|
|
Разбираемся в причинах. Если двигатель автомобиля плохо заводится, то нужно определить причину. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов причин плохого завода. Двигатель плохо заводится «на холодную» или «на горячую»? Бензиновый автомобиль или дизельный? Даже эти простые ответы помогут сократить количество причин, почему двигатель плохо заводится. Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину! С пол-оборота заводятся лишь идеально отстроенные двигатели с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры. На это уходит несколько оборотов мотора стартером. А если есть какая-нибудь неисправность, то процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях говорят, что авто плохо заводится. Следует разделить причины плохого запуска бензинового и дизельного двигателя. Плохо заводится бензиновый двигатель Бензиновый двигатель, отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того что бы бензиновый двигатель завелся и работал, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания. Автомобиль плохо заводится «на холодную». Причинами плохого завода автомобиля на холодную являются: Слабый подсевший аккумулятор Самая частая причина плохого завода в холода! Холодная погода приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение: Совет! Если у вас есть сомнения в том, заведется ли автомобиль в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить двигатель. Кроме того, с момента открытия автомобиля «брелком», в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому очень важно действовать быстро! Наибольшей вероятностью завести автомобиль с подсевшим аккумулятором является:1. Открыть автомобиль, стоя и машины, тут же в нее сесть и включить зажигание.2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем автомобиля.3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер запустить двигатель. Низкий уровень искрообразования Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования. Причины: В данном случае необходимо выявить и устранить причину. Решение: Обычно достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания. Низкое качество топлива Довольно распространенная причина неожиданного плохого запуска двигателя. Нужно понимать, что не существует обывательского метода оценки качества топлива. Придется использовать косвенные признаки – например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока вы будете пытаться завести двигатель, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи» и даже разрушить двигатель в случае неправильной детонации. Одним из решений данной проблемы является использование присадок в бак, улучшающих основные показатели топлива. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом, рекомендуем всегда держать под рукой Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых двигателей и Долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных. Особо рекомендуем использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах. Проблемы с воздушным фильтром В зимний период, когда отмечается большой перепад температур, возможной причиной является обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже не позволяет завести автомобиль. Для решения проблемы рекомендуем заменить воздушный фильтр. При этом процедура по замене воздушного фильтра достаточно простая и не требует специальных навыков. ВАЖНО! Мало кто осознает, что одной из ключевых причин плохого запуска автомобиля на холодную в морозы может являться неправильно подобранное масло для двигателя. Если вы залили масло, вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу двигателя при старте и может приводить к плохому его запуску. Кроме того, зимой (в холодную погоду) особо важным является выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это является гарантией, что масла соответствуют заявленным параметрам «поведения» на морозе. Советуем воспользоваться подбором масла. Двигатель плохо заводится «на горячую» Для начинающего автолюбителя такая проблема как затрудненный горячий старт, выглядит как нечто сверхъестественное. Казалось бы, ровно полчаса назад заводил машину с полтычка, а сейчас ничего не происходит. Чудеса да и только. Никакой магии - банальная механика и физика. Дело в том, что в случае, когда автомобиль плохо заводится на горячую, чаше всего, причина в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика, может вызвать отказ двигателя в целом, либо его неправильную работу. Обязательно при проведении технического обслуживания проверять работоспособность и состояние датчиков. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать: Спрей для электропроводки Electronic-Spray. Плохо заводится дизельный двигатель Дизельный двигатель отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Плюс ко всему, дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно, когда эксплуатируется автомобиль зимой. Обезопасить себя можно используя специальные присадки депрессоры в простонародье антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок очень широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей доказавших свою эффективность и безопасность. На сегодняшний день одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт от известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного двигателя. Низкая компрессия в дизельном двигателе Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном двигателе. Причиной низкой компрессии: Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации в двигателе образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становиться недостаточно для воспламенения топливной смеси. Профилактика такого рода проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для решения данной проблемы является Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения. Кроме того, данный продукт безопасен в применении. 3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ Одной из основных проблем в российских условиях, приводящих к плохому запуску двигателя, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжекторов и т.д. Для превентивного избегания проблем с запуском автомобиля рекомендуем: Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля - правильная и качественная профилактика. Как и в медицине - легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. Так и с автомобилями. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, когда двигатель не заводиться. Но даже эта краткая статья, надаёмся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации. liquimoly.ru Один из аргументов против покупки дизельного автомобиля – в мороз он плохо заводится. Современные дизельные автомобили зачастую обладают не меньшей мощностью, чем аналогичные бензиновые, имеют значительно больший крутящий момент, потребляют меньше топлива, и поэтому находят немало поклонников. А проблема пуска дизельного мотора в зимнее время уже решена, и не раз Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой? Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей. Именно по этой причине, даже если удалось запустить двигатель (за счет подогрева небольшого количества топлива свечами накала), через несколько минут он может заглохнуть. В дороге может поджидать еще одна неприятность - переохлаждение фильтра тонкой очистки и топливной магистрали при обдуве холодным воздухом. Зимнее ДТ также не отличается стойкостью к морозам. Проблему холодного пуска двигателя каждый владелец дизельного автомобиля решает по-своему. И есть несколько способов: добавление «анти-гелей», добавление бензина или керосина, разогрев паяльной лампой, автономный отопитель (помогает в какой-то мере), и, наконец, просто не эксплуатировать автомобиль в морозы. Как работает подогреватель топлива? Подогреватели топлива работают от бортовой сети автомобиля. Подогреватели «НОМАКОН» бывают бандажные и проточные. Бандажные подогреватели предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Проточный подогреватель топлива предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом. Как показывает практика, самый уязвимый узел, где будет «парафиниться солярка» в морозы – это топливный фильтр. Вспомните, например, безотказный «дедовский» способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы. Какие преимущества имеет подогреватель топлива? Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси "солярка+бензин" будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки. Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен. Бандажный подогреватель топлива воздействует на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля. Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно. Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля. Почему подогреватели топлива не устанавливаются на заводе? Во-первых, многие автопроизводители уже пришли к тому, что подогрев топлива важен зимой, поэтому в том или ином виде подогреватели топлива уже устанавливаются на автомобили. Но чаще это не предпусковые подогреватели, а «догреватели», которые не дают топливу «замерзнуть» при движении автомобиля. Во-вторых, эта проблема не стоит остро в других странах. Например, в Европе сильные морозы – это редкость, а качество зимней солярки позволяет использовать ДТ без опасений. В Финляндии вы можете увидеть на заправке, что топливо пригодно для использования при температуре до -38°С, чего вполне достаточно. К сожалению, наши условия совершенно иные. На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива? На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей. Более подробную информацию о подогревателе вы можете получить у официального
представителя компании «НОМАКОН» в Беларуси – в Автоцентре «Лаяда-Сервис» www.rul.by Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого схватывания существенно различаются. Если для бензинового двигателя все практически ясно с неисправностью (для теплого времени года характерна повышенная испаряемость топлива), то для дизельного мотора не все так прозрачно и тривиально. В этой статье поэтапно разберемся, в чем же суть этой проблемы. Основные проблемы с пуском на горячую Почему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива. Следующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. , то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива. Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника. Также могут встречаться и такие проблемы: portalvaz.ru Зачастую, причиной того, что дизельный двигатель плохо заводится, является плохая компрессия. Ее легко «опознать»: двигатель очень плохо заводится «на холодную», немногим лучше «на горячую», к тому же заводится не резко. Плохая компрессия также является причиной еще нескольких неприятных явлений. Дизельный двигатель начинает трястись и работать неровно, так как компрессия никогда не снизится по цилиндрам равномерно. Двигатель начинает дымить сизым дымом из-за несгоревшего, плохо распыленного топлива. Он покрывается потеками масла, так как снижение компрессии из-за износа двигателя является причиной прорыва сгоревших газов в картер. Из-за этого в нем повышается давление, а оно выдавливает масло через различные сальники. Также наблюдается снижение мощности, сильный шум, огромный расход топлива и т.п. Из этого списка больше всего волнует увеличившийся расход масла. Снижение компрессии обычно происходит из-за износа поршневой трубы. Больше всего при износе страдает зеркало цилиндра, поршневые кольца, в большинстве случаев, остаются работопригодными, но уплотнить зазор цилиндра они не способны. Бывает, что в ремонт попадают дизельные двигатели, ступенька на зеркале цилиндра которых около 1мм. Конечно, в дизельных двигателях степень нагрузки на деталь выше, но это не причина, потому что давление в камере сгорания при сжатии ничтожно по сравнению с давлением после вспышки топлива. Скорее всего, зеркало цилиндра быстро изнашивается из-за наличия серы в солярке. С водой эта серы образовывает серную кислоту, которая способствует коррозии зеркала чугунного цилиндра. По наблюдениям, у автомобилей из Японии, имеющих пробег около 100 тыс. км, очень маленькая ступенька. Но если этот автомобиль пробежит у нас хотя бы 50 тыс. км, то износ уже будет предельным. Исходя из этого видно, что износ зеркала цилиндра происходит из-за большого содержания серы в топливе. Если дизельный двигатель разобрать частично, то изношенность гильзы можно увидеть и потрогать. Но можно ли при таком износе ездить? Чтобы узнать это, возьмите поршневое кольцо двигателя и поместите его в гильзу в верней части: износ в ней обычно намного меньше, так как верхнее поршневое кольцо не доходит до этого места. Измерьте ширину зазора в кольце, после это опустите его в место наибольшего износа. Измерьте зазор снова. В работоспособном дизельном двигателе зазор в замке кольца должен быть не более 1 мм. Если наверху зазор был в норме, а в месте выработки вышел за пределы, то этот цилиндр нуждается в растачке. А если у вас нет данного кольца, то просто измерьте диаметры сверху и снизу, и вычислите длину окружностей. При разнице между этими длинами меньше 1 мм, можете считать цилиндр нормальным. Также можно измерить цилиндр в двух направлениях по всей длине, а потом сравнить эти мерки с техническими нормами (предельные зазоры во всех дизельных двигателях почти одинаковы). Если дизельный двигатель плохо заводится – измерьте компрессию, норма которой является 30 кг/кв. см. Легче всего это делать через свечные отверстия. Дизельный двигатель может также вполне нормально заводиться и при компрессии около 24 кг/кв.см. Но при снижении компрессии понижается и температура воздуха, вследствие этого вспышки топлива не происходит. Двигатель может завестись и при 22 кг/кв. см, но если на улице жара и свечи исправны. Когда вы пытаетесь завестись с толкача посредством буксира, вы только увеличиваете частоту вращения коленвала. Из-за этого воздух не успевает проходить через плохое уплотнение цилиндра, и, в итоге, температура сжимаемого воздуха повышается. Того же результата можно добиться, подав на стартер 24 вольт (для этого нужно последовательно соединить два аккумулятора). Залив масло в цилиндры дизельного двигателя, также можно добиться повышения компрессии. Для этого свечи накаливания выворачиваются, и в каждое отверстие заливается по несколько ложек масла. Затем набросьте на двигатель тряпку и включите стартер (провод, подходящий к свечам накаливания, не должен быть замкнут на корпус). Двигатель выбросит все лишнее масло за два – три оборота, после этого поставьте свечи на место и запустите двигатель – гидроклина быть не должно. Если у вас компрессия снизилась даже за пределы 24 кг/кв. см, то двигатель нуждается в ремонте. Для этого нужно восстанавливать гильзы, так как замена поршневых колец ни чем не поможет. Это дело лучше поручить специалистам. Они растачают блок, затем впрессуют новую гильзу, а уж затем подгонят цилиндр под размер поршня. Новую гильзу можно также взять с отечественного двигателя или сделать чугунную. После ремонта проблемы с тем, что дизельный двигатель плохо заводится, должны исчезнуть, так как у вас будет практически новый двигатель. Есть еще одна причина снижения компрессии – разрушение поршня. Интересно то, что предпосылки этой неисправности у всех одинаковы: заправил плохим топливом, сел за руль и начал всех подряд обгонять. Конечно, многие дизельные двигатели могут спокойно развивать на дороге скорость около 180 км/ч, но не забывайте, что ТНВД (топливный насос высокого давления) при этом работает на пределе своих возможностей. portalvaz.ru 1. Потому что неисправен 2. Потому что конструктивные особенности у дизелей такие. Скорее всего - и то и другое имеет место. Дак ведь дизель это -капризная вещь зимой особенно соляра густеет, добавь в бак немного бензина птому что он не исправен.... Топливо надо по сезону заливать, т. е "Зимнее" очень много причин : выход из строя свечей накала, слабая компрессия, плохая регулировка клапанов, плохие распылитили, слабый аккумулятор.... Присадку заливай в бак перед заправкой антигель и чтоб акумм хороший был! Вздохнула... Как блондинка блондинке : <a rel="nofollow" href="http://www.parts-master.ru/articles/44.html" target="_blank">http://www.parts-master.ru/articles/44.html</a> Фиговая соляра у нас, добавь присадки зимние. Заливай зимнюю солярку. Летняя сворачивается. Принцип работы дизеля - самовоспламенение топлива от НАГРЕВА при сжатии газа. Следовательно, для работы надо 1. Быстро сжать газ (или он не нагреется до нужной температуры) - хороший стартер и аккумулятор. (при 200об/мин двигатель заведется, при 150 - нет, но "на слух" это неразличимо) ; 2. Вовремя произвести впрыск топлива - регулировка ТНВД. 3. Качество топлива - летняя солярка загустевает и не дает нужногр "распыла". 4. Исправные форсунки - распыление топлива должно должно быть качественным, если форсунка "льет", то двигатель работать будет нестабильно. 5. Предпусковой подогрев в наших условиях лучше если стоят свечи накаливания на каждый цилиндр, тогда топливо при пуске попадает на раскаленные свечи и вспышка происходит даже если газ недостаточно нагрет. Если стоит подогрев только во впускном коллекторе (так называемый "европейский вариант"), то заводка гарантируется только до -5 С. М да лузеры! И эти знатоки еще советы раздают! Типа зимняя соляра нужна! На заправках нет выбора зимняя или летняя, они сами переходят с одной на другую в конкретные периоды! Еще интересная идея с добавкой бензина прозвучала, я бы крайне не советовал этого делать, ну если нет желания приблизить ремонт ДВС и присадки может рекомендовать только производитель двигателя ( в случае если ДВС не так давно запущен в производство и обнаружен его технический недостаток )! Ответ на вопрос почему: Дизельные ДВС заводятся до -11 цельсия, бензиновые до -30. Дизель заводится от сжатия прогретого воздуха и топлива, а бензин от искры!! ! Человек не жаловался еще, что тут советовать! Вот нашел развернутый ответ - <a rel="nofollow" href="https://com-trans.info/index.php/informatsiya/entry/pochemu-dvigatel-zimoj-plokho-zavoditsya-1" target="_blank">https://com-trans.info/index.php/informatsiya/entry/pochemu-dvigatel-zimoj-plokho-zavoditsya-1</a> touch.otvet.mail.ru Была такая же проблемма как у тебя (акум сдох), как только поставил новый, от одного вида ключа заводится как на холодную, так на гарячую. Я тоже за наличие воздуха с системе. За ночь Дт уходит в бак — отсюда и долго маслаеш стартером. О них также будем упоминать ниже. Советы по устранению неисправности Советы по запуску двигателя в холодное время Держать полным бак — так не образовывается конденсат и вода не будет попадать в топливо. Включить дальний света на пару секунд перед запуском — восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни. Сильнее всего повреждается зеркало цилиндра, в то время как поршневые кольца остаются работоспособными. Однако они не способны уплотнять зазор между цилиндром и поршнем. На видео — измерение компрессии дизеля: Компрессия может снизиться также из-за того, что разрушился поршень. Правда оговорюсь, что не всем промывка может помочь (см. 7-й совет). 7. Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт? Я бы пошёл другим путём, сначала промыл Wynns’ом, а если не помогло, то диагностика, ремонт и т.д. 1. Как проверить компрессию в цилиндрах дизеля? Если, при повторном замере, результат стал больше предыдущего, то проблема – в поршневой, она подлежит замене. Если показатель компрессии почти не изменился, то с поршневой все – в порядке, а причина – в газораспределительном механизме. поставил жигулевский с обратным клапаном. стало лучше но не намного. Нашел встроенный подогрев, установленный на машине- о чудо пол часа и с пол тычка. потом 1 ч., потом и полтора мало. решил что аккумулятор не развивает оборотов, воткнул 100А, не долго радовался, один день, дал завестись пацанам на пятерке и первым ударом вентилятора убили банку. 99%, что износ компресионных колец, померяйте компресию. Сообщение отредактировал Pit Bull: 19 Ноябрь 2012 — 21:54 myeconomist.ru Как устранить такую проблему? Если двигатель не заводится на горячую из-за изношенности ТНВД, насос можно либо отремонтировать, либо заменить его полностью. Отсоедините топливопровод высокого давления от какой-нибудь форсунки, и наденьте на него пластиковую бутылку, чтобы защитить двигатель от брызг топлива. Пусковая частота вращения коленвала, в зависимости от времени на 6 подач топлива – Если насос покажет 6 пульсаций всего за 4 секунды или меньше, то это хороший результат: пусковая частота вращения достаточна для хорошего завода двигателя. Не глубоко ли копаете? Проверьте форсунки для начала. Или уже проверили : Вот что пишут на банке с промывкой: Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel System Purge |Артикул: Ln2002 |Объём: 1000 мл Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ. Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска дизельного двигателя без его разборки. Возможно применение без специального оборудования. Мануал по чистке форсунок в формате «pdf» О каком то супер качестве японских дизелей и их всеядности разного дерьма впервые слышу! Японские дизеля мрут как мухи на нашем дизтопливе. (Если ту жижу на заправке можно назвать дизтопливом). (Кстати на фото немец и два мертвых японца) «1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).» Задайте их на нашем форуме (http://www.ucars.ru/forum/forum4.html), и Вам ответят квалифицированные специалисты! Правда оговорюсь, что не всем промывка может помочь (см. 7-й совет). 7. Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт? Я бы пошёл другим путём, сначала промыл Wynns’ом, а если не помогло, то диагностика, ремонт и т.д. Рекомендации Wynn’s: форсунки и другие элементы топливной системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега. Удачи! prizmaprava.ruПлохо заводится двигатель? Как легко решить проблему. Почему плохо заводится дизельный двигатель
Плохо заводится двигатель? Как легко решить проблему.
Почему дизельный двигатель плохо заводится зимой? Правила Холодного пуска
Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин »
Дизельный двигатель плохо заводится - Как отремонтировать ВАЗ
почему плохо заводится дизельный двигатель зимой?
Почему плохо заводится дизельный двигатель
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › плохо заводится дизель
ошибок нет, фильтр менял 3 месяца назад, какой корпус?если фильтра, то металлический А ты акумумялятор проверял ? На дизеле акум нужно подзаряжать каждые хотя бы 3 мес. Плохо заводится на холодную
Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. Дизельный мотор не заводится
Как правило, причиной плохой компрессии является износ поршней двигателя. Ремонт автомобилей
«1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).» Задайте их на нашем форуме (http://www.ucars.ru/forum/forum4.html), и Вам ответят квалифицированные специалисты! Почему плохо заводится дизельный двигатель
Теперь выясним, как определить перечисленные выше неисправности и что делать в этих случаях. Дизель — утром долго не могу завести
99%, что износ компресионных колец, померяйте компресию. Сообщение отредактировал Pit Bull: 19 Ноябрь 2012 — 21:54
#4 ВНЕ САЙТА polyak
Свечи накаливания, реле и блок управления Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
нашел причину-насос прохудился. Причины плохого запуска дизеля
Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:
Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером.
#4 ВНЕ САЙТА polyak Почему плохо заводится дизельный двигатель
Плохо заводится дизельный двигатель на горячую и холодную
Если после этого автомобиль завелся, значит – насос исчерпал свой резерв. Если какое-то время он еще и будет работать, то наверняка, ситуация будет повторяться. После непродолжительного периода езды автомобиль снова невозможно будет завести. Причины плохого запуска дизеля
Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО. Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › плохо заводится дизель
Топливную проверить прозрачными шлангами(нет ли воздуха до двигла и в обратке.) Компрессию вроде тоже не дорого померять Свечи на аккум и смотерть как калятся, должны за секунд 5-10 практически до бела калиться и калиться должен весь электрод. да, возможно надо проверить нет ли воздуха если не было бы компрессии то она не бежала бы, а так валит по трассе 200 гоняю страртером утром по 4-6 раз по 10 секунд, вроде нагонит давление в рампе и спокойно заводится как будто сходит солярка шланг который идёт от топливного бака к топливному фильтру был пластмассовый отломился и надел прозрачный шланг, может ли там воздушить? Почему плохо заводится дизельный двигатель
2. Дизель — утром долго не могу завести
Независимо от модели мотора и автомобиля неисправность проявляется следующим образом: — мотор запускается утром с «полтыка», но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа; — мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы; — утром мотор не удается запустить вообще. Холодный дизельный мотор не заводится с утра
Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС Неисправен ТНВД или дизельные форсунки Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Ремонт автомобилей