переключатель дальнего и ближнего света. Переключатель дальнего ближнего света


переключатель дальнего и ближнего света Видео

4 г. назад

Можно просто купить новый, поставить и ездить. Потом, через 6 месяцев опять купить новый..... и т.д. А можно...

Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света ВАЗ 09

5 г. назад

После наступления жары переключатель начал жить своей жизнью (самопроизвольно включаеться дальний свет...

Ремонт подрулевого переключателя света фар Деу Нексиа часть 1

2 г. назад

Деу Нексиа Daewoo Nexia, не выключается дальний, пропал ближний, пропал свет, выходит из строя, постоянно подгорае...

Подрулевой переключатель дальнего света Митсубиси

2 г. назад

Доработка подрулевого переключателя Pajero 4 https://www.drive2.ru/l/9349416/

Ремонт переключателя поворотов и ближнего-дальнего света

1 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонт подрулевого переключателя света фар Деу Нексия

1 г. назад

Деу Нексиа Daewoo Nexia, не выключается дальний, пропал ближний, пропал свет, выходит из строя, постоянно подгорае...

Как отремонтировать подрулевой переключатель дальнего и ближнего света Daewoo nexia

2 г. назад

Для тех кто задался вопросом, как отремонтировать подрулевой переключатель дальнего и ближнего света,...

Не включается ближний свет фар. Не выключается дальний свет фар.

10 мес. назад

Не включается ближний свет фар и не выключается дальний свет фар. На работает свет фар. Я сталкивался с тако...

Ремонт подрулевого переключателя света

3 г. назад

Возникла проблема со светом, а именно не включался ближний свет, особенно эта проблема возникает при наступ...

Audi A6 Не работает дальний свет

10 мес. назад

https://avto.pro - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Audi A6 - https://avto.pro/catalog/audi/a6/...

Залипание, мигание, дальнего света Приора (ВАЗ).

1 г. назад

Переключатель поворотов, не выключается дальний свет, при переключении поворотов мигает дальний. Продлени...

Ремонт подрулевого переключателя Ауди80.

2 г. назад

Vag 443953513 Как снять и разобрать подрулевой переключатель.

Переключатель указателей поворота.Проверка ,устройство и функция.

2 г. назад

Как найти нужный ролик - об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 427654002987381...

Daewoo Sens - нет дальнего света - ремонт

5 мес. назад

Дэу Сенс замена переключателя поворотов и света.

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

1 г. назад

Подрулевой переключатель. В этом видео я хочу вам показать частую причину по которой не горят противотуман...

Как отремонтировать переключатель света рено 19

3 г. назад

Не моя идея, честно стыренная. Я просто сделал видео версию. Версию с фото ищите на рено сайте.

Ремонт переключателя поворотов и ближнего дальнего света ВАЗ 09

5 г. назад

Авто, запись на видеорегистратор.

Как разобрать подрулевой переключатель фар Mazda

4 г. назад

Разбираем подрулевой переключатель габаритных огней и фар автомобиля Mazda-626 "Kronos" 1996 года выпуска. Объём...

Мигает дальний свет ВАЗ 2110 \ Быстрое решение проблемы

2 г. назад

При включении габаритов или ближнего света фар, а также при включении поворотников, сам по себе мигает даль...

Правильное подключение переключателя поворотов от газ31105

3 г. назад

Решил снять видео о том как подключить переключатель поворотов от газ31105 с другим реле поворотов на волги...

videobomba.net

Переключатель дальнего, ближнего света - Ремонт - Daewoo Nexia Club

Переключатель дальнего, ближнего света

Переключатель дальнего, ближнего света

Привет, ксюховоды. Подскажите пожалуйста по одному вопросу:При включении ближнего света ручка сама переключается в положение дальнего. Причем происходит это это каждый раз по разному, может и при наезде на кочку переключиться, а может и стоя на ровном месте. Возможно это ручка не держит положение. Или дело в электрике?

Переключатель дальнего, ближнего света

http://s2929.narod.ru/_foto_faq_003.htm переборка или замена. Как снять подрулевой переключатель (дальше ПП)? Нужно снять кожух руля (у меня он давно снят почему то), ПП держится на двух защёлках, сверху и снизу корпуса, их сдавливаем руками и аккуратно его вытаскиваем. Далее вооружаемся тонкой отверткой и сымаем клеммные колодки - одна на проводке (переключатель габариты/ближний на палке), другие фишки на основании выключателя (нужно не сломав отогнуть две пластмассовые защёлки).далее я отнёс выключатель домой, поскольку пружинки и шарики невосполнимы, а они в таких вещах есть обязательно. 1. Верхняя крышка ПП - съемная, на защелках. Стараясь, чтобы ничего не вылетело, поддеваем все той же тонюсенькой отверткой крышку и по кругу её снимаем. Защелки крайне важно не ломать - иначе в магазин за новым ПП .2. Под крышкой на двух пружинках сбрасыватель указателя поворотов - одна пластмассовая деталюшка со штоком, выступающим за корпус ПП через паз - сымаем её. запоминаем как стояла.3. Далее снимаем рычаг указателя поворотов, просто вверх. Из его внутренностей, вероятно, вывалится П-образная медная контактная скобка и пружинка. Не страшно. Это переключатель собственно поворотов. Страшнее следующее: обязательно сразу обхватить корпус выключателя ладошкой, будто там живёт муха. и "включить дальний на постоянку" при этом рано или поздно вылетит шарик-фиксатор, и для его поимки необходимо заранее все дыры ладошкой заткнуть.

4. Проинспектировать состояние выключателя. В моём случае всё было чистенько, страшных трещин, какие мне обещали - нет. Их вообще нет, ничего не расплавилось, износа нет. Но мне не понравилось, что контакты 56 и 56а это как раз дальний-постоянка расходятся в миллиметре друг от друга. Для того чтобы они не встретились на какую то незримую долю подогнул подвижный контакт (играясь с неподвижным можно легко разворотить весь корпус прибора - я пытался), и только потом догадался! Нужно уменьшить продольный (!) (по оси) люфт рычага! Крышка то хлипенькая, а контактики близехонько! Нашёл от какой то старой материнской платы шайбу типа фибровой (читай картонной) 0,2-0,3 мм. Пойдёт и металлическая, только она должна быть не гнутая (плоская) и тонкая. Первое лечится молоточком, второе напильником. диаметр 3,5 мм где то. Шайба понадобится уже при сборке. См. п. 9.5. Ставим шар в торец рычага. Опять "включаем дальний" и в торец запихиваем шарик, под ним должна быть пружинка. Больше до окончательной сборки дальний не трогаем.6. Ставим П-образный контакт - ногами он должен елозить по контактам 49хх (радиусным), значит, перекладиной в прорезь рычага, и под ним должна стоять пружинка упорная. Удобнее корпус выключателя перевернуть, чтобы п-образная хрень не вываливалась, либо приклеить её на смазку 7. Преодолевая сопротивление торцевого фиксатора указателя поворотов (дальним не светить. ) ставим рычаг осью в специальное отверстие основания. Добавляем чуть смазки в ось. Поскольку верхняя ось не закреплена держим подсобранный рычаг пальчиком.8. собираем сбрасыватель. В нишу, где он елозит добавляем чуть смазки. 9. ставим шайбу приготовленную ранее, между крышкой и осью рычага, просто надеваем её на свободную пока верхнюю ось.10. придерживая сбрасыватель надеваем крышку на ось и защёлкиваем в предусмотрительно несломанных защёлках. Берем тестер в режиме прозвонки, либо лампочку с соответствующим источником питания и проводками, проверяем работу: 56 и 56а должны включать только дальний на постоянку, 30 и 56 чтобы поморгать, 49 семейка должны переключать поворотники туда-сюда, 56в не знаю, зачем понадобился. Лень за схемой лезть.11. Наслаждаемся проделанной работой и работой подрулевого.

http://www.nexia-club.ru

legkoe-delo.ru

Автоматический переключатель света фар | Схема-авто — поделки для авто своими руками.

Чт 25 Окт 2012 Просмотров: 5 822 Рубрика: Схема

9shh89shh898998

Всем водителям знакомы эти неудобства, когда  в сумерках или ночью,  необходимо так сказать разойтись с ехавшем  навстречу автомобилем, и приходится дергаться,  постоянно переключая  фары с дальнего света на ближний и наоборот. Здесь, предлагаемое устройство (на рис.1) представляет собой автоматический переключатель света фар.

Автоматический переключатель света фар

Схема состоит из фотодатчика R1, 3-х биполярных транзисторов и одного электромагнитного реле. Когда едещь ночью, фоторезистор R1 под воздействием света фар авто, который движется навстречу нам, резко (практически мгновенно) уменьшает свое сопротивление. Начинает увеличиваться ток в базе транзистора VT1, он открывается, а вместе с VT1 триггер Шмитта, закрывается. Напряжение возрастает на его коллекторе , в результате этого открывается тр. VT3 и срабатывает реле К1. И реле переключает дальний на ближний. После того, как свет исчез, сопротивление R1 увеличивается, тем самым, VT1 закрывается, что и приводит соответственно к закрыватию транзистора VT3 и выключению  реле К1. Контакты которого снова включают дальний свет. Потом при появлении следующего автомобиля на фоторезистор опять попадает свет, и  весьпро­цесс повторяется покругу. Фоторезистор R1 защищается от бокового света экраном, сделанным из трубки диаметром приблизительно тридцати миллиметров мм (рис. 2).

переключатель света фар

Также чтобы повысить чувствительность в фотодатчике используется фокусирующая линза. Длина самой  трубки зависит от фокусного расстояния используемой линзы и может достигать 60…70 миллиметров (подбирается ). Это будет удобнее делать, если сама линза закреплена в подвижной трубке и сделать так, чтобы была возможность изменять фокусное расстояние. Сам фоторезистор монтируем при помощи простой эпоксидки.  Изготовленный  фотодатчик закрепляем под капотом авто, желательно, за решеткой радиатора так, чтобы сама линза была направлена чуть левее и вперед. Порог срабатывания регулируется простым потенциометром RP2. Он настраивается в вечернее время. Также это устройство можно выключить выключателем  SA1 и просто перейти к ручному переключению света фар. В данной конструкции можно использовать реле типа РЭС6 (паспорт РФ0.452.106). Сопротивление реле (катушки) составляет 125 Ом, ток срабатывания — 70 мА. Реле имеет 2  переключающих контакта, если их соединить параллельно то они выдерживают ток аж до 10 А. Подключаем устройства к аккумулятору автомобиля, то есть 12 В.

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Центральный и ножной переключатель света УАЗ, звуковой сигнал

Для управления светом габаритов и фар, переключения дальнего и ближнего света фар, на автомобилях семейства УАЗ-452 используется центральный переключатель света П38 и ножной переключатель света П39. Включение стоп-сигнала осуществляется с помощью включателя ВК12. 

Центральный переключатель света П38.

Включение ламп для обозначения габаритов автомобиля и переключение света фар производится центральным переключателем типа П38, имеющим три положения : положение I — выключено все освещение; положение II — включены задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света подфарники или ближний свет в фарах; положение III — включены задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света дальний или ближний свет в фарах.

Центральный переключатель света П38

При положениях II и III центрального переключателя включаются лампы освещения приборов, а также фонарей специального (санитарного) и номерного знаков. При включении дальнего света в фарах загорается контрольная лампа, расположенная в спидометре.

Ножной переключатель света П39.

Переключение подфарников на ближний свет фар при положении II центрального переключателя света, и ближнего света фар на дальний при положении III центрального переключателя света, осуществляется ножным переключателем света типа П39. Переключатель установлен на наклонном полу кабины под левой ногой водителя. Переключение света фар осуществляется нажатием ноги на плунжер переключателя.

Ножной переключатель света П39

Сжимая пружину, плунжер с помощью штока вращает храповик, который увлекает за собой изоляционную шайбу с контактной пластиной и замыкает в необходимой последовательности клеммы расположенные на контактной панели.

Защитный резиновый уплотнитель предохраняет от попадания воды и грязи внутрь переключателя. В эксплуатации необходимо следить за состоянием резинового уплотнителя и не допускать попадания воды на переключатель. Разбирать переключатель не рекомендуется.

Включатель света стоп-сигнала ВК12.

Для включения ламп стоп-сигнала в гидравлическую систему тормозов введен включатель ВК12. При увеличении давления в системе тормозов выше 3,5 кгс/см2 диафрагма прогибается настолько, что контактная пластина преодолевая сопротивления пружины, замкнет контакты включения, вследствие чего замкнется электрическая цепь, по которой поступает токк лампе стоп-сигнала. Разбирать включатель не рекомендуется.

Включатель света стоп-сигнала ВК12

Звуковой сигнал С44.

На автомобили устанавливается звуковой сигнал С44. Сигнал двухпроводный и включается нажатием кнопки, расположенной в центре рулевого колеса. При нажатии на кнопку включателя сигнала через обмотку электромагнита начинает протекать ток, создающий магнитный поток.

Электромагнит притягивает якорь, который прогибает мембрану и одновременно отжимает пружину подвижного контакта и прерывателя от неподвижного контакта. При этом цепь размыкается, ток в катушке и электромагнитный поток прекращается, и якорь под действием мембраны и центрирующей плоской пружины стержня мембраны возвращается в исходное положение.

Звуковой сигнал С44

После этого контакты снова замкнутся и описанный процесс повторяется до тех пор, пока кнопка сигнала будет нажата. Конденсатор включенный параллельно контактам, служит для уменьшения искрения между контактами.

Регулировка и определение неисправностей звукового сигнала С44.

Силу звука сигнала регулируют регулировочным винтом, головка которого расположена на задней стенке корпуса. В эксплуатации особого ухода звуковой сигнал не требует. Необходимо помнить, что нельзя включать сигнал на длительное время, так как он рассчитан на кратковременную работу.

При отсутствии звука сигнала необходимо проверить плавкий предохранитель, через который включен звуковой сигнал в цепь, и надежность присоединения проводов цепи сигнала. Если при нажатии на кнопку сигнал не звучит, а плавкий предохранитель перегорает, то это свидетельствует о спекании контактов сигнала или поломке изоляционной пластины подвижного контакта.

Дребезжащий звук сигнал издает при ослаблении крепления сигнала к кронштейну, ослаблении крепления резонатора или якоря при появлении трещин в мембране, а также при нарушении регулировки сигнала. В этом случае ослабевшие соединения необходимо подтянуть, треснувшую мембрану заменить, разрегулированный сигнал отрегулировать регулировочным винтом.

Прерывисто сигнал включается в случае плохого контакта в кнопке сигнала с массой или ослабления крепления проводов на клеммах цепи сигнала. Если сигнал звучит слабо при неработающем или при работающем с малой частотой вращения двигателе, но при работающем со средней частотой вращения двигателе звучит нормально, то это свидетельствует о разряженности аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо зарядить или сменить батарею.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Автоматический дальний свет | Audi Клуб

leal сказал(а): ↑

Народ, у кого слева рычажок переключения дальнего света без фиксации вперед, расскажите как он работает?нажал вперед и дальний сам загорелся пока нет встречной? или просто работает как кнопка? нажал вперед 1 раз дальний, еще раз нажал ближний?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Относится к автомобилям: со вспомогательным устройством включения дальнего света

Включение и выключение дальнего света происходит автоматически в зависимости от ситуации на дороге.

ОписаниеПри задействованном вспомогательном устройстве включения дальнего света включение и выключение дальнего света происходит автоматически в зависимости от ситуации и видимости на дороге. Тем самым достигается максимальная продолжительность включения дальнего света и обеспечивается оптимальная видимость. Это освобождает водителя от необходимости думать о переключении дальнего света и позволяет лучше концентрироваться на самом вождении. Управление осуществляется посредством датчика, расположенного на торцевой стороне внутреннего зеркала заднего вида. Разумеется, в любой момент можно включить или выключить дальний свет вручную.

Задействование вспомогательного устройства включения дальнего света

  • Повернуть переключатель освещения в положение «AUTO» Ссылка.
  • Перевести рукоятку управления указателями поворота из исходного положения вперед Илл.1. В информационной системе для водителя Илл.2 загорается символ =)A.

Переключение на ручной режимВключенный дальний свет можно дезактивировать ручным переключением на ближний свет. При желании снова активизировать вспомогательное устройство включения дальнего света повторно перевести рукоятку управления указателями поворота вперед.Если вспомогательное устройство включения дальнего света включило ближний свет, а водитель предпочитает дальний свет, перевести рукоятку управления указателями поворота вперед. При этом происходит выключение системы и включение дальнего света, после чего переключение на ближний свет должно будет осуществляться вручную. Для повторного включения системы снова перевести рукоятку управления указателями поворота вперед.

Указания на дисплее приборной панелиПри возникновении ошибки в системе на дисплее появляется следующее сообщение:Мain beam assist: system fault (вспомогательное устройство включения дальнего света:неисправность системы)Система нуждается в проверке на предприятии Audi/специализированном предприятии.При загрязнении ветрового стекла или заклеивании поля обзора (например, виньетками) на дисплее появляется следующее сообщение:Main beam assist: please clean windscreen (вспомогательное устройство включения дальнего света:очистить ветровое стекло)

ВНИМАНИЕ!Вспомогательное устройство включения дальнего света выполняет исключительно вспомогательную функцию. Наличие такой функции не освобождает водителя от обязанности контролировать свет фар и вручную включать его в соответствии с условиями света и видимости. В перечисленных ниже ситуациях система не действует или действует только ограниченно, и может понадобиться ручное вмешательство:

  • неблагоприятные погодные условия, например, туман, сильные осадки, снегопад или вода;
  • на дорогах с ограниченным просмотром встречного движения, например на автомагистралях;
  • при наличии плохо освещенных участников движения, например, пешеходов, велосипедистов;
  • при прохождении узких поворотов, отвесных подъемов или спусков;
  • при движении по плохо освещенной местности;
  • при наличии сильных отражателей, например, указателей;
  • при сильном запотевании, загрязнении и обледенении ветрового стекла в зоне перед внутренним зеркалом заднего вида, а также при закрывании этой зоны наклейками;
  • при загрязнении датчика на внутренней поверхности внутреннего зеркала заднего вида.

 

www.audi-club.ru