Отзыв о Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD 2011 г.в. Ниссан жук 190


Nissan Juke 1.6 (190 и 200 л.с.) (2010

Опубликовано 09.11.2016 | Посл. ред. 18.04.2017 | Категория НИССАН ЖУК Ниссан Жук 1.6 (190 и 200 л.с.) (2010 - )

Ниссан Жук 1.6 (190 и 200 л.с.) (2010 - )

 

Моторное масло, объем для замены 4,5 - 4,7 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл - 10 тыс.км. 

Масло в вариатор: полный объем 8,3 л. Тип жидкости Nissan NS-3 или аналогичная. Вариатор не предъявляет специфических требований к жидкости. Цвет жидкости в оригинале - зеленый. Предложенные аналоги все имеют зеленый цвет, кроме Pentosin CVT-1. Все они рекомендованы к применению производителем и прекрасно работают в этом вариаторе исходя из нашей многолетней практики. Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра крайне желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в вариаторе, либо с каждой полной заменой. Обязательно грейте машину, на холодной начинайте движение мягко и спокойно. 

Масло в задний редуктор: объем 0,4 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Масло в раздаточную коробку: объем 0,37 - 0,4 л. Класс API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Масло такое же, как и в заднем редукторе. Замена каждые 40-60 тыс.км.  

Масло в МКПП (механику): объем 2 л, только с классом API GL-4. Вязкость 75W или 75W-80. Замена каждые 40-60 тыс.км. 

Антифриз, объем общий 8,1 - 8,7 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене - 1 раз в 3-4 года. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Свечи зажигания - 4 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано "only DOT-3" или "only BF-3", используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. До рестайлинга 2014 года ксенона не устанавливалось, была  общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем h5. После рестайлинга в ближний свет устанавливается галогенная лампа с цоколем H7 или ксенон с цоколем D2S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь тоже HB3.

Тормозные диски передние: поставлялись машины японской и английской сборки. Передние диски TRW DF6533 для автомобилей английской сборки, остальные - для автомоилей японской сборки.

Салонный фильтр. До конца 2011 года поставлялись на российский рынок параллельно с английской и машины японской сборки. Из представленного списка салонных фильтров следующие предназначены для японской сборки: Nitto серии Fresh Flow 22-013D, MANN Filter CU 15 001, Filtron K 1324. Все остальные - для автомобилей английской сбоки.  

Опубликовал Виктор

toko.ru

Отзыв о Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD 2011 г.в.

Впечатления

Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии Nissan Juke. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.

Салон

Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь… Но при условии, что пассажиры не страдают излишним весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см, головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.

Багажник маленький, и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина… К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же “уши”, в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные “уши”, но они огорожены и из них ничего не выпадает…

Кстати, под крышкой пола багажника в Nissan Juke, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь.

Динамика

После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает.

По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Мультимедиа

Нисан коннект – это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.

Недостатки

Ниссановцы – странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно. Не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже – нет, там все окей, но на всяких мелочах Nissan оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у Тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.

Отдельные моменты

Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч – это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнению с Тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.

За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.

Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Ниссан Жук – это урод, что это не машина и т.д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук ? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили ?

Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они – убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).

Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.

my.allcarz.ru

Расход топлива Ниссан Жук 1.6 автомат и механика отзывы

Компактный кроссовер Nissan Juke заслуженно считается одним из самых необычных и коммерчески успешных автомобилей в своем классе. Впервые представленный в 2009 году на автосалоне в Женеве, он уже 2010 году появился в салонах и был встречен «на ура» аудиторией.

Ниссан Жук предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 л: два атмосферника и турбированный двигатель 1.6 л, а также с турбодизелем. Из трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатая механика, а также два вариатора.

Содержание страницы

Nissan Juke 94 л.с.

Базовым мотором у Ниссан Жук является дефорсированная версия двигателя HR16DE, развивающая мощность 94 л.с. и выдающая момент 128 Нм. Этот силовой агрегат комплектуется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией и устанавливается только на бюджетные комплектации.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Жук 94 л.с.
  • Илья, Сызрань. У меня огромный опыт эксплуатации автомобиль – проще сказать, на каких авто я не ездил. Приобретал Жук в 2014 году, в комплектации XE – с мотором 94 л.с. это самая богатая комплектация. Как джип он ни о чем – ШевиНива по проходимости намного круче. Мотор тоже слабоватый – нужно крутить до 3500 оборотов, а если врубить кондер, то реально не тянет и жрет топливо. Поэтому и расход у меня такой большой – в среднем выходит 8.5-9 литров, а если чисто в городском режиме – и того больше.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Покупал Жука дочери – я бы в жизни на него не сел, несуразный он какой то, но она в восторге. Баловать особо не хотел, поэтому выбрал версию с самым простым мотором и механикой, хотя доча клянчила автомат. Она всем довольна, но я не очень – пару раз прокатился на этот пепелаце и понял, почему она постоянно клянчит деньги на бензин – у него расход в городе больше 10 литров, на моей Тойоте с мотором 2.0 меньше.

Ниссан Жук 117 л.с.

Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic® CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke 117 л.с.
  • Иван, Кемерово. При выборе автомобиля рассматривал исключительно кроссоверы и внедорожники с высоким клиренсом, так как зимой часто не мог выехать из двора даже. В принципе, автомобиль неплохой, но есть и недостатки. По мотору претензий нет – заводится зимой без проблем, расход вменяемый – в городе 10 литров, на трассе -7.
  • Виталий, Новосибирск. Nissan Juke, 1.6АТ 117 л.с.,2013 г.в. Ниссаны давно уважаю, поэтому и выбирал Жук. Понравился высокий клиренс (хотя на бездорожье он ни о чем), неплохой тяговитый мотор с расходом в среднем 8.5 литра на сотку. PS – он реально прикольный.
  • Виктория, Москва. Увидела в салоне и влюбилась с первого взгляда. Маленький, компактный, но при этом очень удобный и резвый. Плюс – красивый красный цвет. Расход неплохой – в среднем 7.5 литра на сотню, но бывает и побольше – все таки Москва.
  • Геннадий, Харьков. Сначала покупалось авто под супругу в 2013 году, поэтому была выбрана модель с вариатором. Но через полгода я разбил свой Х-Трейл и пришлось одалживать у жены, пока разбирался по страховке. Что могу сказать – после Х-Трейла в плане проходимости он ни о чем, но зато небольшой расход топлива. С мотором 117 лошадок у меня в городе получалось 8.5 литров на сотку, а на трассе – от 5 до 5.5 л.
  • Андрей, Ишим. Что интересно – сначала планировали с супругой купить какой-то семейный автомобиль, типа Фиата Добло или Ситроен Берлинго. Но увидели в салоне Жука и загорелись – вживую он намного интереснее, чем на фото. По эксплуатации – компактный, заводится легко даже в мороз, тянет нормально (но крутить нужно до 3500 оборотов), экономичный – средний расход бенза 8.2 литра.
  • Богдан, Симферополь. Первой машиной был Ниссан Альмера, после ее продажи решили остановиться на Ниссане и выбрали Жука. Вариатор, мотор 117 л. с и комплектация LE. Нареканий особых нет, как и восторга. Высокий клиренс (зимой рулит), вариатор только радует, расход небольшой от 8 до 11 литров – ну это если в Алуште или Симеизе мотаюсь, там постоянно под горку или с нее. А вот багажник маловат и мотору не хватает мощности на обгоне и тяги на низах.
  • Денис, Владимир. Ниссан Жук 2014 года, передний привод, мотор 117 лошадок и вариатор. Владею год, накатал 22 тысячи. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но мог бы быть и лучше. Дешевая отделка, хотя у меня комплектация LE, места сзади мало и багажник маленький. Хотя мотор неплохой и вариатор работает отлично. В городе зимой выходит не больше 11 литров, на трассе – около 7, но я люблю «крутить обороты», езжу по 120-130 км/ч.

Nissan Juke 190 л.с.

Наддувный мотор MR16DDT с последовательным непосредственным впрыском и объемом 1618 см3 является самым мощным из бензиновых агрегатов, что устанавливаются на Ниссан Жук. Он развивает мощность 190 л.с. и момент в 240 Нм и предлагается с новой шестиступенчатой механической трансмиссией и вариатором Xtronic® CVT-M6 с оптимизированными передаточными числами. Версия с этим мотором предлагается только в варианте с полным приводом.

Реальный расход топлива Ниссан Жук 190 л.с.
  • Федор, Хабаровск. Стаж вождения 10 лет. Покупал автомобиль новым – не люблю я играться в автослесаря. Выбрал Жук в комплектации SV2, с турбированным мотором, вариатором и полным приводом. В принципе, доволен всем, кроме парочки исключений. Мотор мощный, а расход небольшой – 15 литров для 200 лошадок в городе это немного.
  • Анастасия, Новосибирск. Поклонница японского автомопрома и обязательно с автоматом – принципиально не рассматриваю механику, т.к. автомат для большого города – самое то. Купила нового Nissan Juke с салона, комплектация SE +SPORT, с турбомотором. Много полезных фишек, мощный мотор, очень удобно парковаться из-за размеров. Да и расход небольшой – всего 10 литров в среднем.
  • Алексей, Хабаровск. Жена как увидела в салоне красный Жук – весь мозг мне съела. В общем, подсобирал я денег и решил ей купить его. Сначала рассматривал базовую комплектацию, но потом так сложилось, что понял – мне тоже придется на нем ездить и выбрал версию с турбированным мотором и шестиступенчатой механикой. Полный привод брать не стал – не вижу смысла, все равно это не джип. Мощности мотора хватает, чтобы нормально топить на трассе и уверенно идти на обгон. Накатал уже 15 тыс – никаких проблем. Расход – на трассе если топить, то конечно большой, но на эконом режиме в 90 км – не больше 9 литров. В городе до 14 выходит, но это зимой.

Ниссан Жук 200 л.с.

Спортивная версия Nissan Juke Nismo оснащается турбированным мотором объемом 1.6 литра. В отличие от MR16DDT, он развивает мощность в 200 лошадиных сил и имеет момент 250 Нм. Версия Nismo доступна как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным вариатором.

Нормы расхода топлива Nissan Juke 200 л.с.
  • Андрей, Москва. Увидел в салоне какую то необычную версию Ниссан Жук – обвес какой-то не тот, чуть другой спойлер, другая радиаторная решетка и более широкие крылья. Спросил у менеджера – оказалось, что это спортивная версия Жука, с более мощным мотором и дизайном. Как раз собирался себе купить какой-то кроссовер, но хотелось, чтобы он был резвым – поэтому и выбрал эту версию Жука. Пока езжу мало – только 5 месяцев, но впечатления только положительные. По расходу – в городе у меня 15-16 литров, что для мотора в 200 кобыл считаю совсем немного. Если за городом – то 10-12, когда топлю 130 -150 км/ч.

avtobak.net