Opel insignia gsi: Версия GSi раскрыла все агрегаты семейства Opel Insignia — ДРАЙВ

Содержание

Хэтчбек Opel Insignia возродил оспортивленную версию GSi — ДРАЙВ

Спереди Инсигнию GSi можно узнать по обрамлённым хромом крупным воздухозаборникам и сплиттеру. Сзади красуются «прямоугольные» патрубки, отличительный бампер, имитация диффузора и три буквы справа на крышке багажника.

В последний раз мы видели значок GSi на Корсе, и эта версия почила в бозе в 2012 году. Вообще же у GSi-машин Опеля, заполнявших нишу между обычными и «горячими» вариантами OPC, большая история. Первыми в 1984-м были Opel Manta и Kadett, потом появилась Astra GSi… И вот перезагрузка — в сентябре на выставке во Франкфурте дебютирует Insignia с известным шильдиком, которая будет доступна для заказа в Германии с середины октября.

Обращают на себя внимание боковые юбки, спойлер на багажнике для лучшей прижимной силы и 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. В подвеске FlexRide были укорочены пружины, что уменьшило клиренс на 10 мм, установлены «спортивные» амортизаторы и четырёхпоршневые суппорты Brembo с диаметром тормозных дисков 345 мм.

Специально для Инсигнии GSi опелевцы разработали ковшеобразные сиденья, сертифицированные ассоциацией медиков, борющихся за здоровье спины (Aktion Gesunder Rücken e.V.). Есть вентиляция, подогрев, массаж и регулируемая боковая поддержка. Клиенты могут выбирать из двух комбинаций кожаной отделки с эмблемой GSi.

С силовым агрегатом почти никаких чудес: двухлитровый бензиновый турбомотор (260 л.с., 400 Н•м) в паре с восьмиступенчатым «автоматом» доступен и стандартной Инсигнии. Но у GSi в дополнение к трём режимам движения Standard, Tour и Sport введён эксклюзивный Competition, который активируется двойным нажатием на кнопку отключения ESP. Он пригодится для трек-дней. Позднее немцы предложат новый мощный дизельный двигатель. Инженеры утверждают, что новый полноприводный хэтч быстрее проходит Нордшляйфе, чем прежняя Insignia OPC с «турбошестёркой» 2.8 (325 л.с., 435 Н•м), поскольку масса машины уменьшена на 160 кг.

Opel Insignia GSi 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Инсигния ГСИ

Новый Opel Insignia 2 поколения обзавелся самой мощной модификацией под названием GSi. Публичная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017, а старт продаж автомобиля в Германии запланирован на октябрь 2017 г.

Снаружи Опель Инсигния GSi 2018 можно отличить по наличию спойлера на кромке крышки багажника, более агрессивным бамперам, двум горизонтальным патрубкам выпускной системы и особым 20-дюймовым колесным дискам. А в салоне здесь установлены специально разработанные для данной модели спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Каталог Opel

В движение Opel Insignia GSi приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 260 л. с. и 400 Нм, которая работает в связке с восьмискоростным автоматом. С места до сотни седан с таким движком ускоряется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Универсал способен разогнаться до 245 километров в час, а на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 7,5 с.

Кроме того, версия GSi доступна с новым двухлитровым дизелем с двумя турбинами, развивающего 210 сил и 480 Нм крутящего. Этот агрегат позволяет набирать сотню за 7,9 сек., вне зависимости от типа кузова, а предельная скорость с ним достигает 233 и 231 км/ч. Стоит отметить, что топовый дизельный движок станет доступен и для стандартных версий Инсигнии, в том числе для вседорожной модификации Country Tourer.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Уже в базе новый Опель Инсигния GSi 2017-2018 оснащен системой полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Также автомобиль получил адаптивные амортизаторы FlexRide с изменяемой жесткостью и укороченные пружины, за счет которых дорожный просвет был уменьшен 10 мм. За торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

Из прочих особенностей модификации упоминания заслуживает система изменения режимов работы управляющей электроники с четырьмя режимами: Standart, Tour, Sport и Competition, причем последний был разработан эксклюзивно для GSi.

При его активации, которая осуществляется с кнопки включения и выключения системы стабилизации, происходит отключение антипробуксовочной системы, а электроника допускает большие углы скольжения.

Плюс важную роль играет сниженная на 160 кг масса, по сравнению с 325-сильным Insignia OPC. В итоге бензиновая версия GSi на Северной петле Нюрбургринга оказалась быстрее более мощной модификации прежней генерации.

Цена такого автомобиля не называется, а его поставки в Россию не планируются.

Find Opel Insignia gsi for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 76, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [54], «model» : [19101], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/20

€ 29.290,- в т.ч. НДС
  • 31.500 км
  • 07/2018
  • 191 кВт (260 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
    Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 197 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/19

€ 29.690,-

  • 41.950 км
  • 05/2018
  • 191 кВт (260 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,7 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 199 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 35.650,- в т.ч. НДС
  • 17.000 км
  • 12/2019
  • 154 кВт (209 л. с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 180 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
    dat.de.

1/14

€ 35.850,-

  • 35.000 км
  • 04/2019
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 181 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Franz Hofbauer Automobile GmbH & Co. KG

1/22

€ 39.350,- в т.ч. НДС
  • 10 км
  • — (Год выпуска)
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto Schott GmbH & Co. KG

1/15

€ 39.590,- в т.ч. НДС
  • 23.639 км
  • 06/2018
  • 191 кВт (260 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 199 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto Schott GmbH & Co. KG

1/21

€ 42.100,- в т.ч. НДС
  • 5 км
  • 02/2021
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,1 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 42.550,- в т.ч. НДС
  • 500 км
  • 04/2021
  • 169 кВт (230 л. с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/26

€ 43.365,-

  • 5.000 км
  • 03/2021
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Günter Oldenbürger GmbH & Co.KG

1/20

€ 44.863,- в т.ч. НДС
  • 10 км
  • 01/2021
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat. de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/23

€ 45.790,- в т.ч. НДС
  • 0 км
  • — (Год выпуска)
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Louis Dresen GmbH

1/17

€ 48.550,- в т.ч. НДС
  • 50 км
  • — (Год выпуска)
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/21

€ 48.990,- в т.ч. НДС
  • 0 км
  • — (Год выпуска)
  • 169 кВт (230 л. с.)
  • Новый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/30

€ 50.990,- в т.ч. НДС
  • 2.500 км
  • 05/2021
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 52.989,- в т.ч. НДС
  • 4.990 км
  • 06/2021
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/28

€ 54.440,- в т.ч. НДС
  • 10 км
  • 07/2021
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 161 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/20

€ 17.290,-

  • 109.736 км
  • 10/2018
  • 155 кВт (211 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/18

€ 27.950,- в т.ч. НДС
  • 33.250 км
  • 06/2018
  • 191 кВт (260 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 199 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Autohaus Heidenreich GmbH

1/15

€ 31.747,- в т.ч. НДС
  • 33.582 км
  • 07/2018
  • 154 кВт (209 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 187 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/16

€ 31.950,-

  • 39.757 км
  • 01/2018
  • 191 кВт (260 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 197 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Opel Insignia GSi обновилась ⋆ Motor Globe

И это не только банальная подтяжка лица. Флагманская спортивная модель получила новый двигатель, трансмиссию и обновила подвеску и тормоза.

Спустя месяц после дебюта обновленной Opel Insignia, немецкая компания на брюссельском автосалоне показала и обновленную версию своего флагмана – модели Insignai GSi. И если внешние различия с предыдущей версией не глобальны, то технологически автомобиль изменился.

Прежде всего, Opel показал здесь новый двухлитровый турбированный бензиновый мотор мощностью в 230 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, через фирменную систему Twinster AWD с «векторным управлением» крутящего момента приводит обе оси.

Обновленная Insignis GSi будет доступна в двух версиях Insignia Sports Tourer и Grand Sport. И на некоторых европейских рынках получит новый электрогидравлический усилитель тормозов и новую подвеску FlexRide. Обновленная передняя часть кузова существенно улучшила аэродинамику кузова, а в качестве опции можно получить даже спортивные тормоза Brembo. Но только с четырехпоршневыми суппортами.

При этом новый электрогидравлический усилитель тормозов станет первым шагом для внедрения технология автономного вождения. В нем применена технология, которую Opel называет eBoost. Это главный компонент системы «торможения по проводам» в серийном автомобиле.

Уже в базе Opel Insignia GSi получила адаптивную спортивную подвеску, которая может работать в четырех режимах: Стандартный, Тур, Спорт и Соревнование. На этом фоне светодиодная пиксельная оптика и «оздоровительные» спортивные сиденья выглядят детскими игрушками.

Здесь же была заявлена вся гамма двигателей, которыми будет оснащаться стандартный Opel Insignia без приставки GSi. Это 1,4 и двухлитровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 145 и 300 смл соответственно и полуторалитровый 122-сильный дизельный агрегат.

Opel начал тестировать Corsa-e Rally
Новинка Opel Corsa и Corsa-e – победитель конкурса AUTOBEST: «Best Buy Car of Europe in 2020»
В Европе начались продажи Opel Grandland X

Тест Opel Insignia GSi — как едет возрожденная спортивная версия?

С этого года у Opel в Украине появляется новое представительство – как вы наверняка знаете, в 2018 бренд перешел под крыло концерна PSA, а значит и у нас его продажами и поддержкой займется представительство французских марок (Peugeot, Citroen, DS). Точнее, теперь уже франко-немецких. Сегодня об этом будет обьявлено официально. По такому случаю мы подготовили тест-драйв одной из самых “горячих” дорожных версий серийных Opel на сегодня – Opel Insignia GSi!

Похоже, подзабытая аббревиатура GSi уверенно возвращается в масс-маркет. Такая версия отныне есть и у модели Insignia. Это хорошо “подогретые” хэтчбек и универсал. Но даже не двигатель в них самое главное!

Я мчу по горной дороге на юге Франции за рулем Insignia Sport Tourer GSi, забыв и про массивный кузов универсал за моей спиной, и про вторые сутки практически без сна. 260 битурбо сил и грамотный полный привод способны и на большее! Главное теперь – не поскользнуться на коварном после дождя асфальте и не вылететь с дороги. Ведь она она настолько живописна, насколько и коварна: отбойников нет, а торчащих камней всех размеров на обочинах хоть отбавляй. А ведь перед этим были и кольцо тестового трека Michelin, и фигуры слалома на залитой водой площадке… И все равно мало! Скорее всего, мне там просто не хватило времени, чтобы раскрыть весь дорожный потенциал автомобиля. А может так было задумано организаторами? Сначала понимаем повадки и характер Insignia GSi,  а потом смотрим, насколько это востребовано в повседневной езде?

Как таковое семейство GSi относительно молодо – впервые эти три буквы появились на хэтчбеках Kadett E в 1984 году. Кстати, в свое время счастливым владельцем такового являлся и автор этих строк. Перед сменой поколений в конце восьмидесятых, под капотом хэтчбека появился мотор на 150 сил, сделав его самым мощным в классе на то время. Та еще зажигалка была! Вслед за Kadett GSi появились и другие заряженные модели – Manta, Corsa, затем уже Astra. На вскоре приставка постепенно сменилась на другую – OPC. И вот реинкарнация. Причем практически сразу, ведь Insignia GSi явили миру через несколько месяцев после дебюта собственно Insignia. Замечу, что в 2017-18 новинки от Opel посыпались, как из рога изобилия – вслед за хэтчбеком поспел и универсал. Собственно, и на ездовой презентации нам выкатили эти две модификации одновременно.

Отчасти такая скорость появления объясняется небольшим перечнем видимых глазу доработок. Вертикальные серебряные “клыки” в переднем бампере, два патрубка выхлопной системы (и это не бутафория) и новый диффузор в заднем, плюс диски с особым рисунком более внушительных размеров, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 S (245/35 ZR 20). А хэтчбек может еще покрасоваться элегантным спойлером на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Остальные отличия придется уже высматривать. Например, передние тормозные механизмы Brembo.

В салоне

Ну или заглянуть в салон. Там водителя и переднего пассажира встречают практически спортивные ковши – новые сиденья собственной разработки с интегрированным подголовником. Они не просто красивы, но еще и компактные, легкие и эргономичные. А самое интересное, что комфорт “спортивность” здесь идет рука об руку и эргономичностью: кресла получили немецкий сертификат AGR, функции вентиляции и массажа. Подогрев и память на три позиции – это уже само собой разумеющееся. При этом свободное пространство для седоков заднего ряда не пострадало. Дополняют спортивный образ аккуратные, почти незаметные вставки под карбон на передней панели.

В остальном это та же обычная Insignia, даже изобилия шильдиков, чем частенько грешат автопроизводители, замечено не было. Вообще, интерьер здесь очень лаконичный и не перегруженный, а освоиться за рулем дело пары минут. И хотя отличий между ними много, я почему-то сразу вспоминаю интерьер младшей модели Astra. Только здесь торпедо подчеркнуто ориентировано на водителя, а приборная панель богаче.

Панель приборов выполнена комбинированной, и центральная часть в ней – это дисплей. Тем не менее все приборы аналоговые, даже “нарисованный” спидометр. Что интересно, нашлось место даже для вольтметра, что в наше время на легковых авто уже экзотика. Экран мультимедийной системы диагональю 8 дюймов с наглядным интерфейсом нам уже знаком по другим моделям Opel. А вот за то, насколько он элегантно вписан в центральную консоль дизайнерам отдельное спасибо.

  

Драйв

Первой мне достается дизельная Insignia GSi (интересно звучит сочетание, правда?) с новым битурбомотором мощностью 210 л.с., которые снимают с 2 литров объема. C моментом в 480 Ньютонов это хороший добротный дизель с отличной тягой с самых низов и слаженной работой с 8-ступенчатым “автоматом” классической конструкции. Но чтобы пробудить в ней спортивный характер, придется воспользоваться кнопкой Sport. Вот тут-то мы и поехали быстрее и веселее! Горные серпантины подвернулись весьма кстати – эластичность мотора позволяет не обращать внимания на подъемы, но в то же время наслаждаться прохождением поворотов. Заниженная на 10 мм по сравнению с обычной подвеска FlexRide оснащена электронноуправляемыми амортизаторами, которые можно “зажать”. Но справедливости ради отмечу, что такая ходовая была уже доступна и на обычной Insignia. Так в чем же тогда отличие? Добро пожаловать на трек!

За финальную доводку Insignia GSi отвечал Volker Strycek – известный немецкий гонщик, а теперь еще и менеджер. Именно он был первым чемпионом в гоночной серии DTM, а всего на его счету 97 побед на кольце Нюрбургринга.

Упражнений всего несколько: скоростной слалом, затяжной поворот, который нужно пройти на 140 км/ч, и залитый водой небольшой круг. Здесь выясняется, что в GSi имеется отдельный режим Competition, позволяющий полностью избавиться от опеки системы стабилизации. Но, как вы понимаете, включать его нам запретили.

Раз, два, три – хэтчбек как по нотам проходит “змейку” между конусами – отклики на работу рулем великолепные! А вот входить в узкий поворот с наклоном первый раз страшновато… Но инструктор подбадривает и действительно, машина послушно становится на дугу. Теперь дрифт? Но по мокрой площадке Insignia скользить не спешит, поэтому и дрифт тоже не получается. “Посовавшись” и так и эдак, мы уехали раскрывать потенциал бензиновой версии.

И вот, вот оно, когда все технические составляющие сложились в единый пазл! Опять же, сам турбобензиновый мотор на 260 л.с. был доступен и ранее, но вместе со спортивной подвеской и полным приводом с векторизаций тяги (здесь идет механическое распределение момента с помощью многодисковых муфт на каждой из задних полуосей) характер автомобиля совсем другой! При желании и главное умении водителя, и хэтчбек, и универсал могут ехать очень быстро, мгновенно повинуясь командам водителя. Иногда даже слишком рьяно! Работа “механики” и “электроники” неощутима, просто в какой-то момент ты понимаешь, что прописываешь виражи, как по рельсам! Сказывается помощь заднего редуктора, разработанного компанией GKN Driveline. Именно он отвечает за распределение крутящего момента не только между осями, но и между задними колесами. И добавлю, что его работу на треке мы как раз не ощутили в полной мере.

И зачем ехать на трэк, если удовольствие можно получать и в повседневной езде? Вот только за активный и лихой драйв пришлось расплатиться приличным расходом бензина, который составил 11.5 литров. Впрочем, “расплата” эта была весьма условной… И мой выбор – это бензиновая версия!

Резюме

Конечно, версия GSi это еще не ультимативная OPC c ее пропуском в категорию 300+ л.с. Но может в том и заключается задумка инженеров и маркетологов, чтобы предложить любителям активного драйва чуть более сбалансированную версию, для который трэк-дни будут не обязательны? А вот на обычных дорогах такая Insignia может быть не только спортивной, но и спокойной, ведь режимов езды здесь несколько. Посетовать можно на тесноту салона, учитывая общие немаленькие габариты автомобиля. Но в данном случае ситуацию спасает некоторый спортивный шарм. Правда и за него, и за технические доработки придется доплатить. На прямые вопросы о планах на будущее опелевцы откровенно отвечают, что более мощная модификация OPC таки была запланирована, но теперь все зависит от биг-боссов из концерна PSA.

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Opel Insignia второго поколения прошла рестайлинговое обновление. Мировая премьера обновленного автомобиля состоялась на, прошедшем недавно в Брюсселе, автосалоне. К показанным ранее седану Grand Sport и универсалу Sports Tourer, на выставке в Брюсселе присоединилась новая спортивная версия GSi: вертикальные передние воздухозаборники в виде, модных нынче, хищных клыков и динамичный передний фартук, безошибочно выделяют модели GSi. Обновленный автомобиль оснащается новым 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 230 л.с ( 169 кВт ) и новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, а также электро-гидравлическим усилителем тормозов, мехатронной подвеской FlexRide и полным приводом Twinster с векторным распределением крутящего момента.

Для автомобиля доступны на выбор: шестиступенчатая механическая коробка передач, экономичный бесступенчатый вариатор, либо традиционный восьми- или девятиступенчатый гидравлический автомат. Аэродинамика нового Insignia дополнительно улучшена, благодаря активным жалюзи в радиаторной решетке. По сравнению со своим предшественником, расход топлива (по измерениям NEDC) снижается до 18 процентов, а выбросы CO2 составляют всего около 100 г/км. Таким образом, новый Insignia является одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.

Изменения произошли и в салоне обновленного Insignia GSi — эргономические спортивные сиденья AGR теперь доступны не только с кожаной отделкой, но и с комбинированной кожа/ткань, а также с алькантарой.

Как и в более спокойных версиях, для GSi теперь доступны новые фары головного света с фирменной технологией IntelliLux LED ® Pixel Light, которые теперь содержат 168 светодиодных модуля, по 84 на каждую фару. Такая конструкция обеспечивает гораздо более яркое и контрастное освещение дороги в любых условиях и, при этом, не ослепляет других водителей. При этом, реакция фар на изменение дорожной обстановки стала еще выше, в том числе, за счет применения новой фронтальной цифровой камеры. К слову, в Insignia GSi используются только светодиодные источники света.

Ходовые качества обновленной модели доводили до совершенства на легендарной трассе Нюрбургринг. Динамическое шасси FlexRide, которое теперь является неотъемлемой частью комплектации GSi, обеспечивает чрезвычайно высокое сцепление с дорогой, а четырехпоршневые тормоза от фирмы Brembo обеспечивают стабильное и крайне эффективное торможение в любых ситуациях.

К слову, в тормозной системе применён электрогидравлический усилитель «eBoost», который является компонентом системы «торможения по проводам». За счет применения данной системы снижается количество вакуумных магистралей, больше не нужен вакуумный насос. При торможении давление нарастает быстрее, а ощущения и понимание происходящего под педалью тормоза улучшается. Кроме того, при срабатывании ABS, система работает тише, чем в традиционных конструкциях.

Новый бензиновый 2,0Т двигатель, который устанавливается на обновленном Insignia GSi, стал первым в истории Opel двигателем, с отключаемыми цилиндрами. Если водитель не нуждается в большой мощности, то система переменного управления распределительными валами отключает два цилиндра и, тем самым, значительно снижает расход топлива.

В салоне обновления носят более косметический характер и обошлось без революций. Все тот же спортивный стиль, в сочетании со строгостью и логичностью размещения элементов управления. В помощь водителю целая куча активных помощников, таких как система контроля слепых зон, помощь при выезде задним ходом, ассистент парковки, удержание в полосе, система распознавания дорожных знаков,автоматическое торможение перед пешеходами, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, а также автоматического ограничения скорости,исходя из считанных знаков и много еще чего. Из развлечений в дороге — Multimedia Navi Pro с подключаемыми сервисами.

Главное разочарование в обновлённом Opel Insignia GSi — его не привезут в Россию. Увы, модель построена на платформе GM, а значит не может быть привезена, остаётся лишь ждать выхода следующего поколения Insignia, которе, вероятнее всего, выйдет в 2023 году.


Универсал Opel Insignia GSi нового поколения рассекретили до премьеры — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Opel Insignia GSi оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Компания Opel вывела на финальные тесты самую мощную и быструю версию универсала Insignia нового поколения. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль, получивший приставку GSi в названии, во время тестов. На снимках, опубликованных Motor1, новинка представлена без камуфляжа. Официальная премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года.

Универсал Opel Insignia GSi оснастят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.

Объем багажного отделения составит 520 литров. Новинка получит полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Также на автосалоне во Франкфурте будет представлен Opel Insignia GSi в кузове хэтчбек. Автомобиль комплектуется таким же мотором, что и универсал. Водителю будут доступны четыре режима: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от выбора которых электроника выставит настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклика на нажатие педали акселератора. Благодаря новому шасси и менее объемному двигателю Opel Insignia GSi получилась на 160 кг легче «заряженной» Insignia OPC предыдущего поколения, которая комплектовалась 325-сильным 2,8-литровым агрегатом V6.

В компании Opel заявили, что Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней OPC-модификации модели, которая мощнее на 65 лошадиных сил. При этом время прохождения круга немецкой трассы, как и динамические характеристики новинки, пока не сообщается. К примеру, Opel Insignia OPC способна ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Источник: Autonews

Обзор

Vauxhall Insignia GSI: большой, быстрый хэтчбек Отзывы 2021

Что это?

Не Vectra, как кто-то праздно заметил, увидев тестовую машину Top Gear. Нет, Vauxhall уже довольно давно не производит Vectra.

Это Vauxhall Insignia GSI, последние три буквы одновременно: а) обозначают быструю версию и б) трогают сердца бывших поклонников Carlton, Cavalier и Astra GSI. Мы знаем, что ты где-то рядом.

Я думал, быстрые Воксхоллы называются VXR?

Больше нет.Бренд VXR мертв, по крайней мере, на данный момент, прежде чем он будет возрожден во что-то совершенно другое (читай: ELECTRIC). И вот, GSI самый быстрый.

За исключением того, что это не , а быстро. Под красивыми боками Insignia скрывается 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий привод на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как ни странно, этот новый GSI менее мощный, чем старый GSI — 227 л.с. против 252 л.с. в последнем автомобиле Insignia Grand Sport вместе с 258 фунт-фут крутящего момента.Он разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунд и достигает максимальной скорости 147 миль в час.

Определенно не медленный, но вопрос о том, достоин ли он значка GSI, остается предметом споров.

Что еще означает значок GSI?

Помимо этого 2,0-литрового двигателя мощностью 227 л.с., шасси Insignia оснащено системой полного привода Twinster с вектором крутящего момента. Пара сцеплений заменяет традиционный задний дифференциал, предназначенный для концентрации мощности там, где это необходимо.Приличный обвес — GS-Line — тоже.

Тормоза более мощные, четырехпоршневые суппорты Brembo с большими дисками. И в стандартной комплектации есть адаптивные амортизаторы, названные здесь «FlexRide», которые дополняют настройки рулевого управления. Вы можете переключаться между четырьмя режимами: «Стандартный», «Тур», «Спорт» и «Соревнование». И компания Vauxhall гордится тем, что этот GSI «прошел испытания на легендарной трассе Нордшляйфе на Нюрбургринге в Германии». Сделайте из этого что хочешь.

Итак, это хорошо?

Все в порядке, да.Двигатель гудит, а не гудит, но он достаточно быстр для повседневной жизни. Шум не совсем приятный, но и не навязчивый. Ничего страшного.

Ходовая часть тоже, несмотря на стандартную установку изящных 20-дюймовых сплавов, тоже не так уж плоха — она ​​идет на достойную грань между отточенной в Нюрбургринге качеством и повседневным комфортом. Тем не менее, этот новый девятискоростной мотоцикл в значительной степени игнорирует любые указания, которые вы даете ему с помощью подрулевых лепестков, хотя и достаточно приличный, когда переключается сам.Ничего страшного.

Стандартные 20-дюймовые диски GSI не слишком негативно влияют на езду, хотя различия между различными режимами не слишком заметны. Достаточно сказать, что режимы Driving Gloves обеспечивают более плотное демпфирование и более резкое рулевое управление. Нажмите кнопку «AWD», и GSI выйдет из поворота с удивительным уровнем тяги, а в изменчивых британских условиях (читай: в основном плохая погода) он вполне хорош. Тормоза тоже на высоте.

Однако в целом ощущение чего-то теплого, а не горячего.Возникает вопрос, зачем платить 38 125 фунтов стерлингов за машину, которая больше ориентирована на дальние расстояния?

Более 38 000 фунтов стерлингов?

Точно. Insignia всегда отличался хорошей ценой, и 38 тысяч фунтов стерлингов — это просто ориентир — вы попадете в седан BMW 320i xDrive M Sport. За 40 тысяч фунтов вы сядете в задний привод 330i M Sport. Позвольте этому погрузиться на мгновение.

Очень жаль. Такие автомобили раньше были сердцем страны, а Insignia — последний представитель вымирающего поколения.Есть чему понравиться: он очень просторный (больше похожий на размер 5-й серии) и выглядит хорошо собранным. Несмотря на море скучного пластика впереди и некоторые точки соприкосновения, которые кажутся немного неполноценными (и некоторые действительно дешево звучащие бонги и щелчки индикаторов), у него отличные спортивные сиденья, много возможностей для подключения и, на наш взгляд, это очень красивый автомобиль. Эта подтяжка лица принесла пользу (подробнее об этом читайте здесь).

Наш совет, если вы твердо настроены на , а не на , покупая кроссовер и хотите что-то вроде этого (молодец, кстати)? Остановитесь на чем-то более низком по пищевой цепочке.Что-то вроде НИИ. Молодец Vauxhall за то, что он все еще пытается использовать GSI, но конечный результат немного отстает от выставленных счетов.

Оценка: 6/10

Обзор нового Vauxhall Insignia GSi 2021

Вердикт

Insignia остается очень приятной, расслабляющей машиной, на которой можно преодолевать мили после последней партии обновлений. Однако как модель GSi это не имеет особого смысла. Если вы можете жить без полного привода, более дешевый бензин будет почти таким же быстрым и как минимум на 5 500 фунтов стерлингов дешевле.Мы еще не опробовали новый дизельный двигатель 1.5, но на бумаге он выглядит как лучший в модельном ряду.

Vauxhall Insignia был переработан для 2021 года, и наш первый опыт обновления линейки пришел в виде модели GSi, превосходящей ее по модельному ряду. Поскольку на Insignia отсутствует фирменная табличка с самой модной VXR — и вскоре она будет добавлена ​​в ряд спортивных электромобилей — это так же горячо, как и для этого поколения.

GSi предлагался покупателям Insignia до фейслифтинга, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.Хотя, если бы вы даже моргнули, вы бы пропустили первое — с выбросами 197 г / км на старом тестовом эталоне NEDC, Vauxhall убрал его с рынка Великобритании после того, как всего лишь месяц поступил в продажу.

Но теперь бензин вернулся благодаря совершенно новому двигателю и коробке передач. Изменения являются частью гораздо более широкого перечня изменений в линейке двигателей, включая новые дизельные агрегаты. Также есть несколько обновлений техники безопасности и слегка измененный стиль.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Снаружи фейслифтинг отличается более широкой решеткой, хромированные вставки и окантовка которой приближают лицо к последнему образу бренда нашел на авто как корса.Передний бампер изменен, противотуманные фары сдвинуты ближе к его краям, а фары уменьшены. GSi отличается от более низких уровней отделки салона некоторыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более глубокими передним и задним бамперами, более спортивными боковыми порогами и парой сдвоенных выхлопных труб.

В сторону серебристая отделка, в салоне мало что изменилось. Как и прежде, он очень просторный — если не такой большой, как Skoda Superb, — а модель GSi оснащена очень серьезными спортивными сиденьями.Расслабьтесь в них, и они окажутся исключительно удобными, и в стандартной комплектации они обогреваются и охлаждаются.

В то время как в большинстве последних моделей Vauxhall теперь используются основы, двигатели и технологии группы PSA (которая теперь присоединилась к FCA, чтобы сформировать обширную империю Stellantis), GSi использует бензиновый двигатель, разработанный предыдущими владельцами General Motors. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом совершенно новый, как и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, к которой он прикреплен.

В результате мощность фактически упала — 227 л.с. по сравнению с предыдущими 260 л.с.Крутящий момент тоже снизился на 50 Нм — теперь 350 Нм. На бумаге это не имело большого значения: разгон до 100 км / ч за семь секунд — всего на одну десятую меньше, чем у старого автомобиля.

На дороге GSi кажется скорее живым, чем действительно быстрым; всплеск скорее респектабельный, чем возбуждающий. От новой коробки передач тоже не так много острых ощущений: она переключается достаточно плавно, но часто не может решить, какую из девяти передач использовать. Тем не менее, это все же лучше, чем ручное управление, которое очень медленно реагирует на действия водителя — даже если он вообще реагирует.

Есть и другие двигатели, доступные для всей линейки. Тот же 2,0-литровый двигатель доступен в измененном виде — он предлагает 197 л.с., но те же 350 Нм крутящего момента. Также есть новый дизель начального уровня: 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 120 л.с. плюс 2,0-литровый дизель мощностью 172 л.с.

GSi — единственная Insignia, у которой есть система полного привода. Названный Twinster, переключаемая компоновка использует пару сцеплений вместо традиционного дифференциала, чтобы включить систему векторизации крутящего момента, которая может переключать привод на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление.

Выигрыш в тяговом усилии был легко оценен в ужасных мокрых условиях нашего тест-драйва. При восторженном старте с места в режиме переднего привода GSi будет пытаться найти сцепление с дорогой на мокром асфальте, пока шины изо всех сил пытаются развернуть передаваемый им крутящий момент. Нажмите кнопку AWD на центральной консоли, и этот же маневр станет быстрее, чище и без драматизма.

Система Twinster также работает на выходе из поворота, поскольку она тянет машину к вершине в точке, где режим переднего привода начинает размываться.Полезно, если вы чувствуете потребность в продолжении работы в плохих условиях.

Скорость реакции рулевого управления зависит от выбранного режима движения. В повседневных режимах Tour и Normal он легкий и идеально подходит для большинства ситуаций; Спортивный режим добавляет стойке немного больше сопротивления. Какой бы режим ни был выбран, точность является сильной стороной, а обратная связь — нет.

Все Insignias оснащены электронной системой торможения по проводам, но GSi оснащен улучшенными четырехпоршневыми тормозами Brembo, которые легко справляются с задачей и дают уверенное ощущение при нажатии на педаль.

Адаптивные амортизаторы являются стандартными и эксклюзивными для GSi. Теоретически они должны укрепиться в более сфокусированных режимах вождения, но различия настолько тонкие, что большинству людей будет очень трудно оценить любую разницу в контроле над телом или комфорте. Впрочем, это не имеет большого значения, так как поездка в любом случае оценивается хорошо: достаточно жесткая, чтобы предполагать некоторую форму спортивности, но в целом прощающая.

Vauxhall утверждает, что Insignia является лидером в своем классе, когда дело доходит до аэродинамической эффективности, и даже самый тихий шепот ветра на скоростях автострады, безусловно, не заставляет нас в этом сомневаться.Жаль, что GSi на больших 20-дюймовых колесах издает довольно ощутимый дорожный шум — это небольшая претензия к тому, что в остальном является великолепным круизером для дальних путешествий.

Так что насчет обещания повышения эффективности? Даже в соответствии с более жесткими стандартами выбросов, установленными режимом испытаний WLTP, новая комбинация двигатель / коробка передач значительно снижает выбросы до 181 г / км. Это, безусловно, сделает GSI более доступным для частных покупателей: стоимость VED в первый год составляет 870 фунтов стерлингов; Если бы старый блок был протестирован в соответствии с последним стандартом WLTP, он, вероятно, был бы размещен на две полосы выше, что привело бы к первоначальной стоимости в 1850 фунтов стерлингов.Это также приносит пользу самому Vauxhall — более эффективный двигатель помогает снизить средний рейтинг выбросов для бренда, что снизит вероятность наложения крупных штрафов.

Однако для покупателей служебных автомобилей этот более чистый двигатель не имеет большого значения. Любой автомобиль с выбросами более 170 г / км попадает в наивысшую категорию 37%, поэтому GSi остается в самой дорогой категории.

Проблема выбросов довольно незначительна по сравнению с самым большим камнем преткновения GSi: ценой.Традиционно одной из самых сильных сторон Insignia была конкурентоспособная сумма покупки — она ​​по-прежнему находится в базовом дизельном SE Nav, стоимость которого начинается с очень заманчивой суммы в 23 795 фунтов стерлингов, — но максимальная дальность обойдется вам в 38 125 фунтов стерлингов. Если вы можете обойтись без хороших 20-дюймовых колес и этих сидений, бензиновый передний привод мощностью 197 л.с. работает почти так же быстро, и его можно приобрести в отделке Ultimate Nav за 32 750 фунтов стерлингов. Тот же двигатель в сочетании с SRi VX Line Nav, который все еще очень хорошо оборудован, еще дешевле — 30 990 фунтов стерлингов.

На основе типичной финансовой сделки GSi возвращает вам 567 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет с 10-процентным депозитом. SRi VX Line Nav будет стоить на 113 фунтов меньше в месяц в течение того же периода, а залог на 800 фунтов меньше.

Учитывая, что цена на дизель 1.5 намного ниже, он, похоже, станет лучшим выбором для большинства покупателей. Вскоре мы узнаем, как он себя чувствует в реальном мире, но он выглядит многообещающим: официально он достигает 61,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — 121 г / км — оба показателя превосходят самые экономичные дизельные двигатели (хотя, по общему признанию, более мощные. ) Шкода Суперб.

CO2 :

Vauxhall Insignia GSi

Цена: £ 38,125
Двигатель:

2,0-литровый 4цил.

Трансмиссия:

Девятиступенчатая автоматическая, полный привод

0-62 миль в час: 7,0 секунд
Максимальная скорость: 147 миль в час

30.3 миль на галлон / 181 г / км

В продаже: Сейчас

Vauxhall Insignia GSi 2021 UK обзор

Что это?

Если вам всегда нравились большие, обычные седаны с отличной управляемостью и приличной скоростью, присмотритесь к этому, потому что порода становится все реже, и даже этот бывший лидер рынка не будет существовать вечно.

Insignia

Vauxhall D-сегмента хорошо зарекомендовала себя в Великобритании, продав около 300000 единиц чуть более чем за десять лет — даже управляя 8000 с лишним единиц в 2019 году — несмотря на смещение большого спроса на внедорожники и премиальные марки. даже больше.

Тем не менее, Opel-Vauxhall дал понять, что эта платформа не будет продолжаться после середины 2020-х годов, когда все ее модели должны быть электрифицированы, поэтому этот последний набор изменений, обеспечивающих впечатляющие и эффективные усовершенствования силовых агрегатов на Insignia Range — вероятно, будет последним перед тем, как Insignia присоединится ко всем этим другим семейным салонам высшего звена в небе.

Наш подопытный, топовый, высокопроизводительный GSi, который поставляется с совершенно новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л.с., новым девятиступенчатым автоматом и умной системой полного привода, становится автомобилем с самым ясным назначением в мире. недавно обновленный ассортимент.

Внедорожники

не могут сравниться с ним по управляемости, а большие и просторные салоны с такой скоростью (147 миль в час, 0-60 миль в час за 7,0 секунды) обычно немного дороже, чем серьезно соблазнительные 38 690 фунтов стерлингов.

На что это похоже?

В частности, ничто в этом классе не может сравниться со стандартной, умной системой полного привода Twinster Insignia GSi. Он действует как передний привод при щадящем вождении (таким образом, экономя топливо), но, если его выбрать с помощью кнопки на консоли, обеспечивает безупречное сцепление с дорогой и значительно повышает маневренность и управляемость автомобиля, добавляя возможность векторизации крутящего момента, невиданную для этого ценового уровня. .Обычный задний дифференциал заменяется парой сцеплений, которые используют информацию с датчиков для направления крутящего момента на заднее колесо, которое лучше всего его воспринимает.

Включите отключение топливосберегающих цилиндров, светодиодные матричные фары, быстродействующие подрулевые переключатели, тормоза Brembo, адаптивное демпфирование, настроенное на Нюрбургринге, и четыре выбираемых ездовых цикла (Standard, Tour, Sport и Competition) — плюс консервативный, но хорошо сделанный и удобный интерьер — и у вас есть чрезвычайно полный пакет салона, особенно для автомобиля с правой стороны за 40 тысяч фунтов стерлингов, который не требует значительных дополнительных услуг, чтобы быть пригодным для жилья.Через три года это будет чертовски выгодная сделка с подержанным автомобилем…

На дороге Insignia GSi сразу становится знакомой территорией — вместительная машина с плоской ездой, которая доработана, не достигнув высочайших стандартов своих конкурентов премиум-класса, но стоит гораздо дороже.

Обзор Vauxhall Insignia GSi 2021 — возврат к семейным развлечениям

Vauxhall Insignia — самый дорогой проект развития, когда-либо реализованный Vauxhall (то есть Opel), даже с поправкой на инфляцию.Когда Insignia прибыла в 2008 году в большой семейный седан, хэтчбек и универсал, это была настоящая инвестиция бренда в инженерное дело.

Перенесемся в 2021 год, и это будет в основном та же Insignia, все еще в продаже, хотя и с некоторыми изменениями. Однако экосистема, в которой он работает, совершенно другая. Термины «внедорожник» и «стиль жизни» не только считаются синонимами самых популярных сегодня моделей, но также очень важны гибридизация и электрификация.

В результате, Insignia, имеющая решительно олдскульный стиль, представленная здесь в топовых спецификациях GSi, может показаться несколько не в ногу с тем, что хотят потребители в настоящее время.Это то, что главный конкурент Ford уже признал, убив Mondeo в следующем году, так что пакет Insignia по-прежнему обладает достаточной неотъемлемой привлекательностью, чтобы противостоять тенденции?

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Производное от Insignia по рабочим характеристикам на протяжении всего срока службы было представлено в нескольких различных формах, и благодаря недавнему обновлению GSi в его последней форме оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента.Оригинальная модель GSi, которая сопровождалась более широким редизайном в 2017 году, была оснащена высоконадежным четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который с тех пор был снят с производства. Производительность в порядке, GSi разгоняется до 100 км / ч за 7,0 с. Двигатель подключен исключительно к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и отключаемой системе полного привода.

Само шасси имеет определенный винтаж, поскольку, несмотря на участие Vauxhall в новом автомобильном конгломерате, который включает в себя все, от Peugeot до Jeep и Maserati, платформа и компоненты Insignia заимствованы из прежних связей GM, что объясняет его близнецов в Китае и Америке как Buick Regal, и даже Австралия (кратко) как продолжение культового Holden Commodore.

Технические особенности

С технической точки зрения, у GSi есть несколько особенностей, повышающих производительность, и все они были отрегулированы на Нюрбургринге согласно Vauxhall. К ним относятся адаптивные амортизаторы, массивные тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса и задний дифференциал с вектором крутящего момента с двойным сцеплением в форме, аналогичной той, что используется в последних VW Golf R и Mercedes-AMG A45 S. Вместе с дополнительными 100 л.с. спецификацию, которая могла быть почти как у горячего хэтчбека с верхним ящиком.Однако реальность несколько иная.

Чтобы соответствовать своему положению в верхней части модельного ряда, GSi также оснащен множеством удобных функций, включая массажные, охлаждаемые и подогреваемые кожаные (иш) спортивные сиденья, адаптивные светодиодные фары, приличную стереосистему и информационно-развлекательную систему, а также все обычные средства активной безопасности. Vauxhall также отказался от универсала Insignia для последнего обновления, сделав пятидверный лифтбек единственным вариантом кузова.

Каково это — водить машину?

Причина, по которой мы упомянули первоначальные расходы на разработку Insignia, заключается в том, что в конечном итоге они привели к созданию очень хорошего шасси.Преимущества этой основной работы по развитию, без современной обязательной модульности для различных моделей или интеграции электрификации, все еще можно ощутить сейчас.

Insignia движется по дороге с удивительной плавностью и естественностью. Рулевое управление хорошо взвешено и точно, хотя и не наполнено обратной связью, и хотя 20-дюймовые колеса имеют тенденцию врезаться в более резкие дорожные вторжения, общий контроль кузова и демпфирование хорошие.

В режимах по умолчанию GSi не стесняется дергать рулевое колесо при сильном нажатии на дроссельную заслонку, в результате чего его мощность в 228 л.с. ощущается примерно так, как вы бы хотели, чтобы пройти через шасси — пока вы не ткнете два кнопки на центральной консоли.Необычно то, что в GSi необходимо физически включать систему полного привода с помощью одной из упомянутых кнопок, рядом с которой также находится кнопка Sport, которая с пользой затягивает как рулевое управление, так и демпфирование.

При выборе шасси кажется еще более способным, справляясь со всем, что трансмиссия может бросить на него, но при этом раскрывается ахиллесова пята GSi. Трансмиссия вялая, невосприимчивая, напряженная на верхнем конце и слабая на низком — элементы, которые при нормальном вождении не проявляются, пока вы не попросите большего.Автоматическая трансмиссия также типична для многих коробок GM, с неопределенным ощущением переключения передач, которое почти сливается в беспорядок, похожий на вариатор, из вспыхивающих оборотов.

В результате задний дифференциал не оказывает особого влияния. Обычно на заднюю ось посылается слишком мало шума, чтобы вектор крутящего момента мог принести большую пользу. Даже самый грубый вклад приносит довольно стабильную прибыль; вместо этого GSi просто схватится и уедет (медленно). GSi также не особенно эффективен, едва ли преодолевает 30 миль на галлон даже при мягком вождении.Тем не менее, прямое вождение в динамике не является основной функцией GSi. Успокойтесь, немного покатайтесь по автомагистрали, и Insignia вернется в свою зону комфорта.

Цена и конкуренты

Справедливо предположить, что большинство Insignias приобретается с очень веским бумажным обоснованием, но сердце покупателей GSi может захотеть принять участие. По цене 38 125 фунтов стерлингов Insignia GSi действительно кажется отличным автомобилем за эти деньги с точки зрения чистого листового металла, но по сравнению с конкурентами его бизнес-модель действительно начинает ломаться.

Основные конкуренты, такие как Skoda Superb, не имеют традиционного варианта производительности в том же смысле, что и GSi, но Sportline Plus стоимостью 39 835 фунтов стерлингов имеет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с., коробку передач с двойным сцеплением и все … полный привод. Хотя им обоим не хватает совершенства GSi на сложной дороге, трансмиссия более эффективна, гибка и усовершенствована.

Volkswagen Passat и Peugeot 508 оснащены гибридными силовыми агрегатами на своих верхних уровнях с примерно такой же мощностью и крутящим моментом, что и Insignia, и оба стоят примерно от 40 тысяч фунтов стерлингов.Хотя ни один из них не может считаться динамичным для вождения, они все же потребляют меньше половины топлива, что, если рассматривать его в качестве сокрушителя на милю, стоит учесть.

Очень важно понимать, что в отдельности Insignia GSi по-прежнему является хорошей машиной, но игра действительно продвинулась вперед. Игнорируя на мгновение, что основной семейный хэтчбек в 2021 году может показаться таким же крутым, как белые кожаные классические туфли, на фоне более мощных и быстрых соперников его действительно сложно рекомендовать.

Vauxhall Insignia GSi мощностью 252 л.с. по цене от 33 375 фунтов стерлингов в Великобритании

Самая горячая версия нынешнего Vauxhall Insignia, 252-сильный GSi, теперь доступна для заказа по цене от 33 375 фунтов стерлингов за Grand Sport и 34 875 фунтов стерлингов за Sports Tourer.

Новый флагман Vauxhall представлен на автосалоне во Франкфурте. Цена ставит его на 1380 фунтов выше, чем у Kia Stinger начального уровня, хотя эти два близко сопоставимы с точки зрения выходной мощности — GSi имеет всего 8 л.с. на Kia.

Автомобиль приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 295 фунт-фут и соединен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. В качестве альтернативы есть 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 207 л.с. с идентичной производительностью и ценой с бензиновым. Бензин выделяет немного больше СО2, вырабатывая 197 г / км против 192 г / км дизеля.

Vauxhall утверждает, что автомобиль может пройти Nürburgring Nordschleife быстрее, чем предыдущая модель Insignia, превосходящая модель VXR, несмотря на то, что она уступает 69 л.с.

В нем говорится, что причина более быстрого темпа заключается в улучшенной маневренности автомобиля, чему способствуют облегченный вес новой Insignia на 160 кг и новая система полного привода, которая обеспечивает управление крутящим моментом сзади.

Трансмиссия использует дифференциал с двойным сцеплением GKN Twinster (как и Ford Focus RS и Range Rover Evoque) для приведения в действие задних колес, независимо разделяя крутящий момент для улучшения тяги. Спереди мощность распределяется через более обычную электронную блокировку дифференциала, которая имитирует механический дифференциал путем торможения колес, испытывающих пробуксовку.

Autocar опробовал систему на тестовом муле GKN, который в прошлом году был основан на Insignia VXR предыдущего поколения.

GSi также использует адаптивные амортизаторы, которые входят в состав мехатронной системы шасси Flexride. Технология постоянно адаптирует коэффициенты демпфирования, а также позволяет регулировать рулевое управление автомобиля, реакцию дроссельной заслонки и коробки передач.

Vauxhall Insignia GSi дороже Volkswagen Golf R

Может быть, это очень хорошая машина, и мы действительно хотим, чтобы она преуспевала, но при всем желании цены по-прежнему выглядят довольно завышенными…

Vauxhall объявил цены на удивительно бодрый и хорошо продуманный Insignia GSi. И это недешево.

После заслуженных хороших отзывов в прессе о последней Insignia, которая является настолько универсальным семейным автомобилем, о котором вы могли бы мечтать, Vauxhall, кажется, меняет свою цену с ценой, которая затмевает даже такие, как Volkswagen Golf R.

Кузов Grand Sport (в таком случае это будет седан) нового, утепленного среднестатистического автомобиля стоит от 33 375 фунтов стерлингов, и за это вы получите очень хорошую машину. На выбор предлагается 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и двухцилиндровый дизель мощностью 206 л.с.

Есть еще универсал или спортивный турист. У него такой же выбор двигателей и начинается от 34 875 фунтов стерлингов. Мы хотели бы повторить, каким хорошим автомобилем стала Insignia, и что GSi должен быть лучшим из всех, но … это кажется довольно дорогим, если вам нужен универсальный семейный автомобиль, ориентированный на производительность.

Пятидверный хэтчбек Golf R с механической коробкой передач мощностью 306 л.с. на 10 фунтов дешевле седана GSi.Взрывоопасный Seat Leon Cupra 300 для переднеприводных автомобилей стоит 30 895 фунтов стерлингов даже в более практичном виде универсал — на 2480 фунтов меньше, чем Insignia. Даже полноприводный универсал Leon Cupra со спецификацией DSG почти на 800 фунтов дешевле, чем самый дешевый GSi.

Что касается альтернатив аналогичного размера? Седан BMW 330i M Sport мощностью 248 л.с. стоит 34 730 фунтов стерлингов, что на 1355 фунтов стерлингов больше, чем Grand Sport, но крыло комара дешевле, чем Sport Tourer.

Нам бы хотелось, чтобы Insignia GSi преуспела.Мы действительно хотели бы. Мы знаем, что это класс больше, чем более дешевые автомобили, с которыми мы его сравнивали, но они созданы для достижения тех же целей. Мы надеемся, что он будет продан с очень привлекательными финансовыми сделками.

opel insignia grand sport gsi литые диски

Найдите подходящую комбинацию дисков для opel insignia grand sport gsi

Автомобиль Brandabarthacuraalfa r.alpineaston martinaudibentleybmwbuickbydcadillaccherychevroletchevrolet (бывший Дэу) chryslercitroen — dscupradaciadaihatsudodgedrferrarifiatfordfotongreat стена motorhondahummerhyundaiinfinitiisuzuivecojaguarjeepkialamborghinilancialand roverlexusligierlincolnmahindramanmartin motorsmaseratimaxusmazdamercedesmgminimitsubishimorgannissanopelpeugeotpiaggiopolestarporscherange roverrenaultrolls royceroversaabseatshuanghuanskodasmartssangyongsubarusuzukitatateslatoyotavolkswagenvolvo

Модель автомобиля: адамадам сагилаампераампера-эантараастраастра 1.3 dieselastra 1.4 benzinaastra 1.4 dieselastra 1.6 — 1.7 dieselastra 1.6 benzinaastra 1.6 turbo benzinaastra 2.0 dieselastra gtcastra gtc opcastra kastra k sports tourerastra opcastra sport tourer 1.3 dieselastra sports tourer 1.4 benzinaastra sports tourer 1.4 dieselastra sports tourer 1.6 — 1.7 dieselastra sports tourer 1.6 benzinaastra turbo benzinaastra sports tourer 2.0 dieselastra twin topcalibracampocascadacombo (m1) combo (n1) combo combicombo-c (m1) combo-c (n1) corsacorsa 1.7cccorsa opccorsa-c vancorsa-e 1,6 turbo opccorsa-e 4hcorsa-e 5hcorsa-fcrossland xfronterafrontera sportgrandland xgrandland x гибрид movano-a (n1) movano-b (m1) movano-b (n1) omegasignumspeedster в шахматном порядке / дифференциация vivaro-c (n1) zafirazafira lifezafira opczafira tourer

Модель Года / Typez-b — 06/2017>

Диаметр

Приобретение литых дисков (они же «литые диски») opel insignia grand sport gsi — отличный способ улучшить внешний вид и безопасность собственного автомобиля.
Наличие еще одного комплекта из четырех легкосплавных или кованых колес позволяет сэкономить на замене зимних шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *