Установка пневморессор на Газель - Пневмоподвеска Пневморессоры Пневмоподушки Пневмобаллоны. Пневмоподвеска газель фото


Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT. Пневмоподвеска газель фото

Фото установки задней пневмоподвески на Газель

Установка задней пневмоподвески на заднюю ось GAZ Газель NEXT и двух контурной системы управления.

Что бы продлить срок жизни штатных рессор и снизить на них нагрузку был установлен серийный комплект Aride на подушках с увеличенной грузоподъемностью. 

Комплект разработан с учетом штатной конструкции автомобиля и оснащен специальными кронштейнами крепления для лучшего распределения нагрузки на раму.

Пневмоподвеска позволяет компенсировать более 3 тонн нагрузки на задней оси, что значительно увеличивает грузовые характеристики автомобиля и продливает срок службы рессор.

Так же в данном автомобиле были выполнены работы по установке и подключению двух контурной системы управления 2.Simple.  Подключение подвески на два контура необходимы, что бы уменьшить раскачку груженого автомобиля и добавить возможность выравнивать левый и правый борт при неравномерной нагрузке.

Все элементы управления пневмоподвеской (ресивер, компрессор, блок клапанов) были компактно размещены под сиденьем. 

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 1200 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего комплекта пневмоподвески на Газель Next в Санкт-Петербурге

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 675 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего комплекта пневмоподвески на Газель Next в Санкт-Петербурге

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 1200 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего комплекта пневмоподвески на Газель Next в Санкт-Петербурге

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 1200 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего комплекта пневмоподвески на Газель Next в Санкт-Петербурге

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 675 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего комплекта пневмоподвески на Газель Next в Санкт-Петербурге

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 1200 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего комплекта пневмоподвески на Газель Next в Санкт-Петербурге

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 675 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего комплекта пневмоподвески на Газель Next в Санкт-Петербурге

Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT 1200 900 Установка усиленной пневмоподвески и системы управления, на заднюю ось ГАЗЕЛЬ NEXT Фото и описание установки заднего компле

auto21rus.ru

Установка пневмоподвески на ГАЗ (GAZ) Газель

Мы начали осваивать коммерческий транспорт с 2008 года и теперь можем гордиться достигнутыми результатами. Весь перечень сертифицированных серийных комплектов вспомогательных пневмоподвесок, можно увидеть здесь. Поднятие кузова при загрузке, сохранение работоспособности рессор, увеличение срока службы амортизаторов, повышение управляемости автомобиля. Никаких конструктивных изменений подвески, простейшая инсталляция без сверления, сварки и прочих "хирургических" вмешательств. Минимальный комплект пневмоподвески рассчитан для накачивания через ниппель. Для удобства управления пневмоподвеской, рекомендуем к приобретению систему подготовки воздуха AitLift 1 Load Controller.

Пневмоподвеска на ГАЗЕЛЬ 600 450 Пневмоподвеска на ГАЗЕЛЬ Пневмоподвеска на ГАЗЕЛЬ, описание, характеристик, технические данные Серийный комплект на автомобиль ГАЗ Газель прошёл ходовые испытания, в процессе которых были выявлены и устранены недоработки и улучшена первоначальная конструкция. Если у вас новый автомобиль и вы собираетесь использовать его грузовой ресурс по максимуму, не спешите наращивать его грузовые характеристики дополнительными листами рессор. Это лишь сократит срок службы подвески и значительно ухудшит характеристики комфорта. Оптимальное решение найдено и оно коснулось не только задней, но и передней оси. Стоимость комплектов совершенно не отличается друг от друга, однако при установке полного комплекса пневмоподвески, вам понадобится серьёзная система подготовки воздуха. Рекомендуем проверенную временем компоновку AirRide AR 2-150. В ней собрано всё самое необходимое для обеспечения управления полной пневмоподвеской!

Количество опций, которыми вы можете наделить свой автомобиль, разнообразно. Например, при постановке пневмоподвески на заднюю ось, возможно разделение одноконтурной системы на 2 контура. Это обеспечит выравнивание неравномерной загрузки левой или правой части грузового отсека и значительно сократит крены при поворотах под нагрузкой, т.к. левая и правая пневмоподушки не сообщаются друг с другом. Не хотите аналоговую систему управления, можно внедрить пульт дистанционного управления. Нужен дополнительный запас воздуха для подкачки колёс? Любая ресиверная система справится с поставленной задачей. Возможен вариант полностью автоматической системы с поддержанием уровня пола AirLift 1 Smart.

a-ride.ru

Подвеска "Некст" ("Газель"): фото, ремонт

На "Газель" "Некст" (подвеска) устанавливается с упорными кольцами. Большинство специалистов говорят о том, что указанная модификация в первую очередь отличается качественной рессорой. Дополнительно стоит отметить прочный мост. Кронштейны находятся у верхней штанги. В нижней части подвески располагается широкий уплотнитель.

Передняя рессора

Подвеска "Некст" ("Газель") производится с передней рессорой, которая сделана с двумя стойками. Кронштейны в данном случае зафиксированы по сторонам. Специалисты говорят о том, что сальники можно поменять всегда самостоятельно. Если говорить о недостатках, то надо упомянуть о малой штанге. В передней части рессоры располагается втулка. Под ней находится широкий диск, который зафиксирован на винте.

Задняя рессора

Задняя рессора у модификации изготовлена с двумя упорными кольцами. Кронштейн применяется с одним зажимом. Специалисты говорят о том, что кольца поменять довольно просто. Непосредственно стойка сделана небольшой высоты. Всего на задней рессоре установлено три втулки. Об упоры они не трутся. Также надо отметить, что рессора обладает хорошей устойчивостью. Во время хода подкладка очень медленно изнашивается. Стяжной винт применяется с винтовым соединением. Если рассматривать заднюю часть модификации, у нее применяется уплотнитель. От моста он находится на безопасном расстоянии.

Установочный кронштейн

Установочные кронштейны (фото подвески ("Газель") "Некст" показано ниже) в данном случае соединяются с передним и задним мостом. Винты в устройстве применяются малого диаметра. Для снятия кронштейнов используются ключи. В задней части подвески деталь устанавливается с защитным кольцом. Винт в данном случае установлен с накладкой. Кронштейн на среднем мосту используется повышенной жесткости.

Средний мост устройства

Подвеска "Некст" ("Газель") имеет средний мост, который выполнен с двумя упорами. Если рассматривать его сильные стороны, то стоит отметить компактность диска. Также специалисты говорят о прочности стяжки. Для ремонта моста используются специальные зажимы. Чтобы отсоединить все крепежи, в первую очередь снимается сальник. Дополнительно потребуется отсоединить крышку.

Башмак в данном случае трогать не нужно. Некоторые специалисты говорят о том, что накладка на мосту быстро стирается. При этом цилиндр может деформироваться. У модели довольно низкий уровень допустимой нагрузки. Колпаки в данном случае изготовлены из сплава чугуна. Некоторые автомобилисты полагают, что втулка очень слабо зафиксирована. Зажим под нее подобран небольшой ширины.

Сальник

Подвеска "Некст" ("Газель") производится с сальником, который находится под центральной штангой. Втулки под модификацию подобраны средней ширины. Если рассматривать переднюю часть сальника, то там находится короткий переходник. Также надо отметить, что под втулкой располагается продольная стойка, которая зафиксирована на каркасе подвески. Для того чтобы ее отсоединить, в первую очередь снимается колпак. Дополнительно специалисты отмечают прочность нижнего кронштейна, который установлен на сальники. Данный элемент нуждается в периодической смазке. Дополнительно необходимо упомянуть о том, что накладки применяются из резины.

Замена штанги подвески

Замена штанги подвески происходит довольно просто. С этой целью сразу заготавливаются ключи под крышку сальника и молоток. В первую очередь отсоединяется затяжка. После этого важно немного подбить переднюю стойку. Следующим шагом снимаются непосредственно гайки. Далее потребуется отсоединить башмак. При этом кронштейн на нем трогать не обязательно.

Стяжка у данной подвески фиксируется довольно жестко. Чтобы ее отделить от рамы, необходимо воспользоваться ломиком. Только после этого можно будет добраться до крепежа моста. Стойка под него подобрана небольшой ширины. Фиксация штанги осуществляется на три винта. Дополнительно важно помнить, что кольца перед установкой необходимо тщательно прочистить и заново смазать.

Осмотр упорных колец

Передняя подвеска ("Газель") "Некст" сделана с опорными кольцами, которые находятся за сальником. Для осмотра деталей необходимо отсоединить крышку и проверить в первую очередь состояние стяжек. Для этого понадобится только один ключ. Если на крышке видны дефекты, ее придется заменить. У большинства подвесок проблемы наблюдаются именно с переходником. Кронштейны при этом могут деформироваться. Также надо помнить, что зачищать стойку надо очень аккуратно. Кольца со стяжки снимаются вверх. При этом башмак не нужно отвинчивать. Если зажимные винты сильно зажаты, можно воспользоваться молотком. Дополнительно надо помнить, что диски на задней подвеске крепятся с опорой.

Ремонт сальника

При поломке сальника ремонт подвески ("Газель") "Некст" необходимо начинать с осмотра нижней рамы. Дополнительно придется проверить штангу. Центральная накладка должна быть надежно зафиксирована. Если она отходит, кольцо необходимо сразу затянуть. Также надо отметить, что проблемы часто заключаются в переходнике. У сальника он установлен за передней втулкой.

Зажим под него подобран винтового типа. При этом соединитель используется небольшой ширины. В передней части сальника нужно сразу прочистить выемку. При этом винты отсоединяются очень аккуратно. Непосредственно стойку запрещается подбивать. Толщина металла в этом месте не сильно большая. При вылете стяжки проверяется целостность рессоры. При этом стремянка осматривается на наличие повреждений. Если проблема кроется в нижнем диске, то стяжку можно не трогать. Однако надо помнить, что кронштейн снимается только после соединителя.

Замена накладок на рессоре

Подвеска "Некст" ("Газель") имеет накладки, которые довольно просто поменять. Для этого достаточно отсоединить переднюю рессору. Специалисты говорят о том, что упорные кольца можно не трогать. Однако для профилактики их также можно осмотреть. Если на переходнике видны дефекты, их можно попробовать исправить самостоятельно при помощи молотка. Также можно попробовать зачистить деталь на станке. Специалисты говорят о том, что мелкие трещины всегда можно замазать.

В конце работы стремянка обрабатывается машинным маслом. При этом соединитель тщательно протирается. Большинство автомобилистов тратят время на замену накладок. Во время этого процесса надо помнить, что башмак должен находиться в чистоте. При этом центральную гайку при зажиме крышки не нужно затягивать до упора.

Замена крышки на подвеске

Крышка на подвеске довольно часто слетает. Происходит это из-за того, что рессора не справляется с нагрузками. Чтобы исправить данную ситуацию, можно попробовать самостоятельно осмотреть крышку и проверить ее соединение. Если слетела именно деталь с моста, то стойку можно заново наварить. При этом соединитель подбирается винтового типа. У некоторых подвесок крыша слетает у основания. В такой ситуации необходимо полностью зачищать стойку.

Ремонт стремянки

Задняя подвеска ("Газель") "Некст" имеет стремянку, которая находится под рессорой. При этом штанга проходит сверху. Чтобы осмотреть указанную деталь, снимается защитный колпак. У этой подвески дополнительно имеется верхняя накладка. Она фиксируется у основания опоры. Стойка в данном случае не соприкасается с крышкой. Стяжки с подвески снимаются при помощи ключа. Зажимы на передней раме отсутствуют. Также надо отметить, что пальцы стянуты очень прочно.

Чтобы их разжать, придется воспользоваться плоскогубцами. Некоторые специалисты говорят о том, что башмак также необходимо снимать. В результате мастер сможет полностью осмотреть переднюю часть стойки. При обнаружении дефектов на стенке рамы необходимо полностью скручивать крышку. Если проблема заключается в прокладках, снимается только верхняя часть накладки. При этом рессору не нужно трогать.

fb.ru

Установка пневморессор на Газель - Пневмоподвеска Пневморессоры Пневмоподушки Пневмобаллоны

Характеристики подвески на Газель без пневмоподвески,пневморессор и пневмобаллонов

На «Га­зели» при­ме­нена ар­ха­ич­ная с точки зре­ния со­вре­мен­ного ав­то­мо­би­ле­стро­е­ния за­ви­си­мая под­веска всех колес. Она вы­пол­нена сообразно самой про­стой, клас­си­че­ской для гру­зо­вого ав­то­мо­биля схеме: и спе­реди, и сзаду – цель­ная опора моста на про­доль­ных рес­со­рах. В от­ли­чие от ста­рых со­вет­ских гру­зо­ви­ков, на­при­мер ГАЗ-53, у «Га­зели» в зад­ней под­веске по­яви­лись те­ле­ско­пи­че­ские амор­ти­за­торы, по­хо­жие на амор­ти­за­торы лег­ко­вого ав­то­мо­биля. Ми­ро­вые про­из­во­ди­тели ав­то­мо­би­лей этого класса по­сте­пенно от­ка­зы­ва­ются от за­ви­си­мой рес­сор­ной под­вески, осо­бенно пе­ред­ней. Однако в Рос­сии мно­гие во­ди­тели уве­рены, что под­веска таковой кон­струк­ции «не­у­би­ва­е­мая» – ло­маться в ней прак­ти­че­ски не­чему. Как же ра­бо­тает под­веска «Га­зели» и ка­ковы её кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти ? Лучше чем пневмоподвеска на Газель еще не придумали. Пневмоход на Газели.

Преж­де только за­ме­тим, что «не­у­би­ва­е­мость» рес­сор­ной под­вески – это миф. Даже в кни­гах сообразно ре­монту «Га­зели» упо­ми­на­ется воз­мож­ность не­скольких по­ло­мок. Один из де­фек­тов до­вольно се­рьез­ный: пе­ред­ний и зад­ний мосты пе­ре­стают существовать па­рал­лель­ными друг другу. У од­ного из мо­стов, а ино­гда и у обоих, осла­бе­вает креп­ле­ние моста к рес­соре. Мост справа либо слева не­много «уво­дит» обратно, и ко­лес­ная основа од­ного борта ста­но­вится не­много длин­нее, чем у дру­гого.

Ма­шина те­ряет кур­со­вую устой­чи­вость, ухуд­ша­ется управ­ля­е­мость, из­на­ши­ва­ются покрышки. Про без­опас­ность дви­же­ния уже не го­во­рим. Однако мно­гие во­ди­тели не за­ме­чают воз­ник­шей про­блемы и про­дол­жают ез­дить, ни­куда не за­гля­ды­вая, осо­бенно ежели сме­ще­ние не­боль­шое: ма­шина так как оста­ется «на ходу» и слу­ша­ется руля. Ино­гда, за­ме­тив не­лад­ное, во­ди­тели и ме­ха­ники пыта­ются ис­кать при­чину ухуд­ше­ния управ­ля­е­мо­сти в ра­боте ме­ха­низ­мов ру­ле­вого управ­ле­ния, без­успешно пыта­ются от­ре­гу­ли­ро­вать углы уста­новки колес. А на самом деле необходимо буквально из­ме­рить рас­сто­я­ние меж пе­ред­ним и зад­ним ко­ле­сами пра­вого и ле­вого бор­тов.

Ка­ковы же при­чины пе­ре­коса мо­стов?Почаще только осла­бе­вают гайки стре­мя­нок креп­ле­ния моста к рес­со­рам. Меж про­чим, ин­струк­ция сообразно экс­плу­а­та­ции ре­ко­мен­дует пе­ри­о­ди­че­ски про­ве­рять их за­тяжку. Не ис­клю­чено, что у по­дер­жан­ной ма­шины, био­гра­фия ко­то­рой не­из­вестна, при ре­монте мост сни­мали, а когда ста­вили обратно, гайки стре­мя­нок не про­тя­нули как сле­дует. Может, пе­ре­кос – ре­зультат ДТП. Одно ра­дует: воз­вра­ще­ние на пространство пе­ре­ко­шен­ного моста – опе­ра­ция не чрезвычайно слож­ная и не тре­бу­ю­щая при­об­ре­те­ния до­ро­гих зап­ча­стей.

Однако ве­ро­ятна наиболее се­рьез­ная при­чина пе­ре­коса моста – по­ломка цен­тро­вого болта рес­соры. Ежели мост «увело», ре­монт­ники ре­ко­мен­дуют обя­за­тельно про­ве­рить, цел ли болт. Новейший стоит ко­пейки, однако ре­монт, ве­ро­ятно, ока­жется не­про­стым. В следствии по­ломки болта сме­ща­ется ко­рен­ной лист рес­соры, а чтоб вер­нуть его на пространство, по­тре­бу­ется «пе­ре­борка» рес­соры.

По­доб­ные по­ломки ха­рак­терны для ав­то­мо­би­лей с рес­сор­ной под­вес­кой. Из­вестны слу­чаи, когда пе­ре­ка­ши­вало зад­ний мост у «Волги» и «Моск­вича». А у «Га­зели», под­черк­нем, это может слу­читься и с пе­ред­ней, и с зад­ней осью. Усиллить рессоры на Газель пневоподвеской или пневморессорой с пневмоподушками.

Рес­соры зад­ней под­вески «Га­зели» со­стоят из 5 ос­нов­ных и 3-х до­пол­ни­тель­ных ли­стов-подрес­сор­ни­ков. В пе­ред­ней под­веске всех «Га­зе­лей»(в зад­ней у ав­то­бу­сов)роль до­пол­ни­тель­ных ли­стов иг­рают этак на­зы­ва­е­мые рес­соры сжа­тия, ха­рак­тер­ные ре­зи­но­вые «шишки», уста­нов­лен­ные на ободе.

Ма­ло­ли­сто­выми ра­ньше счи­та­лись зад­ние рес­соры из 3-х ли­стов с одним подрес­сор­ни­ком. У «Га­зе­лей» ны­неш­него вы­пуска встре­ча­ются ма­ло­ли­сто­вые рес­соры, у ко­то­рых 2 ос­нов­ных листа и один подрес­сор­ник. Установить лучше пневмоподвеску на Газель.

Обыч­ная пе­ред­няя рес­сора со­стоит из че­тырех, а ма­ло­ли­сто­вая из 2-ух ли­стов. У пе­ред­ней и зад­ней рес­сор лю­бого типа уни­фи­ци­ро­ваны меж собой пер­вый и вто­рой листы. Рес­соры в сборе вза­и­мо­за­ме­ня­емы – пе­ред­няя с зад­ней. Ино­гда у ста­рых машин из­но­шен­ные зад­ние рес­соры ста­вят вме­сто пе­ред­них, а для зад­ней под­вески по­ку­пают новейшие.

Ре­зи­но­ме­тал­ли­че­ские шар­ниры(сай­лент­б­локи)и рас­пор­ные втулки у «Га­зели», как ни удивительно, слу­жат подольше самих рес­сор. Креп­ле­ние конца рес­соры к крон­штейну на ободе было од­на­жды мо­дер­ни­зи­ро­вано. У ста­рой мо­ди­фи­ка­ции на на­руж­ной доли пе­ред­него крон­штейна под го­ловку болта ста­вили шайбу. Сообразно сло­вам ме­ха­ни­ков, шайба при ра­боте рес­соры по­сто­янно про­во­ра­чи­ва­лась, про­ре­зая бо­розду на крон­штейне. Когда шайбу убрали, а го­ловку болта уве­ли­чили, де­фект пропал.

Рес­соры, как из­вестно, со вре­ме­нем «про­се­дают». Ха­рак­тер­ный знак ста­рых машин, продолжительно ез­див­ших с пол­ной на­груз­кой, либо не чрезвычайно ста­рых, однако ра­бо­тав­ших с пе­ре­груз­кой, – при по­рож­нем ку­зове концы подрес­сор­ни­ков до­стают по ре­зи­но­вых бу­фе­ров. На ис­прав­ной «Га­зели» подрес­сор­ники обязаны упе­реться в бу­фера и всту­пить в ра­боту, когда в ку­зове не наименее 900 кг багажа.

При­чин де­фор­ма­ции рес­сор не­сколько. Воз­можно, про­садка – след­ствие оста­точ­ной де­фор­ма­ции ос­нов­ных ли­стов рес­сор. Ма­шина те­ряет «осанку», однако ез­дить ещё разрешено. Ужаснее, когда ло­па­ются листы рес­сор. В этом слу­чае по­на­до­бится сня­тие и раз­борка рес­соры. И все прийдет к одному ,что нужно установить пневморессоры.

Не ска­жем ни­чего но­вого, за­ме­тив, что по­ломке рес­сор более только спо­соб­ствует си­сте­ма­ти­че­ская пе­ре­грузка ав­то­мо­биля. Из­вестно, что пе­ре­грузка – дав­няя и жи­ву­чая тра­ди­ция, точ­нее, вред­ная при­вычка рос­сийских экс­плу­а­та­ци­он­ни­ков. В кузов ма­шины при­нято укла­ды­вать «сколько вле­зет». Устаонвить самому пневмоподвеску на Газель

Осо­бого раз­го­вора заслу­жи­вают такие про­стые с пер­вого вз­гляда де­тали, как ре­зи­но­вые бу­фера и рес­соры сжа­тия. Они не­до­роги, и их за­мена ни­ка­кой слож­но­сти не пред­став­ляет. Сообразно от­зы­вам ре­монт­ни­ков, ка­че­ство таковых из­де­лий, пред­ла­га­е­мых на базаре, нередко чрезвычайно низ­кое. Ужаснее только – когда у практически новейших бу­фе­ров и рес­сор сжа­тия ре­зи­но­вая дробь может ото­рваться от ме­тал­ли­че­ской и по­те­ряться, даже ежели ме­няли их не­давно. Спе­ци­а­ли­сты ре­ко­мен­дуют почаще про­ве­рять, на месте ли они.

Болты креп­ле­ния ре­зи­но­вой рес­соры сжа­тия также ино­гда от­во­ра­чи­ва­ются. По­теря рес­соры сжа­тия обо­ра­чи­ва­ется по­вы­ше­нием на­грузки на ос­нов­ную рес­сору, уве­ли­че­нием её ди­на­ми­че­ского хода. Ко­нечно, не­много по­ез­дить без данной «ре­зинки» разрешено, однако лучше ско­рее вер­нуть её на пространство, покуда пе­ре­грузки не сло­мают ос­нов­ную рес­сору. Её ре­монт обой­дется на по­ря­док до­роже.

Посреди вла­дель­цев лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с рес­сор­ной зад­ней под­вес­кой по­пу­ля­рен таковой «тю­нинг», как уси­ле­ние рес­сор до­пол­ни­тель­ными ли­стами. Это де­лают и хо­зя­ева «Га­зе­лей». Осо­бенно рас­про­стра­нена таковая пе­ре­делка у вла­дель­цев машин с тя­же­лыми ку­зо­вами-фур­го­нами и про­чих спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных вер­сий. Уси­лен­ные рес­соры «са­дятся» мед­лен­нее, чем штат­ные, и ав­то­мо­биль подольше со­хра­няет вы­со­кую по­садку. Не считая такого, нам при­хо­ди­лось встре­чать таковой про­дукт га­раж­ной са­мо­де­я­тель­но­сти, как уси­лен­ные подрес­сор­ники. На­при­мер, их из­го­тов­ляли из кус­ков ли­стов рес­сор гру­зо­вика «ЗИЛ».

Стоит ли увле­каться та­кими пе­ре­дел­ками под­вески «Га­зели»?Правда, лиш­ними ли­стами разрешено про­длить жизнь «по­са­жен­ных» рес­сор. Однако не легче ли за­ме­нить де­фор­ми­ро­ван­ные рес­соры но­выми?Ко­нечно, опосля уси­ле­ния ра­бота с пе­ре­груз­кой пе­ре­ста­нет «уби­вать» рес­соры, однако все одинаково станет ак­тивно рас­хо­до­вать ре­сурс наиболее до­ро­гих узлов: рамы, дви­га­теля, аг­ре­га­тов транс­мис­сии. А ещё уси­ле­ние рес­сор ухуд­шит плав­ность хода.

Сообразно сло­вам во­ди­те­лей, ход у по­рож­ней «Га­зели» жест­ко­ват даже со стан­дарт­ными рес­со­рами. На­при­мер, зад­ние амор­ти­за­торы на­чи­нают ра­бо­тать, когда в ку­зове лежит ки­ло­грам­мов 500 багажа. Когда кузов пу­стой либо в него за­гру­жено не в такой мере, чем 0,5 т, во­ди­тель иногда не ощу­щает на­ли­чия амор­ти­за­то­ров в зад­ней под­веске.

Ординарно уста­нав­ли­ва­е­мые на «Га­зель» амор­ти­за­торы пе­ре­жили одно боль­шое об­нов­ле­ние. По 1997 года сообразно ряду де­та­лей они были уни­фи­ци­ро­ваны с амор­ти­за­то­рами пе­ред­ней под­вески ГАЗ-53. Позже по­яви­лись новейшие амор­ти­за­торы, уни­фи­ци­ро­ван­ные с амор­ти­за­то­рами «Волги». Размер жид­ко­сти, за­прав­ля­е­мой в амор­ти­за­тор, умень­шился с 0,345 по 0,28 л.

В про­даже встре­ча­ются «мас­ля­ные» амор­ти­за­торы, вы­пус­ка­е­мые в Гродно либо Са­ран­ске, а еще из­де­лия от­дель­ных «брен­до­вых» компаний. При­хо­ди­лось слы­шать жа­лобы во­ди­те­лей, что не­ко­то­рые амор­ти­за­торы пе­ре­стают ра­бо­тать уже чрез 15. . . 20 тыс. км.

Га­зо­вые амор­ти­за­торы для «Га­зели» наиболее чем в 2 раза до­роже обыч­ных, на­пол­нен­ных мас­лом. Однако, сообразно сло­вам тех, кто ре­шился на уста­новку, их ре­сурс за­метно больше: ми­ни­мум тыщ 40. . . 45. Глав­ное в том, что ход у ма­шины ста­но­вится помягче. Осо­бенно по­лезны га­зо­вые амор­ти­за­торы в пе­ред­ней под­веске, они обес­пе­чи­вают ком­форт­ную езду си­дя­щим в ка­бине.

До­вольно сла­бые крон­штейны креп­ле­ния амор­ти­за­то­ров: трес­ка­ются и сами крон­штейны, и шпильки. Ежели ма­шину пе­ре­гру­жают, тре­щины не заста­вят себя ожидать.

Ста­би­ли­за­тор по­пе­реч­ной устой­чи­во­сти в зад­ней под­веске «Га­зели» продолжительно от­но­сился к перечню до­пол­ни­тель­ного обо­ру­до­ва­ния. На ста­рых ма­ши­нах он встре­ча­ется до­вольно изредка. А на вы­пус­ка­е­мых в на­сто­я­щее время – всё почаще. Сообразно сло­вам опыт­ных во­ди­те­лей, на бор­то­вых ма­ши­нах он не чрезвычайно нужен: у их гру­зо­вой плат­формы тя­же­лый низ и чрезвычайно лег­кий вершина, по­этому центр тя­же­сти рас­по­ло­жен невысоко, осо­бенно когда кузов пу­стой либо не чрезвычайно за­гру­жен. Дру­гое дело – фур­гоны, ре­фри­же­ра­торы и другие спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные ма­шины с вы­со­кой тя­же­лой буд­кой ку­зова. У их ста­би­ли­за­тор за­метно улуч­шает устой­чи­вость и управ­ля­е­мость.

За годы су­ще­ство­ва­ния «Га­зели» завод сме­нил 2 типа зад­них мо­стов. По конца 90-х годов при­ме­няли не­разъем­ный мост, у ко­то­рого была штам­по­ван­ная крышка сзаду на кар­тере ре­дук­тора, как на мо­стах «Чайки» и позд­них вы­пус­ков «Волги». С 1997 года сна­чала на доли «Га­зе­лей», а позже и на всех по­яви­лись мосты но­вого об­разца – типа «бан­джо», со штам­по­ванно-свар­ным кар­те­ром и от­дельно мон­ти­ру­е­мым ре­дук­то­ром. Пневмоход на Газель.

Что ка­са­ется ка­че­ства узлов моста – ше­сте­рен ре­дук­тора, под­шип­ни­ков, саль­ни­ков, то, сообразно мне­нию ре­монт­ни­ков, оно за­ви­село от вре­мени вы­пуска такого либо другого моста. В пер­вый год вы­пуска «Га­зели» ка­че­ство было не­вы­со­ким, однако при­мерно к концу 1995 года за­воду уда­лось «до­ве­сти по ума» зад­ний мост. Луч­шие за всю исто­рию се­мейства мосты вы­пус­кали при­мерно в 1996–1998 годах: они по сих времен слу­жат, не до­став­ляя ни­ка­ких про­блем вла­дель­цам ста­ре­ю­щих ав­то­мо­би­лей.

Позже кон­струк­цию моста ра­ди­кально из­ме­нили, что обер­ну­лось рез­ким па­де­нием ка­че­ства сборки и ком­плек­ту­ю­щих. За­воду снова при­шлось на­ла­жи­вать про­из­вод­ство новейшей кон­струк­ции. У «Га­зе­лей» ны­неш­него вы­пуска зад­ний мост – ло­те­рея. На не­ко­то­рых ма­ши­нах глав­ная два, под­шип­ники и саль­ники слу­жат продолжительно и без про­блем, на дру­гих скоро при­хо­дят в не­год­ность, а ре­дук­тор на­чи­нает шу­меть. Мир пневматики решает все проблемы по усилению рессор.

Мно­гие экс­плу­а­та­ци­он­ники схо­дятся во мне­нии, что с точки зре­ния об­слу­жи­ва­ния мост ста­рого об­разца был на­много удоб­нее. Крышку моста ста­рого об­разца просто сбросить, для такого чтоб ре­гу­ли­ро­вать либо ди­а­гно­сти­ро­вать глав­ную пару. Чтоб от­ре­гу­ли­ро­вать за­цеп­ле­ние ше­сте­рен у моста но­вого об­разца, при­дется вы­ни­мать ре­дук­тор. ДДДККК ИСТИНА, это не таковая слож­ная опе­ра­ция, как, ска­жем, на «Волге» со ста­рым раз­рез­ным зад­ним мо­стом.

Для сня­тия ре­дук­тора сна­чала тре­бу­ется из­влечь из моста по­лу­оси. У «Га­зели», как и у наиболее тя­же­лых гру­зо­ви­ков, чтоб вы­нуть по­лу­оси, не нужно даже сни­мать зад­ние ко­леса. До­ста­точно от­вер­нуть болты креп­ле­ния кры­шек по­лу­осей, позже не­сильно уда­рить ку­вал­дой сообразно фланцу, и по­лу­ось выско­чит на­ружу.

У ма­шины с новейшей кон­струк­цией моста при­дется от­со­еди­нять кар­дан­ный вал, от­вин­чи­вать ре­дук­тор от кар­тера моста. У ста­рого моста с крыш­кой этого не тре­бо­ва­лось.

Важ­ное пре­иму­ще­ство узлов хо­до­вой доли «Га­зели» со­стоит в том, что в их недостает труд­но­до­ступ­ного кре­пежа и слож­ных в уста­новке де­та­лей. Пусть под­веска и мосты ни­же­го­род­ских гру­зо­вич­ков уста­рев­шие, на­все­гда от­став­шие от ми­ро­вого уровня и да­леко не­без­от­каз­ные. Глав­ное – они про­стые и де­ше­вые в ре­монте. Установите пневморессоры.

mir-pnevmatiki.in.ua