Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2012 года - обзор модели авто. Ниссан альмера показать


Комплектации и цены Nissan ALMERA – Седан

  • Высота, мм

    1522

  • Длина, мм

    4656

  • Ширина, мм

    1695

  • Снаряженная масса мин/макс, кг

    1177 / 1179

  • Полная масса транспортного средства, кг

    1600

  • Максимально допустимая нагрузка, кг

    421 - 423

  • Макс. допустимая нагрузка - на переднюю ось, кг

    845

  • Макс. допустимая нагрузка - на заднюю ось, кг

    795

  • Максимальная масса буксируемого прицепа - оборудованного тормозами, кг

    1100

  • Максимальная масса буксируемого прицепа - не оборудованного тормозами, кг

    614

  • Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

    103,1

  • Колесная база, мм

    2700

  • Cвес - Передний, мм

    913

  • Cвес - Задний, мм

    1043

  • Колея - передняя, мм

    1470

  • Колея - задняя, мм

    1466

  • Дорожный просвет, мм

    160

  • Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м

    10,8

  • Размер багажного отделения - максимальная длина, мм

    1070

  • Размер багажного отделения - максимальная ширина, мм

    1330

  • Объем багажного отделения - VDA, л

    500

  • www.nissan.ru

    Nissan Almera - цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Четвёртое поколение (G15):

    Конструктивные особенности. Седан «Альмера» четвёртого (для российского рынка) поколения (индекс модели «G15»), собираемый на мощностях АвтоВАЗа, получил адаптированное шасси с большими ходами подвески, качественной защитой двигателя и топливных магистралей, а также «кроссоверовским» клиренсом в 160 мм. Спереди устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади использована полузависимая торсионная балка. В целом конструкция подвески обеспечивает высокий уровень комфорта и плавность движения при езде по разбитым дорогам.Но, из-за не совсем удачных настроек ГУРа, немного «хромает» управляемость на трассе, хотя это компенсируется хорошей курсовой устойчивостью автомобиля.

    Конструктивные недостатки. Среди недостатков «Almera G15» специалисты выделяют низкую геометрическую проходимость, вызванную большими свесами и заниженным расположением элементов подвески.Кроме того, к существенным недостаткам можно отнести неполную оцинковку проблемных зон кузова, неудобную компоновку подкапотного пространства, слабовыраженные задние колесные арки и нескладывающийся задний диван (последнее актуально для машин, выпущенных до 2014 года).

    Шумит насос ГУРа. Главной причиной появления шума является снижение уровня жидкости. Необходимо проверить уровень и долить жидкость для гидравлики. Кроме того, можно добавить специальные присадки, улучшающие работу ГУРа.

    Плывут обороты двигателя К4М, агрегированного с МКПП. Плавание оборотов связано с дефектом уплотнительного кольца узла дроссельной заслонки, устанавливаемого со стороны коллектора. Необходимо снять узел и заменить кольцо на более качественное, соответствующее ГОСТ 18829-73/9833-73 (размер 064-072-46).

    Скрип водительского кресла. На модели «G15» довольно часто начинает скрипеть водительское сидение. Причина появления скрипящих звуков чаще всего кроется в «испарении» смазки направляющих салазок. Рекомендуется тщательно смазать направляющие и все подвижные элементы силиконовой смазкой.

    Скрипит педаль тормоза. При нажатии педали тормоза появляется скрипящий звук. Причиной, как правило, является отсутствие смазки. Для устранения скрипов педального узла необходимо смазать все подвижные элементы силиконовой смазкой.

    Стук в районе бензобака на новом автомобиле. Из-за некачественной сборки могут появиться стуки в задней части салона (чаще в районе бензобака). Как правило, причиной является недостаточная затяжка штоков амортизаторов. Необходимо снять боковую облицовку багажника и затянуть гайки штоков амортизаторов.

    Во время дождя в салон через дверной проем проникает влага. Родные уплотнители дверей на «АвтоВАЗовской Альмере» не слишком эффективны, из-за чего в салон проникает пыль, влага, а в зимнее время через щели «уходит» тепло из салона. Для избавления от этих проблем рекомендуется установить дополнительные уплотнители. Можно использовать как строительный уплотнитель, так и автомобильный, например, от Газели.

    Не греет печка. Довольно часто на модели «G15» перестает греть печка, но при этом уровень антифриза находится на необходимом уровне, а термостат исправно работает. Вероятнее всего в этом случае причиной служит засорение радиатора печки продуктами отслаивания стенок расширительного бачка. К сожалению, качество материалов бачка находится на низком уровне, из-за чего внутренние стенки со временем разрушаются, а отслоившиеся хлопья пластика попадают в систему охлаждения, оседая в радиаторе печки. Для решения проблемы необходимо заменить расширительный бачок и промыть радиатор печки. В особо тяжелых случаях придется менять и сам радиатор.

    Неровные зазоры по контуру крышки багажника. Данная проблема может проявиться как сразу после покупки авто (дефект сборки), так и со временем. Чтобы выровнять зазоры, необходимо провести регулировку креплений крышки. Для этого на открытой крышке необходимо ослабить все болты, затем закрыть багажник, выровняв его положение, и снова затянуть болты креплений, предварительно сняв спинку заднего сидения для обеспечения доступа к месту расположения креплений.

    На скоростях выше 100 км/час начинает вибрировать руль. Причиной появления вибраций на руле, скорее всего, является разбалансировка колес. Для устранения вибраций необходимо провести проверку надежности крепления всех элементов подвески и выполнить балансировку колес.

    Предыдущие поколения:

    Неустойчивая работа мотора, слабая реакция на педаль газа на модели «Almera Classic». Наиболее вероятная причина появления данных симптомов – сбой в работе ЭБУ. Для решения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ.

    Не отключается вентилятор охлаждения двигателя. На «классической Альмере» довольно часто возникает проблема с вентилятором охлаждения, который отказывается отключаться. Если реле выключения функционирует нормально, то причиной, скорее всего, является дефект его проводки, которая со временем дубеет и из-за своей короткой длины переламывается. Необходимо нарастить длину проводов, тщательно заизолировав места соединения.

    Плохая работа кондиционера на модели «Classic». Самая распространенная причина данной проблемы связана с плохой компоновкой месторасположения радиаторов кондиционера и охлаждения двигателя. Радиаторы расположены близко друг к другу, из-за чего между ними скапливается пыль, пух и прочий мусор, препятствующие нормальной работе кондиционера. Для устранения проблемы необходимо тщательно прочистить радиатор кондиционера, а также пространство между ним и радиатором охлаждения двигателя.

    Заедание педали тормоза на модели с индексом «N16». Заедание педали тормоза чаще всего связано с ослаблением возвратной пружины. Необходимо заменить пружину и отрегулировать люфт педали.

    Шум при включении сцепления на «Almera N16». Наиболее распространенной причиной появления отчетливого шума в момент включения сцепления является износ или поломка демпферных пружин диска сцепления. Для решения проблемы необходимо заменить диск сцепления.

    Некорректная работа иммобилайзера на модели с индексом «N15». Самая распространенная «детская» болезнь, проявляющаяся на машине первого поколения. В большинстве случаев нормальная работа иммобилайзера восстанавливается после обычного сброса клеммы с АКБ. Если данный метод не помогает, необходимо заменить антенну, установленную возле замка зажигания.

    auto.ironhorse.ru

    Nissan Almera - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Альмера

    О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.

    Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».

    Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.

    В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.

    Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.

    В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию "Comfort Plus", в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.

    Технические параметры Nissan Almera

    Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).

    Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.

    Привод у Nissan Almera - только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

    www.motorpage.ru

    Ниссан Альмера (33 фото)

    Обновлённый Nissan Almera объединяет черты классического седана с элегантными решениями. Стильный дизайн хромированной решетки радиатора отлично сочетается с другими декоративными элементами кузова. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор и придает внешнему облику седана дополнительную «легкость».

     

    Nissan Almera 2005Nissan Almera 2005

     

    Ниссан АльмераНиссан Альмера

     

    Ниссан Альмера на закатеНиссан Альмера на закате

     

    Тюнинг Nissan Almera N15Тюнинг Nissan Almera N15

     

    Nissan Almera 2013Nissan Almera 2013

     

    Автомобиль Nissan AlmeraАвтомобиль Nissan Almera

     

    Ниссан Альмера тёмно-синего цветаНиссан Альмера тёмно-синего цвета

     

    автомобиль японской компании NissanАвтомобиль японской компании Nissan

     

    Nissan Almera TinoNissan Almera Tino

     

    Nissan B10 ClassicNissan B10 Classic

     

    Nissan Almera 2014Nissan Almera 2014

     

    Дизайн Ниссан Альмера 2013Дизайн Ниссан Альмера 2013

     

    Новый Ниссан Альмера классикНовый Ниссан Альмера классик

     

    Nissan Almera 2006Nissan Almera 2006

     

    Nissan Almera IINissan Almera II

     

    Nissan Almera седанNissan Almera седан

     

    Ниссан алмера н16 тюнингНиссан алмера н16 тюнинг

     

    Nissan Almera ClassicNissan Almera Classic

     

    Ниссан Альмера на презентацииНиссан Альмера на презентации

     

    Ниссан Альмера в кузове хэтчбекНиссан Альмера в кузове хэтчбек

     

    Nissan Almera красного цветаNissan Almera красного цвета

     

    Nissan Almera New 2015Nissan Almera New 2015

     

    Nissan Almera седан синего цветаNissan Almera седан синего цвета

     

    Nissan Almera 2013 г. седанNissan Almera 2013 г. седан

     

    Ниссан Альмера красного цветаНиссан Альмера красного цвета

     

    Nissan Almera 1.6iNissan Almera 1.6i

     

    Автомобиль Nissan Almera 2013Автомобиль Nissan Almera 2013

     

    Nissan Almera на берегу моряNissan Almera на берегу моря

     

    Nissan AlmeraNissan Almera

     

    Новый ниссан альмера 2015Новый ниссан альмера 2015

     

    Nissan Almera B17Nissan Almera B17

     

    Nissan Almera коричневого цветаNissan Almera коричневого цвета

     

    Nissan Almera III (G15) СеданNissan Almera III (G15) Седан

     

    Новый Nissan Almera разработан специально для России. Множество тестов, проведенных инженерами Ниссан, позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. Надежный и экономичный двигатель, автоматическая или механическая коробка передач, хорошая шумоизоляция — всё это прекрасные качества седана Nissan Almera.

    Смотрите также:

    classpic.ru

    Nissan Almera 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

    Уже долгие годы автомобиль Ниссан Альмера считается одним из наиболее популярных на просторах стран СНГ. Причина этого – невысокая цена в сочетании с достойным уровнем комфорта и качеством японского производителя. Автоконцерн Ниссан решил продолжить добрую традицию выпуска бюджетных авто, представив новую Nissan Almera 2012 в рамках Московского автосалона.

    Новинка обрела абсолютно новый дизайн, который характерен для других автомобилей этой марки, но необычен именно для Nissan Almera. Несмотря на то что модель позиционируется в качестве седана класса «В», реальные габариты автомобиля не вписываются в установленные классовые рамки. Длина кузова 4 656 мм и ширина 1695 мм относят Nissan Almera 2012 к числу автомобилей класса «D», но только не ценой. Этот автомобиль остается в числе наиболее доступных для широкого круга покупателей и по сей день.

    Считается, что модель разрабатывалась преимущественно для рынка СНГ, учитывая специфику эксплуатации, климат и дорожные условия этих стран. Тем не менее, новый Nissan Almera 2012 является практически точной копией модели Nissan Bluebird Sylphy, который производится для внутреннего рынка Японии, начиная с 2006 года.

    Что делает новинку приспособленной к условиям эксплуатации в нашей стране, так это усиленные элементы подвески, а также клиренс, высотой в 160 мм.

    В плане технического разнообразия Nissan Almera 2012 не слишком богат, так как поставляется в страны СНГ всего с одним типом двигателя – бензиновым агрегатом, объемом 1.6 литра и мощностью в 102 л.с. С точки зрения динамики разгона и расхода топлива мотор не имеет выдающихся показателей, но чем он действительно интересен, так это отличной тягой, которая, как правило, не характерна для бензиновых двигателей подобного объема. Трансмиссия, в зависимости от комплектации Nissan Almera 2012, может быть представлена в виде 5-ступенчатой механики, либо 4-х ступенчатого автомата, производства компании Jatco.

    autorating.ru

    Ниссан Альмера Н16 2000–2005 годы выпуска

    1896 Просмотров

    Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

    Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска

    Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

    Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

    Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

    Nissan Almera N16

    Nissan Almera N16

    Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

    Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

    Nissan Almera 2000 хэтчбек по габаритам почти не отличается от седана: он всего лишь на 1 см шире и на 20 см короче. Причем касается это и 5-дверной, и 3-дверной версий. В стиле автомобилей также различий практически нет. Первое время машина в таких кузовах продавалась очень хорошо. Однако со временем концепция Ниссан Альмера хэтчбек утратила свою актуальность (особенно в рестайлинговой версии), а с выходом модели Классик и вовсе перестала производиться.

    Технические характеристики всех моделей идентичны.

    Всего существует 3 вида 4-цилиндровых рядных силовых агрегатов: бензиновые объемами 1.5 и 1.8 литров и дизельный на 2.2 литра. 1.5-литровый двигатель вырабатывает мощность 90 л. с., оснащается исключительно 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

    Средний расход Альмера Н16 составляет порядка 6.6 литров, хотя по факту тратится около 8–10 литров на 100 км. Предельная скорость по документации составляет 173 км/ч, но по факту при комфортных условиях авто тянет не более 120 км/ч.

    Ниссан Альмера Н16 с 1.8-литровым двигателем стал самой популярной вариацией благодаря мощности 114 л. с. и выбору между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Расход бензина при этом несколько увеличился и достиг порядка 11–13 литров (официально – 7.5 л). Скорость по паспорту равна 185 км/ч, в реальности она не превышает 135 км/ч. Дизельная установка Ниссан Альмера 2001 года с мощностью 110 л. с. и объемом 2.2 литра такой популярностью похвастаться не может. Тем не менее благодаря 5-ступенчатой механике и небольшому расходу (5.9 литра) двигатель Ниссан Альмера с 2001 года выпуска демонстрирует прекрасную работу.

    Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Comfort и Luxury. Первая имела 3 версии, вторая – 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными 15-дюймовыми дисками. С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: рулевое управление аудиосистемой, невероятно качественную отделку сидений и руля, бортовой компьютер, мультимедийную систему N-Form (появилась в Nissan Almera 2001 года), полный пакет стеклоподъемников и даже боковые подушки безопасности.

    Nissan Almera с 2003 по 2005: рестайлинг II поколения

    Спустя всего 3 года после выхода легендарной Nissan Almera N16 японский автоконцерн выпустил рестайлинговую версию – Nissan Almera 2003–2005 годов. Изменения коснулись всех сторон транспортного средства. Было решено сохранить все те же три типа кузова: седан и два хэтчбека. Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.

    Nissan Almera 2005

    Nissan Almera 2005

    Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Те же изменения коснулись и хэтчбеков.

    Японские инженеры заметно доработали техническую сторону концепции, которая была предложена еще для Nissan Almera 2002–2003 годов выпуска.

    Количество силовых агрегатов с 2002 года увеличилось до 6 за счет включения в их число 2 новых дизелей с повышенной и пониженной производительностью.

    Стандартная установка объемом 1.5 литра получила небольшую мощность в 82 лошадиных силы, что позволило сократить расход топлива Nissan Almera II до 4.9 литров на сотню.

    Более мощный 2.2-литровый дизель способен вырабатывать до 112 л. с., при этом расход топлива при смешанном цикле работы остался прежним – 5.9 литров (по факту же он достигает 9–10 литров). В новом Ниссане Альмера 2003 года появилась усиленная модификация указанного выше агрегата, которая производит до 136 л. с., но при этом имеет по паспорту тот же расход, хотя де-факто он достигает 13 литров. Каждый из дизелей оснащен 5-ступенчатой механикой и полным приводом.

    Рестайлинговый Ниссан Альмера 2003–2005 годов получил усовершенствованные бензиновые движки объемами 1.5 и 1.8 литра. Младшая версия обзавелась мощностью порядка 98 «лошадок» и механической КПП. Вторая и третья модификации повысили производительность до 116 л. с. и предоставили покупателю выбор между автоматом (4 скорости) и классической механикой. При этом потребление бензина в обеих силовых установках осталось прежним, как и вариант привода, поскольку для городского авто Nissan Almera II полный и задний приводы ни к чему.

    Nissan Almera 2004 года подарил автолюбителям обновленный салон. Интерьер претерпел лишь качественные изменения, а количество комплектаций осталось прежним. Стандартная тканевая обивка кресел была заменена на более приятную и надежную. Несколько преобразовалась сама форма кресел, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным. Модификация Ниссан Альмера 2004 года коснулась и передней панели, на которой переключатели стали проще и удобнее, а также приборов, которые получили улучшенную подсветку. Несколько доработана система безопасности: теперь она способна выдерживать значительные нагрузки без ущерба производительности транспортного средства.

    Интерьер Ниссан Альмера 2004

    Интерьер Ниссан Альмера 2004

    Тем не менее Ниссан Альмера 2005 года стал продаваться несколько хуже, поскольку многих не устраивал расход топлива и шумоизоляция, которые далеко не лучшим образом влияли на водителя и пассажиров.

    Работа над ошибками в Nissan Almera 2005 была проведена, и уже в 2006 году вышла новая модель Алмера Классик. Кузов остался только один – седан, а хэтчбек 2005 года и по сей день является последним автомобилем данного типа в линейке.

    Заключение

    Nissan Almera N16 II поколения стал настоящим открытием своего времени. Привлекательный дизайн, отличное техническое оснащение и комфортный салон стали визитной карточкой автомобиля Nissan Almera поколения II N16. Тем не менее последние модели Nissan Almera с 2005 года выпуска показали наличие ряда проблем, которые были учтены в последующем при разработке новых версий.

    portalmashin.ru

    Типичные недостатки Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера) с пробегом

    Ниссан Альмера второго поколения (N16) – хорошо известная на нашем рынке машина, которую часто путают с совершенно другим автомобилем – Ниссан Альмера Классик. Но это два абсолютно разных автомобиля, так, к примеру, Альмера Классик собиралась на заводах Самсунг и во многих странах продавалась под названием «Samsung SM3». Ниссан Альмера N16 – совместная разработка Альянса Рено Ниссан, автомобиль построен на растянутой логановской платформе, а название Альмера ей дано, скорее, в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколение Альмеры производилась только в Англии и Японии.

    Немного истории:

    Премьера Ниссан Альмера первого поколения состоялась 1995 году во Франкфурте, этот автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек пришел на смену модели Ниссан Санни. Осенью 1998 года был представлен компактный минивэн Ниссан Тина (японская версия Альмеры), построенный на базе Санни. В 1999 году дебютировала Ниссан Альмера N16, для разработки автомобиля были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы. В отличии от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать и в Европе, на заводе в Сандерленд, Великобритания. Ресталинговая версия Ниссан Альмера была представлена осенью 2003 года на автошоу в Париже. Внешних изменений было проведено немного, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, также, были добавлены новые силовые агрегаты и усовершенствованны системы безопасности. С момента выхода на рынок, Ниссан Альмера N16 стал чрезвычайно популярным во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается СНГ, то и у нас этот автомобиль несколько лет был лидером продаж среди машин сегмента C.

    Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом

    Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро. Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.

    Силовые агрегаты

    Автомобили в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент. Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

    Бензиновые моторы не привередливы к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство этих автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начал работать неровно, то, скорей всего, просто засорилась система впрыска. Чтобы избежать таких проблем систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30000 км. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров. Как для машин, с моторами не самой новой конструкции, расход топлива относительно небольшой – 8-10 литров на 100 км пробега в городском режиме, по трасе – 6-7 литров на сотню.

    Трансмиссия

    Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км. Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.

    Ходовые качества Ниссан Альмера (N16) с пробегом

    Ходовая часть Ниссан Альмера разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс. Но и в этом компоненте Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.

    До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться. Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами. Рулевое управление у Альмеры достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега. Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.

    Итог:

    Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам. Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.

     Достоинства:

    • Надежность.
    • Небольшой расход топлива.
    • Комфортная подвеска.

     Недостатки:

    • Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
    • Слабая рулевая рейка.
    • Кузов не защищен от коррозии

     

     

     

    АвтоАвеню

    Оцените пожалуйста статью
    Загрузка...

    Вам также может понравиться

    www.avtoavenu.ru