Напряжение на генераторе: Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора: норма тока, причины неисправности

Содержание

Неисправность в бортовой сети автомобиля |

Параметр напряжения бортовой сети автомобиля может изменяться в диапазоне от 7В до 25,5В.

На неработающем двигателе параметр отражает напряжение аккумуляторной батареи, на заведенном моторе по параметру можно судить о работе генератора и системе стаби лизации напряжения бортовой сети автомобиле. Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе двигателе и при номинальном значении напряжения 12) от 13,6–14,5В. Выход за приведенный диапазон требует проконтролировать цепи и элементы бортовой сети автомобиля. В любом случае (и это нетрудно выполнить) сделать две проверки при проведении диагностики, связанные с параметром напряжения бортовой сети:

  • Сравнить напряжение, отображаемое тестером с измеренным напряжением на аккумуляторной батарее. Значения не должны отличаться более чем на 0.5В. Блок управления системой впрыска корректирует расчетное время открытия форсунки по напряжению бортовой сети. Если разница в напряжении составляет более 0.6В, то топливо, впрыскиваемое форсункой, может быть больше или меньше расчетного. Это приводит к повышенному расходу и снижению динамических характеристик в работе двигателя. Такая неисправность встречается очень редко, но проверить это нужно. Главное реле может выйти из строя таким образом, что напряжение на элементах управления будет присутствовать, блок управления работать, однако нагрузка (включение форсунок) не будет поддерживаться – напряжение «просаживается», двигатель не заводится.
  • Убедитесь, что напряжение бортовой сети изменяется не более чем на 0.4В при включении дополнительных нагрузок (обогрев, дальний свет, и т.п.) или дросселировании (изменение оборотов двигателя).
  • Изменения напряжения более, чем на 0.4В говорит о плохой стабилизации бортовой сети. Проверьте генератор и его регулятор напряжения. Ошибки, связанные с параметром напряжения бортовой сети автомобиля:

Неисправность генератора или стабилизатора напряжения приводит к нестабильной работе двигателя на режиме холостого хода. Главное реле не обеспечивает электрический контакт для работы силовых элементов системы (форсунки).

  • Низкое напряжение бортовой сети автомобиля. Если такая неисправность выявлено, то возможны два случая, либо не работает генератор и аккумуляторная батарея почти полностью разрядилась, либо плохой контакт в цепях подающих питание на электронную систему управления – клемма аккумулятора, неисправно главное реле, плохой контакт в колодке предохранителя.
  • Высокое напряжение бортовой сети автомобиля. Причиной этой неисправности может служить только неправильная работа стабилизатора напряжения в генераторе, например, после тщательной мойки двигателя и подкапотного пространства.
  • Неисправность – неверное напряжение, нестабильные обороты холостого хода при включении дополнительных нагрузок, двигатель глохнет и не заводится.

Автоматизировать процесс проверки бортовой сети автомобиля можно с помощью диагностических тестеров, которые комплексно проверяют аккумулятор, затем стартер и генератор автомобиля.

Автомобильный генератор

Первым признаком появления проблем в системе зарядки может быть тусклые фары или двигатель, который медленно проворачивается (или не прокручивается) при заводке. Система зарядки поддерживает заряд аккумулятора, и подает напряжение для всей электрической системы. Таким образом, если генератор, регулятор напряжения или проводка, которая соединяет генератор, аккумулятор и электрические системы работают плохо, то возникнуть серьезные проблемы.

Проблемы могут быть вызваны неисправностями в самом генераторе, отсутствием контакта в соединениях проводов, проскальзыванием ремня генератора или обрывом приводного ремня. Если нет зарядки, аккумулятор будет быстро разряжаться. После того, как напряжение батареи падает ниже определенного порога, бортовая электроника, система зажигания и топливная система перестанут работать нормально и двигатель может заглохнуть.

Аккумулятор не будет иметь достаточный запас мощности, чтобы перезапустить двигатель. Подзарядка аккумулятора или прикуривание от другого аккумулятора или автомобиля может позволить запустить двигатель, но это не продлится долго, если система зарядки не производит нормальное напряжение. Предупреждение: Никогда не отключайте кабель аккумулятора при работающем двигателе, чтобы проверить генератор. Это может привести к броску напряжения, которые могут повредить генератор, а также другую электронику. Генератор переменного тока является сердцем системы зарядки. Он генерирует всю энергию, для поддержания аккумулятора в полностью заряженном состоянии и работы всех электрических систем в автомобиле. Генератор установлен на двигателе и приводится во вращение ременным приводом от шкива коленчатого вала. Генератор производит переменный ток, который преобразуется в постоянный ток диодным выпрямителем, который обычно находится внутри. Выходное напряжение генератора контролируется регулятором напряжения, который может быть установлен внутри или на задней части генератора (внутренняя регулировка), или в другом месте под капотом (внешняя регулировка). На большинстве современных автомобилей, блок управления двигателем регулирует выходное напряжение. На старых автомобилях, регулятор напряжения был электромеханическим и использовал электромеханические контакты для контроля напряжения. С 1980-х, большинство регуляторов напряжения используют транзисторы для управления зарядкой. Большинство генераторов, которые работают правильно, вырабатывают напряжение около 13.8- 14.2 вольт на холостом ходу с включенными аксессуарами. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя автомобиля. Многие азиатские транспортные средства, например, имеют более высокие напряжения зарядки около 15 вольт. Точное напряжение заряда будет меняться в зависимости от состояния аккумулятора, нагрузки на электрическую систему автомобиля и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение заряда, и чем выше температура, тем ниже напряжение заряда.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Одним из наиболее распространенных поломок генератора является пробой одного или нескольких диодов в генераторе. Генераторы переменного тока имеют шесть диодов (три отрицательных и три положительные), которые преобразуют переменный ток в постоянный ток. Это диодный мост. Если один или несколько диодов не работают, выходное напряжение резко упадет. Плохое соединение или обрыв между выходом генератора и положительным выводом батареи приведет к нехватке энергии для зарядки аккумулятора. Следовательно, если вы заменили генератор, и замена не решила проблему, проверьте соединение и цепи между выводом генератора BAT (B +), и положительной клеммой аккумулятора. Сделайте тест на падение напряжения, проверьте всю схему. На холостом ходу двигателя прикоснитесь одним щупом вашего вольтметра к плюсовой клеммой аккумулятора, а другой щуп с выводом BAT (B +) на генераторе. В идеале, вольтметр должен показывать меньше 0,2 вольт. Если вы видите что напряжение больше, чем 0,2 вольт, это означает, что имеется падение напряжения в цепи электропроводки. Проверьте все контакты проводов. Кроме того, проверьте на обрыв, или отсутствие контакта все провода заземления между двигателем и кузовом. Если все в порядке, а генератор не работает, проверьте цепь возбуждения. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он рабочий. Состояние батареи всегда должно быть проверено, если он не держит заряд или проблема связана с зарядкой. Проблема может быть в состоянии аккумулятора, который должен быть заменен, а не плохой генератор. Если батарея продолжает садиться и система зарядки работает нормально, проблема может быть в большом токе утечки, (ток утечки в цепи аккумулятора) когда зажигание выключено. На большинстве автомобилей, нормальный ток утечки должен быть 50 мА или менее. На некоторых моделях автомобилей, ток утечки может доходить до 850 миллиампер в первый час после остановки двигателя (в первые минуты доходит до нескольких ампер — модули находятся в дежурном режиме в течение этого периода). После того как все модули выключатся, ток утечки должен снизится до 50 -70 миллиампер.

Если у вас садится аккумулятор, не заряжается аккумулятор, хотите проверить ток утечки, найти поломку, обращайтесь к нам. Приезжайте в наш сервис, мы решим проблему. Можем выехать на место поломки, выслать эвакуатор.
Звоните, обращайтесь.

Если бензиновый генератор выдает низкое напряжение — Рекомендации и советы по выбору

Несоответствие напряжения номиналу при запуске в режиме холостых оборотов или с номинальной нагрузкой – повод для немедленной диагностики и, возможно, ремонта. Своевременное устранение неисправности сводит к минимуму тяжесть последствий, провести восстановление с небольшими вложениями времени и средств. Пониженное напряжение свидетельствует, что некоторые компоненты устройства повреждены, дальнейшая эксплуатация увеличивает нагрузку на соседние детали. Результат – полный выход из строя, финансовые потери.

Отсутствие необходимого напряжения на выходе, как правило, связано с окислением клемм силовых кабелей, контактов автоматов или розеток. Окисление вызвано долговременным хранением техники в неподходящих условиях, сопряженных с температурными перепадами и повышенной влажностью воздуха, а также жесткими эксплуатационными нагрузками.

Диагностика и ремонт

При поиске поврежденных контактов используют мультиметр. Устройство устанавливает значение напряжения на выходе. Если необходима проверка сети питания, то приходится выполнять разбор корпуса, или даже снятие панели управления, зафиксированной несколькими болтами либо шурупами.

В ситуации, когда визуальный осмотр не позволяет определить окисленные или сгоревшие контакты, нужно использовать тестер, проведя поиск участков цепи с низким напряжением. Эти участки – контакты розеток, защитных автоматов, расположенных на управляющей панели, блока предохранителей. С дефектных мест удаляют нагар и окислы, пропаивают. Если провода сильно повреждены, автомат вышел из строя, устанавливают новые детали.

Исправная цепь с пониженным напряжением: что делать?

Если визуальный осмотр и проверка мультиметром показали исправность цепей на выходе, но напряжение не дотягивает до нормы, проведите обследование регулятора AVR. Как и в предыдущем случае, сначала выполняют внешний осмотр. Явные следы дефектов – прогар на деталях блока, вздувшиеся конденсаторы. Детали заменяют, благодаря чему напряжение поднимается до нормативных значений.

Известны случаи, когда блок АВР рабочий, но напряжение недостаточное. Часто это свидетельствует о неприятном дефекте – замыкании обмоток. Определить замыкание можно при помощи прозвона обмоток мультиметром. Для ремонта лучше привлечь мастеров, которые выполнят перемотку статора устройства. Часто рациональный и экономический оправданный ход – покупка нового устройства. На китайских сайтах представлена масса производительных решений за приемлемую цену. Единственный негативный момент – доставка в недели и месяцы, но и это решаемо, если выбрать платный ускоренный способ.

Покупка запасных деталей

Покупка новых деталей – вопрос, требующий подробного рассмотрения. Самый дорогой и технически сложный компонент устройства – двигатель внутреннего сгорания. Двигатели часто ломаются, так что в сети масса предложений о продаже неисправных устройств, вышедших из строя по причине поломки мотора либо топливной системы. На такие объявления стоит обращать внимание, так как цена неисправных устройств минимальна. Если вы найдете аналогичную модель, то с нее легко взять нужные компоненты для оперативного ремонта. Перестановка компонентов занимает считанные минуты, при этом, вы восстанавливаете характеристики техники на 100%.

Надеемся, что статья оказалась полезной, вы нашли ответы на интересующие вопросы и разобрались, какие действия следует предпринять в ситуации, когда напряжение не дотягивает до нормы при запуске в холостом режиме или на номинальной нагрузке.

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, можно переделать бензиновый генератор в устройство, которое также может использовать газовое топливо. Комбинированное устройство, при переделке с помощью специализированного комплекта, остается безопасным в работе при повышении производительности.

Регулирование напряжения генератора автомобиля

В электрическую схему системы электроснабжения любого автомобиля обязательно включен блок, предназначенный для регулировки бортового напряжения. С момента включения генератора частота оборотов ротора начинает увеличиваться, и величина напряжения возрастает. Поддержка допустимого значения напряжения достигается уменьшением величины магнитного потока, который минимизируется пропорционально снижению силы тока в обмотке возбуждения.

Возрастание частоты оборотов ротора приводит к резкому увеличению электродвижущей силы и повышению напряжения до величины, превышающей допустимое значение. При помощи регулятора напряжения уменьшается ток, падает магнитный поток и электродвижущая сила, вследствие чего снижается выходная величина напряжения генератора. Падение напряжения ниже допустимой величины, в свою очередь, обуславливает необходимость увеличения тока в обмотке возбуждения, что делает процесс регулировки напряжения периодическим, колеблющимся в рамках допустимых значений.

Системы электроснабжения современных автомобилей включают в себя автоматические регуляторы напряжения различных типов: электромагнитные, электронные и смешанные.

Регуляторы электронного и смешанного типов

Ранее регулировка напряжения в автомобилях, оборудованных генераторами постоянного тока, осуществлялась электромагнитными регуляторами. Системы электроснабжения современных автомобилей с генераторами переменного тока оборудованы автоматическими электронными или смешанными регуляторами.

К необходимости перехода на регуляторы электронных и смешанных типов привело наличие следующих особенностей:

электромагнитные регуляторы оборудованы контактами с низкими показателями надежности и среднего срока службы, что делает их непригодными к установке в системах электроснабжения, оборудованных генераторами переменного тока, у которых величина тока возбуждения в несколько раз выше, чем в генераторах постоянного тока;

средний ресурс службы регуляторов электронного и смешанного типов составляет от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров пробега автомобиля, в то время как аналогичный показатель регулятора электромагнитного типа не превышает ста двадцати – ста пятидесяти тысяч километров;

в отличие от регуляторов электромагнитного типа в конструкции электронного регулятора исключены подвижные части, пружины, подгорающие контактные поверхности, что способствует повышению ресурса долговечности за счет того, что регулируемые параметры не подвержены изменениям в ходе эксплуатации;

Однако нельзя не отметить, что стоимость электромагнитных регуляторов значительно ниже, чем регуляторов современных типов, за счет чего они до сих пор находят свое применение в автомобилях некоторых моделей.

Напряжение бортовой сети автомобиля зависит от следующих факторов: частоты оборотов ротора, силы тока в обмотке возбуждения, величины магнитного потока, создаваемого током возбуждения, электрической нагрузки на генератор.

К преимуществам регулятора напряжения электронного типа относится возможность поддержания допустимого значения величины бортового напряжения независимо от изменения частоты оборотов ротора, температурных условий, а также от электрической нагрузки на генератор.

К регуляторам напряжения любого из существующих типов предъявляются достаточно высокие требования, так как от стабильной работы данного устройства зависит работоспособность всего автомобильного оборудования.

Ненормальное напряжение генератора | Неисправности машин постоянного тока

Страница 6 из 9

1-6. НЕНОРМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА
1-6-1. Генератор не возбуждается. Магнитная стрелка, поднесенная к полюсным башмакам, не указывает определенную полярность (одним и тем же полюсом машины притягивается как северный, так и южный конец стрелки).
Генератор потерял остаточный магнетизм.
Вновь намагнитить машину от постороннего источника тока (аккумуляторная батарея, общий распределительный щит или другая машина). Для сохранения правильной полярности машины пропустить намагничивающий ток через параллельную обмотку возбуждения в направлении, соответствующем нормальной работе генератора.
Включать и выключать ток через реостат во избежание возможного пробоя изоляции обмотки.
1-6-2. Магнитная стрелка, поднесенная к полюсным башмакам, показывает правильную полярность машины, но (даже после намагничивания машины) генератор не возбуждается.
А. Неправильное положение щеток. При монтаже новых машин, отправленных с завода в разобранном виде, а также при сборке машин, разбиравшихся для ревизии или ремонта, щеткодержатели иногда устанавливаются неправильно, в обратную сторону, вследствие чего щетки, несмотря на то что траверса установлена по заводским меткам, далеко сдвинуты с нейтрали.
Проверить нейтраль и правильно установить щетки по заводским меткам.  Б. Направление вращения машины выбрано неправильно, или параллельная обмоткф {неправильна соединена с якорем.

Вследствие этого действие самовозбуждения машины противоположно действию остаточного магнетизма.
Переменить направление вращения или, в случае неправильного соединения, соединить параллельную обмотку с якорем соответственно направлению вращения по приложенной к машине схеме, а при отсутствии последней— по нормальной схеме.  В. Параллельная обмотка возбуждения заземлена в двух местах.
Устранить заземления. Г. Междувитковое соединение или короткое замыкание в одной или нескольких катушках возбуждения. См. п. 1-1-6, Б. Д. Короткое замыкание в обмотке якоря, между пластинами или петушками коллектора.
См. п. 1-3-6, А—В. Е. Обрыв или плохой контакт в обмотке якоря.
См. п. 1-1-8, А. Ж. Регулятор   возбуждения   неправильно   присоединен к машине.
Проверить и исправить по заводской схеме соединение регулятора возбуждения с генератором.
3. Обрыв или плохой контакт в цепи возбуждения. Сопротивление цепи возбуждения слишком велико (выше критического). Неисправность наблюдается большей частью в регуляторе возбуждения, редко в обмотке машины. Часто причиной служит загрязнение контактов регулятора.
Найти место обрыва или плохого контакта  и исправить повреждение. При обрыве в обмотке перемотать неисправную катушку или заменить ее новой. В случае увеличенного сопротивления цепи возбуждения уменьшить значение нерегулируемой части сопротивления в цепи возбуждения.
Просмотреть и прочистить контакты регулятора возбуждения. И. См. п. 1-5-3, Б.
1-6-3. Генератор возбуждается только при сильном нажатии щеток.
A, Слишком велико переходное сопротивление между коллектором и щетками вследствие загрязнения.
См. пп. 1-1-14 и 1-1-15. Б.
B. См. п. 1-1-1, Е.
1-6-4. Генератор дает напряжение ниже номинального.

A. Частота вращения генератора ниже номинальной.
Проверить частоту вращения первичного двигателя и правильность подбора шкивов при ременной передаче. Б. См. п. 1-1-1, А.
B. См. п. 1-6-2, 3.
Г. Отдельные катушки полюсов неправильно соединены между собой.
Проверить полярность главных полюсов.
Д. Междувитковое соединение или короткое замыкание в одной или нескольких катушках параллельной обмотки возбуждения.
См. п. 1-1-6, Б. 1-6-5. Генератор при холостом ходе дает нормальное напряжение; при нагрузке генератора напряжение его сильно падает.
A. Понижается частота вращения первичного двигателя, или имеет место повышенное скольжение приводного ремня. Если первичным двигателем служит асинхронный двигатель, то неисправность его (см, пп. 2-7-8—2-7-10) может быть причиной понижения частоты вращения.
Устранить причины понижения частоты вращения первичного двигателя при нагрузке или увеличения сколь-. жения ремня. Проверить цепь ротора асинхронного двигателя (см. пп, 2-7-8—2-7-10). Б. Неправильная полярность добавочных полюсов, т. е. неправильное чередование главных и добавочных полюсов. Такая неисправность, так же как и неправильное включение последовательной обмотки, вызывает сильное падение напряжения при нагрузке и обычно сопровождается сильным искрением щеток.
Проверить полярность добавочных полюсов.
B. У генератора смешанного возбуждения последовательная обмотка включена неправильно. Действие магнитного поля последовательной обмотки противоположно действию поля параллельной обмотки.
Поменять местами выводные концы последовательной обмотки. Проверить полярность полюсов: а) при включении одной параллельной обмотки; б) при включении одной последовательной обмотки.  1-6-6. Отключенный от сети генератор дает нормальное напряжение; щетки не искрят. При включении генератора в сеть напряжение падает, несмотря на нормальную частоту вращения генератора.   Падение  напряжения   обычно  сопровождается искрением щеток.

Параллельная обмотка или регулятор возбуждения соединены с корпусом. Если сеть одним полюсом постоянно заземлена или из-за какой-либо неисправности имеет случайное заземление, то параллельная обмотка шунтируется и происходит ослабление поля.
Отыскать место заземления параллельной обмотки или регулятора возбуждения  и устранить его. Если заземление произошло внутри катушки, то перемотать ее или заменить новой.
1-6-7. Генератор дает повышенное напряжение при холостом ходе и при нагрузке. Других неисправностей в машине не обнаружено.
A. Частота вращения выше номинальной.
Установить номинальную частоту вращения. Б. Недостаточно сопротивление регулятора возбуждения.
Включить в цепь возбуждения генератора последовательно с имеющимся регулятором постоянное добавочное сопротивление или заменить регулятор другим, с большим сопротивлением.
B. Катушки полюсов соединены не последовательно, а параллельно (редко встречающийся случай).
Если возникло сомнение в правильности соединения катушек, запросить завод-изготовитель. 1-6-8. Отключенный от сети генератор дает нормальное напряжение; регулятор возбуждения действует правильно; при включении генератора на сеть напряжение повышается; передвижение рукоятки регулятора возбуждения не вызывает изменения напряжения. В некоторых случаях бездействующей оказывается только часть регулятора, в других случаях он весь не действует.
Регулятор замкнулся на корпус, или же заземлен провод, соединяющий регулятор с параллельной обмоткой генератора. Если сеть соединена с землей (случайно или намеренно), то регулятор частично или весь шунтируется, ток возбуждения генератора вследствие этого увеличивается и напряжение повышается.
Отыскать место замыкания на землю и устранить последнее.

Неисправность генератора, Неисправность генератора поиск причин

Проверка генератора.

Неисправность генератора автомобиля определяется прежде всего по контрольной лампе заряда, а также по напряжению в бортовой сети.

После поворота ключа зажигания и его включения, на панели приборов загорается контрольная лампа заряда. Это свидетельствует о исправности цепи первоначального возбуждения генератора.

После начала работы генератора на выводе L (сигнальной лампы) появляется плюс и лампа тухнет. В цепи от аккумулятора до панели приборов может быть активное сопротивление, из-за плохого контакта. Поэтому в цепи от аккумуляторной батареи до контрольной лампы происходит падение напряжения. Так как цепь от генератора до контрольной лампы короче поэтому в цепи появится разница потенциалов. Ток в этом случае будет протекать от генератора в к аккумулятору через лампу. Поэтому лампа заряда начинает гореть в пол накала. Особенно это проявляется если есть утечка тока через дополнительный диод генератора. Неисправность генератора в этом случае не влияет на заряд аккумулятора или вообще может отсутствовать.

Проверка генератора.

Для проверки генератора необходимо проверить напряжение на клеммах генератора или аккумулятора. Обороты двигателя при этом должны быть около 2000 об/мин. Напряжение проверяется прежде всего при включенной нагрузке. Также проверка  должна быть произведена и без включения потребителей. В качестве нагрузки достаточно включить дальний свет фар. При нормальной работе генератор должен выдавать напряжение на АБ в пределах 13,5 – 14,5 В особенно при включенных потребителях.

Неисправность генератора определение и поиск причин.

К основным неисправностям генератора автомобиля относится:

  1. отсутствие заряда АБ,
  2. повышенное либо пониженное выдаваемое напряжение,
  3. разрушение подшипников.

При напряжении выше 14,5В скорее всего не исправен регулятор напряжения. Так же может быть нарушен контакт минусового вывода регулятора с массой. При регуляторе, установленном вне генератора возможно падение напряжения до регулятора (характерная неисправность для газелей с двигателем 402). Это может быть при нарушении контактов в цепи. Поэтому регулятор будет повышать напряжение генератора до достижения регулируемого значения.

Низкое напряжение на генераторе.

При поиске неисправности, когда напряжение достаточно без нагрузки, а при включении фар падает ниже нормы, прежде всего надо обратить внимание на натяжку приводного ремня.  Так же стоит обратить внимание на положение его в шкиве генератора, при клиновом ремне.

Слабую натяжку или износ ремня можно определить при резком нажатии на педаль газа, при этом напряжение резко падает, а при дальнейшей работе может восстановиться. Натяжка ремня определяется нажатием на ремень с усилием примерно 8 кг., при этом прогибание должно составить 8 – 10 мм. При малой натяжке происходит проскакивание ремня, а при излишней натяжке большая нагрузка на подшипники, которая может быть причиной их разрушения. Надо обратить внимание на состояние шкива генератора при поликлиновом ремне. Если дно шкива блестит, значит ремень или шкив сильно изношены и требуют замены.

Также надо проверить состояние контакта на клемме 30. Если при работе генератора происходит сильный нагрев этого вывода в результате плохого контакта, особенно есть следы оплавления шайбы или гайки, то необходимо зачистить и подтянуть контакт.

Если приводной ремень и контакт в клеммах нормальные, то следовательно неисправен генератор. Прежде всего при такой неисправности генератора выходит из строя диод выпрямительного моста. Также возможен обрыв статорной обмотки, может быть нарушен контакт в соединении статорной обмотки и диодного выпрямителя.

Генератор не вырабатывает ток.

Отсутствие напряжения выдаваемого генератором, то есть когда напряжение на клемме 30 равно напряжению АБ, возможно при:

  1. неисправности регулятора напряжения,
  2. обрыва обмотки возбуждения,
  3. пробоя диодного выпрямителя,
  4. отсутствие напряжения на обмотке возбуждения,
  5. заклинивание подшипников ротора,
  6. износе контактных колец,
  7. короткого замыкания в статорной обмотке.  

Но прежде чем снимать и разбирать генератор необходимо проверить наличие напряжения, а также исправность цепи контрольной лампы. Это актуально для автомобилей, где первоначальное возбуждение происходит от контрольной лампы на панели приборов. В некоторых случаях неисправность генератора может быть из-за перегоревшей контрольной лампы в панели приборов. Особенно это актуально если в схеме возбуждения не предусмотрены дополнительное сопротивление для возбуждения.

admin 12/04/2011 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Регулирование выходного напряжения | Аккумулятор, генератор, стартер

Рис. Полная внутренняя схема генератора переменного тока

Чтобы предохранить батарею транспортного средства от перезарядки, напряжение зарядки должно удерживаться ниже напряжения газообразования свинцово-кислотной батареи. Для всех 12-вольтовых систем зарядки используется значение 14,2 ± 0,2 В. При постоянно расширяющемся использовании электронных систем жизненно важен точный контроль напряжения. Это также позволяет расширить применение герметизированных батарей, поскольку сводит к минимуму возможность перезарядки. Из-за постоянно изменяющейся скорости вращения двигателя и нагрузки на генератор регулирование напряжения на генераторе переменного тока транспортного средства — трудная задача. Выходное напряжение генератора переменного тока без регулирования линейно повышалось бы пропорционально скорости вращения двигателя. Выходное напряжение генератора переменного тока также пропорционально силе магнитного поля, а оно, и свою очередь, пропорционально току возбуждении ротора. Задача регулятора состоит в том, чтобы управлять этим током в ответ на изменение выходного напряжения генератора — классический случай авторегулирования с обратной связью. На рисунке показана блок-схема, на которой представлен принцип действия регулятора. Ток возбуждении выключается, как только увеличивается выходное напряжение, и затем снова включается, как только выходное напряжение падает. Резкое включение тока возбуждения не вызывает резких изменений выходного напряжения вследствие очень высокой индуктивности обмотки возбуждении (ротора). Кроме того, процесс переключения занимает только несколько миллисекунд. Многие регуляторы также содержат цепи определенной температурной компенсации, чтобы увеличить скорость зарядки в холодных условиях и уменьшить эту скорость в более теплых.

Рис. Блок-схема работы регулятора

При работе со схемами регулятора необходимо внимательно относиться к тому, где прерывается цепь возбуждения. Например, в некоторых генераторах переменного тока обмотка возбуждения постоянно подключена к диодам, а регулятор коммутирует «земляной» конец обмотки. В других системах, наоборот, один вывод обмотки возбуждения постоянно заземлен, а регулятор коммутирует цепь со стороны питания. На рисунке показаны оба способа.

Рис. Включение регулятора напряжения в цепь обмотки возбуждения

Генераторы переменного тока не требуют дополнительного регулирования тока возбуждения, так как при регулировке выходного напряжения то напряжение, которое подается на обмотку возбуждения, не может превысить определенный уровень. А это, в свою очередь, позволит течь через сопротивление обмотки только определенному току, следовательно, существует предел для силы магнитного поля. Таким образом, ограничивается максимальный ток, который может создать генератор переменного тока.

Регуляторы могут быть механическими или электронными, и именно последние повсеместно применяются на современных автомобилях. Механический тип использует обмотку, связанную с выходом генератора переменного тока. Магнитное поле, создаваемое в этой обмотке, пропорционально выходному напряжению. Группа нормально замкнутых контактов связана с сердечником, который удерживается в оттянутом положении пружиной. Питание на обмотку возбуждения подается через эти контакты. Когда выходное напряжение поднимается выше заданного уровня, притяжение сердечника к электромагниту регулятора преодолеет натяжение пружины и разомкнет контакты. Это отключает ток возбуждения, и выходное напряжение генератора снижается. Как только выходное напряжение окажется ниже заданного уровня, пружина снова замкнет контакты регулятора и процесс продолжится. На рисунке показана упрошенная схема механического регулятора. Принцип его работы не изменился со времен первого регулятора напряжения динамо-машины.

Рис. Принцип работы механического регулятора

Проблемы механических регуляторов — износ контактов и других движущихся частей. Эти проблемы было преодолены с появлением электронных регуляторов, которые вследствие более точной регулировки напряжения и очень быстрого переключения значительно совершеннее механических и обеспечивают более стабильное выходное напряжение. Благодаря компактности и нечувствительности к вибрации электронные регуляторы теперь практически всегда устанавливаются непосредственно на генератор переменного тока, уменьшая число требуемых кабельных соединений.

Ключевой элемент электронного регулятора напряжения — диод Зенера, или стабилитрон. В этом приборе используется управляемый пробой р-n перехода, и стабилитрон при определенном напряжении проводит ток в обратном направлении. Стабилитрон используется в качестве чувствительного элемента в электронном регуляторе. На рисунке показана упрощенная схема электронного регулятора напряжения.

Рис. Электронный регулятор напряжения

Регулятор работает следующим образом. Когда нагрузка генератора переменного тока возрастет, его выходное напряжение окажется ниже заданного уровня. Тогда транзистор Т1 включается подачей тока на его базу через резистор R3. Это приведет к увеличению тока возбуждения, и, соответственно, увеличится выходное напряжение. Когда будет достигнуто заданное напряжение, диод Зенера откроется. Резисторами R1 и R2 устанавливается соответствующее напряжение питания, например, 14,2 В. Как только стабилитрон откроется (начнет проводить ток), откроется транзистор Т1, что приведет к снижению напряжения на базе Т2 почти до нуля. Падение уровня напряжения приведет к закрытию транзистора T2, ток возбуждения станет равным нулю и выходное напряжение упадет. Стабилитрон вновь закроется, что приведет к закрытию Т1 и открытию Т2, и цикл продолжится. Обычный диод D1 шунтирует противо-э.д.с. обмотки возбуждения и, таким образом, предотвращает повреждение других компонентов схемы.

Электронные регуляторы могут быть выполнены так, чтобы отслеживать либо напряжение батареи, либо напряжение генератора, либо комбинацию этих напряжений. Большинство действующих в настоящее время систем реагируют на напряжение генератора, поскольку это предполагает определенную защиту от перенапряжения в случае отключении батареи.

Рис. Гибридный регулятор с интегральной схемой

На рисунке показана схема гибридного регулятора напряжения с интегральной схемой (ИС). Гибридная схема состоит из дискретных компонентов, размещенных на керамической пластине с применением пленочных технологий. Главная часть регулятора — интегральная схема, содержащая чувствительные элементы и компоненты температурной компенсации. ИС управляет выходным каскадом типа пары Дарлингтона. Этот способ позволяет создать компактное устройство, которое очень надежно работает за счет малого числа компонентов и связей.

Рис. Изменение отклика регулятора в зависимости от температуры среды

На графике показано, как отклик интегрального регулятора меняется с изменением температуры. Это изменение важно, чтобы гарантировать правильную зарядку в «летних» и «зимних» условиях. Когда батарея холодная, сопротивление электролита увеличивается. Это означает, что необходимо более высокое напряжение, чтобы создать правильный ток зарядки.

Чтобы предотвратить повреждение электронных компонентов, в некоторых случаях требуется защита от перенапряжения. Когда электрогенератор связан с системой батарейного питания, напряжение даже в случае отказа регулятора обычно не превышает приблизительно 20 В вследствие низкого сопротивления батареи, а также поглощения батареей тока. Если генератор будет работать с отсоединенной батареей, что не рекомендуется, некоторую защиту обеспечит мощный диод Зенера, подсоединенный к обмотке возбуждения. Если напряжение системы превысит его пороговый уровень, стабилитрон начнет проводить, что ограничит напряжение возбуждения к тем самым сохранит напряжение системы в разумных пределах.

Как это работает — Генератор — Вольты и амперы для мощности в ваттах

Основные электрические термины для резервных генераторов — Переносные генераторы — Генераторы для автофургонов

Домашние резервные генераторы обеспечивают электроэнергию во время отключений.

Электрические термины разбрасываются, как бейсбольные мячи на тренировках по весеннему ватину, и хотя мы привыкли их слышать, знаем ли мы, что они означают?

Неважно, покупаете ли вы домашний резервный генератор для резервного питания, портативный генератор для электроэнергии там, где это необходимо, или генератор Onan RV, чтобы сделать вашу семейную поездку в кемпинг более комфортной с помощью кондиционирования воздуха и охлаждения.Правильное применение и использование таких терминов, как вольт, ватт и ампер, определяет разницу между правильным определением размера генератора, который выполняет эту работу эффективно, и выбором генератора с недостаточной или избыточной мощностью. После совершения покупки по-прежнему важно понимать условия и применять их, чтобы предотвратить случайную перегрузку генератора или срабатывание автоматических выключателей.

Все генераторы имеют номинальную мощность по выработке электроэнергии в ваттах или киловаттах. Мы также используем напряжение (вольты) и амперы (амперы) по мере необходимости.

Калькулятор мощности

Norwall: сколько энергии вам нужно?

Ампер

Переносной генератор подает электрический ток (в амперах) напряжением 120 и 240 вольт.

Электричество — это поток электронов через проводник. Амперы или амперы — это мера того, сколько электронов течет. Поток электронов через проводник называется электрическим током. Для выполнения даже небольшой работы требуется много электронов — один ампер равен 6 241 509 300 000 000 000 электронов, протекающих за одну секунду.

Когда электроны текут, они встречают сопротивление в проводнике, через который они проходят. Чем крупнее проводник, тем меньшее сопротивление они испытывают. Когда электроны движутся против сопротивления, они выделяют тепло. Проволочный проводник может стать достаточно горячим, чтобы воспламенить горючие материалы, если он слишком мал (перегружен), чтобы проводить ток. По этой причине размеры проводов, используемых в домах, регулируются Национальным электротехническим кодексом (NEC) и защищены автоматическими выключателями или плавкими предохранителями, которые срабатывают при превышении безопасного уровня тока для этого размера провода — от перегрузки.

Генераторы

могут производить только ограниченное количество ампер и, как и домашние провода, защищены автоматическими выключателями, предотвращающими перегрузку генератора.

Руководство покупателя портативных генераторов

: лучшие портативные генераторы для кемпинга

Напряжение

Напряжение — это давление, очень похожее на давление воды в шланге или трубе. Это сила, которая перемещает электроны через проводник. Чем выше давление, тем больше работы могут совершить электроны.

Вода под давлением, например, из мойки высокого давления, может выполнять такую ​​работу, как мыть тротуар или снимать краску с дома, если для этой работы достаточно воды и давления. То же самое и с электричеством. Перемещение электронов (ток в амперах) под действием давления (вольт) действительно работает, например, вращает двигатель, нагревает нить накаливания лампочки до тех пор, пока она не начнет светиться, или выделяет тепло в обогревателе.

Производители бытовой техники оценивают свою продукцию по количеству вольт, которое им требуется, и количеству ампер, которые они используют для работы, для которой они были разработаны.

Вольт и Ампер вместе дают мощность, которую мы измеряем в ваттах. Электромоторы в Соединенных Штатах по-прежнему оцениваются в лошадиных силах — термине, изобретенном Джеймсом Ваттом для сравнения работы, выполняемой одной лошадью, с работой парового двигателя. Одна лошадиная сила — это работа, выполняемая для подъема 75 килограммов на один метр за одну секунду, что эквивалентно 735 Вт.

Домашние резервные генераторы Essential Power

Ватт и Киловатт

Генератор для автофургонов для использования в дороге

Мощность — это количество работы, выполненной за определенный промежуток времени.Единица измерения мощности — ватты, которые зависят как от тока, так и от напряжения. Чтобы найти мощность, которую производит электричество, умножьте амперы на напряжение, чтобы получить ватт-часы. Еще одна распространенная единица измерения — киловатт-часы, которые просто делятся на ватт на 1000. Один киловатт = 1000 ватт.

1,500 Вт ÷ 1000 = 1,5 кВт

Генераторы

оцениваются в ваттах или киловаттах, чтобы выразить, сколько работы они могут выполнить. Подобно тому, как спортсмен может произвести прилив дополнительной энергии в спринте на несколько секунд, генератор может сделать то же самое и выдать прилив дополнительной энергии на несколько секунд.Эта дополнительная мощность позволяет запускать электродвигатели, которым требуется первоначальный прирост мощности для начала вращения.

Эти примеры иллюстрируют взаимосвязь между вольтами, амперами и ваттами и почему мы используем ватты или киловатты для измерения мощности генератора вместо ампер или вольт.

Вольт Ампер Вт
12 В 200 A 12 x 200 = 2400 Вт
120 В 20 A 120 x 10 = 2400 Вт
140 В 10 A 240 x 10 = 2400 Вт
12 В 10 A 12 x 10 = 120 Вт
120 В 10 A 120 x 10 = 1200 Вт
В таблице 1 показано соотношение между током (А), напряжением (В) и мощностью (Вт).

Первые три примера в таблице 1 показывают, насколько больше тока (ампер) требуется для получения такой же мощности (ватт) при низком напряжении (вольт), чем требуется при высоком напряжении. В последних двух примерах увеличение напряжения при неизменном токе увеличивает мощность.

Резервный генератор для всего дома обеспечивает электроснабжение всего дома

Стандартный ток в доме в Северной Америке составляет 120 вольт. Некоторые приборы используют 240 вольт. Домашние резервные генераторы и большинство портативных генераторов могут одновременно подавать напряжение 120 или 240 вольт.Из-за разного напряжения важно понять, почему мы оцениваем генераторы в ваттах. Что касается емкости, то имеет значение мощность в ваттах.

Сравните: оконный кондиционер работает от 120 В при 12 А — 120 В x 12 А = 1440 Вт, в то время как маленькая горелка на электрической плите составляет 1200 Вт, но это 240 В при 5 А. Наша главная забота — обеспечить достаточную мощность генератора. Для работы этих двух элементов нам требуется в общей сложности 2640 Вт (плюс начальная мощность переменного тока), даже если они имеют разное напряжение и потребляют разное количество тока (ампер).

«Эксплуатационная мощность» или «Номинальная мощность» относится к способности генератора непрерывно подавать мощность без перегрузки или отключения автоматических выключателей. «Импульсные ватты» относятся к дополнительному увеличению мощности всего на несколько секунд, которое позволяет двигателям запускаться. Двигатели инструментов, кондиционеров и небольших насосов требуют для запуска в два или три раза больше номинальной мощности. Чтобы запустить наш кондиционер, указанный выше, генератор должен подавать не менее 4320 импульсных ватт в течение до трех секунд для запуска двигателя.

Эксплуатационная мощность — важное число, на которое следует обращать внимание. Иногда производители присваивают номер модели или рекламируют в соответствии с мощностью всплеска. Чтобы узнать, какую мощность генератор может выдавать непрерывно, посмотрите характеристики наработки в ваттах. Импульсные ватты важны, если вы планируете работать с электродвигателем.

Пусковая и импульсная мощность

Мощность генератора

Электричество изменило мир своей способностью выполнять работу. По мере того, как наша зависимость от электроснабжения растет, растет и его влияние на нашу жизнь, когда оно внезапно оказывается недоступным.Он сохраняет наши дома безопасными, сухими и теплыми, приводит в действие приборы и инструменты, которые облегчают нашу жизнь, и продлевает срок хранения продуктов, которые мы едим.

Понимание простых электрических терминов, описывающих работоспособность генератора, помогает нам сделать выбор при выборе нового генератора и безопасной и эффективной эксплуатации после покупки.

Четыре причины, по которым вам нужен резервный генератор для вашего дома

Скорость генератора и выходная мощность.Частота

В генераторе у вас есть первичный двигатель (скажем, двигатель), подключенный к фактическому генератору, который состоит либо из вращающихся катушек проволоки в магнитном поле, либо из вращающихся магнитов, окруженных катушками проволоки. Количество полюсов (магнитных полюсов) и частота вращения определяют выходную частоту: Freq = Engine_RPM * Number_Of_Poles / 120.

Обычно переносной генератор в США работает со скоростью 3600 об / мин с 2 полюсами при расчетной частоте 60 Гц. Здесь более крупные портативные генераторы работают со скоростью 1800 об / мин с 4 полюсами.

Так определяется частота. Количество витков и магнитная структура определяют, сколько вольт вырабатывается при расчетной частоте, напряжение и частота никак не связаны, кроме конструкции. Опять же, в Штатах большинство портативных генераторов имеют однофазный выход 240 В переменного тока, который имеет центральное ответвление и подается как две горячие точки 120 В переменного тока с одной нейтралью, но может подаваться практически любое напряжение.

Выходной ток генератора определяется его нагрузкой, если нагрузка не превышает максимальную мощность первичного двигателя (двигателя) генератора плюс потери преобразования фактического генератора. Мощность первичного двигателя часто измеряется в лошадиных силах (США) или киловаттах (везде). Без потерь 10-сильный двигатель может непрерывно выдавать 7457 Вт (фактически ВА для нерезистивных нагрузок) или 62,1 А при 120 В переменного тока непрерывно. Попробуйте взять больше, и двигатель замедлится (снизит частоту и напряжение, что также приведет к падению тока), пока вы не достигнете точки, когда двигатель действительно заглохнет.

Вы получаете колебания частоты и напряжения при изменении нагрузки, потому что двигатель не может немедленно отреагировать на фактическое изменение нагрузки.Существуют регуляторы, управляющие дроссельной заслонкой двигателя, которые пытаются поддерживать двигатель на фиксированной (расчетной) скорости, но требуется время, чтобы двигатель реагировал на новые команды, поскольку ему приходится иметь дело с изменяющимися топливно-воздушными смесями и сгоранием, которые не мгновенно.


В качестве пояснения к другим обсуждениям здесь:

Для чисто резистивной нагрузки уменьшение наполовину напряжения уменьшит ток вдвое и приведет к четверти потребляемой мощности. Нельзя сказать, что простое снижение напряжения вдвое снижает потребляемую мощность вдвое.Для некоторых устройств это может быть правдой, но это полностью зависит от нагрузки.

Выходное напряжение генератора

: Выходное напряжение генератора: Различные типы генераторов с точки зрения выходной мощности

Вы должны оценить правильный размер генератора, прежде чем решиться на покупку генератора для вашего дома, офиса или фабрики. Расчет прост и, таким образом, сэкономит вам много времени, энергии и денег.

Расчет
Как правило, компании оценивают мощность генератора в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт).Принятая формула: Ватты = Вольт X Ампер. Следовательно, когда вы покупаете генератор мощностью 5 кВт, выдающий 120 вольт, он может дать вам выходную мощность 41,67 ампер. Точно так же у вас есть двойные генераторы напряжения, которые могут обеспечивать выходное напряжение 120 вольт, а также 240 вольт.

Как вы решаете, какой генератор покупать?
Подготовьте список всех электроприборов, которые вы хотите использовать у себя дома, в офисе или на заводе. Сложите потребляемую мощность в ваттах, чтобы определить необходимую мощность генератора.Обратите внимание, что определенные устройства, такие как кондиционеры или электродвигатели, требуют для запуска достаточно высокой мощности, но позже могут работать с меньшей мощностью.


Всегда выбирайте генератор большей мощности. Если все электрические приборы в сумме дают, скажем, 5000 Вт в вашем доме или 200000 Вт на вашем заводе, вам следует выбрать генератор мощностью не менее 7,5 кВт для вашего дома и генератор мощностью 300 кВт для вашего завода.

Давайте теперь посмотрим на некоторые генераторы различных размеров и обсудим их работу и другие особенности и аспекты.

Генераторы от 1 до 10 кВт
Дома и небольшие офисы могут работать от генераторов мощностью от 1 до 10 кВт. Генератор мощностью 5 кВт может питать до четырех ламп, вентилятор, электродвигатель и холодильник. Небольшие дома могут работать с таким простым генератором. Однако идеальный генератор для дома должен иметь мощность не менее 10 кВт. Генератор мощностью 10 кВт эквивалентен системе аварийного резервного питания, способной обеспечить базовый комфорт и безопасность. Эти портативные генераторы обычно работают на дизельном топливе, природном газе или пропане.В некоторых городах есть условия для подключения генераторов к вашей домашней газовой магистрали, что устраняет необходимость заправки топливных баков.

Генераторы от 10 до 50 кВт
В настоящее время люди используют в своих домах несколько электроприборов, таких как кондиционеры, гейзеры, водоочистители, водяные насосы и так далее. Этим приборам для работы требуется больше энергии. Такие устройства, как стиральные машины, могут потреблять 750 Вт, но для запуска требуется около 2500 Вт. Лучше выбрать генератор с мощностью, превышающей ваши стандартные требования. Поэтому многие домохозяйства предпочитают использовать генераторы мощностью 50 кВт в качестве надежного резервного источника энергии. Эти генераторы работают на таких видах топлива, как дизельное топливо, природный газ и пропан. Да, они издают шум, но вы можете настроить глушители, чтобы заглушить звук.

Генераторы от 50 до 100 кВт
Для бытовых агрегатов не нужно ничего более 50 кВт. Офисы и рестораны могут выбрать генераторы мощностью от 50 до 100 кВт. Эти генераторы могут питать блоки переменного тока, особенно центральные системы кондиционирования воздуха.В офисах есть большое количество компьютеров, светильников и вентиляторов для питания в дополнение к блокам переменного тока. Таким образом, генераторы мощностью 100 кВт идеально подходят для резервного питания офиса. Генератор мощностью 100 кВт — это большая установка, способная создавать достаточно шума, чтобы отвлекать людей. Современные генераторные установки поставляются с мощными глушителями и глушителями, которые снижают отвлекающий шум. Такие большие генераторы обычно работают на дизельных двигателях.

Генераторы от 100 до 200 кВт
Промышленным предприятиям и крупным офисам необходимы генераторы мощностью более 100 кВт.Эти генераторы представляют собой большие машины, способные работать от восьми до десяти часов при полном баке. Промышленные машины потребляют много энергии. Таким образом, малым и средним предприятиям необходимы генераторы мощностью от 100 до 200 кВт. Эти генераторы также могут приводить в действие морское оборудование, такое как рыбацкие лодки и траулеры. Эти машины могут работать как на дизельном, так и на газовом топливе в зависимости от наличия подходящего топлива. Генераторы, работающие на газе, более экологичны по сравнению с генераторами, работающими на дизельном топливе.

Генераторы от 200 до 300 кВт
Крупные предприятия и высотные здания требуют генераторов большой мощности, потому что для этих устройств требуются большие машины, лифты, большое количество блоков переменного тока и т. Д. Генераторы мощностью 300 кВт работают на дизельном или газовом топливе. Некоторые из них также относят к двухтопливным генераторам. Современные генераторы поставляются с высококачественными глушителями, которые делают эти генераторы максимально бесшумными.

Генераторы мощностью более 300 кВт
Если вам нужны генераторы «рабочие лошадки» для питания крупных промышленных предприятий и официальных учреждений, вам придется полагаться на генераторы мощностью более 300 кВт.Эти генераторные установки подходят для тяжелых машин и крупногабаритного оборудования. Обычно эти генераторы работают на дизельном топливе и производят много шума. Но доступные сегодня высококачественные глушители делают эти машины одними из самых сложных генераторов на сегодняшний день.

Свяжитесь с ближайшими к вам ведущими дилерами генераторов и получите бесплатные расценки

(Единый пункт назначения для MSME, ET RISE предоставляет новости, обзоры и анализ по GST, экспорту, финансированию, политике и управлению малым бизнесом.)

Загрузите приложение The Economic Times News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и новости бизнеса в реальном времени.

Выходное напряжение генератора: Выходное напряжение генератора: Различные типы генераторов с точки зрения выходной мощности

Вы должны оценить правильный размер генератора, прежде чем решиться на покупку генератора для вашего дома, офиса или фабрики. Расчет прост и, таким образом, сэкономит вам много времени, энергии и денег.

Расчет
Как правило, компании оценивают мощность генератора в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт). Принятая формула: Ватты = Вольт X Ампер.Следовательно, когда вы покупаете генератор мощностью 5 кВт, выдающий 120 вольт, он может дать вам выходную мощность 41,67 ампер. Точно так же у вас есть двойные генераторы напряжения, которые могут обеспечивать выходное напряжение 120 вольт, а также 240 вольт.

Как вы решаете, какой генератор покупать?
Подготовьте список всех электроприборов, которые вы хотите использовать у себя дома, в офисе или на заводе. Сложите потребляемую мощность в ваттах, чтобы определить необходимую мощность генератора. Обратите внимание, что определенные устройства, такие как кондиционеры или электродвигатели, требуют для запуска достаточно высокой мощности, но позже могут работать с меньшей мощностью.


Всегда выбирайте генератор большей мощности. Если все электрические приборы в сумме дают, скажем, 5000 Вт в вашем доме или 200000 Вт на вашем заводе, вам следует выбрать генератор мощностью не менее 7,5 кВт для вашего дома и генератор мощностью 300 кВт для вашего завода.

Давайте теперь посмотрим на некоторые генераторы различных размеров и обсудим их работу и другие особенности и аспекты.

Генераторы от 1 до 10 кВт
Дома и небольшие офисы могут работать от генераторов мощностью от 1 до 10 кВт.Генератор мощностью 5 кВт может питать до четырех ламп, вентилятор, электродвигатель и холодильник. Небольшие дома могут работать с таким простым генератором. Однако идеальный генератор для дома должен иметь мощность не менее 10 кВт. Генератор мощностью 10 кВт эквивалентен системе аварийного резервного питания, способной обеспечить базовый комфорт и безопасность. Эти портативные генераторы обычно работают на дизельном топливе, природном газе или пропане. В некоторых городах есть условия для подключения генераторов к вашей домашней газовой магистрали, что устраняет необходимость заправки топливных баков.

Генераторы от 10 до 50 кВт
В настоящее время люди используют в своих домах несколько электроприборов, таких как кондиционеры, гейзеры, водоочистители, водяные насосы и так далее. Этим приборам для работы требуется больше энергии. Такие устройства, как стиральные машины, могут потреблять 750 Вт, но для запуска требуется около 2500 Вт. Лучше выбрать генератор с мощностью, превышающей ваши стандартные требования. Поэтому многие домохозяйства предпочитают использовать генераторы мощностью 50 кВт в качестве надежного резервного источника энергии. Эти генераторы работают на таких видах топлива, как дизельное топливо, природный газ и пропан. Да, они издают шум, но вы можете настроить глушители, чтобы заглушить звук.

Генераторы от 50 до 100 кВт
Для бытовых агрегатов не нужно ничего более 50 кВт. Офисы и рестораны могут выбрать генераторы мощностью от 50 до 100 кВт. Эти генераторы могут питать блоки переменного тока, особенно центральные системы кондиционирования воздуха. В офисах есть большое количество компьютеров, светильников и вентиляторов для питания в дополнение к блокам переменного тока.Таким образом, генераторы мощностью 100 кВт идеально подходят для резервного питания офиса. Генератор мощностью 100 кВт — это большая установка, способная создавать достаточно шума, чтобы отвлекать людей. Современные генераторные установки поставляются с мощными глушителями и глушителями, которые снижают отвлекающий шум. Такие большие генераторы обычно работают на дизельных двигателях.

Генераторы от 100 до 200 кВт
Промышленным предприятиям и крупным офисам необходимы генераторы мощностью более 100 кВт. Эти генераторы представляют собой большие машины, способные работать от восьми до десяти часов при полном баке.Промышленные машины потребляют много энергии. Таким образом, малым и средним предприятиям необходимы генераторы мощностью от 100 до 200 кВт. Эти генераторы также могут приводить в действие морское оборудование, такое как рыбацкие лодки и траулеры. Эти машины могут работать как на дизельном, так и на газовом топливе в зависимости от наличия подходящего топлива. Генераторы, работающие на газе, более экологичны по сравнению с генераторами, работающими на дизельном топливе.

Генераторы от 200 до 300 кВт
Крупные предприятия и высотные здания требуют генераторов большой мощности, потому что для этих устройств требуются большие машины, лифты, большое количество блоков переменного тока и т. Д.Генераторы мощностью 300 кВт работают на дизельном или газовом топливе. Некоторые из них также относят к двухтопливным генераторам. Современные генераторы поставляются с высококачественными глушителями, которые делают эти генераторы максимально бесшумными.

Генераторы мощностью более 300 кВт
Если вам нужны генераторы «рабочие лошадки» для питания крупных промышленных предприятий и официальных учреждений, вам придется полагаться на генераторы мощностью более 300 кВт. Эти генераторные установки подходят для тяжелых машин и крупногабаритного оборудования. Обычно эти генераторы работают на дизельном топливе и производят много шума.Но доступные сегодня высококачественные глушители делают эти машины одними из самых сложных генераторов на сегодняшний день.

Свяжитесь с ближайшими к вам ведущими дилерами генераторов и получите бесплатные расценки

(Единый пункт назначения для MSME, ET RISE предоставляет новости, обзоры и анализ по GST, экспорту, финансированию, политике и управлению малым бизнесом.)

Загрузите приложение The Economic Times News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и новости бизнеса в реальном времени.

Что такое генератор АРН или автоматический регулятор напряжения? Что делает AVR? Как это работает? — Welland Power

Что такое автоматический регулятор напряжения генератора?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) — это твердотельное электронное устройство для автоматического поддержания заданного значения выходного напряжения на клеммах генератора.Он будет пытаться сделать это при изменении нагрузки генератора или рабочей температуры. АРН является частью системы возбуждения генератора.

Типичный AVR — Stamford SX460

Кто поставляет автоматические регуляторы напряжения?

Обычно в генераторной установке производитель генератора переменного тока поставляет автоматический регулятор напряжения вместе с генератором переменного тока. Крупнейшими производителями генераторов для дизельных генераторов являются Stamford AVK, Mecc Alte, Leroy Somer, а с недавних пор — WEG.Поставляемая модель будет зависеть от генератора переменного тока и любых установленных на нем аксессуаров, для которых может потребоваться другой АРН. Примером такого аксессуара может быть ГПМ или вспомогательная обмотка.

Где в генераторе находится АРН?

Обычно АРН генератора располагается в одном из трех мест. Он может быть в главном блоке управления генератора, он может быть в клеммной коробке генератора и может (обычно только на очень маленьких переносных устройствах) находиться под задней крышкой генератора.

Как работает AVR?

Он управляет выходным сигналом, считывая напряжение на клеммах генератора и сравнивая его со стабильным опорным сигналом. Затем сигнал ошибки используется для регулировки тока возбуждения путем увеличения или уменьшения тока, протекающего к статору возбудителя, что, в свою очередь, приведет к более низкому или более высокому напряжению на основных выводах статора.

Различные конструкции AVR — как они выглядят?

Все AVR

выглядят очень похоже — они немного различаются по размеру и цвету, но, похоже, все имеют схожие функции.

Вы можете найти нужный AVR на странице поддержки AVR.

Что происходит, если генератор AVR выходит из строя?

Если AVR на вашем генераторе выйдет из строя, то генератор потеряет возбуждение. Эта потеря возбуждения вызовет внезапное падение напряжения на генераторах, и эта потеря напряжения должна вызвать отключение генератора из-за пониженного напряжения.

, если в вашем генераторе не установлена ​​защита от пониженного напряжения, он может продолжать работать, что может привести к серьезным повреждениям вашего оборудования.

Безопасно проверьте выход портативного генератора (с помощью дешевого вольтметра)

Последнее обновление 11 ноября 2020 г., Скотт

Портативный генератор может быть отличным инструментом для различных ситуаций.

Независимо от того, используете ли вы его в качестве резервного источника питания, для электропитания инструментов в удаленном месте или для улучшения работы в походе или в кемпинге, важно, чтобы ваш генератор вырабатывал правильное напряжение.

Как узнать? Все, что вам нужно — это дешевый вольтметр.

Безопасность прежде всего

При использовании вольтметра для проверки выходной мощности генератора важно соблюдать несколько правил безопасности.

В идеале вы должны стоять на резиновом коврике и носить обувь с непроводящей подошвой. Это всего лишь мера предосторожности, но это хорошая идея. Хотя это маловероятно, вы можете получить серьезные травмы.

Также обязательно, чтобы вы не касались регулятора напряжения или других проводов в любой точке — иначе вы можете получить сильный удар .

Проверка выходной мощности вашего генератора действительно довольно безопасна, но предосторожность не повредит.

Проверить цену на Amazon

1. Запустите генератор и включите вольтметр.

Запустите генератор. Включите вольтметр и убедитесь, что он установлен в положение «Напряжение переменного тока».

Если у вас его нет в этом режиме, вы рискуете перегореть предохранитель.

2. Заземлите измеритель

Используя черный провод , заземлите вольтметр, прикрепив его к раме генератора .

Поводок должен иметь зажим из крокодиловой кожи, который можно использовать, чтобы прикрепить его к раме.

3. Коснитесь красным проводом выходной вилки.

Возьмите красный провод и коснитесь им того места, где вы собираетесь подключить инструмент или прибор.

Считайте отображаемое напряжение.

Это текущее выходное напряжение вашего генератора.

Устранение неполадок AVR

Если напряжение оказалось не таким, как вы ожидали, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы выяснить, в чем проблема.

Во-первых, если в вашем генераторе есть автоматический регулятор напряжения, или АРН, это, скорее всего, причина отсутствия напряжения.

Чтобы проверить это, найдите АРН и отсоедините два провода.

Затем удалите красный и черный провода, идущие от AVR к набору щеток.

Закройте красный и черный провода изолентой, чтобы они не касались друг друга или корпуса.

Возьмите 12-вольтный источник постоянного тока (например, автомобильный аккумулятор) и несколько зажимов из крокодиловой кожи. Прикрепите зажимы крокодила к набору щеток, с которого вы только что сняли провода.

Затем зацепите положительный провод, который вы только что прикрепили к щетке, установленной на батарее.

Положительная линия всегда должна быть направлена ​​к подшипнику. Пока ничего не делайте с отрицательной линией.

На этом этапе запустите генератор.

После того, как генератор проработает не менее 10 секунд, подсоедините отрицательный провод от щеточного набора к вашей батарее.

Теперь возьмите вольтметр и используйте его для проверки тех первых двух проводов, которые вы сначала отсоединили от AVR.

Вам нужно, чтобы он читал не менее 60В. Часто этот тест 12-вольтовой батареи действительно решает проблему.

Помогает восстановить остаточный магнетизм, необходимый генератору.

Если это не сработает, вероятно, вам потребуется заменить AVR. Если проблема не в АРН, а ваш генератор по-прежнему не вырабатывает электричество, велика вероятность, что другая, более сложная деталь вышла из строя.

На этом этапе вам следует доставить генератор на обслуживание к авторизованному изготовителем технику.

Заключение

В конечном счете, проверка выходной мощности портативного генератора — это простое и безопасное мероприятие. Дешевый вольтметр — это все, что вам нужно, и процесс довольно прост. Если вы получаете неожиданные показания на вольтметре, основной процесс устранения неполадок немного сложнее, но все же выполним и безопасен.

Имеет ли для вас смысл это руководство? Есть ли у вас вопросы без ответов? У вас есть еще вопросы о портативных генераторах? Спрашивайте в комментариях!

Последнее обновление 2021-03-23 ​​Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Размеры генераторной установки | MacAllister Power Systems

Падение напряжения генераторной установки, сравнение яблок с яблоками

Сегодня провал напряжения вызывает много споров.Две области разногласий связаны с тем, как лучше всего его определить и что считать допустимыми уровнями провалов напряжения в соответствии с передовой инженерной практикой.

При любом процессе спецификации важно принимать решения на основе справедливых сравнений. Наши клиенты говорят нам, что падение напряжения — это одна из областей, в которой трудно провести сравнение яблок с яблоками.

Определение

Падение напряжения определяется NEMA MG1-16.48 как максимальное отклонение напряжения от номинального выходного напряжения генератора.Эти провалы вызваны пусковыми токами при запуске двигателя или большими нагрузками на блок, которые снижают скорость двигателя и снижают возбуждение основного поля.

Поскольку причина и способ устранения мгновенных провалов напряжения отличаются от тех, которые возникают при блочных нагрузках, они измеряются и анализируются отдельно.

Максимальный провал из-за пускового тока двигателя происходит в течение пяти циклов и может быть измерен только с помощью осциллографа из-за его мгновенного характера. Провал из-за сильных нагрузок на блоки, при которых низкая частота вращения двигателя может быть измерена с помощью механических самописцев.

Тридцатипроцентное мгновенное падение напряжения считается стандартом для большинства производителей генераторов, в зависимости от того, какое оборудование уже подключено. Коммерчески приемлемое время восстановления обычно составляет две или три секунды или максимум 15 секунд, в зависимости от нагрузки.

Устойчивое замешательство при падении

Трудно сравнивать некоторые марки генераторов, потому что провал напряжения по-разному определяется в документации компании. Вместо мгновенного провала напряжения предлагается устойчивый провал напряжения, который оценивает провал по более низкой, но более длинной кривой восстановления.

Разумное сравнение провалов пускового напряжения двигателя может быть получено путем сравнения субпереходных реактивных сопротивлений двух генераторов с равным временем отклика АРН. Две машины с одинаковыми субпереходными реактивными сопротивлениями будут иметь примерно одинаковое падение напряжения при запуске одного и того же двигателя.

Следовательно, поставщики, использующие устойчивый провал напряжения в качестве меры провала напряжения, будут предлагать только однозначный ответ «да» или «нет» относительно того, действительно ли их генераторная установка соответствует стандартам мгновенного провала напряжения, указанным другими производителями.

Наша рекомендация

Мы настоятельно рекомендуем инженерам запрашивать значения мгновенного провала напряжения в спецификациях, а затем придерживаться их.

Это единственный способ убедиться, что вы получите сопоставимые заявки на указанные вами проекты.

Общие сведения о переходных процессах генераторной установки

Когда коммутатор выдает по цепи несколько сотен кВт, не нужно беспокоиться о способности местной электросети принять нагрузку или о каких-либо переходных процессах на качество электроэнергии.Однако это серьезное беспокойство, когда питание поступает от генераторной установки. Как величина нагрузки, которую можно принять на одном этапе, так и степень временного воздействия на качество электроэнергии значительно варьируются от одной модели генераторной установки к другой.

Каждый раз, когда к генераторной установке добавляется большая нагрузка, скорость двигателя временно замедляется — или падает — прежде чем вернуться к своему установившемуся состоянию. Когда нагрузка снимается, частота вращения двигателя увеличивается или временно выходит за пределы допустимого. Поскольку частота генератора определяется оборотами двигателя, это влияет на качество электроэнергии.Измерения этих временных изменений скорости называются переходными характеристиками.

Переходная характеристика измеряется процентным изменением частоты и продолжительности (см. Рисунок ниже). Время, необходимое двигателю для возврата к установившемуся режиму работы, называется временем восстановления. Это может варьироваться от 1 секунды до 20 секунд. В общем, чем больше нагрузка на автобус, тем больше процент провала и тем больше времени потребуется двигателю для восстановления.

Провалы обычно более критичны, чем выбросы, потому что сильная нагрузка на блок может заглохнуть двигатель и вызвать падение напряжения генератора.

Вращающаяся масса генераторной установки помогает поддерживать частоту, но инерция должна быть точно сбалансирована между генератором и двигателем. Это важный фактор при выборе генератора завышенного размера, потому что провал частоты уменьшается и позволяет увеличить мощность двигателя для восстановления.

Из всех факторов, влияющих на переходные характеристики, наиболее важную роль играет система регулирования напряжения генераторной установки. Системы регулирования напряжения вольта на герц регулируют напряжение пропорционально следующей частоте.Так как большая нагрузка на блок снижает частоту вращения двигателя и частоту генератора, уменьшается и напряжение, что эффективно разгружает двигатель и сокращает время восстановления. Все наборы Cat gen используют эту систему.

Системы регулирования постоянного напряжения предлагают меньший процент изменения напряжения, но время восстановления значительно больше. Если к двигателю приложена полная нагрузка, возрастает риск его остановки.

В некоторых генераторах используются системы регулирования удвоения вольт на герц. Хотя эти системы значительно увеличивают нагрузочную способность блоков или сокращают время восстановления, они делают это за счет гораздо большего провала напряжения.

Конфигурация двигателя также влияет на переходные характеристики. Большинство двигателей генераторных установок имеют турбонаддув, чтобы дать вам больше л.с. и кВт, не прибегая к более мощному двигателю. Но недостаток турбонаддува — временный отклик. В ситуациях с переноской воздух становится ограничивающим фактором. Чем сильнее двигатель с турбонаддувом, тем дольше его переходные характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *