ПУБЛИКАЦИИ DSG CRIMEA. P2711 dsg


DSG встала. Ошибки внутри. Что накрылось? Куда везти?

ну вот и меня беда настигла. passat b6 2008 2.0tdi 6DSG (на А3 08 ставили такую же, буквы KCU)

пассат клуб ни о чем) молчат как партизаны)

неделю назад мчался по киевке - передачи на дисплее замигали (аварийный режим судя по всему). оставновился - задняя работает. вперед только на первой. вот я на этой первой и ехал километров пять. опять остановился, заглушил, потихоньку тронулся и, о чудо, поехала как ни в чем не бывало. без рывков при переключении,ровно,плавно. в общем, как и до этого. остался только чек горящий. на следующий день он сам погас! сегодня та же история. только сколько я ни ехал на первой, останавливался, глушил, заводил, пробовал ехать в разных режимах. итог один - передачи мигают, и только первая(((

что это случилось? куда с ремонтом обратиться?

Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb Номер детали контроллера: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AE Компонент и/или Версия: GSG DSG 081 1404 Код ПО: 0000020 Код СТО: WSC 44551 111 44551 VCID: 1835DF1028888A9 6 ошибок найдено:

17252 - Давление в коробке передач P0868 - 001 - адаптация на пределе Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Сброс счетчика: 2 Пробег:: 80314 km Индикация времени: 0

19143 - Недостоверные данные процесса переключения передач P2711 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Сброс счетчика: 26 Пробег:: 81426 km Индикация времени: 0

19143 - Недостоверные данные процесса переключения передач P2711 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Сброс счетчика: 27 Пробег:: 81426 km Индикация времени: 0

19143 - Недостоверные данные процесса переключения передач P2711 - 000 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Сброс счетчика: 26 Пробег:: 81429 km Индикация времени: 0

19143 - Недостоверные данные процесса переключения передач P2711 - 002 - - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 0 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 81862 km Индикация времени: 0

17116 - 2. передача P0732 - 000 - неправильное передаточное отношение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Сброс счетчика: 8 Пробег:: 81862 km Индикация времени: 0

 

www.audi-club.ru

DSG 6 02E ошибки и проблемы

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001: Толчки/рывки в движении при переключениях передач . Ошибок в блоке управления коробки нет. Проблема 002:Вибрация/многократные толчки при трогании и при переключениях передач. Ошибок в блоке управления коробки нет.Проблема 003: Не работает задняя передача. При включении задней передачи коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS, машина не едет назад.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)Проблема 004:При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)Проблема 005:Коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. Ощущаются рывки на переключениях. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс(англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to ground англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to ground)Проблема 006:Время от времени коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik (англ. Interference in Mechatronic Module)17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе (англ. Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit) Проблема 007:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5-6тыс.оборотов. Проблема 008:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только если трогаться и разгоняться плавно. При попытке ускориться коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)

Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 6 02E мы решим быстро, качественно и с гарантией.

dsg-crimea.com

DSG 6 02E (DQ250) - основные ошибки и проблемы

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001: Толчки/рывки в движении при переключениях передач . Ошибок в блоке управления коробки нет. Проблема 002:Вибрация/многократные толчки при трогании и при переключениях передач. Ошибок в блоке управления коробки нет.Проблема 003: Не работает задняя передача. При включении задней передачи коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS, машина не едет назад.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)Проблема 004:При включении D или R из коробки сначала некоторое время слышны щелчки, только потом машина начинает движение.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)Проблема 005:Коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. Ощущаются рывки на переключениях. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс(англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to Plus англ. Pressure Control Valve 1 (N215): Short to ground англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus англ. Pressure Control Valve 2 (N216): Short to ground)Проблема 006:Время от времени коробка переходит в аварийный режим - на приборной панели мигают индикаторы PRNDS. После выключения/включения зажигания некоторое время коробка работает нормально, затем все повторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18115 P1707 — Помехи в работе блока Mechatronik (англ. Interference in Mechatronic Module)17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе (англ. Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit) Проблема 007:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5-6тыс.оборотов. Проблема 008:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только если трогаться и разгоняться плавно. При попытке ускориться коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач(англ. Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement)

Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 6 02E мы решим быстро, качественно и с гарантией.

www.dsg-crimea.com

DSG 7 0AM (DQ200) - основные ошибки и проблемы

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.

Проблема 001: Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

P175 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается (англ. Clutch 1 Opens Unintentionally) P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается (англ. Clutch 2 Opens Unintentionally) и/или21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется (вариант формулировки "передача X не включается", англ. gear not adjustable)Проблема 002:Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут).

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало (англ. Supply voltage is too low)21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (англ. Supply voltage for the electric motor is too low)21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления (англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)Проблема 003: Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18156 P1748 — Неисправен блок управления05636 P1604 — Блок управления неисправен (англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)Проблема 004:Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу.Ошибок в блоке управления КПП нет. Проблема 005:Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.Проблема 006:Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче. Проблема 007:Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R. (англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий. (англ. Clutch 2 travel of P4 too small)21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность. (англ. Сlutch 2 malfunction)Проблема 008:Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал05938 P1732 — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал(Альтернативные варианты формулировок ошибок:– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал– ход датчика 1, недостоверный сигнал.– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible SignalПроблема 009:На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

Р176В — Переключатель передач не регулируетсяP173D — Датчик положения муфты электрическая неисправность (англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High) Проблема 010:На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.При включении зажигания мехатроник непрерывно "жужжит" электродвигателем.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения) (англ. Hydraulic Pump Play Protection)02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал. (Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи. (англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)Проблема 011:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени) (англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent)Сцепление заменили но проблема не ушла.Проблема 012:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5–6тыс.оборотов. Проблема 013:После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки:

19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

dsg-crimea.com

Ремонт блоков управления АКПП DSG

Ремонт блоков управления АКПП DSG DSG-6 DSG-7 Multitronic AUDI Mechatronic Mercedes блоки управления АКПП Nissan и Infinity АКПП RE5 Bosch Jatco (Pathfinder, Navara, Quest, FX35, FX45, FX50 Перечень ошибок DSG 18226 P1818 Давление Клапан 2 N216 Электрический Ошибка 18222 P1814 Давление Клапан 1 (N215), ООО / Короткое замыкание на массу 18223 P1815 Управление давления Электромагнитный 1 (N215), короткое замыкание на В + 18227 P1819 Управление давления Электромагнитный 2 (N216), ООО / Короткое замыкание на массу 18228 p1820 контроля давления Электромагнитный 2 (N216), короткое замыкание на В + 18231 P1823 Управление давления Электромагнитный 3 (N217), электрический сбой 18232 P1824 Управление давления Электромагнитный 3 (N217), ООО / Короткое замыкание на массу 18233 P1825 Управление давления Электромагнитный 3 (N217), короткое замыкание на В + 18236 P1828 Управление давления Электромагнитный 4 (N218), электрический сбой 18237 P1829 Управление давления Электромагнитный 4 (N218), ООО / Короткое замыкание на массу 18238 p1830 давления Клапан 4 (N218), короткое замыкание на плюс 18241 P1833 Управление давления Электромагнитный 5 (N233), электрический сбой 18242 P1834 Управление давлением соленоида 5 (N233) Развернуть / Короткое замыкание на массу 18243 P1835 Управление давления Электромагнитный 5 (N233) Короткое замыкание на B + 18246 P1838 Управление давления Электромагнитный 6 (N371), электрический сбой 18247 P1839 Управление давлением соленоида 6 (N371) Развернуть / Короткое замыкание на массу 18248 P1840 Управление давления Электромагнитный 6 (N371) Короткое замыкание на B + 19143 P2711 Неожиданный / неправдоподобно механических передач разъединением, перемежающейся 17134 P0750 Клапан 1 / Электромагнитный клапан N88 Функция Нарушение 17137 P0753 Клапан 1 / Электромагнитный клапан N88 Электрический Ошибка 17114 P0730 Gearshift- / Передача наблюдения Неправильный Передаточное отношение коробки передач 18165 P1757 Питание, Прерывание 17111 P0272 раундов граф сигнал от ECU двигателя, то сигнал 17090 P0706 F125 Привод Сигнал датчика положения неправдоподобные 17106 P0722 Датчик скорости коробки передач G195 Нет сигнала 18201 P1793 Датчик скорости коробки передач 2 G196 Нет сигнала Коды ошибок Nissan и Infinity. P1710 – ATF Temperature Sensor Circuit P0717 – Turbine Revolution Speed Sensor P0740 – TCC Solenoid Circuit P0744 – A/T TCC Solenoid Voltage Function P0745 – Line Pressure Solenoid Circuit P1752 – I/C Solenoid Circuit P1754 I/C Solenoid Function P1757 FR/B Solenoid Circuit P1759 FR/B Solenoid Function P 1762 D/C Solenoid Circuit P1764 D/C Solenoid Function P 1767 HLR/C Solenoid Circuit P1769 HLR/C Solenoid Function P1772 LC/B Solenoid Circuit P1774 LC/B Solenoid Function P1815 Manual Mode Switch Circuit P1841 ATF Pressure Switch #1 Circuit P1843 ATF Pressure Switch #3 Circuit P1845 ATF Pressure Switch #5 Circuit P1846 ATF Pressure Switch #6 Circuit DSG 7 0AM (DQ200) - основные ошибки и проблемы, которые мы поможем Вам решить. Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов. Проблема 001: Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: P175 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается (англ. Clutch 1 Opens Unintentionally) P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается (англ. Clutch 2 Opens Unintentionally) и/или 21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется 21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется 21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется 21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется (вариант формулировки "передача X не включается", англ. gear not adjustable) Проблема 002: Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало (англ. Supply voltage is too low) 21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (англ. Supply voltage for the electric motor is too low) 21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления (англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up) Проблема 003: Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 18156 P1748 — Неисправен блок управления 05636 P1604 — Блок управления неисправен (англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergert fr Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler) Проблема 004: Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет. Проблема 005: Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку. Проблема 006: Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче. Проблема 007: Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R. (англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded) 10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий. (англ. Clutch 2 travel of P4 too small) 21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность. (англ. Сlutch 2 malfunction) Проблема 008: Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал 05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал 05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал 05938 P1732 — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал (Альтернативные варианты формулировок ошибок: – датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал – ход датчика 1, недостоверный сигнал. – датчик дороги 1, сигнал недостоверен. – англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal) Проблема 009: На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает. Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи. И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: Р176В — Переключатель передач не регулируется P173D — Датчик положения муфты электрическая неисправность (англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High) Проблема 010: На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается. При включении зажигания мехатроник непрерывно "жужжит" электродвигателем. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения) (англ. Hydraulic Pump Play Protection) 02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал. (Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent) 002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи. (англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction) Проблема 011: После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях. В блоке КПП зарегистрированы ошибки: 060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени) 06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени) 06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени) (англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent) Сцепление заменили но проблема не ушла. Проблема 012: После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5–6тыс.оборотов. Решить проблему Проблема 013: После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке КПП зарегистрированы ошибки: 19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач. Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 7 0AM мы решим быстро, качественно и с гарантией.

Регион: Молдова , Кишинёв мун. Контакты:

отправить сообщение отправлено

999.md

Ремонт блоков управления АКПП DSG

Ремонт блоков управления АКПП DSG DSG-6 DSG-7 Multitronic AUDI Mechatronic Mercedes блоки управления АКПП Nissan и Infinity АКПП RE5 Bosch Jatco (Pathfinder, Navara, Quest, FX35, FX45, FX50 Перечень ошибок DSG 18226 P1818 Давление Клапан 2 N216 Электрический Ошибка 18222 P1814 Давление Клапан 1 (N215), ООО / Короткое замыкание на массу 18223 P1815 Управление давления Электромагнитный 1 (N215), короткое замыкание на В + 18227 P1819 Управление давления Электромагнитный 2 (N216), ООО / Короткое замыкание на массу 18228 p1820 контроля давления Электромагнитный 2 (N216), короткое замыкание на В + 18231 P1823 Управление давления Электромагнитный 3 (N217), электрический сбой 18232 P1824 Управление давления Электромагнитный 3 (N217), ООО / Короткое замыкание на массу 18233 P1825 Управление давления Электромагнитный 3 (N217), короткое замыкание на В + 18236 P1828 Управление давления Электромагнитный 4 (N218), электрический сбой 18237 P1829 Управление давления Электромагнитный 4 (N218), ООО / Короткое замыкание на массу 18238 p1830 давления Клапан 4 (N218), короткое замыкание на плюс 18241 P1833 Управление давления Электромагнитный 5 (N233), электрический сбой 18242 P1834 Управление давлением соленоида 5 (N233) Развернуть / Короткое замыкание на массу 18243 P1835 Управление давления Электромагнитный 5 (N233) Короткое замыкание на B + 18246 P1838 Управление давления Электромагнитный 6 (N371), электрический сбой 18247 P1839 Управление давлением соленоида 6 (N371) Развернуть / Короткое замыкание на массу 18248 P1840 Управление давления Электромагнитный 6 (N371) Короткое замыкание на B + 19143 P2711 Неожиданный / неправдоподобно механических передач разъединением, перемежающейся 17134 P0750 Клапан 1 / Электромагнитный клапан N88 Функция Нарушение 17137 P0753 Клапан 1 / Электромагнитный клапан N88 Электрический Ошибка 17114 P0730 Gearshift- / Передача наблюдения Неправильный Передаточное отношение коробки передач 18165 P1757 Питание, Прерывание 17111 P0272 раундов граф сигнал от ECU двигателя, то сигнал 17090 P0706 F125 Привод Сигнал датчика положения неправдоподобные 17106 P0722 Датчик скорости коробки передач G195 Нет сигнала 18201 P1793 Датчик скорости коробки передач 2 G196 Нет сигнала Коды ошибок Nissan и Infnity. P1710 – ATF Temperature Sensor Circuit P0717 – Turbine Revolution Speed Sensor P0740 – TCC Solenoid Circuit P0744 – A/T TCC Solenoid Voltage Function P0745 – Line Pressure Solenoid Circuit P1752 – I/C Solenoid Circuit P1754 I/C Solenoid Function P1757 FR/B Solenoid Circuit P1759 FR/B Solenoid Function P 1762 D/C Solenoid Circuit P1764 D/C Solenoid Function P 1767 HLR/C Solenoid Circuit P1769 HLR/C Solenoid Function P1772 LC/B Solenoid Circuit P1774 LC/B Solenoid Function P1815 Manual Mode Switch Circuit P1841 ATF Pressure Switch #1 Circuit P1843 ATF Pressure Switch #3 Circuit P1845 ATF Pressure Switch #5 Circuit P1846 ATF Pressure Switch #6 Circuit DSG 7 0AM (DQ200) - основные ошибки и проблемы, которые мы поможем Вам решить. Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов. Проблема 001: Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: P175 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается (англ. Clutch 1 Opens Unintentionally) P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается (англ. Clutch 2 Opens Unintentionally) и/или 21096 P073A — Сервопереключатель передач 1 не регулируется 21097 P073B — Сервопереключатель передач 2 не регулируется 21094 P072C — Сервопереключатель передач 3 не регулируется 21095 P073D — Сервопереключатель передач 4 не регулируется (вариант формулировки "передача X не включается", англ. gear not adjustable) Проблема 002: Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало (англ. Supply voltage is too low) 21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (англ. Supply voltage for the electric motor is too low) 21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления (англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up) Проблема 003: Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 18156 P1748 — Неисправен блок управления 05636 P1604 — Блок управления неисправен (англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergert fr Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler) Проблема 004: Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет. Проблема 005: Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку. Проблема 006: Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче. Проблема 007: Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 21073 P072B — превышено количество попыток включения передачи R. (англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded) 10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий. (англ. Clutch 2 travel of P4 too small) 21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность. (англ. Сlutch 2 malfunction) Проблема 008: Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал 05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал 05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал 05938 P1732 — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал (Альтернативные варианты формулировок ошибок: – датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал – ход датчика 1, недостоверный сигнал. – датчик дороги 1, сигнал недостоверен. – англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal) Проблема 009: На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает. Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи. И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: Р176В — Переключатель передач не регулируется P173D — Датчик положения муфты электрическая неисправность (англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High) Проблема 010: На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается. При включении зажигания мехатроник непрерывно "жужжит" электродвигателем. В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения) (англ. Hydraulic Pump Play Protection) 02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал. (Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent) 002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи. (англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction) Проблема 011: После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях. В блоке КПП зарегистрированы ошибки: 060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени) 06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени) 06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени) (англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent) Сцепление заменили но проблема не ушла. Проблема 012: После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5–6тыс.оборотов. Решить проблему Проблема 013: После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке КПП зарегистрированы ошибки: 19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач. Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 7 0AM мы решим быстро, качественно и с гарантией.

Основные характеристики

  • Тип Трансмиссия
  • Состояние Б\У
Регион: Молдова , Кишинёв мун. Контакты:

отправить сообщение отправлено

999.md