Дизайн, ходовая и двигатель "Нивы Шевроле". Нива шевроле новая рестайлинг


Новая шевроле нива (рестайлинг 2009 года) |

Раньше следил за этой темой, потом как-то надоело ждать когда же её выпустят, эту новую ниву. А сегодня увидел рестайлинговую ниву на улице и решил найти информацию в сети, что же все-таки там нового.

И так, по информации с шеви нива клуба в ниве образца 2009 года следующие изменения:

1. Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (Только на GLS и GLC).2. Передний бампер совмещенный с решёткой. Имеется накладка в нижней его части, в случае повреждений не придется менять весь бампер.3. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия)4. Новые литые диски.5. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, в комплектации люкс присутствует также двухзонный задний плафон и такая новая опция, как очечник.6. Новый задний бампер с рафлёной с рифленой пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке-погрузке.7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition». В составе более широкие боковые модинги, добавлены накладки арок колес. В базовой комплектации L/LC они не окрашены, в комплектации GLS/GLC окрашены в цвет кузова.8. Линзовые фары.9. Новые задние фонари.10. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистационного управления сигнализацией.11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы.12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница — стакан с крышкой. Только в Люксовой комплектации.14. Зеркало в противосолнечном козырьке15. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников.16. Задний кардан НЕ шрусовый. Изменений по механике нет вообще!17. Другая технология вклейки стёкол18. Изменилась обшивка потолка.19. Новая большая «Бабочка» на решетке радиатора20. Изменённые «реснички» фар21. Другой электропакет (по непроверенным данным от «Приоры»...уточняется)22. Набалдашники на рычагах КПП и Раздатки — другие — большие и серебристые. На них нет схемы переключения.23. Серебристая накладка на бардачок. Только в GLS\GLC комплектации.24. Салонное зеркало приклеено к стеклу.25. Лобовое стекло с полосой.26. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона).27. Дерматин используемый в обивке салона родом из Германии.28. Изменения в вентиляции салона, в результате которых решена проблема с запотеванием лобового стекла. Элемент этого изменения это вентиляционные решетки («жабры») с обеих сторон заднего бампера.29. Ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.30. Сзади добавлена надпись Chevrolet.31. Оклеенны черной пленкой стойки боковины для комплектации люкс.32. Охранная сигнализация, связанная с блоком иммобилайзера. В дополнении к штатному есть возможность подключения одного дополнительного датчика (удара, объема, положения).33. Повторители поворота от "Калины"34. Более объёмные уплотнители по низу дверей.35. Внутренняя часть капота выполнена из другого материала36. Заднее сиденье имеет выемку под подголовник.37. Измененный колпак запаски на L, нет надписи «шевроле», только большой значек на измененном гладком пластик

Старый варант больше не производится. Изменений по механике нет вообще, изменен только интерьер и экстерьер.

В общем, все изменения не существенные, касаются внешнего вида, ждать эту версию и переплачивать за нее довольно существенно — не стоило. На мой вкус — выглядит не очень, опять всё становится более закругленным в корейском стиле. Вроде больше стало похоже на Chevrolet, но меньше на внедорожник. Особенно ужасно смотрится L-версия у кучей некрашеного пластика по бокам. Перенос кнопок и пепельницы ради подстаканников тоже какой-то колхозный, как и сами подстаканники — столько места занимают бестолково. Есть, конечно, и приятные моменты, но все они не такие уж серьёзные. Народ ожидал большего. Особенно, каких-нибудь улучшений связанных с двигателем, трансмиссией и ходовой, которых нет.

Еще фотки и постоянно обновляющаяся информация тут: chevy-niva.ru.

denisanikin.ru

Новая Chevrolet Niva (шевроле Нива): что ждёт проект дальше

Учитывая озвученную в этой статье позицию предприятия по «строительному конфликту», можно предположить, что деньги нужны не только и не столько на окончание строительства, сколько на финальную фазу испытаний, подготовку документации к передаче в производство и многие другие нужды, сопровождающие запуск автомобиля в серию.

Вместе с тем положение GM-AVTOVAZ сейчас сложное — продажи текущего поколения Niva падают, причем быстрее, чем сокращается в условиях кризиса рынок. АВТОВАЗ, поставляющий комплектующие для сборки внедорожников (кузов, силовой агрегат), едва ли поддержит давнего партнера, ведь сотрудничество должно было подойти к концу с запуском новой Нивы, имеющей свое собственное, полностью «отвязанное» от АВТОВАЗа производство.

Только вот будет ли теперь это производство, особенно учитывая тот факт, что еще один «большой брат», концерн GM, фактически объявил об отказе от новой Нивы, ограничившись заявлением о том, что выпуск нынешней Нивы продолжится? И сможет ли в нынешних сложных условиях «немолодая» нынешняя Chevrolet Niva спасти GM-AVTOVAZ?

Держаться корней

Как ни странно, предпосылки для этого есть. Внедорожник Chevrolet Niva, выпускающийся с 2002 года, имеет теоретические шансы прибавить в продажах — подобно тому, как недавно в топы рынка выбилась его «родная сестра», вазовская Lada 4×4. У Chevrolet Niva высокая локализация производства (порядка 85%), и это обстоятельство в условиях валютных колебаний сыграло на руку джиэмовцам: как заметил глава предприятия Джеффри Гловер, цены на Ниву поднялись лишь на 10%, в то время как у некоторых других производителей, выпускающих внедорожники в бюджетном сегменте, рост цен составил порядка 30%. Но это еще не всё — 18 марта 2015 года Гловер встречался с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, и в результате этой встречи правительство вторично выразило готовность поддержать проект.

По нашим данным, предприятие GM-AVTOVAZ продолжает работать в обычном режиме, сборка автомобилей ведется пять дней в неделю, по двухсменному графику, сокращений персонала не планируется. Мы будем следить за развитием ситуации.

www.kolesa.ru

Новый Шевроле Нива рестайлинг | Chevrolet

Новая Chevrolet Niva 2 - 2017 Нива-Шевроле

Новая Шевроле Нива 2015 - 2016 ( New Chevrolet Niva). Второе поколение. Обзор на канале Посмотрим

2017 Шевроле Нива Limited Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Московский автосалон-2014: Chevrolet Niva

Лучший тест-драйв Chevrolet Niva LE - Она настоящая!

О чём не подумали в Бертоне? Шевроле Нива LE 2015 (Chevrolet Niva) тест драйв (ч.2)

Шевроле Нива GLS 2016. Обзор автомобиля

Шевроле НИВА/Chevrolet NIVA: длительный тест Автопанорамы

Краш-тест Chevrolet Niva

Новая Нива 2017. Шаг в будущее

Также смотрите:

  • Интерьер Шевроле Круз универсал
  • Закрытие производства Шевроле в россии
  • Замена ламп в противотуманках на Chevrolet cruze
  • Как поменять направляющие суппорта Шевроле Ланос
  • Накладки на печку Шевроле Авео
  • Шевроле Ланос где находится дпдз
  • Chevrolet tahoe 2008 гбо
  • Подставка под номер Шевроле Ланос
  • Дпдз Нива Шевроле где находится
  • Потекла рулевая рейка Chevrolet
  • Что залить в гидроусилитель руля Шевроле Круз
  • Устройство заднего моста Шевроле трейлблейзер
  • Втулки заднего амортизатора Шевроле спарк
  • Вместимость топливного бака Шевроле Круз
  • Размер дисков на Шевроле Авео хэтчбек 2006
Главная » Выбор » Новый Шевроле Нива рестайлинг

www.chevrolet-perm.ru

Дизайн, ходовая и двигатель "Нивы Шевроле"

Новая подвеска, КПП, рулевая, тормоза, салон, дизайнерское оформление кузова и, естественно современный двигатель «Нивы-Шевроле» - GM умеет удивлять своих российских потребителей. Это произошло впервые в начале двухтысячных и ожидается снова – в 2016 году, после начала ожидаемого серийного производства «Шеви»-2.

Двигатель нивы шевроле

История создания модели

На проходящем в 1998 году Московском автосалоне руководство АвтоВАЗа представило новую модель старой "Нивы". Предполагалось, что эта версия заменит старую, но на серийное производство у концерна не хватило денег. Тогда было принято решение продать её североамериканской корпорации General Motors.

К началу 2002 года инженеры, дизайнеры и проектировщики разработали и запустили в серийное производство совершенно другой автомобиль, получивший название «Шевроле-Нива». Новая модель выгодно отличалась от предшественницы, которая не подвергалась рестайлингу на протяжении 24 лет.

Изначально предполагалось, что современная версия заменит «старушку», но после оценки её предварительной стоимости получилось, что «Шеви» почти вдвое дороже своего прототипа. Несмотря на то что многие россияне с достоинством оценили отечественный внедорожник «Нива-Шевроле», цена на него была для некоторых из них недосягаемой. Таким образом, руководство АвтоВАЗа решило сохранить обе модели, которые, кстати, пользуются популярностью и в настоящее время.

Технические характеристики

Современный двигатель «Нивы-Шевроле» адаптирован к 92-му бензину. Наличие четырёх цилиндров полностью обеспечивает автомобиль тягой в любые подъёмы, несмотря на то что заявленная снаряжённая масса составляет 1410 кг, а полностью загруженная «Шеви» весит уже чуть менее двух тонн.

Отдельно можно выделить небольшой расход топлива автомобиля – 10,4 л на 100 км в смешанном типе (трасса – 8,5 л, город – 13,9 л). Следует учитывать, что у него постоянный полный привод на все 4 колеса, осуществляющийся через межосевой блокируемый дифференциал. Особо стоит заметить, что при таком расходе мощность «Нивы-Шевроле» достаточная и не позволяет говорить о том, что двигатель слабоват.

Длина автомобиля на 48 мм превышает четырёхметровую отметку. Вместе с отличным клиренсом это делает его оптимальным для использования как в городских условиях, так и при полном отсутствии дорожного покрытия.

Нива шевроле цена

Гнёт ли клапаны?

Для собственников автомобиля отдельно стоит добавить, что ремня ГРМ в нём нет, вместо него - цепь. Но это не даёт гарантии, что при её растяжении или обрыве не загнёт клапана. «Нива-Шевроле» благодаря отсутствию ремня несколько защищена от разрыва, ну уж если металл цепи или «тарелки» не выдержит – проблем от этого будет больше. Ниже представлены возможные повреждения:

  • Клапаны загнутся вместе с направляющими.
  • Может быть повреждена крышка.
  • Выйдет из строя гидронатяжитель.
  • Произойдет повреждение компенсаторов.

И это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть при обрыве цепи ГРМ на «Шеви-Ниве». Поэтому нужно тщательно следить за уровнем и качеством масла в двигателе и состоянием и натяжением самой цепи.

Внедорожные качества увеличивает двухступенчатая раздатка, имеющая межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Шевроле нива новая модель

Хитрость, адаптированная под отечественную эксплуатацию

Некоторое преимущество над импортными аналогами заключается в небольшом объёме силового агрегата, равном 1,7 л и мощности, указанной в ПТС, – 80 лошадиных сил. Российские страховщики и система налогообложения после превышения 100-сильного предела увеличивают коэффициенты расчётов. Таким образом, экономичный двигатель «Нивы-Шевроле» с такой мощностью приравнивает её в этих критериях к легковым автомобилям: «Калине» или «Гранте».

Мощность нивы шевроле

Рестайлинг 2009 года

До 2015 года ВАЗ 2123 выпускается без серьёзного рестайлинга. Лишь в 2009-м было выполнено небольшое видоизменение машины «Шевроле-Нива», новая модель которой не сильно отличалась от прежней: получила обновленные бамперы и решётку радиатора, а также задние фонари и пластиковые накладки на двери. На этом отличия от прежней версии заканчиваются.

Коробка переключения передач, подвеска и двигатель «Нивы-Шевроле» остались без изменений. А вот о тормозной системе и рулевом управлении можно сказать противоположное. Новый гидроусилитель, произведённый в Германии, а также система вакуумного усиления тормозов Valeo позволили увеличить комфорт и качество при управлении отечественным внедорожником.

Клапана Нива шевроле

Рестайлинг 2016 года: "Шеви-Нива"-2

Мировой кризис повлиял на сроки начала серийного производства «Нивы-Шевроле»-2. Ожидаемый запуск конвейера в 2016 году может несколько задержаться. Всё звисит от ситуации на мировом рынке. Но, несмотря на то что модели пока ещё нет в продаже, о ней многое известно.

При первом взгляде на авто создаётся впечатление, что рестайлингу подвергли именно внешний вид. Машина стала выглядеть агрессивнее и подросла в длину на 25 см. Капот модели теперь составляет одно целое с фальшрешёткой радиатора и вытянутой «ощерившейся» оптикой. Скошенный и объёмный передний бампер с вдавленными противотуманными фарами незначительно выступает вперёд. Это подчёркивает хищное настроение модели.

Рестайлинговая «Нива-Шевроле», цена на которую пока не объявляется, будет представлена в нескольких вариациях с богатым выбором дополнительных опций:

  • автоматическая КПП;
  • зеркало заднего вида и переднее ветровое стекло с подогревом;
  • омыватели фар;
  • парктроник;
  • климат или кондиционер на выбор покупателя;
  • электрические стеклоподъёмники для всех боковых окон;
  • мультмедийная система.

И это далеко не все заявленные достоинства новой версии, самого комфортного и ожидаемого отечественного внедорожника. Остаётся только дождаться его премьерного выпуска в продажу и проверить лично качества ожидаемой модели.

fb.ru