Платная дорога в питере: Тарифы на проезд

Содержание

Тарифы

* 01:00 следующего дня.
Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

Цена проезда по участкам считается по времени выезда с платной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 300 300 300 300 300 300 300
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 350 350 350 350 350 350 350
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 340 340 340 380 340 340 340
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 160 380 380 380 460 420 380 380
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 240 500 500 500 600 550 500 500
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 50 50 50 50 50 50 50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25
120
160 120 160 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 160 160 160 200 160 160 160
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240 320 280 240
240
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 350 350 350 350 350 350 350
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 50 50 50 50 50 50
50
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50
120
160 160 200 160 120 120
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 100 240 240 240
320
280 240 240
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 340 340 340 340 340 340 380
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 80 80 80 160 160 80 80
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 160 200 200 240 200 160 160
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 160 380 380 380 380 380 420 460
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 160 200 160 160 160 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 160 120 160 120 120 160 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 160 160
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 25 120 120 120 160 120 80 80
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 240 500 500 500 500 500 500 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 280 240 280 240 240 240 320
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 240 240 240 240 240 240 320
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 25 200 160 200 160 200 200 240
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 25 120 80 120 80 120 80 120
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 320 320 320 320 320 320 320
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 200 450 450 450 550 500 450 450
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 300 650 650 650 750 700 600 600
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 310 310 310 310 310 310 310
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 400 350 300 300
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 400 350 300 300
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 250 250 300 250 200 200
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 200 450 450 450 450 450 500 550
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 150 150 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 150 150 150 200 150 100 100
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 300 650 650 650 650 650 650 750
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 400
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 400
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 250 200 250 200 250 250 300
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 150 100 150 100 150 100 150

М11 «НЕВА»

Ваш маршрут пройдет
по нескольким участкам М11

участок 1

Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)

день недели

четверг

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

время выезда

с 16 до 22 часов

с 0 до 1 часа

с 1 до 6 часов

с 6 до 10 часов

с 10 до 14 часов

с 14 до 16 часов

с 16 до 22 часов

с 22 до 24 часов

Стоимость поездки

Объезд г. Тверь осуществляется по М-10

участок 2

Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)

день недели

четверг

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

время выезда

с 16 до 22 часов

с 0 до 1 часа

с 1 до 6 часов

с 6 до 10 часов

с 10 до 14 часов

с 14 до 16 часов

с 16 до 22 часов

с 22 до 24 часов

Стоимость поездки

Итоговая стоимость (ТС группы 1)

Транспондер М11

245

Наличные
банковская карта

285

Калькулятор предоставляет справочную информацию.
Рассчитанная стоимость поездки может отличаться от фактической.

Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск. С официальными тарифами на проезд по участку Солнечногорск – Санкт-Петербург можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru

Отправление

Назначение

Выбрать

МОСКВА

ШЕРЕМЕТЬЕВО-2

ШЕРЕМЕТЬЕВО-1

ЗЕЛЕНОГРАД

ЦКАД

МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш. )

КЛИН (А108) — ПВП 89

ЯМУГА — ПВП 97

КОНАКОВО (А111) — ПВП 124

ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149

ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208

ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214

ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258

В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334

БОЛОГОЕ — ПВП 348

ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402

ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545

ТОСНО (А120) — ПВП 646

КОЛПИНО — ПВП 668

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

Выбрать

МОСКВА

ШЕРЕМЕТЬЕВО-2

ШЕРЕМЕТЬЕВО-1

ЗЕЛЕНОГРАД

ЦКАД

МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)

СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш. )

КЛИН (А108) — ПВП 89

ЯМУГА — ПВП 97

КОНАКОВО (А111) — ПВП 124

ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149

ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208

ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214

ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258

В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334

БОЛОГОЕ — ПВП 348

ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402

ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545

ТОСНО (А120) — ПВП 646

КОЛПИНО — ПВП 668

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679

Укажите назначение

Укажите отправление

День недели

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

Укажите день недели

Время суток

Укажите время суток

Категория Транспортного Средства

Укажите категорию

Расcчитать

Калькулятор предоставляет справочную информацию.

Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск.

Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.

как сэкономить и время, и деньги — журнал За рулем

«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону — по старушке М-10, а в обратную — по платным участкам М-11. И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Почти даром

Материалы по теме

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар). Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка. Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

На самом большом платном отрезке нет стационарных АЗС — заливайте за

Платная трасса Москва — Петербург. Как проехать по ней с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Из Москвы в Петербург

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора»Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остатокПополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможетеЕсли ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минутыВ истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Санкт-Петербург: что нужно знать перед поездкой

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указателиЕще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Кто и как разводит водителей на заправках

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Из Санкт-Петербурга в Грузию и Армению на своем автомобиле

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в каф

покупка, личный кабинет, тарифы, оплата

На территории России появляется все больше платных дорог. Водители, не привыкшие к подобным нововведениям, ужасаются при виде стоимости проезда по современным автомагистралям. Многие из них попросту не знают о существовании транспондеров (радиомаяков) – электронных устройств, позволяющих производить бесконтактную оплату за перемещение по платным дорогам.

Владельцы транспондеров получают внушительные скидки на право пользования самыми современными и качественными магистралями, а также не тратят время на произведение физической оплаты. Все транзакции производятся в электронной форме: устройство привязывается к банковской карте владельца и списывает средства за проезд в автоматическом режиме.

Информация

Транспондер – это небольшой электронный прибор, монтирующийся внутри салона транспортного средства. Простое устройство, состоящее все лишь из нескольких деталей, позволяет водителям оплачивать услуги компании-эмитента платной дороги. На территории Российской Федерации функционирует 4 оператора, каждый из которых эксплуатирует собственные трассы, и, соответственно, выпускает свои радиомаяки:

  • Государственная компания «Автодор»: эмитент платных участков на дорогах и автомагистралях М-3, М-4 и М-11.
  • Северо-Западная концессионная компания: занимается эксплуатацией и обслуживанием участка 15-58 км. трассы М-11.
  • Магистраль Северной столицы: эмитент Западного скоростного кольца в Питере.
  • Новое качество дорог: компания отвечает за эксплуатацию Северного обхода в городе Одинцово.

Система дорожных радиомаяков во многом напоминает ситуацию, происходящую на рынке мобильных операторов. Существует несколько крупных компаний, предлагающих различные тарифы и привлекающие новых клиентов. Используя транспондер от «Автодора», водитель будет дешево ездить по трассам М-3, М-4 и М-11 и чуть дороже по всем остальным. Гражданам без транспондера, точно так же, как если бы у них не было тарифа на мобильную связь, проезд по платным автобанам будет обходиться в большие суммы.

Обратите внимание: покупка радиомаяка – мероприятие, выгодное только в том случае, если вы часто путешествуете по конкретной платной автомагистрали. Устройство вряд ли сможет окупить себя при совершении редких поездок между двумя близлежащими городами.

Для чего подходит

Транспондер М-11 выпускается Государственной компанией «Автодор»: устройство предназначено для совершения бесконтактной оплаты за проезд по трассе М-11 «Нева». Современная 4-х и 6-и полостная автомагистраль, проложенная между Санкт-Петербургом и Москвой, позволяет добраться из одной столицы в другую за 5-6 часов. Широкая дорога без пробок и светофоров, с повышенным скоростным режимом (до 130км/ч) – мечта, наверное, для каждого автолюбителя. Трасса М-11 была запущена в эксплуатацию в 2019 году. Ее строительство позволило «разгрузить» старый автобан М-10 «Россия».

Купив радиомаяк М-11, водитель сможет производить бесконтактную оплату за проезд по трассе М-11, проходящей между Москвой и Питером. Устройство экономит время и деньги: выгодные тарифы, предлагаемые компанией-эмитентом, а также отсутствие необходимости в совершении физической оплаты, относятся к числу однозначных преимуществ аппарата.

Где купить

Государственная компания «Автодор», реализующая транспондеры для проезда по трассе М-11, предлагает водителям обратиться за покупкой устройства в Центры продаж и обслуживания.

Сотрудники офисов, расположенных на всем протяжении автобана «Нева», осуществляют информативно-консультативную деятельность, занимаясь предоставлением различных услуг:

  • Консультация водителей по различным товарам, услугам и специальным предложениям.
  • Продажа персональных транспондеров для проезда по М-11 и прочим трассам компании-эмитента.
  • Предоставление транспондеров во временное пользование, с заключением договора об аренде прибора.
  • Пополнение денежного счета владельца устройства для оплаты проезда.
  • Заключение договора на использование транспондера.
  • Смена тарификации, активация различных специальных предложений.

Посмотреть актуальные адреса и контактные номера телефонов Центров продаж и обслуживания ГК «Автодор» можно по тут.

Принцип оплаты

Как мы уже знаем, транспондер М-11 – это компактная электронная коробочка, использующаяся для произведения оплаты за проезд по скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Водитель, не обладающий подобным прибором, вынужден:

  • Совершать остановку – при въезде на трассу, а также около пунктов приема оплаты.
  • Выходить из машины, подходить к пункту приема оплаты.
  • Проводить транзакцию посредством банковской карты или наличных средств.
  • Возвращаться назад к машине, заводить мотор и ехать до следующей точки проведения транзакции.

Владельцы радиомаяков освобождаются от подобной траты времени. Устройство прикрепляется к электронному счету своего владельца и списывает деньги в автоматическом режиме. Когда машина, с закрепленным на лобовом стекле средством электронной оплаты проезда, проезжает мимо считывающих столбиков, расположенных по всей протяженности трассы, деньги переводятся на электронный счет эмитента без участия водителя.

Бесконтактная оплата экономит не только время, но и деньги – транспондеры используются в соответствии с различными тарифами, в рамках которых предоставляются ощутимые скидки на проезд по скоростной магистрали М-11.

Использование и крепление

Транспондеры монтируются на лобовом стекле автомобиля, в зоне за зеркалом заднего вида, закрепляясь при помощи специализированного кронштейна, поставляемого в комплекте с устройством. Владельцы грузовых машин устанавливают прибор в нижней зоне лобового стекла, над дворниками.

Установить радиомаяк на машину можно в соответствии с официальной инструкцией по эксплуатации:

  • Протрите поверхность стекла в месте будущего крепления, используя очищающие и обезжиривающие составы.
  • Убедитесь в том, что температура на поверхности лобового стекла превышает показатель в 15 градусов Цельсия. В случае необходимости, прогрейте область крепления устройства.
  • Расположите прибор горизонтально, в зоне предполагаемого крепления.
  • Снимите защитный слой с детали, отвечающей за крепление прибора. Постарайтесь не дотрагиваться до контактной поверхности.
  • Закрепите устройство на клейкую основу.
  • Слегка прижмите аппарат, зафиксировав его на стекле в течение 15-и секунд.

Используя радиомаяк, важно обеспечить устройству отсутствие механических повреждений. Следите за тем, чтобы на прибор не попадала излишняя влага или химические очищающие составы.

Система скидок

Транспондер М-11 позволяет водителям перемещаться по скоростной автомагистрали М-11 «Нева», преодолевая путешествие между двумя столицами за 5-6 часов.

Помимо экономии времени, устройства бесконтактной оплаты дарят своим владельцам существенные экономические бонусы, предлагая льготные условия пользования трассой. Ознакомиться с актуальными тарифами можно на сайте ГК «Автодор».

Скоростной режим на трассе Москва — Санкт-Петербург поднимут в 2020 году :: Autonews

На всех участках трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург скоростной режим может измениться весной следующего года. Разгоняться на этой дороге разрешат до 130 км в час. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу государственной компании «Автодор».

Сейчас скорость движения по М-11 — 110 км в час. Исключение — обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км в час.

«Весной планируем увеличить скоростной режим до 130 км/час и на других участках трассы», — рассказал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.

Он добавил, что на трассе М-11 расположено 16 пунктов взимания платы, шесть многофункциональных сервисных зон, а также полтора десятка контейнерных заправок. После открытия восьмого участка среднее время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 5,5 часа.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Ранее стало известно, что в России могут разрешить устанавливать на дорогах скоростной лимит 130 км/ч. Соответствующий ГОСТ введут в 2020 году. Работу над этим документом ведет Российский дорожный научно-исследовательский институт по заказу Росавтодора.

Разработка ГОСТа ведется на фоне активного обсуждения вопроса об отмене нештрафуемого превышения скорости +20 км/ч. К примеру, в интервью Autonews.ru глава московского дептранса Максим Ликсутов заявил, что формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч.

Инициативу по снижению нештрафуемого порога превышения скорости поддержали в ГИБДД. При этом в Госавтоинспекции считают, что ввести ужесточение следует не ранее чем через два года. До этого необходимо провести полную ревизию дорог в стране, чтобы определить наиболее оптимальный скоростной режим движения для автомобилистов на каждом участке.

Трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург начнет полностью работать 27 ноября 2019 года. Все строительные работы на платной дороге уже завершены. Трасса М-11 проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Бесплатным дублером после ввода новой скоростной автомагистрали стало шоссе М-10 «Россия». На данный момент эта трасса на отдельных участках уже исчерпала свою пропускную способность.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ТРАНСПОРТ

СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ отлично! В в городе действует сложная система автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, такси, маршрутные такси и всеми любимое метро САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. В система обычно работает плавно и быстро, и каждый может добраться до пункт назначения без проблем. Система общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Петербург как перчатка вписывается в город.Сам город довольно большой, но по самым оживленным улицам Санкт-Петербурга можно пользоваться общественным транспортом добраться до пункта назначения даже при наихудшей загруженности дорог в разумные сроки. Этот При этом единственная проблема в том, как понять, как добраться из одного места к другому.

МЕТРО

Метрополитен в Санкт-Петербурге просто красив. Его станции и залы украшены мрамором, картинами и другими красивыми элементами, которые делают каждую станцию ​​уникальной в своем собственном смысле.Это, безусловно, самый загруженный вид транспорта в городе, но самый популярный и самый быстрый. При наличии жетонов по 25 рублей в одну сторону он оказывается ценным, но многолюдным товаром в городе. Это отличный способ увидеть самое глубокое метро в мире, так как его переулки проходят под реками и каналами Санкт-Петербурга. Также доступны для покупки карты многократного использования. Одними из самых красивых станций являются Невский проспект, Площадь Востания и несколько более новых станций в системе метро.Каждая станция отмечена несколькими картами на английском и русском языках. Кроме того, есть знаки, указывающие, в какую сторону идти, чтобы найти другую линию, если у станции есть пересадки на другие линии. Метро легко найти на улице, станции отмечены небольшой табличкой с синей буквой «М». Рекламодатели, раздающие листовки, обычно имеют небольшие карты метро на обороте своих рекламных объявлений. Но будьте осторожны путешественники; карманные кражи — это опасность в метро, ​​поскольку хулиганы и небольшие группы подростков особенно нацелены на туристов.

АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ

Автобусная и троллейбусная системы в Санкт-Петербурге также очень хороши. Хотя, возможно, придется подождать несколько минут в день, чтобы сесть на автобус, автобусы обычно ходят регулярно и являются надежным способом доставить вас туда, куда вы хотите. Стоимость проезда в автобусах в одну сторону составляет 21 рубль, которые вы можете заплатить при входе в автобус. Некоторые из новых автобусов оснащены телевизорами и электронными знаками, сообщающими вам, куда вы собираетесь.На окне в автобусе будет табличка с указанием, какие остановки автобус будет делать в пути. На небольших автобусных остановках также есть указатели с указанием их остановок. У этих автобусов номер спереди или сбоку, если перед номером стоит буква K, значит, это коммерческий автобус или маршрутное такси.

ТРАМВАЙ

Трамваи в Санкт-Петербурге обычно располагаются немного дальше от центра города. Они бегают по улицам в обычном потоке машин, но иногда могут свободно передвигаться по своим следам.Стоимость проезда в трамвае 21 рубль. Они более комфортабельны, чем автобусы и троллейбусы, поскольку не всегда ходят в обычном потоке. Направление трамваев можно найти в окошке с табличкой с указанием всех остановок в пути.

ТАКСИ И ДЕТСКИЕ КАБИНЫ

Такси в Санкт-Петербурге такие же, как и в любом другом городе. Из аэропорта они очень дорогие. Но если вы оказываетесь за полночь, метро, ​​автобусы и трамваи обычно перестают работать.На нашем сайте можно заказать такси заранее, что значительно снизит цену. (20-25 $) Так что лучший вариант — найти такси или такси. Маленькие такси обычно могут быть отклонены, и ими обычно управляют люди, которые просто хотят немного подзаработать. Это самый сложный вид транспорта в городе, так как его можно сбить с толку, а если вы не говорите по-русски бегло, рекомендуется использовать другой вид транспорта.

МАРШРУТКАС

Маршрутки, или небольшие маршрутные автобусы, можно найти повсюду в Санкт-Петербурге.Петербург. Это небольшие автобусы или фургоны, которые доставляют людей в определенное место по всему городу. Эти микроавтобусы или автобусы обычно обозначаются буквой K, а затем несколькими цифрами. Маршрутки обычно являются быстрым вариантом транспорта, но могут быть переполнены. Водители не самые осторожные в мире, так как вы можете быстро перебраться с одной стороны фургона на другую. Резкие повороты для водителей не важны. Только вовремя добраться до места назначения. Стоимость маршрутки обычно составляет около 30 рублей.Есть еще маршртуки, идущие в Финляндию с площади Восстания, быстрые и довольно удобные. Они стоят около 30 евро, но удобны, если вы не хотите ехать на поезде.

ПОЕЗДА

В Санкт-Петербурге два главных вокзала: Финляндский вокзал и Московский вокзал. Эти две станции сложно не заметить, так как обе они расположены в густонаселенных районах города, на площади Ленина и площади Восстания соответственно. Поезда ходят обычно вечером и ночью, но можно сесть и днем.Новинка в России — поезд «сапсан». Это новый сверхскоростной пассажирский экспресс, который связывает Санкт-Петербург и Москву. Обычная поездка на обычном поезде обычно занимает 8 часов. В поезде сапсанов это займет около 3 часов. Для Финляндии обычно требуется около 5-6 часов, чтобы добраться до Хельсинки из Санкт-Петербурга.

Популярные путеводители по Санкт-Петербургу:

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге, Россия

Хотя для местных жителей владение автомобилем — желанный признак успеха и социального статуса, св.Сеть общественного транспорта Петербурга на самом деле обширна и эффективна, хотя часто бывает переполнена. Метро, ​​несомненно, лучший выбор для посетителей, оно охватывает почти весь город, а новые станции открываются почти каждый год. Он также имеет впечатляющую архитектуру станции.

Наземный транспорт поразительно разнообразен, но его несложно использовать с помощью нескольких указателей (см. Отдельные страницы ниже), а последний транспортный проект Санкт-Петербурга означает, что вы даже можете использовать водные пути города для передвижения.Единственный реальный недостаток системы общественного транспорта — это отсутствие ночных перевозок, поэтому, если вы планируете не выходить после полуночи, вам придется полагаться на такси или собственные ноги, чтобы добраться домой.

Стоимость проезда на все виды общественного транспорта сравнительно невысока (около 1 доллара США или меньше за одну поездку), но если вы остаетесь в городе дольше, чем на неделю, вероятно, стоит приобрести проездной (подробности см. Ниже ).

Хотя метро и не такое обширное и экстравагантное, как у московского метро, ​​метро St.Петербургский метрополитен оставляет позади большинство других систем метрополитена, он эффективен и красив. »» » В Санкт-Петербурге имеется относительно разветвленная система трамваев, хотя большинство из них курсирует за пределами центра города, и движение может быть легко нарушено из-за дорожных работ. »» » Автобусная сеть в Санкт-Петербурге дешевая и очень обширная, но иностранцам нелегко пользоваться, особенно если вы не умеете расшифровывать кириллицу. »» » Практически неотличимые от автобусов (хотя и более экологичные) троллейбусы ходят по всему Санкт-Петербургу.Петербург. »» » Частные маршрутки, курсирующие по фиксированному маршруту, маршрутные такси являются важным элементом транспортной системы Санкт-Петербурга и особенно полезны для проезда в пригород. »» » Такси в Северной столице очень много, особенно на основных магистралях. Вы можете пометить такси, которое обычно выделяется клетчатой ​​полосой на крыше, но вам, скорее всего, придется договариваться о цене. Вы можете заказать такси недорого (менее 1 доллара), если немного говорите по-русски, позвонив по телефону 089.»» » Эти недорогие водные такси — новая инициатива общественного транспорта — теперь курсируют по одному маршруту через город. »» »

Stadtführung deutsche Reiseleitung ⛪ Sankt

  • Startseite
  • Individual
    • Angebote
    • Landausflüge St.Petersburg
    • Bootsfahrt Sankt Petersburg
    • Paket 1 — 2 Tage Stadtrundfahrt Isaak Kathedrale Eremitage Bernsteinzimmer
    • Paket 2 — 2 Tagertung Petermitage Stadtrund
    • 1 Tag Stadtrundfahrt Isaak Kathedrale Peterhof
    • Paket 4-1 Tag Sankt Petersburg zu Fuß Blutskirche Eremitage
    • Sankt Petersburg Bauernmarkt
    • Stadtführung — das Stadtzentrum zu Fuß Newski Prospekt7978 Angelo
    • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
    • Ausflug Санкт-Петербург
    • Sehenswürdigkeiten St.Petersburg
      • interessante Orte
      • Karte Stadtplan
    • weisse Naechte Санкт-Петербург
    • Metro Sankt Petersburg
      • rote Linie
      • blaue Linie
      • gruene Brücken St Petersburg
    • Kontakt
    • Информация
      • Schloss Peterhof
        • unterer Park
        • Badehaus chinesischer Garten
        • Tourenbeispiel durch den Park
      • Eremitage
        • Erdgeschoss und 2.Etage
        • Impressionisten
      • Peter und Paul Festung
      • Blutskirche
      • Isaakskathedrale
      • Panzerkreuzer Aurora
      • Kasaner Kathedrale
      • Jussupow Palast
      • Bernsteinzimmer Museum
      • Katharinenpalast77
      • Русский музей
      • Павловск
    • Команда
    • Daten und AGB
      • Tourticket St.Petersburg visafrei
      • Umtausch Euro in Rubel
      • Blog
      • Fahrt mit Bus und Metro vom Flughafen zum Hotel
      • Bilder und Links
      • Bezahlung mit der Kreditkarte
      • russische Souvenirs
      • Russland Visum
      • Russland Visum
      • Russland Visum
      • Russland Visum
      Санкт-Петербург — mit Sicherheit die interessantere Tour — in deutscher Sprache!
      • Startseite
      • Individual
        • Angebote
        • Landausflüge St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top