|
|
Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда. Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова. Какой бывает механическая защита для капота? Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки». Несколько способов крепления дефлектора: Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги. Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения: Последовательность действий: Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки. Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин. Автор: Миронов Виталий Александрович Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом… okuzove.ru Рано или поздно каждый автолюбитель задумывается о прокачке своего авто. Кто-то под веянием известной передачи «Тачка на прокачку» у себя в гараже прокачивает заводские формы, доводя их до совершенства. Технический тюнинг, доводка машины – как не назови – всё это делается для улучшения ходовых и внешних параметров авто. И ни один из автовладельцев не захотел бы добровольно расстаться со своей машиной, поэтому для сохранности многие устанавливают дополнительный замок на капот своими руками. Спортивный механический замок Как не крути – капотный замок это не просто бонус к автотюннигу. Конечно, многие автовладельцы обходятся и без него, пользуясь по старинке простой автосигнализацией. Но если вы беспокоитесь за сохранность своей четырехколесной подруги, и не хотите, чтобы она ушла другому хозяину, или того похуже – на авторазбор, тогда капотный замок — жизненно необходимая деталь Вашего автомобиля. Защита от угонщиков — не единственный плюс установки такого замка, он предотвращает самопроизвольное открытие капота при движении автомобиля и, как это часто бывает, в самый неподходящий момент. Особенно это не очень приятно на большой скорости. Так что в любом случае установка блокиратора лишней не будет. Скрытая опасность Для того чтобы установить блокиратор капота, можно отогнать авто на любое СТО, выждать очередь, заплатить деньги… Но есть вариант проще – заняться этим вопросом самому. Во-первых, этот вариант в разы экономичней, так как цены на станциях низкими не назовёшь, а установка замка своими руками не требует серьезных финансовых затрат, во-вторых никто не ручается, что даже на самой разрекламированной СТО отнесутся со всей серьёзностью к делу и не сведут на нет бездарной установкой. Теперь о самих замках. Поскольку блокираторы не один день на рынке, а спрос на них только растёт, они успели обрасти кучей модификаций и вариантов. Вкратце остановимся на общем принципе действия замков. Итак, они делятся на две категории: Механические замки открываются ключом и считаются наиболее надежными – при обесточивании энергосистемы автомобиля замок останется закрытым. Энергонезависимый вариант. Но и минусы у таких замков тоже есть – неудобство в использовании, приходится каждый раз пользоваться ключом и замком – ключи имеют свойство теряться либо ломаться, а замки ржаветь или не открываться на морозе. Такой замок может отпугнуть начинающего воришку – чтобы вскрыть, придется повозиться, с другой стороны, опытный угонщик при одном взгляде на капот уже мысленно перебрал и определил инструмент для взлома. Пользоваться такими замками гораздо удобнее, так как капот блокируется и разблокируется автоматически, при постановке и снятии с сигнализации. Другими словами, нажимай на кнопку, и никакой лишней возни. Очевидный плюс – злоумышленнику понадобится немало времени, чтобы отыскать эту кнопку. Но на практике подобные замки имеют некоторый люфт, из-за которого между капотом и железной планкой образуется щель, через неё вполне реально сломать замок. Электромеханический замок капота Defen time Ко всему прочему, обычно электромеханические замки снабжают страховочным тросом, на случай поломки реле или разрядки аккумулятора. Минус такого тросика – не так много мест, куда можно его спрятать. Похитители давно научились распознавать эти места. Здесь нужно подойти к установке креативно и вывести тросик туда, где его трудно достать злоумышленнику. Бывает, что ставят такие замки и без страховочного тросика – вместо него два провода, которые исполняют роль страховочного механизма. И если не сработает дополнительный замок, нужно будет подключить к этим двум проводкам двенадцативольтный источник питания. У многих ли из нас ждет своего часа запасной аккумулятор в багажнике? Попытка взлома дополнительного электромеханического замка капота Если же Вы всё-таки решились произвести монтаж замка на капот своими силами (тут даже не нужно решаться!), перейдем непосредственно к самому делу. Для начала Вам нужно определиться с типом замка. Для процедуры установки механического замка нам понадобятся: гараж, инструменты, и всего лишь полчаса времени. Инструменты для монтажа Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть. Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником. Важный момент – сверлим только с внутренней стороны капота, чтобы не повредить краску сверху. Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой. Порядок монтажа механического замка капота Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов. Как это должно выглядеть Этот процесс также несложный, и займет в худшем случае минут сорок. Вообще, принцип электромеханического капотного замка практически такой же, как и на багажнике. Рассмотрим подробнее. Вставляем спицу в дверной замок. В замке нужно сделать два отверстия 5 мм в диаметре. В корпусе капота самой машины делаем два отверстия для крепления замка. Начальный этап установки самодельного электрозамка Из куска металла делаем крепление для электромеханического замка. Будущее крепление для нашего замка Объединяем все детали, как показано на фотографии. Заключительный этап установки электрозамка Весь смысл устройства таков — электромеханический замок, подключённый к кнопке с разной полярностью, задвигает спицу от мотоцикла диаметром 4 миллиметра в механизм заводского замка, и предотвращает открытие. На всякий случай предусмотрено так, что можно открыть снизу автомобиля — снять защитный поддон и отодвинуть шток. Конечно, 100% гарантий защиты от злоумышленников никто не даёт, на каждый яд имеется свое противоядие, но какую-никакую надёжность такие замки обеспечивают. А вот какой из видов выбрать, это уже решать Вам. autolocked.ru Спойлер на капот, или мухоотбойник, предназначен для защиты автомобиля от внешних загрязнителей. Прежде всего спойлер на капот защищает ветровое стекло от удара мелких камней и насекомых. Также служит защитой покрытия. В том числе спойлер на капот изменяет внешний вид автомобиля, придавая ему больше индивидуальности. Камни, попадающие на капот, очень быстро повреждают поверхность капота. Краска откалывается, царапается, что приводит к коррозии. А коррозия приводит к серьёзным повреждениям. Поэтому желательно защищать автомобиль от мелких повреждений. Спойлер на капот является самым простым средством защиты капота и лобового стекла. Спойлер на капот также отводит воздушный поток вверх. Также он эффективно защищает капот от коррозии, улучшает аэродинамику автомобиля. Он создает дополнительный воздушный поток, благодаря чему не позволяет двигателю перегреваться даже во время больших скоростей. Спойлер на капот, или дефлектор капота – это тонкая пластина, выполненная из термоформированного пластика, геометрически повторяющая переднюю часть капота. Спойлер на капот может быть выполнен в светлодымчатом, карбоновом, прозрачном или темном вариантах. На поверхность спойлера на капот может быть нанесен логотип автомобиля. По способу крепления спойлер на капот бывает различный. В одних случаях следует продырявить капот. А в других очень просто закрепить. Для этого потребуется только шуруповерт. При покупке предлагаются кронштейны и комплект крепежа с инструкцией по установке. Однако, не следует выбирать спойлер на капот , который крепится только при помощи двух болтов, чтобы он не сгибался от слишком сильного воздушного потока во время быстрой езды. Поэтому лучше прикрутить спойлер на капот в пяти точках. Следует выбирать универсальный спойлер на капот , который точно подойдет вашему автомобилю. Желательно не брать кожаный спойлер на капот, так как это в общем-то даже не совсем средство защиты автомобиля. Некоторые спойлеры на капот просто наклеиваются на капот, так как представляют из себя довольно тонкую пластину. Но значительно лучше устанавливать прочный спойлер на капот, потому что он эффективнее защищает и от более крупных камней. vsepoedem.com Современные автовладельцы все больше отдают предпочтение дорогим моделям автомобилей, и защитить внешний вид своего железного коня стремится каждый. Основным средством защиты лакокрасочного слоя является защитная пленка на капот. Каждый водитель знает, что именно капот больше всего страдает от механических повреждений и сколов, так как на него при движении летят камни и другие мелкие предметы. Даже при эксплуатации автомобиля исключительно по городским дорогам капот все равно подвергается повреждениям. Защитный слой позволяет сохранить первоначальное состояние покрытия капота на долгие годы. Видов этого материала существует очень много, поэтому каждый человек может подобрать что-то подходящее для своей машины. Пленка на капот Чтобы стала понята целесообразность применения защитной пленки следует перечислить ее преимущества: Очень широко ее применяют водители, занимающиеся перегоном автомобилей на далекие расстояния. Она хорошо защищает капот от гравийных ударов, а также других механических воздействий. Поскольку этот материал позволяет создать на капоте слой более толстый, чем простая полировка, машина защищена на продолжительный период. Срок службы такого слоя в среднем составляет пять лет, в течение этого времени покрытие практически не теряет своей привлекательности. Кроме капота владельцы машин часто желают защитить оптику своего автомобиля, для этого существует специальная прозрачная пленка, она надежно защищает фары от мелких воздействий. Пленка на капот матовая Кроме чисто практических функций пленка несет в себе еще эстетические показатели, с ее помощью можно придать автомобилю неповторимый внешний вид. Многообразие цветов, фактур пленки позволяют создавать разные дизайнерские решения и менять облик кузова до полной неузнаваемости. Технологии работы с материалом позволяют наносить ее в несколько слоев, то есть на едином фоне могут быть расположены изображение или текст. Игра контрастов собственного цвета автомобиля и противоположного оттенка покрытия смотрятся очень эффектно. Но если человек не желает привлекать внимание к такому покрытию, то мастера предложат ему прозрачный вариант незаметный на капоте. Такой вид защиты, как защитная пленка очень разнообразен и выполняется он из разных материалов. Следует привести виды такой защиты: Если говорить о стоимости пленки и работы по ее нанесению, то она гораздо ниже, чем стоимость качественной покраски. Но в случае с пленкой, при износе ее просто снимают, автомобиль снова становится как новый. А при нарушении лакокрасочного покрытия автомобилисту приходится пройти несколько этапов восстановления внешнего вида покрытия кузова. Чтобы покрыть защитной пленкой капот или весь кузов необходимо обратиться к специалистам, так как работа с этим материалом требует некоторого навыка. Специалисты в своей работе используют специальные горячие фены, с их помощью материал равномерно и аккуратно распределяется по капоту. Защитный материал продается в рулонах, как простая бумага, чтобы она легла на неровную поверхность капота от мастера требуется некоторая сноровка. Вместе с тем демонтаж материала производится водителем самостоятельно, так как он не требует специальных инструментов или способностей. После пленки на покрытии капота не остается никаких следов, поэтому автовладелец может избавиться от нее в любой момент. Защитная пленка очень не прихотлива в использовании, так как она не требует ни какого особого ухода. Такое покрытие можно мыть как простым способом, так и бесконтактной аппаратурой. Срок службы пленки составляет пять лет, за это время она не теряет своих внешних данных. Покрытие устойчиво к следующим воздействиям: В целом можно сказать, что нанесение пленочной защиты позволяет сохранить все характеристики кузова автомобиля и не испытывать ни каких неудобств, при ее эксплуатации. Поэтому применение такой защиты очень актуально. Похожие статьи: autodont.ru Согласно статистике, большинство угонов автомобилей в нашей стране удается осуществить после проникновения злоумышленников под капот машины. Именно там находятся такие важные устройства защиты авто, как блокираторы КПП и педалей. Злоумышленникам намного проще вскрыть капот и завести автомобиль, чем возиться с дверными замками. Чтобы защититься от угона, можно установить блокиратор капота. Поговорим более детально о типах замков, их плюсах и минусах, а также о принципах самостоятельной установки на капот. В связи с тем, что замок для капота – вещь на рынке вовсе не новая, то вполне объяснимо, что такие устройства успели обрести несколько модификаций. Сегодня в магазинах нашей страны можно найти замки двух типов: механические и электромеханические блокираторы. Оборудование каждого вида отличается от остальных принципом работы и имеет свои достоинства и недостатки. К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Иными словами, для того, чтобы открыть или закрыть капот с механическим блокиратором, не нужно участие электроприводов. Механический замок работает по следующему принципу: для блокировки крышки капота водитель нажимает на цилиндрическую личинку замка. При этом ригель блокиратора капота смещается к скобе, установленной на капоте. Таким образом, капот, имеющий подобный тюнинг, надежно фиксируется на кузове автомобиля. Чтобы открыть крышку капота, необходимо вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель смещается от скобы, и капот открывается. К достоинствам механического блокиратора можно отнести: Но такие замки неудобны в эксплуатации. После такого тюнинга для капота авто водителю все время приходится использовать ключ. Постоянно оставлять крышку капота закрытой тоже не выход из ситуации, ведь в нештатной ситуации водителю потребуется действовать быстро. Закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю. После того, как механический замок приобретен, можно выполнять тюнинг капота авто. Для начала металлорукав, имеющийся в комплекте блокиратора, прокладываем в обход движущихся деталей машины к салону. Второй конец замка соединяем с ригелем замка капота. Внутрь металлорукава аккуратно помещаем металлический тросик. Один конец троса соединяем с ригелем замка крышки капота, а второй – с личинкой замка в салоне авто. После этого получим надежный замок, блокирующий капот при любых условиях. Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно нажать на кнопку, после чего стержень притягивается электромагнитом. Не стоит забывать, что открыть или заблокировать капот, оборудованный электромеханическим замком, можно только в случае наличия непрерывного электропитания магнита. Тюнинг авто электромеханическим блокиратором имеет несколько преимуществ, которые делают его популярным среди покупателей: К недостаткам электромеханического замка относится то, что в случае разрядки аккумулятора для разблокировки капота потребуется воспользоваться аварийным тросиком. Как показывает практика, последний не всегда срабатывает, что может причинить водителю массу хлопот. Установка электромеханического замка своими руками доступна каждому автовладельцу. Более того, несмотря на необходимость работы с электропроводами, монтаж блокираторов этого вида более прост, чем тюнинг капота машины механическим замком. Для того чтобы произвести тюнинг машины с участием электромеханического блокиратора, от водителя потребуется установить скрытую кнопку в салоне машины. Далее на крышке капота монтируем электромагнит. Для этого в комплекте есть все необходимые крепежи. После монтажа электромагнита от него в салон протягиваем электропровода и подключаем их к кнопке согласно инструкции. Проделав все эти несложные действия, мы выполнили тюнинг капота автомобиля. Независимо от того, какой замок для капота вы выберете, вам стоит знать о наиболее качественном защитном оборудовании. Если вы решили приобрести механический замок на капот своего авто, то особенное внимание стоит обратить на блокираторы компаний Megalock, Starline и Гарант. Продукцию этих производителей объединяет долговечность, небольшая стоимость и простой принцип установки. Что же касается рынка электромеханических блокираторов, то здесь тоже есть свои лидеры. К наиболее качественной продукции относится оборудование компаний UniLock, Dragon и Mul-T-Lock. Электромеханические замки этих производителей пользуются спросом благодаря длительному сроку эксплуатации и простоте в установке своими руками. tuningkod.ru Кастомный воздухозаборник на капот может быть не только эффектным тюнингом экстерьера, но и иметь функциональное предназначение. Рассмотрим, как изготовить воздухозаборник своими руками и как установить аксессуар, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию автомобиля. Как показывает практика, чаще всего воздухозаборник на капоте – лишь дополнение к заранее установленным кузовным обвесам, расширению арок и т.д. Поэтому подобрать аксессуар по вкусу среди готовых вариантов сложно, да и стоимость готового капота в нестандартном исполнении нельзя назвать гуманной. Ранее мы рассматривали процесс изготовления капота из стекловолокна, где был упомянут метод матричного изготовления деталей из стекловолокна. Такой же способ подойдет для создания многоразовых матриц воздухозаборников на капот автомобиля. Ниже рассмотрим более простой способ изготовления, который лучше подходит для работы в домашних условиях. Для изготовления вам потребуются: Вопрос самостоятельной покраски воздухозаборника в цвет капота в данном случае рассматривать не будем, так как об этом уже было достаточно сказано в разделе Покраска. Заборник воздуха изготавливается отдельно от капота, так как иначе у вас попросту не будет возможности должным образом обработать внутреннюю полость, установить сетку. Как сделать воздухозаборник на капот: Еще на этапе изготовления формы предусмотрите полость, в которую можно будет вкрутить саморез для крепления сетки. Но поступить можно куда проще – приклеить сеточку эпоксидным клеем. Многие установку воздухозаборника методом прикручивания к капоту считают вандализмом. Горечь в том, что в месте сверления рано или поздно, но появятся очаги коррозии. Будет неплохим решением приклеить воздухозаборник к капоту, к примеру, той же эпоксидной смолой. Но для этого глянцевую поверхность капота придется как минимум заматовать наждачной бумагой, чтобы обеспечить адгезию. Если аксессуар устанавливается на неокрашенный капот, то это и вовсе не проблема. Лучше всего для крепления использовать кузовной герметик. Он достаточно прочно будет держать воздухозаборник и не даст ему повредить ЛКП автомобиля. В качестве временного решения можно использовать двухсторонний скотч 3М, для улучшения адгезии рекомендуем праймер, использующийся при оклейке авто виниловой пленкой. Но стоить быть готовым к тому, что со временем прочность соединения ослабнет. Наибольшая проблема большинства кастомных воздухозаборников – скопление грязи, листьев во внутренней полости. Также не стоит забывать об агрессивных дорожных реагентах, коими так щедро обрабатывают дороги в зимнее время. Если в вашем случае воздухозаборник выполняет свое прямое предназначение – охлаждает интеркулер, как это реализовано в Subaru Impreza WRX STI, или улучшает приток воздуха к воздушному фильтру, и вам пришлось вырезать отверстие в капоте, почаще промывайте полость мойкой высокого давления. Также примите противокоррозийные меры в месте реза, креплений. Примеряя место выреза в капоте, обязательно ориентируйтесь на внутренние ребра жесткости. autolirika.ru Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками? Любому, даже менее опытному автовладельцу известно, что для нормальной работы двигателя, ему не обходимо большое количество воздуха. Если быть точнее, то от этого воздуха, камере сгорания необходим кислород, который хорошо поддерживает горение. Количество кислорода, который содержится в воздухе, напрямую зависит от температуры воздуха. В процессе работы двигателя, он нагревается, и количество кислорода в подкапотном пространстве заметно снижается. Соответственно, уменьшается и мощность, развиваемая двигателем, так как он не в состоянии обеспечить оптимальное сгорание топлива из-за малого содержания кислорода. Исходя из вышесказанного, что если обеспечить наивысший приток холодного кислорода в подкапотное пространство, топливо будет сгорать намного лучше, а значит, увеличится и мощность, развиваемая мотором. Данный прирост мощность можно заметить только на высоких оборотах, когда двигатель работает под достаточно сильной нагрузкой. Таким образом, воздухозаборник за счет своей особой формы обеспечивает бесперебойное прохождение кислорода в подкапотное пространство автомобиля и увеличивает мощность двигателя, что делает его не только элементом декора, но и частью тюнинга автомобиля. На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона. Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений. Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона. Лучшим вариантом для максимального снабжения двигателя кислородом можно считать установку воздухозаборника в середине капота. Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года. Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами. Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля. Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота. В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя. Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов. Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать. Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу. Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно. Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота. Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля. Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие: Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная. vipwash.ruПроизводим установку замка на капот своими силами. На капот
Пластиковая защита капота от камней: советы и рекомендации
Как избавиться от сколов и царапин на капоте
Царапины и сколы на незащищенном авто
С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузоваКак установить дефлектор на капот
Как наклеить антигравийную пленку
Замок на капот своими руками можно установить за несколько часов
Так ли он необходим?
Какими бывают замки?
Механические замки
Электромеханические замки
Алгоритм монтажа механического замка
Подготовим инструменты
Монтаж болтов блокировки
Монтаж самодельного электромеханического замка
Инструменты для монтажа
Замок капота препятствует автоворам
Спойлер на капот
Устанавливаем спойлер на капот автомобиля
Зачем нужен спойлер автомобилю?
Способы крепления спойлера на автомобиль
Виды спойлеров для автомобиля
Для чего необходима пленка на капот?
Характеристики материала
Декоративные функции
Какие виды пленки бывают
Нанесение пленки
Преимущества материала
Замок на капот своими руками – принципы установки механических и электромеханических замков + Видео
1 Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками
2 Особенности монтажа электромеханического замка крышки капота
3 Выбираем качественный замок на капот
Воздухозаборник на капот своими руками, как правильно установить
Изготовить или купить
Материалы
Изготовление своими руками
Как лучше закрепить на капоте
Важно знать
Воздухозаборник на капот - как сделать и установить своими руками?
Для чего на копоте нужен воздухозаборник?
Где именно устанавливается воздухозаборник?
Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?
Видео - Режем капот под воздухозаборник
В чем минусы воздухозаборника?