Не запускается вебасто на газель некст: Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Содержание

Как не стоит устанавливать Webasto Thermo Top Evo

Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при установке Вебасто, не ознакомившись с инструкцией по установке.

В некоторых случаях установка Вебасто неквалифицированными специалистами может привести к дорогостоящему ремонту.К нам обратился владелец автомобиля Kia Mohave.

На автомобиль был установлен дизельный Вебасто Термо Топ Эво мощностью 5 кВт.

С Вебасто Термо Топ Эво были следующие проблемы (со слов клиента):

  • Не запускается на данный момент.
  • Ранее, когда запускался отопитель, в салоне был сильный шум.
  • Помпа (жидкостной насос) не прикреплена.

Перед тем как приступить к ремонту, проводим визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Диагностика выдала 2 ошибки.

  • Ошибка 88h «Прерывание цепи водяного насоса»
  • Ошибка 87h «Постоянное блокирование отопителя»

Если нет связи с жидкостным насосом, или если имеется замыкание в цепи (в проводке, или внутри помпы), подогреватель не запускается (блокируется). Вариантов 2.

  • Замыкание внутри жидкостного насоса.
  • Замыкание или разрыв в жгуте помпы.

Заменили помпу, ошибка не пропала. Остается жгут. Но чтобы проверить жгут надо добраться до отопителя, для этого пришлось демонтировать передний бампер.

Вебасто был установлен в передней левой части.

Вот тут мы и поняли, почему Вебасто не запускается, и почему раньше работал с перебоями. Webasto установлен неправильно.Как нельзя устанавливать Webasto Thermo Top Evo.

  1. Горелкой вверх. Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по установке Webasto Thermo Top Evo. Скачать можно тут. В данном случае был установлен горелкой верх, поэтому работал с перебоями.
  2. Подогреватель не прикреплен должным образом. Был прикреплен ДВУМЯ саморезами! Как надо: Крепится с помощью кронштейнов. Вернее сам отопитель крепится к кронштейну с помощью болтов, которые идут в комплекте, а кронштейн крепится к кузову болтами с использованием закладных гаек. Довольно часто применяются дополнительные кронштейны.
  3. Помпа не прикреплена.
  4. Жгут помпы был наращен, хотя длина штатного жгута достаточна для прокладки от Webasto до насоса без наращивания. Соединили обычной скруткой. Скрутка и была заизолирована, но вода под изоляцию, соединение окислилось и сгнило.
  5. Шланги охлаждающей жидкости были одеты в специальную защитную гофру.

Как надо устанавливать Webasto Thermo Top Evo

  • Горизонтально. Классический вариант. ЭБУ сверху.
  • Горизонтально в боковом положении. При этом чтобы штуцер выхода отработанных газов был снизу
  • Вертикально. Горелкой вниз.

Что были одеты в защиту это хорошо, но: Гофрированная защита более рассчитана на термоизоляцию, и желательно ее одеть, если трубки проходят рядом с выпускным коллектором, или рядом с двигателем. В нашем случае защита была одета не на всю длину, это, во-первых, во-вторых, в нескольких местах трубки соприкасались со штатным оборудованием автомобиля и перетерлись.

Перетерлась и защита и частично трубки. Сквозных дырок еще не было, но думаю, дело времени. Как надо: Мы трубки полностью одеваем в специальную капроновую защиту, которая предохраняет трубки от перетирания. Если трубки проходят вблизи раскаленных частей двигателя одеваем в дополнительную защиту. Трубки не должны болтаться. Их крепят таким образом, чтобы не перетирались от тряски.

Было решено переустановить отопитель. При этом, по желанию клиента, отопитель перенесли в другое место. Ничего криминального нет в том, что котел установлен в правой передней части, под фарой, но:

Переустанавливать надо было в любом случае, т.к вверх горелкой нельзя устанавливать, так как клиент хотел, чтоб установили именно как рекомендует производитель, было решено перенести. Рекомендации от производителя по установке Вебасто на Киа Мохав можно скачать тут.

Произвели следующие работы:

  • Перенесли Webasto на новое место. Надежно прикрепили к кузову.
  • Поменяли трубки охлаждающей жидкости. Контур стал намного короче. Теперь он установлен рядом с местом подключения к контуру охлаждающей жидкости автомобиля. Шланги одеты в капроновую защиту.
  • Поменяли жгут помпы.

Отремонтировали основной жгут. Для этого почистили разъем, поменяли пин, который сгнил, соединили спаивающим соединительным коннектором, заизолировали изолентой.

После переустановки Webasto запустили в тестовом режиме. Цикл (10 минут) отработал без ошибок.

Переустановка Webasto клиенту обошлась в:

Переустановка отопителя : 5000 Ք.

Жгут Помпы (каталожный номер 1317087A) : 600 Ք.

Ремонт жгута основного: 1500 Ք.

Выхлопная труба (каталожный номер 1322414A) : 3150 Ք.

Глушитель (каталожный номер 1300735) : 1700 Ք.

Жидкостной шланг (каталожный номер — 1314856A): 2000 Ք.

Защита для жидкостных трубок : 500 Ք.

Новый кронштейн (каталожный номер — 1320500A) : 1600 Ք.

Термозащита для выхлопной трубки : 950 Ք.

Итого: 17000 Ք.

Также устранили шум в салоне.

Шум косвенно был связан с Вебасто. При первоначальной установке врезка в контур охлаждающей жидкости была произведена рядом с турбиной. (опять инструкцию не читали) А потом уже врезку произвели в другом месте, как рекомендуется. При этом, место первоначального разрыва, соединили не совсем корректно. Шланги стали соприкасаться с турбиной, в результате постоянного трения частично перетерлись, в салон передавался гул. Шланги проложили заново, гул в салоне пропал, т.к они больше не соприкасались с турбиной.

С актуальными ценами на ремонт и диагностику можно ознакомиться тут.

WEBASTO причины отказа запуска

Самостоятельный поиск и решение проблем

Топливо. Часто проблемы кроются в подаче топлива. Происходит это в зимний период, когда многие водители забывают сменить летнюю солярку на зимнюю. Смотрите отопитель, может заработать в теплом помещении, поэтому позаботьтесь о гараже. Когда вебасто в теплом месте отошло, меняйте топливо.

Сначала спустите солярку, продуйте систему, вычистите ее, смените фильтр, влейте новую солярку. Имеется и другая причина не поступления, в отопитель топлива. Солярка не достигает насоса. Звучание при этом четкое и громкое. Также может быть подсос воздуха, когда топливный провод поврежден. Кроме того нужно проверить и соленоидный клапан, в нем происходит скопление пробки. Чтобы проверить давление воздуха на обмотке берем омметр. Нормальные единицы колеблется в пределах 136-154 Ом. Проводя диагностику, подайте в трубку любую жидкость для промыва.

Прозвон электрики. После проверки топливной системы люди, понимающие в электрике, идут дальше, а среднестатистические водители обращаются к сервисным умельцам. Смотрим предохранители F1-F3, если есть перегоревшие, производим замену и проверяем на работоспособность. Далее проверяем таймер. Измеряем его ток в разъёме, если токоподача отсутствует, то таймер следует менять полностью. Следующий объект контроля печка. Смотрим попутно клеммы, когда они окислились, это может блокировать подачу тока. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самом штекере.

Инструкция по эксплуатации вебасто

Снимаем блоки. Вебасто может включить блокировку из-за того что ошибки исправлены, а отчеты о них не успели зафиксироваться в панель памяти. С БУ на 3-и секунды убираем питание, снимая его с предохранителя. Вынимаем фишку и возвращаем на ее место. После включаем отопитель. Потом повторяем первые два пункта манипуляции. Если все прошло успешно система заработает.

Почему не запускается Webasto

Зачастую проявляются три основные проблемы:

  • Невозможно запустить обогреватель;
  • Происходит отказ при попытке включения;
  • Оборудование прекращает свою работу сразу после запуска.

Причиной проблем с функционированием очень часто оказывается некачественное топливо. Содержащиеся в нем посторонние вещества в виде мелких частиц забивают тонкую сетку-фильтр в топливном насосе. В результате количество ДТ или бензина в разы уменьшается либо полностью прекращается его подача.

Низкокачественное топливо быстро закоксовывает свечи и не нагревается до приемлемой температуры.

Повышенное содержание серы и воды в дизеле гораздо быстрее выводит из строя нагревательную систему, чем бензин. К тому же ДТ в сильный мороз имеет свойство сгущаться и физически не может перемещаться по трубопроводу. Использование летнего дизеля при температуре ниже 10о С является распространенной причиной почему не включается Вебасто.

Можно выделить еще одну причину – провисание топливной трубки. Вследствие этого затрудняется попадание топлива в камеру сгорания. Но, все же частыми проблемами является засорение фильтра и свечей.

Отказ в запуске системы говорит о том, что возникла проблема в электронике. Эта же причина относится к тем случаям, когда обогреватель сначала заработал, а потом через пару минут выключился. Возникновение таких ошибок требует вмешательства специалиста. Сотрудники сертифицированного центра с соответствующим оборудованием подключают обогреватель к диагностической системе. После нескольких тестов будет выявлена причина поломки.

В устройствах с GSM управлением могут возникать ошибки запуска обогревателя. Преимущественно это связано с SIM-картой, установленной в устройстве. Передаваемые на нее команды просто не доходят до оборудования в связи с нулевым балансом на ней. Для этого достаточно пополнить счет и все снова заработает, некоторые операторы мобильной связи могут просто заблокировать карту при отсутствии платежей в течение трех месяцев. Этот нюанс нужно учитывать перед заключением контракта.

Если вы не понимаете почему не включается Webasto, но знаете что с картой все в порядке, а устройство выдает ошибку, то можно сбросить ее самостоятельно. Это подходит только для того оборудования, где стоит оригинальный блок управления.

Удобный и надежный предпусковой нагреватель Вебасто прослужит долгие годы при правильной эксплуатации и уходе. Заправка автомобиля на проверенных АЗС, регулярная проверка работоспособности оборудования позволит избежать критической поломки.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, ktonaavto.ru, aspid-pro.ru.

Как пользоваться вебасто

Чтобы устройство прослужило большой эксплуатационный срок, а вы не проводили диагностику вебасто своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

  • детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • на части устройства не должны действовать электрические заряды;
  • запрещается работать при высокой влажности и температуре;
  • выключайте подогреватель на АЗС;
  • применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;
  • используйте топливо, выдвинутое производителем;
  • устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;
  • работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Что такое вебасто Отличительные черты

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего встроить вебасто в свое авто. Вебасто – автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная функция вебасто – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя гоняет антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

Также вебасто подключен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Владельцу не требуется подходить к машине, запустить вебасто можно из окна квартиры. Кроме того при холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

Работа вебасто в зимний период

Peugeot 307 SW Самый ухоженный Бортжурнал Ремонт Webasto Не запускается, обрыв пламени, погасание пламени.

Хочу поделиться отчетом о ремонте автономного отопителя Webasto Thermo Top С, Который я внедрил в свой автомобиль осенью прошлого года. Эта запись будет полезна для владельцев Webasto Thermo Top E, Z, C/Z, так как их конструкция полностью идентична.

Проблемы появились в момент наступления новогодних морозов, когда ночная температура в Минске опускалась до -20 градусов. Усаживаясь в автомобиль, я замечал, что салон холодный и двигатель тоже не прогрет. При запуске Webasto начинал испускать негустой сизый дым и, поработав 2 минуты, становился на продувку и выключался. Сделав 2 безуспешные попытки запуска отопитель блокировался и не реагировал на попытки включения. Мысленно я уже был готов к изучению конструкции отопителя.При установке я не поленился и завёл диагностическую линию отопителя на родной разъём диагностики автомобиля и это избавило от необходимости плясать с ноутбуком под капотом. Используя K-Line адаптер и WebastoThermo Test 2.16 я получил протокол с описанием ошибок.

Поиск неисправностей

Сбои работы делят на виды:

  1. Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
  3. Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
  4. Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
  5. Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
  6. Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.

Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.

Причины распространенных сбоев собраны по типам:

  1. Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
  2. Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
  3. Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
  4. Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.

Пк диагностика вебасто

Почему не запускается вебасто на газели. Почему вебасто не включается: возможные причины

Автономный предпусковой подогреватель в нашем климате просто необходим. Агрегат обогревает салон до Вашего прихода и уменьшает износ двигателя.

Устройство весьма надежное и окупает свою стоимость за год-полтора (за счет сэкономленного при обогреве топлива).

Покупка и установка

Приобрести можно практически в любом городе Российской Федерации. Определиться с моделью всегда поможет продавец.

Лучше всего доверить установку квалифицированным сотрудникам сервисного центра.

Если же Вы решили устанавливать прибор сами, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Особое внимание уделите соблюдению требований безопасности при подключении системы подачи топлива. Также будьте внимательны при установке системы управления и подключении отопителя к электросистеме автомобиля.

После установки перед первым запуском обязательно необходимо провести развоздушивание системы охлаждения автомобиля, иначе воздушная пробка будет препятствовать нормальной работе. В случае образования воздушной пробки система охлаждения работает неправильно, а вебасто запускается, но не греет.

Поломки

При какой-либо нештатной ситуации покажет код ошибки (цифрами на дисплее или с помощью лампочки переключателя). Нештатная работа вебасто чаще всего вызвана оплошностью самого водителя (например, уровень топлива в баке опустился ниже допустимого и прибор не запустился), но бывает, что сигнал подан из-за серьезной неисправности.

Чаще всего вебасто перестает работать из-за нагара внутри. Также могут выходить из строя датчики.

Довольно распространенной проблемой является ситуация, когда дует, но не греет.

В этом случае, скорее всего, неисправен циркуляционный насос. То есть отопитель включается, работает несколько минут и отключается из-за перегрева, т.к. жидкость в охлаждающем контуре не циркулирует. Проблема решается заменой насоса.

Неисправность необходимо устранять только в сервисном центре, где работники прошли специальный курс обучения.

Эксплуатация неисправного прибора запрещена.

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

«Вебасто»: что это?

Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.

Устройство «Вебасто»

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается.

Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоя

Схема отопителя, предпускового нагревателя догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления.

Устройство нагревателя/догревателя.

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

Выключатель догревателя.

1 – выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

Пульт управления.

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления.

1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Как работает догреватель на газели некст

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления. Устройство нагревателя/догревателя показано на рисунке:

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

1 – выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления приведена на рисунке.

1 – пульт отопителя; 2 – переключатель отопителя; 3 – реле отопителя; 4 – блок реле и предохранителей в салоне; 5 – резистор; 6 – вентилятор; 7 – моторедуктор заслонки «ноги-грудь»; 8 – моторедуктор заслонки «тепло-холод»; 9 – моторедуктор заслонки рециркуляции; 10 – электрокран; 11 – генератор; 12 – выключатель догревателя; 13 – топливный насос; 14 – реле включения догревателя; 15 – диагностический разъём; 16 – пульт управления; 17 – электронасос; 18 – догреватель; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; F44 – блок реле и предохранителей под капотом; XP 25/229-С – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) серого цвета; ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

С новым годом, друзья!
Некст продолжает преподносить задачки, на этот раз дело коснулось предпускового подогревателя Webasto.

Как-то еще осенью при резко снизившейся до -18С температуре перед запуском двигателя включил предпусковой подогреватель. Но, поработав несколько минут, он выключился. Повторные попытки включения не привели к успеху: при нажатии на кнопку «факел» дисплей загорается, появляется цифра 30, но секунд через 15 экран полностью гаснет, а сам подогреватель даже не начинает запускаться.
Почитал в интернете, полистал инструкцию и сделал вывод, что система заблокировалась. Причина: в топливной трубке системы замерзло оставшееся с лета топливо.
На этом сюрпризы не закончились. Попробовал завести без подогрева, но стартер даже не стал крутить — сел аккумулятор. С чего вдруг он мог сесть? Неужели от одной попытки запуска Webasto?
В тот раз некста все же прикурили и завели, аккумулятор я потом зарядил, но в следующий раз, когда на улице стало -25, без подогрева завестись уже не смог.

Хочу оставить здесь запись с инструкцией по разблокировке подогревателя. Об этом уже достаточно написано на форумах в интернете и здесь, на Драйве, но думаю, кому-то данная инструкция с картинками будет полезна.

Как я понял, блокировка Webasto — дело не редкое и причины могут быть разные. Вся фишка в том, что если она заблокировалась, попробовать разблокировать ее можно только с заведенным двигателем. То есть нужно суметь завести его, если за окном мороз. Если без подогрева двигатель не заводится, придется либо буксировать газель в теплый бокс, либо ждать потепления, либо плясать с бубном и лампой…

Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — «Предпусковой подогреватель». У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку «Догреватель охлаждающей жидкости», вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой «факел», достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой «факел», через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото.

Как пользоваться вебасто на газель некст дизель

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

С новым годом, друзья!
Некст продолжает преподносить задачки, на этот раз дело коснулось предпускового подогревателя Webasto.

Как-то еще осенью при резко снизившейся до -18С температуре перед запуском двигателя включил предпусковой подогреватель. Но, поработав несколько минут, он выключился. Повторные попытки включения не привели к успеху: при нажатии на кнопку «факел» дисплей загорается, появляется цифра 30, но секунд через 15 экран полностью гаснет, а сам подогреватель даже не начинает запускаться.
Почитал в интернете, полистал инструкцию и сделал вывод, что система заблокировалась. Причина: в топливной трубке системы замерзло оставшееся с лета топливо.
На этом сюрпризы не закончились. Попробовал завести без подогрева, но стартер даже не стал крутить — сел аккумулятор. С чего вдруг он мог сесть? Неужели от одной попытки запуска Webasto?
В тот раз некста все же прикурили и завели, аккумулятор я потом зарядил, но в следующий раз, когда на улице стало -25, без подогрева завестись уже не смог.

Хочу оставить здесь запись с инструкцией по разблокировке подогревателя. Об этом уже достаточно написано на форумах в интернете и здесь, на Драйве, но думаю, кому-то данная инструкция с картинками будет полезна.

Как я понял, блокировка Webasto — дело не редкое и причины могут быть разные. Вся фишка в том, что если она заблокировалась, попробовать разблокировать ее можно только с заведенным двигателем. То есть нужно суметь завести его, если за окном мороз. Если без подогрева двигатель не заводится, придется либо буксировать газель в теплый бокс, либо ждать потепления, либо плясать с бубном и лампой…

Итак, если газель заводится, то данная инструкция может помочь.

1. Ищем в капоте над рулевой колонкой блок предохранителей, открываем крышку (она на защелках, болты не откручивать) и находим в правом ряду пятый снизу предохранитель на 25А — «Предпусковой подогреватель». У меня он белого цвета. На обратной стороне крышки блока есть обозначения. В руководстве по эксплуатации тоже есть схема.

2. Запускаем двигатель, включаем на торпеде кнопку «Догреватель охлаждающей жидкости», вытаскиваем предохранитель на 3 секунды, выключаем кнопку и глушим двигатель, вставляем предохранитель обратно.

3. На блоке управления Webasto включаем подогреватель кнопкой «факел», достаем предохранитель еще раз, выключаем подогреватель той же кнопкой «факел», через 3 секунды возвращаем предохранитель на место.

После этого все должно заработать. У меня Webasto заработало не сразу, а спустя несколько минут, но ЗАРАБОТАЛО! Прикладываю основные фото.

Среди коммерческого автотранспорта лидирующие позиции остаются у Газели Некст. Комплектация улучшенной модели предусматривает Вебасто на Газель, а Комфорт может быть дополнен данным прибором.

Как осуществляется управление?

Webasto Thermo Top Evo Start предусматривает наличие таймера, который необходим для того, чтобы осуществлять управление отопителем. Время включения подогрева можно задать с точностью до минуты в диапазоне от одной минуты до двадцати четырех часов. Вебасто Газель камминз с помощью управления с использованием кнопки может работать в качестве подогревателя, который функционирует только во время работы двигателя. Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – это улучшенная модель мощностью 2 кВт. Устройство имеет цифровой интерфейс, который дает возможность совершать управление с помощью дистанционного брелка или даже с использованием смартфона.

Установка Вебасто на Газель

Элементы машины, которые находятся возле подогревателя двигателя, нужно обязательно защитить от перегрева, а также загрязнения маслом и топливом. Это происходит, чтобы целиком устранить возможность возникновения воспламенения даже при повышенной температуре оборудования. Необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Предпусковой подогреватель Вебасто на Газель Некст следует закрепить тремя винтами минимум. А при подключении нужно проследить за тем, чтобы забор воздуха ни в коем случае не осуществлялся из салона. Трубу необходимо закреплять так, чтобы не было никакой вероятности попадания выхлопных газов в салон машины. Выхлопную трубу обязательно следует повернуть вниз или в бок. Установить Вебасто на Газель нужно так, чтобы провода и панель управления были расположены так, чтобы при обычных условиях использования не нарушалась их исправность. А топливопровод необходимо защитить от любых неисправностей. Для всех проводящих топливо составляющих следует создать защиту от воздействия температуры. После завершения установки нужно выполнить развоздушивание системы, в противном случае возникнет воздушная пробка, мешающая нормальному функционированию оборудования.

Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?

Купить Вебасто на Газель можно почти в любом городе России, а чтобы определиться с моделью, можно воспользоваться консультацией продавца. Установку подогревателя двигателя желательно доверить опытным специалистам. Если вы решитесь выполнить монтаж самостоятельно, следует хорошо изучить инструкцию. Осуществив подключение, необходимо произвести проверку системы управления. Также нужно быть особенно внимательным в подключении отопителя к электросистеме.

Если вы решили подобрать Вебасто на Газель дизель, то особое предпочтение следует отдавать двум моделям: Webasto Thermo Top Evo Start или Webasto Air Top 2000 STC. Именно они наиболее соответствуют всем характеристикам и особенностям данного транспортного средства, что позволит устройствам максимально эффективно справляться со своими задачами.

причин. Коды устранения неполадок Webasto

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все счастливчики, у кого есть этот предпусковой подогреватель, зимой могут избежать множества серьезных проблем. Но иногда они случаются. Водитель пытается включить систему и видит, что «Вебасто» не запускается.

Причины такого поведения могут быть самые разные, и мало кто читает инструкцию к этой установке. Разберемся, что такое «Вебасто», как правильно работать с этой системой, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

«Вебасто»: что это?

Это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля. Это обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового подогревателя в том, что он работает автономно.

Устройство «Вебасто»

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камерой сгорания, теплообменником, насосом для циркуляции охлаждающей жидкости и насосом для перекачки топлива.

Принцип работы

Когда водитель включает машину, топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит.За счет этого в теплообменнике нагревается охлаждающая жидкость. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, прокачивает антифриз по системе через радиатор-теплообменник, тем самым прогревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора.

Итак, зимой водителю не терпится прогреть силовой агрегат. Двигатель быстро перейдет в рабочий температурный режим одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Достоинства и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не нужно даже приближаться к машине. Старт можно производить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за автономность, а также за то, что драгоценная энергия от аккумулятора не тратится на нагрев. Из серьезных недостатков можно отметить сокращение времени автономной работы примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигает определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81 °, то блок управления просто отключает установку.Машина будет ждать своего хозяина, уже полностью готовая к движению. Однако если долгое время нет активности и температура начинает падать, то при 64 градусах «Вебасто» запустится и снова заработает.

Самостоятельный ремонт

Летом данным устройством никто не пользуется, т.к. особой необходимости в нем нет. Но вот и первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается найти проблему, и часто ему это не удается.

Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует обращаться в диагностический центр компании со всеми поломками. Если вы понимаете принцип работы системы и обладаете необходимыми знаниями, устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои в системе можно разделить на несколько видов. Эти ошибки есть «вебасто» во внутренней памяти устройства, но они часто не влияют на режимы работы.Также бывают неисправности, возникающие самопроизвольно. Это автоматический запуск или вторичные включения. Причиной такого поведения может служить неисправность в цепи нагревателя. «Вебасто» тоже самостоятельно отключается из-за ошибок. Подобные неисправности могут возникнуть в электронном блоке управления или в системе питания. Отопитель просто отключается сам, но ошибки «Вебасто» в памяти не сохраняются. Второй вариант — когда ошибка сохраняется, а в случае перезагрузки система предлагает выключить, а затем снова включить.

Блокировка происходит из-за определенного количества повторяющихся кодов. Если устройство выходит из строя от 4 до 6 раз, система блокируется и сохраняет отчет об ошибке. Самостоятельно разблокировать ТЭН не получится. Необходимо обратиться в сервисно-диагностический центр компании.

Так же может произойти блокировка из-за перегрева. Если «Вебасто» не запускается, причина может быть как раз в одной из этих блокировок.

Другая причина — ошибка и отключение из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11.5 В устройство отключается. Затем запускается автоматическая продувка. Вы можете измерить напряжение с помощью блока управления. В случае завышения напряжения (обычно до 16 В) блок приостанавливает свою работу. Когда проблема будет решена, автономный отопитель снова заработает.

Когда «Вебасто» не запускается, причины другого типа можно определить с помощью специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.

Ошибки и их устранение

Все причины сбоев в работе предпускового подогревателя «Вебасто» можно разделить на четыре типа.Коды, которые не смог сохранить электронный блок управления, можно устранить, проверив подачу топлива. Затем заменяйте только отдельные блоки или сам нагреватель. Если есть исправленные сбои, то необходимо посмотреть тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления по коду ошибки можно определить, почему не работает «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — слишком низкое напряжение.А 047 — короткое замыкание в топливном насосе автономного блока. Если комплексная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя агрегат, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», вы можете узнать с помощью компьютерной диагностики. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неполадок код необходимо сбросить с помощью диагностической программы.В противном случае агрегат не запустится.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Некачественное топливо быстро забивает сетчатый фильтр в насосе. Как следствие — неправильная дозировка топлива, а затем прекращение подачи. «Вебасто» заводится и глохнет. Некачественное топливо отрицательно сказывается на свече, которая закоксовывается и перестает нагреваться до необходимых температур. Если установленный на дизеле «Вебасто» не заводится, то проблемы полностью аналогичны бензиновому ДВС.

Итак, на дизельных двигателях система не может работать из-за топлива, которое содержит больше серы.Он раскалывает свечу даже сильнее, чем бензин.

причин. Коды неисправностей для автономки Webasto

«Инструкция» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Всем тем счастливчикам, у кого зимой стоит этот предпусковой подогреватель, можно избежать множества серьезных проблем. Но иногда они случаются. Драйвер пытается включить систему и видит, что она не запускает «инструкции».

Причины такого поведения могут быть самыми разными, и инструкции к этой настройке мало кто читает.Давайте разберемся, что такое «инструкции» по работе с системой, проанализируем причины ее сбоев и коды ошибок.

«инструкция»: что это?

Устройство является предпусковым подогревателем автомобильного двигателя. Обеспечивает легкий запуск двигателя в холодные зимние месяцы. Одно из отличий немецкого предпускового подогревателя в том, что он работает в автономном режиме.

Устройство «инструкции»

Стартовый элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для перекачки топлива.

Принцип работы

Когда водитель активирует агрегат, возможна топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого прогревается теплоноситель в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, прокачивает антифриз по системе через радиатор, теплообменник, тем самым прогревая двигатель. Блок также подключается к стандартной системе отопления отсека и управляет запуском вентилятора. Зимой водителю не терпится прогреть силовой агрегат.Двигатель быстро перейдет в температурный режим одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Особенности и преимущества

Одним из преимуществ этого устройства является то, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно сделать из окна своей квартиры. В «инструкции» есть любовь к его автономности, а также к тому, что на нагрев почти не тратится драгоценная энергия от аккумулятора. Из серьезных минусов то, что срок службы аккумулятора сокращается примерно на год.Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигает определенного порога, а по умолчанию уровень составляет 81 °, тогда блок управления просто отключает установку. Автомобиль будет ждать своего хозяина, полностью готовый к движению. Однако, если долгое время нет активности и температура начинает падать, при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и снова начнет работу.

Самостоятельный ремонт

Летом этим устройством никто не пользуется, т.к. особой необходимости в нем нет.Но приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самодиагностика. Драйвер пытается найти проблему, но часто это не помогает. Но все же самостоятельный ремонт «по инструкции», хотя производитель рекомендует при всех поломках обращаться в диагностический центр компании. Понимание того, как работает система, и при наличии необходимых знаний об устройстве можно закрепить самостоятельно.

Возможная неисправность

Все сбои в системе можно разделить на несколько типов.Это ошибка «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но на режимы они часто не влияют. Также есть сбои, которые возникают спонтанно. Это автоматический запуск или вторичные включения. Причиной такого поведения может быть неисправность в цепи нагревателя. «Инструкция» самостоятельно отключается из-за ошибок. Такие сбои могут возникнуть в электронном блоке управления или в системе питания. Отопитель просто отключается сам по себе с такой ошибкой «Вебасто» в памяти не сохранится. Второй вариант — когда ошибка не исчезнет, ​​и в случае перезагрузки система предложит выключить, а затем снова включить.Блокировка возникает из-за множества повторяющихся кодов. Если устройство выйдет из строя 4-6 раз, то система заблокируется и сохранит отчет об ошибке. Самостоятельно разблокировать ТЭН не получится. Вы должны связаться с обоими в диагностическом центре компании.

Блокировка может произойти из-за перегрева. Если не начать по «инструкциям», причины могут быть как раз в одном из этих замков.

Другая причина ошибки и отключения из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение увеличивается и результат достигает 11.5 В, прибор выключится. Затем запустите автоматическую очистку. Вы можете выполнить измерение напряжения с помощью блока управления. В случае возникновения перенапряжений (обычно на 16) сборка приостанавливает свою работу. Когда проблема будет решена, дополнительный отопитель снова заработает.

Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить с помощью специальных диагностических программ для PC Thermo Test.

Ошибки и устранение неисправностей

Все причины сбоев в работе «инструкций» подогревателя можно разделить на четыре типа.Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой подачи топлива. Затем заменяйте только отдельные компоненты или нагреватель. Если есть зафиксированные сбои, то нужно посмотреть тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления есть возможность по коду ошибки определить, почему не запустить «Вебасто» и не заменить проблемные блоки.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 — слишком низкое напряжение. И 047 — короткое замыкание в бензонасосе автономки.Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла выявить отказавший узел, необходимо проверить периферийные узлы.

Подробно, почему бы не начать по «инструкции», вы можете узнать при помощи диагностики с помощью компьютера. С помощью этой программы мы точно знаем все ошибки и получаем подробную информацию о том, как их исправить. После код неисправности необходимо сбросить с помощью диагностического ПО. В противном случае агрегат не запустится.

«инструкция» и проблемы с дизельным двигателем

Некачественное топливо быстро забивает сетчатый фильтр в помпе.Как следствие — плохая доза топлива и потом резка. «Инструкции» запускаются и глохнут. Горючее низкого качества влияет на свечу, которая сакакавеет и больше не нагревается до необходимой температуры. Если установленный «Вебасто» на дизеле не запускается, проблема полностью аналогична бензиновому двигателю. Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, содержащего больше серы. Это даже больше свеча сакакавеа, чем бензин. Так что дизельный «Вебасто» будет выходить из строя быстрее бензинового. Кроме того, бывают случаи, когда «инструкция» не запускается на морозе.Дело в том, что зимняя солярка густеет и не может перекачивать топливо в подогреватель камеры сгорания. Это обычная проблема, и она ни к чему не приведет. Вам нужно только очистить систему и залить в бак зимнее топливо.

Решение проблем и устранение неисправностей

Часто, когда не срабатывают «инструкции», причины могут скрываться в потоке топлива. Это происходит зимой у дизелей в том случае, если хозяин зимой забыл сменить топливо на летнее. Обогреватель может быть вполне исправным — его можно потом поставить в штатном режиме в теплом гараже.Когда устройство в тепле начало нормально работать, нужно поменять дизель, затем тщательно продуть систему, очистить ее, заменить фильтры и залить новое топливо.

Есть еще одна причина — нехватка топлива в ТЭНе. Если установить «Вебасто» на дизель не заводится и проблема не в качестве солярки, значит, топливо не доходит до насоса. Звуковой элемент будет достаточно громким и чистым. Еще одна причина может быть в системе всасывания воздуха при повреждении топливопровода.Также рекомендуется проверить соленоидный клапан — в нем часто скапливается трубка. Для проверки давления воздуха можно использовать омметр. Нормальные числа — 134-154 Ом. Во время диагностики в трубку подается любая промывочная жидкость. После проверки топливной системы «инструкции» по ремонту переходят к диагностической электронике. Проверьте состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревший необходимо заменить. После этого следует проверить, подходит ли агрегат. Затем проверьте таймер. Для этого измерить ток в разъеме. Если напряжение не проходит, значит таймер нужно полностью заменить.Потом проверил печку, посмотрел состояние клемм. Они могут окисляться, что блокирует прохождение тока. Также проверьте целостность всех проводов. Утечки, которые вы заметили на вилке. Затем удалите блоки.

Если не запустить «Вебасто» («ГАЗель» — не исключение), то блок может быть заблокирован из-за того, что все ошибки исправлены, но данные занесены в память. Блок управления в течение трех секунд очищает продукты. Делается это путем демонтажа предохранителей.Затем предмет необходимо вернуть на место. Затем вы можете включить устройство. Далее снова первые два шага. Если это произойдет, то система будет работать нормально. Итак, чтобы решить проблему, когда «инструкции» запускаются и глохнут, после пары минут работы. Такое поведение связано с модулями электронного управления. Сброс и устранение ошибок помогут решить эту проблему.

Заключение

Как видите, это полезный прибор, который помогает автомобилисту решить массу проблем.Имея опыт устранения неисправностей, возникающих с устройством, можно использовать его.

BigBlueButton: Устранение неполадок

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при установке BigBlueButton, в этом разделе рассказывается, как решить многие из распространенных проблем.

Если вы еще этого не сделали, прочтите раздел получения помощи.

Введение

Начать здесь: запустить sudo bbb-conf --check

Мы встроили утилиту настройки BigBlueButton, которая называется bbb-conf , чтобы помочь вам настроить сервер BigBlueButton и устранить неполадки при настройке, если что-то не работает.

Если вам кажется, что что-то работает неправильно, первым делом введите следующую команду.

Это проверит вашу настройку, чтобы убедиться, что выполняются правильные процессы, правильно запущены компоненты BigBlueButton, и найдет общие проблемы конфигурации, которые могут помешать правильной работе BigBlueButton.

Если вы видите текст после строки ** Возможные проблемы, описанные ниже ** , то это могут быть предупреждения (которые вы можете игнорировать, если измените настройки) или ошибки в настройке.

Запись

Запись не обрабатывается после обновления

Если после обновления BigBlueButton 2.0 до BigBlueButton 2.2 ваши записи не обрабатываются, и если вы видите ошибку Permission denied error in /var/log/bigbluebutton/bbb-rap-worker.log

  I, [2019-06-07T14: 26: 09.034878 # 14808] ИНФОРМАЦИЯ -: /usr/lib/ruby/2.5.0/logger.rb:754:in `initialize ': Permission denied @ rb_sysopen - / var / журнал / bigbluebutton / презентация / процесс-02feca80700b3e95b877af85db972904397857a1-1559909318977.журнал (Errno :: EACCES)
  

Вы можете исправить ошибки с помощью следующей команды

  $ sudo chown -hR bigbluebutton: bigbluebutton / var / log / bigbluebutton / presentation / var / log / bigbluebutton / screenhare
  

, а затем восстановите записи, которые еще не были обработаны. Вы можете увидеть список записей с

, а затем для восстановления записи используйте sudo bbb-record --rebuild , как в

  $ sudo bbb-record - восстановить 298b06603719217df51c5d030b6e9417cc036476-1559314745219
  

Куренто

WebRTC видео не работает с Kurento

Проверьте значение / proc / sys / net / ipv4 / tcp_syncookies , которое содержит значение 1 .

  $ cat / proc / sys / net / ipv4 / tcp_syncookies
1
  

Если нет, отредактируйте /etc/sysctl.conf и установите значение net.ipv4.tcp_syncookies на 1 .

  net.ipv4.tcp_syncookies = 1
  

Сохраните файл и перезапустите.

Объект kurento-media-server.service замаскирован

Если sudo bbb-conf --check возвращает предупреждение

  Перезапуск BigBlueButton 2.0.0-RC9 (и очистка всех файлов журналов)...
Остановка BigBlueButton
 ... очистка файлов журналов
Запуск BigBlueButton
Не удалось запустить kurento-media-server.service: модуль kurento-media-server.service замаскирован.
  

Вы можете демаскировать Куренто с помощью команды

  $ systemctl демаскировать kurento-media-server.service
  

FreeSWITCH

Настройка BigBluebutton / FreeSWITCH для поддержки IPV6

Клиент HTML5 теперь позволяет пользователям мобильных устройств подключаться к серверу BigBlueButton.Однако в некоторых сотовых сетях устройства iOS получают только адрес IPV6.

Чтобы разрешить BigBlueButton (FreeSWITCH) принимать входящие соединения через веб-сокеты на IPV6, сервер BigBlueButton должен иметь адрес IPV6. Вам также необходимо внести следующие изменения в сервер.

Сначала создайте файл /etc/nginx/conf.d/bigbluebutton_sip_addr_map.conf с этим содержимым:

  карта $ remote_addr $ freeswitch_addr {
    "~:" [2001: db8 :: 1];
    по умолчанию 192.0.2.1;
}
  

заменяет IP-адреса 192.0.2.1 внешними IPV4-адресами системы и заменяет

Webasto Карьера и работа | Indeed.com

Помощник менеджера по контролю качества в Лексингтоне, штат Кентукки

Отличная компания для работы.

Webasto производит люки для более пяти различных производителей автомобилей. Ежедневная производственная работа может быть сложной в пик сезона, но в целом отличная компания для работы.

Сотрудник службы поддержки в США

Непроизводственная атмосфера

Непродуктивная атмосфера, руководство не окажет вам никакой поддержки.Большую часть недели вы можете убегать, гоняясь за ошибками операторов, поскольку плохая подготовка членов команды является большой проблемой. Производство полагается на техническое обслуживание для устранения неисправностей и несет вину за плохую подготовку операторов. Капитаны команд — отличные радисты Перки, вы познакомитесь с новыми технологиями, если захотите учиться. Руководство ни в коем случае не поддержит вас, если вы не сделаете какой-нибудь коричневый шум. Вы можете стать объектом насмешек и нецензурной брани. Вы можете найти утешение в конце дня, когда пора уходить.

Обработчик материалов в Фентоне, штат Мичиган

истощает сознание и сокращает жизнь

Работа в Webasto не тяжелая, но управление — серьезная проблема. Они сократят часы работы и заработную плату, чтобы сэкономить деньги. К складским работникам относятся не наравне с сотрудниками офиса. Сотрудники офиса постоянно награждаются за работу складского работника. оплата неадекватная. Hr абсолютно бесполезен, они небезопасный источник проблем. Офисные работники могут сохранить рабочие места, потратив миллионы на ненадлежащую работу, и при этом получать прибавку.Компания работает как загородный клуб. Если вы не принадлежите к офисной группе, на вас смотрят свысока как на глупого и недостаточно умного, чтобы видеть, что компания лишает сотрудников необходимости, чтобы заработная плата увеличивалась лучше, нет места для продвижений, и они будут тянуть вас за собой. пока они могут. Этой компании угрожают простые вопросы о здоровье и безопасности и простые вопросы о зарплате. Существует постоянный уровень страха увольнения из-за вопросов. Руководство хочет, чтобы вы слепо следили за ним, не задавая вопросов.В целом компания плохо управляется, и сотрудникам не дают должного уважения, надлежащей оплаты, свободного времени или необходимых льгот; это относится только к складским работникам, ко всем в офисе относятся с уважением, получают более чем адекватную компенсацию и льготы. Эта компания разделена.

Team Lead в Плимуте, штат Мичиган

продуктивно

webasto — отличное место для работы для тех, кто только начинает работать. Это может дать вам опыт, необходимый для продолжения вашей производственной карьеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *