|
|
Порой владельцам автомашин ваз приходиться сталкиваться с такой проблемой, как неполадки автомобильной печки. При этом, очень часто происходит так, что патрубки печки ваз 2114 внутри салона остаются совершенно холодными даже при разогретом автомобиле, что явно свидетельствует о неполадках в циркуляции ОЖ. Патрубки ОЖ ваз 2114 Причин подобных неполадок может быть несколько, наиболее же часто встречаются: Износ патрубков печки Первая из этих причин — износ патрубков — может происходить по естественным причинам в ходе работы, поскольку химические вещества, входящие в состав охлаждающих жидкостей, оказывают разъедающее действие, которое дополняется влиянием высокой температуры. Кроме этого, шланги печки ваз 2114 можно легко повредить, чрезмерно затянув на них хомуты. При возникновении подобных повреждений происходит утечка жидкости из системы. Всего в автомашинах ваз 2114 имеется 4 патрубка. Два из них располагаются под капотом и два — в салоне. Патрубок печки в салоне ваз 2114 О их повреждении, приведшем к утечке ОЖ, можно судить по следующим косвенным признакам: Если наблюдается хотя-бы один из этих признаков, то следует провести срочную диагностику патрубков и их замену. Затягивание хомутов на патрубках следует выполнять со средним усилием. Чрезмерная затяжка может привести к их повреждению. Часто бывает, что ломается и такая деталь, как кран (стоит отметить, что на 2114 он не отличается слишком высокой надежностью). Выполняя его замену, следует одновременно выполнить и замену патрубков, даже если они исправны (про расположение патрубков печки ваз 2114 было рассказано выше). Кран печки ваз 2114 Вся замена крана выполняется в следующем порядке: Перед тем, как отсоединять патрубки (особенно расположенные в салоне), следует подстелить под них тряпочку на случай вытекания охлаждающей жидкости. Многие автолюбители, выполняющие подобную замену, порой интересуются — как правильно подсоединить патрубки на печку ваз 2114? Ведь по ошибке или забывчивости можно соединить их неправильно, что приведет к нарушению нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Для того, чтобы не ошибиться, стоит запомнить, что схема подключения патрубков печки ваз 2114 — следующая: патрубки, находящиеся в моторном отсеке, подключаются: первый — от крана (подводящий) до отверстия в головке блока цилиндров, второй — от крана (отводящий) — до «саксофона». Патрубки в салоне подключаются: первый — от крана к термостату, второй — от крана к подводу насоса. Для еще большего удобства можно воспользоваться следующей общей схемой системы отопления: Стоит отметить, что расположенные внутри салона патрубки сильно различаются по своей длине, поэтому перепутать их расположение крайне затруднительно. Порой к неправильной работе отопителя приводит засорение либо повреждение радиатора. Если такое случилось, то следует выполнить его замену на новый, аналогичный. Радиатор печки ваз 2114 Производится она следующим образом (без демонтажа панели): Обратная сборка осуществляется в такой же последовательности, но в обратном порядке. Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже: vazremont.com Ослабляем хомуты и снимаем патрубки печки ваз 2109 Замена патрубков печки на ваз 2109 дело трудоемкое, требующее затрат времени, терпения и некоторых знаний об ее устройстве, зато экономит ваши деньги. Наша инструкция поможет вам справиться с этой задачей самостоятельно. И когда приходит пора поменять патрубки радиатора печки на вашем ваз 2109 — не бойтесь выполнить замену своими руками. Прежде всего, важно знать, где находится радиатор печки и его патрубки.Итак, радиатор печки располагается на правом кожухе печки (то есть справа от панели рычажков управления печкой), прямой доступ закрыт консолью приборной панели.Цена самих патрубков копеечная, а вот за замену на СТО потребуют кругленькую сумму, почему? Сейчас сами увидите.Существуют два способа замены патрубков (способы пригодны и для замены радиатора печки): Стоит сразу отметить, что он достаточно трудоёмкий, отнимет довольно много времени. От вас потребуется много терпения и внимательности (как уже сказано выше). Самым трудным является снятие панели приборов и установка, так как правильно установить панель приборов на место гораздо труднее. Вам потребуется: Начинаем по порядку: Внимание: Отсоедините колодки с проводками дополнительного оборудования, если таковое установлено на вашем авто. Итак: Вернемся к патрубкам радиатора печки, панель мы уже сняли: Ослабляем хомуты и снимаем патрубки Отсоединяем патрубки в моторном отсеке Именно так мастера обязаны производить замена патрубок печки ваз 2109 (замену патрубков) в сервисных центрах и автомастерских. Для владельцев, решившихся выполнять эти работы своими руками, необходимо учесть, что времени понадобиться 4 -6 часов Народные умельцы — это мастера смелые и очень отчаянные – предлагают гораздо менее трудоёмкий способ. Суть состоит том, что замена патрубков печки (и самой печки) производится, не сливая охлаждающую жидкость и без демонтажа панели приборов.Из инструмента понадобится набор отверток, ветошь и емкость (небольшая), для слива жидкости с патрубков.В этом случае замена патрубков радиатора отопителя проводиться по такой схеме: Вот оба способа, выбирайте приемлемый для вас, дополнительно посмотрите видео по этой теме. masteravaza.ru В нашем климате печка в автомобиле играет особую роль зимой. Иногда ее потребуется включать и летом. Если под автомобилем будет обнаружена в один день лужа тосола, то это говорит о том, что придется менять патрубки. Комплект патрубков отопителя ВАЗ-2110. Потребуется: Чтобы произвести работы потребуется слить весь тосол с системы. Красная стрелка указывает направление, где находятся патрубки печки. Чтобы добраться до патрубков, нужно снять облицовку и вентилятор отопителя. Рекомендуется менять сразу все патрубки системы отопления. Если есть навыки в такой работе, то с ней можно справиться за 1-2 часа. Если нет необходимого опыта, то патрубки надо менять на СТО. carfrance.ru Если вы цените своё транспортное средство, стремитесь к тому, чтобы ваша «восьмёрка» не просто передвигалась, радовала своей безотказной и максимально качественной работой, тогда вам полезно периодически проводить профилактические осмотры. Иногда сам автомобиль заявляет о возникших проблемах специфическими звуками, характерным шипением, течью. Однако вы, как владелец автомобиля, можете заметить не уже возникшую проблему, а ещё ту, которая только намечается. Все комплектующие имеют свой ресурс, по истечении которого приходится проводить замену. Иногда отдельные детали, механизмы выходят со строя раньше срока в силу различных обстоятельств, в том числе учитывая частоту и продолжительность поездок. В периодической замене нуждаются и патрубки печки на автомобиле ВАЗ-2108. С течением времени на их поверхности могут возникать трещины, обеспечивающие течь дорогостоящей охлаждающей жидкости. На самых первых порах возникновения течи потери антифриза или тосола будут минимальными, поэтому их вряд ли просто так вы сможете обнаружить. Однако впоследствии эта трещина будет увеличиваться, соответственно, течь будет усиливаться. В этих случаях вы уже точно заметите проблему, поскольку каждый раз после остановки вашей «восьмёрки» на месте стоянки будет оставаться лужица. Именно такие лужицы заставляют водителей «почесать затылок» и поразмышлять, какие действия следует предпринять. Не каждый автовладелец ВАЗ-2108 знает, как заменить потрескавшийся патрубок. Мы спешим вас уверить, что сам процесс замены вряд ли покажется вам таким, который нуждается в применении большой физической силы. Однако наряду с этим вам нужно настроить себя на то, что вам придётся потерять некоторое время, поскольку добраться до проблемного патрубка будет не так-то просто. Вам необходимо будет откручивать и снимать некоторые другие устройства, препятствующие доступу к патрубкам. В первую очередь запомните, что проводить замену элементов, участвующих в системе охлаждения и отопления можно только после полного остывания двигателя. По этой причине дайте возможность вашей машине постоять, отдохнуть после продолжительной поездки, а двигателю остыть. Вы же в этот момент можете себе позволить не только выпить чашечку кофе, но даже посмотреть любимый фильм. Это же время, выделяемое для вынужденного ожидания, лично вы можете потратить на посещение специализированных магазинов. Осуществите поиск всех необходимых автозапчастей, в том числе приобретите приёмный патрубок. Специалист магазина обязательно поинтересуется у вас, какой диаметр имеют патрубки отопителя вашего ВАЗ-2108. Если вы не владеете такой информацией, тогда заранее либо измерьте, либо найдите ответ на свой вопрос в интернете. После того как у вас в наличии имеется всё для осуществления замены, двигатель уже успел остыть, можете приступать к непосредственным действиям. Кстати, при демонтаже устройств рекомендуем вам их визуально осматривать, чтобы убедиться в том, что они исправны, а не кусать себе локти, когда через несколько дней потребуется вновь такая продолжительная разборка по причине выхода со строя другого устройства. Особое внимание обращайте на шланги, резиновые изделия. Подготовьте вместительную ёмкость, в которую слейте охлаждающую жидкость. Это важно, поскольку при отсоединении составляющих волей-неволей жидкость начнёт не просто вытекать, а литься сплошным потоком. Конечно, если жидкость уже выработана, её не жаль потерять, а вот если вы её совершенно недавно меняли, лучше жидкость всё-таки сохранить, чтобы не ввергать себя в дополнительные непредвиденные финансовые расходы. В большинстве случаев шланг на штуцерах закрепляется при помощи хомутов. Возьмите в руки отвёртку и ослабьте хомут, после этого сдвиньте его немножко вверх, чтобы освободить приёмный патрубок. Если вы недавно меняли его, он поддастся без проблем снятию, если же процесс установки был осуществлён несколько месяцев назад или даже лет, снять его будет не так-то легко. Патрубки оказываются «прикипевшими» к штуцерам. Прилагать физическую силу, чтобы отсоединить потрескавшийся патрубок, нельзя, поскольку и он, и штуцера являются не совсем прочными элементами, поэтому грубая сила может спровоцировать дополнительные проблемы. В тех случаях, когда ваши аккуратные старания не приблизили вас к заветной цели, возьмите в руки ножовку по металлу и аккуратно срежьте патрубок. Затем оставшуюся часть надрежьте в нескольких местах и тоже аккуратно снимите. Прежде чем надеть новый патрубок на штуцер, нанесите на него специальный герметик. После этого затяните крепко хомуты, чтобы обеспечить надёжную фиксацию. Остаётся вновь залить охлаждающую жидкость. Рекомендуем вам сначала снять патрубок подогрева смесительной камеры, подходящий к карбюратору. Такая небольшая хитрость позволит вам предупредить завоздушивание системы. Итак, замена патрубков не является сложной процедурой, особенно если вы предварительно ознакомитесь с рекомендациями. Важно только каждое действие сопровождать повышенной аккуратностью, чтобы не спровоцировать повреждение дополнительных элементов системы отопления и охлаждения. Лучшие цены и условия на покупку новых авто remam.ru Снятие патрубков печки для обогрева салона Для поддержания в салоне автомобиля ВАЗ 2110 нужной температуры имеется устройство называемое обогревателем или печкой. Автоматическая система управления позволяет выполнять регулировку температуры с точностью до двух градусов. Выйти из строя может на ВАЗ 2110 печка, в которой из строя могут выйти патрубки. Любой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, используются для соединения всех элементов всевозможные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им нужно уделять особое внимание.Если появившийся дефект не устранить вовремя и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к проблемам с двигателем автомобиля.Внимание необходимо уделять не только им, но и хомутам, обеспечивающим герметичное соединение. Отпустившийся или не затянутый вовремя хомут может привести к непредвиденному капитальному ремонту двигателя. Комплект, чтобы заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга На фото представлен комплект патрубков: Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору нагретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость двигателя. При обнаружении подтеканий из патрубков необходимо, чтобы срочно была выполнена на ваз 2110 замена этих элементов. Для замены потребуется подготовить следующие инструменты: Всякая раба должна иметь свою последовательность. Тогда она может быть выполнена качественно. Совет: Перед тем как слить охлаждающую жидкость необходимо дать двигателю остыть, иначе высокая температура будет и сливаемой жидкости. Когда выполняется на ВАЗ 2110 замена патрубков печки лучше заменить и хомуты, соединяющие все элементы.Итак: Внимание: Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость вытекает в месте соединения тройника с отопителем, расширительным бачком и насосом системы охлаждения двигателя. Иногда достаточно только затянуть шланги на патрубках новыми хомутами. Совет: Подтяжку хомутов нужно делать очень осторожно, чтобы не прорезать резину шланга, что может привести к замене шланга. Итак: Как выполняется замена патрубка печки ваз 2110 хорошо видно на представленном видео. Инструкция и порядок выполнения работ: Снимаем обивку: Далее работы выполняются в салоне автомобиля: Установка новых элементов выполняется в обратной последовательности. Совет: Для большей надежности соединения перед монтажом тройника на патрубки лучше установить дополнительные хомуты. Вовремя проведенный осмотр, и при необходимости произведена замена патрубков печки ваз 2110, системы охлаждения автомобиля, своими руками – залог надежной работы двигателя машины. masteravaza.ru В нашем климате автомобильная печка, это незаменимая вещь. Она может пригодится порой даже летом))) Отъездив без особых хлопот зиму, на днях обнаружил под машиной мокрое пятно. Можно даже сказать лужу. Всегда не приятно когда из машины течет. По запаху было определено, что это тосол. Осмотрев пространство под капотом, ничего не обнаружил. Только мокрый поддон. Решил поехать в гараж, разбираться. Доехал без проблем, хотя по прибытии увидел, что в бачке существенно понизился уровень тосола. И опять же источник протечки не выдал себя. Было решено погонять машину на холостых. До срабатывания вентилятора. Только после того, как создалось достаточное давление, я выявил, что течет подводящий патрубок к печки. Из под хомута. Пол дела сделано, проблема выявлена))) Пошел в магазин, купил комплект патрубков (про запас), хомутики, и тосол на доливку. Вернулся в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся впервые. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется порядочно, плюс сливать тосол. Обо все по порядку. Сначала я открутил несколько саморезов и снял левую обшивку (она же шумоизоляция)Затем снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера. Далее приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников. После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается поврежденный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя. Значит снимаем и его. Он держится на трех саморезах и двух верхних защелках. Проблем со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора. Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуть левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку. Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут. Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м) Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.Вот где порвался патрубок. В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы.Видео в помощь))) (замена печки) Удачи всем на дороге и в ремонте! xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai Шланги печки ваз 2110 Как правило, в любом автомобиле установлен обогреватель или, другими словами печка. Роль такого устройства немаловажная, за счёт печки обеспечивается нужная температура внутри салона.При помощи автоматизированной системы управления появляется возможность регулировать температуру с высокой точностью. Конечно, никто не застрахован от поломки печки на машине ВАЗ 2110, поэтому для снижения риска появления такой ситуации, нужно чаще проверять отводящие и подводящие шланги.Замена шланга на печку ваз 2110 – это процесс важный. И в данной статье пойдет речь о том, как проводится замена шланга печки ваз 2110. Замена шланга с печки ваз 2110 В каждом автомобиле есть своя система отопления, в которой чаще всего используется жидкость. Для того, чтобы соединить все элементы, потребуются разнообразные шланги.В процессе эксплуатации машины им уделяют пристальное внимание. Если вовремя не выявить и не устранить дефект, либо не поменять шланг на печке, могут появиться проблемы с двигателем транспортного средства. Примечание! Уделять внимание требуется как шлангам, так и хомутам, за счёт которых обеспечивается лучшая герметичность соединения. Ослабленный или неправильно затянутый хомут может стать причиной незапланированного капитального ремонта двигателя. Это: Замена шлангов для печки на ваз 2110 Через верхний шланг к радиатору подводится нагретая жидкость, через нижний шланг происходит отведение охлаждённой жидкости от радиатора. Примечание! Если обнаружены подтекания из шлангов, повреждённые элементы нужно срочно заменить. Замена шлангов на печки ваз 2110 Замену шлангов нужно производить при наличии определённого набора инструментов.Нужно обзавестись: Замена шлангов на печку ваз 2110 В процессе выполнения любой работы должна соблюдаться некая последовательность, только при учёте инструкции, рекомендаций и советов действия будут правильными, качественными и эффективными.Итак: Примечание! Перед сливанием охладительной жидкости двигатель должен полностью остыть, поскольку при высокой температуре сливаемая жидкость будет также раскаленной. Замена шлангов от печки на ваз 2110 Замена шлангов печки ваз 2110 При выполнении замены шлангов печки на машинах ВАЗ 2110 также рекомендуется сменить хомуты, которые служат для подсоединения всех элементов.Работы желательно осуществлять по приведенному ниже алгоритму: Примечание! В некоторых ситуациях охлаждающая жидкость протекает в местах подсоединения тройника к радиатору отопителя, расширительному бачку и к насосу охлаждающей системы двигателя. Замена шлангов печки на ваз 2110 В таких случаях можно обойтись только затяжкой шланг новыми хомутами. Примечание! Подтяжка хомутов должна выполняться с предельной осторожностью, дабы не повредить резину шлангов. Это может обернуться заменой отводящего или подводящего элемента. Ваз 2110 шланги от печки Работы рекомендуется проводить в такой последовательности: Детальный процесс замены шлангов печки можно посмотреть на видео. Как и при любых других ремонтных работах требуется соблюдать порядок действий приведённой ниже инструкции: Съём обивки нужно выполнять в таком порядке: Теперь ремонтные работы будут происходить в салоне машины: Монтаж новых деталей должен осуществляться в обратном порядке. Примечание! Для лучшего качества соединений рекомендуется поставить дополнительные хомуты непосредственно перед монтированием тройника. Оценку работоспособности печки лучше проводить с определённой периодичностью. Своевременный осмотр и необходимая замена шлангов печки и охладительной системы автомобиля является залогом надёжного функционирования двигателя.Естественно, для экономии времени на ремонте можно обратиться к мастерам на СТО, но, как показывает практика, любой ремонт не обходится дёшево. Поэтому неплохой альтернативой будет замена шлангов на печке по фото инструкции своими руками.Для лучшего прохождения процесса желательно делать все, как того требует инструкция. А цена на сами шланги не такая уж и высокая. masteravaza.ruЗамена приёмного патрубка отопителя на автомобиле ВАЗ-2108. Патрубки печки ваз
Патрубки печки ВАЗ 2114: особенности и основные проблемы
Основные причины неисправности
Замена крана печки
Замена радиатора
Полезное видео
Замена патрубков печки ваз 2109 своими руками
Замена патрубков
Классический способ
Инструмент
Демонтируем панель приборов
«Народный» способ
Замена патрубков печки на ВАЗ-2110: фото и видео
Инструменты и материалы
Процесс замены
Вывод
Видео про замену патрубков в автомобиле с карбюраторным двигателем
Как заменить приёмный патрубок отопителя ВАЗ-2108
Процесс замены
Алгоритм действий
Ваз 2110: замена патрубка печки своими руками
Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110
Нужные детали для ремонта
Демонтаж патрубков отвода и подвода жидкости радиатора автомобиля ВАЗ 2110
Порядок выполнения работ
Установка новых патрубков
Замена тройника или отводящего шланга радиатора отопителя ВАЗ 2110
Ремонт шланга без снятия с автомобиля
Замена шлангов тройника
Замена патрубка печки Ваз 2110
Замена патрубка
Как слить тосол
Похожие статьи
Замена шланга на печку ваз 2110 своими руками
Шланги в системе отопителя машины ВАЗ 2110
Что нужно иметь под рукой для ремонта
Демонтаж шлангов для отведения и подведения жидкости
Порядок осуществления работ
Монтаж новых шлангов
Смена тройника либо шланга для отведения жидкости
Шланг может ремонтироваться без съёма с машины
Смена шлангов тройника