404 Страница не существует! Воспользуйтесь поиском или меню вверху слева. Овальный роторный двигатель ахриева


роторный двигатель внутреннего сгорания - патент РФ 2386824

Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внутреннего сгорания состоит из неподвижного корпуса с внутренней криволинейной замкнутой поверхностью с впускными и выпускными окнами и ротора. Ротор установлен на валу и выполнен в виде каркаса с поршнями, которые находятся в постоянном контакте с каркасом ротора и с внутренней криволинейной поверхностью корпуса. Между внутренней криволинейной поверхностью корпуса и поверхностями поршней образованы камеры переменного объема. Внутренняя замкнутая поверхность корпуса выполнена из дуг сопряженных окружностей разных радиусов. Двигатель дополнительно снабжен секторами, подшипниками и торцевыми уплотнительными крышками. На одной из торцевых уплотнительных крышек установлена обойма, имеющая форму внутренней криволинейной замкнутой поверхности корпуса. К секторам закреплены звенья контроля движения поршней. Подшипники установлены в каркасе ротора с возможностью удержания и перемещения секторов. Поршни закреплены к секторам и находятся в постоянном контакте с поверхностью обоймы. На валу ротора и секторах установлены шестерни для их взаимосвязи. Техническим результатом является повышение долговечности и устранение вибраций двигателя. 1 з.п.ф-лы, 8 ил. роторный двигатель внутреннего сгорания, патент № 2386824

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве гидравлических, вакуумных, пневматических насосов.

Известен роторный двигатель внутреннего сгорания, содержащий корпус с профилированной рабочей поверхностью, торцевые крышки, ротор, установленный на валу и снабженный качающимися поршнями, контактирующими с профилированной рабочей поверхностью корпуса (см. а.с. СССР № 1017803, МПК3 F02B 53/00, опубл. 15.05.1983 г.).

Недостатком такого двигателя является значительные трудности в обеспечении надежного и постоянного контакта уплотнений между гранями поршней и профилированной поверхностью корпуса, это связано с тем, что скорости радиального перемещения и скорости движения по внутренней профилированной поверхности грани поршня могут не соответствовать условиям, обеспечивающим надежный контакт уплотнения.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению является роторный двигатель внутреннего сгорания, состоящий из неподвижного корпуса с внутренней криволинейной замкнутой поверхностью с впускными и выпускными окнами, ротора, установленного на валу, выполненного в виде каркаса с поршнями, которые находятся в постоянном контакте с каркасом ротора и с внутренней криволинейной поверхностью корпуса, между которой и поверхностями поршней образованы камеры переменного объема (см. патент РФ № 2105173, МПК7 F02B 53/00, опубл. 20.02.1998 г.).

Недостатками прототипа являются значительные нагрузки со стороны поршней на внутреннюю криволинейную поверхность корпуса за счет центробежных сил, возникающих при вращении ротора, наличие значительных сил трения поршней с каркасом ротора, отсутствие контроля движения поршней, а также резонансные и другие виды вибраций.

Задачей предлагаемого технического решения является повышение долговечности работы двигателя за счет устранений действия центробежных сил поршней на внутреннюю криволинейную поверхность корпуса, улучшение качества уплотнений камер переменного объема, снижение трения поршней с каркасом ротора, создание контроля движения поршней, а также устранение вибраций двигателя.

Решение технической задачи достигается тем, что в роторном двигателе внутреннего сгорания, состоящеим из неподвижного корпуса с внутренней криволинейной замкнутой поверхностью с впускными и выпускными окнами, ротора, установленного на валу, выполненного в виде каркаса с поршнями, которые находятся в постоянном контакте с каркасом ротора и с внутренней криволинейной поверхностью корпуса, между которой и поверхностями поршней образованы камеры переменного объема, согласно изобретению внутренняя замкнутая поверхность корпуса выполнена из дуг сопряженных окружностей разных радиусов, а двигатель дополнительно снабжен секторами, к которым закреплены звенья контроля движения поршней, подшипниками, установленными в каркасе ротора с возможностью удержания и перемещения секторов, торцевыми уплотнительными крышками, на одной из которых установлена обойма, имеющая форму внутренней криволинейной замкнутой поверхности корпуса, при этом поршни закреплены к секторам и находятся в постоянном контакте с поверхностью обоймы.

На валу ротора и секторах установлены шестерни для их взаимосвязи.

Данная конструкция позволит повысить долговечность двигателя, устранить его вибрацию.

Сущность роторного двигателя внутреннего сгорания поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен продольный разрез двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 - продольный разрез установки звена контроля движения поршней; на фиг.3 - поперечный разрез по сечению А-А на фиг.1; на фиг.4 - вид по сечению Б-Б на фиг.3; на фиг.5-8 представлен двигатель в работе.

Роторный двигатель внутреннего сгорания состоит из неподвижного корпуса 1 с впускными окнами 2 и выпускными окнами 3, ротора 4, звена 5 контроля движения поршней, уплотнительных торцевых крышек 6, обоймы 7, подшипников 8, упорных штифтов 9, крышек 10, свечи 11 зажигания, секторов 12, поршней 13 с уплотнениями 14, вала 15 со щеками 16, соединенных между собой штифтами 17.

Звено 5 контроля движения поршней (см. фиг.2) состоит из планки 18, квадрата 19, жестко связанного с сектором 12, подшипников 20, штифтов 21. Звено взаимосвязи поршней (см. фиг.4) состоит из шестерни 22 и шестерни 23, квадрата 19, жестко закрепленного к сектору 12. Между внутренней поверхностью корпуса 1 и поверхностями поршней 13 образованы камеры 24 переменного объема (см. фиг.5-8).

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом. При вращении вала 15 приводится во вращение ротор 4 и звено 5 контроля движения поршней. Шестерня 22, свободно установленная на валу 15, производит взаимосвязь движения поршней 13 через шестерню 23, закрепленную на секторе 12, создает взаимоконтроль движения поршней 13. Подшипник 20 звена контроля движения поршней 5, перемещаясь по внутренней криволинейной поверхности обоймы 7, установленной на уплотнительной торцевой крышке 6, контролирует движение поршней 13 относительно внутренней криволинейной поверхности корпуса 1 двигателя. При этом между поверхностью корпуса 1 двигателя, и поршнями 13, ограниченными уплотнениями 14, образуются камеры 24 переменного объема. Секторы 12 с поршнями 13, совершая вращательное движение вместе с каркасом ротора 4, имеют незначительные перемещения относительно каркаса ротора 4 и внутренней криволинейной поверхности корпуса 1 двигателя, как по ходу вращения каркаса ротора 4, так и в противоположном направлении. Подшипники 8, 20 уменьшают трение при таких перемещениях и одновременно служат для передачи усилий со стороны поршней на каркас ротора. Подшипники 8, 20 передают центробежные силы, возникающие при вращении секторов 12 вместе с поршнями 13, на каркас ротора 4 и на внутреннюю поверхность обоймы 7, закрепленной к торцевой уплотнительной крышке 6.

В двигателе осуществляются все процессы, присущие четырехтактному двигателю внутреннего сгорания. Так при вращении ротора 4 по часовой стрелке (см. фиг.5-8) объем камеры 24 увеличивается (см. фиг.5), и в камеру всасывается горючая смесь. Впуск смеси продолжается до тех пор, пока ограничительные уплотнения 14 поршня 13 не перекроют доступ горючей смеси из впускного окна 3. При дальнейшем вращении ротора 4 (см. фиг.6) объем камеры 24, закрытой с двух концов поршня 13 уплотнениями 14, уменьшается. Когда камера 24 становится минимальной, (максимальное сжатие) происходит воспламенение горючей смеси свечой 11. Давление со стороны горящих и расширяющихся газов (фиг.7), создаваемое в камере 24, действует на поршень и передает нагрузку на каркас, заставляя вращаться ротор. При дальнейшем вращении ротора ограничительные уплотнения поршня открывают выпускное окно 3 (фиг.8) и происходит выпуск отработанных газов из камеры 24 сгорания. Таким образом, в камерах 24, образуемых между поршнями 13 и корпусом 1, происходит последовательно впуск горючей смеси, ее сжатие, воспламенение, расширение (рабочий ход) продуктов сгорания и выпуск отработанных газов.

Конструкция двигателя может быть также использована в качестве вакуумных, пневматических и гидравлических насосов.

Использование предлагаемой конструкции роторного двигателя внутреннего сгорания позволит, за счет установки секторов 12, звена 5 контроля движения и звена взаимосвязи поршней (22, 23, 19), обоймы 7 каркаса ротора 4 с подшипниками 8, по сравнению с прототипом повысить его долговечность, улучшить работу уплотнений камер переменного объема, снять действие центробежных сил поршней на внутреннюю рабочую криволинейную поверхность корпуса двигателя, производить контроль движения поршней и устранить вибрации двигателя.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Роторный двигатель внутреннего сгорания, состоящий из неподвижного корпуса с внутренней криволинейной замкнутой поверхностью с впускными и выпускными окнами, ротора, установленного на валу, выполненного в виде каркаса с поршнями, которые находятся в постоянном контакте с каркасом ротора и с внутренней криволинейной поверхностью корпуса, между которой и поверхностями поршней образованы камеры переменного объема, отличающийся тем, что внутренняя замкнутая поверхность корпуса выполнена из дуг сопряженных окружностей разных радиусов, а двигатель дополнительно снабжен секторами, к которым закреплены звенья контроля движения поршней, подшипниками, установленными в каркасе ротора с возможностью удержания и перемещения секторов, торцевыми уплотнительными крышками, на одной из которых установлена обойма, имеющая форму внутренней криволинейной замкнутой поверхности корпуса, при этом поршни закреплены к секторам и находятся в постоянном контакте с поверхностью обоймы.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что на валу ротора и секторах установлены шестерни для их взаимосвязи.

www.freepatent.ru

Вайнахские новости - Керамический роторный двигатель Тамерлана Ахриева ждет испытаний

Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.

В новой модели роторного двигателя всего лишь десяток деталей и нет ударных механизмов - это дает возможность собирать его из керамических материалов. Основные достоинства изобретения: экономичность, бесшумность, экологичность, компактность и дешевизна аппарата.

- В основе моей разработки камера внутреннего сгорания овального типа, - рассказывает ученый. - При этом можно использовать любое топливо, любую марку бензина - и двигатель не разрушится. Эксплуатируемые сегодня двигатели малоэкономичны и имеют низкий коэффициент полезного действия, они нагреваются и выбрасывают в окружающую среду вредные вещества.

Если испытания пройдут успешно, двигатель вполне готов к применению, например, в отечественной автомобильной промышленности.

Юсуп Хамхоев, тоже ученный-изобретатель из Ингушетии, представлявший свои разработки в инновационном центре Сколково, рассказал, что наработками Тамерлана заинтересовались в объединенной авиастроительной компании, работающей в структуре оборонной промышленности. Изобретение может быть использовано в производстве беспилотных самолетов и в малой авиации. Для авиации большое значение имеет возможность уменьшения массы двигателя.

Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем. Ротор и корпус роторного двигателя заменяют поршни, цилиндры, клапаны, шатуны и распредвалы в поршневых двигателях. В роторных двигателях на порядки меньше деталей. Основной проблемой роторного двигателя было чрезмерное нагревание и проблемы с охлаждением. Использование керамики решает эту проблему и не только.

Роторный двигатель внутреннего сгорания - Патент РФ

envf.vvvay.net

Ингушский ученый Тамерлан Ахриев создал роторный двигатель из керамики - 4 Апреля 2011 - Ингушетия

Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.

В новой модели роторного двигателя всего лишь десяток деталей и нет ударных механизмов - это дает возможность собирать его из керамических материалов. Основные достоинства изобретения: экономичность, бесшумность, экологичность, компактность и дешевизна аппарата.

- В основе моей разработки камера внутреннего сгорания овального типа, - рассказывает ученый. - При этом можно использовать любое топливо, любую марку бензина - и двигатель не разрушится. Эксплуатируемые сегодня двигатели малоэкономичны и имеют низкий коэффициент полезного действия, они нагреваются и выбрасывают в окружающую среду вредные вещества.

Если испытания пройдут успешно, двигатель вполне готов к применению, например, в отечественной автомобильной промышленности.

Юсуп Хамхоев, тоже ученный-изобретатель из Ингушетии, представлявший свои разработки в инновационном центре Сколково, рассказал, что наработками Тамерлана заинтересовались в объединенной авиастроительной компании, работающей в структуре оборонной промышленности. Изобретение может быть использовано в производстве беспилотных самолетов и в малой авиации. Для авиации большое значение имеет возможность уменьшения массы двигателя.

Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем. Ротор и корпус роторного двигателя заменяют поршни, цилиндры, клапаны, шатуны и распредвалы в поршневых двигателях. В роторных двигателях на порядки меньше деталей. Основной проблемой роторного двигателя было чрезмерное нагревание и проблемы с охлаждением. Использование керамики решает эту проблему и не только.

ingushetia.vvvay.net

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net

Super Cars 80 - Устройство автомобиля - Роторный двигатель Ахриева

Ингушский изобретатель Тамерлан Ахриев создал самый экономичный на сегодняшний день роторный двигатель. Конструкция, созданная Тамерланом, уже используется на заводе в Серпухово в новом компрессоре для медицинских нужд. Двигатель, изобретенный Ахриевым можно применить во многих промышленных отраслях, в том числе в автомобильной промышленности и авиастроении.

В новой модели роторного двигателя всего лишь десяток деталей и нет ударных механизмов - это дает возможность собирать его из керамических материалов. Основные достоинства изобретения: экономичность, бесшумность, экологичность, компактность и дешевизна аппарата.

- В основе моей разработки камера внутреннего сгорания овального типа, - рассказывает ученый. - При этом можно использовать любое топливо, любую марку бензина - и двигатель не разрушится. Эксплуатируемые сегодня двигатели малоэкономичны и имеют низкий коэффициент полезного действия, они нагреваются и выбрасывают в окружающую среду вредные вещества.

Если испытания пройдут успешно, двигатель вполне готов к применению, например, в отечественной автомобильной промышленности.

Юсуп Хамхоев, тоже ученный-изобретатель из Ингушетии, представлявший свои разработки в инновационном центре Сколково, рассказал, что наработками Тамерлана заинтересовались в объединенной авиастроительной компании, работающей в структуре оборонной промышленности. Изобретение может быть использовано в производстве беспилотных самолетов и в малой авиации. Для авиации большое значение имеет возможность уменьшения массы двигателя.

Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем. Ротор и корпус роторного двигателя заменяют поршни, цилиндры, клапаны, шатуны и распредвалы в поршневых двигателях. В роторных двигателях на порядки меньше деталей. Основной проблемой роторного двигателя было чрезмерное нагревание и проблемы с охлаждением. Использование керамики решает эту проблему и не только.

Описание изобретения:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, а также может быть использовано в качестве гидравлических вакуумных пневматических насосов.

Известен роторно-поршневой двигатель (РПД) Ф. Ванкеля (см. журнал "За рулем", 1970 г., N 12).

Двигатель имеет поршень-ротор с тремя выступами, под воздействием специального эксцентрика совершает эпициклическое движение. При этом выступы ротора все время контактируют с внутренней поверхностью неподвижного статора. Внутри ротора имеется зубчатый венец, который обкатывается вокруг шестерки вала и приводит ее во вращательное движение вместе с валом.

Недостатком такого движения является нежелательный прорыв сжатой смеси из одной камеры в другую и вибрации, которые увеличиваются за счет сил инерции, растущих с увеличением скорости вращения ротора.

Также известен роторный двигатель, авторское свидетельство СССР N 1017803, 1983 г., содержащий корпус с профилированной рабочей поверхностью, торцевые крышки, цилиндрический ротор, установленный на валу и снабженный качающимися поршнями, контактирующими с профилированной рабочей поверхностью корпуса и образующими надпоршневые и поршневые объемы, газообмена, выполненную в виде впускных и выпускных окон и свечи зажигания.

Анализ конструкции этого двигателя показывает технологическую сложность изготовления его деталей, узлов, невозможность достаточно надежных уплотнений камер переменного объема.

Предлагаемый двигатель лишен этих недостатков, это видно из его конструкции и описания принципа работы.

Задачей предлагаемого технического решения является создание надежного в работе, простого и технологичного в изготовлении двигателя внутреннего сгорания.

Техническим результатом является устранение недостатков предыдущих предлагаемых ДВС. Этот технический результат достигается тем, что предлагаемый двигатель, состоящий из неподвижного корпуса с внутренней цилиндрической поверхностью впускных и выпускных окон, камеры сжатой горючей смеси, клапана перепускного из камеры сжатия в камеру сжатой горючей смеси и выпускного окна из камеры сжатой горючей смеси в камеру сгорания, ротора с двумя выступами-поршнями по внешней поверхность, прилегающими к внутренней цилиндрической поверхности и стенкам корпуса, двух заслонок с параллельными боковыми плоскостями для равномерного прилегания торцевой части заслонок к внешней поверхности ротора, изготовленных в профиль в форме дуги, радиально к внешней поверхности ротора перемещающихся в корпусе, в пазах такого же профиля, прилегающих к внутренним стенкам корпуса и внешней поверхности ротора.

Для надежного прилегания к внешней поверхности ротора в герметически закрытые пазы, в которых перемещаются заслонки из камер, по каналам подается сжатый газ в паз на наружные торцы заслонок, и возможно прижимание заслонок пружинами, как варианты создание механической связи перемещения ротора и заслонок рычажные, кулачковые и т.п. механизмы.

При этом создается надежное уплотнение заслонок с внутренними стенками корпуса, ротора со стенками корпуса, конструкция ротора симметрична, центр тяжести совпадает с осью вращения ротора, что устраняет ударные и вибрационные нагрузки.

Предлагаемый двигатель прост по конструкции и технологичен в изготовлении. Автором из "Науки и техники" не известна указанная выше совокупность существующих признаков, характеризующих сущность заявленного изобретения, что позволяет сделать вывод о соответствии изобретения критерию "новизна". По мнению авторов, сущность заявляемого изобретения не следует для специалиста явным образом из известного уровня техники.

Предлагаемое решение позволяет создать простой в изготовлении и надежный в работе двигатель внутреннего сгорания.

Конструкция двигателя не создает ударные и вибрационные нагрузки, но позволяет создать надежные равномерные прилегания между поверхностями ротора, корпуса и заслонками, ограничивающими камеры переменного объема, позволяет подобрать оптимальное нелинейное изменение объема камер и их количество.

Это является новым средством совокупности признаков, которые отличают заявленное техническое решение от прототипа.

Поэтому можно сделать вывод о его соответствии критерию "изобретательский уровень". Совокупность существующих признаков, характеризующих предлагаемый двигатель, может быть многократно использована, что подтверждается описанием работы двигателя и поэтому соответствует критерию "промышленная применимость".

Сущность изобретения поясняется чертежом, где схематически изображен поперечный разрез двигателя, также разрез по плоскости А-А, на котором виден разрез камеры сжатой смеси, перепускного клапана и выпускного окна в камеру сгорания.

Он состоит из неподвижного корпуса 1, ротора 2, заслонки 3, камеры заслонок 4, газовых каналов к камерам заслонок 5, пружины заслонок 6, камеры сжатой смеси 7, клапана перепускного 8, окна выпускного в камеру сгорания 9, свечи или форсунки 10, камеры переменного объема 11, окна впускного 12, окна выпускного 13, вала ротора 14.

Работа двигателя осуществляется следующим образом. При вращении вала 14 приводится в движение ротор 2 с двумя выступами-поршнями, прилегающими к внутренней цилиндрической поверхности, к стенкам корпуса 1, перемещает радиально в корпусе 1 две заслонки 3, прилегающие к внутренним поверхностям корпуса 1, внешней поверхности ротор 2 и создает камеры переменного объема 11.

Так, при вращении по часовой стрелке, объем левой нижней камеры 11 увеличивается, через впускное окно 12 происходит впуск горючей смеси, эта смесь сжимается в левой верхней камере 11 и через перепускной клапан 8 заполняет камеру сжатой горючей смесью 7, в период заполнения камеры сжатой горючей смесью из камеры сжатия выпускное окно 9 в камеру сгорания закрыто поверхностью выступа-поршня ротора, горючая смесь из камеры сжатой смеси через выпускное окно 9, открывающееся перемещением выступа-поршня, поступает в правую верхнюю камеру 11, воспламеняется свечой или форсункой 10, расширяясь, действует на выступ-поршень ротора 2 и вращает ротор 2, вал 14, при дальнейшем повороте ротора открывается выпускное окно 13 и происходит выпуск отработанных газов, затем поршень ротора через правую нижнюю камеру 11, выпускное окно 13 выталкивает оставшиеся отработанные газы.

Заслонки для плотного прилегания к внешней поверхности ротора прижимаются пружинами 6, или подается сжатый газ из камеры 11 по газовым каналам 5 в герметически закрытые пазы 4 на внешние торцы заслонок.

Таким образом, в четырех камерах 11, образуемых между двумя поршнями ротора 2, двумя заслонками 3 и внутренними поверхностями корпуса 1. происходит последовательно впуск горючей смеси, сжатие, воспламенение, расширение продуктов сгорания, очистки отработанных газов, т.е. осуществляются все процессы, происходящие в ДВС.

Предлагаемая конструкция позволяет изготавливать двигатель из материалов и по технологии, которые используются при изготовлении поршневых двигателей, а также из металлокерамики. Без камеры сжатой горючей смеси можно использовать ее в качестве вакуумных, пневматических, гидравлических насосов.

cars-80.3dn.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео
    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

Видео © 2011 - 2018    

zagame.net