Отказ по осаго: По какой причине могут отказать?

Содержание

Отказ в выплате по ОСАГО и КАСКО. Законные основания.

Несмотря на то, что в последнее время страховые компании придумывают все более и более интересные аргументы для того, чтобы отказать в выплате по договорам КАСКО и ОСАГО, правда законными из этих отказов являются лишь единицы, большинство из которых перечислены в Гражданском Кодексе РФ, о чем большинство людей, даже и не догадывается.

 

Так например, ст. 961 ГК РФ освобождает страховщика от выплаты по договору имущественного страхования (то же КАСКО например) в том случае, если страхователь, при наступлении страхового случая, предусмотренного договором страхования, не уведомил страховщика о его наступлении.

Комментарий: Действует данное положение только тогда, когда отсутствие уведомления о наступлении страхового случая, могло каким-то образом повлиять на обязательство страховой компании произвести выплату страхового возмещения.

 

Следующее основание для отказа в выплате установленно ст.

962 ГК РФ. Согласно ей, страховщик освобождается от возмещения убытков, возникших вследствие того, что страхователь умышленно не принял разумных и доступных ему мер, чтобы уменьшить возможные убытки.

Комментарий: Данный отказ справедлив, как для договоров КАСКО, так и для ОСАГО, однако по сути является труднодоказуемым.

 

Ст. 963 ГК РФ говорит о возможности страховщика сделать отказ в выплате по ОСАГО и КАСКО в том случае, если страховой случай наступил вследствие умысла страхователя, выгодоприобретателя или застрахованного лица. Кроме того в данной статье так же указано, что, законом могут быть предусмотрены случаи освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения по договорам имущественного страхования при наступлении страхового случая вследствие грубой неосторожности страхователя или выгодоприобретателя.

Комментарий: Опять же, если смотреть практику применения данной статьи, доказать обоснованность отказа в выплате для страховщика будет достаточно сложно.

 

Ну и последнии законные основания для отказа в выплате по КАСКО и ОСАГО, согласно Гражданскому Кодексу РФ, находятся в его 964 статье. Согласно ей, если законом или договором страхования не предусмотрено иное, страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения и страховой суммы, когда страховой случай наступил вследствие:

— воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;

— военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий;

— гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок.

Кроме того, если договором имущественного страхования не предусмотрено иное, страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения за убытки, возникшие вследствие изъятия, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения застрахованного имущества по распоряжению государственных органов.

 

С КАСКО все, но осталось последнее законное основание для отказа в выплате по договору ОСАГО, которое можно встретить в ФЗ «Об ОСАГО».

В статье 12 этого закона установленно, что страховая компания вправе отказать потерпевшему в страховой выплате или ее части, если ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, проведенные до осмотра и (или) независимой экспертизы (оценки) поврежденного имущества в соответствии с требованиями настоящей статьи, не позволяет достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования.

Комментарий: Вывод из этого только один — не нужно, что-то делать с машиной, если не хотите получить вполне законный отказ по выплате ОСАГО до тех пор, пока у вас на руках не будет готового экспертного заключения, с выводами которого вы полностью согласны.

 

Таким образом видно, что действительно законных оснований для отказа в выплате по КАСКО и ОСАГО не так уж и много и на руку страховщикам играет только низкая правовая грамотность самих страхователей, которые считают, что все о чем им говорит страховая компания является изначально верным и правильным.

 

ФАС России | Как получить письменный отказ страховой организации от заключения договора ОСАГО

В соответствии с пунктом 14 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — Правила ОСАГО), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 № 263, владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего ОСАГО. При этом согласно названному пункту страховщик не вправе отказать в заключении договора ОСАГО владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора ОСАГО и представившему документы в соответствии с Правилами ОСАГО.

Таким образом, гражданин вправе направить выбранному страховщику соответствующее заявление о заключении договора ОСАГО (предложение-оферту) по форме, утвержденной приказом Минфина России от 01.07.2009

№ 67н, в соответствии с пунктом 14 Правил ОСАГО и статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) и с приложением всех необходимых документов, предусмотренных Правилами ОСАГО.

Обращаем внимание, что указанное предложение-оферта может быть отправлено посредством ФГУП «Почта России» на официальный адрес страховщика/филиала страховщика с уведомлением о вручении почтового отправления. Указанное уведомление о вручении будет являться доказательством получения страховщиком направленного гражданином предложения-оферты.

Согласно части 1 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с ГК РФ или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.

Таким образом, в случае направления гражданином страховщику предложения-оферты о заключении с ним договора ОСАГО с приложением всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 15 Правил ОСАГО, и не направления страховщиком в тридцатидневный срок с даты получения им этого предложения-оферты извещения об акцепте, либо направления извещения об отказе от акцепта, либо об акцепте предложения-оферты на иных условиях, то гражданин вправе обратиться с соответствующим заявлением с приложением копий предложения-оферты и уведомления о его вручении в ФАС России либо его территориальный орган, Банк России, РСА и в суд для защиты своих прав и интересов.

 

Что делать, если страховщик незаконно отказал в ремонте по ОСАГО

Если страховщик отказал в организации ремонта автомобиля по ОСАГО, то потерпевший может требовать полной выплаты ущерба без учета износа машины. На это указал Верховный суд в новом обзоре судебной практики. Уточним, что речь идет о незаконном отказе от направления на ремонт.

Некий автовладелец после ДТП обратился в свою страховую компанию. Компания выдала ему направление на ремонт. Однако через некоторое время ремонт так и не был произведен, а страховщик направил своему клиенту отказ в его производстве и перечислил деньги с учетом износа.

Напомним, что в соответствии с законом об ОСАГО страховщик должен направить машину на ремонт на одну из станций техобслуживания, с которой у него заключен договор и которая соответствует требованиям, установленным Центробанком. При этом ремонт производится только новыми деталями, а страховщик оплачивает его без учета износа. Если у страховщика нет сервиса, соответствующего всем требованиям, то по заключению соглашения с клиентом он может произвести выплату с учетом износа.

Также по соглашению с клиентом, если у того есть сервис, который соответствует требованиям ЦБ, страховщик может направить на ремонт туда. Но может и не направить. Потому что именно страховщик отвечает за соблюдение сервисом сроков, а также за качество ремонта.

Но в любом случае назначение страховой выплаты производится по соглашению с клиентом. В данном деле такого соглашения не было. Страховщик самостоятельно, в одностороннем порядке решил, что ему дешевле будет заплатить с учетом износа, чем ремонтировать машину.

На жалобу клиента он не отреагировал. Суд первой инстанции пришел к выводу, что страховщик без согласия истца изменил форму страхового возмещения и вместо ремонта автомобиля выплатил страховое возмещение в денежной форме. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о взыскании с ответчика стоимости ремонта автомобиля без учета износа деталей.

Апелляционный суд, однако, снизил выплату на размер износа, указав, что размер возмещения вреда за счет страховщика ограничен в том числе и вычетом стоимости износа комплектующих. Также он отказал в удовлетворении требований о взыскании расходов на оплату услуг представителя и нотариальных расходов, сославшись на то, что доверенность и договор на оказание юридических услуг имеют общий характер, без указания на данное дело. С такими выводами согласился и суд кассационной инстанции.

Однако Верховный суд счел такие решения незаконными. Он указал, что «должник не вправе без установленных законом или соглашением сторон оснований изменять условия обязательства, в том числе изменять определенный предмет или способ исполнения. В случае неисполнения обязательства в натуре кредитор вправе поручить исполнение третьим лицам и взыскать с должника убытки в полном объеме».

Из материалов дела следует, что ремонт машины на станции технического обслуживания, куда страховщик направил потерпевшего, произведен не был. Вины в этом самого потерпевшего не установлено. Страховщик направил истцу письменный отказ в осуществлении ремонта в натуре и в одностороннем порядке перечислил страховое возмещение в денежной форме. При этом указанных в законе об ОСАГО обстоятельств, дающих страховщику право на замену формы страхового возмещения, судами не установлено. При таких обстоятельствах выводы судов апелляционной и кассационной инстанций о том, что страховщик правомерно произвел выплату страхового возмещения истцу в денежной форме и не должен возмещать убытки, вызванные отказом в организации и оплате ремонта транспортного средства в натуре, противоречат закону.

Если страховщик по собственному почину без видимых причин в одностороннем порядке заменяет ремонт выплатой — это незаконно 

Что же касается отказа в возмещении судебных расходов, то он также незаконен. Указание в доверенности и договоре об оказании юридических услуг на реквизиты конкретного гражданского дела не является обязательным условием для возмещения судебных расходов на основании Гражданско-процессуального кодекса.

В общем, если страховщик по собственному почину без видимых причин заменяет ремонт выплатой — это незаконно. А поэтому возместить ущерб он должен в полном объеме без учета износа автомобиля.

Что делать, если официально отказали в возмещении убытков? Как добиться справедливости?

Обычно страховые компании не отказывают в выплате без оснований, но бывает всякое. Не стоит расстраиваться после получения письменного отказа в возмещении ущерба, ведь его можно обжаловать. Как заставить страховую компанию соблюдать закон и условия договора?

На любые неправомерные действия страховой компании можно пожаловаться в Центробанк. Специалисты этого учреждения проверят соответствие решения об отказе условиям страхования и действующим законам. При наличии нарушений страховую компанию обяжут их устранить.

Однако подобное развитие событий противоречит интересам автовладельца. Если он, минуя Центробанк, сразу обратится к финансовому омбудсмену или в суд, страховая компания не только выплатит возмещение, но и заплатит штраф. Размер такой дополнительной выплаты зависит от следующих факторов.

  1. Вид страхования.
  2. Срок рассмотрения убытка.
  3. Величина ущерба.

Таким образом, выгоднее обращаться не в Центробанк, а сразу к финансовому омбудсмену.

При этом следует учесть существующий порядок досудебного разрешения споров, касающихся автострахования. Чтобы адекватно оценить перспективы тяжбы со страховщиком, автовладельцу нужно знать, в каких случаях практически нет шансов на успех. Следует рассмотреть законные основания для отказа как по КАСКО, так и по ОСАГО, ведь страховщики могут использовать различные аргументы в зависимости от вида страхования.

Отказ в выплате по ОСАГО

Стоит сразу упомянуть про все случаи, когда автовладелец вправе получить возмещение по автогражданке. Итак, страховая компания обязана возместить ущерб, если:

  • причинён вред здоровью либо жизни людей;
  • повреждено какое-либо имущество, включая транспорт.

Кроме того, собственник машины может компенсировать расходы, связанные со страховым случаем. В частности страховая компания обязана возместить затраты на:

  • эвакуацию транспорта с места аварии;
  • хранение повреждённого транспорта;
  • доставку граждан в лечебное учреждение.

Получить возмещение за вред имуществу может гражданин, признанный потерпевшим в дорожной аварии, но только если у виновника есть полис ОСАГО . В случае причинения вреда жизни или здоровью потерпевшего выплата производится даже при отсутствии у виновника ДТП полиса ОСАГО, как и в случае, когда виновник происшествия не установлен. Такие выплаты называются компенсационными, их производит Российский Союз Автостраховщиков.

Что касается причин для отказа в возмещении ущерба, то страховая компания вправе отказать потерпевшему исключительно в следующих случаях.

  • Умысел потерпевшего, включая фальсификацию факта дорожной аварии.
  • Ядерный взрыв либо действие радиации.
  • Военные действия или мероприятия.
  • Народные волнения, забастовка или гражданская война.
  • Действие непреодолимой силы.

В иных случаях, в том числе при отсутствии каких-либо документов, страховая компания может только отсрочить возмещение ущерба. Таким образом, если в письменном отказе не фигурирует какая-либо причина из вышеприведённого списка, автовладелец наверняка выиграет спор у омбудсмена или судебный процесс.

Отказ в выплате по КАСКО

Каждый страховщик самостоятельно определяет перечень безусловных причин для отказа в возмещении ущерба по полису КАСКО. Однако можно выделить общие для всех компаний основания для отказа:

  • нарушение сроков уведомления страховщика о происшествии;
  • отсутствие необходимых документов;
  • лишение страховщика права на суброгацию;
  • фальсификация происшествия.

Нет смысла затевать тяжбу со страховщиком лишь в том случае, если клиент сфальсифицировал факт происшествия.

Суд обязательно станет на сторону страховой компании. Кроме того, автовладельца ждёт не только отказ в выплате, но и уголовная ответственность.

Выше приведены отнюдь не все возможные причины для отказа в возмещении. Как правило, страховщики указывают в правилах КАСКО , что автовладелец не сможет получить выплату, если нарушил условия действия полиса. Нарушение любого пункта страховых правил автоматически приведёт к отказу в возмещении ущерба.

Однако при этом следует учесть одну особенность договорных отношений в сфере добровольного страхования. Если положения договора или правил КАСКО противоречат действующему законодательству, омбудсмен или суд в любом случае обяжет страховую компанию произвести выплату. Конечно, судебная практика существенно разнится от региона к региону, но всё же суды чаще оказываются на стороне автовладельца.

В отдельных случаях страховщику приходится выплачивать возмещение, даже когда страхователь не уведомил его о происшествии или машиной управляло лицо, не включенное в список водителей. Следовательно, автовладелец почти всегда имеет шансы добиться положительного решения в тяжбе относительно отказа в выплате. Правда, при этом не приходится рассчитывать на скорое возмещение ущерба, ведь судебный процесс может продлиться несколько месяцев.

Причины отказа страховых компаний в прямом возмещении убытков по ОСАГО

Поводов для критики ОСАГО в нашей стране достаточное количество. Одним из самых главных является политика большинства страховых компаний в отношении возмещения убытков. Действительность, увы, такова, что пострадавшие в ДТП систематически сталкиваются с откровенным нежеланием страховщиков добросовестно выполнять закон и взятые на себя обязательства по выплатам.

А с тех пор, как в 2009 году ввели понятие «прямого возмещения» (т.е. узаконили право клиентов обращаться за выплатой в свою страховую компанию), количество конфликтов между страхователями и страховщиками сильно возросло.

Ситуация сложилась парадоксальная. Страхователь тщательно выбирает крупную, надежную, платежеспособную компанию, руководствуясь разного рода рейтингами и отзывами . И справедливо надеется, что у этого страховщика проблем с возмещением убытков не будет. Каково же оказывается изумление автовладельца, когда он, обратившись после ДТП в свою родную СК, получает отказ.

Необоснованный отказ в прямом возмещении

С самого начала действия ПВУ и по сей день ряд страховых компаний оказывает весьма активное противодействие этому проекту. На практике это выглядит следующим образом: если клиентом заявлен крупный убыток, потерпевшего под всякими фиктивными предлогами стараются «спровадить» в компанию виновника, если же наоборот, ущерб оказался минимальным, «родная» СК принимает его с распростертыми объятьями.

Когда отказ выражен в устной форме: «лучше идите в компанию виновника, у нас большая очередь», «закон пока не работает», «испытываем финансовые затруднения» и пр., значит, страховщик откровенно нарушает закон об ОСАГО , бойкотируя систему прямого возмещения убытков.

К сожалению, пока у нас не предусмотрены строгие санкции по отношению к таким страховым компаниям. Пока РСА только планирует ввести за подобную «самодеятельность» значительные штрафы. Но насколько эффективно решат проблему штрафы? Может лучше воспользоваться европейским опытом и сделать ПВУ безальтернативным?

Тогда клиент станет обращаться исключительно к своему страховщику. А страховая компания, в свою очередь, не будет иметь ни малейшего права отсылать его в компанию виновника. К сожалению, в настоящее время (при альтернативном ПВУ) страховщик все же имеет ряд законных оснований отказать своему клиенту в выплате.

Обоснованные отказы в ПВУ

На основании приложения № 7 к «Соглашению о ПВУ» страховая компания имеет право отказать в прямом возмещении в следующих случаях:

  • Если в ДТП пострадали люди (водители, пассажиры, пешеходы). Т.е. обратиться за выплатой в свою компанию можно, если ущерб нанесен только имуществу.
  • Если в аварии принимало участие одно или более двух ТС. Т.е. единственно возможная ситуация для получения прямого возмещения – 2 участника.
  • Если хотя бы у одного из участников не было на момент ДТП действующего договора ОСАГО (не заключался, был расторгнут, закончил свое действие).
  • Если событие произошло вне периода использования, предусмотренного полисом ОСАГО хотя бы одного из участников аварии.
  • Если потерпевший, прежде чем обратиться по прямому возмещению в свою СК, подал заявление о страховой выплате в компанию виновника.
  • Если потерпевший не предоставил извещение о ДТП.
  • Если у компании, в которой застрахован виновник, на дату написания потерпевшим заявления о ПВУ была отозвана лицензия.

Итого

  1. В соответствии со статьей 14.1 ФЗ «Об ОСАГО» пострадавший в ДТП имеет право обратиться за выплатой непосредственно в свою страховую компанию (а она не вправе ему отказать), если соблюдаются следующие условия:
    • вред был причинен только имуществу;
    • ДТП произошло с участием 2-х ТС;
    • оба водителя-участника имеют действующий полис ОСАГО.
  2. Если страхователь на момент подачи заявления о ПВУ не знал, что в аварии пострадали люди, он имеет право в дальнейшем обратиться за возмещением вреда здоровью в страховую компанию виновника.
  3. У страховой компании, отказывающей в приеме документов на прямое возмещение ущерба, необходимо потребовать отказ в письменной форме. Если отказ был необоснованным, вероятнее всего, страховщик примет заявление и произведет выплату. В ином случае, следует написать жалобу в РСА и ФССН.
  4. И помните, что альтернативное ПВУ предоставляет потерпевшему право выбора: обратиться к своему страховщику или в компанию виновника. И в случае проблем, это отличная возможность на деле оценить и сравнить уровень обслуживания двух страховых компаний и решить вопрос, к кому лучше обратиться на следующий год.

Отказ страховой в выплате по Осаго. Отказали в выплате по Осаго

Вы застраховали свою автогражданскую ответственность, а при наступлении страхового случая и обращении за выплатами в страховую компанию вам было отказано. Почему? Дело все в том, что существует перечень ситуаций, которые не причисляются к страховым случаям по пунктам 8−9 Правил ОСАГО. Что бы не попасть в неловкую ситуацию и не требовать неположенных вам возмещений, рекомендуем ознакомиться со списком случаев по которым не производятся выплаты по ОСАГО.

Причины отказа страховой в выплате по осаго

Итак, к основным причинам отказа относятся:

  • возмещение вреда, причиненного воздействием непреодолимой силы, ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;
  • возмещение вреда, причиненного вследствие военных действий, гражданской войны, народных волнений или забастовок;
  • возмещение вреда, причиненного вследствие умысла самого потерпевшего в наступлении страхового случая;
  • возмещение вреда, причиненного имуществу, принадлежащему лицу, ответственному за причиненный вред;
  • возмещение вреда, причиненного при использовании иного транспортного средства, чем-то, которое указано в договоре ОСАГО;
  • возмещение морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;
  • возмещение вреда, причиненного при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;
  • возмещение вреда, вследствие загрязнения окружающей природной среды;
  • возмещение вреда, причиненного в результате воздействия перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;
  • возмещение вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;
  • возмещение убытков работодателю при причинении вреда работнику;
  • возмещение водителем вреда, причиненного управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому в них грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;
  • возмещение вреда, причиненного при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;
  • возмещение повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного культа, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;
  • возмещение в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором).

Правда и мифы о деньгах в Instagram

Подписаться

Статья была полезной?

3 2

Комментировать

Отказ в выплате по ОСАГО — Consoris

Все отношения, возникающие в сфере обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) регулируются Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» (далее Закон). Соответственно страховщик, страхователь и потерпевший имеют права и обязанности, четко указанные в Законе, в отличие от других видов страхования, которые регулируются заключенным между сторонами договором.

В этой статье рассмотрим случаи, когда страховщик может отказать потерпевшему в выплате страхового возмещения по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. Кстати, в предыдущей редакции закона, понятие отказа в выплате страхового возмещения не существовало, и страховщики не имели надлежащих правовых оснований отказать в проведении выплаты. Однако, это не всегда их останавливало.

Перед тем, как отметить основания для отказа в выплате страхового возмещения определим какие именно обязанности имеет страхователь/пострадавший:

  1. Прежде всего пострадавший/страхователь при возникновении ДТП должен принять все меры с целью предотвращения или уменьшения дальнейшего ущерба, осуществить все необходимые действия, предусмотренные Правилами дорожного движения (кроме вызова органов ДПС, при заполнении «европротокола»).
  2. Безотлагательно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления ДТП, письменно предоставить страховщику, с которым заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (в случаях, предусмотренных статьей 41 настоящего Закона, — МТСБУ) сообщение о дорожно-транспортном происшествии.
  3. Не проводить восстановительные работы до осмотра страховщиком поврежденного автомобиля.
  4. Способствовать страховщику (МТСБУ) в расследовании причин и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия, которое может быть основанием для осуществления страхового возмещения (регламентной выплаты).
  5. В течение 30 дней с момента уведомления страховщика предоставить ему заявление о выплате страхового возмещения и документы, указанные в ст. 35 Закона.

Выполнение указанных действий является обязательным для страхователя/потерпевшего.

Теперь подробно рассмотрим случаи, когда страховщик вправе отказать в осуществлении выплаты страхового возмещения. При этом следует понимать, что

законодатель предусматривает как случаи, когда ущерб не возмещается так и основания для отказа в проведении выплаты страхового возмещения.

Случаи, когда ущерб не возмещается:

  1. Ущерб был причинен при эксплуатации застрахованного транспортного средства, но за причинение которого не возникает гражданско-правовой ответственности в соответствии с законом.
  2. Ущерб был причинен обеспеченному транспортному средству, которое совершило дорожно-транспортное происшествие.
  3. Ущерб был причинен жизни и здоровью водителя застрахованного транспортного средства, которое совершило дорожно-транспортное происшествие.
  4. Ущерб был причинен жизни и здоровью пассажиров, которые находились в обеспеченном транспортном средстве, которое совершило дорожно-транспортное происшествие, и которые являются застрахованными в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Закона Украины «О страховании».
  5. Ущерб был причинен имуществу, которое находилось в обеспеченном транспортном средстве, которое совершило дорожно-транспортное происшествие.
  6. Ущерб был причинен при использовании застрахованного транспортного средства во время тренировочной поездки или для участия в официальных соревнованиях.
  7. Ущерб был прямо или косвенно вызван или которому способствовали ионизирующая радиация, вызванная любым ядерным топливом, радиоактивное заражение, радиоактивное, токсическое, взрывное или в другом отношении опасное свойство любого взрывного ядерного соединения или его ядерного компонента.
  8. Ущерб был связан с потерей товарного вида транспортного средства.
  9. Ущерб нанесен повреждением или уничтожением в результате дорожно-транспортного происшествия антикварных вещей, изделий из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, бижутерии, предметов религиозного культа, картин, рукописей, денежных знаков, ценных бумаг, разного рода документов, филателистических, нумизматических и других коллекций.
  10. Ущерб нанесен в результате дорожно-транспортного происшествия, если оно произошло вследствие массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка, военных конфликтов, террористических актов, стихийных бедствий, взрыва боеприпасов, пожара транспортного средства, не связанного с этим происшествием.

Основанием для отказа в осуществлении страхового возмещения (регламентной выплаты) являются:

  1. Умышленные действия лица, ответственность которого застрахована (страхователя), водителя транспортного средства или потерпевшего, направленные на наступление страхового случая. Указанная норма не распространяется на лиц, действия которых связаны с исполнением ими гражданского или служебного долга, совершенные в состоянии необходимой обороны (без превышения ее границ) или при защите имущества, жизни, здоровья. Квалификация действий таких лиц устанавливается в соответствии с законом.
  2. Совершение лицом, ответственность которого застрахована (страхователем), водителем транспортного средства умышленного преступления, приведшего к страховому случаю (события, предусмотренного статьей 41 настоящего Закона).
  3. Невыполнение потерпевшим или другим лицом, которое имеет право на получение возмещения, своих обязанностей, определенных настоящим Законом, если это привело к невозможности страховщика (МТСБУ) установить факт дорожно-транспортного происшествия, причины и обстоятельства его наступления или размер причиненного ущерба.
  4. Неподачи заявления о страховом возмещении в течение одного года, если ущерб причинен имуществу потерпевшего, и трех лет, если ущерб причинен здоровью или жизни потерпевшего, с момента совершения дорожно-транспортного происшествия.
  5. Получение страхователем полного возмещения ущерба по договору имущественного страхования от лица, которое его нанесло.

Часть исключений корреспондируется с Законом Украины «О страховании», часть является специальной для обязательного страхования. Конечно, недобросовестные страховые компании будут злоупотреблять указанными основаниями искажая их содержание и применяя их к любым ситуациям. Однако, при страховании в надежных страховых, избежать ситуации, когда страховщик отказывает в выплате возмещения — не трудно, поскольку все в Ваших руках и что самое важное — специалисты по урегулированию убытков Консорис и юридическая поддержка Consoris Lawyers всегда к Вашим услугам.

применений табачных изделий на премаркете | FDA

19 января 2021 г. окончательное правило предпродажных заявок на табачные изделия и окончательное правило существенной эквивалентности были отображены в Федеральном реестре, но не были опубликованы. 20 января 2021 г. в записке главы администрации Белого дома предписывалось отменить все правила, которые не были опубликованы в Федеральном реестре к полудню того же дня.Поэтому эти окончательные правила были отменены. FDA будет тесно сотрудничать с новой администрацией, чтобы продвигать соответствующие правила и политику, которые были отменены и соответствуют миссии агентства в области общественного здравоохранения.


На этой странице:


Обзор PMTA

Предварительная заявка на получение табачных изделий (PMTA) может быть подана любым лицом для любого нового табачного изделия, которому требуется маркетинговый заказ FDA, в соответствии с разделом 910 (b) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FD&C). PMTA должен предоставить научные данные, демонстрирующие, что продукт подходит для защиты здоровья населения. Чтобы принять такое решение и разрешить маркетинг, FDA рассматривает, среди прочего:

  • Риски и выгоды для населения в целом, включая людей, которые будут употреблять предлагаемое новое табачное изделие, а также тех, кто не употребляет;
  • Были ли люди, которые в настоящее время употребляют какие-либо табачные изделия, с большей или меньшей вероятностью прекратили бы употреблять такие изделия, если бы предлагаемые новые табачные изделия были доступны;
  • Были ли люди, которые в настоящее время не употребляют табачные изделия, с большей или меньшей вероятностью начали употреблять табачные изделия, если бы новый продукт был доступен; и
  • Методы, оборудование и меры контроля, используемые для производства, обработки и упаковки нового табачного изделия.

Подготовка PMTA

  • PMTA включает (согласно разделу 910 (b) (1)):
    • Полные отчеты обо всей информации, опубликованной или известной заявителю или которая должна быть разумно известна заявителю, относительно исследований, которые были проведены для демонстрации рисков для здоровья, связанных с таким табачным изделием, и того, представляет ли такое табачное изделие меньший риск, чем другие табачные изделия.
    • Полное описание компонентов, ингредиентов, добавок и свойств, а также принципа действия.
    • Полное описание методов, используемых, а также средств и средств контроля, используемых для производства, обработки и, если необходимо, упаковки и установки.
    • Идентификационная ссылка на любой стандарт табачных изделий, если это применимо. Если да, либо:
      • Достаточная информация, показывающая, что такой аспект такого табачного изделия полностью соответствует такому стандарту табачного изделия, или
      • Достаточная информация для обоснования любого отклонения от этого стандарта
      • Образцы табачных изделий по запросу
      • Образцы предлагаемой маркировки
      • Дополнительные применимые требуемые элементы в соответствии с окончательным правилом Процедуры отказа в приеме предпродажных табачных документов
  • FDA рекомендует следующую структуру:
    • Сопроводительное письмо и административная информация
    • Содержание
    • Сводки
    • Описание продукта и производство (если применимо)
    • Доклиническая информация (если применимо)
    • Клинические испытания — влияние продукта на здоровье человека (если применимо)
    • Клинические испытания — влияние продукта на здоровье населения (если применимо)
    • Воздействие на окружающую среду
  • Как подать PMTA
  • Поправки также можно отправить, используя эти инструкции. Любая поправка должна включать: сопроводительное письмо с отслеживающим номером (номерами) PMTA в строке темы. Если вы отвечаете на недостаток (включая запросы), следуйте инструкциям, изложенным в вашем письме о недостатках.

Процесс проверки PMTA

  • Предварительные встречи : Добровольная формальная встреча между заявителем и FDA для обсуждения запланированной подачи PMTA на табачное изделие. Для получения дополнительной информации см. Встречи с представителями промышленности и следователями.
    • Выход
      • Письмо о встрече или
      • Письмо об отказе в встрече
      • Письмо с протоколом собрания (если собрание назначено и проведено)
  • Приемочная проверка : административная проверка, которая гарантирует, что продукт подпадает под юрисдикцию Центра табачных изделий и подтверждает, что законодательные и нормативные требования к заявке соблюдены на основании Раздела 910 Закона о FD&C и критериев, изложенных в § 1105. 10.
    • Выход
      • Письмо-приемка или
      • Отказ от приема (RTA) письмо
  • Проверка подачи 1 : Предварительная научная проверка, которая гарантирует, что заявка содержит все элементы, указанные в Разделе 910 (b) (1).
    • Выход
      • Письмо-заявка или
      • Отказ от подачи (RTF) письмо
  • Обзор по существу : Оценка FDA научной информации и данных в заявке, а также рекомендации Научного консультативного комитета по табачным изделиям (TPSAC), если заявка была упомянута.
    • Выход
      • Письмо о недостатке: Для завершения научного обзора необходима дополнительная информация. Кандидатам дается время для ответа, как указано в этом письме.
      • Письмо-запрос на получение экологической информации : FDA приняло научное решение в поддержку маркетингового заказа; однако от заявителя требуется предоставить информацию по экологическим соображениям до того, как будет выдан маркетинговый заказ.
  • Действие :
    • Выход
      • Письмо с маркетинговым заказом или
      • Нет письма-заказа
  • Постмаркетинговая отчетность : Требует от заявителей создания и ведения записей и составления отчетов, которые FDA требует по мере необходимости для определения или содействия определению того, могут ли быть основания для отзыва или временной приостановки предоставленного маркетингового заказа.

Отчетность для PMTA


Ресурсы PMTA


Дополнительные ресурсы

1. Этап 2: Подача документов применяется только к заявкам на PMTA и модифицированные табачные изделия с повышенным риском (MRTPA).


  • Текущее содержание с:

Освобождение от существенной эквивалентности | FDA


На этой странице:


Обзор запросов на освобождение (EX REQ)

EX REQ может быть подан первоначальным производителем для любого нового табачного изделия, которому требуется исключение FDA, в соответствии с разделом 905 (j) (3) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C).Новое табачное изделие может рассматриваться для исключения из режима существенной эквивалентности (SE), если FDA определит, что:

  • Новое табачное изделие модифицировано путем добавления или удаления табачной добавки или увеличения или уменьшения количества существующей табачной добавки;
  • Предлагаемое изменение является незначительным и относится к табачным изделиям, реализуемым на законных основаниях;
  • Отчет SE не требуется; и
  • В противном случае применимо освобождение

Подготовка EX REQ (шаг 1) и сокращенного отчета (шаг 2)

Шаг 1. Подготовьте EX REQ

  • EX REQ включает (в соответствии с требованиями 21 CFR 1107.1):
    • Адрес и контактная информация производителя
    • Идентификация табачного изделия
    • Подробное объяснение назначения модификации
    • Подробное описание модификации, включая заявление о том, включает ли модификация:
      • добавление табачной добавки;
      • удаление табачной добавки;
      • увеличение количества существующей табачной добавки; или
      • уменьшение количества существующей табачной добавки
    • Подробное объяснение того, почему модификация является незначительной модификацией табачного изделия, которое уже может продаваться в соответствии с Законом о FD&C.
    • Подробное объяснение того, почему отчет SE не требуется, чтобы гарантировать, что разрешение на продажу табачных изделий будет уместным для защиты здоровья населения.
    • Сертификат, подписанный ответственным должностным лицом производителя, в котором резюмируются подтверждающие доказательства и дается обоснование решения официального лица о том, что модификация не увеличивает:
      • обращение или использование несовершеннолетними;
      • токсичность;
      • привыкание; или
      • ответственность за злоупотребления
    • Другая информация, обосновывающая освобождение от налога
    • Экологическая экспертиза, подготовленная в соответствии с требованиями § 25. 40
    • Представление в электронном формате (если не был предоставлен предыдущий отказ)
    • Дополнительные применимые требуемые элементы в соответствии с окончательным правилом Процедуры отказа в приеме предпродажных табачных документов
  • Мы рекомендуем следующую структуру:
    • Сопроводительное письмо и административная информация
    • Содержание
    • Сводки
    • Описание продукта и производство (если применимо)
    • Доклинический (если применимо)
    • Клинические испытания — влияние продукта на здоровье человека (если применимо)
    • Клинические испытания — влияние продукта на здоровье населения (если применимо)
    • Воздействие на окружающую среду
  • Как отправить EX REQ
    1. Попросите отраслевого менеджера по работе с клиентами (IAM) создать учетную запись на портале CTP, если у вашей компании еще нет IAM.
    2. Подготовьте вашу заявку в электронном виде, используя программное обеспечение FDA eSubmitter и шаблон eSubmitter «Форма передачи CTP».
    3. Отправьте онлайн через портал CTP.
      Примечание: Портал CTP предоставляет больше функций, чем ESG, и CTP рекомендует использовать портал CTP. Однако, если у вас уже есть учетная запись ESG WebTrader, вы можете использовать ее для отправки документов в CTP.
  • Поправки
    Поправки можно отправить, используя приведенные выше инструкции.Поправка должна включать сопроводительное письмо, которое включает в себя номера отслеживания подачи EX REQ в строке темы. Если вы отвечаете на недостаток (включая запросы), следуйте инструкциям, изложенным в вашем письме о недостатках.

Шаг 2. Отправьте сокращенный отчет

  • Сокращенный отчет: Шаг второй в процессе освобождения. Сокращенный отчет должен быть подготовлен после выдачи ордера на освобождение и необходим для законного сбыта нового табачного изделия.Он должен включать информацию, демонстрирующую, что:
    • Продукт соответствует закону FD&C.
    • На все модификации распространяются исключения, предоставленные FDA (было выдано письмо с приказом об освобождении).
    • Изменения относятся к продукту, который может быть продан на коммерческой основе.
    • Действия, предпринятые производителем для соблюдения требований раздела 907 Закона о FD&C, если применимо.

Чтобы помочь FDA в рассмотрении сокращенного отчета, мы рекомендуем вам использовать формат, указанный в приложении к вашему льготному приказу.


EX REQ Обзор процесса

  • Приемочная проверка: Административная проверка, которая гарантирует, что продукт подпадает под юрисдикцию Центра табачных изделий и подтверждает, что законодательные и нормативные требования заявки соблюдены на основании разделов 910 и 905 (j) (3) FD&C. Закон, критерии, изложенные в § 1107.1, и критерии, изложенные в § 1105.10.
    • Выход
      • Письмо-приемка или
      • Отказ от приема (RTA) письмо
  • Уведомление: Процесс проверки FDA, когда производитель предлагает изменить табачные изделия, продаваемые на законных основаниях, в соответствии с ожидающим предварительным отчетом SE или статусом RFR.
    • Выход
      • Уведомительное письмо: Уведомление о намерении проверить предварительный продукт (например, запросить RFR) и приостановить рассмотрение EX REQ до окончательного определения отчета SE. У заявителей есть 14 дней на то, чтобы отозвать EX REQ, если они не хотят инициировать этот процесс.
  • Обзор по существу: Оценка FDA научной информации и данных в приложении.
    • Выход
      • Письмо о недостатках: Для принятия решения об освобождении от налогов необходима дополнительная информация.У заявителей есть 30 дней, чтобы ответить на такое письмо.
      • Письмо с запросом на получение экологической информации: FDA приняло научное решение в поддержку маркетингового заказа; однако от заявителя требуется предоставить информацию по экологическим соображениям до того, как будет выдан маркетинговый заказ.
  • Действие:
    • Выход
      • Письмо об освобождении от уплаты налогов 1 или
      • Не освобождаемое приказное письмо

Процесс обзора сокращенного отчета (второй этап процесса EX REQ)

  • Приемочная проверка: Административная проверка, которая гарантирует, что продукт подпадает под юрисдикцию Центра табачных изделий, и подтверждает, что законодательные и нормативные требования Сокращенного отчета соблюдены.
    • Выход
      • Письмо-приемка 2
      • Письмо общей корреспонденции: содержит подробную информацию, если предоставленная информация не позволяет установить EX REQ
  • Уведомление:
  • Обзор: Оценка FDA информации в сокращенном отчете.
  • Действие:
    • Выход
      • Не требуется — если производитель не получил дополнительной корреспонденции от FDA в течение 90 дней, он может продавать новый табачный продукт на коммерческой основе в Соединенных Штатах.

Результаты деятельности и отчетность

Ресурсы


Дополнительные ресурсы


1. Для законного ведения рынка заявитель должен (1) предоставить сокращенный отчет; и (2) должно пройти девяносто дней с момента получения FDA Сокращенного отчета.
2. Письмо о принятии содержит уведомление о 90-дневном сроке, который должен пройти до введения.


  • Текущее содержание с:

St Hill v.Главный градостроитель и генеральный прокурор

[62] Очевидно, что, если министр может назначить лицо для проведения слушания по заявлению, разумным осуществлением этого права было бы назначение лица, достаточно компетентного, чтобы заслушать заявление и отчитаться соответствующим образом. Хорошее администрирование требует прозрачности даже там, где ресурсы ограничены. Таким образом, я считаю, что процедура, которой придерживалось Управление ОСАГО перед подачей этого заявления министру, была недействительной.
[68] Если ОСАГО выдало уведомление вовремя, то теперь заявление должно быть передано министру для принятия решения в соответствии с разделом 18 Закона. Раздел 18 (3) предусматривает, что, если заявитель или ОСАГО желают быть заслушанными, министр может назначить лицо или лиц для рассмотрения заявления.
[71] Если в ОСАГО была подана заявка на выдачу разрешения на застройку, в разделе 8 Постановления о планировании городского и сельского строительства 1972 года предусматривается, что ОСАГО должна проконсультироваться с рядом сторон перед выдачей разрешения на строительство.Обнаружив, что процесс, использованный ОСАГО, не соответствовал Закону, необходимо принять во внимание обязанность консультироваться соответственно. Как правило, раздел 8 (4) Порядка предусматривает, что эта консультация должна быть проведена не менее чем за 14 дней и не более чем за 21 день. Разумно, что ОСАГО должен подать заявление всем сторонам, с которыми он желает проконсультироваться, в течение указанного периода, позволяющего, таким образом, их одновременное рассмотрение и последующий ответ от всех сторон в течение 21 дня.Поэтому, как правило, после этого он должен принять решение по заявлению. Однако это определение изменяется в отношении заявлений по разделам 18 и 19, в которых он перестает быть лицом, принимающим решения. Его решение на данном этапе будет относиться к представлениям или рекомендациям, которые он имеет право делать на слушании перед лицом или лицами, назначенными для слушания дела. Обязанность консультироваться не прекращается, потому что ОСАГО перестает принимать решения. В отсутствие каких-либо руководящих принципов, установленных министром, представляемых Суду, сроки, установленные Законом, дают четкое указание относительно продолжительности времени, в течение которого ОСАГО может проконсультироваться даже в тех заявлениях, в которых решение принимает министр.Такие консультации проинформируют рекомендации CTP о том, следует ли одобрить или отклонить заявку так же, как если бы он был лицом, принимающим решение.
[80] Именно в этот момент, а не раньше, ОСАГО должна дать свои рекомендации, включая результаты любых консультаций, для рассмотрения лицом, слушающим дело. Точно так же заявитель мог бы подать свое заявление и ответить на рекомендации ОСАГО. Нет никаких доказательств того, что отчет г.После этого Грэхема разослали, но в апреле следующего, 2011 года, министр сообщил, что он решил отклонить заявку. Затем в соответствии с разделом 19 (9) министр объяснил причины своего решения, которые были идентичны рекомендациям, представленным CTP до слушания. Если бы ОСАГО представил свою рекомендацию на слушании, а не ранее, то, по крайней мере, можно было бы утверждать, что в процессе принятия решения была некоторая прозрачность, но в отсутствие отчета о слушании и любых обсуждений в нем, разумно предположить, что этот процесс может рассматриваться как несправедливый.

[101] Таким образом, Суд интерпретирует Закон следующим образом: […] б) Все заявки на разрешение на строительство должны быть зарегистрированы в публичном реестре в течение 2 месяцев с момента их подачи и в соответствии с Законом о том, что Реестр является публичным. […] г) У ОСАГО есть не менее 14 дней и не более 21 дня на то, чтобы проконсультироваться с другими установленными законом агентствами, органами или лицами по заявкам на получение разрешения на планирование. […] j) Что обязанность справедливости требует полного раскрытия всех документов обеим сторонам до решения министра.[…]

Программа коммуникационных технологий (CTP) — Комиссия штата Колорадо для глухих, слабослышащих и глухих

Заявление об отказе от ответственности: Он-лайн версии этих правил являются самыми последними доступными версиями; однако это не официальная публикация. Для официальной публикации этих и всех правил штата Колорадо, пожалуйста, ознакомьтесь с Кодексом правил штата Колорадо (12 CCR 2516-1) или обратитесь в Lexis-Nexis по телефону 1-800-227-9597 или к Государственному секретарю, Информационный центр по телефону 303- 894-2200, x6418.

12 CCR 2516-1

27.100 ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ (CTP)

27.110 ВВЕДЕНИЕ

Комиссия штата Колорадо по делам глухих, слабослышащих и слепоглухих управляет и распределяет средства, выделенные генеральной ассамблеей для управления программой коммуникационных технологий (CTP), для распространения коммуникационных технологий среди квалифицированных жителей Колорадо.

27.120 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Юбилейная дата» означает ту же дату, но в последующие годы, когда кандидат был одобрен для участия в Программе коммуникационных технологий.

«Заявитель» означает лицо, которое подает заявку на получение коммуникационного устройства (устройств) в рамках Программы коммуникационных технологий.

«Заявление» означает официальные документы, утвержденные Комиссией штата Колорадо по делам глухих, слабослышащих и глухих, используемые для Программы коммуникационных технологий.

«Утвержденная дата» означает дату, когда вся сопроводительная документация для заявки получена и проверена на предмет принятия Программой коммуникационных технологий.

«Сертификация» означает профессиональную проверку остроты слуха заявителя.

«Сертифицирующий профессионал» означает тех лиц, которые были официально признаны Программой коммуникационных технологий для проверки остроты слуха заявителя, как указано в Разделе 27.130.

«Комиссия» означает Комиссию штата Колорадо для глухих, слабослышащих и слепоглухих (CCDHHDB), созданную в соответствии с Разделом 26-21-104, C.R.S.

«Коммуникационная технология» означает любое коммуникационное устройство или приложение, использующее радио, телевидение, сотовый телефон, компьютерное и сетевое оборудование и программное обеспечение, спутниковые, кабельные, широкополосные системы или аналогичную среду, а также услуги и приложения, связанные с этими средами, включая видео и телеконференции. услуги в соответствии с разделом 26-21-103 (4), C.Р.С.

«Устройство» означает любой инструмент или приложение, обеспечивающее доступ к коммуникациям.

«Фискальное ограничение» означает, что семьдесят пять процентов (75%) ассигнованных программных средств были распределены или обременены.

«Мошенничество» означает умышленный обман и искажение информации с целью получения телекоммуникационного оборудования с помощью данной программы.

«Стихийное бедствие» означает стихийное бедствие, такое как торнадо, землетрясения, метели, наводнения, лесные пожары, пыльные бури, лавины, град и удары молний.

«Резидент» означает физическое лицо, которое проживает в штате Колорадо в качестве своего основного места жительства.

«Инструмент» означает любое устройство или приложение, обеспечивающее доступ к коммуникациям.

«Поставщик» означает компанию или физическое лицо, которые выиграли торги со штатом Колорадо для целей Программы коммуникационных технологий и получили такое обозначение.

«Беспроводное устройство» означает устройство, которое позволяет глухим, слабослышащим или слепоглухим людям получить доступ к беспроводной сети.

27.130 УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Чтобы иметь право на использование устройств связи в рамках Программы коммуникационных технологий, кандидат должен соответствовать всем следующим критериям:

  • Заявитель должен быть законным резидентом штата Колорадо и указать действующий адрес в заявлении.
  • Минимальный возраст заявителя для получения беспроводного устройства составляет тринадцать (13) лет. Минимальный возраст для всех остальных устройств — пять (5) лет.Заявитель должен иметь возможность извлекать выгоду из оборудования и использовать его по прямому назначению в области коммуникационных технологий.
  • Если заявителю не исполнилось восемнадцати (18) лет; родители или опекуны должны подавать заявление от имени ребенка / несовершеннолетнего и нести полную ответственность за устройство (а).
  • Если заявителю исполнилось восемнадцать (18) лет и у него есть опекун; опекун должен подать заявку от имени заявителя и взять на себя полную ответственность за устройство (а).
  • Заявитель должен быть глухим, слабослышащим или слепоглухим.Это определение должно быть принято за счет заявителя одним из следующих способов:
  1. лицензированный врач или медицинский работник;
  2. Лицензированный аудиолог;
  3. Лицензированный логопед;
  4. Специалист по обслуживанию из государственного или частного агентства, обслуживающий глухих, слабослышащих или слепоглухих.
  • Доход семьи заявителя должен быть менее 400% от Федерального руководства по бедности (FPG) в зависимости от размера семьи, указанного Министерством здравоохранения и социальных служб США (HHS).FPG относится к цифрам, ежегодно устанавливаемым HHS. Эти цифры, основанные на уровне валового годового дохода для соответствующего размера домохозяйства, включены в нижеследующую таблицу. С 15 января 2020 г. уровни годового валового дохода для ста процентов (100%) и четырехсот процентов (400%) ГПН для соответствующего размера домохозяйства следующие:

Размер семьи Федеральное руководство по обеспечению 100% бедности Федеральное руководство по бедности на 400%
1 $ 12 760 $ 51 040
2 17 240 долл. США 90 560 $ 68 960
3 21 720 долл. США 90 560 $ 86 880
4 26 200 долларов США 104 800 долл. США
5 30 680 долл. США 90 560 $ 122 720
6 35 160 долл. США 90 560 $ 140 640
7 $ 39 640 $ 158 560
8 44 120 долл. США 176 480 долл. США
Каждый дополнительный человек 4 480 долл. США 90 560 17 920 долл. США 90 560

Заявитель должен продемонстрировать доказательство годового валового дохода семьи, предоставив копию своей федеральной налоговой декларации (только на титульном листе), письмо о выплате пособия по социальному обеспечению или другое доказательство, утвержденное менеджером ОСАГО.

Кандидаты должны быть помещены в список ожидания во время финансовых ограничений.

27.140 ПРОЦЕСС ЗАЯВКИ

Программа коммуникационных технологий оказывает помощь в заполнении форм по запросу заявителя.

Заявитель должен определить, какие приспособления необходимы для обеспечения эффективного доступа к связи, на основе демонстрации и консультаций. CTP может проверить и подтвердить запрос и потребовать дополнительную документацию и обоснование.

  • Информацию о том, как получить и подать заявку, как в бумажном, так и в электронном виде, можно найти в офисе Комиссии штата Колорадо по делам глухих, слабослышащих и глухих, на ее веб-сайте или в определенных государственных и частных агентствах.
  • Программа коммуникационных технологий рассматривает все заявки на недискриминационной основе, чтобы определить:
  1. Вся информация завершена по заявке.
  2. Заявитель предоставил действующий почтовый адрес.Если P.O. Если используется поле, необходимо указать физический адрес места проживания заявителя.
  3. Заявление имеет оригинал или электронную подпись заявителя.
  4. Приложение включает всю необходимую документацию.

27.141 Утвержденные заявки

Кандидаты, отвечающие всем требованиям, будут уведомлены по электронной или обычной почте об одобрении их заявки в течение 60 дней с момента получения.

Кандидатам, отвечающим критериям, будет предоставлено право участия в программе на недискриминационной основе в порядке очереди и в соответствии с утвержденной датой.

27.142 Утвержденные заявки на рассмотрении

В периоды финансовых ограничений заявки должны приниматься и оставаться на рассмотрении до тех пор, пока не появятся средства. Такие заявки будут находиться на рассмотрении до двенадцати (12) месяцев. Если по истечении этого срока средства все еще недоступны, необходимо подать новую заявку. Кандидаты будут уведомлены о том, что им необходимо подать повторную заявку.

27,143 Запрещенные заявки

Если заявитель не имеет права участвовать в программе, заявителю должно быть предоставлено письменное обоснование решения в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента вынесения решения об отказе.

  • Причины отказа в заявке указаны ниже:
  1. Заявитель не соответствует установленным требованиям.
  2. Кандидат получил средства связи по программе «Технологии связи» в течение предшествующих четырех (4) лет.
  3. Заявитель по неосторожности или умышленно повредил коммуникационные устройства, полученные от Программы коммуникационных технологий, или нарушил другие положения административных правил, регулирующих Программу коммуникационных технологий.
  4. Заявитель не представляет в полицию рапорт об украденном устройстве или отказывается сотрудничать с полицейским расследованием или в судебном преследовании подозреваемого, включая отказ давать показания в суде по запросу или вызову в суд.
  5. Заявитель был признан халатным в полицейском протоколе в отношении украденного устройства, такого как двери дома или автомобиля, оставленные незапертыми или оставленными без присмотра.
  6. Заявитель потерял или продал средства связи.

Любой кандидат, которому было отказано в участии, может подать повторную заявку, если в связи с изменением условий критерии приемлемости, изложенные в этом документе, соблюдены.

27.144 Процесс разрешения споров

Для разрешения споров между Программой коммуникационных технологий и заявителями / получателями Комиссия должна принять процедуры разрешения споров в соответствии с настоящим разделом. Процедуры должны быть разработаны таким образом, чтобы установить простой несостязательный формат неформального разрешения споров.

27,150 ВЫБОР УСТРОЙСТВА

Утвержденный кандидат несет ответственность за выбор соответствующего устройства связи.Если устройство (а) связи, которое в настоящее время предоставляется Программой коммуникационных технологий, не соответствует потребностям получателя:

  • Получатель может сделать специальный запрос на соответствующее устройство, которое лучше соответствует его / ее потребностям.
  • Получатель несет ответственность за обслуживание и ремонт устройств, выбранных в рамках Программы коммуникационных технологий. На все коммуникационные технологии распространяется гарантия.

27.151 Замена устройства связи

Получатель может подать заявку на замену оригинального устройства связи, если:

  • Устройство повреждено в результате стихийного бедствия;
  • Имеется изменение остроты слуха или зрения реципиента;
  • Новые коммуникационные технологии стали доступны через Программу коммуникационных технологий, которые, по мнению CTP-менеджера, более соответствуют коммуникационным потребностям получателя; или,
  • Указанная годовщина истекла, и получатель пользуется коммуникационными технологиями более четырех (4) лет.

27,152 Заявки на замену, ожидающие рассмотрения

В периоды финансовых ограничений заявки на замену должны приниматься и оставаться на рассмотрении до тех пор, пока не появятся средства.

27,153 Устройство, поврежденное в результате стихийных бедствий

  • Получатель должен отправить устройство (а) напрямую поставщику, который отправил устройство.
  • Изготовитель или продавец подтвердит, что оборудование нельзя отремонтировать из-за стихийного бедствия.

В случае кражи устройства для целей ведения записи программы получатель должен:

  • Уведомить местную полицию в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента кражи.
  • Отправьте копию полицейского отчета в Программу коммуникационных технологий в течение пяти (5) рабочих дней с даты сообщения о краже.

27.160 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДАВЦУ

Все поставщики должны соблюдать требования государственных закупок.

27.161 Регистрация поставщика

Поставщики, желающие заключить договор с Комиссией штата Колорадо по делам глухих, слабослышащих и глухих для выполнения любых функций программы коммуникационных технологий, должны зарегистрироваться для участия в Системе информации о торгах и распространении (BIDS) в Управлении закупок штата и соответствовать требованиям штата Правила (1 CCR 101-9) и настоящие правила ОСАГО. Продавцы предоставляют всю информацию, требуемую этими правилами, в Комиссию для возмещения затрат. Продавцы должны зарегистрироваться у государственного секретаря в качестве коммерческой или некоммерческой организации в штате Колорадо.

Следующие минимальные стандарты должны применяться к участию поставщика в Программе коммуникационных технологий:

  • Продавцы должны предоставить Комиссии документацию, которую продавец зарегистрировал в Управлении государственных закупок и в канцелярии государственного секретаря, как требуется в Разделе 27.161.
  • Комиссия должна получить всю необходимую регистрационную информацию, прежде чем поставщик получит возмещение. Возмещение будет производиться посредством электронного перевода средств на зарегистрированный банковский счет продавца.
  • Если предоставленная регистрационная информация является неполной, Комиссия уведомит продавца о любых недостатках, если он сможет установить контакт на основе предоставленной информации.
  • Продавцы несут ответственность за обновление регистрационной информации. Комиссия не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате неверно предоставленной регистрационной информации.
  • Поставщики должны предоставить регистрационную информацию поставщика до любых сделок купли-продажи, чтобы гарантировать оплату.
  • В случае, если поставщик приостановлен или лишен права вести дела в штате Колорадо или с федеральным правительством, Комиссия должна уведомить поставщика о том, что он больше не имеет права на получение возмещения по этой программе.

27,170 МОШЕННИЧЕСТВО

Если получатель приобрел коммуникационные технологии в ложных условиях или путем умышленного искажения фактов в форме заявки на Программу коммуникационных технологий, тогда Программа коммуникационных технологий должна потребовать немедленного возврата оборудования.По запросу получатель должен вернуть указанное устройство (а) Программы коммуникационных технологий. Установление мошенничества приведет к безвозвратной дисквалификации из программы.

27.180 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Вся информация о заявителях и получателях должна оставаться конфиденциальной в соответствии с Кодексом социальных служб штата Колорадо (раздел 26-1-114, C.R.S.). Это сделано для предотвращения эксплуатации заявителей и получателей, устранения их затруднений и признания их прав как самоопределяющихся лиц, которые не ограничены из-за их потребности в коммуникационных технологиях.

27.181 Информация, не считающаяся конфиденциальной для данных [Rev. эфф. 1/4/10]

Общая информация о программе, не отождествляемая с кем-либо, не является конфиденциальной и может быть разглашена для любых целей. Сюда входят:

  • Расходы всего;
  • Количество соискателей и / или получателей;
  • Статистические данные, полученные в результате исследований;
  • Социальные данные, полученные в результате исследований, отчетов или опросов;
  • Затраты по категориям оборудования;
  • Административные расходы;
  • Сумма всех расходов по программе.

27.190 АДМИНИСТРАЦИЯ

27.191 Ежеквартальный отчет

Управляющий CTP должен предоставлять Директору CCDHHDB и Уполномоченным ежеквартальный отчет о работе Программы коммуникационных технологий. Отчет должен быть сдан 30 числа следующего месяца последнего квартала, укажите:

  • Количество обслуженных лиц;
  • Количество распределенных устройств каждого типа;
  • Расходы на программные мероприятия;
  • Обсуждение любых важных политических или операционных вопросов;
  • Предложение (я) по изменениям программы, не требующим законодательных действий; и,
  • Предложения или предложения по законодательным изменениям в программе.

Чистая энергия и меры по снижению затрат Tri-State не повлияли на интерес участников

Краткое описание погружения:

  • Сейчас существует как минимум семь сельских электрических кооперативов, которые рассматривают, сколько будет стоить уход из Ассоциации генерации и передачи электроэнергии трех штатов, что является признаком того, что усилия коммунального предприятия по сокращению затрат и выбросов углерода не удовлетворили его членство.
  • Кооперативы в февральской заявке попросили Федеральную комиссию по регулированию энергетики быстро дать указание Tri-State установить сумму для каждой организации, чтобы выкупить свой контракт, потому что коммунальное предприятие «уклоняется».»В пятницу Tri-State попросил комиссию отклонить жалобу кооперативов.
  • FERC приняла методологию оплаты за расторжение контракта (CTP) Tri-State в июне 2020 года, но коммунальное предприятие заявляет, что все еще внедряет процесс, позволяющий членам запрашивать номер выкупа.

Dive Insight:

Tri-State заявляет, что все еще настраивает процесс CTP, чтобы позволить участникам выйти из его службы. Пока это не будет сделано, коммунальное предприятие считает преждевременным обращение кооперативов к FERC об ускорении процесса.

Кооперативы заявляют, что они запросили цифры выкупа, и отказ Tri-State рассчитывать суммы ОСАГО «нарушает доктрину заявленных ставок и является явно несправедливым и необоснованным».

В число кооперативов входят государственная власть «Пшеничный пояс» и государственная власть северо-западных сельских районов в Небраске; Электрическая ассоциация Ла-Плата (LPEA), United Power, San Isabel Electric и San Miguel Power в Колорадо; и Springer Electric в Нью-Мексико.

Кооперативы официально не указали, что они намерены отказаться от обслуживания Tri-State, и вместо этого запросили ОСАГО для целей планирования.

LPEA и United ранее запрашивали решение о выкупе у Tri-State в Комиссии по коммунальным предприятиям штата Колорадо. Тем не менее, регулирующие органы штата согласились с FERC в том, что федеральная комиссия обладает исключительной юрисдикцией в отношении соглашения о плате за выход, установленного Tri-State и его членами.

Существует также спор о том, должно ли Tri-State рассчитывать CTP до того, как член укажет, что он намеревается выйти. Кооперативы говорят, что им не нужно указывать намерение выйти, чтобы Tri-State произвел такой расчет.

«Ни один разумный член не может уведомить о своем намерении выйти, не зная о расходах, связанных с выходом», — говорится в заявлении кооперативов в своей февральской документации.

«Это неискренне и неоправданно предвзято, несправедливо и неразумно со стороны Tri-State теперь утверждать, что члены должны предоставить обязательное уведомление о своем намерении выйти, прежде чем Tri-State рассчитает плату за выход в соответствии с Методологией CTP» кооперативы сообщили FERC.

Tri-State ответил на прошлой неделе, что кооперативы хотят, чтобы FERC включила в свой тариф «неподдерживаемое обязательство, которое требует, чтобы Tri-State выполнял неограниченные« информационные »расчеты CTP по запросу.«

«Мы не согласны с утверждениями, содержащимися в жалобе. Жалоба является преждевременной, учитывая текущий статус дела в переговорах по урегулированию FERC, и пытается нарушить упорядоченный процесс, обойдя установленные процедуры управления тремя штатами и регулирующие процедуры FERC», — сказал Tri- Об этом заявил официальный представитель государства Ли Бугхи.

Tri-State работает над сокращением выбросов углерода и расходов. В прошлом году коммунальное предприятие объявило о цели сократить выбросы парниковых газов в Колорадо на 80% к 2030 году по сравнению с уровнями 2005 года и подало в регулирующие органы предпочтительный сценарий, который включает 1850 МВт дополнительной возобновляемой генерации и более 200 МВт накопления энергии.Согласно предложению, угольные блоки Tri-State Colorado также будут выведены из эксплуатации к 2030 году.

План коммунального предприятия предусматривает продолжение эксплуатации угольных блоков в Аризоне и Вайоминге до 2030-х годов и строительство новых газовых станций мощностью 300 МВт.

«Я думаю, что во многом это связано с расходами», — сказал Мэтью Ларсон, поверенный Wilkinson Barker Knauer, который представлял LPEA в его заявке на выход из службы Tri-State. «Это также касается местного экономического развития», — сказал он. Кооперативы хотят «использовать ресурсы у себя на заднем дворе».«

Tri-State в октябре 2020 года объявил о плане, позволяющем членам кооператива генерировать больше собственной энергии, но по-прежнему существуют ограничения на то, сколько они могут производить.

«По моим подсчетам, сейчас девять кооперативов из трех из четырех штатов, обслуживаемых Tri-State, которые ищут номер выкупа — 11, если вы считаете Кита Карсона и Дельта Монтроуз, которые уже успешно покинули корабль». «Эрик Франковски, исполнительный директор Western Clean Energy Campaign, сказал в электронном письме.

Tri-State — это кооператив, состоящий из 45 членов, в том числе 42 кооператива по распределению электроэнергии и государственных энергетических округов.

Электрическая ассоциация Delta Montrose в прошлом году достигла соглашения о прекращении службы Tri-State. Кооператив Kit Carson Electric ушел в 2016 году. Франковски сказал, что Jemez Electric в Нью-Мексико и Mountain Parks в Колорадо также рассматривали этот вариант.

Буги из

Tri-State сказал, что новая политика ОСАГО, после ее внедрения, обеспечит «упорядоченный процесс для участников, чтобы запросить расчет и прекращение ОСАГО, а также обеспечит получение точных результатов расчетов ОСАГО.«

Страница не найдена | TMA

Имя или Фамилия

Компания

Глава Выберите главуАлабамаАризонаАтлантаАвстралияАвстрияБразилияКаролиныЦентральный ТехасЧесапикЧикаго / Средний Запад КоннектикутЧехская Республика Даллас / Форт. WorthDetroitFinlandFloridaFranceGermanyHong KongHoustonIndianaItalyJapanLong IslandLouisianaMinnesotaMissouriMontréalNevadaNew JerseyNew Йорк — UpstateNew Йорк CityNortheastNorthern CaliforniaNorthern OhioNorthwestPhiladelphia / WilmingtonPittsburghRocky MountainRomaniaSerbiaSingaporeSouthern AfricaSouthern CaliforniaSouthern Огайо / Северный KentuckySpainSwedenTennesseeTorontoTurkeyUnited KingdomWest Мичиган

Город

Государство Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaFederated Штаты MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Марианской IslandsPalauPuerto RicoVirgin IslandsArmed сил AmericasArmed сил EuropeArmed сил Тихоокеанского региона

Страна NoneAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Род занятий — Любой -Академический бухгалтер Оценщик Кредитор, основанный на активахАвтор / Юридический аукционист — Любой — АдминистрацияБанкротствоГлава 11Глава 7Корпоративное продлениеКредитор Репутация дебитораРаннее снижение оценки — Любой -ABCABVASAATP (Южная Африка) AVACACAICBACBBCCCIMCDBVCEACFACFECFFCIPCIPACIRACIRACIRPCMACMCCORACPACPIMCTACTPCTP (Австралия) CTP (Япония) CTP (Южная Африка) CVAEACTPJDLLBLLMMBAOTHERPEPhDPMP 9

Время контракта с закрытым судом | Город Кэри



Часто задаваемые вопросы о сроках контракта с покрытым судом

Что такое контракт с защищенным судом? Это возможность для постоянных посетителей иметь гарантированный корт, зарезервированный на определенное количество недель внутри крытых кортов, что позволит вам играть в теннис независимо от погоды.

Сколько времени доступно? В настоящее время мы предлагаем дневные и вечерние занятия с интервалом 1,5 часа:

  • Понедельник с 20:30 до 22:00.
  • Вторник, 19:30 — 21:00. и 9–10: 30 вечера
  • Среда 20: 30–10: 00
  • Четверг 19: 30–21: 00 и 9–10: 30 вечера
  • Пятница 20: 30–10: 00

Каков срок действия контракта? Предлагаем контракты на 14 и 7 недель.На неделе 23 декабря не будет контрактного времени.

  • 14 недель: Начало недели 2 декабря и завершение недели 3/9. (Полные контракты по вторникам и средам будут длиться всего 13 недель в связи с закрытием 31 декабря и 1 января)
  • Первые семь недель: Начинает неделю с 2 декабря и завершает неделю с 20 января. (Контракты на вторник и среду, первые 7 недель, будут заключаться только на 6 недель в связи с закрытием 31 декабря и 01 января.)
  • Вторые семь недель: Начало недели 27 января и завершение недели 3/9.

Сколько это будет стоить? Стоимость варьируется для резидентов, нерезидентов и владельцев годовых паспортов. Чтобы определить цену контракта, возьмите желаемую продолжительность контракта в неделях и умножьте ее на применяемую ставку. Обратите внимание, что срок контракта не подлежит возмещению.

  • Жильцы Кэри: 51 доллар США за 1,5 часа
  • Нерезиденты: 57 долларов за 1,5 часа
  • Держатели годовых подписок
  • : 45 долларов за 1,5 часа

Что делать, если группа хочет разделить стоимость? Одно лицо должно подать заявку и оплатить контракт.Соглашения о разделении затрат должны заключаться между отдельными членами группы и не входят в обязанности CTP. ОСАГО не принимает частичную оплату за контрактное время.

Как мне подать заявку на контрактное время? Проверьте информацию о заявлении о заключении договора в суд на 2020 год

Как люди выбираются для получения конкретного дня / времени контракта? По окончании регистрации мы зарегистрируем контракты. Заявки на полный сезон будут иметь приоритет над заявками на семинедельный срок.Если есть несколько запросов для определенного дня / временного интервала, приоритет будет отдан в следующем порядке этим группам пользователей: держатели годового билета CTP, резиденты Кэри, нерезиденты. Несколько запросов в одно и то же время в группе пользователей будут выбраны лотереей. Владельцы прошлых контрактов получают право первого отказа на следующий контрактный сезон.

Когда я узнаю, получил ли я контрактное время? Персонал Cary Tennis Park уведомит посетителей, если они получат время контракта, и примет меры по оплате.

Что делать, если я не получу один из трех лучших вариантов? Персонал CTP позвонит и предложит любое другое доступное время или внесет вас в список ожидания на указанное вами первоначальное время.

Что делать, если группа хочет разделить стоимость? Подать заявку и оплатить контракт должен один человек. Соглашения о разделении затрат должны заключаться между отдельными членами группы и не входят в обязанности CTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *