|
|
Вам могут быть интересны темы: Изготовление обвесов на авто своими руками выполнить трудно, поскольку работы по устройству обвеса из пластика весьма трудоемкие и тяжкие, она отнимают множество сил и времени. Такие обвесы на авто необходимы для придания транспортному средству уникальной внешности. В этой статье будут изложены краткое руководство того, как сделать своими руками пластиковый обвес на авто. При желании, можно прибегнуть к литературе, в которой детальным образом освещают каждый аспект. Как правило, для многих тюнинг представляется в виде неких изменений во внешнем виде транспортного средства. И это правда, машины с обвесами всегда бросаются в глаза, привлекая взгляды прохожих своими необычными формами. Потому рассматриваемые обвесы на авто в Минске теперь считают классическим элементом улучшения автомобиля. Как вариант, можно зайти на руссталь обвесы на авто официальный сайт. По степени изменения внешности это могут быть незначительные модификация, как например наклейки кузова, либо глобальные улучшения наподобие замены всех элементов кузова на индивидуальные дизайнерские решения. Комплект аэродинамических обвесов можно считать вполне обыденной вещью для транспортного средства, адаптируемого под спортивный тип управления или просто стилизованного под спортивные авто. Но, в отличие от серийных вариантов, данный комплект изготавливается в одном экземпляре как особый проект. На транспорт монтируются колеса с большим диаметром и шириной. Для подобных вариантов изготавливают крупные арочные расширители. По арочной ширине производятся накладки для порогов. Если говорить о заднем бампере, то он схож с передним и имеет характерную горизонтальную дугу. Номерные знаки в таких случаях размещаются не на крышке багажника, а на бампере. На крышке багажного отсека устанавливают крупное спойлер иностранного производства. Каждая дверная ручка убирается. Заменяются зеркала заднего вида. На плоскости капота прорезают отверстия для циркуляции воздуха и устанавливаются замки, имеющие спортивную конструкцию. Проекты обвесов выполнялись на одной из столичных фирм. Во время встречи с хозяином транспортного средства были составлены технические задачи и определено точное направление по поиску подходящего стилевого оформления. Владельцу хотелось, что бы его транспортное средство агрессивным на вид и характеризовалось динамичным характером. По форме, передний бампер должна быть стилистически похож на современные автомобили Ауди, но с куда более смелым дизайном и с крупными отверстиями для сбора воздуха. Арочные расширители должны быть в достаточной мере заметны. Верхние части кузова должны характеризоваться лаконичностью, в то время как нижние части детально проработаны. Спустя некоторое время были представлены первые эскизы дизайнерских вариантов. Справа, на кузове транспортного, я и макетчик выполнили пластилиновый изначальный вариант рассматриваемого элемента. Проконсультировавшись с владельцем, были внесены изменения в конструкции модели. Когда вариант из пластилина для одной из сторон утвердили, симметричная форма была перенесена на другую аналогичную сторону. Самые проблематичные в изготовлении детали производятся при помощи макета. Как пример, на пластилиновой модели заднего бампера нами было формовано стекло, пластиком толщиной до пяти миллиметров. Макет колесных арок и макет отклеиваются в аналогичной последовательности с подготовкой формованию элементов. По макетам надо отформовать детали, отпиливают их по контуру и подгоняют по зоне монтаж. Арочные расширители, как правило, делают замкнутыми, коробчатой конструкцией с панельками внутри, которые прилегают к крыльевым поверхностям. Данными панельками расширители притягивают креплением к крыльям. Расширители сзади характеризуются сложной формой, состоящей из пары элементов. Переднюю, маленькую часть расширителя закрепляют на двери. Дабы крепить бамперы, делаются кронштейны металлического типа, которые дополняются бамперами в районе фланцев. Углы бамперов снизу также прикручивают к кузову. Бампер спереди отформовывают в паре с радиаторной решеткой. Сверху, решеточные края заходят под капотом и ложатся на панель кузова, где их крепят посредство винтов. Снизу, к бамперу формуется панелька, заходящая под кузов и крепящаяся к днищу. Для выхода воздушных масс по бокам прорезают и вклеивают отверстия, но лишь после монтажа бампера. За счет композиционного материала наращиваются новые элементы без прочностных потерь всего элемента. Слесарем были прорезаны в металлических элементах капота воздух водные отверстия. Подрезанную площадку отгибают внутрь и фиксируют по бокам жестяными клиньями. За счет металла закрываются углубления для дверных ручек и место для заднего номерного знака. По окончанию закрепления всех элементов по соответствующим местам, можно приступить к осуществлению подгонки поверхностей, как между ними, так и кузовом. Люфт деталей выравниваются особой шпаклевкой. С таким видом транспорт в обвесе уходит на покраску. Окрашенные элементы обвеса устанавливались моим коллегой по макетному цеху. Арочные расширители и пороги приклеивались на подходящем герметичном материале и прикручивались к кузову. Бампер сзади