Не уступил пешеходу: Не уступил дорогу пешеходу. Штрафы за нарушение ПДД для пешеходов

Содержание

Когда уступить дорогу пешеходу водитель должен, а когда – нет?

И что делать водителю, если он не согласен с обвинением в создании помехи пешеходу? В таких случаях одни суды привлекают водителей к ответственности, другие – нет. Недавние разъяснения МВД могут способствовать формированию однородной судебной практики, но они противоречат ПДД

ПДД: водитель должен уступать дорогу пешеходам

В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).

Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п.

1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.

Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.

Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД

В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет. Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются.

Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.

Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.

При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.

Что делать водителю, если он не согласен с обвинением в совершении правонарушения?

Основным аргументом в защиту водителя является отсутствие доказательств вины. Если говорить коротко, то рассуждения могут быть такими: раз нет видеозаписи и объяснений пешехода, которому помешали перейти дорогу, чем доказана вина?

При несогласии водителя с совершением правонарушения составляются протокол и постановление. Последним документом он и привлекается к административной ответственности, так как им устанавливается его вина. При составлении протокола водителю разъясняются его права, и ими нужно обязательно воспользоваться.

  • Укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», что с правонарушением не согласны, его вы не совершали.
  • Напишите объяснения в протоколе или на отдельном листе бумаги. Обязательно укажите в постановлении, что к нему прилагаются объяснения. Здесь не нужно писать, что пешеход появился внезапно, был не виден и т.п. Таких формулировок следует избегать. Человек либо был на проезжей части, либо не был.
    Поэтому в объяснениях можно указать, что пешехода вы видели, как и он вас, однако ваши действия не вынудили его изменить скорость и направление движения.
  • Если пешеход остался на месте, попросите его сообщить вам его контактные данные. Это позволит допросить пешехода в суде при рассмотрении вашей жалобы на постановление. Лучше, если явку в суд пешехода обеспечите вы.
  • Если допустить совсем уж экстремальный случай: снимите пешехода на камеру своего телефона. Пусть он скажет, что вы не помешали ему перейти дорогу. Такую запись можно использовать при обжаловании постановления инспектора.
  • Обязательно сохраните видеозапись с регистратора. Она может быть представлена суду и использована в качестве доказательства защиты.

Куда и как жаловаться?

Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) – например, в ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу (району, округу), либо в районный суд по месту нахождения этого органа.

Орган (вышестоящее должностное лицо), в адрес которого жалобу можно направить почтой, указывается в постановлении. Его копия вручается водителю под роспись.

В жалобе укажите на отсутствие в деле об административном правонарушении доказательств вашей вины. Формулировки, подходящие под конкретный случай, можно позаимствовать из текстов судебных актов, доступных по ссылкам ниже. К жалобе следует приложить сделанную вами копию постановления, а также дополнительные материалы при их наличии – видеозапись, фотографии.

Важно не пропустить срок на подачу жалобы – 10 суток с момента получения копии постановления. При этом первым считается день, следующий за днем составления постановления.

Что происходит в судах?

Для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») прежде пешеход инспектору был не нужен. Однако в упомянутом выше письме МВД сотрудникам ГАИ рекомендовано вести видеозапись правонарушения и получить объяснения от пешехода, поэтому ситуация может измениться. Случится ли это – покажет судебная практика. Пока же о единстве ее говорить не приходится. Ниже рассмотрим судебные решения, которые водители смогут использовать при своей защите.

1. Cуд пришел к выводу о виновности водителя только лишь на основании рапорта заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД, объяснения инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД и объяснения заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России. Ни видеозаписи, ни объяснений пешехода в деле не было. Судебное решение вышестоящая инстанция оставила без изменения. Водитель привлечен к ответственности (Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 26 октября 2017 г. по делу № 12-655/2017).
2. Суд пришел к выводу о невиновности водителя. Видеозапись из ГИБДД в судебное заседание не представлена. Доказательств вины, кроме сведений, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении, не имеется. 

Водитель не привлечен к ответственности (Решение Раменского городского суда Московской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-391/2020).

3. Вина водителя была подтверждена его объяснениями и протоколом об административном правонарушении. Суд не принял доводы о том, что он видел человека на проезжей части, но помех ему не создал, т.е. пешеход не изменил траекторию движения. Суд указал, что если первым в границах пешеходного перехода оказывается человек, намеренный перейти проезжую часть, то вне зависимости от наличия технической возможности проехать безопасно водитель обязан остановиться и пропустить пешехода. Водитель привлечен к ответственности (Решение Индустриального районного суда г.
Хабаровска от 29 мая 2020 г. по делу № 12-222/2020).
4. Суд указал, что останавливаться и уступать дорогу водитель обязан в тех случаях, когда он может помешать пешеходу, вынудить его изменить траекторию и скорость движения. Обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, остановиться перед ним поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешеходов. Следовательно, факт нарушения Правил дорожного движения определяется наличием человека на проезжей части. Суд не сделал вывод о виновности водителя и на основании представленной видеозаписи. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Зареченского городского суда Пензенской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-23/2020).
5. Суд пришел к выводу о том, что требования п. 14.1 ПДД не предусматривают обязанности водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим ее или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) в любом месте. Такая обязанность возникает при переходе человеком нерегулируемого пешеходного перехода.

Водитель указал, что пешехода не было на пешеходном переходе. Его слова подтверждала запись с видеорегистратора: человек неожиданно вышел из-за машины, припаркованной под углом к проезжей части в непосредственной близости от пешеходного перехода. Суд установил вину пешехода, к ответственности водитель не привлечен (Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 28 мая 2020 г. по делу № 12-316/2020).

6. Суд указал, что правонарушение было выявлено при визуальном контроле со стороны должностного лица ГИБДД, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, в связи с чем нет оснований считать недостоверными сведения, указанные в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.

При этом в деле нет видеозаписи, нет объяснений пешехода. Вина установлена только на основании протокола, постановления и объяснений водителя, согласно которым он вину не признал. Водитель привлечен к ответственности (Решение Егорьевского городского суда Московской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-62/2020).

7. Суд не установил вину водителя. Сославшись на положения п. 3 ст. 21 Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, суд указал, что водитель не обязан останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой, а на нерегулируемых пешеходных переходах они не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.

На основании видеозаписи суд установил, что женщина, приблизившись к нерегулируемому пешеходному переходу, не замедлила свой ход, несмотря на приближавшийся автомобиль, и продолжила движение, нарушив требования п. 4.5 ПДД. Кроме того, суд указал, что водитель не должен прибегать к резкому торможению в условиях гололеда. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-68/2020).

8. Суд просмотрел видеозапись и установил, что в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход находился на значительном расстоянии от его автомобиля. Совершенный маневр не создал помеху пешеходу, который продолжил движение, не меняя его направления и скорости. Доказательств обратного в материалах дела не было, пешеход не опрашивался. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Московского районного суда г. Казани от 25 мая 2020 г. по делу № 12-282/2020).
9. При исследовании видеозаписи суд установил, что человек переходил дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Он подошел вплотную к проезжей части и был вынужден остановиться, поскольку водитель приближавшегося к переходу автомобиля не предоставил ему преимущество в движении.

Суд указал, что водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу обязан предоставить преимущество в движении пешеходам, переходящим дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы, т.е. и тем пешеходам, которые еще не вышли на проезжую часть, но для которых приближающийся автомобиль создает помеху. Водитель привлечен к ответственности (Решение Земетчинского районного суда Пензенской области от 25 мая 2020 г. по делу № 12-7/2020).

10. Суд указал, что для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. Суд отметил, что ни в постановлении, ни в материалах дела нет сведений о пешеходе, которому должен был уступить дорогу водитель. Показания пешехода также отсутствовали. Только в протоколе об административном правонарушении имелись объяснения водителя о том, что пешеход не вступил на пешеходный переход. Других доказательств не было. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 мая 2020 г. по делу № 12-243/2020).

Таким образом, для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ доказательства совершения им правонарушения должны быть достаточными. А с учетом рекомендаций МВД в числе таких доказательств должны быть видеозапись и объяснения пешехода.

ВС отказался отменять правила дорожного движения о пропуске пешехода на переходе | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 9 сен — РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ оставил без удовлетворения иск с требованием отменить пункты Правил дорожного движения (ПДД), которые обязывают водителя уступить дорогу пешеходу, сообщили РАПСИ в суде.

«Исковое заявление Владимира Сергиенко об оспаривании пунктов 1.2 и п.13.1 ПДД отклонено в полном объеме», — сказал представитель суда.

Согласно этим нормам, водитель должен прекратить движение, если видит пешехода на переходе.

Мнение истца

Заявитель полагает, что на водителей накладывают избыточную обязанность, так как речь идёт ещё и о случаях, когда путь пешехода не пересекается с траекторией движения автомобиля.

Водителя подвергают штрафу, даже тогда, когда пешеход уже находится на соседней полосе, утверждает истец.

Сам Сергиенко был привлечён к административной ответственности по статье 12.8 за то, что не пропустил пешехода на переходе.

При этом при обжаловании в судебном порядке он не озвучивал версию о том, что пешеход прошёл уже мимо его автомобиля и траектория движения у них не совпадала. В качестве аргумента своей «правоты» заявитель при составлении протокола вообще заявил о том, что не владеет русским языком.

Позиция правительства

Представитель правительства РФ Гайк Марьян отмечает, что описанные правила направлены прежде всего на безопасность участников дорожного движения.

В правилах, регулирующих действия участников дорожного движения, закреплён принцип приоритета, и на пешеходных переходах преимущество разумно отдаётся человеку, а не автомобилю, указывает он.

«Из буквального толкования оспариваемых положений правил следует, что предусмотренная ими обязанность водителя транспортного средства уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех участнику дорожного движения, имеющему преимущество, и такая обязанность водителя наступает в том случае, когда осуществление им движения или какого-либо манёвра может вынудить других участников движения, в частности, пешеходов, изменить направление движения или скорость», — отметил Марьян в беседе с РАПСИ.

Другими словами, поясняет представитель правительства, водитель не может объезжать пешехода на переходе, так как человек может испугаться такого манёвра и изменить своё движение или скорость, что может привести к опасной ситуации.

Однако, подчеркивает Марьян, обязанность водителя после остановки у перехода не начинать движение, когда его траектория и пешехода уже не пересекаются, Правилами дорожного движения не предусмотрена.

«Что касается остановки у перехода, то тут, если на нем есть пешеход, в любом случае снижается скорость, а проезжать можно, только если человек уже прошёл твою полосу», — указал представитель правительства.

Он также напомнил, что закон устанавливает обязанности и для пешеходов, в том числе не задерживаться и не стоять на переходе, которые вполне соотносятся с ограничениями водителей.

«Таким образом, оспариваемыми положениями предусмотрено обеспечение баланса прав и обязанностей участников дорожного движения», — отмечает представитель правительства.

Марьян добавил, что пункты ПДД не предполагают произвольного применения и направлены на обеспечение жизни и здоровья пешеходов, как наиболее уязвимых участников дорожного движения.

Непредоставление преимущества пешеходу, переходящему дорогу в неустановленном месте, не является нарушением

Постановлением об административном правонарушении на водителя было наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 10 МРП за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 600 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, а именно за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения.  Однако в данном случае пешеход не переходил проезжую часть. Он находился в отдалении от перекрестка, не двигался в сторону перекрестка и на момент проезда автомобиля не переходил проезжую часть дороги. Водитель с указанным постановлением  не согласился и обратился с жалобой в специализированный административный суд, указав в ней следующие основаниям для отмены постановления:

1.
Отсутствовало событие административного правонарушения.

Из постановления по делу об административном правонарушении следовало, что «на пересечении улиц водитель при повороте налево не уступил дорогу пешеходу».

В соответствии с пунктом 1 раздела 13 Правил дорожного движения Республики Казахстан при повороте направо или налево водитель уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает. 

Пунктом 3 раздела 3 Правил дорожного движения предусмотрено, что пешеходы пересекают проезжую часть дороги по пешеходным переходам, а при их отсутствии в пределах видимости — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Согласно подпункту 53) пункта 2 раздела 1 тротуар — это часть дороги, предназначенная для движения пешеходов, примыкающая к проезжей части дороги или отделенная от нее газоном.

Пешеход не переходил проезжую часть. Он стоял на газоне вдали от тротуара, в отдалении от перекрестка и не осуществлял движения в сторону перекрестка с целью перехода проезжей части. Поэтому водитель считал, что он не совершал административное правонарушение, а то, что он не остановился и не пропустил пешехода, стоявшего вдали от перекрестка и даже не ступившего на проезжую часть, не является нарушением Правил дорожного движения.

2. Имелось событие иного административного правонарушения, совершенного иным лицом

Водителю удалось получить копию видеозаписи с камер видеонаблюдения соседнего магазина. Из записи следовало, что пешеход после проезда автомобиля переходил дорогу в неположенном месте. В соответствии с частью 1 статьи 615 Кодекса об административных правонарушениях невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения, влечет штраф в размере 5 МРП. Таким образом, сотрудники полиции должны были привлекать к административной ответственности пешехода, а не водителя, поскольку имеется событие иного правонарушения, совершенного иным лицом.

3. При вынесении постановления не была оценена видеофиксация правонарушения

Согласно пункту 5 Инструкции использования технических средств для фиксации фактов совершения уголовных и административных правонарушений и действий сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан  сотрудники органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей обеспечиваются видеорегистраторами.

В соответствии с пунктом 4 указанной Инструкции видеорегистраторы предназначены для осуществления аудиовидеозаписи окружающей обстановки, действий граждан, а также процесса действий сотрудников ОВД в период исполнения служебных обязанностей, профилактических мероприятий и специальных операций, с целью обеспечения сбора качественной доказательной базы, при пресечении правонарушений. Поскольку сотрудники полиции исполняли свои служебные обязанности, они обязаны были фиксировать все происходящее с помощью средств видеофиксации.

При вынесении обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении сотрудником полиции не было произведено исследование видеозаписи средств видеофиксации и не была дана соответствующая оценка обстоятельствам  якобы совершенного правонарушения.

Следовательно, постановление о наложении административного взыскания являлось неправомерным ввиду отсутствия  надлежащим образом собранных доказательств свидетельствующих о том, что водитель не пропустил пешехода, правомерно переходящего проезжую часть.

Таким образом,  на основании подпункта 1) части 1 статьи 741 Кодекса об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не могло быть начато, а начатое подлежало прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Основываясь на указанных нарушениях, водитель просил суд постановление по делу об административном правонарушении отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить в виду отсутствия события административного правонарушения.

При рассмотрении дела суд сделал вывод, что факт совершения административного правонарушения со стороны водителя, подтверждения не нашел. Из представленной заявителем видеозаписи с камеры наблюдения магазина было видно, что пешеход переходит дорогу не на перекрестке, а в неустановленном месте. В связи с этим водителем пункт 1 раздела 13 Правил дорожного движения не нарушен. В соответствии подпунктом 2) части 1 статьи 741 Кодекса об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Поэтому судом постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа было отменено, а производство по делу прекращено.

ГИБДД разъяснила, когда водителей не нужно штрафовать

Читайте также

ГИБДД направила в регионы инструкции для инспекторов по наказанию водителей на пешеходных переходах. Если траектории пешехода и машины не пересекаются, штрафовать водителей не нужно. В качестве доказательств нарушения нужно использовать видеозаписи и «объяснения пешеходов». Верховный суд разъяснил эти правила еще в 2012 году, но не все сотрудники ГИБДД следуют им. Вручную фиксировать эти нарушения сложно, говорят эксперты, нужно сделать ставку на автоматические камеры.

Разъяснения за подписью начальника ГИБДД России Михаила Черникова направлены в региональные подразделения, скан документа появился в ряде telegram-каналов, в МВД России «Ъ» подтвердили его подлинность. Документ касается применения норм ПДД и КоАП, связанных с проездом пешеходных переходов.


По ПДД водитель, приближаясь к нерегулируемому переходу, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим улицу или «вступившим на проезжую часть». При повороте нужно уступать пешеходам, пересекающим проезжую часть, куда поворачивает машина. Термин «уступить дорогу» означает, что автомобиль не должен начинать или продолжать движение, если это вынудит пешехода «изменить направление движения или скорость». В 2012 году Верховный суд пояснил: если траектории движения пешехода и машины не пересекаются, то уступать дорогу водитель не обязан, и штрафовать его нельзя.

В 2019 году было возбуждено 1,37 млн дел по данной статье, за девять месяцев 2020 года — 874,5 тыс. дел. С начала года произошло 9,9 тыс. аварий на переходах, что на 13,9% меньше, чем годом ранее.

Читайте также

В письме господин Черников еще раз разъясняет действующие правила. «Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу поставлена в зависимость именно от необходимости не создавать помех в его движении, — подчеркивает начальник ГИБДД. — Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав правонарушения». При выявлении таких нарушений в целях «формирования неопровержимой доказательной базы» инспекторам рекомендуется использовать «средства видеозаписи» либо по возможности «истребовать объяснения пешеходов».

На вопрос «Ъ» о том, для чего понадобились разъяснения, в МВД пояснили, что письмо направлено «в целях выработки единой государственной политики в области безопасности дорожного движения» и «разъяснений порядка применения положений пунктов ПДД с учетом позиции Верховного суда». Несмотря на то что позиция ВС по этому вопросу была высказана еще в 2012 году, ряд инспекторов по-прежнему некорректно штрафуют водителей, поясняет знакомый с подготовкой письма источник «Ъ», поэтому и потребовались дополнительные инструкции.

Фото: Эмин Джафаров / Коммерсантъ

Письмо ГИБДД подтверждает: «инспекторы на местах понимают ПДД по-своему, и это понимание не всегда соответствует букве закона и буквальному содержанию правил», считает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Выявить и оформить этот вид нарушения сложно, и разъяснения ГИБДД проще этот процесс не делают, говорит глава Союза пешеходов Владимир Соколов.

В идеальной ситуации сотрудник должен поставить у перехода видеокамеру с широким углом обзора, а при нарушении опросить водителя и пешехода. Водители часто обращаются в суды с обжалованием, и если у инспектора нет видеозаписи, то штраф отменяется. Эффективным способом контроля являются автоматические камеры (фиксируют проход пешеходов с разных ракурсов, пишут видео), но массового распространения они пока не получили. Первая такая камера типа «Форсаж» появилась в Москве еще в 2017 году, сейчас таких комплексов в столице более 200. На видео хорошо видна динамика движения участников движения, подтверждает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман. «Записывать ролики мало, важно, чтобы видео просматривали инспекторы при вынесении штрафов, а при необходимости ролики предоставлялись в судах по требованию водителей», — говорит господин Шухман.

Иван Буранов

Во время загрузки произошла ошибка.

В Челябинске пока нет камер, которые фиксируют непропуск пешехода на «зебре»

Те устройства, что висят над пешеходными переходами, предназначены для измерения скорости движения. Об этом рассказал автоюрист Юрий Панченко. Многие водители полагают, что если камера расположена над «зеброй», то она фиксирует нарушения, связанные с пешеходами. На самом деле это миф, отметил Юрий Панченко.

«Алгоритм наказания за непропуск пешехода в автоматические камеры пытаются впихнуть, но очень плохо получается, потому что, как только этот алгоритм появится, водители его тут же возьмут на вооружение. То есть если инспектор его тормозит, он берет алгоритм автоматической камеры и показывает на основании этого алгоритма, что водитель дорогу не обязан был уступать, например. И эта ситуация очень сильно затормозила внедрение автоматических камер, которые будут фиксировать правонарушения на пешеходном переходе. Жду просто, когда же это появится, чтобы спроецировать на обычную ситуацию с инспектором на дороге», — рассказал Юрий Панченко.

Однако на самом деле камеры, которые будут фиксировать непропуск пешеходов в Челябинске, скоро появятся.

Разъяснил эксперт и ряд других моментов, связанных с пересечением проезжей части пешеходами. Так, отсутствие знака «Остановка запрещена» рядом с «зебрами» — это грубое нарушение правил безопасности, считает Юрий Панченко. А требования не парковать машину ближе пяти метров от перехода, по мнению автоюриста, не достаточно. Разрешенная скорость везде разная, и там, где она выше, требуется большее расстояние, где нельзя ставить машины, ведь водителю на дороге требуется большее расстояние для обеспечения хорошей видимости в районе «зебры».

«Если водитель ехал, знака «Остановка запрещена» нет, машины стояли, допустим, последние на расстоянии пять метров, как положено. Водитель выезжает к пешеходному переходу, а там пешеход — извините, а за что его наказывать? Давайте исходить вообще из законодательства: у нас приоритет в обеспечении безопасности дорожного движения закреплен за государством — это закон о безопасности дорожного движения. И прежде чем водителя наказывать, что он не уступил дорогу пешеходу, пожалуйста, установите знак «Остановка запрещена», тогда можно наказывать», — отметил автоюрист.

Есть еще один нюанс, связанный с пешеходами. В некоторых случаях инспекторы ДПС пытаются выписать штрафы водителям, которые не остановились, когда пешеход с тротуара направился к проезжей части, но еще не дошел до нее. Штрафовать в этих ситуациях нельзя, сказал Юрий Панченко.

«К дороге, помимо проезжей части, относятся обочины и тротуары. Вот водитель едет, пешеход по тротуару идет к пешеходному переходу. Водитель проезжает, инспектор его останавливает и говорит: «Видел на тротуаре пешехода?». Водитель говорит, что видел. И тогда инспектор ему заявляет, что он нарушил правила, т.к. тротуар относится к дороге, и требует заплатить штраф. А в чем тонкость? Тонкость в том, что переход дороги — это пересечение именно проезжей части или трамвайных путей. Пешеходный переход может быть только на них. Обочина и тротуар для движения транспорта не предназначены. Если пешеход по ним и идет, пускай, к проезжей части, обязанности уступать им дорогу не возникает», — подчеркнул эксперт.

Что такое отказ от получения билета?

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить во время вождения, — это остерегаться других на дороге. Это также включает тех, кто находится на обочине дороги. В Нью-Йорке вам могут выдать штраф, если вы не уступите пешеходу, имеющему законное право проезда, перейти улицу. Если они этого не соблюдают, они могут получить штраф за «отказ уступить».

Согласно Закону о транспортных средствах штата Нью-Йорк, «автомобилисты должны уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, по которой они движутся.Однако, применим ли этот закон, также зависит от каждого конкретного обстоятельства.

Вот что вам следует знать о перекрестках с:

1. Светофоры

Когда светофор показывает идущего человека или слова «Иди», пешеход имеет преимущественное право. Однако на этом этапе пешеход должен начать переход. Он или она может не начать переход, когда мигает символ руки или сигнал «Не ходить».

Следовательно, по закону водитель будет виновен в отказе от дороги, если пешеход начнет пересекать перекресток, когда он или она имели на это законное право.Но если пешеход начнет переходить улицу, когда знаки уже запрещают ему это делать, водитель не будет виноват в этом.

2. Пешеходные переходы, но без светофоров

Везде, где на перекрестке есть обозначенный пешеходный переход, но нет светофоров, пешеходы всегда имеют право преимущественного проезда. Следовательно, водитель, приближающийся к такому перекрестку, обязан остановиться, чтобы пропустить пешеходный переход, прежде чем продолжить движение через перекресток. Если водитель не позволяет им сделать это, он может получить штраф за отказ уступить дорогу.

3. Запрещено пешеходных переходов и светофоров

Пешеходам разрешено переходить улицу только при наличии обозначенного пешеходного перехода. Когда пешеходный переход не обозначен, а пешеход переходит улицу, он виновен в переходе непостоянной дороги и может получить билет. Пешеход всегда должен уступать дорогу любому транспортному средству. Таким образом, когда пешеход переходит дорогу в месте, где нет обозначенного пешеходного перехода, водитель не может получить отказ в выдаче билета.

4.Пешеход на пешеходном переходе, который не рядом со мной

Если пешеход уже находится на пешеходном переходе, но не рядом с вами, вы все равно можете по закону идти, если вы не мешаете ему или ей на пути и совершаете законный маневр. Тем не менее, важно понимать, что разница в таком случае между получением билета за отказ уступить и простым завершением законного маневра очень незначительна. Поэтому, если вы не уверены, достаточно ли далеко от вас пешеход, чтобы идти, будет разумным проявить осторожность и уступить им.

AutoTrafficTickets.com помогает тем в Нью-Йорке, кто хочет оспорить билет за неуплату

Если вам или близкому человеку не удалось сдать билет в Нью-Йорке, и вы хотите оспорить это, AutoTrafficTickets. com может помочь. Чтобы узнать больше или назначить консультацию, свяжитесь с нами сегодня!

Опубликовано в: Штрафы, нарушения ПДД

Не уступить дорогу пешеходу в Нью-Йорке

Автор: Адам Х.Розенблюм, эсквайр. | Последнее обновление:

Каковы штрафы за отказ уступить право проезда пешеходу в Нью-Йорке?

Штрафы: Штраф за отказ уступить дорогу пешеходу (VTL 1151-a) может стоить от 0 до 150 долларов за первое нарушение. Второе правонарушение через 18 месяцев может стоить от 0 до 300 долларов, а третье нарушение через 18 месяцев может стоить от 0 до 450 долларов.

Доплаты: Штат Нью-Йорк добавляет обязательную доплату в размере 88 или 93 долларов к каждому билету для VTL 1151-a.Это помимо штрафа.

Сбор за оценку ответственности водителя (DRA): С водителей, осужденных за нарушение на шесть или более баллов в течение 18-месячного периода, взимается сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Это отдельно от надбавок и штрафов и в дополнение к ним. DRA стоит 300 долларов за шесть баллов плюс дополнительные 75 долларов за каждый балл после шести.

баллов: Судебный приговор за то, что он не уступил дорогу пешеходу в Нью-Йорке, может привести к наложению 3 баллов на лицензии.

Увеличение автострахования: Водители, неспособные уступить суду пешехода на основании их водительских прав, могут увидеть заметное увеличение страховых взносов на автострахование. Одно исследование показало, что осуждение за VTL 1151-a может повысить ставки на целых 19%.

Чтобы узнать о других нарушениях ПДД, нажмите здесь.

Наем адвоката

Не уступить дорогу пешеходу в штате Нью-Йорк является нарушением правил движения. Таким образом, это может привести к получению баллов в лицензии, что может увеличить риск DRA и привести к увеличению страховых взносов.Это также не будет одобрено работодателями, которые могут потребовать вождения в качестве части рабочих обязанностей. Все это делает важным нанять адвоката, который поможет справиться с обвинением в размере VTL 1151-a.

Как бороться с Нью-Йорком, не уступив дорогу пешеходу. Билеты

VTL 1151 и 1152 устанавливает параметры полосы проезда пешеходов на перекрестках. По большей части водитель должен уступить дорогу пешеходу, выходящему с тротуара на перекрестке на проезжую часть, независимо от того, был ли там обозначенный пешеходный переход или сигнал о пешеходном переходе.Тем не менее, существуют ситуации, когда пешеходам отказывают в праве проезда над транспортными средствами, и это может быть использовано для защиты от обвинения в VTL 1151-a. Сюда входят:

  • Если пешеход выехал за тротуар внезапно и слишком близко к транспортному средству, чтобы дать ему время уступить дорогу.
  • Если на перекрестке была пешеходная эстакада или туннель.
  • Если пешеход выехал с тротуара в другом месте, кроме отмеченного / немаркированного перекрестка пешеходного перехода.
  • Если пешеход переходил улицу по диагонали (кроме случаев, когда такое действие разрешено устройством регулирования дорожного движения или должностным лицом).

При обвинении в неспособности уступить дорогу пешеходу бремя доказательства невиновности ложится на водителя. Без веских доказательств это будет слово водителя против слова полицейского (и, возможно, одного или нескольких пешеходов). В таких случаях судья почти всегда будет на стороне офицера. Адвокат может помочь водителю определить, достаточно ли доказательств для оправдания и как лучше представить эти доказательства.Альтернативной стратегией (если применимо) было бы согласование права на более низкое нарушение, за которое обычно также взимается более низкий штраф.

Нью-Йорк Невыплата пешеходных билетов и водителей из других штатов

В разных штатах действуют разные правила, касающиеся преимущественного проезда для пешеходов и автомобилей. Водители за пределами штата могут легко запутаться и в конечном итоге получить штраф за то, что они не уступили дорогу пешеходу во время вождения в Нью-Йорке. Важно, чтобы водители никогда не делали ошибки, предполагая, что это не повлияет на них только из-за того, что билет был выписан за пределами штата. Большинство штатов делятся информацией об осуждении за нарушение правил дорожного движения.Это означает, что судимость, скорее всего, попадет в водительские записи независимо от того, в каком штате был выдан билет. Поскольку отказ уступить дорогу пешеходу является нарушением правил движения, это также может повлиять на страхование автомобилей за пределами штата.

Общие вопросы
  • Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда?

    Нет. На перекрестках с сигналами перехода пешеходы должны дождаться сигнала «идти», прежде чем входить на перекресток.Кроме того, в VTL 1151 (b) говорится, что пешеходам в Нью-Йорке не разрешается переходить улицу, если у машины недостаточно времени, чтобы уйти от дороги. Наконец, согласно VTL 1152 (a), автомобили имеют преимущественное право на любой другой части дороги, кроме перекрестка.

  • Что делать, если нет обозначенного пешеходного перехода?

    У пешеходов есть право проезда на перекрестке, даже если нет обозначенного пешеходного перехода.

  • Кто имеет преимущественное право проезда при въезде на проезжую часть или выезде с нее?

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда всякий раз, когда автомобиль собирается выехать на дорогу или выехать с нее через подъездную дорожку, парковку, частную дорогу или переулок.

  • Не уступить пешеходу на пешеходном переходе — это преступление?

    Это зависит. Простое нежелание уступить — намеренно или иначе — не является уголовно наказуемым деянием. Если не будет результатов в нанесении удара по пешеходу, полиция может установить, что обстоятельства представляют собой преступную халатность.

  • Считается ли безрассудным вождение не уступить пешеходу?

    Не обязательно. Само по себе отказ уступить дорогу пешеходу не считается безрассудным вождением. Однако игнорирование присутствия пешехода может быть фактором, повлиявшим на решение офицера обвинить водителя в неосторожном вождении.


Неспособность уступить дорогу пешеходам

Раздел 4511.441 (A) пересмотренного кодекса штата Огайо

требует, чтобы водитель транспортного средства уступал дорогу любому пешеходу на тротуаре.

Что касается пешеходных переходов, Раздел 4511.46 (A) требует, чтобы водитель транспортного средства уступал дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе, когда сигналы управления движением не на месте, не работают или четко не назначают дорогу.Это означает снижение скорости или остановку при необходимости уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода. Это включает в себя, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что может быть в опасности.

Кроме того, если транспортное средство остановлено на обозначенном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу пересечь проезжую часть, Раздел 4511.46 (C) запрещает водителю любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, обгонять и проезжать остановленное транспортное средство.Эти правила распространяются на неисправные сигналы управления движением в Разделе 4511.132.

У пешехода также есть определенные обязанности на пешеходных переходах. Например, в соответствии с Разделом 4511.16 (B) пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность. Другие правила, применимые к пешеходам, изложены в разделах 4511.48 и 4511.49.

Штраф за неявку пешеходу

Отказ уступить дорогу пешеходу обычно является незначительным проступком.Возможное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то отказ уступить дорогу пешеходу квалифицируется как мисдиминор четвертой степени. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .

И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанные с автотранспортными средствами или дорожным движением, то отказ уступить дорогу пешеходу квалифицируется как мисдиминор третьей степени. Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает в себя возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .

Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование на наркотики / алкоголь и лечение, определенное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

баллов за отказ уступить дорогу пешеходу

Судебный приговор по штрафу за неспособность уступить дорогу пешеходу в Огайо дает два балла в послужном списке правонарушителя.Для получения дополнительной информации о том, как Управление транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».

Проконсультируйтесь с дорожным юристом сегодня

Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия как суда, так и прокурора. Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, простоями в длинных очередях и, возможно, необходимости повторять все заново, если дело не в порядке продолжение.

Если вы ищете юриста по дорожному движению, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

Водители должны уступать пешеходам на пешеходном переходе

Вы, вероятно, смотрели в обе стороны, прежде чем перейти улицу, так как вы могли идти. Большинство водителей автомобилей умеют уступать пешеходам на пешеходных переходах, но не все делают это. Точно так же пешеходы часто предполагают, что автомобили должны уступать им в каждом случае.Это также неверно, и большинство водителей уступят только по той причине, что не хотят сбить пешехода.

Похоже, что многие пешеходы и водители могли бы пройти курс повышения квалификации по законам Грузии о праве проезда.

Пешеходные переходы

Транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных или немаркированных пешеходных переходах. Это включает в себя остановку по крайней мере в одной полосе движения от человека, переходящего улицу. Это означает, что нельзя объезжать их, даже если для этого есть место.Попытка обойти автомобиль, остановившийся для пешехода, также является незаконным. Это защищает как водителя, так и пешехода.

С учетом сказанного, закон запрещает пешеходам внезапно выезжать на проезжую часть таким образом, чтобы у транспортного средства не оставалось достаточно времени для остановки. В этой ситуации водитель имеет преимущественное право.

Пешеходы уступают дорогу водителям при выезде на проезжую часть

Это здравый смысл. Человек, переходящий улицу, значительно более уязвим, чем автомобиль.Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте без обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен уступать дорогу входящему транспортному средству.

В то время как переход в неположенном месте не является юридическим термином в Грузии, закон запрещает пешеходам переходить улицу по диагонали. Единственный раз, когда пешеходу разрешается переходить улицу по диагонали, — это разрешение официального диспетчера дорожного движения.

Защити себя

Существуют законы, защищающие как пешеходов, так и водителей от вреда.Эти правила поощряют пешеходов переходить проезжую часть только по пешеходным мостам, пешеходным переходам или по указанию сотрудников дорожного движения. Водители должны полностью останавливаться на пешеходных переходах, но внимательно следить за пешеходами, неожиданно пересекающими проезжую часть. Если и водители, и пешеходы работают вместе, мы можем снизить количество аварий и травм.

Кто имеет преимущественное право проезда?

До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что делать, когда они сталкиваются с пешеходом.

В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы изучить основы и увидеть наиболее распространенные нарушения водителей. Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, поясняющими их значение, приведены ниже.


Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Эти изображения иллюстрируют закон.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося настолько близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) данного раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

Эти изображения иллюстрируют закон.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия. Тем не менее, люди часто используют термин «переход без дороги» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы за пределами пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-21. Значение светофоров

a) Указаниям дорожных знаков, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения;

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными в то же время. Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

(2) Индикация желтого цвета должна иметь следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не будет въезжать на перекресток; и

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с устойчивым круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если пешеходный сигнал не дает иного указания, тем самым извещаются о том, что для перехода проезжей части недостаточно времени, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переход. проезжая часть; и

(3) Постоянные красные индикаторы имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет. пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО КРАСНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать право проезда другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на таком перекрестке. Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, сталкивающиеся только с постоянным КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не зайдут на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на том же месте. времени, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед входом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указание совершить движение, указанное такой стрелкой; и

(G) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед световой индикацией КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы: проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
(2) Мигает или постоянно НЕ ИДИТЬ — Ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Он не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

Начать ходьбу.

Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.

Конец цикла ходьбы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжей части двух автомагистралей, которые соединяются с одной. другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным шоссе, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей должно рассматриваться как отдельное пересечение. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:
(1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
— (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
— (B) На тротуаре;
— (C) На перекрестке;
— (D) На пешеходном переходе;
(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно поднять или высадить пассажира или пассажиров:
— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
— (B) В пределах 15 футов от пожарного крана;
— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выйдя из переулка, подъездной дорожки или здания:
Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дороги в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или на тротуар. простирающийся через такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку, или, в случае отсутствия тротуара, должен останавливаться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение по ней.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

законов о безопасности пешеходов | Велосипед / прогулка по Центральной Флориде

Законы о полосе отвода вместе с вежливостью и здравым смыслом способствуют повышению безопасности дорожного движения. Люди, управляющие автомобилем, часто вступают в конфликт с другими людьми, идущими, едущими на велосипеде или управляющими автомобилем, потому что их предполагаемый маршрут пересечения или столкновения.Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для сообщения лиц, имеющих преимущественное право проезда. Часто эти знаки игнорируются, и человек, идущий или ведущий машину, полагает, что может обогнать другого, и именно тогда происходит столкновение.


Закон

Флориды гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите, водители столкнутся с минимальной ценой в 164 доллара и тремя баллами на своих водительских правах.Хуже того, вы можете серьезно повредить кому-то — даже лишить его жизни.

Новостной ролик WESH 2 взят из Operation Best Foot Forward, правоприменительной акции по пешеходному переходу, проводимой департаментом полиции Орландо, офисом шерифа округа Ориндж, департаментом полиции Киссимми и офисом шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о доходе водителей.

Закон о доходе водителя: английский


Правила для пешеходов, пересекающих проезжую часть посредине квартала, а не пешеходного перехода (Раздел 316.130 Ф.С.) :
  • Пешеходу запрещается переходить между соседними сигнальными перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, переходящий пешеход должен переходить под прямым углом к ​​краю проезжей части или по кратчайшему маршруту на противоположную сторону.

Правила для пешеходов, переходящих проезжую часть по несигнализованному пешеходному переходу (Раздел 316.130 F.S.) :
  • пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или врезаться в дорожку или транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
  • Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением тех случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
На сигнальном перекрестке (Раздел 316.075 F.S.) :
  • Если иное не указано пешеходным сигналом управления, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
  • Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка, может переходить проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т.е., в направлении, контролируемом сигнальной лицевой стороной), если иное не указано пешеходным сигналом управления.
  • Таким образом, пешеходу, движущемуся впереди желтого светового сигнала, сообщается, что для перехода проезжей части недостаточно времени до появления красной индикации, и в этом случае пешеход не должен переходить проезжую часть.

Нет закона о «переходе в неположенном месте»:
  • Jaywalking не является юридическим термином — он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
  • Некоторые действия, которые люди называют пешеходным переходом — например, переход на красный свет — являются незаконными. Но переход через середину квартала, который также называют пешеходной прогулкой, разрешен в большинстве мест.
На каждом перекрестке со всех сторон пешеходные переходы:
  • Все стороны перекрестка являются пешеходными переходами — отмеченными или нет, независимо от того, заасфальтирован тротуар или нет. Только Исключение — это когда государство или местное правительство явно закрыли конкретный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
  • Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
  • Если впереди вас на пешеходном переходе остановился другой автомобиль, не проезжайте мимо него. За первой машиной спрятано много пешеходов.
Каждая улица имеет тротуары с обеих сторон:
  • Юридическое определение тротуара — это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для использования пешеходами.”
  • Если нет мощеного тротуара, эта полоса травы на полосе отвода по-прежнему будет тротуаром, хотя она может быть непригодна для пешеходов — высокая трава, ландшафтный дизайн и другие проблемы могут затруднить использование .
Пешеход не всегда имеет преимущественное право проезда:
  • Статуя Флориды только определяет, кто должен уступить дорогу.
  • Пешеходы на пешеходных переходах на сигнальных перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным светофором или постоянным сигналом НЕ ИДИТЬ.
  • Водители, выезжающие на общественную улицу с частной подъездной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как один уступает дорогу другому транспортному средству.
  • Пешеходы не могут выходить на пешеходный переход в любое время. Пешеходы должны давать водителям достаточно времени и расстояния, чтобы среагировать и остановиться.
Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ не означает, что вам нельзя находиться на пешеходном переходе:
  • Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, вы можете закончить переход.
  • Мигающая фаза «НЕ ИДИТЕ» рассчитана таким образом, чтобы вы могли пересечь пешеходный переход полностью в обычном темпе — при условии, что водители не подрезают вас, свернув на дорогу.
  • Водители, если пешеход находится на пешеходном переходе и мигает знак НЕ ИДИТЬ, вы должны уступить.

Как водители, вы должны быть готовы замедлить движение или остановиться в любое время — для автомобилей скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и других ситуаций.

Наша первоочередная задача : заставить водителей уступать дорогу на улицах с низкой скоростью и заставить пешеходов четко сообщать о своем намерении перейти дорогу. Со временем мы сможем работать над тем, чтобы придерживаться такого же типа хорошего поведения на наших высокоскоростных дорогах.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный текст закона Флориды о пешеходах.

Информация предоставлена ​​Мигком Уилсоном, специалистом по планированию интеллектуального роста MetroPlan Orlando.

Безопасность пешеходов

Идете ли вы пешком или за рулем — одинаково уважайте.Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы сможете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общий закон о пешеходах

В Транспортном кодексе Пенсильвании подробно описаны права и обязанности пешеходов.

Как правило, идущие люди могут переходить улицу в любой момент, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные законы, которым нужно следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу, водитель должен уступить.
    • Драйверов нет требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно сталкиваться с движущимся транспортным средством. Пешеходы не должны предполагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево перед выходом.
    • Это незаконно для водители должны обгонять транспортное средство, которое остановлено для пешехода на пешеходном переходе, поскольку второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на сигнальном перекрестке, как пешеходы, так и автомобилисты должны подчиняться устройствам управления движением.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использование практически целесообразно. незаконно любой пешеход может идти по прилегающей проезжей части.

Советы по безопасности

Советы для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите между припаркованными машинами.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте искать.
  • Ждите перерыва в движения, затем отойдите на одну ногу от тротуара или полностью выйдите на пешеходный переход и смотрите в глаза приближающимся водителям.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Увидеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избегать вас.Днем надевайте яркую одежду, а ночью носите светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворотами транспортных средств на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы действуете законно.
  • Наблюдайте за своими детьми. Дети не могут судить о скорости и расстоянии транспортного средства и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении помните, что делают водители на обеих ближних полосах движения. Если один водитель разрешает вам переходить дорогу, другой может вас не увидеть.
  • Если нет тротуара, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения.
  • Всегда осознавайте свое окружение и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им.
  • Уступать пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали пешеходам на пешеходных переходах на сигнальных и несигнальных перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь заглушить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте неожиданного — обратите внимание на детей, которые могут метаться между машинами или автобусами или пересекать середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут переходить все полосы движения.

Месяц прогулки в школу

Национальный месяц прогулки в школу отмечается в октябре, а первая среда октября — День прогулки в школу.Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи для поощрения пеших и велосипедных прогулок в школу, а также повышения безопасности учащихся, которые ходят пешком или на велосипеде.

Рассмотрите возможность посещения На странице «Безопасные маршруты в школу» Пенсильвании вы найдете дополнительную информацию о том, как вы можете принять участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *