Поздний брат: Петр Грибачев оценил новый фургон Nissan NV300. Нв 300 ниссан


Nissan представил новый NV300 - Колеса.ру

Новый Nissan NV300 доступен в трех типах кузова: грузовой фургон (четыре варианта), пассажирский (два варианта) и грузопассажирский Combi (два варианта) с возможностью разместить до девяти человек. Ниссан предоставляет на автомобиль гарантию сроком на пять лет или 160 000 км пробега. Она также распространяется на все оригинальные аксессуары, устанавливаемые на автомобиль.

Грузовой отсек NV300 позволяет размещать грузы длиной до 3,75 – 4,15 метров (в зависимости от версии), а объем составляет от 5,2 до 8,3 куб. метров. Сразу на заводе фургон может получить защитную деревянную отделку и может быть оснащен светодиодной подсветкой в потолке и универсальными стеллажами, прочными перегородками под цвет кузова и крючками (до 20 штук) для безопасного крепления груза. За дополнительную плату предлагается выдвигаемый фаркоп с электроприводом и система стабилизации прицепа.

Список доступного оборудования модели включает мультимедийную систему Nissan со спутниковой навигацией, цифровое радио, голосовое управление Siri (для пользователей iPhone), камеру заднего обзора и обновление карт через USB. Фургон также можно оснастить тахографом.

За дополнительную плату производитель также предлагает ассистент парковки с камерой заднего обзора, картинка с которой выводится на зеркало заднего вида, а также задние парковочные сенсоры. В стандартное оснащение некоторых моделей входит система слежения за мертвыми зонами.

Пакет электронных вспомогательных и систем безопасности включает ABS, систему распределения тормозных усилий, ESP, антипробуксовочную систему и ассистент начала движения на подъеме. В стандартное оснащение версии Combi входит система мониторинга давления в шинах.

Силовая гамма Nissan NV300 включает дизельный мотор dCi объемом 1,6 литра в четырех версиях мощности: 95, 120, 125 и 145 л.с. Все моторы сочетаются с 6-ступенчатой «механикой».

Сборка фургона налажена на заводе альянса Renault-Nissan в Сандувиле, Франция. Продажи Nissan NV300 в Европе начнутся в ноябре текущего года. Цены пока не называются.

www.kolesa.ru

Поздний брат — Авторевю

Фургон Nissan NV300 — новый! Или уже не очень? Ведь это не что иное, как Renault Trafic/Opel Vivaro только под другой эмблемой. Но их мы пока не водили, а вот NV300 я испытал на полигоне под Парижем.

Бейдж-инжиниринг шагает по Европе: не успели появиться на свет тройняшки-однотонки Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Toyota ProAce, как другая «группировка» завершила создание квадриптиха, — так называется произведение из четырех частей. Renault Trafic, Opel Vivaro, еще Fiat Talento и вот теперь Nissan NV300 — все они выпускаются на заводе во Франции и различаются эмблемами и оформлением.

Но почему NV300 появился на два с лишним года позже французско-немецких прародителей? Как мне пояснили, дело в отношениях между марками в альянсе Renault-Nissan и загруженности завода. В итоге NV300 занял место между малышом NV200 (это оригинальная ниссановская модель, причем она может быть и электрической) и полуторкой NV400 (Renault Master, только с другим оформлением передка).

У недорогих вариантов вместо верхнего бардачка — ниша как у Газели Next

Грузоподъемность фургона NV300 — до 1,2 т, у микроавтобуса девять пассажирских мест, турбодизель 1.6 развивает до 140 л.с., причем у наиболее мощных версий он битурбо. Коробка передач без альтернатив: шестиступенчатая «механика». А ведь Expert/Jumpy оснащается и «роботом», и «автоматом»! Но если объем их грузового отсека 6,6 м3, то у NV300 (равно как и у братьев-близнецов) он ровно на два куба больше.

На приборном щитке — «очки» тахометра с топливомером и цифровой спидометр

Интерьер неоднозначен: с одной стороны, здесь есть типичный для коммерческих автомобилей Renault цифровой спидометр и удобные решения наподобие крепления для планшета и отсека для ноутбука в спинке сиденья. Однако отделка производит впечатление более утилитарной, нежели у Expert/Jumpy: пластик проще и «звонче», мультимедиа подтормаживает, есть мелкие недочеты вроде неровного уплотнителя на дверях. Еще не понравилось отсутствие ручки над передней пассажирской дверью и то, что передний диванчик можно назвать двухместным лишь условно (впрочем, кабина моделей Expert/Jumpy тоже трехместная и вряд ли просторнее).

Зато пассажирам предлагается развлечение в виде сферического зеркала в правом противосолнечном козырьке: водителю оно помогает увидеть машины в мертвой зоне, а вот когда сидишь справа — будто в галерею кривых зеркал попал. Еще непривычно, что у некоторых грузовых NV300 с глухой перегородкой есть внутрисалонное зеркало, — в него встроен экран камеры заднего вида. Не лучше ли было вывести это изображение на экран магнитолы, как у того же Эксперта?

Игры с зеркалами: в салонном (первый слайд) — экран камеры заднего вида, а в солнечном козырьке (второй слайд) — широкоугольный сектор, которого нет в боковых зеркалах

Игры с зеркалами: в салонном (первый слайд) — экран камеры заднего вида, а в солнечном козырьке (второй слайд) — широкоугольный сектор, которого нет в боковых зеркалах

Я водил варианты только с самыми слабыми, 90-сильными, моторами: пустой фургон разгоняется уверенно, а если в кузове лежит 600 кг балласта, NV300 становится не столь бодрым, но все равно не выпадает из потока. Рулятся машины вполне пристойно и «прозрачно», очень понравилась подвеска: мелкие неровности проглатывает и в крупных ямах не пасует. Есть электронные системы безопасности и ассистенты: ESP, старт-стоп, помощь при подъеме в горку.

Шумоизоляция огорчила. Конечно, погремушкой Nissan не назовешь, однако мотор воет, колеса гудят, салон поскрипывает. А вот в кабине того же Эксперта тишина!

Европейские цены на NV300 пока не объявлены, но аналогичный Renault Trafic во Франции стоит от 20400 евро, Opel Vivaro и Expert/Jumpy на пару тысяч евро дороже.

Однако если Expert должен прийти в Россию, то Nissan NV300 вряд ли здесь появится: коммерческое подразделение японской марки покинуло наш рынок. Кстати, и Renault Trafic у нас не продается.

autoreview.ru

Поздний брат — Авторевю

Фургон Nissan NV300 — новый! Или уже не очень? Ведь это не что иное, как Renault Trafic/Opel Vivaro только под другой эмблемой. Но их мы пока не водили, а вот NV300 я испытал на полигоне под Парижем.

Бейдж-инжиниринг шагает по Европе: не успели появиться на свет тройняшки-однотонки Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Toyota ProAce, как другая «группировка» завершила создание квадриптиха, — так называется произведение из четырех частей. Renault Trafic, Opel Vivaro, еще Fiat Talento и вот теперь Nissan NV300 — все они выпускаются на заводе во Франции и различаются эмблемами и оформлением.

Но почему NV300 появился на два с лишним года позже французско-немецких прародителей? Как мне пояснили, дело в отношениях между марками в альянсе Renault-Nissan и загруженности завода. В итоге NV300 занял место между малышом NV200 (это оригинальная ниссановская модель, причем она может быть и электрической) и полуторкой NV400 (Renault Master, только с другим оформлением передка).

У недорогих вариантов вместо верхнего бардачка — ниша как у Газели Next

Грузоподъемность фургона NV300 — до 1,2 т, у микроавтобуса девять пассажирских мест, турбодизель 1.6 развивает до 140 л.с., причем у наиболее мощных версий он битурбо. Коробка передач без альтернатив: шестиступенчатая «механика». А ведь Expert/Jumpy оснащается и «роботом», и «автоматом»! Но если объем их грузового отсека 6,6 м3, то у NV300 (равно как и у братьев-близнецов) он ровно на два куба больше.

На приборном щитке — «очки» тахометра с топливомером и цифровой спидометр

Интерьер неоднозначен: с одной стороны, здесь есть типичный для коммерческих автомобилей Renault цифровой спидометр и удобные решения наподобие крепления для планшета и отсека для ноутбука в спинке сиденья. Однако отделка производит впечатление более утилитарной, нежели у Expert/Jumpy: пластик проще и «звонче», мультимедиа подтормаживает, есть мелкие недочеты вроде неровного уплотнителя на дверях. Еще не понравилось отсутствие ручки над передней пассажирской дверью и то, что передний диванчик можно назвать двухместным лишь условно (впрочем, кабина моделей Expert/Jumpy тоже трехместная и вряд ли просторнее).

Зато пассажирам предлагается развлечение в виде сферического зеркала в правом противосолнечном козырьке: водителю оно помогает увидеть машины в мертвой зоне, а вот когда сидишь справа — будто в галерею кривых зеркал попал. Еще непривычно, что у некоторых грузовых NV300 с глухой перегородкой есть внутрисалонное зеркало, — в него встроен экран камеры заднего вида. Не лучше ли было вывести это изображение на экран магнитолы, как у того же Эксперта?

Игры с зеркалами: в салонном (первый слайд) — экран камеры заднего вида, а в солнечном козырьке (второй слайд) — широкоугольный сектор, которого нет в боковых зеркалах

Игры с зеркалами: в салонном (первый слайд) — экран камеры заднего вида, а в солнечном козырьке (второй слайд) — широкоугольный сектор, которого нет в боковых зеркалах

Я водил варианты только с самыми слабыми, 90-сильными, моторами: пустой фургон разгоняется уверенно, а если в кузове лежит 600 кг балласта, NV300 становится не столь бодрым, но все равно не выпадает из потока. Рулятся машины вполне пристойно и «прозрачно», очень понравилась подвеска: мелкие неровности проглатывает и в крупных ямах не пасует. Есть электронные системы безопасности и ассистенты: ESP, старт-стоп, помощь при подъеме в горку.

Шумоизоляция огорчила. Конечно, погремушкой Nissan не назовешь, однако мотор воет, колеса гудят, салон поскрипывает. А вот в кабине того же Эксперта тишина!

Европейские цены на NV300 пока не объявлены, но аналогичный Renault Trafic во Франции стоит от 20400 евро, Opel Vivaro и Expert/Jumpy на пару тысяч евро дороже.

Однако если Expert должен прийти в Россию, то Nissan NV300 вряд ли здесь появится: коммерческое подразделение японской марки покинуло наш рынок. Кстати, и Renault Trafic у нас не продается.

autoreview.ru

Nissan NV300 полностью раскрыт

Nissan NV300 в предложении японского бренда является прямым преемником модели Primastar, а ещё двойником Renault Trafic.

Новый фургон Nissan NV300

Новый фургон Nissan NV300

Японский автопроизводитель Nissan уже в феврале этого года официально подтвердил, что выведет на европейский рынок модель NV300, которая в линейке расположится выше над NV200 и заменит прекращённую выпускаться Primastar, что была двойником предыдущего поколения Renault Trafic.

В настоящее время Nissan на международной выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере полностью раскрыл модель NV300, которая благодаря собственной версии решётки радиатора и капота отличается от своего французского двойника, а также от родственных моделей Opel Vivaro и Fiat Talento.

Новинка принадлежит к японскому бренду, что должно помочь с закреплением и в дальнейшем усилением позиций на европейском рынке лёгких коммерческих автомобилей. Поэтому предложение этой модели будет включать в себя широкий спектр версий от полностью коммерческих до пассажирских, как и в связанных с ней моделей европейских брендов.

Девятиместная пассажирская версия

Девятиместная пассажирская версия

Принимая во внимание семейные связи с Renault Trafic, неудивительно, что NV300 предлагает два варианта колёсной базы (3098 и 3498 мм), две версии высоты крыши (1971 или 2456 мм) и общей длины (4999 или 5399 мм). Грузовое отделение имеет объём 5,2–8,3 м3, погрузочная длина от 3,75 до 4,15 метра.

Nissan отмечает, что новинка будет предлагаться как полностью коммерческий фургон в четырёх версиях (L1h2, L1h3, L2h2 и L2h3), в то время как комбинированных вариантов для перевозки шести пассажиров и товаров должно быть два (L1h2, L2h2), а кабина с платформой для установки надстроек будет только в одной версии (L2h2). В случае чисто пассажирской версии NV300 Combi клиенты могут рассчитывать на две версии (L1h2, L2h2) с местами для девяти человек.

Пассажиры в салоне могут рассчитывать, в частности, на багажное пространство объёмом 89 литров, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и электропривод наружных зеркал заднего вида. Помимо всего прочего, будет доступна информационная система NissanConnect со спутниковой навигации, цифровым радио, голосовым управлением Siri (для пользователей iPhone), парковочной камерой и USB-входом.

В кабине нового поколения фургона

В кабине нового поколения фургона

Как и в родственной модели Trafic, здесь будет предлагаться зеркало Wide View в солнцезащитном козырьке пассажира, ассистент трогания на подъёме и системы ABS, EBD, ESP и ASR.

Линейка приводных устройств, как дизайн или предложение версий и вариантов комплектации оборудования, тоже удивляет и состоит только из четырёхцилиндровых турбодизелей объёмом 1,6 л.

Первая пара мощностью 95 и 120 л. с. оснащена одним турбонагнетателем, в то время как версии с выходной мощностью 125 и 145 л. с. имеет два турбокомпрессора. Конечно, соблюдаются установленные нормы выбросов Евро-6 и все четыре агрегата поставляются в базовой комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Nissan NV300 будет предлагаться в стандартной комплектации с гарантией на пять лет или на 160 000 пройденных километров. Производство этой модели будет осуществляться на предприятии компании Renault в Сандувиле на северо-западе Франции.

Видео с новым фургоном Nissan NV300:

365cars.ru