устанавливался на подготовленную зону и фиксировался болтами. У переднего бампера сначала закрывают все отверстия забирающие воздух сеткой металлического типа, а потом приклеивают на герметик стекольного типа с другой стороны. Сами бамперы без проблем встают на родном месте. Если вы не имеете представления о том, как выполнить обвесом посредством пластилинового макета, тогда вас наверняка заинтересует вот этот материал по части изготовления изделий из стеклопластика. Сейчас творчество любителей усовершенствований активным образом скапливаются в огромных коллекциях. Объяснить все это можно тем, что каждый из них обладает своим подходом к достижению индивидуальных дизайнерских особенностей транспортного средства, а также индивидуальными технологическими способностями. Выделить отдельные элементы деталей автомобиля, извлечь правильный разъем, достать каждый из элементов по силам лишь настоящим профессионалам. Однако встречаются и макетчики, отличающиеся практичностью и отличным темпом при эксплуатации чужих наработок. Не редко во время работы требуется считать конкретные показатели гибкости стеклопластика, на котором обычно создаются пропилы. Дабы получить желаемый результат, понадобится немало денег и часов на формировку нужного макета. В таких ситуациях будет еще обидней, когда не предусматриваешь хотя бы одного из дополнительных разъемов. Если макет уже собрали, понадобится монтирование временных разъемов. С этой целью для начала снимают опалубку бампера. Потом изготавливают шаблон с использованием полосок плотных и тонких картонных изделий. Их потом склеивают между собой посредство скотча для малярных работ. По завершению выполнения данных процедур каждый из листов надобно ставить на одно из ребер и закреплять обычным пластилином. По завершению заготовительных работ шаблона с применением картона, заготовка переносится на фанеру и закрепляется посредством саморезов на выполненном макете. Между поверхностным слоем и нижней частью фанеры размещают пластилин для фиксации щелей. Прежде, чем применять смолу полиэфирного типа, макетную поверхность подвергают накладыванию разделительного слоя. Дабы сформировался черновой макет нужно прибегнуть автомобильной полироли. Сухие, желтоватые разводы на губке укажут на готовность к формированию. Впоследствии наносят гель на изделия, не требующие дополнительных доработок. Формовка стеклопластика после нанесения геля начинается с материала мелкой волокнистости марки триста, а потом продолжают парой дополнительных слоёв шестисотой марки. За счет этого, большая часть утяжек и уводов не будет сформирована, если слой завершит процесс полноценного процесса образования полимеров. Если слой затвердел, его надобно прочищать наждачной бумагой. Конструкцию абажуров для лампы можно назвать незаурядной, поскольку определить, какое расстояние от них до находящейся передней плоскости изделия достаточно сложно. Она может размещаться на крыльях фар. При том, что сначала снимают абажуры по окончанию процесса формовки, и проводят их подрезку по контурам. Дабы получить крылья, необходимо предварительным образом осуществить демонтаж макета на капоте последовательно с его формовкой и выполнить монтаж макета фланцев на том же месте. Потом, потребуется маскировка внутренней части абажура посредством скотча и прикручивание на старом месте. Завершив со всем вышеуказанным, приступают к снятию опалубки бампера. Если говорить о фланце, то он необходим в качестве среды для оклейки радиаторной панельки и крыльев фланцев. В процессе изучения конструкционных особенностей фар необходимо вести расчёты расстояния до плоскости установки на крыле, где по расчётам посредством пластилина покрывают плафон. Потом приступают к процессу формовки крыльев, для этого понадобится пара дополнительных полос опалубки, отделяемых крыльями от основной радиаторной панельки. Они вырезаются из толстого прессованного картона и фиксируются на поверхности макета. Разделитель освежают, мажут фланцы, после чего вновь применяют те же материалы. Из полиэфирного материала формовку изделий существенно растягивают по времени, таким образом, дабы процесс полного образования полимеров каждого из слоёв был завершен. Эксперты своего дела пытаются параллельно формовать и подготовить крылья, заняться радиаторной решеткой «как пример, зачищают второй слой композиционного материала». За данный временной промежуток макет можно заполнять деталями, выдерживают его примерно день. Если сообразить своевременно, то также можно снять оттуда определенные элементы. В процессе монтажа опалубки необходимо выполнять наклон фланцев в еще одной плоскости, дабы не создавались замки запирающего типа. В этом временном промежутке каждая деталь макета зажимается сверлом небольшой толщины, дабы фланцевые отверстия применялись в закреплении детали в сборочном процессе. Перед демонтажем, детали необходимо откручивать фрагмент макета. Если в данном случае применяется разделитель, нанесение должно быть осуществлено правильным образом. Самая первая деталь, которую надобно снять это та, которую не перекрывают другие. Если осуществляются установки сразу пары полосок опалубки, разделяющие крылья и радиатор, тогда они располагаются по сторонам с разворотом. Так можно получить деталь без каких-либо трудностей. В некоторых случаях придется немного помучатся с крыльями. С этой целью применяют клиньяиз дерева, молоток резинового типа, линейку. Дабы провести восстановление крыльев и вынуть их из карманов макеты потребуется его крутить или поворачивать. С появившимся «хрустом» и щелчком крылья сами выпадут. После прикручивания посредством саморезов плафоны осветительных приборов остаются на исходном месте. Дабы получить бампер, нужно выполнить пропилы по углам макета. При этом показатель упругости пластикового стекла в принципе позволит оттягивать ее края и вытянуть элемент наружу. Детали, доставаемые аналогичным образом необходимо обрезать по контурам и зачищать посредством наждачной бумаги, дабы ничего не торчало из иглы и не кололо руки. Когда соберется обилие компонентов, захочется как можно быстрее выполнить желаемую форму, потому моментально нужно приступить к сборке. Первую примерку применяют для оценки устанавливающих отверстий, в которых помещают элементы крепления. Их предварительным образом надобно просверлить во фланцах. Крылья собирают в одном объеме, бампер имеет свой объем, а радиаторную решетку при этом навешивают на кузов и она должна соответствовать родным вариантам. Вследствие этого после прикручивания пластика винтами он отлично удерживается на кузове. Места крепления размечают заранее. По желанию можно также внести поправки в вырезанной форме. Так можно получить отличный обвес. С этой целью можно потратить время, дабы впоследствии быть удовлетворённым привлекательностью самостоятельно выполненной детали. Как только пена затвердеет, её обрезают. Использование пены было нашей ошибкой. Пена и пена стирол два мало чем похожих материала. Они очень трудны в совместной обработке. Потому мы приняли решение начать все с нуля. То есть, оторвать пенный стирол от кузова и вновь, повторить процесс. Что важно знать для успешного изготовления: Выкладываются блоки последовательным образом, аналогично кирпичам. Тщательным образом подгоняются на полчаса больше, но вы потом сами этому будете рады. Поделитесь материалом в социальных сетях: rulikolesa.ru Почти каждый автолюбитель слышал о том, что аэродинамика автомобиля является одной из важных характеристик. Однако тех, кто действительно понимает, что и к чему – меньшинство. Аэродинамика, как наука сформировалась в 20 веке с появлением авиации. Далее она плавно перетекла и в автомобилестроение. Задача науки заключается в определении сил, которые действуют на тело во время его обтекания газообразной средой при движении. Как известно, при движении на поверхности тела возникают различные давления. Автомобилисты заинтересовались этой наукой, так как заметили, что при больших скоростях авто, влияние встречного потока воздуха более ощутимо. Сглаживание форм автомобиля в таких случаях не было решением. Врываясь в толщу воздуха на скорости 120-150 км/час, автомобиль оставляет за собой беспорядочный поток завихрений – «турбулентную зону». Потоки воздуха обтекают движущееся авто снизу, сверху и по бокам. Нижние потоки, уходя под днище, завихряются и тормозятся о выступающие агрегаты и узлы. Также они создают избыточное давление и в моторном отсеке. Все это является причиной уменьшения действия прижимной силы на кузов, а это, в свою очередь, ухудшает сцепление колес с дорожным покрытием и сказывается на управляемости автомобиля. По краям скоса в задней части кузова иногда образуются мощные вихри – они способны еще больше понижать статическое давление, что приводит к увеличению потерь на преодоление сопротивления встречного потока воздуха. Сочетание правильного использования и грамотной установки аэродинамического обвеса создадут дополнительную прижимную силу для вашего авто. При неправильной установке есть вероятность перегрузки одной из осей, что приведет к скорому износу и плохой управляемости автомобиля. Поэтому необходимо проводить тщательные расчеты. Передний спойлер, как правило, размещается под передним бампером. В настоящее время такой спойлер и бампер могут поставляться как одно целое. Функция такого спойлера заключается в направлении воздуха вниз и вверх, часто этот поток сознательно направляют в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных дисков. Сделать такой спойлер своими руками вряд ли получится, так как велика вероятность изготовления геометрически неправильной формы антикрыла, что повлечет за собой неправильное распределение прижимной силы. Хорошая компоновка дает возможность авто «присосаться» к дороге, что значительно улучшает управляемость, однако чревато последствиями, если автомобиль подкинет вверх. В мире автоспорта такое явление носит название «groundeffect» («эффект земли»). Однако не только для спортивных машин применяются устройства для улучшения аэродинамических показателей. Так, например, поставив спойлер на грузовое авто можно добиться лучшей управляемости машины и, к тому же, значительно снизить расход топлива. Задний спойлер также используется для повышения устойчивости авто на дороге. Но стоит отметить, что ввиду конструктивных особенностей некоторых автомобилей спойлер определенной формы для одного авто может нести положительный результат, а для другого — отрицательный. В любом случае, если вы не собираетесь ставить рекорды по скорости прохождения гоночной трассы и вам не столь важны тонкости распределения прижимной силы, установленное сзади машины антикрыло — это просто крутой тюнинг. Идеальным вариантом антикрыла является профиль перевернутого крыла самолета. Самое время, чтобы вспомнить школьные уроки физики. Поток воздуха, проходя вдоль профиля самолетного крыла с разными скоростями, образует разность давлений между верхней и нижней плоскостями.Так, под крылом самолета воздух становиться плотнее и является подъемной силой для всего самолета. Название «антикрыло» говорит само за себя – оно предназначено для придавливания авто к поверхности дороги. Но не все антикрылья, имеющиеся в продаже, следуют этому принципу. Иногда переднюю грань антикрыла наклоняют вниз, в поток воздуха. Если говорить об авто в целом, то идеальная аэродинамика – это полностью плоское днище автомобиля, под которым скрываются кардан, выхлопная трасса, выпирающие детали и все остальное. Это делается с целью обеспечения идеального прохода воздуху, который бы ни во что не упирался и не завихрялся. Такой обвес может изготавливаться из различных материалов, начиная с алюминия и заканчивая композитными материалами. В целом, хорошо продуманная аэродинамика автомобиля не только повысит управляемость, но также позволит экономить на топливе. Под крутым внешним тюнингом авто обычно подразумевают декоративный или силовой обвес. Среди автолюбителей почему-то принято считать, что обвес – это передний и задний бампера, а также накладки на пороги, но эти элементы можно называть обвесом в последнюю очередь. На больших скоростях они не улучшают аэродинамику, но кроме спортивной, а порой и агрессивной внешности от них может быть большой толк. Как пример вспомните, почему на большинстве передних бамперов центральное отверстие занимает так много места? Да, все правильно. В первую очередь, для охлаждения радиаторов/интеркулера. При замене штатного бампера на бампер с большим центральным тоннелем, летом, вы сразу заметите разницу, когда вентилятор охлаждения радиатора начнет включаться значительно реже, при той же температуре окружающей среды. Все началось с японских авто, которые повально стали оснащаться турбодвигателями. В таком случае место под интеркулер просто не оставалось. И тут на выручку пришел обвес на бампера. В те времена стоковый бампер выбрасывали или, выбросив все ненужные крепления, прорезали в нем дыру для лучшего охлаждения. Со временем, автолюбители стали устанавливать уже появившиеся в продаже готовые бампера с обвесом. Чаще всего такой обвес можно увидеть на внедорожниках. Изначально он был предназначен для защиты авто в труднопроходимых условиях. Но также он стал применим и в городских условиях в качестве тюнинга, т.е. в создании более агрессивного (мощного) облика авто либо же как защита от неожиданных столкновений с бордюром, металлическими ограждениями и т.д. По закону на автомобили не запрещается устанавливать подобного рода апгрейды. Рассмотрим обвес существующего бампера. При модернизации существующего бампера, необходимо оставить заводскую конструкцию почти без изменений. Это поспособствует сохранению прочности детали. В бампер можно установить воздуховоды для лучшего охлаждения тормозных дисков. Для этого достаточно сделать разметку мест ввода воздуховода и проложить воздуховод так, чтобы воздух из них обдувал передние дисковые тормоза. Также в бампере делают отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все проделанные отверстия следует закрыть сеткой, которая прикручивается с обратной стороны бамперов либо вклеивается туда. После этого с бампера срезаем лишние части и делаем новую желаемую форму, которую можно изготовить из стекловолокна, пластика или тонких листов нержавеющей стали. Основа под будущий обвес делается из пенопласта с помощью монтажной пены, пластилина и т.д. Острыми канцелярскими ножами обвес выводится для оклейки. Далее все обклеивается стеклотканью (толщина – на ваше усмотрение). Потом застывшую форму снимают, откуда вынимается пенопласт и пена. Зачищают места под крепления, а на эпоксидке делают кронштейны под соответствующие крепления. Все устанавливается на кузов и затирается по месту со шпатлевкой, грунтуется и краситься. Со старого бампера снимают все лишнее и вырезаются требуемые размеры листов металла. Далее их приклеивают к поверхности существующего бампера плотно друг к другу. Их шпатлюют, грунтуют и красят. Полученная конструкция будет устойчива к небольшим нагрузкам в виде мелких ударов. Чаще всего, при изготовлении воздуховодов для авто, используют стекловолокно, цена которого выгодно отличается от других материалов. А по характеристикам оно значительно превосходит существующие аналоги. Для правильной установки обвеса из данного материала, необходимо следовать следующим правилам: 1. Используйте промышленный фен, чтобы подогнать обвес под кузов и придать эластичности в зоне, которая требует корректировки. 2. Для укрытия воздушных пузырей и набора толщины можно использовать стекловолокнистую шпатлевку. Сетку для обвеса следует вырезать заранее, также заранее нужно подготовить крепления. Можно крепить на герметик для автостекол, шпаклевку либо проволочку по всему периметру в целях многоразового использования. 3. В процессе покраски температура сушения не должна превышать 35 градусов Цельсия. При более высокой температуре, материал может принять форму того предмета, на который опирается. 4. Пороги крепят после соответствующей подгонки и покраски с помощью того же герметика для автостекол. Пока герметик не приклеил пороги намертво, нужно зафиксировать пороги на несколько часов. Можно также закрепить и на обычные саморезы, если это не покажется не эстетичным. Если по каким-то причинам установка обвеса приостановилась, следует убедиться, что обвес находиться на ровной поверхности и желательно в прохладном месте, как если бы он был установлен на автомобиль. Это продиктовано тем, что детали обвеса могут поменять геометрию под собственным весом или какого-либо другого воздействия. Не стоит расстраиваться, если обвес дал трещину. Он достаточно легко ремонтируется. Его можно отремонтировать с помощью полиэфирных смол. Эти смолы продаются наборами в крупных авторынках и автомагазинах. Если обвес нужно отремонтировать срочно и нет времени на полный восстановительный цикл, обвесы чинят довольно грубым, но действенным способом. Как правило, подобное бывает на различный авто соревнованиях, где регламентировано использование бампера, а его отсутствие является причиной для дисквалификации. Попросту в нахлест сшивают трещину пластиковыми жгутами. Сам обвес можно сделать и собственными руками, но это займет много времени и усилий. Вряд ли обвес собственного производства будет смотреться так же агрессивно и эстетично, как обвесы именитых брендов. Так что если вы всерьез задумались тюнинговать свой автомобиль, мы рекомендуем приобретать уже готовые решения и заниматься непосредственно их установкой. avtopolza.ru Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, спортивный, стильный, скромный и даже смешной образ. Кроме того, качественная деталь способна в разы улучшить динамические характеристики: управляемость, стабильность работы и потребление топлива. Именно поэтому можно сказать, что работа проходит по комплексному тюнингу. Причем, если рассматривать конкретный тип, то обвес переднего бампера, как бы приземляет авто на больших скоростях, а обвес заднего – убирает воздушные завихрения, способные приподнять машину. Комплекты аэродинамических обвесов, представлены на рынке в большом разнообразии, но все они, как правило, имеют немалую цену. Существенно сэкономить на тюнинге можно лишь одним способом – сделать обвес самостоятельно. Автомобиль с обвесом Перед тем как сделать обвес своим руками, стоит определиться, для каких целей он вам необходим? Если для изменения внешнего тюнинга, то изделие должно быть без лишних отверстий и конструктивных изменений. Когда для ходовых характеристик, то изменение кузова и деформация остальных деталей неизбежна. Обратите внимание: при небольшой скорости преимущества аэродинамического обвеса не видны, но от 100 км/час все проявляется. На высокой скорости от 140 км/час обвес начинает сказываться на управляемости. Из-за этого не стоит сбрасывать аэродинамику со счетов. Прежде чем приступить к созданию, стоит рассмотреть вопрос о том, из каких материалов делают обвесы? Распространёнными выступают: Этот материал являет собой устойчивую к ударам пластмассу, имеющую в составе сополимер акрилонитрил, бутадиен и стирол. Используется больше всего отечественными изготовителями обвесов. Применяется он как в создании автомобильных деталей, так и в бытовой технике. Его плюсы: Обвесы из ABS-пластика Минусы АБС-пластика: Карбон – композитный материал, состоящий из графитных нитей и эпоксидной смолы. Относится к разряду углепластиков. Из углепластика делают элементы тюнинга машины: распорки стоек, капоты, кузова, бамперы и элементы салона. На сегодняшний день карбон применяется не только в автомобильной отрасли, но и во многих других сферах. Преимущества материала: Недостатки: Обвес из карбона Полиуретан – полимер, имеющий в составе своей цепи макромолекулы уретановой группы -NH-CO-O-.Есть два типа: Изготовление бампера из пены и пенопласта Стеклопластик – это разновидность композиционных материалов. Состоит он из стекловолокна, пропитанного смолой. Материал нового поколения позволяет выполнять любые идеи. Стеклопластик позволяет изготовить обвес на авто своими руками любой сложной формы, и представляет собой лучшее решение во всех сферах деятельности. Благодаря своим качествам широко распространён в области тюнинга. Плюсы: Минусы: Матрица из стекловолокна для бампера Рассмотрим, как изготовить обвес из стекловолокна своими руками. Работу можно разделить на несколько этапов: Интересное по теме: загрузка... Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Google+ ktonaavto.ru 1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений. 2. Декоративная функция. 3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля. Обвес бывает из: Подробно рассмотрим композитные семейства. Стеклопластиковые композитные обвесы: Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера. Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика. Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик. Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами. Недостаточная сравнительная эластичность. В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории – Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана. Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь. И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше. ВТОРОЙ ВИД: Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали. Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме, самого армирующего материала – Карбон (Углеткань). Кевлар. Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами) Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона – Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми. Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет. (Продолжение следует). top-tuning.ru Любой обвес делает практически любой автомобиль выделяющимся на фоне других автомобилей. Большой выбор стайлинг программ от различных производителей позволяет подобрать аэродинамический обвес или компоненты обвеса, соответствующие любым критериям. Даже самые незначительные изменения могут подчеркнуть достоинства внешних параметров автомобиля, заложенных изначально, или даже скорректировать. А кардинальные изменения могут сделать автомобиль практически не узнаваемым. Один из самых популярных и эффектных вариантов обвеса во все времена, это широкий обвес (WIDEBODY). Аэродинамический обвес в таком стиле подходит практически всем автомобилям. Самым популярным производителем widebody обвесов является LIBERTY WALK. Наша компания в полной мере разделяет философию дизайна LB, поэтому Вы всегда можете заказать и установить продукцию данного бренда в компании VC-TUNING. Компания VC-Tuning предлагает стайлинг экстерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов. Обвес на автомобиль и установка обвеса. Есть различные варианты готовых комплектов обвесов, включающие различные компоненты, разработанные с учетом особенностей определенного автомобиля.При выборе обвеса, необходимо учитывать специфику условий эксплуатации автомобиля.Установка осуществляется с учетом всех нюансов, касающихся каждого конкретного комплекта обвеса и каждой детали обвеса. Виды обвесов и их характеристики: Аэродинамические обвесы Расширители колесных арок пользуются спросом не меньше аэродинамических элементов, и довольно часто применяются для внешнего стайлинга авто. Колесные арки у обычных автомобилей не позволяют установку дисков с большим радиусом , и это не устраивает многих автолюбителей. Чтобы была возможность поставить другие колеса, производят монтаж расширение колесных арок. Широкая резина также положительно влияет на устойчивость автомобиля в разных скоростных режимах. Накладки на пороги особого отражения на устойчивости автомобиля не имеют, но делают его экстерьер более привлекательным. Данный аксессуар способен эффективно защитить пороги от коррозии, при условии надлежащей его установки. Накладки дверных ручек и другие подобные элементы являются не больше, чем украшение экстерьера машины. Максимальная польза от них заключается в том, что они не позволяют проникать различным загрязнениям в механизм замка. Применяемые материалы в изготовлении обвесов, их стоимость и характеристики:Стеклопластик стал самым распространенным материалом благодаря его высоким эксплуатационным характеристикам и относительно недорогой стоимости. Обвес из стеклопластика достаточно легок и при этом прочен, в случае незначительной деформации изделия, оно возвращается в первоначальный свой вид. К плюсам этого материала относят простоту ремонта поврежденной детали. Цена изделий из стеклопластика в несколько раз дешевле продуктов из других материалов. Обвес из АБС-пластика имеет высокие механические характеристики, но при низких или высоких температурах данный материал разрушается, что ограничивает его применение. Несмотря на прочность, АБС-пластик не должен контактировать с бензином, маслами и кислотами, так как они оказывают на него негативное воздействие. Установка обвеса на автомобильОт правильной установки элементов обвеса будет зависеть не только долговечность и внешний вид автомобиля, но и безопасность водителя. Аэродинамические детали тюнинга все же оказывают влияние на устойчивость автомобиля в скоростном режиме, соответственно неправильно установленный обвес может привести к нежелательным последствиям. Практически все детали фиксируются с помощью специальных креплений, саморезов и герметического клея. Многие элементы требуют перед монтажом подготовки поверхности и места их фиксации, что требует опыта и знаний. Не качественный или низкого качества обвес достаточно сложно правильно и идеально установить на автомобиль, так как и с оригинальными и качественными обвесами очень часто возникают сложности. Многих прельщает слишком низкая цена некоторых обвесов, но мало кто задумывается о не желательных последствиях от таких приобретений. Заниматься установкой самостоятельно категорически не рекомендуется, лучше доверить данный вид работ квалифицированным специалистам. Тюнинг ателье VC-Tuning Телефон: +7 (495) 211-22-09г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00 по предварительной записи. vc-tuning.ru У многих автомобилистов время от времени возникает желание каким-либо способом улучшить внешний вид своей машины. Кто не хотел бы, что его "железный конь" выделялся на дороге и вызывал бы интерес у других участников движения? В этой ситуации рано или поздно все приходят к мысли об установке внешних обвесов. Как несложно догадаться, проблема заключается в сложности и дороговизне операции. Установка обвеса своими руками — это отличный способ обойти одно из препятствий. К тому же, надо отметить, что в некоторых случаях это ещё и возможность сделать всё именно так, как хочется, не полагаясь на сторонних людей. Тюнинг автомобилей — достаточно популярное направление в нашей стране. И надо сказать, что данная операция весьма многогранна. Одни автовладельцы ограничиваются лишь небольшими изменениями с помощью стандартных обвесов, в то время как другие затрагивают практически весь кузов и кардинальным образом обновляют внешний вид по индивидуальному плану. Такая многогранность ведёт и к тому, что при установке обвесов приходится учитывать большое количество разнообразных аспектов. Один из видов обвесов Окончательное решение, а также выбор обвеса, целиком и полностью лежит на плечах автовладельца. В любом случае необходимо хорошо подготовиться к данной процедуре, иначе результат может выйти гораздо хуже и дороже. Сложность установки зависит от многих факторов: Качество обвеса; Качество матрицы и материалов, если приходится иметь дело с копией детали; Общее состояние кузова. Сюда надо добавить также наличие необходимых инструментов и опыта в проделывании подобной работы. Состояние кузова в значительной степени влияет на сложность работы. Нетрудно догадаться, что ржавчина, вмятины, неудачные попытки рихтования и прочее заметно влияют на качество конечного результата. Поэтому следует позаботиться обо всём этом заранее, иначе установка обвеса своими руками может выйти "дороже", чем установка в специализированных мастерских. Что нужно учитывать в первую очередь? Сам обвес должен подходить для данной модели автомобиля, как в техническом, так и в эстетическом плане. Кроме того, нельзя забывать о том, что любые обвесы в той или иной степени влияют на аэродинамику, особенно это ощущается на больших скоростях. Так что будьте готовы к тому, что поведение машины на дороге может измениться. На самом деле все очень просто Выделяют несколько видов обвесов и, соответственно, операций по их установке: Установка бамперов не вызывает сложностей — достаточно снять старый, открутив болты, и установить на его место новый. Некоторые модели позволяют проводить установку непосредственно поверх прежнего. Если на бампер планируется устанавливать противотуманные фары, то не забудьте заранее проложить проводку к ним. При установке порогов требуется открыть двери и предварительно снять накладки, которые крепятся на саморезы. После этого проводится обезжиривание и зачистка поверхности. При установке на штатное место верхняя часть накладки при необходимости обрезается. Затем происходит установка под уплотнитель снизу. Проще всего монтаж проводить либо с помощью саморезов, либо вовсе посредством клея-герметика. Получившиеся стыки следует обработать и закрасить, чтобы предотвратить попадание грязи. При установке спойлеров и воздухозаборников могут возникать некоторые проблемы. В первую очередь они связаны с необходимостью подготовки креплений, вплоть до выпиливания соответствующих отверстий. В этом случае необходимо тщательно всё отмерить и подготовиться к работе. Во-первых, все отверстия в багажнике под спойлер просверливаются с двух сторон, а сам он крепится на саморезы. Для воздухозаборников подготавливаются специальные пазы с помощью обычной болгарки. Затем новая деталь также крепится с помощью саморезов. Чтобы она не выделялась на фоне всего кузова, потребуется обработка стыков смолой и стекловолокном. Как только всё будет готово, можно наносить лакокрасочное покрытие. Замена капота или багажника не вызывает особых сложностей, так как тут необходимо просто следовать стандартной инструкции. Воспользуйтесь советами бывалых Есть несколько общих советов, которые помогут добиться желаемого качества результата с минимальными затратами сил и средств. Установку лучше осуществлять на саморезы или клей-герметик; При окраске детали следует заматировать скотч брайтом; Сушить окрашенную деталь следует в камере при температуре не выше 50о; При работе необходимо надевать перчатки, специальную одежду и респираторы, так как работать придётся с вредными химическими веществами. Если следовать данным правилам, то можно достаточно легко и быстро, а также с учётом всех основных требований, провести установку нового обвеса, который позволит в лучшую сторону изменить внешний вид вашего автомобиля. Mitsubishi Lancer BMW X6 Subaru Дополнительную информацию вы можете также узнать из следующего видеоматериала: auto-wiki.ru Для того чтобы разобраться, как же сделать обвес на авто своими руками, следует основательно подойти ко всем составляющим процесса. Сначала стоит определиться с материалом, который и будет являться основополагающим в вашей работе. Предлагаем рассмотреть самые популярные из них: Данный материал представляет собой ударопрочную пластмассу, в основе которой лежит сополимер акрилонитрил со стиролом и бутадиеном. Такой пластик пользуется немалой популярностью у отечественных производителей обвесов и применим не только в разработке и производстве автодеталей, но и мебели, а также бытовой химии. Стеклопластик представляет собой пропитанное смолой стекловолокно. Этот материал часто применяют в тюнинге экстерьера и интерьера автомобиля. Большое количество обвесов делают именно из стеклопластика. Карбон – материал с наполнителем из углеродных чешуек, частиц и волокон. 1.отменное качество материала; Выделяют два вида полиуретана: вспененный и прорезиненный. Последний из них обладает более лучшим качеством. Оба вида полиуретана относят к материалам, имеющим достаточно высокую цену. Определившись с материалом, приступайте к подготовительному этапу работ. Допустим, нами был выбран самый популярный вариант — стеклопластик. Исходя из этого, подготавливаем все необходимое: Когда все необходимое будет под рукой, можете переходить непосредственно к самому процессу изготовления обвеса. 1. Начинайте работу с пластилина, которым прямо на машине следует вылепить будущий обвес. 2. Предусмотрите заранее легкое снятие данной конструкции. И не забудьте про углубления под воздухозаборники. Так же сделайте углубления и для дополнительных фар. 3. Когда висящий на машине макет будет готов, приготовьте ящики опоры (предпочтительно деревянные) на ровной поверхности (пол гаража и т.п.), а также поддержку вашему макету, на которой он будет висеть. 4. Приготовьте довольно жидкую гипсовую смесь. Это позволит материалу свободно обволакивать форму. 5. Теперь намажьте пластилиновый обвес кремом или вазелином (для легкого дальнейшего снятия). Поставьте конструкцию «вверх ногами» на поддержки. 6. Теперь пришло время залить гипс в ящик до тех пор, пока вся форма не заполнится. 7. Ожидаем затвердения конструкции. Предупреждаем, что это длительный процесс, который может занять у вас несколько дней. 8. Как только материал затвердел, аккуратно достаньте его из пластилиновой формы. А в гипсовой форме насверлите небольшие тонкие отверстия, чтобы воздух мог сойти. 9. Обмажьте форму вазелином либо кремом. Теперь приготовьте эпоксидную смесь. 10. Нарежьте стеклоткань полосками. Выкладывайте их с особой аккуратностью слой за слоем (промазывая смесью), выгоняя при этом пузыри воздуха. Так продолжайте до тех пор, пока слой стеклопластика не будет равен приблизительно 2 миллиметрам. 11. После проложите все тонкой сеткой. Так вы усилите конструкцию. После – снова около 2 миллиметров стеклоткани. 12. Дайте основательно просохнуть получившейся конструкции. После высыхания достаньте все из формы, обрежьте излишки и отшлифуйте, доведя до эстетического внешнего вида. autoepoch.ruИзготовление обвесов из стекловолокна своими руками. Обвесы на машину
Изготовление обвесов на авто
Стекло волоконные обвесы
Как самостоятельно сделать обвесы
Как самостоятельно выполнять обвесы
Как выбрать и установить аэродинамический обвес на автомобиль своими руками
Главные задачи аэродинамики
Прижимная сила
Передний и задний спойлеры
Антикрыло
Идеально обтекаемый кузов
Внешний тюнинг автомобилей
Декоративный обвес
Силовой обвес
Устанавливаем обвес на авто своими руками
Материалы
Стекловолокно
Металл
Как установить обвес из стеклопластика
Ремонт бампера
Необходимый инструмент
Как сделать обвес своими руками из стекловолокна
Виды материалов
Аэродинамический обвес из АБС-пластика
Обвес из карбона
Обвес из полиуретана
Обвес из стеклопластика
Инструкция
Аэродинамические обвесы на автомобили. Внешний тюнинг и стайлинг. Универсальные аэродинамические обвесы
«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:
Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:
ПЕРВЫЙ ВИД:
Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:
Недостатки стеклопластиковых обвесов:
Преимущества карбоновых обвесов:
Недостатки карбоновых обвесов:
Обвес на авто | Тюнинг ателье VC-TUNING
Обвес на автомобиль и установка обвеса
Обвесом называют все навесные детали, которые изменяют внешность и улучшают некоторые характеристики автомобиля. Многих автовладельцев не устраивает стандартный вид их транспортного средства, в таком случае ситуацию можно изменить с помощью внешнего тюнинга, а именно за счет аэродинамического обвеса, расширителей колесных арок, накладок на пороги и воздухозаборников, "жабр" и других элементов. Аэродинамический обвес является не только индивидуализирующей составляющей внешнего облика автомобиля, но и важной составляющей аэродинамических характеристик.Установка обвеса своими руками - устанавливаем обвес
Подготовка к установке
Установка обвесов
Общие советы
Видео
Обвес своими руками - инструкция с видео
Итак, АБС-пластик.
«Плюсы» АБС-пластика:
«Минусы» АБС-пластика:
Стеклопластик (стекловолокно).
«Плюсы» сданного материала:
«Минусы» стеклопластика:
Карбон.
«Плюсы» карбона:
«Минусы» карбона:
Полиуретан.
Прорезиненный полиуретан и его особенности:
Вспененный полиуретан и его особенности:
Изготовление обвеса своими руками — пошаговая инструкция.
Видео.
Рекомендую прочитать: