BMW X5 III (F15) 3.0 л 218 л.с. дизель 2015 автомат отзыв автовладельца. Отзывы бмв х5 дизель f15


Как оценили новый БМВ Х5 отзывы владельцев новинки?

Главная » Test-drive (обзоры) » Чем хорош для БМВ Х5 дизель и отзывы владельцев о новой модификации кроссовера в кузове F15

Незаурядные спортивные характеристики и высокий клиренс – вот что было скомпоновано и представлено в далеком 1999 году в лице BMW X5, первого кроссовера компании. Клиентская база с тех времен продолжает стремительно расти. Продолжает развиваться и линейка: совсем недавно на конвейер встал X5 F15, а несколькими годами ранее представлены новые семейства двигателей.

Отзывы владельцев нового БМВ Х5 касаемо экстерьера и интерьера

Безупречный вид баварцев является выражением собственного стиля компании, вектор развития которого определяют ведущие автомобильные дизайнеры. Внешний вид не решаются оспаривать даже автомобильные скептики, относя продукты BMW к истинным законодателям европейской моды.

Предъявить претензии к семидесятому кузову БМВ Х5 отзывы владельцев также не осмелились, дополнительно подчеркнув словами «все на высоте». Исходя из этого, кардинальные совершать эксперименты над внешностью нового Х5 немцы не решились и ограничились установкой новой оптики, обвеса, а также последовали тенденции увеличения фирменных «ноздрей».

Если внешний вид, несущий мощный дух спортивности, особых нареканий не вызвал, то качество сборки и подгонки элементов кузова стали предметом дискуссий между фанатами марки и независимыми экспертами. Вот какие изъяны в экстерьере нашел один из педантичных владельцев:

«Места соединения крыльев и передних стоек, задней двери и бампера навеяли воспоминания о бывшей моей первой машине – ВАЗ 2109, при конструировании которой завод не оглядывался на качество выполнения зазоров».

Обладатель нового X5 косвенно выявил причину неэстетичного зазора между передним крылом и стойкой:

«В качестве материала передних крыльев используется пластик. После мелкого ДТП починить его не удалось – потребовалась полная замена.»

В салоне БМВ Х5 с дизелем на борту отзывы владельцев отмечают, казалось бы, невозможный ранее переход на более высокий уровень шумоизоляции. Характерных для «тяжелых» моторов вибрационных колебаний теперь и вовсе не ощутит ни один из членов экипажа.

Работа подвески сопровождается все тем же комментарием:

«Режим Comfort мог бы быть и покомфортнее».

Высокими субъективными оценками со стороны водителей отмечены изменения в электронно-развлекательной части:

  • новый более качественный дисплей системы iDrive;
  • сенсорная панель эргономичной шайбы управления мультимедийной системой;
  • новый процессор, теперь уже не намекающий на недостаток мощности;
  • режим «круговой обзор», выводящий полноценную картинку происходящего вокруг машины на 10,2-дюймовый экран.

Один из обладателей BMW X5 F15 оставил такой комментарий относительно уровня подготовки мультимедийного интерфейса:

«Качество графики и анимаций напоминает славноизвестный iPad. Впечатлил и новый алгоритм работы приложения «Компас»: положение автомобиля отображается по отношению как к сторонам света, так и к осям трехкоординатной системы».

Уровень подготовки салона отзывы владельцев кроссовера БМВ Х5 оценили по наивысшему классу:

  • геометрия сидений «гражданской» версии отлично держит спину;
  • износостойкая кожаная обшивка сидений прошита элегантными строчками;
  • диапазон регулирования выдвижных подколенных подушек подобран с необычайной точностью.

С позитивными настроениями владельцы встретили изменения в структуре центрального тоннеля: шторка, открывающая доступ к подстаканникам, теперь монолитная. Заметны и положительные изменения слева от селектора АКПП – там расположились кнопки управления:

  • режимами работы ансамбля акселератор – подвеска – рулевое управление;
  • камерой теперь уже внешнего обзора;
  • системой стабилизации;
  • интеллектуальным алгоритмом спуска с горы.

Анализ отзывов БМВ Х5 с бензином и дизелем показал, что промахи в сфере интерьера все же остались:

  • сенсорная панель iDrive не способна воспринять букву Щ;
  • кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко от кресел;
  • пластик, используемый для изготовления воздуховодов – низкокачествен.

Оцениваем по отзывам автовладельцев работу дизеля на БМВ Х5 в исполнениях xDrive 40d и M50d

Представляя новый Х5, баварцы сделали акцент в презентации лишь на интеллектуальную составляющую и дизайн автомобиля. О механической части менеджеры BMW предпочли умолчать: ведь линейка агрегатов в этот раз модернизации не подвергалась и прямо перешла из старого кузова в новый.

Таким образом, под капотом новеньких дизельных X5 все надежные моторы из серии N57. Перемены здесь и не нужны – ведь отзывы владельцев дизельных модификаций БМВ Х5 преимущественно положительного характера.

Хозяин BMW X5 xDrive 40d в кузове E70 с двигателем N57D30T1 (313 л.с.), оснащенным двумя турбинами, прокомментировал надежность мотора следующим образом:

«Проехал 200 тыс. км. – ни одного каприза. Штатная система подогрева дизтоплива выдает результат мгновенно – проблем с пуском в сорокоградусные морозы не было. На 65 тысяче программно удалил сажевый фильтр.»

Дополнительная турбина, установленная на идентичный мотор (модификация M50d), в динамике дает прирост на 1,6 секунды. Субъективный вердикт автолюбителя, осуществлявшего сравнение двух дизелей, выглядит так:

«Прирост мощности по сравнению с «гражданской» версией, прикладываемой для ускорения кроссовера, несомненно ощущается. В процессе движения кажется, что под капотом бензиновый мотор – крутится довольно резво и не пасует на высоких оборотах.»

Устанавливаемый на «гражданский» БМВ Х5 дизель отзывы владельцев седана седьмой серии 730d также хвалят:

  • динамика в городском потоке и на трассе не уступает бензиновым версиям;
  • расход топлива на крейсерской скорости в диапазоне оборотов максимально доступной тяги поразителен – 6,5 л/100 км;
  • не требует дополнительной порции масла в межсервисном интервале;
  • ресурс турбины при аккуратной эксплуатации приумножает ресурс самого двигателя;
  • на холостых оборотах нет вибраций.

Коротко о главном

Экстерьер. С последствиями тенденции похудения владельцам нового BMW X5 придется мириться – передние крылья полностью изготовлены из пластика и плохо стыкуются с передней стойкой. В остальном же – 100% безупречность.

Интерьер. Оптимизирована работа системы iDrive, которая оснащена теперь уже 10,2 дюймовым дисплеем и умеет распознавать нарисованные на сенсорной панели символы. Но пытаться изобразить букву «Щ» не стоит – система ее не опознает. Элементы воздуховодов сделаны из дешевого пластика, к кнопкам стеклоподъемников необходимо тянутся. Кнопки управления технической частью следует искать на тоннеле.

Дизельные моторы. К двигателям серии N57 явных претензий нет. Модификации xDrive 40d и M50d достаточно экономичны и весьма динамичны. Последний и вовсе присвоил себе характер бензинового агрегата.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

БМВ Х5 (BMW X5), 4.0, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Последние 8 лет ездил на внедорожниках. Был vw touareg, audi q7 и lexus lx 3-го поколения. Последним владел 4 года, решил поменять на драйвовый вариант. Именно таким мне показался bmw x5 2016 с мотором 40d и 313 лошадьми. Получив одобрение банка, выбирал из наличия, ждать несколько месяцев это не мое. Купил в январе 2016. Если в двух словах – комфортный автомобиль.

Сразу заклеил защитной пленкой весь перед, фары и зеркала. В комплектации уже шла подножка, как доп. опция. Она шире порога и в грязную погоду пачкает штаны. И вообще она неудобная, поэтому отказывайтесь, если предложат!

По сравнению с lexus lx разница в качестве материалов ощутимая, и в пользу баварца. Багажник у бмв х5 2016 года меньше, но благодаря складному сидению проблемы не вижу. Запаски нет, стоят шины run flat. За докатку нужно платить, в место нее ниша под инструменты. Коврики в салон и багажник покупал через интернет, обошлись гораздо дешевле. За LED-фары 140 000 р. рекомендую переплатить, иначе будете жалеть.

Из опций по салону есть все необходимое, и то у меня комплектация далеко не максимальная. Кожа merino за 211 000 р. красивая и качественная. Настройка сидений отличная, комфортно и на заднем ряду. Шумка похуже, чем у мерса. Панорамная крыша добавляет кайфа в поездках.

В динамике x5 2016 провоцирует на агрессивное вождение. До сотни этот дезелек выстреливает за 5,9 с. Расход в городе около 10 л на 100 км.

Не обошлось без поломок и обращений к дилеру. Спустя неделю полетел блок управления сидениями, затем поломался в бардачке разъем USB, хотя я обычно вставлял флешку, не применяя силы. Это заменили по гарантии. Линии shadow line (окантовка стекол) - быстро убиваются, тоже пришлось менять.

Фишка, которая держит шторку в багажнике, шумит на неровностях, торможениях и ускорениях - дилер отморозился. Привык, почти не раздражает. Почитав про bmw x5 f15 отзывы понял, это болезнь и решения пока не нашли.

Не понравилосьОбращаться к дилеру по таким пустякам + ожидание детали. За такую цену хочется иметь качественную вещь.

Поставил летнюю резину (R20) и ощутил всю жесткость подвески. Зимой не так было. Из-за этого приходится крепко держать руль. Не хватает bmw x5 f15 подогрева зоны покоя дворников. Камера заднего вида отличная, но вечно грязная. Частенько глючит Bluetooth.

Вроде все вспомнил, если что, допишу!

autoback.ru

Все отзывы хозяевBMW X5 F15

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Мощный
  • Красивый
  • Быстрый
  • Дешёвый в обслуживании
  • Экономичный
  • Богатая комплектация
  • Всё по уму
  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    www.avtodex.ru

    BMW X5 III (F15) 3.0 л 218 л.с. дизель 2015 автомат отзыв автовладельца

    Решил написать отзыв о своём коне. Проехал всего 12000 км. Но про машину уже есть что сказать. До этого владел bmw x5 2010 года выпуска в кузове E70, она же была моей первой BMW. Брал её новой с салона.

    Про кузов E70 можно много говорить, но одно я могу сказать точно, как все его хаять я не буду. Это был на мой взгляд очень хороший автомобиль. Счастливо я на нём проездил 4 года, без всяких вопросов, на 5 год начались мелкие ошибки, гаснущие лампочки и прочая мелкая лабуда. Поэтому решено было машину продать. Так как я уже получил дозу драйва от BMW, ни чего другого смотреть даже не стал.

    Кстати коробка и двигатель в E70 не ломались и не барахлили.

    Теперь про нынешний пепелац.

    Автомобиль покупался с наборной комплектацией.

    Вобщем в машине полный электропакет, активная подвеска, активный руль, сзади пневмобалоны и прочее.

    Ездовые качества остались как и прежде на высоте. Машина разгоняется и управляется очень хорошо. Как и в прошлом кузове машина не любит колею. Начинается болтанка, улететь не реально, все выпады блокирует электроника.

    Очень бесит активный круиз, может я ещё в чём то не разобрался)) но эта зараза пищит и тормозит авто, когда я собираюсь что нибудь отчибучить. В шашечки поиграть как прежде уже не получится. Подлетая к заду автомобиля каждый раз будете слышать противный писк.

    Тормоза у машины хорошие, руль и педали очень информативны.

    Сиденье с функцией подъезда и отъезда от руля,  как и в прошлом X5 подбешивает.

    По ощущениям авто стал больше, причём простор добавился где то сзади.

    Каждый раз смотря на зад, вижу какой то вагон. В прошлом так не было.

     

    А теперь добавлю дёгтя!!!

    Качество новой машины стало хуже, это лично моё мнение…

    Кожа за 12 000 км на водительском сиденье уж потёрлась, будут менять по гарании.

    Далее спустя ровно год перестал работать задний парктроник. Я в сервис.

    Знаете что мне менеджер сказал))) «А что вы хотите, вы уже год на машине катаетесь, он сгнил»))))  Я честно говоря от этой фразы был в ауте, правда по гарантии всё заменили.

    Ну и самый главный косяк.

    Машине было всего два месяца. Подхожу, нажимаю открыть – 0 реакций, сел аккум. Думаю как так. Ну да ладно. Вызвал помощь, всё зарядили ок. Через день, то же самое. Поехал на эвакуаторе в сервис. Там всё осмотрели, сказали испорчен аккум, заказали новый. Поменяли, всё ок.

    Через 4 месяца, ровно та же хрень. Опять поменяли аккум по гарантии.

    Вот сижу и думаю прошло уже 6 месяцев, опять сядет или победили)))

     

    В целом я машиной доволен, это очень технологичный авто и такие болячки с аккумулятором я верю что победят. Как некоторые писать что давайте сядем на Лексус я не буду. Лексус старый и дремучий аппарат, вся надёжность у него в отсталости.

    Но ребята из BMW вы там с ума по сходили, как вы делаете авто за 4800000 руб, у которого за год парктроники гниют. Уважайте покупателя и мы будем уважать вас!!!

    Опубликовано: 09.04.2016

    0--0-0.ru

    Положительные отзывы владельцев о BMW X5 F15

    Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

    Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

    Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

    Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Мощный
  • Красивый
  • Быстрый
  • Дешёвый в обслуживании
  • Экономичный
  • Богатая комплектация
  • Всё по уму
  • Комфортная подвеска
  • Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)

    www.avtodex.ru

    БМВ Х5 (BMW X5), 4.0, Дизель, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    При выборе автомобиля руководствовался опытом владения и советами знакомых автовладельцев. Почитывал и отзывы. В общем, в июле этого года взял новейший бмв х5 ф15. Решил рискнуть с дизельным мотором, судя по отзывам, он многим нравится. Взял с мотором 40д. Пробег только 3 тыс.км. На вид он многим нравится. Однако еще в салоне я подробно рассмотрел кузов и заметил грубые швы в конструкции кузова. Это заметно по торцам дверей. У мерседес и ауди все в этом плане аккуратней. Но эти мелочи не повлияли на покупку и в дальнейшем эксплуатацию.

    Отмечу еще несколько несущественных недостатков – это грязные пороги. Не знаю, как они делали уплотнители на рестайлинговой версии, но в дождь при посадке/высадке хорошо пачкаются колоши. На моем бывшем туареге такого и близко не было. Поэтому ногу выставлять нужно дальше. При установке обвесов порог будет еще шире. Подножки неудобные, лучше на них не становится. В общем, когда дождь, садишься в bmw x5 f15 как в ванную)))

    После мойки ужасно скрипят два стекла, как на жигулях, когда работает эл.стеклоподъемник (калининградская сборка как ни как). Если вспомнить его цену, то становится смешно. Но как просыхает, звука нет. На ТО обязательно предъявлю мастеру.

    О плохом все. Поражает тишина в его салоне. Звуков посторонних нет, сборка салона качественная. Единственно, все тарахтит в бардачке и кармашках. Причина в пластике, из которого сделан салон, а прорезинить эти места ума не хватило.

    Расход по городу с режимом «старт-стоп» и пробками – 10 л. «Автомат» 8-скоростной - отличный! Колеса на 18, и рулится он на них наиболее удачно. Об этом писали некоторые про бмв х5 отзывы владельцев в нете. Ставить колеса на 20 у нас нет необходимости. Предельно двигатель еще не работал, обкатываю.

    Как итог, трансмиссия у него отличная. Работа мотора и коробки согласованная. Звук мотора: не скажешь, что дизель, когда обороты небольшие. Вообще кроссовера с таким поведением не могу назвать, хотя тестил нового каена и туарега, у них свой характер. Рекомендовать покупать его не буду, ведь у каждого свои взгляды на рациональность автомобиля. Х5 перестал быть внедорожником, а стал красивой и очень дорогой игрушкой для города.

    autoback.ru

    Если вы пересели с Е70/71 на Ф15, то поделитесь ощущениями

    0205* Автоматическая коробка передач

    0217* Активное рулевое управление

    0248* Обогрев рулевого колеса

    0255* Спортивное кожаное рулевое колесо

    0258* Шины с возможностью аварийного хода после прокола

    02PA* Болты - секретки

    02VM* Адаптивная подвеска пакет 'Comfort'

    02WF* 19" Легкосплавные диски W-spoke style 447 c разноразмерными шинами

    0300* Аварийное запасное колесо

    0302* Охранная сигнализация с дистанционным управлением

    0316* Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника

    0322* Комфортный доступ

    0323* Автодоводчик дверей

    0346* Элементы внешней отделки Хром

    03AA* Направляющие для багажника на крыше черные

    03AG* Камера заднего вида

    0428* Знак аварийной остановки и аптечка

    0430* Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

    0441* Пакет курильщика

    0456* Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые

    0488* Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

    0493* Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

    0494* Подогрев передних сидений

    0496* Подогрев задних сидений

    04CV* Отделка салона вставками "Американский Дуб"

    04FF* Комфортные задние сиденья

    0502* Омыватели фар высокого давления

    0508* Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

    0534* Автоматический контроль климата

    0552* Адаптивные светодиодные фары

    0563* Пакет освещения в салоне

    0575* Дополнительные розетки на 12 В

    05A1* Светодиодные противотуманные фары

    05AC* Система управления дальним светом

    05DL* Система кругового обзора

    0609* Навигационная система Professional

    0610* Проекционный дисплей

    0614* Интернет

    0688* Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound

    06AA* BMW TeleServices

    06AB* Управление BMW TeleServices

    06AL* BMW Live

    06NR* Apps

    06NS* Удобная телефония с расширенным подключением для смартфонов

    06UD* Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)

    0842* Исполнение для стран с холодным климатом

    0891* Русский/Сервисная книжка

    08TH* Индикатор ограничения скорости

    0ZTS* Спутниковая противоугонная система BMW

    Вентиляции нет, к сожалению (. На е70 пользовался, комфортно. Комплектация

     

    www.bmwclub.ru