|
|
Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом "Ока" так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками. Переделка авто "Ока" может осуществляться разными способами: Переделка "Оки" для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания "Оки"-вездехода. Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка "Оки" позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника. Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты. Модернизация двигателя "Оки" условно делится на два направления: Идеальным вариантом переделки "Оки" на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем. Второй вариант - улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый. Модернизация двигателя "Оки" начинается с карбюратора, а именно - увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора. Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя: Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр - на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности. При переделке "Оки" во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля. Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке "Оки" на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера. Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов. Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки "Оки", огромное множество: Тюнинг салона "Оки" не ограничивается перечисленными выше вариантами - каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона. Переделка торпедо "Оки" сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели. Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование. Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами: Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию. При работах, связанных с тюнингом торпедо "Оки", обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения. Родные бампера "Оки" практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке "Оки" автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная. Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей. Оптимальный вариант модернизации бампера "Оки" - замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед. Немалое влияние на внешний вид "Оки" оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант - монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова. Переделка оптики "Оки" может включать следующие изменения дизайна фар: Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей. ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике. В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов: Ассортимент материалов и комплектующих к "Оке" может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец. fb.ru 1. стандарт
4. самосвал
5. тягач
6. стретч
7. хэтчбек V8
9. двухэтажный автобус
10. бронеавтомобиль
11. автороллер
12. пожарная машина
13. вездеход
14. формула Ока
15. аэромобиль
18. снегоход
19. сельхозтехника
20. каток
21. Alfa Romeo 127
24. прототип "Ока-Дакар"
27. "тянитолкай"
28. короткая версия
29. машина десанта
30. микроавтобус
31. дача на колесах
32. Ока-007
34. снегоочиститель
35. катафалк
36. шагоходы
38. автотележка
39. супербайк
40. Ока-Stealth
41. сани Санта Клауса
42. лесовоз
43. Hummer h5
47. хот-род
50. WC 911
51. аэродромная служба
53. ретранслятор
55. эвакуатор
57. самоходная кабина
59. бензозаправщик
60. паромобиль
Огромное спасибо проекту oka-tuning, которые и разработали подобные чудо и предоставили нам немало положительных эмоций :)) autokadabra.ru ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации. Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111: Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода. Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниат 100-avto.ru Конструирование, изобретательство и переделки – это большая страсть и любимое увлечение 29-летнего кусинца Артёма Ширяева. Тяга к конструкторскому делу проснулась в нем еще в юношеские годы. - Лет в 13-14, когда у меня появился первый мотоцикл, возникло и желание улучшить его, модернизировать, переделать, вспоминает Артём. – Тогда и начался мой путь конструктора. Первой успешной переделкой стал квадроцикл, собранный на основе мотоцикла. Со временем конструкторские и изобретательские эксперименты стали серьезнее, и квадроциклы Артём начал собирать уже на основе автомобилей. Квадроциклы отличаются хорошей проходимостью по бездорожью и на них легко путешествовать по потаенным лесным местам. Артём с друзьями, к примеру, на своих квадроциклах пробираются по лесной глуши до Терехты, просто так и на рыбалку. А три года назад возникла у кусинского изобретателяконструктора идея создать сверхпроходимую машину. Захотелось поездить в тепле, с комфортом, смеясь, объяснил Артём. – Тем более, что в наличии имелся кузов от Оки, мотор которой пошел на создание очередного квадроцикла. Так и появилась гроза бездорожья – сверхпроходимая Ока. Хотя «оковский» у нее только кузов, вся остальная «начинка», в большинстве своем, взята от Нивы. В общей сложности на создание этой машины у Артёма ушло полтора года, он собирал ее не торопясь, когда посещало вдохновение. Однако со своим эффектно выглядящим творением изобретатель в ближайшем будущем планирует расстаться, «Окушке» уже нашелся покупатель. - Она меня немного разочаровала своими габаритами и весом, отметил Артём. – Все же квадроциклы мне нравятся больше. Так что я вновь планирую посвятить себя им. На вопрос, не жалко ли продавать свое изобретение, Артём, улыбаясь, ответил: - Ничуть, это просто повод двигаться дальше и изобрести что-нибудь новое. zhiznrajona.ruПеределка "Оки": тюнинг своими руками. Переделка оки для бездорожья
Переделка "Оки": тюнинг своими руками
Виды тюнинга
Тюнинг двигателя
Тюнинг подвески
Тюнинг салона
Тюнинг приборной панели
Тюнинг бампера
Тюнинг оптики ВАЗ-1111
Нюансы тюнинга "Оки"
60 модификаций Оки, о которых вы даже не догадывались — Автокадабра
Наверное каждый себя уважающих автокадабровец знает такой автомобиль, как "Ока". Думаю каждый скажет, что интересного в этом авто нет ничего. Но вот вы и ошибаетесь. Оказывается существует свыше 60, порой просто невероятных, модификаций данного автомобиля: Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто
Содержание:
Тюнинг Оки своими руками
Ока кусинца Артёма Ширяева пройдет по любому бездорожью