Платная дорога: Автодор — Платные дороги

Содержание

Проезд по М-1

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
  • 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
  • 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
  • 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Правила проезда
через ПВП Дорожные знаки
и указатели Способы оплаты
проезда Правила пользования
дорогой

Поможет ли навигатор объехать платные трассы? Наш эксперимент

Сперва немного лирики. Мнение журналиста, разумеется, не обязано совпадать с мнением редакции, но лично я пребывал и пребываю в полной уверенности, что платные трассы общего пользования – это абсолютное и бескомпромиссное зло, не имеющее права на существование. Эдакий символ зла, квинтэссенция и выжимка, аналогичная беляевской торговле воздухом – иначе говоря, покушение на незыблемые и ключевые ценности человечества. Никакими аргументами оправдать их существование нельзя, да и не нужно – ибо пытаясь найти в этом явлении хоть какие-то компромиссы, мы становимся на скользкую дорожку примирения со злом.

К слову, одна из радикальнейших ошибок рассуждающих о платных дорогах обывателей – упоминание зарубежного опыта: людям кажется, что существование чего-либо «там» является индульгенцией права на существование явления… Так вот, братцы – нет! Это системная ошибка. Попытка государства или аффилированной с ним коммерческой компании брать прямую плату за право передвижения гражданина по своей стране, а в особенности так, как это делается в России – порочна и безнравственна вне зависимости от названия страны, политико-экономического строя и уровня благосостояния среднестатистического жителя.

Такого не должно быть в принципе, ни в России, ни в Германии, ни в Гондурасе; дороги – это вообще не сфера для коммерции и бизнеса! От слова «совсем»…

Уф… «Выдохни, бобер, выдохни» (с). Пятиминутка ненависти закончена – перейдем к практике!

Небезызвестная трасса М4 «Дон», по которой в эти минуты, уверен, едут на юг и обратно в том числе и тысячи наших читателей, характерна наличием большого числа платных участков, часть из которых оснащена предупреждающими информационными табло, а часть – нет… Не все водители, увы, обладают интуитивным умением ездить по развязкам и крюкам, многие страдают и топографическим кретинизмом, так что было бы весьма удобно проложить маршрут по навигатору, выставив в настройках галочку на пункте «избегать платных дорог».

В свое время, лет десять назад, когда самыми популярными навигациями были iGo и карты Nokia в смартфонах на системе Symbian, эта функция присутствовала в программах по умолчанию, хотя и была невостребована – платных дорог в России, в общем-то, не было – фактически история их развития начинается с декабря 2010 года. В соседних настройках имело смысл разве что выставить игнорирование грунтовок или паромных переправ.

Вот так настройки маршрута выглядели в старой-доброй навигации Nokia на системе Symbian – пользователю, как видим, предоставлялся весьма гибкий выбор – можно было даже игнорировать шоссе в пользу грунтовок, а не наоборот!

Операционная система Symbian навсегда ушла в лучший мир, но её навигация эволюционировала в приложение HERE Maps, доступное для Android и Windows Phone. Вот только возможность объезжать платные дороги (да и управлять другими дорожными условиями тоже) из неё исчезла напрочь:

В некоторых приложениях функция не пропала – её просто не было изначально – как, скажем, в популярной бесплатной навигационной программе «7 дорог»:

Собственно, кто-то может удивиться, но в одном из самых продвинутых, популярных и известных навигационных сервисов, картах Яндекс, проложить маршрут, минуя платные дороги, также толком невозможно! А ведь этот сервис использует огромное число пользователей!

Вот что «Колесам» пояснил специалист Яндекс Дмитрий Горчаков:

«Такой функции в Яндекс-картах действительно никогда не было. .. Но если маршрут, построенный пользователем в Яндекс.Навигаторе или Яндекс.Картах включает платный участок дороги, то мы предупреждаем об этом – помечаем маршрут знаком рубля».

Вот так, скажем, выглядит построенный в Яндекс.Навигаторе маршрут по трассе «Дон» – перед началом движения упоминается, что на пути встретятся платные участки, но никаких действий совершить не предлагается. Это, безусловно, лучше чем ничего, но требует от водителя постоянного контроля за маршрутом и перепостроения его вручную при подъезде к коммерческим участкам шоссе – а нам-то хотелось бы просто выставить точку финиша и спокойно ехать!

Google-навигатор в этом плане обскакал Яндекс, но с ним тоже не все идеально. В настройках приложения никаких параметров будущего маршрута вы не найдете – они становятся доступными только после того, как вы забили в поиск адрес и проложили путь, но сами не всплывают – нужно несколько раз вручную потыкать в экран и найти нужные нам «галочки»:

Посмотрим в сторону платных навигационных приложений. Навскидку берем популярные программы Navitel, CityGuide, ПроГород – все они, честь им и хвала, предлагают-таки в настройках игнорировать госкорпорацию «Автодор», которая вопреки собираемым государством налогам вообще, а также дорожному налогу с транспортных средств и бензиновым пошлинам в частности, требует с граждан деньги на пунктах сбора:

Однако наличие умения объезжать «платники» в настройках навигационного приложения, увы, не гарантия успеха… Неделю назад автору этой статьи срочно потребовалось проехать по трассе «Дон», но используемые мной повседневно и вполне удовлетворяющие прежде навигационные приложения, как выяснилось внезапно, не умели вести в обход платных участков… Времени на поиск оптимального софта уже не оставалось, поэтому на смартфон был установлен CityGuide, в котором искомое сочеталось с двухнедельным триальным периодом.

Вот только, к сожалению, приложение не оправдало надежд – начиная от Москвы я успешно объезжал по нему платные куски трассы М4, однако два последних участка (объезд Воронежа и перегон по воронежской области) программа либо не распознала, либо «лажанула», два раза подряд приведя меня к терминалам оплаты, отступления откуда уже не было!

Подобное возмутительное поведение софта прокомментировал «Колесам» технический специалист СитиГИДа Андрей Гайсенок:

Россия – очень большая страна, в которой оперативно учесть все изменения в дорожной сети практически невозможно – мы находимся в Санкт-Петербурге и не имеем разветвленной сети филиалов. .. При этом наши карты, а точнее их качество, считаются одними из лучших, в особенности на Северо-Западе! Но, к сожалению, не все участки по трассе «Дон» удалось отметить как платные, поэтому СитиГИД прокладывал маршрут по ним, предполагая, что они бесплатные. Проблема тут больше организационная, нежели техническая – она связана с особенностью подготовки электронных карт и спецификой получения оперативной дорожной информации из регионов. Получив информацию от пользователей или из официальных источников, наши картографы изменяют тип участка дороги с бесплатного на платный, после чего карта переиздаётся, а пользователю поступает уведомление о том, что нужно скачать обновление.

Объяснение, конечно, выразительное, но при не слишком существенном пока (к счастью!) количестве платных дорог в нашей стране, а также с учетом того, что ввод каждого нового платного участка бурно обсуждается в народе и в СМИ, можно было бы и более оперативно решать вопрос – не дожидаясь информации извне, а банально пользуясь сайтом Автодора…

Так что если ты, читатель, столь же идеен и принципиален, как и я, и тебе предстоит маршрут по М1, М4, М11, а в будущем – по ЦКАД или иным платным трассам, то следует заранее убедиться в реальных умениях своего навигационного софта! Ну, или внимательно смотреть на дорожные знаки и уповать на то, что они стоят там, где положено…

Альтернативное мнение

Андрей Чепелев (выпускающий редактор Kolesa. ru)

Оставляя за Евгением право на собственное мнение, выскажу пару слов в оправдание платных дорог, которые активно применяются в Европе. Концессионные проекты с привлечением частного капитала – не такой уж плохой инструмент для быстрого развития дорожной сети, особенно в условиях большой нагрузки на госбюджет.

Правда, для того, чтобы все было по-честному, должно соблюдаться два условия. Во-первых, расходование бюджетных средств, собранных с налогов, должно быть прозрачным. Во-вторых, у платных дорог должны быть действительно ровные и комфортные аналоги, пусть с более суровыми ограничениями скорости и большим километражом. В Европе, если задаться целью, можно комфортно ездить по странам совершенно бесплатно, пересекая границы стран и наслаждаясь видами живописных деревень.

В России, к сожалению, нет ни прозрачности расходования средств, ни ровных бесплатных дорог. Собственно, и живописных деревень тоже почти не осталось.

Опрос

Вы пользуетесь платными дорогами?

Всего голосов: votes_count»/>

Бесплатный транспорт, но платные дороги: насколько правдоподобна стратегия Минтранса?

Такое будущее Минтранс не исключает уже к 2035 году. Опрошенные Business FM эксперты разошлись во мнениях: идеи Минтранса называют как неизбежными, так и утопическими

Фото: Александр Щербак/ТАСС

Проезд в общественном транспорте в России может стать бесплатным — при условии платных дорог для автомобилистов. Как сообщает РБК, о такой возможности говорится в обновленном проекте транспортной стратегии Минтранса. Как считают в министерстве, это заставит россиян чаще пользоваться общественным транспортом.

По схеме «пользователь платит за всех», о которой идет речь в документе, предполагается, что через пять лет будет введена плата за проезд по дорогам регионального значения, а еще через десять лет, к 2035 году, платить будут «все категории пользователей дорог», в том числе в городах. При этом, идет ли речь о платном проезде на автомобиле по любым дорогам, в проекте стратегии не уточняется, отмечает издание.

От платных дорог в будущем никуда не деться, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. В то же время эксперт сомневается, что общественный транспорт таким образом можно сделать бесплатным.

Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

Идею Минтранса о платных дорогах и бесплатном проезде в общественном транспорте вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает утопичной.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза

По итогам 2019 года Минтранс докладывал об оттоке пассажиров с общественного транспорта, отмечает РБК. Причина — «кардинальное улучшение дорожных условий», особенно в европейской части страны. При этом в Москве «удобный общественный транспорт, парковочная политика» и другие факторы, по данным министерства, позволили вернуть часть пассажиров в городскую транспортную систему.

Добавить BFM. ru в ваши источники новостей?

Платная дорога

Платная дорога (также известная как платная дорога , магистраль , пик или платная дорога , особенно если она построена в соответствии со стандартами автострады) — это дорога, для которой водитель платит пошлину (то есть пошлину) за использование. Сооружения, за которые взимается плата, включают платные мосты и платные туннели. Неплатные дороги финансируются из других источников доходов, чаще всего из фондов налога на топливо или общих налоговых фондов. Плата за проезд устанавливалась на дорогах в разное время в истории, часто для получения средств для погашения облигаций на сборы за проезд, используемых для финансирования строительства и / или эксплуатации.Здание или объект, в котором взимается плата за проезд, может называться платой , платой , платной станцией или платой .

Существуют два варианта платных дорог: шлагбаумы (магистральные) платные дороги и плата за въезд / выезд. В системе взимания платы за проезд по магистрали все автомобили останавливаются в разных местах вдоль шоссе, чтобы заплатить за проезд. Хотя это может сэкономить деньги из-за отсутствия необходимости устанавливать дорожные сборы на каждом выезде, это может вызвать большие пробки на дорогах, и водители могут уклоняться от дорожных сборов, объезжая их, поскольку выезды их не имеют.С платой за въезд / выезд автомобили собирают билет при въезде на шоссе, в котором отображается плата за проезд, которую они будут платить при выезде, увеличивая стоимость проезда. При выезде водитель заплатит сумму, указанную за данный выезд. Если в билете указано нарушение правил проезда или он утерян, водитель обычно платит максимально возможную сумму за проезд по этому шоссе. Короткие платные дороги без промежуточных въездов и съездов могут иметь только одну платную площадку на одном конце, при этом автомобилисты, едущие в любом направлении, платят фиксированную плату при въезде или выезде с платной дороги. Существует вариант системы взимания платы за въезд / выезд, при котором магистральные барьеры присутствуют на двух конечных точках платной дороги, а каждая развязка имеет плату за проезд, которая оплачивается при выезде или въезде. В этом случае автомобилист уплатит фиксированную плату за проезд по съезду и еще одну фиксированную плату в конце платной дороги, поэтому билет не требуется. На современных платных дорогах часто используется комбинация этих двух схем, при этом различные сборы за въезд и выезд дополняются случайными платными дорогами.

Ранние платные дороги

Платным дорогам не менее 2700 лет, так как дорожные пошлины должны были оплачиваться путешественниками, ехавшими по шоссе Суза-Вавилон при режиме Ашшурбанипала, который правил в седьмом веке до нашей эры.[ Гиллиет, Анри (1990). «Платные дороги — французский опыт». Transrouts International, Сен-Кантен-ан-Ивелин. ]
Аристотель и Плиний относятся к пошлинам в Аравии и других частях Азии. В Индии до 4-го века до нашей эры Артасастра отмечает использование дорожных сборов. Германские племена взимали пошлины с путешественников через горные перевалы. Пошлины использовались в Священной Римской империи в 14-15 веках.

Примером 14-го века (хотя и не для дороги) может быть замок Ловесттайн в Нидерландах, который был построен в стратегическом месте на стыке двух рек и взимал пошлину с лодок, плывущих по реке.

Многие современные дороги в Европе изначально строились как платные, чтобы возместить затраты на строительство. В Англии XIV века некоторые из наиболее часто используемых дорог ремонтировались на деньги, полученные от платы за проезд в виде дотаций. Трасты магистральных дорог были созданы в Англии в 1706 году и в конечном итоге отвечали за содержание и улучшение большинства основных дорог в Англии и Уэльсе, пока они не были постепенно отменены с 1870-х годов. Большинство трестов улучшали существующие дороги, но некоторые новые, как правило, также строились на небольших участках дороги. Холихед-роуд Томаса Телфорда (ныне дорога A5) исключительна как особенно длинная новая дорога, построенная в начале 19 века. См. Также Платные дороги в Великобритании.

Различия между национальными платными дорогами

Платные дороги есть во многих странах. Способы их финансирования и управления могут отличаться от страны к стране. Некоторые из этих платных дорог находятся в частной собственности и эксплуатируются. Остальные принадлежат государству. Некоторые платные дороги, принадлежащие государству, находятся в частной собственности.

Управление некоторыми платными дорогами осуществляется в рамках таких систем, как система строительства-эксплуатации-передачи (BOT). Частные компании строят дороги и получают ограниченную франшизу. По истечении срока действия франшизы право собственности переходит к государству. Во всем мире такой тип договоренностей распространен в Австралии, Южной Корее, Японии, Филиппинах и Канаде. Система (BOT) — это довольно новая концепция, которая получает все большее распространение в США, включая Арканзас, Калифорнию, Делавэр, Флорида, Иллинойс, Индиану, Миссисипи [ [ http: // www. mdot.state.ms.us/newsApp/newsDetail.aspx?referrer=home&id=511200733938 Прохождение счета за проезд по платным дорогам — веха для Миссисипи, Миссисипи Веб-сайт DOT, 11 мая 2007 г. ] ], Техас и Вирджиния уже строятся и работают платные дороги по данной схеме. Пенсильвания, Массачусетс, Нью-Джерси и Теннесси также рассматривают методологию BOT для будущих дорожных проектов.

Более традиционный способ управления платными дорогами в Соединенных Штатах — через полуавтономные государственные органы.Нью-Йорк, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвания, Канзас, Оклахома и Западная Вирджиния управляют своими платными дорогами таким образом. Хотя большинство платных дорог в Калифорнии, Делавэре, Флориде, Техасе и Вирджинии эксплуатируются в соответствии с соглашением BOT, некоторые из старых платных дорог в этих штатах по-прежнему находятся в ведении государственных властей. Оплата дорожных сборов может производиться наличными, кредитной картой, картой предоплаты или электронной системой взимания платы за проезд. В некоторых странах Европы оплата производится с помощью наклеек на лобовое стекло.Некоторые пункты взимания платы автоматизированы. Сборы могут варьироваться в зависимости от пройденного расстояния, затрат на строительство и содержание автомагистрали и типа транспортного средства.

В июле 2007 года туннель Sydney Harbour в Сиднее, Австралия, стал первой платной дорогой, которая полностью перешла с наличного сбора на электронный сбор (в отличие от платных дорог, которые открывались только для электронного использования). Факт | дата = май 2008 г.

Критики платных дорог

По словам Габриэля Рота, платные дороги критиковались как неэффективные по трем причинам цитировать книгу
последняя = Рот
первая = Габриэль
title = Дороги в рыночная экономика
издатель = издательская компания Ashgate
дата = 1998
страницы = 122
isbn = 0 291 39814 6 (HB)
]:
# Требовалось, чтобы автомобиль останавливался или замедлялся, ручной сбор дорожных сборов тратит время и увеличивает эксплуатационные расходы транспортного средства
# Затраты на взыскание могут поглотить до трети доходов, а кража доходов считается сравнительно простой задачей.
# Там, где платная дорога менее загружена, чем параллельные «бесплатные» дороги, отклонение движения в результате взимания платы увеличивает загруженность дорожной системы и снижает ее полезность.

Технология взимания платы за проезд

Термин «магистраль» относится к пике или длинной палке, которую держали поперек дороги и поднимали или поворачивали в сторону только тогда, когда путешественник платил за проезд.

Путешественники не любили платные дороги не только из-за их стоимости, но и из-за задержек на пунктах взимания платы.

Адаптация военной технологии «идентификация друга или врага» или технологии RFID, называемая электронным сбором платы за проезд, сокращает задержку при взимании платы за проезд и может полностью устранить ее в будущем. Электронная система определяет, зарегистрирован ли проезжающий автомобиль в программе, и предупреждает правоохранителей, если это не так. Счета зарегистрированных машин списываются автоматически, без остановки и даже открытия окна. В настоящее время DSRC используется как беспроводной протокол. Другие системы основаны на технологиях GPRS / GSM и GPS.Такая система (только для грузовиков) в Германии была успешно запущена в январе 2005 года и к концу первого года ее работы будет взимать плату за проезд примерно за 22 миллиарда километров пробега. Одним из преимуществ систем на основе GPS является их способность легко и быстро адаптироваться к изменениям параметров заряда (классы дорог, типы транспортных средств, уровни выбросов, временные интервалы и т. Д.). Еще одно преимущество — способность систем поддерживать другие дополнительные услуги на той же технологической платформе. Эти услуги могут включать в себя системы управления автопарком и двигателем транспортных средств, службы экстренного реагирования, услуги страхования с оплатой по мере вождения и возможности навигации.

Первое крупное внедрение системы сбора платы за проезд RFIDelectronic в Соединенных Штатах было осуществлено компанией Amtech на Северной платной дороге Далласа в 1989 году (см. TollTag). Технология RFID компании Amtech, используемая на платной дороге Северный Даллас, была первоначально разработана в Sandia Labs для использования в маркировке и отслеживании домашнего скота. В том же году в Италии система RFID с активным транспондером Telepass была представлена ​​на всей территории Италии.

Автомагистраль 407 в провинции Онтарио, Канада, не имеет пунктов взимания платы за проезд, и вместо этого фотографируются задние номерные знаки всех транспортных средств, когда они выезжают на шоссе и выезжают с него.Это сделало шоссе первым полностью автоматизированным шоссе в мире. Счет за использование 407 отправляется ежемесячно по почте. Более низкие сборы взимаются с 407 пользователей, которые часто используют электронные транспондеры в своих автомобилях. Этот подход был неоднозначным: в 2002 году 407 ETR PDFlink | [ http://www.407etr.com/pdf/ni04-23-03.pdf урегулировано ] коллективный иск с возвратом средств пользователям. Тот же метод используется на шоссе 6 в Израиле.

На большей части восточного побережья США E-ZPass (работает под брендами I-Pass в Иллинойсе, i-Zoom в Индиане и Fast Lane в Массачусетсе) принимается почти на всех платных дорогах.Подобные системы включают SunPass во Флориде и FasTrak в Калифорнии. В системах используется небольшой радиотранслятор, установленный в автомобиле клиента или на нем, для вычета платы за проезд со счета предоплаты, когда транспортное средство проезжает через шлагбаум. Это сокращает рабочую силу на пунктах взимания дорожного сбора и увеличивает транспортный поток и топливную экономичность за счет сокращения необходимости полных остановок для оплаты дорожных сборов в этих местах.

Спроектировав плату за проезд специально для электронного сбора, можно осуществлять взимание платы за проезд на открытых дорогах, когда клиенту вообще не нужно снижать скорость при проезде через плату за проезд.Штат Техас в США тестирует систему на участке Техас 121, на котором нет пунктов взимания платы за проезд. Водители без TollTag автоматически фотографируют номерные знаки, а зарегистрированный владелец будет получать ежемесячный счет по более высокой ставке, чем автомобили с TollTags. [ [ http://www.texas121.org/ Texas 121 ] ]

Другой особенностью многих электронных систем взимания платы за проезд является межведомственная совместимость, когда один и тот же транспондер принимается во многих агентствах по взиманию платы за проезд.Например, бирка E-ZPass принимается на большинстве платных пунктов в восточной части Соединенных Штатов, от Вирджинии до штата Мэн и на западе до Моста мира, пересекающего реку Ниагара, а также в Индиане и Иллинойсе. Огайо заявил о своем намерении присоединиться к E-ZPass для прокладки автомагистрали Огайо, но официально не сделал этого. Система TxTAG обеспечивает возможность взаимодействия на территории штата Техас, но несовместима с системами, используемыми за пределами Техаса.

Электронные системы взимания платы за проезд также имеют недостатки. Компьютерный сбой может привести к задержкам на несколько миль. Некоторые комиссии штатов США, такие как магистраль Огайо, обсуждали внедрение E-ZPass, но обнаружили, что такая система была бы неэффективной, потому что большинство людей, пользующихся магистралью, не являются пассажирами пригородных поездов, из штатов, у которых нет ETS на магистралях, или из штатов, в которых вообще нет магистрали. Платные дороги на некоторых магистралях устарели, потому что они изначально были построены для движения, которое останавливается, чтобы заплатить за проезд или получить билет.

У технологии есть свои пределы. Например, технология автоматического распознавания номерных знаков Highway 407 имеет репутацию системы, которая время от времени неправильно считывала номерные знаки, что приводило к отправке счетов автомобилистам в отдаленных районах Онтарио, которые никогда не были рядом с платной дорогой.

Закрытая система

Для платных дорог «закрытая система» относится к дороге, на которой автомобилист получает билет при въезде на платную дорогу, а затем оплачивает дорожный сбор при выезде со скоростной автомагистрали. Стоимость проезда рассчитывается исходя из пройденного расстояния по платной дороге.В отличие от этого платная дорога, использующая «открытую систему», состоит из основных платных площадок (также называемых платными барьерами) с установленными интервалами; автомобилисты могут выехать на «открытую платную дорогу» после одного платного шлагбаума и съехать до следующего, таким образом, проезжая по платной дороге бесплатно. Для предотвращения этого на большинстве открытых платных дорог предусмотрены съезды или развязки с частичным доступом.

Галерея платных дорог


SR 417 возле Орландо, Флорида
Объездная дорога Саяма (префектура Сайтама дорога 397) в Японии


«>
Шоссе Дом Педро I недалеко от города Итатиба, Бразилия
Платная дорога Нью-Джерси Съезд 8A в городке Монро, штат Нью-Джерси,
«>
Мехико-Пуэблаавтописта (Федеральная автописта Мексики 150D).
Suita_TOLL_GATE_on_Chūgoku_Expressway_near_Osaka, Japan

«>
Airport Expressway в Пекине.
Traffic_at_rush_hour_on_the_worldGurgaon в Индии.

Toll_Plaza_of33, Туннель Gurgaon в Индии. система (EPS)
Портал ERP на Норт-Бридж-роуд Сингапур
Свинесундский мост на шведско-норвежской границе
Скоростная автомагистраль Северного Лусона, расположенная в городе Калукан, Филиппины.

На шоссе 407 Онтарио не используются кабины для взимания платы за проезд, а используются камеры и транспондеры для абонентов платных дорог.
Массачусетская магистраль. В этом билете указан пункт въезда на магистраль и указаны сборы, взимаемые на каждом пункте выезда.
Огайо Тернпайк, США.
Tullamarine Freeway в Мельбурне, Австралия, с электронными платными станциями e-TAG.
Dulles Toll Road в округе Фэрфакс, штат Вирджиния.
Соединенное Королевство, M6 Toll.
Скоростная автомагистраль Дели-Гургаон в Индии
Китайская национальная автомагистраль 106 в округе Тонгшань, провинция Хубэй

См. Также

* Дорожные сборы с высокой загруженностью
* Список платных дорог
* Частная автомагистраль
* Цены на дороги
* Тени
* Пункт взимания платы
* Платные дороги по всему миру
** Платные дороги в Европе
** Платные дороги в США
** Малазийская система скоростных автомагистралей
** Тоннели и мосты в Гонконге
** Скоростные дороги Японии

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http: // ibtta. org / Information /? navItemNumber = 847 Международная ассоциация мостов, туннелей и магистралей ] Международная ассоциация мостов, туннелей и магистралей (IBTTA) — это всемирный альянс операторов платных дорог и связанных с ними отраслей, который предоставляет форум для обмена знаниями и идеями для продвижения и улучшить транспортные услуги, финансируемые за проезд.
* [ http://eh.net/encyclopedia/article/Klein.Majewski.Turnpikes Магистрали и платные дороги в Америке девятнадцатого века ] (EH.Net Economic History encyclopedia)
* [ http://www.notolls.org.uk/index.htm Национальный альянс против взимания платы за проезд ] Британская группа по борьбе с взиманием платы за проезд, но страницы «Новости» включают США и другие страны.
* [ http://ec.europa.eu/transport/road/policy/road_charging/charging_tolls_en.htm ЕС: дорожные сборы и абонентские сборы для транспортных средств ]
* [ http: //www. autoroutes. fr / index.php Autoroutes (Франция) ] Французский сайт, который предоставит оценку дорожных сборов, подлежащих уплате между различными точками в Европе.
* [ http: // www.spturnpike.org Тернпайк Стонтон-Паркерсбург ], пример первой платной дороги в США, спроектированной, созданной и обслуживаемой недавними европейскими иммигрантами
* [ http://citytransport.info/Fee.htm College Road , Dulwich ], Лондон SE21 Фотографии Tollgate
* [ http://www.tollroadsnews.com/ Сборник новостей о платных дорогах ] с точки зрения подрядчика
* [ http://www.turnpikes.org. uk English Turnpike Road ], для справки о платных дорогах в эпоху магистральных дорог в Англии.

Фонд Викимедиа.2010.

Платная дорога

Дом Средства массовой информации За кулисами Кинематографистов Заявление директора Интервью — Марк Марраччини Интервью — Аманда Трейз Интервью — Лиззи Каплан Интервью — Том Райли ГлавнаяМедиаЗа кулисамиКинематографистыЗаявление режиссера

точное изменение

Интервью — Марк Марраччини, Интервью — Аманда Трейз, Интервью — Лиззи Каплан, Интервью — Том Райли.

Свиток

Dulles Toll Road | Управление аэропортов столичного Вашингтона

Переулки перекрыты как на платной дороге сразу за выездом на улицу Fairfax County Pkwy, так и на улице Ван Бурен из-за… https: // t.co / Yyfa5AcYAP

30 ноя 2020 16:11 Ответить Твитнуть в избранное

@VaDOTNOVA @srepetsk @BrianKal #partnersinroads https://t.co/FH05zdM1rG

30 ноя 2020 16:11 Ответить Твитнуть в избранное

12:25 Обновление: все выходы снова открыты. Держитесь двух левых полос, чтобы проехать по платной дороге, и следите за p… https: // t.co / kvkEVUaNzc

30 ноя 2020 12:11 Ответить Твитнуть в избранное

🚨 Следите за указанием полиции возле съезда с бульвара округа Фэйрфакс из-за автомобильной аварии. Линии электропередач находятся в… https://t.co/hbPytHbdvM

30 ноя 2020 12:11 Ответить Твитнуть в избранное

🚧 Если сегодня утром вы едете по платной дороге, будьте особенно осторожны на Рестон-Паркуэй, так как экипажи будут находиться на… https: // t.co / EKWZ3thDil

24 ноя 2020 09:11 Ответить Твитнуть в избранное

Внимание, вы едете по платной дороге или NB Reston Pkwy сегодня днем. # Потому что2020 https://t.co/z2aYV7lihv

20 ноя 2020 16:11 Ответить Твитнуть в избранное

⚠️ Снизьте скорость под дождем 💦 и будьте осторожны 👁️👁️ на предмет оленей, которые могут прыгнуть в движение 🦌🦌🦌🦌

29 окт 2020 09:10 Ответить Твитнуть в избранное

🚧 Начиная с понедельника бригады будут укладывать въездную рампу на WB Centerville Road и выездную рампу EB Reston Parkway. R… https://t.co/tfF2qmFREG

14 августа 2020 16:08 Ответить Твитнуть в избранное

От команды Даллеса по платным дорогам желаю благополучного и счастливого Четвертого июля! https://t.co/I4HtxwVUeP

4 июл 2020 10:07 Ответить Твитнуть в избранное

ОБНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 15:08: авария устранена, и съезд 17 EB / Spring Hill Road снова открыт.Спасибо… https://t.co/9h5byw6gx5

12 мая 2020 15:05 Ответить Твитнуть в избранное

платных дорог — Вождение автомобиля — Путеводитель по Виктории: размещение и путеводитель

Использование платных дорог Мельбурна

Автострады и платные дороги Мельбурна

На платных дорогах Мельбурна нет пунктов взимания платы. Сбор платы за проезд происходит автоматически, без замедления и остановки. В каждом пункте взимания платы автомобили проезжают под мостом, который оборудован как сканерами связи, так и камерами.

Если автомобилист прикрепил небольшую электронную бирку взимания платы за проезд к ветровому стеклу своего транспортного средства, портальный сканер связывается с этой биркой, чтобы зарегистрировать использование платной дороги на счету водителя платы за проезд.

Для транспортных средств, не оснащенных электронными метками, в накладных камерах используется технология распознавания номерных знаков для идентификации транспортного средства при выставлении счетов.

Посетители Мельбурна

Вы едете на арендованном автомобиле?

Большинство операторов по аренде автомобилей имеют договоренности, позволяющие вам управлять транспортным средством по платным дорогам Мельбурна без ограничений, и вам будет автоматически выставлен счет за любое использование.Эти меры будут включать либо электронную бирку, прикрепленную к ветровому стеклу транспортного средства, либо регистрацию номерного знака транспортного средства операторами платных дорог для идентификации в течение периода аренды. Подтвердите эти договоренности при получении автомобиля. К стандартным платам за проезд могут быть добавлены дополнительные сборы за обработку.

Если ваш оператор арендованного автомобиля покрывает все сборы за проезд, вам не следует связываться с операторами платных дорог для покупки проездных или оплаты за пользование, иначе вы можете заплатить дважды.

Если ваш оператор арендованного автомобиля не оплачивает проезд за вас, обратитесь к разделу ниже, касающемуся частных автомобилей без электронной метки.

Вы управляете личным автомобилем с электронной биркой?

Электронные бирки, выпущенные любым оператором платных дорог в Австралии, будут без проблем работать на всех платных дорогах Мельбурна. Просто пройдите через платные посты без остановки, и плата за использование будет автоматически списана на ваш собственный счет платной дороги.

Вы управляете личным автомобилем без электронной метки?

Если в настоящее время у вас есть учетная запись для оплаты платных дорог в Мельбурне и вы зарегистрировали на ней номерной знак вашего автомобиля, просто проезжайте через платные посты без остановки. Плата за проезд будет автоматически списана на ваш собственный счет платных дорог. С вас будет взиматься плата за совпадение номерных знаков, однако она не взимается с мотоциклов.

Если в настоящее время у вас есть учетная запись платных дорог у оператора платных дорог в Брисбене или Сиднее и вы зарегистрировали у них номерной знак своего автомобиля, ваш регистрационный номер будет сфотографирован, когда вы проезжаете через пункты сбора платных дорог, и предложат другим операторам платных дорог посмотрим, примет ли кто-нибудь обвинение от вашего имени.Если этот сбор принимается вашим оператором платных дорог, то он будет напрямую выставлен на ваш счет платных дорог в Брисбене или Сиднее, включая либо сбор за сопоставление номерных знаков, либо сбор за отсутствие меток.

Пропуска для случайного использования платных дорог, выданные операторами платных дорог Брисбена или Сиднея, не считаются счетами для оплаты платных дорог и не могут использоваться на платных дорогах Мельбурна, за исключением Сиднейского проездного Linkt.

В противном случае, если у вас нет совместимой учетной записи платной дороги или нет принятого случайного пропуска, вам нужно будет произвести оплату либо до, либо не более чем через 3 дня после использования платной дороги.

Пропуск для платных дорог можно приобрести у:

  • Через Интернет, в Linkt Melbourne (для CityLink) или EastLink
  • Звонок по Linkt на 13 26 29 или EastLink на (03) 9955 1400
  • Покупка абонемента в выбранных газетных киосках, на заправочных станциях 7-Eleven и United Petroleum

При покупке случайного пропуска вам будет предложено указать регистрационный номер вашего автомобиля, чтобы его можно было распознать камерами при проезде через пункты сбора платы за проезд.

Проездных на CityLink

Билет CityLink обеспечивает неограниченный проезд в течение 24 часов за фиксированную плату либо по всей платной дороге CityLink, либо только на участке «Тулла» между Белл-стрит и Флемингтон-роуд. Существует специальный пропуск выходного дня, который предлагает неограниченное количество поездок по всей платной дороге CityLink с полудня пятницы до вечера воскресенья по той же цене, что и проездной на 24 часа в будние дни.

Для поездки в один конец по CityLink , вы можете найти более дешевым приобретение Melbourne Pass , чем неограниченный дневной или выходной проездной — дополнительную информацию см. Ниже.

Если вы заранее приобретете повседневный проездной CityLink, вам нужно будет указать дату, с которой вы начнете его использовать. Если вы не воспользуетесь им в назначенный день, возврат средств невозможен.

Купить проездной CityLink

Проездные билеты EastLink

EastLink случайный проездной — это проездной на один проезд, который покрывает одну поездку любой длины в одном направлении по платной дороге. Поэтому для обратного путешествия по EastLink необходимо приобрести два пропуска.

Если вы приобретаете случайные пропуска EastLink заранее, они действительны в течение 6 месяцев с даты покупки.

Купить проездной на EastLink

Мельбурн Пасс

Мельбурнский проездной — это удобный вариант для посетителей Мельбурна, которые совершают одиночную поездку или случайные поездки в течение длительного периода по всем платным дорогам Мельбурна. Электронная бирка не требуется, и дорожные сборы автоматически снимаются с указанной кредитной карты с использованием технологии распознавания номерных знаков при проезде через пункты взимания дорожного сбора.

С Мельбурнским проездным вам не нужно постоянно покупать временные проездные, вы накапливаете плату только тогда, когда фактически используете платные дороги, и вы платите только за фактическую часть используемой платной дороги.Обратите внимание: если вы намерены совершить несколько поездок по платным дорогам CityLink за один день, вы можете найти случайный проездной CityLink, предлагающий неограниченное количество поездок по более выгодной цене.

Мельбурнский проездной действителен до 30 дней. Хотя его можно использовать на любой платной дороге в Мельбурне, его нельзя использовать на платных дорогах между штатами.

Купите Мельбурнский проездной.

Вы не уверены, ехали ли вы на своем личном автомобиле по платной дороге?

Если вы считаете, что вы могли использовать платную дорогу без действующего счета для взимания платы или случайного пропуска, как можно скорее свяжитесь с соответствующим оператором платной дороги, чтобы проверить, зарегистрирован ли ваш автомобиль как движущийся по платной дороге.

Если было подтверждено, что вы использовали платную дорогу без действующего счета для взимания платы за проезд или случайного пропуска, у вас есть 3 дня с начала вашей первой поездки по платной дороге для оплаты.

Если вы проезжали по платной дороге от 4 до 7 дней назад, вы можете открыть счет для платной дороги и указать дату открытия, чтобы покрыть свою поездку.

В противном случае счет за проезд будет выставлен зарегистрированному владельцу транспортного средства. В этом счете будет запрашиваться оплата непогашенных дорожных сборов, а также будет включена плата за обработку.

Чтобы избежать выставления счета, влекущего дополнительные сборы, убедитесь, что вы покупаете проездной до или не позднее, чем через 3 дня после вашей первой поездки, или откройте счет для оплаты дорожных сборов не позднее, чем через 7 дней после вашей первой поездки и обратно. -дата открытия.

Платная дорога M50

Посмотреть все часто задаваемые вопросы

Информация для туристов и аренды автомобилей

Что такое дорожный сбор на M50?
На автомагистрали M50 в Дублине

есть безбарьерный проезд, который необходимо оплатить до 20:00 следующего дня.Плата за проезд расположена между развязкой 6 и 7 на автомагистрали M50 и четко обозначена фиолетовыми знаками «Плата за проезд» над головой. Чтобы избежать штрафов и произвести оплату дорожных сборов M50, нажмите здесь

Что такое безбарьерный проезд?

Платная дорога M50 — это участок автомагистрали M50. Вместо обычных площадок для взимания платы за проезд водители проезжают под потолочными камерами, которые используют передовую технологию распознавания транспортных средств для записи номерных знаков.

Туристическая информация

Если ваш автомобиль не зарегистрирован в Республике Ирландия, вы можете увидеть сообщение ниже, когда пойдете платить за проезд:

Если вы видите это сообщение, выберите вручную класс вашего автомобиля в раскрывающемся списке с надписью «Класс автомобиля».Затем вы можете продолжить оплату.

Информация об аренде автомобиля

Перед тем, как пересечь пункт взимания платы M50 на арендованном автомобиле , вы должны связаться с вашей арендной компанией, чтобы узнать, покрывает ли ваш договор аренды оплату дорожных сборов . Некоторые компании включают в ваш счет дорожные сборы, другие требуют, чтобы вы сами оплачивали дорожные сборы.

Если вы обязаны платить дорожные сборы, любые вопросы по вашему счету, такие как штрафы за просрочку платежа, следует направлять в вашу компанию по аренде автомобилей.

Оплатить проезд по арендованному автомобилю можно либо до поездки, либо после прохождения пункта взимания платы M50, до 20:00, установленного на следующий день. Пожалуйста, выберите желаемый вариант ниже:

Полезные советы по оплате проезда M50 на арендованном автомобиле:

  1. При оплате дорожных сборов через eFlow.ie убедитесь, что номерной знак, который вы вводите, соответствует тому, который указан на транспортном средстве (без тире и знаков препинания).
  2. Принимаемые способы оплаты: дебетовые карты Visa с ирландских счетов или кредитные карты Visa / Mastercard.
  3. Обязательно сохраняйте квитанцию ​​или номер квитанции для всех совершаемых вами платежей. Всегда проверяйте квитанцию, чтобы убедиться, что платеж был произведен на правильный регистрационный номер.
  4. Если у вас возникнут трудности с оплатой, свяжитесь с нами.
Хотите оплатить проезд сейчас? Нажмите здесь
Расшифровка платных дорог M50

Платная дорога M50 — это участок автомагистрали M50. Вместо обычных площадок для взимания платы за проезд водители проезжают под потолочными камерами, которые используют передовую технологию распознавания транспортных средств для записи номерных знаков.Этой системой управляет eFlow.

Наверх

Где находится платная дорога M50?

Щелкните карту, чтобы увеличить

Плата M50 расположена между развязкой 6 (N3 Бланчардстаун) и развязкой 7 (N4 Lucan) автомагистрали.

Подъезд к пункту взимания платы обозначен дорожными указателями и дорожной разметкой. Фактический пункт взимания платы идентифицируется с помощью портала, который охватывает четыре полосы движения с каждой стороны.На портале изображен фиолетовый знак «СДАТЬ ЗДЕСЬ», и на нем установлен набор накладных камер.

Наверх

Какова плата за проезд M50?

* Плата за проезд M50 разбита в зависимости от класса транспортного средства и от того, является ли водитель зарегистрированным владельцем учетной записи в eFlow или любом другом провайдере меток. В приведенной ниже таблице указаны сборы. Обратите внимание, что эти цены действительны с 1 января 2020 года.

Если вы водите автодом или фургон и / или не уверены, к какому классу относится ваш автомобиль, нажмите здесь

ТИП АВТОМОБИЛЯ НЕЗАПИСАН M50 ВИДЕО СЧЕТ ТЕГ СЧЕТ
Мотоциклы Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Легковой автомобиль или общественный транспорт вместимостью до 8 пассажиров € 3.10 2,60 € 2,10 €
Грузовой автомобиль с порожним весом не более 2000 кг 4,00 € 3,50 € 2,90 €
Автобус, вмещающий более восьми пассажиров € 4,00 3,50 € 2,90 €
Грузовой автомобиль с массой без нагрузки более 2000 кг, но не более 10 000 кг 5,30 € € 4. 80 4,30 €
Грузовой автомобиль с собственной массой более 10 000 кг 6,40 € 5,90 € 5,30 €
Седельный тягач или сочлененный автомобиль 6,40 € 5,90 € 5,30 €

Если вы не зарегистрированы в eFlow или любом другом провайдере меток, для использования платной дороги M50 вы должны внести плату за проезд до 20:00 следующего дня.

Если вы не произведете оплату к этому времени, взимается штраф в размере 3 евро.00 будет понесено. Это означает, что на зарегистрированный адрес владельца транспортного средства будет выдано штрафное письмо. Если вы понесли штраф, нажмите здесь, чтобы узнать, как действовать дальше.

Если вы не оплатили дорожный сбор M50 и штраф в течение 14 дней, будет применен дополнительный штраф в размере 42,00 евро.

Неуплата этой невыплаченной суммы в течение 56 дней приведет к дополнительному штрафу за просрочку платежа в размере 105,00 евро.

Если вы все еще не выплатили причитающуюся сумму, может быть возбуждено судебное разбирательство.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Транспортной инфраструктуре Ирландии относительно штрафов за неуплату сборов за проезд.

Наверх

Система поощрения за проезд для электромобилей (EVTI)

Программа поощрения платы за проезд для электромобилей (EVTI) является частью инвестиционной стратегии правительства Ирландии по поддержке распространения электромобилей в Ирландии.

С июня 2018 года владельцы электромобилей увидят снижение платы за проезд на некоторых платных дорогах Ирландии.Стимул надеется побудить большее количество участников дорожного движения рассматривать электромобили. Зайдите сюда для получения дополнительной информации.

Как я могу оплатить дорожный сбор M50?

Вы можете оплатить проезд M50 несколькими способами. Если вы хотите заплатить прямо сейчас, нажмите здесь

Самый простой способ — зарегистрировать учетную запись M50 Video или Tag Account с автоматической оплатой в eFlow. Автоматическая оплата означает, что когда вы пересекаете точку взимания платы, плата будет взиматься с вашей учетной записи eFlow; вам не придется платить вручную.

При использовании учетной записи M50 Video с автоматической оплатой плата за управление учетной записью не взимается, и все ваши сборы M50 будут взиматься на 50 центов меньше за поездку.

Если вы используете платную услугу M50 три или более раз в месяц, то учетная запись eFlow Tag — ваш самый дешевый вариант. С учетной записью Tag вы сэкономите 1 евро на каждой поездке по дороге M50. «Самодовольная метка», как ее иногда называют, также позволяет вам использовать скоростные полосы на любой платной площади в Ирландии, например, на M1 или M7. Мы сдаем вам бирку в аренду по цене 1 евро.23 в месяц, и если вы решите закрыть свою учетную запись, вы просто отправите ее обратно в eFlow.

Если вы решите не подписываться на автоматическую оплату, вам придется платить за проезд вручную. Эти платежи должны быть произведены до 20:00 следующего дня после поездки, в противном случае будет взиматься штраф за просрочку платежа. Это можно сделать онлайн здесь или в любом магазине Payzone по всей Ирландии.

Вы можете оплатить проездной билет M50 через приложение M50 Quick Pay. Просто зайдите в магазины Apple или Google, найдите M50 Quick Pay и переходите оттуда.

Прежде чем вносить плату за проезд за арендованный автомобиль, мы хотели бы посоветовать вам проверить договор аренды или напрямую связаться с вашей арендной компанией, чтобы подтвердить, что ваша арендная компания еще не оплатила дорожные сборы.

Если вы не являетесь зарегистрированным покупателем, любой предоплаченный или неиспользованный кредит, примененный к вашему автомобилю, будет оставаться активным в течение 12 месяцев. По истечении 12 месяцев с даты вашего последнего действия (например, последнего платного проезда или оплаты) этот кредит будет удален.Ваш кредит по-прежнему доступен, но вам нужно будет связаться с нами напрямую по телефону 1850 50 10 50, чтобы повторно активировать его.

Наверх

Как действует плата за проезд?

Платный портал использует комбинацию лазеров, маяков и камер для обнаружения проезжающего под ним транспортного средства. Камеры снимают несколько изображений транспортного средства и номерного знака транспортного средства. Реквизиты зарегистрированных владельцев предоставлены Министерством транспорта.

Наверх

Как я узнаю, прошел ли я дорожную пошлину?

Нажмите для увеличения

Плата за проезд находится на эстакаде над автомагистралью между развязкой 6 (Бланчардстаун) и развязкой 7 (Лукан) автомагистрали M50.Плата за проезд обозначена указателями, как показано на изображении выше. Проезжая под этим порталом, вы должны заплатить пошлину M50.

Наверх

Кто освобожден от оплаты проезда?

Следующие автомобили освобождены от уплаты дорожного сбора M50:

· Транспортные средства, модифицированные для инвалидов

· Мотоциклы

· Транспортные средства Совета графства Фингал

· Армейские автомобили

· Автомобили, выполняющие техническое обслуживание M50

· Автомобили гарда и скорой помощи

Если ваше транспортное средство освобождено от уплаты дорожных сборов M50, портал сбора дорожных сборов eFlow запишет изображения вашего транспортного средства и номерного знака, которые мы проверим, чтобы подтвердить, что ваш автомобиль освобожден от налога.

Если ваш автомобиль соответствует одному из вышеперечисленных критериев и зарегистрирован в Ирландии, eFlow автоматически распознает и подтвердит ваше освобождение, и с вас не будет взиматься плата.

Новая схема освобождения от платы за проезд для инвалидов будет запущена в феврале 2020 года с целью централизовать освобождение от уплаты всех платных дорог в Ирландии. Эта схема заменяет текущий процесс, который управлялся с помощью карты, выпущенной отдельными операторами взимания платы.

Транспортная инфраструктура Ирландии может подтвердить, что транспортные средства, отвечающие требованиям схемы налоговых льгот для водителей и пассажиров с ограниченными возможностями, будут освобождены от платы за проезд.

Подробная информация о праве транспортных средств и процессе подачи заявки доступна на сайте www.dtes.ie.

Примечание: новая схема не влияет на освобождение транспортных средств, которые уже освобождены в соответствии с действующей практикой, такие транспортные средства будут по-прежнему освобождены в M50, даже если транспортное средство не зарегистрировано по новой схеме. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в схеме, чтобы избежать возможных проблем или попытки взимания платы за проезд.

Каковы сроки оплаты дорожных сборов M50?

Если у вас нет учетной записи для автоматической оплаты дорожных сборов, при использовании платной дороги M50 вы должны внести плату за проезд до 20:00 следующего дня.За просрочку платежа взимается штраф.

Наверх

Как / как сообщить о происшествии на платной дороге M50?

Если у вас есть какие-либо вопросы в отношении инцидентов, произошедших на платной дороге M50, пожалуйста, свяжитесь с Центром управления движением на автомагистралях, используя следующие контактные данные:

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 0818-715-100

Кто владеет платой M50?

M50 — это общественная инфраструктура, принадлежащая правительству Ирландии и управляемая Transport Infrastructure Ireland (TII), независимым органом, учрежденным законом о дорогах 2015 года.

Наверх

Кто такие eFlow?

eFlow — оператор безбарьерной системы взимания платы на автомагистрали M50 в Дублине и поставщик электронных меток для использования на всех платных дорогах Ирландии.

eFlow — зарегистрированное название компании Transport Infrastructure Ireland (TII). Компания emovis operations Ирландия заключила контракт с TII на управление толлинговой системой M50 (eFlow) от их имени. emovis operations Ireland — ирландская компания со штаб-квартирой в Дублине.

Все доходы от платы за проезд, включая штрафы, которые взимаются на платной дороге M50, поступают непосредственно в Transport Infrastructure Ireland. Эти средства затем используются для эксплуатации и обслуживания национальной дорожной сети в Ирландии.

Наверх


Полное руководство по платным дорогам в Португалии. Что должен знать каждый путешественник.

  • Домой
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Блоги путешествий
    • Африка
    • Азия
    • Карибский бассейн
    • Центральная Америка
    • Европа
    • Северная Америка
    • Океания
    • 08

    • Южная Америка Отзывы Советы путешественникам
      • Размещение
      • Советы по оплате авиабилетов
      • С учетом бюджета
      • Обзор страхования путешествий в Канаде
      • Семейные путешествия
      • Еда
      • Работа в поездках
      • Философия путешествий
      • Подготовка к путешествиям
    • Технологии путешествий
    • Фотографии путешествий
    • Отзывы
    • Приложения для путешествий
    • Книги для путешествий
    • Снаряжение для путешествий
    • Страхование путешествий
    • Выставки для путешествий
  • Работайте с нами
  • Мы рекомендуем

Поиск

  • Домой
  • Блоги о путешествиях

    Случайные

    • Мики Косман Северная Америка, Блоги о путешествиях, Советы путешественникам 1

    Недавние

    • Мики Косман
    • Мики Косман Micki Kosman 906 4
    • Африка
      • Марокко
      • ЮАР
    • Азия
      • Камбоджа
      • Дубай
      • Гонконг
      • Индонезия
      • Япония
      • Сингапур
      • Малайзия

      • Япония
      • Сингапур
      • Малайзия

    • Карибский бассейн
      • Ангилья
      • Аруба
      • Белиз
      • Куба
      • Доминиканская Республика
      • St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *