Не запускается «Вебасто»: причины. Коды неисправностей для автономки Webasto. Ошибка вебасто


Коды неисправностей с расшифровкой для воздушных печек WEBASTO

Коды:

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован штатным или комби-таймером, то после аварийной остановки на дисплей выдается код:

Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления "Телестарт") в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.

F 00

неисправен блок управления отопителя

- отопитель Webasto (Вебасто) запрещается промывать водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом.

F 01

Две и более неудачные попытки запуска или не образуется пламя в камере горения.

Воздушный автономный отопитель Webasto (Вебасто) настоятельно рекомендуется запускать как минимум один раз в месяц на 10 мин.

F 02

обрыв (срыв) пламени (повторяется более трех раз)

При нехарактерном звуке ( шуме ) во время запуска или работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, вынув предохранитель питания и проверить на сервисе Вебасто.

F 03

падение напряжения питания ниже допустимого или повышение выше допустимого

Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в салон автомобиля. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку требуется заменять на новую.

F 04

преждевременное распознавание пламени в камере сгорания

F 05

обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только для бензиновой модели АТ 2000 SТ)

Срок службы камеры теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) при правильной эксплуатации, обычно составляет около десяти лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции "Вебасто" он должен быть заменён на новый оригинальный. При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём датчик температуры. Если выхлопные трубы проходят через помещения, в которых могут находяться люди, их тоже требуется заменять через 10 лет на новые.

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры прибора.

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание обмотки мотора дозирующего (топливного) насоса

F 08

обрыв цепи или короткое замыкание обмотки мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) обычно работает на том же виде топлива, что и автомобиль.

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта (свечи) накаливания

F 10

перегрев, по датчику температуры.

При обнаружении повреждения топливопроводов или негерметичности их соединения, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, извлечь предохранитель и устранить неисправность". Пластиковые топливопроводы ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за возможности воспламенения при необходимости их следует защитить термоизоляцией.

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание датчика ограничителя нагрева

F 12

блокировка (зависание) воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно

F 14

неправильное положение датчика перегрева (полярность)

Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85С градусов.

F 15

обрыв цепи или короткое замыкание регулятора на устройстве управления

Строго запрещено накрывать корпус отопителя Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха.

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания индикатора работы на переключателе (так называемый блинк-код). После пяти коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы: "F"

climatcar.ru

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo

Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации
1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6 Heating unit overheated Отопитель перегрет
7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0d Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание
0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание
0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11 ECU wrong coded ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12 W-Bus comunication failure W-Bus - ошибка связи
13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания - заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание
17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
1a Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание
1b Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание
1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20 Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание
21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание
22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение
23 Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована
24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено
28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение
34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ - неисправен
56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ - перегрев
58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора - перегрев
5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры - низкий градиент
5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы - перегрев
5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени
5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи
89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d Green LED interruption зеленый светодиод - обрыв
8e Yellow LED interruption Желтый светодиод - обрыв
90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева - неверное значение
98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала
9a Flame sensor interruption Датчик пламени - обрыв
9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
9e Fuel sensor interruption Датчик топлива - прерывание
9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки - обрыв
a0 Operating indicator interruption Индикатор работы - прерывание
a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени - прерывание
a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива - прерывания
a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления - прерывание
a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии - ошибка
aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac The pressure sensor failure Датчик давления - ошибка
b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff - ошибки отсутствуют.

happycars.ru

Проблемы программного обеспечения ЭБУ отопителей Webasto Thermo Top V и VEVO в автомобилях Land Rover

Проблемы программного обеспечения ЭБУ отопителей Webasto Thermo Top V и VEVO в автомобилях Land Rover

По причине частого обращения в службу поддержки и описания на разных тематических форумах ряда проблем в блоках управления отопителями при использовании GSM модулей ALTOX, мы решили прокомментировать эту ситуацию.Сразу хочется отметить, что проблема давно и хорошо изучена сервисменами специализирующимися на обслуживании автомобилей Land Rover, ремонтниками ЭБУ предпусковых отопителей и нами.Итак, известные проблемы:– Фиксация ошибки № 81 (EOL - неверная контрольная сумма) через диагностическую программу WTT (Webasto Thermo Test) или через запрос чтения ошибок используя GSM модуль ALTOX. (При диагностировании через борт Land Rover - неисправность блока управления).– Фиксация ошибки № 22 (неверное контрольное сопротивление) через диагностическую программу WTT (Webasto Thermo Test) или через запрос чтения ошибок используя GSM модуль ALTOX. (При диагностировании через борт Land Rover - неисправность блока управления).Ошибка № 81Часто формулируется так – «Установил GSM модуль ALTOX и он вывел из строя ЭБУ отопителя».Попробуем разобрать все по пунктам:- ЭБУ отопителя практически невозможно простыми способами вывести из строя физически, тем более через цифровую шину управления WBUS, по которой модуль соединяется и управляет отопителем.- Все фиксируемые неисправности в таких случаях являются сбоем программного обеспечения блока управления, который имеет не очень надежную защиту и которые делятся на два типа и легко определяются специалистами производящими последующее восстановление:а) использование функционала GSM модуля ALTOX недопустимого к применению с отопителями в Land Rover;b) нестабильное или низкое напряжение электропитания автомобиля или самого отопителя.Теперь про конкретные ситуации и причины их возникновения:1. Использование следующего функционала GSM модуля ALTOX WBUS-4 (из руководства пользователя):8, 9. Разблокировать Webasto T5GP (Т5) – SMS-команды heater_unlock1(2).Эти команды нередко применятся владельцами автомобилей Land Rover не смотря на то, что:- Во всех отопителях Webasto, в том числе в штатных отопителях Land Rover Freelander II, Discovery 3, Rang Rover Sport возникшая ошибка № 07 - Отопитель заблокирован (Heating unit interlocked) является всего лишь ошибкой и удаляется простым стиранием ошибок! Исключением являются автомобили Volkswagen T5 и T5GP, на которых, для удаления ошибки № 07, необходимо прописать в EEPROM ЭБУ отопителя определенные значения, после чего ошибку будет возможно удалить.- В таблице указано «Unlock Webasto T5GP (Т5)», что означает, что данный функционал применим исключительно на автомобилях Volkswagen T5GP и T5.При принудительном использовании одной из этих команд, модуль, считая, что перед ним штатный отопитель автомобиля VW T5 или T5GP, производит процедуру разблокировки - записи специальных значений в EEPROM ЭБУ отопителя, предназначенных специально для VW T5 / T5GP и, т.к. введенные значения отличаются от установленных значений для Land Rover, это естественно приводит к неверной контрольной сумме.В настоящее время, не смотря на понимание, что проблемы вызваны невнимательностью, а может быть небрежностью или неподготовленностью пользователя, в ущерб владельцам других автомобильных марок, данный функционал выведен из программного обеспечения GSM модуля и больше использоваться не будет.2. Проблемы электропитания отопителя. Сервисмены не редко сталкиваются с появлением ошибки №81 на автомобилях не оснащенных ALTOX, но тем не менее в части случаев модуль все же принимает в этом косвенное участие. Ситуации появления ошибки №81 из-за проблем электропитания можно разделить на три типа:- Очень медленно разряжающийся АКБ. Например, при длительном простое автомобиля;- Низкая емкость АКБ и последующие запуски двигателя;- Низкая емкость АКБ и/или плохая электрокоммутация проводов к отопителю при установленном GSM модулем ALTOX.Как отмечалось выше, в последнем варианте модуль косвенно участвует в образовании неисправности, а именно с его участием производится предпусковой запуск отопителя, а так как из-за малой емкости АКБ или плохих контактов-соединений при включении штифта отопителя или стартера ДВС, напряжение на незаведенном автомобиле может просаживаться до очень низкого недопустимого уровня, что и приводит к сбою ПО отопителя. Скачки напряжения могут быть краткосрочными и не фиксироваться бытовыми измерительными приборами. Для исключения проблем рекомендуется придерживаться нескольких правил: не использовать старые АКБ или АКБ с низким уровнем заряда, время поездки должно превышать время предпускового прогрева, периодически проверять и, по необходимости, очищать контакты питающих проводов АКБ и отопителя от окиси.Так как ALTOX - это одно из немногих устройств, которое может корректно работать с автомобилями Land Rover Discovery 3 и Range Rover Sport, а в тоже время достаточно массово используемый, поэтому большинство случаев фиксируется именно с ним. Полумерой для предотвращения выхода ПО отопителя из строя на автомобиле с проблемами электропитания и имеющем орган управления предпусковым запуском, вне зависимости от его производителя, может служить отключение отопителя перед запуском двигателя. Время для отключения отопителя с момента подачи команды до запуска двигателя должно составлять около 1,5 минуты, это необходимо для завершения финишных процедур и отключения.Заметим, что на автомобиле с заряженным АКБ и нормальным состоянием соединений электропитания отопителя, появление ошибки №81 невозможно!Ошибка № 22Подобная ошибка относится только штатным отопителям Webasto автомобилей Ford, Land Rover и Volvo, и не имеет никакого отношения к GSM модулю ALTOX или какому либо другому органу управления.- Причиной возникновения служит наработка сложного алгоритма, в сущность которого не имеет смысл вникать и проще говоря «пришло время». - Ускорением возникновения подобной ошибки может служить деградирующий штифт накала и наоборот замена штифта накала на новый. При восстановление ЭБУ об этом, в части случаев, могут сообщить ремонтники.

By Admin Land Rover, Webasto, News

altox.ru

причины. Коды неисправностей для автономки Webasto

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

«Вебасто»: что это?

Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.

Устройство «Вебасто»

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора. Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается. Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут. Второй вариант – когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз. Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.

Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.

Еще одна причина - ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, автономный отопитель вновь заработает.

Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.

Ошибки и их устранение

Все причины, по которым возникают сбои в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой топливного обеспечения. Затем только заменяют отдельные узлы или сам подогреватель. Если есть зафиксированные сбои, тогда необходимо смотреть на тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки выявить, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 – это слишком низкое напряжение. А 047 – это короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно выяснить при помощи диагностики с применением компьютера. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код обязательно нужно сбросить при помощи диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат – плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет. Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС. Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, в котором содержится больше серы. Она еще больше закоксовывает свечу, нежели бензин. Поэтому дизельный «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновый. Кроме того, нередки случаи, когда «Вебасто» не запускается в мороз. Дело в том, что зимой дизельное топливо густеет и не может нормально прокачиваться по топливопроводу к камере сгорания отопителя. Это распространенная проблема, и с ней ничего не сделаешь. Необходимо только очищать систему и заливать в бак зимнее топливо.

Решение проблем и поиск неисправности

Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным – он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.

Существует и другая причина – это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан – в нем часто скапливаются пробки. Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры – 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как топливная система проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить. После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода. Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.

Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» – не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.

Заключение

Как видно, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт по устранению неисправностей, которые возникают с агрегатом, можно успешно его использовать.

загрузка...

dayswoman.ru

причины. Коды неисправностей для автономки Webasto

«Вебасто» стала практически незаменимой вещью в современном автомобильном мире. Все те счастливцы, у которых есть этот предпусковой обогреватель, зимой могут избежать массы серьезных проблем. Но иногда они все же случаются. Водитель пытается включать систему и видит, что не запускается «Вебасто».

Причины такого поведения могут быть самые различные, а инструкцию к этой установке мало кто читает. Давайте разберемся, что такое «Вебасто», как правильно эксплуатировать эту систему, разберем причины ее поломок, а также коды ошибок.

«Вебасто»: что это?

Данное устройство представляет собой предпусковой подогреватель для двигателя автомобиля. Он обеспечивает мотору легкий запуск в холодные зимние месяцы. Одно из отличий этого немецкого предпускового отопителя в том, что работает он автономно.

Устройство «Вебасто»

Данный предпусковой элемент состоит из пяти частей. Это электронный блок управления системой, камера сгорания, теплообменник, насос для циркуляции охлаждающей жидкости, а также насос для подкачки топлива.

Принцип действия

Когда водитель включает агрегат, в него подается топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется и горит. За счет этого разогревается охлаждающая жидкость в теплообменнике. Насос, отвечающий за циркуляцию в отопителе, качает тосол по всей системе через радиатор-теплообменник, тем самым согревая двигатель. Агрегат также подключается к штатной системе отопления салона и управляет запуском вентилятора. Так, зимой водитель может не дожидаться прогрева силового агрегата. Двигатель быстро войдет в рабочий температурный режим с одного нажатия клавиши на пульте.

Преимущества и особенности

Одно из преимуществ данного устройства в том, что для запуска системы не требуется даже подходить к автомобилю. Старт можно осуществить из окна собственной квартиры. «Вебасто» многие любят за ее автономность, а также за то, что для подогрева почти не тратится драгоценная энергия из аккумулятора. Из серьезных недостатков можно отметить то, что срок службы аккумуляторной батареи снижается примерно на год. Но за комфорт всегда нужно платить. Когда температура достигнет определенного порога, а по умолчанию этот уровень составляет 81°, тогда блок управления просто отключит установку. Машина будет ждать своего хозяина, будучи уже полностью готовой к движению. Однако если никакой активность в течение длительного срока не будет и температура начнет падать, то при достижении 64 градусов «Вебасто» запустится и начнет свою работу заново.

Самостоятельный ремонт

Летом никто не пользуется этим устройством, ведь особой надобности в нем нет. Но вот приходят первые холода, водитель нажимает кнопку, а результата нет. И начинается самостоятельная диагностика. Водитель пытается обнаружить проблему, и зачастую у него ничего не получается. Но все-таки самостоятельный ремонт «Вебасто» возможен, хотя производитель рекомендует со всеми поломками обращаться в диагностический центр компании. При понимании принципа работы системы и при наличии необходимых знаний устройство можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности

Все сбои работы в системе можно разделить на несколько видов. Это ошибки «Вебасто» во внутренней памяти устройства, но они зачастую никак не влияют на режимы работы. Также выделяют сбои, возникающие спонтанно. Это автоматический запуск или же вторичные включения. Причиной такому поведению может служить неисправность в схеме подогревателя. «Вебасто» также самостоятельно выключается по причине ошибок. Подобные сбои могут возникать в электронном блоке управления или в системе электроснабжения. Подогреватель просто сам выключается, при этом ошибки «Вебасто» в памяти сохранены не будут. Второй вариант – когда ошибка сохраняется, а в случае повторного пуска система предлагает выключить ее и затем включить еще раз. Блокировка возникает из-за некоторого количества повторяющихся кодов. Если устройство будет сбоить от 4 до 6 раз, тогда система заблокируется и сохранит отчет об ошибках. Самостоятельно разблокировать подогреватель не выйдет. Необходимо обращаться в сервисно-диагностический центр компании.

Также блокировка может случиться вследствие перегрева. Если не запускается «Вебасто», причины могут быть как раз в одной из таких блокировок.

Еще одна причина - ошибка и выключение вследствие низкого либо высокого напряжения. Когда напряжение растет и в результате достигает 11,5 В, то устройство выключается. Затем запускается автоматическая продувка. Можно выполнить замер напряжения с помощью блока управления. В случае завышенных напряжений (обычно при 16 В) агрегат приостанавливает свою работу. Когда проблема решится, автономный отопитель вновь заработает.

Когда не запускается «Вебасто», причины другого типа можно определить при помощи специальной диагностической программы для ПК Thermo Test.

Ошибки и их устранение

Все причины, по которым возникают сбои в работе предпускового подогревателя «Вебасто», можно разделить на четыре типа. Коды, которые электронный блок управления не смог сохранить, можно устранить проверкой топливного обеспечения. Затем только заменяют отдельные узлы или сам подогреватель. Если есть зафиксированные сбои, тогда необходимо смотреть на тип проблемы в памяти. В электронном блоке управления можно по коду ошибки выявить, почему не запускается «Вебасто» и заменить проблемные узлы.

Список кодов ошибок можно найти в инструкции. Например, 010 – это слишком низкое напряжение. А 047 – это короткое замыкание в топливном насосе автономки. Если встроенная система диагностики «Вебасто» не смогла определить вышедший из строя узел, необходимо проверить периферийные узлы механизма.

Подробную информацию, почему не запускается «Вебасто», можно выяснить при помощи диагностики с применением компьютера. С помощью программы мы точно узнаем все об ошибке и получим подробную информацию о том, как ее исправить. После устранения неисправности код обязательно нужно сбросить при помощи диагностического программного обеспечения. В противном случае агрегат не запустится.

«Вебасто» и проблемы с дизелем

Низкокачественное горючее быстро засоряет сетку фильтра в насосе. Как результат – плохая дозировка топлива, а затем и прекращение подачи. «Вебасто» запускается и глохнет. Низкокачественное горючее негативно влияет на свечу, которая закоксовывается и больше не нагревается до необходимых температур. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, то проблемы полностью аналогичны бензиновым ДВС. Так, на дизельных двигателях система может не работать из-за топлива, в котором содержится больше серы. Она еще больше закоксовывает свечу, нежели бензин. Поэтому дизельный «Вебасто» выйдет из строя быстрее, чем бензиновый. Кроме того, нередки случаи, когда «Вебасто» не запускается в мороз. Дело в том, что зимой дизельное топливо густеет и не может нормально прокачиваться по топливопроводу к камере сгорания отопителя. Это распространенная проблема, и с ней ничего не сделаешь. Необходимо только очищать систему и заливать в бак зимнее топливо.

Решение проблем и поиск неисправности

Часто, когда не запускается «Вебасто», причины могут скрываться в подаче горючего. Это случается зимой на дизельных двигателях в том случае, если владелец забыл сменить летнее топливо на зимнее. Отопитель может быть и вполне исправным – он может заработать потом в обычном режиме в теплом гараже. Когда устройство в тепле начало работать нормально, необходимо сменить дизель, затем продуть систему, тщательно ее вычистить, сменить фильтры и залить новое топливо.

Существует и другая причина – это непоступление топлива в камеры сгорания отопителя. Если установленный «Вебасто» на дизель не запускается, и проблема не в качестве солярки, тогда горючее не доходит до насоса. При этом звучание элемента будет вполне громким и четким. Еще причина может быть в подсосе воздуха при повреждении топливопровода. Рекомендуется также проверить соленоидный клапан – в нем часто скапливаются пробки. Для проверки давления воздуха можно воспользоваться омметром. Нормальные цифры – 134-154 Ом. При проведении диагностики в трубку подают любую промывочную жидкость. После того как топливная система проверена, ремонт «Вебасто» продолжается диагностикой электроники. Необходимо проверить состояние предохранителей с F1 по F3. Перегоревшие требуется заменить. После этого следует проверить, заработает ли агрегат. Затем проверяют работу таймера. Для этого измеряют силу тока в его разъеме. Если напряжение не проходит, тогда таймер должен быть полностью заменен. Затем проверяется печка, и смотрят на состояние клемм. Они могут быть окислены, из-за чего блокируется подача тока. Также проверяют на целостность все провода. Разгерметизацию можно заметить на штекере. Далее снимают блоки.

Если не запускается «Вебасто» («ГАЗель» – не исключение), то агрегат может блокироваться по причине того, что все ошибки исправлены, но данные об этом еще не поступили в память. С блока управления на три секунды убирают питание. Это делается через демонтаж предохранителей. Затем элемент необходимо вернуть на место. После этого можно включать прибор. Далее первые два шага повторяют. Если все получилось, тогда система заработает в штатном режиме. Так можно решить проблему, когда «Вебасто» запускается и глохнет, поработав пару минут. Такое поведение происходит из-за блоков в электронном управлении. Сброс и снятие ошибок помогут решить эту проблему.

Заключение

Как видно, это полезное устройство, которое помогает автолюбителю решить массу проблем. Имея опыт по устранению неисправностей, которые возникают с агрегатом, можно успешно его использовать.

загрузка...

aikido-mariel.ru

Webasto Thermo Top EVO 4 (бензин)

Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации
1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6 Heating unit overheated Отопитель перегрет
7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0d Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание
0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание
0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11 ECU wrong coded ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12 W-Bus comunication failure W-Bus - ошибка связи
13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания - заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание
17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
1a Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание
1b Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание
1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20 Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание
21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание
22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение
23 Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована
24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено
28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение
34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ - неисправен
56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ - перегрев
58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора - перегрев
5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры - низкий градиент
5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы - перегрев
5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени
5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи
89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d Green LED interruption зеленый светодиод - обрыв
8e Yellow LED interruption Желтый светодиод - обрыв
90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева - неверное значение
98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала
9a Flame sensor interruption Датчик пламени - обрыв
9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
9e Fuel sensor interruption Датчик топлива - прерывание
9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки - обрыв
a0 Operating indicator interruption Индикатор работы - прерывание
a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени - прерывание
a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива - прерывания
a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления - прерывание
a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии - ошибка
aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac The pressure sensor failure Датчик давления - ошибка
b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff - ошибки отсутствуют.

avtonomnyj-otopitel.ru

Webasto (неисправности) - 446 - Webasto

Сделал диагностику и получил очень много ошибок по Вебасто . Хочу сделать что бы оно работало . Подскажите куда сначала надо мене лезти и с чего начать . Ошибки не стираются .

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Номер блока управления: 1K0 815 071 H Компонент и/или версия: Zuheizer 031 1312 Кодировка: 0000011 Код мастерской: WSC 51381 141 00050 VCID: 2A5BE42385E4083 5 Найдены неисправности:

01411 - Temperature Sensor (G18) 007 - Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100111 Приоритет неисправности: 0 Сброс счетчика: 88 Пробег: 299506 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 16:06:27

Стоп-кадр: Malfunction Температура: 205.0°C Температура: 75.0°C

00003 - Control Module 014 - Defective - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100111 Приоритет неисправности: 0 Сброс счетчика: 88 Пробег: 299506 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 16:06:27

02251 - Heater Unit Locked 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100111 Приоритет неисправности: 0 Сброс счетчика: 88 Пробег: 299506 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 16:06:27

00664 - Fuel gauge 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 14 Сброс счетчика: 90 Пробег: 299577 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 02:51:05

01410 - Heater Over-Temp 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 52 Пробег: 298893 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 13:45:59

Стоп-кадр: OFF Температура: 158.0°C Температура: 60.0°C

www.touran-club.ru