Опасное вождение: ГИБДД назвала штраф за опасное вождение :: Autonews

Содержание

Опасное вождение – докатились! | Новости

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил дорожного движения. Согласно Постановлению Правительства №477 в пункте 2.7 ПДД утверждено новое нарушение – «опасное вождение». Рассмотрим нововведения подробнее.


Новый текст закона гласит:

«Опасное вождение» – неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Ответственность за данные нарушения в настоящий момент не предусмотрена, штрафовать лихачей начнут осенью. Каждый случай штрафа за опасное вождение должен быть доказан сотрудниками ГИБДД при помощи средств фото- или видеофиксации. С этого года суды обязаны принимать видеозаписи в качестве доказательств и любой неравнодушный водитель сможет сообщить о нарушении закона через один из государственных сервисов.

 

Несмотря на чёткий регламент закона, идёт активный дискурс на предмет того, что именно можно считать опасным вождением


Нововведения законотворцев активно обсуждаются в сети, мнения водителей по этому во-просу разделились. Безусловно, при соблюдении всех требований данного правила безопа-сность движения повысится. Но есть мнение, что аварийность можно снизить, добившись более жесткого контроля над уже существующими правилами. Известно, что часть нарушений ПДД остаются безнаказанными из-за того, что прецеденты никак не отслеживаются. Частично улучшить эту ситуацию призваны многочисленные комплексы видеофиксации ГИБДД, о которых мы писали ранее.

Отзывы водителей о данной инициативе:
 

За рулем уже больше 20 лет. Раньше спокойнее было. На дорогах в разы больше машин стало. Думаю, что новые штрафы не помогут. Кто может себе позволить ПДД нарушать – те продолжат этим заниматься. Просто коррупция усилится.

Геннадий Андреевич, пенсионер. Škoda Yeti.
 

Неукоснительное соблюдение ПДД и взаимоуважение – вот что поможет снизить аварийность. Мне кажется новые штрафы это первый шаг по приучению водителей к нормальной езде. Понятно, что есть спорные моменты, но главное что начало положено.

Евгений, барабанщик. Honda Shadow.
 

Я считаю, что новые правила и штрафы должны охладить «горячие головы» водителей. Не буду скрывать – раньше и сам любил «отжечь» на дорогах. Но со временем приходит осознание, какой опасности себя подвергаешь и успокаиваешься. Просто у одних это раньше происходит, у других позже, у третьих – никогда.

Артём, механик. Honda XR400 SM.
 

Мне по работе приходится много ездить по городу. Ежедневно вижу, как люди нарушают все мыслимые и немыслимые пункты ПДД. К штрафам за агрессивную езду я отношусь положительно, но не думаю, что это принесет результат – как нарушали так и будут нарушать.

Ксения, архитектор. Suzuki SX4.
 

Проблем на дорогах не будет когда нарушители будут знать, что наказание неотвратимо. Если хотим добиться дисциплины на дорогах – нужен жесткий контроль ситуации. Говорят, что ПДД написано кровью и это действительно так. Нужно работать над собой и если очень хочется «вжарить» – ехать на трек!

Юрий, менеджер. Пользуется «каршерингом».
 

Видеопамятка по опасному вождению

Эксперты Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения представили видеоролики, демонстрирующие водителям примеры опасного вождения. Эти записи наглядно показывают, какие именно случаи на дороге можно считать опасными.


Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия:

 


Несоблюдение бокового интервала:

 


Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения:

 


Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства:

 


Необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством:

 


Препятствование обгону:

 



Подпишитесь на Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Google+ или Twitter – самые важные события мотомира там, где вам удобно.

За опасное вождение предлагается налагать штраф в размере пяти тысяч рублей

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Проект Федерального закона N 37057-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение»

 

Проект Федерального закона N 37057-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности за опасное вождение»

Законопроект дополняет главу 12 КоАП РФ новой статьей 12.38 и направлен на усиление ответственности за нарушение требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения.

Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. N 477 в Правила дорожного движения был внесен новый вид правонарушения — опасное вождение, заключающееся в неоднократном невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении,  препятствовании обгону.

 

Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени.

Одновременно в законопроекте предусмотрено внесение корреспондирующих изменений в статью 23.3 КоАП РФ, наделяющих соответствующих должностных лиц органов внутренних дел полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях указанной категории.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 25.11.2016

Поделиться ссылкой:

Опасное вождение – новое понятие в ПДД

08.06.2016

В ПДД новое понятие «Опасное вождение» для исполнения плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП.

«Опасное вождение» – неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся:

  • невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
  • перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
  • несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
  • несоблюдении бокового интервала;
  • необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

«Опасное вождение» (п. 2.7 ПДД) характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.

Основные виды опасного вождения

Предлагаемая новелла следует в развитие пункта 1.5 Правил, который обязывает участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, и конкретизирует его в отношении водителей транспортных средств, по вине которых совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий.

П.С. Закон принят, теперь ждем штраф за опасное движение. Следите за обновлениями (ссылка на группу внизу сайта).

Можете посмотреть видео с опасным вождением.

Аварийно опасные часы и дни недели

Дерзкий день на дороге

Система Пит-стоп – охота за лихачами

Штраф за превышение скорости

Документы — Правительство России

Постановление от 30 мая 2016 года №477. Правила дорожного движения дополнены нормой, запрещающей опасное вождение. Документ содержит описание соответствующих ситуаций.

Справка

Документ

  • Постановление от 30 мая 2016 года №477

Подготовлено МВД в соответствии с пунктом 24 плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий.

Правила дорожного движения утверждены постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 (далее – Правила).

Подписанным постановлением пункт 2.7 Правил дополнен нормой, запрещающей водителю опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба. К таким действиям относятся:

  • невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
  • перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
  • несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
  • несоблюдение бокового интервала;
  • резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
  • препятствование обгону.

Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.

Что такое опасное вождение в ПДД?

В ПДД появился новый термин: «опасное вождение». Поправки в ПДД вступают в силу по истечении семи дней после официального опубликования, а именно 8 июня 2016 года.

Под опасным вождением понимается «неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся:

— в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдении бокового интервала;

— необоснованном резком торможении;

— препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Официальный сайт, который подробно объясняет всем участникам дорожного движения про опасное вождение — www.опасноевождение.рф. Помимо текстового описания опасных действий на проезжей части, также есть и видео, в котором наглядно можно уяснить, как делать нельзя и за что можно получить штраф.

Основных видов «Опасного движения» — 6, каждый из них несет свою опасность на дороге: 

«Шашки»

Перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. 

(многократное перестроение)

«Нервяки»

Невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

«Торопыги»

Несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства.

(подпирание)

«Грядки»

Несоблюдение бокового интервала. (между полосами движения)

«Воспитатели»

Необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством.

(подрезание)

 

«Упертый»

Препятствование обгону.

Dangerous Driving for PlayStation 4 Reviews

Для людей вроде меня, которые долгое время скучали по Burnout Games (для меня последней хорошей игрой была Burnout Revenge), это отличная игра, которая заставит вас почувствовать ностальгию по хорошим временам по Burnout 1, 2 и 3. Но у людей, которые никогда не играли в старые игры Burnout, возникает ощущение незавершенной игры с множеством ошибок и странной физикой.

Хорошо, мы не говорим об автосимуляторе, но эта игра слишком серьезно относится к названию «Аркадная игра».

Плохие моменты в этой игре — это физика (как я уже упоминал выше), например, в какой-то момент игры я увидел, что столкнусь с транспортной машиной, машина чудесным образом соскользнула в другую сторону. В некоторых играх, которые я смотрел, машина подпрыгивает, когда они летят, и ударяется об пол, как мяч для пинг-понга. Еще один плохой момент — это отсутствие музыки (хорошо, у меня есть учетная запись Spotify Premium, но я могу сказать, что я научился любить музыку, которая мне нравится сегодня, с песнями Burnout) и некоторые детали, например, когда (в играх Burnout) машина разбивается , музыка немедленно прекращается, в режиме «Опасное вождение» музыка все еще играет.В последнем плохом моменте я могу упомянуть, что машина на самом деле не повреждается при ударе, они просто открывают некоторые двери и месят.

И в качестве хороших моментов я могу упомянуть безумную скорость, как в играх Burnout (иногда с ускорением), действие выдающееся, Takedown действительно прост, но игра очень сложная, иногда одним ударом вы можете отказаться от своего Золотая медаль. Сценарии действительно прекрасны, но мне не хватает некоторых городских карт.

Но больше всего меня впечатлило то, что Three Fields Entertaiment создали эту игру с помощью нескольких программистов и ресурсов.Они посмотрели на людей, скучающих по этим аркадным играм, и сосредоточились на них. Я знаю, что они улучшат и исправят эти ошибки или сделают Dangerous Driving 2 (например, Danger Zone 2, который НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем Danger Zone 1), но тот простой факт, что у них есть эта инициатива, действительно впечатляет.

Dangerous Driving Review — IGN

Аркадных гоночных игр не так много в последние годы — и EA не проявила ни малейшего интереса к возрождению лучшего из них, Burnout (последний новый, надлежащий выход которого состоялся в 2008 году. с Burnout Paradise).Итак, здесь идет Dangerous Driving, созданная некоторыми из первоначальных создателей Burnout, не меньше, чтобы поднять слабину. Хорошая новость как для Burnout, так и для поклонников аркадных гонок заключается в том, что за пределами продуманной кампании и небольшого разочарования от высокой скорости ему в значительной степени удается подняться на каминную полку. Опасное вождение следует за собственной Danger Zone 2 разработчика Three Fields Entertainment, ее отличное возрождение самого запоминающегося раздела Burnout: Crash mode. Dangerous Driving воскрешает остальные режимы Burnout, включая гонки, вбрасывания, исключения, горящий круг (теперь называемый Shakedown) и, в первую очередь, режим Road Rage.Стукнуть бампером машины прямо перед вами на скорости 150 миль в час кажется таким же хрустящим и садистским, как никогда, особенно зная, что вы врезетесь в ограждение в результате огненного взрыва и будете вознаграждены за это. Более поздние версии гонок Road Rage — вы получаете по крайней мере по одной в каждой из шести кампаний для конкретных транспортных средств — добавляют приветственные и сложные морщины, например, требуя, чтобы вы врезали соперников в гражданское движение, чтобы ваш тейкдаун засчитывался.

Вверху: наш обзор Danger Zone 2, последней игры от Three Fields Entertainment, которая возродила режим Burnout Crash.

Later Pursuits бросают в вас несколько транспортных средств и ускоряют погоню, так что становится действительно беспокойно и весело.


Другой важный режим — Pursuit, в котором Burnout сочетается с Need for Speed: Hot Pursuit (над которым эти разработчики также работали после Burnout), требуя, чтобы вы, управляя полицейской машиной на безрассудно высокой скорости, уничтожили убегающего подозреваемого. они могут убежать. Естественно, они не упадут с одного удара, и позже Pursuits бросают в вас несколько транспортных средств и ускоряют погоню, так что становится действительно беспокойно и весело.

Однако у него есть одна загвоздка: не каждый режим так хорош, как эти два, но вам приходится играть в большинство из них, чтобы разблокировать следующую группу. На самом деле здесь довольно крутой обрыв. Соревнования на выбывание, в которых игрок, занявший последнее место на каждом круге, выгружается из гонки, работают достаточно хорошо, но стандартные гонки довольно быстро повторяются из-за того, насколько они продолжительны, вбрасывания один на один становятся устаревшими, когда вы либо сойти с ума далеко вперед, либо безнадежно остаться позади, и в целом шесть классов управляемых транспортных средств не кажутся достаточно разными, чтобы заслуживать того, чтобы пройти одни и те же 12+ событий в каждом на одной и той же горстке трасс, чтобы позже разблокировать лучшие классы автомобилей. Если опасное вождение откажется от требований внедорожника и купе и позволит мне перейти прямо от седана к суперкару — или, возможно, структурировать кампанию так, чтобы у вас было больше свободы в выборе событий и автомобилей, — это могло бы быть. мне действительно было лучше от этого. Иногда лучше меньше, да лучше. Усугубляет ситуацию система меню, в которой не описывается каждое событие; вы не узнаете этого, пока не сядете на экран загрузки и не будете готовы к гонке.

Опасное вождение

И хотя мне очень нравится, насколько стремительно развиваются события к концу кампании — вам, по сути, нужно как можно чаще включать турбонагнетатель и держать педаль до упора, а мощность скользить по углам, чтобы есть шанс на победу, по-настоящему требуя опасного вождения, в честь которого названа эта игра — предел ошибки становится настолько невероятно малым, что иногда невозможно избежать аварий на слепых поворотах или холмах.Это может сильно испортить ваш шанс попасть в событие, оттолкнув вас слишком далеко назад в стае, чтобы догнать вас до конца забега.

Но приятно снова оказаться в этой знакомой обстановке. Поклонники Burnout, вероятно, оценят, что Dangerous Driving не пытается скрыть свои намерения Burnout-y. Все в нем, от интерфейса до шрифтов, настроек трека и звуковых эффектов, буквально или почти прямо из любимой старой серии аркадных гонок.Похоже, что Three Fields пытались восстановить Burnout в Unreal Engine, работая со скоростью 60 кадров в секунду на современных консолях (до 1440p на Xbox One X). Ощущение скорости абсолютно невозможно, в сочетании с искрами, вылетающими из днища вашего гоночного автомобиля на скорости 220 миль в час.

Что такое опасное вождение? | Moneyshake

Опасное вождение является наиболее серьезным правонарушением, помимо причинения смерти или травм за рулем, и обычно связано с агрессивным / безрассудным поведением водителя.Это может включать превышение скорости, небезопасный обгон, игнорирование светофора или вождение, когда вы не можете сделать это из-за употребления алкоголя или наркотиков.

Прочтите, чтобы узнать, какие существуют виды опасного вождения, их последствия и как обезопасить себя, находясь в дороге.

Что считается опасным вождением в Великобритании?

Существует множество различных привычек вождения, которые правовая система Великобритании может считать «опасными».

Вот основные типы поведения водителей, которые классифицируются как опасные:

  • Превышение скорости или превышение скорости (например, временное препятствие на дороге делает опасным движение с ограничением скорости).
  • Гоночные прочие автомобили.
  • Опасный обгон (например, близко к идущей впереди машине или узко объезд встречной машины).
  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Вождение автомобиля с известной вам неисправностью.
  • Игнорирование светофоров.
  • Без индикации при поворотах, на перекрестках и перекрестках с круговым движением.

В чем разница между небрежным и опасным вождением?

Неосторожное вождение является меньшим правонарушением по сравнению с опасным вождением и не всегда рассматривается в суде. Иногда полиция может сделать уведомление о фиксированном наказании (FPN) или просто предупреждение.

Причина этого в том, что действия водителя, которые считаются неосторожными или неосторожными, считаются более незначительными нарушениями дорожного кодекса.

Вот некоторые примеры неосторожного вождения:

  • Заготовка переулков, прыгание или ткачество.
  • Использование неправильной полосы движения на круговом перекрестке.
  • Ручник оборотов.
  • Курение, еда или питье во время вождения.
  • Управление спутниковой навигацией / картой во время движения.
  • Обгон, чтобы пробиться в очередь движения.

Приговоры за неосторожное вождение

Вас по-прежнему могут вызвать в суд за неосторожное вождение, особенно если нарушение более серьезное и требуется более крупный штраф или если вас направляют на образовательный курс.

В отличие от опасного вождения, вы можете быть оштрафованы на сумму до 5000 фунтов стерлингов и получить от 3 до 9 баллов в ваших правах за неосторожное вождение. В качестве альтернативы, вам может быть предоставлен дискреционный запрет (в самых серьезных случаях) от представителей судебных органов, который обычно составляет около 56 дней, но может быть более длительным, если они сочтут это необходимым.

Если вас поймали на неосторожных действиях за рулем, и ваши действия не повлияют на других участников дорожного движения, то обычно выдается предупреждение о последствиях.

Приговоры за опасное вождение

Приговор за опасное вождение автомобиля будет варьироваться от случая к случаю, но, как и за большинство серьезных преступлений, за его совершение вам грозит обязательное наказание.

Штрафные баллы, запрет и, возможно, тюремное заключение — все это наказание за опасное вождение.

Штрафные баллы

Штрафные баллы за опасное вождение могут варьироваться от 3 до 11, в зависимости от обстоятельств нарушения.

Эти баллы сохраняются в ваших водительских правах в течение четырех лет с даты вашего осуждения.

Запомните : если у вас была лицензия в течение двух лет или меньше, шесть баллов означают, что она будет аннулирована.

Есть ли автоматический бан?

Минимальным наказанием за осуждение за опасное вождение является автоматическое 12-месячное отстранение от вождения. Однако срок может быть продлен, если подробности вашего дела серьезны.

Вам также нужно будет пройти повторную проверку, прежде чем снова сможете водить машину.

Причинение смерти опасным вождением

В худшем случае опасное вождение может привести к смертельному исходу, что может привести к смерти в результате опасного вождения.

Поскольку это тяжкая форма преступления, связанного с опасным вождением, при таких обстоятельствах требуется тюремное заключение сроком на 1–3 года и двухлетний запрет на вождение. За самую серьезную вину тюремное заключение может составлять максимум 14 лет.

Как сообщить об опасном вождении

Если у вас есть видеорегистратор, вы можете просто загрузить улики на компьютер и отправить их прямо в полицию через онлайн-портал, если вы столкнулись с опасным водителем.

Однако не у каждого водителя есть видеорегистратор. Если у вас нет видеорегистратора, вы все равно можете сообщить об опасном водителе, выполнив следующие действия:

  • Позвоните в полицию по телефону 101.
  • Сообщите им следующую информацию (или как можно больше).
    • Регистрация автомобиля.
    • Цвет, марка и модель.
    • Время / место происшествия.
    • Любые другие подробности о том, что произошло, и описание водителя, если возможно.

5 советов по предотвращению опасного вождения

Важно, чтобы вы обезопасили себя, своих пассажиров и других водителей, находясь на дороге, что является обязанностью каждого водителя, когда он садится за руль автомобиля.

Многие опасные дорожные происшествия вызваны гневом и разочарованием во время вождения. Может быть трудно не расстроиться, если вы станете свидетелем плохого вождения, но есть способы сохранить самообладание и не стать опасным водителем.

Вот пять советов, которые помогут вам оставаться в безопасности во время вождения.

1. Осторожно обгонять

Опасный обгон или захват других транспортных средств — это два распространенных поведения, подпадающих под определение нарушения правил опасного вождения.

Если автомобиль перед вами движется со скоростью ниже установленной, и вы хотите его обогнать, лучший способ сделать это — сначала отскочить назад, чтобы между вашими автомобилями оставался промежуток. Таким образом, вы сможете увидеть, едут ли к вам машины по другой полосе.

Как только вы увидите, что обгон свободен, проверьте зеркала и слепое пятно, подайте сигнал, что вы выезжаете, а затем выезжаете и добиваетесь прогресса в обгоне.

Перед тем как выехать обратно на полосу, проверьте другое зеркало и слепое пятно, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для маневра, не повредив машину.

2. Своевременно указать

Принято считать, что вы должны указывать около 30 метров до поворота, если нет других поворотов ранее, которые могут ввести в заблуждение.Когда вы это сделаете, убедитесь, что механизм самоотключения на вашем рулевом колесе не выключает его перед поворотом, иначе вам нужно будет дважды подать сигнал любым новым автомобилям, которые могли подъехать позади вас между сигналами.

3. Уступите дорогу на перекрестке с круговым движением

При приближении к перекрестку с круговым движением скорость должна позволять безопасно останавливаться и уступать дорогу автомобилям, приближающимся справа. Скорость около 10 миль в час считается разумной и гарантирует, что вам не придется принимать решение «драться или бежать» в последнюю минуту, что может привести к резкому и опасному торможению или столкновению с транспортными средствами справа.

4. Обратите внимание на светофор

Если светофор загорается желтым в момент, когда остановка небезопасна (т. Е. При торможении машина может наехать на вас сзади), вам следует продолжить движение. В противном случае вы должны относиться к нему как к красному свету и остановиться.

Иногда могут быть временные светофоры, которые работают в нескольких направлениях, чего следует опасаться, так как им может потребоваться время, чтобы переключиться на зеленый. Если другой водитель говорит вам, что фары не работают, будьте осторожны и относитесь к перекрестку как к обычному перекрестку, помня о других участниках дорожного движения.

5. Не торопиться

Одна из основных причин опасного вождения — это превышение скорости, которое часто приводит к потере управления.

Хотя бывают случаи, когда ограничение скорости быстро меняется с быстрого на медленное на коротком расстоянии, вам всегда следует опасаться ограничения, когда вы едете по разным местам.

Знаки скорости, распознавание дорожных знаков на современных транспортных средствах и даже уличная мебель (например, фонарные столбы часто обозначают зону 30 или 40 миль в час) могут дать вам хорошее представление об ограничении скорости.

Хотите узнать больше о безопасности дорожного движения? Тогда посетите нашу страницу руководств для получения дополнительной информации.

Нужен новый автомобиль с новейшими функциями безопасности? Почему бы не ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде некоторых из новейших моделей на рынке.

Похожие сообщения:

Как получить хорошую сделку по аренде автомобиля

693 — Безрассудное вождение; классификация; лицензия; сдача

28-693 — Безрассудная езда; классификация; лицензия; сдаваться

28-693. Безрассудное вождение; классификация; лицензия; сдать

A. Лицо, которое управляет транспортным средством, неосторожно пренебрегая безопасностью людей или имущества, виновно в неосторожном вождении.

B. Лицо, осужденное за неосторожное вождение, признано виновным в правонарушении 2-й степени тяжести.

C. Кроме того, судья может потребовать передачи сотруднику полиции любых водительских прав осужденного, должен сообщить об осуждении в отдел и может приказать приостановить действие водительских прав лица на срок не более чем девяносто дней.При получении справки о судимости и приказа отдел приостанавливает водительское удостоверение лица на срок, установленный судьей.

D. Если лицо, осужденное за нарушение данного раздела, ранее было осуждено за нарушение этого раздела, статьи 13-1102 или статьи 13-1103, подраздел A, параграф 1, при управлении транспортным средством, или раздел 28-708, 28-1381, 28-1382 или 28-1383 в течение двадцати четырех месяцев:

1.Лицо виновно в проступке 1-й степени.

2. Лицо не имеет права на испытательный срок, помилование, отсрочку приговора или освобождение на любом основании до тех пор, пока оно не отсидит не менее двадцати дней в тюрьме.

3. Судья может потребовать передачи сотруднику полиции любого водительского удостоверения лица и незамедлительно направить справку о судимости в департамент.

4. При получении справки о судимости отдел лишает человека водительских прав.

E. При применении положения о 24-месячном периоде в подразделе D данного раздела даты совершения правонарушения являются определяющим фактором, независимо от последовательности, в которой правонарушения были совершены. Второе или последующее нарушение, за которое выносится обвинительный приговор, как предусмотрено в этом разделе, не включает обвинительный приговор за преступление, возникшее в результате той же серии действий.

F. После вынесения приговора к тюремному заключению в соответствии с данным разделом и после того, как суд получит подтверждение, что лицо работает или является студентом, суд может предусмотреть в приговоре, что, если обвиняемый работает или является студентом, обвиняемый может продолжить работа или обучение не более двенадцати часов в день и не более пяти дней в неделю.Подсудимый должен провести оставшиеся дни или части дней в тюрьме до тех пор, пока приговор не будет отбыт, и ему будет разрешено выйти из тюрьмы только на время, достаточное для завершения фактического рабочего времени подсудимого или учебы в школе.

Безрассудное вождение в Нью-Йорке и штате Нью-Йорк

Автор: Адам Х. Розенблюм, эсквайр. | Последнее обновление:

Какие наказания за неосторожное вождение в Нью-Йорке?

В зависимости от того, насколько опасны действия, водитель, обвиняемый в неосторожном вождении, может попасть в тюрьму на срок до 30 дней за первое нарушение, 90 дней за второе нарушение и 180 дней за третье нарушение.Помимо уголовных наказаний, судимость за неосторожное вождение повысит водительские права на 5 баллов и приведет к штрафу в размере до 300 долларов за первое нарушение. Чтобы узнать больше о том, как читать билет на безрассудное вождение в Нью-Йорке, щелкните здесь.

Полный список возможных последствий:

Сведения о судимости: Неосторожное вождение — это больше, чем нарушение движения — это проступок. Судимость означает наличие постоянной судимости. Это может стать препятствием для поиска или сохранения работы и может повлиять на другие аспекты жизни, включая доступ к жилью, поступление в колледжи и финансовую помощь.Это может даже повлиять на иммиграционный статус.

Срок тюремного заключения: Риск попасть в тюрьму из-за неосторожного вождения выше, чем за большинство нарушений правил дорожного движения. Водители, осужденные за неосторожное вождение, могут провести до 30 дней в тюрьме за первое нарушение, 90 дней в тюрьме за второе преступление и 180 дней в тюрьме за третье нарушение.

Штрафы: Лицо, уличенное в неосторожном вождении в Нью-Йорке, заплатит штраф в размере от 100 до 300 долларов за первое нарушение.Второе нарушение через 18 месяцев будет стоить от 100 до 525 долларов. Третья судимость может привести к штрафу в размере от 100 до 1125 долларов.

Доплаты: Помимо штрафа, штраф за неосторожное вождение включает государственную надбавку в размере 88 или 93 долларов, в зависимости от того, где он был выдан.

Сбор за оценку ответственности водителя (DRA): Водители, признанные виновными в нарушениях на сумму шесть или более баллов в течение 18 месяцев, будут подвергнуты штрафу, известному как сбор за оценку ответственности водителя (DRA).Он не связан с дополнительными сборами и штрафами, связанными с билетом, и оплачивается непосредственно в DMV. DRA стоит 300 долларов плюс дополнительные 75 долларов за каждое очко после шести. Поскольку безрассудное вождение приносит пять баллов, достаточно всего одного дополнительного нарушения движения, чтобы уплатить DRA.

Баллы: DMV Нью-Йорка будет оценивать 5 баллов за каждую судимость за неосторожное вождение.

Повышение страховых взносов по автострахованию: Большинство серьезных нарушений повлияют на размер взносов водителей.Некоторые исследования показали, что осуждение за безрассудное вождение может привести к увеличению показателя на 76 процентов! Поскольку неосторожное вождение является уголовным преступлением, билет может также увеличить страховые взносы по страхованию жизни и страхованию домовладельца.

Риск приостановления действия лицензии: Неосторожное вождение чревато серьезным риском приостановления действия лицензии. Любой судья штата Нью-Йорк может лишить человека водительских прав, если он считает, что он этого заслуживает на основании своих действий. Таким основанием могло быть безрассудное вождение.Кроме того, DMV приостанавливает действие лицензии водителей, набравших 11 и более баллов. Это может случиться с любым водителем, который уже был или позже осужден за два трехбалльных правонарушения (например, билеты на красный свет) или один штраф за шесть баллов (например, превышение установленной скорости на 21 миль в час) в дополнение к 5-балльной штрафной санкции за вождение. .

Правонарушение в течение 18 месяцев Макс штраф + доплата и DRA Всего баллов Возможное тюремное заключение
Первая 188–393 долл. США 5 30 дней
Второй 788–1218 долларов 10 90 дней
Третий 1163–2 193 долл. США 15 180 дней
Узнайте, как уменьшить штрафы и баллы за безрассудное вождение.
Позвоните нам для бесплатной консультации: 888-883-5529

Что считается безрассудным вождением в Нью-Йорке?

Водитель может быть осужден за неосторожное вождение в Нью-Йорке за управление транспортным средством, которое «необоснованно препятствует» движению по дороге общего пользования или которое «необоснованно подвергает опасности» других водителей, велосипедистов или пешеходов. Полиция имеет широкие полномочия в отношении того, что можно считать безрассудным вождением. Для того, чтобы обвинение было поддержано в суде, прокурор должен продемонстрировать, что водитель действовал таким образом, который проявлял пренебрежение к безопасности других, чего не сделал бы разумный человек.

Примеры поведения, которое может привести к осуждению за неосторожное вождение, включают:

  • Съезд с дороги с чрезмерной скоростью и отсутствие усилий для замедления в присутствии пешеходов (см. People v.Goldblatt , 98 г. н.э., 3 г. 817 г.).
  • Пробегает через полицейскую баррикаду (см. People v. Patterson , 23 Misc.2d 182).
  • Въезжает на съезд и затем делает разворот через три полосы движения, прежде чем столкнуться с другим транспортным средством (см. People v. McGrantham , 12 N.Y.3d 892).
  • На высокой скорости пересек осевую линию на пути встречного транспорта и врезался в другое транспортное средство (см. People v. Armlin , 6 N.Я. 2д 231).
  • Употребление наркотиков или алкоголя перед тем, как сесть за руль и впоследствии совершить одно или несколько нарушений правил дорожного движения или вызвать аварию (см. People v. Bohacek , 95 AD, 3d 1592).

Действия, не составляющие неосторожного вождения:

  • People v. Bulgin, (Sup. Ct. Bronx County 2010) — у офицера не было вероятной причины арестовать автомобилиста за проступок, связанный с неосторожным вождением, поскольку не было доказательств того, что пешеходы или другие водители пострадали каким-либо образом, если автомобилист ехал на пять-пятнадцать миль в час с превышением допустимой скорости и не смог остановиться перед знаком с одной остановкой и двумя горящими красными светофорами, и не было никаких доказательств того, что обвиняемый знал, что офицер пытался остановить его, несмотря на то, что его огни и сирены были на двухминутную погоню.
  • People v. Khurshudyan, (NYSup. App.Term 2012) — Хотя показания офицера могли установить, что обвиняемый совершил несколько нарушений правил дорожного движения, не было достаточных доказательств того, что управление его автомобилем «необоснованно мешает [d]» чьему-либо использованию. встречной полосы или полосы, с которой он выехал и вернулся, или что он тем самым «необоснованно подвергает опасности [d]» кого-либо или чье-либо имущество.
  • People v. Garo, (Broome Co. Ct., 1955) — Простое прохождение единственного знака остановки само по себе не означает «игнорирование последствий» действия.Если ответчик также въехал на перекресток с чрезмерной и незаконной скоростью, это можно было бы считать безрассудным.
  • People v. Korytowski, (Schenectady Co. Ct., 1958) — Доказательства того, что обвиняемый ехал со скоростью более 45-50 миль в час и развернулся с внешней полосы на расстоянии 75 футов на открытом шоссе , было недостаточно, чтобы осудить его за безрассудное вождение.
Согласно highya.com, ваша страховая ставка может увеличиться на 76% в результате вашей судимости за безрассудное вождение.

Наем адвоката для борьбы с проездным билетом на безрассудное вождение в Нью-Йорке

Безрассудное вождение (VTL 1212) считается одним из самых серьезных билетов, которые может получить человек. Безрассудное вождение отличается от большинства других штрафов за нарушение правил дорожного движения, поскольку в Нью-Йорке оно считается проступком (преступлением). Это означает, что, в отличие от штрафов за превышение скорости, безрассудное вождение грозит тюремным заключением. Это, плюс высокие штрафы и балльная стоимость билета, а также возможность значительного увеличения автострахования, делают необходимым, чтобы человек нанял квалифицированного юриста по дорожным билетам Нью-Йорка для борьбы с безрассудным обвинением в вождении.Квалифицированный адвокат может оценить доказательства дела, связанного с обвинением в неосторожном вождении, и разработать стратегию защиты, которая потенциально может снизить штраф до более распространенного штрафа за нарушение правил дорожного движения (например, превышение скорости или неправильный поворот).

Общая защита Нью-Йорка Билеты на безрассудное вождение

Борьба с билетом за безрассудную езду в Нью-Йорке может быть сложнее, чем с обычным билетом. Поскольку VTL 1212 считается уголовным делом, обычно требуется явка в суд.Что еще более важно, судьи и окружные прокуроры менее гибки при обсуждении уголовного преступления, такого как неосторожное вождение.

Из-за суровости этих наказаний абсолютно необходимо ознакомиться с некоторыми из распространенных способов защиты, которые используются, чтобы не допустить, чтобы обвинительный приговор за безрассудное вождение не повредил личный послужной список.

Чтобы быть признанным виновным в неосторожном вождении, обвинение должно предоставить доказательства, свидетельствующие о большем, чем простая небрежность. Аналогичным образом, определение того, достигает ли поведение уровня «необоснованного вмешательства» или «угрозы», требует наличия «дополнительных отягчающих действий или обстоятельств, помимо единичного нарушения правил дорожного движения».(См. People v. Goldblatt , 98 AD 3d 817 ).

Исходя из этого, адвокаты по нарушению правил дорожного движения Нью-Йорка в свою защиту заявляют, что не было никаких дополнительных «отягчающих обстоятельств», выходящих за рамки простого нарушения правил дорожного движения. Например, если защитник сможет доказать, что все, что сделал водитель, было нарушением закона о превышении скорости или смене полосы движения, без какого-либо беспорядочного или необычного поведения, водитель, скорее всего, сможет добиться безрассудного вождения. обвинение снято или значительно снижено.

Кроме того, более очевидной — хотя и не менее действенной — защитой от VTL 1212 является то, что водитель действительно вел машину разумно. Это, конечно, предполагает, что водитель не вел машину в нетрезвом виде, не поворачивал на всем протяжении дороги и / или ездил беспорядочно. Тем не менее, умный адвокат будет использовать точные формулировки закона, чтобы доказать, что водитель не подвергал опасности кого-либо еще на дороге и / или он / она управлял разумно с учетом обстоятельств.

Наконец, неправомерное поведение полиции или вопиющее злоупотребление властью также может быть фактором защиты адвоката.Хотя это обычно не побуждает судью отклонить обвинение в неосторожном вождении (и судья не всегда верит в это), такая защита может серьезно смягчить наказание, если будут представлены веские доказательства.

Анализ судебной практики

Прецедентное право Нью-Йорка раскрывает очень интересную информацию об осуждении VTL 1212. Обычно участие в нескольких нарушениях правил дорожного движения приравнивается к безрассудному вождению (см. People v Grogan , 260 NY 138).

Кроме того, если эти нарушения будут считаться опасными для обычного человека, судья, скорее всего, сочтет водителя виновным (см. People v Lamphear , 35 AD2d 305).

Например, в деле People v. Bohacek , 95 AD, 3d 1592, автомобиль женщины выехал на встречную полосу движения и столкнулся с другим транспортным средством. Если бы история на этом закончилась, он имел бы дело с обычным делом о халатности, а не о безрассудном вождении.

Однако водитель другого автомобиля был убит мгновенно, а анализ крови показал, что женщина, свернувшая на другую полосу движения, в то время принимала наркотики. С учетом этих фактов из-за совокупной необоснованности: 1) вождения под наркотиками, 2) съезда на встречную полосу движения и 3) из-за того, что он стал причиной автокатастрофы со смертельным исходом, нет никаких сомнений в том, почему судья постановил, что это составило безрассудное вождение.

Аналогичным образом, простой поворот на полосу движения и съезд с полосы движения не будет считаться безрассудным вождением. Однако, если водитель сбивает машину при повороте, обычно это происходит (см. People v. Van De Cruze , 2012 NY Slip Op 51378).

Разница между обычным штрафом за нарушение правил дорожного движения и штрафом за безрассудное вождение, по-видимому, заключается в сложном характере поведения, а также в том, насколько опасным оно в конечном итоге было. Загрузите бесплатную копию нашей электронной книги «Безрассудное вождение».

Драйверы для других стран

Многие водители ошибочно полагают, что наличие лицензии в штате, отличном от Нью-Йорка, означает, что они могут игнорировать штрафы за нарушение правил дорожного движения Нью-Йорка.Дело в том, что Нью-Йорк и большинство других штатов обмениваются информацией о водителях друг друга. Таким образом, обвинение в неосторожном вождении, выданное в Нью-Йорке, может сопровождать водителя из другого штата до дома. Что еще более важно, поскольку безрассудное вождение является уголовным преступлением, не только водительские права будут запятнаны, но и у водителя также будет судимость, которая будет отображаться при любой базовой проверке данных, независимо от того, где человек живет.

Общие вопросы

  • Насколько быстро в Нью-Йорке считается безрассудным вождением?

    Не существует формальной скорости, которая сама по себе считалась бы безрассудной.Однако превышение скорости в сочетании с множеством других факторов может быть основанием для необдуманного вождения. Вообще говоря, офицер выдает штраф за неосторожное вождение, если водитель ведет себя неразумным образом и либо создает опасность для других, либо запрещает использование проезжей части.

  • Является ли безрассудное вождение преступлением в Нью-Йорке?

    Нет. Неосторожное вождение автомобиля классифицируется как проступок в Нью-Йорке. Хотя обвинительный приговор за проступок менее серьезен, чем уголовное преступление, он все же может привести к тюремному заключению, крупным штрафам и постоянной судимости.

  • Как долго судимость за безрассудное вождение сохраняется на основании водительских прав?

    1. Судимость за безрассудное вождение останется в послужном списке Нью-Йорка в течение трех лет. Однако обвинительный приговор по делу о проступке навсегда останется в судимости.
  • Что такое «мокрый безрассудный» заряд?

    Термин «мокрый безрассудство» обычно не используется в Нью-Йорке. В других штатах этот термин используется для обозначения сделки о признании вины, согласно которой DWI превращается в плату за безрассудное вождение.В Нью-Йорке, однако, есть жесткие ограничения на сделки о признании вины в делах DWI. Фактически, водители нередко обвиняются как в DWI, так и в безрассудном вождении — или безрассудном вождении при отягчающих обстоятельствах — в зависимости от обстоятельств.

  • Как долго судимость за безрассудное вождение остается на водительских правах?

    Судимость за безрассудное вождение останется в Нью-Йорке в течение трех лет. Однако обвинительный приговор по делу о проступке навсегда останется в судимости.

Дополнительная информация


Обзор опасного вождения — Застрял в нейтральном положении

Невозможно играть или говорить об опасном вождении, не сравнивая его с оригинальным Burnout 3: Takedown от Criterion. Это, конечно, задумано, поскольку разработчик Three Fields Entertainment — небольшая инди-студия, состоящая из бывших выпускников Criterion, — намеревается создать духовного преемника бездействующего гонщика; захватить революционный Burnout 3 как очевидный и популярный центр внимания.Все в дизайне Dangerous Driving, вплоть до мелких деталей, таких как выбор шрифта и фразы, используемые на его загрузочных экранах, явно соответствует Burnout 3. Он отказывается от достижений, достигнутых в его сиквелах, таких как проверка трафика и введение открытого мира. — чтобы отточить то, что сделало Takedown таким особенным.

Мой первый час или около того с опасным вождением, однако, был полон недоумения. В главном меню играет только одна песня, но в остальном музыка полностью отсутствует на протяжении всей игры.Лицензионные треки являются важным компонентом формулы Burnout, и после прохождения нескольких событий в почти полной тишине их монументальное значение невозможно переоценить. Очевидно, это верно для большинства игр, но особенно для той, где в меню есть высокоскоростное возбуждение. Первоначально подумав, что это либо ошибка, либо музыка в конечном итоге попадет в игру через патч первого дня, я зашел в настройки звука и обнаружил причину его упущения: интеграцию со Spotify.

Галерея

Это отличная идея для инди-студии, у которой может не быть бюджета, чтобы тратить деньги на лицензионную музыку, и после того, как я сам нашел что-то достаточно оптимистичное и агрессивное, опыт рывков по трассе и разрушения других автомобилей улучшился в десять раз.Тем не менее, просить людей владеть премиум-сервисом только для того, чтобы включить музыку в свою игру, является довольно излишним компромиссом. Это понятный компромисс для получения доступа к популярной музыке в бюджетной игре, но, помимо денежных требований, он также влияет на игровой процесс. Three Fields не могут каким-либо образом управлять музыкой Spotify, поэтому песни будут воспроизводиться от начала до конца без включения каких-либо интерактивных элементов. Это означает, что музыка не меняет свой тон, когда вы усиливаете, или замедляете и деформируете во время тейкдаунов, и это лишает эти моменты некоторого потенциального воздействия.

Когда вы в дороге, управление каждой машиной сразу покажется знакомым каждому, кто когда-либо играл в Burnout. В то время как большинство современных гоночных игр опасаются полностью использовать аркадный стиль без каких-либо элементов моделирования, Dangerous Driving — это полноценный аркадный гонщик. Вы будете удерживать педаль акселератора до бесконечности, пока у вас не заболеет палец, крутите повороты, либо царапая стальные ограждения, либо нажимая кнопку тормоза, чтобы легко дрейфовать, и перемещаться между встречным потоком со скоростью более 200 миль в час, пока пламя закиси азота, извергающееся из каждой выхлопной трубы, продвигает ваш автомобиль вперед.

К сожалению, физика временами может быть довольно неустойчивой, часто приводя ваш автомобиль к полной остановке из-за того, что вы задели стену; в то время как в других случаях он будет стрелять в вас прямо в воздух или заставит вашу машину сделать полный поворот на 90 градусов. Это может быть невероятно неприятным на последних этапах события, когда одного несчастного случая достаточно, чтобы вы упали на задний план. Обнаружение столкновений также непоследовательно; много раз в результате лобовой аварии моя машина пробивалась сквозь пол и оставалась невредимой на другой стороне.Тем не менее, искажающее лицо ощущение скорости действительно электрическое, и версия PS4 Pro поддерживает стабильные 60 кадров в секунду с одним заметным исключением: она имеет тенденцию довольно вопиюще заминаться, когда вы едете по туннелям.

Суть гонок в Dangerous Driving заключается в том, чтобы водить безрассудно и постоянно подвергать себя опасности. Мчась навстречу входящему транспортному потоку, выполняя промахи, уклоняясь от заносов, сбиваясь с пути и уничтожая своих противников, вы зарабатываете переменную степень ускорения, которая поможет направить выбранный вами автомобиль к финишу.Нет заметной разницы в том, как управляется каждая машина, кроме того факта, что некоторые едут быстрее, чем другие, но их точная отзывчивость в сочетании с высокой частотой кадров гарантирует, что вы полностью способны врезаться в опасность и выходить из нее, если ваша реакция достаточно быстрые. Опять же, это типичный Burnout, когда уничтожение ваших товарищей по водителю удваивает ваш счетчик наддува и стимулирует к самому опасному поведению. Эти тейкдауны напоминают те, что дебютировали в Burnout 3, хотя сбои в замедленном движении в Dangerous Driving на удивление не впечатляют.Они неплохие, но они также недостаточно эффективны — чему способствуют вышеупомянутые проблемы с музыкой — им не хватает реального динамизма или ломающих металл деталей.

Из этого правила есть исключения, но на самом деле столкновения транспортных средств выглядят намного более жестокими, когда они происходят рядом с вами в реальном времени, когда разбитые автомобили мчатся через дорогу в яростном каскаде огня и искр. Разбитая машина тоже не означает окончания срока ее службы. Хотя «Опасное вождение» беззастенчиво звучит на Burnout, у него тоже есть свои идеи, вроде постоянных затонувших кораблей.Теперь, если вы едете по трассе с несколькими кругами, любые тейкдауны оставят потрепанный корпус автомобиля на дороге в виде дымящегося препятствия. Это довольно гениально, поскольку на последующих кругах трасса постепенно развивается, пока не становится настоящими минными полями из мертвых машин.

Замедленные сбои недостаточно эффективны — чему способствуют вышеупомянутые проблемы с музыкой — отсутствуют какой-либо реальный динамизм или хрустящие детали металла

Проблема с этим — и это не проблема с Сама механика, а скорее одна с общей структурой игры — состоит в том, что этих событий с несколькими кругами и наиболее стимулирующих моментов в них слишком мало и они далеки друг от друга.Dangerous Driving выделяется, когда вы находитесь в центре стаи, обмениваетесь краской с другими машинами и боретесь изо всех сил, чтобы продвигаться по полю. Именно здесь это самое захватывающее и действительно захватывает то, что изначально сделало Burnout 3 таким блестящим. Но достичь первого места относительно легко — ИИ дважды сбил меня с толку за все время, пока я играл — и как только вы окажетесь там, резиновая лента не будет достаточно агрессивной, чтобы когда-либо конкурировать с вашим вождением, если вы не разбились. Водители Rivals будут парить позади вас, ожидая, чтобы извлечь выгоду из любых ошибок, но слишком много случаев, когда вы можете сначала неторопливо проехать, что приводит к ощущению, что вы упускаете все действия.

Мягкий дизайн гусеницы не помогает. Визуально существует много разнообразия с единой темой национальных парков Северной Америки, которая включает в себя залитые солнцем каньоны, прибрежные скалы, заснеженные горные цепи и т. Д., Но сами дорожки состоят из таких же длинных извилистых углов, что и почти Такое ощущение, что они были скопированы и вставлены из одного трека в другой. Они редко отклоняются от этого стандартного плана, и нет ничего, что отличает треки друг от друга.Это усугубляет проблемы со сложностью и ИИ во время гонок, а также приводит к нехватке участия в гонках в других режимах игры. Есть столкновения с одним противником, Road Rage, ориентированная на убийство, испытания на время, событие на выживание, которое ставит перед вами задачу достичь контрольных точек, чтобы предотвратить постоянно истощающийся таймер, и даже дань уважения работе Criterion над Need for Speed ​​in форма преследования полиции. Опять же, здесь есть приличное разнообразие, со знакомыми режимами, возвращающимися из Burnout (в том числе один, который ранее был его тезкой, здесь переименован в Heatwave), но отсутствие интересных курсов и редкость гоночных событий истощают большую часть азарта. .

Галерея

Сетевой многопользовательский режим будет добавлен в будущем обновлении, и игра против других людей может решить некоторые из этих проблем. Но чем больше я играл, тем больше я начинал понимать, что Dangerous Driving не хватает той волшебной искры, которую имели в изобилии игры Burnout. Эта кинетическая энергия, осязаемое чувство опасности и бешено бьющееся сердце от мысли, что что-то может пойти не так в любой момент. ИИ был агрессивным — соревновательным — и удовлетворение от их уничтожения было рождено не только тем, что их машина рушилась о ближайшую кирпичную стену.Треки тоже были изобретательными, более интересными в своей среде и полны расходящихся тропинок и рискованных сокращений.

Dangerous Driving передает базовые ощущения от вождения автомобиля в Burnout, но отсутствие мелких деталей быстро начинает складываться и отслаиваться от всего, что кажется не совсем правильным. Самая суровая критика, которую я могу выразить по этому поводу, заключается в том, что она часто бывает скучной и безжизненной. Слишком много событий, в которых не удается извлечь выгоду из его сильных сторон, а те, которые делают это, могут достичь этих высот только в мимолетные моменты.Я был обеспокоен тем, что, может быть, я буду так же относиться к Burnout; эта одна из величайших гоночных серий, когда-либо созданных, просто не подходит для 2019 года. Итак, я вернулся и снова поиграл в Burnout 3, и это быстро развеяло все эти страхи с быстрым сгоранием захватывающего автомобильного беспредела. У Dangerous Driving была возможность ухватиться за эту магию, и бывают короткие моменты, когда кажется, что вы играете в совершенно новую Burnout. Но правда в том, что я лучше сыграю в игру 16-летней давности, чем снова возьму ее духовного преемника, и это неутешительный результат.

Опасное вождение: телематические решения | Go Fleet Tracking

Пандемия COVID-19 оказывает серьезное влияние на повседневную жизнь людей и деятельность предприятий. Из-за порядка предоставления убежища на месте и ограничений на поездки, введенных правительством, объемы движения в городах по всей Северной Америке резко упали.

Хотя многие люди ожидают, что более пустые дороги приведут к более безопасным условиям вождения, данные показывают, что это не так.

Статистика показывает, что с началом пандемии наши дороги стали более опасными. В Соединенных Штатах уровень смертности на милю увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Для коммерческих автопарков пробег коммерческих автомобилей сократился на 20% после пандемии; тем не менее, количество миль, превышающих указанное ограничение скорости, увеличилось на 17%, а количество поворотов в сложных поворотах также увеличилось на 15%.

Психологическое убеждение, называемое ложным чувством безопасности, может объяснить, почему мы наблюдаем неожиданный рост неосторожного и безрассудного поведения за рулем во время пандемии.Мы также изучим варианты и решения для борьбы с опасным поведением при вождении и повышения общей безопасности эксплуатации автопарка.

Почему мы наблюдаем рост опасного поведения при вождении?

Если что-то дает вам ложное чувство безопасности, это заставляет вас поверить, что вы в безопасности, хотя это не так. Именно это произошло с дорогами во время пандемии. Более пустые дороги и сокращение трафика заставили водителей чувствовать себя в большей безопасности, что привело к увеличению скорости и безрассудному вождению.Водители также придерживались мнения, что во время пандемии на дорогах будет меньше пешеходов и велосипедистов, поэтому они считали, что автомобили получат больше места на дороге, что приведет их к опасным манерам вождения, таким как неспособность останавливаться на знаках остановки.

Психологическое воздействие

Пандемия может вызвать стресс, так как может вызвать страх, панику и беспокойство у многих людей. Это часто приводит к увеличению потребления алкоголя и наркотиков, что способствует более агрессивному поведению на дорогах.Водители коммерческого флота часто испытывали больший стресс из-за увеличения рабочей нагрузки, вызванной ростом объемов грузовых перевозок и доставки во время пандемии.

Многие предприятия используют сокращенный автопарк из-за отсутствия водителей из-за изоляции и болезни. Это вынуждает остальных дежурных водителей выполнять дополнительные задачи, чтобы покрыть сокращенную рабочую силу. Некоторые могут выбрать опасное поведение, например превышение скорости, чтобы выполнить все задачи в рабочее время.Рост рискованного поведения в это время может подвергнуть опасности всех участников дорожного движения и привести к серьезным авариям, приводящим к травмам или гибели людей и ненужным расходам для бизнеса.

Влияние отвлеченного вождения

Отвлечение внимания от вождения часто называют одной из самых серьезных проблем для современных водителей. Почти в 80% дорожно-транспортных происшествий одним из факторов является отвлечение внимания от вождения. Устройства громкой связи стали популярным инструментом среди водителей автопарков, так как многие считают, что они снизят риски, связанные с вызовом во время вождения.Однако даже руки водителей остаются на рулевом колесе во время разговора через устройства громкой связи, их разум и концентрация могут отвлекаться на разговоры. Это создает скрытый риск и может негативно повлиять на время реакции водителей на неожиданную дорожную ситуацию.

Влияние сокращенного обучения

Сокращение количества очных инструктажей по технике безопасности может быть еще одной причиной, по которой некоторые водители становятся менее бдительными во время вождения.Регулярное обучение технике безопасности является важным элементом создания и поддержания сильной и позитивной культуры безопасности на рабочем месте. Многие предприятия и рабочие места решили отложить или сократить эти виды очных программ обучения технике безопасности из-за растущих опасений по поводу передачи вируса во время личного общения. Отсутствие учебных занятий по вопросам безопасности дорожного движения во время пандемии ослабило водителей, и некоторые из них предпочли вести себя агрессивно на дорогах.

Смертельные последствия неосторожного вождения

Опасное вождение и несоблюдение дорожных знаков ставят под угрозу безопасность всех участников дорожного движения.Это может привести к серьезным последствиям, таким как несчастные случаи со смертельным исходом или непреднамеренные травмы. Водители и предприятия могут столкнуться с огромными штрафами, штрафами или судебными исками, если они участвуют в дорожно-транспортных происшествиях и столкновениях. В зависимости от серьезности дорожно-транспортных происшествий водителям могут быть предъявлены обвинения в опасном вождении, приостановление действия лицензии и судимость. Предприятия также могут нести ненужные затраты и расходы на возмещение ущерба активам, оплату дополнительных затрат на техническое обслуживание, неся повышенные страховые взносы.

Социальные издержки и ущерб репутации бренда — это два фактора, которыми часто пренебрегают при оценке стоимости дорожно-транспортного происшествия. Любые травмы или смерть в результате дорожно-транспортного происшествия ложатся дополнительными расходами и бременем на местную систему здравоохранения, транспортные сети и правовую систему.

Для физических лиц потеря жизни и качества жизни, потеря производительности из-за временной нетрудоспособности также должны быть количественно выражены в денежном выражении при расчете стоимости несчастных случаев.Несчастные случаи также могут серьезно подорвать репутацию бренда в отрасли и оказать долгосрочное негативное влияние на деятельность, доходы и финансовую стабильность предприятий. Компании нуждаются в безупречной безопасности автопарка, чтобы завоевать доверие клиентов и выделиться, поэтому поддержание высоких стандартов безопасности автопарка является обязательным для автопарков любого размера.

Технологии, которые могут иметь значение в управлении безопасностью автопарка

Растущий уровень неосторожного поведения водителей автопарков во время пандемии вызвал тревогу у руководителей автопарков и специалистов по безопасности.Все большее число менеджеров автопарка рассматривают телематические решения для защиты операций автопарка. Решения телематики предлагают полный пакет безопасности с использованием различных технологий, включая технологии обнаружения, отслеживания и записи, для обеспечения превентивных мер, обеспечивающих безопасность работников и активов.

Камеры, отвлекающие водителя: держите своих водителей сфокусированными

Камеры для отвлечения внимания водителей стали очень полезными и экономичными телематическими средствами, применяемыми на предприятиях для борьбы с отвлечением водителей за рулем.Эти камеры используют искусственный интеллект и технологию распознавания лиц, чтобы определить, отвлеклись ли водители. Отслеживая и анализируя движения глаз, лица, рта и головы водителей, система может определить, сосредоточено ли внимание водителей на дороге. Звуковой сигнал будет разослан, чтобы предупредить водителей, если они заметят какие-либо формы отвлекаемого вождения. Предупреждение также активирует запись видеокамеры, поэтому менеджеры автопарка могут позже просмотреть отснятый материал и узнать, что произошло на дорогах.

Камеры для отвлечения внимания водителя не только позволяют снимать отвлеченное вождение, но и помогают определять усталость водителя. Когда камера обнаруживает, что глаза водителя слишком медленно мигают или его голова начинает опускаться, она активирует звуковой сигнал, чтобы предупредить водителей. Камера работает во всех сложных условиях, в том числе в темноте, обеспечивая максимальную защиту водителей, независимо от того, днем ​​и ночью. Беспроблемный процесс установки устройства означает, что менеджеры автопарка могут сразу же увидеть, что после его внедрения меньше отвлекающих факторов отвлекают.

Платформы онлайн-скоринга и обучения: эффективный сбор данных и мониторинг производительности со всей необходимой информацией

Для дальнейшей количественной оценки производительности водителей и предоставления менеджерам автопарков лучшего обзора их поведения при вождении используются онлайн-платформы для оценки и обучения, такие как ZenduLearn и ZenScore. ZenduLearn — это решение для онлайн-обучения, которое позволяет назначать курсы цифрового обучения водителям, обеспечивая соблюдение требований социальной дистанции.

ZenScore — это интерактивная приборная панель и система оценки водителей, которая предлагает исчерпывающий и настраиваемый обзор состояния, производительности и безопасности автопарка. Одна из главных функций — это предоставление менеджерам автопарка возможности оценивать работу водителей и их поведение при вождении. Даже позволяя менеджерам назначать новые курсы для повышения квалификации, также используя ZenduLearn. ZenScore используется для выставления каждому водителю оценки безопасности, основанной на его предыдущей поездке.Оценивая эти баллы, менеджеры автопарка могут быстро выявлять водителей с высокой степенью риска, которые часто совершают опасное поведение при вождении, например резкое торможение, превышение скорости, резкое ускорение и крутые повороты.

Менеджеры автопарка или менеджеры по безопасности могут затем разработать соответствующие тренинги для обучения водителей из группы повышенного риска и корректировки их привычек вождения. Менеджеры автопарка также могут вознаграждать водителей, получивших высокий балл за безопасность, и создавать соревнования по безопасному вождению, чтобы мотивировать остальных водителей развивать и практиковать хорошие навыки вождения.

Интеграция телематики 360, предназначенная для безопасности

Теперь вам может быть интересно, как мы рассчитываем оценки безопасности этих водителей. Эти оценки рассчитываются на основе нескольких важных показателей, измеряемых бортовыми датчиками и устройствами слежения других транспортных средств. Geotab GO9 — это устройство отслеживания автопарка нового поколения, которое может обнаруживать превышение скорости и нарушения HOS (часов работы). Высокая возможность подключения телематических продуктов позволяет системе регистрировать превышение скорости или нарушения, которые затем автоматически синхронизируются и отражаются на панели инструментов ZenScore.Беспрепятственная интеграция и соединение между телематическими устройствами на базе IoT (Интернет вещей) сделали все это возможным за кулисами автоматически, без дополнительных человеческих усилий.

В GoFleet мы предложили полный пакет мер безопасности для автопарка, который легко настраивается в соответствии с основными потребностями вашего бизнеса и дает вам информацию, которую вы цените больше всего. Ни в коем случае нельзя упускать из виду безопасность дорожного движения. Хотя пандемия создала большую неопределенность для любых бизнес-операций, менеджеры автопарков и водители должны продолжать сохранять повышенную бдительность и соблюдать самые высокие стандарты безопасности во всех операциях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *