Плюсы и минусы пневмоподвески на газель: Плюсы и минусы пневматической подвески: устройство, особенности

Содержание

Плюсы и минусы пневматической подвески: устройство, особенности

Хотите знать, как правильно выбрать пневматическую подвеску? Тогда вы на правильном пути. Из этого материала можно узнать, что входит в конструкцию, как работает система. Выясним, что означает хорошая пневматика, рассмотрим её достоинства и недостатки. Начнём знакомство с определения, что такое пневма на машине.

Что такое пневматика

Многие задают вопрос, зачем ставить пневматическую подвеску? Ответим так: для комфорта и возможности регулировки клиренса автомобиля. Пневматическая подвеска транспортного средства (далее ППТС) – это одна из разновидностей подвески авто. Она стационарно устанавливается:

  1. На грузовом транспорте.
  2. На автомобильных полуприцепах.
  3. На легковых машинах. В основном, джипах и технике бизнес-класса.

Упругими элементами конструкции выступают пневматические упоры, которые монтируются на каждом колесе машины и не зависят друг от друга.

ППТС можно ставить на уже имеющиеся заводские конструкции подвесок, в том числе, на стойки типа МакФерсон, что позволяет повысить безопасность и комфортное вождение. Их крепят на балках и других элементах автомобиля. Адаптивные конструкции делятся на несколько типов. К наиболее распространённым можно отнести:

  1. Одно.
  2. Двух.
  3. Четырёхконтурный вариант.

Установить пневмоподвеску можно своими силами не прибегая к помощи мастеров сервисных центров.

В отличие от заводских подушек пневмы при самостоятельной установке элемента можно изменять высоту кузова относительно дороге в ручном режиме.

Сегодня хорошей пневматической подвеской считается та, при помощи которой нагнетание воздуха, контроль и изменение клиренса выполняется, не выходя из машины. То есть, в автоматическом режиме.

Что входит в конструкцию

Система пневмоподвески включает в себя:

  1. Упругие пневматические элементы на каждое колесо.
  2. Для нагнетания сжатого воздуха необходим компрессор.
  3. Воздушный ресивер, через который воздушная масса перемещается в исполнительные механизмы.
  4. Воздушные магистрали, по которым проходит сжатый воздух.
  5. Для регулировки в автоматическом режиме – БУ (блок управления) и датчики.

Пневмоподушки имеют основные плюсы и минусы, о которых мы обязательно расскажем. А пока выясним, как работает система.

Как работает

На автомобилях пневма регулирует высоту кузова транспортного средства относительно дорожного полотна. Важно понимать, что изменения клиренса и настройки жёсткости выполняются:

  1. В ручном режиме.
  2. Автоматически.

Можно добавить, что регулировка в положении «Автомат», может разниться. Автоматическая настройка возможна на адаптированных конструкциях. В данном случае, пневматическая подвеска, поддерживает выбранный клиренс, контролирует жёсткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна. Алгоритм работы включает в себя следующие параметры:

  1. Скорость.
  2. Наклон.
  3. Ускорение и другое.

Контролируя вышеперечисленные параметры, система ППТС выбирает и настраивает наиболее приемлемые значения клиренса. Цель: выбор лучшей аэродинамической позиции автомобиля. При скоростном вхождении в поворот система оценивает крен транспортного средства. За счёт подачи сжатого воздуха можно увеличить показатели жёсткости нагружаемых амортизаторных стоек. ППТС снижает по максимуму центр тяжести машины, тем самым, улучшая управляемость и динамику авто.

История создания

Мы не будем глубоко копать. Отметим лишь, что установка ППТС на массово выпускаемый автомобиль была выполнена французами в 1655 году. Этой чести удостоилась машина «Ситроен ДС-19».

Каждое колесо было оснащено независимыми поршневыми рессорами пневматического принципа действия с возможностью регулировки. Интересно, что модель, о которой идёт речь, и сегодня сходит с заводского конвейера с первоначальным вариантом рессор.

В Штатах, пневматические рессоры, начали устанавливать с 1957 года: речь идёт о массовом производстве легковых авто. Первооткрывателем стал автомобиль «Кадилак Эльдорадо».

В последующем, немцы, заинтересовавшись новинкой. Использовали конструкции, начиная с автомобиля «Мерседес-Бенс» 300 СЕ. Это произошло уже в 1961 году. Дальнейшие попытки усовершенствования не принесли желаемых результатов и постепенно РКО диафрагменного типа стали историей.

В СССР также изучали этот вопрос и пытались применить конструкцию, так сказать, на практике. Это в 50-х годах коснулось грузового транспорта и автобусов. Проводились масштабные совещания, где демонстрировались новинки. Со временем было принято решение внедрить пневматические рессоры на основе РКО в массовое производство.

На дорогах постсоветского пространства появились автобусы с новой конструкцией. Это техника (автобусы) ЛАЗ (Львовского автомобильного завода) и троллейбусы ЗиУ (завод имени Урицкого). В конце 50-х, начале 60-х годов Ижевский автомобильный завод выпустил первый «Москвич» с пневматической подвесной системой.

Дальше этого дело не пошло. Огонь энтузиастов постепенно угасал. И только спустя много лет возгорелся вновь. Новшество коснулось теперь легковых машин, где устанавливали РКО рукавного типа. Он агрегировал с ЭСУ.

Сегодня регулируемыми системами никого не удивишь. На заводах идёт массовое исполнение этих конструкций. За дело взялись автомобильные гиганты США, Японии Европы и ряда других стран.

Достоинства и недостатки

Теперь, давайте рассмотрим положительные стороны и найдём изъяны в установке регулируемой конструкции.

О преимуществах, в первую очередь.

Что отличает машину на пневмо. Это, в первую очередь, увеличенная энергоёмкость. Она не даёт машине выполнять рискованные крены при вхождении в поворот. Даже на высоких скоростях. Существенно снижается амплитуда колебаний. В результате, затрачивается меньше энергии на поглощение амортизаторами.

К плюсам установленной пневматической подвески можно отнести регулировку жёсткости в широком диапазоне. Это позволяет сделать езду более контролируемой. Речь ид

Пневмоподвеска на ГАЗ (GAZ) Газель NEXT для грузоподъемности

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

 

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль ГАЗ (GAZ) Газель NEXT является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

 

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

 

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль ГАЗ (GAZ) Газель NEXT.

как установить пневмоподвеску на Газель

Все чаще на улицах городов встречаются Газели, оснащенные удлинённым кузовом. Такая комплектация, вызванная необходимостью возить габаритные грузы. Шестиметровый кузов уже не редкость и официальные дилеры сами предлагают подобные опции. Вот и к нам на установку пневмоподвески заехал аналогичный вариант. Длинные свесы и большой кузов требуют не только усиления рамы, но и усиления задней подвески. Добавлять листов в рессорный пакет не самое лучшее решение. При увеличении таким способов грузоподъемности, подвеска полностью утрачивается свои упругие свойства без нагрузки. Мы рекомендуем ставить пневматически системы помощи подвески. Такие системы позволяют выставлять жесткость и грузоподъемность в зависимости от конкретных задач.

В проекте использовались — 

Установка наших комплектов пневмоподвески на Газель максимально проста. Все элементы позволяют провести монтаж без использования металлообрабатывающих инструментов или сварки. В размеры кронштейнов заложена даже возможная деформация рамы при долгой эксплуатации с перегрузом. Конструкция с траверсой позволяет не только усилить подвеску, но и добавить жесткости всей конструкции рамы.

Так же для удобства управления на Газель была установлена простая, но функциональная система подготовки воздуха. Простота и компактность этой системы при ее функционале делают ее оптимальной для использования в легком коммерческом транспорте, а отсутствие ресивера и датчиков не чуть не ухудшают ее характеристики, но при этом значительно экономят бюджет

Пневматический элемент увеличенной грузоподъемности устанавливается на мост.

Подушка закрепляется на раме и стаягвиается траверсой.

Нижняя площадка стягивается болтом надежно закрепляя площадку на мосту.

Фитинги и трубки итальянского производителя Camozzi имеют высокую устойчивость к вибрациям и воздействию низких температур.

Пневмоподвеска установленна на Газель.

Элементы системы подачи воздуха размещены под водительским сидением.

Управление пневматикой максимально удобно. Двухконтурная система позволяет управлять каждой подушкой независимо.

В проекте использовались — 

Новая Газель Next с пневмоподвеской.

Новая Газель Next с пневмоподвеской.

Газель Некст была выпущена в 2013 году и пророчила рынку сохранить большой процент присутствия в сегменте коммерческого транспорта. Автомобиль действительно получился новым и более современным, хоть и не с таким набором различных опций, как его конкуренты от Фиат Дукато до Мерседес Спринтера.

О том, как эксплуатируют автомобили Газель известно каждому не понаслышке: частый перегруз, круглосуточная работа, некачественные запчасти и прочее приводит авто в крайне тяжелое техническое состояние. Сегодня мы поговорим о сохранении задней подвески автомобиля и комфортной доставке грузов с помощью Газели. Каким образом усилить подвеску Газели? Первый ответ, который произносит любой водитель, это добавить дополнительный лист рессоры, либо заменить лист рессоры на КАМАЗовский/МАЗовский/ИНОМАРОЧНЫЙ (нужное подчеркнуть). После установки водитель получает новые ощущения от невыносимо дубовой подвески, до тех пор, пока рессоры не выпрямятся или не изогнутся в обратную сторону (у кого –то это происходит через год, у кого-то еще раньше в зависимости от загрузки автомобиля).  И опять необходимо вспомнить то чувство, что сидишь внутри блендера (без загрузки).

Газель Некст была выпущена в 2013 году и пророчила рынку сохранить большой процент присутствия в сегменте коммерческого транспорта. Автомобиль действительно получился новым и более современным, хоть и не с таким набором различных опций, как его конкуренты от Фиат Дукато до Мерседес Спринтера.

О том, как эксплуатируют автомобили Газель известно каждому не понаслышке: частый перегруз, круглосуточная работа, некачественные запчасти и прочее приводит авто в крайне тяжелое техническое состояние. Сегодня мы поговорим о сохранении задней подвески автомобиля и комфортной доставке грузов с помощью Газели. Каким образом усилить подвеску Газели? Первый ответ, который произносит любой водитель, это добавить дополнительный лист рессоры, либо заменить лист рессоры на КАМАЗовский/МАЗовский/ИНОМАРОЧНЫЙ (нужное подчеркнуть). После установки водитель получает новые ощущения от невыносимо дубовой подвески, до тех пор, пока рессоры не выпрямятся или не изогнутся в обратную сторону (у кого –то это происходит через год, у кого-то еще раньше в зависимости от загрузки автомобиля).  И опять необходимо вспомнить то чувство, что сидишь внутри блендера (без загрузки).

Компания PNEVMOBALLONI.RU предлагает второй правильный вариант для усиления задней подвески Газели, это установка вспомогательной пневмоподвески. Ваша родная подвеска остается на месте, а между рессорой и рамой автомобиля устанавливается пневмобаллон со специальными крепежами. С помощью дополнительной пневмоподвески можно регулировать высоту кузова, жесткость и комфорт автомобиля при пустой езде и на максимальной загрузке Газели. Частый вопрос клиента о пневмоподвеске: «Сколько тонн выдерживает пневмоподвеска?». Встречный же вопрос, а сколько выдерживает резина, рама, мост, рессоры, коробка, двигатель? Пневмоподвеска переживет все эти узлы. Максимальное давление, при котором происходит разрыв баллона-это 23 атм. (рабочее до 10 атм.). При установке дополнительной пневмоподвески Вы можете забыть о ежегодной замене листов рессоры. Вот основные плюсы Газели с пневмоподвеской:

— Возможность менять высоту кузова в короткий срок.

— Сокращение эффекта раскачки и заметная устойчивость автомобиля (только при установке двухконтурной системы управления).

— Поглощение вибраций.

— Исключение пробоя подвески.

— Регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса.

— Перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки.

— Газель с пневмоподвеской не будет бросаться в глаза ДПС и сотрудникам пунктов весового контроля.

Группа компаний ГАЗ выпускает следующие типы автомобиля Gazelle NEXT: Шасси, Бортовой автомобиль, Автобус малого класса, Евро фургон, Промтоварный фургон, Авто эвакуатор, Изотермический фургон, Самосвал, Бортовой автомобиль со специальной     установкой, Хлебный фургон, Молоковоз, Автогидроподъемник.  Для каждого из этих автомобилей можно установить дополнительную пневмоподвеску.

Варианты пневмоподвески:

1) Пневмоподвеска без системы управления. Комплект состоит из крепежей, пневмоподушек, фитингов, пневмомагистралей и инструкции по установке. В данном варианте пневмобаллоны соединяются пневмомагистралями через тройник и выводится стандартный автомобильный ниппель в любое удобное место (багажник, кузов, бампер, арка колеса и т.д.) для того, чтобы можно было накачать/спустить давление в пневмобаллонах.

2)      Пневмоподвеска с одноконтурной системой управления. Этот комплект дополняется одноконтурной системой управления, которая включает в себя: компрессор 130PSI (8BAR), манометр 1 стрелка (аналоговый), 3х-позиционная электроклавиша, электромагнитный клапан сброса, пневмомагистраль, набор комплектующих для подключения и схему подключения.  С данной системой управления можно регулировать давление в пневмоподвеске с водительского места.

3)      Пневмоподвеска с двухконтурной системой управления. Этот комплект дополняется двухконтурной системой управления со следующими компонентами: компрессор 130PSI, универсальный металлический ресивер 5 литров с элементами крепления, пневмоклавиши, датчик давления, манометр 2 стрелки (аналоговый) с подсветкой, набор комплектующих для подключения и герметизации, схема подключения системы к компонентам пневмоподвески и аварийный клапан сброса давления. Это самый популярный вариант пневмоподвески для коммерческого транспорта потому что, есть возможность исправить неправильную загрузку, добавляя давление с наибольшей загрузкой. Также автомобиль будет более устойчивым в затяжных поворотах из-за того, что воздух не будет переходить с более нагруженного баллона в менее нагруженный.

Что важно знать о пневмоподвеске: плюсы и минусы

Все мы знаем, какими широкими шагами движется прогресс, причем не только в автомобильной сфере. На смену неповоротливым, тяжелым автомобильным системам приходят быстрые и точные, а на смену обычным металлическим пружинам приходят современные системы управления и контроля над автомобильной подвеской. Не стоит недооценивать роль автомобильной подвески в принципе. Имеющиеся в ней амортизаторы и пружины смягчают езду по нашим ухабистым российским дорогам. Но с пружинами мала вероятность произвести какие то надстройки. Именно поэтому существует такая альтернатива, как пневмоподвеска. Она отличается тем, что в ней нет пружин- они заменены пневматическими рессорами.

Говоря о рессорах, стоит сказать, что это просто жесткие пластиковые баллоны, находящиеся под давлением, что и имитирует те же самые пружины. Но не смотря на всю кажущуюся простоту, с воздушным компрессором, электронными системами управления и датчиками, мы получаем безопасную и удобную систему, по своим характеристикам превосходящую цельнометаллическую подвеску.

Обычно пневмоподвеска установлена в автомобилях премиум сегмента. Это, например, Mercedes, BMW, Audi и т. д.

В чём плюсы пневматической подвески?

К преимуществам пневмоподвески относится колоссальный комфорт при движении: такая подвеска не производит лишних шумов, если, конечно, она исправна. Еще один немаловажный плюс- это регулируемый клиренс (автомобиль регулируется по высоте- то есть регулируется высота клиренса). Пневмоподвеска также уменьшает вред дорожному покрытию. Вряд ли это можно назвать значительным плюсом для автомобилистов, но всё-таки это говорит о том, что автомобиль проедет по ямам так, словно их и не было.

К общим плюсам можно отнести и то, что пневмоподвеска позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля, то есть при вхождении, например, в левый поворот, в левой части подвески давление баллонов снижается, а в правой-наоборот повышается. Это позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость машины на дороге. Возвращаясь к ямам, стоит отметить, что пневмоподвеска позволяет увеличить проходимость автомобиля, так как мы можем поднять его на максимально возможную высоту. Этот плюс понравится, скорее, любителям охоты, рыбалки или просто активного отдыха, где требуется проехать по бездорожью. Кстати говоря, высота клиренса может изменяться в диапазонах от 40 мм до 200 мм, а в некоторых случаях и до 230 мм.

Недостатки

Но, как говорится, не без ложки дёгтя в бочке мёда. Главным минусом, на котором держатся и все остальные недочеты пневмоподвески — это дорогая стоимость. Во-первых, это дорогие запчасти к пневмоподвеске. Во-вторых, маленькая ремонтопригодность- маловероятно отремонтировать какую-то сломавшуюся деталь, а иногда гораздо проще ее и вовсе поменять. Опять же, не каждый сервис возьмется ремонтировать пневмоподвеску, так как пока ещё мало по-настоящему квалифицированных специалистов в этой области.

Если на автомобиль не предусмотрена заводская пневмоподвеска, то не на каждый автомобиль имеется возможность ее поставить, как дополнительную опцию. А если всё-таки возможна, то это, опять же, очень дорого и проблематично.

Некоторые автовладельцы отмечают и недолгий срок службы пневмоподвески, по сравнению с цельнометаллической, несмотря на то, что первая позиционируется, как самая комфортная и надежная. Это объясняется тем, что чем больше деталей в системе-тем больше вероятность, что какая-то из них выйдет из стоя. И, возвращаясь к минусам, перечисленным выше, логично то, что из-за одной детали придется многое поменять, а это и трата времени, и денег, и нервов.

Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь

Выбор автомобиля с пневмоподвеской или покупка таковой отдельно, должен быть неслучайным и обдуманным. Важно чётко понимать, что Вам необходимо от вашей машины. Например, для людей, работающих с тяжелыми грузами, нужна одна подвеска, которая может не только контролировать грузоподъемность, но и увеличивать лучший контроль при езде. Для гонщиков-любителей, соответственно, другая. Все зависит от уровня производительности. Поэтому, только взвесив все минусы и плюсы, а также четко расставив свои приоритеты, решайте сами, что лучше — полагаться на «старую добрую» цельнометаллическую с пружинами, или довериться прогрессу и стать обладателем пневматической подвески.

Интересный обзор пневмоподвески:

Похожие записи

Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось

Установка

Задняя ось: 5950 р

Задняя ось и система управления: 12950 р

Фирменный сервис: контакты

Доставка:

по РФ, странам СНГ и миру: курьерская служба СДЕК, Почта России и любые транспортные компании

Москва: самовывоз, доставка «до двери»

Оплата:

Наличные, онлайн оплата, наложенный платеж, по счету (НДС, без НДС)

Гарантия:

2 года без ограничения пробега

 

 

Пневмоподвеска (пневморессора) для ГАЗ Газель, Газель NEXT (Некст) является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля ГАЗ Газель, Газель NEXT (Некст). 

Комплект пневмоподвески для автомобиля ГАЗ Газель, Газель NEXT (Некст) является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

 

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Плюсы и минусы вторичных систем пневматической подвески

Что хорошего и что плохого в пневмоподвеске, и как на самом деле работают системы? Поясним …

Несколько модификаций разделяют автомобильное сообщество, как системы пневматической подвески вторичного рынка.Для одних такая установка — лучший компромисс, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным движением «испорчен».

Но как именно работают эти системы, и в чем их преимущества и недостатки?

Что входит в установку пневматической подвески?

Прежде чем идти дальше, давайте взглянем на компоненты, составляющие систему пневматической подвески.

Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены на подушки безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретана и надуваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.

Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту движения спереди и сзади. Чем больше воздуха закачано в мешки, тем выше дорожный просвет.

Воздухопроводы необходимо пропустить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, и где-то в автомобиле необходимо установить модуль управления. Некоторые комплекты — например, произведенные Air Lift Performance — содержат коллектор и модуль управления, объединенные в один компонент. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Удобно, что все вышеперечисленное можно запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.

Плюсы

1018 КБ

Комфорт — большой.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневмоподвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду. В конце концов, вы — буквально — плаваете на воздушной подушке. Да, вы можете опустить свою машину с помощью койловеров, но в результате будет машина с более жесткой ездой, чем на воздухе.

Тогда нужно подумать о гибкости. Хотите врезаться в землю перед следующим шоу? Ничего страшного, просто увеличьте высоту дорожного просвета, нажмите несколько кнопок, и все готово.Надеетесь удержать его на относительно низком уровне на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и съездах? Опять же, никаких хлопот — поднять автомобиль, чтобы избежать ужасных хрустящих звуков, дребезжащих по кабине, быстро и легко.

Минусы

Раньше одним из самых больших недостатков пневматических систем был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда требовал большого количества неприятных резаний и сверлений. К счастью, комплекты пневмоподвески, которые можно было бы считать «прикрепляемыми на болтах», сейчас гораздо более распространены, и при этом не требуется опасной резки.

Вам, по крайней мере, нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака, и тогда возникает проблема со всем этим загрузочным пространством, которое вы потеряете для указанного бака. Вам также понадобится большой компрессор, если вы надеетесь на быструю работу, при которой не требуется, чтобы шумный компрессор работал все время.

Расходы на

— еще один большой недостаток: прежде чем вы даже подумаете о затратах на рабочую силу, вам придется заплатить несколько тысяч долларов за комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший набор койловеров, и это еще один момент, на который нужно обратить внимание — если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.

Да, есть еще несколько спортивно-ориентированных настроек, которые даже позволяют такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если управляемость является приоритетной для вас.

Последняя проблема — надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко в современных системах хорошего качества.

Что вы думаете о пневмоподвеске? У вас есть система на вашем автомобиле? Прокомментируйте ниже свои мысли.

Плюсы и минусы пневматической подвески

от Денниса Хартмана

Изображение автомобильной пружины от Рэя Карпентера из Fotolia.com

Пневматическая подвеска, также известная как пневматическая подвеска, — это система подвески для транспортных средств, обеспечивающая одно из самых плавных и стабильных ощущений от вождения роскошных автомобилей и внедорожников. Это более современный вариант, заменяющий винтовые пружины и пневматические амортизаторы. Однако пневмоподвеска — сложная система, и у нее есть свой список недостатков.

Качество езды

Самым большим преимуществом пневмоподвески является плавность хода, которую она обеспечивает. В системе используется серия компрессоров и подушек безопасности для нагнетания воздуха в каждый амортизатор. Воздух обеспечивает защиту от ударов, позволяя водителю чувствовать себя устойчиво даже на пересеченной местности. Системы пневматической подвески также могут обеспечивать автоматическое выравнивание, удерживая автомобиль в наилучшем положении для безопасного и точного вождения.

Без пружин

Пневматические подвески не нуждаются в стальных винтовых пружинах, которые служат важным компонентом подвески в большинстве автомобилей. Это исключает вероятность износа или поломки пружин, как это может случиться в старых автомобилях с подвеской традиционного типа.Удаление рессор также освобождает больше места под автомобилем, хотя большая часть этого пространства требуется для компрессоров и подушек безопасности, которые используются в пневматической подвеске. Тем не менее, это дает автомобильным инженерам новые способы размещения механических компонентов под автомобилем.

Долговечность

Пневматическая подвеска подвержена нескольким типам неисправностей, которые не являются проблемой для других типов подвески. Подушки безопасности могут разорваться из-за дорожного мусора или из-за высыхания резиновых прокладок.Линии, соединяющие подушку безопасности с остальной частью подвески, также уязвимы для поломки. Двигатели компрессора могут со временем изнашиваться или выходить из строя, если они постоянно работают, пытаясь компенсировать утечку в подвеске, которая предотвращает повышение давления.

Стоимость

Пневматическая подвеска — дорогая автомобильная технология, особенно по сравнению с относительно простыми и недорогими компонентами подвески, которые используются в большинстве автомобилей. Это делает пневматическую подвеску подходящей только для высококлассных автомобилей, таких как элитные автомобили класса люкс и тяжелые внедорожники.Buick и Land Rover — одни из немногих автопроизводителей, которые включают в свои автомобили пневматическую подвеску. Добавление комплекта пневматической подвески в качестве опции послепродажного обслуживания может оказаться дорогостоящим и трудоемким проектом для автолюбителей.

Еще статьи

Как работают пневмоподвески

Обновлено в июне 2020 г .: Исходя из пары историй о стиле VIP, которые мы недавно представили, в том числе в одной перечисляются наши 5 самых популярных сборок Bippu, а в другой объясняется, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти автомобили и другие — включая, но не ограничиваясь, выставочные машины — становятся настолько смехотворно низкими.Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, иначе говоря, сумок, систем, которые по своей сути не так уж и отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между дорожным просветом и управляемостью на лету, в дополнение к инновациям, которые поставляются с современными системами, может иметь большой смысл для некоторой подвески. покупатели.

У каждого автомобиля есть определенная комбинация пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами.Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачивать и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — пойдет наперекосяк. Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.

Фото 18/18 | По сравнению с более традиционной подвеской на спиральных пружинах, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества элементов. Помимо пневматических рессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер.Здесь Boden AutoHaus с нуля изготовила линии из нержавеющей стали — всего лишь одна часть процесса, из-за которой установка пневматической подвески более высокого класса может стоить более тысячи долларов и занять до месяца.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Системы пневмоподвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоит из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По сути, пневматическая подвеска действительно избавляется от этих винтовых пружин для создания гибких, наполненных давлением воздушных мешков, которые обычно изготавливаются из той же резины, что и ваши шины.Одним нажатием кнопки можно надуть или спустить мешки, мгновенно изменив дорожный просвет и работу подвески.

Пара уникальных аттракционов
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline

Ненавистники годами противопоставляют системы пневмоподвески более традиционным подвескам с цилиндрическими пружинами, зачастую без всяких аргументов. Правильная подвеска тоже не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить по тому, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он отзывчив к рулевому управлению, торможению и нажатию педали газа. Пройдите эти тесты, и на самом деле не имеет значения, говорим ли мы о туго намотанных стальных катушках или резиновых подушках с воздухом.

Фото 18/18 | Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на тех же амортизаторах, которые находятся внутри набора винтовых пружин. Большая разница — резиновые сильфоны.

Смотреть фото галерею (18) Фото

В основе любой системы пневмоподвески лежат ее подушки или пневморессоры.Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, как винтовая пружина. Как и винтовые пружины, пневматические рессоры имеют прогрессивную природу, что означает, что повышенное сжатие приводит к более жесткой пружине. Возможность изменить скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка пневморессоры на ваш автомобиль тоже стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, за последние десять лет весь процесс прошел долгий путь.«Благодаря технологическому прогрессу в области пневматических рессор и пневматического управления, система пневматической подвески сегодня является очень сравнимым вариантом с системой койловера», — говорит он. Прошли те времена, когда были изрублены опоры амортизаторов и перемещались части подвески в надежде установить на место несколько вздымающихся сумок. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, делают их установку в большинстве автомобилей проще, чем когда-либо. Сегодняшние комплекты позволяют оставлять амортизаторы на заводе и, по большей части, крепить болтами, как и любая обычная система койловера.

Фото 18/18 | Не каждая установка с пневмоподвеской должна быть отдельным аттракционом. Здесь Боден АвтоХаус спрятал многие компоненты в скрытом отсеке багажника этого M4.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Однако правильная система пневмоподвески — это гораздо больше, чем четыре мешка горячего воздуха. Любой комплект, заслуживающий вашего внимания, состоит из множества других компонентов.Он начинается с бортового воздушного компрессора, который приводится в действие электрической системой автомобиля и может надувать каждый мешок по запросу. Компрессор питает пружины по отдельности с помощью гибких полиуретановых трубок или, в некоторых случаях, изогнутых по индивидуальному заказу трубок из нержавеющей стали (вы увидите, что верхние шоу-машины раскачивают жесткие линии). В большинстве случаев интегрирован отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавный переход между большими изменениями давления.Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к несущему корпусу или раме.

Компрессор работает так же, как и любой другой воздушный насос, всасывая наружный воздух во внутренний резервуар, где он находится под давлением и выходит из другого конца. Кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропустить, что означает, что в систему должен быть интегрирован какой-то контроллер, управляемый драйвером.Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые могут быть установлены рядом с водителем или доступны из приложения для смартфона в некоторых случаях для легкой регулировки высоты посадки по требованию.

Фото 18/18 | Цифровой контроллер AirREX реагирует на беспроводные команды, позволяя поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. На ЖК-экране также отображается вся важная информация, такая как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.

Смотреть фото галерею (18) Фото

После того, как система установлена, вы должны определить, будете ли вы регулировать высоту дорожного просвета на основе давления воздуха или с помощью серии датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, определяет положение вашего автомобиля на определенной высоте движения. Но мы должны вас предупредить, датчики давления не всегда точны, и изменение веса все равно может повлиять на дорожный просвет. Например, бросьте несколько сотен фунтов на задние сиденья и посмотрите, как падает дорожный просвет.Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за дополнительного веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют это, снижая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, что вы думаете, это не приведет к еще большему опусканию вашего автомобиля. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес перебрасывается во время поворота или при подъеме или спуске с холма.

Электронные системы, которые полагаются на серию датчиков для определения и поддержания дорожного просвета, гораздо более точны и не заботятся о том, есть ли внутри этих пневморессор давление в 150 фунтов.Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно в контроллер, гарантируя, что дорожный просвет останется там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае с винтовыми пружинами, пневматическая подвеска лучше всего работает с правильными опорными моделями. Большинство экспертов рекомендуют действовать мягко при настройке жесткости пневматических рессор и вместо этого сосредотачиваться на правильных амортизаторах, чтобы устранить колебания, и на правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.

Фото 18/18 | Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха по каждой пружине индивидуально.

Смотреть фото галерею (18) Фото

  • Регулировка дорожного просвета и управляемости «на лету». Ага!
  • Сохраните дорогие, низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Пневматические рессоры с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемая жесткость пружины.
  • Очень универсальный.
  • Никакого другого способа добиться впечатляющего дорожного просвета и сохранить работоспособность.
  • Мгновенно адаптируется к изменению веса.
  • Уменьшите дорожный просвет без ущерба для качества езды.
Фото 18/18 | Как правило, в систему интегрирован резервуар, который позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор выполнит свою работу.

Смотреть фото галерею (18) Фото

  • Дороже, чем подвески с винтовой пружиной.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуются дополнительные компоненты.
  • В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.
Фото 18/18 | Как и в любой другой подвеске, амортизаторы определяют, насколько хороша система пневматической подвески.Даже самые лучшие пневморессоры никогда не исправят паршивые амортизаторы.

Смотреть фото галерею (18) Фото

«Но пакеты могут лопнуть, братан».

По словам Джоша Исфахани, эксперта по установке пневматической подвески из Boden AutoHaus, с этим часто сталкиваются люди, незнакомые с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и что-то натирают, может возникнуть проблема», — говорит он. В остальном лопнувшие пневморессоры — не более чем плод диких фантазий неформалов.

Фото 18/18 | Большинство систем более высокого уровня имеют регулируемое демпфирование ударов, что позволяет производить дальнейшую точную настройку после определения дорожного просвета. В сочетании с возможностью изменения скорости пневматической рессоры это делает подвеску универсальной.

Смотреть фото галерею (18) Фото

«Пневматическая подвеска никогда не будет такой хорошей и надежной, как комплект койловеров».

Престон Доусон из

Function Form говорит, что это уже не так. Правильно спроектированная система, обладающая соответствующими характеристиками удара, может справиться так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете правильные компоненты, которые работают вместе, вы можете получить такую ​​же надежность, как и любая статическая установка койловера», — говорит он. И, по словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов тестирования и улучшения нашего продукта до такой степени, что он может справиться с такими же проблемами, как люди, которые подвергают свои койловеры.«

«Пневматическая подвеска для демонстрационных автомобилей».

Маршал Люм из

AirREX говорит, что большая часть комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят ничего подобного обвесу или моторному отсеку циркового цвета, а тем более автомобильному шоу. Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специальных путевых машинах. Исфахани говорит то же самое: «Раньше пневморессоры предназначались для парней, которые хотели опускаться ниже, чем низко. Теперь парни бегают с ними.«

Фото 18/18 | Уникальная модульная система Function and Form позволяет легко модернизировать подвеску с цилиндрической пружиной до подвески с пневматической рессорой, не меняя амортизаторы.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Производительность против роскоши: в чем разница?

Все дело в шоках. Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R comps.Как и в подвесках с цилиндрическими пружинами, степень сжатия и отскока амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом наилучшим образом для парковки на стоянке для пончиков или для движения по дороге. Пневматические рессоры, компрессоры, трубопроводы, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.

Системы, основанные на характеристиках

, обычно имеют те же амортизаторы, что и подвески с койловерами более высокого класса. Здесь регулируемые по высоте корпуса с резьбой, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера и однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, основанного на характеристиках.Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настраиваемости по сравнению с подвесками на спиральных пружинах. Другими словами, одна и та же машина может превратиться из мягкой и комфортной в твердую и точную всего за несколько секунд.

Скорость пневматической рессоры зависит от того, какое давление внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь той жесткости пружины, которую вы хотите для гонок, и вы только что подняли машину. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки вашего автомобиля на трассу, вы были бы правы.Здесь еще большее значение приобретают амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета.

Фото 18/18 | Модульная система Function and Form основана на пневматических рессорах, которые навинчиваются непосредственно на существующие амортизаторы компании.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Мы спросили несколько авиакомпаний, о чем новичкам следует больше всего беспокоиться при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны сначала понять свое шасси. Некоторые шасси необходимо модифицировать, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без значительных модификаций.

Престон Доусон, функция + форма: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Сумки созданы для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумки использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Компания помогает с техподдержкой? Потому что она вам понадобится.

Кори Россер, Air Lift Performance: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обращать внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживание клиентов.

Фото 18/18 | Air Lift предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все необходимое, с возможностью электронного или ручного управления подачей воздуха.

Смотреть фото галерею (18) Фото

Приложения, которые необходимо знать

Function + Form Комплекты для переоборудования ONAIR: Function + Form известна своими подвесками с койловерами и теперь является одной из первых, кто интегрировал свои пневматические рессоры в существующие приложения.Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить их на пневморессоры в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и полностью обратимо. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR компании Function and Form.

Air Lift Performance / Performance Series: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы серии Performance включают все необходимое, а также ручные или электронные системы управления.Комплекты состоят из 30-позиционного демпфирования, полностью резьбовых, однотрубных амортизаторов, пневматических рессор с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора на 200 фунтов на квадратный дюйм, баллона с воздухом на четыре галлона и соответствующего оборудования для подключения всего этого. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения подходит для падения почти с 4,5 дюймов.

Комбинированные комплекты AirREX / Wireless Control: Компания AirREX была основана в надежде предоставить населению системы пневматических рессор, основанные на характеристиках.Его комплекты основаны на полностью резьбовых, регулируемых в 12 направлениях амортизаторах со встроенными кронштейнами и креплениями, которые упрощают установку на болтах. Цифровое решение AirREX для управления воздухом основано на электрическом соленоидном коллекторе, который позволяет пользователям устанавливать скорость, с которой автомобиль может быть опущен или поднят, и все это с беспроводного контроллера.

Стойка

Макферсон против подвески с двумя поперечными рычагами (за и против)

Последнее обновление 8 мая 2020 г.

В каждом автомобиле есть система подвески, которая прикрепляет колеса ко всему автомобилю.Подвеска предназначена для обеспечения устойчивости при рулевом управлении, максимального контакта шин с дорогой и обеспечения комфорта пассажиров.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Система подвески состоит из нескольких частей и компонентов, таких как рычаги, шины, амортизаторы, воздух в шинах, система рулевого управления, шарниры, подшипники, втулки и пружины. Однако не все системы подвески одинаковы.

Существуют различные типы систем подвески для транспортных средств. Двумя наиболее распространенными системами подвески, которые создаются для легковых автомобилей, являются система подвески MacPherson и система подвески на двойных поперечных рычагах.

Стойка Макферсон против двойных поперечных рычагов

В чем разница между этими двумя системами подвески? Ну, для начала, вы найдете систему подвески MacPherson рядом с передней частью автомобиля, а система подвески на двойных поперечных рычагах расположена рядом с задней частью.

У каждого типа системы есть свои преимущества и недостатки. Вам решать, какая конкретная система лучше всего подходит для ваших нужд.

Подвеска MacPherson

Преимущества

Стойки подвески MacPherson отлично удерживают автомобиль на дороге. Они также не занимают слишком много места, оставляя больше места для пассажиров.

Поскольку подвеска Macpherson имеет меньшую неподрессоренную массу, она делает автомобиль легче, чем подвеска на двойных поперечных рычагах.Этот меньший вес позволяет автомобилю ускоряться на более высоких скоростях.

Кроме того, Вам будет комфортнее управлять этим транспортным средством. А если вы ограничены в средствах, MacPherson производится недорого, что означает более низкую цену для потребителей.

Недостатки

Подвеска МакФерсон имеет длинную вертикальную сборку. Если по какой-либо причине вам необходимо опустить автомобиль, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами.

Любой, кто водит гоночный или спортивный автомобиль, не захочет использовать эту подвеску, потому что эти типы автомобилей часто опускаются ближе к земле.

Кроме того, из-за своего вертикального характера выполнение поворотов может означать, что ваши шины не так сильно касаются дороги. Это сильно ограничит ваш контроль над автомобилем.

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Преимущества

Подвеска на двойных поперечных рычагах имеет вертикальные верхний и нижний поперечные рычаги, которые усиливают отрицательный развал. В результате ваш автомобиль имеет лучшую устойчивость на дороге, потому что шины больше касаются дороги.

Кроме того, углы установки колес остаются неизменными, как и рулевое управление.Это позволит вам лучше управлять автомобилем во время вождения, независимо от нагрузки на него.

Следовательно, если вы ищете подвеску, которая позволяет вам управлять автомобилем стабильно и стабильно, то подвеска на двойных поперечных рычагах должна быть вашим первым выбором.

Недостатки

Единственный минус, который можно сказать о подвеске на двойных поперечных рычагах, — это ее дороговизна. Эта система подвески намного сложнее, чем подвеска MacPherson, а это значит, что ее создание обходится производителям дороже.

Система подвески на двойных поперечных рычагах состоит из множества компонентов. Если одна часть выйдет из строя или изнашивается, вся подвеска перестанет функционировать должным образом. Вам как владельцу придется потратить больше денег на обслуживание и ремонт.

Заключение

Теперь, когда вы ознакомились с преимуществами и недостатками системы подвески MacPherson и двойных поперечных рычагов, какую из них вы считаете лучшим выбором?

Что ж, если вы большой поклонник доступности и меньшего обслуживания, то MacPherson должен быть вашим выбором.Но если вы предпочитаете систему подвески, которая дает отличные характеристики, выберите вместо этого двойной поперечный рычаг.

Как работает подвеска автомобиля | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование . Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор — это в основном масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами.Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (то есть с подрессоренной массой), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть с неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают по двум циклам — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия.Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

Плюсы и минусы авиаперелетов

Летать удобно и быстро. (Фото: Jupiterimages / Comstock / Getty Images)

Полет делает путешествие в далекие места более управляемым, но метод быстрого путешествия имеет некоторые недостатки. Решение ехать или лететь во многом зависит от самой поездки, включая расстояние и маршрут. При планировании следующей деловой или туристической поездки взвешивание плюсов и минусов полета поможет решить, стоит ли вам подняться в небо или отправиться в путь.

Время

Полет сокращает время в пути до пункта назначения. Самолет летит намного быстрее, чем машина или поезд. Чем дальше вы путешествуете, тем значительнее экономия времени. Если вы летите только в следующий штат, вы не сэкономите много времени в поездке, если учесть раннее прибытие в аэропорт, прохождение контроля безопасности, ожидание вашего багажа и получение арендованного автомобиля. Более длительная поездка, такая как путешествие по стране, сокращается с нескольких дней в машине до одного дня полета на самолете.

Удобство

Путешествие по воздуху перекладывает работу с вас на авиакомпанию. Авиакомпания загружает ваш багаж и доставит вас из города вылета в пункт назначения. Вы сидите на своем месте, вместо того чтобы беспокоиться о пробках, маршрутах и ​​пит-стопах. В ненастную погоду вам не нужно беспокоиться о вождении машины по скользкой дороге или в сильный дождь. Путешествие по воздуху позволяет вам расслабиться больше, чем за рулем, потому что вам не нужно постоянно быть начеку, чтобы избежать аварии.

Airport Hassles

Сам аэропорт вызывает головную боль у некоторых авиапассажиров. Длинные очереди у билетных касс и контрольно-пропускных пунктов часто требуют, чтобы путешественники прибыли в аэропорт как минимум за два часа до вылета самолета. Повышенные меры безопасности означают, что вам, возможно, придется пройти через специальные сканеры или получить консультацию у агента безопасности. Некоторые люди чувствуют себя неуютно, принимая эти меры. Во время пересадок в крупных аэропортах путешественникам часто приходится за короткое время добраться от одного выхода на другой в другой части аэропорта.Потерянный багаж — еще одна потенциальная проблема в аэропорту, которая делает авиаперелеты непривлекательными.

Стоимость

Стоимость часто является еще одним недостатком авиаперелетов, но их влияние во многом зависит от того, сколько людей путешествует и как далеко вы путешествуете. Стоимость поездки на машине не увеличивается значительно с увеличением количества людей, поскольку зачастую это самые большие расходы. Каждый дополнительный путешественник на авиаперелет значительно увеличивает стоимость, потому что вы платите за другой билет. На большие расстояния, на которые нужно проехать несколько дней, стоимость полета может быть не намного больше.Поездка будет включать в себя большие расходы на топливо, плату за гостиницу и питание в дороге. Если вы путешествуете один, стоимость одного авиабилета на дальнее расстояние, вероятно, будет меньше, чем расходы на поездку на автомобиле. Даже если перелет стоит дороже, чем поездка, удобство и экономия времени того стоят для некоторых путешественников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *