Форд фокус, его плюсы и минусы. Плюсы и минусы автомобиля форд фокус


Форд фокус, его плюсы и минусы

Безусловно, как и популярный форд мондео, вторая версия фокуса имеет множество фанатов, как в Европе, так и в России. Это понятно, у автомобиля отличное соотношение цены и качества. Он довольно функциональный, удобный, очень стильный

Итак, рассмотрим основные плюсы форд фокуса:

  • прежде всего, его двигатель. Автомобиль способен трогаться с места на второй передаче. Даже подержанный форд фокус может похвастаться тяговитым двигателем
  • безусловно, очень радует и хорошая управляемость машины, она послушна на поворотах, и устойчива на дороге
  • довольно комфортный салон. Не важно, новый у вас автомобиль, или форд фокус с пробегом, удобство в машине вам гарантированно. Приятный, и ненавязчивый климат-контроль, хорошая обзорность, качественный звук магнитолы, все это немного напоминает форд мондео, в его лучшем проявлении.

Что касается недостатков форд фокус, то их относительно не много. Некоторые автолюбители жалуются на сложности в эксплуатации автомобиля в зимний период. В частности проблемы с электроникой. Кроме того, автомобиль часто просто не заводиться при малом количестве топлива. Совершенно отсутствует обшивка на задних сидениях, так же нет и фальшпанели проема багажника.

Нередко возникают проблемы со сцеплением, оно периодически заедает, хотя конечно это наблюдение преимущественно относиться к подержанным форд фокусам. К сожалению, довольно часто, после покупки форд фокуса, авто владелец обнаруживает практически полное отсутствие в автомобиле, какой бы то не было системы хранения. В салоне нет ни карманов на креслах, ни сеток – держателей, ни ниш в задних дверях. Многим российским автомобилистам не нравиться и хваленый «искусственный интеллект» автомобиля.

Бортовой компьютер постоянно ошибается в своих расчетах, а самое обидное, что различные, нужные вам на данный момент функции могут самопроизвольно отключаться (например, это часто происходит с обогревом зеркал). Не смотря на то, что цена форд фокуса явно подразумевает надежность и долговечность, с этими критериями, к сожалению, вполне могут возникнуть реальные проблемы. Дело в том, что кроме перечисленных недостатков, чреватых всего лишь мелкими и досадными неудобствами, у форд фокуса есть еще одна, более серьезная проблема, а именно, радиатор совершенно не защищен от камней, что конечно же не способствует его долгой работе. Однако, не смотря на все эти довольно значительные недостатки, форд фокус, все же безусловно, является одним из лучших автомобилей в своем ценовом сегменте, и уже много лет лидирует на рынке российских продаж.

auto64.ru

Отзывы владельцев Ford Focus 3: плюсы и минусы, недостатки, проблемы, болезни

Плюсы и минусы Ford Focus 3 по отзывам его владельцев

Что будет за минимальную цену: 1.6 механика (105 л.с.), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, без кондиционера, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Ford Focus (седан, хэтчбэк, универсал):

  • Конечно, красивая машина — вид у нее спортивный, стремительный, хотя, на мой взгляд, чуть морально устаревший.
  • Отделка салона сделана добротно: пластик мягкий, приятный, податливый, легко вдавливается пальцем
  • Передние сидения с правильной боковой поддержкой, в дальней дороге спина и ноги не умирают
  • Очень красивое освещение торпеды и салона, глаза не устают, на заднем сидении читать можно
  • Хорошо, что климат-контроль двухзонный: он плавный, все делает самостоятельно и довольно эффективно
  • печка на твердую четверку, можно с плюсом. Минут через пятнадцать после включения двигателя, когда на улице -25, в салон начинает поступать теплый воздух, а сам движок полностью прогрет уже минут через 10
  • При значительных для своего класса габаритах известный недостаток Ford Focus 3 — тесноватый салон. Водитель с пассажиром толкаются локтями, сзади тоже места небогато.
  • Части торпеды подогнаны друг к другу грубовато, большие зазоры, кнопки на вид хрупкие и ненадежные
  • (хэтчбек) очень маленький багажничек, едешь на дачу — выгружай запаску
  • (хэтчбек) Багажник всего-то 277 литров, чуть ли не самый маленький в своем классе
  • (седан) Багажник достаточно глубокий, но не особенно удобен из-за сужения со стороны крышки
  • краска на капоте от камешков с плохих дорог за год уже кое-где поотбилась до грунтовки
  • Все здорово, он действительно рулится, и вся эта тема с подруливанием классно помогает, в повороты въезжаешь как влитой
  • Держит дорогу практически идеально, на скорости никаких рысканий, колейность тоже не страшна

Посмотреть технические данные Ford Focusи сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

  • Подвеска просто супер, на скорости за сто никаких мелких неровностей не замечает, стыки в асфальте проходит мягко
  • Мягкая и нешумная подвеска
  • Движок вполне шустрый, несмотря на всего 105 лошадей даже на 140 км/ч можно обгонять и обгонять
  • Когда грамотно подобраны передаточные числа и сцепление удобно управляется — с механической коробкой в городе не возникает никаких напрягов
  • Power Shift — это шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Два литра в сочетании с этой коробкой дают очень достойный результат! Переключается быстро, на педаль газа откликается быстро, на порядок лучше, чем в старых четырехступенчатых АКПП
  • Педаль тормоза легкая, чуткая, ход небольшой. Регулировать усилие просто, тормоза очень точные
  • Хорошие, понятные тормоза, больше ничего и не скажешь
  • Шумоизоляция есть, да, и работает. Двигатель не слышно.
  • По сравнению с Ford Focus 2 стало сильно тише в салоне, двигатель слышу с трудом, приходится на тахометр смотреть
  • Разложила нас эта машина своей надежностью. В отпуск за 1200 км всякий раз езжу без всяких проверок: давление в шинах, уровень масла, омывателя долить — и поехали. Ни разу не подвел
  • С момента покупки, при езде по неровной дороге, шумит рулевая рейка
  • из минусов: Ford Focus показался очень низким, перед каждой ямой притормаживаю и переползаю медленно
  • Клиренс недостаточен: передний бампер очень низко
  • Недорогие запчасти, особенно неоригинал
  • Расход по Москве около 8 литров, после обкатки, сказали в салоне, должен еще уменьшиться, хотя, по-моему, некуда.
  • Достаточно дорогое техобслуживание – около 8 тыс. каждые 15000 км.
  • Неприятно «обрадовал» расход топлива, может, сильно на педаль жму, но меньше 9.5 л/100 км не бывает, даже по трассе 8 еле-еле. По-моему — много
  • Подробней о расходе Форда Фокуса 3 — эта статья
  • Без прогрева в -35 заводил без проблем
  • стойки спереди широки, плохо видно, куда поворачиваешь

Посмотреть технические данные Ford Focusи сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Hyundai Solaris — отзывы владельцев

Opel Astra J в отзывах владельцев

Все автомобили С-класса — тут

У Вас Ford Focus 3? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

Бонус! — тест автомобиля с пробегом 21000 км

юра 07.11.2012 at 8:01 пп

У меня война с ,алар моторс, не покупайте фокус 3 проблемы с АКПП, не хотят делать уже месяц, ужасное отношение. Чтобы согласовать замену коробки надо ждать 3 месяца купил авто за 800 тыс. Писал письмо руководству молчат с ними только через суд. До этого 4 года ездил на фокус 2 никаких проблем.

Софья 22.05.2014 at 5:06 пп

Похожая ситуация. Течь масла из коробки, еще сама не знаю, что с ней будет дальше, так меня даже на диагностику не записывают, говорят ждите 2 недели (а эти 2 недели, я пешком должна ходить, для чего я машину покупала. ) Машина на гарантии. Также после 2-го ТО появилась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно!» позвонив дилеру, сказали, что это нормально. Расскажите чем все закончилось. Также очень Вас прошу прислать пример претензии. Заранее благодарю! Надеюсь у Вас все хорошо решилось.

smart 03.01.2013 at 8:15 пп

Недостатки Ford Focus 3, я считаю, все являются следствиями его же достоинств. Ну правда, сложно сделать управляемой и веселой на ходу машину с высоким дорожным просветом — вот он и цепляет бордюры.То же самое — с размером багажника. Ну компактная недорогая машинка, которую научили, к тому же, хорошо ездить — не может быть такой уж просторной.Так что нужно четко понимать, для чего нужна машина, тогда как бы «недостатки» не будут казаться такими уж большими минусами.

Антон 17.02.2013 at 8:43 пп

езжу на хетчбеке уже пол года,комплектация титан+ обогрев всего+задний парктронник + bluetoth

Радуюсь всему кроме заправки )))Расход 10,5-11л/100км (режим езды 80% город + 20% трасса) (стиль езды спокойно-шабутной когда-как)

багажник мал, если выгрузить домой полку станет в полтора раза больше, а если сложить задний ряд, то ещё в 2 раза больше.

Вик 05.04.2013 at 8:15 дп

Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт гаже не придумаеш. Отношение как к бедным родственникам. Вобщем цена и качество не соответствуют

Виктор 13.07.2013 at 11:14 дп

г.Сочи, купил себе новый форд фокус 3, автомат, 2-литра, комплектация титаниум.На третий день — появился звон в акпп, приехал к дилерам на диагностику — после проверки они мне сказали что это не брак. так и должно быть. Афигеть — машине 10 дней, пробег 500 км (новая), а они — так и должно быть, все хорошо катайтесь дальше. Написал письмо в главное управление — ни ответа ни привета…Вот и делайте выводы о новом форд фокус 3.

Гарифулла 21.07.2013 at 10:55 дп

Зравствуйте! У меня таже проблема на форд фокус 3 с акпп. Все началось с 1200 км. пробега. на сегодняшний день стоит уже на приколе 5 мес, сужусь с автосалоном «Независимость»Екатеринбург.Так как много эксплуатир авто, то через 1.5 недели начались дергания на 12-20 км/ч. В дальнейшем все усиливалось, из сервиса не вылазил, каждую неделю там.Ничего не могут иправить.На данный моментчто происходит с авто: дергания,высокие обороты тяга как на 1.4. и переключения передач с задержкой от 1-5сек. ручной перекл в режиме «s»и»d» не работает,в режиме спорт фиксируется на той передаче в момент переключения режима спорт.Провели уже две независимые экспертизы. подтвердили что авто не иправен. моло того не безопасен для эксплуатации. Хотя автосалон говорит что с авто все в порядке. Уважаемые автовладельцы, у кого проблемы с акпп форд фокус 3.,обращайтесь по тел. 9126043810. Нас просто дурят с этим авто.Суд повторный назначен на 05.08.2013. кого заинтересовало связывайтесь

Ирина 06.11.2013 at 2:55 пп

Как у Вас прошел суд?На сервисе Вам просто перепрограммировали коробку? обучали?

джур 16.01.2014 at 6:13 пп

А как ты купалась на красивую машинку. наверно за красивую машинку с хорошим продавцом)

АЛЕКСЕЙ 24.11.2013 at 11:44 пп

я купил форд универсал 1.6 105 л.с ,машина хорошая ,безотказна правда проехал только 8000 км,за год ничего не сломалось,авто крепкое ,чувствую в нем себя очень уверенно,минусы конечно тоже есть,много топлива в городе потребляет более 10л ,это правда ,- и про третью передачу тоже а задняя иногда выскакивает сказали что это не дефект у всех так, плохо разгоняться ,приходится часто переходить на вторую ,на приведушей машине было лучше,да еще на тренде очень слабый ближний свет,все остальное только радует,багажник чудо,нет этих стаканов в салоне ,пол ровный ,можно спать как дома на кровати ,для дачи класс,за раз все уважу по весне ,правда что устойчива,за дорогу держится отлично,плата зато низкий клиронс ,можно к этому привыкнуть ,ну естественно как джип не пролезет,съездили в горы аккуратно пролез разок только цыпанул,ну вот вроде и все ,буду ездить может еще что нибудь посоветую ,а так машинка хороша,-всем спасибо.

александр 02.12.2013 at 11:44 дп

Приветствую. Купил Форд АКПП 1,6л 125л.с. в сентябре 2012, пробег 23 тыщ, за год поменял только лампочки в стоп фанарях и прошел плановое ТО. Пару месяцев назад начались проблемы с АКПП, тачка начала дергаться при разгоне. На диагностике сказали проблемы с блоком сцепления. В общем, проблема в коробке. Вчера пришла запчасть, через неделю записался на ремонт. Очень расстроила такая серьезная поломка на 20 тысячах( Буду продавать после гарантии…

джур 16.01.2014 at 6:16 пп

Продавай сейчас после гарантии у тебя ее никто не купит

Бориска 03.12.2013 at 10:34 дп

А у меня Шеви Круз, 1,8, 141 л.с. АКПП, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, и т.д. Пробег за год 40 000 км. Из ремонта — скол на капоте от камешка, который по зиме на трассе из-под фуры прилетел. Ужасная поломка, я так переживаю :(, наверно машину из-за этого продать придется.Если без шуток, то фордфокус не стоит тех денег, что за него просят, я рассматривал его в качестве варианта для себя, но остался недоволен тем количеством автомобиля, которое предлагается за такие деньги.Да, кстати, на фордфокусе нет АКПП-это робот. От этого и все беды.Не хотите мазохизма — выбирайте любой автомобиль с настоящей и единственно верной, кошерной, православной, халяльной гидротрансформаторной АКПП. Все остальное — ересь и от лукаваго.И да, у фродфокуса (хетча) просто колоссальный багажник, как раз 2 сиськи пива положить и пачку презервативов.Можно еще добавить про огромный клиренс и высоту салона на втором ряду сидений, но не буду

джур 16.01.2014 at 5:54 пп

Твой шеви круз Бориска с фф3 и рядом не стоит не по каким параметрам, круз гол как сакол кроме курсовой устойчивости да еще что там ты написал подушки)) не о каких там и т.д. и речи быть не может! А то я на крузе не ездил пластик гувно динамика у обоих двс гумно, посмотри антитестдрайв о его недочетах. Насчет багажника на фф3 лично я не барыга мне он для пары сисек с презервативами и нужен, если что сиденья сложил задние и получил место. Насчет клиренса ездить надо уметь по проселочным дорогам, местами работай сцеплением а не только газом и все будет ок, низкий клиренс в угоду управляемости.

джур 16.01.2014 at 5:57 пп

Но не буду лукавить АКПП у ФФ гумно, так он и у фольца ДСГ такой же точно) это аналог ДСГ на ФФ стоит, а на крузе Автомат это сущий овощь, я тебя на приоре стоковой обгоню с 98 л.с твои 148)

Бориска 17.01.2014 at 7:56 пп

Странно, при моем нединамичном моторе и овощной АКПП и при работающем кондее, самые дерзкие приорки обычно после 170 км/ч отваливаются от кормы и теряются где-то. Таких, правда 1% всего, остальные больше 110-120 км/ч не катаются, бенз экономят наверное. Пластик на Крузе не как на бизнес классе, это да, но тачка то — БЮДЖЕТНАЯ Конечно, есть машины и лучше, и красивее, и шустрее, но — они все дороже, а я денег не печатаю. Да и Вы, уважаемый Джур, я думаю тоже.

джур 18.01.2014 at 3:11 пп

Ну не может дерзкая приора отстать от твоего круза Бориска, ну не успокаивай ты себя взял овощ АКПП так говори о других преимуществах о комфорте например но уж не о динамике,стоковая приора не дагонет круз 1.8 МТ 1.4 т.

джур 18.01.2014 at 3:32 пп

И почему фокус не стоит своих денег? Ты посмотри сколько опций предлагает форд причем ты можешь с менеджером в салоне скомпоновать свое авто в салоне убрав и добавить в свое авто что тебе нужно и не нужно, сколько ДВС на выбор начиная от 1.4 и до 2.0 турбо экобуст 250 л.с не говоря о дизелях, ты вообще видел фокус в самой максималке что там есть? в некоторых авто премиум классах этого нет. И что этот круз? два двигла ну недавно еще один возник 1.4 т с опеля перекочевал типа заряженный двигун для шеви круз)и две комплектации, вот смех то) Что не стоит своих денег так это именно круз, раз уж так( Еще круз называют подраздетый опель

Артур 26.03.2016 at 11:50 пп

форд фокус уже не тот да красивый напичканный но поверьте работаю в сервис центре фф очень много жалоб и поломок врагу не пожелаю такую тачку а круз это новое солидное просторное и неплохое авто поверьте а если не тянет движок то чип тюнинг и все дела.

джур 19.01.2014 at 5:01 пп

Еще добавлю чтоб всем кому хочется сравнить фокус со всякими там кия попугай, или хун дай может быть хун на только запятую остается над буквой н поставить)или круз, лачети и.т. п скажу что фокус- это породистое авто, фокус есть в каждом гоночном симуляторе игр это известная модная машина чего не скажешь о вышеперечисленных. Аж психовать начал пока комментарий писал,раздражает что люди сами этого не понимают.

Бориска 20.01.2014 at 11:05 дп

Не знаю, что там в гоночных симуляторах — не увлекаюсь, но в гонках WTCC Круз в почете! (Гуглить предлагаю самостоятельно).Если Вам нравятся всякие симуляторы, может и резиновую женщину опробуете, да расскажете потом об ощущениях, а то мы тут по старинке все живых и настоящих пользуем, не жалуемся ????Да, к слову о породистости — круз, это действительно подраздетый опель и это очень хорошо, т.к. можно неплохую машинку прикупить и радоваться, что переплачивать не пришлось.Но и форд — далеко не мерс или бмв. (Есть народная мудрость, у автослесарей очень популярная — «не бери три фе — форд, фиат и фсё французское»)Комментарий я написал не для того, чтобы похвалить круз и заругать форд, а просто по доброте душевной откликнулся на беду людей, столкнувшихся с волшебной АКПП от форда.В первом моем коменте черным по белому указано: «Не хотите мазохизма — выбирайте любой автомобиль с настоящей и единственно верной, кошерной, православной, халяльной гидротрансформаторной АКПП. Все остальное — ересь и от лукаваго.»Предлагаю обратить особое внимание на слова. «любой автомобиль»!Когда коробки типа ДСГ доведут до ума, тогда можно и поговорить

джур 20.01.2014 at 12:37 пп

Гоночные симуляторы многим нравятся не надо тут. Фе от слесарей это не мудрость так же и о опеле эта «мудрость» гласит к которому и относится как мы уже говорили круз. Беда людей в том, что они о машине ничего не знают и не желают что то узнать прежде чем купить а потом начинают плакать на форумах сломалась АКПП. в любой современной машине есть минусы которые грамотный покупатель должен знать до покупки, сейчас это не только АКПП а системы газораспределения, турбины, подвески, электроника! Автомобили эволюционируют как в лучшую и вместе с тем и в худшую стороны. Нет уже тех немцев которые были и ничем они уже и от форда не отличаются по надежности, только бренд и остался. Фокус не бмв но единичка непонятно чем лучше фокуса.

Бориска 20.01.2014 at 12:53 пп

Золотые слова, бро! Согласен с каждой запятой! Жму руку! Вот и я ж про то. Выбирать автомобиль нужно ответственно и помнить, что, зачастую, достоинства это продолжение недостатков и наоборот.Надо точно знать, чего ты хочешь. И не слушать при этом брата, свата, соседа по гаражу и еще бог знает кого. Хотя это во всем так, не только в вопросах приобретения автомобиля, ботинок и всего-всего прочего остального.

Бориска 20.01.2014 at 1:18 пп

«Фокус не бмв но единичка непонятно чем лучше фокуса.» — КААААК! Как вы можете такое говорить! Это же легенда. 111 Шильдик на капоте дает +100 к надежности, +200 к понтам, +100500 к давлению в шинах! Последнее особенно актуально, т.к. в единичке запаски нет. И правильно, зачем она легенде! Хотя это беда многих нынешних автомобилей, особенно предназначенных для стран, где дороги кагбэ есть. ФФ3 для Европы, например. В Испании на прокатном ФФ был ремкомплект вместо запаски, зато в багажнике места хватало.

джур 20.01.2014 at 8:33 пп

Боря а отзыв ты о фф решил тут оставить потому что в испании на нем прокатился? Значит все так и запал он тебе в душу) Проехал бы на бричке какой типа нексии и забыл бы про нее, а насчет фокуса аж на сайт полез комментарий писать А?)

Бориска 22.01.2014 at 8:33 дп

А разве я говорил, что ФФ плохая машина и он мне не нравится? Не припомню такого. Я ж честно написал, что меня жаба душит и некоторые эксплуатационные особенности не по нраву. Как человека семейного, небогатого и практичного меня больше привлекла другая машина.Был бы я холостяком — гонял бы на фокусе и в ус не дул!А был бы более обеспеченным семейным — то на ФФ универсал, 250 л.с. НО, у форда нет пока приличной АКПП, а вот она то как раз и нужна, т.к. частенько в стольный град Москву приходится наведываться, а там пробки. Соответственно, ручку КПП и педальку сцепления наяривать не хоцца.Что касается маркетинговой политики форда, то они молодцы, возможность скомпоновать автомобиль под себя — это очень хорошо.Однако, нельзя отрицать тот факт, что при прочих равных форд все же дороже многих аналогов от GM и прочей кореи (про «породистость» сейчас не говорю, по мне так все современные автомобили примерно одинаковы и в одной ценовой категории весь выбор для неискушенного покупателя определяется критерием «нравицца/ненравицца», т.е. личным восприятием автомобиля как объекта материальной культуры).Заумно получилось, но так оно и есть.

Аноним 04.04.2015 at 10:56 пп

сколько бреда от владельцев запоржца, а форд он и в африке форд это машина а не хендей

А как это так она заблокировалась? А второй комплект ключей, или вы бухали?)

Владос 10.05.2014 at 1:26 дп

фокус 3, 125ЛС МКПП. пробег 43тысячи. Почти сразу потек сальник правого привода, поменяли по гарантии, сказали это болезнь. Поначалу плохо включался задний ход. Но теперь вроде разработался. Вставил мелкую сетку перед радиатором, ибо щели велики и есть риски его пробить прилетевшим камнем… Масло не ест вообще. при каждом ТО приходится менять свечи. вероятно это потому что иногда попадается хреновый бензин. зимой иногда выскакивает check engine, в авилоне сказали что это нормально… один раз словил камень и получил трещину по всему лобовому стеклу… стекло менять дорого особенно если оно с подогревом. а так в целом авто норм, доволен.

джур 12.05.2014 at 7:51 пп

Да уж есть такая фигня сальник левого привода поменял на пробеге 1500 примерно( Насчет свечей и чек это точно из за плохого бенза, какой заливаешь? Лично я как забрал авто из салона налил полный бак 98 го, так им и заправляю пробег на данный момент 59000 со свечами все в порядке, друг такой же фокус заправлял 92м на 30000 поменял свечи, и вообще плюсов много от езды на 98 авто тяговитие — проверено аналогичный фокус на 95 обходит легко, движок как то мягче работает, да и экономичнее если нужно становится. У тебя ЭУР или ГУР?

Владос 12.01.2015 at 2:35 пп

угу, 98-ой пробовал и реально двиг лучше работает. я заливаю и всем рекомендую заливать обычный 95-ый. «улучшенный» 95 -ый лить не рекомендую ибо там присадки и если с ним машина постоит пару дней то будут моменты когда двигатель практически не тянет…..

Алексей 04.06.2014 at 7:12 пп

Фокус 3 1.6 125л.с. Мешалка, пробег 5000 взял тестовый максимальна, рулевая рей-ка в хлам, еще периодически при нагрузки какие то выстрелы в двигателе, почистил инжектор в месте с форсунками поменял свечи ,ехать стало лучше,но выстрелы не исчезли,услышал краем уха в салоне заливали АИ 92, связано ли это как то?

сергей 09.09.2014 at 11:31 пп

Возможно,конечно от бензина.Слышал не раз отзывы владельцев фф2 с двиглом 1.6л.115лошадей переделанный из 100л.с.(переделана система газораспределения)на фф3 его обзывают 1.6 125 л.,с.(с мозгами поработали)что двигатель очень капризен к топливу.Только не надо слушать сказки про 92 октановое число,лейте 95 и только на провереных заправках и будет вам счастье

zik 10.06.2014 at 2:52 пп

Подскажите давление ТНВД на Форд фокус 3.

http://www.sravni-avto.ru

legkoe-delo.ru

Плюсы и минусы Форд Фокус 2

 

На сегодняшний день Форд Фокус считается самым продаваемым автомобилем средней ценовой категории в России.

За период с 2006 по 2010 года в России было продано более 600 тыс. автомобилей этой марки. Основной причиной такой любви россиян к Форду можно назвать его хорошую укомплектованность, высокое качество, надежность, разнообразнее технические дополнения. И все это за сравнительно невысокую цену. Подобная популярность авто привела к тому, что по всей стране открылись магазины, которые продают запчасти для Форда.

Попробуем разобрать, чем же Ford Focus смог покорить сердца российских автолюбителей.

Как и любая другая марка автомобиля, Форд Фокус имеет свои положительные и отрицательные характеристики. Рассмотрим их более подробно.

Положительные характеристики

  1. Завершенный и утонченный дизайн. Плавные линии Ford Focus 2 имеют много общего с Фордом Мондео. Кроме того, была переработана система задней подвески. В Форд Фокусе 2 она полностью независима.
  2. Интерьер автомобиля создан в сдержанном деловом стиле, поэтому Ford Focus 2 идеально подходит для деловых поездок.
  3. Подвески адаптированы под российские дороги. Машина обладает средней посадкой, что позволяет ей справляться как с крупными, так и с мелкими выбоинами.
  4. В салоне автомобиля нет никаких лишних источников шума. А благодаря безшумной работе двигателя поездка не станет в тягость для водителя.
  5. Хорошая управляемость транспортного средства.

Отрицательные характеристики

  1. Недостаточный объем багажного отделения. Если говорить прямо, то багажник в машине очень маленький, поэтому габаритную поклажу провезти с собой будет трудно.
  2. Низкая крыша. Из-за этого параметра будут страдать люди, чей рост превышает 185 см. Из-за низкой крыши их комфорт при поездке будет значительно уменьшен.
  3. Запчасти к Форд Фокусу 2 отличаются довольно высокими ценами. Поэтому при возникновении поломок ремонт транспортного средства может влететь в копеечку.

Но все же положительные характеристики значительно превалируют над отрицательными. Именно поэтому Ford Focus 2 стал таким популярным среди потребителей. А дороговизна запчастей тоже решаема. Каждый владелец Форда может сравнить стоимость на запчасти Фокус 2 в интернет-магазине и обычной торговой точке. И уже на основании полученной информации сделать выбор будет проще, поскольку многие интернет ресурсы предлагают своим клиентам неоригинальные запчасти по более выгодной цене, тем не менее имеющие высокий показатель качеств аи надежности.

Cтатьи из категории «Автомобили и Гаджеты»:

Загрузка...

 

 

you-fit.ru