Отзыв об Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0D (130 л.с.) MT 2013 г.в. Опель зафира и опель зафира турер


Opel Zafira 2012 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Zafira

Все поколения Opel Zafira

Компактный минивэн с вместительным салоном Opel Zafira появился на рынке в 1999 году. Пятидверный автомобиль по своим техническим характеристикам очень похож на модель Opel Astra. Некоторое родство можно обнаружить и в передней части машины, однако, Zafira стала выглядеть иначе благодаря крупному бамперу и хромированной радиаторной решетке. Небольшой снаружи минивэн довольно вместителен внутри: низкий пол и высокий потолок, а также фирменная система организации посадочных мест Flex7 позволяет использовать машину как для пассажироперевозок, так и для транспортировки грузов. Водитель может установить в салон до семи кресел или же убрать последний ряд и увеличить грузовой отсек до 1700 литров. Помимо базовой комплектации, Opel Zafira поставляется в версиях: Comfort, Elegance, Selection Executive и OPC. Безопасность пассажиров обеспечивается шасси DAS, ABS, гидроусилителем руля с электроприводом и другими системами, не позволяющими попадать в экстренные ситуации. Машина обновлялась в 2003 и 2008 годах. Последний рестайлинг очень сильно изменил Opel Zafira, придав автомобилю более мощный облик. Российским покупателям авто предлагается в комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo и OPC.

Презентация серийного образца Opel Zafira 2012 модельного года прошла в рамках международного салона Франкфурт-2011. По сравнению с предыдущим, третье поколение минивэна существенно выросло в размерах и позиционируется производителем в качестве конкурента Ford C-Max. Чтобы четко обозначить эту разницу, новинка получила название Opel Zafira Tourer, а выпуск автомобилей второй генерации был продолжен под именем Family. На европейский рынок Опель Зафира Турер поставляется с 6 силовыми агрегатами. В их числе 2 бензиновых двигателя с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью в 120 и 140 л.с. Кроме того, автомобиль оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем, развивающим 115 л.с., а дополняет гамму моторов линейка из трех турбодизелей, объемом 2 л и мощностью в 110, 130 и 163 л.с. На выбор покупателям предлагается два типа КПП автоматическая и механическая, обе 6-ступенчатые. Что касается габаритов, то со времен своего предшественника новый Opel Zafira Tourer стал длиннее на 19 см, на 5,2 см выше и на 12,7 см шире. Благодаря этому объем багажного отделения увеличился на 65 л и теперь составляет 1860 л при сложенных задних сидениях. Опель Зафира Турер выпускается в 5- и 7-местном исполнении. При этом в сложенном виде сиденья третьего ряда образуют одну плоскость с полом багажника, а второй ряд имеет широкий диапазон регулировок. Еще одной особенностью Opel Zafira 2012 стала система FlexConsole, которая позволяет более эффективно использовать пространство между водительским и передним пассажирским сиденьем для хранения мелких вещей. В свою очередь, для перевозки велосипедов предусмотрена система FlexFix, впервые опробованная на Opel Meriva. Создатели Opel Zafira Tourer позаботились и о безопасности: в список оборудования входит система контроля "слепых зон", адаптивный головной свет и фронтальная камера. Последняя интегрирована с радаром, а также системой распознавания разметки и дорожных знаков. Новой функцией стала система контроля дистанции до движущегося впереди автомобиля, которая предупреждает водителя о возможности столкновения. Остается добавить, что официальные поставки Опель Зафира Турер на российский рынок начнутся в первой половине 2012 года. Ожидается, что в список силовых агрегатов войдут два бензиновых мотора, мощностью 115 и 140 л.с., а также топовый турбодизель.

Технические характеристики Opel Zafira поколения Tourer C

Opel Zafira минивэн

минивэн

Минивен

  • ширина 1 884мм
  • длина 4 658мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс ???
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT(115 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 12,9 с 185 км/ч
1.8 MT(115 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 12,9 с 185 км/ч
2.0 CDTi MT(130 л.с.) Enjoy ДТ Передний 4,5 / 7 10,9 с 195 км/ч
2.0 CDTi MT(130 л.с.) Cosmo ДТ Передний 4,5 / 7 10,9 с 195 км/ч
2.0 CDTi MT(130 л.с.) Business Edition ДТ Передний 4,4 / 6,2 11,4 с 191 км/ч
2.0 CDTi AT(130 л.с.) Enjoy ДТ Передний 5 / 8,2 11,5 с 192 км/ч
2.0 CDTi AT(130 л.с.) Cosmo ДТ Передний 5 / 8,2 11,5 с 192 км/ч
1.4 MT(140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 200 км/ч
1.4 MT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 8,8 10,8 с 200 км/ч
1.4 MT(140 л.с.) Business Edition АИ-95 Передний 5,6 / 8,3 10,8 с 200 км/ч
1.4 AT(140 л.с.) Enjoy АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 10,9 с 197 км/ч
1.4 AT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 10,9 с 197 км/ч
1.4 AT(140 л.с.) Business Edition АИ-95 Передний 5,8 / 9 10,9 с 197 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 11,7 с 195 км/ч
1.8 MT(140 л.с.) Essentia АИ-95 Передний 5,8 / 9,7 11,7 с 195 км/ч
2.0 CDTi AT(165 л.с.) Cosmo ДТ Передний 4,9 / 8 9,9 с 205 км/ч
2.0 CDTi AT(165 л.с.) Business Edition ДТ Передний 4,8 / 7,6 9,9 с 205 км/ч

Ищите отзывы о Opel Zafira?

Посмотреть отзывы о Opel Zafira

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 8

www.motorpage.ru

Opel Zafira Tourer: семейный бумеранг - тест-драйв, обзор Opel Zafira с фото

К новому поколению Зафиры надо относиться уважительно — как-никак это не просто еще один минивэн, а наследник лидера класса. Ведь предыдущее поколение является чемпионом среди однообъемников на российском рынке. Да и в Европе Zafira пользуется отличным спросом — всего с 1998 года было продано 2,2 млн автомобилей двух поколений.

Что же явилось причиной такого успеха? При небольших внешних размерах, которые дополнительно скрадывались скромным, лаконичным и стильным дизайном, внутри Zafira предлагала обитателям незаурядный комфорт. Второй ряд сидений двигался вперед-назад, обеспечивая пространство для ног или увеличенный объем и без того не маленького багажника. Третий ряд кресел прятался в пол, при этом не лишая владельца «запаски», без которой на российских дорогах делать нечего. Единственным недостатком была, пожалуй, неразрезная «лавка» дивана второго ряда, которая мешала перевозить объемные грузы при наличии одного пассажира сзади. Сидящему за рулем минивэнчик дарил радость общения — шасси от Астры обеспечивало прекрасную управляемость.

И, конечно, цена — Zafira была одним из самых доступных однообъемников в своем классе, что, согласитесь, для молодых семей немаловажно, да и российская сборка позволила еще немного скорректировать цены. Все это вместе и обеспечило ей неплохой спрос на рынке, на котором самым «семейным» кузовом до сих пор считается седан. Впрочем, нынешнее поколение списывать со счетов рано, его выпуск будет продолжен. Новое, третье поколение Зафиры, получило и новое имя — теперь машину надо величать Zafira Tourer, так что — не запутайтесь в нашем каталоге!

Слово Tourer недвусмысленно намекает на то, что новый автомобиль предназначен для путешествий. Вот мы и попробовали его в деле — на автобанах в окрестностях Мюнхена, где проходила европейская ездовая презентация. А потом, когда Турер доедет до России, устроим ему и местный тест с пристрастием, — в Европе-то каждый может себя молодцом показать, а вот наши направления расставят все по местам, да и семью надо будет к тесту привлечь — строже них судей не найти.

Куда девалась былая скромность?! Хищные бумеранги передних фар с зигзагами дневных ходовых огней, замысловатая форма светодиодных задних «габаритов», росчерк-лезвие на борту. Теперь внешность наоборот как будто призвана визуально увеличивать автомобиль, делать его более заметным. В зеркале заднего вида такие фары увидишь — волей-неволей вправо примешь!

За рулем все знакомо и привычно — Astra проходила длительный тест в нашей редакции. Так что просто еще раз посетую на обилие и однообразие кнопок. Почти любое действие приводит к необходимости отвлекаться от дороги, «наощупь» найти нужную функцию не получится. Высшей похвалы достойны передние кресла — недаром они имеют сертификат ортопедической ассоциации AGR (немецкая «Ассоциация за здоровую спину»)! В меру жесткая спинка, развитые валики по бокам, регулировка наклона подушки позволяют отлично «чувствовать» автомобиль и в то же время не уставать после длинных перегонов. Так что от меня и моей офисной спины — респект конструкторам! Слегка не хватает только диапазона регулировки руля по высоте.

Несмотря на ставшую уже традиционной конструкцию со сдвоенными передними стойками, на обзорность жаловаться не приходится, даже на тесных мюнхенских перекрестках все видно: стойки неширокие. А вот для тех, кто в дороге любит рассматривать клинья перелетных птиц, верхушки небоскребов или просто звезды, есть приятный сюрприз: передняя часть потолка вместе с солнцезащитными козырьками легким движением отъезжает назад. Такое решение было впервые применено на Citroen C4 Picasso, но не могу не приветствовать появление этой опции — вкупе со стеклянной крышей над вторым рядом кресел они превращают Зафиру в этакий аквариум, зрительно еще расширяя пространство.

auto.mail.ru

Opel Zafira Tourer 2016-2017 фото видео цена комплектации характеристики Опель Зафира Турер, обновленного компаквэна

Обновленный Opel Zafira Tourer 2016-2017 года фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг немецкого минивэна. Официальная премьера нового Опель Зафира Турер состоится лишь осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Немецкий производитель не стал скрывать новинку от автолюбителей и рассекретил всю информацию о ней в последний день весны. К слову, купить обновленный Opel Zafira Tourer в России не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка. В Европе продажи рестайлинг версий Опель Зафира стартуют после официальной премьеры в Париже, по цене от 23,5 тыс. евро.

Плановый рестайлинг немецкого компактвэна Zafira Tourer заметно изменил переднюю часть кузова автомобиля, лишив новинку стильных фар-бумерангов, украшающих дореформенный семейный УПВ. Так что после обновления Зафира Тур спереди выглядит не так футуристично, как прежде, но не менее привлекательно и стильно. В наличии аккуратные полностью светодиодные фары головного света с двойными уголками дневных ходовых огней, более крупная фальшрадиаторная решетка и массивный бампер с аэродинамической юбкой и компактными противотуманками.Сбоку кузов семейного компактвена стремительный и спортивный, так и хочется сказать, что перед нами спортивный минивэн.Корма обновленного Opel Zafira Tourer изменилась минимально, более всего обращает на себя внимание подкорректированная форма бампера с насадками выхлопной системы, выставленными на показ.Салон обновленной модели немецкого компаквэна доступен к заказу в 5-ти и 7-ми местном варианте и порадует владельца отличными возможностями трансформации, а также внушительным объемом багажного отделения. При наличии водителя и четверых пассажиров багажник способен принять 710 литров, а сложив спинки второго ряда - внушительные 1860 литров. Разумеется, никуда не делись фирменные системы компании Opel AG, обеспечивающие более комфортное расположение пассажиров и багажа в салоне компаквэна: системы FlexRail и FlexFix.

фото салона обновленного Opel Zafira Tourer 2016-2017 года

Больше всего изменений пришлось на переднюю часть салона обновленного Опель Зафира Тур. В наличии видоизмененная передняя панель и центральная консоль, новое рулевое колесо, современная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера и новейшая мультимедийная система IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple, CarPlay, Android Auto, OnStar, 4G WiFi), позволившая заметно сократить количество кнопок на центральной консоли.Максимально насыщенные комплектации новинки впечатляют наличием опций: кожаная отделка салона, электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел, полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения, фронтальные камеры Opel Eye обеспечивающие работу систем High Beam Assist, AFL LED lighting system, Traffic Sign Assistant, Forward Collision Alert и адаптивного круиз-контроля. В наличии также Lane Departure Warning, система кругового обзора и ассистент парковки.Технические характеристики обновленного Opel Zafira Tourer 2016-2017 года: по предварительной информации, в моторном отсеке немецкого компактвена пропишутся дизельные и бензиновые двигатели с турбонаддувом, устанавливаемые на новейшем 5-ом поколении хэтчбека Opel Astra K и соплатформеном универсале Opel Astra Sports Tourer.Дизель модификации Opel Zafira Tourer:

  • 1.6 CDTi (136 лс 320 Нм).
  • 1.6 BiTurbo CDTi (160 лс 350 Нм).

Бензиновые версии Opel Zafira Tourer:

  • 1.4 ECOTEC Direct InjectionTurbo (125 лс 245 Нм).
  • 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo (150 лс 230 Нм).
  • 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo (200 лс 300 Нм).

Не исключается, что обновленный компактвэн обзаведется и трехцилиндровым бензиновым турбо мотором 1.0 ECOTEC Direct Injection Turbo с отдачей около 130 сил.

Выбор коробок передач состоит из четырех вариантов: 5 МКПП и 6 АКПП, роботизированная коробка передач Easytronic и 6 АКПП.

Opel Zafira Tourer 2016-2017 видео тест

Opel Zafira Tourer 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Opel Zafira Tourer минивен 2017 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Opel охарактеризовал третье поколение Zafira Tourer как новый эталон универсальности. Нескромно? Справедливо! Современный дизайн, который особенно подчёркивают передние фары, плавно перетекающие в противотуманные огни, похожие на бумеранг. Линия лобового стекла очень покатая, за счёт чего удалось добиться большой площади остекления: панорамы гор, лесов полей и рек теперь доступны вашему взору. Вообще, если говорить кратко, то Opel Zafira Tourer третьей генерации – большой семейный автомобиль, выполненный в премиальных полутонах. Весь шик и лоск немного всё-таки разрушают габариты автомобиля, но зато комфорт, ребята, всё это скрашивает на нет.

Главное в Opel Zafira Tourer – это салон, который получил новую систему трансформации сидений Flex7. Теперь стало всё гораздо эргономичнее и функциональнее. Поездка с семьёй теперь не доставит головной боли, потому что не нужно будет выкраивать каждый сантиметр для вещей. Базовый уровень комфорта вполне достаточен для тех, кому нужен простой и универсальный автомобиль: кондиционер, электроусилитель руля, автомагнитола, система стабилизации ESP, защита картера и крепления IsoFix на задних сидениях.

Линейка двигателей представлена как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Семейство бензиновых начинается с двигателя объёмом 1.8 литра, который протащит вас с мощностью 115 л.с. Продолжает гамму легкотопливным моторо 1.8-литровый 140-сильный двигатель. В «базе» оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но в зависимости от комплектации тип трансмиссии может быть изменён. Дизельные моторы представлены тоже в 2 вариантах – 2-литровый агрегат с вариантами форсировки 130 и 160 л.с.

Во всяком случае, Opel Zafira Tourer – «новый эталон универсальности», который диктует свои правила в сегменте. Пяти- и семиместная конфигурация салона тоже играет на стороне новой большой «Зафиры». Приличные силовые агрегаты и комплектации с достойным количеством опций. Надоела тесная машина? Хватит это терпеть!

carobka.ru

Opel Zafira (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение однообъемника Opel Zafira, получившее приставку «Tourer» к имени, справило международную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном смотре во Франкфурте (но впервые было презентовано широкой общественности в марте того же года – в качестве одноименного шоу-кара).

Опель Зафира Турер (С / 2011-2016)

На фоне предшественника автомобиль изменился кардинально, получив не только запоминающийся дизайн и широко трансформируемый салон, но и современную «начинку».

Opel Zafira Tourer (C 2011-2016)

Моторную палитру компактвэна немцы модернизировали чуть ли не каждый год, а в 2016 году у них «дошли руки» и до более полноценного обновления… Автомобиль не просто лишился приставки «Tourer» в названии, но и «повзрослел» внешне за счет дизайнерских решений, позаимствованных у новой «Астры», обзавелся полностью иным интерьером и пополнил свой функционал современными «фишками».

Опель Зафира Ц (2017-2018)

Рестайлинг в большей степени затронул «лицевую» часть Opel Zafira – с нее исчезли замысловатые «бумеранги» светотехники, уступив место более спокойной стилистике. Благодаря этому анфас компактвэн стал выглядеть агрессивнее и заметно солиднее за счет красивых фар (опционально полностью светодиодных), «фамильной» решетки радиатора и скульптурного бампера.

Спортивности во внешность однообъемника превозносит динамичный силуэт с сильно заваленными фронтальными стойками и ниспадающей крышей, а его монументальная корма привлекает внимание эффектными фонарями и компактным бампером, выставляющим напоказ два «ствола» выпускной системы.

Opel Zafira C

Габаритная длина «Зафиры» третьего поколения не выходит за рамки 4656 мм (из них 2760 мм приходится на колесную базу), а ее высота и ширина составляют 1685 мм и 1928 мм (2100 мм с учетом внешних зеркал) соответственно.

А «походная» масса автомобиля колеблется в диапазоне от 1628 до 1830 кг (в зависимости от варианта исполнения).

интерьер салона Opel Zafira Tourer C (2011-2016)

Внутри «третья» Opel Zafira (как до рестайлинга, так и после него) целиком и полностью отвечает веяниям моды своего времени – демонстрируя «актуальный дизайн» и по-немецки выверенную эргономику.

интерьер салона Opel Zafira C (2017-2018)

В непосредственное ведение водителя предоставлены: многофункциональный руль с «плотным» профилем и наглядный «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и табло бортового компьютера между ними.

Во главе симметричной центральной консоли находится 7-дюймовый тачскрин продвинутой мультимедийной системы, немногим ниже которого красиво и аккуратно вписана панель «климата».

Салон компактвэна сформирован качественными и в меру мягкими пластиками, которые разбавлены настоящим металлом и приятной кожей.

компоновка салона

Внутреннее убранство «третьего» Opel Zafira доступно в 5- или 7-местном исполнении и наделено широкими возможностями трансформации. Передние кресла отличаются удобным профилем с хорошими боковыми подпорами, а второй ряд демонстрирует три отдельных сиденья, настраиваемых индивидуально, и настоящее раздолье даже для взрослых седоков. «Галерка» в компактвэне больше подойдет детям – сами кресла жестковаты, а запас пространства ограничен.

трансформация салона

В семиместном исполнении автомобиль способен принять на борт всего 152 литра багажа, но с пятью посадочными местами его возможности увеличиваются до 710 литров, и при этом получается совершенно ровное «лежбище». Средний ряд сидений не укладывается заподлицо с полом, зато доводит вместимость «трюма» до внушительных 1860 литров.

багажное отделение

На европейском рынке для обновленного Opel Zafira C предусмотрен широкий спектр бензиновых, дизельных и газовых двигателей, работающих вскладчину исключительно с переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая палитра компактвэна объединяет четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
    • Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который в зависимости от версии выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 6000 об/минуту, либо 140 «кобыл» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 1850-4900 об/минуту.
    • Второй – двигатель объемом 1.6 литра, производительность которого насчитывает 170 «голов» при 6000 об/минуту и 260 Нм вращающего потенциала при 1650-4250 об/минуту или 200 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 300 Нм возможной тяги при 1700-4700 об/минуту.
  • В дизельную гамму «Зафиры» 2017 модельного года входят четырехцилиндровые турбодвигатели CDTI объемом 1.6 и 2.0 литра, которые оснащены прямым впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ.
    • Начальная установка производит на свет 120 или 136 «кобыл» при 3500 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту в обоих случаях.
    • Его «старший собрат» имеет в своем арсенале 130 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 300 Нм при 1750-2500 об/минуту, либо 170 «кобыл» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.
  • Оснащается автомобиль и газовыми «четверками» – 1.4-литровая LPG, генерирующая 140 «лошадей» при 4900-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1850-4900 об/минуту, и 1.6-литровая CNG, потенциал которой укладывается в 150 сил при 5000 об/минуту и 210 Нм при 2300-5000 об/минуту.

Из этого разнообразия силовых установок только четыре агрегата могут трудиться совместно с 6-скоростным «автоматом», остальные же – исключительно с «механикой» на шесть передач.В зависимости от модификации, максимально автомобиль разгоняется до 186-225 км/ч, а первую «сотню» набирает спустя 8.9-12.7 секунды.У бензиновых машин в смешанном режиме из бака «улетучивается» 6.7-7.6 литров топлива, у дизельных – 4.1-6.2 литров.

А вот в России для дореформенного Opel Zafira Tourer (до момента ухода однообъемника с российского рынка) предусматривалось три бензиновых атмосферных и турбированных агрегата объемом 1.4-1.8 литра, развивающих 140-170 «кобыл» и 175-280 Нм крутящего потенциала, и 2.0-литровый 165-сильный дизель, генерирующий 350 Нм.

В основе «третьей Зафиры» находится переднеприводная архитектура «Delta II», а в конструкции ее кузова доминируют высокопрочные сорта стали. В передней части автомобиля использована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней установлена полунезависимая балка кручения с механизмом Уатта.

Опционально компактвэн оснащается адаптивным шасси FlexRide с несколькими режимами работы.

Рулевой комплекс «немца» наделен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозная система с дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) дополнена ABS с EBD и другими «примочками».

В странах Старого Света продажи обновленной версии Opel Zafira третьей генерации стартовали в сентябре 2016 года (до России она, вероятнее всего, не доберется) – за автомобиль 2017 модельного года в Германии придется минимально выложить 23 950 евро.

В базовой комплектации однообъемник «щеголяет»: набором подушек безопасности (передних и боковых), кондиционером, штатной «музыкой», ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, стальными 17-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света, «круизом», противотуманными фарами и тьмой иного оборудования…

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы о Opel Zafira Tourer, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Opel Zafira Tourer с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв об Opel Zafira Tourer Cosmo 2.0D (130 л.с.) MT 2013 г.в.

История покупки

Всем доброго дня! Надумал поделиться опытом владения автомобиля Opel Zafira Tourer, т.к. пробег на сегодня 118 000 км. С трудом понимаю репосты владельцев Х-рея и Весты с заголовками в стиле "О!!! Разменял первую 1 000", ну да пес ним.

Было много машин разных. В основном, седаны б/у, поэтому есть с чем сравнивать. Начинал с ГАЗ 3110, далее VW B5 американка. За ним VW Passat СС. Далее Ауди А6 и вот в мае 2013 года Зафира С Cosmo 2.0cdti на МКПП. Основной мотив выбора Зафиры - это все же яркая внешность, огромный салон и дизель (хоть и от Опеля).

Заранее, как говорится. Критику по отзыву принимаю любую, положительную и отрицательную, считаю, что у каждого есть свое мнение и выбор! Далее по порядку.

Покупка. Покупал новую у дилера Дженсер в Люберцах за 1 080 000, предолата 20%. Опции только желаемые! Такие как электрозеркала (удобно), тэн в корпусе салонного фильтра. Ток 200А*14=2800W теплого воздуха сразу после запуска ДВС и омыватели фар (т.к. в данной комплектации оптика линзованая со шторкой с расчетом установки левого ксенона), обговорили сразу и внесли в заказ.

Спустя без малого 6 месяцев, 17.05.2013 позвонили! Прилетел-оплатил-уехал, но не далеко. Так как топлива было литр примерно. Ну, это лирика уже.

Впечатления

Всю дорогу привыкал как к ДВС, так и к коробке. В салоне авто поначалу показалось даже эхо (крыша - стекло + панорама лобовое).

По ходовой и ДВС. 131 л.с. и 300 Нм - это дизель. Шумноват снаружи, приятно урчит внутри. Трогаемся без газа хоть в гору, хоть со второй или третьей. Тяга паровозная - с 1 200 до 3 000 об/мин непрерывна. Больше крутить нет смысла. Дизелисты поймут.

Коробка. Принципиально хотел механику в виду проживания в МО, работа там же. А именно, 120 км туда и обратно каждый день. Были и вариатор, и DSG, и класик гидротранс. По первости показалась туговата, но после первых 2 000 км рычаг МКПП разработался. Педаль сцепления жестковата. Тормоза на 4 балла - можно немного поострее. Руль с электоусилителем отменно рулится. От скорости наливается как и должно быть.

Подвеска. Средняя по параметру жесткость энергоемкость. Ввиду 7 местного салона, сзади жестче, чем нужно. Но усадив несколько человек, все меняется! Постоянная стройка коттеджа. 8-10-12 мешков клея по 40 кг превращают задок в мягкий но собранный седанчик D-класса.

Управляемость легкового авто. Модернизированная схема и компоновка колесной базы Астры. На 110 000 км перетряхнули с монтировкой. Критических мест не обнаружено - итог ровных дорог (90% М5 и А107) и аккуратного стиля вождения.

Интерьер. Комплектация КОСМО. Круиз, панорама теплый руль и т.д. Можно почитать на просторах интернет. Из допов, как и уже писалось выше, складывание зеркал, ТЭН в салоннике и омыватель фар. Все удобно и под рукой. И работает по сей день...тьфу...тьфу...тьфу...

Куча полочек и тайничков. 7-ми местный салон шел тут по умолчанию, за отказ 3-го ряда цена не меняется. Как и за панорамное стекло, кстати, которое лопнуло от камушка на второй неделе пользования. Трещина 30 см в 2 луча с пассажирской стороны. Обидно. Ценник на тот момент у ОД был 47 т.р. под заказ 2 месяца. Езжу так и сейчас. Замылилось и не растет. Стекла Пилкингтон - шлак.

Сиденья... Ковши. Отлично спроектированы. Настроить под себя не проблема. Если до конца откатить, то я ногами не достаю ни педалей, ни стенки, сзади я за собой сажусь, еще и места есть впереди коленок 10-15см. Рост 188. А вес мой 115 кг.

При разложеном третьем ряде приходится потесниться всем вместе. Второй ряд имеет продольную и поперечную степень свободы перемещения. Жаль, что не снимаются как на Фордах. Расстояние от спинки водителя до крышки багажника 182 см. Ровный пол. На природе то что нужно с молодой женой. Полуторная кроватка. С крылечком в виде открытой 5 двери.

Музыка в Opel Zafira Tourer отличная. Звук приятный для стока. Блютус и флешки. Нави нет и не хотел. Есть же яндекс, с пробками и так далее. Управление круизом и лимита скорости слева, а мультимедиа с голосовым набором номеров справа на руле. Стильные красные вставки подсветки в дверных панелях. Доводчики всех стекол с антизащемлением, как и у шторки на потолке.

Два бардачка, большой и поменьше. В бархате и с подсветкой. Пластик мягкий и приятный там, где это нужно. 5 баллов короче. Климат двухзонный. Адекватный, но немногу шумноват на полной скорости вентилятора, а их аж 7.

3 розетки 12V. К той, что в багажнике подцепил инвертор 220, розетку врезал там же. 500W достаточно для 32" LCD телевизора и 2 лед прожектора по 30w. На природе шашлычок вечерком у озера, батарея 80Ач. В багажнике еще больше тайничков! Находка для охотника или рыбака. Пластик жесткий, но а другой зачем тут. Явных сверчков за 120 000 так и не появилось!

Обзор отличный! Парктроники или камеры не требуютя даже при таких довольно внушительных размерах. Вставки в передних стойках выручают. Все видно на поворотах. Потеют иногда, но есть там отдельные дефлекторы. Включаем оттай лобового (с кондеем по умолчанию) 15 секунд и все... ВСЕ стекла отпотели!

Экстерьер. Ну, на любителя. Моя белая - крыша черная (стекло), вставки с фарами тоже. Экий контраст. ЛКП отличное. Езжу с крупным сколом / вмятиной на капоте около фары от камня уже 70 000. На ржу и намека нет.

Тем же летом наехал на бордюр с вывешиванием одного переднего колеса. Стащили за галстук. Замял и продрал порог до металла. Ничем не замазывая, накатал 2 лета и 2 зимы. Ржавчины там нет никакой. Чудо какое-то. Клиренс достаточный для городского авто, как у всех.

Ближний родной свет фар - отлично светит. Дальний слабоват. Шторка открывает фокус той же лампы. Доп секция с отдельной дальней не помешала бы. Вставил ксенон - ОД при очередном ТО отрегулировал без претензий. Срез четкий. На блок фарах есть даже места для штатного ксена, но не за 40 т.р. от Опеля. Для гайцов есть линзы и омывайка. Ни разу не спросили даже за это. Да и вообще не интересен сей автомобиль им. 3-5 раз остановили за 4 года.

Датчики света и дождя вменяемые, но не идеал. По свету нет распознавания тоннеля. По дождю иногда живут своей жизнью. Выкл-вкл... Прошло. Автодальний свет тоже гуд. Обнаружил эту функцию спустя лишь 4 месяца.

Что не понравилось или недостатки:

- Капот. Во-первых, он сильно уходит в низ и 40 см в длину, к тому же. Я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаюсь. Привык довольно быстро. Половина мотора в салоне. Торпедо из-за этого пол метра в глубину (компактен). Стекло так же уходит далеко вперед, помыть нереально трудно.

- Много уголков, куда подлезть с уборкой получится только зубочисткой.

- Греется зимой? На месте нет. Только на ходу. Все тепло от мотора забирает печка, чтобы протопить 7-ми местный салон. Спасаюсь автоодеялом и кусочком пенополистерола перед радиатором. Чтобы всунуть, отворачиваем 4 торкса, отгибаем фартук и пробуем пропихнуть. Места в моторном отсеке нет вообще. Очень плотно все! Доп дудочку поставить не смог - не нашел куда.

Ну, теперь десерт. Что сломалось за 120 000 км.

1. Свеча накала в 4 цилиндре. Ценник КОНСКИЙ на сегодня (8000 р). В -29 без нее завел с трудом. 15-20 секунд крутил. Страшно было как-то, но... не подвела. Подводила только из-за топливного фильтра даже в -15. Меняется ключом на 34, и картонка под спину на травке, за 5 минут. В инструкции все описано.

2. Потухли обе задние туманки - сгнили патроны лампочек.

3. Пожелтели и запотели обе передние туманки.

4. Отрывалась резиновая юбка на переднем бампере снизу (болезнь Опелей) - оторвал совсем и выкинул).

5. А все! Не было больше ничего!

Масло и фильтра меняю сам каждые 15 000 км. Колодки передние на 60 000 без проблем. Задние на 90 000 тоже. На 112 000 сам поменял ремни ГРМ и приводной со всеми роликами и помпой. По состоянию - четко по регламентным 120 000 км подошел бы - пять часов труда и готово! Долго, да. Для первого раза в жизни простительно. Экономия составила 11 000 - цена работ у НЕ официалов.

Итог

Буду рад ответить на вопросы. Спасибо всем и удачи во всем!

my.allcarz.ru