Обзор NISSAN TEANA второго поколения (2008-2014 годы выпуска). Ниссан теана минусы и плюсы


На что обратить внимание при покупке Nissan Teana

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.

Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.

Слабые места и недостатки Nissan Teana

Слабые места Nissan Teana II

  • Вариатор.
  • Ходовая.
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Вариатор

Одним из слабых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Ходовая

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Некачественное ЛКП

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Недостатки Ниссан Теана 2

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод

Nissan Teana 2 поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Теана 2 заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных Nissan Teana.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана 2 обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

polomkiauto.ru

Nissan Teana 2-го поколения: сильные и слабые стороны

Nissan Teana 2 Наряду с Toyota Camry, Nissan Teana 2-го поколения является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Формула успеха всё та же: большой комфортный седан с атрибутами премиум-класса по очень привлекательной цене. Кстати, на вторичном рынке цена ещё более заманчива. Можно ли то же самое сказать про обслуживание, и как часто владельцам придется ездить на сервис? Попробуем разобраться…

А разбираться будем на примере ниссан тиана 2014 года с двигателем 2,5 литра, мощностью 167 лошадиных сил, с полным приводом и вариатором. За рулем автомобиля чувствуешь себя вполне комфортно, но кое-какие вещи все-таки не стыкуются. Похоже, японцы пытались уделить повышенное внимание эргономике и кое-где перестарались. Например, включение подогрева сидений в подлокотнике — это что-то с чем-то…

Расстраивает и то, что руль не регулируется по вылету. И это в премиум-то седане. Ах, да! Ещё нет парктроника. В дорогих версиях Teana 2-го поколения есть камера заднего вида, но она быстро пачкается.

Салон Nissan Teana 2-го поколения

Дисплей мультимедийной системы Nissan Teana 2 выглядит так себе — функций минимум, зато она звучит хорошо. Штатная музыка Bose приятно удивляет. Шумоизоляция тоже не плохая. Если продолжать сравнение с конкурентом, то она лучше, чем у Camry, но до премиум уровня европейцев, разумеется, не дотягивает. Что касается качества материалов, то оно не супер, но в целом нормальное. Правда, некоторые детали со временем теряют товарный вид.

Едет Nissan Teana 2-го поколения плавно с плохим асфальтом справляется, разве что дорожный просвет маловат — всего 13,5 сантиметров, так что с бордюрами лучше поаккуратнее. Полный привод у Teana явно не для бездорожья, скорее, для большей уверенности в городе зимой. Чтобы приподнять машину, многие автовладельцы делают проставки. Говорят, реально помогает.

Салон Nissan Teana

Двигатель 2,5 литра и мощность в 167 лошадиных сил не должны вводить в заблуждение, для динамичной езды Teana не годится. С мотором 3,5 Teana 2 будет заметно повеселее, но управляемость при этом останется прежней, входить на высокой скорости в повороты явно не её стихия.

Интересно работает вариатор. Обычно, эти коробки ассоциируются с чем-то с «синтетическим» и крайне задумчивым. Но у Teana он работает вполне себе шустро и будет точно не медленнее, чем традиционный автомат на той же Тойота Камри.

Теперь о том, что говорят специалисты в автосервисах о проблемах технической начинки Nissan Teana 2-го поколения. Учитывая, что двигатель без гидрокомпенсатора, механики рекомендуют владельцам Teana регулировать клапана не позже 8000-9000 километров пробега. Также бывает проблема с подтеканием клапанной крышки. Лечится её заменой вместе с прокладкой.

Если появился повышенный расход масла, значит пришло время заменить кольца поршней. Может случиться, что машина начнет троить и дергаться. Первое лечится заменой форсунок и чисткой дроссельной заслонки, второе — либо заменой свечей зажигания, либо перепрошивкой блока управления.

Nissan Teana 2-го поколения (2)

Nissan Teana 2-го поколения

Ещё одним слабым местом Teana 2 является термостат. Рекомендуется не ждать, пока он сломается, а менять его хотя бы раз в 50.000 километров. Так можно избежать проблем с перегревом двигателя. Ещё советуют промывать радиатор желательно 2 раза в год. Но есть ещё две неприятные вещи. Чтобы заменить свечи нужно снимать коллектор, а топливный фильтр встроен в топливный насос.

Зато у двигателей Nissan Teana 2-го поколения есть несомненный плюс — они спокойно работают на 92-ом бензине. А вот вариатор — штука капризная. Мало кто знает, что при каждом трогании вариатор имеет пробуксовку. Именно поэтому внутри коробки со временем собираются стружки.

Поэтому, во-первых, на машинах с вариаторами нельзя резко трогаться, т.к. трение, в этом случае, значительно возрастает, во-вторых, нужно регулярно менять масло, желательно 1 раз в 30.000 километров. Но даже если следовать этим правилам, ресурс вариатора, в среднем, 300.000 километров. Ремонт лишь не многим продлевает жизнь, проще ставить новый агрегат.

Теперь подвеска. Первое, на что стоит обращать внимание, это на развал-схождение колес. Его нужно регулировать не позднее, чем раз в 15.000 километров. Также проблемой являются подшипники ступицы и стойки стабилизатора. Но самая большая проблема Nissan Teana, по мнению механиков автосервисов, — это рулевая рейка. Практически во всех автомобилях она начинает стучать, примерно, на 50.000 километров пробега.

Традиционно к слабым местам Nissan Teana 2-го поколения относят и механизм гидроусилителя руля. Шланг высокого давления находится лишком близко к выпускному коллектору, из-за постоянного перегрева он начинает трескаться и подтекать. Из «бытовых проблем» отмечают плохую работу стеклоподъемников, системы мультимедиа и климат-системы. Всё лечится путем перепрошивки блоков управления этих систем.

По статистике, более 90% владельцев Nissan Teana 2-го поколения довольны покупкой. Им нравится дизайн, комфорт и, как это ни странно, работа вариатора. Ну, а жалуются, чаще всего, на слабую краску, особенно на капоте, и низкий дорожный просвет. Впрочем, даже те, кто жалуется, в целом, соглашаются, что за свои деньги автомобиль очень достойный, особенно на вторичном рынке.

Похожие статьи:

drivee.ru

Видео-обзор Ниссан Тиана второго поколения: плюсы и минусы

Nissan Teana второго поколения среди своих многочисленных одноклассников считается отличным предложением. При относительно невысокой цене японский седан предлагал солидный внешний вид, просторный салон и отличный уровень оснащения. К тому же большинство автолюбителей априори считают, что по уровню надежности сравниться с Teana могут немногие. Но так ли это на самом деле?

Nissan Teana vtorogo pokoleniya opt - Обзор NISSAN TEANA второго поколения (2008-2014 годы выпуска)

Много автомобиля за небольшие деньги – это определение к Nissan Teana подходит как нельзя лучше. Японцы совершили чудо, но уже с первых километров знакомства с Teana становится понятно, что при создании этой модели об экономии не забывали. В сравнении с более дорогими одноклассниками японский седан выделяется не самой лучшей шумоизоляцией. Жалуются владельцы Teana и на «сверчки» в салоне. Одним словом – если вы всерьез считаете, что Teana по уровню комфорта ни в чем не уступает схожим по размеру Audi или Mercedes Benz, то останетесь разочарованы.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ НИССАН ТИАНА С ПРОБЕГОМ

Nissan Teana s probegom opt - Обзор NISSAN TEANA второго поколения (2008-2014 годы выпуска)

Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.

interer Nissan Tiana 2 opt - Обзор NISSAN TEANA второго поколения (2008-2014 годы выпуска)

Интерьер Ниссан Тиана 2

Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.

Предлагаемые для Nissan Teana 2 двигатели – объемом 2,5 и 3,5 литра надежны. Их ресурс, если не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, оценивается в 350-400 тысяч километров. Оба двигателя не любят перегрева, так что за чистотой радиатора системы охлаждения придется следить постоянно. Минимум раз в год радиаторы придется промывать. Привередливы «ниссановские» силовые агрегаты и к качеству топлива. Пару заправок некачественным бензином приводят к замене кислородного датчика.

Еще одна характерная для Teana проблема – перетирание шланга, идущего от насоса гидроусилителя, который инженеры проложили слишком близко к выпускному коллектору. В свое время японцы даже организовали отзывную компанию, в ходе которой попытались приподнять шланг помощью специального кронштейна. Вот только до официальных дилеров проданные на тот момент Teana не доехали. У многих вставленных на продажу автомобилей шланг все еще проложен по старой схеме. А это значит, что будущему владельцу придется потратиться на его замену. Если этим пренебречь, то траты возрастут еще сильнее. Под замену попадет еще и гидроусилитель руля.

Вариаторы, которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.

Подвеска Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены стойки стабилизатора, каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.

Несмотря на в целом высокую надежность, слабых сторон у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.Источник: http://avtomotoprof.ru

neauto.ru

Обзор Ниссан Тиана 2-го поколения: достоинства и недостатки

Nissan Teana второго поколения среди своих многочисленных одноклассников считается отличным предложением. При относительно невысокой цене японский седан предлагал солидный внешний вид, просторный салон и отличный уровень оснащения. К тому же большинство автолюбителей априори считают, что по уровню надежности сравниться с Teana могут немногие. Но так ли это на самом деле?

Nissan Teana второго поколения

Много автомобиля за небольшие деньги – это определение к Nissan Teana подходит как нельзя лучше. Японцы совершили чудо, но уже с первых километров знакомства с Teana становится понятно, что при создании этой модели об экономии не забывали. В сравнении с более дорогими одноклассниками японский седан выделяется не самой лучшей шумоизоляцией. Жалуются владельцы Teana и на «сверчки» в салоне. Одним словом – если вы всерьез считаете, что Teana по уровню комфорта ни в чем не уступает схожим по размеру Audi или Mercedes Benz, то останетесь разочарованы.

Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом

Nissan Teana (J32) с пробегом

Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.

Интерьер Ниссан Тиана 2

Интерьер Ниссан Тиана 2

Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.

Предлагаемые для Nissan Teana 2 двигатели – объемом 2,5 и 3,5 литра надежны. Их ресурс, если не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, оценивается в 350-400 тысяч километров. Оба двигателя не любят перегрева, так что за чистотой радиатора системы охлаждения придется следить постоянно. Минимум раз в год радиаторы придется промывать. Привередливы «ниссановские» силовые агрегаты и к качеству топлива. Пару заправок некачественным бензином приводят к замене кислородного датчика.

Еще одна характерная для Teana проблема – перетирание шланга, идущего от насоса гидроусилителя, который инженеры проложили слишком близко к выпускному коллектору. В свое время японцы даже организовали отзывную компанию, в ходе которой попытались приподнять шланг помощью специального кронштейна. Вот только до официальных дилеров проданные на тот момент Teana не доехали. У многих вставленных на продажу автомобилей шланг все еще проложен по старой схеме. А это значит, что будущему владельцу придется потратиться на его замену. Если этим пренебречь, то траты возрастут еще сильнее. Под замену попадет еще и гидроусилитель руля.

Вариаторы, которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.

Подвеска Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены стойки стабилизатора, каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.

Несмотря на в целом высокую надежность, слабых сторон у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.

Видео: Выбираем б\у авто Nissan Teana 2 (бюджет 800-900тр)

avtomotoprof.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai