Отличия внедорожника от кроссовера: Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнение особенностей

Содержание

Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнение особенностей

В условиях современного мира внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью, что обуславливается их высокой степенью безопасности и проходимости. Однако далеко не многие знают, чем отличается кроссовер от внедорожника, принимая данные типы кузовов за одно и то же, хотя между ними имеются существенные различия, которые заключаются в характеристиках, особенностях конструкции, потреблении топлива, а также сферах применения.

Особенности кроссоверов

Кроссоверы представляют собой новое поколение внедорожников, за основу создания которых берутся автомобили легковой категории. Кроссоверы с высокой степенью проходимости, а их характерные признаки — это:

  • высокая посадка;
  • высокий потолок;
  • полный привод;
  • большой просвет дороги, размер которого составляет 165-190 мм;
  • экономичность;
  • отсутствие рамы, что является одним из главных отличий кроссовера от внедорожника;
  • отсутствие раздаточной коробки;
  • относительная мощность подсветки, которая значительным образом уступает таковой у джипов и является аналогичной у автомобилей легковой категории;
  • небольшой размер кузова.

В процессе разработки и создания кроссоверов производители прибегают к использованию конструкций, отличающихся современностью и высокой технологичностью. Наиболее популярные представители семейства классиков представлены:

  • Mitsubishi Outlander 2019

Также в последнее время можно все чаще услышать о таком автомобильном кузове, как паркетник, который достаточно часто путают с кроссовером. Чтобы понять, чем отличается паркетник от кроссовера, следует заглянуть внутрь первого. Салон паркетника отличается повышенным комфортом и большим пространством, что имеет направленность на семейные пары. Кроссовер же больше ориентирован именно на езду по бездорожью.

Область применения кроссоверов

Популярность кроссоверов обуславливается их универсальностью, когда возникает необходимость периодического преодоления бездорожного расстояния, но при этом основная езда осуществляется по асфальтированной поверхности. Иными словами, основные отличия в том, что кроссовер — идеальный вариант для жителей крупных и густонаселенных городов, периодически выезжающих за пределы мегаполиса.

Его основным достоинством является основа легкового автомобиля, которая способствует значительному снижению веса кроссовера, а также повышению точности управления. Большой дорожной просвет, выступающий одним из главных отличий кроссовера от внедорожника, позволяет осуществлять длительные путешествия на дальние расстояния, выезды на природу, что особенно важно и ценно для семей с детьми.

Проходимость

В процессе создания кроссоверов производители стараются не обделять вниманием внешний вид автомобиля, избегая, как правило, рубленых свесов и задранных носов, вследствие чего такие машины отличаются низкими подъемными и спусковыми углами. В отличие от внедорожника, у кроссоверов отмечается более низкий клиренс.

Трансмиссия

В данном случае становится возможным прочувствовать в полной мере все возможности полного привода:

  • подключение по мере необходимости;
  • распределение крутящего момента посредством электронных систем, оповещающих о пробуксовке, или устройств механического характера.

Сразу вспоминается автомобильный гигант «Honda Motors», который прибегает к использованию гидравлической блокировки двухконтурного типа, перераспределяющей через муфту крутящий момент в сторону буксующего моста. Данный процесс происходит в случае имеющейся разницы в давлениях.

Кузов

Как неоднократно говорилось выше, кроссовер, по сути, представляет собой легковой автомобиль с широкой областью эксплуатации, что прямым образом сказывается на кузове, который лишен рамы, но при этом обладает высокой степенью жесткости на кручение.

Подвеска

При работе над подвеской производители, в первую очередь, руководствовались комфортным управлением на разбитых дорогах. Как результат — независимые передняя и задняя подвески. При этом категорически не рекомендуется длительная езда по бездорожью.

Колеса

В подавляющем большинстве случаев колеса на кроссоверы устанавливаются низкопрофильного вида, основное предназначение для которых сводится к эксплуатации автомобиля по асфальту.

Читайте также:

Особенности внедорожников

Под » внедорожником » имеется в виду весьма широкое понятие, в которое входят разные виды транспортных средств, характеризующихся высокой степенью проходимости. Предназначение таких автомобильных категорий сводится к их эксплуатации на автомагистралях, имеющих особое значение, а также бездорожье. Любая категория внедорожников отличается посредством следующих характерных признаков:

  • рамной конструкции;
  • наличием различных возможностей привода, составляющих оптимальный набор для внедорожников, в виде блокировок между колесами или осями и других;
  • пониженным ряд передач.

Наиболее яркие представители внедорожников — это:

  • Toyota Land Criuser-200 2019

Область применения внедорожников

К основным функциям внедорожников стоит отнести:

  • преодоление любых видов препятствий;
  • езда по сложному бездорожью;
  • буксировка.

В процессе производства «вездеходов» представленные характеристики становятся основополагающими, что отрицательным образом сказывается на экономичном потреблении топлива кроссовера. Также стоит отметить, что даже посредством современных высоких технологий в области автомобилестроения отсутствует возможность создания точного управления внедорожниками на асфальтированной поверхности.

Что касается комфорта, то в случае с внедорожниками, далее понятие становится относительным в сравнении с большим и просторным размером кузова. Во многом высокая степень комфортабельности достигается за счет дороговизны автомобиля. Внедорожники идеально эксплуатировать в качестве транспорта для работы или путешествий по местам, отличающихся неровным рельефом.

Проходимость:

  1. Благодаря минимальным передним и задним свесам кроссовера обеспечивается большой угол съезда и подъема на возвышенные пространства.
  2. Идеальная геометрия данных типов автомобилей позволяет с легкостью преодолевать высокие неровности рельефа.
  3. Устойчивые колесная база и колея способствуют преодолению неровностей проскочили вывешивания одного из колёс.

Трансмиссия

К отличительным признакам истинного внедорожника стоит отнести:

  1. Постоянный полный привод. В некоторых случаях в качестве альтернативы используется полный привод, имеющий августе свойство к подключению и отключению. Однако «включение» второго моста классического варианта внедорожника должно осуществляться ручным способом вместо активации вискомуфт.
  2. Дифференциал между осями или колесами, отличающийся возможностью блокировки механического типа. Межколесный вариант отличается наибольшей оптимальностью.
  3. Понижающая передача. Настоящий внедорожник должен быть оснащен пониженным рядом передач, что является обязательным условием беспрепятственного преодоления жесткого бездорожья. Идеальный вариант раздаточной коробки — понижающая и прямая виды передач.

Кузов

Чтобы лучше понять, чем отличается джип от кроссовера, необходимо обратить внимание на особенности кузова. Классический вариант внедорожника характеризуется обязательным наличием конструкции рамного типа. Однако в настоящее время производители все чаще делают выбор в пользу других элементов, поддерживающих необходимую степень жесткости кузова.

Подвеска

Все внедорожники характеризуются наличием зависимой подвески частичного или полного типа, что не самым приятным образом сказывается на комфорте в процессе езды. Однако посредством данных видов подвески достигается высокая степень безопасности. Также рассматриваемая техническая особенность внедорожников должна иметь определенный запас прочности. У большого количества автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью, отмечается значительно больший ход подвески, что напрямую связано с необходимостью удерживания колеса на поверхности вне зависимости от положения кузова.

Колеса

Минимальный размер диаметра колес у внедорожников составляет 30 дюймов. Также отличительным признаком является наличие у колес заметной боковины.

Преимущества и недостатки

Для более полного понимания того, в чем разница кроссовера и внедорожника, целесообразно провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон каждого типа автомобильного кузова. Итак:

1. Сфера применения:

  • Внедорожник показывает уверенную управляемость на бездорожье, которая в определенной степени теряется в процессе езды в пределах города или по асфальтированной поверхности.
  • Кроссовер — отличный вариант передвижения по городским дорогам, который в случае необходимости может с лёгкостью справиться с легким бездорожьем. Однако при наличии серьёзных препятствий может оказаться бесполезным.

2. Комфорт:

  • Подавляющее большинство внедорожников характеризуются просторным, но при этом некомфортным внутренним пространством, что во многом обуславливается большими размерами автомобиля.
  • При создании кроссоверов больший упор делается на комфорте, что прямым образом сказывается на ощущениях автовладельцев.

3. Коробка передач:

  • Внедорожники оснащаются пониженной передачей, что выступает несомненным достоинством в случае необходимости преодоления жесткого и сильного бездорожья.
  • Поскольку кроссоверы являются больше городскими автомобилями, в них не предусмотрено наличие раздаточной коробки передач.

4. Подвеска:

  • Джипы характеризуются наличием зависимой подвески, имеющей большой ход, что делает возможным беспрепятственное преодоление самых глубоких ям и глубин. Однако при этом страдает мягкость езды.
  • Подвеска кроссоверов отличается большей прочностью и усиленностью в сравнении с легковыми автомобилями, но не дотягивает до повсеместной езды «по ухабам и оврагам».

5. Колеса:

  • Диаметр колес внедорожников начинается с размера в 30 дюймов, что снова-таки позволяет преодолевать самые сложные поверхности.
  • Кроссоверы же оснащаются низкопрофильными колесами, больше предназначенными для езды по городу.

Как видно, между внедорожниками и кроссоверами мало общего. Единственное — внешний вид, который, впрочем, тоже может встать под сомнение, если в дело вмешается опытный автовладелец. Кроссовер — машина для города, с трудом справляющаяся с сильным бездорожьем. Внедорожник — тот же самый вездеход, ориентированный исключительно на езду по неровным местностям.

Отличие кроссовера от внедорожника по характеристикам

Большинство будущих автовладельцев путают, чем отличается кроссовер от внедорожника. Причиной этому служат некие внешние и конструктивные сходства. На практике — это два совершенно разных типа автомобилей, предназначенных для различных условий передвижения. Давайте разберемся в отличиях кроссовера от внедорожника, а также для каких дорог подойдут оба типа авто.

Что такое внедорожник?

Внедорожники представляют собой автомобили с мощными двигателями, крепкой конструкцией и высоким дорожным просветом. Этот транспорт часто используется государственными службами, правоохранительными органами и военными.

Свою популярность данная категория обрела благодаря высоким показателям проходимости не только по грунтовой дороге, но и по фактическому бездорожью. То есть, внедорожники достаточно легко справляются с грязью, снегом, гололедом, крутыми склонами и другими особенностями местности.

Основными особенностями, которые характеризуют внедорожник, являются:

  • постоянный или жестко подключаемый полный привод;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • цельная рама в основе кузова, выполненная из прочных материалов;
  • КПП с рядом пониженных передач;
  • возможность блокировки дифференциалов;
  • диаметр колес от 30 дюймов;
  • высокий дорожный просвет (от 20 см и выше).

Также к особенностям можно отнести геометрические формы транспорта, которые позволяют перемещаться внедорожникам практически во всех условиях езды.

Справка. Во время распада СССР, когда в стране начали появляться первые зарубежные легковые внедорожники, данную категорию стали называть джипами. Это нарицательное название. Jeep – одна из марок авто, производимых компанией Chrysler.

Наиболее популярные автомобили этой классификации:

Toyota Land Cruiser Prado — японский среднеразмерный автомобиль, первая модель которого появилась еще в конце 80-х;

Jeep Grand Cherokee – джип от Chrysler, родом из США, одна из самых популярных моделей, благодаря которой и появилось нарицательное «Джип»;

Land Rover Range — относится к люксовым полноразмерным внедорожникам, а также к одним из первых авто данного типа с гибридным типом двигателя (дизель-электрический).

Характеристики других семиместных автомобилей данной категории смотрите здесь https://7seatercar.ru/suv.

Кроссоверы и их особенности

Кроссоверы достаточно быстро завоевали свою популярность, так как обладают высокими показателями комфортности и удобства во время передвижения. Данный тип автомобилей предназначен для передвижения, в основном, по дорогам, а периодически — по грунтовке. По сути, кроссовер — это легковой автомобиль с более широкими возможностями. Эту категорию часто путают с внедорожниками из-за крупных габаритов.

Отличительные особенности кроссоверов:

  • КПП без пониженных передач;
  • полный привод подключается автоматически при пробуксовке ведущей оси или отсутствует вовсе;
  • клиренс меньше чем у внедорожников, но больше, чем у легковых авто;
  • может быть установлен практически любой тип двигателя — бензиновый, дизельный, гибридный и т. д.;
  • низкопрофильные колеса, предназначенные для езды по асфальтированной дороге.

Хотя в рекламных кампаниях большинство производителей авто и уверяют, что кроссоверы смогут легко двигаться по пресеченной местности, на самом деле, они проиграют даже самому простому внедорожнику, так как время, проведенное даже на грунтовой дороге, может сильно сказаться на исправности авто. Кроссовер — это, в первую очередь, городское авто, на котором иногда можно выехать за пределы асфальтированной дороги или же передвигаться по автотрассам нашей страны.

Надеюсь, теперь разница между кроссовером и внедорожником очевидна.

Справка. Часто кроссоверы называют паркетниками — отличий между этими терминами нет. Когда первые кроссоверы только появлялись на дорогах, сами создатели этих авто назвали их паркетными внедорожниками, то есть, упрощенным вариантом мощных машин, но уже для городских условий.

Наиболее популярные паркетники:

Nissan Juke – агрессивный и неоднозначный кроссовер. С одной стороны обладает всеми необходимыми техническими характеристиками, с другой — некоторые пользователи жалуются на малое пространство салона.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок только с бензиновым двигателем. Просторный, удобный, имеет высокие показатели безопасности.

Volkswagen Touareg – мощный среднеразмерный кроссовер, оснащенный мощным двигателем. Модель используется не только в городских условиях, но и активно участвует в раллийных соревнованиях.

Характеристики других семиместных паркетников смотрите здесь https://7seatercar.ru/crossover.

Что же выбрать: кроссовер или внедорожник?

Ответ на этот вопрос достаточно прост и зависит от того, насколько часто вам придется покидать нормальную дорогу. Если вы живете за пределами города или же несколько раз в месяц приходится покорять бездорожные просторы, тогда выбор нужно остановить на внедорожниках. При этом стоит помнить про расход топлива — он у джипов больше.

Для городских условий, особенно в мегаполисах, идеальным вариантом будут кроссоверы. Причиной тому — меньший расход топлива, достаточно высокий просвет, чтобы преодолевать ямы на дорогах, а также более высокий уровень комфортности. И совершать редкие поездки за город на природу на таких автомобилях приятно.

В чем разница между кроссовером и внедорожником?

Сегодня очень многие автолюбители путают понятия внедорожника и кроссовера. Зачастую покупают машину, не зная и не понимая её настоящего назначения. Но прежде всего, перед покупкой, следует определиться с терминологией. Что же такое внедорожник, а что есть кроссовер?

Внедорожник, вседорожник или джип – автомобили, предназначенные для эксплуатации в условия тяжелого бездорожья и на асфальте, при этом приоритетным считается бездорожъе. Яркими представителями класса внедорожников являются Land Rover Defender, Nissan Patrol, УАЗ, Jeep Grand Cherokee.

Кроссоверы или паркетники – это, по сути, легковые автомобили с большим дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Назначение таких машин – обычная ежедневная эксплуатация в городе или за городом с периодическими выездами на природу, на пикники. Кроме того, такие авто хорошо подходят на роль семейных. К такому классу относятся, например, VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe.

Основные критерии, по которым можно различать между собой эти два класса, связаны с технической стороной, а именно, конструкцией кузова, шасси и подвески.

Кузов

Настоящий внедорожник имеет рамную конструкцию кузова, когда все узлы и агрегаты машины устанавливаются на некоторую основу – раму. Конструкция кузова паркетника – несущая. При этом, для повышения управляемости и сохранения «легкового поведения» на дороге, кузов кроссовера обладает высокой крутильной жесткостью.

Шасси

Главными признаками джипов являются принудительно подключаемые мосты или постоянный полный привод. В раздаточной коробке обязательно наличие двух передач – прямой и понижающей, предназначенной для движения в особо тяжелых условиях. Кроме того, для повышения проходимости автомобиль должен обладать межколесными дифференциалами с принудительными блокировками.

У кроссоверов конструкция гораздо проще. Постоянного полного привода и пониженной передачи нет. В обычных условиях автомобиль моноприводный, а подключение полного привода происходит при пробуксовке колес. Очень часто полный привод представляет собой имитацию с помощью специальных многодисковых муфт вязкого трения, управляемых компьютером. В этом случае они выполняют функции и межосевого дифференциала.

Подвеска

Особенностью современных внедорожников является зависимая схема подвески, которая способствует повышению проходимости, более надежна, но при этом значительно снижается комфорт во время езды. На некоторых джипах применяются и гибридные подвески, представляющие собой сочетание зависимой и независимой подвесок. В любом случае, она должна быть длинноходной, энергоемкой, с большими запасами прочности всех входящих в её конструкцию узлов и деталей.

Подвеска паркетников – независимая. Её настройки выполняются таким образом, что во время движения своим поведением, комфортом и управляемостью кроссовер мало отличается от легковых машин. Запас прочности такой подвески значительно меньше, чем у джипов, соответственно на длительную эксплуатацию вне асфальта они не рассчитаны.

Колеса

Колеса внедорожников обязательно большого диаметра с высокой боковиной. Диаметр примерно от 30 дюймов. На паркетниках, особенно если движение осуществляется только по асфальту, могут устанавливаться низкопрофильные колеса.

Геометрическая проходимость

Это очень важный критерий, по которому различаются внедорожники и кроссоверы, так как именно он определяет возможности машины по преодолению различных дорожных препятствий. На внедорожниках проходимость связана с минимальными свесами передней части и кормы автомобиля, что повышает углы въезда/съезда во время преодоления подъемов; кроме того, колея и колесная база машины, что позволяет вывешивать одно из колес при преодолении больших неровностей.

Проходимость кроссоверов ограниченная. Передние и задние свесы достаточно большие. Собственно при проектировании таких автомобилей на первый план выходят вопросы стиля и внешнего вида машины, а не её показатели проходимости.

Стоимость настоящего внедорожника значительно выше, чем кроссовера. По этому, при выборе машины нужно очень внимательно все взвесить и подумать о целесообразности покупки. Часто джипы покупают просто для подтверждения своего финансового положения и статуса, при этом, полностью никогда не используя потенциал машины.


Отличие кроссовера от внедорожника » Кроссоверы и внедорожники

При рассмотрении вопроса – в чем отличие кроссовера от внедорожника, стоит вспомнить распространенное выражение о том, что размер имеет значение. Чаще всего при упоминании внедорожника в сознании возникает образ внушительной по своим габаритам машины, которая способна проходить даже самые непроходимые для обычных авто участки пути.

Внедорожник – это своего рода эталон большого автомобиля, а вот про кроссовер можно сказать, что он в основном используется в городских условиях. Соответственно, и размер городского авто должен быть меньше. Однако, данный вывод не совсем верен, потому что, как это ни странно, но некоторые кроссоверы по своим габаритам могут превосходить модели внедорожников. Конструкторы современных авто научились создавать компактные транспортные средства, которые отличаются повышенной проходимостью.

Сравнительные параметры

Основными отличиями кроссовера от внедорожника, по которым автомобилисты могут провести классификацию между этими типами авто, являются следующие конструкционные особенности машин (для удобства представлены в виде таблицы):

Внедорожник Кроссовер
  • раздаточная коробка;
  • принудительно подключаемые оси;
  • полный постоянный привод;
  • рамная конструкция кузова;
  • сниженный ряд передач;
  • системы блокировки между осями и колесами авто
  • увеличенный дорожный просвет;
  • автоматически подключаемый полный привод (некоторые модели могут комплектоваться только передним приводом)
  • высокая посадка;
  • экономичность эксплуатации;
  • несущая конструкция кузова;
  • высокий потолок в салоне

 

Под внедорожником в современном автомобилестроении понимаются такие виды транспортных средств, главной характеристикой которых является повышенная проходимость. Чаще всего они эксплуатируются для передвижения по участкам пригородного бездорожья, или на трассах специального назначения. Внедорожник – это машина, для которой наличие гладкой дорожной поверхности для быстрого и эффективного движения не является определяющим фактором.

Кроссовер – тип автомобиля, который тоже отличается повышенной проходимостью, как и внедорожник. Для его производства используются различные конструкторские новинки и инновационные решения, это требуется для того чтобы сделать езду на сложных участках дороги максимально комфортной и безопасной. Это своего рода гибрид из легкового авто премиум класса, спортивной машины и внедорожника. Он «унаследовал» такие черты представленных типов авто, как: легкая управляемость, прежде всего в городских условиях движения, высокое размещение посадочного места с водительской стороны, завышенный клиренс, полный привод, и так далее.

Полезные сведения о современных авто

Некоторые специалисты автомобилестроения считают кроссовер одной из разновидностей паркетника, которая обладает такими дополнительными эксплуатационными и техническими характеристиками, как:

  • динамичность и способность развивать высокую скорость;
  • маневренность во время движения на узких участках и при лавировании в широком потоке городского транспорта;
  • стильный внешний вид – авто выделяется из общего потока машин

За рулем данного транспортного средства можно легко преодолеть такие сложные участки пути, как поле или грунтовая дорога. На пустых автобанах водитель кроссовера может перейти в режим стремительной спортивной езды, так же он отличным образом подойдет для семейных путешествий (для этого в конструкции предусмотрено наличие вместительного багажника) за город и поездок на дачу в выходные дни. На нем можно приехать в супермаркет за покупками, и машина не затеряется на парковке, являя собой образец стильности и продуманного внешнего вида.

Но главные отличия кроссовера от внедорожника заключаются в том, что он не подходит для езды в условиях серьезного бездорожья. Например, опрометчивым и неверным решением будет попытка преодолеть на данном авто болотистую местность, с таким сложным испытанием может справиться только хороший внедорожник.

Зачем конструкторы придумали новый вид автомобиля?

Появление кроссовера в первую очередь было обусловлено тем, что перед конструкторами и инженерами стояла задача создания такого транспортного средства, которое поможет преодолеть суровые условия конкуренции на рынке внедорожников. Необходимо было создать авто, которое отличалось не только широкими функциональными и техническими характеристиками, но и стильным внешним видом, что является важным при эксплуатации в условиях мегаполиса, когда хорошо продуманный дизайн может стать определяющим фактором. Салон машины отличается продуманностью и удобством.

Представленное понятие было изобретено американскими маркетологами, работающими в области автомобилестроения. Это было продиктовано необходимостью продвижения в широкие массы новых моделей автомобилей. Хотя надо отметить, что на отечественном рынке машины, обладающие характеристиками кроссоверов, появились еще в середине 50-х годов ХХ века, и являлись разработками советских инженеров. На данный момент времени самая известная отечественная модель представленного авто – это семейство Нива.

С каждым годом спрос на данный тип транспортного средства растет очень внушительными темпами. Основных причин этого явления две – актуальность экологических проблем и постоянный рост цен на углеводородное топливо. Большинство современных автомобилистов отдает свое предпочтение не прожорливым внедорожникам, а экономичным кроссоверам, все известные мировые производители автомобильной техники уже пополнили свои модельные ряды представителями данного семейства.

Небезынтересно отметить, что среди представленных авто с каждым годом все более востребованы и популярны так называемые гибриды – то есть машины, работающие на альтернативных источниках энергии (электричестве), или сочетающие в своем конструкционном устройстве возможность работы на нескольких видах топлива.

Классификация современных авто

Для того чтобы четко представлять себе отличие кроссовера от внедорожника, стоит ознакомиться со следующей классификацией:

  • легковое авто с кузовом типа универсал;
  • авто с увеличенным клиренсом, полноценным или подключаемым типом провода;
  • кроссовер — машина по внешнему виду и конструкционному устройству похожая на классический внедорожник, или джип, обязательно наличие полного привода;
  • внедорожник или джип –оснащен всем набором технических приспособлений для эксплуатации в условиях бездорожья – система блокировки дифференциалов, принудительное подключение осей, жесткая рама, и так далее

Автор: Alex

Чем отличается кроссовер, внедорожник и паркетник?

В современном выборе рынка мало кто может однозначно сказать, чем отличается кроссовер от внедорожника. Но разница есть. Конечно, она не настолько ощутимая, но даже небольшие различия могут повлиять на покупку транспортного средства.

Общие значения

С первого взгляда, все три вида автомобилей могут выглядеть одинаково. Многие подумают, что это уловка маркетологов, но так ли это? Исходя из названий, можно выделить, что внедорожник — транспортное средство повышенной прочности, обладающее высокой проходимостью. Его цель — проходить сквозь бездорожья.

Кроссовер представляет собой некий гибрид, в котором совместились качества легкового транспорта и внедорожника. Такие автомобили ориентированы больше на спортивный сегмент. А вот паркетник — это моноприводная комплектация без уклона на скорость или загородные ландшафты. Главное, чем отличается кроссовер от паркетника, это универсальность используемых дорог.

Многие производители пытаются сделать эти три класса автомобилей отличительными внешне, чтобы покупателю было легче сделать выбор. Но при покупке в первую очередь нужно обращать внимание на техническую часть.

Кузов

В любом настоящем внедорожнике обычно представлено рамное выполнение кузова. При такой конструкции основные элементы и агрегаты транспорта устанавливаются непосредственно на раму. Раньше это было обязательным атрибутом, но паркетник и кроссовер изменили состояние рынка.

В кроссовере рамный кузов редко встречается. Только в некоторых моделях рама представлена в привычном виде, хотя и немногим помогает на загородных дорогах. Паркетник же имеет самый меньший кузов, а в раме и вовсе нет необходимости. Дело в том, что он построен на базе стандартного автомобиля, поэтому ему не приходится сталкиваться с серьёзными преградами на трассе. Его клиренс увеличен в среднем на 20 мм, что лишь немногим улучшает геометрию проходимости. Небольшое сходство с внедорожником подчёркивает соответствующее оформление автомобиля.

Трансмиссия

Чтобы понять, что такое паркетник и кроссовер с внедорожником, нужно изучить их техническую часть. Характерной чертой для внедорожника является использование пониженной коробки передач. Она упрощает преодоление труднопроходимых участков. Также в них реализованы функции ручного подключения мостов или постоянного полного привода с использованием межосевого дифференциала.

В кроссоверах используется более простая технология. В них не установлена пониженная передача, но межосевой постоянный привод можно принудительно включать при пробуксовке колёс. А вот в паркетнике трансмиссия может очень сильно напоминать конструкцию кроссовера. Несмотря на схожесть, мощность всё же ориентирована на обычную городскую езду.

Подвеска

Что касается этого элемента, то отличие внедорожника от кроссовера и паркетника значится в подвеске. В этом классе она зависимая, ведь увеличивает проходимость автомобиля. Это повышает надёжность транспорта, хотя и уровень комфорта сильно падает.

В паркетниках и кроссоверах подвеска независимая — спереди и сзади. Разница небольшая: подвеска для кроссовера заточена под езду на ровном и разбитом асфальте, а вот у паркетника — только по ровным участкам. Для сурового бездорожья она не подойдёт.

Особенности колёс и проходимости

Разница между кроссовером и внедорожником во многом заметна в колёсах. Несложно догадаться, что самые большие колёса должны быть у внедорожника, ведь ему приходится преодолевать большие препятствия. По этой причине его колёса имеют диаметр от 30 дюймов, а кроссоверы и паркетники обустраиваются низкопрофильными резинами.

Внедорожник оснащён большими колёсами для прохождения препятствий

У класса с наибольшей проходимостью присутствует минимальный свес кормы, что улучшает езду на подъёмах. Остальные же автомобили имеют большой свес, что ограничивает возможности езды. Хотя для кроссоверов и паркетников более важным фактором является внешний вид, а не показатели проходимости.

Двигатель

Чтобы подробно понять, в чём разница моторов у представленных классов, нужно рассмотреть условия их использования. Внедорожнику не требуется высокая скорость, но ему важно иметь повышенную мощность, чтобы преодолевать препятствия. Двигатели в таких автомобилях достаточно сильные и оборудованы большим объёмом топлива.

Уже ориентируясь в характеристиках кроссовера или паркетника, можно понять, что их двигатель не будет отличаться от обычного легкового транспорта. Они ориентируются на высокую скорость, но мощность не имеет приоритета. Куда чаще предусматривается возможность манёвренной езды и поворотов по ровным улицам.

Исходя из приведённых данных, можно сделать вывод, что отличие кроссовера от внедорожника и паркетника — это спорная классификация. Конечно, в первую очередь выделяется внедорожник, который всем своим составом «говорит» о том, что предназначен для сложных равнин. Паркетники же лишь стилизованные под самый «проходимый» автомобиль. Средним уровнем является кроссовер, который совмещает в себе преимущества обоих классов.

Часто можно встретить автомобили, которые «пересекаются» своими характеристиками с моделями другого класса. Но основное, чем отличается паркетник от кроссовера и внедорожника — это его характеристики обычного легкового автомобиля с дизайном более мощной модели. К сожалению, этим часто пользуются производители, называя свою линейку внедорожником, пусть она и рассчитана на ровные дороги. По этой причине важно изучить технические детали автомобиля, перед тем как покупать.

Большинство автомобилистов сходится во мнении, что покупать транспортное средство нужно, исходя из целей его использования. Многих устраивает и простое авто, которое будет выглядеть, как мощный внедорожный транспорт. Другим же ближе скорость или преодоление преград, что и позволяют получить современные модели автомобилей.

Что такое паркетник: отличия кроссовера и  внедорожника

Сегодня классификация различных типов автомобилей значительно расширилась за счет появления городских паркетников, компактных и субкомпактных кроссоверов, а также универсалов с увеличенным дорожным просветом и повышенной проходимостью. В результате четкие границы между привычным внедорожником и легковым автомобилем фактически были стерты. 

На практике:

  • внешне брутальный и мощный автомобиль с большим клиренсом вполне может оказаться простым паркетником;
  • относительно небольшая машина, больше похожая на универсал, оказывается полноценным внедорожником.

При этом, подбирая автомобиль, важно знать, к какому типу он относится, а также какие особенности имеет паркетник и внедорожник, отличия данных типов авто и т.д. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Внедорожник или парктеник: в чем разница

Традиционно внедорожником принято считать автомобиль, который имеет большой клиренс, полный привод и понижающую передачу.

Такие машины обычно имеют раму, к которой отдельно крепится кузов. Ходовая часть также усилена и имеет особые элементы, которые не используются в устройстве подвески легковых авто.   

Кроссовер также может иметь увеличенный дорожный просвет и полный привод (постоянный или подключаемый), при этом зачастую имеет несущий кузов (по аналогии с легковыми авто) и обычную «легковую» подвеску. Однако допускается использование отдельных элементов.

Получается, кроссовер – это сочетание легкового (несущего) кузова и подвески, а также увеличенного дорожного просвета и полного привода. При этом часто особыми внедорожными качествами кроссоверы не обладают, благодаря чему их принято называть городской паркетник или городской кроссовер.

Как правило, машина-паркетник визуально может быть похожей на полноценный внедорожник и даже иметь набор похожих опций, однако на этом сходство заканчивается. 

Сравнение кроссоверов и внедорожников

Важно понимать, что паркетник —  это фактически легковая машина с увеличенным дорожным просветом  и полным приводом (часто автоматически подключаемым).

Набор таких опций позволяет съехать с асфальта на легкое бездорожье, однако для серьезного оффроудинга и экстремальных задач такие машины абсолютно не приспособлены.

Чтобы понять, что такое паркетник-кроссовер, достаточно представить легковую машину, которая имеет полный привод и увеличенный клиренс. При этом инженеры стараются максимально сохранить комфорт, устойчивость и управляемость, так как кроссоверы преимущественно эксплуатируются на трассах и в городах, ездят с высокой скоростью и т.д. Отдельный упор также делается на безопасность. Паркетники оснащаются большим набором опций и функций, как и легковые авто.

  • Если же рассматривать возможности на бездорожье, сегодня большинство кроссоверов только условно полноприводные. Фактически, они заднеприводные или переднеприводные. Подключение полного привода может быть автоматическим и срабатывать только при пробуксовке колес.

Еще один вариант – принудительное включение на низких скоростях. Однако при разгоне полный привод обычно автоматически отключается. Обратите внимание, понижающей передачей кроссоверы обычно не оснащаются. Другими словами, встретить на них привычную настоящим «джиперам» раздатку можно только в редких случаях.

Также добавим, что паркетники плохо подготовлены для езды по настоящему бездорожью. Это касается как геометрии и компоновки узлов и агрегатов под днищем, так и передних и задних свесов и т.д. Как правило, даже возможность регулировки дорожного просвета не сильно меняет ситуацию при проезде серьезных препятствий, так как короткоходная «легковая» подвеска все равно сдается при диагональном вывешивании.    

Кроссовер или внедорожник: что лучше

Разобравшись с тем, что такое кроссовер, необходимо определиться, какой автомобиль лучше выбрать. Важно понимать, что целевое назначение кроссоверов и внедорожников абсолютно разное. Если первые делят платформу с обычными легковыми машинами, то вторые зачастую являются отдельной разработкой.

При этом важно понимать следующее:

  • рамные внедорожники плохо подходят для города и трассы;
  • кроссоверы не годятся для серьезного бездорожья.

Например, при езде по трассе настоящий «джип» отличается плохой устойчивостью на высоких скоростях, динамические характеристики даже с мощным мотором весьма посредственные.

При этом владелец также должен будет смириться с валкостью, не самым высоким уровнем комфорта и полным отсутствием должной остроты рулевого управления. Естественно, для повседневной эксплуатации на асфальте такая тяжелая рамная машина не нужна, особенно с учетом не малых расходов на топливо, запчасти и содержание.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое раздатка. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы раздаточной коробки, а также для чего данная коробка устанавливается на автомобили с повышенной проходимостью.

В свою очередь, паркетник  представляет собой  достаточно практичный кузов, по управляемости и динамическим характеристикам намного ближе к легковым авто,  может оснащаться достаточно экономичным мотором.

При этом владелец получает больше свободы, так  как на подобной машине намного комфортнее передвигаться по плохим дорогам в черте города, а также при необходимости вполне можно съехать с асфальта на легкое бездорожье.  В результате кроссовер можно считать универсальным автомобилем, чем и объясняется сильная популярность автомобилей данного типа.

Что в итоге

При выборе авто важно учитывать конкретные цели и задачи.  Также нужно помнить, что настоящие внедорожники считаются более надежными, чем другие авто. Это объясняется использованием простых  и «мощных» решений (неразрезные мосты, понижающая передача, преимущественно дизельные моторы в паре с выносливыми КПП). Однако такие авто труднее и дороже обслуживать, а также ремонтировать в случае поломки.  

В случае с кроссоверами ситуация несколько отличается.  В плане надежности, по ходовой части и другим узлам и агрегатам такие машины ближе к легковым автомобилям, однако запчасти стоят  на 15-30% дороже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой мотор лучше, бензиновый или дизельный. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях бензиновых и дизельных моторов, а также об основных плюсах и минусах данных силовых агрегатов.

Также добавим, что  сегодня сложно однозначно классифицировать те или иные модели,  так как все чаще встречаются кроссоверы, имеющие серьезный потенциал для езды по бездорожью.

Также есть внедорожники, которые теряют отдельные особенности, однако все еще не считаются паркетниками. По этой причине важно также отдельно изучать характеристики и спецификации перед принятием решения относительно покупки той или иной модели.

Crossover Vs SUV — Что лучше?

Когда-то в основном ограниченные торговцами и любителями активного отдыха, внедорожники (внедорожники) на базе грузовиков стали популярным аттракционом для семей в 1990-х годах, но были в значительной степени вытеснены внедорожниками на базе автомобилей ( CUV) на рубеже веков за их более спокойные манеры на дороге и улучшенную экономию топлива. Сегодня внедорожники и внедорожники продаются больше, чем обычные легковые автомобили, и вскоре вполне могут превзойти их по численности на рынке новых автомобилей, при этом, по прогнозам, к 2020 году автопроизводители предложат до 150 отдельных моделей для всей отрасли.

Сегодня

CUV доминируют в продажах как среди растущих семей, так и среди одиночных / пустых гнезд, в среднеразмерных, компактных и малоразмерных размерах. Небольшой, но стабильный выбор обычных внедорожников остается доступным для любителей приключений, причем большинство из них — это модели среднего или полного размера.

Внедорожник Essentials

Большинство обычных внедорожников имеют конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик, для дополнительной прочности и долговечности, и, как правило, представляют собой четырехдверные модели с традиционным вертикальным внешним видом «два ящика».Хотя за эти годы они прошли долгий путь с точки зрения производительности и совершенства, первые внедорожники были немногим больше, чем закрытые пикапы. Среди приверженцев этого сегмента можно отметить военный Jeep Wrangler, среднеразмерный Chevrolet Tahoe и большой и мощный полноразмерный Chevy Suburban.

Задний привод обычно входит в стандартную комплектацию, а мощные полноприводные системы опциональны для увеличения тяги. Последнее необходимо тем, кто живет во влажном или снежном климате, учитывая тенденцию больших заднеприводных автомобилей к скольжению и скольжению по скользкой дороге; Большинство систем полного привода включают понижающую передачу для облегчения бездорожья и / или для вспашки глубокой грязи или снега.

Читайте также:

Большинство внедорожников оснащено двигателями V6, с V6 с турбонаддувом и без наддува (без турбонаддува) V8, предлагаемыми в полноразмерных моделях для более мускулистой буксировки и тягового усилия до 10 000 фунтов и более. Экономия топлива, особенно среди самых больших внедорожников, как правило, недостаточна по сравнению с кроссоверами и легковыми автомобилями, учитывая их дополнительный объем.

Несмотря на то, что их ходовые качества и управляемость со временем были значительно улучшены, внедорожники на базе грузовиков не ездят так плавно и управляются так предсказуемо, как сопоставимые внедорожники на базе легковых автомобилей.В частности, полноразмерные модели могут быть затруднительными для маневрирования и параллельной парковки в городских районах, и они могут быть неприятны для невысоких водителей и пассажиров из-за их более высокого роста (особенно с большими колесами и шинами). Доступных удобных и ориентированных на комфорт функций предостаточно, хотя некоторые модели предлагают больше удобств, ориентированных на семью, чем другие.

CUV Essentials

В то время как большинство настоящих внедорожников — это прочные грузовики, кроссоверы по сути представляют собой высокие фургоны с более выразительным внешним видом.Поскольку они построены на цельных рамах автомобилей, а не на менее сложной конструкции рельсов и лестниц обычного внедорожника, кроссоверы могут похвастаться меньшим дорожным просветом для облегчения входа и выхода, более маневренным управлением и более плавным ходом, чем у сопоставимых грузовиков. на базе внедорожников. Они имеют размеры от трехрядных моделей среднего размера, таких как Honda Pilot, до последнего поджанра субкомпактных кроссоверов, включая Buick Encore, и компактных кроссоверов, таких как Ford Escape. На рынке даже растет количество спортивных кроссоверов, включая Porsche Macan и Jaguar F-Pace.

Основным отличительным фактором здесь является то, что кроссоверы ездят на цельных рамах автомобилей, обычно поставляемых со стандартной системой переднего привода и полноприводной системой для дополнительного сцепления на мокром асфальте. Тяга обычно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50, при этом дополнительный крутящий момент передается на любую ось по мере необходимости для предотвращения пробуксовки колес; некоторые модели, такие как BMW X3, обычно посылают немного больше мощности на задние колеса, чтобы обеспечить более спортивное ощущение заднего привода.Хотя многие автомобилисты выбирают кроссоверы с полным приводом для дополнительной безопасности, они необходимы только тем, кто живет глубоко в снежной полосе; Стандартная переднеприводная конфигурация обеспечивает адекватное сцепление с дорогой в большинстве случаев для большинства водителей.

Читайте также:

Два больших компромисса здесь включают значительно меньшую тяговую способность по сравнению с их аналогами на базе грузовика, учитывая их автомобильную конструкцию, и отсутствие внедорожных способностей из-за отсутствия у традиционных внедорожников малой дальности. Зубчатая передача 4X4.Тем не менее, некоторые кроссоверы, в первую очередь Jeep Cherokee, Compass и Renegade, а также Ford Explorer, используют усовершенствованные с помощью электроники системы полного привода со специальной системой управления тяговым усилием, которая обеспечивает умеренное прохождение трассы.

Большинство компактных и среднеразмерных кроссоверов стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную экономию топлива, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и / или двигателем V6, которые попеременно предлагаются для более быстрого разгона. Это, в сочетании с их более легким снаряженным весом, помогает сделать кроссоверы более экономичными, чем более тяжелые (и часто менее аэродинамичные) внедорожники на базе грузовиков, хотя они все еще страдают в этом отношении по сравнению с купе и седанами.

Зачем покупать внедорожник?

Более прочные альтернативы автомобильным кроссоверам с более просторным салоном, традиционные внедорожники на базе грузовиков обеспечивают более легкий доступ, больше грузового пространства и более высокую посадку, чем большинство легковых автомобилей. Обычно они приводятся в движение мощным двигателем V6 или V8, который позволяет им буксировать лодку или прицеп, причем наибольшие показатели превосходят только полноразмерные пикапы с точки зрения их тяговых возможностей. Многие из них предлагают три ряда сидений для размещения растущих семей, а также множество функций комфорта, удобства и безопасности.

Если вы подумываете о внедорожнике, убедитесь, что он оборудован системой полного привода с пониженной передачей, если вам требуется способность ездить по бездорожью и / или жить там, где необходимо преодолевать глубокий снег и грязевые колеи.

Почему бы не купить внедорожник?

Учитывая конструкцию кузова на раме, внедорожники, как правило, тяжелее и менее маневренны, чем легковые автомобили сопоставимых размеров, что делает езду по городу — и особенно параллельную парковку — более сложной задачей, чем некоторые водители могли бы предпочесть.Полный привод здесь необходим — за дополнительную плату в размере около 2000 долларов с более высокими потенциальными затратами на ремонт в будущем — для поддержания достаточного сцепления на мокрых или скользких дорогах, учитывая присущий заднеприводному транспортному средству недостаток в этом отделе. Более того, внедорожники имеют более низкую топливную экономичность и более высокие цены, чем обычные кроссоверы на базе легковых автомобилей. На рынке также остается меньше добросовестных внедорожников, что, как правило, ограничивает выбор.

Более того, некоторые активные семьи могут найти пикап Crew Cab, который лучше соответствует их потребностям, с четырьмя дверями и просторным задним сиденьем, но с открытой кроватью, в которую можно бросать футбольное или конное снаряжение, велосипеды и тому подобное, не загрязняя Внедорожники устланы коврами в грузовом отсеке.

Поехали по магазинам автомобилей:

Зачем покупать CUV?

Высокие универсалы с высокой посадкой и внедорожники на базе легковых кроссоверов являются более практичной альтернативой традиционным седанам, которые, учитывая их автомобильную основу, остаются более удобными для вождения, чем большинство больших и тяжелых внедорожников на базе грузовиков, с более быстрой управляемостью и простотой стоянка. Несколько конкурирующих спортивных автомобилей с точки зрения их общих характеристик и маневренности. Субкомпактные и компактные модели хорошо подходят для одиноких, молодоженов и пустых ночлегов в качестве альтернативы маленьким автомобилям из-за их более просторных кают, больших грузовых трюмов и улучшенной видимости.Модели среднего размера обычно предлагают три ряда сидений и особенно желательны для растущих семей.

CUV обычно входят в стандартную комплектацию с передним приводом, с полным приводом, опциональным или стандартным, в зависимости от модели, чтобы помочь максимизировать тягу на мокрых или заснеженных дорогах (хотя это важно только для тех, кто страдает от худшего старика. Зимой можно поставить). Некоторые модели предлагают усовершенствованные системы полного привода со сложными режимами управления тяговым усилием, которые помогают им преодолевать глубокий снег, грунтовые дороги и другие поверхности с недостаточным сцеплением.

Покупатели обычно могут оборудовать внедорожники длинным списком удобств, включая семейные функции, такие как развлекательные системы на заднем сиденье и встроенные системы Wi-Fi для подключения портативных устройств к Интернету; многие теперь предлагают некоторые из последних систем предотвращения несчастных случаев для дополнительной безопасности. Доступный выбор моделей во всех сегментах CUV многочислен (и продолжает расти), и, хотя скидки дилеров и стимулы к продажам автопроизводителей, как правило, не так богаты, как в наши дни с легковыми автомобилями, все еще есть достойные предложения. .

Почему бы не купить кроссовер?

Несмотря на то, что некоторые предлагают немного мускулов, выберите вместо этого внедорожник на базе грузовика, если вы хотите безопасно и надежно буксировать большую лодку или трейлер или перевозить тяжелые инструменты или товары. Точно так же, если вы хотите отправиться в путешествие по бездорожью или жить в отдаленной местности с грунтовым покрытием и / или пережить глубокий снегопад, вам нужно выбрать внедорожник, оснащенный мощной системой полного привода, обеспечивающей максимальное сцепление с дорогой.

И если у вас мало денег или вы преданный охотник за скидками, имейте в виду, что внедорожники, как правило, стоят дороже, чем легковые автомобили того же размера.Вдобавок ко всему, в наши дни автопроизводители предлагают огромные скидки и другие льготы на капоты своих седанов, чтобы помочь стимулировать то, что в противном случае вызывало резкий рост продаж, что, как правило, делает традиционные легковые автомобили еще более ценными по сравнению с ними.

Наконец, те, у кого есть маленькие дети, могут вместо этого подумать о минивэне, который вполне может быть идеальным семейным автомобилем, хотя он проклят ужасным образом «футбольной мамы», который, по иронии судьбы, наиболее отталкивает футбольных мам.Хотя их количество в последние годы сократилось до относительно небольшого количества, минивэны имеют три ряда сидений и раздвижные боковые двери, которые значительно упрощают загрузку детей в их автокресла, особенно на переполненной парковке.

Отличие кроссовера от внедорожника

Кроссовер против внедорожника: в чем разница?

По продукту | Опубликовано в Nissan Pathfinder, Nissan Rogue, Советы и рекомендации, понедельник, 30 марта 2015 г., 20:31

В чем разница между кроссовером и внедорожником?

Автомобильная промышленность полна жаргона, и это может немного запутать.Мы здесь, чтобы упростить работу. Два самых непонятых сегмента в автомобильной промышленности — это кроссоверы и внедорожники. Хотя оба они похожи, между ними не может быть больше различий. Итак, , в чем разница между кроссовером и внедорожником ?

Когда дело доходит до деталей, то, что действительно отличает эти две категории, — это тип корпуса. Традиционный внедорожник использует конструкцию кузова на раме, которая представляет собой тот же тип рамы, что и грузовики. В этом типе кузова основная часть автомобиля собирается отдельно, а затем крепится к стальному днищу.В результате получается автомобиль, который имеет некоторую буксирную способность, но больше места для пассажиров и груза, чем грузовик. Внедорожники идеально подходят для покупателей автомобилей, которые ищут автомобиль, способный справиться с бездорожьем, буксировкой и имеющий место для пассажиров. Nissan Pathfinder 2015 года — один из примеров внедорожника.

В отличие от этого кроссовер использует конструкцию рамы unibody, которую используют автомобили. На этом типе кузова каркас и структурная опора составляют одно целое. Кроссоверы обладают такой же топливной экономичностью, как автомобили, с таким же или большим пространством для пассажиров или груза.Nissan Rogue 2015 года — отличный пример мощного кроссовера.

Вы, наверное, также часто слышали термин «кроссовер-внедорожник». Это действительно маркетинговый термин, обозначающий автомобиль, в котором есть возможности обоих миров. Транспортное средство действительно является кроссовером или внедорожником в зависимости от рамы кузова.

Независимо от того, выберете ли вы внедорожник или кроссовер, вы обнаружите, что оба автомобиля универсальны и функциональны. Оба варианта особенно хороши для семей, которые ищут уникальную альтернативу седану или минивэну.Есть вопросы, на которые мы не ответили? Мы всегда готовы помочь! Свяжитесь с дружелюбным персоналом Matt Castrucci Nissan сегодня!

Другие работы Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована в понедельник, 30 марта 2015 г., в 20:31 и находится в разделах Nissan Pathfinder, Nissan Rogue, Советы и рекомендации.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Определение различий между кроссоверами и традиционными внедорожниками

Кроссовер SUV идеален для людей, которым нужно место в машине; но в чем разница между кроссовером и традиционным внедорожником? Узнай здесь!

Различия между внедорожниками-кроссоверами и традиционными внедорожниками начинаются с первоначальной конструкции каждого автомобиля.Традиционные внедорожники строятся по технологии каркасного автомобилестроения; Кузов автомобиля изготавливается отдельно, а затем добавляется к стальной раме днища, которая поддерживает трансмиссию. Благодаря такой конструкции традиционные внедорожники обеспечивают большую защиту при ударах, чем кроссоверы, у которых конструкция не является рамной.

Традиционные внедорожники обычно дешевле в ремонте, чем кроссоверы, поскольку конструкция позволяет удалить поврежденную часть и добавить на ее место новую.Традиционные внедорожники обычно полноприводные и могут буксировать грузы весом до 7000 фунтов; однако потребление мощности снижает экономию топлива. Традиционный внедорожник может расходовать топливо всего лишь восемь или девять миль на галлон. Традиционный внедорожник может относительно легко ездить по пересеченной местности.

Маневрирование традиционным внедорожником похоже на управление грузовиком, которое водители иногда считают сложной задачей. Водитель кроссовера-внедорожника воспринимает автомобиль как продолжение себя самого, что улучшает управляемость и управляемость.

В отличие от традиционного внедорожника, кроссовер построен на платформе автомобиля или unibody. Металлический каркас, на котором строится кузов, и конструкция, поддерживающая автомобиль, — это один и тот же объект; одна структура служит двум целям. Это также означает, что кроссовер, скорее всего, получит более непоправимый ущерб, чем традиционный внедорожник, в случае столкновения.

Ремонт повреждений кроссовера-внедорожника также может быть более дорогостоящим по сравнению с традиционным внедорожником, потому что кузов кроссовера и его платформа имеют такую ​​же физическую структуру, как и традиционный внедорожник с рамой.Поврежденные детали нельзя просто снять с автомобиля и заменить, как на традиционном внедорожнике; раму кроссовера необходимо разрезать и снова сварить. Рама кроссовера-внедорожника намного легче, чем платформа грузовика, используемая в традиционном внедорожнике, что приводит к улучшенной экономии топлива, поскольку он требует меньше энергии.

Кроссовер SUV может в среднем около 17 миль на галлон, а некоторые кроссоверы предлагают до 23 миль на галлон и выше.Есть много вариантов на выбор в категории кроссоверов. Кроссовер внедорожник включает в себя антиблокировочную систему тормозов, навигацию и 5-ступенчатую автоматическую или механическую коробку передач.

Традиционные внедорожники служат стильной альтернативой полноразмерным грузовикам с улучшенным пассажирским и грузовым пространством; но они сохраняют мощность обычного грузовика. Кроссоверы имитируют стиль и дизайн традиционных внедорожников; однако кроссовер предлагает улучшенные впечатления от вождения и лучшую экономию топлива в обмен на мощность и долговечность стандартного внедорожника.

Теги статьи: Различия между кроссовером, Различия между кроссовером, Кроссовер-внедорожник, Традиционный внедорожник, Грузовой автомобиль, Спортивный автомобиль, Экономия топлива, Грузовой автомобиль, Кроссовер

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com


Хью Макиннес считает, что кроссовер — лучший вариант для тех, кто любит простор и комфорт внедорожника.

25 лучших автомобилей до $ 100 000 в 2020 году

При таком большом количестве вариантов на рынке покупка автомобиля может оказаться чрезвычайно трудоемкой задачей. При этом есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить себе жизнь при поиске нового автомобиля. Во-первых, вы должны знать, для чего вам нужно транспортное средство — например, кататься по узким городским улицам или буксировать трейлер, полный лошадей. Вы также должны учитывать характеристики, которые вы ищете, сколько людей вы часто водите, и даже важность оценок безопасности.

Однако одна из самых важных вещей, которую нужно обсудить в начале опыта, — это ваш бюджет. То, сколько вы можете потратить, сильно повлияет на выбор вашего автомобиля. Например, если у вас есть только 100 000 долларов, вы точно не получите этот новенький гиперкар. Это не обязательно означает, что вы должны полностью идти на компромисс в том, что вы хотите и что вам нужно. На самом деле, есть много действительно отличных автомобилей — купе, фургоны, седаны, внедорожники и грузовики — вы можете съехать со стоянки менее чем за 100 000 долларов.Просто помните, это автомобили крупных производителей, а не разовые таможенные или снятые с производства ограниченные серии. И мы собрали лучшие из них в следующем списке.

Audi RS 5

Было время, когда Audi едва успевала за такими брендами, как BMW и Mercedes-Benz. Однако это время давно прошло. Теперь этот немецкий бренд находится на подъеме, производя одни из лучших спортивных автомобилей на сегодняшний день. Возьмем, к примеру, RS 5; это красивое купе имеет такие характеристики и внешний вид, которые позволяют ему идти в ногу с лучшими из них.И даже если вы углубитесь в обновления, вы все равно можете сохранить цену ниже 100 тысяч долларов.

Двигатель: 2,9 л Biturbo V6
Мощность: 444
Ускорение: 0-60 за 3,7 секунды
MPG: 21/30

Покупка: 69 900 $ +

Корвет Стингрей

Конечно, есть что сказать об американской классике Chevy Muscle, Camaro — на самом деле, много очень хороших вещей. Но если нам предоставят выбор между этим и родословной Stingray, мы выберем последний из-за его гладкого стиля, низкой позиции и общей уникальности.Конечно, вы упустите немного мощности по сравнению с Camaro ZL1, но мы думаем, что это более чем компенсируется тем фактом, что вы будете единственным на дороге на Stingray.

Двигатель: 6.2L V8
Мощность: 460
Ускорение: 0-60 за 3,7 секунды
MPG: 16/25

Покупка: $ 55 495

Dodge Challenger SRT Демон

Когда мы впервые узнали о Dodge Demon, нам стало немного жарко под воротником.Когда мы наконец увидели это собственными глазами, это чувство вернулось в полную силу. Этот американский маслкар — настоящий монстр. Кроме того, технически это разрешено на улице — хотя использование его безумных способностей в дороге — не просто плохая идея, это приведет вас в тюрьму, и они, скорее всего, выбросят ключ. При этом, если у вас есть царапина, это машина мечты каждого кровавого, едящего бифштексы и развевающего флаг американского мужчины — или так должно быть. И если вы не можете заполучить супер-редкого Демона, Hellcat тоже не повредит.

Двигатель: 6.2L HEMI Demon V8
Мощность: 840
Ускорение: 0-60 за 2,3 секунды
MPG: 13/22

Покупка: 86 090 $ +

Мерседес-AMG C63 S

Если вы любите обрезать рукава футболок, то американские маслкары — отличный вариант. Но если вы хотите что-то более изысканное, вы могли бы сделать намного хуже, чем Mercedes-AMG C63 S. Это купе может не выглядеть, но у него много мощности под капотом — такие показатели производительности, которые сохранятся. ты приклеился к сиденью.Но, хотя вы, безусловно, могли бы разорвать трассу, изысканный внешний вид этой машины был бы не лишним, скажем, в Беверли-Хиллз или Верхнем Ист-Сайде Манхэттена.

Двигатель: AMG 4.0L Biturbo V8
Мощность: 503
Ускорение: 0-60 за 3,8 секунды
MPG: 22/30

Покупка: 75 500 $ +

Порше 911 Каррера

Несмотря на то, что он едва ли обходит ценовую отметку в 100 000 долларов, этот список был бы неполным, если бы в нем не было Porsche 911.Вы могли бы подумать, что с таким количеством немецких спортивных автомобилей, которые мы видели за эти годы, нам они надоели. Однако на самом деле все совсем наоборот. В 911 есть что-то особенное; это классический автомобиль, который выглядит так же хорошо, как и работает, и выделяется из толпы практически в любых обстоятельствах. И хотя мы уверены, что небольшой, сверхбыстрый, до абсурда красивый спортивный автомобиль не для всех — здесь достаточно тех, кто ценит их, чтобы удерживать Porsche на вершине многих списков лучших.

Двигатель: 3.0L Twin-Turbo 6-цилиндровый Boxer
Мощность: 370
Разгон: 0-60 дюймов за 4,4 секунды
MPG: 18/24

Покупка: 91 100 $ +

Хэтчбеки / Универсалы

Вагоны с длинной кабиной

BMW 330i XDrive Спортивный универсал

The Griswold’s Family Wagon — превосходный и знаковый продукт комедийного кино, но в наши дни нас не поймают мертвыми за рулем.Фактически, это было верно для большинства вагонов. Как изменились времена. Благодаря внедрению таких вещей, как спортивный универсал BMW, мы стали лучше использовать этот стиль автомобиля, чем когда-либо прежде. Также помогает то, что у этого плохого парня есть много возможностей для подъема, а также гладкие линии и солидный объем грузового пространства, что особенно удобно в длительных поездках.

Двигатель: 2.0L TwinPower Turbo, 4-цилиндровый
Мощность: 248
Разгон: 0-60 дюймов 5.9 секунд
MPG: 23/33

Покупка: 44 650 $ +

Форд Фокус RS

Он даже не дотянул до середины отметки в 100 тысяч долларов, но Ford Focus RS по-прежнему остается одним из лучших хэтчбеков, которые только можно купить в США. Он маленький; это быстро; и у него есть вид, чтобы это подкрепить. Кроме того, хотя мы знаем, что он готов к черту, это все еще одна из машин, на которых ездил Кен Блок, мастер-дрифтер. В то время как СШАНа рынке ужасно не хватает «горячих люков», мы очень благодарны за то, что этот родной сын доступен для покупки.

Двигатель: 2.3L EcoBoost I-4
Мощность: 350
Ускорение: 0-60 дюймов за 4,6 секунды
MPG: 19/26

Покупка: 41 120 $ +

Определение автомобиля-кроссовера и синонимов автомобиля-кроссовера (английский)

Эта статья посвящена общему использованию этого термина в автомобильной промышленности.Чтобы узнать о других значениях, см. Кроссовер.

2009 Dodge Journey, CUV

— цена: + 0 руб.

2008-2012 Ford EcoSport

Шкафчик приключений выходного дня Fiat Palio

2010 года

2007 Saturn Outlook XR

Кроссовер (или CUV : внедорожник ) представляет собой транспортное средство, построенное на платформе автомобиля и сочетающее в весьма различных степенях характеристики внедорожника с характеристиками легкового автомобиля. , особенно универсала или хэтчбека.

Используя цельную конструкцию, типичную для легковых автомобилей, кроссовер сочетает в себе конструктивные особенности внедорожника, такие как высокая внутренняя упаковка, высокие сиденья, высокий дорожный просвет или возможность полного привода, — с конструктивными особенностями автомобиля, например, пассажирского платформа автомобиля, независимая задняя подвеска, управляемость как у автомобиля и экономия топлива.

Кроссовер может позаимствовать черты универсала или хэтчбека, такие как двухъярусная конструкция общего пассажирско-грузового пространства с доступом сзади через третью или пятую дверь, заднюю дверь, а также гибкость, позволяющую создавать конфигурации, которые подходят как для пассажиров, так и для груза. объем, эл.г., складывающиеся задние сиденья.

Кроссоверы

обычно предназначены только для легкого бездорожья, если оно вообще есть. [1]

Происхождение

Термин кроссовер использовался для описания рыночного сегмента и одна из причин, по которой Chrysler приобрела American Motors Corporation (AMC) в 1987 году. Автопроизводитель приобрел у AMC знаменитый бренд Jeep и автомобили, чтобы добавить к своим успешным минивэнам, что дало Chrysler «прочную позицию на так называемом рынке кроссоверов, который находится где-то между легковыми и грузовыми автомобилями и самым быстрорастущим сегментом во всей отрасли.» [2]

Некоторые источники утверждают, что термин «кроссовер» начался как маркетинговый термин, [3] и статья CNNMoney 2008 года указали, что «многие потребители не могут отличить внедорожник от кроссовера». [1] В статье в блоге Wall Street Journal , январь 2008 г., кроссоверы называются «фургонами, которые выглядят как внедорожники, но едут как автомобили». [4]

Хотя этому термину нет четкого определения, и сегменты рынка кроссоверов стали лидерами продаж, сами автомобили не являются полностью новой концепцией.Возможно, кабриолет-купе Willys-Overland Jeepster может стать первым кроссовером, предназначенным для людей, которых могут оттолкнуть утилитарные качества других автомобилей Jeep. [5] Более прямым предшественником кроссовера является AMC Eagle, автомобиль, который «стал пионером в категории кроссоверов-внедорожников». [6] Будучи предшественниками сегодняшних моделей, «автомобили AMC работали хорошо и хорошо продавались», а «уцелевшие Eagles» выглядели как «ранняя» версия CUV, своего рода недостающее звено автомобильного мира.» [7]

Сегмент рынка охватывает широкий спектр автомобилей. В некоторых случаях производители продают автомобили как кроссоверы , просто чтобы не называть их универсалом. [8] И хотя некоторые кроссоверы, выпущенные в начале 2000-х годов, напоминали традиционные внедорожники или универсалы, для других спортивность была важнее утилитарности, например Infiniti FX и BMW X6. [9] [10]

К 2006 году этот сегмент стал заметным в США.С., когда продажи кроссоверов «составляли более 50% от общего рынка внедорожников». [11] Продажи выросли в 2007 году на 16%. [4]

В США отечественные производители не спешили отказываться от своего акцента на внедорожниках на базе легких грузовиков, а иностранные автопроизводители разработали кроссоверы, ориентированные на рынок США, в качестве альтернативы непопулярным там универсалам. Но к 2010 модельному году отечественные автопроизводители быстро догнали. [1] Этот сегмент особенно привлекателен для стареющих бэби-бумеров. [1]

Примеры кроссоверов

Широкий спектр кроссоверов и внедорожников включает:

  • Мини-кроссоверы: например, Fiat Sedici, Honda HR-V, Nissan Juke, Mini Countryman
  • компактных кроссоверов: например, Audi Q5, BMW X1, BMW X3, Mahindra XUV500, Ford EcoSport, Ford Escape / Mercury Mariner / Mazda Tribute, Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Acura RDX , Volvo XC60, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander Sport, Land Rover Freelander, Infiniti EX, Skoda Yeti, Subaru Forester, SsangYong Korando, Mercedes-Benz GLK-Class, Volkswagen Tiguan, Land Rover Range Rover Evoque
  • CUV среднего размера: e.г., BMW X5 / BMW X6, Chevy Equinox / GMC Terrain, Ford Edge / Lincoln MKX, Lexus RX, Mercedes-Benz M-Class, Nissan Murano, Cadillac SRX (2010-), Saab 9-4X, Mazda CX-7 , Mitsubishi Outlander, Infiniti FX, Hyundai Santa Fe / Kia Sorento (2011-), Volkswagen Touareg / Porsche Cayenne, Toyota Highlander
  • Полноразмерные кроссоверы: например, Acura MDX, Audi Q7, Dodge Durango (2011 г. -), Ford Flex, Ford Explorer (2011 г.), Honda Pilot, Lincoln MKT, Mazda CX-9, Mercedes-Benz GL-Class, Mercedes. -Benz R-Class (каждый из которых предлагает три ряда сидений для 7 или 8 пассажиров в стандартной комплектации)
  • Среднеразмерные кроссоверы на базе седана: e.г., Honda Accord Crosstour, Acura ZDX, Toyota Venza, AMC Eagle, Audi A6 allroad quattro, Saab 9-3X, Subaru Outback, Volvo XC70 (последние пять основаны непосредственно на универсалах)
  • Компактные кроссоверы хэтчбека на базе седана: например, Toyota Matrix / Pontiac Vibe, [12] Subaru Impreza hatchback
  • Минивэны CUV: например, Dodge Journey, Tata Aria, Buick Enclave / Chevrolet Traverse / GMC Acadia / Saturn Outlook (несуществующие), Ford C-MAX, Mazda 5
  • Полуприцепы: например, Fiat Palio Adventure, Ford Fiesta Trail, Nissan Livina X-Gear, Land Rover LR2, Jeep Compass, Jeep Grand Cherokee (2005-), Peugeot Escapade и т. a b c d Исидор, Крис (9 января 2006 г.). a b c d e

    91 9093 9093 903 , Стивен (2008). Справочник менеджера по продукту . Макгроу-Хилл. С. 13–14. ISBN 978-0-07-159134-8. http://books.google.com/books?id=xTMWzXuPqgwC&pg=PA13&dq=Honda+platforms&ei=DlBjS-OEJZryygSt-dEW&client=safari&cd=1#v=onepage&q=Honda%20platforms&f=false.Проверено 2010–01–29.

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *