Пищит бензонасос: Писк бензонасоса? — Мусор

Содержание

Пищит бензонасос в мороз на нексии

В морозы на нексии при запуске двигателя наблюдается протяженный писк бензонасоса. Причин тому может быть две: либо замерз датчик абсолютного давления нексии (ДАД), либо вода в бензобаке!

Если вы проверили ДАД, и уверены что с ним все в порядке, то тут остается два варианта: либо бензонасос «помирает», либо вместе с бензином качает лед (воду). Но возникает другой вопрос: откуда же в бензобаке появляется вода?

В бензобаке, помимо бензина, имеется воздушная подушка. Если быть точнее, то бензино-воздушная. И чем меньше бензина в баке, тем больший объем занимает эта подушка. При определенных условиях (повышенная влажность, туман, перепады температуры) из воздуха выделяется влага, которая постепенно накапливается в бензобаке. Плотность воды меньше плотности бензина, поэтому вся вода накапливается на дне бензобака, а уж над слоем воды будет находиться слой бензина. Уровень воды постепенно накапливается, и через некоторое время бензонасос начинает «заглатывать» лед (воду). Ничего хорошего в этом нет, это и дополнительный износ бензонасосу, и неприятный писк, и возможно сбои в системе зажигания — если в топливопроводе образуется ледяная пробка!

Поэтому настоятельно рекомендуется удалять воду из бензобака!

Как удалить воду из бензобака?

Существует два способа удаления воды из бензобака:

  • снять бензобак, слить с него бензин с водой в емкость. Через некоторое время вода и бензин расслоятся, вода будет нижним слоем, бензин — верхним, и между ними будет наблюдаться четкая граница (например, в стеклянной банке). Также, данный способ позволяет удалить всю грязь и осадок с бензобака
  • применить специальные химические вещества, которые связывают воду, и через некоторое время она вся «выработается» вместе с бензином

Первый вариант — довольно хлопотное занятие, особенно зимой. А ведь именно зимой и появляются проблемы с влагой в бензобаке: при отрицательных температурах вода кристаллизуется и не смешивается с бензином, в то время как летом она благодаря тряске перемешивается с бензином, и выводится через двигатель.

Поэтому, рассмотрим подробнее второй вариант.

Специальные химические вещества помогают связать воду и поднять ее на поверхность. Данные средства в своей основе содержат спирт с добавлением различных присадок, а как известно, спирт с водой образует единую смесь, которая не кристаллизуется в мороз. Выбор данных средств довольно-таки широк, но в принципе можно применить и непосредственно спирт: добавляем в бензобак (после заправки полного бака) 200-300 гр спирта (или спецсредства), и через некоторое время вода полностью выведется из бензобака и топливной системы. Желательно применять данное средство заранее, при положительной температуре окружающего воздуха, чтобы спирт лучше связался с водой.

Ну, а в будущем, старайтесь не допускать скопления воды в бензобаке. Как?

Как предотвратить появление воды в бензобаке

Научите себя ездить на полном баке бензина. Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше объем воздушной подушки, и соответственно тем меньше влаги появится в бензобаке. Особенно подвержены появлению воды в бензобаке люди, заправляющие на пустой бак по 15 литров бензина, и ездящие до загорания лампочки уровня бензина.

 

Метки: пищит бензонасос на нексии, как устранить писк бензонасоса на нексии

Почему гудит бензонасос? Указывает ли шум в бензонасосе на его неисправность?

В норме бензонасос при работе издаёт тихое жужжание, которое заглушается двигателем. Услышать его можно только при переводе ключа в положение «пуск» при неработающем моторе. В этот момент насос начинает перекачивать топливо. Если в этот момент гудит бензонасос, это означает что он интенсивно нагнетает давление в топливной системе и если звук после этого прекращается, то беспокоиться не о чем. В остальных случаях любой шум, гул и свист, издаваемый им, говорит о неисправности топливного насоса.

Типы топливных насосов

На фото бензонасос ВАЗ 2106

Двигатели старых образцов оснащали механическими насосами. Они приводились в действие рычагом от мотора. На новых автомобилях устанавливают электрические насосы. Они находятся либо рядом с топливным баком, либо внутри него. Они работают на всех транспортных средствах с инжекторным двигателем, так как им требуется более высокое давление в системе подачи топлива. В механических насосах промежуточного состояния быть не может: они либо полностью исправны, либо сразу выходят из строя, и тогда при полном баке мотор не запускается или просто глохнет. Электрические насосы могут какое-то время «плохо себя чувствовать», и тогда проблему можно заметить по снижению мощности и шуму.

Читайте также: Устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления. Виды и типы ТНВД

Принцип работы электрических топливных насосов

Электрические насосы во многом напоминают электродрель, с которой многие знакомы. Обмотки электродвигателя придают вращение якорю на подшипниках, он приводит в действие крыльчатку, а та, в свою очередь, подаёт горючее под давлением к двигателю.

Схема бензонасоса электрического и механического принципа работы

Какие шумы может издавать бензонасос?

Если крепление крыльчатки на якоре ослабло, вы услышите дребезжание. При неисправности подшипника раздаётся постукивание, а в случае попадания грязи — бензонасос громко гудит, или скрежет.

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Читайте также: Изучаем автомобиль: для чего нужен регулятор давления топлива

Из-за постоянного нахождения в топливе, насосы подвержены перфорации, потому что эта среда является агрессивной. Рукавный фильтр может чем-нибудь блокироваться, особенно в старых автомобилях. Когда в оболочке расположенного в баке насоса появляется дыра, он не будет работать на полную мощность. При блокировке рукавного фильтра топливо перестанет поступать в двигатель. На профессиональном сленге это называется «голоданием». В обоих случаях о неисправности будет сигнализировать усиленное гудение.

Перегрев бензонасоса

Электрические топливные насосы также подвержены перегреву. Это временная неприятность: механизм заработает, когда достаточно остынет. Хотя в данной ситуации никаких характерных звуков и шумов не возникает, но насос следует заменить.

Почему бензонасос не качает бензин и топливо не поступает в мотор

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 276

Бензонасос служит для подачи топлива из бака и поддержания в магистрали необходимого для работы инжекторов давления. Перебои в подаче бензина приводят к нарушению состава топливовоздушной смеси, что ведет к некачественному сгоранию и пропускам зажигания, двигатель начинает троить, вяло откликаться на педаль газа или глохнуть. Если не качает топливный насос (ТН), двигатель и вовсе не запустится.

Симптомы неисправности бензонасоса и методы их диагностики на инжекторном двигателе

В системах питания современных инжекторных ДВС используется электрический бензонасос. В зависимости от места установки, разделяют погружные (установлены в баке) и проточные ТН (врезаются в магистраль топливоподачи).

Основные компоненты электрического бензонасоса:

  • двусоставной корпус;
  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная секция.

По своему устройству секция может быть роторного, лопастного, шестеренчатого или турбинного типа. Последний вариант, из-за простоты конструкции, заслужил наибольшее распространение. Вращение крыльчатки, закрепленной на валу электродвигателя, создает зоны высокого и низкого давления, благодаря чему происходит забор и нагнетание топлива из бака в трубопроводы.

Схема питания двигателя

Помимо погружного бензонасоса, расположенный в баке топливный модуль включает в себя:

  • датчик указателя уровня топлива поплавкового типа;
  • датчик критического уровня бензина;
  • фильтр грубой очистки;
  • встроенный регулятор давления топлива (РДТ). РДТ такого типа встречается на безобраточных системах питания. Другой тип конструкции предполагает наличие возвратной топливной магистрали и регулятор, вмонтированный в топливную рампу;
  • входные и выходные топливные магистрали;
  • электрические разъемы.

Симптомы изношенного электродвигателя топливного насоса:

  • неуверенный запуск двигателя;
  • провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • недостаточная мощность на высоких оборотах;
  • мотор периодически глохнет и некоторое время отказывается запускаться. Нередко в таких случаях вернуть бензонасос к жизни помогают несколько ударов по баку.

Причина описанных симптомов в изношенных щетках, коллекторе электродвигателя. Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. 

Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.

Если питание к разъему приходит, но топливо от насоса не поступает, причина может быть в оплавлении пластикового корпуса вследствие перегрева или в критическом износе щеток/коллектора. В таком случае при включении зажигания вы не услышите характерного жужжания со стороны топливного модуля. Иногда ситуация, при которой бензонасос качает, а бензин не идет, возникает из-за плохой фиксации гофры, идущей от насоса к выходным штуцерам топливной секции. Из-за создаваемого насосом давления гофра соскакивает со штуцера.

Если бензонасос работает, но не качает достаточное количество бензина, в первую очередь обратите внимание на фильтры грубой и тонкой очистки. Засоренные фильтры можно определить по тому, что гудит бензонасос громче обычного. Учтите, что работа под нагрузкой уменьшает срок службы ТН.  Причина недостаточного давления может быть и в неисправном регулятора давления топлива, который сбрасывает в обратку слишком большой объем топлива.

Поломка топливного насоса вследствие износа элементов насосной секции встречается лишь в случае некачественных комплектующих. Вы скорее замените бензонасос из-за стертых щеток, чем столкнетесь с механическим износом узлов насосной секции.

Как проверить топливный насос?


Наиболее достоверный метод диагностики – проверка давления бензина в топливной магистрали. В продаже вы найдете готовые наборы с переходниками для подключения к наиболее распространенным системам питания. Соорудить прибор можно своими руками из манометра со шкалой до 6 кг/см2, шланга, переходников и фитингов. 

Чтобы проверить насос нужно:

  1. Сбросьте остаточное давление бензина в магистрали.
  2. Подключите манометр вразрез системы питания двигателя. На некоторых авто для проверки производительности насоса имеется штатный штуцер.
  3. Включите зажигание. Нормальным считается значение в 3-4 кг/см². Точные параметры для конкретного двигателя есть в руководстве по ремонту и эксплуатации.
  4. Запустите двигатель. Исправный бензонасос создает избыточное давление (порядка 7 кг/см² ), которое стравливается в бак регулятором. Поэтому на всех режимах работы мотора давление в рампе не должно значительно отклоняться от штатных значений. При диагностике постарайтесь сымитировать условия, при которых симптомы неисправного бензонасоса проявляют себя чаще всего (температура двигателя, нагрузка и т.п.)

Если замеренное значения ниже допустимого, на вашем авто неисправен топливный насос либо забит фильтр тонкой/грубой очистки. В таком случае бензонасос греется, что может привести к оплавлению корпуса и перегоранию электродвигателя.

Схема подключения

Схема реле бензонасоса

Выше изображена стандартная схема подключения ТН инжекторного двигателя. ECM (контроллер) после успешного опроса иммобилайзера запитывает обмотку катушки реле бензонасоса (выводы 85, 86). Под действием электромагнитной индукции силовой контакт 30 (постоянный «+» от АКБ, защищенный предохранителем Х) и контакт 87 замыкаются, что ведет к включению бензонасоса. Основные неисправности:

  • перегорание предохранителя; Внимание! Взамен сгоревшей плавкой вставки установите предохранитель штатного номинала. Установка вставки, рассчитанной на большую силу тока, может привести к возгоранию автомобиля.
  • образование окислов внутри разъемов, подгорание силовых контактов реле бензонасоса. Паразитное сопротивление ведет к падению силы тока в цепи и уменьшению производительности нососа;
  • перетирание, переламывание проводов;
  • обламывание фиксатора разъема питания, идущего к топливному модулю. Нередко в таком случае контакт нарушается при проезде неровностей.
Видео: Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Проверка питания

Установить факт наличия напряжения на разъеме ТН можно с помощью простейшей контрольки для проверки электрических цепей. Чтобы проверить бензонасос, в электросхемах для вашей модели авто найдите распиновку электрического разъема топливного модуля. Для работы электродвигателя насоса необходим «–» и «+». Если после включения зажигания и подсоединения контактов контрольки к соответствующим пинам колодки лампочка загорелась, значит, с питающим напряжением все в порядке. Пользуясь этим методом, вы можете проверить наличие +12В и массы в разъеме реле бензонасоса, установить наличие питающего напряжения от ECM к реле. Если бензонасос не включается, а с компонентами электрической цепи проблем нет, причина в самом ТН.

Удобнее всего определять, почему нет питания на бензонасос, при помощи мультиметра. Допустим, что +12В на насос выходят из реле, но к разъему топливного модуля так и не приходят. В таком случае необходимо прозвонить провода от реле к топливной секции. В режиме омметра вы не только найдете обрыв, но и сможете увидеть паразитное сопротивление в цепи. Рассматривая возможные причины, по которым не качает бензонасос, не забывайте о поломке иммобилайзера. Нередко в таких случаях двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет.

Карбюраторная система питания


Возможные причины, из-за которых не поступает бензин в карбюратор:

  • засорение топливной магистрали от бака к механическому ТН;
  • прорыв диафрагмы;
  • засорение фильтрующего элемента;
  • износ эксцентрика, толкателя и/или балансира;
  • выработка клапанов и их посадочных мест;
  • поломка пружинной диафрагмы.

Признаки неисправности бензонасоса

Признаки неисправности бензонасоса.

Основная функция бензонасоса – это перекачка топлива из топливного бака в двигатель. Редуктор насоса поддерживает определенное давление, при котором происходит этот процесс. Некоторые ТС оснащены двумя бензонасосами: один в бензобаке,  второй —  на топливной рампе. Первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания. Неисправность бензонасоса приводит к серьёзным последствиям: отказ двигателя устойчиво работать и запускаться, двигатель может глохнуть и не запускаться без видимых на то причин.

Топливные насосы делятся на электрические и механические. Работа электрического обеспечивается электродвигателем с мини-помпой. Механический тип работает за счет возвратно-поступательного движения рычага. Этот тип бензонасоса встречается все реже

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поэтому в этой статье речь пойдет о неисправностях электрических бензонасосов.

Принцип работы и устройство бензонасоса.

Электрический бензонасос начинает свою работу при включении зажигания. От правильного давления в топливной рампе зависит бесперебойная подача топлива в камеру сгорания. При выключении зажигания давление падает, лишнее топливо стравливается обратно в бак через перепускной клапан.

Электробензонасос большинства легковых автомобилей расположен в баке. Это такой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы.

     По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Последние наиболее распространены, подача топлива в них осуществляется за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его, так создаётся давление в топливной магистрали.

 

Признаки неисправности бензонасоса.

Обращаем внимание, что данные признаки возможны и при других неисправностях двигателя. Но это «звоночки», после возникновения которых необходимо обратить внимание на бензонасос.

  1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. В топливопроводе давления нет, или оно крайне малое. Вращения стартера при сухих свечах не вызывает вспышек в цилиндрах.
  2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. Давление в топливопроводе присутствует, но без манометра его значение не определить. Свечи сухие.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. Однако нажатие на акселератор вызывает остановку работы двигателя. Поднять обороты до средних возможно, но при попытке  тронуться глохнет  мотор. На свечах присутствует черный налет. Бензонасос работает с меняющимся звуком.
  4. Потеря мощности. Двигатель запускается, нормально держит холостые обороты, на нейтральной скорости легко их набирает. Во время движения на средней и высокой скорости наблюдается «подергивание».  Также при этой неисправности возможны случаи, когда после определенной отметки на тахометре обороты не набираются, а двигатель перестает выдавать требуемую мощность при нагрузке. При этом свечи белые, а по их виду кажется, что на автомобиле стоит слишком раннее зажигание либо поступает обедненная смесь.
  5. Шум при работе автомобиля. Писк, скрип, гул – это может говорить о механическом повреждении бензонасоса. Или о сильном загрязнении фильтрующей сетки.

 

Причины возникновения неисправностей в электрическом бензонасосе:

      Ржавые, расплавленные или поврежденные провода в топливном комплексе создают помехи в работе устройства и ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

     Также поломку бензонасоса вызывают посторонние примеси в топливном баке (ржавчина, грязь, вода, механические частицы).

     Засоренный топливный фильтр способствует резкому снижению давления, которое создает насос и ухудшению его работы.

     При езде с небольшим количеством топлива насос находится в не погруженном состоянии, и поэтому испытывает значительный перегрев. В результате идет быстрый  расход  внутренней смазки. И насос может выйти из строя.

     Естественный износ трущихся частей насоса также может стать причиной его поломки.

 

Проверка бензонасоса на наличие неисправностей.

Если Вы отмечаете следующие признаки, то проверьте фильтр грубой очистки.

  • Падение мощности мотора;
  • Слабая тяга на высоких оборотах;
  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Нестабильная работа на холостых и малых оборотах.

 

Также необходимо проверить давление в топливной рампе

  • На холостых оборотах давление должно составлять 0,23-0,25 кПа;
  • При пуске двигателя давление должно достигать 0,3 кПа;
  • В переходном режиме – 0,28-0,3 кПа.

     Если на переходном режиме насос не выдает нужное давление, то скорее всего сетка фильтра грубой очистки засорилась. Если давление в топливопроводе при пережатой трубке обратной подачи не достигает 0,4 кПа – то, это означает, высокую степень износа насоса.

     Обязательно проверьте бензонасос на механические повреждения. В случае значительно износа механизма насоса или попадания в него грязи, будет слышен характерный шум. При включении зажигания бензонасос работает, но с явными признаками неисправности механизма.

     Будьте бдительны и не допускайте серьезных поломок Вашего автомобиля. Помните – профилактика  — залог здоровья. Не только Вашего, но и автомобильного.

 

Распространяется ли COVID-19 через газовые насосы?

В марте 2020 года, во время пандемии коронавируса COVID-19, пользователи социальных сетей начали делиться предупреждениями о том, что вирус якобы «быстро распространяется от бензоколонок». Такие предупреждения призывали читателей использовать перчатки или бумажные полотенца во время закачки газа и сразу же выбросить их:

Одна конкретная версия этого класса предупреждений приписывает рекомендацию «больнице Голуэя» в Ирландии:

Однако, сообщили TheJournal в Университетской больнице Голуэя.то есть, что «мы не давали никаких советов».

Что касается содержания сообщения (независимо от его источника), как и многих советов, связанных с коронавирусом, здесь есть что-то смешанное.

Нам не известны какие-либо достоверные сообщения о распространении COVID-19 через ручки бензоколонок (что, вероятно, будет трудно определить как конкретный источник какой-либо конкретной инфекции). Это правда, что контакт с поверхностью является одним из способов передачи нового коронавируса, и поскольку бензоколонки — это объекты, с которыми обычно обращаются разные люди в течение дня — во многих местах без регулярной очистки между использованием (особенно в регионах, где самообслуживание является нормой) — они являются потенциальным путем передачи вируса от человека к человеку.

Трудно определить, насколько опасна перекачка газа по сравнению с другими обычными повседневными действиями. Например, Consumer Reports предлагали советы, соответствующие тому, что было выражено в предупреждениях в социальных сетях:

Для многих [людей] случайные поездки на заправку неизбежны, как и прикосновение к ручке насоса и платежной клавиатуре. На ручках помпы и клавиатурах кредитных карт, которые являются частями с высокой степенью касания, может присутствовать вирус, который, по словам экспертов, может оставаться живым в течение нескольких часов или даже дней на твердых поверхностях …

[T] Вот несколько вещей, которые помогут вам оставаться в безопасности, когда вам нужно качать бензин.

• Рассмотрите возможность ношения в машине одноразовых нитриловых или латексных перчаток, которыми можно пользоваться при захвате ручки помпы. Помимо этого, вы можете попробовать использовать бумажные полотенца, которые иногда есть на помпе, или иметь при себе, чтобы прикрыть руки, когда вы держитесь за ручку.

• Переверните перчатки и выбросьте их, а также любые бумажные полотенца, которые вы могли использовать. Используйте дезинфицирующее средство для рук, чтобы убедиться, что ваши руки чисты после того, как вы закончите и перед тем, как вернуться в машину.

С другой стороны, TheJournal.ie процитировал Ирландскую ассоциацию нефтяной промышленности, которая пренебрегает советом в сообщениях в социальных сетях:

Наши члены внедряют улучшенные протоколы гигиены в магазинах наших станций технического обслуживания. В соответствии с рекомендациями HSE [Директора по охране здоровья и безопасности] наши сотрудники регулярно моют и дезинфицируют руки и области, с которыми взаимодействуют клиенты, такие как топливные форсунки, PIN-коды кредитных карт, дверные ручки и зоны для еды.

Нам известно о сообщениях, распространяемых в социальных сетях, и мы хотим проинформировать клиентов о том, что ручки помпы не более или менее подвержены распространению инфекции, чем любые другие твердые поверхности, и описать важные шаги, которые мы предпринимаем для борьбы с распространением Covid. -19 и обеспечить безопасность наших уважаемых клиентов.

Бензиновые насосы могут вызывать большее беспокойство, потому что потребители обычно касаются других поверхностей — таких как дверные ручки и внутреннее пространство своих автомобилей — сразу же после этого и могут тем самым создать еще один путь заражения для себя или других. Однако бензоколонки — лишь один из многих объектов, с которыми несколько человек обычно обращаются одинаково в течение дня, включая банкоматы, системы обработки платежей, ручки тележек для покупок и валюту, которые представляют разную степень риска.

Насколько большой потенциал распространения коронавируса может представлять любой такой объект, в значительной степени зависит от того, правильно ли он очищается между использованиями, чего общественность может не знать (и не должна рассчитывать на это). В общем, лучший совет — протирать поверхности, к которым нужно прикасаться, дезинфицирующими салфетками и не прикасаться к лицу или чему-либо дома, пока после этого тщательно не вымышь руки:

Джон Эйхбергер, исполнительный директор некоммерческого института топлива, говорит, что владельцы и операторы АЗС делают все возможное для борьбы с распространением COVID-19, чаще очищая свои объекты.Но некоторым автомобилистам этого может быть недостаточно.

«Если потребители действительно беспокоятся о прикосновении к ручке бензонасоса, они могут делать то же, что и они, когда идут в продуктовый магазин и протирают поверхности дезинфицирующими салфетками, когда им нужно что-то дотронуться», — говорит Эйхбергер.

И, как и после любой поездки за пределы дома в это необычное время, не забудьте мыть руки, прежде чем прикасаться к чему-либо дома.

Как избежать мошенничества на заправках Pemex в Мексике

Pemex — название практически всех заправочных станций здесь.Это мексиканская государственная нефтяная компания, созданная в 1938 году национализированной нефтяной компанией. Хорошо то, что все Pemex имеют одинаковую цену (в каждой области), поэтому вам не нужно искать лучшую цену. Однако на заправочных станциях Pemex в Мексике есть некоторые хитрые мошенничества. Вот некоторые из самых распространенных. Надеюсь, это подготовит вас, чтобы вы смогли избежать мошенничества в Мексике на заправке.

Вот несколько основных отличий заправочных станций Pemex.

  • Цены часто даже не указаны на табличках, только на помпе.
  • Есть обслуживающий персонал, который качает за вас газ.
  • На протяженных участках шоссе не всегда есть заправочные станции. Всегда хорошо заправляться, когда видишь заправку Pemex. Мы стараемся сделать заметку в какой-нибудь статье, где нет заправок.
  • Некоторые обслуживающий персонал вымоют вам лобовое стекло и, если спросят, проверит уровень жидкости.
  • Небольшие чаевые приветствуются за услуги обслуживающего персонала. В зависимости от того, чем они занимаются, 5-10 песо — это хорошо.

Плохо то, что рабочие-насосщики используют мошенничество с иностранцами и ничего не подозревающими местными жителями.Мошенничество более распространено, чем можно было бы ожидать, и это то, что расстраивает водителей, потому что им приходится думать об этом каждый раз, когда они заполняются.

Мы составили список самых распространенных мошенников в Мексике и выяснили, как их избежать. Вот полезный совет, чтобы вас не оторвали от насоса.

Первая афера на АЗС Pemex в Мексике

Старый денежный переводчик. Вы идете заплатить банкнотой в 500 песо, и обслуживающий быстро переключает ее в руке и показывает вам банкноту в 50 или даже 20 песо.Это происходит так быстро, что сначала вы можете подумать, что вы на самом деле дали 50 и вам нужно заплатить больше. Обе банкноты имеют номера пять и ноль и имеют одинаковый цвет.

Это мошенничество с большой прибылью, поэтому оно так популярно. Даже если вы отдадите зеленую купюру 200, некоторые недобросовестные помощники обменяют ее в руке на синюю купюру 20. Безумно, не правда ли? Как этого избежать? Вы можете сказать, сколько даете дежурному. Если вы не можете сказать это по-испански, поднимите трубку и посмотрите на дежурного, следите за своими деньгами и сдачей.Не уходи без правильной сдачи. Постарайтесь получить точную сдачу для оплаты вашего газа.

Некоторые люди предпочитают расплачиваться кредитной картой, но при этом могут возникнуть проблемы.

Более старые 500 и 50 банкнот могут быть заменены недобросовестными сотрудниками Pemex.

Вторая афера на АЗС в Мексике

Не обнуление насоса. Если вы просите 200 песо, а насос не обнулен с последней транзакции, скажем, 100 песо, они добавят 100 песо, и насос будет считывать плату в 200 песо, но на самом деле вы получили только 100 песо на бензин.Как избежать этой аферы? Когда вы поднимаетесь, обратите внимание на помпу и посмотрите, как они ее обнуляют.

Иногда они даже указывают на него и показывают, что он обнулен только для того, чтобы вытащить очередную аферу, так что все равно будьте осторожны.

Третья афера на АЗС в Мексике

Перекачивание с другой стороны насоса. Вы не увидите показания своей службы и не сможете проверить, действительно ли она началась с нуля. Как избежать этой аферы, когда вы подъезжаете, просто будьте наблюдательны, и если они тянутся к другой стороне, выходите, чтобы проверить номера насосов.Эта афера встречается не так часто, но может случиться.

Четвертая афера на АЗС в Мексике

Вы подъезжаете и едете в машине с друзьями или семьей, просите бензин, затем платите и уезжаете. Не проверяя помпу, чтобы увидеть, добавили ли они запрашиваемую вами сумму. Если вы попросили 400 песо, а потом они добавили 300 песо, и вы уехали, вас просто обманули на 100 песо. Если вы поймаете их на этом, они могут притвориться, что не понимают вас, а затем добавить еще 100 песо, даже если вы хорошо владеете испанским.

Как избежать этой аферы? Обратите внимание, когда закончится прокачка. Все эти мошенничества легче сделать, если вы отвлечетесь или торопитесь. Не торопитесь, это может сэкономить вам деньги.

Пятая афера на АЗС в Мексике

Вы идете платить, а дежурный уходит. Приходит еще один новый помощник и просит заплатить. Как избежать этой аферы? Понаблюдайте за дежурным, обратите внимание на то, как он выглядит, спросите, куда он идет, даже сходите с ним, чтобы получить мелочь.Это мошенничество случается нечасто, но все же будьте начеку.

Шестая афера на АЗС в Мексике

Дежурный за вашей машиной наполняет ее, но у нее есть емкость, в которую они наливают бензин. Это заставляет вас платить за бензин больше, чем вы получаете. Такая афера случается нечасто, потому что трудно быть вне поля зрения зеркала. Чтобы избежать этой аферы (особенно, если крышка вашего бака находится в задней части машины), выйдите из машины, чтобы посмотреть, или сделайте вид, что потягиваетесь, чтобы следить за происходящим.

Седьмая афера на АЗС в Мексике

Дежурный поинтересуется, хотите ли вы масла или другой специальной жидкости для вашего двигателя. Если у вас низкий уровень, они могут продать вам бутылку чего-нибудь. Они показывают вам бутылку и начинают наливать. Вы даже можете увидеть, как они делают это через щель в капоте машины. Так в чем же мошенничество? Они показывают вам новую бутылку, но меняют ее и только делают вид, что наливают новую бутылку или что-то еще. Тебя только что обманули в песо.

Вы можете избежать этой аферы, если не попросите их проверять уровни или, если они это сделают, выйдите и посмотрите их.

Восьмая афера на АЗС

Вы идете платить кредитной картой, а они говорят, что не принимают их. Они предлагают взять доллары США, но затем просто обменяют их по указанному вами курсу.

Вы можете избежать этой аферы, потому что знаете, что карты принимают. Вы также можете убедиться, что у вас есть песо под рукой, и использовать их.

Дежурный также скажет, что автомат для кредитных карт не работает.На данный момент это самая распространенная афера. Потом они попросят наличные. Вы уходите и обнаруживаете, что оплата прошла и вы заплатили дважды. Чтобы избежать этой аферы, вы можете сделать две вещи. Спросите квитанцию ​​банкомата для кредитных карт. Если вам нужно бороться с обвинением, вам понадобится квитанция. Во-вторых, всегда платите наличными.

Как избежать проблем на заправках Pemex

Один из способов избежать мошенничества — спросить, сколько литров бензина вы хотите. Если вы знаете свой автомобиль и объем бака, вы можете сказать, сколько вам нужно залить в бак.

Всегда быть внимательным при заполнении — это хорошо, и при заполнении не забывайте об этом списке.

Какие заправочные станции Pemex больше всего нарушают правила?

Чаще всего аферы на заправке происходят на заправках, где туристы заправляются чаще. Мы находим станции на окраине Плайя-дель-Кармен на шоссе и в Тулуме как худшие виновники.

Если у вас есть местная станция и вы часто заправляетесь, неплохо бывать там почаще. Они узнают вас, и у вас будет гораздо больше шансов избежать попытки мошенничества.

Не теряйте времени, даже если выйдете из машины и посмотрите. Никогда не платите до закачки газа. Поскольку вы не можете качать свой собственный газ, вы должны помнить о тех, кто это делает. Образованный турист — злейший враг мошенничества Pemex.

Совет : Заправочные станции, где заправляются такси, часто считаются лучшими.

Единственное, что не является мошенничеством, — это дополнительные услуги, которые они предлагают. Большинство предложат или уже начнут мыть лобовое стекло и проверять масло или жидкости для вас.Это способ честно заработать чаевые. Большинство этих обслуживающего персонала много работают и весь день в жару. Обычно чаевые за мытье окон или хороший уход составляют 5-10 чаевых.

Помните, что как потребитель у вас есть права в Мексике. Вы можете сообщить о мошенничестве в Profeco. Profeco — мексиканское агентство по защите прав потребителей. Это агентство также посещает заправочные станции Pemex и проверяет, правильно ли они измеряют количество бензина, поступающего в вашу машину. Подробнее о Profeco вы можете прочитать в нашей статье здесь.

Счастливого путешествия и путешествия без мошенничества.

У вас есть история про заправку Pemex? Мы хотели бы услышать об этом. Дайте нам знать в комментариях ниже.

Другие виды мошенничества в Мексике, на которые следует обратить внимание

Вы также можете прочитать нашу статью о мошенничестве, связанном с таймшерами и клубами отдыха в нашей статье здесь. Также наша статья о том, как избежать туристических ловушек и мошенничества в Плайя-дель-Кармен, может вас заинтересовать.

Вам нравятся наши гиды? У нас есть еще!

Мы не только следим за мошенничеством в Мексике, но и с десятками других гидов здесь.

Развитие газового насоса

Развитие газового насоса
Это было в 1885 году в Форт-Уэйне, штат Индиана, где изобретатель керосинового газового насоса С.Ф. Баузер продал свой первый, недавно изобретенный керосиновый насос владельцу продуктового магазина. Это должно было решить проблему и беспорядок кладовщика, разливающего горючую жидкость в любой случайный контейнер, который принес покупатель.

Керосин использовался только в качестве топлива для печей и ламп, а в то время бензин был всего лишь летучим побочным продуктом очистки керосина, к тому же автомобиль не был изобретен и коммерчески доступен примерно до 1910 года.

Изобретение Баузера, которое надежно измеряло и распределяло керосин — продукт, пользующийся большим спросом почти 50 лет — вскоре превратилось в дозирующий бензонасос.

Оригинальный насос Bowser имел утилитарный вид и представлял собой квадратный металлический резервуар с деревянным корпусом, оснащенный всасывающим насосом, управляемым ручным рычагом с ручным ходом. В 1905 году была добавлена ​​насадка для шланга для заливки бензина непосредственно в топливный бак.

Есть несколько претензий к первой в мире автозаправочной станции.Standard Oil утверждает, что в 1907 году у нее была станция в Сиэтле, штат Вашингтон, хотя также утверждается, что первая появилась в Сент-Луисе несколькими годами ранее. Однако многие признают, что, когда в 1913 году в центре Питтсбурга поступил в продажу «Good Gulf Gasoline», был открыт первый настоящий сервис по подержанию автомобилей. «В первый день работы на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон. В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf перекачала 350 галлонов бензина », — отметила Комиссия по истории и музеям Пенсильвании.Станция была расположена прямо рядом с автосалонами, что заставляло новых владельцев автомобилей заправляться сразу после выезда со стоянки.

Это было действительно началом для производителей, заключающих механические части насосов тротуара в шкафы. Эти шкафы различались по дизайну и стилю. В одних базовых шкафах просто хранятся части оборудования, в других — более стилизованных. Это были первые дни, когда логотипы компаний начали появляться на насосах, прямо на корпусе или на глобусе над насосом.

Временная шкала: *

1890–1900 — ручной насос без измерительного устройства

1900–1910 — ручной насос, некоторые с циферблатом для измерения

1910–1920 — ручные насосы с минимальным цветом. Некоторые с циферблатом (возможно, прикрепленным видимым приложением)

1920-1930 — ручные насосы, некоторые цветные, некоторые с циферблатом, некоторые со светящимся маркетинговым глобусом наверху

1930-1940 — арт-деко в цвете, некоторые с циферблатом и стеклянные цилиндры, светящийся шар наверху

1940-1950 — квадратный дизайн и цвет, электронный с циферблатом и цилиндром, некоторые со смотровым стеклом (цилиндр меньшего размера), сверху еще светящийся глобус

1950-1960 — только в стиле коробки, Компьютеризированные измерения и расчет стоимости с подсветкой

К 1918 году был представлен первый видимый насос.Покупатель мог видеть, сколько топлива он покупает, включив в него большой стеклянный цилиндр, подключенный к насосу. При первом внедрении стеклянные цилиндры были модернизированы для уже существующих насосов с бордюрами. В 1923 году компании начали разрабатывать новые насосы с цилиндрами, прикрепленными непосредственно к ним. Это также была первая попытка экспериментов с моторизованными насосными механизмами по сравнению с ручным кривошипом. Примерно в 1925 году видимый цилиндр был заменен счетчиком в виде часов, который был доминантой бензоколонок начала 1930-х годов.

1934 год был годом, когда компьютерный счетчик был разработан компанией Wayne Pump. Это изобретение было заменено отходом от традиционного стиля циферблата на более цифровую форму. Галлоны и цены были отображены прямо на циферблате, и это быстро прижилось. К концу 30-х годов все компании использовали компьютерные счетчики. Это было началом периода ар-деко, который охватывает эстетику машин. Бензиновые насосы в ту эпоху имели геометрическую форму с яркими ступенчатыми узорами из нержавеющей стали.Хотя края были слегка закруглены, в целом помпа выглядела более квадратной. Этот стиль доминировал во время Второй мировой войны, поскольку правительство ограничивало их производство.

Когда закончилась Вторая мировая война, автомобили опустились ниже, и поэтому они стали препятствием для просмотра метров с новой точки зрения автомобиля. В результате были разработаны новые, более короткие бензонасосы, которые получили название низкопрофильных насосов. По большей части эти насосы отличались закругленными краями, отделкой из нержавеющей стали, крупными метрическими поверхностями и более простыми деталями, чем то, что было видно в стилях ар-деко 1930-х годов.

В 1950-е годы продолжалась тенденция отхода от закругленных краев, и насос из нержавеющей стали был популярен. Фурнитура была короче, квадратнее по форме и имела неокрашенные поверхности из нержавеющей стали. Верхняя часть насоса часто была больше и располагалась на более узком сужающемся основании. Агрегаты часто располагались рядом друг с другом длинными рядами, предоставляя различные виды топлива и услуги.

«Сегодня здесь 152 995 АЗС, в том числе 123 289 круглосуточных магазинов», — сообщает Эрнст.В среднем каждое место продает около 4000 галлонов топлива в день, «значительный скачок по сравнению с 30 галлонами, проданными на станции Gulf в Питтсбурге 1 декабря 1913 года».


Ежедневно по стране в массовых количествах идет газ. Независимо от того, заправляется ли он в бак вашего автомобиля или во время транспортировки, ключевым моментом является наличие надлежащего и безопасного оборудования для обработки этой жидкости. В начале 1900-х годов к насосу был включен шланг для прямой перекачки. В настоящее время шланги включают в себя шарнирные соединения и предохранительные отломы для обеспечения безопасной транспортировки и перекачки жидкостей.

Современный бензонасос наполнен новыми функциями, но миссия остается прежней. Насос должен эффективно перекачивать и учитывать топливо, которое хранится в подземном резервуаре, в топливный резервуар потребителя. Стандартно используются шарнирные соединения, позволяющие легко разместить топливную форсунку в топливном баке автомобиля. Системы улавливания паров также являются стандартными и в некоторых случаях требуются для современных насосов. Эти системы возвращают уходящие пары обратно в резервуар, чтобы выполнить две задачи…

  • Защита окружающей среды
  • Остановить потерю продукта
  • Другие элементы современных насосов включают более точный учет для продавца и потребителя с использованием современных средств измерения расхода.Сегодняшние насосы часто имеют небольшие видеоэкраны, на которых транслируются новости и реклама. Считыватели карт Point Of Purchase позволяют производить оплату на месте и отслеживать программу лояльности, которая передает сбережения и сделки с продуктами потребителям.

    SafeRack — ведущий дистрибьютор систем перекачки жидкости, поэтому, будь то шарнирные соединения, загрузочные рычаги, муфты для перекачки жидкости или переходники, наши опытные специалисты создают систему, адаптированную к любой среде перекачки жидкости.

    Источники:

    http: // www.CarDrivemuseum.org/the-history-and-collectability-of-gas-pumps/

    First Gas Pump and Service Station

    Воздушные компрессорные насосы для газоанализаторов | Индивидуальные компрессоры

    Назад ко всем областям применения насосов

    ИЛИ

    Производителям газоанализаторов требуются специальные компрессорные насосы для всасывания воздуха или газа для отбора проб. Датчики требуют определенного расхода воздуха для наилучших методов измерения. Мы предлагаем газоаналитические насосы от.От 1 до 10 куб. Футов в минуту. TruNorth поможет вам добиться высоких рабочих характеристик и экономичности насосов для газоанализаторов. Наши воздушные компрессорные насосы от 0,1 до 10 куб. Фут / мин полностью настраиваются. В то время как большинство компаний требуют, чтобы клиенты настраивали их продукты для использования с насосом, TruNorth настраивает качественные насосы в соответствии с потребностями клиентов. Практически каждый аспект наших качественных насосов настраивается. TruNorth с регулируемым расположением входа и выхода, вариациями PSI и CFM, а также регулируемыми возможностями вакуума или уровня напряжения.Воздушные компрессоры от 1 до 10 кубических футов в минуту разработаны с учетом опыта и приверженности качеству.

    Наши насосы для воздушных компрессоров отличаются длительным сроком службы без эксплуатации благодаря превосходному производству. Безмасляная конструкция, коррозионно-стойкие материалы и электрически безопасная конструкция делают компрессоры не требующими обслуживания. Наши насосы с дробной мощностью отличаются низким энергопотреблением и низкими рабочими температурами. Когда вы работаете с преданными своему делу профессионалами в TruNorth Components, вы получаете продукты, которые разработаны и доставлены вовремя, в рамках бюджета и с максимальным вниманием к качеству.Наши инженеры рады быстро создать любой насос с учетом потребностей заказчика и уникальных технических характеристик. TruNorth стремится к гибкости дизайна и реагированию на потребности клиентов. Наши специалисты применяют быстрое прототипирование и доводят дело до конца! Мы проектируем для производства, и мы проектируем для обеспечения рентабельного качества. Наша приверженность клиентам является абсолютной — и каждый продукт TruNorth разрабатывается, производится, продается и обслуживается на наших предприятиях в Плимуте, штат Висконсин.

    Особенности и преимущества

    • Настраиваемый
    • Дробная мощность в лошадиных силах
    • Низкие рабочие температуры
    • Безмасляный
    • Коррозионностойкий
    • Электробезопасный
    • Низкое потребление энергии
    • Не требует обслуживания, с длительным сроком службы

    Приложения

    Свяжитесь с TruNorth для получения технических характеристик насоса компрессора газоанализатора.
    Насос для отбора проб газа

    GV-100/110 от Gastec — Ручной насос Gastec

    Ручные насосы для отбора проб газа Gastec в основном используются со стандартными трубками для обнаружения газа для локальных измерений в более чем 600 различных областях применения. Насосы для отбора проб Gastec долговечны, обладают инновационными функциями и имеют пожизненную гарантию.

    Ручные насосы для отбора проб газа GV-100 и GV-110 Gastec используются со стандартными газовыми пробоотборными трубками Gastec для отбора проб на месте в более чем 600 различных областях применения.Такие особенности, как вал насоса меньшего диаметра для уменьшения усилия, необходимого для вытягивания ручки, встроенное термокольцо для измерения температуры окружающей среды и прерыватель наконечника с алмазным режущим лезвием, повышают удобство использования и безопасность. Корпус изготовлен из смеси пластика и синтетической резины, заключенной в мягкий эластомер для удобного захвата и исключения возможности возникновения искр при падении в опасной среде. При отборе проб вал насоса может зафиксироваться в двух четко определенных положениях, что обеспечивает точный и постоянный объем пробы 50 или 100 мл, в то время как индикатор окончания потока на ручке информирует пользователя о завершении отбора пробы.

    Насосы для отбора проб

    Gastec в основном используются с трубками для обнаружения газов Gastec, но они также используются с трубками для обнаружения газов Polytec, трубками для обнаружения паров почвы, наборами для генерации газа и наборами для анализа воды.

    Хотя для большинства газоанализаторов Gastec не требуются объемы отбора проб с несколькими ходами, для тех, которые требуют, газовый пробоотборный насос GV-110 имеет встроенный счетчик ходов в корпусе насоса. счетчик автоматически считает и четко показывает количество ходов от 1 до 10.Счетчик просто устанавливается на ноль перед началом отбора проб и автоматически увеличивается при каждом такте, что исключает возможность неправильного подсчета и ошибок. После завершения выборки счетчик можно обнулить, просто повернув диск. Для приложений, в которых не требуется многократных ходов, счетчик можно установить в положение «выключено», чтобы он не увеличивался.

    Насосы для отбора проб газа

    Gastec — единственные насосы, у которых есть встроенный индикатор температуры окружающей среды. Запатентованное Gastec термокольцо крепится к основанию насоса и показывает температуру в диапазоне от 32 до 104 ° F с шагом 9 ° F, обеспечивая быстрые и надежные показания температуры окружающей среды на месте.

    Насосы для отбора проб газа GV-100 и GV-110 также доступны с адаптером Gastec для одной руки. Это приспособление на передней части насоса позволяет заливать систему перед взятием проб и отбирать пробу одной рукой одним нажатием кнопки. Насос можно использовать в обычном режиме с прикрепленным адаптером для одной руки. Когда требуется его функциональность, адаптер блокируется, а рукоятка отводится назад в положение полного хода на половину хода, удерживая вакуум внутри корпуса насоса.Затем образец вытягивается при нажатии кнопки на адаптере и сбросе вакуума.

    Даже некоторые газы, которые обычно не могут быть обнаружены стандартными системами обнаружения газовых трубок, можно измерить с помощью газового пробоотборного насоса Gastech с помощью насадки Pyrotec Pyrolyzer. Устройство просто навинчивается на переднюю часть насоса и может пиролизовать некоторые стабильные вещества, превращая газы, которые затем могут быть измерены системой обнаружения газовой трубки. Пиролизер Pyrotec необходим для измерения таких газов, как анестезирующие газы, нитросоединения, хлорфторуглероды, хладагенты и диметилсульфид.

    Насосы для отбора проб газа

    Gastec безопасны, надежны и точны. Также доступны многие аксессуары, включая удлинительные зонды, зонды для отбора проб горячих газов, диффузор из ПВХ для отбора проб из трубопровода, резиновые защитные крышки для трубок и роскошный прерыватель наконечников. И GV-100, и GV-110 могут использоваться для самых разных задач по отбору проб и имеют пожизненную гарантию.

    Инструкции по заказу насоса для отбора проб газа Gastec GV-100/110

    Ручные насосы для отбора проб газа

    Gastec доступны ниже со счетчиком хода или без него или адаптером для одной руки.Все насосы для отбора проб включают термокольцо, комплект запасных частей, футляр для переноски, руководство по трубкам детектора и брошюру по принадлежностям.

    EQUIPCO также предлагает в аренду насос для отбора проб газа Gastec, что является наиболее экономичным решением для периодических измерений. Все, что требуется в дополнение к аренде, — это покупка газовых детекторных трубок для вашего приложения.

    Принадлежности для различных приложений также перечислены ниже. Для газоанализаторов № 51, 51H, 51L, 52 и 53 требуется дополнительная покупка пиролизатора Pyrotec, указанного ниже.

    Ручные насосы Gastec

    • Номер детали / Описание
    • Тележка
    • Цена
    • GV-100-S-TRGastec ручной насос1
      ЦЕНА ПРОДАЖИ при наличии запасов!
    • Заказать
    • $ 422 ,73 $ 299 ,95
    • GV-110-S-TRGastec ручной насос1 со счетчиком ходов
      ЦЕНА ПРОДАЖИ, пока поставки есть!
    • Заказать
    • $ 494 .92 399 ,95
    • GV-100-SOHA-TR Ручной насос Gastec1 с адаптером для одной руки
      только по специальному заказу
    • Заказать
    • $ 478 ,74
    • GV-110-SOHA-TR Ручной насос Gastec1 со счетчиком хода и адаптером для одной руки
      только по специальному заказу
    • Заказать
    • $ 550 .00

    Принадлежности для ручного насоса Gastec

    • Номер детали / Описание
    • Тележка
    • Цена
    • GV-110-31 Сумка для переноски с ремнем для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 104 ,62
    • 840 Pyrotec Pyrolyzer2 для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • 435 долл. США.80
    • STD-910 Диффузор из ПВХ3 для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 134 .07
    • 350A5m удлинительный зонд1 для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 145 0,64
    • 350A-1010м удлинительный зонд1 для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 191 .96
    • 350BP 2,8 м выдвижная штанга для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 611 ,64
    • 340 Горячий датчик для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 156 ,00
    • 345A Держатель горячего зонда для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • 168 долл. США.23
    • 722 Прерыватель наконечника трубки Deluxe для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 52 .89
    • DTP-1-20 Резиновый защитный кожух для ручных насосов Gastec, большой / синий, 20 шт. В упаковке
    • Заказать
    • $ 14 .99
    • DTP-2-20 Резиновый защитный кожух для ручных насосов Gastec, маленький / розовый, 20 шт. В упаковке
    • Заказать
    • $ 13 .76
    • GV-700 Одноручный адаптер для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 123 ,11
    • STD-3103 Мешок для проб газа литров для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 21 ,24
    • Мешок для отбора проб газа STD-3111 литров для ручных насосов Gastec
    • Заказать
    • $ 26 .99

    Газовые насосы Severn, Старинные газовые насосы, классические газовые насосы, старинные газовые насосы, воспроизводящие газовые насосы, бензонасос 1950-х годов, старые газовые насосы

    Настоящее В наличии и на продажу
    Все насосы укомплектованы новым шлангом и оригинальным сопло.

    Для по телефону или электронной почте:

    Первичный Номер: 410-969-2899
    Сотовый: 410-245-3210 или 443734-7500

    Электронная почта: paulhittle @ juno.com

    Беннет Насос модели 788. Его восстановили до индийского бензина. Мы преобразовал его в красивую книжную полку из дуба. Примерно на этом единица 1949.

    1895,00 $

    ТОВАРОВ ПРОДАН

    Газовый насос Tokheim Model 300.Около 1955 года. Восстановлен на обычном бензине Sinclair Dino.
    Очень красивая реставрация.

    Мартин и Schwartz Model 80. Около 1948 года. Восстановлено в Texaco. Пожарный бензин.
    Этот насос имеет очень популярную верхнюю часть Ad Glass, которая действительно отличает его от остальных.

    Уэйн Модель 80. Около 1950 г. Восстановлен на бензин HUSKY. У нас есть много звонков с просьбой о Хаски, так что это наш ответ. Получилось с убийственными цветами.

    Мартин и Schwartz Model 80.Около 1950 года. Построен в Солсбери, Мэриленд. Восстановлен в Polly Gasoline …. Уилширская компания. Отличная работа и готов к показу.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили до Shell Gasoline. Около 1948. Правильные цвета для той эпохи.

    Уэйн Модель 100.Около 1947 года. Красиво отреставрирован в Texaco. Скай Главный бензин. Это была смесь премиум-класса Texaco. Цвета представляют собой темно-зеленые чешуйки полированного металла и серебра. С фарфором знаки насоса.

    Мартина и Шварца, модель 80. Около 1948 г. Сделано в Солсбери, штат Мэриленд. Восстановлен на бензин GULF в темно-синем и ярко-оранжевом цветах.Очень красивое сочетание.

    Gilbarco Модель 996 «Sell-A-Vision». Чрезвычайно РЕДКО …. Красиво восстановлен в цветах Sinclair Dino Gasoline. Освещенный вверху отображает вращающийся баннер сообщения. Этот говорит «Автосалон». Сообщение вверху работает безупречно.

    Мартин и Schwartz Model 80.Около 1948 г. Восстановлена ​​версия «Циклопа». на бензин Sunoco. Этот агрегат всегда был бензином Sunoco насос. Доказательство тому, что Sunoco была единственной компанией, заказавшей насосы с синим и желтым вращающимися стеклами. Все другие компании использовали красный и белый цвета.

    Уэйн Газовый насос Модель 80.Приблизительно 1950 г. Восстановлен в правильной окраске. в бензине Mohawk. Mohawk была канадской компанией с несколько станций в США в пятидесятых. Отличный цвет сочетание.

    Wayne Model 80. Около 1949 года. «Версия Циклопа» … смотровое стекло сверху. Восстановлен в заливе бензин.

    Уэйн Модель 80. Около 1948 г. Версия Cyclops со смотровым стеклом. в верхней части вместо лица. Восстановлено до бренда Mobilgas бензина. Имеет оригинальные фарфоровые лица и вторичный рынок дверь фарфора и содержит свинцовые знаки.

    Мартин и Schwartz Model 80 на газовом насосе из высокопрочной стали.Около 1950 г. Смотровое окошко сверху, безделушка в исполнении «Циклоп». Восстановил бензин Texaco Skychief.
    С фарфоровыми знаками помпы. Очень красивая реставрация.

    Мартин и Шварц Модель 80 Ad Стеклянная столешница. Около 1949 года. С «Восьми гранями». Восстановлен правильной ливреи Залива.


    Wayne Model 505. Примерно в 1953 году. Восстановлен на бензин Blue Sunoco. Вся нержавеющая сталь
    была тщательно отполирована, а блестящие металлы повторно хромированы. Очень хороший насос для этого гаража или Пещера Человека.

    Очень уникальная модель Гилберта и Баркера 615.Около 1962 года. был насосом для печати коммерческих билетов, который использовался
    Phillips 66 для продажи морского бензина. Не твоя пробежка мельничные агрегаты. Трудно найти. Очень коллекционный.

    $ 1995,00

    Мартин и Schwartz Model 80, восстановленная до бензина Sunoco.Около 1950.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили до бензина Mobilgas. Около 1949.

    Гилберт и Barker Model 66. Ручной насос бордюра с циферблатом. Около 1923 года. Старая реставрация. Все кажется работать с этим устройством.Галлон перестает работать, как и кривошипно-галлонный индикатор. Отличный кусок раннего топлива системы доставки. Отображается красиво. У меня Sinclair HC на нем глобус, но на нем можно разместить любой бренд.

    Нептун Газовый насос «Red Seal» Модель 855. Приблизительно 1939. Восстановлен в Бензин Texaco Skychief.
    Этот насос приехал ко мне из Аризоны. Ржавчины не было любого рода повсюду. Это красивое состояние и недавно восстановлен в моем магазине. Более 72 дюймов высотой с глобусом.

    Gilbarco Модель 906. Около 1953 года. Эти агрегаты использовались компанией Standard. Масло много лет как насосы ESSO.
    Этот насос восстановлен для бензина Esso Extra с кампания «Esso Tiger in Your Tank», которая
    использовался много лет.

    Tokheim Модель 871 циферблат газовый насос. Построен специально для компании Gulf Oil под контракт. Этому отряду около 1935 года, то есть ему 83 года. старый.В нем есть старая реставрация, которая была сделана красиво, но не в нашем магазине. Все насосное оборудование, моторы и сантехника все еще есть и ее тоже чистили перед покрасить. «Оригинальный глобус из молочного стекла GULF» прилагается. что делает этот единичный период правильным. Оригинальный фарфор лица были в исправном состоянии, а рукоятка сброса работает легко. верхний и весь блестящий металл отполирован.Насос горит. В краска почти в идеальном состоянии. Одно очень маленькое пятно 1/8 дюйма имеет скол. В остальном краска гладкая и блестящие, отличного цвета, я могу поставить декали Персидского залива для фронта, но лично думал, что меньше значит лучше в этом случае? Помпа выглядит законченной и очень стильно. Вы не найдете лучшего примера.

    А.О. Смит Модель 48. Около 1959 года. Восстановлен в сервис Super Chevrolet. Вся нержавеющая сталь отполирована до зеркального блеска. и все другие светлые металлы были повторно хромированы. Абсолютно потрясающий агрегат.

    Мартин и Шварц, модель 80, газ насос.Примерно в 1950 году. Восстановлен бензин Sinclair Dino.
    С уникальной идентификационной биркой дилера, перемещенной в соответствии с местным законодательством.

    Баузер Модель 241 Газовый насос Curbside. Приблизительно 1910 год. 72 дюйма в высоту на 16 дюймов. круглый. Старая реставрация Texaco Star. Механика работает. Со шлангом и насадкой.

    Юго-запад Бензонасос GULF. Около 1948 года. Вся нержавеющая сталь был тщательно отполирован.
    Правильная окраска Персидского залива. Красивая реставрация.

    Мартин и Schwartz Model 80.Примерно в 1950 году. Этот насос был Sunoco. фирменный блок с первого дня. Обратите внимание на сине-желтые спиннеры в стекле сайта. Мы вернули его к бренду Sunoco. Он имеет очень популярный и востребованный Ad Glass Top. с правильным рекламным стеклом Sunoco 1950-х годов.

    Это много 7 форсунок бензонасоса.Примерно 1950-60-е гг.


    Скрипт Мартина и Шварца Mobilgas Верхний. Около 1950 года. Самая желанная вершина такого типа. Он может изменить простую модель Мартина и Шварца. 80 в единицу стоимостью почти в два раза больше стандартной значение. Эта вершина здорова. Легкая поверхностная ржавчина, но легко восстанавливается.Никакой ржавчины. Новый пластик буквы доступны на вторичном рынке. Возможна доставка по почте, за счет покупателя.

    Национальный Газовый насос модели A38 со старой реставрацией Pure Oil Co. Около 1938 года.
    В стиле ар-деко. Помпа имеет одну оригинальную фарфоровую Чистая дверная табличка 50-х годов.
    Вся механика тоже внутри. Поставляется с черным шлангом и насадка.

    Беннет Модель DMB150. Создан для компании Gulf Oil Co. Очень популярен Циферблат. Полностью не восстановлен. Имеет оранжевый фарфор боковые панели. Лица хороши, как и Visi-guage. Очень хорошо состояние для возраста.Поставляется с черным шлангом и насадкой. Около 1935 г.

    Моррисон Братья Early 1 дюймовая латунная гибкая насадка. Уникальная верхняя ручка версия. Очень востребован.

    Двухместный масляный лубстер на железных колесах.53 дюйма в высоту на 38 дюймов в длину, вкл. ручка, шириной 20 дюймов. Имеет основные колеса 15 дюймов и тележку 5 дюймов. рулевое колесо. Это более старая реставрация, которая до сих пор выглядит хороший. Насосы работают. Катится легко. Два индивидуальных 30 галлона танки вместе взятые.

    Уэйн Бензонасос модели 505 восстановлен на бензине Sunoco.около 1955 г. Отличное состояние.

    Уэйн Модель 100Б. Приблизительно 1947. Наблюдайте за мордами собак … »Уэйн Честный Мера ».
    Восстановлен на бензин Sinclair Dino.

    Gilbarco Модель 443.Около 1959 г. восстановлен. Мы отполировали всю нержавеющую сталь до зеркального блеска. Весь хром был повторно хромирован на высокий блеск. Синие нижние двери. Мы удалили флуоресцентный ламповые фары и заменены новыми жидкокристаллическими лампами и бегуном в области лица. Как видно по фотографиям, это дает надлежащий вид и работоспособность. Очень уникальный насос.

    Национальный Газовый насос модель 360.Восстановлен на Поли Бензин Это помпа примерно 1955 года.
    Она имеет освещенную рекламную крышку, которую нечасто можно увидеть и очень желательно.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили до Sunoco Gasoline. Около 1950. Этот насос имеет правильный и оригинальный синий / желтый цвет. блесна сайта, используемая исключительно компанией Sun Oil Co.

    Мартин и Шварц Модель 80 Ad Сверху восстановлен на бензине Mobilgas Special.

    Токхайм Модель 36b около 1936 года, восстановленная до очень раннего бензина Poly цвета.Poly Gasoline была компанией из Южной Калифорнии. Отличный насос и должен пользоваться спросом.

    Здесь представляют собой подобранный набор высоких электрических бензонасосов Tokheim, примерно 1940. У них есть насосы, моторы и все трубы. внутри. Они были на старой станции техобслуживания Union 76 в Данвилле, Вирджиния, пока мы не забрали их на прошлой неделе.Я получаю много запросов на оригинальные невосстановленные юниты. Там люди, которым нравится этот деревенский вид. Вот возможность владеть набором по справедливой цене.

    Дейтон Газовый насос модели 1510. Приблизительно 1948 год. Восстановлен на бензин ирокез. Mohawk был топливной компанией верхнего западного побережья.Отличное восстановление с большим количеством хрома.

    Фрай Модель 117. Около 1925 года. Видимый бензонасос на десять галлонов. Восстановлен в Mobilgas с молочным стеклянным колпаком, шланг из белой ткани, латунь насадка, акриловый цилиндр и золотой штифт для зачистки вне. Совершенно захватывающий юнит.

    Gilbarco Газовый насос модели 994. Около 1949 года. Красиво восстановлен в Sinclair H-C Бензин.

    Уэйн Газовый насос Multi-Blend модели 511. Около 1958 г. Восстановлен правильно. на бензин Sunoco.Этот насос был агрегатом, который искали Muscle Car Guys 1960-х с тех пор, как было продано 260 смешанный бензин. Он имел наибольшее октановое число, доступное на то время. Вроде как гоночное топливо, используемое сегодня НАСКАР.

    Токхайм Газовый насос Clockface модели 850.Приблизительно 1930. Прекрасно отреставрирован. на ЧИСТЫЙ Бензин.

    Фрай Видимый газовый насос модели 17. Около 1925 года. Оригинальный газовый баллон. в идеальном состоянии. Восстановлен в Mobilgas.

    Нептун Насос Red Seal Model 855.Около 1939 года. Восстановлен в Индии. Gasoline, северо-восточная нефтяная компания, поглощенная Texaco в чтобы иметь доступ к смеси компаний Havoline Oil.

    Фрай Модель 117. Около 1925 года. Видно десять галлонов. Оригинальное стекло цилиндр в идеальном состоянии.
    Красивая реставрация на «Бензин» как положено за этот период времени.

    Уэйн Модель 615 видимая, газовый насос с гравитационной подачей. Около 1928-1941 гг. Старая реставрация Texaco Ethyl. Имеет акриловый цилиндр. Это часть коллекции, которую мы только что приобрели. Только проблема в том, что в верхней части нет света.Это легкий исправить.

    Мартин и Schwartz Model 80. Примерно в 1950 году. Восстановлен в Sinclair. Дино бензин

    Уэйн Насос Mobilgas модели 861 Clockface. Около 1932-38 гг. Только приобретена из частной коллекции в Северной Каролине.Реставрация идеальна и идет с белой тканью. шланг, латунная насадка и стеклянный колпак для молока. Это очень редкая версия этого юнита, и ее очень можно коллекционировать.

    Беннетт Модель 1066. Около 1956-57 гг. Восстановлен на бензин Sinclair Dino.

    А.O.Smith Model 483. Примерно в 1959 году. в Шевроле Супер Сервис. Полированная нержавеющая сталь сталь и хром.
    Отличный насос для эпохи маслкаров.

    Уэйн Модель 70 около 1937 года. Первоначально это было стандартное масло. Co.газовый насос. Он был красиво восстановлен до Стандартного Красная Корона. Имеет «оригинальный» стандартный красный Глобус короны, который мы только что перекрасили. Глобус стоит около 600-800 долларов. Это из коллекции, которую мы недавно куплен. Очень хороший агрегат, который мы предлагаем за

    Bowser Модель 575 Circa 1941-1948 гг.Восстановлен на бензин Шелл. Очень красивая реставрация. Часть той же недавно приобретенной коллекции.

    Мартин и стеклянная крышка Schwartz Model 80 Ad Glass, восстановленная на бензине Sunoco. Примерно в 1950 году, насос был первоначально построен для Sunoco. как свидетельствуют сине-желтые прядильщики.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили до Texaco Firechief Gasoline. Около 1950 г. С оригинальными фарфоровыми циферблатами.

    Gilbarco Модель 96 восстановлена ​​на бензине Sinclair Dino.Около 1938 года. Восстановленный, после Второй мировой войны в более короткую версию, чтобы сохранить в ногу с автомобильным стилем пятидесятых. В общем и целом высота с глобусом 82 дюйма, что делает его немного выше чем насосы, построенные в 1950-х годах.

    Мартин и стеклянная крышка Schwartz Model 80 ad восстановили
    на Mobil Gas Special Gasoline.

    Smithway Газовый насос Модель 48. Восстановлен в сервис Super Chevrolet. Зеркально обработанная нержавеющая сталь и новый хром повсюду.

    Мартин и газовый насос Schwartz Model 80 Ad Glass Top.Восстановлено в Бензин Texaco Firechief. Около 1950 г.

    Токхайм 39 около 1951 года. Восстановлено в Texaco Firechief.

    Модель Мартина и Шварца 80 высокая база.Восстановлен в Texaco Skychief. Примерно 1948-50 гг. Насос высотой 90 дюймов.

    Мартин и Шварц Модель 70. Около 1937 года. Создан специально для Sunoco Oil Co. с использованием очень редкая чугунная стеклянная столешница в стиле ар-деко и синяя и желтая блесна смотрового стекла Очень и очень необычно найти тот, который завершен.В аппарате есть все оригинальные фарфоровая отделка двери по центру и одна оригинальная дверь алмаз. Один алмаз — это репродукция, использованная для завершения реставрации. Только что закончили со всем нержавеющим полированным и ярким металлом повторно хромированный.

    Уэйн Газовый насос Clock Face модели 866 в таком состоянии.Имеет Двери из фарфора Atlantic Ethyl с обеих сторон, которые найти крайне сложно. Очень хороший оригинал состояние с насосом все еще внутри. Около 1934-47 гг.

    Гилберт и Barker Model 176 Видимый газовый насос в Mobilgas. Старый восстановление. Есть цилиндр Lucite, но у меня есть оригинал стеклянный цилиндр для этого устройства.Примерно 1926 год. В целом очень хорошо. состояние.

    Уэйн Насос модели 90 восстановлен в Mobile Gas Special

    Беннет Модель 646 восстановлена ​​в бензине Sinclair
    HC.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили бензин Texaco Firechief.

    Gilbarco Модель 134 примерно 1961 года.Он полностью восстановлен на Chevrolet. Супер сервис. Много хрома и полированной нержавеющей стали.

    Tokheim 600 видимых. ФИОЛЕТОВЫЙ цилиндр.

    Чистый Бензонасос Pep Up
    1955 Tele-View Pumps

    Rapidayton модель 1420V
    Восстановлен в бензине Super Shell.

    Texaco Бензонасос Firechief
    1955 Tele-View Pumps

    Gilbarco Модель 1100 серии. Примерно в 1956 году. Восстановлен на бензин Texaco.

    Мартин и Schwartz Model 80 около 1950 года.Восстановлен в «Мобилгас» Специальный ».

    Уэйн 80, около 1950 года. Восстановлен в Texaco Firechief.

    А.О. Смит Модель 483 1958 года восстановлена ​​в Super Chevrolet Service

    А.О. Смит Модель 483Circa 1958 восстановлена ​​в Sunoco Racing Fuel

    Рапидайтон Модель 1420V около 1940 года.
    Восстановлено в Shell.

    Мартин и Schwartz Model 80 около 1950 года, восстановленные Sinclair Дино бензин.

    Национальный 300-я серия восстановлена ​​на бензине Mohawk с гоночным мотивом.В комплекте новый шланг и оригинальная насадка.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили бензин в заливе.

    Мартин и Schwartz Model 80, восстановленная со стеклом Ad-Glass.Восстановлен бензин Gulf

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили до Texaco Firechief Gasoline.

    Токхайм Модель 39 восстановлена ​​до бензина Филипс 66.Около 1947 г.

    Gilbarco Насос модели 904 восстановлен в Sinclair Dino Gasoline

    Мартин и Schwartz Model 80 Mobil Gas Special Script Top.
    Все оригинал в очень хорошем состоянии. Имеет хорошие пластики.


    Это только из Оклахомы.Это Бензиновая тележка Boyle Dayton 1919 года. Полностью не восстановлен …. в оригинальная краска. Очень востребован как чрезвычайно ранний кусок автомобильной истории. Большинство коллекционеров смотрят за характерные вырезы в виде сердца в колесах. У нас есть вместе с ним новый комплект этих цельнорезиновых шин.

    Токхайм Модель 300 восстановлена ​​в Texaco Skychief

    Мартин Schwartz Model 80, около 1950 г., восстановлен в Texaco Firechief

    Беннетт 541 восстановлено в Signal Gasoline

    Rapidayton Модель 1510.Около 1948 года. Восстановлен Poly Gas из Wilshire Co. Лос-Анджелес, Калифорния

    Мартин и Schwartz 70 восстановлен в Mobilgas
    У него редкая рекламная стеклянная крышка

    Мартин Schwartz Model 80 восстановлен в Texaco Skychief.

    ЭКО Модель 98 Airmeter. Этот блок был восстановлен внутри и из. Полностью функциональный для доставки воздуха. Со светом башня.

    Гилберт Barker Model 96, около 1938 года, восстановлен в Phillips 66

    Эко Расходомер воздуха Pedetal

    Мартин и Шварц Бензонасос модели 80, восстановленный на GULF Бензин.Около 1950 г.

    Мартин и Schwartz Model 80 — высокая версия «Циклоп». Приблизительно 1950 г. Восстановлен в Texaco. Красиво восстановлен. Часть недавнего приобретения.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили бензин Texaco Firechief.

    Около 1950.

    Винтажный бензонасос Wayne Model 60 в состоянии как есть. Имеет фарфор Atlantic White Flash двери по бокам. Очень хорошее первоначальное состояние с насос все еще внутри.

    Около 1935-1947 гг.

    Пять канистра для расхода бензина на галлон
    Датировка 1926 г.
    Пять канистра для расхода бензина на галлон
    Датировка 1926 г.

    Gilbarco Модель 906 восстановлена ​​в заливе

    Gilbarco Модель 996 восстановлена ​​в Texaco Skychief

    1950 Насос Smithway Model L1 восстановлен в Texaco Skychief.

    Мартин & Schwartz Модель 80 Ad Glass Top. Восстановлен в Texaco Firechief бензин.

    Газбой бензонасос полностью восстановлен в бензине Shell с оригинальным фарфор.Содержит свинцовые знаки и новый фарфор Shell передний знак. со шлангом и подходящей насадкой.

    Эко 97 Airmeter. Старая реставрация из
    Ланкастер, Па. СТО.

    Sunoco Насос

    Беннетт 810 видимый бензонасос со старой реставрацией в Филлипсе 66 Этил.Примерно на этом агрегате — 1930 год. Этот насос имеет акриловый цилиндр, который загорается при подключении к сети. насос сняли для экономии веса. Было бы здорово отобразить в ресторане, клубном зале, воротах гаража и т. д.

    Беннет Бензонасос керосиновый модель 1000. Около этого предмета 1927 год. Его использовали бы в загородных магазинах и сервисе. станции для подачи керосина для освещения, приготовления пищи и отопления.В точности как в сарае в Западном Мэриленде.

    Полли Газ

    ЭКО Чугунный счетчик воздуха с циферблатом в
    нетронутом состоянии.

    Сельское хозяйство Бензонасос

    Мартин Топ Schwartz 80 Ad в цвете Texaco Firechief

    Уэйн Модель 100, восстановленная на бензине Sinclair Dino.

    Мартин Schwartz Model 80, около 1950 г., восстановлен в Mobilgas Special.

    Юго-запад Модель 72

    А редкий американец, восстановленный в Гилморе на газ…. с белым фарфором лица с 1939 года.

    Мартин и бензонасос Schwartz Model 80, восстановленный на бензине GULF. Около 1950 г.

    Мартин и насос Schwartz Model 80 Ad Top, восстановленный для Texaco Firechief,
    Около 1950 г.

    А.О. Смит Модель L-3. Приблизительно 1955. Б / у всеми крупнейшими бензиновыми компаниями. Восстановлен в Texaco Fiechief Brand.

    Bennett 546B Около 1941 года. Очень желательно. и в хорошем первоначальном состоянии.Снял насос.

    Мартин и стеклянная столешница Schwartz Model 80, восстановленная в правильном Sunoco Цвета и стиль.
    У него есть сине-желтые блесны, которые были используется только Sunoco
    .

    «Только что сдано в продаже »бензонасос Bennett Model 766 с более старая реставрация, не выполненная компанией Severn Gas Pumps.Sinclair Дино Бензин. Примерно 1948–1954 гг. Устройство имеет несколько мелких проблем, но отображается довольно хорошо. Мы предлагая его по сниженной цене в течение ограниченного времени. Если мы не расставайтесь с ней, сделаем полную реставрацию и продайте его за нашу обычную плату.

    Wayne Model 80. Около 1950. Восстановлен в Sinclair Dino Gasoline.


    Дейтон Модель 300 Видимый газовый насос в Mobilgas.Очень редкая помпа. Старая реставрация, но в очень хорошем состоянии. Насос в сборе с широким верхним капотом. Версия с малым кривошипом. Около 1925 года. Есть цилиндр Lucite, но у меня правильный стеклянный цилиндр для этого насоса.

    Оригинал Стеклянный шар моллюсков Shell. Очень хорошее состояние. Письма нужно перекрасить.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановлен до Sinclair Dino Gasoline Около 1950 г.

    Мартин и Schwartz Model 80 восстановили до GULF Gasoline.

    Уэйн 615, газовый насос с гравитационной подачей.Около 1928-1941 гг. Восстановлен шесть лет назад в Texaco и выставлялись на улице. В очень хорошем состояние. У него есть акриловый цилиндр. Нет света в верхней части, которая легко фиксируется. Это часть Коллекция недавно куплена.

    Мартин и Schwartz Model 80. Примерно в 1950 году. Восстановлен в соответствии с историей. Texaco Fire Chief Бензин.

    Оригинал Газовый насос Wayne Model 866 Clock Face. Около 1937 года. Просто в из сельской местности Пенсильвании. Этот насос находится в очень хорошее состояние. Установили новые металлические двери. Полный насос работает внутри и часы мех. сбрасывается правильно. Поставляется со шлангом и правильной насадкой.

    Мартин и Шварц Модель 80 около 1950 Восстановлен в бензине Sinclair Dino.

    Эри Модель 743. Примерно в 1954 году. Восстановлен до обычного бензина Shell.

    Уэйн Модель 615 около 1928 года.Видимый газовый насос с гравитационной подачей. В очень хорошее состояние. Прямой листовой металл. Требует восстановления. Поставляется со шлангом, насадкой и акриловым цилиндром.

    Мартин и Schwartz Model 80. Примерно в 1950 году. Восстановлен в Texaco Firechief. Бензин. С очень популярной крышкой Ad Glass.

    Эко 97 воздухомер. Восстановлен на индийский бензин. Освещенный. Подключен к работе. Старая реставрация, не нами.

    Pennzip Этиловый бензиновый шар на широком корпусе из молочного стекла.это было Выпускался с 1936 по 1941 год.
    Состояние Идеальное.

    Texaco Белый обведен буквой «Т» на стеклянном корпусе. Конструкция винтового основания с металлический адаптер. Этот глобус почти идеален во всех аспектах .

    Американский Газовый шар.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Top