Опасный груз знак дорожный: Дорожный знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Содержание

Дорожный знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Дорожный знак «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» вводит ограничение на движение транспорта, который перевозит опасные грузы.

Подобным транспортным средствам категорически запрещается проезд в зону, запрещенную данным знаком.

В соответствии с действующим законодательством, транспортные средства, перевозящие такие грузы, должны быть обозначены специальными опознавательными знаками «Опасный груз».

Знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» устанавливается в целях воспрепятствования проезда данных транспортных средств по тем участкам дорог, на которых это будет небезопасным с точки зрения последствий возможной чрезвычайной ситуации (жилые зоны, спальные районы, места большого скопления людей и пр.).

Знак формально не имеет осязаемой зоны действия, определенной Правилами. Он действует только в месте своей установки, запрещая движение с этого конкретного направления.

Поэтому для запрещения движения ТС с опасными грузами по какому-либо участку дороги существует необходимость выставления указанного знака перед каждым въездом.

Перед боковыми въездами на такую дорогу применяется сочетание знака «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3. Это делается для своевременного информирования водителя, перевозящего опасные грузы, о направлении действия запрещающего знака.

Однако в случае если на данный участок дороги есть какой-то въезд (например, боковой или задний), не оснащенный указанным знаком, то движение транспортного средства с опасными грузами юридически не будет запрещено.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • дорожный знак опасный груз
  • знак 3 32
  • дорожный знак 3 32
  • дорожный знак 32 исключение
    Метки: движение транспортных средств с опасными грузами запрещено     

Дорожный знак 3.

32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Само понятие опасный груз предполагает, что он будет транспортироваться с определенными мерами предосторожности. Но бывают такие участки дороги, на которых появление транспорта, перевозящего подобные грузы, вообще является нежелательной. Это могут быть густозаселенные жилые районы, места поблизости учебных или оздоровительных учреждений, места большого скопления людей. В таких случаях об этом водителей предупреждает запрещающий дорожный знак 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».

Как и другие запрещающие знаки, знак 3.32 имеет круглую форму и белый фон с красной окантовкой, на котором изображен грузовой фургон в поперечном разрезе.

Указание знака 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» предельно просто: он категорически запрещает проезд автомобилям с грузами, которые квалифицируются как опасные.

Законодательство предписывает обозначать такие автомобили специальным знаком «Опасный груз».

Знак 3.32 формально не имеет определенной зоны действия, он работает исключительно в месте своей установки. Если же существует необходимость запретить проезд автомобиля с таким грузом на участке дороги определенной протяженностью, то этот знак устанавливается на каждом из въездов на этот отрезок дороги.

Боковые въезды на такие участки обозначаются сочетаниями знака 3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено» и табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3. Это позволяет своевременно проинформировать водителя, который перевозит опасные грузы, о тех направлениях, в которых грузы повышенной опасности перевозить запрещено.

Вместе с тем, знак 3.32 не запрещает въезжать в зону его действия с того въезда, который не оборудован таким знаком.

Читайте также:

– Дорожный знак 3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»

– Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещён»

– Дорожный знак 3. 2 «Движение запрещено»

Запрещающий дорожный знак 3.32 Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.
4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Движение через тоннели | Лаборатория ADR

Авария при перевозке опасных грузов в тоннеле может привести к многочисленным жертвам или причинить серьезный ущерб конструкции тоннеля. Для исключения риска, связанного с перевозкой опасных грузов через автодорожные тоннели, движение транспортных средств с такими грузами через тоннели может быть запрещено.

В соответствии с требованиями ДОПОГ, на территориях всех стран – участниц соглашения устанавливаются единые ограничения на проезд транспортных средств с опасными грузами через автодорожные тоннели. Национальные компетентные органы на своей территории классифицируют автодорожные тоннели и назначают им одну из пяти возможных категорий:

Категория А: перевозка опасных грузов не ограничена.

Категория В: ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву.

Категория С: ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву, сильному взрыву или выбросу большого количества токсичного вещества.

Категория D: ограничение на перевозку опасных грузов, которые могут привести к очень сильному взрыву, сильному взрыву, выбросу большого количества токсичного вещества или крупному пожару;

Категория E: ограничение на перевозку всех опасных грузов, кроме опасных грузов с номерами ООН 2919, 3291, 3331, 3359 и 3373.

Информация о тоннелях, через которые ограничено движение транспортных средств с опасными грузами, публикуется на сайте ЕЭК ООН, а также на официальных сайтах соответствующих компетентных органов договаривающихся сторон ДОПОГ.

Водитель определяет категории тоннелей, через которые движение с грузом запрещено, по коду ограничения проезда. Грузоотправитель для каждого опасного груза, загруженного в транспортное средство, указывает этот код в транспортном документе (например, в CMR-накладной). Все возможные коды ограничения проезда через тоннели, назначенные опасным грузам в Перечне опасных грузов, а также их значения, приведены в табл. 1. В случае перевозки нескольких опасных грузов, для которых в транспортном документе указаны различные коды, водитель должен определить наиболее ограничительный код и руководствоваться им для определения категорий тоннелей, через которые движение запрещено.

Таблица 1

Значения кодов ограничения проезда через тоннели для всего груза

 

 

В соответствии с требованиями ДОПОГ, регулирование движения транспортных средств с опасными грузами через автодорожные тоннели осуществляется дорожными знаками. Категория тоннеля указывается на табличке (рис. 1), которая размещается под знаком, запрещающим движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, обозначенных информационными таблицами опасного груза (рис. 2 «а»). Табличка, определяющая категорию тоннеля, также может размещаться рядом с дорожным знаком. Автодорожные тоннели категории А дорожными знаками не обозначаются.

 

Рис. 1. Таблички к дорожным знакам, определяющие категорию автодорожного тоннеля

 

Рис.  2. Дорожные знаки, которые используются для регулирования движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы:
а – движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, обозначенные информационными таблицами опасного груза, запрещено; б – движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, налево; в – движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, прямо; г – движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, направо

Дорожные знаки и сигналы, запрещающие движение транспортных средств с опасными грузами, через автодорожные тоннели, устанавливаются в местах, где возможен выбор альтернативных маршрутов движения.

Альтернативные маршруты движения транспортных средств с опасными грузами могут указываться предписывающими дорожными знаками (рис. 2 «б», «в» и «г»). Эти знаки также могут использоваться в сочетании с табличками, определяющими категорию тоннеля. В качестве альтернативы предписывающим знакам, приведенным на рис. 2 «б», «в» и «г», для указания обязательных направлений движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы, на территориях некоторых стран могут использоваться другие указатели направлений (рис. 3).

 

Рис. 3. Указатели направления движения для транспортных средств, маркированных информационными таблицами опасного груза, применяемые в Германии

Во многих случаях, для предварительного информирования водителей об установленных ограничениях на проезд транспортных средств с опасными грузами через автодорожные тоннели, используются предварительные указатели направления (рис. 4).

 

Рис. 4. Примеры предварительных указателей направлений, которые используются в Англии для регулирования движения транспортных средств с опасными грузами через автодорожные тоннели

Участки дорог, на которых действуют приведенные выше специальные правила, обозначаются соответствующими дорожными знаками (рис. 5). Знак, приведенный на рис. 5 «а», устанавливается на месте, с которого применяются эти правила или на должном расстоянии до места, с которого применяются специальные правила. В этом случае, расстояние между местом установки и местом, с которого применяются эти специальные правила, указывается либо в нижней части этого знака, либо на дополнительной табличке к дорожному знаку.

 

Рис. 5. Дорожные знаки, обозначающие участок дороги, который проходит через тоннель и на котором применяются специальные правила:
а – дорожный знак «Тоннель»; б – дорожный знак «Конец тоннеля»

Требования правил дорожного движения при перевозке опасных грузов

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

     В Правилах дорожного движения РФ предусмотрен ряд требований и правил, регулирующих перевозку опасных грузов:

Применение специальных правил

Ст. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

 

Наличие документов 

Ст. 2.1. ПДД установлено, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов.

 

Применение маячков оранжевого цвета

Ст. 3.4.определено, что проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
  • перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
  • сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
  • сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

 

 

Скорость движения

 

Ст. 10.4 Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

 

Действие дорожных знаков

 

3.32

«Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз». Запрещается движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено» Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки. Запрещается движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
4.8.1 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами» Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными таблицами) «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке: 4.8.1 — прямо, 4.8.2 — направо, 4.8.3 — налево
4. 8.2
4.8.3
табл. 8.4.8 «Вид транспортного средства» Распространяет действие знака на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз»
табл. 8.19 «Класс опасного груза» Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88

 

 

ДОПОГ (18.02.2020 г) Базовый курс Тесты для водителей перевозящих опасные грузы по вопросам УГАДН Билет 16

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.  
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Дорожный знак 8.19 — Класс опасного груза

Просмотр в галерее

Дорожный знак 8. 19 — Класс опасного груза относится к знакам дополнительной информации (таблички), которые уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применимы, либо содержат другую информацию для участников дорожного движения.

Где купить дорожные знаки ? Дорожные знаки купить спб — в ООО «ПЕТРОЗНАК»! Все Знаки производятся в полном соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные, ГОСТ 32945-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные, ГОСТ 58398-2019. Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения.

Характеристики светоотражающей пленки
Тип светоотражающей пленки и срок эксплуатацииА-коммерческая (шариковая) 2-3 года, А-инженерная(шариковая) 5 лет, А-коммерческая (шариковая) 7 лет, А-коммерческая (микропризма) 7-10лет, Б-высокоинтенсивная (микропризма) 10 лет, В-алмазная (микропризма) 10-12 лет
Габариты знака
Типоразмер I, мм700
Типоразмер II, мм900
Типоразмер III, мм1200
Типоразмер IV, мм1500
  • Просмотров: 2126
  • Производитель: ООО «ПЕТРОЗНАК»
  • Модель: знак дополнительной информации 8. 19
  • Наличие: Есть в наличии

Доступные варианты

Минимальное количество для заказа: 100

знаки дополнительной информации

Что означает «HM» на дорожном знаке?

Дорожные указатели обеспечивают безопасность и эффективность дорожного движения, передавая информацию водителям независимо от языка. Множество разных цветов и форм говорят о разных значениях: желтые знаки на дороге действуют как общие предупреждающие сообщения, зеленые указывают направления движения или движения транспорта, а коричневые знаки вдоль шоссе указывают на места отдыха или культурного интереса.

Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет U.С. стандарты дорожных знаков. Это гарантирует, что каждый штат использует одни и те же табло для передачи информации для обеспечения безопасности и управления дорожным движением. Один из таких знаков, который многие водители на дороге видят и задаются вопросом о его значении, — это буквы HM внутри красного круга с линией, проходящей через него.

Что означают буквы HM внутри перечеркнутого красного круга?

Буквы HM, напечатанные внутри зеленого круга или перечеркнутого красного круга, конкретно относятся к «опасным материалам». Если буквы в зеленом кружке, это означает, что маршрут одобрен для перевозки опасных веществ. Однако внутри перечеркнутого красного круга водителям запрещено использовать маршрут для перевозки любых грузов, перевозящих опасные вещества.

Вообще говоря, эти знаки HM размещаются в городских районах, где могут быть обозначены маршруты для опасных элементов. Таблички будут вывешены в местах, где водитель сможет выехать и найти альтернативный маршрут.

Опасные материалы — это легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие или иным образом опасные материалы.Эти материалы требуют особого обращения в целях общественной безопасности и защиты окружающей среды. Наземный транспорт, вероятно, является наиболее распространенным способом перевозки опасных веществ. Многие правила применяются к грузовым автомобилям и поездам, перевозящим потенциально вредные элементы, включая специальные лицензии для водителей.

Федеральное правительство ведет список признанных на федеральном уровне маршрутов HM, но не каждый водитель может легко просматривать каждую дорогу перед каждой поездкой. Государства определяют эти маршруты на основе различных критериев, таких как плотность населения или учреждения, которым может быть нанесен серьезный ущерб в случае загрязнения опасными веществами.

В некоторых штатах, таких как Калифорния и Техас, есть много ограниченных маршрутов, в то время как в других штатах маршруты не регулируются. Штат Нью-Йорк регулирует маршруты для опасных элементов только в пределах города Нью-Йорка, а в остальной части штата таких правил нет.

Доставка опасных материалов через районы с высокой плотностью населения оказалась смертельной. В результате аварии 1991 года в Бронксе с участием танкера и автомобиля на оживленном перекрестке погибло пять человек и было разрушено множество предприятий. В апреле 2003 года в Рочестере перевернулся грузовик, перевозивший бензин.

Один человек погиб, не менее девяти человек получили ранения. Маршруты без HM удерживают грузовики от небезопасных маршрутов. Штаты
регулируют маршруты в своих округах, но полномочия для маршрутов HM и No-HM передаются из федеральных директив. Чтобы быть внесенным в список как маршрут без HM, должна быть задокументированная причина, но не каждый маршрут, который потенциально небезопасен, помечен как маршрут без HM.

Отличается ли это от HC?

MUTCD когда-то использовал обозначение «HC», что означало «Опасный груз».В MUTCD 2003 года он был обновлен до «HM». Большинство муниципалитетов обновили свои дорожные знаки, но знак HC использовался в течение многих лет.

Почему это изменение?

Буква изменена с HC на HM в MUTCD 2003 года, чтобы соответствовать отраслевым стандартам. Некоторые коммерческие автомобили перевозят опасные вещества, которые не могут строго считаться грузом. MUTCD не объяснил это изменение, просто отметил его во всех своих материалах.

Почему эти стандартизированные знаки важны?

По оценкам, в США ежедневно отправляется около миллиона отправлений опасных веществ.Водителям грузовиков важно знать маршруты движения при перевозке опасных материалов. Если автомобиль попал в аварию или элементы подверглись воздействию окружающей среды на определенных маршрутах, последствия могут быть катастрофическими.

Дорожные указатели предоставляют информацию о дороге, но транспортные средства, перевозящие потенциально вредные вещества, должны иметь свои собственные указатели, идентифицирующие груз, чтобы предупреждать людей о содержимом внутри. Эти таблички на рабочем месте обеспечивают безопасность рабочих, но многие люди не всегда понимают, что означают эти таблички.Стандартизация жизненно важна для поддержания повсеместного порядка в обучении людей.

Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA) также требует маркировки опасных материалов на рабочем месте для единообразия и распознавания. Обучение людей распознаванию стандартных знаков опасности обеспечивает безопасность рабочих. Эти знаки признаны Организацией Объединенных Наций как способ выявления потенциально опасных элементов и рабочих мест.

Знаки, подобные этим, важны для безопасности, но также важны обучение и образование для обеспечения безопасности всех.Без надлежащей маркировки опасных веществ никто не знает, на что обращать внимание. Без обучения рабочих распознавать вывески они не смогут понять вывески. Наличие правильных показателей снижает ответственность работодателя и повышает безопасность.
Водители Hazmat проходят обширную подготовку по перевозке опасных веществ. Понимание обозначений опасных элементов на дорогах и на рабочих местах должно быть стандартным независимо от места обучения.

Получите высококачественные профессиональные вывески

Таблички с потенциально опасными материалами жизненно важны для безопасности дорожного движения, а также для регулирования движения на дорогах.Если вашему городу нужны точные вывески, свяжитесь с Worksafe Traffic Control Industries, чтобы получить лучшие советы по управлению дорожным движением и безопасности. Наши продукты сертифицированы и соответствуют требованиям MUTCD, поэтому вы можете быть уверены, что они точно передадут информацию, необходимую вашим драйверам. Мы обеспечиваем отличное обслуживание клиентов, с 7-дневным сроком выполнения большинства заказов, вы сможете обезопасить своих граждан.

Что такое табличка с опасными грузами?

Таблички с опасными грузами — это предупреждающие знаки, размещенные на грузовике, прицепе, контейнере или переносной цистерне, которые предупреждают других водителей и сотрудников служб экстренной помощи о том, что на автомобиле перевозятся потенциально опасные материалы.

Транспортные средства с определенным весом, объемом или массой не должны иметь табличку с опасными грузами при их транспортировке по дорогам.

Дизайн плаката

Табличка представляет собой квадрат не менее 250 мм вниз с каждой стороны, расположенный под углом 45 градусов. Он имеет специальную конструкцию для одного из 9 классов опасных грузов.

Табличка с радиоактивными грузами с указанием минимальных размеров. Цифра 7 должна быть высотой не менее 25 мм. Номер ООН может отображаться над цифрой 7.

Номер ООН (номер ООН) — это четырехзначное число, которое точно идентифицирует опасный груз. Он может быть размещен на плакате или этикетке или может отображаться рядом с ним.

Два варианта отображения номера ООН для скипидара на табличке или этикетке

Где размещаются таблички с опасными грузами?

Табличка должна быть либо помещена в рамку и прикреплена к транспортному средству, либо она должна быть нанесена по трафарету или напечатана непосредственно на транспортном средстве.

Таблички в рамке на лицевой стороне комбинации b-double, показывающие первичный и вторичный риск — классы 5.2 и 4.1

Таблички должны быть на передней части тягача или грузовика (если это грузовик с жесткой рамой), на задней части прицепа или грузовика, а также на передней части прицепа, включая переднюю часть любой комбинации.

Общая табличка с описанием опасных грузов на передней части тягача

Грузовики и прицепы, перевозящие обычные грузы, обычно имеют складывающиеся металлические таблички на раме, которые можно быстро менять в зависимости от перевозимых опасных грузов, в то время как специальные транспортные средства, такие как бензовозы, имеют постоянные таблички. и с более крупными этикетками или трафаретами 400 мм.

На танкерах тоже должны быть таблички.

Таблички с опасными грузами на бортах цистерны с тремя отсеками

На грузы также будут указываться классы опасных грузов, чтобы лица, ответственные за погрузку и разгрузку, могли понять профиль риска, связанный с грузом. Они могут быть такими маленькими, как бутылка, содержащая несколько литров или меньше, или большим, как IBC, содержащим тысячу литров.

Контейнеры и переносные цистерны также имеют маркировку, поскольку их можно переносить между транспортными средствами, а также оставлять отдельно от транспортного средства.

Эта съемная переносная цистерна с перекисью водорода имеет два знака опасных грузов (окислитель и коррозионный агент), а также панель с номером ООН слева.

Таблички должны отображаться до:

  • все опасные грузы удалены из прицепа или кузова грузовика
  • тягач не тянет прицеп с опасными грузами
  • любая часть транспортного средства, непосредственно содержащая опасные грузы (например, цистерна), была должным образом очищена.

Табло нельзя размещать, если нет риска, связанного с опасными грузами.

Перевозка опасных грузов (знаки): Firesafe.org.uk

Введение

Правила перевозки опасных грузов и использования транспортабельного оборудования, работающего под давлением, 2009 г. (CDG 2009) и Европейское соглашение ADR, которые вместе регулируют дорожную перевозку опасных грузов, носят строго предписывающий характер. На 2009 год правила были существенно реструктурированы с прямой ссылкой на ADR для основных обязанностей. CDG 2009 теперь почти полностью ссылается на ADR, и именно ADR содержит подробные требования.Мы не являемся экспертами в этой области, и это законодательство очень сложное, поэтому всегда убедитесь, что вы дважды проверяете указанную информацию. Ниже приведены простые изображения используемых знаков (этикеток).

Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия, содержащие взрывчатые вещества

Взрывчатые вещества и изделия, используемые для производства взрывов или пиротехнического эффекта

Газы класса 2

Класс 3 Воспламеняющиеся жидкости

Раздел 3 — Легковоспламеняющиеся жидкости Белый на красном или Черный на красном

Класс 4 Воспламеняющиеся твердые вещества

Класс 5 Окисляющие вещества

Класс 5. 1 — Окисляющие вещества Класс 5.2 — Символ органических пероксидов черный или белый

Класс 6 Токсичные и инфекционные вещества

Класс 7 Радиоактивный материал

Радиоактивный материал категории I-БЕЛЫЙ (символ 7A) Радиоактивный материал категории II-ЖЕЛТЫЙ (символ 7B)
Радиоактивный материал 7 Категория III-ЖЕЛТЫЙ (символ 7C) Радиоактивный материал Этикетка с индексом безопасности критичности (символ 7E)

Класс 8 Коррозионные вещества, 9 Прочие опасные вещества и изделия

Дополнительные этикетки

Таблички оранжевого цвета с идентификационным номером опасности и номером ООН Указывает на повышенную температуру (жидкое состояние при температуре, равной или превышающей 100 ° C, в твердом состоянии при температуре, равной или превышающей 240 ° C)
Стрелки направления, черные или красные

ТАБЛИЧКИ И МАРКИРОВКА ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

United Kingdom Tankers (Road)

Continental Tankers (Дорожные)

Табличка, известная как табличка оранжевого цвета, которая отображается на транспортных средствах и контейнерах, перевозящих опасные грузы, теперь включена в последние правила (CDG 2009). Она разработана, чтобы помочь службам экстренной помощи справляться с инцидентами, связанными с такими транспортными средствами или контейнерами.

Оранжевая табличка Великобритании содержит больше информации, чем континентальная плита, а первая панель (1), которая предоставляет мгновенную информацию для реагирования аварийных бригад, использует другой код, чем континентальная плита. Великобритания использует Кодекс действий в чрезвычайных ситуациях, также известный как Кодекс Хазчема, а континентальная комиссия (1) использует идентификационный номер опасности, также известный как Код Кемлера. Они оба используют одну и ту же систему во второй панели (2), которая представляет собой идентификационный номер вещества ООН.

Все о маркировке (знаках) Официальная информация

Дополнительная информация

Это законодательство очень сложное, и если вам нужна информация по этому вопросу, я предоставил ссылки, которые могут оказаться полезными. Наиболее полезным для начала является разработка законодательства об опасных грузах, и все следующие ссылки относятся к этой теме.

Правила перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением, 2009 г.

Инструкция по перевозке опасных грузов

Категории: Законодательство о пожарной безопасности

6 июня 2011 г. [Последнее обновление: 11 ноября 2019 г.]

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Вы должны соблюдать ряд голландских законов при транспортировке опасных грузов автомобильным транспортом в Нидерландах.Эти законы основаны на Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов ( Europese overeenkomst voor het vervoer van gevaarlijke stoffen over de weg, ADR ). ADR содержит правила техники безопасности для диспетчера, получателя, грузчика, упаковщика, перевозчика и наполнителя. Перевозчик несет ответственность за:

  • проверку соответствия грузов требованиям ADR
  • проверку наличия соответствующих документов, сопровождающих груз
  • , обеспечение соответствия транспортного средства и способа загрузки грузов правилам
  • транспортировки, погрузки, разгрузка и временная разгрузка опасных грузов.
В Нидерландах есть некоторые дополнительные правила, помимо ADR. Они собраны в системе под названием Basisnet и существуют для защиты тех, кто живет рядом с транспортными путями. Basisnet (на голландском) указывает, сколько опасных грузов можно перевозить по общественным дорогам, железным дорогам и водным путям. Он также предписывает максимально допустимый риск для тех, кто живет и работает рядом с маршрутом. Если риск высок, рядом с траекторией не должно быть домов, больниц, школ или домов престарелых.

Обязательный маршрут для перевозки опасных грузов

В Нидерландах существует обязательный маршрут для ряда опасных грузов (на голландском языке).В некоторых провинциях и городах обязательный маршрут обозначен дорожными знаками (pdf, на голландском языке). Если вы хотите отклониться от этого маршрута в муниципалитете, например для погрузки или разгрузки вы должны обратиться в местный совет за разрешением.

Туннели

Вы не можете проезжать через все туннели. Это зависит от категории безопасности туннеля (на голландском языке), какие опасные грузы могут проходить. Нет ограничений для туннелей из категории A. Для категорий от B до D существуют возрастающие ограничения в отношении типа и количества опасных грузов, которые могут пройти.Существует запрет на провоз почти всех опасных грузов через туннели категории E.

Парковка

Запрещается везде парковать транспортные средства с опасными грузами. Например, вам запрещено парковаться в жилых районах. Муниципалитеты могли выделить парковочные места для грузовиков, перевозящих опасные грузы, в своем Общем муниципальном подзаконном акте (APV).

Погрузка

С грузом следует обращаться осторожно и правильно загружать внутри транспортного средства.Это означает закрепление их таким образом, чтобы они не могли соскользнуть или повредиться в пути.

Оборудование

Транспортное средство должно быть оборудовано необходимыми инструментами для ликвидации последствий аварии. Должен быть огнетушитель и общие средства индивидуальной защиты.

Освобождение от запрета на транспортировку

При определенных обстоятельствах, например, при обледенении дороги или густом тумане, вам запрещено перевозить опасные грузы. Вы можете получить освобождение от этого запрета на транспортировку, если эти обстоятельства сохранятся и если вы можете продемонстрировать, что транспортировка носит срочный характер.Вы можете получить это освобождение (на голландском языке) в Инспекции по окружающей среде и транспорту ( Inspectie Leefomgeving en Transport, ILT ).

Сертификат ADR для водителей

Водителю, который перевозит опасные грузы, необходим сертификат профессиональной компетентности ADR. Вы можете подать заявку на его получение в Центральном офисе тестирования водителей транспортных средств (CBR, на голландском языке).

Сажевые фильтры

ADR описывает требования к защите выхлопной трубы и безопасности электрических компонентов. Если вы собираетесь установить сажевый фильтр на транспортном средстве, которое перевозит опасные грузы, обратите внимание, что транспортное средство должно и впредь соответствовать этим требованиям.

Знаки опознавания

Правила маркировки опасных грузов изложены в ДОПОГ. Кроме того, каждое транспортное средство, перевозящее такие вещества, должно иметь оранжевые опознавательные знаки с кодами Кемлера.

Карты опасностей

Водители, перевозящие опасные грузы, должны иметь при себе письменные инструкции, которые называются карточками опасности.Эта карточка содержит информацию об опасности, исходящей от веществ, о мерах предосторожности, которые необходимо принять, а также об инструментах и ​​средствах индивидуальной защиты, которые должны быть в наличии. Вы должны передать эту карту своему водителю и убедиться, что он понимает текст и способен принять правильные меры. Карточки опасностей на разных языках можно скачать с веб-сайта ЕЭК ООН. В некоторых случаях водитель освобождается от карточки опасности.

Проверки транспортных средств, перевозящих опасные грузы

В некоторых случаях транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов ( ADR, на голландском языке), должны проходить периодические проверки в дополнение к периодическим испытаниям транспортных средств ( APK ).Проверки зависят от типа транспортного средства и проводятся на испытательной станции Управления транспортных средств Нидерландов ( RDW ). После осмотра вы получите акт осмотра. Водитель должен иметь при себе этот сертификат в транспортном средстве во время перевозки.

Консультант по безопасности при транспортировке опасных грузов

Если вы отправляете, транспортируете, загружаете, разгружаете или временно храните опасные грузы, вам часто придется нанимать консультанта по безопасности. Однако в некоторых случаях вы можете быть освобождены от этого требования или вместо этого можете нанять внешнего советника по безопасности. Консультанты по безопасности для опасных грузов имеют, например, следующие задачи:

  • консультировать компанию по транспортировке опасных грузов
  • контролировать соблюдение правил
  • принимать меры по предотвращению несчастных случаев

Консультант по безопасности должен иметь сертификат консультанта по безопасности который выдается отделом CCV в Центральном офисе тестирования водителей автотранспортных средств ( Centraal Bureau Rijvaardigheidsbewijzen, CBR ).

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

В соответствии с Австралийским кодексом опасных грузов генеральный подрядчик и водитель дорожного транспортного средства, перевозящего опасные грузы, обязаны: проезда, как это определено регулирующим органом (Департамент транспорта и магистральных дорог).

Общие принципы выбора безопасного маршрута

  • Попробуйте использовать автострады, шоссе или другие крупные дороги.
  • Избегайте городских центров, центральных деловых районов и известных перегруженных маршрутов (особенно во время пиковой активности).
  • Избегайте торговых центров, школ и медицинских учреждений в часы пик.
  • Избегайте жилых районов.
  • Избегайте туннелей.

Выберите основные дороги

При транспортировке опасных грузов рекомендуется как можно чаще использовать основные дороги / коридоры.

Наиболее подходящие маршруты для перевозки опасных грузов будут время от времени меняться из-за изменений в состоянии дорожной сети, дорожных работ и т. Д.

Избегать густонаселенных / перегруженных территорий

Особенно важно избегать густонаселенных или густонаселенных районов при транспортировке токсичных газов или опасных грузов, которые могут выделять токсичные газы в случае разлива или пожара.

При перевалке опасных грузов, особенно топлива, избегайте перегруженных заправочных станций в часы пик.

Избегайте водосборных бассейнов и экологически уязвимых зон

Избегайте маршрутов, проходящих через водосборные бассейны поверхностных вод. Общественные источники питьевой воды и экологически уязвимые районы могут быть особенно уязвимы для транспортных средств, перевозящих токсичные грузы категории 6.1 или класса 9.

Избегайте участков охраны подземных вод, водосборов питьевой воды и уязвимых экологических зон.

Избегайте туннелей и ограниченных маршрутов

При планировании маршрутов для перевозки опасных грузов следует избегать туннелей или другой чувствительной дорожной инфраструктуры.

Таблички с опасными грузами (включая взрывчатые вещества) не должны проезжаться через туннели, где установлен знак запрета на загрузку табло — применяются штрафные санкции.

Соблюдайте соответствующие дорожные знаки

Эти специальные дорожные знаки отмечают предпочтительные маршруты и направляют водителей опасных грузов по Брисбену.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в районе столичного Брисбена

Прочтите листовку об ограничениях на транспортировку опасных грузов по дорогам, чтобы узнать об основных принципах / соображениях при проектировании и поддержании безопасных маршрутов для опасных грузов в районе столичного Брисбена.

Просмотр карты предпочтительных маршрутов перевозки опасных грузов в районе столичного Брисбена.

Водители транспортных средств с опасными грузами должны выезжать с этих маршрутов только для доставки местных грузов.

Знаки опасности и классификации (ADR)

  1. Дом
  2. Опасные грузы
  3. Знаки опасности и классификации

«Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов» на французском языке, « Accord Dangerous Routier » и с этого момента известное как ADR, было введено в силу Организацией Объединенных Наций 29 января. 1968 г.К этому документу есть 2 приложения; Приложение A, в котором определяются товары и требования к ним для перевозки, и Приложение B, в котором излагаются технические характеристики и условия транспортных средств, выполняющих перевозку.

Правила разделены на 9 частей или глав и имеют поля для справки. В октябре 1992 года правила ADR были переформатированы в более удобный для пользователя формат. Книги представлены в 2-х томах объемом около 1200 страниц. В эти книги регулярно выпускаются исправления, которые переиздаются / обновляются каждые 2 года.

Классификация опасностей

Опасные грузы должны быть классифицированы в соответствии с требованиями ДОПОГ, и им должны быть присвоены номер ООН (ООН), название, описание и группа упаковки (при необходимости), как указано в списке опасных грузов ДОПОГ. Поэтому их относят к разным классам в зависимости от их преобладающей опасности, которую можно увидеть ниже.

Обратите внимание, что для целей упаковки некоторым веществам назначается группа упаковки:

.

Группа упаковки I — вещества с высокой степенью опасности

Группа упаковки II — вещества со средней степенью опасности

Группа упаковки III — вещества с низкой степенью опасности

Алмазы, предупреждающие об опасности ООН

Типовые правила ООН используют систему классификации, в которой каждое опасное вещество или изделие классифицируется в зависимости от характера опасности, которую они представляют. Как видно выше, существует 9 классов, некоторые из которых подразделяются, как описано ниже.

КЛАСС 1 — Взрывчатые вещества

Хотя взрывчатые вещества могут вести себя агрессивно при соответствующем инициировании, они спроектированы таким образом, чтобы быть довольно стабильными и нечувствительными при нормальных условиях на поверхности. Это означает, что с ними можно безопасно обращаться и перевозить по суше и по морю, если они не подвергаются сильным ударам, как в дорожно-транспортном происшествии на высокой скорости, или, что еще хуже, могут нагреваться в результате пожара.

В Классе 1 6 отделов, они показывают, как взрывчатые вещества будут реагировать и вести себя при инициировании. Элементам также присваивается одна из 13 букв группы совместимости, в основном, чтобы указать, какие типы могут безопасно путешествовать с какими.

Взрывчатые вещества декларируются как NEQ (чистое количество взрывчатых веществ) при описании в транспортном документе, отдельно от веса брутто.

Раздел 1.1 — Опасность массового взрыва

Дивизион 1.2 — Только опасность выброса

Подкласс 1.3 — Опасность возгорания, незначительного взрыва или незначительного разбрасывания

Раздел 1.4 — Минимальная опасность

Раздел 1.5 — Взрывоопасные вещества

Раздел 1.6 — Очень нечувствительные детонирующие изделия

КЛАСС 2 — Газы

Газы в основном перевозятся под давлением, чтобы уменьшить их объем и, как следствие, сэкономить место при транспортировке и хранении.Это давление само по себе создает опасность, если его внезапно выпустить. Давление никогда не рассеивается, в отличие от тепла, которое передается в окружающую среду или из нее до тех пор, пока не будет преобладать равномерная температура.

Приложение давления к газам уменьшает их объем, но если они превращаются в жидкость под давлением, объем уменьшается еще в несколько сотен раз. Некоторые газы сжижаются под давлением при нормальных температурах, например сжиженные углеводородные газы хлор, аммиак.

Но некоторые из постоянных газов будут сжижаться только в том случае, если их также охладить до очень низких (критических) температур, например.грамм. всего — 269 ° C для жидкого гелия.

Сюда входят кислород, азот, водород, гелий, неон и аргон. После того, как они сжижены, они должны храниться в специальных жестко изолированных контейнерах, чтобы предотвратить их нагревание. Сильный холод явно создает опасность, если случайно прикоснуться к холодному металлу и т. Д. Без защиты. Кроме того, выброс очень холодного газа создает опасность для дыхания, вызывая прямое повреждение легких или локальное кислородное голодание.

Газы класса 2 делятся на три категории:

Дивизион 2.1 — Горючие газы

Раздел 2.2 — Невоспламеняющиеся и нетоксичные газы

Раздел 2.3 — Токсичные газы

К сожалению, как и во всем, что мы делаем, мы можем добавить в смесь один ненадежный ингредиент, людей (см. Feyzin и Los Alfaques Disasters ниже).

Катастрофа Фейзина

4 января 1966 года на нефтеперерабатывающем заводе недалеко от города Фейзин, в 10 километрах (6 милях) к югу от Лиона, Франция, произошла утечка сжиженного нефтяного газа, когда оператор, сливавший воду из пропанового бака под давлением объемом 1200 м³, уронил гаечный ключ через решетку. и не смог его получить.В результате он не смог закрыть клапан и образовавшееся облако, которое вышло из резервуара после того, как вода была исчерпана, а жидкий пропан слился, превратился в пар и распространился из резервуара.

Вскоре после этого облако пара загорелось от горячего выхлопа проезжающей машины на прилегающей дороге. После инцидента НПЗ и окрестности напоминали зону боевых действий.

Катастрофа в Лос-Альфакес

11 июля 1978 года в Альканаре, недалеко от Таррагоны, Испания, танкер, перевозивший 23 тонны легковоспламеняющегося сжиженного пропилена, попал в дорожно-транспортное происшествие на трассе N-340, в 2 км к югу от города Сан-Карлос-де-ла-Рапита. Авария привела к взрыву, когда танкер проезжал мимо соседнего приморского кемпинга Los Alfaques, , который был заполнен отдыхающими.

В этом инциденте танкер был перегружен на 4 тонны. Точно так же водителю было приказано ехать по этой второстепенной дороге, а не по автомагистрали A7, которая шла параллельно ей, чтобы не платить обязательный дорожный сбор.

Эти два события подтверждают, почему существует необходимость в ДОПОГ и почему необходимо всегда соблюдать правила техники безопасности на всех видах транспорта — коротких путей НЕ может быть.

КЛАСС 3 — Легковоспламеняющиеся жидкости

Некоторые легковоспламеняющиеся жидкости получают из нефти, например бензин и керосин, тогда как другие производятся с помощью природных или промышленных процессов, таких как спирты.

Пары образуются, когда некоторые молекулы в жидкости обладают достаточной энергией и движутся с достаточной скоростью, чтобы оторваться от поверхности в воздушное пространство наверху. Чем теплее жидкость, тем больше молекул достигает этого уровня энергии и скорости и тем быстрее образуется пар.

Пары невидимы и всегда намного тяжелее воздуха. Они будут стекать вниз и собираться в самой нижней точке.

Легковоспламеняющиеся жидкости помещаются в группы упаковки в соответствии с их температурой кипения и температурой вспышки.

ГРУППА УПАКОВКИ

НАЧАЛЬНАЯ ТОЧКА КИПЕНИЯ

ВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯ ТОЧКА (ЗАКРЫТАЯ ЧАШКА)

Группа упаковки I

Температура кипения ниже 35 ° C

Группа упаковки II

Температура кипения выше 35 ° C

Температура воспламенения ниже 23 ° C

Группа упаковки III

Температура кипения выше 35 ° C

Температура воспламенения> 23 ° C и <60 ° C


КЛАСС 4. 1 / 4,2 / 4,3

Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самовоспламеняющиеся и опасные во влажном состоянии.

КЛАСС 4.1 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Они легко горят больше, чем обычные горючие материалы, такие как дерево и бумага. Жжение может быть сильным и быстрым, вызывая сильный жар.

Некоторые 4.1 являются десенсибилизированными взрывчатыми веществами, например смоченный тринитротолуол (TNT), который в противном случае относился бы к классу 1. Некоторые из них являются самореактивными и склонны к химическому разрушению, если они превышают определенную температуру или подвергаются удару и т. д.

КЛАСС 4.2 — Самовозгорающиеся

Товары подкласса 4.2 — это твердые или жидкие вещества. Они самовоспламеняются при контакте с кислородом. Они должны храниться в герметичных упаковках или в жидком виде под инертным газом или жидким покровом. Пирофорные материалы воспламеняются в течение пяти минут после контакта с воздухом и всегда относятся к группе упаковки I. Другие материалы воспламеняются только в больших количествах и через длительные периоды времени. Они относятся к группе упаковки II или III, в зависимости от классификационных испытаний

КЛАСС 4.3 — Опасно при намокании

Товары подкласса 4.3 реагируют с водой в жидком или парообразном виде и выделяют горючий газ. Это может быть воспламенено теплом реакции. Они должны храниться в водонепроницаемых контейнерах, герметично закрытых, чтобы избежать попадания влаги или водяного пара

КЛАСС 5.1 / 5.2

Окисляющие вещества и органические пероксиды

КЛАСС 5.1 — Окисляющие вещества

Из-за высокого содержания кислорода они часто являются химически активными материалами.Они могут вступать в реакцию с другими легковоспламеняющимися или горючими материалами, и выделяемое тепло может вызвать горение последних.

Затем агенты поставляют кислород, чтобы поддерживать их горение без какой-либо помощи кислорода в воздухе, как в случае с обычным горением.

Следовательно, такие пожары могут возникать и продолжаться в замкнутых пространствах, например внутри грузовых трюмов и после запуска может быть трудно потушить. Покрытие порошком или пеной бесполезно, так как кислород уже присутствует в находящемся под ним веществе.

Некоторые окислители могут быть взрывоопасными при сильном нагревании, особенно в присутствии углерода. Аммиачная селитра, смешанная с углеводородным маслом, например дизельное топливо становится мощным взрывчатым веществом, которое широко используется в добывающих отраслях и террористами.

КЛАСС 5.2 — Органические пероксиды

Молекула содержит структуры, содержащие углерод (органический), связанный двойной кислородной связью (пероксид). Таким образом, топливо и кислород находятся вместе в одной молекуле, что делает их даже более склонными к воспламенению, чем отдельный горючий материал.

Они предназначены для использования в различных промышленных целях и, следовательно, могут быть нестабильными, а иногда и взрывоопасными. Когда они впервые разрабатываются, они могут быть отнесены к классу 1 или классу 5.2, как правило, в зависимости от предполагаемого конечного использования. На основании одной только их химической структуры их можно было рассматривать как таковые.

Их часто нужно хранить в холодильнике, чтобы они оставались неактивными, а затем необходимо тщательно контролировать температуру.В противном случае, если они превысят определенную температуру, характерную для материала, они начнут быстро разлагаться, подобно самореактивным материалам класса 4.1, что приведет к неконтролируемому прогрессу в направлении пожара или взрыва.

Из-за своей реактивной природы они могут быть очень опасными для человеческого тела, особенно для глаз.

КЛАСС 6.1 / 6.2

Токсичные и инфекционные вещества

КЛАСС 6.1 — Знак токсичности

Это химические яды, которые могут повредить человеческий организм полностью или частично.Они не должны попадать внутрь тела через глотание, вдыхание или через кожу.

Сила токсичных веществ варьируется от тех, которые убивают за считанные минуты, например цианиды, тем, которые могут повредить, но не обязательно убить, при условии, что доза не была чрезмерной, например токсичные хлорированные углеводороды класса 6.1 могут быть в твердой или жидкой форме.

Токсичные газы относятся к классу 2.3.

Обычно 6.1 нельзя перевозить с продуктами питания, однако есть исключения.

КЛАСС 6.2 — Инфекционные вещества

Товары подкласса 6.2 содержат патогены, т. Е. Микроорганизмы, вызывающие инфекционные заболевания у людей или животных. По опасности при транспортировке они подразделяются на одну из трех групп, из которых только первые две считаются опасными для перевозки по инфекционным причинам.

Категория A: Может вызвать стойкую инвалидность, опасную для жизни или смертельную болезнь людей или животных.Им присвоен номер ООН 2814. Вот некоторые примеры:

  • Вирус Эбола
  • Вирус гепатита В
  • Вирус Ласса
  • Вирус бешенства

Инфекционным веществам, вызывающим заболевания только животных, присвоен номер ООН 2900. Вот некоторые примеры:

  • Вирус африканской чумы лошадей
  • Вирус ящура
  • Вирус оспы овец
  • Вирус везикулярного стоматита

КЛАСС 7 — Радиоактивные вещества

Эти радиоактивные материалы представляют собой материалы, содержащие нестабильные атомы, которые спонтанно изменяют свою структуру случайным образом в течение некоторого периода времени.

При изменении каждого атома они испускают невидимое излучение, которое может вызвать химические или биологические изменения — ионизирующее излучение. Это может тем или иным образом повредить организм, в зависимости от типа излучения и продолжительности воздействия.

Ионизирующее излучение обычно опасно для человеческого организма в зависимости от типа излучения, дозы и продолжительности воздействия.

Некоторые радиоактивные материалы могут также иметь другие опасные свойства, поэтому упаковки могут иметь другие предупреждающие знаки ООН, указывающие на дополнительные риски.

Радиоактивные упаковки совершенно безопасны в обращении и транспортировке, поскольку упаковка действует как щит. Они не создадут опасности для здоровья транспортников. Однако, как правило, доза ионизирующего излучения должна быть минимальной. Доза, в свою очередь, зависит от:

  • Мощность радиоактивного источника, «активность»
  • Расстояние от источника
  • Заграждения вокруг источника
  • Время выдержки

Освобожденные пакеты

Уровень радиации на поверхности должен быть ниже 5 мЗв / час.

TheS ievert символ, Sv — производная единица доза ионизирующего излучения доза в Международной системе единиц (SI) и является мерой влияние на здоровье человека низких уровней ионизирующего излучения. )

Упаковки должны быть указаны в декларации как радиоактивные, но маркировка их не требуется.При отсутствии других опасных свойств их можно перевозить как обычные товары.

КЛАСС 8 — Коррозионные вещества

Это высокореактивные материалы, которые оказывают положительное химическое воздействие, что приводит к изменениям в пораженных материалах.

По этой причине коррозионные вещества широко используются в промышленности для получения широкого спектра трансформаций и эффектов.

Эта активная природа, очевидно, может быть очень вредной для организма. Они действуют извне тела, разрушая ткани, в противоположность токсичным веществам, действующим изнутри тела на различные органы и жизненные системы.

К коррозионным веществам относятся кислоты или щелочи. Кислоты реагируют с металлами, которые обычно являются прочными и гибкими, с образованием солей, которые могут быть хрупкими кристаллами, растворимыми в воде. Неорганические кислоты включают карбоновую, уксусную, муравьиную и бензойную, а также жирные кислоты, такие как олеиновая, пальмитиновая и стеариновая.

Обычные щелочи: гидроксид натрия и калия, гидроксид аммония. Они очень разъедают кожу, глаза и слизистые оболочки. Щелочи нейтрализуют кислоты, но реакция может быть сильной и очень быстро выделять много тепла.Это может привести к тому, что вода в растворе испарится и превратится в пар, опасным образом отбросив материал в сторону.

Коррозийные вещества помещены в группы упаковки в соответствии с их способностью вызывать разрушение неповрежденной кожной ткани на всю толщину в течение определенного периода наблюдения, начиная с определенного времени воздействия, измеряемого в минутах, часах или днях.

Существуют строгие требования к перевозке кислот и щелочей во время морских путешествий (Правила IMDG)

КЛАСС 9 — Прочие опасные вещества и предметы

Класс 9 охватывает вещества и изделия, которые во время перевозки представляют опасность, не охватываемую заголовками других классов.

Такие продукты обладают свойствами, которые не могут быть включены где-либо еще в системе классов ООН, или которые имеют ряд несвязанных опасностей, пересекающих границы двух или более классов.

Сюда также входят опасные вещества и отходы, такие как опасные для окружающей среды вещества, разные предметы и вещества, которые транспортируются при повышенных температурах, такие как гудрон (битум), а также некоторые пищевые продукты.

Примером такого разнообразия являются самонадувающиеся спасательные плоты, которые входят в комплект поставки:

  • Большой баллон со сжатым газом, обычно с углекислым газом, для надувания плота и его купола при ударе о воду.
  • Различные сигнальные ракеты, цветные дымовые свечи и т. Д. Для привлечения внимания спасательных воздушных и морских судов.
  • Легковоспламеняющиеся твердые материалы для разогрева пищи и обеспечения тепла.
  • Наборы для ремонта тканей, содержащие легковоспламеняющиеся жидкости в качестве основы для клеящих растворов.

Знак класса уникален в системе ООН тем, что он не указывает на особую опасность, которую можно получить только в этом случае на основе письменной информации.

Есть два номера ООН в классе 9 для материалов, опасных для окружающей среды.ООН 3077 экологически опасное вещество твердое Н.У.К. и ООН 3082 экологически опасное вещество жидкое Н.У.К.

Опасный материал включает ряд других идентифицированных продуктов, которые не могут быть включены в приведенный выше список классов 1–9. Они классифицируются как «Вредные» и для целей перевозки относятся к классу 9. К ним относятся:

  • Отходы животноводства
  • Отказаться
  • Больничные отходы
  • Газы под давлением
  • Жидкости под давлением
  • Асбест

Существуют и другие продукты, которые аналогичным образом подпадают под список выше, еще один пример, который не так распространен в Великобритании, как в некоторых других европейских странах-членах, включает человеческие отходы, где выгребные ямы из сельских жилых домов требуют опорожнения, и их содержимое перевезен в другое место.

Следующие ссылки помогут получить дополнительную информацию о ADR и (на наш взгляд) должны считаться окончательным чтением.

Правила перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением, 2009 г.

https://www.uk.dsv.com/air-freight/hazardous-air-cargo/The-9-Classes-of-Dangerous-Goods

Незаявленные опасные грузы

Вы путешествуете по воздуху? У вас есть компания, которая занимается доставкой потребительских товаров? Вы отправляете подарки к празднику или дню рождения? Вы продаете товары в Интернете на сайтах электронной коммерции? Вы обрабатываете или принимаете грузовые места к перевозке? Если да, то вам пора определить, опасны ли продукты, которые вы ввозите в транспорт.

«Незаявленный» опасный товар — это любой груз, в котором опасные грузы не идентифицированы. Другими словами, нет видимых признаков того, что упаковка содержит опасный материал (например, отсутствует необходимая транспортная бумага / декларация, маркировка, ярлыки или другая информация об опасности).

Известно, что в США ежегодно перевозится более 3 миллиардов тонн регулируемых опасных грузов, включая взрывчатые, отравляющие, коррозионные, легковоспламеняющиеся и радиоактивные материалы.Более 261 000 тонн этих опасных грузов перевозятся по воздуху. Департамент транспорта разработал систему оповещения об опасности, которая включает визуальную маркировку и ярлыки (идентифицирующие потенциальную опасность груза), транспортные документы и уведомления для пилотов (которые позволяют надлежащим образом отделить потенциально реактивные химические вещества и критически важную информацию о реагировании на чрезвычайные ситуации). и специальная упаковка (которая проверена на устойчивость к условиям, которые обычно возникают при транспортировке).

Неправильно подготовленный груз увеличивает риск для всех участников цепочки поставок. Жизнь, безопасность, имущество и окружающая среда — все зависит от безопасной перевозки опасных грузов. Эксперты считают, что наиболее частым объяснением незаявленных грузов является незнание грузоотправителя — незнание или непонимание требований к надлежащему декларированию и транспортировке опасных грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *