Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива
Honda CR-V – среднеразмерный кроссовер, один из ближайших конкурентов Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Производство модели началось в 1995 году. Аббревиатура CR-V в названии авто расшифровывается как «компактная машина для отдыха». Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию – он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. Honda CR-V для международных рынков выпускается в Великобритании, Японии, Мексике и Китае. На данный момент модель CR-V официально представлена в США, Канаде, а также на территории России и Евросоюза. Кроме того, машина очень популярна в Малазии, Индонезии и Латинской Америке. Сейчас выпускается пятое поколение Honda CR-V, которое дебютировало в 2016 году.
Поколение 1 (1995 – 1999)
Бензиновые:
- 2,0, 128 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 12,6/8,6 л на 100 км
- 2,0, 128 л.
с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (1999-2001)
Бензиновые:
- 2.0, 147 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 11,9/8,4 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,7/8,4 л на 100 км
Поколение 2 (2002 – 2004)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11.9/7,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,2/7.6 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика, полный
Дизельные:
- 2,2, 140 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
- 2,2, 140 л.
с., механика, передний
Рестайлинг поколения 2 (2004 – 2007)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/7,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
- 2,4, 162 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
Дизельные:
- 2,2, 140 л. с., механика, полный/передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
Поколение 3 (2007-2010)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,7 л на 100 км
- 2,4, 166 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,1/7,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2010-2012)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л.
с., механика, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,9 л на 100 км
- 2,0 ,150 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 11,1/6,8 л на 100 км
- 2,4, 166 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,4 л на 100 км
Поколение 4 (2012-2015)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,5/6.3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
- 2,4, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2015)
Бензиновые
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
- 2,4, 188 л. с., вариатор, полный, 10 сек до 100 км/час, 10,2/6,5 л на 100 км
Поколение 5 (2016 – н.
в.)
Бензиновые:
- 1,5, 190 л. с., вариатор, полный, 8,7/7,1 л на 100 км
- 1,5, 190 л. с., вариатор, передний, 8,4/6,9 л на 100 км
- 2,4, 184 л. с., вариатор, передний, 9/7,4 л на 100 км
- 2,4, 184 л. с., вариатор, полный, 9,4/7,6 л на 100 км
Поколение 1
МКПП (Механика)
- Николай, Томск. Мне машину подарили на день рождения. Намекнул родственникам, что хочу поддержанного японца, но не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, но я тоже виноват, надо было не говорить. В общем, пока катаюсь на Хонде CR-V. Тачка поддержанная, с пробегом 150 тысяч. Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ-4.
- Анна, Липецк. Honda CR-V – отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2.0 и МКП. Расход топлива 10-12 литров.
- Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в 2015 году. Поддержанный японец 1995 года, оказался в хорошем состоянии.
Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около 300 тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
- Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом 100 тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. Немного преобразил салон – поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 130 сил – остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает 150 сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до 13-14 литров на сотню пробега.
Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки.
- Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.
АКПП (Автомат)
- Кирилл, Пермь. Взял себе Хонду CR-V с автоматической КПП. Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история – на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем 300 тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V 1997 года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива 12-14 литров на сотню.
- Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов.
Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.0 около 12-13 литров.
- Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.
- Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V – универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый 130-сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской.
Расход 12-14 литров на сотню км.
- Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает 130 сил, его достаточно. Расход 12 литров.
Поколение 2
Двигатель 2,0
- Виталий, Екатеринбург. Кроссовер своих денег стоит. Хонда CR-V – воплощение стиля и надежности, но никак не роскоши. Простой салон, добротные материалы, а дизайн кузова не вызывает никаких эмоций. Почти как консервативный немец. Машина оснащена мотором 2,0 и автоматом. В городе потребляет 13 литров.
- Маргарита, Питер. В этом автомобиле есть все, что мне по душе. Динамичный мотор, расторопный автомат, все опции. Расход топлива в среднем 12 литров.
- Святослав, Вологодская область. Автомобиль 2002 года выпуска, покупал в автосалоне, с гарантией, со всеми опциями. У меня самая топовая версия с таким мотором.
Есть коробка автомат, а двухлитровый мотор выдает 150 лошадиных сил. Машина с полным приводом, расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км. Тачка комфортная в салоне, достойная шумоизоляция моторного отсека. Интерьер собран качественно, но пластики откровенно дешевые и жесткие. Иногда даю порулить жене, и после CR-V она стала любить внедорожники, вот теперь Шевроле Тахо хочет…
- Игорь, Санкт-Петербург. Купил Хонду CR-V 2004 года, езжу до сих пор. Надежный автомобиль, балует своим комфортом. Он стал как родной, все запчасти – оригинальные, меняются согласно регламенту, не раньше положенного срока.
- Машина с двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива 12 литров на 100 км.
Алексей, Днепропетровск. Похвалю CR-V за хорошую динамику, для кроссовера машина едет бодренько, и здорово управляется. Наверное, все благодаря упругой подвеске, которая не очень комфортная для наших дорог. У меня версия с мотором 2.0 и автоматом, потребляет не больше 12 литров на 100 км.
Двигатель 2,4
- Игорь, Мурманск.
Типичный городской кроссовер, для понтов скажем так. На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод – лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии. Средний расход бензина на 100 км достигает 12-13 литров на 100 км.
- Юрий, Красноярск. Машина добротная, с японским качеством. Давно уже такую мечтал. Потребляет 12 литров по городу – с мотором 2,4 и АКПП.
- Максим, Подмосковье. Купил Honda CR-V в самой топовой комплектации, с 2,4-литровым двигателем, полным приводом и автоматом. Полный фарш так сказать, расход топлива около 13-14 литров на сотню километров. Быстро разгоняется и эффективно тормозит, машина создана чтобы дарить удовольствие от езды. Хорошо слушается руля и мягко едет – прекрасный баланс между управляемостью и комфортом. Детям нравится, они кстати сидят сзади, на своих детских креслах. А мы с женой усаживаемся спереди, и время от времени заменяем друг друга порулить – так часто бывает в дальней дороге, особенно под палящим солнцем.
Но в этих условиях спасает эффективный кондиционер. А сейчас включаем печку, она работает довольно шумновато, но греется во все стороны.
- Слава, Иркутск. Автомобиль понравился, эта Honda CR-V еще способна дать фору многим конкурентам. У меня машина с мотором 2,4, расход топлива 12-14 литров в зависимости от темпа езды. Стоит автоматическая КПП.
- Владимир, Петропавловск. Взял поддержанный кроссовер с 2,4-литровым мотором и АКПП. В полной комплектации, с пробегом под 100 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, пару косяков переделать и можно наваливать. Мотор мощный, выдает 160 лошадиных сил. Для атмосферника этого достаточно, разгон до первой сотни всего за 9,5 секунды по паспорту.
Поколение 3
Двигатель 2.0
- Борис, Нижегородская область. Моя Хонда CR-V 2008 года выпуска, сейчас пробег составляет 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, очень комфортный авто. С азартной управляемостью. Двигателя объемом 2 литра и механической КПП хватает с лихвой. Средний расход топлива составляет 12 литров на сотню.
Это в городском цикле, а на трассе получается не больше 10 литров. По-моему, я сделал правильный выбор. Я про коробку передач, а то автомат бы наверняка работал с запаздываниями. У друга есть похожая машина с таким движком и автоматом, но предыдущего поколения. У него как раз автомат работает с задержками, вот и побоялся брать. Внутри Хонды CR-V просторный и качественный салон, с вместительным и трансформируемым багажником. Можно быстро сложить сиденья, и получится ровный пол, можно класть длинномеры.
- Елена, Тамбов. Машиной доволен, комфортный и надежный авто. С двигателем 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач автомат, работает она безупречно. КПП и мотор прекрасно согласованы, между ними нет недопонимания, в смысле нет запаздываний. Возможно, благодаря этому такой низкий расход – около 11-12 литров на сотню в городском цикле, и это даже при самой динамичной езде. В общем, машина порадовала.
- Александр, Пермь. У меня автомобиль 2009 года, сейчас пробег составляет 85 тысяч км.
Езжу на машине круглый год, обхожусь без гаража. Машина надежная, обслуживаю только в сервисе. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Версия с мотором 2,0 и МКП.
- Влада, Екатеринославль. Машина на все случаи жизни, с таким то мотором – 150-сильный двухлитровый бензиновик. Потребляет он всего 12 литров на сотню, к тому же есть еще ГБО. Основные расходы – только на обслуживание.
- Никита, Ростов. Honda CR-V 2010 года выпуска, с двухлитровым ДВС и коробкой автомат. По сути, машину мне выбрала жена, ходили вместе с ней в автосалон. Я хотел взять с механикой, но она в общем настояла, ну что ты поделаешь. Она как раз в то время на права сдавала, а теперь часто ездит на моей Хонде. Но и пусть, мне для своей женщины ничего не жалко. Самому мне машина тоже нравится, автомат оказался в меру расторопным, а разгонная динамика очень плавная, и даже почти незаметно переключений передач. Расход топлива 12 литров на сотню.
Двигатель 2,4
- Алексей, Томск. Тачку подарили на день рожденья – поддержанную, с пробегом 99 тысяч км.
Подарок меня порадовал прям на всю жизнь, давно мечтал такую. Вот и сбылась моя мечта. Тем более, это мой первый автомобиль. И после такого авто мне уже вряд ли понадобятся всякого рода Волги и Тазы. Так что трепещите нищеброды! Я молод и красив, в этом возрасте хвастаться полезно, и я так настраиваюсь на оптимизм. Вообще я чел целеустремленный, и Хонда CR-V – как раз для меня. Динамичная и комфортная машина. У моих друзей-студентов теперь есть бесплатное такси, подвожу их с удовольствием. Надо творить людям добро, а они потом тебе отплатят. У меня тачка с 2,4-литровым мотором и АКПП, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
- Дмитрий, Пятигорск. С такой машиной на бездорожье лучше не выезжать – сам проверял. Один раз съездил, и сломал передний бампер. А в городе CR-V раскрывает все свои плюсы. С мотором 2,4 и АКПП расходует около 13 литров.
- Анатолий, Свердловск. Покупал машину для ежедневных поездок по городу и за город. Просто у меня работа в другом городе, и с транспортом как-то напряжно получается.
Поначалу планировал взять что-нибудь попроще – что-то типа Соляриса. Но в итоге решил, что машина должна быть универсальной. Выбор пал на Хонду CR-V. Этот авто сочетает в себе легковушку и внедорожник, и этом по-японски надежен. В чем и убедился в ходе эксплуатации. Тачка никогда меня не подводит. С двигателем 2,4 и МКП расход топлива выходит 12 литров/100 км.
- Василий, Иркутск. Honda CR-V – теперь мой единственный автомобиль, и ни за что его не променяю. Очень привязался к нему, похвалю машину за надежность и комфорт. Расход топлива выходит от 10 до 13 литров в зависимости от города или трассы. Стоит автоматическая коробка.
- Анна, Воркута. Автомобиль мне достался от брата, а сам он пересел на Ленд Крузер. Перешел на другой уровень так сказать. Хонда меня впечатлила по всем параметрам. Весьма экономичная машина, не смотря на старенький 2,4-литровый атмосферник. Стоит коробка автомат. В городе потребляет около 12-14 литров на 100 км.
Поколение 4
Двигатель 2.
0
- Ярослав, Пятигорск. Автомобиль оказался довольно надежным, даже на фоне моей бывшей Тойоты РАВ4. Хотя в обслуживании машина дороже, но зато больше удовольствия от вождения. Старая Тойота и в подметки не годится моей Хонде. CR-V с двигателем 2,0 и МКП кушает в среднем 12 литров на 100 км.
- Александр, Киев. У меня Honda CR-V 2014 года, покупалась новой в Киеве. За три года проехал 100 тысяч, и к этой юбилейной цифре решил поделиться впечатлением о машине. Это типичный кроссовер на каждый день, с ним легко в городе и на трассе. CR-V способен осилить легкое бездорожье, но не более того. Универсальный авто, есть все опции, и плюс еще коробка автомат. 150-сильного движка объемом 2 литра достаточно в городе. Сам двигатель проверен временем, он устанавливался на многие поколения Honda CR-V. Именно поэтому и взял с таким движком. С ним расход составляет 10-12 литров. Коробка передач быстро перебирает передачи, но в крайнем случае перевожу селектор в ручной режим.
- Сергей, Липецк.
Я по профессии турист, и мне понадобилась универсальная машина. До Хонды у меня была Волга сто пятая, ну не поеду я же на ней в Европу или еще куда-нибудь в дальний за рубеж. Тем более, там запчастей к ней нет. Вот и пришлось взять иномарку. Выбрал топовую версию с двухлитровым движком мощностью 150 сил. С ним и коробкой автомат расход по трассе не превышает 10 литров, и это очень хорошо по сравнению с моей бывшей Волгой. В общем, с выбором не пожалел. А со своей Волгой пока не расстаюсь, езжу на ней по своему родному городу.
- Станислав, Пермская область. Выбирал между Тойотой РАВ-4 и Хондой CR-V. Протестировал обе машины. Больше понравилось, как управляется Хонда, в итоге купил ее. С двухлитровым мотором, который выдает 150 сил. Коробка автомат, расход топлива 10-12 литров. Машина понравилась, я сделал правильный выбор, родня поддерживает.
- Олег, Днепропетровск. Honda CR-V – надежная машина на все случаи жизни. Только надо ее своевременно обслуживать, и желательно в фирменном сервисе.
И никакого колхоза, все запчасти оригинальные. Только в этом случае Хонда будет радовать. Моя версия оснащена мотором 2,0 и механикой, потребляет до 12 литров на 100 км.
Двигатель 2.4
- Константин, Калининград. Комфортный и надежный внедорожник, что еще нужно для жизни. Тем более, у меня самая топовая версия, со всеми опциями. Двигатель 2,4 на 190 сил потребляет 12-14 литров бензина в зависимости от темпа езды. Стоит коробка автомат.
- Владимир, Ленинградская область. Этот авто как будто для меня создан. Отвечает всем моим потребностям. Наверное, потому что я экстраверт. Именно поэтому взял самую мощную 2,4-литровую версию с АКПП. 190 сил вполне достаточно, с ними машина потребляет 12-13 литров.
- Владимир, Санкт-Петербург. Автомобиль купил своей жене ненаглядной. Она очень хотела его, прям трепещала. Зашли в автосалон, она там начудила, всех клиентов распугала. Это от радости, потому что ради нас нашли подходящую комплектацию в наличии. Забрали в день оформления заказа, жена постаралась.
Выбрали версию с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой. Это почти топовая комплектация. Машина практичная и семейная, очень мягко едет и при этом хорошо управляется. Надежность автомобиля на высоком уровне, самому мастерить ничего не надо, тут моя Волга как говорится уже в прошлом. Расход топлива с автоматом составляет 13 литров в городском цикле, а за городом выходит не больше 10 литров.
- Игорь, Донецк. Взял машину со всеми опциями и самым мощным мотором. Его рабочий объем 2,4 литра, а мощность около 190 лошадей. Машина комфортная и динамичная. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 12-13 литров с коробкой автомат. Машина устраивает, для города и для трассы как раз то что уже давно искал.
- Светлана, Красноярск. У меня Honda CR-V с 2,4-литровым движком мощностью 190 сил. Это бензиновый агрегат, который оказался весьма экономичным в городе, я уже про трассу не говорю. Я посчитала, и средний расход получился на уровне 11 литров. Очень достойно для такого немаленького авто.
Поколение 5
Двигатель 2.0
- Владимир, Краснодар. Автомобиль красивый, спору нет. И возможно, он кое-чего умеет на бездорожье. Но все равно машину жалко, потому что она реально красивая. Жаль, что свою покупку не могу использовать по полной программе. Езжу только в городе и на трассе, расход топлива с движком 2.0 и роботом составляет приемлемые 11 литров.
- Екатерина, Архангельск. С Хондой CR-V мне хочется жить и еще раз жить. Машина дарит столько энергии, что у меня появляется много недостижимых целей, до которых добраться не хватит жизни. И это очень хорошо, зато есть к чему стремиться. Моя Хонда CR-V оснащена вариатором и двухлитровым мотором, с этим арсеналом получается 12 литров на сотню.
- Борис, Ставропольский край. Купил Хонду CR-V в 2016 году. Очень плохо, что для российского рынка не предусмотрена версия с 1.5-литровым движком мощностью 190 сил. Это отличный мотор, судя по отзывам моих друзей из Европы. Заказывать оттуда обошлось бы мне в целое состояние, в итоге пришлось взять версию с проверенным двухлитровым движком.
У меня версия с вариатором и полным приводом, с таким оснащением расход топлива в городе достигает около 9 литров. Очень достойно для такого старенького движка, и я уже как-то стал забывать про тот 1,5-литровый турбомотор. Оказывается, все довольно неплохо, кроссовер динамично едет и уверенно тормозит. Разгон до сотни за 10-11 секунд. Машина пока устраивает, посмотрим что будет дальше.
- Николай, Одесса. У меня Honda CR-V с двигателем 2,0 и коробкой автомат. Движок выдает 150 сил, это стандарт для такого класса. Агрегат надежный, и насколько я знаю, его ставили на предыдущие поколения CR-V. С ним расход стабильно держится на 12 литров на 100 км.
- Марина, Казань. Планировала взять поддержанный CR-V в фирменном автосалоне Хонды, но мне сделали выгодное предложение на CR-V пятого поколения, то есть на новую машину. Я отказаться не смогла, там кредит на очень выгодных условиях. Покупкой осталась довольна, машина стоит своих денег. С двигателем 2.0 и вариатором, есть полный привод и все опции.
Машина потребляет около 9 литров на сотню.
Двигатель 2.4
- Илья, Белгород. С этим автомобилем кажется, что препятствий нет на моем пути – настолько он динамичный и комфортный. Ну понятно все, это же самая топовая версия, которая при литраже 2,4 выдает около 180 сил. Динамики атмосферного мотора более чем достаточно для городской езды. Да и на трассе CR-V тоже не промах. В условиях наших вечных пробок расход составляет 14 литров на 100 км, как бы мне не хотелось меньше.
- Михаил, Москва. Это самый лакшери-автомобиль, что у меня был. Хонда CR-V нового поколения, в топовой комплектации с движком на 190 сил и роботизированной коробкой. Не пожалел, что переплатил за дополнительные опции в виде климат-контроля, полного электропакета, люка в крыше и эксклюзивных колесных дисков. Машину по достоинству оценили все члены моей семьи, так сказать от моих предков до потомков. Само собой, супруга в восторге от моего выбора. До последнего думала, что я возьму Тойоту. Я вообще предрасположен к японцам, и преимущественно к этой марке.
Просто у нас раньше была Королла. Но я решил соригинальничать и удивить семью. Средний расход топлива в городском цикле – около 12-14 литров на 100 км.
- Дмитрий, Киев. Купил новый CR-V за космические деньги, но машина их стоит. Это же Хонда, воплощение спорта и надежности. Я только сдал на права, и для себя решил – надо брать только японские тачки, чтоб не портить настроение. Мой CR-V потребляет максимум 15 литров бензина, люблю ездить быстро.
- Игорь, Подмосковье. Использую этот кроссовер в такси. Даже перекрасил его в желтый цвет, чтоб все оборачивались и замечали только меня на фоне всех этих Солярисов. Покупал машину, когда была семья. Развелись, и надо было чем-то заняться – выпустить стресс. Вот и подался в таксисты, и не пожалел. Хонда потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.4 и коробкой РКП.
- Маргарита, Ленинградская область. Хонда CR-V – стоящий внедорожник. Именно внедорожник, и я не боюсь его насиловать там, где ему положено. Машину надо использовать по назначению, да и в городе/на трассе – это тоже само собой разумеется.
Но я тот человек, который любит экспериментировать. Иногда получается, иногда нет. В общем, пока что езжу по проселкам – начинать надо с малого. Машина оснащена 2,4-литровым мотором и автоматом, с этим тандемом расход около 13 литров.
Honda CR-V 1 поколения — отзыв реального владельца с фото
На момент покупки рассматривались три автомобиля примерно одного класса: Toyota RAV4, Subaru Forester, и, собственно Honda CR-V первого поколения.
Прочитав много форумов, почти было склонился в пользу RAV 4. Тут и постоянный полный привод, и обилие запчастей в магазинах.
Второй была Subaru Forester с атмосферным двигателем и на автомате. Машина довольно хорошая, но очень маленький клиренс в сравнении с оппонентами. Сразу отбросил этот вариант, хотя машина очень и очень динамичная.
Когда приехал посмотреть Honda, сразу обратил внимание на огромный салон, по которому легко можно перемещаться с передних кресел на задние, и наоборот. Еще один плюс — дорожный просвет.
Экстерьер
Вид машины снаружи – это типичный кузов первых паркетников конца 90-х- начала 2000-х. Довольно квадратная форма положительно сказывается на внутреннем объеме салона, так что это скорее плюс.
Салон
Очень большой. Отсутствие центрального тоннеля и жесткого подлокотника между передними сидениями дает возможность свободно двигаться по салону. Стоит отметить хорошую трансформацию салона, что делает объем багажного помещения просто неприлично большим. Туда запросто помещались: пролет строительных лесов, капот от Honda Accord по всей ширине, стройматериалы и так далее. В общем, за полезное пространство салона только 5.
Водительское сидение имеет регулировки наклону и высоте. Задний диван делится в соотношении 2/3 и имеет также наклон спинок. В целом удобно. Стоит отметить большое расстояние для ног задних пассажиров — оно очень даже достаточное. При моем росте 182 см можно сидеть сзади, не задевая спинку переднего кресла.
Двигатель
Двигатель здесь старый добрый B20Z о 150 лошадях. Его вполне хватает в городе и на трассе. Средний расход: трасса 8.5 л, город –до 13-ти л на 100 км. Двигатель очень прост и надежен, не имеет VTEC. Спокойно проходит до капиталки 300-400 тыс. км.
Коробка
Это скорее слабое место данного авто. Она не любит быстрых стартов и буксировки грузов. Имеет всего 4 передачи. В целом-то довольно надежная, но немного устаревшая.
Подвеска
Чисто Хондовская – жестковатая. Но при этом держит дорогу просто на отлично.
Единственный ее минус это многорычажность. Это дополнительные расходы на запчасти. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах с четырьмя шаровыми тоже довольно дорогая в обслуживании. Но зато она дарит от езды одно удовольствие.
Итог: машиной владею около шести лет. О покупке не пожалел ни разу. За свои деньги это идеал – настоящая рабочая лошадка с очень удобным и вместительным салоном.
|
Отзывы о машине Honda CR-V, плюсы и минусы Honda CR-V, опыт использования и владения ХОНДА CR-V
При выборе этого авто, для меня были важны следующие моменты: — много места в салоне — высокий клиренс, для поездок за город — надежность автомобиля и разумная стоимость обслуживания, т. к автомобиль не новый и его придется ремонтировать — левый…
К Хонде наоборот изначально было отношение очень позитивное, то как они делают салон, да и внешний дизайн мне нравится больше. И когда посидел и потрогал новый CR-V это впечатление усилилось, все сделано намного аккуратнее и глаз радует больше. Ну и…
Машина в очень хорошем состоянии. Недавно заменил ремень ГРМ. В одной семье более 10 лет. СРОЧНО! Первый владелец мой папа. После его смерти, я. Машина никогда не доставляла хлопот. Очень дешевый ремонт и запчасти. Полный привод работает, но по грязи…
Хонда ср-в очень удобна в повседневном использовании, как для семьи, так и для индивидуального использования, поскольку является достаточно вместительна, но при этом не потребляет много топлива. По городу до 11 л на 100 км. Очень неприхотлива, масло…
Автомобиль очень комфортный, надежный. За время эксплуатации не было ни одной поломки, кроме замены ламп в фарах. Автомат не тупит, в поездке о нем практически забываешь. Подвеска немного жестковата, но зато управление на высоте. Расход топлива в…
Достаточно динамичная на светофорах и при перестроениях, 100 км. за 10 сек., неприхотливая, очень мягкая в движении, приличная звукоизоляция, удобный салон, рукоятка переключения передач на торпеде, подлокотники сидений, между ними складной столик,…
Любимый автомобиль, зимой заводится в любой мороз, летом в лес, почти по любой дороге) очень нравится, семейный автомобиль. Подойдет для путешествий на дальние расстояния, в автомобиле спокойно можно спать с ростом 185 см, хотя по внешнему виду машина…
Автомобиль Honda CR-V стала моей второй машиной из опыта личного владения автомобилями. Автомобиль очень удобный, мягкий. Автоматическая коробка и подключаемый задний привод делают из автомобиля гибрид легковушки на трассе с передним приводом и полноприводного…
Отзывы автовладельцев о Honda CR-V среднеразмерный кроссовер
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Executive
Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…
Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…Александр Калинин
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…
Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…Света Шахова
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Honda CR-V 2 AT Elegance
Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…
Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…Быстров
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 CVT Executive
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…
Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…Hermes1970
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Executive
Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…
Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…Алексей Львов
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Honda CR-V 2 AT Sport
Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…
Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…Лаптев3333
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…
Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…Игнат Смирнов
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…
Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…Егор Архипов
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…
Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…Podarok
Honda
CR-V 2020 Honda CR-V 2020 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.5
обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
Японские автомобили пользуются большой популярностью в России, причем как в западных, так и в восточных регионах. Одна из самых популярных марок – это «Хонда». Данные автомобили зарекомендовали себя как надежные и комфортные, а потому они пользуются высоким спросом. Одно из популярных авто данной марки – кроссовер CR-V. Выпускается он в нескольких поколениях. В данной статье рассмотрено самое первое — Honda CR-V RD1. Обзор, характеристики и отзывы – далее в статье.
Описание
«Хонда CR-V» — это компактный полноприводный кроссовер японского производства. Серийно первое поколение выпускалось в период с 1995 по 2001 год. Аббревиатура CR-V означает «компактный автомобиль для отдыха». Версии для американского рынка стали производиться с 1997 года.
Внешность
Дизайн выполнен в корпоративном стиле «Хонды». Спереди – узнаваемые закругленные фары и аккуратная черная решетка радиатора. Бампер на бюджетных комплектациях не красился в цвет кузова, это же касается и боковых зеркал. Кроме того, на дверях имеются пластиковые молдинги, а на крыше – массивные рейлинги. Крыша у кроссовера практически ровная. Сам автомобиль выглядит скромно, но не кажется древним динозавром в потоке.
Тюнинг Honda CR-V RD1 – редкое явление. Обычно владельцы ограничиваются установкой кенгурятников и тонировкой стекол. Иногда на авто устанавливают другие диски и грязевую резину.
Проблемы по кузову
С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.
Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш. Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают — значит, моторчик пришел в негодность.
Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.
Honda CR-V RD1: размеры, клиренс
Интересный факт: данный кроссовер продавался только в дилерских центрах в Японии, так как из-за своих габаритов превышал законодательно установленные нормы и позиционировался как премиум-класс. Так, общая длина автомобиля составляет 4,47 метра, ширина – 1,75, высота – 1,68. Длина колесной базы – 2,62 метра. При этом величина дорожного просвета – 20,5 сантиметра на стандартных колесах. Снаряженная масса – 1370 килограмм.
Что говорят об этом автомобиле в отзывах? Владельцы отмечают неплохой дорожный просвет. С ним можно у
1999 Honda CR-V Отзывы потребителей
4 из 5 звезд19 лет без серьезных проблем
Гэри из Вифлеема в чт, ноя 15 2018
Хотя это можно считать основным видом транспорта, надежность превосходит все. Это вообще пуленепробиваемый автомобиль, который хорошо служил моей семье более 19 лет. Простой в уходе, прочный в плохую погоду Я бы купил его снова в мгновение ока.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
38 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд181 000 миль все еще пробегают как новый.
от rc крутой чувак! из Гленвуда, ИА 4 августа 2010 г.
это действительно идеальный автомобиль. управляемость, безопасность, особенности. ничего особенного, просто абсолютная надежность.посмотрите на стоимость перепродажи CRV с пробегом более 150 000 миль. достаточно сказано?
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНадежный и безопасный автомобиль
от Very Happy Бабушка из Сомерсета, Ма 02726 22 октября 2014 г.
Моему внуку в 2011 году подарила Honda CR-V 1999 года выпуска от тети, которая водила его с 1999 года, проехав на нем более 185000 миль. Мы обнаружили, что он очень надежен и требует только регулярного обслуживания.В октябре 2014 года он проехал 197 000 миль и все еще отлично бежал. Он попал в аварию, в результате которой он перевернулся через насыпь и трижды перевернул ее, приземлив вертикально. Он ушел от того, что могло обернуться катастрофой, имея только ушибы и синяки из-за высокого качества изготовления этого автомобиля. Хотя, глядя снаружи, удивляешься, как он выжил, но, осмотрев изнутри, казалось, что этого никогда не было. Скоро мы будем искать другой автомобиль и планируем проверить еще одну Honda.Спасибо и продолжайте делать безопасные автомобили для всех нас.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНевероятно надежный
от Car Geek из Коннектикута вторник, 18 декабря 2007 г.
Мы владеем этой машиной с тех пор, как она появилась новой, и проехали на ней почти 120 км с одной серьезной проблемой (заменена голова), но Honda позаботилась об этом бесплатно.Автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой передач и стабильно расходует 25-27 миль на галлон в обычном режиме. Единственный минус — шум двигателя на оборотах выше 55. Это просто незатухающий шум двигателя. Лучшая изоляция или активное шумоподавление сделали бы автомобиль намного более приятным. Автоматическая версия, вероятно, тише, так как обороты двигателя будут ниже.
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездLove My ’99 CR-V
от Honda Advocate из Роли, Северная Каролина в субботу, 02 июня 2007 г.
Очень надежный и практичный автомобиль! Полный привод имеет хорошую мощность и тягу в снег и дождь.Просторный салон с возможностью складывания 20/40. Обзорность вполне адекватная. Просто продолжайте техническое обслуживание через надлежащие промежутки времени, и все готово. Отлично по трассе — обычно до 330ми на одном баке бензина! Что касается обслуживания; избегайте использования чего-либо, кроме оригинальных запчастей Honda. Сохраняет ценность через 8 лет!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервоначальный владелец.
автор: Dka из Кейси, Вайоминг в вс, 29 дек 2019
248000+ миль и небольшой бак машины. Я живу в Вайоминге, и он нас никогда не подводил. Автомобили первого поколения — лучшие.Простота в использовании запчастей и во всем обслуживании, отзывов нет. Если вы ищете хороший универсальный внедорожник, я бы порекомендовал эту маленькую Honda всем.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Honda CRV, максимально надежный пробег — Ремонт и обслуживание
Спасибо за информативные комментарии.
Не могу сказать, были ли они от механиков, но они обнадеживают.
Я езжу на Chevy Van 1989 года выпуска последние 20 лет. Я купил его в 92 году с пробегом около 60 км.
Сейчас там всего около 115 000 миль.Большую часть этих лет я много путешествовал по воздуху и проехал только около 2000 миль в год.
На скорости от 11 до 13 миль на галлон по городу я, естественно, стараюсь ограничить количество поездок, которые я совершаю. Но я бы не стеснялся водить больше, что я мог бы сделать с автомобилем, который расходует намного больше миль на галлон. CRV выглядит как хороший универсальный вариант.
До Chevy van у меня был 4-цилиндровый 85-й двигатель. 105 л.с. Nissan King Cab 1/2 тонны ПУ. Я купил его новым, хорошо за ним ухаживал, но много работал. С прицепом класса III я использовал его, чтобы тянуть 21-дюймовый трейлер Prowler RV по всей территории США.
Как много я над этим работал? Из любопытства я проверил это на некоторых грузовых весах с полностью загруженной платформой и прицепом (в то время я был распространителем книг). Я весил около 7900 фунтов в совокупности.
С 5-ступенчатой механической коробкой передач, я продал ее в 1992 году за 160 000 миль. никогда не менял сцепление (которое все еще было в хорошем состоянии) и менял тормоза только один раз (тоже все еще в хорошей форме).
Кроме регулярной замены масла / смазки и настройки, шин и одной замены тормозных колодок / накладок я никогда не тратил ни копейки на ремонт.Я также просверливал и нарезал резьбу для пресс-масленок, а не зависел от «пожизненного» механизма самосмазки.
Я не вижу причин, почему этот маленький 4-цилиндровый Nissan. не мог легко добраться до 300 000 миль. плюс. Но долгий срок службы сцепления и тормозов говорит о том, как аккуратно я вел машину.
В то время Nissan имел репутацию надежного производителя.
В 1992 году Chevy имел ужасную репутацию надежного производителя, но мне понадобился более крупный пассажирский автомобиль, и я рискнул купить 8-местный фургон с 5-местным.Двигатель 0 л вдвое больше 2,4 л Nissan.
Удивительно, но мой опыт работы с Chevy Van был примерно таким же, как и с Nissan P / U в течение первых 15 лет или около того.
Я не работал так усердно, за исключением одного высокоскоростного путешествия туда и обратно из Нью-Джерси в Калифорнию, где на обратном пути я тянул тяжелый трейлер с книгами. Что я имею в виду под высокой скоростью? Между двумя берегами пролегает большое количество открытых шоссе. Стрелка спидометра большую часть времени находилась севернее 90 °.
Теперь около 150 км., в двигателе и трансмиссии осталось еще много жизни.
Кажется, сказывается возраст, а не возраст мили.
23 года может оказаться не таким сложным для достаточно хорошо герметичного двигателя, который должным образом смазан, как для резины и пластика, который окисляется под воздействием воздуха и солнечного света.
Не доверяю резиновым втулкам, шлангам, зажимам и так далее. Есть также контрольные признаки старения проводки. Оконные прокладки больше не защищают от дождя, и их замена стоит дорого.
Когда я в последний раз заменял шину, я был удивлен, когда они не соблюдают гарантию. На нем осталось около 70% протектора! Потом слесарь показал квитанцию, ей было больше 8 лет. Шина вышла из строя из-за трещин на боковине, скорее всего, из-за воздействия солнечного света, врага резины. Гарантия не распространяется.
Хотя фургон отлично подходит для перевозки пиломатериалов размером 12 футов 2×6 или листов фанеры 4×8 футов (при закрытых дверях и окнах) во время коротких поездок по городу, я не уверен в более длинных поездках.Думаю, пришло время чего-нибудь новенького, и я не таскаю столько древесины.
Глядя на цены на подержанные CRV, должен сказать, что я, вероятно, немного испортился. Я купил этот фургон в хорошем и чистом состоянии на аукционе GSA в 1992 году всего за 3000 долларов.
Кроме того, что около 10 лет назад я потратил около 150 долларов на новый компьютер и еще 120 долларов на генератор переменного тока, я никогда не платил за ремонт до последних 3 или 4 лет. С тех пор я потратил больше, чем все предыдущие 15 лет вместе взятых.Не на крупный ремонт, но они начинают складываться. Радиатор, водяной насос, пара электродвигателей вентилятора кондиционера меняются местами, и теперь компрессор кондиционера пережил последние дни, и все это заставляет меня задуматься, догоняет ли меня закон убывающей отдачи.
Мои возможности для ремонта также уменьшаются, поскольку все меньше магазинов хотят заниматься проблемами «докомпьютерных» автомобилей. Да, у него есть компьютер, первый год выпуска, в котором он был, но современные считыватели даже не подключаются к древнему порту, расположенному под приборной панелью, и он в любом случае мало что вам скажет.
6-8 тысяч долларов, которые мне придется потратить на новый CRV, вероятно, покроют еще около десяти лет на ремонт старого фургона. И еще через пару лет он станет настолько старым, что в Нью-Джерси даже не будет больше нуждаться в проверке выбросов.
Это такой зверь, что я обычно сижу выше капота других автомобилей. Я больше беспокоюсь о том, что случится с другим парнем в аварии, если мой передний бампер врежется в его лобовое стекло, пока я оглядываюсь вокруг, чтобы увидеть, не столкнусь ли я с лежачим полицейским.Так что даже обновленные функции безопасности CRV с подушками безопасности и т. Д., Похоже, не дают мне такого преимущества.
Просто я начинаю каждый раз, выезжая с подъездной дорожки, задумываться, поеду ли я обратно или меня буксируют?
Пожалуйста, продолжайте комментировать. Мне нужно немного больше уверенности, прежде чем я обменяю один набор неизвестных на другой.
ОбзорHonda CR-V (2020) | Паркер
Honda CR-V — самый большой внедорожник в растущем ассортименте автомобилей японской компании, продаваемых в Великобритании, и в целом это хорошо сделанный и надежный семейный грузовик.Это один из постоянно растущего числа больших семейных автомобилей, предлагаемых в Великобритании, доступных как бензиновый гибрид без дизельного двигателя.
Это также немного приятное наполнение. Вы можете выбрать CR-V с полным приводом, семиместным двигателем и гибридным двигателем, но не все одновременно. Спектр талантов CR-V означает, что у него очень мало прямых конкурентов. У него есть другие более крупные внедорожники, такие как Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Kia Sportage и Skoda Kodiaq, с которыми нужно бороться, ни один из которых не может предложить сложную гибридную систему, которая могла бы сравниться с Honda.
Как потенциальный семиместный автомобиль, CR-V найдет его в том же списке покупок, что и некоторые гораздо более дорогие конкуренты. Не верите нам? Семиместные гибриды обычно намного грандиознее, в том числе такие, как Lexus RX L и Volvo XC90. Наконец, если рассматривать его как чисто семиместный автомобиль, стоит рассмотреть невероятно практичные минивэны, такие как Citroen Berlingo, SEAT Alhambra и Ford Galaxy.
Подходит ли вам Honda CR-V?
Да, если у вас есть особые потребности в семиместном внедорожнике, который будет гладким, изысканным и оснащенным бензиновым гибридным двигателем.CR-V может вписаться в ваш мир в своей теплой и уютной маленькой нише. Это более модно, чем MPV, чище, чем толпа негибридных внедорожников, а также намного дешевле, чем монстры премиум-класса.
Однако, как вы, возможно, заметили ранее, дизелей в продаже нет. А без двигателей, которые питаются от черного насоса, Honda потенциально теряет ряд водителей, для которых дизельное топливо по-прежнему очень актуально. Это показывает, что Honda снова не возражает против того, чтобы поступать иначе со своими конкурентами.
У CR-V есть два варианта мощности — и это ваш удел. Во-первых, это 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Хотя есть и 2,0-литровый гибрид. Это может предложить до 52,3 миль на галлон — почти столько же, на что способны дизельные двигатели.
Предлагается передний или полный привод
Можно выбрать как бензиновые, так и гибридные модели с приводом на два или четыре колеса, и хотя CR-V не является внедорожником, многие будут довольны дополнительной безопасностью, связанной с приводом на все четыре колеса.Стоит также отметить, что дорожный просвет увеличился на 35 мм по сравнению с предыдущей моделью, что придает ей немного больше славы в качестве грязевого пробки.
Независимо от трансмиссии, CR-V остается спокойным и изысканным автомобилем на дороге. Это не быстро и не захватывающе, а комфортно и впечатляюще расслабляюще.
Полный привод, гибрид, семь мест. Но не одновременно
Да, это может сбивать с толку. Давайте разберемся.
1,5-литровый бензиновый CRV доступен с механической или автоматической коробкой передач.Вы можете выбрать передний или полный привод. Вы также можете выбрать пять или семь мест.
2,0-литровый гибрид только с автоматической коробкой передач, доступен только с пятью сиденьями, но доступен с передним или полным приводом.
Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Honda CR-V, включая его практичность, интерьер, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
2021 CR-V | Honda Канада
Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Задний
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Задний
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Задний
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Задний
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Задний
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Задний
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink