Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2014 г. Плюсы и минусы лифан х 60


Отзывы о Lifan X60

Фото Lifan x60. Вид спереди

Всем привет! У меня Lifan X60 черного цвета уже 1,5 года. Покупал машину в Тольятти, у официального дилера ООО РОНА, у них отличный сервис, машину добротно подготовили, полбака бензина было при покупке.

Обкатывал Лифанчик 2 месяца, после пробега в 2 тыс.км. начал пробовать на скорость, идет на дороге хорошо, но с таким высоким просветом, выше 130 км/ч не гоню. Выбирал между X60 и Рено Логан, все-таки наличие опций в Лифане победило. Комплектацию взял комфорт, потому как в базе и стандарте – нет парктроника, а люкс отличается только наличием люка, а оно мне не надо.

По ходовым – едет хорошо, руль, тормоза слушаются, на поворотах еду тихо – а то может занести, ABS работает четко, в горку резво (у меня дом на горке как раз), подвеска супер – «ямы глотает», думаю благодаря тому, что задняя независимая.

По проходимости – сами живем в пригороде в частном секторе, осенью, весной и зимой грунтовка превращается в «жесть», я на своем отлично прохожу, снежные заносы тоже пережили.

Заводится всегда без проблем, и в минус, и в плюс, кстати печка очень «горячая штучка», не замерзнуть. Кормлю машину 92-м, ест в районе 9 литров (трасса + город), езжу каждый день на работу.

Сервис нормальный, подтянули мне тормоза, зазорчики задние, по стоимости ТО со сменой расходников 5-6 т.р., пока ничего не ломалось, но на X60 и тойотовские детали подходят, думаю проблем с ними не будет. В целом машиной очень доволен.

Достоинства автомобиля

Кроссовер с хорошей проходимостью, надежный, цена + приличная начинка.

Недостатки автомобиля

Шумка не очень, резина родная не для кроссовера.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Виталий

avtoved.news

плюсы и минусы Lifan X60

Неплохой бюджетный кроссовер, от которого не стоит ожидать качество люксового авто. Целая куча недостатков, очень много приходится даже по гарантии возиться, но все еще не пожалел, что приобрел с салона. Если не на гарантии был бы, просто устал бы все менять сам. За год наездил почти 26 тыс км, успел помимо ТО поменять кучу мелочей, в т.ч. лампочки в фарах (самому это сделать почти нереально), потерять скобу от лампочки ближнего света и с огромным трудом ее найти (скорее, придется купить фару). Больше всего раздражает отвратительное лакокрасочное и полное отстутствия антишумки. Успокаивают огромный салон и отличная подвеска.

Огромный салон, достаточно большой багажник (хватает привезти большой диван из Икеи), интересный дизайн. Шикарная подвеска для такой недорогой машины! Недорогое ТО и комплектующие, достаточно много косяков устраняется по гарантии.

Вмятины на капоте, хотя открываю-закрываю только омывалку залить. Куча царапин по всей машине - лакокрасочное полное говно. Отслоились зеркала заднего вида, пошла плесень. Нереально тежялый богажник, одной рукой при тесной парковке жена с трудом закрывает сама. Был непонятный стук, ни на одном ТО не нашли проблем, через 10-15 тыс исчез сам собой, боюсь, что вернется. Антишумку надо делать дополнительно, машина дико шумная. Стекла дверные, если немного опустить, можно пошевелить руками - гремят на неровной дороге, когда окна открыты. После 20 тыс в салоне начал скрипеть пластик. Отщелкивается сам бампер. Отходит пластик по стойке в салоне - захлопывается грубым ударом кулаком. На морозе нельзя доверять парктронику и датчику закрытия дверей - через 5-10 км, как машина отмерзнет, может начать пикать, что двери открыты; один раз парктроник подвел, влетел на фару и покраску. Расход около 12 по городу, около 8 по трассе при 90 км/ч и до 12 при скорости 140. Разгонял до 170, если что, дальше трясти начало - страшно). Слишком много вопросов за год

auto.ria.com

Плюсы и минусы Lifan X60

Lifan X60

Китайский кроссовер Lifan X60 сразу породил массу споров вокруг своей персоны, как только появился на российском рынке. Одни восхищались им за отличное соотношение цены и качества. другие же указывали на его недостатки по сравнению с бюджетными вседорожниками более именитых марок. Как бы то ни было, своё место под солнцем Lifan X60 завоевал, и сейчас по дорогам колесит немало экземпляров этого автомобиля.

Достоинства и плюсы Lifan X60.
  • Хороший дизайн.
  • Богатое оснащение за умеренную цену.
  • Высокий клиренс.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Отличный обзор с места водителя.
  • Мощная печка, быстро прогревающая салон.
  • Достаточная для комфортной езды динамика.
  • Надёжная и живучая подвеска.
  • Двигатель быстро прогревается в холодную погоду.
  • Отличный свет штатных фар головного света.
  • Скромный расход топлива.
  • Хорошая устойчивость на дороге на любых разумных скоростях.
  • Двигатель без проблем запускается даже в сильные морозы.
Недостатки и минусы Lifan X60.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Короткие межсервисные интервалы.
  • Слабые уплотнители, сделанные из жёсткой резины.
  • Тонкое железо элементов кузова. Впрочем, это проблема большинства китайских автомобилей.
  • Ненадёжные шланги гидроусилителя руля, которые порой лопаются от сильных морозов.
  • Хлипкие штатные стеклоочистители.
  • Неточные показания датчика уровня топлива.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Не всегда ровные зазоры между элементами кузова.
  • Двери туго закрываются.
  • Качество сборки «плавает» от автомобиля к автомобилю.
  • При отключении зажигания свет фар не выключается автоматически.
  • Неудобная и гремучая задняя полка.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

xn----ptbhfghper9eg1a.xn--p1ai

Lifan (Лифан) X60 - двигатель, коробка, достоинства и недостатки

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону
✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей  
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства  
✓ Высокая энергоемкость подвески  

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

двигатель lifan x60

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

коробка передач lifan x60

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

rvsmaster.ru

Отзывы о Lifan X60, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lifan X60 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Lifan X60 Отзывы Владельцев Недостатки. В Мире Автотранспорта. 1km-auto

Встречают по одежке или проблемы выбора

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!

Следил я за новостями о Х60 в сети и тут случайно увидел его в салоне.Впечатление оставляет.Как внешне так и внутри. Причем абсолютно противоречивые.Снаружи заслуживает похвалы,стоял вишневого цвета,блистал хромом,даже обилием хрома.Арки раздутые,но не сильно большие,судя по большому расстоянию между колесом и кузовом ход подвески должен быть большим (или ,скорее всего,это так задумано,для придания имиджа).Локера почти есть,или почти отсутутсвуют,т.е. кусочек спереди-от начала арки колеса до середины(примерно),и также вторая половина.Видна проводка,тормозные шланги,проводка АВС,ну что может быть видно-то и видно.Видно-но думаю,что оторвать или порвать можно только на бездорожье продираясь через бурелом. Внутри меня ожидало полное или почти полное разочарование.Во первых- пластик.ДЕШЕВЫЙ. Жесткий.А там,где крутилки кондиционера он гладкий и матовый,будет царапаться ногтем при включении.Чуть ниже четыре кнопки-одна подогрев сиденья водителя,вторая открывание багажника,а две свободные)наверное в последней комплектации что-то еще навесят на них)-но кнопки просто прямоугольные.Не очень понравилось.Рычаг КПП-обычный.Хода четкие и покороче,чем на моем авто.На мой взгляд. Но эргономика хорошая.Подлокотник расположен где надо ( у меня на нем лежит только локоть(в моем авто)). НЕ нравятся мне и ручки дверей.Еще на фото не понравились.Ну просто такие мне не нравятся.Панель приборов: По центру синий круг.Внутри цифровой спидометр -т.е. показывает скорость цифрами,а по контуру круга двигается стрелка тахометра.Также внутри круга отображается пробег и открытые двери.ВСЕ. Но я привык к борт.компьютеру.Привык чтобы было видно. ну скажем много параметров,остаток бака в литрах,обороты точные а не приблизительные,ну и т.д.А места на бороде для отдельного компьютера нет,если ставить,то только на папризе,сверху панели.Ну это мое личное мнение.Да,синий круг заключен в колодец,и он как бы расходится к водителю немного и чуток перекрывает стрелки уровня топлива и температры.Надо привыкать.Опять же- мое личное ИМХО.После традиционной панели приборов не трудно привыкнуть к этой. И свет из колодца больно бьет в лицо,лн направлен в лицо.Можно отрегулировать яркость,но я тогда забыл про это. Сиденья без какой-либо ощутимой боковой поддержки и сами оморфные,но не жесткие,я не настолоко привык с спортивным чтобы придираться,мне сиденья особого дискомфорта не принесли.Можно ездить .Зеркало салонное обычное,как на легковушках,а вот боковые - ну просто ОГРОМНЫЕ и сложной формы-понравились.Поворотники в них.Багажник. Одна претензия-закрыть тяжело. Газовые амортизаторы сильные,мне пришлось повиснуть на двери,и ручка для закрытия неудобная,вернее не ручка а просто выемка с гладкой пластмассой внутри и пальцам не за что зацепиться чтобы потянуть.

На ходу машина понравилась.Гребенку не слышно,проехал по той дороге где часто езжу на своем авто и ощутил разницу в лучшую сторону.Руль чуть маловат (диаметр) для такого салона.

Я хотел приобрести кроссовер для города.Ну хочется мне теперь поездить на такой машине,я сменил несколько наше- и иномарок,ну и теперь захотелось что-то посолиднее.Но бюджет ограничен 600 000 р. Дастер-нах. Урод.Движок никакой.Полный привод не нужен.Подержанные авто не рассматриваю из принципа - только новые.Вот и остался только Тинго.Его и ходил смотреть в салон. Каждый день в течении недели из одной машины в другую перескакивал.С Тинго уже почти сроднился :) Причем обновленный.С новой панелью,компом,подсветкой на дверях,мультируль. Х60 в салоне чуть больше в длину,в Тинго теснее и сзади колени чуть не достают до передних. В Х60 задние сиденья складываются полность-сиденье поднимается,спинка складывается и почти ровный пол.А в Тинго только спинка складыватся,не ровный пол.Нет подлокотника сзади в Тинго.В общем внутри Х60 свободнее. Так как авто выбираем семьёй то мои сразу остановились на Х60,а мне как водителю хочется видеть перед глазами. хочется радоваться глазами а не отводить взгляд. В Тинго чувствуется стиль. В общем семья меня почти убедила.Я уже начал продумывать,что можно с пластиком сделать,вплоть до покрытия флоком под общий цвет салона. Да,еще заметил,что пока выпускается одна комплектация,кажется LX,из 4-х третья по данным оф сайта Лифан.НО на этих авто нет лифта сиденья водителя,а по списку эта опция должна присутствовать,Продавец не смог объяснить.Надо ждать или звонить на Дэрвейс.

Вот я и в шоке. С одной стороны купить Х60 и никого не возить,чтобы не шокировать людей.С другой откать 2года и подсобирать на авто с именем.Своим так и заявил: Сдаюсь,сейчас Лифан но потом только то,что я выберу :D

Отзывы владельцев Lifan X60

+7 #5 обзор — Александр 28.11. 18:50

Прикупил данного Чебургена по случаю, ради спортивного интереса. Приятно удивился, он ездит, хуже того заявленный расход топлива соответствует. В салоне конечно не ах, но господа если Вам нужен комфорт, тогда не сюда.

1. Ходовая. Все крутится пока, нареканий нет. Руль мягкий, чуткий

2. Кузов. ХОЧУ ЛОКЕРА и все. Очень жесткие аморы пятой двери, закрыть могу только я.

3. Салон. Вот тут можно писать сколько угодно и по разному.

5. Электрика. Штатная МП3 живет своей жизнью (буду менять),диски и флешки хочет читает, хочет нет. Удивляет настройки управления стеклоподьемник ами (для чего при лекгом косании клавиши идет полное открытие. ). для юмористов (в мануале написано-актуал ьно летом).

6. Пока все. Покатаемся и еще напишем.

Суть продукта, Lifan x60 , обзор характеристики:

Отзыв: Lifan x60 - Всего один недостаток - нет полного привода!

Достоинства: отличный кроссовер

Недостатки: нет полного привода

Автомобиль очень достойный! Конечно, внедорожником назвать его сложно, это скорее кроссовер или вседорожник. Сложно назвать хотя бы потому, что в данный момент у автомобиля нет полного привода, комплектация только с передним приводом, что не совсем удобно! Однако цена и качество - потрясающее соотношение. Китайский автопром за последние годы так улучшился, что для российских автолюбителей стал незаменимым! Ведь куда приятнее купить новый красивый автомобиль за те же деньги, за которые продают подержанные иномарки, которые тут же начинают ломаться. Поэтому купить lifan x60 - на мой взгляд, куда лучше, чем подержанную иномарку некитайского производства.

Цена - первый и очень важный плюс.

Автомобиль очень вместительный и практичный. Хорошая управляемость по разным типам дорог. Багажник огромный. По трассе едет отлично! Можно даже в интернете посмотреть тест-драйвы. Все, что там показывают, - правда.

Общее впечатление: Всего один недостаток - нет полного привода!

Lifan X60 c Кроссовер

Минусы
Плюсы

01.06.

Полтора года езжу на х60, решил поделиться впечатлениями

Машина внешне солидная и серьезная, сразу же удивил ценник, ибо лифан выглядит дороже однозначно. Брал комплектацию лакшери, что разумеется добавило красоты внутреннему миру тоже.

Отзывы о Lifan X60 (Лифан Х60)

Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60)

Lifan X60, г.в.

Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной кроссовер Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность.

Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.

Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

Комплектация Лифан Х60.

Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

Достоинства и некоторые недостатки Lifan X60.

Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного универсала . Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.

Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

- Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.

- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.

- Передняя подвеска - МакФерсон , задняя же - независимая.

- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.

- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.

- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.

- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.

- Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.

- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).

- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.

- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.

- Не следует бояться установленной на лифан х60 механической коробки - длинные передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.

- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.

- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.

- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу противотуманки (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.

- Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.

- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.

- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 - 25,1 градус, при спуске - 23.

- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.

- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.

- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.

- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).

- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за своего . Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

Lifan X60 отзывы владельцев

Лифан Х60, г.в.

Неделю назад новый лифан х60 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса у других и за большую цену, вряд ли бы получил качество, принципиально лучшее качество. Первое техническое обслуживание должно быть при 2500-3500 км, когда будут менять все масла в авто, тогда и смогу сказать что-то существенное по поводу автомобиля. Расход топлива пока больше обещанного в ТО, но это с учетом нового двигателя. Тяга приличная, движок мощный, к ходовой части замечаний нет. На звукоизоляцию грех жаловаться. Отмечу новые разработанные шины, при скорости на 90км/ч шума не слышно.

Плюсы автомобиля лифан х60: цена – первое и самое главное, так же плюсы в красоте, машина просторная, управляется легко, много девайсов, вроде датчика света, радио и акустика. Общее впечатление то же, какое я чувствовал при управлении Нисанах, Судзуки, Фольксвагене и прочих брендах.

Минусы моего х60 в том, что парк-троник только звуковой, визуальной индикации нет. При смешанной езде расход 95-го получается около 9,5 литров. И нет индикации мгновенного расхода топлива.

Отзыв о Лифан Х60, г.в. оставил: Саша.

Lifan X60, г.в.

Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan x60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, 2 раза ездил в Харьков, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный недостаток, который обнаружился в прошествии времени, так называемая «резиновая болезнь», хотя этот минус присущ всем китайским производителям. Суть в том, что резиновые уплотнители на кузове прилегают местами неплотно. Такая же проблема с внутренними пластмассовыми порожками. А в остальном, никаких нареканий! По ходовой части, электрооборудованию и двигателю претензий нет. Иногда раздражает излишнее внимание автомобилистов на дороге к машине. Водительское место комфортно, как и пассажирские сиденья, особенно удобен задний диван. Ходовая часть чувствительно реагирует на дорожные ухабы и корректирует движение согласно им, особенно в Харькове.

Двигатель при первой поездке в Харьков при скорости движения 100км/ч показал расход 95-ого топлива 5,8 литров на 100 км, а второй раз при скорости 120 км/ч 6,2 литра на ту же сотню. Радио ловит и ФМ и СД и прекрасно работает с флешки. Двигатель не подвел. Машина держит дорогу, даже в условиях дождя, а при скорости движения 90км/ч и тяги двигателя хватает для обгона на 5-й передаче. Пока что это все, что можно сказать о машине.

Что мне больше всего нравится в автомобиле лифан х60? Опять же – безусловное соответствие цены и качества. Качественный интерьер и экстерьер машины, простор в салоне, много воздуха, багажник вместительный. Габариты машины небольшие, что удобно при парковке. Двигатель и ходовая часть хороши, расход топлива нормализовался, вполне приемлемый.

Не нравятся резиновые и пластиковые аксессуары, которые прилегают неплотно. В целом, очень хороший автомобиль.

Отзыв о Lifan X60, г.в. оставил: Владимир.

Лифан Х60, г.в.

Купил машину 28 ноября 1212 года, после того как посмотрел тест драйв лифан х60. Понравилась как внешне, так и сам салон. До этого ездил на отечественном автомобиле. Пробег пока составляет 1000 км и проблем нет. Машина понравилась семье. Есть небольшая проблема с дверьми: правые двери закрываются с усилием. Магнитола считывает флешку без проблем, при включении начинает с того места, на каком прекратил. Если говорить про китайскую автомобильную промышленность, в частности про Lifan x60, то не стоит опасаться покупать, отличная машина. Машина легко заводится при -30 без проблем, что важно для наших климатических условий. Но сразу после покупки советую всем залить моторное масло (синтетику).

Отзыв о Лифан Х60, г.в. оставил: Станислав.

Lifan X60, г.в.

Китайский автопром покупать не планировал, наткнулся случайно на Lifan x60. До этого ездил только на европейской автопроме, у жены Гольф 6, у меня Каравелла Т4. Последние несколько лет ездили только на этих машинах, жена в декрете. До этого ездил на Ауди Шкоде и Мазде. Сам же имею 20-летний стаж вождения грузовиков, так что опыт за плечами большой, сравнивать есть с чем. Недавно Т4 сломался, а жена вышла из декрета. Финансов было не много, поэтому нацелился на Duster. Поехал его смотреть, и в салоне увидел Lifan x60, прокатился на том и другом и сделал свой выбор.

На данный момент проехал 1500 км, впечатления в целом хорошие, хотя автомобиль довольно жесткий в сравнении с Гольфом, не говоря уже о Каравелле. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но двигатель берегу, поэтому больше 3500 оборотов пока не давал. Тормоза адекватные, АБС работает нормально. Заявленную мощность движок вырабатывает, машина резвая. При перестроении все идет как часы, без эксцессов.

Многие жалуются на тугую крышку багажника. Я тоже с этим столкнулся в первое время, пока не отпустил его полуоткрытое состояние. Теперь багажник открывается плавно и медленно, правда капот приходится подпирать костылем.

У дилера не оказалось локеров, поэтому придется искать аналоги, на колесные арки без них смотреть страшно. Коврики тоже плохо лежат, по всей видимости, из-за страны производства. Датчик света я накрыл крышкой от бутылки, хотя, несомненно, вещь нужная, правда, непонятно кому. Клавиша открытия бензобака расположена в неудобном месте, и исправить это не представляется возможным, поэтому придется терпеть. Размер зеркал помогает парковаться и исправляет невнятную работу парктроника при повороте руля – не видно показаний датчиков. Блокировка дверей аналогичная Каравелле, так что привыкать не пришлось. Сборку машины можно оценить на 3+, все работает и открывается, но зазоры везде разные, сопряжения не ровные, хотя на кочках ничего не скрипит. НА кресла сидеть можно, но особо не расслабишься. Освещение и внутри и снаружи на 4, можно и лучше, но в принципе и такого хватает. Магнитола считывает флешку без проблем. Карманы в дверях маленькие, но это даже идет в плюс, лишнего в них ничего не положишь. Места в багажнике вокруг покрышки очень много, но его занимает какой-то пенопластовый блок. Думаю наделать в нем карманов. Покраска, если не присматриваться, годная, не считая труднодоступных мест. Звук работающей печки слышен, но не раздражает.

Мне нравится в автомобиле многое: просторный салон, с учетом моего роста в 186 см и веса в 115 кг, на колесах есть дисковые тормоза, задние сиденья легко откидываются вперед и назад, заводская сигнализация сама закрывает стекла, на Гольфе, к примеру, пришлось ставить дополнительно, дорожный просвет как раз для российских дорог, если закрыть глаза на недочеты экстерьера, в целом он на 5. Вспомнил, еще удивил второй разъем прикуривателя в подлокотнике. А так, цена соответствующая качеству. Другие модели такой же комплектации стоят на 150 000 дороже.

В целом и общем ,если вы не особо привередливы и не хотите тратить лишние 100-250 тысяч, то лифан Х60 вполне достойный автомобиль, но 1500 км пробега не показатель и сказать более точно о машине можно после дополнительного пробега.

Отзыв о Lifan X60, г.в. оставил: Василий Игоревич.

Видео Лифан Х60
Тест драйв Lifan X60 видео

Источники: http://www.lifan-x60.ru/forum/printthread.php?t=140pp=40, http://lifan-x60-club.ru/otzivi-vladelcev-lifan-x60, http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-lifan-x60-37565.html, http://otzyvy.autoneva.ru/lifan/x60/i, http://obibike.ru/otzivi_o_lifan_x60.php

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2014 г.

LIFAN X60, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.

Приобретен: Февраль 2014 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Приветствую! Надеюсь, чем-то помогу этим отзывом тем, кто раздумывает о приобретении этого кроссовера.

Что китайские автомобили и близко не идеальны, это и ежу понятно. Но этот стереотип из прошлых лет, и многие это ощутили на себе. Я особых надежд не питал, а брал Лифан Х60 на 3 года. Случилось это в феврале 2014г., а эксплуатация предполагает 60% езды по городу, остальное - грунт и легкое бездорожье. Сама машина прошлого года выпуска, но буду считать ее этого года. Мотор 1.8, работает тихо и выдает 128 «лошадей». Тянет он неплохо. Масса машины 1330 кг. Видимо легкий он из-за толщины стали, которая оставляет желать лучшего. Зато это неплохо сказывается на расходе, который колеблется в пределах 10 л.

Привод у него только передний, а коробка МКПП. Шумка нормальная, после 120 шумом уже мешает двигатель и воздушные потоки. Из допов: коврики, защита и актикор. «Родные» коврики брать не советую – очень тонкие. Как только переключаешься на 2-ю – блокируются все двери, но при остановке приходится их разблокировать. Штатная резина для трассы, потому сразу поставил внедорожный вариант. До сотни разгоняется за 10-11 с.

Головной свет неплохой, ксенон можно не ставить. Сзади габариты светодиодные. Звук у мультимедийной системы х60 1.8 хорошего качества, читаются все флешки без глюков.

Из неполадок по гарантии устранили не закрывающуюся с брелка заднюю дверь, и фару, которая почему-то треснула. Еще особенность – если в баке осталось 5 л топлива, то заводится авто не сразу. Сидения жестковаты, ездил на 300 км за раз – спина устала.

Подвеска чувствует все мелкие неровности, а крупные проглатывает неплохо. Понравился обзор в зеркалах – вообще без мертвых зон. Все дворники стекол очищают хорошо. По трассе машина идет уверенно даже при боковом ветре. Крены в поворотах начинаются с 70 км/ч. Зимой при – 8 салон прогревается за 20 мин, а вентилятор на максимуме работает громко. Парктроник адекватный, за 15 см «маякует».

Кажется, что 5-я дверь тяжело открывается и закрывается, но это конструктивная особенность. Нужно на себя и вверх потянуть и она как по маслу пойдет. Багажник на 405 л, и он удобный, все «причиндалы» прячутся под полом. На 3-м ряду троим удобно, спинка по наклону регулируется.

Плюсы

Комфортабельность и практичность; Устойчиво держит трассу; Достаточный дорожный просвет; Презентабельный внешний вид; Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.

Минусы

Сидения жестковаты.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина неплохая, пока не подводит. Оптимальное соотношение цена/качество.

www.autonavigator.ru