Перестроение на перекрестке: Можно ли перестраиваться на перекрестке? — журнал За рулем

Содержание

Перестроение на перекрестке | Как перестроиться на перекрестке

Вопрос касается осуществления маневра по смене полосы движения (перестроения) в границах перекрестка, т.е. непосредственно на пересечении проезжих частей.

Дорожные ситуации, по которым возник этот вопрос, были различны, они отличались друг от друга организацией проезда, но их всех объединяло одно: имелись факты перестроения автомобилей в потоке машин непосредственно на перекрестке.

И, собственно, вопрос: кто в таком случае пользуется преимуществом, и кто будет виноват в случае ДТП?

Интересно то, что когда инспектор прибывает на место происшествия, случившееся по вышеназванной причине, и начинает вести разбор обстоятельств ДТП, то нередко виновным может оказаться невиновный водитель, если не сможет доказать свою невиновность. Такова реальность, мало быть правым, еще нужно доказать свою невиновность и быть готовым отстоять ее в суде. Но лучше всего изначально НЕ допускать инцидент, т.е. стараться избежать ДТП.

Перекресток – это место пересечения дорог в одном уровне, причем, число полос движения на входе в перекресток не всегда совпадает с их числом на выходе с перекрестка. Для примера, как вариант, возьмем ситуации, изображенные на крайних рисунках.

Когда имеется такое несоответствие в прямом направлении, а это, по сути, сужение полос (например, на входе три полосы, а на выходе – две или одна), то существует вероятность возникновения конфликта на выезде с перекрестка. Как это происходит?

Водитель, движущийся через перекресток «прямо» по полосе, которая была средней на подъезде к перекрестку, а на выходе становится крайней левой, вдруг обнаруживает, что его с левой стороны теснит (подрезает) другой автомобиль. Причина такого поведения не важна, важен сам факт.

Что ему остается делать? Если он вовремя заметит чужой маневр, то чтобы избежать столкновения, может сместиться правее, но ведь справа, обычно, тоже кто-то едет. И этот «кто-то» едет в своей полосе и у него преимущество (пункт 8. 4 ПДД)! Создается напряженная обстановка. Ну а если водитель не заметит «обгоняющего», то возможно всякое. Одна из подобных ситуаций рассмотрена в статье Опережение по «новой» полосе.

 

Похожие ситуации возникают и на перекрестках многополосных дорог, на которых сужение полос отсутствует. Площадь перекрестка большая и обстановка позволяет осуществить опережение попутчика (неважно с какой стороны, справа или слева) с перестроением на его полосу.

Как мы все понимаем, время проезда через регулируемый перекресток ограничено «длиной» разрешающего сигнала светофора, и если у водителя есть возможность вырваться вперед, то многие так и поступают. Возможно, они уверены, что маневр пройдет благополучно. Нередко такие опережения завершаются тем, что «попутчики» соприкасаются своими бортами, а потом долго выясняют, кто из них прав, а кто – нет.

Как не оказаться в похожей ситуации? Подобные случаи, да и вообще все дорожные ситуации следует рассматривать с двух сторон: с точки зрения Правил и с точки зрения безопасности движения (или личной безопасности, как хотите). Смысл в том, чтобы предотвратить (предусмотреть) аварийную ситуацию не выходя за рамки ПДД. Для этого следует постоянно отслеживать дорожную обстановку вокруг своего автомобиля, и корректировать свое движение.

Знаки направлений движения по полосам 5.15.1 и 5.15.2, установленные перед перекрестком, а также равнозначная им разметка 1.18, распространяют свое действие на весь перекресток. Это значит, если по полосе определено направление «прямо», то движение должно осуществляться только «прямо». Не в бок, не наискосок, а именно прямо, потому что «наискосок» — это уже другой знак 5.15.2.

Если направление по полосе определено «направо» или «налево», то движение должно осуществляться с учетом требований пункта 8.6 ПДД, т.е. повернуть нужно таким образом, чтобы не оказаться на встречной полосе.

Перестроение (переезд с одной полосы в другую) должно выполняться в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, т.е. дорогу уступает тот, кто перестраивается, причем независимо от того, где происходит смена полосы движения: на перекрестке или вне перекрестка. Но требование пункта 8.4 часто водителями игнорируется, и нередко, после столкновения, участники не могут прийти к согласию, поскольку каждый считает себя правым.

Разногласия основываются на разных причинах, но главная сложность в том, что из-за отсутствия разметки 1.7, определяющей границы полос в пределах перекрестка, полосы движения непосредственно на перекрестке существуют как бы условно. Глазомер и чувство пространства у всех людей разное, и на перекрестках с большой площадью пересечения велика вероятность непреднамеренного отклонения с маршрута из своей полосы  на соседнюю полосу.

 

Но независимо от намерения водителя, смена полосы движения есть не что иное, как перестроение, а правила перестроения изложены в пункте 8.4. Эти же правила перестроения справедливы и для дорог без разметки, т.е. либо дорожная разметка стерлась и ее не видно, либо ее там никогда не было.

Если на перекрестке в попутном движении произойдет ДТП, то виновного следует определять исходя из характера столкновения (боковое или вдогон по дистанции), основываясь на соблюдении участниками рядности движения, правил перестроения, интервала и т. п. Во всяком случае, разбор ДТП должен быть объективный. Ну а если вы не согласны с решением инспектора, то есть смысл отразить свое несогласие в протоколе и обратиться в инстанцию выше.

Чтобы избежать ДТП, в первую очередь нужно понимать вероятность этой самой аварии в данной конкретной ситуации, т.е. следует смотреть на дорогу и прогнозировать, с какой стороны может появиться опасность.  Для этого, естественно, нужно видеть и контролировать обстановку вокруг машины. А когда у вас имеется общее понимание дорожной ситуации, то вам проще подготовиться к разным неожиданностям.

Например, вы понимаете, что на сужении дороги почти всегда существует вероятность «столпотворения», а если впереди вашей машины имеется достаточно места на проезжей части, то в это место кто-нибудь обязательно вклинится, причем, неважно каким образом это произойдет. Вас могут культурно объехать, а могут нагло подрезать.

Поскольку вы понимаете такую возможность развития событий, значит, вы к ним готовы, и принимаете все меры предосторожности заранее. Если требуется добавить «газу» – смело «газуете», если целесообразно притормозить и пропустить вперед – снижаете скорость и уступаете дорогу. Т.е. действуете в своих целях согласно ситуации, и таким образом, держите ее под контролем.

