N2 и n3 категории: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N) в 2021 году

Содержание

таблица категорий и их классификация

С 1 января 2017 года в России применяется новый нормативный документ — технический регламент Таможенного союза относительно безопасности передвижения дорожного транспорта. В этом регламенте к техническому состоянию колесных ТС будут применены обновленные требования. Стоит отметить, что данный технический регламент действует уже достаточно давно, но далеко не все автомобилисты воспользовались этим документом. Это обусловлено введением новых категорий ТС, ранее не указанных в используемых нормативных документах. Кроме того, многие водители считают, что категория транспортного средства аналогична категории водительского удостоверения. Однако на самом деле это не так. Чтобы разобраться с этим вопросом, прежде всего, стоит определиться с тем, что собой представляет дорожный транспорт.

Какие категории дорожного транспорта бывают?

В соответствии с действующим ПДД, дорожным транспортным средством принято считать автомобили, которые имеют такие габаритные параметры, как высота до 4 метров от уровня дороги, длина до 12 метров для автобуса, троллейбуса, грузовика, длина до 15-18 метров для сочлененных автобусов и троллейбусов, ширина до 2,6 метра для ТС, оборудованных изотермических кузовом, ширина до 2,63 метра для лесовозов, ширина до 2,55 метра для других типов дорожного транспорта, длина автопоезда до 20 метров. В техническом регламенте Таможенного союза описывается 4 основных категории — L, M, N и О. К первой категории относятся исключительно мототранспортные средства 7 видов. Соответствие подкатегории определенному виду транспорта отражено в таблице ниже.

Таблица — Типы транспортных средств категории L

Категория
Тип дорожного транспорта
L1
Мопеды, мотовелосипеды
L2
Трехколесные скутеры
L3
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
L4
Трехколесные мотоциклы с колесами, ассиметрично расположенными относительно продольной плоскости
L5
Трехколесные мотоциклы с колесами, симметрично расположенными по отношению к продольной плоскости
L6
Квадрициклы массой до 350 кг
L7
Квадрициклы массой до 550 кг

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

Среди других требований к мототранспортным средствам этой категории стоит отметить ограничение в максимально допустимой конструктивной скорости (до 50 км/ч). Помимо этого, рабочий объем мотора не должен превышать 50 см³. Что касается соответствия категорий дорожного транспорта виду водительского удостоверения, то мототранспортные средства соответствуют категориям М (L1-L2), А (L3-L5) и В1 (L6-L7).

К категории транспортных средств M принято относить пассажирские ТС, общий вес которых равен 5000 кг или менее. Наиболее распространенным вариантом является М1. К этой категории относятся все без исключения легковые автомобили. М2 представлена троллейбусами, автобусами и прочими ТС, предназначенными исключительно для пассажирских перевозок. Чтобы причислить дорожный транспорт к этой категории, он должен быть оснащен более чем 8-ю посадочными местами. Общая масса такого ТС не должна превышать отметки 5000 кг. А вот к М3 относится такой же дорожный транспорт, но с максимальной допустимой массой более 5000 кг.

В категории ТС N представлены исключительно грузовой дорожный транспорт. Категория N делится на 3 подвида — N1, N2 и N3. В первом случае такой маркировкой обозначается дорожный транспорт, используемый для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает отметки 3500 кг. К N2 принято относить грузовики с максимальным весом до 12000 кг. Наконец, в третью категорию входят грузовые транспортные средства, технические возможности которых позволяют осуществлять перевозки грузов общей массой свыше 12000 кг.

К последней категории дорожного транспорта О относятся прицепы и полуприцепы с различной максимально допустимой массой. Так, О1 представлена прицепами, масса которых не превышает 750 кг. К О2 относятся прицепы, технические характеристики которых позволяют транспортировать грузы до 3500 кг. К О3 принято относить прицепы с максимально допустимой массой, равной 10000 кг. В последней 4-й категории представлены прицепы массой от 10000 кг.

Изменения технического регламента таможенного союза

В 2017 году произошли изменения не только касающиеся категорий дорожного транспорта, но и требований к ним. В частности, в новой редакции технического регламента вводятся обязательные требования к уровню выбросов гибридного дорожного транспорта категорий M и N, а также транспортных средств категории М1, оснащенных дизельными и газовыми двигателями, а также к уровню шума от сопротивления качения шин дорожного транспорта категории М, N и О.

Заключение

Технический регламент, созданный в целях сохранения и защиты здоровья граждан, охраны окружающей среды, устанавливает требования к колесному дорожному транспорту, предназначенному для эксплуатации на дорогах общего пользования, и содержит сведения о его категориях. В соответствии с ними выдаются водительские удостоверения, дающие право управление тем или иным транспортным средством.

Советуем почитать:
Новые категории и подкатегории водительских прав в 2018 году

Рейтинг: 2/5 (1 голосов)

Транспортные средства | NORMA.UZ


Категория L5Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.



Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

452240


Категория L7Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого, не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.


2.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров



Автомобили легковые, в том числе:

Категория M1Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

451400
485365


Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Микроавтобусы: Транспортные средства класса В, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 16 сидящих пассажиров, исключая водителя.

451700
452230
485365


Категория М3Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.


3.

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

366281
366282
366317


Категория N1Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

366610
366640
366654


Категория N2Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

369320
451100
452100


Категория N3Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

452200
452300

452550

452580

452620

452630
481113
481123
481133
482100
482312
482322
482624
48 2650

483120
483510
485134
485135
485136
485310
485320
485330
485350
485360
485410

485618

513190

513231

4.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам, в том числе:

Категория O1Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4Прицепы, максимальная масса которых более 10 тонн.

452500
452600
452940
513232
485135

Проекты НПА на Едином портале: технические требования к автомобилям

Для профессиональных автоперевозчиков и для автолюбителей очень важное значение имеет технический регламент транспортных средств, проект которого сейчас обсуждается на ЕПИГУ. 

Документ разработан Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта и в нем приведены конкретные термины, применяемые к автомобилям, начиная от определения «полнокомплектное транспортное средство» и заканчивая брызговиками и кондиционированием.

 

 

_________________

 

! Коротко о главном: Для определения технического состояния автомобиля сейчас в основном руководствуются Правилами дорожного движения (утверждены постановлением КМ от 11.12.2000 г. № 472). Теперь планируется, что автомобили должны соответствовать принимаемому техническому регламенту, а за несоответствие ему будет введена административная ответственность.

_________________

 

 

В проекте приводится Классификация транспортных средств (с подкатегориями):

— Lмототранспортные средства;

 

— Mтранспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров;

 

N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов;

 

O прицепы (полуприцепы). 

 

В  Общих требованиях безопасности к автотранспортным средствам отмечено, что запрещается изменять конструкцию, исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные элементы рулевого и тормозного управлений, а также других составных частей автотранспортного средства без согласования с Главным управлением безопасности дорожного движения МВД или предприятием-изготовителем.

 

Рабочие жидкости и детали, применяемые в тормозном и рулевом управлении, а также другие составные части автотранспортного средства, требования к которым установлены в техническом регламенте, нельзя заменять на аналогичные жидкости и детали, не соответствующие требованиям технической и нормативно-технической документации.

 

Предлагается ввести Нормативы эффективности торможения. Сейчас они определяются Правилами дорожного движения.

 

Предполагается, что стояночная тормозная система должна обеспечивать неподвижное состояние автосредства полной массы на дороге с уклоном не менее 16%. Для его контроля в снаряженном состоянии, значения уклонов дороги соответственно составляют для категорий М − не менее 25%, для категорий N − не менее 31%.

 

Автотранспортные средства, оснащенные антиблокировочными системами (АБС), при торможении в снаряженном состоянии должны двигаться без видимых следов увода или заноса и не оставлять следов юза на дорожном покрытии до достижения скорости, соответствующей порогу отключения АБС, не более 4,16 м/с (15 км/ч).

 

В Требованиях к рулевому управлению определено, что сколы, трещины и другие дефекты на ободе, спицах и ступице рулевого колеса не допускаются. В случае применения оплетки обода рулевого колеса ее крепление должно исключать возможность проскальзывания относительно обода или самопроизвольного отсоединения от него. Максимальная толщина обода с надетой на него оплеткой не должна превышать 40 мм.

 

В проекте конкретизируются Требования к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах. В частности, на автотранспорте допустимы световые сигналы только белого, желтого и красного цвета.

 

Демонтаж, изменение цвета огней, режима работы и мест расположения предусмотренных конструкцией автосредства светотехнических устройств, дополнительная установка других светотехнических устройств не допускаются.

 

На автотранспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на автотранспортных средствах других типов.

 

Никакие светоизлучающие приборы не должны быть мигающими, за исключением огней указателей поворота, аварийной сигнализации, аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней, применяемых совместно с указателями поворота.

 

В проекте отмечено, что никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад.

 

В Требованиях к обеспечению обзорности указано, что в верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на автотранспортных средствах категорий M3, N2, N3 – шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.

 

На боковых и задних окнах автотранспортных средств категории М3 класса III допускается наличие занавесок.

 

Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, не допускается применять стекла с зеркальным эффектом.

 

Автотранспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла.

 

Если на ветровом стекле есть трещины в зоне очистки стеклоочистителя, то такое автотранспортное средство эксплуатировать нельзя.

 

Автотранспортное средство должно быть укомплектовано противосолнечными козырьками.

 

Автотранспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида. На нем должны быть установлены обязательные зеркала заднего вида.

 

Конкретизированы требования к шинам и колесам. Не допускается отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой.

 

В проекте документа также определены требования к удерживающим системам пассивной безопасности, к задним и боковым защитным устройствам, к двигателю и его системам, требования к комплектации автотранспортных средств.  

 

Так, автотранспортные средства должны быть укомплектованы медицинской аптечкой в зависимости от категории автотранспортного средства. Ее комплектация устанавливается Министерством здравоохранения Узбекистана.

 

Автотранспортные средства категорий М3, N2, N3 должны быть укомплектованы не менее чем двумя противооткатными упорами, соответствующими диаметру колес автотранспортного средства (башмаками).

 

В требованиях к безопасности объектов отмечено, что запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также на регистрационный госзнак и элементы его крепления. Этот момент надо учесть автовладельцам, у которых на автомобилях установлены так называемые «кенгурятники».

 

Также в проекте технического регламента установлены дополнительные требования к специальным автотранспортным средствам оперативных служб, строительного комплекса, коммунального хозяйства, перевозящим грузы с использованием прицепа, к эвакуаторам, перевозке опасных грузов, цистернам, фургонам, машинам скорой помощи, перевозящим детей, длинномерам, автотранспортным средствам для перевозки пищевых продуктов и к другим средствам.

Надо отметить, что в проекте прописана оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Узбекистана. Она проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в республике транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.

 

Основная часть положений регламента основана на правилах ЕЭК ООН – документа, выдаваемого на основании Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заключенного в г. Женеве 20 марта 1958 года, удостоверяющего соответствие транспортного средства или его компонента требованиям Правил Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций.

 

В проекте к транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) относятся те средства, которые удовлетворяют следующим требованиям:

 

транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1, если они имеют:

 

хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, вкоторых привод одной оси может отключаться;

 

хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 градусов.

 

Надо отметить, что в требованиях к общей безопасности указано, что транспортное средство, относящееся к категориям М и N, на постоянной основе должно быть оснащено противоугонным устройством. Оно может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов.

 

Проект регламента включает Перечень изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства, в отношении которых проведение оценки соответствия не требуется.

 

Проектом предусмотрено поручение Агентству «Узстандарт» совместно с уполномоченными госорганами в месячный срок определить конкретный перечень ранее принятых нормативных документов по стандартизации, устанавливающих обязательные требования к безопасности конструкции автотранспортных средств, с дальнейшим осуществлением мер по отмене обязательного характера и приобретению добровольности их применения со дня введения в действие общего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» в установленном порядке.

 

Проект документа включает в себя другие требования к автотранспортным средствам. Следует принять во внимание, что проект находится в стадии согласования и может быть изменен, скорректирован или отклонен.

Подробнее:https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/proekty_npa_na_edinom_portale_polnyy_cikl_proizvodstva_tabachnyh_izdeliy

 

Елена Ермохина,

наш эксперт-юрист.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

ГОСТ Р 52051-2003: категории (L, M, N, O, T, G) АТС — Классификации АТС

ГОСТ P 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения», дата введения 01.01.2004г., разработан на основе Приложения 7 к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств» (СР.3), принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивы 2002/24 ЕС. 

Определяет 6 категорий (L, M, N, O, T, G) и дает обозначения транспортных средств (ТС) согласно международным стандартам. 

Категория L. Механические ТС, имеющие менее 4-х колес, и квадрициклы:

  • L1 двухколесный мопед, L2 трехколесный мопед, L3 мотоцикл, L4 мотоцикл с коляской, L5 трицикл, L6 легкий квадрицикл, L7 квадрицикл. 

Категория М. Механические ТС, имеющие не менее 4-х колес и используемые для перевозки пассажиров:

  • M1 Легковые автомобили с типом кузова: АА седан, АВ хэтчбек, АС универсал, АD купе, АЕ кабриолет, AF многоцелевое транспортное средство,
  • M2 Автобусы, имеющие, помимо места водителя, бол.8 мест для сиденья с макс. массой не бол. 5 т.,
  • M3 Автобусы, имеющие, помимо места водителя, бол.8 мест для сиденья с макс. массой бол. 5 т.. 

Категория N. Механические ТС, имеющие не менее 4-х колес и предназначенные для перевозки грузов:

  • N1 ТС с макс. массой не бол.3,5т,
  • N2 ТС с макс. массой св.3,5 т, но не бол.12т,
  • N3 ТС с макс. массой бол.12т.

Категория О. Прицепы (включая полуприцепы):

  • O1 прицепы с макс. массой не бол.0,75т,
  • O2 прицепы с макс. массой св.0,75т, но не бол.3,5т,
  • O3 прицепы с макс. массой св.3,5т, но не бол.10т,
  • O4 прицепы с макс. массой бол.10т.

ТС спецназначения категорий М, N и О:

  • SA автомобиль-дом (кемпер), категория M1,
  • SB бронированное транспортное средство,
  • SC ТС медицинской помощи, категория M,
  • SD автомобиль для ритуальных услуг (катафалк).

Обозначение категории ТС спецназначения должно дополняться буквой С.

Например: ТС медицинской помощи категории M2 должно иметь обозначение M2С.

Категория Т. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы:

Категория G. ТС повышенной проходимости категорий М и N:

Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

Например, ТС категории N1, которое может использоваться как ТС повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G.

Классификация согласно ГОСТ Р 52051-2003 в настоящее время не влияет на систему обозначения АТС и представлена для ознакомления.

Международная классификация (ЕЭК ООН)

3. Международная классификация (ЕЭК ООН)

Для целей сертификации автомототехники в Российской Федерации используется международная классификация, основанная на рекомендациях Европейской экономической комиссии Организации объединённых наций (ЕЭК ООН). Эта классификация применяется также при разработке общих стандартов, таможенных правил и в других подобных случаях. 

В соответствии с классификацией, основанной на рекомендациях ЕЭК ООН, все автомобили, мотоциклы и прицепы предлагается разделить на следующие основные группы: L, M, N, O. Подобный принцип классификации закреплён в российском ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения». 

 1. Категория L — механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы. 

 1.1. Категория L1. Двухколесный мопед. Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3; — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. 

 1.2. Категория L2. Трехколесный мопед. Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3;- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт; — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. 

 3.1.3. Категория L3. Мотоцикл. Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. 

3.1.4. Категория L4. Мотоцикл с коляской (боковым прицепом). Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. 

 3.1.5. Категория L5. Трицикл. Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. 

 3.1.6. Категория L6. Легкий квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. 

 3.1.7. Категория L7. Квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. 

 3.2. Категория М — механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров. 

 3.2.1. Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 

 3.2.2. Категория М2. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т. 

 3.2.3. Категория М3. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т. 

 3.3. Категория N — механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов. 

 3.3.1. Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу (полную массу) не более 3,5 т.- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3; — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт; 

3.3.2. Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу (полную массу) свыше 3,5 т, но не более 12 т. 

 3.3.3. Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу (полную массу) более 12 т. 3.4. Категория О — прицепы (включая полуприцепы). 

 3.4.1. Категория O1. Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т. 

 3.4.2. Категория О2. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т. 

 3.4.3. Категория О3. Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т. 

 3.4.4. Категория О4. Прицепы, максимальная масса которых более 10 т. 

3.5. Транспортные средства специального назначения. Согласно ГОСТ Р 52051-2003 транспортные средства категорий М, N и О могут быть отнесены к транспортным средствам специального назначения, которые предназначены для пассажирских и грузовых перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования. Обозначение категории транспортного средства специального назначения должно дополняться символом «C». Например, транспортное средство медицинской помощи категории М2 должно иметь обозначение «М2С». 

3.6. Категория G — транспортные средства повышенной проходимости. К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие определённым в ГОСТ Р 52051-2003 требованиям. К таким требованиям относятся, например, требования к приводам колёс, дорожному просвету (клиренсу), максимальному преодолеваемому подъёму, углам въезда и съезда, наличию механизмов блокировки дифференциалов и некоторые другие. При обозначении категории транспортного средства буквы М и N могут сочетаться с буквой G. Например, транспортное средство категории N1, которое отвечает требованиям к транспортным средствам повышенной проходимости, может обозначаться как N1G. 

 3.7. Категория T — сельскохозяйственные и лесохозяйствен-ные тракторы. Сельскохозяйственный и лесохозяйственный трактор — механическое транспортное средство на колесном или гусеничном ходу, имеющее не менее двух осей. Назначение такого трактора зависит в основном от его тягового усилия. Тракторы предназначены главным образом для буксировки, толкания, перевозки или приведения в действие определенных устройств, механизмов или прицепов, предназначенных для использования в сельском или лесном хозяйстве. Такой трактор может быть приспособлен для перевозки грузов и обслуживающего персонала.

 

Новые правила по оснащению ТС категорий М2, М3 и N

13 февраля 2018 года было опубликовано Постановление Правительства РФ № 153 — Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3, а также N, с помощью которых перевозятся опасные грузы, терминалами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Оно вступает в силу 13 апреля 2018 года.

О каких транспортных средствах идет речь?

К подкатегориям M2 и М3 относят ТС, предназначенные для перевозки пассажиров, в которых, помимо водительского места, предусмотрено более 8 пассажирских мест. Отличаются они технически допустимой максимальной массой – до 5 тонн для подкатегории М2 и свыше 5 тонн для М3.

К категории N относят грузовые транспортные средства, и у нее есть три подкатегории:

  • N1 — с технически допустимой максимальной массой не более 3,5 тонн.
  • N2 — с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонн, но не превышающей 12 тонн.
  • N3 — с технически допустимой максимальной массой более 12 тонн.

Указанное выше Постановление относится ко всем этим подкатегориям, если ТС занимается перевозкой опасных грузов.

На что нужно обратить внимание?

  1. К 13 апреля 2018 года все ТС, на которых уже есть аппаратура GPS/ГЛОНАСС, или же ее планируют поставить, должны пройти идентификацию в системе ЭРА-ГЛОНАСС. Это значит, что требуется передать всю телематическую информацию на сервера АО «ГЛОНАСС» посредством сим-карт/сим-чипов АО «ГЛОНАСС». С этой целью АО «ГЛОНАСС» в недавнем прошлом стал виртуальным оператором сотовой связи.
  2. На всю аппаратуру, установленную на ТС после 13 апреля 2018, будут распространяться требования пункта 117 технического регламента Таможенного союза 018/2011.
  3. Если аппаратура была установлена на ТС до 13 апреля 2018, для ее регистрации в системе ЭРА-ГЛОНАСС полное соблюдение требований этого регламента не требуется.

Что говорят специалисты?

Если на ТС, относящееся к указанным категориям, навигационное оборудование было установлено до 13 апреля 2018 года, то их можно не переоснащать при условии, что это оборудование позволяет передавать данные на сервер по протоколу EGTS.

Навигационная аппаратура, устанавливаемая после 13 апреля 2018 года, должна быть сертифицирована по форме «2с» на соответствие требованиям пункта 117 техрегламента ТС 018/2011.

Чтобы подтвердить, что оборудование было установлено до 13 апреля, нужно передать в контролирующие органы документы, подтверждающие дату установки. Это могут быть договоры и акты приемки по оказанным услугам, товарные накладные и т.п.

Обязательное условие по эксплуатации навигационной аппаратуры – дополнение их SIM-картами от АО «ГЛОНАСС».

Обратите внимание: на сегодняшний день нет аппаратуры спутникового мониторинга, сертифицированной согласно п.117 Техрегламента ТС 018/2011. При этом в РФ работает только один сертифицирующий центр, аккредитованный на выдачу сертификатов по этому техрегламенту. Это ИЛ «ЭРА» АНО СЦ «Связь-Сертификат» (Аттестат аккредитации № RA.RU.22CC05).

Информация для перевозчиков

Как мы уже писали выше, ТС указанных категорий должны быть оснащены навигационной аппаратурой со специальными SIM-картами ГЛОНАСС для передачи данных в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Если оборудование было установлено до 13 апреля 2018 г., перевозчик должен установить в него SIM-карту ГЛОНАСС и выполнить настройку для передачи информации в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

«ЭРА-ГЛОНАСС» производит прием и обработку данных от аппаратов спутниковой навигации по протоколам, предусмотренным Межгосударственным стандартом ГОСТ 33472-2015 «Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств категории М и N. Общие технические требования».

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» может передавать навигационные данные в систему мониторинга, которую использует собственник ТС, посредством разных межсерверных протоколов.

Все данные, поступившие от терминалов спутниковой навигации, система «ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать в Ространснадзор.

Перевозчики смогут получить доступ к автоматизированной системе мониторинга «АСМ ЭРА» в качестве дополнительной услуги.

Пошаговая инструкция для собственников ТС по регистрации аппаратов спутниковой навигации в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» и тарифы на услуги уже в ближайшем будущем должны появиться на официальном сайте АО «ГЛОНАСС» www.aoglonass.ru (раздел «Документы»).

автомобилей в категориях — Deutsch Übersetzung — Englisch Beispiele

Diese Beispiele können unhöflich Wörter auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Diese Beispiele können umgangssprachliche Wörter, die auf der Grundlage Ihrer Suchergebnis enthalten.

Требования, изложенные в этом приложении, применяются к транспортных средств категории N.

Настоящий Регламент распространяется на новые пневматические шины, разработанные в первую очередь, но не только, для автомобилей категорий M1, O1 и O2 [1].

Diese Regelung gilt für neue Luftreifen, die hauptsächlich, aber nicht ausschließlich für Fahrzeuge der Klassen M1, O1 und O2 [1].

Комиссия должна изучить условия, при которых объем может быть расширен на все транспортных средств категорий M1 и N1.

Die Kommission sollte prüfen, unter welchen Bedingungen der Geltungsbereich auf sämtliche Fahrzeuge der Klasse M1 und N1 erweitert werden kann.

«Шина для ведущих колес трактора» означает шину, предназначенную для установки на ведущие оси сельскохозяйственных тракторов ( автомобилей категории T), подходящую для длительной эксплуатации с высоким крутящим моментом.

«Antriebsachsen-Reifen für Zugmaschinen» ein Reifen für angetriebene Achsen landwirtschaftlicher Zugmaschinen ( Fahrzeuge der Klasse T), der für Dauerbetrieb bei hohem Drehmoment geeignet ist.

В случае сидений, кроме передних, у транспортных средств категорий M2 и M3 углы α1 и α2 должны составлять от 45 до 90 градусов для всех нормальных положений использования.

Bei Sitzen в Fahrzeugen der Klassen M2 und M3, ausgenommen Vordersitze, müssen die Winkel α1 и α2 в jeder üblichen Benutzungsstellung 45º bis 90º betragen.

В случае сидений, кроме передних, у транспортных средств категорий M2 и M3 углы a1 и a2 должны составлять от 45 до 90 градусов для всех нормальных положений использования.

Bei Sitzen в Fahrzeugen der Klassen M2 und M3, ausgenommen Vordersitze, müssen die Winkel a1 und a2 in jeder üblichen Benutzungsstellung 45º bis 90º betragen.

Настоящий Регламент распространяется на новые сменные колеса, предназначенные для транспортных средств категорий M1, M1G, O1 и O2 [1].

Настоящая Директива применяется ко всем автомобилям категорий M, N и O, на которых установлена ​​система отопления.

Тем не менее, в случае автомобилей категорий M1 и N1:

Следует указать, что осветительные устройства, одобренные по типу для транспортных средств категорий M1 и N1, согласно соответствующим Директивам, могут также устанавливаться на двух- или трехколесных транспортных средствах.

Es sollte festgelegt werden, dass für Fahrzeuge der Klassen M1 und N1 gemäß den einschlägigen Richtlinien genehmigte Beleuchtungseinrichtungen auch in zweirädrige und dreirädrige Kraftföbautenuge einschlägigen.

Устройства освещения и световой сигнализации, указанные в пунктах 1 и 2 и одобренные для транспортных средств категорий M1 и N1, в соответствии с Директивами 76/757 / EEC, 76/758 / EEC, 76/759 / EEC, 76/760 / EEC, 76/761 / EEC, 76/762 / EEC, 77/538 / EEC или 77/539 / EEC также разрешены на мотоциклах.

Die unter den Nummern 1 und 2 genannten, gemäß den Richtlinien 76/757 / EWG, 76/758 / EWG, 76/759 / EWG, 76/760 / EWG, 76/761 / EWG, 76/762 / EWG, 77 / 538 / EWG oder 77/539 / EWG für Fahrzeuge der Klassen M1 und N1 genehmigten Beleuchtungs- und Lichtsignaleinrichtungen sind auch an Krafträdern zulässig.

Требования, изложенные в этом Приложении, применяются к транспортных средств категорий N1, N2 и N3, а также к транспортным средствам категорий M2 и M3, на которые не распространяется действие Приложения III.

Die Vorschriften dieses Anhangs gelten für Fahrzeuge der Klassen N1, N2 and N3 sowie für Fahrzeuge der Klassen M2 und M3, die nicht unter Anhang III пали.

Чтобы в будущем можно было включить в Регламент (ЕС) № 510/2011 транспортных средств категорий M2 и N2 в соответствии со статьей 13 (2) этого Регламента, данные для этих категорий транспортных средств должны регистрироваться и передаваться в Комиссию. .

Damit Fahrzeuge der Klassen M2 und N2 gemäß Artikel 13 Absatz 2 der Verordnung (EU) Nr. 510/2011 künftig in die Verordnung einbezogen werden können, sollten die Daten für diese Fahrzeugkategorien erfasst und an die Kommission übermittelt werden.

Транспортные средства категорий N2 и N3, которые были первоначально зарегистрированы и / или одобрены типа и / или введены в эксплуатацию до 1 января 2000 года и которые эксплуатируются в основном для их исторического интереса, не должны подпадать под действие правил и процедур, изложенных в настоящем Директива.

Die Vorschriften und Verfahren dieser Richtlinie sollten nicht für Fahrzeuge der Klassen N2 und N3 gelten, bei denen der Tag der Erstzulassung und / oder Typgenehmigung und / oder Inbetriebnahmevorbengruchen demións

НИКОГДА В СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЕЙ КАТЕГОРИЙ M1 И N1:

Ссылку на транспортных средств в категориях M1 или N1 следует исключить: разработка и настройка LDWS для транспортных средств M1 и N1 полностью отличаются от тяжелых транспортных средств и приведут к созданию разных систем с разными требованиями.

Die Erwähnung der Fahrzeuge der Klassen M 1 und N 1 sollte gestrichen werden: Die Entwicklung und das Tuning von Spurhalteassistenten sind bei Fahrzeugen der Klassen M 1 und N 1 etwas völlig anderes Nut als beahrzeren.

— определения систем безопасности, включая ремни безопасности и детские удерживающие устройства, в отношении транспортных средств категорий M1 и N1 и их компонентов должны соответствовать определениям, приведенным в Приложении I к Директиве 77/541 / EEC (13),

— gelten für Sicherheitssysteme einschließlich Sicherheitsgurte und Kinderrückhalteeinrichtungen und deren Bestandteilen die Begriffsbestimmungen in Anhang I der Richtlinie 77/541 / EWG (13) für0 Fahrzeuge de 9001;

Владельцы водительских прав класса 1 или 2, выданных до 1 апреля 1979 года и впоследствии обмененных на модель N2 категории BE, дополнительно имеют право управлять транспортных средств категорий AM и A1.Модель Norway 3 (N3)

Inhaber von Führerscheinen der Klassen 1 или 2, die vor dem 1. Апрель 1979 г. ausgestellt und später gegen das Modell N2 der Klasse BE umgetauscht wurden, sind zusätzlich berechtigt, Fahrzeuge der undrenu AMh .

Транспортные средства категорий N 2 и N 3 должны быть сконструированы таким образом, чтобы гарантировать, что в случае лобового столкновения с другим транспортным средством риск травмы пассажира транспортного средства из-за опускания.

2. Fahrzeuge der Klassen N 2 und N 3 müssen so konstruiert sein, dass bei Frontalaufprall eines anderen Fahrzeugs die Verletzungsgefahr für die Fahrzeuginsassen infolge Unterfahrens möglichst gering ist.

Комиссия должна изучить условия, при которых объем может быть расширен на все транспортных средств категорий M1 и N1.

Die Kommission sollte prüfen, unter welchen Bedingungen der Geltungsbereich auf sämtliche Fahrzeuge der Klasse M1 und N1 erweitert werden kann.

Тема Тематические категории

...
A The Arts
Используйте все коды A * для: специализированных и обычных заголовков для взрослых, включая как хорошо иллюстрированные, так и текстовые работы. Для хобби или отдыха предпочтите код WF * в качестве основного предмета и дополните его кодом (ами) A *, где это необходимо. Используйте все коды A * с: другими предметными категориями и квалификаторами, если необходимо, в частности СТИЛЬ 6 *, плюс МЕСТО 1 * и ВРЕМЯ ПЕРИОД 3 * квалификаторы
1.4
С Язык и лингвистика
Используйте все коды C * для: специальных и обычных титулов для взрослых. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «C», но выберите определенные категории в разделе C *. Используйте все коды C * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности ЯЗЫК 2 * квалификаторами плюс МЕСТО 1 *, ВРЕМЯ 3 * и ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ 4 * квалификаторы
1,4
D Биография, литература и литературоведение
Используйте все коды D * для: специальных и общих титулов для взрослых.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «D», но выберите конкретные категории из раздела D *. Используйте все коды D * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности СТИЛЬ 6 *, МЕСТО 1 *, ЯЗЫК 2 * или ВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД 3 * Квалификаторы
1,4
Ф Художественная литература и сопутствующие товары
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «F», но выбирайте определенные категории из раздела F *. Используйте все коды F * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности, МЕСТО 1 * и / или ВРЕМЯ ПЕРИОД 3 *, где эти аспекты особенно актуальны и важны.N.B. Коды F * могут использоваться с соответствующими категориями документальной литературы для обозначения ключевых параметров или тем повествования, но для всей художественной литературы для взрослых основной категорией должен быть код F *. Коды FX * могут использоваться для обозначения сильной основной темы. Также используйте с квалификаторами 5H *, 5J *, 5L * или 5P *, когда они представляют значительную тему или часть привлекательности повествования. Коды FY * могут использоваться для обозначения особых характеристик художественного названия
1,4
G Справочная информация, информация и междисциплинарные предметы
Используйте все коды G * для: специальных и общих званий для взрослых.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «G», но выберите определенные категории из раздела G *. Используйте все коды G * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо.
1,4
Дж Общество и социальные науки
Используйте все коды J * для: «Специалист» и некоторые общие названия для взрослых, но также смотрите коды V * для практических подходов ко многим темам. Используйте все коды J * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо.В J * используйте наиболее подходящий код (ы), так как многие социальные науки — это широкие темы, которые могут иметь много альтернативных терминов или имен
1,4
К Экономика, финансы, бизнес и менеджмент
Используйте все коды K * для: специальных (профессиональных и академических) и обычных званий для взрослых, но также ознакомьтесь с кодами VS * для практических подходов ко многим темам. Используйте все коды K * с: другими предметными категориями и классификаторами, где это необходимо
1.4
л Закон
Используйте все коды L * только для академических, профессиональных или специальных званий. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «L», но выберите конкретные категории в разделе L *. Раздел L * не предназначен для отражения какой-либо конкретной правовой системы, и для многих названий потребуется как минимум два кода для создания соответствующей категории. Используйте все коды L * с: МЕСТО 1 * Квалификаторы, чтобы указать юрисдикцию (особенно с кодами LN *), плюс другие квалификаторы, если это необходимо.
Prefer: VS * коды для более общих названий для взрослых
1,4
M Медицина и сестринское дело
Используйте все коды M * для: академического, технического и специализированного здравоохранения и медицинских материалов. Используется с: квалификаторами, которые обычно НЕ требуются и НЕ смешиваются с другими предметными кодами.
Предпочитаю: коды V * для вопросов о здоровье, предназначенных для широкой взрослой аудитории
1.4
N История и археология
Используйте все коды N * для: специальных и обычных титулов для взрослых. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «N», но выберите определенные категории из раздела N *. Используйте все коды N * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности, МЕСТО 1 * и ВРЕМЯ ПЕРИОД 3 *. Для работы по истории обычно требуется более одной предметной категории, из предметов истории или других предметов, чтобы дать более подробную информацию, например категории из социальных наук (J *) с NHTB
1.4
п. Математика и естественные науки
Используйте все коды P * для: в основном академических, технических и специальных названий, а также некоторых общих работ для взрослых. Квалификаторы в большинстве случаев не требуются с кодами P *. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «P», но выберите конкретные категории в разделе P *.
Предпочтительно: коды WN * для заголовков для взрослых, представляющих общий интерес, где это необходимо
1,4
Q Философия и религия
Используйте все коды Q * для: академических, специальных и общих званий для взрослых.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «Q», а выбирайте конкретные категории в разделе Q *. Коды QRA * и QRV * следует использовать с другими кодами QR * для обозначения конкретной религии.
См. Также: VX * Разум, тело, дух и его подкатегории
1,4
R Науки о Земле, География, Окружающая среда, Планирование
Используйте все коды R * для: академических, технических, специальных и общих титулов для взрослых. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «R», но выберите определенные категории в разделе R *.Используйте все коды R * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности, МЕСТО 1 * квалификаторы
1,4
S Спорт и активный отдых на природе
Используйте все коды S * для: общих взрослых и специальных званий. Используйте все коды S * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это уместно, в частности, PLACE 1 * Qualifiers, например, с WT * для приключенческих каникул или VFM для спорта как части режима фитнеса
1.4
т Технология, машиностроение, сельское хозяйство, промышленные процессы
Класс здесь: связанные навыки, ремесла и профессии. Используйте все коды T * для: академических, технических, специальных и обычных званий для взрослых. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «T», но выберите конкретные категории в разделе T *. Используйте все коды T * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности, с квалификаторами ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ 4 * для названий профессионального, профессионального или ученического стиля образования
1.4
U Компьютерные и информационные технологии
Используйте все коды U * для: академических, технических, специальных и некоторых общих титулов для взрослых. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «U», а выбирайте конкретные категории в разделе U *. Используйте все коды U * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности, с квалификаторами ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ 4 * для званий профессионального образования
1,4
В Здоровье, отношения и личностное развитие
Используйте все коды V * для: общих титулов для взрослых.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «V», но выберите конкретные категории из раздела V *. Используйте все коды V * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности, квалификаторами INTEREST 5 *.
Предпочитаю: коды из C *, J *, K *, L *, M *, Q *, R * для специализированных работ
1,4
Вт Образ жизни, хобби и досуг
Используйте все коды W * для: популярных учетных записей для широкой аудитории взрослых. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «W», но выберите конкретные категории из раздела W *.Используйте все коды W * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо.
Предпочитаю: коды из A *, K *, P *, R *, T * и т. Д. Для специальных, технических и академических работ
1,4
Х Графические романы, комиксы, мультфильмы
Используйте все коды X * для: общих заголовков для взрослых, подростков или детей. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «X», а выберите конкретные категории из раздела X *. ПРОЦЕНТНЫЙ ВОЗРАСТ 5A * Квалификаторы ДОЛЖНЫ использоваться с названиями, предназначенными для детей или подростков.Используйте все коды X * с: другими предметными категориями и квалификаторами, где это необходимо, в частности, с квалификаторами PLACE 1 *, TIME PERIOD 3 * и INTEREST 5 *
1,4
Y Детские, подростковые и образовательные
Используйте все коды Y * для: материалов, предназначенных, специально написанных или созданных для подростковой или подростковой аудитории (кроме графических романов, комиксов, манги в X *). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: код «Y», а выберите конкретные категории в разделе Y *.Используйте все коды Y * с: только одним квалификатором INTEREST AGE 5A *, чтобы указать ориентировочный возраст для начала интереса (подробные возрастные диапазоны должны быть включены в другие метаданные) — или для YP * используйте квалификаторы EDUCATIONAL PURPOSE 4 *. Все остальные квалификаторы могут использоваться при необходимости с кодами Y *. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для: материалов, предназначенных в первую очередь для взрослых, которые также могут понравиться подросткам старшего возраста. Информацию о «новом содержании для взрослых» см. В примечании на 5LKE
1,4
1 Квалификаторы места
Используйте коды квалификатора МЕСТО 1 * С соответствующими тематическими кодами для: указания географического охвата и применимости содержания, например, местоположения путеводителя, обстановки романа, юрисдикции, к которой применяются законы, истории конкретного места и т. д.Если есть варианты, например термины, представляющие реальные, исторические, культурные, административные или геофизические объекты, используют выражение, которое лучше всего соответствует содержанию. Если для определенного местоположения не существует кода, используйте ближайший наиболее подходящий более широкий код, который его включает. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: для обозначения любого географического аспекта, который не имеет отношения к содержанию или теме книги (например, место публикации, наличие на рынке, национальность автора — это описано в других метаданных и т. Д.). Национальные расширения (т.е. Коды формата 1 * -xx-, где «xx» обозначает код страны) могут быть назначены любым пользователем и не являются исключительными для пользователей в указанной стране. Этот раздел не является исчерпывающим справочником всех мест, а представляет собой список наиболее часто используемых мест в глобальной цепочке поставок книг. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: сам код «1», но выберите соответствующие конкретные квалификаторы из раздела 1 *
1,4
2 Квалификаторы языка
Используйте коды квалификаторов ЯЗЫК 2 * С соответствующими кодами темы для: указания языка (языков), к которому относится содержание книги, то есть языка, О котором идет речь в книге, а не языка, на котором написана книга (последний описаны в других метаданных) — например, работа по лингвистике или литературоведению, метод изучения языка, разговорник или словарь.Национальные внутренние номера (например, коды формата 2 * -xx-, где «xx» означает код страны) могут быть назначены любым пользователем и не являются исключительными для пользователей в указанной стране. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: сам код «2», но выберите соответствующие квалификаторы из раздела 2 *
1,4
3 Квалификаторы периода времени
Используйте коды квалификатора TIME PERIOD 3 * С соответствующими кодами темы для: указания диапазона временного периода содержания произведения, например периода, охваченного художественной книгой (A *), книгой истории (N *), мемуары или биография (DN *), историческая литература (FV *), детская книга истории (YNH *) и т. д.Национальные расширения (например, коды формата 3 * -xx-, где «xx» обозначает код страны) предназначены для определенных именованных периодов времени, которые важны на определенных рынках, но не обязательно точно вписываются в структуру общих квалификаторов TIME PERIOD. Все национальные расширения являются подкатегориями кода основного периода времени, поэтому их можно сопоставить со стандартным периодом. Внутренние внутренние номера могут быть назначены любым пользователем и не являются исключительными для пользователей в указанной стране. Квалификаторы TIME PERIOD обычно используются вместе с квалификаторами PLACE 1 *.(Конкретные исторические события или отдельные годы будут подробно отражены в других местах метаданных продуктов, например, в заголовке, оглавлении, описательном тексте или ключевых словах). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: для указания года годового или дорожного атласа или путеводителя или года, в котором произведение было первоначально опубликовано (это описано в других метаданных). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: сам код «3», но выберите соответствующие специальные квалификаторы из раздела 3 *
1,4
4 Квалификаторы образовательных целей
Используйте ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ 4 * Коды квалификаторов С соответствующими кодами предметов для: указания учебной программы, экзамена или уровня, для которого специально разработаны учебные материалы, например, школьные учебники, курсовая работа по изучению языка, учебные пособия, материалы для повторения, профессиональная подготовка материал и т. д.Используйте национальные расширения 4Z, если они доступны для материалов, написанных или созданных для системы образования конкретной страны. Коды 4Z могут использоваться для материалов, используемых в разных странах, например, для экзамена GMAT. При использовании кодов YP * всегда используйте квалификатор 4 *. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: для обозначения учебных заведений, которые являются предметом книги, например, история конкретного университета. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: сам код «4», но выберите соответствующие конкретные квалификаторы из раздела 4 *
1.4
5 Квалификаторы интересов
Используйте коды квалификаторов INTEREST 5 * С соответствующими тематическими кодами для: указания различных характеристик, относящихся к основному содержанию конкретной работы. 5A * возрастные коды для соответствия кодам Y *, 5H * для обозначения контента о конкретном празднике или событии, 5L * для обозначения контента о конкретной возрастной группе / поколении, 5P * для обозначения контента о конкретной группе людей и т. Д. расширения (т.е. Коды формата 5 * -xx-, где «xx» обозначает код страны) могут быть присвоены любым пользователем и не являются исключительными для пользователей в указанной стране. Все коды 5 * должны использоваться для описания основного содержания или темы работы. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: в качестве кода маркетинговой целевой аудитории квалификатор 5 * должен относиться к основному содержанию работы. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: сам код «5», но выберите соответствующие конкретные квалификаторы из раздела 5 *
1,4
6 Квалификаторы стиля
Используйте коды квалификатора СТИЛЬ 6 * С соответствующими предметными кодами для: указания конкретного стиля художественного или творческого выражения, охватываемого содержанием произведения, например, книги по искусству, архитектуре, моде, танцам, музыке (все A * категории) или с литературоведением, e.грамм. используйте 6RA с DC * для обозначения романтической поэзии или 6EH для обозначения эпической поэзии. Используйте с: A *, D * и YN * и другими категориями по мере необходимости и с квалификаторами PLACE 1 *, когда контент посвящен стилю в определенной стране или регионе. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ: сам код «6», но выберите соответствующие конкретные квалификаторы из раздела 6 *
1,4

3N2 Бутсы для софтбола, обувь для софтбола, экипировка для софтбола

Мужские Женские Детские
3.5 5
4 5,5 3,5
4,5 6 4
5 6,5 4,5
5,5 7 5
6 7,5 5.5
6,5 8 6
7 8,5
7,5 9
8 9,5
9 10,5
9.5 11
10 11,5
10,5 12
11
11,5
12

Рекомендации по выбору размеров

Наша обувь обычно соответствует размеру.Для обуви 3N2 шириной «D» мы рекомендуем заказывать половину размера. вниз, если у вас узкая ступня. Для другой обуви 3N2 мы рекомендуем заказывать на половину размера, если у вас есть более широкая стопа.

Используйте эту простую таблицу в качестве справочной информации. Поскольку каждая ступня индивидуальна, расчет может быть неточным на 100%. Что хорошо? Если вы зарегистрировались или имеете учетную запись 3N2, Есть бесплатный возврат без проблем.

Сравните ту обувь, которую вы хотите, с той, которая у вас уже есть.

Введите обувь, которую вы носите

BrandAdidasMizunoNikeBrandAdidasMizunoNikeBrandAdidasMizunoNikeBrandAdidasNew BalanceMizunoNikeBrandAdidasMizunoNew BalanceNikeBrandAdidasMizunoNikeBrandAdidasMizunoNikeBrandAdidasNew BalanceMizunoNikeBrandAdidasMizunoNew BalanceNikeBrandAdidasMizunoNikeBrandAdidasMizunoNikeBrandAdidasMizunoNikeBrandNikeBrandAdidasNew BalanceMizunoNike

Найди свой размер

Packungsgrößenkennzeichnung — Википедия

Die Packungsgrößenkennzeichnung für Medikamente IST сделайте в Deutschland bestehende Normierung дер в дер Apotheke abzugebenden Менге (Stückzahl бей Tabletten, Kapseln, Zäpfchen унд Anderen einzeldosierten Formen, миллилитр Одер Грамма бей halbfesten унд flüssigen Mitteln) Эйнес Fertigarzneimittels им Rahmen der vertragsärztlichen Versorgung.

Packungsgrößenkennzeichnung
Bei gleicher Stückzahl können je nach Therapiedauer verschiedene Normgrößen resultieren:


100 Драже для максимальной 33 Таге: N2


100 Капсельн для 100 Tage: N3

Rechtsgrundlage der Normierung war bis 2010 die Packungsgrößenverordnung (PackungsV) . Sie ordnete folgende drei Packungsgrößen zu — das N steht für Normgröße:

  • N1 — kleine Packung
  • N2 — упаковка mittlere
  • N3 — große Packung

Welche Packungsgröße als «klein», «mittel» и «groß» zu bezeichnen ist, ist für Arzneimittel Verschiedener Anwendungsgebiete unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, ist für Arzneimittel verschiedener Anwendungsgebiete unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt, siehe unterschiedlich geregelt,Weiterhin gibt es noch die Kennzeichnung als «Klinikpackung».

Durch das Arzneimittelmarktneuordnungsgesetz (AMNOG) vom 22. Dezember 2010 ( BGBl. I S. 2262, 2275 ) änderte sich die Packungsgrößenkennzeichnung N1, N2 und N3 und N3 und N3 und типичный Durch diese Änderung der Rezepturmenge soll vermieden werden, dass während eines Behandlungszyklus eine neue Arzneimittelverordnung erforderlich wird bzw. die verordnete Stückzahl den therapeutischen Bedarf erheblich übersteigt.

Weil die Dauer der jeweiligen Behandlungszyklen erst Definiert werden musste, sah das AMNOG eine Übergangsfrist bis zum 1. Juli 2013 vor, um die erforderliche Umstellung vorzunehmen. Seit dem beziehen sich die Packungsgrößen auf die Therapiedauer.

Das bedeutet монахиня:

  • N1: Packungen für die Akuttherapie oder zur Therapieeinstellung für eine Behandlungsdauer von zehn Tagen bei einer Abweichung von bis zu 20 Prozent.
  • N2: Packungen für die Dauertherapie, die einer besonderen ärztlichen Begleitung bedarf, für eine Behandlungsdauer von 30 Tagen bei einer Abweichung von bis zu zehn Prozent.
  • N3: Packungen für die Dauertherapie für eine Behandlungsdauer von 100 Tagen bei einer Abweichung von bis zu fünf Prozent (nur nach unten).

Bis zum AMNOG entsprachen die Größenangaben keiner konkreten Anzahl von Tabletten, Kapseln oder einer Definierten Menge в миллилитрах. Durch diese Änderung der Definition im AMNOG ändern sich die Messzahlen auf die Packungsgrößenkennzeichnung. Итак, gelten z. B. als N1 alle Packungsgrößen mit «Menge» = «Messzahl für N1» ± 20%

Größe Bsp.-Messzahl mögl. Abweichung Менге
N1 20 ± 20% 16–24
N2 50 ± 10% 45–55
N3 100 — 5% 95–100

Im Februar 1980 hatten sich Krankenkassen, Vertragsärzte, Apotheker und Pharmaindustrie auf eine Reduzierung der Verpackungsgrößen von ursprünglich acht auf drei geeinigt und bis Ende 1982 umgesetzt.

Bis 2003 richtete sich die gesetzliche Zuzahlung nach der Normgröße (zuletzt N1 4, — EUR, N2 4,50 EUR, N3 5, — EUR). Seit 2004 richtet sich die Zuzahlung jedoch nach dem Preis des Arzneimittels.

Der Sinn der Normgrößen ist, die Abgabe unnötig großer oder unvorteilhaft kleiner Packungen zu Lasten der gesetzlichen Krankenkassen zu vermeiden. Damit soll erreicht werden, dass Medikamente nur im Umfang der erforderlichen Therapie und zugleich wirtschaftlich vertretbar die Solidargemeinschaft belasten.

Die Angabe einer Normgrößenbezeichnung ist nicht eindeutig einer bestimmten Packungsgröße zugeordnet. Так sind etwa die meisten Insuline в Packungen zu 5 Patronen или 10 Patronen (beide N2) erhältlich; die Packungsgrößen N1 und N3 existieren hier nicht. Während bei Best Migränemitteln die Kleinste N1 zwei und die N3 maximal 18 Tabletten enthält, gibt es AIDS-Medikamente mit 540 Tabletten in Einer N3; die N1 enthält hier bereits 180 Tabletten. Die Normgrößen Differentieren je nach Art des Arzneimittels und stecken eine Bandbreite für Arzneimittelmengen fest, die — in der Regel — für eine kurzzeitige, für eine mittelange oder aber langfristige Behandlungsdauerchrungsdauer (et al., 1996).

Auch Packungen, deren Inhaltsmenge zwischen zwei Normgrößen liegt, sind zu Lasten der Krankenkassen abrechnungsfähig, soweit nicht sonstige Gründe entgegenstehen. Jedoch sind Packungen, deren Inhalt die größte Definierte Normgröße (meist N3) überschreitet, als sogenannte Jumbopackungen keine Kassenleistung (s. § 2 Abs. (5) der Packungsgrößenverordnung). Arzneimittel, die nicht erstattungsfähig sind, dürfen nicht mit einer Normgröße gekennzeichnet sein.

Packungsgrößen von Arzneimitteln werden vom Bundesinstitut für Arzneimittel und Medizinprodukte (BfArM) в Abstimmung mit dem BMG festgesetzt.Eine Verwaltungsvorschrift regelt das Vorgehen im konkreten Fall. [1] Die Normgröße (N1, N2 или N3) orientiert sich an Messzahlen, die wirkstoff- und darreichungsformbezogen vergeben werden. Die Messzahlen werden basierend auf Applikationshäufigkeit und Applikationsmenge ermittelt. [2]

Die Tabelle zeigt einige Beispiele (Stand Juli 2020) für verschiedene Darreichungsformen und Anwendungsgebiete: Die in den Spalten N1, N2 или N3 der Tabelle angeßbenwen Messzahlen diegen der.Beispiel Blutdrucksenker: Packungen bis maximal 30 Stück (Tabletten, Kapseln usw.) Gelten als Normgröße N1, 31 bis 60 Stück als Normgröße N2 and 61 bis 100 Stück als Normgröße N3.

Auch für weitere Arzneiformen wie abgeteilte Darreichungsformen zur Injektion oder Infusion, dermale und topische Zubereitungen, Implantate, Inhalationsmittel und andere sind Messzahlen und Normgrößen Definiert, ebenso gibt es Regelungations.

Eine vollständige Übersicht der Messzahlen bietet eine Anlage zur Verwaltungsvorschrift. [3]

  1. Allgemeine Verwaltungsvorschrift zur Ermittlung von Packungsgrößen nach § 5 PackungsV , abrufbar auf der Seite «Packungsgrößen» des BfArM. Абгеруфен утра 19. июл 2020.
  2. Allgemeine Verwaltungsvorschrift zur Ermittlung von Packungsgrößen nach § 5 PackungsV, Anlage 2: Regeln zur Berechnung von Messzahlen , abrufbar auf der Seite «Packungsgrößen» des BfAr. Абгеруфен утра 19. июл 2020.
  3. Allgemeine Verwaltungsvorschrift zur Ermittlung von Packungsgrößen nach § 5 PackungsV, Anlage 1: Übersicht der Messzahlen , abrufbar auf der Seite «Packungsgrößen» des BfArM.Абгеруфен утра 19. июл 2020.

N2invent отзывы | Прочитать отзывы клиентов о n2invent.com

Я заказал на их сайте, увидев фантастическую рекламу, размещенную на YouTube. Я заказал 5 дронов, потому что считал, что они стоят больше 150 долларов. Кроме того, если вы купили 5, они дадут вам большую скидку. Общая стоимость составила немногим более 60 долларов за каждый дрон. Во всяком случае, они сказали мне, когда мой продукт был отправлен.По крайней мере, я так думал. Они дали мне номер отслеживания USPS. Прошло 10 дней и по доставке ничего не изменилось. Я связался с N2invent, и они быстро ответили. Они ответили менее чем через час. Я был впечатлен. Они сообщили мне, что получение моих 5 дронов займет не менее 10-15 рабочих дней. Итак, я ждал 15 рабочих дней, что было почти месяцем из-за праздников. Никакой доставки или каких-либо изменений в отслеживании. Я связался с ними и спросил, что происходит. Они ответили, что после CoVid-19 доставка может занять не менее 15 рабочих дней.Я хотел знать, почему мое отслеживание не изменилось. Они ответили электронным письмом, в котором говорилось, что мой продукт только что отправлен. Это было через месяц. Итак, это дало мне понять, что мой первый номер отслеживания не был для моего продукта. Итак, я стал очень подозрительным и провел небольшое исследование.
Я обнаружил, что дроны производятся в Китае, что неудивительно, но дроны поставляются Китаем из-за их очень дешевого и медленного обслуживания. Также я обнаружил, что дроны N2invent продаются; Это те же дроны, которые можно купить в Интернете менее чем за 45 долларов.Итак, я снова связался с N2invent и заявил, что хотел бы отменить свой заказ, потому что не был уверен, действительно ли мой заказ был отправлен. Они ответили, что уже слишком поздно отменять мой заказ, потому что он был отправлен, но у них нет возможности отслеживать его, пока он не попадет в штаты. Затем они сказали, что я могу отказаться от доставки, когда она будет отправлена ​​и когда они получат заказ обратно; они вернут все мои деньги.
Всего более двух месяцев; мой заказ был доставлен, но меня не было дома. Итак, пакет остался на крыльце.Я писал тем же людям, что и писали, и не получил ответа. Я пытался как минимум 5 раз, но ответа не было. Итак, я посмотрел на их политику возврата, а затем отправил ее заказным письмом, которое необходимо подписать, и застраховал ее. Доставка обратно обошлась мне более чем в 20 долларов. Он вернулся на обратный адрес в Калифорнии 31 июля 2020 года. Угадайте, что? Это 14.08.20, и я не получил ни ответа, ни возмещения от компании. Я собираюсь передать их в суд мелких тяжб. Не покупайте дроны по завышенной цене.То же самое онлайн примерно за 40 долларов. Получение займет много времени, но вам придется переплатить.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *