Шинозащитные цепи
Загрузка данных. Ждите…
3
Crown X22
цена по запросу
3
Duro X14
цена по запросу
3
Gigant Plus X19
цена по запросу
3
Granit Plus X23
цена по запросу
3
Imperial X19
цена по запросу
3
Jumbo Plus X16
цена по запросу
R69 Spezial
цена по запросу
3
R71 Spezial / R71
цена по запросу
3
R75 Spezial
цена по запросу
3
R75 Spezial PLUS
цена по запросу
3
Royal X16
цена по запросу
3
Super X11
цена по запросу
3
TERRA PLUS X11
цена по запросу
TERRA PLUS X14
цена по запросу
3
TERRA PLUS X16
цена по запросу
TERRA PLUS X22
цена по запросу
3
TORO X19
3
Union Ecotrac
цена по запросу
Купить цепи
Поставка шинозащитных цепей немецкой компании Руд Эрлау.
На видео можно увидеть производство такелажных цепей и соединительных колец от шинозащитной цепи.
Сама технология производства шинозащитных элементов является коммерческой тайной.
Шинозащитная цепь, что это?
Это стальная сетка из отдельных элементов легированной, закаленной стали с малым размером ячейки. Такая сетка защищает беговую дорожку шины и ее боковину. За счет того, что элементы соединены между собой по принципу «кольчуги», появляется эффект текучести конструкции и ее прилегание к шине в месте контакта с острыми краями породы. Так же такая текучесть конструкции обуславливает эффект самотчиски, что улучшает сцепление с поверхностью и увеличивает сцепные свойства колеса. Так при увеличении размера ячейки сетки она становится цепью противоскольжения.
Для чего шинозащитные цепи?
Острые края на скальном грунте очень быстро режут и вырывают куски резины из верхнего слоя протектора шины и ее боковины, результатом такого воздействия является простой спецтехники и рабочей силы.
Использование цепей на технике позволит:
- Сократить вынуужденные, внеплановые простои техники.
- Повысит ее производительность, так как мы сможем исользовать ее в тех метсах где раньше не представлялось возможным.
- Снижение эксплутационных затрат на обслуживание площадки где работает техника в цепях.
Простота монтажа экономит ваши деньги!
Уникальная система монтажа и инструмента, а так же наша профессиональная поддержка, которую осуществляют специалисты компании ЕРТ-Групп позволяет произвести быструю и грамотную установку шинозащитных цепей на шины для спецтехники. Так в конце страницы есть небольшое видео по монтажу цепей на погрузчик.
Все о цепях для спецтехники
Цепи для спецтехники делятся в основном на два типа: это шинозащитные цепи и цепи противоскольжения, а также существует промежуточный вариант, когда шинозащитные цепи приобретают функции цепей противоскольжения с небольшим снижением защитных свойств.
Шинозащитные цепи используются в основном на фронтальных погрузчиках, работающих в забое или на погрузочно-разгрузочных работах, так как их экономическая эффективность проявляется на коротких плечах. Основная функция щинозащитных цепей это предотвратить порез шин, как по беговой дорожкb так и боковины колеса. Текучая конструкция цепи, обеспечивает ее полное прилегание, в то время когда профиль колеса деформируется от динамических и статических нагрузок. Допускается установка цепей на переднюю ось погрузчиков, которая больше всего подвергается порезам и порывам или на обе оси.
Еще одна функция это защита шин от термического перегрева при работе на горячем шлаке сталелитейного производства. Применение шинозащитных цепей на колесных погрузчиках, позволяет использовать их вместо гусеничных бульдозеров, что повышает эффективность производства, снижает расходы на ГСМ, а также вероятность воспламенения техники, ввиду малого времени ее нахождения на горячем шлаке.
Также шинозащитные цепи используются на самосвалах с жесткой рамой, но в качестве цепей противоскольжения для суровых арктических условий и в период распутицы.
Цепи противоскольжения используются в основном в тех случаях, когда сцепных свойств колеса недостаточно для обеспечения устойчивого поведения спецтехники на скользких и сыпучих поверхностях, как правило это в первую очередь колесные бульдозеры.
Минимальные зазоры для монтажа
Тип звена |
от внутренней боковины (A) |
Высота над протектором (B) | расстояние между шинами (C) |
---|---|---|---|
X11 | 50 mm | 70 mm | 85 mm |
X14 | 60 mm | 85 mm | 95 mm |
X16+Toro X19 | 75 mm | 100 mm | 95 mm |
X19 | 85 mm | 120 mm | 115 mm |
X22 | 100 mm | 150 mm | 115 mm |
R69+R69S+R70 | 75 mm | 90 mm | |
R71+R71S | 85 mm | 100 mm | |
R75 | 110 mm | 130 mm | |
R75 Plus | 130 mm | 150 mm |
Специальные защитные цепи – Основные средства
В процессе работы на крепких горных породах шины карьерных и шахтных машин практически не выхаживают свой ресурс из-за частых порезов боковин и протектора острыми кусками отбитой породы. Применение защитных цепей в данной ситуации становится необходимым условием продуктивной работы колесной техники.
В настоящее время и на открытых, и на подземных горных работах все большее применение находит техника на пневмоколесном ходу – самосвалы, различные колесные погрузчики и бульдозеры, подземные буровые установки. У машин на пневмоколесном ходу есть важное преимущество перед гусеничной техникой – более высокая маневренность и мобильность, однако слабая защищенность шин от повреждений кусками породы, более низкий коэффициент сцепления сдерживают применение пневмоколесного хода.
Колесная техника, занятая на разработке крепких горных пород, испытывает особые трудности. Если самосвалы ходят по более-менее подготовленным трассам, то погрузчики часто работают в забое. Например, погрузочно-доставочные машины работают непосредственно в забое на взорванной скальной массе, состоящей из кусков породы разного размера с острыми гранями. В процессе внедрения ковша колеса машины испытывают значительные нагрузки, так как напор осуществляется с помощью ходового механизма. Иногда куски скальной породы буквально вспарывают незащищенную поверхность шин. В таких условиях даже новые шины часто выходят из строя из-за глубоких разрывов и порезов, а потому без специальных мер для защиты дорогостоящих шин значительно возрастают эксплуатационные расходы и увеличивается суммарное время простоев высокопроизводительной техники.
Ячейки защитной цепи Duro х14 (компания Erlau)
- цепи специальные защитные, которые защищают от повреждения шин кусками породы, острыми фрагментами строительного мусора и т. п., в том числе цепи защитные жаростойкие – их применяют при работе на горячих шлаках;
- цепи защитные с повышенным сцеплением, применяются в рудниках на технологическом погрузочном и транспортном оборудовании;
- цепи для повышения сцепления, применяются на транспорте при работе в сложных дорожных условиях для повышения проходимости, на лесозаготовительной технике и т. д.
Основное различие в конструкции цепей заключается в размере ячейки. Защитные цепи изготавливают с малыми размерами ячейки, они покрывают колесо наподобие кольчуги. Для лучшего сцепления цепь изготавливается с ячейкой большего размера. Кроме размера ячеек цепи различаются формой и числом пластин и колец в звене. Форма и размеры пластин и колец цепей подобраны так, чтобы наиболее эффективно работала система колесо–цепь применительно к конкретным условиям.
Классическая цепь, набранная из колец, представляет собой бюджетный вариант. Кольца хорошо защищают корд. В процессе работы кольца поворачиваются, этим достигается равномерный износ самих колец, и в результате увеличивается срок службы цепей. Недостаток чисто кольцевой системы – заметное увеличение радиуса колеса, так как часть колец расположена перпендикулярно поверхности колеса (диаметр колец составляет 55…80 мм). С учетом этого кольцевые цепи надо устанавливать на все ведущие мосты машины, если отсутствует межосевой дифференциал, иначе редукторы будут работать с повышенной нагрузкой. Поскольку на передний мост погрузчика приходится большая нагрузка, уменьшающая динамический радиус передних колес, возможен вариант установки цепей только на передние колеса, что и практикуется на предприятиях. Однако эта нагрузка действует на передний мост лишь в случае, если ковш заполнен, а с пустым ковшом нагрузка на оба моста становится примерно одинаковой, выравниваются и радиусы колес, т. е. цепи могут задевать за оперение передних колес. А поскольку рабочая площадка обычно усеяна обломками породы, самым целесообразным будет устанавливать цепи на все колеса машины.
Цепь, ячейки которой состоят из четырех пластин и четырех колец, представляет собой самую плотную структуру и обеспечивает наиболее надежную защиту шины. Непосредственным защитным элементом являются пластины, а кольца (или кольцевые замки) служат в качестве скрепляющих деталей. Исполнение пластин может быть разным. Для лучшего перекрытия поверхности пластины, контактирующие с грунтом, могут иметь форму лепестков с зубцами или прорезями. Выступы повышают сцепление с почвой, широкий лепесток максимально перекрывает абразивным частицам доступ к поверхности шины.
Все элементы цепи изготавливают методом ковки с последующей закалкой. Структура мартенсита, получаемая в процессе закалки рабочей поверхности, обеспечивает твердость и хорошую износостойкость пластин, колец и замков. Дополнительное легирование стали позволяет получать жаростойкие цепи, используемые при работе на горячих шлаках.
От того, насколько правильно выбран тип цепей, зависит эффективность их применения, в том числе эксплуатационные расходы.
Масса цепей для повышения сцепления значительно меньше, чем защитных, они дешевле и обычно изготавливаются с ячейкой шестигранной формы. Применение таких цепей позволяет сократить расход топлива, так как повышается сцепление и колеса меньше пробуксовывают. Цепи этого типа продуктивно используются на всевозможном транспорте, на лесозаготовительной технике. Они обеспечивают некоторую защиту протектора, в том числе от преждевременного истирания.
Тяжелые защитные цепи оправдывают себя лучшим образом именно в сложных условиях работы – на крепких породах, строительном мусоре, при погрузке металлолома. Современные шины служат достаточно долго на мягких грунтах и грунтах средней крепости, состоящих из мелких фракций. Например, на известняках шина в среднем способна выходить 2500…3500 машино-ч, а защищенная цепью – до 10 000 машино-ч.
Породы | Цепи | Ресурс, машино-ч |
---|---|---|
Мягкие и средней крепости | Цепи, повышающие сцепление | 15 000…22 000 |
Крепкие горные породы, известняк | Легкие защитные цепи | 8000…15 000 |
Крепкие скальные с содержанием кварца | Тяжелые защитные цепи | 2500…8000 |
Ресурс цепей на крепких породах с содержанием кварца находится в пределах 2500…8000 машино-ч, а ресурс шин вообще трудно определить, так как серьезное повреждение шина может получить уже в первые часы работы. Шина погрузчика с ковшом вместимостью 4…5 м3 в среднем стоит до 3000 евро, шинозащитная цепь – 4500. ..5500 евро в зависимости от исполнения. Опыт показывает, однако, что при использовании тяжелых защитных цепей (0,7…0,9 т) расход топлива повышается, поскольку маховой момент колес ощутимо увеличивается. Это особенно заметно при работе погрузчиков, которые постоянно передвигаются в режиме разгон–торможение. Исследования данного вопроса, проводимые различными коллективами специалистов, показали, что рост расхода топлива на погрузочно-доставочных машинах при использовании защитных цепей составляет 5…10%.
Применение цепей, как доказывает практика, повышает ресурс шин в среднем в три раза. Экономия по затратам вследствие этого значительно больше дополнительных расходов, связанных с приобретением самих цепей и с перерасходом топлива. Сегодня применительно к условиям ведения горных работ целесообразно оборудовать колесную технику системой шина–цепь, в которой и шины, и цепи должны быть изготовлены с учетом постоянной совместной работы, соответствовать друг другу по размерам.
Automobilismo: Помогут ли летним шинам на снегу цепи противоскольжения?
Экспертная группа итальянского журнала «Automobilismo» провела очень интересный сравнительный тест, в котором эксплуатационные качества трёх зимних шин для внедорожников в размере 225/60 R17 были противопоставлены свойствам традиционных летних шин в цепях противоскольжения. В качестве тестового автомобиля использовался BMW X3 xDrive 2.0d с колёсной формулой 4х4.
Сравнению подверглись зимние модели Continental ContiWinterContact TS850 (99H), Dunlop SP Winter Sport 3D (99H) и Michelin Latitude Alpin LA2 (103H), а также летние шины Continental ContiPremiumContact 5 SUV в цепях противоскольжения Grip Tech 9.
Разница в показателях между зимними шинами и летней авторезиной в цепях оказалась огромной. Выходит, что в настоящее время даже на транспортных средствах с полным приводом невозможно получить сопоставимую производительность. К примеру, в тесте на ускорение на снегу от 0 до 20 км/ч шинам Michelin чтобы достичь этой скорости потребовалось 8,1 метра. Шины Continental вышли на обозначенную скорость через 8,2 метра, в то время как шинам Dunlop понадобилось 8.4 метра. Как видим производительность сопоставима.
А вот летние шины в цепях противоскольжения разогнались до 20 км/ч через 15,2 метра. Без цепей они вышли на заданную скорость только через 33,9 метра.
После замеров тормозной дистанции на снегу эксперты лишь уверились в своём мнении, отмечает технический специалист Shina.Guide. При торможении со скорости 50 км/ч шины Michelin остановились через 24,2 метра, покрышки Conti проехали чуть дальше – до отметки 24,6 метра, а авторезине Dunlop до полной остановки потребовалось 24,7 метра.
С летними шинами всё было грустно. BMW X3 xDrive 2.0d, оборудованный летними ContiPremiumContact 5 SUV в цепях замер, лишь проехав 57,7 метра. Без цепей тестовому авто на летней специализированной резине до полной остановки пришлось «скользить» целых 71,5 метра. Если сравнить эти показатели с длиной тормозного пути шин Michelin, то получится, что в то время как «мишки» уже остановились, летние шины всё ещё продолжают своё «убийственное» путешествие на скорости более чем 40 км/ч.
В «мокром» торможении со скорости 100 км/ч, безусловно, лучшие показатели тормозной дистанции у летней авторезины. Её результат — 55,2 метра. Максимально к ней приблизились зимние шины Continental с показателем 57,4 метра. Шинам Michelin до полной остановки потребовалось ровно 60 метров. Хуже всего выступили автошины Dulop, которые с длиной тормозной дистанции в 70,5 метра поставили своеобразный «антирекорд» испытания, отстав от ближайшей конкурентки на 10 метров, не говоря уже о лидере тестовой дисциплины.
В тесте на устойчивость к аквапланированию наибольшего успеха из зимних моделей достигли шины Michelin. В этом тесте, в котором определялась скорость начала пробуксовки колёс, превышающей 15%, французская разработка достигла скорости 92,3 км/ч. За ней разместились шины Continental и Dunlop с показателями скорости 91,9 км/ч и 91,3 км/ч соответственно. Летняя авторезина, конечно же, была впереди — 97,3 км/ч.
Таким образом тест-группа «Automobilismo» определилась с лучшей зимней шиной для автомобилей с полным приводом. По их мнению, это выигравшая у моделей Continental ContiWinterContact TS850 и Dunlop SP Winter Sport 3D шина Michelin Latitude Alpin LA2.
Что касается летних шин, то даже с «подстраховкой» в виде цепей противоскольжения на зимних покрытиях им делать однозначно нечего.
Похожие новости:
Как надевать цепи для шин
Некоторые автомобилисты могут быть не знакомы с ними, но цепи противоскольжения для заснеженных, обледенелых и крутых горных дорог обычны в некоторых штатах. В некоторых случаях, особенно на крутых горных перевалах Скалистых гор, Сьерра-Невада и Каскадов, в определенных точках даже требуются цепи противоскольжения.
Даже водители, знакомые с дорожными условиями в снегу и на льду, должны иметь цепи противоскольжения, чтобы сохранять контроль над горными дорогами и шоссе.Уровень горных спусков и спусков в сочетании со снегом и льдом может оставить самый большой полноприводный или самый маневренный переднеприводный автомобиль с небольшим контролем над дорогой.
Установить цепи противоскольжения на ваш автомобиль — не самая простая задача, но иногда требуется, чтобы вы продолжали катиться, и после того, как вы впервые установили цепи противоскольжения, вы будете готовы цепляться и продолжать движение по заснеженным горам. , каждый раз.
Приобретая цепи противоскольжения, вы должны сначала убедиться, что они подходят вашему шины.У большинства упаковок цепей шин есть руководство, которое указывает, к каким шинам они подходят. В магазинах и на рынках, где продаются сетевые товары, также есть гиды или сотрудники, которые помогут вам подобрать нужный размер. Никогда не пытайтесь использовать цепи, которые слишком велики или слишком малы для шины, так как это может привести к опасному вождению и повреждению вашего автомобиля.
Пробный прогон
Точно так же, как это хорошая идея для проверки торможения и рулевого управления на заснеженной или скользкой дороге, вам следует проверить установку цепей противоскольжения, прежде чем вы достигнете горных дорог, где они могут потребоваться.
Выберите свободный участок улицы или свободную парковку. Выньте цепи из упаковки или ящика и распутайте все звенья, чтобы они свободно свисали в виде паутины. Поместите две разделенные цепи на шины, к которым вы будете их прикреплять. У переднеприводного автомобиля цепи должны приходить на передние колеса. Для автомобилей с задним приводом цепи следует прикладывать к задним колесам. Для некоторых грузовиков и экстремальных условий могут потребоваться цепи противоскольжения на все колеса, что нормально, но убедитесь, что вы устанавливаете цепи на правильные шины, когда у вас их всего два.
Когда автомобиль припаркован, включен стояночный тормоз и включена передача, наденьте цепь на шину, удерживая ее сверху и убедившись, что она равномерно наложена на колесо. Очевидно, что нижняя часть цепи не может покрывать ту часть шины, которая касается дороги. Просто установите оставшуюся часть цепи на колесо как можно лучше.
У некоторых цепей есть кольца, которые находятся на внутренней стороне колеса и помогают направлять цепи на место. Для этих кольцевых цепей убедитесь, что открытое соединение находится в нижней части колеса.После того, как вы наденете цепи и кольцо будет обхватывать внутреннюю часть колеса, вы можете соединить нижнюю часть кольца. Обычно это требует, чтобы вы залезли прямо под машину за шину. Возможно, вам придется изменить положение, чтобы получить наилучший угол соединения.
Как только цепь равномерно и надежно окажется на трех четвертях колеса, которое не касается дороги, повторите процесс с другой стороны. Когда обе цепи включены, убедитесь, что передняя часть автомобиля свободна, и проедьте несколько футов вперед.Вам нужно только проехать достаточно далеко, чтобы увидеть остальные колеса, которые ранее касались земли. Включите передачу или припаркуйте автомобиль, включите стояночный тормоз и снова выйдите из автомобиля. Теперь вы можете закрепить цепи прямо на остальных поверхностях колес.
Затем затяните цепи, используя более тесное звено на цепях. Теперь вы готовы к вождению, но ненадолго. После того, как вы проехали от 50 до 100 футов, вы должны выйти и повторно натянуть цепи, которые, вероятно, будут провисать из-за выравнивания шин.
Не пугайтесь ухабистой езды. В конце концов, вы едете с цепями на шинах. Во время тренировочного бега с цепями противоскольжения вы, скорее всего, будете на сухой дороге, поэтому ограничьте движение, но это хороший шанс узнать, что они чувствуют и как едет машина с цепями.
Снять цепи намного проще, если вы отсоединили внутренние кольца или цепи. Это снова требует, чтобы вы опустились прямо на нижнюю часть колеса.Однако, как только внутреннее кольцо или цепь отсоединены, вы не можете просто снять цепи. Цепи не разъединятся внизу, где шина стоит на земле.
Просто положите цепи сбоку от шин как можно более плоско, следя за тем, чтобы они не оставались на колесе или оси автомобиля. Затем вы проедете на несколько футов вперед, чтобы снять шины с цепей. Убирая цепи обратно в сумку или упаковку, постарайтесь убедиться, что они не спутаны друг с другом, и убедитесь, что они сухие.
Горное катание
Причина, по которой часто полезно практиковаться в цепях и знании того, что вы делаете, заключается в неблагоприятных условиях, в которых вам, возможно, придется повторить задание. Цепи необходимы на заснеженных, обледенелых или, возможно, скользких горных дорогах и перевалах, где дождь, снег, мокрый снег и ветер могут быть грозными. Это подчеркивает необходимость хорошего снаряжения для надевания цепей.
Не полагайтесь на свою лыжную одежду или другую одежду, которую вы планируете часто носить, если только вы не возражаете, если она мокрая, грязная или и то, и другое.Лучшее снаряжение для надевания цепей противоскольжения — это тяжелая водонепроницаемая одежда, например дождевик. Водонепроницаемые брюки важны, потому что вам придется встать на колени, чтобы надеть и снять цепи.
Еще хорошо иметь перчатки, но они не должны быть громоздкими лыжными перчатками, а рукавицы не принесут вам никакой пользы под колесной аркой вашего автомобиля. Садовые перчатки работают хорошо, потому что они обеспечивают некоторую защиту от холода и цепей, но при этом обеспечивают ловкость и маневренность ваших пальцев.
Повторите те же процедуры, которые описаны выше в разделе «Пробный запуск», чтобы установить цепи. Убедитесь, что у вас достаточно места для безопасной работы со всех сторон автомобиля. Горные перевалы обычно имеют цепные стрелки со знаками, чтобы вы знали, когда надеть цепи, а затем снова их снять. Следуйте указанным знакам и требованиям и не попадитесь без цепей, так как помимо сложного вождения, с которым вы можете столкнуться, могут быть наложены штрафы.
Лучшие цепи для шин на снегу — Выгодные предложения на цепи для шин на снегу от глобальных продавцов шин
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для цепей противоскольжения на снегу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая цепь противоскольжения на снегу вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваши цепи от шин оказались в снегу на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в цепях противоскольжения на снегу и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите шины on the snow по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Peerless Chain Пассажирские цепи AutoTrac, # 0155510 — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
