Перешить руль: Портфолио по перетяжке руля — фото до и после с ценами и временем

Содержание

пошаговая инструкция и рекомендации профессионалов

Каждый, кто хоть раз держал в руках руль хорошей анатомической формы, знает, что самый практичный и эстетичный вариант – обтяжка кожей. Перетяжка руля – процесс достаточно трудоемкий и под силу лишь опытным мастерам. Необычный внешний вид будет иметь приятная на ощупь кожа с перфорацией. Однако более износостойким и не менее привлекательным вариантом будет натуральная гладкая кожа. В качестве оптимального варианта можно выбрать комбинированную обтяжку с различными типами кожаной поверхности на одном руле, а также расцветку под стиль салона вашего авто.

Какие детали необходимы для перетяжки руля?

Для обтяжки понадобятся следующие предметы:

  • лоскутки натуральной кожи;
  • крепкая игла советского производства;
  • капроновая нить;
  • наперстки;
  • малярный скотч;
  • листы ватмана либо плотный картон;
  • простой карандаш или фломастер;
  • пленка;
  • канцелярский нож;
  • эпоксидная смола.

После того, как все материалы и инструменты собраны, мастер приступает к процессу раскроя.

Подготовительный процесс перетяжки: съем руля, техника раскроя

Чтобы в конечном итоге руль имел аккуратный и эффектный вид, необходимо сделать выкройку. Упростить задачу поможет демонтаж руля, после чего изготавливается шаблон. Чтобы снять рулевое колесо, следует снять крышку с сигнала и открутить основную гайку, которая крепит руль к валу. Далее шатающими движениями колесо снимается со шлицов.

Предварительный макет обычно выполняется из малярного скотча и пленки, которыми стоит обтянуть руль. Пленка в несколько слоев наматывается на поверхность рулевого колеса, затем обод обматывается скотчем. С помощью фломастера делаются отметки в месте будущего шва, а также по диаметру внутренней стороны колеса. По соединительным линиям макет разрезается канцелярским ножом. Таким образом, раскрой получится ровным, в процессе обтяжки кожаные части будут идеально соединяться друг с другом.

В итоге у мастера получается четыре раздельных куска, которые необходимо разровнять и приложить к картону. Готовые лекала под выкройку прикладываются к кожаному материалу, и вырезается окончательный вариант обтяжки.

Обратите внимание! Куски из натуральной кожи не вырезаются по точному размеру картонных лекал. На каждый край детали нужно прибавлять 10 миллиметров кожаного материала, чтобы мастер имел запас для подгибов при стягивании швов и не разорвал кожу при обшивке обода.

Как только все части кожи готовы, стоит приложить лекала и перепроверить размер отступов, затем можно приступать к финальному процессу – сшиванию материала.

Правильная технология перетяжки руля

На данном этапе очень важно соблюдать порядок выполнения работ. Чтобы обшивочный материал плотно прилегал к рулевому колесу, мастер строго следует инструкции:

  1. Необходимая толщина кожи по краям достигается при помощи обметки по линиям будущих швов. Для этого мастер размечает все края материала, уделив особое внимание местам сгиба, где толщина при наложении швов увеличится вдвое.
    Грамотная обметка позволит избежать брака в виде уплотнений кожи на обтянутом руле.
  2. Далее на ровную поверхность выкладываются 4 кожаные детали будущего чехла с нумерацией расположения на рулевом колесе сверху вниз.
  3. В иглу вдевается капроновая нить, и элементы последовательно сшиваются между собой, таким образом, чтобы в результате получился обруч.
  4. Цельная заготовка аккуратно натягивается на колесо, чтобы места швов соответствовали разрезам.
  5. Чехол фиксируется на руле при помощи специального клеевого состава или эпоксидной смолы.
  6. Далее кожа натягивается и разглаживается, таким образом, чтобы можно было определить, на сколько миллиметров нужно загибать края перед наложением швов.
  7. На завершающем и самом сложном этапе происходит сшивание кожи, при котором очень важно соблюсти равномерное натяжение материала по диаметру колеса. Обычно такая работа выполняется с участием помощника, когда мастер сшивает края, а второй человек помогает стягивать кожаный чехол.

Обратите внимание! В местах крышки сигнала можно обойтись без нитей и прикрепить кожу при помощи клея. Не стоит беспокоиться, если на ободе остались небольшие складки – через несколько дней они разгладятся самостоятельно.

Только профессионал может подобрать кожу с хорошими свойствами эластичности, крепкую качественную нить для обшивки, специальную прочную иголку и правильный тип шва. При соблюдении технологии перетяжки руля материал идеально ляжет на руль и прослужит не один год. Как только обтянутый руль будет готов, стоит расправить кожу на поверхности и можно крепить обновленное колесо в салон автомобиля.

Только профессионал может подобрать кожу с хорошими свойствами эластичности, крепкую качественную нить для обшивки, специальную прочную иголку и правильный тип шва. При соблюдении технологии перетяжки руля материал идеально ляжет на руль и прослужит не один год. Как только обтянутый руль будет готов, стоит расправить кожу на поверхности и можно крепить обновленное колесо в салон автомобиля.

Видео-пример перетяжки салона автомобиля.

Примеры работ Гарант Стайл

Перешивка рулей натуральной Итальянской кожей | VIENN

Доброго времени суток дорогие читатели!
Как известно, руль — это та деталь с который водитель находится в постоянном контакте и приятный на ощупь материал, удобство для рук и еще множество факторов влияют на то, как водитель чувствует автомобиль.

Так же руль является значимым элементом в интерьере автомобиля и один из наиболее популярных способов привнести оригинального дизайна в интерьер салона – это перетяжка руля.

Хотим рассказать вам о технологических процессах, которые нужно выполнить при перешивке руля, чтобы вы понимали сколько времени и сил нужно потратить на один руль и из чего складывается конечная стоимость.

Перед тем, как приступать непосредственно к перетяжке, нужно определиться, каким материалом будет обтянут руль, и выбрать его цвет.

Самая удобная в использовании кожа – перфорированная, она более мягкая и эластичная, работать с ней удобнее и комфортнее, чем с гладкой. Хотя и у гладкой кожи есть свои достоинства, она более износоустойчива, чем перфорированная.

В нашей студии есть очень много образцов кожи и алькантары любых цветов и фактур!

Далее нужно изготовить макет, для этого нужно снять руль с основания. Все, что потребуется – это открутить подушку безопасности и отцепить контакты, а потом открутить сам руль уже с рулевого вала. К корпусу руль крепится при помощи шурупов, их нужно открутить, а для того, чтобы снять его с вала, потребуется открутить гайку-крепление.

Теперь можно приступить и к изготовлению макета руля, который должен совпадать со снятым точь в точь.
Снимаем лекало со старой кожи которую сняли с руля. Теперь можно приступить к разрезанию макета по отмеченным линиям. Делать это нужно аккуратно. После этого все сектора разрезанного макета переносятся на бумагу. Стоит учесть один немаловажный момент, чтобы не пришлось все переделывать заново и портить дорогую кожу. При перенесении каждого сектора макета руля непосредственно на кожу, из которой будет сделана оплетка, нужно учитывать запас. То есть, на самой коже стоит прибавить от края 1,5 – 1,7 см на шов.
После всех манипуляций, кожаные детали следует приложить к рулю и убедиться, что все подходит и совпадает по размеру.
Теперь нужно аккуратно сложить все детали в том порядке, в котором они должны быть, и после этого сшить. Обязательно нужно обметать и края чехла, так как за петли обметки будет стягиваться чехол на руле. Для сшивки чехла из кожи мы используем Итальянские и Немецкие нитки из полиэстера с пропиткой, так как самое главное их качество – это большая разрывная нагрузка и прочность.

На выбор клиента мы предоставляем любой цвет нитки и несколько вариантов строчки!

После того как сшивка кожаного чехла полностью завершена, нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не порвать, натянуть его непосредственно на руль, на который предварительно наносится специальная клеевая основа.


Остается последний этап – стягивание краев чехла и установка новенького руля на место!

Обтянуть руль кожей идеально сможет не каждый человек. Работа с кожей требует определенных знаний и навыков, поэтому такую работу должен выполнять мастер своего дела.

Если хотите перешить руль или салон своего автомобиля обращайтесь к мастерам студии VIENN !!!

Фото некоторых работ которые мы выполнили!

Перетяжка руля в Москве (ЮАО), цена на перетяжку руля автомобиля

Профессиональная перетяжка руля автомобиля – это эффективный метод реставрации одного из самых значимых и важных элементов управления машины, позволяющий восстановить эстетический облик рулевого колеса и обеспечить водителю комфортные ощущения во время управления авто. Если внешний вид руля машины далек от эталона: его обшивка потрескалась, на ней появились потертости или другие дефекты, заказать реставрацию руля можно в студии тюнинга CAR-ATELIE: цена услуги демократична, а фото работ убедят в высоком качестве результата.

Перетяжка руля кожей nappa

Время работы 3 часа, стоимость 5000 р

Перетяжка руля кожей с вставками из алькантары

Время работы 5 часов, стоимость 7000 р

Перетяжка руля кожей с комбинацией цветов

время работы 3 часа, стоимость — 5000р

Перетяжка руля кожей наппа

время работы 2,5 часа, стоимость 4500 р

Перетяжка руля кожей контрастной строчкой

Время 3 часа, стоимость 5000 р

Перетяжка руля кожей с вставками из алькантары

Время 4 часа, стоимость 6000 р

Процесс перетяжки руля автомобиля в среднем занимает до 4-х часов и предполагает снятие изношенного материала, восстановление геометрии рулевого колеса (при необходимости) и непосредственно его обшивку. Технология перетяжки руля предусматривает следующие нюансы работы:

  • для обшивки используется натуральная итальянская кожа или алькантара – разновидность искусственной замши: оба материала приятны на ощупь, не скользят, эластичны и прочны;
  • по желанию заказчика можно комбинировать оба вида материала, чтобы подчеркнуть стильное оформление рулевого колеса и оригинальный вкус владельца машины;
  • узнать ответ на вопрос, сколько стоит услуга по перетяжке руля авто в Москве, можно из нашего прайса, размещенного на сайте;
  • отреставрированный руль в лучшую сторону меняет визуальное восприятие интерьера автомобиля, легко моется, не трескается от перепадов температур;
  • богатый выбор оттенков кожи и алькантары позволяет выбрать оптимальное по цвету решение, гармонирующее с общим оформлением салона или контрастное по отношению к нему.

В дополнение к обтяжке руля можно заказать изменение анатомии рулевого колеса путем внедрения дополнительных элементов из карбона или шпона. Кроме этих процедур, нами также выполняется перетяжка салона автомобиля с применением бюджетных и эксклюзивных материалов.

Если вас интересует услуга обшивки руля с выездом, воспользуйтесь нашим предложением или приезжайте к нам в студию тюнинга на Нагатинской (ЮАО): реставрация руля выполняется дешево и профессионально. Чтобы заказать услугу, позвоните по телефонам: +7 (906) 063-73-93, +7 (495) 203-27-25 или свяжитесь по WhatsApp.

Подпишитесь на нашу группу Вконтакте

Цена перетяжки руля и сроки

Любой руль индивидуален, каждый клиент уникален. Соответственно и подход персональный. Стоимость зависит от выбранного Вами материала, а так же Ваших личных пожеланий. Среднее время исполнения заказа 3-4 часа. Стоимость услуги указана с учетом снятия и установки. Более точную информацию, сколько будет стоить перетяжка руля в автоателье Car Atelie на Нагатинской (ЮАО), Вы можете узнать по телефону +7 (906) 063-73-93.

Стандартная перетяжка руля текстурированной кожей

от 5000 р

Перетяжка руля производится текстурированной кожей(кожа с рисунком) цвет ниток и кожи на цену не влияет.

Перетяжка руля кожей NAPPA

от 6000 р

Перетяжка руля производится специальной гладкой кожей для рулей

Перетяжка руля алькантарой

от 7000 р

Перетяжка руля искусственной замшей «алькантара». Работы ведутся только итальянским материалом с серийным номером и печатью.

Перетяжка мелких элементов салона

1000 р

Перетяжка накладки подушки безопасности, ручного тормоза и ручки КПП. Материал и фактуру можно выбрать под стиль салона или руля. Цена зависит от сложности работы.

Дополнительные услуги

+500р

Утолщение руля, добавление перфорации или вставок из алькантары, перетяжка руля с подогревом, а так же добавление М-строчки

← Перетяжка потолка Перетяжка торпедо, передней панели→

Вас заинтересует

Хотите узнать мнение специалиста???

Это полезная информация

 ОБШИВКА РУЛЯ ЭКО КОЖЕЙ-МНИМАЯ ЭКОНОМИЯ 

Никакая хваленая эко кожа не подходит для обтяжки руля, не обращайте внимание на предложения формата » перетяжка руля дешево «, «скупой платит дважды». Перетягивая руль ЭКО КОЖЕЙ вы получаете только лишь «временную красоту» ,по факту срок службы этого материала несоизмеримо мал в сравнении со специально пропитанной натуральной кожей для рулей применяемой нами. Неприятный запах резины так же не будет радовать вас, именно так проявляет себя эко кожа при сравнительно недолгом использовании в качестве материала для оплетки руля. И что совсем вас огорчит, так это факт переплаты за повторно проделанную процедуру, но только уже более качественным сырьем.

 ОБТЯЖКА РУЛЯ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ-ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР 

Качественная КОЖА и набитая рука мастера,залог успеха… Кроме стандартной перешивки , могу предложить Вам утолщение или полное изменение анатомии руля. Так же всё с большей популярностью в обиход входят внедрение в руль вставок из карбона или натурального шпона. Контрастная строчка в М стиле для владельцев марки BMW так же может подчеркнуть Вашу индивидуальность.Перетяжка руля делается как правило один раз и навсегда

 ПОКРАСКА РУЛЯ -НИКОГДА 

Покрасте лучше машину. Окраска руля такое же бесполезное занятие,что и перетяжка руля ЭКО КОЖЕЙ.На руках человека находится такое большое количество потовых желез,что никакая краска не выдержит.Все красящие вещества остануся у Вас на руках. Итог-повторная перетяжка руля в кожу.

 ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ АЛЬКАНТАРОЙ — ОЩУЩЕНИЯ НА ВЫСОТЕ  

Это совершенно особенные «тактильные» ощущения. Хвалить алькантару можно бесконечно. Главное достоинство и плюс этого материала при обтяжке руля в том, что он помогает забыть о проблеме потения ладоней рук. АЛЬКАНТАРА хорошо комбинируется с кожей, что придает вашему рулю эксклюзивный и неповторимый дизайн. Выбирайте качественные материалы,чтобы экономия стала действительно экономной.

Перетяжка руля кожей в Москве

Перетяжка руля кожей – это самая востребованная услуга в нашей компании. Ни один элемент салона так быстро не изнашивается, как руль, и ни один элемент мы не осязаем так же, как руль. Мы предлагаем перетяжку руля материалами следующих видов:

  • натуральной кожей
  • кожей с перфорацией
  • алькантарой

Строчка из высококачественных нитей возможна в любых сочетаниях цветов на ваш вкус. Все материалы только от проверенных поставщиков и высшего качества.

Обтяжка руля кожей нашими мастерами — это залог выполнения работы быстро и качественно. Мы обшиваем кожей руль за 1 день, в среднем работы занимают 4-6 часов. Мы уверены в качестве материалов и качестве исполнения всех выполненных нами работ, поэтому все наши клиенты получают гарантию на все работы нашего центра. Мы превращаем любой руль в новый! Достаточно заказать обтяжку руля по доступной цене.

В дополнение к обычной перетяжке руля мы предлагаем изменение анатомии руля и подогрев руля.

Руль в руках водителя должен в любых обстоятельствах быть удобным, от этого зависит управление вашим автомобилем и ваша безопасность. Поэтому мы предлагаем совместить приятное с полезным. Изменение анатомии руля позволяет вам лучше чувствовать и контролировать автомобиль в любых ситуациях. Руль будет лежать в вашей руке как влитой, ведь он подогнан лично под вас.

Обогрев руля в нашем климате — это необходимость. Начинать движение с холодным рулем – это не только дискомфортно, но также может послужить причиной аварии. Так как руки быстро замерзают, мы вынуждены использовать перчатки, что снижает информативность руля. Еще хуже, если мы начинаем управлять автомобилем попеременно то одной, то другой рукой. Чтобы не испытывать стресс от холодного руля каждое утро, мы предлагаем обогрев руля. Установка занимает всего 1 рабочий день. Подробнее узнать о подогреве руля вы можете, кликнув на изображение ниже.

Цена за перетяжку руля кожей в Москве в нашем центре начинается от 6500р., далее цена может варьироваться в зависимости от материала, дополнительных услуг и прочих пожеланий заказчика.

Телефон: +7 905 7777-232
Адрес: Москва, Варшавское шоссе д.132 стр7

Перетяжка руля кожей в Москве цена от 5000 ₽

от5 000 ₽ 1 день Гарантия 12 месяцев

Если Вы желаете обшить руль автомобиля премиальной кожей, ателье StyleGarage поможет Вам воплотить эту задумку в реальность. Предлагаем невысокую среднюю стоимость, даём гарантию на осуществляемые работы.

Преимущества перетяжки кожей

Обтяжка натуральной кожей придаст рулевому колесу презентабельности. На этом характерные преимущества не заканчиваются. Вот некоторые из них:

  • повышенная продолжительность службы обтяжки;
  • комфортное управление автомобилем во время поездки;
  • руки не будут скользить по рулю, качественная кожа хорошо впитывает влагу;
  • более изысканный вид интерьера автомобиля после перетяжки;
  • простота ухода за материалом, достаточно обычной периодической протирки салона.

Особенности кожи как материала для перетяжки

Мы находимся в ЮЗАО Москвы, предлагаем перешив руля Вашего автомобиля приятной на ощупь натуральной кожей по столь же приятной цене. Этот применяемый для перетяжки материал является мягким, эластичным, приятным на ощупь,  не теряет первоначальный вид в местах частого контакта руля с руками человека. Кожа имеет большое количество различных фактур и расцветок. Если грамотно перетянуть обод, поверхность станет гладкой, без заломов и складок.

Этапы перетяжки

Узнайте цены на услугу перетяжки руля высококачественной натуральной кожей в нашем автоателье в Москве — гарантируем, что работы по пошиву обойдутся Вам недорого. Вот как они проходят:

  1. готовится макет рулевого колеса, чётко совпадающий по форме;
  2. по сделанному макету вырезается кусок кожи, использующийся для обшивки, с небольшим запасом, чтобы осуществить работы аккуратнее;
  3. далее кожа обтягивается вокруг руля, специальным образом сшивается, равномерно разглаживается, — суммарно работы по перешиву занимают несколько часов;
  4. клиент получает от мастеров тюнинг-ателье рекомендации по эффективному, безопасному уходу за материалом.

Дополнительные услуги

Хотите перешить руль своего авто кожей — узнайте, сколько стоит услуга перетяжки. Есть два ключевых подхода.

  • Перетяжка рулевого колеса — когда можно осуществить демонтаж руля. Мастера нашей команды могут выбрать для рулевого колеса престижную кожу Наппу, синтетическую дышащую экокожу и другие материалы для обтяжки, включая алькантару.

Цена: от 5000 ₽

  • Перетяжка без снятия руля — для случаев, когда демонтаж руля нежелателен. Специалисты могут перетянуть колесо даже в тех случаях, когда снятие потенциально приведёт к повреждению, последующему ремонту.

Цена: от 6000 ₽

Ищете, где в Москве сделать перетяжку руля авто кожей, — мы готовы качественно и дешево обшить рулевое колесо по небольшой цене без малейшей потери в качестве! Ознакомьтесь с нашими позитивными отзывами, высокими рейтингами — убедитесь, что нашим специалистам можно довериться.

Запись на перетяжку руля кожей

Изменение анатомии руля, отделка натуральным шпоном и карбоном (углетканью)

Тюнинг Руля, Перетяжка Руля Натуральной Кожей, Изменение Анатомии (Геометрии) Руля, Отделка Натуральным Шпоном и Карбоном (Угле-тканью)

Телефон для Консультации и Заказа — +79585029148 . whatsApp +79251411522

Компания

выполняет следующие виды работ, связанные с модернизацией и улучшением рулей:

Изготовление декоративных вставок из шпона ценных пород деревьев, карбона

1 вставка

20 000р.

2,3 вставки (верх + низ)

25 000р.

Изменение Анатомии(Геометрии) обода руля

Полная отливка руля

8 000р.

Утолщение руля

5 000р.

Cохранение обогрева руля

6 000р.

Пошив обода руля кожей, алькантарой

5 000р.

 

Рулевое Колесо для Porsche Cayenne

Изменена Анатомия (Геометрия) руля с Сохранением Подогрева.

Изготовленны Вставки из Рояльного Лака.

Прешит В натуральную Кожу Наппа.

Изминение Анатомии (Геометрии) Рулевого Колеса Mercedes Benz AMG

(Без Обтяжки)

Изминение Анатомии (Геометрии ) Рулевого Колеса BMW///M

(Без Обтяжки)

 

Изминение Геометрии Рулевого Колеса (Путем Полной Отливки)

Шпон Корень Тополя, Кожа Наппа Италия, Нить Sinton.

Полная отливка Анатомии Руля Porsche Cayenne

Были Изготовленны Карбоновые сектора, Сохранен подогрев, Перетянут в Натуральную Кожу.

Полная отливка Руля Porsche Cayenne

Накладка Руля отделанна Карбоном ,Сохранен Подогрев, Перешит В Комбинации Натуральной Alcantara — Натуральная кожа

Руль + Ручка КПП Toyota Highlander

Руль Mitsubishi Pajero

На руле Были Изгатовленны Сектора отделанные Натуральным Шпоном (Корень Тополя).

Перешит Натуральной Кожей (Наппа — Коллекция Ferrari, Производства Италия).

Руль Ford F450

Перетянут в Натуральную Кожу (Дакота).

Руль Mercedes-Benz

Перетянут в Натуральную Кожу Наппа (Производства Италия).

С сохранением штатного подогрева.

Руль от AUDI A 3,4,6

Были Изготовленны Сектора из Карбона (Угле-ткани).

Перетянут в Комбинации Кожа — Алькантара Производста Италия.

Изменение Анатомии (Геометрии) Руля Infiniti.

Руль от Mazda 6

Была Изменена Анатомия , Изготовленны Сектора из Рояльного Черного Лака.

Перешит в Кожу Наппа Производства Италия.

Изменение Агатомии (Геометрии) Subaru Forester.

Руль BMW 3

Измененна Анатомия , Перешит В Итальянскую Кожу.

Перешив h3 Hummer

Изминение анатомии , сектора из рояльного лака , перешив (наппа)

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля Nissan (Ниссан)

Реставрация руля Buick Riviera 1970 (Бьюик Ривьера)

Отделка штурвала катера натуральным шпоном (деревом)

Изготовление декоративных вставок  из натурального шпона + перешив руля Audi A6 (Ауди А6)

Изготовление декоративных вставок  из карбона (углеткань Алютекс) + перешив руля Nissan (Ниссан)

Изготовление декоративных вставок  из натурального шпона (дерева) + перешив руля  Range Rover Sport ( Рендж Ровер Спорт )


Изготовление декоративных вставок  из натурального шпона + перешив руля

Изготовление декоративных вставок  из карбона (углеткань) + перешив руля+ сохранение подогрева

Изготовление декоративных вставок из натурального шпона + перешив руля+ сохранение подогрева

Изготовление декоративных вставок из карбона (углеткань) + перешив руля+ сохранение подогрева

Изготовление декоративной вставки из карбона (углеткань) Bmw X6 (Бмв х6)

Отделка штурвала катера натуральным шпоном

Отделка штурвала катера натуральным шпоном

Анатомия руля + перешив в кожу

Анатомия руля + перешив в кожу Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Разбираемся с датчиками: датчик угла поворота рулевого колеса

Начиная с 2012 модельного года, Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало, чтобы все новые пассажирские автомобили, продаваемые в США, были оборудованы ESC для обеспечения общей безопасности. Электронная система контроля устойчивости (ESC) — это серия датчиков, которые работают с компьютером для повышения устойчивости автомобиля, обнаруживая и уменьшая потерю тяги. Наиболее важные датчики в системе ESC:

  • Датчик рысканья
  • Датчик бокового ускорения
  • Датчик скорости колеса
  • Датчик угла поворота рулевого колеса / момента поворота рулевого колеса

Эти датчики полагаются друг на друга, чтобы предоставить модулю ESC (обычно часть модуля ABS) точную информацию, соединяющую рулевое колесо с колесами, например, скорость поворота или контроль тяги.Поскольку датчики должны передавать точную информацию, важно, чтобы при каждом изменении в системе рулевого управления датчик угла поворота рулевого колеса сбрасывался или откалибровался.

Сегодня многие автомобили оснащены усилителем рулевого управления с переменным усилием, EPS (электроусилитель руля) и ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю), например LKA (Lane Keep Assist), и полуавтономными системами вождения, которые полагаются на точную информацию об угле поворота рулевого колеса. / датчик крутящего момента рулевого управления.

Как работают датчики угла поворота и момента поворота

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) определяет, куда водитель хочет повернуть, согласовывая рулевое колесо с колесами автомобиля. Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке, всегда состоит из нескольких датчиков, собранных вместе в одном блоке для обеспечения избыточности, точности и диагностики.

Аналоговые датчики используют разность напряжений для определения информации об угле и направлении поворота, а цифровые датчики используют светодиодный индикатор, который измеряет угол рулевого управления.Затем датчик считывает и отправляет минимум два сигнала, часто не совпадающих по фазе, на модуль ESC, который затем использует алгоритм для обеспечения точности рулевого управления от рулевого колеса до колес.

SAS также предоставляет информацию о том, как быстро поворачивается рулевое колесо. Быстрое вращение рулевого колеса является нормальным явлением при движении на низкой скорости автомобиля, но не нормальным при движении по шоссе. Если водитель поворачивает колесо с высокой скоростью при движении на скоростях по шоссе, ESC интерпретирует это как указание на то, что транспортное средство потеряло контроль над предполагаемым направлением.

На автомобилях с ESC и электроусилителем рулевого управления (EPS) также может быть датчик крутящего момента рулевого управления, который определяет, какое усилие водитель прилагает к рулевому колесу. Он работает как торсион, так как он очень слегка поворачивается при повороте рулевого колеса / рулевого вала водителем.

Как работает электронный контроль устойчивости

Информация, которую модуль ESC получает от датчика рысканья, поперечного акселерометра, SAS, датчиков крутящего момента рулевого управления и датчиков скорости вращения колес, затем сравнивается с информацией в программном обеспечении модуля ESC.Если в информации есть какие-либо неточности, ESC поможет исправить транспортное средство, чтобы водитель мог сохранить управление.

Например, когда ESC обнаруживает потерю управления рулевым управлением, он автоматически сигнализирует ECM о снижении крутящего момента двигателя. На большинстве автомобилей с электронным дросселем это достигается за счет уменьшения угла поворота дроссельной заслонки. Если уменьшение крутящего момента не позволяет вернуть управление автомобилем, модуль ESC / ABS применяет тормоза на правильных колесах, чтобы помочь вернуть автомобиль в управляемое направление.

Если автомобиль SAS не откалиброван после регулировки или когда установлена ​​запасная часть, водитель будет постоянно бороться с системой ESC. Это может привести к отключению системы ESC, если угол слишком большой, или, что еще хуже, к неожиданному изменению направления при повороте колеса. На некоторых автомобилях может даже потребоваться сброс SAS после отключения аккумулятора.

Признаки неисправности или неисправности датчика угла поворота рулевого колеса

Датчики угла поворота рулевого колеса не часто выходят из строя, поскольку они рассчитаны на весь срок службы транспортного средства, но иногда факторы, не зависящие от большинства владельцев транспортных средств, могут привести к износу или полному отказу датчика. К счастью, есть два предупреждающих знака, если какая-то деталь неисправна или вышла из строя, которые сообщат водителю, когда датчик угла поворота рулевого колеса необходимо заменить.

  • Горит контрольная лампа тяги или контрольная лампа двигателя

Когда датчик начинает выходить из строя, информация, которую он собирает или отправляет, скорее всего, будет неточной, или, если датчик выходит из строя, информация не будет собрана вообще. Если есть какие-либо нарушения в информации от SAS, отправляемой в ESC, код ошибки отправляется в модуль управления двигателем (ECM) транспортного средства, который затем включает сигнальную лампу на приборной панели.Для большинства автомобилей сигнальная лампа будет сигнальной лампой контроля тяги, но на некоторых автомобилях вместо нее или в дополнение к ней будет светиться лампа проверки двигателя. Эти сигнальные лампы сообщают водителю, что система ESC автомобиля отключена и ее необходимо доставить в сервисный центр.

  • Люфт или неустойчивое движение рулевого колеса, особенно после выравнивания или замены деталей рулевого управления

Если датчик установлен неправильно, поврежден или выходит из строя, информация, которую он собирает и отправляет в модуль ESC, будет неточной.Это может привести к тому, что модуль EPS (электроусилитель рулевого управления) будет выдавать сигналы рулевого управления или регулировку в неподходящее время, что чаще всего приводит к увеличению люфта рулевого колеса или к ослаблению руля. Это происходит из-за того, что усилие рулевого управления не точно передается на колеса. Если когда-либо возникает ощущение разъединения между рулевым колесом и фактическим рулевым управлением автомобиля, автомобиль следует доставить для сервисного осмотра.

Авторемонтные мастерские нередко забывают сбросить или откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса после того, как они завершили регулировку / замену компонента рулевого управления или отсоединение / замену аккумулятора. Обязательно дважды проконсультируйтесь с техническим специалистом перед тем, как вести автомобиль по дороге.

Сброс датчика угла поворота рулевого колеса

Более 40 миллионов автомобилей на дорогах сегодня используют системы ESC, которые требуют повторной калибровки датчика угла поворота рулевого колеса после регулировки колес или установки подвески или рулевого управления в соответствии с инструкциями оригинального производителя. Существует два способа сброса датчика угла поворота рулевого колеса в зависимости от автомобиля:

Некоторые автомобили могут автоматически откалибровать SAS, просто повернув рулевое колесо от упора до упора к центру.Некоторые автомобили также будут иметь набор команд, которые необходимо выполнить для начала калибровки. Новые автомобили с более совершенными датчиками скорости вращения колес могут автоматически сбрасывать свой собственный SAS в следующий раз, когда транспортное средство будет двигаться по прямой в течение заданного периода, обычно всего несколько секунд на скорости шоссе.

На некоторых автомобилях требуется сброс диагностического прибора для повторной калибровки SAS. Выбранные типы оборудования для центровки даже имеют встроенную функцию сброса SAS сканирующего прибора, что исключает необходимость для технического специалиста использовать диагностический прибор для функции сброса SAS после выполнения настройки.

Обратите внимание, что большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку SAS на земле, а не на подъемнике. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы узнать, как правильно выполнить сброс датчика угла поворота рулевого колеса.



В Delphi Technologies мы хотим, чтобы вы максимально эффективно использовали детали рулевого управления и подвески, но больше всего мы хотим, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вождения. В качестве комплексного решения для ваших нужд вождения мы не только продаем запчасти, но и обучаем технических специалистов передовым методам работы с системами рулевого управления и подвески.

Свяжитесь с нами сегодня, если вы хотите зарегистрироваться, чтобы узнать больше о рулевом управлении и подвеске.

5 причин, по которым рулевое колесо трудно поворачивать (особенно на низких скоростях)

Последнее обновление 9 июня 2020 г.

В каждом автомобиле есть система рулевого управления, которая позволяет водителю контролировать направление, в котором он движется. Если у вас нет работающей системы рулевого управления, она создаст для вас самые разные проблемы. Что еще более важно, это сделает ваш автомобиль небезопасным для вас и других людей на дороге вокруг вас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Только представьте, что вам нужно сделать поворот или изменить полосу движения, а затем рулевое колесо внезапно поворачивается или даже блокируется. Это может привести к аварии, в которой кто-то может получить травму или даже погибнуть.

Связано: 9 причин шума рулевого колеса при повороте

Самая распространенная проблема с рулевым колесом состоит в том, что его трудно поворачивать.Поскольку большинство водителей делают большую часть поворотов на низких скоростях, именно в этот момент тугое или жесткое рулевое колесо будет наиболее заметно. Это явный индикатор того, что у вас есть какая-то проблема в вашей системе рулевого управления с усилителем.

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из множества компонентов. Помимо змеевикового ремня и насоса, система содержит жидкость для гидроусилителя рулевого управления, которая работает рядом с поршнем, так что вы можете легко повернуть колесо с небольшим сопротивлением.

Если бы возникла проблема с какой-либо из этих частей системы, вы бы не воспользовались помощью усилителя рулевого управления, чтобы упростить поворот колеса.

См. Также: 5 основных причин сотрясения рулевого колеса

Распространенные причины того, что рулевое колесо трудно поворачивать на низких скоростях

Важно понимать основные причины, по которым рулевое колесо плохо поворачивается. Ниже приведены 5 основных причин, по которым рулевое колесо становится труднее поворачивать. Вам нужно просмотреть этот список и как можно скорее устранить проблему.

# 1 — Жидкость для рулевого управления с низким усилителем

Возможно, наиболее частой причиной жесткого рулевого колеса при повороте является недостаток жидкости для гидроусилителя руля в системе.Обычно это происходит, если жидкость вытекает из шланга под давлением. Иногда шланг треснет или просто ослабнет, что приведет к утечке жидкости.

Поскольку эта жидкость необходима для создания давления в системе и смазки насоса, у вас будет рулевое колесо, которое будет труднее повернуть, чем меньше жидкости для гидроусилителя рулевого управления имеется в системе.

Автомобиль может быть управляемым, но если вы не устраните утечку, это в конечном итоге приведет к отказу насоса гидроусилителя руля, что может оказаться дорогостоящей заменой.Если быстрая проверка показывает, что жидкость в гидроусилителе руля заполнена, продолжайте читать.

№ 2 — Неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка состоит из шестерни и рейки. Ряд карданов и валов прикрепляют рулевую рейку к рулевому колесу. Рулевая рейка со временем изнашивается и повреждается из-за простого вождения автомобиля на протяжении многих лет.

Вы узнаете, когда это произойдет, если ваше рулевое колесо будет жестким или жестким только после того, как вы завели двигатель.По мере того, как двигатель продолжает работать и нагреваться, рулевая рейка будет нагреваться, что заставляет смазку работать немного лучше.

Таким образом, рулевое колесо может стать менее жестким по мере движения автомобиля. Но все же вам нужно будет заменить рулевую рейку, прежде чем проблема обострится.

# 3 — Обрыв змеевидного ремня

Одной из наиболее распространенных причин жесткости рулевого колеса является повреждение или трещины змеевидного ремня. Этот ремень постоянно используется, когда вы ведете автомобиль, поэтому со временем он довольно быстро изнашивается.

Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления, когда рулевое колесо станет жестким. Если в ближайшее время не заменить ремень, он вообще порвется, и тогда вы вообще не сможете управлять автомобилем. Лучше заменить ремень до того, как это произойдет.

№ 4 — Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос системы гидроусилителя рулевого управления создает давление, необходимое для плавного поворота рулевого колеса. Если этот насос перестанет работать, то повернуть руль станет намного сложнее, особенно на малых оборотах.

Обычно в этих ситуациях насос не препятствует полному вращению рулевого колеса. Вы все равно сможете повернуть его, но с вашей стороны потребуется гораздо больше силы. Чем тяжелее автомобиль, тем сложнее будет повернуть колеса.

Перед дорогостоящей заменой насоса рулевого управления с гидроусилителем убедитесь, что разъем насоса просто не расшатывается и не повреждается.

# 5 — Старая густая жидкость для гидроусилителя руля

Как и другие жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля со временем может загустеть.Если вы не замените жидкость для гидроусилителя руля в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, она со временем станет слишком густой для смазки системы.

Из-за этого рулевое управление будет жестким, а поворот на малых скоростях будет затруднен. Если быстрая проверка жидкости показывает, что она темная и густая, вам необходимо как можно скорее промыть и заменить жидкость для гидроусилителя руля.

Как настроить рулевое колесо в игре — 2K Support

Как настроить рулевое колесо в игре

Примечание: Рекомендуется определить элементы управления джойстиком и колесом как ВТОРИЧНЫЙ контроллер в игре.

Примечание: Во время игры аналоговые устройства отключаются до тех пор, пока вы не переместите устройство как минимум на 25% диапазона его движения, чтобы активировать его. Это сделано для того, чтобы вы могли удобно использовать цифровые элементы управления (клавиатуру), не создавая помех со стороны аналогового устройства.

  1. Сначала подключите руль к ПК и установите драйверы Windows для руля.
  2. Настройте / откалибруйте колесо в Windows и убедитесь, что оно работает правильно в соответствии с инструкциями к устройствам.
  3. Запустите Mafia и выберите Параметры. Выберите Элементы управления проигрывателем, а затем выберите Другое.

Теперь вы можете настроить параметры колеса следующим образом:

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПАЛКИ:

Регулирует реакцию силовой обратной связи для всех эффектов

ПОДВЕСКА:

Регулирует реакцию силовой обратной связи при движении по разным поверхностям

ВСТРЕЧИ:

Регулирует реакцию силовой обратной связи при столкновении.

REVS:

Регулирует реакцию силовой обратной связи в зависимости от оборотов двигателя.

ЗАХВАТ ШИНЫ:

Регулирует реакцию силовой обратной связи на сопротивление колеса при повороте

ДВИЖЕНИЕ ИГРОКА:

Регулирует реакцию силовой обратной связи на взаимодействие игрока с окружающей средой.

Чувствительность прицеливания по осям X и Y — с помощью этой опции вы можете ограничить скорость колеса по осям X и Y

Максимальная скорость прицеливания — максимальная скорость, значения X и Y взяты из

.

Нелинейное и линейное рулевое управление — для выбора реакции транспортных средств во время движения. Это повлияет на маневренность транспортных средств во время вождения, позволяя вам контролировать управление транспортными средствами пропорционально тому, насколько далеко аналоговое устройство перемещается влево или вправо.

Как настроить рулевое колесо для Stock Car Extreme

Выравнивание рулевого колеса с помощью игровых колес и устранение задержки рулевого управления

Чтобы согласовать вращение рулевого колеса с вращением рулевого колеса в игре, просто убедитесь, что вы » ДИАПАЗОН ГРАФИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА »в меню УПРАВЛЕНИЕ соответствует настройке вашего контроллера — будь то 180, 270, 540, 900 или что-то еще — этот параметр влияет только на вращение графического рулевого колеса в игре.Если настройки контроллера и эта игровая настройка совпадают, положение рулевого колеса графического и контроллера будет соответствовать 1: 1.

Если настройки контроллера и вращение рулевого колеса в игре одинаковы, но они все еще не совпадают все время или отстают, убедитесь, что:

— помощь в рулевом управлении отключена;
— ползунок чувствительности к скорости в меню УПРАВЛЕНИЕ> КОНТРОЛЛЕР 2 установлен на 0%;
— у вас показатель FPS выше 60 FPS;
— VSync выключен.

Установка правильного передаточного отношения рулевого управления

Для управления автомобилем вам также необходимо обеспечить правильное передаточное отношение рулевого управления.Это соотношение между поворотом рулевого управления вашего контроллера и внутриигровой блокировкой рулевого управления (максимальный угол поворота передних колес, устанавливается в меню «Гараж»).

Блокировка рулевого управления по умолчанию для всех автомобилей составляет 14 градусов, что подходит для поворота рулевого управления на 270 ° от вашего контроллера. Вы можете добиться лучшего и более реалистичного передаточного отношения, установив вращение и блокировку рулевого управления, как показано ниже:

-Для автомобилей формулы, MR18, Marcas и StockV8, установите угол поворота контроллера на 450-540 градусов, а блокировку рулевого управления на 18- 24 градуса;

— Для Camaro, Opala и Mini установите угол поворота рулевого колеса на 900º, а блокировку рулевого управления на 30-33 градуса;

-Для картов установите рулевое управление на 180 °, сохраняя блокировку рулевого управления по умолчанию на 16 градусов.

Имейте в виду, что вращение рулевого управления, имеющее отношение к передаточному отношению, определяется профилем вашего контроллера — вращение рулевого управления, которое вы можете установить в меню КОНТРОЛЬ, предназначено только для графического рулевого колеса.

Настройки силовой обратной связи

Logitech G25 / G27


(извините за португальский язык, но это не требует пояснений)

Как описано выше, 270 градусов поворота подходят для блокировки рулевого управления по умолчанию для всех автомобилей.Однако рекомендуется отрегулировать эту настройку так, чтобы она больше подходила для каждого автомобиля, что потребует повторной настройки этой настройки как в профиле Logitech, так и в «ДИАПАЗОН ГРАФИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА» в меню «Элементы управления».

Вам не обязательно иметь доступ к профилю Logitech, чтобы изменить вращение колеса с помощью G25 / G27 — вы можете сделать это с самого контроллера, удерживая две средние красные кнопки и нажав одну из следующих кнопок:

Верх: 240 градусов

Справа: 670 градусов

Слева: 450 градусов

Снизу: 900 градусов

По-видимому, это также будет работать для DFGT, но, очевидно, настройки и кнопки для нажатия отличаются.

В игре нет никакого секрета — просто используйте настройки из профилей G25 / G27 по умолчанию, убедившись, что для эффектов
FFB установлено значение «Низкий», а для усиленного — -100%. Отрегулируйте «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН РУЛЕВОГО КОЛЕСА» в соответствии с настройкой профиля Logitech:



(Не то, чтобы ползунки «ДВИЖЕНИЕ ГОЛОВОЙ / СМОТРЕТЬ ВПЕРЕД / УВЕЛИЧИТЬ рыскание» предназначены для движения обзора в кабине, не связанного с фактическими настройками контроллера. Цифровые скорости актуальны для пользователей клавиатур / геймпадов)

В этих настройках, естественно, есть степень личного вкуса — вы можете увеличить центрирующую силу, например, если вы предпочитаете большее сопротивление от колеса вокруг центра, или вы можете увеличить эффекты FFB в игре с НИЗКОГО, чтобы добавить стандартные эффекты, но эти настройки должны обеспечивать чистейший FFB.

Настройки для TM T500 RS и Fanatec CSR V1 / V2 появятся в ближайшее время.

Как работает рулевое управление

Типичная схема рулевого управления с реечной передачей, показывающая, как рейка воздействует непосредственно на рулевые рычаги ведущего колеса.

рулевое управление Система преобразует вращение рулевого колеса в поворотное движение опорных катков таким образом, что обод рулевого колеса поворачивается далеко, а опорные колеса — на короткое.

Система позволяет водителю использовать только свет силы управлять тяжелой машиной. Обод 15 в. (380 мм) Диаметр рулевое колесо двигается четыре оборота от полного левого упора до полного правого замка проходит около 16 футов (5 м), в то время как край дорожного колеса перемещается на расстоянии лишь немногим больше, чем 12 дюйма (300 мм). Если водитель повернул дороги колеса прямо, он или она должны нажать почти 16 раз, как трудно.

Рулевое усилие передается на колеса через систему шарнирных соединений.Они предназначены для того, чтобы колеса могли двигаться вверх и вниз вместе с подвеска без изменения угла поворота.

Они также гарантируют, что при прохождении поворотов внутреннее переднее колесо, которое должно двигаться по более крутой кривой, чем внешнее, становится более крутым.

Шарниры должны быть отрегулированы очень точно, и даже небольшой люфт в них делает рулевое управление опасно неряшливым и неточным.

Обычно используются две системы рулевого управления — стойка и шестерня и рулевой механизм.

На больших автомобилях к любой системе может быть добавлен усилитель, чтобы еще больше снизить усилия, необходимые для ее перемещения, особенно когда автомобиль движется медленно.

Реечная система

Зубчатая рейка

Шестерня плотно прилегает к рейке, поэтому в шестернях нет люфта. Это дает очень точное рулевое управление.

В основании рулевая колонка есть маленькая шестерня ( передача колесо) внутри корпуса.Его зубья сцепляются с прямым рядом зубов на стойке — длинной поперечной штанге.

При повороте шестерни рейка перемещается из стороны в сторону. Концы стойки соединены с опорными колесами рулевыми тягами.

Эта система проста, с небольшим количеством движущихся частей, которые могут изнашиваться или смещаться, поэтому ее действие точное.

А универсальный шарнир в рулевой колонке позволяет соединяться с рейкой, не наклоняя рулевое колесо в сторону.

Система рулевого управления

В основании рулевой колонки находится червячный редуктор внутри коробки.Червь резьбовой цилиндр как короткий болт. Представьте, что вы поворачиваете болт, на котором держится гайка; гайка двигалась бы вдоль болта. Таким же образом при повороте червяка перемещается все, что входит в его резьбу.

В зависимости от конструкции подвижная часть может представлять собой сектор (например, кусок зубчатого колеса), колышек или ролик, соединенный с вилкой, или большую гайку.

При червячном рулевом управлении червяк перемещает опорный рычаг с помощью штифта, соединенного с вилкой.

Система гаек имеет закаленные шарики, проходящие внутри резьбы между червяком и гайкой. По мере движения гайки шарики скатываются в трубку, которая возвращает их в исходное положение; это называется системой с рециркуляцией шаров.

Червяк перемещает опорный рычаг, соединенный поперечной рулевой тягой с рулевой рычаг который перемещает ближайшее переднее колесо.

При управлении с рециркуляцией шариков резьба между червяком и гайкой заполнена шариками.

Центральная рулевая тяга достигает другой стороны автомобиля, где она соединяется с другим передним колесом с помощью другой рулевой тяги и рулевого рычага.Повернутый холостой рычаг удерживает дальний конец центральной поперечной рулевой тяги на уровне. Раскладки рук различаются.

Система рулевого механизма имеет много движущихся частей, поэтому она менее точна, чем реечная система, поэтому здесь больше места для износа и смещение .

Рулевое управление с усилителем

На тяжелом автомобиле либо тяжелое рулевое управление, либо неудобно низкое зубчатое колесо — рулевому колесу требуется много оборотов от упора до упора.

Тяжелая передача может вызвать проблемы при парковке в ограниченном пространстве.Рулевое управление с усилителем решает эту проблему. В двигатель водит насос который поставляет нефть при высоких давление к стойке или рулевому механизму.

Клапаны в рулевой рейке или коробке открываются всякий раз, когда водитель поворачивает колесо, позволяя маслу попасть в цилиндр. Масло работает поршень это помогает толкать рулевое управление в нужном направлении.

Как только водитель прекращает вращать колесо, клапан закрывается и толкающее действие поршня прекращается.

Усилитель только помогает рулевому управлению — рулевое колесо по-прежнему связано с опорными колесами обычным образом.

Рулевое колесо — определение рулевого колеса по The Free Dictionary

Пилот все еще был на борту, который сначала молча взглянул на него, а затем сделал незначительное замечание, прежде чем возобновить свое бездельничание между штурвалом и нактоузом.

«Подъем на десять градусов — это невозможно!» а потом я увидел, как он отчаянно дернул за руль.

«Мы разрушили по крайней мере одну теорию», — был его единственный комментарий, а затем он вернулся к своему самонадеянному занятию беглым проклятием руля.Однажды я слышал, как пират ругается, но все его усилия казались бы усилиями новичка наряду с искусными и научными проклятиями Перри.

Я хорошо знал, что она впала в последнюю кому, которая кончится смертью, если запас воздуха останется неполным, и поэтому, бросив осторожность, я выбросил за борт все, кроме двигателя и компаса, даже для своих украшений. лежа на животе вдоль палубы, одной рукой держась за штурвал, а другой нажимая на рычаг скорости до последнего положения, я раскалывал разреженный воздух умирающего Марса со скоростью метеора.«Disklok — это очень эффективный полнофункциональный замок для рулевого колеса для легковых и легких коммерческих автомобилей. С тех пор, как были опубликованы сообщения о его уходе, некоторые из его идей также были обнародованы — и одна из них — это автомобиль без Судя по его звукам, Jaguar Land Rover тоже — компания создала термочувствительное рулевое колесо, которое предупреждает водителя, куда ему нужно повернуть, когда менять полосу движения, или предупреждать вас о приближении к перекрестку. 3 июня 2019 г. — Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Университетом Глазго выпускает новое сенсорное рулевое колесо M2 EQUITYBITES-3 июня 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *