Налог транспортный долг: Что будет, если не заплатить транспортный налог до 1 декабря :: Autonews

Содержание

Как узнать свои долги по алиментам, налогам, кредитам или судебную задолженность

  • Подборка
  • 9 инструкций

Как проверить и оплатить судебные и налоговые задолженности. Как узнать свою кредитную историю и проверить неоплаченные штрафы. За какие долги могут не выпустить за границу и лишить водительских прав.

  • Как проверить, оплатить и оспорить штрафы ГИБДД

    Как проверить штрафы ГИБДД. Как оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Как обжаловать штраф ГИБДД

  • Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку

    Как проверить штрафы за неправильную парковку. Как оплатить штраф. Как оспорить штраф. Как вернуть деньги за уже оплаченный штраф, если его аннулировали

  • Как проверить и оплатить налоговую задолженность

    Как проверить начисленные налоги. Как узнать налоговую задолженность онлайн по ИНН. Как оплатить долги по налогам. Как оформить рассрочку по уплате налоговой задолженности

  • Как проверить долги по кредитам

    Как проверить задолженности по кредитам. Где хранится кредитная история и как ее оспорить. Чем грозят кредитные задолженности

  • Как проверить и оплатить судебную задолженность

    Как проверить задолженности на сайте Федеральной службы судебных приставов. За какие долги могут лишить прав. За какие долги могут не выпустить за границу. Как получить справку об отсутствии судебных задолженностей

  • Как рассчитывается транспортный налог

    Как рассчитывается транспортный налог. Кто имеет право не платить транспортный налог. Нужно ли самостоятельно сообщать в налоговую о своем автомобиле. Как рассчитать сумму налога при помощи специального калькулятора. Как уплатить налог

  • Как уплатить НДФЛ

    Что такое НДФЛ и кто обязан его платить. Когда нужно самостоятельно подавать декларацию. Как правильно заполнить декларацию 3-НДФЛ и уплатить подоходный налог

  • Как рассчитывается налог на имущество

    Как рассчитывается налог на имущество в Москве. Где узнать актуальные налоговые ставки. Кто имеет право на льготы по имущественному налогу. Как сообщить в налоговую о своем имуществе

  • Как рассчитывается земельный налог

    Как рассчитывается земельный налог. За какие участки платить налог не нужно. Нужно ли самостоятельно сообщать в налоговую о своем участке, если не приходят налоговые уведомления

  • как не оплачивать чужой транспортный налог?

    Продать машину недостаточно — налог всё равно придёт. Нередко новые владельцы идут на уловки, чтобы не платить государству. Иногда честно забывают провести стандартную процедуру, из-за которой старому хозяину пачками приходят квитанции, письма и штрафы. «Выберу.ру» расскажет, как подстраховаться от чужих «писем счастья».

    Почему продолжает приходить налог?

    Понятие «право собственности» не работает с транспортным налогом. Это значит, что недостаточно просто продать машину и перестать получать платежи — договор купли-продажи не считается достаточным основанием, чтобы прекратить начислять налог. Об этом рассказала «Интерфакс» замруководителя московского управления ФНС России Евгения Круглова.

    Фото: domcns

    По Налоговому кодексу РФ, пока автомобиль стоит на учёте в ГИБДД на ваше ФИО, налоги получаете и оплачиваете вы. Новый владелец авто должен зарегистрировать имущество в ГИБДД в течение 10 суток. Это важно с точки зрения уплаты транспортного налога.

    Как избежать «лишних» платежей?

    У экс-владельца есть право в течение 10 дней с момента продажи машины самостоятельно проверить и снять с учёта автомобиль.

    Узнайте, снят ли автомобиль с регистрационного учёта на ваше имя. Новый собственник может не оформить машину на себя. И тогда владельцу проданного авто приходят не только транспортный налог, но и штрафы за нарушение ПДД. В 2019 году оплатить налоги нужно не позднее 2 декабря.

    Фото: twitter @media

    Почему важно снимать машину с регистрационного учёта?

    Ситуации бывают разные, и штрафы, налоги, которые приходят вам, а не новому хозяину, не самое страшное. Например, новый владелец окажется виновен в ДТП, а страховая откажется выплачивать компенсацию пострадавшему, потому что водитель — не собственник машины. Ведь зарегистрировано авто на другого человека. Верховный суд разбирал не одну подобную ситуацию.

    Конечно, страховщики горазды искать отговорки, чтобы не платить. Но многих лишних расходов можно избежать, убедившись, зарегистрировал новый владелец автомобиль на себя, или нет.

    Правда и мифы о деньгах в Вконтакте

    Подписаться

    Комментировать

    как разобраться в выписке ٩(͡๏̯͡๏)۶ — Эльба

    Для сверки с налоговой понадобятся два документа:

    • Справка о состоянии расчётов показывает только долг или переплату по налогам и взносам на конкретную дату. Но чтобы разобраться, откуда они появились, понадобится другой документ — выписка операций по расчётам с бюджетом.
    • Выписка операций по расчётам с бюджетом показывает историю платежей и начисленные налоги и взносы за выбранный период. По выписке вы поймёте, когда возникли долг или переплата, и выясните причину расхождений.

    Вы можете заказать их через Эльбу — ходить в налоговую не нужно.

    Сдавайте отчётность в три клика

    Эльба рассчитает налог и подготовит отчётность для бизнеса на УСН и патенте. А ещё поможет cформировать счета, акты и накладные.

    Справка о состоянии расчётов

    По справке о состоянии расчётов вы проверите, есть ли вообще долг или переплата. 

    В первом столбце указано название налога, по которому вы сверяетесь. Информация о долгах и переплатах содержится в столбцах 4 — по налогу, 6 —по пеням, 8 — по штрафам:

    • 0 — никто никому не должен, можно вздохнуть спокойно.
    • Положительная сумма — у вас переплата.
    • Сумма с минусом — вы должны налоговой.

    Почему в справке возникает переплата?

    1. Вы действительно переплатили и теперь можете вернуть эти деньги из налоговой или зачесть как будущие платежи.
    2. Вы заказали справку до подачи годового отчёта по УСН. В этот момент налоговая ещё не знает, сколько вы должны заплатить. Она поймёт это из декларации за год. До сдачи декларации ежеквартальные авансы по УСН числятся как переплата, а потом налоговая начисляет налог и переплата пропадает. Поэтому переплата в размере авансов по УСН в течение года — ещё не повод бежать в налоговую за возвратом денег.

    Если вы увидели в справке непонятные долги или переплаты, понадобится выписка операций по расчётам с бюджетом, чтобы выяснить причину их возникновения.

    Выписка операций по расчётам с бюджетом

    В отличие от справки выписка показывает не ситуацию на конкретную дату, а историю ваших отношений с налоговой за период. Например, с начала года до сегодняшнего дня.

    Как увеличивались или уменьшались долги/переплаты видно в 13 столбце. Положительное число — это переплата, отрицательное — задолженность.

    В 13 столбце вы видите долг или переплату по конкретному платежу — только налогу, пене или штрафу. В 14 — общий итог по всем платежам. Ориентироваться лучше именно на 13. 

    Теперь разберёмся, как эти переплаты и долги формируются.

    Данные в 10 столбце идут вам «в минус» — это начисления налоговой. А в 11 наоборот «в плюс» — это ваши оплаты. Строчка за строчкой они формируют итоговую сумму в 13 столбце.

    ! Если у вас есть долг, первым делом, проверьте, все ли ваши платежи содержатся в выписке. Обнаружили, что платежей не хватает, хотя всё платили вовремя, — берите платёжки об уплате налога и несите в налоговую, чтобы разобраться. Если ошибок нет, но вы остаётесь должны государству, придётся доплатить налог.

    Пример выписки по налогу УСН

    Это выписка по налогу УСН.

    На начало года у предпринимателя была переплата, потом:

    • В апреле он платит 6 996₽, итого переплата — 71 805₽. 
    • 3 мая подаёт декларацию и в выписке появляются начисления, которые уменьшают переплату: 71 805 – 4 017 – 28 062 – 8 190 = 31 536₽. 
    • Появляется операция с описанием «уменьшено по декларации». Это значит, что основные расходы предприниматель понёс в конце года, поэтому в течение года ему начислили слишком много налога. Теперь его нужно уменьшить, поэтому в выписке появляется «обратное» начисление на 10 995₽. Тот нечастый случай, когда декларация не добавляет обязательств, а наоборот.
    • В июле он платит авансовый платёж за полугодие 2018 года и переплата на момент запроса выписки у него — 52 603₽.

    Пример выписки по страховым взносам за сотрудников

    Это выписка по страховым взносам за сотрудников на обязательное пенсионное страхование. На начало года у предпринимателя переплата на 3 497,14 ₽. Это взносы, которые он заплатил в 2017 году с зарплаты октября и ноября. Сумма стоит и в 11, и в 13 колонках. Потом:

    • 9 января он платит 1 697,15 ₽ с декабрьской зарплаты, переплата увеличивается до  5 194,29 ₽ (3 497,14 + 1 697,15). Эту цифру мы видим в 13 столбце.
    • 10 января он подаёт расчёт по страховым взносам (РСВ) и в выписке появляются начисления, которые уменьшают переплату до нуля: 5 194, 29 — 1 800 — 1 697,14 — 1 697,15 = 0. В 13 столбце вы тоже увидите ноль. 
    • Предприниматель заплатил за 4 квартал 2017 года ровно столько, сколько отразил в декларации. На 15 января у него нет ни долгов, ни переплат. В идеале так и должно быть. 

    новые правила — СКБ Контур

    Как узнать о переплате

    Чаще всего причиной переплаты становятся ошибки в платёжном поручении или декларации, двойное списание налога по требованию ФНС, ранее уплаченные авансовые платежи, превышающие итоговую сумму налога за год. В 2020 году дополнительной причиной может стать освобождение от уплаты налогов и сборов за II квартал на основании Федерального закона от 08.06.2020 № 172-ФЗ.

    Раньше узнать о переплате можно было только после сверки с налоговой инспекцией или из справки по форме КНД 1160081. Начиная с 1 октября 2020 года ФНС обязана всегда уведомлять налогоплательщика о том, что на его лицевом счету есть излишне уплаченная сумма по налогу, в 10-дневный срок с момента её выявления (п. 3 ст. 78 НК РФ).

    Как можно распорядиться деньгами 

    Распорядиться переплатой можно тремя способами (пп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ):

    • вернуть на свой расчётный счёт;
    • зачесть в счёт будущих платежей;
    • погасить задолженность по другим налогам, уплатить пени или штрафы.

    До 1 октября 2020 переплату по налогу можно зачесть только в счёт налога одного уровня. Так, переплатой по федеральному налогу на прибыль можно закрыть недоимки и предстоящие платежи из числа федеральных налогов: НДС, налогу на прибыль, НДПИ.

    Ещё одно правило, которое скоро изменят: деньги на счёт возвращают тем налогоплательщикам, у кого нет долгов перед бюджетом по налогам того же вида. 

    С 1 октября 2020 в силу вступят положения Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ, и правила поменяются:

    1. Зачесть переплату в счет будущих платежей или погасить задолженность можно по разным налогам. Независимо от того, в какой бюджет РФ они зачисляются. Например, за счет излишне уплаченного налога на прибыль (федеральный бюджет) можно погасить недоимки или штраф по имущественному или транспортному налогам (региональный бюджет).

    2. При наличии задолженности по налогам любого вида (федеральный, региональный или местный), вернуть деньгами переплату по налогу нельзя. Должники за счёт переплаты обязаны сначала погасить свои обязательства по налогам, штрафам и пеням (п. 6 ст. 78 НК РФ).

    Сроки для подачи заявления о возврате или зачёте

    Подать заявление о возврате или зачёте денег нужно не позднее 3 лет с момента образования переплаты, который определяется по дате перечисления средств в бюджет (п.  7 ст. 78 НК РФ). Из этого правила есть исключения.

    Если переплата образовалась из-за превышения авансовых платежей, например по налогу на прибыль, к сумме налога, рассчитанного по итогам года, то срок начинает отсчитываться со дня подачи годовой налоговой декларации (постановление президиума ВАС от 28.06.2011 № 17750/10).

    В случае пропуска трехлетнего срока, указанного в Налоговом кодексе РФ, деньги из бюджета можно вернуть только через суд. Срок исковой давности по таким делам — 3 года с момента, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о своём праве на возврат денег (письмо Министерства финансов РФ от 15 марта 2019 № 03-02-08/16920). В статье «Как вернуть излишне уплаченный налог» мы разобрались, как правильно считать сроки и избежать конфликтов с налоговой.

    Сейчас, когда ФНС будет обязана уведомлять об обнаружении переплаты, срок для подачи иска о возврате денег необходимо отсчитывать с момента получения налогового уведомления или сверки с бюджетом.

    Механизм возврата или зачёта переплаты

    Налоговая не возвращает излишне уплаченные суммы автоматически. Это происходит только по заявлению налогоплательщика. Для вашего удобства мы подготовили подробную схему проведения зачёта по налогам или возврата переплаты.

    Этап 1. Проведите сверку с налоговой инспекцией

    Подайте в ИФНС по месту учёта заявление о необходимости провести сверку. Такое заявление можно принести лично или отправить по почте или через Контур.Экстерн. В течение 5 рабочих дней налоговая направит вам акт сверки, проверьте его.

    Запросите в ИФНС сверку о состоянии расчётов с бюджетом через Контур.Экстерн

    Если всё верно, подпишите акт и передайте его в налоговую инспекцию. Если обнаружены ошибки или расхождения, укажите в конце раздела 1 акта, что «акт подписан с разногласиями».

    Этап 2. Подготовьте заявление о проведении зачёта или возврате переплаты

    Направьте заявление о проведении зачета или возврате денег в налоговую инспекцию по месту регистрации или по месту нахождения налогоплательщика. Заявление можно подать в произвольной форме или на бланке, рекомендованном в приложении 9 к приказу ФНС от 14.02.2017 № ММВ-7-8/182@. К заявлению приложите платёжные поручения и документы, подтверждающие переплату. Если переплата возникла из-за ошибок в налоговой декларации — сдайте уточнённый расчёт.

    Этап 3. Дождитесь решения налоговой инспекции

    В течение 10 рабочих дней, но не ранее дня окончания камеральной проверки по уточнённой декларации инспектор примет решение о проведении зачёта по налогам или возврате денег.

    Срок для возврата переплаты — 1 месяц со дня подачи заявления или со дня окончания камеральной проверки по уточнённой декларации (п. 6 ст. 78 НК РФ).

    Если в возврате денежных средств отказано, в течение одного года можно обжаловать отказ в вышестоящий налоговый орган (ст. 137, 138 НК РФ). Когда обжалование не помогло, верните переплату через суд. Срок исковой давности для подачи заявления — 3 года. 

    Амнистия по транспортному налогу в 2018 году

    Добрый день, уважаемый читатель.

    В этой статье речь пойдет о Федеральном законе «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившем в силу 29 декабря 2017 года.

    Данный закон предписывает налоговым органам списать (аннулировать) некоторые долги физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    Содержание статьи:

    Амнистия на долги физических лиц

    Статья 12, пункт 1:

    1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням.

    Амнистия для физических лиц включает в себя недоимки:

    • по транспортному налогу;
    • по налогу на имущество;
    • по земельному налогу.

    Также должны быть аннулированы пени и штрафы, относящиеся к указанным налогам.

    Обратите внимание, должны быть списаны только те долги, пени и штрафы, задолженность по которым образовалась до 1 января 2015 года.

    Например, если автовладелец не заплатил транспортный налог за 2013 год, то этот долг будет аннулирован. Вместе с ним будут аннулированы соответствующие пени и штрафы.

    Примечание. На штрафы ГИБДД амнистия не распространяется.

    Примечание 2. Первая редакция законопроекта предполагала, что будут списаны долги до 1 января 2017 года. Однако впоследствии дата изменилась на 1 января 2015 года. Кроме того, не будут списаны долги по налогу на доходы в части получения доходов в виде материальной выгоды, хотя в первой редакции это предусматривалось.

    Аннулирование долгов индивидуальных предпринимателей (ИП)

    2. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по налогам (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), задолженность по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженность по штрафам, образовавшиеся на 1 января 2015 года, числящиеся на дату принятия налоговым органом в соответствии с настоящей статьей решения о списании признанных безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам за индивидуальными предпринимателями, а также за лицами, утратившими статус индивидуального предпринимателя до даты принятия такого решения.

    Амнистия для ИП распространяется только на долги по налогам (кроме нескольких исключений). Также должны быть аннулированы соответствующие этим долгам пени и штрафы.

    Обратите внимание, что амнистия для предпринимателей позволяет списать только задолженность, появившуюся до 1 января 2015 года. При этом будут списаны как долги ИП, продолжающих вести деятельность, так и физических лиц, закрывших ИП.

    Примечание.В первой редакции законопроекта предполагалось, что будут списаны также долги по страховым взносам, однако эта информация впоследствии была исключена. Кроме того, должны быть списаны только долги, которые появились до 1 января 2015 года, хотя в первоначальной редакции предполагалась другая дата — 1 января 2017 года.

    Каким образом будут списываться долги?

    3. Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимается налоговым органом без участия налогоплательщика по месту жительства физического лица (месту нахождения принадлежащего физическому лицу недвижимого имущества, транспортных средств, месту учета индивидуального предпринимателя) на основании сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам.

    4. Решение о списании недоимки и задолженности по пеням и штрафам, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, составляется в произвольной форме и должно содержать фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика физического лица (индивидуального предпринимателя), сведения о сумме недоимки, задолженности по пеням и штрафам, подлежащей списанию.

    Таким образом, списание долгов должно произойти в «автоматическом режиме», т.е. налоговая инспекция должна без участия человека провести все необходимые проверки и списать долги.

    Если Вы хотите проверить, аннулированы ли старые долги, то можете воспользоваться следующей формой:

    В завершение хочу отметить, что рассматриваемый закон вызывает неоднозначную реакцию у граждан РФ. С одной стороны лица, имеющие долги, довольны тем, что они будут аннулированы. С другой стороны граждане, которые всегда исправно платили налоги, недовольны тем, что государство поощряет неплательщиков. А как Вы относитесь к данному законопроекту? Напишите об этом в комментариях.

    Удачи на дорогах!

    Обновлено: 31 января 2019

    Можно ли платить долг за транспортный налог частями?

    Вопрос от пользователя Александра:

    Долг за транспортный налог. Можно ли его платить частями?
    Просьба, ответить как можно проще и понятнее.

    Ответ:

    Добрый день.

    В случае невозможности своевременной уплаты налога и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 Налогового кодекса РФ (далее — Кодекс), налогоплательщик вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении ему отсрочки или рассрочки по уплате налога.

    Одним из оснований предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налога является угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) этого лица в случае единовременной уплаты им налога (подпункт 3 пункта 2 статьи 64 Кодекса). Наличие указанного основания устанавливается по результатам анализа финансового состояния хозяйствующего субъекта, проведенного ФНС России, в соответствии с Методикой проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 18. 04.2011 № 175.

    Кроме того, в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 и пунктом 2.1 статьи 64 Кодекса отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена физическому лицу, если его имущественное положение (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога.

    При наличии указанных оснований отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена физическому лицу на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание (пункт 2.1 статьи 64 Кодекса).

    Согласно статье 63 Кодекса отсрочка по уплате транспортного налога предоставляется по решению налогового органа по месту нахождения заинтересованного лица, на срок, не превышающий один год. Решения об изменении сроков уплаты налогов принимаются по согласованию с соответствующими финансовыми органами субъектов Российской Федерации.

    К заявлению о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога, направленному в уполномоченный орган, прилагаются документы, указанные в пунктах 5 и 5.1 статьи 64 Кодекса.

    24.01.2017

    Закон о списании задолженности по налогам-2018

    С начала текущего года вступили в действие корректировки в НК РФ, объединенные в законе № 436-ФЗ от 28.12.2017. Статьей 12 этого закона разрешено списание долгов по имущественным налогам граждан, возникшим на 01.01.2015, а также пеней, насчитанных по ним. Закон о списании задолженности по налогам утверждает принятие поправок в НК РФ и другие законодательные акты. Согласно закону, будет произведено и списание налоговых долгов ИП.

    Списание задолженности по налогам с физических лиц

    Амнистия затронет всех гражданских лиц, невзирая на размеры имеющихся долгов и финансовое состояние должника. Предлагаем перечень налогов, подпадающих под действие закона:

     

    Налог

    Период списания

    На имущество

    Спишут долги по налогам, сформировавшиеся на 01. 01.2015. Пени по ним – от возникновения до принятия ИФНС решения о ликвидации недоимки.

    Транспортный

    Земельный

    Рассмотрим детали списания задолженности по налогам:

    • Размер существующего долга, как и статус должника, не влияют на применение к нему амнистии по налогам;
    • Налоговиками не будут уточняться причины неуплаты налога гражданином, равно как и его возможность самостоятельного погашения долга;
    • Пени по перечисленным налогам будут аннулироваться в полном объеме за все время с момента начала их начисления до вынесения решения, а суммы долгов по налогам – по состоянию на 01.01.2015.

    Как будет происходить списание задолженности по налогам граждан с 2018 года

    Непосредственно заниматься списанием долгов будут территориальные ИФНС. Процедура будет осуществляться ими без участия граждан, т.е. заявлений на аннулирование долгов от них не потребуется.

    В какие сроки будет проводиться ликвидация задолженности? Этот вопрос в законе не освещен. Не оговорена и обязательность уведомления гражданина о проведенной акции. Скорее всего, физлицам придется обращаться в ИФНС самостоятельно либо отслеживать динамику проведения списания и уточнять информацию в онлайн режиме через личный кабинет на сайте ФНС.

    Списание транспортного налога: задолженности физических лиц 2018

    Все перечисленные выше условия в полной мере соответствуют списанию задолженности по транспортному налогу. В ст. 12 закона № 436-ФЗ недоимка по имущественным налогам частных лиц, возникшая на 01.01.2015, а также вся сумма пени, насчитанных на эту задолженность, признается безнадежной к возмещению и должна быть аннулирована. Решение о погашении долгов ИФНС выносят самостоятельно, опираясь на сведения из базы данных о наличии недоимок по налогам. Участие физлиц при этом не предусматривается, никаких заявлений отправлять налоговикам не нужно.

    Срок уплаты транспортного налога для физлиц – 1 декабря года, следующего за отчетным. Всем должникам следует обратить внимание на то, что списывать будут только суммы задолженностей, накопленных на дату 01.01.2015.

    К примеру, если владелец автомобиля до сих пор не оплатил налог на ТС за 2013 год, то он будет аннулирован вместе с суммой пени по этому долгу, поскольку срок его уплаты 01.12.2014 г., но возникшая в дальнейшем задолженность за 2014 год, не уплаченная в срок до 01.12.2015 г., останется.

    Важно помнить, что списание задолженности физических лиц по транспортному налогу не простирается на полученные штрафы ГИБДД. Они выписываются другой организацией, а не ИФНС, и их придется платить.

    Cписание задолженности по налогам ИП

    Пунктом 2 ст. 12 закона № 436-ФЗ признается безнадежной к возмещению задолженность предпринимателей по налогам (исключительно по ним!), в перечень которых не входят:

    • Налог на добычу полезных ископаемых;
    • Налоги, связанные с перевозкой ТМЦ через границу нашей страны.

    Как и безнадежные налоги физлиц, списанию подлежит задолженность предпринимателей (ведущих деятельность в настоящее время и частных лиц, бывших на тот момент предпринимателями), сформировавшаяся на 01. 01.2015. Соответственно по этим задолженностям будут списываться пени и штрафы.

    Пункт 1 ст. 11 закона № 436-ФЗ определяет возможность списания страховых платежей ПФР для предпринимателей и лиц, приравненных к ним. Аннулируется не вся сумма недоимки, образовавшаяся у ИП до 01.01.2017, а только та ее часть (с пенями и штрафами), которую органы ПФР начислили предпринимателю в максимальном размере согласно п. 11 ст. 14 закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.    

    Каков порядок списания безнадежной задолженности по налогам бизнесменов

    В отношении предпринимателей работает тот же алгоритм, что определяет аннулирование долгов частных лиц: решение о ликвидации долгов и пени ИФНС принимают, не ставя в известность ИП. Они руководствуются п. 3 ст. 12 закона № 436-ФЗ и действуют на основе имеющихся в базе данных об имеющихся налоговых задолженностях, пени и штрафных санкциях.

    Решение о списании налоговой задолженности и соответствующих штрафов, оформляется в произвольной форме, поскольку четких требований по этому поводу законодатель не дает. Документ должен содержать сведения:

    • фамилию, имя, отчество бизнесмена;
    • ИНН;
    • информацию о сумме налоговой задолженности по имущественным сборам, пени/штрафу, насчитанным по ней.

    Списание долгов предпринимателей, как и физических лиц, будет осуществляться в одностороннем порядке налоговиками без участия граждан, т. е. специалисты ИФНС проведут все необходимые проверки и спишут установленные суммы долгов без предупреждения и каких-либо уведомлений.

    Сроки списания задолженности по налогам ИП также не указываются в законе. Предполагается, что работа предстоит большая и установить конкретные сроки ее проведения довольно сложно. Возможно, что не всем придется полагаться на добрую волю налоговиков, а контролировать проведение списания долгов, периодически наведываясь в ИФНС и проводя сверку. 

    Налоговые последствия реструктуризации долга и урегулирования

    Ключевые моменты

    По мере усиления экономического давления на заемщиков, мы ожидаем, что реструктуризация долга и операции по урегулированию убытков будут становиться все более необходимыми. Точно так же сбои на долговых рынках могут предоставить заемщикам или их аффилированным лицам возможность приобрести долговые инструменты, которые могут торговаться со значительными скидками. Эти транзакции могут иметь значительные последствия для федерального подоходного налога и налога штата, включая аннулирование дохода от задолженности (CODI), что может усугубить финансовое положение корпоративного заемщика или владельцев «сквозного» предприятия.В этом сообщении обсуждается:

    • Определенные налоговые последствия изменения долговых инструментов и погашения или приобретения долга.
    • Связанные методы планирования, которые могут быть полезны в трудные для экономики времена.

    Как изменения в долговых инструментах могут вызвать CODI

    В соответствии с правилами казначейства, регулирующими модификации долговых инструментов, многие общие поправки к существующим долговым инструментам (например, изменение процентной ставки, уменьшение основной суммы долга, продление срока погашения или отсрочка процентных выплат) вызовут условный обмен старого долгового инструмента для условного нового долгового инструмента. Применимые правила обычно предназначены для условного обмена всякий раз, когда имело место экономически значимое изменение. К счастью, есть несколько ярких тестов, которые в большинстве случаев обеспечивают достаточную степень уверенности. Например, изменения в доходности, превышающие большее из 25 базисных пунктов и 5 процентов годовой доходности немодифицированного долгового инструмента, приведут к условному обмену.

    Если модификация долгового инструмента является «значительной модификацией» в соответствии с применимыми положениями Казначейства, последствия условного обмена по федеральному подоходному налогу обычно определяются путем сравнения цены выпуска нового долгового инструмента с скорректированной ценой выпуска старый долговой инструмент. 1 Если цена выпуска нового долгового инструмента меньше, чем скорректированная цена выпуска старого долгового инструмента, сделка рассматривается так, как если бы старый долговой инструмент был удовлетворен с дисконтом, и дисконт, как правило, составляет CODI.

    Для долговых инструментов, обращающихся на открытом рынке, если условный обмен в результате внесения поправки происходит в то время, когда торговая цена применимого долга является заниженной, цена эмиссии условного нового долгового инструмента будет определяться на основе заниженной цены. торговая цена.Таким образом, у заемщика может быть значительная сумма CODI. Будет ли долговой инструмент «публично торгуемым» зависит от обстоятельств, но почти все долговые инструменты, имеющие номер CUSIP, вероятно, публично торгуются для этой цели. Тем не менее, существует безопасная гавань: любой долговой инструмент, являющийся частью выпуска долговых обязательств, сумма которых не превышает 100 миллионов долларов, не рассматривается как обращающийся на бирже.

    Поправка, приводящая к условному обмену, может иметь другие побочные последствия, особенно для кредиторов, которые могут иметь налогооблагаемую прибыль от такого условного обмена.Другие потенциальные проблемы включают (1) преобразование рыночной скидки в OID, что может привести к «фантомному» доходу для кредиторов, (2) потенциальные новые или повышенные ограничения на отчисления заемщика на проценты и неамортизированные затраты на выпуск долговых обязательств и взаимозаменяемость (т. е. возможность взаимозаменяемости) предполагаемого нового долгового инструмента с другими немодифицированными долговыми инструментами того же выпуска (если таковые имеются), что может повлиять на торговую ликвидность.

    Смягчение воздействия CODI

    CODI включается в валовой доход заемщика, если не применяется специальное исключение.Мы ожидаем, что в неблагополучных условиях многие заемщики могут полагаться на применимые исключения банкротства и несостоятельности. Исключение банкротства применяется в той степени, в которой CODI происходит в деле с разделом 11, и освобождение от ответственности предоставляется судом по делам о банкротстве или в соответствии с планом банкротства, утвержденным судом. Исключение неплатежеспособности применяется в случае неплатежеспособности заемщика, измеряемого на основе превышения обязательств заемщика над справедливой рыночной стоимостью активов заемщика непосредственно перед применимым погашением, независимо от того, находится ли заемщик в банкротстве.

    Исключения о банкротстве и несостоятельности позволяют заемщикам исключать CODI из валового дохода, но это происходит за счет снижения налогового атрибута. Как правило, налоговые атрибуты уменьшаются в следующем порядке: NOL, общие бизнес-кредиты (например, кредиты на возможность трудоустройства, кредиты на восстановление и энергетические кредиты), перенос капитальных убытков, база активов, убыток по пассивной деятельности и перенос кредитов, а также перенос иностранных налоговых кредитов. При желании заемщик может решить сначала уменьшить базу амортизируемого имущества.Традиционно этот выбор был полезен в случаях, когда заемщик имеет амортизируемую базу активов, с помощью которой можно поглотить любое сокращение, и предпочел бы сохранить свои NOL, которые могут рассматриваться как относительно более ценные, если предполагается, что они будут использоваться быстрее, чем амортизируемый актив основу в будущем. 2 В свете 80-процентного ограничения на использование переходящих НОЛ (обычно приостанавливается Законом CARES на 2018, 2019 и 2020 годы, но возвращается в 2021 году), налогоплательщики должны тщательно смоделировать, будет ли выбор в первую очередь уменьшен собственность может быть полезной в зависимости от их конкретных обстоятельств.

    Примечательно, что описанное выше уменьшение налогового атрибута ограничено, за некоторыми исключениями, так что налоговая база заемщика не уменьшается ниже уровня обязательств заемщика сразу после события CODI (так называемый «минимум обязательств»). В результате в некоторых случаях величина уменьшения атрибута налога может быть меньше (иногда значительно меньше), чем исключаемый CODI. Этот избыточный CODI, который исключается, но не снижает налоговые атрибуты, называется CODI «черной дыры» и представляет собой постоянную выгоду для заемщика, если таковая имеется.Возникновение «черной дыры» CODI в контексте консолидированных групп корпораций может создать особые проблемы и должно быть тщательно оценено.

    Применение исключений CODI к неплатежеспособным / банкротным товариществам — преобразование в C-Corporation

    Реструктуризация и урегулирование долга с участием заемщиков, которые облагаются налогом в качестве партнерства для целей федерального подоходного налога, вызывают особые опасения в отношении CODI. Налоговые партнерства (включая компании с ограниченной ответственностью, которые не решили облагаться налогом как корпорации для целей федерального подоходного налога), как правило, не облагаются федеральным подоходным налогом на уровне организаций.Вместо этого партнеры соответствующего партнерства облагаются налогом на свою распределительную долю налогооблагаемого дохода партнерства на «сквозной» основе. Кроме того, для целей рассмотренных выше исключений несостоятельность и банкротство измеряются на уровне партнера, а не на уровне партнерства. Следовательно, CODI, понесенные неплатежеспособным или обанкротившимся партнерством, не будут исключены из налогооблагаемого дохода партнеров, если только партнеры сами не удовлетворяют требованиям о несостоятельности и / или банкротстве.

    В результате партнерство, сталкивающееся с финансовыми трудностями, может пожелать рассмотреть, в идеале задолго до реструктуризации долга, преобразование из партнерства в корпорацию для целей федерального подоходного налога. 3 Любое такое преобразование, осуществленное путем выбора «отметки в квадрате» или фактического преобразования или слияния в соответствии с законодательством штата, может создать сложные проблемы и должно быть тщательно оценено на предмет налоговых и неналоговых рисков. Например, сама сделка может облагаться налогом для партнеров, если обязательства партнерства превышают его налоговую базу в активах, может привести к уменьшению налоговой базы в активах, если есть совокупные встроенные убытки в активах партнерства. и / или могут быть оспорены Налоговой службой в соответствии со специальными правилами о борьбе со злоупотреблениями.

    Приобретение или рефинансирование долга со скидкой

    В свете низких цен на торговлю долговыми обязательствами (1) заемщики могут рассмотреть возможность выкупа собственного долга или рефинансирования такого долга с дисконтом, и (2) частные инвестиционные компании или их аффилированные лица могут рассматривать покупку долга своих портфельных компаний в качестве инвестиций. Эти операции могут иметь значительные налоговые последствия для соответствующего заемщика / портфельной компании и должны быть тщательно проанализированы.

    Если портфельная компания выкупает свой собственный долг за меньшую сумму, чем причитающаяся сумма, с учетом исключений, обсужденных ранее, портфельная компания признает CODI, как правило, равным разнице между скорректированной ценой выпуска и ценой обратной покупки или рефинансирования долга. 4 В той степени, в которой портфельная компания имеет или ожидает иметь NOL или может иным образом исключить такие CODI с помощью применимых исключений CODI о банкротстве или несостоятельности, влияние включения CODI на налоги может быть смягчено. Налогоплательщикам следует тщательно продумать сроки любой такой транзакции в свете расширенной возможности переноса NOL в соответствии с Законом CARES и 80-процентным ограничением использования переходящих NOL (обычно приостанавливается Законом CARES на 2018, 2019 и 2020 годы, но возвращается в 2021 году).

    Аналогичным образом, приобретение долга портфельной компании связанной стороной заемщика (например, инвестиционным фондом, который владеет портфельной компанией, или аффилированным лицом спонсора частного капитала заемщика, потенциально включая другой инвестиционный фонд спонсора), как правило, будет рассматриваться как если бы портфельная компания выкупила собственный долг с дисконтом и выпустила новый долговой инструмент, имеющий цену выпуска, равную цене покупки, уплаченной связанной стороной. Эта транзакция создаст CODI для портфельной компании, как описано в параграфе выше.Кроме того, дисконт по новому долговому инструменту будет представлять собой OID, который должен быть включен связанной стороной как «фантомный» доход по мере его накопления в течение оставшегося срока долгового инструмента. Портфельная компания и связанная сторона могут столкнуться с другими неблагоприятными последствиями (например, новый долговой инструмент может больше не быть взаимозаменяемым с оставшейся задолженностью в первоначальном выпуске, и могут быть новые или усиленные ограничения на вычеты заемщика по процентам и неамортизированные затраты на выпуск долговых обязательств по новому долговому инструменту).

    Для этой цели связанной стороной обычно является та, которая связана более чем на 50 процентов бенефициарным владением. Однако применимые правила атрибуции сложны. В определенных обстоятельствах приобретение долга портфельной компании может быть структурировано таким образом, чтобы не вступать в силу правила приобретения долга связанных сторон, даже если есть существенное дублирование бенефициарного владения. Любое такое планирование должно быть адаптировано к применимой ситуации для решения вопросов, связанных с вычетом процентов по долгу, причитающемуся связанной стороне, снятием озабоченности по поводу долга перед иностранцами и других вопросов, которые могут возникнуть.

    Митчелл Фейген, юрист практики трансакционного налогового планирования, работает только в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Он находится под надзором руководителей фирмы, допущенных к коллегии адвокатов округа Колумбия.


    1 Как правило, скорректированная цена выпуска долгового инструмента представляет собой первоначальную цену выпуска плюс сумму начисленного дисконта при первоначальном выпуске (OID), уменьшенную на сумму платежей, ранее произведенных по долговому инструменту, кроме оговоренных оговоренных процентов.

    2 Примечательно, что определение налоговых атрибутов, подлежащих уменьшению, обычно производится после определения налога заемщика за налоговый год события CODI. В результате заемщики, которые имеют или ожидают иметь NOL, которые имеют право на расширенный 5-летний перенос в соответствии с Законом CARES, могут использовать такие NOL для получения возмещения за предыдущие налоговые годы, вместо того, чтобы терять такие NOL из-за уменьшения налогового атрибута. .

    3 Для малых предприятий, ожидающих восстановления оценок капитала, побочным преимуществом корпоративной конверсии является потенциальное право на исключение из валового дохода для получения прибыли от продажи квалифицированных акций малого бизнеса (QSBS).Для этой цели малый бизнес — это бизнес, валовые активы которого не превышают 50 миллионов долларов до и сразу после выпуска соответствующих акций. Это исключение может быть доступно для каждого налогоплательщика бывшим партнерам в отношении QSBS, удерживаемого более пяти лет, но не более (а) 10 миллионов долларов или (б) в 10 раз превышающих исходную скорректированную налоговую базу налогоплательщика в QSBS. продал. Обратите внимание, что недвижимость, банковские и финансовые услуги, а также некоторые другие предприятия не имеют права, и существуют дополнительные существенные требования и ограничения на доступность этого исключения.

    4 При обмене долга на акции (т. Е. Обратном выкупе долга с использованием собственного капитала заемщика, а не денежных средств) справедливая рыночная стоимость вновь выпущенного капитала обычно рассматривается как цена обратной покупки; тем не менее, существует специальное правило, применимое к взносам в капитал корпорации, которое, если применимо, позволяет измерять CODI на основе скорректированной налоговой базы кредитора в выкупленном долговом инструменте.

    New York MTA одобряет долг в размере 1 миллиарда долларов, обеспеченный налогом с продаж

    Пассажиры пригородных поездов стоят в переполненном вагоне метро на станции Бедфорд-авеню в Бруклинском районе Нью-Йорка.

    Фотограф: Виктор Дж. Блю / Bloomberg

    Фотограф: Виктор Дж. Блю / Bloomberg

    Столичное транспортное управление одобрило выпуск облигаций на сумму до 1 миллиарда долларов, обеспеченных налогами с продаж, нового механизма заимствования для агентства, поскольку оно сталкивается с потенциальной задержкой в ​​получении квитанций о заторах, необходимых для поддержки его амбициозного плана капитального ремонта.

    Разрешение на выплату долга продвигает план агентства по заимствованию 7 долларов.3 миллиарда до 2023 года, подкрепленные новыми доходами, чтобы помочь профинансировать пятилетний план MTA на сумму 51,5 миллиарда долларов — самый большой за всю историю. В рамках проекта будут модернизированы сигналы метро, ​​профинансированы новые автобусы и обновлены пути крупнейшего в стране поставщика услуг общественного транспорта. Он также полагается на выручку в размере 15 миллиардов долларов от выпуска долговых обязательств, обеспеченных платой за пробки, — новую программу взимания платы с автомобилистов, прибывающих в Манхэттен, которая может не начаться в январе, как планировалось.

    Федеральное правительство не спешит с утверждением плана ценообразования в связи с перегрузками и может отложить его на неопределенный срок, заявил на прошлой неделе губернатор Эндрю Куомо.Это ставит под угрозу способность MTA модернизировать свою систему, улучшать обслуживание и расширять емкость.

    «Реальность такова, что бездействие федерального правительства приведет к ухудшению заторов на городских улицах, задержке улучшения качества воздуха в регионе и поставит под угрозу исторический план капитального ремонта MTA», — сказал Пэт Фой, председатель и главный исполнительный директор MTA, во время заседания совета директоров. в среду. «Все мы знаем, что MTA — это источник жизненной силы экономики Нью-Йорка».

    Связанный: Куомо взрывает U.S. «Вымогательство» за задержку с оплатой сборов за перегрузку в Нью-Йорке

    Задержка с установлением цен на перегрузку и финансирование плана капитального ремонта были центральными темами ежемесячного заседания правления MTA в среду. В прошлом году законодатели штата утвердили новый доход для финансирования программы капиталовложений MTA за счет платы за перегрузку, налогов с продаж через Интернет и сборов на элитную недвижимость.

    Ряд инфраструктурных проектов в районе Нью-Йорка полагаются на федеральную помощь. Администрация Трампа также еще не поддержала проект Gateway, который заменит устаревшие железнодорожные туннели на реке Гудзон и новый поезд до аэропорта Ла-Гуардия.Инженерный корпус армии США остановил исследование, направленное на защиту района Нью-Йорка от штормовых нагонов и повышения уровня моря.

    Новый кредит

    Совет директоров на заседании в среду одобрил использование налоговых поступлений для заимствования до 1 миллиарда долларов для финансирования потребностей в инфраструктуре. Это будет новый вид обеспечения безопасности для транспортного агентства, которое должно 44 миллиарда долларов, и может привлечь инвесторов, которые хотят диверсифицировать свои владения муниципальными облигациями Нью-Йорка.

    «Мы думаем, что облигации будут хорошо приняты рынком, учитывая активный характер экономической деятельности в штате и местном регионе, генерирующей налог», — сказал во вторник в телефонном интервью Пэт Маккой, финансовый директор MTA.

    Агентство ожидает продажи облигаций этим летом, сказал Маккой. Они будут выплачены из 320 миллионов долларов, которые MTA должно получить в виде налоговых поступлений от налогов штата и города в Нью-Йорке в финансовом году, который начинается 1 апреля. По словам МакКоя, эта сумма увеличивается на 1% каждый следующий год.

    В то время как MTA хотел бы получить выручку от ценообразования как можно скорее, агентство все еще может продать долга на 7,3 миллиарда долларов до 2023 года, подкрепленного новыми поступлениями от налога с продаж и доходов от налога на поместье, Боб Форан, финансовый директор MTA офицер, сказал во время встречи в среду.

    Утвержденный заем поступил в связи с тем, что MTA реализует инициативу по экономии 1,6 млрд долларов США, в частности, за счет сокращения 2700 рабочих мест, в том числе 2000 административных и 700 операционных. Эти сокращения будут происходить за счет выбытия сотрудников, сокращения должностей и действий руководства.

    Без ожидаемой экономии в 1,6 миллиарда долларов и ожидаемого увеличения платы за проезд в 2021 и 2023 годах MTA столкнется с потенциальным дефицитом, включая оценочный дефицит в размере 588 миллионов долларов в 2022 году с последующим прогнозируемым дефицитом в 762 миллиона долларов в 2023 году, согласно документам совета директоров.

    — При содействии Генри Голдмана

    (Обновления с утверждением MTA в первом абзаце, комментарий в четвертом абзаце)

    Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Понимание муниципальных доходных облигаций | Charles Schwab

    Муниципальные облигации обычно можно разделить на две группы — облигации с общими обязательствами и облигации с доходами.Облигации с общим обязательством, или GO, поддерживаются общим доходом муниципалитета-эмитента, в то время как доходные облигации поддерживаются конкретным источником дохода, таким как доход от платных дорог, больницы или системы высшего образования. Недавно мы сосредоточились на облигациях с общими обязательствами, но здесь мы обсудим доходные облигации и на что обращать внимание при инвестировании в них.

    Доходные муниципальные облигации, или доходные облигации, составляют почти две трети всех находящихся в обращении муниципальных образований инвестиционного уровня, но они, как правило, привлекают меньше внимания, чем их более популярный аналог — облигации с общим обязательством.Кредитное качество зависит от доходных облигаций, но они могут быть привлекательным вариантом для муниципальных инвесторов, которые хотят дополнить диверсифицированный портфель или добавить инвестиции, которые могут иметь более высокую доходность, если они готовы принять на себя дополнительные риски.

    В целом, муниципальные облигации, включая государственные и доходные облигации, продаются местными органами власти и правительствами штатов, чтобы помочь финансировать общественные проекты или операции муниципального правительства, такие как строительство новых школ или ремонт городских канализационных систем. Их процентные платежи обычно освобождены от федерального подоходного налога и могут быть освобождены от подоходного налога штата, если эмитент облигаций находится в штате инвестора.По этим причинам муниципалитеты часто привлекательны для инвесторов, ориентированных на доход, которые хотят сократить счета по налогу на прибыль.

    Состав рынка муниципальных облигаций

    Источник: индекс муниципальных облигаций Bloomberg Barclays на 01.12.2020. «Прочие доходные облигации» включают доходы от развития промышленности (IDR) / доходов от борьбы с загрязнением (PCR), жилищный фонд и индексы извлечения ресурсов.

    Существует много видов доходных облигаций

    Типичная ошибка инвесторов — объединение всех доходных облигаций в одну категорию.Учитывая размер и разнообразие рынка доходных облигаций, проницательные инвесторы могут извлечь выгоду из определения правильного типа доходных облигаций для своих нужд и сосредоточения на нем части своего портфеля муниципальных облигаций.

    Большинство облигаций с доходами обеспечены «чистым» или «валовым» залогом дохода предприятия. Залог брутто — более сильный залог, потому что это залог доходов до операционных или других расходов. Залог нетто — это залог доходов после уплаты предприятием операционных и прочих расходов.Ниже мы углубимся и рассмотрим различные категории доходных облигаций и различные бизнес-риски, с которыми каждая из них может столкнуться.

    Облигации с обычно меньшим коммерческим риском:

    1. Облигации предприятий водоснабжения и канализации / электроэнергетики : Облигации доходов от водоснабжения и канализации выпускаются для финансирования строительства и улучшения объектов канализации или водоснабжения. Доходы от обслуживания долга складываются из различных ставок и сборов, которые чаще всего зависят от использования и связи.

    Коммунальные предприятия электроэнергетики приобретают или вырабатывают электроэнергию и поставляют ее своим избирателям. Некоторые коммунальные предприятия находятся в государственной собственности или под управлением и выпускают долги или долги, подлежащие налогообложению. Однако коммунальные предприятия, которые принадлежат и / или управляются муниципалитетом или государственным учреждением, могут выпускать не облагаемые налогом долги.

    Самое главное: Облигации по доходам от водоснабжения и канализации считаются привязанными к «основным услугам» и рассматриваются как более консервативные муниципальные облигации. По данным Moody’s Investors Service, 1 , покрытие обслуживания долга коммунальных предприятий водоснабжения и канализации в среднем считается «здоровым для всех типов систем», что позволяет эмитентам более надежно выполнять платежи по облигациям.

    Облигации государственных предприятий электроэнергетики обычно более сложны, но их также можно рассматривать как «услуги первой необходимости». Они, как правило, подвергаются более пристальному вниманию со стороны общественности и регулирующих органов, потому что производство электроэнергии является одним из крупнейших источников выбросов CO 2 . Дебаты по поводу воздействия выбросов CO 2 на окружающую среду и технологических достижений являются уникальными проблемами, стоящими перед этим сектором.

    2. Облигации для специальных налоговых поступлений: Обязательства для специальных налоговых поступлений — это облигации, которые погашаются путем взимания налога с определенных видов деятельности или активов.Например, специальный налог может взиматься с продажи алкоголя или табака, чтобы помочь финансировать новый центр исследования рака.

    Что наиболее важно: Кредитное качество этих облигаций зависит от того, какие облагаются налогом, социальных или экономических тенденций, которые повлияют на использование этой деятельности или актива, а также правовой защиты в отношении объединения средств с фондами сектора государственного управления. . Например, если специальный налог взимается с продажи табака, то тенденция в использовании табачных изделий вызывает серьезную озабоченность.

    Эти типы облигаций могут быть очень сильными в зависимости от покрытия и правовой защиты. Инвесторы должны уделять особое внимание кредитному рейтингу спонсирующего предприятия, поскольку он может повлиять на кредитный рейтинг специальной облигации с налоговыми поступлениями.

    Облигаций с обычно большим бизнес-риском:

    3. Облигации транспортных доходов:

    Облигации на доходы от транспорта выпускаются для финансирования местных проектов общественного транспорта, таких как автобусы, метро, ​​платные дороги и системы аэропортов.Облигации могут быть погашены за счет доходов, полученных транспортной системой. Тем не менее, некоторые облигации на доходы от транспортировки погашаются за счет налогов, взимаемых в районе обслуживания системы, или за счет другого залога.

    Самое главное: На простейшем уровне кредитное качество облигации с доходами от транспортировки зависит от существенности услуг, которые ее эмитент предоставляет населению, и от залога кредита. Кредитное качество облигации на доход от перевозки может широко варьироваться, при этом более важные системы обычно обладают большей гибкостью для повышения ставок в случае необходимости.Облигации доходов от транспорта, подкрепленные более широким залогом, по сравнению с доходами только от платы за проезд, также обычно получают более высокие кредитные рейтинги. Потребность в увеличении инвестиций в инфраструктуру может стать проблемой для некоторых эмитентов в этом секторе. Для муниципалитета, который сильно зависит от общественного транспорта, эти облигации потребуют более высокого рейтинга и могут быть хорошим дополнением к выпускам общих обязательств.

    4. Облигации на получение дохода от образования: Облигации на доход от образования выпускаются для финансирования строительства или улучшения высших учебных заведений, таких как государственные и частные колледжи, или для помощи в текущих операциях.Доход частично поступает от платы за обучение студентов или от самого учебного заведения.

    Самое важное: Характеристики университетской системы являются ключевым фактором при определении кредитного качества эмитента. Сектор высшего образования можно разделить на частные и государственные колледжи и университеты. Публика, как правило, многочисленна, выигрывает от эффекта масштаба и меньше зависит от обучения студентов. Для более консервативных связей ищите образовательные учреждения, которые имеют прочную репутацию и будут продолжать привлекать большое количество студентов.Мы осторожно относимся к частным учреждениям с более низким рейтингом из-за множества вопросов о том, как будет выглядеть будущее высшего образования в мире после COVID.

    5. Облигации больниц и здравоохранения: Облигации больниц выпускаются для финансирования строительства или расширения больниц или медицинских учреждений. Они получают значительную долю своих доходов за счет возмещения расходов за услуги либо от коммерческих страховых компаний, либо от пациентов, застрахованных на коммерческой основе, пациентов, застрахованных через государственные учреждения, такие как Medicare и Medicaid, либо за счет самостоятельной оплаты от пациентов, не имеющих страховки.

    Самое важное: По сравнению с другими секторами муниципального рынка, больницы и поставщики медицинских услуг, как правило, имеют больший бизнес-риск и, за исключением более крупных, более устоявшихся систем, обычно имеют более низкий рейтинг. На наш взгляд, здесь нужно действовать осторожно. Хотя муниципальные дефолты исторически являются редкостью, когда они все же случаются, значительная их часть приходится на доходные облигации больниц и здравоохранения. Фактически, почти 30% всех муниципальных образований, не имеющих обязательств, относятся к больничному и пенсионному сектору. 2 Наряду с ростом расходов на здравоохранение, политическими проблемами, стоящими перед отраслью здравоохранения, и проблемами, связанными с COVID, очень важно полностью понимать, что вы покупаете на залог больницы или медицинского учреждения.

    6. Облигации с доходом от аренды: Облигации с доходом от аренды представляют собой уникальную структуру на рынке муниципальных образований. Вместо выпуска долгосрочных долговых обязательств, как это делают облигации с общими обязательствами, для финансирования улучшений государственного объекта муниципалитет может заключить договор, в котором используются облигации с доходом от аренды.Часто траст, а не муниципалитет, выпускает облигации и генерирует доходы для погашения облигаций, сдавая объект в аренду муниципалитету. Муниципалитет обычно выделяет деньги во время каждой бюджетной сессии для оплаты арендной платы.

    Самое главное: Уникальная структура залога на доход от аренды делает существенность арендуемого объекта и правовую защиту при выделении средств очень важными. Облигации, обеспеченные структурами с меньшей существенностью и ограниченной защитой для присвоения средств, обычно будут иметь более низкий рейтинг и более высокую доходность.По нашему мнению, следует с осторожностью относиться к облигациям, обеспеченным доходами от аренды, поскольку эти облигации следует рассматривать больше как облигации сектора государственного управления, а не как доходные облигации.

    Избранные характеристики индексов доходных облигаций

    Индекс

    Средняя доходность к худшему (%)

    Среднее кредитное качество

    Средняя продолжительность (лет)

    Общая доходность с начала года (%)

    Индекс облигаций GO

    0.95

    AA1 / AA2

    4,8

    5,0

    Индекс доходных облигаций

    1,34

    AA3 / A1

    5,1

    4,6

    Образование

    1.19

    AA2 / AA3

    5,4

    4,9

    Электрический

    0,95

    AA3 / A1

    4,5

    5,1

    Больница

    1,70

    A1 / A2

    5. 2

    4,8

    Лизинг

    1,37

    AA3 / A1

    5,2

    3,9

    Специальный налог

    1,16

    AA1 / AA2

    5,0

    4.1

    Транспорт

    1,52

    A1 / A2

    5,1

    4,2

    Водоснабжение и канализация

    0,91

    AA1 / AA2

    4,8

    5,4

    Источник: на основе субиндексов Bloomberg Barclays Index по состоянию на 12.01.2020.Доходные облигации отсортированы в алфавитном порядке. Не включает восстановление ресурсов, IDR / PCR или жилье. Только для иллюстрации. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.

    Что теперь делать

    Рассмотрите возможность размещения до 100% вашего портфеля муниципальных облигаций в облигации с более высоким рейтингом — с рейтингом AA- / Aa3 или выше. Начните с облигаций с высокими рейтингами общих обязательств и доходов от основных услуг. Более спекулятивные инвесторы, ищущие более высокий процентный доход, могут рассматривать не более 30% в эмитентах с более низким рейтингом — от BBB- / Baa3 до A + / A1.Как и следовало ожидать, облигация с более низким рейтингом имеет гораздо больше шансов дефолта, чем облигация с более высоким рейтингом. При инвестировании в паевые инвестиционные фонды или ETF вы можете найти распределение рейтингов и разбивку GO и доходных облигаций на вкладке «Портфель» на Schwab.com. Чтобы выбрать правильные муниципальные инвестиции с учетом ваших потребностей, рассмотрите возможность обращения к специалисту по фиксированным доходам.

    1 Moody’s Investors Service, по состоянию на 19.05.2020

    2 Источник: Municipal Market Analytics, 25.11.2020.По номинальной стоимости. Исключая эмитентов, связанных с Пуэрто-Рико.

    Разъяснение о трастовом фонде

    14 августа 2020 г.

    Целевой фонд автомобильных дорог (HTF) был основан в 1956 году для обеспечения более надежного источника финансирования от федерального правительства для строительства межгосударственной системы автомобильных дорог. HTF состоит из двух учредительных счетов:

    • The Highway Account, который в основном посвящен строительству и содержанию автомобильных дорог и мостов; и
    • Счет общественного транспорта, который используется для капитальных затрат на автобусы, железные дороги, метро, ​​паромы и другие виды общественного общественного транспорта.

    В целом, правительства штата и местные органы власти обеспечивают большую часть расходов на наземный транспорт в Соединенных Штатах. Например, правительства штатов и местные органы власти профинансировали почти три четверти (131 миллиард долларов) от общих расходов на автомагистрали в 2017 году. Однако финансирование HTF также играет важную роль в содействии многим проектам. В 2017 году федеральное правительство вложило 46 миллиардов долларов в инвестиции в строительство автомагистралей, 95 процентов из которых пошло на конкретные капитальные проекты, такие как Межгосударственная система автомагистралей.

    Федеральная помощь чаще всего предоставляется в форме грантов и других прямых взносов, но также в виде ряда механизмов финансирования, таких как облигации с льготным налогообложением и прямые федеральные кредитные программы, которые позволяют штатам и местным властям финансировать проекты на более выгодных условиях.

    Где получает финансирование Целевой фонд автомобильных дорог?

    Бюджетное управление Конгресса (CBO) сообщает, что Дорожный трастовый фонд получил 82 процента (36 миллиардов долларов) своих доходов в 2019 году за счет акцизов на моторное топливо, широко известного как «налог на газ».«С 1993 года ставки налога на топливо были установлены на уровне 18,4 цента за галлон для бензина и 24,4 цента за галлон для дизельного топлива. Налоги на шины и большегрузные автомобили (грузовики) составляют остальную часть доходов фонда. Поскольку федеральный налог на газ не привязан к инфляции, покупательная способность поступлений со временем снизилась — на 18,4 цента в 2019 году можно купить на 43 процента меньше, чем в 1993 году. Более того, рост затрат на строительство и растущие потребности стареющей магистрали увеличили нагрузку на фонд, что привело к повторяющейся нехватке финансирования в последние годы.Снижение расхода топлива в результате повышения топливной эффективности транспортных средств с бензиновым двигателем, а также увеличения количества гибридных и электрических автомобилей на дорогах обеспечит сохранение этих недостатков, если их не устранить.