|
|
В этой статье мы рассмотрим, что изменилось в упражнении заезд в бокс задним ходом с 1 сентября 2016 года и как его правильно выполнять на экзамене ГИБДД. Теперь это упражнение называется «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом». Также как и на новой параллельной парковке (ссылка на новую парковку внизу статьи), необходимо не только заехать задним ходом в обозначенное место («бокс»), но и выехать из упражнения, и только после этого оно будет закончено. Также имеются другие изменения, а именно: Изменились также некоторые размеры упражнения, что немного усложняет его выполнение. Теперь упражнение заезд в бокс более приближено к парковке задним ходом на стоянку во дворе или у магазина, что значительно повышает его прикладную ценность. За длину базового транспортного средства (далее ТС) на нашем автодроме принято значение 4.4 м, за его ширину значение 1.8 м. Соответственно длина ТС + 1 м = 5.4 м, а ширина ТС + 1 м = 2.8 м. При таких размерах упражнения не допускается сдавать экзамен на автомобилях длинной менее 4.1 м, т.е. короче базового ТС более чем на 30 см. 1. По команде инспектора начинаем выполнение упражнения заезд в бокс задним ходом от линии старт «AB». 2. Двигаемся по прямой параллельно линии «ВЕ» на расстоянии около 0.5 м от нее. 3. Когда линия «CD» дальней от нас боковой стенки бокса (при выполнении упражнения с другой стороны дальней будет противоположная боковая стенка) будет проходить через середину окна передней двери, останавливаемся. Выполняя упражнение заезд в бокс без остановки на промежуточных этапах, можно значительно увеличить ресурс механизмов рулевого управления, но на первых порах лучше останавливаться. Данный ориентир является наиболее подходящим для моего автомобиля Лада Ларгус. Если вы выполняете упражнение на автомобиле с меньшим радиусом поворота, то останавливаться (или начинать крутить руль, если выполняете без остановки) нужно немного раньше. Также необходимо помнить, что лучше немного переехать ориентир, чем не доехать до него. Связано это с тем, что если поравнять линию «CD», например, с плечом, то при движении задним ходом с вывернутыми колесами автомобиль будет прижиматься к ней, что легко исправить, повернув колеса в сторону прямого направления. А вот если поровнять линию «CD» с передним колесом, то при движении назад, даже с до упора вывернутыми колесами, автомобиль будет прижиматься к противоположной стенке бокса и исправить это с однократным включением задней передачи будет уже невозможно. 4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение (на автомобилях с ГУР нельзя давить руль до упора, т.к. это может привести к поломке насоса гидроусилителя). 5. Останавливаемся, не выезжая за ограничительную линию конусов «AF». 6. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, двигаемся назад. 7. Смотрим в правое зеркало, контролируя расстояние от угла в районе конуса «С» (в реальных дорожных условиях это будет, например, угол рядом стоящего автомобиля).Заднее правое колесо должно проходить достаточно близко от этого закругления, но не вплотную. Если расстояние становиться недопустимо маленьким (это произойдет если вы в пункте 3 переехали ориентир), необходимо повернуть руль в сторону прямого расположения колес. А когда заднее правое колесо пересечет прерывистую линию разметки, снова повернуть в крайнее правое положение. 8. Остановить автомобиль, когда боковина автомобиля будет параллельна линии «CD». 9. Сделать колеса прямо. 10. Продолжить движение назад. Остановиться сразу, как только передний бампер пересечет к auto21rus.ru В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины. 2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки. Смотрите пункт «Схема парковки передом в узкое место или гараж». Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины. 3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Теперь необходимо заехать в бокс (гараж) с первого раза (с одним включением передачи заднего хода), второй попытки уже не будет. Раньше, если кандидат в водители при движении назад (в гараж) ошибся с траекторией движения, можно было выехать вперед и вновь попытаться успешно завершить упражнение. Теперь въезд в бокс (гараж), выполняется только с однократным включением передачи заднего хода. И еще одно изменение, которое коснулось всех упражнений на автодроме. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители: 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)2, или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. Положение автомобиля 2. Контролируем этот процесс в боковых зеркалах. Порядок выполнения: Затем вывернуть руль до упора в левую сторону. После этого продолжить движение.Фишка в зеркале заднего вида. Двигаться нужно до того момента, пока правая крайняя фишка гаража не появится в заднем зеркале автомобиля. После этого нужно остановиться.Задний ход. Руль нужно выровнять в прямое положение. Затем включить заднюю передачу. Начать движение назад.Фишка и задняя правая дверь. Сдавая назад, автомобиль начнет заезжать в гараж. До того момента, пока задняя правая дверь не поровняется с первой крайней фишкой гаража. После этого потребуется остановиться. Двигаясь задним ходом необходимо проверять по зеркалам, что движение идет прямо в бокс.Руль вправо. Руль требуется выкрутить до конца в правую сторону.Выровнять автомобиль. После этого продолжить движение задним ходом, пока он не выровняется — должен стать четко прямо, т. е. Если вы этого не сделаете, инструктор поставит вам штрафные баллы за такую ошибку; Далее необходимо начать трогаться к так называемым «воротам» предполагаемого бокса. Въезжать в бокс необходимо только правой стороной машины, при этом максимально возможно прижавшись к обозначению, которое имитирует правую стенку гаражного бокса. Если такого действия не осуществить, то машине, каких-бы размеров она не была, просто будет не достаточно места для правильного завершения упражнения; Как только правым зеркалом транспортное средство сравняется с обозначением правой стенки, нужно руль максимально развернуть в левую сторону. Передвигающуюся машину необходимо будет постоянно контролировать таким образом, чтобы она не совершала поворотов в правую сторону. Параллельная парковка задним ходом Особенно не следует доверять салонному изогнутому. Они слишком искажают реальные расстояния до объектов или препятствий. Естественно, данный факт мешает начинающему парковаться правильно.Чтобы полностью контролировать движение и ситуацию сзади вашего авто, лучше оборачиваться назад и наблюдать через заднее стекло. Так можно получить значительно большее количество информации.Теоретически ездить задом очень просто. Если повернуть руль в правую сторону, машина повернет направо, и наоборот. Когда начинающий автолюбитель покидает стены автодрома, а рядом больше нет опытного инструктора, эти знания куда-то исчезают. Чтобы парковка автомобиля задним ходом не привела к аварийным ситуациям, нужно освоить навык медленного движения задом. Если этого нет, тогда не нужно полностью отпускать педаль сцепления. Размер площадки длиннее и шире транспортного средства на один метр.Нужно понять основные этапы теста, прежде чем следовать пошаговой инструкции. Заезд в бокс задним ходом начинающий водитель должен выполнить в течение двух минут. Итак, этот навык нужно обязательно освоить, так как он пригодится не только для сдачи на права, но и в реальной жизни. Схема заезда в бокс задним ходом приводится ниже. Такой способ парковки встречается в местах, где нет специально оборудованных для стоянки площадок и приходится применять навыки параллельной парковки. Важно понимать, что в условиях ограниченной площади параллельную парковку необходимо осуществлять исключительно задним ходом, в противном случае припарковать автомобиль ровно в свободном «кармане» не получится, а это чревато возникновению ДТП. Предлагаемая инструкция описывает процесс парковки задним ходом с правой стороны проезжей части. В первую очередь необходимо визуально для себя определить будущее место парковки автомобиля. Для этого необходимо медленно двигаться вдоль стоящих автомобилей в поисках свободного места. Будущее место парковки должно быть таких размеров, чтобы расстояние между бамперами припаркованного в итоге автомобиля составляло по 50-60 см. Кроме самого гаража, размечают также и линию, по которой нужно будет двигаться. levconsulting.ru В этой статье я расскажу алгоритм, по которому упражнение параллельная парковка на автодроме сможет выполнить любой начинающий водитель. Сразу оговорюсь, что описанная последовательность действий приведёт к положительному результату, если размеры упражнения такие же как здесь, если другие, то необходима корректировка.Также не стоит останавливаться просто на заучивании алгоритма, выполнять упражнение надо вдумчиво, запоминая, как меняется траектория автомобиля при ваших действиях.В Вологде на экзамене в ГИБДД упражнения выставляют под автомобиль с Д=4,1 м, Ш=1,8 м. Я буду рассказывать на примере автомобиля Лада Ларгус (Д=4,5 м), несмотря на чуть большую длину, проблем с выполнением данного упражнения не возникает. У других автомобилей ориентиры подобные.1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся с малой скоростью параллельно линии стоек на расстоянии около 0,5 м от неё.Когда стойка будет посередине правого заднего бокового окна, останавливаемся.2. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, включаем заднюю передачу, начинаем движение с малой скоростью, глядя в левое зеркало.Когда угловая стойка появится в зеркале, останавливаемся.3. Делаем колёса прямо, двигаемся по прямой назад, устанавливаем стойку в нижнем правом углу лобового стекла автомобиля, останавливаемся (при достижении определённой сноровки на промежуточных этапах можно не останавливаться).В этот момент заднее левое колесо автомобиля должно находиться на линии .4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся назад, пока боковая линия автомобиля не будет параллельна линии стоек . После остановки машина должна полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.Если видите, что машина не пересекла пунктирную линию, то надо доехать до линии стоек как можно ближе затем вывернуть колёса вправо, включить первую передачу и проехать в правый угол.По окончании каждого упражнения обязательно поставить на нейтральную передачу и на ручник и дождаться, когда инспектор убедиться в этом.Типичные ошибки при выполнении упражнения «»Грубые ошибки — 5 штрафных баллов Средние ошибки — 3 штрафных балла Мелкие ошибки-1 штрафной балл Упражнение считается выполненным, если сумма штрафных баллов менее 5. Если кандидат в водители не выполнил только одно упражнение из всех предусмотренных комплексом, то ему предоставляется возможность выполнить это упражнение повторно.Штрафные баллы с одного упражнения на другое и на город не переносятся. Заезд в гараж или на парковку вызывает у многих, а особенно у новичков, затруднения и в возможности выполнения маневра. Очень многие заезжают в передним ходом, поскольку считают выполнение этого маневра на задней передаче сложным и проблематичным. Точно так же поступает большинство, когда возникает необходимость припарковать свою машину между двумя другими автомобилями, стоящими перпендикулярно к осевой линии дороги. Заехать передом может и удобнее, да вот выезжать из парковки или гаража задним ходом будет уже не так комфортно, особенно если ширина дороги небольшая и пространство для маневра ограничено ее размерами. Выезжая с парковки задом, у водителя нет возможности визуально контролировать , куда он потихоньку будет сдавать задним ходом. В случае же заезда или парковки задом, выезд на передней передаче будет достаточно простой задачей, даже если места для выполнения маневра осталось совсем ничего. К тому же у водителя будет превосходный обзор для того, чтобы убедиться в безопасности выполнения маневра. Поскольку оба эти маневры совершенно одинаковы, рассмотрим технику выполнения маневра на примере заезда в гараж задним ходом, когда гараж находится справа от машины. В случае, если гараж находится слева, наши рекомендации следует выполнять с точностью до наоборот. Итак, ваш автомобиль расположен перпендикулярно линии ворот, гараж находится по правую руку от водителя. Проехав 2-3 метра дальше гаражных ворот, остановитесь. Желательно, чтобы расстояние между машиной и продолжением линии ворот составляло порядка ширины автомобиля, хотя, по мере приобретения навыков парковки, его можно будет сократить. Включив заднюю передачу и немного вывернув руль вправо, начинайте движение задним ходом. Повернув туловище и голову вправо, следите за тем, чтобы автомобиль направлялся в сторону створа ворот. Продолжайте движение до тех пор пока машина заднем бампером не достигнет линии ворот. Не перестраховывайтесь, оставляя между правым задним крылом и правой створкой ворот большое расстояние. Ваш автомобиль благополучно заедет в гараж, если это расстояние будет от 10 до 30 см, а в случае слишком большого отступа правым крылом, очень трудно будет втиснуть автомобиль узкий створ ворот, не повредив при этом левую сторону кузова. Далее, сбавив скорость или вовсе остановившись, выверните руль до отказа вправо. При этом задние колеса будут двигаться в сторону ворот, а передние – по дуге, разворачивая автомобиль. Выдерживайте такое положение руля до тех пор, пока автомобиль не расположится параллельно боковым стенам гаража. После этого выравняйте передние колеса и продолжайте заезжать в гараж, не забывая при этом, что у него, как и у всякого гаража, есть задняя стенка, перед которой желательно остановиться, вовремя . Задача существенно упрощается в случае, если автомобиль оборудован . Вот и все. Как видите ничего сверхсложного и невыполнимого в этом маневре нет. Четкое представление о порядке выполняемых действий и некоторое время на приобретение практических навыков – это все что нужно для безопасного и корректного выполнения заезда в гараж задом или . Загрузка. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены Комментарий Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Пожалуйста, включите JavaScript в Вашем обозревателе для того, чтобы оставить комментарий! Сколько необходимо разбить фонарей или въезд в гараж задним ходом. Первое что приходит в голову, так это условные обозначения въездных ворот и ученик на стареньком «Москвиче» с инструктором сбоку. Примерно вот такая вот картина постигала каждого, и приобретал опыт. Конечно, были и те, кто «экстерном» все сдавал, не показываясь ни разу на занятиях. Правда сейчас государственных школ на порядок меньше, да и оснастка также изменилась. Частные «», практически все, имеют в своем распоряжении преимущественно новые транспортные средства, некоторые с автоматической коробкой передач ( «»). Механика стремительно уходит в историю, похоже что подрастающее поколение будет только читать в учебниках и брошюрах о механической трансмиссии. Но сейчас не об этом.Схема траектории заездаВъезд в гараж задним ходом и что необходимо знать для совершения маневра. Стационарные гаражные массивы имеют как правило стандартные габариты, которые на 1 метр длиннее и шире автомобиля. Конечно, самострои имеют иную квадратуру, которая может быть шире и длиннее. Но на практике в автошколах используют стандартную и широко распространенную конструкцию стандартных размеров. Согласитесь, что практиковаться на площадке с минимальными размерами лучше, больше шишек набьешь и больше опыта приобретешь, а если , то их легко можно убрать.Теоретически все выглядит так: водитель протягивает немного дальше гаража, останавливается, включает задний ход, постепенно выворачивая руль, заезжаем в гараж. Схематически выглядит все довольно просто, но вот на практике начинается масса проблем.Алгоритм заезда Въезд в гараж задним ходом благополучно окончен. С каждым очередным заездом у вас будет получаться все лучше и лучше. На этом этапе нужно действовать спокойно и выдержанно, чтобы не пропустить появление правого и левого угла в зеркалах, иначе машина будет двигаться бесконтрольно. Обнаружение углов гаража в зеркалах заднего вида и контроль интервалов между стенами гаража и автомобилем. Здесь водителю требуются внимание и глазомер.Выравнивание колес и заведение автомобиля внутрь гаража. Заключительный этап заезда в гараж задним ходом не означает, что его можно проводить «на скорую руку». Важно проявить спокойствие, сдержанность, чтобы успешно закончить маневр. Спешка может привести к тому, что в ограниченном пространстве гаража или стояночного места машина зацепит стену или соседний автомобиль.Выключение двигателя и включение стояночного тормоза. Эти действия нужно отработать до автоматизма, чтобы позже не сомневаться, что они были произведены правильно.В реальной обстановке боковой интервал может быть меньше или больше двух метров. Упражнение заезд в гараж задним ходом выполнено, авто стоит в положенном месте и уже можно расслабиться.Если выполнять все, как описано выше, то это гарантирует вам 99% удачной сдачи экзамена.К типичным ошибкам относятся: В первом случае ошибка может произойти по двум причинам: Во втором случае виной будет перебор с въездом.И последний случай встречается крайне редко, но все же бывает. Здесь причина кроется в боязни сбить фишку позади машины. Теперь представим себе, что экзамены пройдены, права получены, и настало время опробовать приобретенные навыки на деле. Парковка задним ходом может стать огромной проблемой для новичка. Это упражнение вызывает опасение, так как «шаг влево, шаг вправо», и машину придется ремонтировать. Особенно если вы пока не контролируете скорость.Поэтому, мы решили разобраться, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию и видеоурок.В автошколе парковка задним ходом называется упражнение «Гараж». Данное действие вы выполняете сначала с комментариями инструктора, а потом, не исключено, что вам придется сдавать его на экзамене перед представителем ГИБДД. Парковка задним ходом во многом схожа с аналогичным заездом в бокс. А еще, если вы ее освоите, то сможете легко развернуться на маленьком участке дороги.Пошаговая инструкция о том, как заезжать в гараж задним ходом, будет представлена нашим читателям ниже, также, как и видео. А сейчас обсудим несколько непреложных правил, которые необходимо соблюдать.Для начала, предпримите все возможные меры безопасности. Для примера, если вам необходимо припарковаться задним ходом между двумя автомобилями, запомните, что если вы выворачиваете руль влево, передний бампер смещается вправо и наоборот. Поэтому, смотрите и на проезжую часть, и на стоящие машины.Далее, не забывайте, что двигаясь задним ходом вам необходимо смотреть и в зеркала, и назад. Ну, и главной ошибкой новичка является направление вращения руля. То есть – едете влево, перекручиваете руль тоже влево, и наоборот. Последнее, о чем хотелось бы упомянуть, это скорость движения. Чем она ниже, тем в большей безопасности вы будете. Ведь даже если вы немного не впишетесь в стоящую машину, либо в стену бокса, то минимальная скорость езды поможет избежать дальнейшего ремонта.Некоторые новички решают заехать в бокс передним ходом. И, если необходимо припарковаться, она делают также. Но, это неправильное решение.Дело в том, что заехать – то вы сможете легко и просто, а вот чтобы выехать, придется постараться. Ведь выезжать необходимо на задней передаче. Сложности могут возникнуть, если маневр выполняется на узкой дороге, и вы не сможете лавировать машиной достаточное количество раз.А еще, если вы будете выезжать задним ходом, то не сможете контролировать проезжую часть, находящуюся в слепой зоне. Заезд в бокс задним ходом, выезжать вам придется на первой передаче. И это станет очень даже простой задачей. Вы не будете ограничивать себя в маневрах, даже если на это остается мало места. При этом, обзор у вас будет просто отличным. В таком случае, о безопасностивам также не придется переживать.Проходя обучение в автошколе, вы будете посещать автодром. Там инструктор поможет вам правильно парковаться задним ходом. Техника тут практически та же, что и при заезде в гараж задним ходом.Ниже предоставляем вам видео о том, как правильно делать данный маневр. Но, сначала опишем вам его словесно. Представьте, что въезд в гараж находится справа от машины (в противном случае, сделайте все наоборот). Автомобиль стоит перпендикулярно от ворот:— отъедете от них на три метра и остановитесь. Расстояние между воротами и машиной должно составлять примерно полторы ширины модели;— включите заднюю передачу. Поверните руль вправо так, чтобы машина направлялась прямо на створку ворот. При этом поверните все туловище и голову вправо. Вы должны ехать понемногу, отпуская педаль сцепления и легонько нажимая на газ;— когда задний бампер будет находиться на линии ворот, остановите ход. Между боковой створкой ворот оставляйте немного расстояния. Не перестраховывайтесь и не бойтесь. Если между крылом и стеной будет оставаться хотя бы 10 сантиметров, вы отлично заедете, ничего не поцарапав. А еще, если вы оставите большое расстояние, то вы можете поцарапать левую сторону машины;— выворачиваете руль вправо до крайней точки. Получится так, что ведущие колеса повернутся в строну ворот, а остальные две покрышки вывернутся по дуге;— начинайте легонько ехать до тех пор, пока машина не станет параллельно боковой стене бокса;— ровняйте передние колеса и заезжайте в гараж. Ведь техника есть техника, и она может подвести в самый ответственный момент.В общем, это все, что вам необходимо знать о том, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Главное, четко представлять себе конечный результат, и практические навыки приобретутся очень быстро. Апрель 13, 2017 Проголосовало Комментариев еще нет.Ваш комментарий* Это упражнение по праву считается самым сложным для начинающих водителей на , поэтому нужно научиться выполнять его максимально правильно. Когда-нибудь ведь Вам придется загонять свой собственный автомобиль в гараж. Площадка для данного упражнения представляет собой бокс, в который нужно Вам предстоит загнать автомобиль задним ходом. Однако в реальности, когда Вы начнете водить, это может быть не только бокс, но и место на парковке. Задание состоит в том, чтобы въехать в гараж, при этом не зацепив стены. Хотя в реальности существуют гаражи и побольше, чем ширина Вашего автомобиля + 1 метр на длину автомобиля + 1 метр, но данный маневр будет выполнятся на полосе, ширина которой составляет две длины автомобиля. Что нужно сделать: Штрафные баллы к данному упражнению Порядок сдачи упражнения На этом этапе главная задача для Вас — как можно ближе подъехать правым зеркалом заднего вида автомобиля к фишке № 1, чем ближе вы к ней подъедете, тем проще Вам затем будет въезжать в гараж. Совершая такой маневр, обязательно следует смотреть в правое зеркало заднего вида, именно в нем нужно будет поймать фишку № 2 (чтобы в зеркале между автомобилем и фишкой был небольшой зазор). Через правое плечо необходимо следить как задняя часть автомобиля плавно въезжает в гараж, когда фишка 2 появится в районе правой задней двери — следует остановиться. На практике данный порядок действий обеспечивает 100 процентную сдачу! Нужно только уметь правильно ориентироваться по зеркалам. Ошибки, при которых можно не сдать на экзамене упражнение «въезд в бокс задним ходом»: если сбить фишки 1, 2, 3, 4 или заехать в гараж не до конца. Сбить фишку номер 1 можно, если начать выравнивать автомобиль в гараже слишком поздно. Фишки 2 и 3 обычно сбивают, если начинают выравнивание автомобиля слишком рано. Фишку номер 4 — если переборщить с въездом в гараж. Будьте осторожнее, обычно все фишки сбиваются зеркалами заднего вида, поэтому если Вы заметили, что вот-вот собьете вешку — не продолжайте движение задним ходом. В таком случае, включите первую передачу, затем выровняйте автомобиль и закончите упражнение. Однако за это Вам будет положено наказание в 3 штрафных балла, но упражнение будет Вам зачтено. Упражнение въезд в бокс представляет собой въезд в гараж или же на парковку. Однако на практике выполнять его именно так, как Вы делали это на автодроме, часто не имеет большого смысла, ведь при въезде в гараж Вы не будете торопиться. Вы сможете спокойно поставить машину прямо напротив гаража и максимально ровно задом въехать в гараж. На парковке, обычно, не хватает места для выполнения 1 части маневра, в таком случае приходится заезжать на парковочное место задним ходом из своего ряда, а для этого потребуется дополнительная тренировка. Однако парковка задним ходом позволяет быстро и без лишних манёвров покинуть место стоянки при выезде. Наиболее сложным способом постановки машин считается парковка автомобилей в одну линию, когда они устанавливаются друг за другом параллельно дорожному или стояночному бордюру. Такой способ часто встречается на узких улицах рядом с магазинами, офисами, на подъездных дорожках к жилым многоэтажным домам. Для успешного осуществления такого метода необходимо иметь пространство между машинами на 1-1,2 м больше длины вашего автомобиля. Схема параллельной парковки задним ходом. rusdolgi.ru Заезд в гараж или на парковку задним ходом вызывает у многих, а особенно у новичков, затруднения и опасения в возможности выполнения маневра. Очень многие заезжают в гараж передним ходом, поскольку считают выполнение этого маневра на задней передаче сложным и проблематичным. Точно так же поступает большинство, когда возникает необходимость припарковать свою машину между двумя другими автомобилями, стоящими перпендикулярно к осевой линии дороги. Заехать передом может и удобнее, да вот выезжать из парковки или гаража задним ходом будет уже не так комфортно, особенно если ширина дороги небольшая и пространство для маневра ограничено ее размерами. Выезжая с парковки задом, у водителя нет возможности визуально контролировать обстановку на участке проезжей части, куда он потихоньку будет сдавать задним ходом. В случае же заезда или парковки задом, выезд на передней передаче будет достаточно простой задачей, даже если места для выполнения маневра осталось совсем ничего. К тому же у водителя будет превосходный обзор для того, чтобы убедиться в безопасности выполнения маневра. Поскольку оба эти маневры совершенно одинаковы, рассмотрим технику выполнения маневра на примере заезда в гараж задним ходом, когда гараж находится справа от машины. В случае, если гараж находится слева, наши рекомендации следует выполнять с точностью до наоборот. Итак, ваш автомобиль расположен перпендикулярно линии ворот, гараж находится по правую руку от водителя. Проехав 2-3 метра дальше гаражных ворот, остановитесь. Желательно, чтобы расстояние между машиной и продолжением линии ворот составляло порядка ширины автомобиля, хотя, по мере приобретения навыков парковки, его можно будет сократить. Включив заднюю передачу и немного вывернув руль вправо, начинайте движение задним ходом. Повернув туловище и голову вправо, следите за тем, чтобы автомобиль направлялся в сторону створа ворот. Продолжайте движение до тех пор пока машина заднем бампером не достигнет линии ворот. Не перестраховывайтесь, оставляя между правым задним крылом и правой створкой ворот большое расстояние. Ваш автомобиль благополучно заедет в гараж, если это расстояние будет от 10 до 30 см, а в случае слишком большого отступа правым крылом, очень трудно будет втиснуть автомобиль узкий створ ворот, не повредив при этом левую сторону кузова. Далее, сбавив скорость или вовсе остановившись, выверните руль до отказа вправо. При этом задние колеса будут двигаться в сторону ворот, а передние – по дуге, разворачивая автомобиль. Выдерживайте такое положение руля до тех пор, пока автомобиль не расположится параллельно боковым стенам гаража. После этого выравняйте передние колеса и продолжайте заезжать в гараж, не забывая при этом, что у него, как и у всякого гаража, есть задняя стенка, перед которой желательно остановиться, вовремя нажав на тормоза. Задача существенно упрощается в случае, если автомобиль оборудован парктроником. Вот и все. Как видите ничего сверхсложного и невыполнимого в этом маневре нет. Четкое представление о порядке выполняемых действий и некоторое время на приобретение практических навыков – это все что нужно для безопасного и корректного выполнения заезда в гараж задом или перпендикулярной парковки задним ходом. Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла! goodmaster.com.ua Казалось бы, заехать в гараж передом – легче простого, но для новичков это совсем не просто! Предлагаем пошаговые рекомендации и две схемы заезда. По этим же схемам осуществляем парковку между машинами или заезжаем в узкое место. Если предстоит парковаться в левом ряду, то заранее отъезжаем к правому ряду машин, оставляя с левой стороны примерно 3–3,5 метра. После этого выравниваем корпус машины и встаем на исходную позицию напротив места заезда по линии: передняя левая стойка своей машины должна находиться напротив края машины, за которую будем заезжать.1. В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины.2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки.Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины.3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Доезжаем до края парковки ровно и прямо. Если недостаточно места для широкого захода в поворот (расстояние между машиной и местом парковки менее 3 метров), используется техника заезда в 3 приема. 1. Напротив середины парковочного места на ходу поворачиваем руль влево до упора и доезжаем до угла правой машины серединой капота или правым углом.2. На месте поворачиваем руль вправо до упора и отъезжаем назад несколько метров, пока капот машины не встанет напротив места заезда. В итоге: перед машиной есть свободное место для маневра, корпус больше развернут в направлении заезда. Включаем передний ход и возвращаем руль из крайнего правого положения.3. На этом этапе очень важно при заезде не притереться задним крылом к левой машине, поэтому приближаем капот и ведем заезд ближе к правой машине, таким образом, объезжаем задним крылом угол левой машины. Когда до конца парковочного места остается 1–1,5 метра, быстро выкручиваем руль влево до упора и разворачиваем корпус параллельно соседним машинам. Как только корпус встал прямо, на месте поворачиваем руль на прямой ход колес и доезжаем до края парковки.Для парковки передом важно правильно начать заезд. Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Затем выравниваем корпус машины. Источник jamadvice.com.ua Понравилась статья? Поделись с друзьями! avtomobileru.net На этом этапе главная задача для Вас — как можно ближе подъехать правым зеркалом заднего вида автомобиля к фишке № 1, чем ближе вы к ней подъедете, тем проще Вам затем будет въезжать в гараж. Останавливаемся у фишки и крутим руль до конца. Начинаем движение влево. Руль следует держать в крайнем левом положении. Совершая такой маневр, обязательно следует смотреть в правое зеркало заднего вида, именно в нем нужно будет поймать фишку № 2 (чтобы в зеркале между автомобилем и фишкой был небольшой зазор). Останавливаемся. Выкручиваем руль так, чтобы автомобиль ехал прямо. Затем нужно включить передачу заднего хода. Затем начинаем движение задним ходом, но при это держим руль прямо. Через правое плечо необходимо следить как задняя часть автомобиля плавно въезжает в гараж, когда фишка 2 появится в районе правой задней двери — следует остановиться. В случае, если гараж находится слева, наши рекомендации следует выполнять с точностью до наоборот. Итак, ваш автомобиль расположен перпендикулярно линии ворот, гараж находится по правую руку от водителя. Проехав 2-3 метра дальше гаражных ворот, остановитесь. Желательно, чтобы расстояние между машиной и продолжением линии ворот составляло порядка ширины автомобиля, хотя, по мере приобретения навыков парковки, его можно будет сократить. Включив заднюю передачу и немного вывернув руль вправо, начинайте движение задним ходом. Повернув туловище и голову вправо, следите за тем, чтобы автомобиль направлялся в сторону створа ворот. Продолжайте движение до тех пор пока машина заднем бампером не достигнет линии ворот. Не перестраховывайтесь, оставляя между правым задним крылом и правой створкой ворот большое расстояние. Стань мастером парковки Стационарные гаражные массивы имеют как правило стандартные габариты, которые на 1 метр длиннее и шире автомобиля. Конечно, самострои имеют иную квадратуру, которая может быть шире и длиннее. Но на практике в автошколах используют стандартную и широко распространенную конструкцию стандартных размеров. Согласитесь, что практиковаться на площадке с минимальными размерами лучше, больше шишек набьешь и больше опыта приобретешь, а если , то их легко можно убрать.Теоретически все выглядит так: водитель протягивает немного дальше гаража, останавливается, включает задний ход, постепенно выворачивая руль, заезжаем в гараж. Схематически выглядит все довольно просто, но вот на практике начинается масса проблем.Алгоритм заездаДля начала молодой водитель должен оценить габариты своего временного или постоянного автомобиля. Начинать поворот к обочине следует не ранее того момента, когда передняя дверь вашей машины (ориентируйтесь по дверным петлям) поравняется с передним бампером автомобиля, перед которым вы хотите припарковаться. Не «прозевайте» этот момент и вовремя начинайте энергично поворачивать рулевое колесо вправо к обочине — иначе просто не «впишетесь» в требуемое расстояние. Кстати, парковаться нужно на малой скорости — в противном случае вы не успеете своевременно повернуть руль, и попытка окажется неудачной. Парковка удалась, если ваша машина ровно стала у обочины между двумя другими автомобилями. Знайте, что задняя часть машины не должна «выступать»: во-первых, это будет мешать движению других авто, во-вторых — водителю стоящего за вами автомобиля будет очень неудобно начинать движение. Намного удобнее парковаться задним ходом — вы сможете относительно легко припарковаться даже там, где дистанция между стоящими машинами менее 2 длин вашего автомобиля. Это требует определённых часов тренировки на пустыре или во дворе, чтобы «набить» глаз и руку и приноровиться к особенностям поведения своей машины. Содержание статьи Простейшим способом постановки на стоянку является парковка автомобиля передним ходом. Обычно такой схемой пользуются на парковочных стоянках возле торговых центров, в подземных гаражах гипермаркетов, на платных автостоянках, во дворах жилых районов на отведённых специально для автомобилей обозначенных местах. При соответствующих навыках этот способ занимает меньше всего времени и лёгок в освоении. Парковка передом параллельно бордюру Припарковаться передом на стоянку можно параллельно или перпендикулярно бордюру дороги или стояночной площадки. Ставить авто вдоль бордюра дороги удобно, потому что проще будет выезжать со стоянки. А сейчас обсудим несколько непреложных правил, которые необходимо соблюдать.Для начала, предпримите все возможные меры безопасности. Для примера, если вам необходимо припарковаться задним ходом между двумя автомобилями, запомните, что если вы выворачиваете руль влево, передний бампер смещается вправо и наоборот. Поэтому, смотрите и на проезжую часть, и на стоящие машины.Далее, не забывайте, что двигаясь задним ходом вам необходимо смотреть и в зеркала, и назад. Ну, и главной ошибкой новичка является направление вращения руля. То есть – едете влево, перекручиваете руль тоже влево, и наоборот. Последнее, о чем хотелось бы упомянуть, это скорость движения. Чем она ниже, тем в большей безопасности вы будете. Для этого надо выбрать свободное от других машин место – за городом на пустыре, на большой стоянке перед магазином в тихом углу. Ведь даже если вы немного не впишетесь в стоящую машину, либо в стену бокса, то минимальная скорость езды поможет избежать дальнейшего ремонта.Некоторые новички решают заехать в бокс передним ходом. Они хорошо видны в заднее зеркало и сделаны из мягкого пластика, который не поцарапает машину в случае неудачного проката. Вам понадобятся четыре конуса. Два из них будут изображать ворота гаража, и два – заднюю стену. Для начала их можно расставить чуть пошире, чем реальное расстояние гаражных ворот. 2 Заезд в бокс совершается под левым или правым углом, в зависимости от местоположения гаража. На площадке надо проехать мимо конусов прямо и остановиться так, чтобы ваш задний бампер находился на одном положении с крайним конусом. При этом автомобиль должен быть немного повернут во внешний угол, насколько позволяет пространство перед гаражом. Место проведения упражнения – специально оборудованная площадка, имитирующая гараж, в который надо въехать задним ходом. Задача водителя – въехать в «гараж» (бокс, парковочное место – смотря кто, что себе представляет) не задев его боковые стены и не ударившись задней частью автомобиля о стену позади.Размер площадки: ширина автомобиля +1м, длинна автомобиля +1 м, полоса для выполнения упражнения две длинны автомобиля.При таких размерах и габаритах учебной машины, заехать в «гараж» передом не удастся. Именно поэтому упражнение выполняется исключительно задним ходом. Основная задача упражнения – научить будущих водителей заезжать задним ходом в гараж и на парковочное место между двумя машинами. Сегодня трудно найти стоянку, где можно припарковаться передом, так как для этого недостаточно свободного пространства. Основная задача упражнения — заехать в гараж задом, при этом не задеть стенки или воображаемые соседние автомобили. При этом встать нужно так, чтобы водитель мог спокойно покинуть свое место и выйти из автомобиля. Выходить из автомобиля на автодроме не потребуется, но сотрудник, принимающий экзамен, обязательно учтет конечное положение автомобиля при оценке. После въезда потребуется покинуть границы гаража передним ходом и выехать за линию маневров. domprava76.ru Вопрос “Как заехать в гараж задним ходом?” волнует практически всех начинающих водителей. По сути это и есть перпендикулярная парковка задним ходом, по такому же плану и въезжают в гараж, и паркуются между автомобилями. Предлагаем пошаговое руководство и схему парковки. Для постановки на исходную позицию вам надо подъехать ближе к правому ряду машин и проехать вдоль места парковки на расстоянии примерно 1 метр. Когда передний край машины поравняется с внешней стороной машины, около которой вы будете парковаться, надо на месте или быстро на ходу повернуть руль влево до упора, развернуть машину на 45 градусов и на этом месте остановиться. В итоге машина встала на исходную позицию.Правильная исходная позиция: Корпус развернут под углом в 45 градусов, при этом задний правый угол вашей машины находится напротив переднего угла правой машины. Расстояние между углами около 1,3-1,5 метра. Правильность расположения корпуса можно легко проверить, посмотрев назад: задняя правая стойка вашей машины закрывает передний угол и фару правой машины. Кроме того, в правое боковое зеркало вы видите одновременно оба угла (свой и чужой) и какое расстояние между ними. Контрольный ориентир: выкручиваете руль в тот момент, когда со своего места сможете увидеть в заднее правое окно дальний угол правой машины. Боковая дистанция до соседних машин должна быть достаточной для свободного открывания дверей слева и справа. Источник jamadvice.com.ua Надеемся, вам пригодятся наши рекомендации! Понравилась статья? Поделись с друзьями! avtomobileru.netКак заехать в гараж передом? или Парковка передом между машинами. Парковка задним ходом схема гараж
Как выполнить заезд в гараж без ошибок с первого раза. Парковка задним ходом схема гараж
Упражнение: Заезд в бокс (гараж) задним ходом на автодроме - пошаговая инструкция 2018 года
23 июля 2014 238288 12 Размеры упражнения «Заезд в бокс»
Пошаговый порядок выполнения упражнения
Парковка в гараж задним ходом схема
Подробная схема парковки автомобиля для новичков
Въезд в бокс задним ходом (гараж)
Упражнения на автодроме
Как заехать в гараж на автодроме?
Заезд в гараж (бокс) задним ходом на автодроме: поэтапно
Парковка задним ходом между автомобилями: схема.
Будьте всегда в Настроении
Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями
Как правильно выполнить заезд в бокс задним ходом
Парковка в гараж задним ходом схема
Все статьи Войти на сайт или Забыли пароль? Еще не зарегистрированы? Параллельная парковка на автодроме
Как сделать
Учимся въезжать в гараж задним ходом. Стань мастером парковки
Заезд в гараж задним ходом
Заезд в гараж задним ходом. Сдача упражнения «без сучка и задоринки»
Как правильно заезжать в гараж задним ходом. Пошаговая инструкция с видео
Упражнение «Гараж»
Как парковаться передним и задним ходом
Как заехать в гараж задним ходом. Правила парковки с использованием задней передачи
Каким ходом парковаться
Техника заезда в гараж задним ходом
Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка... Не спешите уходить! Это может быть вам полезным
Как заехать в гараж передом? или Парковка передом между машинами
Схема парковки передом между двумя машинам или Как заехать в гараж передом?
Парковки передом между машинами или Как заехать в гараж. Вариант №2
Парковка в гараж задним ходом схема
Упражнение «Гараж»
Как сделать
Учимся въезжать в гараж задним ходом.
Парковка и заезд в гараж — советы
Как парковаться передним и задним ходом
Как правильно заезжать в гараж задним ходом. Пошаговая инструкция с видео
Как заехать в гараж задним ходом
Заезд в гараж задним ходом. Сдача упражнения «без сучка и задоринки»
Как выполнить заезд в гараж без ошибок с первого раза
Перпендикулярная парковка задним ходом или Как заехать в гараж?
Схема перпендикулярной парковки задним ходом между автомобилями