Немецкий автопром , как все начиналось. Немецкий автомобиль


Немецкий автопром. История. | BRD. Официальный сайт любителей Германии.

Немецкий автопром. История.

👤BRD Нет комментариев 🕔04:21, 30.Май 2014

Немецкий автопром – это общепризнанный эталон качества, высокого уровня и надежности автомобилей. Ежегодно с конвейеров автомобильных заводов в Германии и их филиалах, расположенных по всему миру, сходит свыше 11,5 млн. автомобилей. А экспорт немецких машин приходится на практически все страны мира.

Приветствуем читателей сайта BRD.su. В нашей статье мы продолжим вам рассказывать о немецком автопроме. Если вам интересно узнать о немецких автомобильных брендах, выпускаемых в Германии сегодня, то вам стоит прочитать эту статью. Сегодня же мы вернемся в прошлое и проследим эволюцию немецкого автомобиля.

  • 1861 год. Немецкий конструктор Николаус Отто изобретает двигатель внутреннего сгорания.
  • 1885 год Мангейм. Появился первый в мире автомобиль. Немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц в один из теплых осенних вечеров представил на суд публики самоходную карету на трех колесах. Доработав модель, Бенц в 1886 году получил патент на свое изобретение. Первый в мире автомобиль имел всего лишь одноцилиндровый двигатель, рассчитанный на мощность в 1 лошадиную силу. Страшно подумать, но самоходная карета Бенца могла развить скорость аж до 16 км в час! Транспортное средство глохло практически каждые 100 метров. Возможно, изобретение так и осталось бы не востребованным, если бы не супруга господина Бенца. Предприимчивая фрау Берта Бенц в 1888 году оседлала самоходную карету мужа и отправилась в гости к матери. В пути дама сама подливала бензин, устраняла поломки. Вернувшись, Берта рассказала о недостатках автомобиля, и инженер с новым рвением взялся модернизировать свой автомобиль. Уже к 1900 году Карл Бенц стал владельцем первого в мире завода, выпускающего автомобили. В год производилось до 600 единиц. Параллельно с Бенцем над конструированием самоходного транспорта работал и другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер. Именно он первым оснастил автомобили четырьмя колесами и поставил четырехцилиндровый двигатель.
  • 1926 год. Созданные Бенцем и Готлибом предприятия объединились. Так появилась компания » Даймлер-Бенц». А первая модель, выпущенная предприятием, называлась «Mercedes». Это был миниатюрный двухместный автомобиль, в котором мотор располагался спереди, а заднее шасси приводилось в действие с помощью специального редуктора. На сегодняшний день автомобили марки «Мерседес» считаются одними из лучших во всем мире.
  • 1899 год. Пять братьев Опель в городе Руссельхайм основали компанию по производству автомобилей. Имя компании присвоили в честь отца – Адама Опеля. С тех пор официальное название этот гиганта немецкого автопрома — Adam Opel AG. Первые автомобили марки Опель были сконструированы на основе шасси и двигателей, предоставленных немцам французской компанией Darracq. В настоящее время Опель славится своими легковыми автомобилями, автобусами и минивэнами.
  • 1909 год. Появление автоконцерна «Хорьх», который позже станет называться «Ауди». Немецкий инженер и изобретатель Август Хорьх покинул созданную им компанию «A.Horch & Cie» и создал новый бренд – «Audi». Первый автомобиль заявленного бренда появился в 1910 году. Это был достаточно мощный для своего времени транспорт с двигателем мощностью в 22 л.с. и объемом в 2,6 л. А знаменитые 4 кольца стали эмблемой марки лишь в 1932 году после объединения 4-ех концернов: DKW, Audi, Horch и Wanderer. Долгие годы компания искала свой путь развития. Некоторое время даже работала под протекторатом «Даймлер и Бенц». Расцвет Ауди начался в 1965 году. Именно эта компания стала первой выпускать полноприводные автомобили. Инициатором и разработчиком идеи стал Фердинанд Пих. Считается, что появление полноприводных авто стало важнейшей вехой развития немецкого автопрома. Появилось новое направление в создании спортивных автомобилей и обычных легковых машин.
  • 1913 год. На окраине Мюнхена два предприимчивых инженера Густав Отто и Карл Рапп основывают две маленькие автомобильные компании. В 1917 году предприятия слились в одно и зарегистрировались под названием Bayerisch Motoren Werke AG, что переводится как «Баварские моторные заводы». Сейчас заводы «БМВ» ежегодно выпускают свыше 1,2 млн. автомобилей в год.
  • 1921 год. Талантливый Вильгельм Майбах сконструировал первую в мире модель роскошного автомобиля W-3. С тех пор компания Maybach специализируется на выпуске престижных, представительских эксклюзивных автомобилей.
  • 1931 год. В Штутгарте изобретатель Фердинанд Порше открывает дизайн-бюро «Porsche». Компания разрабатывает модели автомобилей для крупнейших автоконцернов. Так, в 1936 году для «Авто Юнион» был представлен первый в мире гоночный автомобиль. А позднее, в 1935 году, дизайн-бюро «Порше» для компании «Фольксваген» разработала модель всемирно известного народного автомобиля «Фольксваген-Жук». По документам «Жук» проходил как модель Type-60.
  • 20-30-е годы XX столетия. Немецкий автопром переживает не самое лучшее время. Пришедшие к власти фашисты, хоть и оказывали всяческое содействие автомобильным заводам, но ориентировали их на выпуск военной техники. На плаву удержался лишь мощный концерн «Мерседес». А такие гиганты как «Порше», «Майбах» и «БМВ» на несколько лет отстали от своих конкурентов из Франции, США и Италии.
  • 1933 год. А. Гитлер издает приказ о создании «истинно народного автомобиля» для немецкого народа. В 1935 году под руководством Ф. Порше на заводах «Даймлер-Бенц» начинают выпуск знаменитой модели, получившей название «Фольксваген Жук». Подробнее об этом автомобиле читайте в нашей статье. Однако собственный завод стали строить для Фольксвагенов лишь в 1938 в Вольфсбурге. Во время войны концерн выпускал военные машины. В 1940 году здесь впервые представили прототип автомобиля-амфибии. Компания развивалась семимильными шагами. Но в то время никто и представить себе не мог, что в 2012 году Фольксваген выпустит свыше 9 миллионов транспортных единиц, а автомобили марки «Фольксваген» станут ежегодно получать престижную премию «Автомобиль года».
  • 50-60-е годы. Экономика Германии долгое время не могла оправиться после войны. Немецкий автопром на несколько десятилетий уступает пальму первенства американцам, англичанам и итальянцам. Но немцы стараются. «Мерседес» начинает выпускать автомобили S-класса, долгое время считавшегося эталоном машин представительского класса. «Порше» представил первую в мире по-настоящему спортивную марку автомобиля – Porsche-911. В начале 70-х этот же концерн запускает мощную серию PS.
  • 70-80-е годы. «Большая немецкая тройка» заявила о своих амбициях. Начинается бурный расцвет немецкого автопрома.
  • 90-е годы. BMW, Mercedes и Volkswagen окончательно утвердились как мировые лидеры по производству автомобилей. В мире спортивных авто лидером продаж стал Porsche.

С тех пор немецкие автомобили стали служить эталоном качества. Можно уверенно сказать, что плохих автомобилей в Германии не делают. Комфортные, практичные и надежные, автомобили из Германии при всей своей респектабельности способны конкурировать с гоночными картами на треке. Только немцам пока удается совмещать скорость, качество, дизайн и безупречный имидж при относительно невысокой цене (по сравнению с сопоставимыми аналогами из других стран).

testoviron depot

Немецкий автопром достаточно долгие время работал на свой имидж, и сегодня его имидж работает на него. и глобальной сетью производственных площадок. Большинство из 14,7 миллиона легковых машин, которые сойдут с конвеера в 2014 году с немецкими шильдами, сделают это не в Германии. Кроме того, 75% чисто немецких машин, произведенных в Германии, тоже отправятся на экспорт. Немецкий автопром сегодня полностью зависит от глобального рынка и в первую очередь его рост зависит от рынков Китая и США. На Россию и Индию немцы тоже возлагают большие надежды.

Сегодня немецкий автопром создает около 3% ВВП Германии и обеспечивает рабочими местами около 2,5% населения этой страны.

econazole nitrate cream price

brd.su

Лучшие немецкие автомобили

Немецкий автопром характеризуется как один из лучших в мире. Продукция машиностроительных заводов Германии имеет высокое качество, отличную надёжность, безопасность и прочие свойства, благодаря которым эти транспортные средства пользуются широкой популярностью. Немецкие автомобили занимают третье место по количеству на всемирном рынке, уступая Китаю и Японии. Марки Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz известны каждому водителю в любой стране.

Немецкие-автомобили всегда славились высоким качеством

Не так давно существовал стереотип, согласно которому все немецкие автомобили имеют престижное оснащение и повышенный уровень комфорта, а также сверхвысокое качество, благодаря чему стоимость их продукции многим была не по карману. В наше время это не так, ведь компании в Германии создают машины в разных классах и ценовых сегментах, при этом сохраняя основные свойства, за которые они полюбились водителям.

История немецкого автомобилестроения

Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.

Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.

По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.

Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.

Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.

В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.

По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.

Преимущества немецких автомобилей

Большинство машин, произведённых в Германии, имеет общие черты, благодаря которым все они востребованы по всему миру. Немецким производителям удаётся отлично реализовывать преимущества, располагая к себе автолюбителей.

Высокое заводское качество

Одним из главных плюсов немецких автомобилей является высокий стандарт сборки и контроль каждого этапа производства. На заводе значение имеет даже малейший агрегат, который производится и устанавливается в соответствии с регламентом. Серьёзный подход позволяет машинам из Германии иметь один из самых маленьких процентов жалоб на качество со стороны покупателей. Кроме того, все немецкие материалы рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжёлых условиях, что значительно продлевает срок службы транспортных средств при грамотном использовании.

Системы безопасности

Немецкие компании стали разработчиками ряда систем активной и пассивной безопасности, которые призваны защищать водителя, пассажиров и окружающих участников движения от возможных аварий. К достижениям Германии в машиностроении относятся система курсовой устойчивости, стабилизации и прочее.

Оптимальная система двигателя

Моторы немецких производителей исторически славятся высокой мощностью. В последнее время определяющим параметром для разработки двигателей стал принцип повышения удельной мощности, что делает их ещё более рациональными — каждый литр топлива используется эффективнее, позволяя производить более лёгкие и компактные агрегаты. Кроме того, надёжность немецких двигателей достойна отдельного упоминания — они являются одними из самых долговечных в мире.

Широкий функционал

Даже самые бюджетные модели автомобилей из Германии оснащаются всем, что может понадобиться современному водителю — системы навигации, климат-контроль, несколько подушек безопасности и прочее. Более дорогие немецкие машины располагают соответствующими опциями, раздвигающими границы понятия «удобство».

Экономичность

Несмотря на зачастую высокую стоимость приобретения автомобиля производства Германии, его эксплуатация — заправка и мелкий ремонт — обходятся очень дёшево ввиду рационального потребления топлива и надёжности. Это свойство обусловлено менталитетом немцев, которые готовы заплатить хорошие деньги один раз, чтобы выгодно пользоваться долгие годы.

Комфортабельность

Дизайн немецких машин не содержит смелых линий как снаружи, так и внутри. Салон выполнен только с учётом человеческих потребностей, что делает интерьер немецких автомобилей одним из самых продуманных. Внешний вид транспортных средств также имеет классический выдержанный стиль, которому, в первую очередь, свойственны понятность и комфортабельность.

Широкий спектр продукции

Производители транспорта в Германии отошли от стандартов статусных и дорогих автомобилей. Уже многие годы с их конвейеров сходят самые разные классы машин, в числе которых есть и бюджетные городские компакты.

Лучшие немецкие автомобили по классам

Германия пополняет внутренний и внешний рынок самыми разными машинами. Среди их продукции найдётся транспортное средство для любого водителя — компакт, семейный автомобиль, джип или даже спорткар.

Микроавтомобиль

Лучшей сверхкомпактной машиной немецкого производства является Audi A3. Последнее поколение автомобиля было представлено в 2012 году и продолжает представлять линейку микроавтомобилей компании на мировом рынке. Небольшой рестайлинг машины привнёс во внешний вид новую решётку радиатора, придающую A3 черты корпоративного стиля. Оптика придаёт автомобилю стремительный внешний вид. Кроме того, был в целом обновлён кузов — он получил новые черты. Салон Ауди выполнен максимально рационально, чтобы вместить в себе все элементы управления в доступной конфигурации и предоставить водителю и пассажирам комфортный интерьер. Наиболее мощный двигатель во всей линейке имеет объём 2 литра, 8 цилиндров и мощность 143 л. с. При расходе 4,5 л на 100 км немецкий автомобиль является отличным выбором для езды по городу.

Лучший сверхкомпактный автомобиль Audi-A3

Компактный автомобиль

Наиболее выгодным компактом является Volkswagen Polo. Актуальное поколение появилось в 2009 году и сохранило в себе основные качества линейки — небольшой, рационально используемый размер, неплохую производительность и доступную стоимость. Автомобиль отлично подходит для водителей, которым необходимо много времени проводить в условиях города со всеми его пробками и занятыми парковками. Обновлённый Поло стал более динамичным, а также современным. Двигатели немецкого компакта от Фольксвагена стали более экономичными и экологичными. Самый маленький имеет объём 1,2 литра и потребляет не более 5,3 литра бензина на 100 км. Машина доступна в кузове седан и хэтчбек, что позволяет водителю выбрать лучший для него формат.

Volkswagen Polo — выгодный компактный автомобиль

Европейский «средний класс»

В роли лучшего автомобиля средних габаритов родом из Германии выступает популярный C-klasse. Последнее, четвёртое поколение было презентовано в 2013 году: обновлённый Ц-класс получил удлинённый кузов и колёсную базу, что должно обрадовать поклонников серии, так как эта категория представляет собой бюджетную замену бизнес-автомобилям. Масса машины была снижена, так как при производстве кузова использовали композитные материалы. Мерседес оснастили обновлённый седан пневмоподвеской, способной менять клиренс автомобиля, а также рядом систем безопасности — активных и пассивных. Кроме того, машина из Германии получила широкую линейку двигателей, где можно встретить как 1,6-литровый, мощностью 156 л. с., так и четырёхлитровый мотор на 510 лошадиных сил, который ещё сильнее приближает Ц-класс к бизнесу.

Мерседес C-klasse

Семейный автомобиль

На позиции лучшего немецкого семейного автомобиля выступает Volkswagen Golf. Новая модель была представлена миру в 2012 году в Берлине — это седьмое по счёту поколение машины, название которой стало нарицательным и породило целый класс «гольф». Автомобиль по-прежнему имеет свои узнаваемые черты кузова, относящие его к семейству Фольксваген, но он стал более спортивным и солидным, если сравнивать с прошлым поколением. Новая модульная система поспособствовала снижению веса машины, а инженеры поработали над увеличением размера кузова, что сделало новый Гольф интереснее, а главное, вместительнее. Наиболее мощный двигатель объёмом 1,4 литра имеет 140 «лошадей», сочетая в себе производительность и экономичность — то что нужно для большой семьи.

Volkswagen Golf — лучший семейный автомобиль

Бизнес-класс

Лучшим немецким автомобилем Е-класса является Audi A6. Последнее, актуальное сейчас поколение было выпущено в 2010 году. Во время рестайлинга машина стала шире и объёмнее, а также получила премиальный серьёзный дизайн. Внутри кузова A6 располагается комфортабельный и функциональный салон, в котором можно найти как бортовой компьютер с дисплеем и системой навигации, так и множественные системы безопасности. Интерьер автомобиля выполнен из дорогих материалов высокого качества, которые обеспечивают комфортабельность. Наиболее мощным двигателем Ауди является пятилитровый с количеством лошадиных сил равным 580. Он доступен в самой дорогой, спортивной комплектации автомобиля.

Audi-A6 — лучший немецкий автомобиль Е-класса

Люксовый автомобиль

Наиболее примечательной в Германии машиной класса F является Audi A8. Актуальное ныне третье поколение вышло в свет в 2010 году и получило ряд значительных изменений: облегчённый кузов, который выполнен с использованием алюминиевых сплавов, современная система Quattro, которая обеспечивает полный привод, а также широкий спектр двигателей. Наиболее мощным силовым агрегатом автомобиля является бензиновый экземпляр объёмом 6,3 литра с 503 лошадиными силами. Базовая комплектация люксовой A8 включает в себя аудио- и медиасистему, круиз-контроль, полный электропакет, климат-контроль, сервотроник и ещё несколько современных функций. Этот автомобиль выдержал конкуренцию с другими немецкими люксами — Мерседес С-класса и БМВ 7-й серии.

Audi-A8 — лучший автомобиль класса F

Спортивный автомобиль

Лучшим спортивным купе на немецком рынке является Porsche Carrera GT. Модели этого автомобиля прекратили производиться в 2006 году, но они до сих пор актуальны и конкурентоспособны, вытесняя аналоги на рынке Германии. Спортивные модели, выпускаемые после двадцатилетнего перерыва, с 2003 года, получили не только обновлённый внешний вид, но и улучшенные ходовые качества, а также широкий функционал. Над внешним видом автомобиля работала команда дизайнеров и инженеров, которые создали для него не только впечатляющий футуристический, но и рациональный с точки зрения аэродинамики кузов. Наилучший двигатель имеет мощность 612 лошадиных сил и объём 5,7 литра. Мотор, к тому же, является экологически чистым. Что касается оснащения, то автомобиль получил керамические тормоза, антиблокировчоную систему, 6 МКПП и стабилизатор подвески — эти свойства обеспечивают отличные ходовые качества.

Porsche Carrera GT — лучший спортивный автомобиль

Минивэн

Наиболее выгодной покупкой для водителя, который нуждается в действительно вместительном автомобиле, является немецкий Volkswagen Touran. Эта машина призвана доказать, что фургоны бывают не только невероятно вместительными, но и отлично оснащёнными. Touran является победителем рейтинга NCAP в номинации «лучший минивэн 2015 года» — не только в Германии, но и во всём мире. Лучшим для семейного использования его делает безопасность: оснащение ABS, ESP, круиз-контроль, устойчивость в краш-тестах — всё это повышает уровень защищённости. Что касается прямого назначения, то Фольксваген отличается рациональной организацией пространство в салоне и багажнике автомобиля и имеет рейлинги на крыше, что позволяет перевозить ещё больше грузов.

Volkswagen Touran — вместительный автомобиль

Внедорожник

Лучшим джипом немецкого производства является Audi Q7. Внедорожник второго поколения диктует свои стандарты на рынке Германии, значительно превосходя всех своих конкурентов. Внешний вид автомобиля, выпущенного в 2015 году, впечатляет своей брутальностью и уверенностью. Наиболее продвинутый мотор имеет объём 3 литра и мощность 333 лошадиных силы. Помимо неплохих ходовых качеств, Q7 обладает широким оснащением — то, что позволяет отнести внедорожник к классу элитных. Он комплектуется виртуальной приборной панелью, медиасистемой, планшетными компьютерами, а также круиз-контроль и вспомогательная система для движения в пробках.

Audi-Q7 — лучший джип немецкого производства

Заключение

Современный рынок автомобилестроения в Германии предлагает своим клиентам самые разные машины. Среди них есть как статусные дорогие модели, так и бюджетные, которые впишутся в экономику любой семьи. Объединяет немецкую продукцию комфортабельность, качество и надёжность, безопасность и функционал. Можно смело приобретать сравнительно дорогие немецкие машины — стоимость не раз окупится во время эксплуатации.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Самые лучшие немецкие автомобили

 

Много споров ведется о том какие автомобили лучше, но сегодня точно узнаем почему лучшие  немецкие автомобили. В 90-х после того как рухнул занавес у наших автолюбителей появилась возможность узнать , что такое настоящий автомобиль. Покупая Volkswagen Passat , Audi 80 , Audi 100 , Mercedes W 124 и другие, люди были в восторге от комфорта и динамики в последствии и надежности этих автомобилей ведь теперь было с чем сравнить.

Скорее всего нет таких автолюбителей да и даже людей которые бы не слышали про немецкие автомобили. Большинство немецких автомобилей выпуска конца 80-х еще до сих пор колесят по нашим дорогам их до сих пор покупают потому , что они более надежные и комфортные чем многие современные автомобили.

 

Многие из них достойно себя зарекомендовали на года и за счет этих автомобилей 90-х будет долгое время на хорошем счету немецкий автопром.

 

Преимущества немецких автомобилей

 

1) Контроль и слежение за качеством на всем этапе производства : кузов , подвеска , двигатель , трансмиссия. Если будет обнаружен хоть какой то дефект на каком либо этапе то забракуют всю линию модельного ряда.

 

2) Внешний вид и внутреннее убранство показывают и отражают статус своего владельца. Эргономика и салон в немецких автомобилях не сравняться с другими из за своей педантичности немцы продумывают все до мелочей вплоть до каждой кнопочки где ее разместить.

 

3) Как уже говорилось выше немцы педантичны поэтому люди доверяют им потому , что это выгодно.

 

История немецких авто

 

Каждая марка автомобиля характеризует себя со своей стороны по особенному и отражает свою сущность и сущность владельца. Например Mercedes — для любителей комфорта мягкой и плавной езды и для тех кто хочет показать свой статус. BMW -для любителей агрессивной езды , тем кому не терпится показать и дать выход своему темпераменту.  Audi— и того и того  понемногу , интересно хотя согласно исследованиям европейская молодежь предпочитает именно Audi. Opel— тем кому хочется достойный уровень комфорта и надежности за небольшие деньги. Porsche — кому нравится быть престижным и быстрым одновременно :)

 

Данные высказывания об авто я высказал согласно своим наблюдения и своим взглядом на автомобили кто то может со мной не согласиться это Ваше право.

 

История

 

Audi 

Audi появилась в 1909 году в Ингольштате , а в начале эта компания называлась Хорьх в честь фамилии изобретателя , первый автомобиль не заставил долго себя ждать и появился в 1910 году этот автомобиль имел двигатель объемом 2,6 литра и мощность 22 л.с. Свою знаменитую символику в 4 кольца компания начала иметь лишь с 1932 года. После 1965 года компания стала активно развиваться и иметь успех. Audi была первой компании кто занималась полно приводными автомобилями.

 

* Audi A6 является самым востребованным автомобилем на вторичном рынке.

Audi 100 C4 прославилась за свой высокий уровень безопасности , что было достигнуто благодаря системе тросов которые втягивали панель от водителя , такая система многим спасла жизнь , также этот автомобиль имеет просторный салон и кузов устойчивый к коррозии.

 

Эта Ауди возможно самая лучшая Ауди за всю историю компании , интересный факт , что их на дороге много и многие из них даже не ржавые несмотря на возраст , а продают их мало это говорит о многом.

 

Mercedes 

История этого автомобиля наверное одна из самых загадочных тут много можно рассказать постараюсь быть краток первый автомобиль имел всего 1 л.с , и мог развить скорость не более 20 км/ч если не меньше в 1900 году появился первый завод по изготовлению автомобилей.

 

Имя Mercedes появилось благодаря дочери автогонщика Эмиля Эллинека который сыграл немалую роль в развитии компании именно он побудил сделать их автомобили быстрее ) чтобы они могли развивать скорость 50 км/ч и больше.

 

Он говорил : » Зачем покупать машины если лошадь быстрее»:). Поэтому готов был купить 4 автомобиля.

 

Позже в 1926 Карл Бенц и Даймлер объединились и стали называться Daimler AG именно Даймлер установил туда 4 цилиндровый двигатель штаб квартира располагается в Штутгарте.

 

* Эти автомобили раньше и всегда являлись эталоном качества и престижа.

 

* Автомобили представительского оснащались наилучшими из тогда доступными технологиями.

* Автомобили 90-х годов например Mercedes W124 прославился своей надежностью , простотой и дешевизной обслуживания и высоким уровнем комфорта. С этим автомобилем не все сегодняшние автомобили бизнес класса могут потягаться. Именно этот автомобиль считается одним из самых надежных после Мерседесов после W123.

 

BMW 

BMW в России отлично прославились благодаря фильму Бумер , многие из них популярны на вторичном рынке. У многих молодых есть мечта купить поддержанный Бумер. Этот автомобиль интересен своим особенным дерзким характером который провоцирует к агрессивной езде даже пенсионера , при чем на это способен даже 2 литровый двигатель E39.

 

Вначале эта фирма выпускала авиадвигатели , изображение на знаке BMW означает пропеллер в небе , а сокращенно переводится как Баварские моторные заводы компания основалась в 1917 году в Мюнхене.

 

Эта фирма также интересна тем , что прибыль постоянно растет при этом компания была несколько раз на грани банкротства , однажды ее хотел купить Mercedes.

Интересно то , что когда выпустилась E23 это автомобиль представительского класса 7 серии , то он превзошел по вложению средств , материалам отделки , функциям и комфорту Mercedes S класс того же периода.

 

Volkswagen 

Переводится с немецкого как народный автомобиль , собственно он и был создан для этой цели. Volkswagen основался в 1937 году в Вольфсбурге , этот автомобиль возник благодаря Гитлеру который хотел надежный автомобиль за приемлемые деньги , чтобы его могли позволить себе большинство.

 

На вторичном рынке популярно много моделей поскольку многие предпочтут взять поддержанный немецкий автомобиль. Примером этого является Passat B3 который покупают до сих пор потому , что ценят его за низкую стоимость комфорт и дешевизну обслуживания , не меньше покупают и Golf.

 

Opel

Эта компания основалась в Рюссильсхаме пятью братьями Опель , первый автомобиль появился в 1899 году. Эти автомобили имеют достойный уровень комфорта , цены на обслуживания и динамики , как современные автомобили так и автомобили на вторичном рынке.

 

Porsche

В 1931 году в Штутгарте появляется которая занимается выпуском спортивных автомобилей бизнес класса , также компания Porsche разрабатывала дизайн для Volkswagen жук. Это производство основал и наладил Фердинанд Порше. Эти автомобили славятся своим качеством и динамикой , а также комфортом , но даже поддержанные автомобили стоят недешево (

 

В заключении можно отметить , что любой марки немецкий автомобиль и любого возраста , будет хорошей покупкой поскольку все они славятся своим качеством и комфортом , главное правильно выбрать живой автомобиль :)

 

 

germanyworld.ru

Немецкий автопром , как все начиналось.

Из всех иномарок, поставляемых на отечественный рынок, наши соотечественники предпочтения отдают продукции немецкого автопрома. Так, если обратиться к статистическим данным, то только за первые пять месяцев текущего года рост доли концерна Volkswagen AG составил порядка 5,4 процента. Если же говорить о количествах штук, то в России только за один лишь май месяц было реализовано 5 567 автомобилей Volkswagen.

 

В чём секрет успеха немецкого автоконцерна?

В течение всего прошлого года в России было реализовано чуть больше 80 тысяч новых автомобилей бренда Фольксваген. Таким образом, немецкие автопроизводители на российском рынке неизменно удерживают лидирующие позиции. А вот причина тому кроется в таких аспектах, как:

  1. Ценовая доступность.
  2. Широкий выбор комплектаций.
  3. Привлекательный экстерьер.
  4. Надёжные эксплуатационные характеристики.

Все эти и некоторые другие нюансы, присущие только немецким автомобилям Volkswagen, способствуют тому, чтобы концерн занимал на автомобильном рынке России самые передовые позиции. Причём, наибольший интерес у потребителя вызывает седан Jetta, коих было продано в 2015 году более чем 11,5 тысячи штук. Однако опережает по популярности своего собрата кроссовер Tiguan, которому в тот же отчётный период отдали предпочтения чуть больше 13 тысяч россиян.

Отдельно стоит отметить тот факт, что популярность продукции немецкого автоконцерна достигается и за счёт постоянного расширения линейки предлагаемых моделей. Так, в Европе уже открыта продажа популярнейшего кроссовера Tiguan нового поколения. Правда, для российского потребителя этот автомобиль станет доступен лишь в 2017-м году, когда производитель определится с комплектациями и стоимостью.

Ближайшие конкуренты Volkswagen AG

Если говорить о конкурентоспособности автомобилей линейки Фольксваген, то данной продукции этот фактор практически не угрожает. И дело здесь в том, что в ценовом сегменте, который занят Volkswagen AG, присутствует лишь продукция от Renault-Lada, да ещё корейские производители. И если качество продукции отечественного автопрома всем россиянам давно известно, то корейцы предлагают свои автомобили по откровенно демпинговым ценам.

Таким образом, эксперты отмечают, что автомобили от немецких производителей, удачно сочетая в себе такие характеристики, как цена/качество/надёжность, ещё долго будут оставаться в приоритете у россиян. И тому подтверждением можно назвать показатели продаж автомобиля Volkswagen Polo в новом кузове. Так, если за весь 2015 год на отечественном рынке было реализовано 45,4 тысячи единиц данного транспортного средства, то только за май текущего года этот показатель составил около 3,5 тысячи новеньких немецких автомобилей.

Компания Audi решилась на серьёзный шаг — увеличить срок гарантии на свои машины в два раза, до четырёх лет. Но также было введено ограничение на пробег, теперь он не должен превышать 120 тыс. км.

Audi решила осчастливить владельцев своих автомобилей приятной новостью — теперь гарантия на машины этой марки составляет четыре года, а не два. Также компания приняла интересное решение относительно ограничения пробега — в течение первых двух лет на него не распространяются какие-либо ограничения, по прошествии этого срока пробег не должен превышать 120 тыс. км. Эти условия действуют на автомобили, купленные после 29 марта этого года.

Увеличенная гарантия действует не только внутри Российской Федерации. В случае поломки автомобиля за пределами России автовладелец может без каких-либо сомнений обратиться в местный сервисный центр Audi.

В связи со 100-летним юбилеем своей компании, BMW представила концепт-кар Vision Next 100. Этот автомобиль показывает, в каком направлении будут двигаться разработчики в следующем столетии.

Футуристичный Vision Next 100 все ещё сохраняет пропорции привычных для современного человека автомобилей, главные новшества находятся внутри — машина ориентирована на беспилотное вождение и новые концепции взаимодействия с человеком.

Внешне автомобиль не так уж вызывающе выглядит для «машины будущего»

Автомобилем все ещё можно управлять вручную, но этот процесс подвергся переосмысливанию. Для вождения используется штурвал, который при езде на автопилоте складывается в приборную модель. Также, при автоматической езде меняется расположение кресел в салоне — они разворачиваются друг к другу. Вся необходимая водителю информация теперь выводится на лобовое стекло, и по мнению инженеров и дизайнеров BMW, эта концепция получит широкое распространение в будущем.

Точные технические характеристики Vision Next 100 и его габариты пока неизвестны.

Немецкий автопром всегда считался эталоном высокого качества, надежности и популярности. Германия является третьей в мире страной (после Китая и Японии) по объему выпуска автомобилей, за 2012 год с конвейеров сошло 5.4 млн. единиц автотранспорта. Широко известные бренды вроде BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и Audi AG поставляют свою продукцию по всей Европе, распространены в Азии, на Ближнем Востоке и даже в США. Рассмотрим историю развития немецкого автопрома и его текущее состояние.

Как все начиналось: от истоков — к современности

История немецких автомобилей началась еще в период, когда человечество только входило в новую эпоху и двигатель внутреннего сгорания был инновацией века. В далеком 1886 году Карл Бенц наладил серийный выпуск автомобилей с бензиновым двигателем. Тогда он еще и подумать не мог, что его фамилия будет частью знаменитейшего автомобильного бренда и спустя более 100 лет.

Важным периодом становления немецкого автопрома были годы с 1916 по 1940, когда на рынок вышли основные крупнейшие концерны: BMW, Volkswagen, Audi AG. Стоит отметить, что данная отрасль промышленности развивалась путем укрупнения, мелкие производители объединялись в концерны, кооперировались и преобразовывались. Например, концерн Audi – это результат слияния компаний DKW, Horch, Audi и Wanderer. История каждой компании – тема для отдельного рассказа, так как все слияния и поглощения всегда полны интриг, заговоров, нечестной игры, отстранения партнеров и коллег от руководства… Немецкий автопром – не исключение, все крупные концерны формировались в результате борьбы за власть, рынок и влияние в регионе.

Вторая мировая война стала серьезным испытанием для всех производителей автомобилей, так как многие концерны работали на немецкую военную машину и получали доходы, изготавливая двигатели для немецких танков и самолетов, производство которых было запрещено после поражения Германии. Тем не менее, находчивость менеджеров, изобретательность, а также неизменное качество изготавливаемой продукции помогли компаниям обрести былую «довоенную» мощь и преумножить ее. Секрет успеха немецкого автопрома – в смелом внедрении инноваций, а также жестком контроле качества. Кроме того, важной деталью является концентрация производства в самой Германии: «белая сборка» всегда является фирменной особенностью немцев.

Немецкие авто на отечественном рынке

В России продукция немецких автомобильных концернов весьма востребована, многие авто считаются статусными, а некоторые стали легендами и символами эпохи (к примеру, мифический «новорусский шестисотый мерседес»). Немецкие авто из-за своей относительно высокой цены всегда считались и продолжают считаться своего рода предметом роскоши.

Среди продукции BMW в России наиболее продаваемой и распространенной является 3-я серия, цена на которую сейчас становится все доступнее. В качестве предмета роскоши позиционируются машины 7ой серии, цены на которые «не для слабонервных».

Mercedes на отечественном рынке имеет особенность: до сих пор присутствуют старые модели 70-80х г.г. выпуска, которые продаются по вполне приемлемым ценам. В то же время есть и традиционно роскошные решения: последние модели Е-класса с ценами в несколько десятков тысяч евро смело можно считать драгоценными.

Audi предлагает достаточно широкий выбор авто для отечественного потребителя, ценовой диапазон достаточно широк: от роскошных моделей вроде А7 до более доступных A4. Тем не менее, по сравнению с другими доступными на рынке авто, данную марку следует отнести к дорогим авто.

В завершение следует отметить, что недавний финансовый кризис негативно отразился на уровне спроса на авто. По России произошла ощутимая просадка продаж (до 50% объемов) всех немецких марок. На сегодняшний день на рынке наблюдается оживление, но о выходе на докризисный уровень пока говорить рано.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ноябрь 13, 2016 Как выбрать самый экономичный кроссовер по расходу топлива?
  • Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Июнь 13, 2017 Volkswagen e-up и Volkswagen e-Golf описание характеристики фото видео
  • Ноябрь 9, 2016 Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.
  • Ноябрь 26, 2016 Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Сентябрь 28, 2017 Фольксваген пассат б1: обзор,описание,фото,видео,технические характеристики,модификации.
  • Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
  • Март 20, 2017 Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации
  • Сентябрь 15, 2018 Как прогреть двигатель?
  • Сентябрь 6, 2018 Как правильно заправляться на заправке.

seite1.ru

Автомобильная промышленность Германии | BRD. Официальный сайт любителей Германии.

Автомобильная промышленность Германии

👤BRD 1 комментарий 🕔21:16, 22.Окт 2013

Автомобильная промышленность Германии является признанным игроком мирового масштаба: каждый год немецкий автопром выпускает 6 миллионов автомобилей в Германии и 5,5 миллиона автомобилей немецких брендов в других странах.

Для любого государства с развитой экономикой собственная машиностроительная отрасль, в частности, автомобилестроение, выступает гарантом стабильности, ведь в процесс производства вовлекается огромное количество ресурсов. Немецкий автопром является ярким примером того, когда благодаря одной отрасли государство обеспечило себе стабильный источник дохода. Автомобили из Германии пользуются большой популярностью. На земном шаре нет такого места, где нет авто из Германии. Надёжные, комфортные и экономичные машины являются мечтой многих автолюбителей всех стран мира.

Германия – место рождения автомобиля

Во многом успех автомобильной отрасли Германии заключается в том, что это исконно немецкий вид продукции. Первые в мире двигатели внутреннего сгорания были изобретены именно на немецкой земле Карлом Бенцом и Николасом Отто. Там же появились первые автомобили, когда мотор был установлен на колёсную тележку. Уже на пороге двадцатого столетия по дорогам Германии колесили 900 серийных авто.

Талант инженеров и изобретателей в совокупности с врождённой настойчивостью и аккуратностью, не могли не привести к успеху. Основанные более ста лет назад компании, превратились в крупные концерны, образующие надёжный фундамент для национальной экономики.

Транспорт Германии — образец для подражания

Среди Европейских автопроизводителей Германия является безусловным лидером по количеству выпускаемых авто. В мировых масштабах немцы уступают лишь Японии, Китаю и США. Однако следует отметить, что количественные показатели волнуют немцев меньше, чем сохранение имиджа производителей самых качественных и надёжных транспортных средств.

Немецкий автопром. Бренды.

Германия — страна мощной автомобильной культуры. Любовь немцев к управлению технологичным автомобилем и высокий уровень доходов делают Германию интересным рынком для автопроизводителей. Высокие технологии, высокое качество и безопасность в сочетании с комфортом — таким представляется немецкий автопром. На национальных производителей автомобилей и поставщиков работают более 800 000 сотрудников в одной только Германии.

Крупнейший немецкий производитель — группа Volkswagen. В дополнение к бренду VW с долей в 20% идут Audi (8%), Skoda и Seat. Это ключевые бренды концерна Volkswagen. Роскошные бренды, такие как Bentley, Bugatti, Lamborghini являются частью автомобильной культуры, нежели продаваемыми брендами, и призваны поддерживать интерес к автопрому и автомобильной культуре. Последнее приобретение концерна — марка Porsche. После неудачной попытки купить Фольксваген, Porsche сама была куплена группой. В 2009 году Volkswagen приобрел скандинавского производителя коммерческих грузовых автомобилей Scania, а в 2011 был выкуплена марка MAN.

Mercedes-Benz в Штутгарте является вторым по величине немецким автопроизводителем. Исторически сложилось так, что Mercedes производил транспортные средства высшего класса, и его рост в другие сегменты получился нисходящим — от дорогих представительских седанов к высококачественным малолитражным автомобилям. Mercedes занимает сейчас второе место по количеству новых регистраций автомобилей на немецком рынке. В дополнение к легковым автомобилям Mercedes Benz выпускает очень успешные коммерческие фургоны и тяжелые грузовые автомобили. Автомобильный бренд Mercedes является самым узнаваемым немецким брендом в мире.

Opel, дочерняя компания концерна General Motors, была первоначально немецкой компанией, которая была приобретена на заре истории автомобильной промышленности американцами. Штаб-квартира компании расположена в Рюссельсхайме, Германия. Несмотря на то, что Опель выглядит и воспринимается как немецкий автомобиль, все же это немецкий бренд американского производителя. Opel успешно разрабатывается и производится в Германии, но компания сильно зависит от экономической ситуации в материнской компании GM. 10% всех регистраций новых автомобилей в Германии приходится на Opel. Сегмент рынка, выбранный Opel, — доступные малые и средние легковые автомобили и фургоны.

BMW позиционирует себя как производитель люксовых аатомобилей со спортивным характером. Хотя марка предлагает всего несколько действительно спортивных автомобилей, любые ее модели, в том числе большие роскошные седаны, имеют некий налет спортивности. BMW является относительно небольшим производителем премиального сегмента с успешной брендинговой политикой. Дочерная марка Mini, доставшаяся концерну после несчастливого поворота судьбы британского Rover, остается культом для молодых эпатажных людей. 8% новых регистраций автомобилей в Германии приходятся на BMW. Прямой конкурент в E-классе и премиум-сегменте, марка Ауди периодически забирает пальму первенства у BMW. Вместе с тем, стоимость баварского бренда BMW, в 2012 году оценивалась в 24,62 млрд долларов, и это самая высокая цена среди автомобильных марок.

Американская компания Ford также имеет свое предствительство и производство в Германии. Немецкий филиал концерна был основан в Берлине в 1925 году под названием Ford Motor Corporation. В 1939 году компания была перименована в Ford Werke AG. После исключения миноритарных акционеров в 2002 году, компания сменила название на Ford Werke GmbH. 7% новых автомобилей в Германии носят шильдик Форд.

Планы и перспективы немецкого автопрома

Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.

Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия безболезненный анальный секс автотранспорта на окружающую среду.

Исторически сложилось так, что Германия сконцентрировала в пределах своей страны крупные автозаводы. Этот вид промышленности объединяет под своим началом огромное количество дополнительных отраслей. В частности работой обеспечены металлургия и металлообработка, станкостроение, химия, лёгкая промышленность и многие другие. С тем, как на сегодняшний день идут дела у немецких автомобилестроителей, государство защищено от любых негативных колебаний в мировой экономике. Перенос производства в другие страны позволяет минимизировать издержки и оперативно приспосабливаться к изменениям национальных экономик, предлагая людям неизменно высокое немецкое качество с учетом местных особенностей.

brd.su

Немецкие автомобили: список марок и производителей

Понятие «немецкое качество» относится не только к бытовой технике, но и в первую очередь к автомобилям немецких марок. Благодаря такому подходу доверие к немецким производителям только растет. Российские покупатели то же не исключение. Доказательством тому является большое количество наших соотечественников, которые приобрели именно немецкие машины. Ниже представлен список марок.

Именно высокое качество, практичность, надежность, экономичность, отличный современный дизайн позволили многим немецким производителям продемонстрировать завидный рост производства при общем мировом спаде. Список немецких марок машин пополнили:

  • Audi;
  • BMW;
  • Mercedes;
  • Opel;
  • Porsche;
  • Volkswagen.

Каждый из брендов отличается элегантным дизайном. Многие из моделей подверглись кардинальным изменениям. Детальнее немецкие автомобили можно рассмотреть на фото.

Ауди – крупнейшая автомобилестроительная немецкая компания, созданная в 1909 году. Под этим брендом были выпущены модели малого, среднего, бизнес, представительского класса, купе, кабриолеты, кроссоверы. Российским потребителям хорошо известны такие модели, как Audi S8, R8, Q3, Q5, Q7, А6, А8 и другие.

Появившийся в 1916 году концерн БМВ сразу же заявил о себе выпуском линейки мощных надежных авиационных двигателей V12. Основанная Карлом Фридрихом Раппом компания БМВ сразу же набрала высокие темпы производства. Вплоть до 1928 года компания занималась выпуском мотоциклов, двигателей для самолетов, а в 1929 году концерн выпустил свой первую машину под маркой БМВ.

Успех продуктов БМВ

2013 год ознаменовался успешной презентацией электромобилей BMW i3 и i8, которая позволила этому немецкому производителю занять лидирующие позиции на многих рынках. Для россиян наиболее популярными моделями являются Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, Х6 М, серия Гран Туризмо, Гран Купе, М3, М5.

Созданная в 1926 году компания Мерседес выбрала многовекторное направление своей деятельности – производство легковых машин премиум-класса, грузовых, автобусов, а также некоторых видов сельскохозяйственных машин. Сегодня компания сосредоточена на выпуске легковых моделей: класса А, В, С, CLA, CLS, R, S, SL, SLK, AMG GT. Из концепт-каров можно выделить Mercedes-Benz F800 Style, ConceptFASCINATION, Mercedes-Benz ESF 2009.

Большой популярностью во всем мире пользуются автобусы марок Sprinter, Vario, Medio, Cito, Citaro, Conecto, Travego. Среди предпринимателей и бизнесменов лучшими считаются фургоны Mercedes-Benz Citan, Vito, Sprinter. А лучшими грузовыми автомобилями признаны Mercedes-Benz Atego, Axor, Unimog.

Машины для народа

Немецкие модели автомобилей марки Опель можно считать «родными». Владельцами этих авто стало большое количество россиян. Сама же компания была основана в 1862 году Адамом Опелем, однако, ее основной деятельностью было производство швейных машин. Чуть больше, чем через двадцать лет под этим брендом стали выпускаться велосипеды, а в 1899 году компания выпустила свой первый автомобиль под маркой Opel-Lutzmann.

На сегодняшний день модельный ряд компании велик: Опель Авео, Круз, Зафира, Вектра, Корса, Каскада, Омега, Мокка, Антара, Кадет, Аскона.

Известнейшая компания Порше, основанная в 1931 году Фердинандом Порше, занимается выпуском спортивных авто класса «Люкс». Гоночный 16-цилиндровый спорт-кар Auto Union стал одним из самых продаваемых в истории мирового автомобилестроения.

Яркими представителями современных новых немецких автомобилей этого бренда стали Porsche Panamera, Macan, 911, Boxster.

История компании Фольксваген берет начало с 1933 года. Идея создания компании принадлежала фашистскому диктатору Адольфу Гитлеру. Именно он выдвинул требования создать надежный, крепкий автомобиль за небольшую стоимость, который бы смог удовлетворить потребности не слишком богатого в те годы населения. В результате машина получила название Фольксваген, что в переводе означает «народный автомобиль».

Из огромного модельного ряда российским автолюбителям хорошо знакомы такие модели, как Фольксваген Поло, Гольф, Джетта, Пассат, Амарок и другие.

[ads-pc-29][ads-mob-29]

daciaclubmd.ru

немецкие автомобили — фото немецкие автомобили, лучшие фотографии и картинки немецкие автомобили на DAYEvents

Новый BMW 5 – Series 2016 – усовершенствованный продукт, над которым упорно трудятся баварские конструкторы и дизайнеры поступит к официальным дилерам весной 2016 года. Версия концептуальной модели с системой полного привода на рынке ожидается приблизительно в 2017 году. Автомобиль будет построен в кузовном исполнении F10, на базе модульной платформы OKL ( класс люкс). Новое авто…

Минимальная цена Audi Q7 будет составлять 61 тысячу евро. Появление Audi Q7 ожидается в 2017 году.

Легендарный Mercedes-Benz на выставке CES 2015 в Лас-Вегасе представил концепт-кар Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Автомобиль имеет возможность передвигаться абсолютно автономно, без водителя. Создатели обещают уже к 2020-2030 году запустить серийное производство.

Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group – Audi выпустила новую модель Q7. Автомобиль стал легче на 325 кг и, соответственно, уменьшился в габаритах. Что удивительно, в салоне стало гораздо больше места для пассажиров и багажа. Новый атвомобиль класса люкс будет доступен для заказа в марте, тогда же будут объявлены и цены. Любители Audi…

Германский автомобильный холдинг Porsche выпускает лимитированным тиражом (всего 100 экземпляров) авто Porsche Panamera “Exlusive Series”. Необычная покраска кузова, особые диски колес черного цвета, отделка салона итальянской кожей, новейшая система мультимедии Porsche, множество усовершенствованных технических характеристик, чемоданный набор и сумок – все это делает эксклюзивной данную серию легендарной марки машин.

Компания BMW наконец-то сообщила о старте производства своей компактной "ракеты" M135i. Эта заряженная М-пакетом "копейка" оснащена 6-цилиндровым двигателем с системой двойного турбонаддува, мощность которого составляет 320 л.с., а крутящий момент имеет значение в 450 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунды на «ручке» и 4,9 секунды на «автомате». Максимальная скорость, как всегда, ограничена…

Компания Volkswagen представила свою "заряженную" модификацию хетчбека Golf R, который стал на ступень выше прошлых версий с шильдиком GTi. Отметка в 300 км/ч в конце спидометра недвузначно намекает, что перед пилотом (именно пилотом, а не водителем) не просто улучшенный "гольф". Скорее это отдельный трековый автомобиль с кузовом Golf VI. Судите сами: 255 л.с., полный привод,…

Концерн Volkswagen решил вывести на рынок свой компактный родстер, имя которому BlueSport roadster. Были представлены официальные фотографии концепта, а специально для журналистов предоставляется возможность быстрого тест-драйва. Автомобиль построен по среднемоторной компоновке и призван конкурировать с "соотечественником" Porsche Boxter. В дизайне Volkswagen BlueSport roadster схож с Audi R8, но все же имеет свое узнаваемое "лицо". Родстер…

Совсем недавно немецкая компания Mercedes-Benz представила миру свой обновленный родстер Mercedes-Benz SLK350 2012 модельного года. Автомобиль стал более агрессивным чем его предшественник благодаря более резким мужественным линиям и расширенному кузову.  Под капотом "поселился" новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л.с., разгоняющий спорт-купе до 100 км/ч за 5.4 секунды. Кроме того будет доступна модификация SLK250 с…

Компания Mercedes Benz представила новое поколение своего паркетника ML63 в  заводском тюнинг-пакете AMG. Модель 2012 года получила 5.5-литровый V8 с парой турбин, который способен выдавать 518 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Благодаря таким показателям автомобиль набирает первую "сотню" менее, чем за 5 секунд, и завершает свое ускорение лишь когда электроника "душит" двигатель на…

Навигация по записям

dayevents.ru