Навигация по серии статей<< Перестроение в потокеОдиночное перестроение. Теория и практика >>

Перестроение | AVTONAUKA.RU

, 58 комментариев

1-я статья из 9 в серии Перестроение К написанию этой статьи побудил один из комментариев к статье Маневрирование в дорожном потоке, оставленный одним из читателей. Комментарий был следующего содержания: Ехали в населенном пункте по условно

Подробнее →

, 22 комментария

2-я статья из 9 в серии Перестроение Вопрос касается осуществления маневра по смене полосы движения (перестроения) в границах перекрестка, т.е. непосредственно на пересечении проезжих частей. Дорожные ситуации, по которым возник этот вопрос, были различны, они

Подробнее →

, 2 комментария

3-я статья из 9 в серии Перестроение Перестроение, в соответствии с определением этого термина (пункт 1.2 ПДД), это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Почему в трактовке указано как

Подробнее →

, 2 комментария

4-я статья из 9 в серии Перестроение Правила перестроения по полосам в процессе движения транспортных средств или ответы на вопрос, кто уступает дорогу при перестроении, определены в пункте 8.4 ПДД: при выезде из своей полосы (смене

Подробнее →

, Комментариев нет

5-я статья из 9 в серии Перестроение О том, что представляет собой перестроение как маневр, а также процесс одиночного перестроения в потоке машин, было рассмотрено в одноименной статье Одиночное перестроение. Теория и практика. В этой

Подробнее →

, Комментариев нет

6-я статья из 9 в серии Перестроение Вопрос: Мы ехали в одной полосе: я впереди, он – сзади. Я первый включил указатель поворота, и хотел перестроиться влево, на соседнюю полосу, но увидел в зеркалах, что

Подробнее →

, Комментариев нет

7-я статья из 9 в серии Перестроение Что представляет собой перестроение как маневр, а также маневры одиночного и одновременного перестроения на дороге, было рассмотрено в статьях Одиночное перестроение. Теория и практика, Одновременное перестроение. Теория и

Подробнее →

Перестроение на перекрестке | AVTONAUKA.RU

Вопрос читателя: Ситуация: До перекрёстка две полосы, после перекрёстка полоса только одна. Никаких знаков, предписывающих или указывающих направление движения, нет. Разметки полос на перекрестке после стоп-линии тоже нет.

Автомобиль, который едет по левой полосе, въезжает аккурат в единственную полосу, а тот, который едет по правой полосе прямо — упирается в тротуар.

По обеим полосам движутся машины. Автомобиль в какой полосе будет иметь преимущественное право проезда перекрестка, и почему?

Ответ. Оба автомобиля въезжают на перекресток одновременно или почти одновременно. А вот преимущество на выезде из перекрестка будет у водителя автомобиля, следующего по левой полосе, которая переходит аккурат в единственную полосу после перекрестка. Водитель, въезжающий на перекресток по правой полосе для того, чтобы проехать «прямо», должен уступить водителю слева. Ниже этому есть объяснение.

Знаки направлений движения по полосам отсутствуют, а правая полоса на выезде из перекрестка упирается в тротуар, т.е. продолжения не имеет. Чтобы автомобиль, движущийся по правой полосе, на выезде с перекрестка въехал в единственную полосу, ему следует перестроиться левее, иначе, он упрется в тротуар.

В соответствии с пунктом 8.4 ПДД, при перестроении уступить должен тот водитель, который перестраивается. В нашем случае перестраивается только водитель из правого ряда, отсюда следует, что водитель автомобиля (с правого ряда) на выезде с перекрестка должен уступить своему соседу, который едет слева от него, не меняя полосу движения (из левой полосы до перекрестка в единственную полосу после перекрестка).

Ситуацию перестроения на перекрестке ПДД не разъясняют, многие уверены, что такой маневр (перестроение на перекрестке) ПДД запрещен. Это НЕ так. В статье Перестроение (смена полосы) на перекрестке есть разъяснение по этому вопросу.

Далее рассмотрим как безопасно для себя и окружающих перестроиться на перекрестке в разных ситуациях. Для чего это нужно? — Бывают случаи, когда по разным причинам не удается выполнить перестроение до перекрестка. Или же возникает необходимость объехать кого-то непосредственно на перекрестке.

 

Еще необходимость перестроения на перекрестке возникает, когда полосы сужаются по ходу движения, например, как заявлено в вопросе (изображение на картинке). Итак,

Как перестроиться на перекрестке?

Приемы безопасности, связанные с маневром «смена полосы движения», рассмотрены в одноименной серии статей «Перестроение». Там рассмотрены варианты одиночного и взаимного или обоюдного перестроения на проезжей части.

Процесс перестроения непосредственно на перекрестке ничем не отличается от этого процесса в любом месте на проезжей части, но территориально перестроение на перекрестке ограничено размерами перекрестка, и на выезде имеется встречный участок дороги (с разметкой или без нее).

Еще необходимо понимать, что ситуация развивается в динамике. Скажем так: когда рядом едут два автомобиля, то с момента принятия решения до начала его выполнения оба! автомобиля проедут какое-то расстояние.

Машины движутся неравномерно, часто получается, что один автомобиль обязательно окажется немного впереди, другой — позади, у каждого из водителей обзорность дороги и понимание ситуации свое! Прям, как у художника: я так вижу! Проблема в том, что один человек может смотреть и видеть, а второй может даже не обратить внимания.

При этом помним, что время проезда перекрестка ограничено «длиной» разрешающего сигнала светофора, и что размеры перекрестка ограничены физически его площадью.

Теперь, к делу. Правило перестроения, диктуемое пунктом 8.4 ПДД, действует независимо от наличия разметки полос на дороге, в т.ч. на перекрестке. Когда разметка полос на проезжей части отсутствует, пункт 9.1 ПДД обязывает водителей самостоятельно определять количество полос «на глазок».

Предположим, ваш автомобиль едет по левой полосе, вы подъезжаете к перекрестку, вам нужно «прямо». Рядом с вами по правой полосе едет другой автомобиль, и он движется чуть быстрее вас. Вы понимаете, что вам обоим предстоит выехать с перекрестка в одну полосу, т.е. вы можете столкнуться! Вы это понимаете, но вы не можете знать, что об этом думает ваш оппонент, едущий справа.

Ситуация усугубляется тем, что водитель правой машины по разным причинам может не заметить ваш автомобиль слева (возможно, ваша машина будет в слепой зоне зеркал), несмотря на то, что перестраиваясь, согласно пункту 8. 4, он должен уступить вам дорогу.

Как поступить в этом случае вам, ну или любому водителю, кто будет ехать по левой полосе? Вариантов, собственно, всего два: либо вы сигналите, предупредив о возможном столкновении, и выезжаете первым с перекрестка, либо вы чуть сбавляете скорость и впускаете «правого» впереди себя в свой ряд, т.е. даете ему возможность перестроиться впереди вас.

 

Какой вариант более целесообразный для вас — решать вам. Но если видите, что столкновение неминуемо, целесообразно выбрать второй вариант. Уступая дорогу, имея преимущество, вы НЕ нарушаете Правила, но в условиях возможной аварии сохраняете свой автомобиль, и экономите время, избегая последующих разбирательств.

Необходимо учитывать особенность дорожной обстановки и самому контролировать ситуацию. Когда у вас преимущество, и вы видите, что оппонент готов уступить вам дорогу, тогда можно смело использовать свое преимущество.

Если же ваш оппонент вас на дороге как бы не замечает (такое часто бывает), тогда есть смысл применить меры для того, чтобы избежать столкновение (сигналить, тормозить, объехать и прочие, по ситуации).

Теперь, как перестроиться на перекрестке, если вы оказались в положении водителя, который едет в направлении «прямо» по правой полосе, по той самой, которая на выезде упирается в тротуар?

В этом случае у вас также имеется два варианта: перестроиться левее с опережением попутчика, который едет слева, но не создавая ему помех, либо, пропустить его вперед, и после него перестроиться влево. Выбор варианта зависит от обстоятельств. И надо предполагать, что по левой полосе может ехать много машин, следовательно, уступать придется многим из них.

В любом случае, перед тем, как совершить перестроение, нужно знать обстановку на дороге с той стороны, в которую вы совершаете маневр. Зеркала заднего вида не дают полную картину дороги. Есть смысл быстро повернуть голову (например, влево) и посмотреть, что там, на дороге.

Смысл в том, чтобы быстро оценить обстановку: сколько там машин, как они далеко, как быстро едут, и также быстро принять решение: либо дать газу и перестроиться, либо тормознуть и уступить. Эту «операцию», т.е. оценку обстоятельств, есть смысл делать и на ходу, и во время остановки перед светофором.

Алгоритм перестроения на перекрестке простой: взгляд в зеркало заднего вида — оценка ситуации — поворот головы и взгляд в сторону перестроения для проверки слепой зоны зеркал — принятие решения (приступить к перестроению или воздержаться) — выполнение решения: включение «поворотника» и перестроение либо воздержаться и позднее повторить алгоритм сначала.

В заключение предлагаю ознакомиться с материалом статьи Одиночное перестроение. Теория и практика, а также с материалом небольшой серии статей Перестроение, который даст ответы на многое вопросы, связанные с маневром «перестроение».

Будьте внимательны за рулем.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД — Автоблоги

Каждый водитель, перед тем как совершить левый поворот еще до начала выполнения маневра должен посмотреть туда, куда он поворачивает, и определить створ, в который он будет направлять нос своего автомобиля.

Не мешает заранее увидеть и другие автомобили, с которыми у вас может произойти «конфликт» направлений движения.

Принцип определения створа зависит, прежде всего, от типа перекрестка (схемы организации движения). Так же  принцип определения створа зависит и от того, как нанесена разметка и от конфигурации перекрестка.

Начнем с ситуаций, когда поворот разрешен из одного ряда

Чтобы объяснить, как определять створ, в который нужно попадать при выезде с перекрестка возьмем простой перекресток. Поворот налево в один ряд по главной дороге.

Продлеваем ось пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «А». Продлеваем линию дальнего бордюра пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «Б». Отрезок между точками «А» и «Б» и есть створ, в который мы должны попасть, покидая перекресток, независимо от того выезжали мы к центру перекрестка или нет.

 

Обратите внимание, что точка «А» находится именно на пересечении проезжих частей. Это крайняя точка, куда может подъехать вдоль оси пересекаемой второстепенной дороги другой автомобиль.

Даже после остановки у стоп-линии.

И пускать точку «А» под автомобилем при завершении левого поворота нельзя.

А вот положение точки «Б» совершенно не принципиально.

При повороте налево с второстепенной дороги или на равнозначном перекрестке створ уже находится на линии, соединяющей равноудаленные от центра перекрестка точки, соединяющие начала закруглений перекрестка.

Перед тем как совершить левый поворот с второстепенной дороги вы все равно будете находиться перед пересечением проезжих частей до тех пор, пока не уступите всем.

Когда же вы начнете поворачивать, то в ваших же интересах освободить перекресток как можно быстрее.

И снова положение точки «А» имеет принципиальное значение. Точки «Б» — нет.

Если мы поворачиваем на зеленый сигнал светофора или стрелку, створ уже определяется разметкой или тем местом, где стоят автомобили на красный свет по пересекаемой дороге. В любом случае попадать на встречную полосу нельзя.

 

У многих водителей возникает вопрос:

«В какую полосу после поворота налево попадать, когда поворот налево осуществляется на многополосную дорогу?»

В настоящее время сложилась практика, что при повороте налево из одного ряда, водители едут сразу в тот ряд, который им необходим.

Водители поступают так, потому что так удобнее.

Но, согласно ПДД – это нарушение, хотя обычно за это никто не наказывает. 

 Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить определения терминов «полоса движения», «перекресток» и требования пункта 60. Правил.

«Полоса движения»

— любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд.

«Перекресток»

—  место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

И так, полоса движения может быть обозначена или не обозначена.

Между перекрестками полосы чаще всего обозначены, на перекрестках – чаще не обозначены.

Если полоса не обозначена, она все равно существует, даже на перекрестке.

И если водитель поворачивает налево на многополосную дорогу, то первая полоса, в которой он оказывается уже на перекрестке – левая крайняя.

И пока водитель не покинет перекресток, он не имеет права совершать перестроение в соседние полосы, находящиеся правее.

А перестроение на перекрестке (кроме кругового) запрещено пунктом 60.ПДД.

Так что вопрос про то, в какую полосу попадать после поворота налево, сам по себе не корректен, так как водитель попадает в левую крайнюю полосу еще на перекрестке, и только покинув перекресток может начать перестроение.

Поворот налево из двух рядов одновременно

 Если говорить о повороте из двух рядов одновременно, где бы то ни было, нельзя не отметить, что такая организация движения — это удобство для тех, кто движется по знакомому маршруту.

Тот, кто едет по незнакомому маршруту, все равно будет заранее занимать левый крайний ряд и, только если успеет вовремя сообразить и сориентироваться, то может быть перестроится правее. А потом у того, кто в левом крайнем ряду возникает проблема. Его сразу загоняют в левый крайний ряд, а потом могут и не дать перестроиться.

Для скорейшего освобождения перекрестка водители при одновременном повороте особенно не ссорятся. Левый крайний едет в левый крайний ряд за перекрестком, а сосед попадает в соседний правый ряд.

Если вы оказались в левом крайнем ряду перед поворотом, а потом вам нужно перестроиться правее, то уже на выезде с перекрестка вы можете переключить левый «поворотник» на правый и сразу же за перекрестком уже пробовать перестраиваться правее.

В основном проблемы и возникают у того, кто поворачивает в левом крайнем ряду.

Но даже если поворачивать по схеме «левый крайний в левый крайний ряд, а сосед справа в соседний справа ряд», то все равно у водителей могут возникнуть проблемы. Если на перекрестке не нанесена разметка. Если один водитель начнет поворачивать позже, а другой сбоку — раньше.

 

И это все из-за того, что не нанесена разметка, которая является единственным способом очертить траекторию движения.

Как не допустить конфликта при отсутствии разметки?

Необходимо быть внимательными друг к другу и не проезжать перекресток параллельно с соседним автомобилем..

Можно попробовать вырваться вперед на самом перекрестке. 

Можно правому водителю, двигаясь через перекресток сразу руль не крутить, а начать поворот позже, оставляя запас расстояния между автомобилями.

А можно «висеть на хвосте». То есть держаться позади, чтобы вовремя среагировать на движение соседнего водителя. Так может действовать как правый, так и левый водитель. Но при этом нужно помнить не только о переднем, но и о заднем водителе.

 Источник

 

Движение по полосам на перекрестке

Добрый день, уважаемый читатель.

Во второй статье серии «Правила проезда перекрестков» рассмотрим пункты правил дорожного движения, связанные с выбором правильной полосы движения.

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о том, что такое перекресток, и где проходят его границы.

Существуют две основные задачи, которые нужно решить заблаговременно, т.е. до того, как автомобиль подъехал к перекрестку:

  • Выбрать правильную полосу движения. Об этом речь пойдет ниже.
  • Определить разновидность перекрестка. Это вопрос рассмотрен в следующей статье.

Содержание статьи:

Какую полосу движения занять перед перекрестком?

Ответ на этот вопрос в первую очередь зависит от того, в какую сторону Вы намерены продолжить движение (прямо, налево, направо или в обратном направлении). При этом также нужно учитывать требования дорожных знаков и разметки, указывающих разрешенные направления движения по полосам.

Примечание. В рамках этой статьи будут рассматривать только перекрестки без трамвайных путей. Ситуации с трамвайными путями рассмотрены в отдельной статье.

Перекресток без знаков и разметки, указывающих направления движения по полосам

Если перед перекрестком нет ни знаков 5.15.1 и 5.15.2, ни разметки 1.18, то расположение автомобиля регламентируется пунктом 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если на таком перекрестке Вы собираетесь повернуть направо, то Вам необходимо предварительно занять крайнее правое положение на проезжей части, т. е. крайнюю правую полосу.

Если на перекрестке Вы собираетесь повернуть налево или развернуться, то Вам необходимо заблаговременно занять крайнюю левую полосу.

Если же Вы хотите проехать прямо, то можно занять абсолютно любую полосу. В том числе крайнюю левую или крайнюю правую.

АвтомобильРазворотПоворот налевоДвижение прямоПоворот направо
Зеленый+++
Белый+
Синий++

Перекресток со знаками 5.15.1 или 5.15.2

Речь идет о перекрестке, перед которым есть знаки, определяющие направления движения по полосам, но нет разметки 1.18.

Обратимся к описанию знаков 5.15.1 и 5.15.2 в правилах дорожного движения:

5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Если на перекрестке установлены приведенные выше знаки, то нужно руководствоваться ими при выборе положения на проезжей части.

Для поворота направо нужно выбрать полосу, над которой установлен знак, разрешающий поворот направо. Для поворота налево или разворота — знак, разрешающий поворот налево.

Что касается движения прямо, то в отличие от предыдущего случая, его не получится выполнить с любой полосы. Следует выбрать полосу, знак над которой разрешает движение прямо.

АвтомобильРазворотПоворот налевоДвижение прямоПоворот направо
Зеленый++
Белый+
Синий+

Перекресток с разметкой 1.18

Рассмотрим описание разметки 1.18 из правил дорожного движения:

1.18 — казывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

Стрелки на разметке 1.18 имеют то же значение, что и стрелки на знаках, рассмотренных выше. Т.е. чтобы выполнить маневр в нужном Вам направлении, нужно занять полосу, разметка на которой разрешает этот маневр выполнить.

АвтомобильРазворотПоворот налевоДвижение прямоПоворот направо
Зеленый++
Белый+
Синий+

Перекресток со знаками 5.15.1 или 5.15.2 и разметкой 1.18

Этот вариант самый сложный из рассматриваемых сегодня.

Как правило, дорожная разметка дублирует соответствующие знаки, и в этом случае никаких проблем не возникает. Однако на практике значения знаков и разметки могут противоречить друг другу.

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Т.е. в случае противоречия знаков и разметки нужно выбирать полосу движения в соответствии с дорожными знаками 5. 15.1 или 5.15.2.

АвтомобильРазворотПоворот налевоДвижение прямоПоворот направо
Зеленый+
Белый+
Синий+

Примечание. Если Вы встретите подобную ситуацию на практике, то имеет смысл в письменном виде обратиться в ГИБДД. В заявлении укажите, что организация дорожного движения на перекрестке некорректная и предложите вариант ее исправления (замену знака или разметки).

В этой статье речь шла о том, как выбрать правильную полосу движения перед перекрестком. Однако это не единственная задача, которую нужно решить до въезда на перекресток. В следующей статье Вы узнаете о том, как определить тип перекрестка.

Удачи на дорогах!

Одновременный поворот. Кто кому уступает?

«Кто кому должен уступать» — с таких слов обычно начинаются не только вирусные задачи по ПДД, но и многие вопросы на форуме. В этот раз в редакцию обратился водитель, пытавшийся разобраться в типичной ситуации на перекрестке: один автомобиль поворачивает налево, другой — направо. Последний стремится попасть в крайний левый ряд, хотя на дороге три полосы. Увы, только на бумаге аргументация звучит категорично (стерпит же), а в реальности все не так однозначно. Юрий Краснов объясняет почему.

Письмо позвало на дорогу

Итак, в редакцию обратился минчанин, который разместил ролик с типичной ситуацией на перекрестке улиц Острошицкой и Городецкой в Минске. Автор видео поворачивал налево и стремился, соответственно, попасть в крайний левый ряд. Его возмущение вызвали действия водителя встречного Volkswagen, который планировал оказаться там же.

Как водится, разгорелся спор, и вскоре с автором ролика связался один из участников форума. «Мне написал человек, который категорически не согласен со мной и говорит, что я не прав. Я же помню еще со времен учебы в автошколе, что при повороте направо следует придерживаться крайнего правого положения», 

— рассказывает Виталий.

В подтверждение своих слов он цитирует пункт 65.2 ПДД:

«При повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения» (п. 65.2 ПДД)

Однако это не переубедило его оппонента, который указывал: водитель Volkswagen и остальные пытаются попасть в крайнюю левую полосу, поскольку крайний правый ряд — это вообще карман, а средний заставлен припаркованными машинами.

Главный тезис заключается в том, что в случае ДТП именно автор ролика был бы признан виновным. Доказательства? Почитайте пункт 103 ПДД:

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю» (п.  103 ПДД)

— Этот человек меня до конца не переубедил. Я думал даже отправить запрос в ГАИ, но полагаю, что там и так работы хватает. А вот разобрать ситуацию и рассказать о ней широкому кругу читателей будет не лишним, 

— считает Виталий.

Доминирование одного пункта ПДД над другим

Эта ситуация очень напоминает спор об одновременном развороте (по основному сигналу светофора) и повороте направо (по стрелке). Обе стороны тоже упоминают крайнее положение на проезжей части, рациональность и обязанности водителей. Но практика ГАИ такова, что виновным в ДТП будет признан тот, кто двигался на сигнал допсекции светофора.

Необходимость уступить дорогу считается более приоритетным принципом, чем попадание не в свою полосу.

— Вопрос по поводу одновременного поворота налево и направо нам задавали неоднократно, — признает актуальность проблемы Юрий Краснов. — В автошколах при повороте направо курсантов учат занимать крайнее правое положение.

Но когда водитель начинает ездить самостоятельно, то замечает, что так никто не делает. Более того, в каком-то смысле это невыгодно.

При повороте водители стремятся попасть во вторую, третью и даже четвертую полосу по нескольким причинам: в крайнем правом ряду неважное покрытие, расположены решетки дождевой канализации, ходит общественный транспорт, припаркованы автомобили…

А еще это чревато тем, что двигающиеся следом (также поворачивающие направо) «забегают за спину», выезжая во второй-третий ряд. В результате это создает сложности, если в дальнейшем придется перестраиваться левее.

Парадокс в том, что дотошно следующие ПДД оказываются в невыгодном положении. Им потом приходится вклиниваться в поток, совершать лишнее действие (перестроение) и т. д. Неудивительно, что многие водители начинают действовать рационально, сразу попадая в нужный ряд, чтобы избежать проблем в будущем.

— Я понимаю, когда автобус или автомобиль с прицепом поворачивают сразу во второй ряд. Но если есть возможность попасть в крайнюю правую полосу, то зачем двигаться левее? — возмущается Виталий. — Это нерационально! Мы бы проехали перекресток одновременно, не создавая неудобств друг другу.

Именно из этих соображений, вероятно, и формулировали пункт 65.2 ПДД — чтобы увеличить пропускную способность узлов. Но это вошло в противоречие с реальным положением вещей и водительскими привычками.

— Давайте договоримся раз и навсегда: на равнозначной дороге поворачивающий налево / разворачивающийся должен уступить дорогу встречным автомобилям. Это даже не обсуждается, — подчеркивает ведущий рубрики. — А вот что касается попадания при повороте направо в крайнее правое положение, то это вопрос дискуссионный.

«На моей памяти это был единственный случай, когда водителя привлекли за нарушение пункта 65.2 ПДД»

Характерная черта наших ПДД в том, что некоторые нормы имеют исключения. Вроде бы есть пункт 65.2, который предписывает занимать крайнее правое положение при повороте направо.

Но! Следом идет пункт 66, оговаривающий право на отступление:

«Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения» (п. 66 ПДД)

— С габаритами все очевидно: не могут сразу попасть в крайний правый ряд грузовик, автобус или автомобиль с прицепом,

 — перечисляет Юрий Краснов. — А что насчет «других причин»? На мой взгляд, таковыми можно назвать большую яму, машину на «аварийке» или ящик, выпавший из грузовика. Однако же многие водители могут считать иначе…

В странах с высоким уровнем безопасности на дорогах подобные конфликты разрешают с помощью инженерных мер, например канализируя движение. Нечто подобное пытаются применять и у нас. Так, на перекрестке Алибегова — Брыля в Минске обустроен полуостровок, что позволяет исключить пересечение траекторий при одновременном повороте направо и налево.

Увы, чаще эти моменты на наших перекрестках регулируются нормами из ПДД. Однако слова — это не бордюр или бетонное ограждение.

— Соблюдение пункта 65.2 ПДД практически не контролируется, — считает ведущий «Разборов…». — Его нарушение крайне редко приводит к ДТП с тяжкими последствиями. В приоритете другие нормы.

Юрий Краснов припомнил лишь один случай, когда водителя наказали за нарушение пункта 65.2 ПДД. Речь о ДТП, случившемся на перекрестке улиц Орловской и Карастояновой в Минске. Тогда столкнулись легковой Subaru и грузовой Iveco. Водитель первого автомобиля поворачивал налево и был признан виновным в ДТП (привлечен за непропуск встречной машины). А вот шофера фургона привлекли за поворот не в крайнюю правую полосу.

— Как говорилось выше, причин, почему водители попадают не в крайнее правое положение, множество, — продолжает ведущий рубрики. — Но в Минске есть хронические места, где так действуют постоянно ввиду особенностей перекрестка. Так, с ул. Городской Вал на ул. Немигу повернуть направо крайне сложно из-за большого потока пешеходов. В лучшем случае за один светофорный цикл этот маневр выполняют пару автомобилей. Поэтому водители объезжают друг друга и выстраиваются елочкой. Тоже нарушение? Формально да…

Неужели вам места мало?

Рекомендация Юрия Краснова такая: «При повороте налево пытаться понять мотив встречного водителя. Он ведь может искренне считать, что у него есть причины не попадать в крайнее правое положение. Поэтому следите за действиями и дайте проехать первым».

Ведущий «Разборов…» вспоминает случаи, когда автомобиль с включенным правым поворотником неожиданно продолжал движение прямо и врезался во встречную машину, которая поворачивала налево. К ответственности привлекали водителя, поворачивавшего налево. Второму участнику происшествия максимум что грозило, так это введение в заблуждение.

— Предположим, что поворачивающий налево вынужденно остановился, пропуская пешеходов, — рисует другой возможный сценарий Виталий. — А встречный водитель, поворачивая направо, поехал в третий ряд и врезался в эту машину…

— Похожие случаи были! — восклицает ведущий рубрики. — Мне приходилось изучать материалы подобных происшествий. Реальный виновник утверждал, что перед ним резко стали поворачивать, он применил экстренное торможение, но… Протокол был составлен в отношении поворачивавшего налево, поскольку не было очевидцев и других доказательств его невиновности.

При этом Юрий Краснов признает, что проблема — в отсутствии доказательной базы. Сейчас, когда у большинства установлены видеорегистраторы, определить реального виновника было бы несложно и привлечен к ответственности был бы тот, кто врезался в стоявший автомобиль.

— Первый водитель, который поворачивает направо и попадает в крайний левый ряд, может задавать темп и траекторию остальным, — считает Виталий. — В итоге это может привести к тому, что поворачивающий налево не выполнит маневр. Таким образом, пропускная способность перекрестка снизится.

— Ну а что поделаешь? Это не отменяет необходимости уступать им дорогу при повороте налево, — замечает ведущий «Разборов…». — Я больше скажу: появились водители, которые умышленно идут на конфликт. При одновременном повороте начинают прессинговать, прижимая к бордюру. Потом сигналят. Но зачем? Неужели вам места мало?


Разговор продолжался около двух часов, и в результате читатель вынужден был признать правоту оппонента, хоть и с оговорками про снижение пропускной способности.

— Подчеркнем еще раз: в зафиксированной Виталием ситуации поворачивающий налево обязан уступать дорогу встречным автомобилям, — подытоживает Юрий Краснов. — Нарушает ли второй водитель, попадая при повороте направо во второй или третий ряд? С большой вероятностью, да. Но даже в этом случае виновным в ДТП будет признан поворачивающий налево / разворачивающийся водитель. Учитывайте это, позволяйте беспрепятственно выполнить маневр и не усугубляйте ситуацию для других.

Читайте также:

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

смена полосы движения — это … Что такое смена полосы движения?

  • Помощь при смене полосы движения — Der Spurwechselassistent ist ein Fahrerassistenzsystem zur Warnung des Fahrers vor drohenden Kollisionen beim Spurwechsel. Das System wird beim Betätigen des Blinkers aktiviert (im Gegensatz zum Spurhalteassistenten, der dabei deaktiviert wird)…… Deutsch Wikipedia

  • Поддержка смены полосы движения — Die Spurwechselunterstützung (английская служба поддержки смены полосы движения) überwacht den von den Innen und Außenspiegeln nicht erfassten toten Winkel auf der Beifahrerseite. Wenn der Fahrer den Fahrtrichtungsanzeiger zum Spurwechsel betätigt, prüft der LCS…… Deutsch Wikipedia

  • переулок — существительное 1 (особенно BrE) узкая дорога ADJECTIVE ▪ узкий ▪ маленький, маленький ▪ однопутный (BrE) ▪ тихий ▪… Словарь словосочетаний

  • Change Alley (Сингапур) — Change Alley Aerial Plaza с ее значительной вращающейся башней… Wikipedia

  • Change Alley — (китайский: 真 者 里) — это группа магазинов в финансовом районе Raffles Place в районе планирования Downtown Core в Сингапуре.Он связывает Raffles Place с Collyer Quay. Место названо в честь Лондонской аллеи перемен, где биржевые маклеры…… Wikipedia

  • Change Everything — Выпущен студийный альбом Del Amitri… Wikipedia

  • Lane Technical College Prep High School — Infobox School name = Lane Technical College Prep High School imagesize = 275px image caption = Башня с часами Lane Tech девиз = Куда бы вы ни пошли, что бы вы ни делали, помните, что честь Лейна установлена ​​= Тип финансирования 1908 года = Тип государственной школы… Википедия

  • изменение — {{Роман}} I.{{/ Roman}} существительное 1 становится / делает sb / sth другим ПРИЛАГАЕМЫЙ ▪ большой, значительный, драматический, радикальный, огромный, обширный, далеко идущий, фундаментальный, важный… Словарь словосочетаний

  • пер., — н. 1 узкая, часто сельская дорога, улица или тропинка. 2 разделение дороги для транспортного потока (трехполосное шоссе). 3 полоса дорожки или воды для бегуна, гребца или пловца в гонке. 4 путь или курс, предписанный или регулярно выполняемый… Полезный английский словарь

  • Переулок изменения — к югу от Корнхилла в Nos.23 и 28 до Ломбард-стрит, с переходом на восток до Бирчин-лейн (P.O. Directory). В приходах Корнхилл и Лэнгборн. Первое упоминание: Lockie, 1810. Прежнее название: Exchange Alley (1666, Лик). Garaway s,…… Лондонский словарь

  • Обгонная полоса — Схема, показывающая полосы движения и расположение дороги, с ирландской дорожной разметкой. Полоса обгона или полоса обгона — это полоса на многополосной автомагистрали или автомагистрали, ближайшая к центру дороги (центральная резервация).В североамериканской терминологии…… Wikipedia

  • Ассистент смены полосы движения

    Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

      Английский

      • Немецкий
      • Английский
    Мобильные решения Bosch Дом
    • Дом
    • Основные особенности
      • Персонализированная мобильность
        • Мобильность как услуга
        • Зарядка для удобства
        • Совершенно бесключевой
      • Автоматизированная мобильность
        • ESP — путь к безопасности дорожного движения
        • Разум, думай, действуй
        • На пути к аварии- бесплатный мотоцикл
        • Системы помощи водителю и безопасность
        • Проекты и инициативы
      • Подключенная мобильность
        • Подключенный автомобиль
        • Решения для подключения транспортных средств
        • Подключенные услуги
        • Обновления по воздуху
        • Интеллектуальное сельское хозяйство
        Powertrans
      • и электрифицированная мобильность
        • Комбинация силовых агрегатов для улучшения качества воздуха
        • Прорыв в области электромобильности
        • Городская мобильность и качество воздуха
        • Производительность и удовольствие от вождения
    • Продукция и услуги
      • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
        • Силовые агрегаты
          • Электропривод
          • Высоковольтные гибридные системы
          • Решения для гибридизации 48 В системы
          • Электромобиль на топливных элементах
          • Решения eCityTruck для силовых агрегатов
          • Бензиновые решения прямой впрыск
          • Впрыск топлива через порт бензина
          • Сжатый природный газ
          • Система Common-Rail (соленоид)
          • Система Common-Rail (пьезо)
          • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
          • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
          • Системы привода Flex Fuel
          • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
          • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
          • Технология трансмиссии
          • Трансмиссия DH-CVT
          • Датчики трансмиссии
          • Системы свечения
        • Автоматизированное вождение
          • Ассистент движения в пробках
          • Ассистент движения на шоссе
          • Локализация для автоматизированного вождения
          • Дорожная подпись
          • Компьютер автомобиля DASy
          • Услуги прогнозирования состояния дорог
        • 000 Автоматизированная парковка
        • 000 парковка
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Ассистент удаленной парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы
        • Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение включено уязвимые участники дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестке сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Адаптивный круиз-контроль
        • 9000 2 Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Система помощи при строительстве
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклоняющаяся опора рулевого управления
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Система помощи при парковке
        • Система помощи при парковке
        • Система заднего обзора
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Защита пассажиров
        • Интегрированные системы безопасности
        • Регенеративные тормозные системы
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Внутренние и кузовные системы
        • Информационно-развлекательные решения и решения для кабины 900 07
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы Comfort
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы электроусилителя рулевого управления
      • Решения для подключения
        • Центральный шлюз
        • Блок управления V2X Connectivity Perfect
        • keyless
        • Connected horizon
        • mySPIN
    • Коммерческие автомобили
      • Системы силовых агрегатов
        • Решения для трансмиссии eCityTruck
        • Решения для электроприводов eRegioTruck
        • Природный газ
        • CRM
        • Система Common Rail
        • Система Common Rail OHW
      • Системы помощи водителю
        • Интеллектуальное управление фарами
        • Предупреждение о выезде с полосы движения
        • Ассистент удержания полосы движения
        • La ne ассистент центрирования
        • Удержание в аварийной полосе
        • Усовершенствованное экстренное торможение
        • Информация о дорожных знаках
        • Предупреждение о столкновении при повороте
        • Информационная система при трогании с места
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности водителя
        • система защиты
      • Внутренние и кузовные системы
        • Информационно-развлекательные системы
        • Цифровые приборные панели
        • Кузовная электроника
        • Цифровое зеркало
      • Системы рулевого управления
        • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
        • 078 9700002000 Централизованные решения для подключения
        • Блок управления подключением
        • Perfectly keyless
        • Решения для подключения V2X
        • Connected horizon
      9 0007
    • Внедорожные и большие двигатели
      • Силовые агрегаты
        • Электрифицированные силовые агрегаты
        • Модульная система Common Rail для больших двигателей
        • Система Common Rail MD / OHW
        • Система Common Rail для грузовых автомобилей
        • Насосная система и система насос-форсунок
        • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
        • Системы газового и двухтопливного впрыска
      • Системы помощи водителю
        • Многокамерная система
      • Intelligent Planting Solution
    • Двухколесные и powersports
      • Системы трансмиссии
        • Системы управления двигателем
        • Система привода
        • Интегрированная система
        • Приводы eBike
      • Системы безопасности при езде
        • Система контроля устойчивости мотоцикла (MSC)
        • Двигатель цикл ABS
        • Полуактивная система управления демпфированием
      • Системы помощи водителю
        • Расширенные системы помощи водителю
      • Инструменты и информационно-развлекательная система
        • Приборы и информационно-развлекательная система
        • Системы визуализации для электровелосипедов
        • 9007
      • 8
      • Услуги мобильной связи
        • Решение для управления транспортными средствами
        • Прогностическая диагностика
        • Подключенная парковка
          • Парковка на уровне сообщества
        • Охраняемая парковка для грузовиков
        • Решения для подключения к зарядке
          • Комфортная зарядка
          • Услуги зарядки
          • 80000007
          • Enterprise Charging
          • Аккумулятор в облаке
        • Услуги разработки
          • Услуги инжиниринга
          • Центр инженерных испытаний
          • Испытательный полигон
        • Запасные части и услуги мастерской
          • Техника для мастерских
            • Оборудование для мастерских
            • Диагностическое программное обеспечение
            • Ремонт электронных устройств
            • Услуги мастерских
          • Концепции мастерских
            • Bosch Car Service
            • Auto автомобили
        • Промышленные элементы и компоненты
          • Датчики MEMS
          • ИС
          • IP-модули
          • Разъемы
          • Отраслевые решения
      • Продукция и услуги
      • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
      • Системы помощи водителю
      • Ассистент смены полосы движения
      Дом
      • Дом
      • Основные особенности
        • Персонализированная мобильность
          • Мобильность как услуга
          • Зарядка для удобства
          • Совершенно бесключевой
        • Автоматизированная мобильность
          • ESP — путь к безопасности дорожного движения
          • Разум, думай, действуй
          • На пути к аварии- бесплатный мотоцикл
          • Системы помощи водителю и безопасность
          • Проекты и инициативы
        • Подключенная мобильность
          • Подключенный автомобиль
          • Решения для подключения транспортных средств
          • Подключенные услуги
          • Обновления по воздуху
          • Интеллектуальное сельское хозяйство
          Powertrans
        • и электрифицированная мобильность
          • Сочетание трансмиссии для улучшения качества воздуха
          • Прорыв в области электромобильности
          • Городская мобильность и качество воздуха
          • Производительность и удовольствие от вождения
      • Продукция и услуги
        • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
          • Силовые агрегаты
            • Электропривод
            • Высоковольтные гибридные системы
            • Гибридные системы 48 В системы
            • Электромобиль на топливных элементах
            • Решения eCityTruck для силовых агрегатов
            • Бензиновые решения прямой впрыск
            • Впрыск топлива через порт бензина
            • Сжатый природный газ
            • Система Common-Rail (соленоид)
            • Система Common-Rail (пьезо)
            • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
            • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска
            • Системы привода Flex Fuel
            • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
            • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
            • Технология трансмиссии
            • Трансмиссия DH-CVT
            • Датчики трансмиссии
            • Системы свечения
          • Автоматическое вождение
            • Ассистент движения в пробках
            • Ассистент движения на шоссе
            • Локализация для автоматизированного вождения
            • Дорожная сигнатура
            • Автомобильный компьютер DASy
            • Услуги прогнозирования состояния дорог
          • 000 Автоматизированная парковка
          • 000 парковка
          • Функции парковки в домашней зоне
          • Функции парковки в гараже
          • Ассистент удаленной парковки
        • Системы помощи водителю
          • Ассистент смены полосы движения
          • Предупреждение о выезде с полосы движения
          • Ассистент удержания полосы
          • Автоматическое экстренное торможение
          • Автоматическое экстренное торможение включено уязвимые участники дорожного движения
          • Предупреждение о перекрестке сзади
          • Информация о дорожных знаках
          • Интеллектуальное управление фарами
          • Адаптивный круиз-контроль
          • 9000 2 Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
          • Система помощи при строительстве
          • Обнаружение сонливости водителя
          • Уклоняющаяся опора рулевого управления
          • Экстренное торможение при маневрировании
          • Многокамерная система
          • Система помощи при парковке
          • Система помощи при парковке
          • Система заднего обзора
          • Обнаружение слепых зон
        • Системы безопасности вождения
          • Система безопасности прицепа
          • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
          • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
          • Электронная программа стабилизации (ESP®)
          • Система защиты пешеходов
          • Защита пассажиров
          • Интегрированные системы безопасности
          • Регенеративные тормозные системы
          • Стеклоочистители
          • Встроенный силовой тормоз
        • Внутренние и кузовные системы
          • Информационно-развлекательные решения и решения для кабины 900 07
          • Системы отображения и взаимодействия
          • Электроника кузова
          • Приводы Comfort
          • Системы контроля салона
        • Системы рулевого управления
          • Системы электроусилителя рулевого управления
        • Решения для подключения
          • Центральный шлюз
          • Блок управления V2X Connectivity Perfect
          • keyless
          • Connected horizon
          • mySPIN
      • Коммерческие автомобили
        • Системы силового агрегата
          • Решения eCityTruck для трансмиссии
          • Решения для электропривода eRegioTruck
          • Природный газ
          • CRM
          • Система Common Rail
          • Система Common Rail OHW

    Носитель смены полосы движения | Контент для бизнеса

    We’re Lane Change Media: небольшая компания с BIG VOICE .
    Любая компания сталкивается с препятствиями, особенно при создании актуального и качественного контента, когда он вам нужен — каждый день, каждую неделю или только один раз. Мы понимаем, как трудно найти баланс между новым бизнесом, текущей работой и семейной жизнью. И мы не считаем, что эти препятствия непреодолимы.

    Современный маркетинг требует подлинного, искреннего общения с пользователями. Если вам нужно:

    • регулярных статей для публикации,
    • копии веб-сайта, чтобы заинтриговать вашу аудиторию,
    • лид-магнита для создания вашего списка,
    • или контент для вашей воронки…

    Если у вас нет времени или вам просто не нравится писать, мы готовы поддержать ваш бизнес.
    Lane Change Media помогает вам контролировать свой контент и устанавливать ценные отношения с вашими клиентами. Мы говорим вашим голосом и предоставляем контент, важный для вашего бизнеса.

    Наши услуги



    Ознакомьтесь с нашей работой



    Познакомьтесь с нашей командой


    • Арианна Браун-Харрис
      Контент менеджер

      Арианна имеет опыт работы в деловом мире со степенью в области параюридических исследований, международного бизнеса и финансов.Она мать-одиночка двоих детей, которая любит путешествовать по миру с целью создания одного нового штата и одной новой страны в год.

    • Эрин Мартелл
      Владелец

      Я работаю с компаниями, реализующими организационные стратегии, генерируя контент и улучшая брендинг проектов более 10 лет.

    • Аманда Уитман
      редактор

      Аманда — опытный писатель и редактор с почти 10-летним опытом общения в нескольких отраслях.

    • Кейт Даунс
      Редактор заголовков

      Кейт — практикующий врач, ставший творческим писателем, страстно увлекающийся путешествиями, здоровьем и искусством слов.

    • Йи Мун Чеа
      Менеджер календаря

      За 5 лет работы в индустрии фрилансеров Йи Мун — фрилансер, который носит много шляп. Она считает, что, работая, когда вы находитесь в лучшем состоянии, жизнь становится продуктивнее и веселее.

    • Маркус К. С. Тан
      Редактор видеоконтента

      Маркус С. С. Тан (Marcus C. S. Tan) — специалист по многоканальному подключению с восьмилетним опытом работы в нескольких отраслях, специализирующийся на создании видеоконтента.


    Свяжитесь с нами




    Кому мы помогаем


    Эми Шмиттауэр, президент
    SavvySexySocial.com

    «Я действительно могу сказать, что мой бизнес не был бы таким же без Lane Change Media.Хорошее обслуживание еще не объясняет высокого уровня выполняемой для меня работы. Она заставляет меня хорошо выглядеть, а это стоит больших денег. Однако это не просто отличная работа, но и абсолютное удовольствие иметь ее в качестве партнера моей команды. Я бы порекомендовал Эрин всем, кто серьезно относится к своей цифровой стратегии и нуждается в руководстве настоящего профессионала в этой области, чтобы воплотить ее в жизнь. Будьте готовы вывести свою работу на новый уровень, потому что у вас не будет выбора. И это здорово.”


    Кейт У.
    Консультант по маркетингу и брендингу

    «Я работал с Эрин и нанимал ее для выполнения многочисленных проектов для моих клиентов, я могу сказать, что за 20 лет работы в этой отрасли она выделяется как один из самых преданных, ориентированных на детали людей, с которыми мне довелось работать. . Я продолжаю пользоваться ее услугами и рекомендую ее любому из моих клиентов ».


    Крис Райли
    Fixate.io

    «Контент важен не только для моего бизнеса, он является его частью и напрямую связан с моей прибылью.Таким образом, мы относимся к этому очень серьезно и не рассматриваем возможность использования кого-либо, кроме LaneChange. Эрин отреагировала на наши сроки и обеспечила качество нашего контента по длинному списку типов и тем ».


    Элизабет Торп
    poshbrood

    «Работа с Erin and Lane Change Media была легкой и продуктивной. Она оперативна, профессиональна, креативна и всегда знает, как ударить занятого клиента в зависимости от возможности или крайнего срока.Она очень доступна и всегда активно предлагает предложения и решения, как улучшить наш онлайн-бизнес и присутствие. Если бы Lane Change был Uber, я бы поставил 5 звезд, легко! »

    Макайла Роджерс
    Клуб свободы

    Я просто хотел лично поблагодарить вас за работу, которую вы выполняете внутри Freedom Club, и за то влияние, которое вы оказываете на жизни многих людей, не только внутри команды, но и за ее пределами, в мире.Контент, который вы пишете и которым делитесь, изменит жизни людей на протяжении поколений и окажет огромное влияние на сообщества. Спасибо за то, что вы отличный и высоко ценимый актив для команды. Мы ценим то, что вы делаете, и то, что вы делаете для нас все возможное.

    Система помощи при смене полосы движения: система бокового оповещения

    перейти к содержанию наши сайты
    • Насчет нас
      • Профиль и ключевые цифры
        • Наша история
        • Valeo по всему миру
        • Заявление о целях
      • Стратегия
      • Корпоративное управление
        • Совет директоров
        • Операционный комитет и национальные директора
        • Финансовые и юридические документы
      • Функциональное совершенство
        • Стратегия продаж
        • Стратегия закупок
      • Устойчивость
        • Экологическая ответственность
        • Наши сотрудники
        • Корпоративное гражданство
        • Наша устойчивая цепочка поставок
        • НИИ
      • Этика и комплаенс
        • Этический кодекс
        • Кодекс поведения деловых партнеров
        • Процедура сообщения о нарушениях
      Valeo по всему миру
    • Инновации
      • Исследования и разработки
        • Инновации в Valeo
      • Будущая мобильность
      • Экосистема открытых инноваций
      • Эксперты Smart Talks
      • валео.ай
      Исследования и разработки в автомобильной промышленности
    • Карьера
      • Найти работу или стажировку
      • Работа в Valeo
      • Рассказы людей
      • Процесс набора

    Безопасное изменение полосы движения во время вождения —

    Смена полосы движения во время вождения для ученика водителя часто может показаться опасной ситуацией.

    Экзамен по вождению может включать в себя преднамеренную смену полосы движения, либо учащийся может понять, что он находится на неправильной полосе движения, и, возможно, потребуется сменить полосу движения, чтобы оставаться на курсе. Смена полосы движения на самом деле довольно простая задача.

    Что может быть трудным, так это быстро или, по крайней мере, принять правильное решение и обеспечить его безопасность. В этом руководстве объясняется, как правильно менять полосу движения и если это действительно необходимо.

    КОГДА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ ЗАМЕНА ПОЛОСЫ

    Это типичные места, где вам может потребоваться или придется сменить полосу движения во время экзамена по вождению:


    • Обгон .На экзамене по вождению это будет проводиться на дороге с двусторонним движением, а не на дороге с односторонним движением.
    • Приближающиеся развязки . Это может быть перекресток с круговым движением, Т-образный перекресток или перекресток.
    • Двойная проезжая часть и дороги типа А . На проезжей части с двусторонним движением или дорогах типа «А» может потребоваться смена полосы движения для следования определенному маршруту.
    • Не тот переулок . Вы выбрали неправильную полосу движения, и вам нужно сменить полосу движения, чтобы оставаться на курсе. (Это довольно распространено!)

    Знак полосы движения

    Порядок смены полосы движения

    Смена полосы движения на левую или правую должна выполняться с помощью процедуры зеркального отражения сигнала (MSM).Соответствующая проверка слепых зон также должна быть выполнена до подачи сигнала .

    Перестроение с кругового движения

    Для многополосных кольцевых развязок с несколькими съездами, как правило, для съездов под углом до 180 градусов от точки въезда, придерживайтесь левой или центральной полосы движения, если едете прямо. Для съезда с углом поворота более 180 градусов используйте правую полосу движения. Это также зависит от дорожной разметки или дорожных знаков, если применимо.

    Если вам действительно нужно сменить полосу движения на кольцевой развязке, вы должны сначала проверить свои зеркала и соответствующую слепую зону, а затем подать сигнал.Если с вашей стороны на полосе, по которой вы хотите въехать, есть автомобиль, или если вы просто не уверены в безопасности движения, оставайтесь на текущей полосе. Затем вы можете продолжить движение по кольцевой развязке до съезда или выбрать другой съезд. За это вы не проиграете экзамен по вождению, но проиграете из-за опасной смены полосы движения.

    • Прочтите полное руководство по круговым перекресткам для получения дополнительной информации.


    Езда по неправильной полосе

    Учащиеся водители часто оказываются на неверной полосе во время экзамена по вождению.Это могут быть системы с односторонним движением, приближение к кольцевым развязкам или перекресткам и т. Д. Меньше всего вам нужно запаниковать и резко выйти на полосу, в которой вы должны находиться.

    Используйте правильный режим MSM и слепую зону, и если для вас безопасно менять полосу движения, сделайте это, если нет, отмените все сигналы и оставайтесь на своей текущей полосе движения. Не снижайте скорость, чтобы позволить машине проехать по полосе, по которой вы хотите выбрать, так как это может быть опасно для машин, находящихся позади. Экзаменатор проведет вас по альтернативному маршруту.Мы все совершаем ошибки во время вождения, разница в том, безопасная это ошибка или опасная.

    Смена полосы движения с двусторонним движением

    Если вы проходите экзамен по вождению, где проезжая часть с двусторонним движением находится недалеко от испытательного центра, велика вероятность, что вы будете ехать по ней. Маловероятно, что вы проведете слишком много времени на проезжей части с двусторонним движением, поэтому необходимость обгона зависит от трафика и его скорости в это время.

    Когда вы выезжаете на проезжую часть с двусторонним движением и приближаетесь к медленно движущемуся транспортному средству, ожидается, что вы будете прогрессировать и обгонять.Однако экзаменатор проинформирует вас о том, по какому выходу вы выберете, поэтому обгоняйте его только в том случае, если у вас есть для этого достаточно времени. Для обгона должна быть реализована программа вождения MSPSL, а также перед подачей сигнала необходимо проверить слепую зону.

    После проверки зеркал и слепой зоны перед сменой полосы движения убедитесь, что от вас и любых транспортных средств на быстрой полосе достаточно большое расстояние. Также остерегайтесь транспортных средств, которые могут приближаться сзади на скорости, так как вынуждают другое транспортное средство замедляться, даже если они превысили ограничение скорости, что опасно и не сможет сдать экзамен по вождению.Если есть малейшие сомнения в том, что смена полосы движения безопасна, оставайтесь на полосе медленного движения до тех пор, пока не убедитесь, что она безопасна, или пока не достигнете выхода.

    Советы по смене полосы движения

    Всегда используйте процедуру Mirror Signal Maneuver или одну из альтернатив. Дополнительную информацию об этом можно найти в разделе «Режим вождения». Всегда проверяйте слепую зону в том направлении, в котором вы меняете полосу движения, прежде чем подавать сигнал и двигаться. В какой бы ситуации и где бы вы ни находились, если вы не полностью уверены в безопасности смены полосы движения, отмены и сигналов, если они применяются, и оставайтесь на текущей полосе движения, даже если это приведет вас в неправильном направлении.

    Учебные пособия по смене полосы движения



    Отзывы о

    lane change — интернет-магазины и отзывы о смене полосы на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для смены полосы движения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта смена верхней полосы в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что изменили полосу движения на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в смене полосы движения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести смену полосы движения по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *