Пассивные и активные действия автомобиля: Пассивные и активные действия котёнка,автомобиля,компьютера

Содержание

Активная и пассивная безопасность — в чем разница? — журнал За рулем

Системы безопасности автомобиля делятся на две группы. Одни стараются экстренную ситуацию не допустить, другие стремятся снизить тяжесть ее последствий, если авария все же произошла. «За рулем» объясняет, какие компоненты входят в каждую группу.

Сегодня умной электроникой оснащены даже недорогие автомобили: безопасность почти у всех мировых производителей давно вышла на первый план. В западных странах требования жестче, потому и набор базового оборудования выше. Россия пока в отстающих. В обязательный минимум для легковых автомобилей у нас на сегодняшний день входят подушка безопасности водителя, ABS и система ЭРА-ГЛОНАСС. Негусто.

Для полной безопасности автономным автомобилям (за которыми, как нас уверяют, будущее) нужно видеть даже то, что не могут заметить камеры, радары и сенсоры. Эту проблему призвана решить глобальная система коммуникации между участниками дорожного движения.

Для полной безопасности автономным автомобилям (за которыми, как нас уверяют, будущее) нужно видеть даже то, что не могут заметить камеры, радары и сенсоры. Эту проблему призвана решить глобальная система коммуникации между участниками дорожного движения.

В активе

Материалы по теме

Комплекс активной безопасности работает на предотвращение аварий. Первым кирпичиком в стене стала антиблокировочная система тормозов (ABS). На серийном автомобиле она появилась в качестве опции впервые в 1978 году. В течение 20 лет к ней присоединились антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации, предотвращающая сносы и заносы.

С наступлением 2000-х автоконцерны начали активно внедрять электронных ассистентов водителя иного толка. Основываясь на информации с камер, ультразвуковых датчиков, радаров ближнего, среднего и дальнего радиуса действия, помощники распознают объекты, потенциально представляющие опасность для машины. Иными словами, те, с которыми может произойти столкновение. В зависимости от степени продвинутости автомобиля, они умеют либо просто предупреждать водителя светом, звуком или вибрацией, либо сами предпринимать действия — работать рулем и тормозами.

Шесть подушек безопасности — норма для современного автомобиля. Система стабилизации тоже давно стала привычным оборудованием даже в В-классе.

Шесть подушек безопасности — норма для современного автомобиля. Система стабилизации тоже давно стала привычным оборудованием даже в В-классе.

В пассиве

Материалы по теме

Системы пассивной безопасности вступают в работу, когда пал бастион их активных коллег. В первую очередь, это ремни безопасности, в современном виде известные с 1950-х годов. Им помогают надувные подушки, количество которых в самых навороченных машинах переваливает за десяток. Старается и сам кузов. У него предусмотрены «запрограммированные» на стадии проектирования зоны и алгоритмы деформации. Они позволяют рассеять энергию столкновения, чтобы водитель и пассажиры испытали минимальные перегрузки.

К набору пассивной безопасности относится и российская новинка ЭРА-ГЛОНАСС. Это аварийный модуль, недавно ставший обязательным для всех выходящих на наш рынок автомобилей. Он обеспечивает мгновенную связь с круглосуточной диспетчерской службой и определение координат ДТП. Всё — в автоматическом режиме. Такое решение позволяет экстренным службам быстрее получать информацию об авариях и, как следствие, оперативнее прибывать на место. А это означает спасенные жизни.

Аварийный модуль ЭРА-ГЛОНАСС помогает экстренным службам быстрее приехать на место аварии.

Аварийный модуль ЭРА-ГЛОНАСС помогает экстренным службам быстрее приехать на место аварии.

Качество лидера

На благо безопасности в автомобиле трудятся десятки систем. Если разобрать какую-нибудь из современных моделей, обнаружится, что на большинстве деталей этих систем стоит клеймо немецкой компании Continental. одного из крупнейших в мире производителей автокомпонентов. Их концерн не только штампует, но и самостоятельно разрабатывает. Для испытаний существует собственный обширный полигон под Ганновером.

Для большинства автомобилистов Continental — это только шины. Возможно, кто-то еще вспомнит автозапчасти под этим брендом. Однако масштаб разработок по-настоящему поражает. Например, такая, казалось бы, мелочь, как стояночный тормоз. Переход с рычажного управления им на клавишное открыл новые возможности. В Continental придумали функцию автоматического включения «ручника» при каждой остановке машины. Теперь автомобиль точно никуда не покатится на светофоре или из-за забывчивости владельца.

Классные шины — тоже составляющая комплекса активной безопасности. Чем они лучше, тем меньше шансов у вас попасть в аварию.

Классные шины — тоже составляющая комплекса активной безопасности. Чем они лучше, тем меньше шансов у вас попасть в аварию.

Материалы по теме

Continental выпускает полный перечень сенсоров и датчиков, обеспечивающих так называемое машинное зрение. На их базе работают все системы активной безопасности, которые скоро объединятся и станут называться автопилотом.
Для его полноценной работы машинам необходимо обмениваться информацией между собой и с объектами дорожной инфраструктуры. Это тоже активная безопасность, и у Continental готово предсерийное решение для переноса на товарные автомобили.

Даже ставшую привычной систему контроля давления в шинах немецкие инженеры продолжают модернизировать. Прежде датчики в колесах выводили предупреждение на приборную панель машины, а для контроля подкачки требовался манометр. Ныне о спущенном колесе сообщит мобильное приложение на смартфоне. По экрану можно наблюдать изменение давления в режиме реального времени: компрессор со стрелочным прибором (зачастую еще и сомнительной точности) больше не нужен.

Одно из ключевых умений нынешних систем активной безопасности — функция автоматического торможения при обнаружении помех. Она работает как для автомобилей, так и для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

Одно из ключевых умений нынешних систем активной безопасности — функция автоматического торможения при обнаружении помех. Она работает как для автомобилей, так и для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

Экономии — нет!

Системы пассивной безопасности на подавляющем большинстве автомобилей, к счастью, так и остаются невостребованными весь срок службы. И все-таки экономить при покупке на них не стоит. Это оборудование, которое может пригодиться всего один раз, зато спасет одну или несколько жизней.

Составляющие активной безопасности — еще менее подходящая статья для экономии. Они работают в каждой поездке. Именно эти функции не позволяют водителю и его машине попасть в экстремальную дорожную ситуацию. Статистики никто не ведет, но, возможно, на их счету гораздо больше сохраненных жизней, чем у ремней и надувных подушек.

Задумайтесь над этим, выбирая свой следующий автомобиль.

Пассивная безопасность — что это? — ДРАЙВ

Автомобильная безопасность условно делится на два вида — активную и пассивную. Активная безопасность — это системы и устройства машины, которые позволяют ей избежать столкновения.

А пассивная — это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла. В арсенале любого современного авто есть целый ряд средств для смягчения последствий аварии: ремни, подушки, деформируемые зоны.

Что случается с автомобилем и его пассажирами при лобовом ударе? Автомобиль мнётся и останавливается, а пассажиры по инерции продолжают «лететь» вперёд, навстречу рулю, торпеде и лобовому стеклу. Казалось бы, места в салоне машины немного, сильно разогнаться (и, значит, стукнуться) не получится. Если бы. Ведь ускорение достигает десятков g, и такой удар может быть равносилен прыжку с многоэтажки.

Чтобы живые остались в живых и не покалечились во время серьёзной аварии, их скорость при столкновении нужно погасить как можно плавнее (недаром, прыгающим с высоты подстилают многоярусные маты). Причём скорость гасить нужно так, чтобы внутри автомобиля оставалось достаточно жизненного пространства. А вот это уже задача, которая предъявляет к силовой структуре автомобиля взаимоисключающие требования.

Получается, что кузов должен быть и жёстким, и податливым одновременно. Так вот, жёстким делают каркас «жилой» зоны, в которой находятся водитель и пассажиры — при ударе она деформируется в последнюю очередь. Силовая «клетка» салона сделана из сверхпрочной стали, в дверях есть мощные брусья, не дающие им сминаться. А относительно податливыми изготавливают специальные зоны, за счёт деформации которых и будет гаситься скорость. Моторный отсек и багажник как раз являются так называемыми зонами запрограммированной деформации. Так автомобили делают сравнительно недавно. Раньше же никто об этом не задумывался, и машины сминались равномерно — страдал и кузов, и салон. А у современных автомобилей, попавших в аварию, как правило, можно увидеть, что передок разбит всмятку, а салон цел.

Кузов автомобиля разрабатывается таким образом, чтобы при ударе передняя и задняя части, сминаясь, гасили энергию удара, а жёсткая «клетка» салона оставалась невредимой.

Кстати, большую проблему при лобовом столкновении может представлять двигатель. Поэтому, чтобы при столкновении он не влетал в салон (что не сулит ничего хорошего), его опоры и моторный щит делают так, чтобы он смещался как можно ниже или вообще выпадал вниз, не нанося салону никакого вреда.

При ударе важно, как поведут себя окружающие водителя части машины. Травмобезопасная энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка и ломающийся кронштейн педального узла сохранили немало рук и ног.

Не менее страшен и удар сзади. В этом случае у пассажиров есть опасность повреждения шеи. Чтобы этого избежать, человечество придумало подголовники, а затем — и активные подголовники. Первые просто удерживают голову, не давая ей слишком сильно запрокинуться назад. А вторые сами, как только произошла авария, «прыгают» вперёд, обеспечивая мгновенную опору голове и вообще не давая ей смещаться.

Активные подголовники защищают шею при ударе сзади.

Выстреливающие дуги в кабриолетах. Здесь первопроходцем стал Mercedes-Benz. Именно он впервые применил поднимающуюся при опрокидывании дугу для защиты пассажиров. Saab и ряд других производителей подхватили эту идею.

Но это полдела. Чтобы люди получили наименьшие увечья, их во время аварии нужно удерживать совершенно особым способом.

Способы нам всем известны с пелёнок, но менее значимыми от этого они не становятся. Это устройства, системы и конструкции, которые преследуют всего лишь одну цель — вовремя «поймать» человека и как можно бережнее и плавнее погасить его скорость. Конечно, лучше остальных на этом поприще себя проявил бы большой батут. Он способен наиболее безвредно погасить энергию и скорость падающего на него предмета. Ведь он мягкий. Жаль, что места для батутов и многоярусных матов в автомобиле нет. Зато нашлось место для ремней и подушек безопасности.

Ремень безопасно гасит удар, поскольку площадь его взаимодействия с телом относительно велика и удерживает человека на месте, не давая ему удариться и вылететь из салона.

Ремни перекочевали в автомобиль, как и множество других полезных решений, из авиации. Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно и значительно снизить риск травмирования позвоночника и внутренних органов. В автоспорте, например, применяются четырёх-, пяти- и даже шеститочечные ремни безопасности — они держат человека в кресле «намертво». Но на «гражданке» из-за своей простоты и удобства прижились трёхточечные.

Как говорится, почувствуйте разницу. Ремень с двухточечным креплением (слева) более травмоопасен для органов брюшной полости и позвоночника.

Чтобы ремень нормально отработал своё предназначение, он должен плотно прилегать к телу. Раньше ремни приходилось регулировать, подгонять по фигуре. С появлением инерционных ремней необходимость «ручной регулировки» отпала — в нормальном состоянии катушка свободно крутится, и ремень может обхватить пассажира любой комплекции, он не сковывает действия и каждый раз, когда пассажир захочет сменить положение тела, ремешок всегда плотно прилегает к телу. Но в тот момент, когда наступит «форс-мажор» — инерционная катушка тут же зафиксирует ремень. Кроме того, на современных машинах в ремнях применяются пиропатроны. Небольшие заряды взрывчатки детонируют, дёргают ремень, и тот прижимает пассажира к спинке кресла, не давая ему удариться.

Преднатяжители значительно повышают эффективность пристёгивания. С их помощью ремень плотно прижимает седока к спинке кресла, независимо от того, в какой позе находится последний. Пиротехнические преднатяжители срабатывают только во время столкновения по команде датчика удара; электрические работают на опережение и натягивают ремень в тот момент, когда электроника зафиксируют критические ускорения, например, при заносе или экстренном торможении.

Ремни безопасности — это одно из самых действенных средств защиты при аварии. И хотя им сто лет в обед, их конструкция постоянно изменяется и улучшается. Вторым по значимости после ремней изобретением можно, пожалуй, назвать подушки безопасности.

Ford и Volvo, возможно, начнут устанавливать на серийные машины четырёхточечные ремни.

Прообраз современной подушки был запатентован ещё в 1953 году. Нужно ли говорить, что на тот момент идея надувать сложенные мешки во время аварии была более чем смелой? Самые дерзкие из разработчиков ухватились за неё, но потерпели фиаско — необходимых технологий для реализации на тот момент просто не было.

Работа подушки безопасности без ремня, как и ремня без подушки, — эффективна только наполовину. Эти средства друг друга дополняют, но взаимозаменяемыми быть не могут.

Изначально вариантов наполнения колокола подушки было несколько. Например, некоторые инженеры предлагали закачивать в колокол газ, который хранился бы под высоким давлением в баллоне. Но принцип пиротехнического наполнения подушки перевесил. Именно он позволил надувать её мгновенно — всего за 30—50 тысячных доли секунды. И пока инженеры нашли необходимое горючее, которое при небольших размерах заряда срабатывало как надо, они многое перепробовали, в том числе и ракетное топливо. Сегодня в подушках в качестве пиропатрона используются компактные и лёгкие «таблетки» из кристаллического вещества — азида натрия (NaN3). Если соединение при помощи электрического тока нагреть до температуры выше 330°C, оно начнёт разлагаться на азот и натрий со скоростью, которая позволяет наполнять колокол подушки и доводить давление газов в нём до рабочей величины всего за 0,025–0,05 секунды.

Особые требования к боковым подушкам предъявляются на открытых автомобилях. Отсутствие жёсткой крыши и стоек заставляет монтировать их в верхней части дверей и делать более прочными.

Срабатывание подушки опасно резким скачком давления, который может привести к травмированию барабанных перепонок и контузии. Ведь раскрытие колокола (иногда одновременно нескольких) происходит в небольшом замкнутом пространстве автомобильного салона. Подходов к решению этой проблемы несколько. Например, скорость вылета подушки снижают до определённого предела, чтобы хоть какая-то часть вытесняемого воздуха смогла стравиться через неплотности салона. Второй, достаточно действенный способ, — применение подушек относительно небольшого объёма. Но в некоторых случаях проблем с барабанными перепонками и контузией не избежать, всё зависит от индивидуальных особенностей человека и размера машины.

Первые подушки, кстати, появились не на машинах Mercedes-Benz, как считают многие, а на «американцах». В середине 70-х годов концерны Ford и General Motors построили более 12 тысяч машин, оборудованных эйр-бэгами. Причём тогда американцы делали подушки, которые заменяли ремни безопасности. Но подушка, раскрываясь, «летит» навстречу человеку со скоростью 270—300 км/ч… И если он не пристёгнут, вред она может причинить просто огромный. Не раз фиксировались случаи перелома шейных позвонков, причиной которых была именно подушка безопасности. Вот и отказались американцы от подушек-заменителей ремней безопасности.

Возродили подушки безопасности инженеры отдела пассивной безопасности Mercedes-Benz. И надо сказать, они, не без участия специалистов компании Bosch, одни из первых довели подушки до ума. Путь был сложен и тернист, но именно Mercedes-Benz в 1980 году поставил подушки безопасности на поток и стал оснащать ими свой S-класс. Они поняли, что подушки надо делать так, чтобы они работали в паре с ремнями безопасности, а не заменяли их. И тогда всё стало на свои места, подушки начали работать с поразительной эффективностью. Кстати, до сих пор во многих автомобилях, если человек не пристёгнут, подушки безопасности просто не сработают — опасно!

Несмотря на большой прорыв в сфере «надувной» защиты, сказать, что подушки находятся на пике развития нельзя. В скором времени подушки наделят способностью раскрываться не после аварии, а за мгновения до нее, тогда пневмоудар удастся сделать несколько мягче. Сейчас электроника умеет определять наличие пассажира в кресле, но в планах разработчиков научить систему безопасности распознавать индивидуальные данные человека (вес, рост), который в момент аварии сидит в кресле. Именно тогда подушка сможет сработать максимально эффективно.

Переднее левое кресло Saab 9–3 с боковой подушкой безопасности и активным подголовником.

Системы «надувной» защиты уже давно не ограничиваются фронтальными подушками. Конструкторы разработали аналогичные системы для защиты человека при боковом ударе. В базовое оснащение многих современных авто уже входят боковые подушки, вмонтированные в спинки передних сидений, а также надувные «занавески», которые размещаются в рёбрах крыши. Первые защищают тело пассажира при боковом ударе, а вторые — голову. В отличие от фронтальных подушек, которые сдуваются практически сразу после срабатывания, занавески могут сохранять давление в течение нескольких секунд, то есть до тех пор, пока опасная ситуация не минует. А при опрокидывании автомобиля они не дадут непристёгнутым пассажирам вылететь из салона.

В борьбе за безопасность «надувные технологии» вышли за пределы автомобильного салона. В случае наезда внешние подушки раскрываются в местах наиболее вероятного контакта человека с автомобилем (перед бампером, у кромки капота). Кстати, капоты тоже проектируют специальным образом, снабжают их пиротехникой для того, чтобы они смогли максимально безвредно «принять» на себя пешехода.

Часто предлагается оснащать машину дополнительными подушками для защиты коленей и ступней. Многие производители оснащают свои автомобили подушками и для задних пассажиров. Но какой бы суперсовременной и умной ни была бы электроника на вашем автомобиле, не забывайте пристегиваться во время поездки. Ведь разрабатывая все эти сверхсовременные средства защиты, инженеры компаний исходят из одного постулата — водитель и пассажиры пристёгнуты ремнём безопасности. А если это не так, то толку от всех эти штук будет немного.

Автомобильные системы безопасности — Knauf Industries Automotive

С каждым годом в автомобильной промышленности внедряются все более современные и интеллектуальные системы безопасности автомобилей. Расширяется спектр электронных решений не только для поддержки водителей в сложных дорожных ситуациях, но и для повышения уровня защиты жизни и здоровья пассажиров и пешеходов. Это мировая тенденция, однако, стоит помнить, что самым важными элементами, гарантирующими безопасность, являются продуманная конструкция автомобиля и пассивные системы.

Все больше и больше интеллектуальных систем безопасности автомобилей

С 5 января 2020 года в Европейском Союзе вступили в силу новые правила, направленные на внедрение в конструкции автомобилей большего количества систем, защищающих безопасность автолюбителей. Согласно им, все автомобили, произведенные и импортируемые с 2022 года, должны будут выполнять такие функции, как, например, предлагаемое ограничение скорости, обнаружение пешеходов и велосипедистов, автономное торможение перед препятствием, сохранение полосы движения в аварийном режиме, контроль фокусировки водителя или даже облегчение установки алкотестера. Кроме того, подобно самолетам, автомобили будут оборудованы «черным ящиком», который будет регистрировать информацию о дорожно-транспортных происшествиях и столкновениях. Учитывая длину списка запрошенных решений, Европарламент поставил печать на направлении развития автомобильной отрасли с акцентом на безопасность.

Все больше и больше интеллектуальных систем безопасности автомобилей

Мы привыкли к тому, что в безопасных автомобилях должны быть активные системы, такие как ABS, EBD, а также системы ASR и ESP. Однако, за несколько лет появились еще более продвинутые автомобильные системы, которые заранее информируют водителей о конкретной ситуации на дороге и координирую действия водителя в момент маневра. Сегодня в нашем распоряжении имеются камеры, способные считывать дорожные знаки и ограничения скорости. Кроме того, системы камер оснащены функцией «ночного видения», благодаря которой они помогают водителю управлять автомобилем в ночное время. Разработанные системы контроля состояния автомобиля соединены со станцией техобслуживания, которая может обнаружить неисправность в режиме онлайн. Благодаря функции «Информация о движении в реальном времени» автомобили, оснащенные навигационными системами, выбирают оптимальный путь и избегают участков дороги, на которых произошли аварии. Перечисленные IT-решения, а также те, которые реализованы согласно Директиве ЕС, до сих пор предлагались производителями автомобилей за дополнительную цену. С 2022 года перечисленные в нем системы безопасности автомобилей должны стать стандартом.

Влияние активных систем автомобиля на безопасность

Подголовник автокресла сделан из EPP.

Можно предположить, что самые современные электронные системы в автомобилях окажут существенное влияние на повышение безопасности на дорогах. С другой стороны, они пока узко представлены на рынке, и все еще есть много информации от пользователей об их ошибочной работе. На данный момент функционирующие в автомобилях системы предлагают водителю определенные решения или способствуют эффективности действий водителя в момент совершенного маневра, например, обеспечивают большее тормозное усилие в случае быстрого приближения к препятствию. Несмотря на то, что они становятся все более интеллектуальными и точными, они все равно не гарантируют 100% защиту. Учитывая направление, заданное Европейским Союзом, и растущую осведомленность пользователей, можно предположить, что автомобили, производимые в ближайшие годы, будут оснащаться все более совершенными системами защиты жизни и здоровья, причем не только в области электронных решений, но и в области пассивных систем.

Системы пассивной безопасности – там, где это нужно, когда в них действительно есть необходимость

Пользуясь автомобилем каждый день, мы, возможно, даже не знаем о наличии систем пассивной безопасности, однако, они становятся все более совершенными и изготавливаются из новых и современных материалов. Это долговечные конструктивные элементы, которые эффективно защищают жизнь пассажиров в случае столкновения. В их производстве используются специальные проверенные решения, которые предназначены для поглощения импульса удара. В настоящее время каждый современный автомобиль имеет в своей конструкции контролируемые зоны комков, которые при захвате энергии деформируются соответствующим образом, предотвращая травмирование людей в автомобиле. Краш-тесты помогают в их разработке, так как позволяют проверить, как поведет себя автомобиль и пассажир во время аварии. По их результатам вносятся необходимые изменения в конструкцию и материалы. Следующим допущением в конструировании является внедрение в процесс конструкции автомобиля деталей, которые при столкновении снижают риск получения пассажиром и пешеходом дополнительных травм. В настоящее время большое внимание уделяется конструкции бамперов и подголовников.

Автомобильные бамперы – первая линия защиты

Элемент бампера из EPP.

Статистика показывает, что большинство дорожных столкновений происходит с участием пешеходов, и в этих событиях большую роль с точки зрения безопасности играют, в том числе, хорошо продуманные бамперы автомобилей. Передняя часть автомобиля должна быть сконструирована таким образом, чтобы максимально амортизировать удар и не разваливаться на куски в процессе его прохождения. Бампер должен быть изготовлен из прочных, но, в то же время, устойчивых к деформациям компонентов. В этой области производители признали особые свойства пенополипропилена EPP и теперь используют его в качестве материала для заполнения передних бамперов. Он легкий, легко формируется, оставляя свободу при проектировании различных форм, и в то же время очень хорошо поглощает удары. Под действием механических нагрузок не рассыпается и в 100% случаев возвращается к своей первоначальной форме.

Подголовники автомобильных сидений, дверные панели, элементы пола

Пенополипропилен EPP также используется для заполнения подголовников автомобильных сидений, где он успешно заменяет использовавшиеся ранее пластиковые стержни. Его легкая и мягкая конструкция хорошо поглощает энергию удара, защищая голову и шейный отдел позвоночника, обеспечивая в то же время высокий комфорт использования. Все чаще этот материал используется для производства дверных панелей, целью которых, помимо прочего, является снижение силы удара при боковых столкновениях. Другими автозапчастями, в которых с успехом используются современные литые детали из вспененного полипропилена, являются подставки для ног, расположенные на полу автомобиля. В основном они отвечают за комфорт пользователя, но также частично защищают ноги пассажиров и водителя. Учитывая тот факт, что детали из литого пенополипропилена легко и экономично формируются, они, скорее всего, найдут более широкое применение как внутри, так и снаружи автомобиля.

Хотите получить более специализированные знания?

Пассивные и активные FM-антенны: что важно знать при выборе?



Радио – неотъемлемый спутник любого автомобиля и поездок. Транспортные средства начали снабжать проигрывателями еще в середине прошлого века, и сегодня актуальность вопроса нисколько не уменьшилась. Все магнитолы без исключения снабжаются радиомодулями, но далеко не всегда они могут обеспечить надлежащее качество приема сигналов. В результате из колонок доносится шипение, музыка прерывается, а на удалении от города радио пропадает вообще. Эту проблему может решить только хорошая FM антенна в авто. И здесь опять собственники транспортных средств встречаются с неопределенностью: какую антенну поставить? Пассивные антенны? Активные антенны? В чем же отличия?

Действительно, по принципу действия ФМ антенны делятся на активные и пассивные. Попробуем разобраться в их отличиях.

Пассивные FM антенны в авто

Это самый распространенный и простой компонент автоэлектроники, который работает на прием сигнала и его передачу магнитоле. Главным минусом такого устройства является отсутствие встроенного усилителя. Оно идеально работает в городе, где сигнал стабильный и сильный, за городом же эффективность антенны значительно падает. К ней в комплект водители обычно покупают дополнительные усилители FM сигнала и так справляются с шумами или тишиной в динамиках. Цена пассивной FM антенны более доступна, чем стоимость ее активного аналога, поэтому вариант достаточно популярен.

Активные антенны для FM радио

Активные антенны FM снабжаются встроенными усилителями, благодаря чему обеспечивается стабильный прием сигнала даже за городом. Такой вариант проще с точки зрения реализации: достаточно купить антенну и ее установить, приобретать дополнительные устройства и заморачиваться с их установкой не нужно. Специалисты и пользователи отмечают, что такие антенны проще в настройке и эксплуатации, более чувствительны.

В чем суть вопроса?

О конструктивных особенностях уже сказано, каждая модель автомобильной антенны принимает сигнал. Другое дело – его преобразование и усиление для достижения качественного звучания. За эти функции и отвечает усилитель. С хорошим устройством громкость и качество звука радио почти не уступают записанным на носители трекам. Причем расстояние до вышки, ландшафт местности и плотность застройки не будут здесь иметь никакого значения.

Тонировка – враг радио

Прежде чем вы решите, какую антенну использовать, учтите некоторые нюансы. В состав тонировочной пленки входит металлическое напыление, которое служит барьером для FM сигналов. Если пассивная антенна установлена внутри салона с тонировкой, то хорошего звука ожидать не стоит. Внешняя установка исключает данную проблему, если мы говорим о пассивных антеннах. Для активных аналогов этой проблемы вообще не существует: они хорошо принимают и преобразовывают сигнал как внутри, так и снаружи автомобиля.

Каталог MVA

⇐ Назад к списку новостей

Дорожная безопасность

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т. д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Гимназист, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

Правила безопасности детей смотреть документ

Ссылка на Видеоролик смотреть видео

Комплексное мероприятие Внимание! Дети!

Выбираем сабвуфер для автомобиля блог Нюанс

Правильно подобранный сабвуфер позволяет достичь гармоничности и богатства звука, воспроизводимого акустической системой. Это устройство отвечает за низкие частоты в диапазоне 20 — 300 Гц. Используется оно преимущественно в салоне авто либо других местах с ограниченной площадью. Чтобы правильно выбрать сабвуфер, нужно разобраться в отличиях и возможностях этих устройств.


Классификация сабвуферов

  1. Различают 2 вида: активные и пассивные. Главное отличие — активные укомплектованы усилителем, а пассивные подключаются к внешним устройствам. Активные — это полноценная система, как правило оснащенная динамиками размеров 8 дюймов. Стандартные габариты — 10″ и 12″.
  2. Пассивные — в большинстве оснащаются 10 и 12-дюймовыми динамиками. Существуют большие внутривидовые отличия этих устройств. различаются по мощности и другим качествам.

Кроме основного отличия между активными и пассивными системами есть и другие:

Устройства первого вида быстрее и проще настраиваются.

У пассивных сабвуферов более плотный, объемный звук при условии правильной настройки.

Конструктивные отличия

По этому критерии различают 4 типа сабвуферов:

  1. Закрытые — помещены в ящике определенного объема. звуковая волна гасится в пространстве за динамиком. Отличаются низком коэффициентом полезного действия, поэтому и не часто используются в автомобильных системах.
  2. Фазоинверторные — отличаются тем, что помещены в не герметичный ящик, обладающий специальным тоннелем. Этот фактор влияет на звук, издаваемый динамиком. Повышенное давление на динамике (оно образуется из-за тоннеля) действует на диффузор и позволяет повысить звуковой уровень в диапазоне 50 — 120 Герц. Динамики защищены от деформаций, нередко появляющихся при громком воспроизведении, кроме того, звук не искажается. Амплитудно-частотные показатели корректируются фазоинвертором, диффузор разгружается от избыточного давления. Таким образом, КПД существенно повышается.
  3. Полосовые — динамики в них убраны внутрь. Эти сабвуферы отличаются сложностью устройства, сочетающего в себе признаки обоих предыдущих видов. В них необходим дополнительный внутренний объем. Ящик, в котором располагается динамик, также обладает фазоинверторным тоннелем. Но сам динамик здесь служит своеобразной перегородкой, благодаря чему за ним образуется герметичное пространство. Таким образом диффузор приобретает жесткость. Перед динамиком создается объемный отсек, выход из которого образуется благодаря фазоинвертору.
  4. С пассивным радиатором — резонансная частота в нем снижается благодаря наличию второго динамика, который специально для этого и предназначен. Эти устройства устанавливаются, как правило, в авто класса Е.

Закрытые сабвуферы позволяют достичь следующих преимуществ:

  • нижние частоты воспроизводятся на высоком уровне;
  • малая вероятность появления перегрузок у работающего динамика;
  • объемы устройства рассчитываются очень просто.

Критерии выбора устройства

Мощность

Пиковая — максимальная мощность. Именно она позволяет произвести эффект на окружающих, поражая звуком своих колонок, доносящимся из открытого окна. Авто “раскачивается” басами именно на таких нагрузках, хотя они и не являются оптимальными для длительной работы системы. Разница может быть трехкратной. Тем не менее, этот самый привлекательный для покупателей фактор.Чем выше этот показатель, тем выше рейтинг устройства.

Номинальная — не столь впечатляющий, но важный показатель. Это уровень нагрузки, при котором динамики выдают звук без искажений. При этом оптимальный режим сохраняется и на больших мощностях. Самая большая — это не критичный показатель для большинства автомобилистов, поэтому самым высоким спросом отличаются модели с номинальной мощностью в пределах 200-300 Вт.

Чувствительность

Измеряется в децибелах. Этот показатель влияет на громкость динамика. При этом стоит помнить, что громкость также влияет на качество звука.

Диапазон частот

Измеряется в Герцах. Звук воспроизводится в сабвуферах в диапазоне 20 — 200 Гц. Нижний показатель демонстрирует глубину баса, которая зависит также от корпуса и акустических параметров пространства.

Диаметр диффузора

Измеряется в дюймах. Пользователи ассоциируют с этим показателем мощность всего устройства. Самые востребованные размеры: 8″, 10”, 12”, 15”. Чем меньше диаметр диффузора, тем меньше мощность выдаваемых басов.

Правила выбор сабвуфера в автомобиль

Рабочие параметры внешнего усилителя, к которому присоединяется сабвуфер, должны соответствовать его мощности. При этом обязательно учитываются все выходные каналы усиливающего устройства. При 3 каналах по 100 Вт выбирайте сабвуфер с мощностью 400 Вт. Учитывайте как пиковую, так и номинальную мощность.

Рассчитывая эквивалентный объем устройства, учитывайте мощность динамиков. Максимально допустимые размеры просчитываются с учетом ограниченного пространства салона. Особым пунктом стоит выбор места установки в машине.

Необходимо учитывать параметры головного устройства. Для раскачки и выдачи впечатляющих басов пассивной системой должен быть соответствующий запас мощности. Если его нет, выбираются активные сабвуферы. Либо используется отдельный усилитель.

Выгодно купить сабвуфер вы можете в сети магазинов Нюанс по адресам, указанным в контактах.


Системы активной и пассивной безопасности автомобиля

Введение

Если верить исследованиям, от 80 до 85% транспортных аварий и катастроф приходится на автомобили. Производители авто понимают, что безопасность транспортного средства – важное преимущество над соперниками на рынке, а так же то, что от безопасности одного автомобиля зависит безопасность движения на дороге в целом. Причины аварий могут различными – это и человеческий фактор, и состояние дороги, и метеорологические условия, и конструкторам приходится учитывать весь спектр угроз. Поэтому современные системы безопасности обеспечивают и активную, и пассивную защиту автомобиля, и состоят из сложного комплекса различных устройств и приспособлений, от антиблокировочной системы колёс (далее – АБС) и противозаносных систем до подушек безопасности.

Активная безопасность и предотвращение ДТП

Надёжное транспортное средство позволяет водителю сохранить свою жизнь и здоровье, а вместе с тем – жизнь и здоровье пассажиров на современных, битком забитых трассах. Безопасность автомобиля принято делить на пассивную и активную. Активная означает те конструкторские решения или системы, которые уменьшают вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Активная безопасность позволяет менять характер движения, не опасаясь выхода автомобиля из-под контроля.

Активная безопасность зависит от конструкции машины, большое значение имеет эргономичность сидений и салона в целом, системы, предотвращающие обмерзанием стёкол, козырьки. Системы, сигнализирующие о поломках, предотвращающие блокировку тормозов или следящие за превышением скорости так же относят к активной безопасности.

Заметность автомобиля на дороге, которая определяется его цветом, тоже может сыграть свою роль в предотвращении аварии. Так, яркие жёлтые, красные и оранжевые автомобильные кузова считаются более безопасными, а при отсутствии снега к их числу добавляется и белый цвет.

Ночью за активную безопасность отвечают различные отражающие свет поверхности, которые машину заметной в свете фар. Например, поверхности номерных знаков, покрытые специальной краской.

Удобное, эргономичное размещение приборов на приборной доске и зрительный доступ к ним вносят свою лепту в предотвращение ДТП.

Кликните по картинке для увеличения

Системы пассивной безопасности

Если авария всё же случилась, водитель и пассажиры оказываются под защитой средств и систем пассивной безопасности. Большая часть специальных устройств и систем пассивной безопасности находится в передней части салона, поскольку при авариях страдает в первую очередь ветровое стекло, рулевая колонка, передние двери автомобиля и приборная панель.

Ремни безопасности – простое и дешёвое средство, отличающееся необычайно высокой эффективностью.

В настоящее время во многих государствах, в том числе, в России, их наличие и использование обязательно.

Более сложная система пассивной защиты – подушка безопасности.

Созданные изначально как альтернатива ремню и средство, позволяющее избежать травм грудной клетки водителя (травмы о рулевое колесо – одни из самых распространённых при авариях), в современных авто подушки могут быть установлены не только впереди водителя и пассажира, но и вмонтированы в двери для того, чтобы уберечь от бокового удара. Недостатком этих систем являет чрезвычайно громкий звук при наполнении их газом. Шум настолько силён, что превышает болевой порог и может даже повредить барабанную перепонку. Так же подушки не спасут при опрокидывании машины. По этим причинам проводят эксперименты по внедрению сеток безопасности, которые в дальнейшем заменят подушки.

У водителя при лобовом ударе есть возможность травмировать ноги, потому в современных автомобилях педальные узлы тоже должны быть травмобезопасными. При столкновении в таком узле происходит отделение педалей, что позволяет уберечь ноги от травм.

Кликните по картинке для увеличения

Заднее сиденье

Детские автомобильные сиденья и специальные ремни, которые надёжно фиксируют тело ребёнка и предупреждают его перемещение по салону в случае аварии, могут обеспечить безопасность совсем юных пассажиров, для которых не подходят обычные ремни безопасности.

При резком возникновении перегрузки, воздействующей на туловище пассажира, есть возможность повредить шейные позвонки. Поэтому, задние сиденья, как и передние, оснащаются подголовниками.

Надёжное крепление сидений тоже очень важно: перегрузку в 20g должно выдержать пассажирское сиденье, чтобы обеспечить должную безопасность в случае аварии.

Особенности конструкции

Как уже говорилось, автомобиль и сам по себе должен быть сконструирован так, чтобы обеспечивать максимальную безопасность людям. И достигается это не только эргономикой. Не последнее значение имеет прочность различных элементов конструкции. У одних элементов она должна быть повышена, а у других – напротив.

Так, чтобы обеспечить надёжную пассивную безопасность пассажиров и водителя, средняя часть кузова или рамы должна обладать повышенной прочностью, а передняя и задняя части – напротив. Тогда, при сминании передней и задней частей конструкции часть энергии удара тратится на деформацию, а более прочная средняя часть легко выдерживает столкновение, не деформируется и не ломается. Те части, которые должны быть смяты при ударе, делают из хрупких материалов.

Рулевое колесо должно выдержать удар, но не сломать водителю грудину и рёбра.

Поэтому ступицы руля изготавливают большого диаметра и покрывают упругими амортизирующими материалами.

Стёкла в автомобилях тоже служит целям пассивной безопасности: в отличие от обычного оконного стекла, оно не разбивается на большие куски с острыми кромками, а крошится на мелкие кубики, которые не могут нанести порезы ни водителю, ни пассажирам.

Технологии на службе активной безопасности

Современный рынок предлагает множество надёжных и эффективных систем активной безопасности. Самые распространённые и известные – антиблокировочные системы, которые предотвращают скольжение колёс, возникающее при блокировке колёс. Если нет скольжения, то автомобиль не заносит.

АБС позволяет совершать во время торможения манёвры и полностью контролировать движение транспортного средства до его полной остановки.

Электроника АБС получает сигналы с датчиков вращения колёс. Затем она анализирует информацию и посредством гидромодулятора влияет на тормозную систему, на короткие периоды времени «отпуская» тормоза, чтобы те проворачивались. Это и позволяет избежать заноса и скольжения.

На конструктивной основе АБС построены антипробуксовочные системы, которые анализируют данные о частоте вращения колёс и управляют крутящим моментом двигателя.

Системы курсовой устойчивости повышают безопасность автомобиля, удерживая направление его движения. Такие устройства сами могут определить аварийную ситуацию, интерпретируя действия водителя в сравнении с параметрами движения авто. Если система распознаёт ситуацию как аварийную, она начинает корректировать движение машины несколькими способами: подтормаживанием, изменением крутящего момента мотора, регулировкой положения передних колёс. Есть устройства, которые так же сигнализируют водителю об опасности и нагнетают давление в тормозной системе, повышая её эффективность.

Снизить смертность сбитых пешеходов на 20% позволяют системы обнаружения пешеходов. Они распознают человека по курсу движения автомобиля и автоматически снижают его скорость. Использование специальной подушки безопасности для пешеходов в комплексе с этой системой позволяют сделать автомобиль ещё более безопасным для тех, у кого автомобиля нет.

Для того, чтобы предотвратить блокировку задних колёс, применяют систему перераспределения давления. Её задача – выровнять давление тормозной жидкости, основываясь на показаниях датчиков.

Выводы

Использование систем активной и пассивной безопасности снижает риск аварии и травматизм, если авария всё-таки происходит.

Пассивная безопасность строится вокруг поглощения энергии удара частей кузова, двигателя либо тела пассажира и предотвращения опасных деформаций конструкции, которые могут привести к травмам находящихся в салоне людей.

Активная безопасность направлена на предупреждение водителя об угрозе и регулировку систем управления, торможения, изменение крутящего момента.

Технологии в данной отрасли развиваются стремительно, и рынок постоянно наполняется новыми, более современными и эффективными системами, делая движение по дорогам всё безопасней с каждым годом.

Функции безопасности в автомобиле: сравнение активного и пассивного

Новый инвентарь Honda

Водитель 21-го века пользуется множеством функций безопасности автомобиля, которые помогают предотвратить аварии и снизить их тяжесть, в том числе:

  • Система стабилизации автомобиля (VSA) с антипробуксовочной системой
  • Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM)
  • Система предотвращения столкновений (CMBS)

Однако некоторые люди не понимают, как эти системы безопасности транспортных средств разделяются на функции активной и пассивной безопасности, поэтому мы составили краткий обзор, чтобы вы быстро освоились.

Активная и пассивная безопасность

Активные функции безопасности отвечают в первую очередь за предотвращение несчастных случаев, поэтому они обычно работают, чтобы надежно держать автомобиль под вашим контролем — они всегда «активны». Некоторые из функций активной безопасности, которые вы найдете в автомобилях Honda, включают:

  • Система стабилизации автомобиля (VSA) с антипробуксовочной системой
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозов (EBD)
  • Ассистент торможения
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

Элементы пассивной безопасности названы так потому, что остаются пассивными до тех пор, пока они не понадобятся.В случае аварии они работают, чтобы предотвратить или уменьшить вред водителю и пассажирам.

Общие функции пассивной безопасности Honda включают:

Системы безопасности транспортных средств помощи водителю

Технологии помощи водителю также считаются «активными», поскольку они работают для поддержания контроля и предотвращения аварий, но они работают с использованием более сложных технологий.

Многие из них собраны с помощью технологий Honda Sensing, в том числе:

  • Система удержания полосы движения (LKAS)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM)
  • Система предотвращения столкновений (CMBS)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
  • Предупреждение о прямом столкновении (FCW)

Радары и камеры используются для повышения вашей осведомленности и предупреждения об опасности, а системы даже действуют независимо, чтобы предотвратить столкновение.Независимо от того, избегаете ли вы аварии в центре Чикаго или удерживаете вас на выбранной полосе движения от Авроры до Нейпервилля, технологии Honda Sensing могут значительно улучшить ваше душевное спокойствие.

Дополнительные технологии помощи водителю включают:

  • Honda LaneWatch
  • Информационная система слепых зон
  • Монитор перекрестного трафика
  • Автоматический дальний свет фар

Узнайте больше в Valley Honda в Авроре

Усовершенствованные функции активной и пассивной безопасности

Honda — огромная часть непреходящей популярности бренда.Чтобы узнать больше, просто свяжитесь с Valley Honda сегодня.

Активные и пассивные функции безопасности автомобиля

Статистика ДТП рисует несколько картинок о состоянии наших дорог. С 1970 года каждый календарный год наблюдалось снижение смертности на дорогах — сейчас мы примерно на треть от того, что было раньше. В то время как автомобильные аварии с участием одного транспортного средства являются обычным явлением, в статистике преобладают аварии с участием двух или более транспортных средств.

Фактически, статистика показывает, что 90% этих аварий с участием нескольких автомобилей можно избежать.Большинство из них были вызваны человеческой ошибкой и могут быть объяснены одной или тремя причинами:

  • Отвлечение внимания за рулем
  • Езда в условиях усталости
  • Движение немного выше предельной скорости

Эти несчастные случаи, которых можно избежать, складываются. Если говорить о долларовом ущербе, то дорожная травма стоит почти столько же, сколько наш оборонный бюджет. Но это можно предотвратить. По словам представителей Национальной программы партнерства в области безопасности дорожного движения (NRSPP), чем больше у автомобиля функций безопасности, тем в большей безопасности будут находиться пассажиры.

Sheen Panel Service здесь, чтобы помочь вам оставаться в безопасности во всех аспектах дорожного движения. Если вы когда-либо попали в автомобильную аварию и вам требуется панель , избивающая , мы можем предложить вам превосходное обслуживание в одном из наших 26 офисов.

Сравнение пассивных и активных мер безопасности

Итак, в чем разница между активными и пассивными средствами безопасности в автомобилях? Ответ прост. Функции активной безопасности предотвращают несчастные случаи. Функции пассивной безопасности снижают вероятность смерти или серьезных травм в случаях, когда несчастный случай неизбежен.

Что такое активные функции безопасности автомобиля?

Активные функции безопасности автомобилей находятся на переднем крае технологий безопасности дорожного движения. Эти меры безопасности разработаны и внедрены для предотвращения несчастных случаев до их возникновения. Как правило, они используют новейшие технологии, чтобы повысить осведомленность водителей. Некоторые технологии даже способствуют развитию нашего человеческого чутья, позволяя водителям лучше предвидеть действия других участников дорожного движения до того, как они произойдут.

Вот несколько примеров активных функций безопасности, которые сегодня используются в новых автомобилях:

  • Автоматическое экстренное торможение. Автомобиль обнаружит замедление или остановку в транспортном потоке впереди и предупредит водителя. Если водитель не предпринимает никаких действий, тормоза постепенно замедлят автомобиль.
  • Предупреждение о прямом столкновении. Эта технология аналогична автоматическому экстренному торможению. Он предупредит водителя об опасности, но не задействует тормоз автоматически.
  • Адаптивный круиз-контроль. ACC позволяет водителям устанавливать ограничение скорости, как при обычном круиз-контроле. Однако эта технология реагирует на других участников дорожного движения, при необходимости притормаживая, чтобы отразить движение вокруг нее.
  • Предупреждение о выезде с полосы движения. Эта технология предотвращает смещение водителей на другие полосы движения. Некоторые экземпляры технологии могут даже помочь водителю избежать желобов и водостоков.
  • Ассистент удержания полосы движения. Эта технология аналогична упомянутой выше LDW. LKA идет еще дальше, помогая водителю оставаться в правой полосе движения, управляя автомобилем до 40 секунд.
  • Контроль слепых зон. Еще один удобный инструмент для информирования, эта технология активно контролирует слепую зону через плечо, сообщая об опасности с помощью предупреждающей лампы.
  • Предупреждение о движении сзади. Подарок для родителей и малышей. Эта технология позволяет водителям более эффективно выезжать с парковок и проездов задним ходом.

Активные меры безопасности тщательно разработаны и тщательно протестированы. Чтобы получить 5-звездочный рейтинг безопасности AANCAP, автомобили должны обладать большинством из вышеупомянутых функций.


Что такое пассивные функции безопасности автомобиля?

Пассивные функции безопасности автомобиля — это меры безопасности, включенные в автомобиль, чтобы помочь пассажирам в случае аварии.Обычно они входят в конструкцию автомобиля и часто являются последней линией защиты от серьезных травм и смерти.

Функции пассивной безопасности включают:

  • Подушки безопасности, которые срабатывают, когда автомобиль резко замедляется, превышая скорость торможения
  • Ремни безопасности, которые фиксируются, предотвращая выброс и удар пассажиров
  • Конструкция вагона с зонами деформации и высокопрочным стеклом

Все технологии в мире не могут предотвратить трагедию — это факт жизни, что некоторые несчастные случаи просто неизбежны.Однако, если ваш автомобиль оснащен высококачественными средствами пассивной безопасности, у вас и ваших пассажиров будет гораздо больше шансов выжить в серьезном дорожном происшествии.

Таким образом, пассивные и активные меры безопасности работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность. Ни одна из категорий не важнее другой — они просто вступают в игру в разное время. В конце концов, безопасность дорожного движения зависит от вас. Сделайте все возможное, чтобы защитить свою семью, ведя машину с максимальной скоростью, настороженно и полностью сосредоточившись на дороге.

Когда дело доходит до безопасности в дороге, Sheen Panel Service в курсе. Если вам нужна превосходная панель , превосходящая во всех точках Мельбурна, свяжитесь с нашей дружной командой.

Активные и пассивные функции безопасности автомобиля

Дни полностью автоматизированных автомобилей, возможно, уже не за горами, но тем временем новые технологии делают вождение более безопасным, чем когда-либо прежде.Множество функций, которые теперь доступны на транспортных средствах, служат для предотвращения несчастных случаев, в отличие от подушек безопасности и ремней безопасности, которые только ограничивают ущерб, который может нанести авария. Сосредоточившись на профилактике, новые технологии снижают частоту и тяжесть автомобильных аварий по всему миру.

Страховой институт дорожной безопасности и Институт данных о дорожных потерях провел исследование новых технологий предотвращения несчастных случаев. Старые технологии, такие как антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости, по-прежнему играют важнейшую роль в предотвращении несчастных случаев, но новые технологии начинают оказывать влияние.Они обнаружили пять наиболее важных достижений:

Система предотвращения столкновений спереди

Практически любой поверенный по автомобильным авариям согласится с тем, что большинство аварий, которые можно предотвратить, происходит, когда водитель непреднамеренно подкрадывается слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Высокая скорость затрудняет остановку, и авария может стать неизбежной. Наезды сзади представляют собой проблему как для города, так и для шоссе, и на них приходится более половины всех дорожно-транспортных происшествий.

Технология предотвращения столкновения спереди объединяет ряд датчиков в передней части транспортного средства для отслеживания скорости закрытия между транспортными средствами, предупреждая водителя, когда они находятся слишком близко к впереди идущему автомобилю.Самые современные системы включают упреждающие меры, помогающие водителям избежать аварии. Эти системы предварительно нагружают тормоза, что усиливает давление, оказываемое водителем при нажатии педали. Другие системы фактически активируют перерывы автоматически.

Переулок

Усталость и отвлеченное вождение заставляют водителей съезжать с полосы движения и повышают вероятность лобового столкновения со встречным транспортным средством. Водителю требуется всего несколько секунд, чтобы отвлечься, чтобы покинуть полосу движения и вызвать катастрофическую аварию, для чего требуется помощь адвоката.Съезд с полосы чаще всего происходит ночью, когда сложнее всего увидеть разметку на дороге и когда водители морально устали.

Технология выезда с полосы движения распознает маркеры полосы движения и мгновенно предупреждает водителя, когда автомобиль начинает съезжать с полосы движения. Самые простые системы используют физические предупреждения, обычно это вибрация рулевого колеса, в то время как более продвинутые системы включают аудиовизуальные предупреждения, которые водитель вряд ли пропустит. В последние несколько месяцев на рынке появились новые системы, которые могут взять на себя рулевое управление и тормозную систему автомобиля и направить его обратно на полосу движения, перекрывая контроль водителя.

Предупреждение об усталости

Адвокат по автомобильным авариям может указать на сотовые телефоны или алкоголь как на основные причины автомобильных аварий в Соединенных Штатах, но упускается из виду фактор, который упускается из виду, — это усталость. Водители засыпают или дремлют за рулем в пугающем количестве, особенно среди профессиональных водителей грузовиков и курьеров. Усталые водители становятся причиной серьезных травм или смерти, потому что они не могут достаточно быстро отреагировать на надвигающуюся аварию, чтобы замедлить движение своего автомобиля или избежать лобового столкновения.

Новые автомобили могут интегрировать системы предупреждения об усталости на лобовое стекло и рулевое колесо, которые отслеживают и анализируют поведение водителя. Если частота или продолжительность мигания водителя заметно изменяются, система может немедленно отправить звуковое или физическое предупреждение, чтобы разбудить водителя. Эти системы также анализируют схемы рулевого управления и в сочетании с технологией съезда с полосы движения могут предупредить водителя об опасности до того, как произойдет авария.

Поддержка слепых зон

Независимо от того, как водитель настраивает окна в машине, всегда будет слепое пятно.В Соединенных Штатах слепые зоны являются причиной миллионов незначительных изгибов крыльев и серьезных травм, для которых требуется помощь адвоката по автомобильным авариям каждый год.

Автомобили с системами обнаружения слепых зон поддерживают водителей, предупреждая их, когда автомобиль въезжает в слепую зону. Визуальные или звуковые сигналы предупреждают водителя о том, что он не должен менять полосу движения и не свернуть в слепую зону, пока не увидит вновь появившееся обозначенное транспортное средство.

Адаптивное освещение поворотов

Примерно за 80 лет технология фар практически не изменилась.Лампы и лампочки изменились, но принципиальных изменений в дизайне или функциях фар не произошло.

Адаптивное освещение поворотов предназначено для решения одной из самых опасных дорожных ситуаций, с которыми может столкнуться любой: ночного поворота на повороте. Стандартные фары светят только в одном направлении и не освещают дорогу до тех пор, пока авария не станет неизбежной. Адаптивные фары поворачиваются при повороте автомобиля, позволяя водителю видеть дорогу и условия движения на протяжении всего поворота. На данный момент адаптивное освещение поворотов позволило сократить количество аварий до 10 процентов.

Предотвращение несчастных случаев спасает жизни и снижает необходимость в адвокате по автомобильным авариям для требования компенсации за ущерб или травмы. По мере того, как технологии продолжают развиваться, водители должны ожидать, что больше функций безопасности станет стандартом, пока правительство не потребует включения определенных устройств во все новые автомобили.

Активные и пассивные функции безопасности автомобиля

У современных водителей есть ряд преимуществ, обеспечивающих их безопасность, и Volvo известна своей безопасностью.Некоторые из этих функций пытаются предотвратить несчастные случаи, в то время как другие пытаются ограничить опасность, если таковая все же произойдет. Это различие является основным различием между активными и пассивными функциями безопасности автомобиля.

Активная и пассивная безопасность

Функции, которые работают, чтобы полностью избежать несчастных случаев, — это функции активной безопасности — эти функции всегда «активны» и всегда работают, чтобы помочь вам сохранить контроль над транспортным средством. Некоторые из функций активной безопасности, которые вы найдете в автомобилях Volvo, включают:

  • Система удержания полосы движения
  • Информационная система для слепых зон
  • Активное управление дальним светом
  • Управление предупреждением водителя
  • Городская безопасность

Функции пассивной безопасности названы так потому, что остаются пассивными до тех пор, пока они не понадобятся.В случае аварии они работают, чтобы предотвратить или уменьшить вред водителю и пассажирам. Некоторые из функций пассивной безопасности Volvo включают:

  • Подушка безопасности для пешеходов
  • Складная рулевая колонка
  • Поддержка предотвращения столкновений

Volvo City Safety

В системе безопасности Volvo City используется революционная технология, которая поможет вам избежать столкновений с другими автомобилями на низкой скорости. , пешеходы и препятствия. Система автоматически включает тормоза, если происходит резкое изменение движения или появление препятствия, и водитель вовремя не реагирует.

На более высоких скоростях способность системы предотвращать столкновения более ограничена, но применение тормозов может также работать для смягчения последствий столкновения.

Само собой разумеется, что City Safety не заменяет безопасное вождение, но она может иметь большое значение для безопасности вас, ваших пассажиров и других людей в дороге, независимо от того, совершаете ли вы поездку между Далласом и Сан-Антонио. или придерживаться улиц Хьюстона.

Узнайте больше о функциях безопасности в Volvo Cars of Austin

Теперь вы знаете разницу между активным и активным двигателем.функции пассивной безопасности — и вы знаете, что все новые автомобили Volvo оснащены и тем, и другим! Если вы хотите узнать больше или совершить тест-драйв на одном из новых или подержанных автомобилей на нашем складе, свяжитесь с Volvo Cars of Austin онлайн или посетите наш дилерский центр по адресу 7216 N. Interstate HWY 35.

Различий между пассивными и активными системами сигнализации

Поделись любовью!

Установка автосигнализации имеет смысл. Это помогает предотвратить кражу и взлом авто, в целом успокаивая владельца.Единственный выбор, который нужно сделать, — это установить пассивную или активную сигнализацию. Хотя оба типа защитят ваш автомобиль, каждый решает, какая сигнализация подходит им лучше всего.
Пассивный сигнал тревоги включается автоматически. Как только ключ вынут из замка зажигания и все двери автомобиля закрыты, сигнализация включается сама. Эта функция дает сигналу тревоги название «пассивный», так как водитель ничего не делает, чтобы поставить его на охрану.
Водитель должен активировать активную сигнализацию. Как и в случае с пассивной сигнализацией, это обычно означает, что автомобиль припаркован с закрытыми дверями.Однако драйвер должен включить систему, обычно это делается нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Активная роль водителя в постановке на охрану этой сигнализации приводит к тому, что она называется «активной» сигнализацией.
Большинство систем сигнализации имеют возможность переключения между пассивным и активным. Водитель может переключаться вперед и назад самостоятельно или разрешить переключение профессионалам. Однако конкретная настройка активного или пассивного режима полностью зависит от водителя.
Выбор активной или пассивной системы охранной сигнализации сводится к битве между удобством и защитой.
Пассивная сигнализация может показаться более удобной, но она лучше всего подходит для водителя, ищущего общую защиту. От водителя ничего не требуется для включения сигнализации. Таким образом, водитель никогда не сможет «забыть» включить сигнализацию. Однако это может вызвать раздражение из-за того, что вы случайно включите свой собственный будильник, когда вы быстро отбегите за забытой курткой на заднем сиденье.
Активная система не приведет к случайным «срабатываниям» вашей собственной сигнализации, так как водитель полностью контролирует сигнализацию.Водитель может совершать столько поездок к автомобилю и обратно, сколько необходимо, открывая любую дверь (например, принося продукты), не включая сигнализацию. Однако этот фактор удобства снижает общую защиту.
Дополнительным бонусом от установки любой системы сигнализации является снижение страховых тарифов. Поскольку автомобиль с любой системой сигнализации является средством предотвращения угона, страховые компании считают, что ваш автомобиль представляет меньший риск. В этом отношении пассивная система имеет преимущество перед своим активным аналогом. Поскольку пассивная система всегда поставлена ​​на охрану, автомобиль всегда защищен.Меньше риска = более низкие ставки.
Если вы обратитесь к специалистам DeDona Tint and Sound, мы поможем вам определить, какая система сигнализации лучше всего соответствует вашим потребностям.

Поделись любовью!

Активный и пассивный голос: в чем разница? Что мне использовать? Почему это имеет значение?

Использование активного или пассивного залога — это фундаментальное отличие английского языка, которое доставляет неудобства многим писателям, в том числе носителям английского языка!

В американских школах учеников часто учат избегать пассивного голоса, потому что он «слабый».Однако выбор между активным и пассивным на самом деле весьма тонок.

В зависимости от идей, которые вы пытаетесь выразить, и условностей дисциплины / журнала, в котором вы пишете, пассивный голос может быть подходящим, сложным и даже предпочтительным выбором по сравнению с активным голосом. Тем не менее, активный голос иногда является гораздо лучшим выбором, и вы можете использовать их в одной статье в зависимости от контекста и содержания ваших предложений и раздела вашей статьи, который вы пишете.

Следующие ниже рекомендации и примеры должны помочь вам выбрать между активным и пассивным голосом.


На самом базовом уровне активный голос выделяет человека или агента, выполняющего действие, короче говоря, «актера». Пассивный голос подчеркивает получателя действия или иногда само действие.
Пример 1:
  • Активный : «Собака гналась за мячом».
  • Пассивный : «Мяч гнался за собакой.”

В этом очень простом предложении активный голос — лучший выбор. Он более лаконичный (короче), более прямой и сильный. Пассивный голос в этом случае излишне многословен и неуклюж.

Однако есть много примеров, когда мы либо не можем, либо не хотим выделять актера, особенно если присутствует элемент тайны:

Пример 2:
  • Пассивный : «Моя машина была украдена в воскресенье вечером».

В этом случае говорящий может не знать / не знать, кто украл ее машину, и такое использование пассивного умения вполне уместно.

Активная альтернатива: «Кто-то украл мою машину в воскресенье вечером». Но это тот случай, когда говорящий, вероятно, хочет, чтобы акцентировал внимание на самом действии, а не на преступнике. Она хочет подчеркнуть, что с ней случилось что-то плохое.

Вы заметите кое-что в двух приведенных выше примерах пассивного типа: оба используют форму глагола «быть» — в данном случае прошедшая форма «был» («преследовался», «был украден»).

Этот глагол называется «помогающим» или «вспомогательным», потому что он помогает завершить предложение (нельзя сказать «Моя машина украдена в воскресенье вечером»).Эти глаголы не нужны в активных конструкциях предложений, что является одной из основных причин, по которой многие люди говорят, что активные предложения более сильные и лаконичные.


Теперь, когда мы прояснили основное различие между активным и пассивным, давайте рассмотрим несколько более реалистичных и сложных примеров из академической литературы.
Пример 1:
  • Пассивный : Интервью проводились двумя людьми, не имеющими отношения к Нью-Йорку.
  • Активно : Интервью проводили два человека, не имевших отношения к Нью-Йорку [или, интервью проводили два человека, ни один из которых не имел отношения к Нью-Йорку].

В данном случае авторы хотят выделить интервью — и то, как они проводились — как элемент своей методологии исследования. Таким образом, пассивный голос является подходящим выбором, хотя активный голос не будет неправильным.

Пример 2:
  • Passive : Для качественного анализа данных использовалось программное обеспечение Atlas.ti.
  • Активная опция 1 : Мы использовали программу Atlas.ti для качественного анализа данных.
  • Активный вариант 2 : Исследователи использовали Атлас.ti для качественного анализа данных.

В этом случае активные опции могут вызывать проблемы по разным причинам.

Первый вариант грамматически правильный, но некоторые исследователи / писатели и журналы предпочитают избегать использования первого лица. (Узнайте больше о том, какого человека использовать при письме.) Выбор пассивного залога — простой способ избежать принятия решения об использовании иногда сомнительного слова «мы».

Активный вариант 2, в котором используется третье лицо («исследователи»), грамматически правильный, но звучит немного неуклюже.Опять же, как и в примере 1, авторы этой статьи подчеркивают аспекты своей методологии, одним из которых является выбор программного обеспечения. Таким образом, их использование пассивного голоса приемлемо и уместно.

Пример 3:
  • Пассивный : Это исследование было одобрено этическим комитетом Института геронтологии.
  • Активно : Этический комитет Института геронтологии одобрил это исследование.

Опять же, в данном случае авторы подчеркивают, что их исследование было одобрено.Это важная информация, возможно, более важная, чем организация, которая утвердила. Таким образом, пассивный залог оправдан.

Пример 4:
  • Active : Чоудхари предложил методы и принципы, с помощью которых можно анализировать каждый процесс синтеза продукта.
  • Пассивный : Методы и принципы, с помощью которых можно анализировать каждый процесс синтеза продукта, были предложены Чоудхари.

В отличие от примеров, которые мы рассмотрели до сих пор, в этом случае активный голос является лучшим выбором.В разделе обзора литературы часто делается попытка очертить наиболее важные вклады в данной области, что придает большое значение актерам / агентам / авторам. В приведенном выше примере активное предложение читается гораздо яснее и лаконичнее.

Таким образом, ваше использование активного или пассивного голоса может зависеть от того, какой раздел статьи вы пишете. У каждого раздела своя цель и набор акцентов, и вы можете соответственно скорректировать использование активного и пассивного. Вы можете использовать активный голос в своем заключении, если хотите подчеркнуть вклад, результаты или достижения вашего исследования.

Пример 5:
  • Активный : это сравнение стандартов переработки в ЕС, Австралии и США показывает, что эффективность переработки в стране может значительно измениться в зависимости от того, какой стандарт применяется.
  • Пассивный : В этом сравнении стандартов утилизации в ЕС, Австралии и США показано, что эффективность утилизации в стране может значительно измениться в зависимости от того, какой стандарт применяется.

В этом случае активный голос является более сильным и предпочтительным выбором.Он чище, яснее и лаконичнее. В нем четко указано, что авторы внесли в свою статью. Пассивный вариант излишне многословен и громоздок.

Таким образом, как активные, так и пассивные голоса могут быть подходящим выбором в научных / академических письмах. Важно подумать о том, что вы пытаетесь подчеркнуть в конкретном предложении или разделе своей статьи.

В академическом письме легко выбрать пассивный залог, и иногда это действительно лучший выбор.Если вы не определились, попробуйте перефразировать предложение активным голосом и спросите себя, меняет ли оно значение вашего предложения или просто делает ваше письмо более ясным или кратким.

Поделитесь с коллегами

Предотвращение кражи | Arizona Automobile Theft Authority

Как и в случае с нашими автомобилями, предотвращение угона является персональным. Он может иметь разные формы и использоваться по-разному. Нет неправильного ответа на вопрос о предотвращении краж, если он работает, является разумным, законным и используется.При этом важно знать некоторые ключевые элементы предотвращения краж, особенно когда речь идет о противоугонных системах. Многие новые модели транспортных средств поставляются с некоторыми видами включенных устройств защиты от угона. Важно знать, как работают эти системы, чтобы мы могли гарантировать, что они используются в полной мере и обеспечивают максимальную безопасность.

Пассивные и активные противоугонные системы

Пассивные и активные противоугонные устройства — это два варианта, доступные при рассмотрении противоугонной системы.

Пассивные устройства автоматически включаются, когда автомобиль выключается, вынимается ключ зажигания или закрывается дверь. Никаких дополнительных действий не требуется. Примерами систем этого типа является система PASS Lock, автоматическая блокировка дверей, когда брелок перемещается на заданное расстояние от автомобиля.

Активные устройства требуют некоторых независимых физических действий перед их настройкой, таких как нажатие кнопки или установка «замка» на составную часть транспортного средства.Это физическое действие необходимо повторять каждый раз при включении противоугонного устройства, иначе оно не будет работать. Примеры устройств этого типа включают замки рулевого колеса, тормозные замки, аварийную сигнализацию и аварийные выключатели.

Что нужно знать и иметь о своем транспортном средстве

Хотя вы не сможете предотвратить кражу вашего автомобиля, несмотря на все меры предосторожности, вы можете заранее предпринять многие из следующих шагов, и готовность в конечном итоге может помочь правоохранительным органам быстрее восстановите свой автомобиль и сократите свои расходы.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль был украден, немедленно сообщите в правоохранительные органы. Скорость будет иметь важное значение при возвращении любых украденных автомобилей; любая задержка с отчетом только помогает ворам. Будьте готовы предоставить марку, модель, цвет автомобиля, номерной знак и VIN (идентификационный номер транспортного средства). Сфотографируйте свой автомобиль и поместите их на свой телефон. Включите любые отличительные знаки, такие как наклейки, полоски булавками или неотремонтированные повреждения кузова в определенном месте.

Храните ксерокопию регистрационной карты и страховой карты вашего автомобиля в бумажнике или дома или просто сфотографируйте ее на свой телефон.Это позволит вам быстро предоставить информацию правоохранительным органам и вашему агенту по страхованию.

Нанесите номер VIN на все оконные стекла автомобиля. Ознакомьтесь с нашими предстоящими мероприятиями, чтобы узнать о ближайшем к вам мероприятии по гравировке VIN.

Сделайте так, чтобы ваш автомобиль было легче идентифицировать. Один из способов — написать свои инициалы на карточке и бросить ее в прорезь окна или аккуратно выгравировать свои инициалы на багажнике, капоте, задней двери или даже на приборной панели рядом с номером VIN. Это отличный шаг для всех тех предметов, которые легко снимаются с вашего автомобиля, таких как запасные шины, диски, вторичные бамперы и т. Д.

Ежегодно пересматривайте свой страховой полис. Не ждите, пока ваш автомобиль будет украден, чтобы узнать, что у вас нет страхового покрытия, которое, как вы думаете, у вас есть. Владельцам рекомендуется пересматривать свои полисы автострахования один раз в год, включая необходимое покрытие, покрытие, которое вам, вероятно, понадобится, а также дополнительные виды покрытия, включая помощь на дороге и возмещение стоимости аренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *