|
|
Итак, сдача экзамена в ГИБДД состоит из двух этапов: теория и практика. Чтобы настроиться на экзамен и успешно его сдать, следует знать, какие наиболее распространенные ошибки при сдаче экзаменов в ГИБДД допускают сдающие такой экзамен. Вы не первый и не последний человек, сдающий экзамен на право вождения транспортного средства, поэтому не волнуйтесь и постарайтесь учесть ошибки других. 1. Первая и главная «ошибка» - нервничать на экзамене. Хотя это бывает сложно сделать, но главное – успокойтесь. Вы уже сдали экзамен в автошколе, где уже отвечали на билеты и сдавали практику вождения. Более того, в автошколах экзамен более расширенный, чем в ГИБДД, поэтому вероятность того, что вам попадется билет, который вы не знаете, очень мала. Кстати, при сдаче экзамена в ГИБДД тот вопрос, в ответе на который вы сомневаетесь, можно временно пропустить и вернуться к нему в самом конце, когда на другие вопросы вы уже ответили.2. Торопиться, сдавая экзамен. Помните, что важно сначала внимательно прочитать вопрос. А затем уже отвечать. У вас есть целая минута на обдумывание ответа, и если вы ответственно готовились к экзамену, то этого времени более чем достаточно.3. Распространенная ошибка при сдаче экзамена – невнимательность при объяснениях инспектора перед экзаменом. Он объяснит специфику работы оборудования, на котором вы будете сдавать экзамен. Думается, не нужно напоминать о том, что пользоваться шпаргалками на экзамене недопустимо, и за это вас удалят с экзамена.4. Начинать движение автомобиля сразу после посадки в него. Не надо спешить! Сначала нужно настроить под себя сиденье, поправьте зеркала, а стесняющую движения одежду вообще лучше снять.5. Начинать движение при включенном стояночном тормозе, пытаться завести уже заведенную машину либо, наоборот, пытаться поехать на незаведенной. 6. И вот мы переходим к тем ошибкам, которые действительно могут повлиять на то, сдадите вы экзамен или нет. Вот наиболее распространенные из них: - движение по встречной полосе- создание аварийной ситуации при повороте налево- создание аварийной ситуации при развороте на проезжей части с трамвайными путями- в начале движения автомобиля многие забывают включить поворотные и огни и этим создают аварийную ситуацию- часто встречается ошибка на перекрестке, при повороте направо. На перекрестках нужно быть очень внимательными, не забывать уступать дорогу пешеходам, держаться как можно правее при повороте направо, а также не забывать включать сигнал поворота.- зачастую сдающие экзамен останавливаются на пешеходных переходах, а также не других метах, где остановка запрещена. Иногда инспектор специально просит остановиться там, где этого делать нельзя, и в этом случае ваша задача – аргументировано ему это объяснить. Изучайте,запоминайте! Удачи на дорогах! blog.gazu.ru Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о новых правилах сдачи теоретического экзамена на получение водительского удостоверения. Данные правила начнут действовать 1 сентября 2016 года и предусматривают введение дополнительных вопросов за допущенные ошибки. Напомню, что с 1 сентября 2016 года начнет действовать новый Административный регламент министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Особенности этого документа рассматриваются в серии статей "Экзамены в ГИБДД с 2016 года". Перейдем к рассмотрению обновленных правил сдачи теории. В первую очередь рассмотрим совершенно новое понятие "Тематический блок": 92. Все экзаменационные вопросы объединяются в 4 группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по 5 вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается. В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный. Итак, обо всем по порядку. Понятие блоков потребуется в дальнейшем при рассмотрении дополнительных вопросов. Самое интересное нововведение в теоретическом экзамене - это дополнительные вопросы за ошибку. Дополнительных вопросов может быть 5 или 10: 98. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил одну ошибку или в отведенное время не ответил на один вопрос, ему предоставляется возможность в течение 5 минут ответить на 5 вопросов одного дополнительного тематического блока. Дополнительный тематический блок выбирается из той же группы, что и тематический блок, при ответе на вопросы которого кандидатом в водители допущена ошибка или не дан ответ. Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 5 вопросов дополнительного тематического блока, ему выставляется оценка "СДАЛ". Кандидат в водители получает 5 дополнительных вопросов, если он не справился с одним из основных вопросов. Т.е. если он дал один неправильный ответ либо не успел ответить на один основной вопрос. В этом случае он получает дополнительный блок вопросов, выбранный из той же группы. Например, если допущена ошибка в вопросе 4, то дополнительно придется ответить на вопросы 1-5 из какого-то другого билета. Если допущена ошибка в вопросе 17, то придется дополнительно ответить на вопросы 16-20. 99. В случае, если при ответе на вопросы билета кандидат в водители допустил две ошибки в разных тематических блоках или в отведенное время не ответил на два вопроса в разных тематических блоках или допустил одну ошибку и в отведенное время не ответил на один вопрос в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители допущены ошибки или не даны ответы или допущена ошибка и не дан ответ. Если кандидат в водители в отведенное время ответил правильно на 10 вопросов дополнительных тематических блоков ему выставляется оценка "СДАЛ". Кандидат в водители получает 10 дополнительных вопросов только в том случае, если он не справился с 2 вопросами, причем эти вопросы должны быть из разных тематических блоков. В этом случае на экран выводятся 2 дополнительных блока вопросов из тех групп, в которых допущены ошибки. Например, если ошибки допущены в вопросах 1 и 11, кандидат в водители получит блоки с вопросами 1-5 и 11-15 из других билетов. Другой пример. Если ошибки допущены в вопросах 14 и 15, т.е. в одном тематическом блоке, то дополнительные вопросы на экран не выводятся. Это автоматически означает, что экзамен не сдан, но об этом речь пойдет ниже. Внимание! В дополнительных вопросах нельзя ошибаться в любом случае! Ошибка, допущенная в дополнительных вопросах, приведет к несдаче экзамена. Условия успешной сдачи приведены в пункте 96 регламента: 96. Результат проведения теоретического экзамена считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка "СДАЛ", если кандидат в водители в отведенное время правильно ответил: 96.1. На 20 вопросов билета. 96.2. На все вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 98 и 99 Административного регламента. Т.е. экзамен может быть сдан в двух случаях: 1. Кандидат в водители правильно ответил на все 20 вопросов. 2. Кандидат в водители допустил 1 или 2 ошибки (в разных блоках) основных вопросов, а затем правильно ответил на все дополнительные. Т.е. в целом сдача теоретического экзамена с 1 сентября 2016 становится более сложной. Напомню, что до 1 сентября можно допустить одну или две ошибки и при этом экзамен все равно считается сданным. Во всех остальных случаях выставляется оценка "НЕ СДАЛ": 97. Оценка "НЕ СДАЛ" выставляется, если кандидат в водители: 97.1. В отведенное время при ответе на вопросы допустил три ошибки. 97.2. В отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке. 97.3. В отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков в случаях, предусмотренных пунктами 98 или 99 Административного регламента. 97.4. При ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц. При этом экзамен прекращается, о чем информируется кандидат в водители. 97.5. Покинул экзамен (отказался от ответа на экзаменационный билет). Теоретический экзамен считается не сданным в следующих случаях: 1. Допущено 3 ошибки в основной части экзамена. 2. Не решены 2 вопроса из одного тематического блока. 3. Допущена хотя бы одна ошибка в дополнительных вопросах. 4. Экзаменуемый пользовался шпаргалками. 5. Кандидат в водители покинул экзамен. Хочу обратить Ваше внимание на один интересный момент, который не учли разработчики нормативного документа. А именно, речь идет о ситуации, когда кандидат в водители допустил по одной ошибке в каждом тематическом блоке. Т.е. например, ошибки допущены в вопросах 2, 7, 12 и 17. Этот пункт не попадает в перечень "НЕ СДАЛ", т.к. ошибок не 3 и нет 2-х ошибок внутри тематического блока. Также этот пункт не попадает и под вывод дополнительных вопросов, т.к. дополнительные вопросы выводятся только при наличии одной или двух ошибок. Перечень "СДАЛ" в данном случае также не подходит, т.к. ошибки допущены, а ответить на вопросы дополнительных блоков кандидат в водители физически не может, т.к. они не выводятся. Какой результат должна вывести система в описанном случае, остается непонятным. Очевидно, что это обычная недоработка документа. Если бы в регламенте вместо фразы "допустил три ошибки" использовалась фраза "допустил три ошибки или более" никаких вопросов не возникало бы. Экзаменационные билеты на pddmaster.ru недавно были обновлены и теперь содержат новый режим "5 дополнительных вопросов за ошибку". Обратите внимание, новый режим можно включить в настройках билетов: Рассмотрим еще один интересный пункт нового регламента: 91. В случае выявления в ходе экзамена неисправности АРМ кандидата в водители выставленная оценка аннулируется и экзамен проводится вновь на другом АРМ. В данном случае речь идет о неисправности компьютера, на котором проводится экзамен. Если в процессе экзамена компьютер завис или возникли какие-то неполадки в его работе, смело обращайтесь к экзаменатору. Вас должны пересадить за другой компьютер, однако экзамен придется начать сначала. На этом рассмотрение обновленных правил сдачи теоретического экзамена закончено. Еще раз подчеркну, что сдать экзамен с 1 сентября 2016 года будет сложнее. Также хочу обратить внимание, что кандидаты в водители, которые не успеют сдать экзамены до 1 сентября по старым правилам, после 1 сентября будут сдавать по новым, т.е. с дополнительными вопросами. Ну а в следующей статье серии речь пойдет о новых упражнениях на автодроме. Удачи на экзаменах! pddmaster.ru ремень, поворотник, не поддаваться на провокации гайца - не нарушать правила и знаки Если гаишник говорит поехали туда - это не значит, что так можно. Они ох как любят это))) сесть с права и сказать - гони ямщик ! Там 134 нюанса. За день не опишешь... Все не опишешь. Как-то вот так - <a rel="nofollow" href="http://blogs.mail.ru/bk/binw/28AF0A99CA67B750.html" target="_blank">http://blogs.mail.ru/bk/binw/28AF0A99CA67B750.html</a> см 18. Удачи! Самое главное - это не напугать инспектора и не совершать то, из -за чего он либо будет вынужден нажать на тормоз, либо схватиться за руль. Помнить нужно о пешеходных переходах - это самое главное! На экзамене, когда я сдавала в ГАИ инспектор сказал всем претендентам на права, что провоцировать не будет и в то же время когда настала моя очередь сдавать город, я постоянно ощущала его подначивание и нетерпение скорее все закончить. И больше всего я возмутилась в душе его фразой в момент когда я пропускала пешехода на переходе, что мол нечего ждать, давай объезжай его слева. Хотя меня в автошколе учили не объезжать пешехода слева никогда. И я терпеливо выждала когда пешеход пройдет и только тогда поехала дальше! Типичные ошибки на экзамене: А. Грубые5 баллов 1.1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) 1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право 1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления 1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков 1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 1.7. Нарушил правила обгона 1.8. Нарушил правила разворота 1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом 1.10. Нарушил правила движения задним ходом 1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения 1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целые предотвращения возникновения ДТП Б. Средние3 балла 2.1. Нарушил правила остановки 2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) 2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) Приложения 2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении В. Мелкие1 балл 3.1. Не пристегнул ремень безопасности 3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью 3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС 3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения 3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида 3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения 3.12. Иные нарушения ПДД Всего на экзамене можно набрать 5 штрафных баллов. touch.otvet.mail.ru Сдаче экзамена в государственной автомобильной инспекции предшествует обучение в автошколе. Но далеко не на всех курсах речь заходит о порядке проведения экзаменации. В 2016 году в силу вступил ряд документов, которые подготавливались в течение трех лет, чтобы обозначить новый регламент проведения экзаменов. Экзамен представляет собой проверку базовых знаний и навыков, которые необходимы для безопасного вождения. В первую очередь — это теоретическая часть, которая проверяет знание дорожных знаков и свода правил. Практическая часть включает проверку навыков, нужных для адекватного поведения водителя в условиях городского потока движения. Кроме того, экзаменуемый показывает еще и другие умения, такие как парковка и т.д. Автошколы обычно предоставляют информацию о порядке проведения экзамена, но не всегда. К тому же даже озвученные факты могут быть не услышаны или забыты. Итак, кандидатам в водители предстоит пройти три этапа: Проверка теории необходима для уверенности инспекции в знаниях ПДД обучающегося. Также здесь определяется сам допуск к практической части. То есть, если вы не пройдете первый этап, то до практики допущены не будете. Форма сдачи – компьютерное тестирование. Необходимо знать, что всего есть четыре группы вопросов. Каждая из них содержит четыре десятка тематических блоков. В каждом варианте есть вопросы из всех блоков, конкретнее – по пять из каждого. В сумме вам нужно ответить на 20 вопросов. Правильный ответ может быть только один. Выделенное кандидатам время – двадцать минут. Следующий этап – первый из практической части, то есть проверка навыков вождения, и также как в предыдущем, отрицательный результат приведет к отводу от следующего этапа практики. Порядок ваших действий должен быть следующим: По поводу последнего пункта – порядок движения по площадке может быть любым, все зависит от схемы автодрома и указаний экзаменатора. Следуя последним, вы должны пройти такие препятствия, как: Также могут присутствовать элементы дорожной разметки или знаков, например – пешеходный переход. В этом случае вам нужно точно соблюдать положенные нормы. К тому же не забывайте включать поворотники. На улицах города начинается второй этап практики, т.е. последняя часть экзамена. Кандидат в водители уже доказал, что вполне способен водить автомобиль, а также свое знание теоретического материала. Необходимость обусловлена самим фактом дорожного движения, которое на автодроме не имитируется. Во время поездки в салоне автомобиля могут находиться как двое, так и трое человек. Сам сдающий и инструктор, а иногда и владелец машины, которая участвует в экзамене. Порядок действий: В списке необходимых заданий могут быть: Неудовлетворительную оценку получают те, кто сумел правильно ответить менее, чем на 18 вопросов за предоставленное время, или же совершил две ошибки в одном блоке. Категорически запрещено пользоваться на экзамене любыми материалами или техникой. Кроме того, любое обнаруженное мошенничество приводит к мгновенному окончанию экзамена, поэтому настоятельно рекомендуется не пытаться схитрить. Оценка «неудовлетворительно» также присваивается в случае: Во время езды по городу будут учитываться правильно выполненные команды. Но большее значение имеет следование правилам дорожного движения. В последней практике присутствует понятие штрафных баллов. Именно они определят, получит ли экзаменуемый водительские права. Для удовлетворительной оценки нужно получить не более 5 штрафных баллов. Ошибки, за которые даются штрафные баллы, делятся на три основные категории: За их совершение начисляется 1, 3 и 5 баллов соответственно. Частые мелкие ошибки: Средние ошибки: Частые грубые ошибки: Скачать полный список штрафных баллов Если вам не удалось сдать экзамен, то через 7 дней можно прийти на пересдачу. Если вы удачно ответили теорию, но ошиблись на практике, то оценка за теорию будет действительна в течение 3 месяцев. При пересдаче вы будете проходить только практическую часть. advicelawyer.ru centrash.ru6 главных ошибок при сдаче экзамена в ГИБДД. Коротко и по делу!!! Ошибки при сдаче экзамена в гибдд город
6 главных ошибок при сдаче экзамена в ГИБДД. Коротко и по делу!!!
5 дополнительных вопросов за ошибку на теоретическом экзамене в ГИБДД
Тематические блоки билетов
5 дополнительных вопрос за ошибку
5 дополнительных вопросов
10 дополнительных вопросов
Успешная сдача экзамена
Оценка "НЕ СДАЛ" за экзамен
Экзаменационные билеты с дополнительными вопросами
Неисправность компьютера на экзамене в ГИБДД
Какие основные ошибки можно совершить при сдаче экзамена ГИБДД в городе? Напишите все нюансы
Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД город
Что проверяют на экзамене?
Экзамен нужен для проверки способности человека водить транспортное средство. Перед сдачей экзамена необходимо пройти медицинское обследование. Это нужно, чтобы не допустить до вождения опасных элементов общества или недееспособных в этом плане людей.
Порядок проведения экзамена
Теория
Площадка
В качестве площадки обычно используется автодром. Предоставляемый срок, как и в прошлой части – 20 минут. Проводиться эта часть может как в день теоретического экзамена, так и в любой другой.
Город
Правила оценки при сдаче экзамена
Сразу сдавшими теоретическую часть считаются люди, ответившие правильно на все вопросы в билете, но экзаменуемые имеют право на две ошибки. Это может быть как неправильный ответ, так и его отсутствие. В этом случае предоставляются дополнительные десять минут, а также другие пять вопросов из того тематического блока, в котором была обнаружена ошибка. Кроме того, если два неправильных или отсутствующих ответа находятся в разных блоках — предоставляются оба.
Штрафные баллы за типичные ошибки
Таблица штрафных баллов при сдаче экзамена на права
Допущенная ошибка Пункты ПДД Штрафной Балл А. Грубые 1.1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 5 1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право 8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6 5 1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8 5 1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10 5 1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков Приложение 1 5 1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение 2 5 1.7. Нарушил правила обгона 11.1-11.5 5 1.8. Нарушил правила разворота 8.8, 8.11 5 1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7 8.5 5 1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12 5 1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4 5 1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения 10.1 5 1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целые предотвращения возникновения ДТП 5 Б. Средние 2.1. Нарушил правила остановки 2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8 3 2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) 8.1 3 2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) Приложения 1, 2 3 2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2 3 2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении 13.2 3 В. Мелкие 3.1. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2 1 3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2 1 3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10 1 3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1 1 3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью 10.4 1 3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.4 1 3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8 1 3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС 1 3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения 1 3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида 1 3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения 1