Поддельное моторное масло: Какое моторное масло не подделывают в России список лучших

Содержание

Как отличить поддельное машинное масло от настоящего? | Практические советы | Авто

Организовать подпольное производство контрафакта несложно. Покупаешь самое дешевое масло в бочках, заказываешь канистры, похожие на оригинальные, печатаешь наклейки и продаешь готовый продукт втридорога. Сотрудники полиции периодически находят в подпольных мастерских такие партии пустых канистр и отпечатанных этикеток для «импортных» масел.

Есть и другой способ подделки. «Бегунки» собирают по мастерским подлинные фирменные канистры, выброшенные после использования, и туда заливается что-то копеечное из бочки. Продают контрафакт на рынке или в маленьких сельских магазинах.

В некоторых случаях можно попасть на подделку в подлинной канистре с маркировкой. Бывает, на складе какой-нибудь мелкий жулик втыкает в пластиковую канистру шприц с иглой и откачивает из прокола под этикеткой фирменное содержимое. Далее внутрь точно так же закачивается «левак». Крышка целая, канистра новая, подозрений никаких.

Только внутри уже не то, что нужно. Правда, такие случаи происходят нечасто и не укладываются в отработанные криминальные схемы. Так поступают чудики-одиночки, но их подделки самые опасные.

На глаз отличить настоящее масло от контрафакта сложно. По цвету они почти совпадают, а вот по характеристикам существенно различаются. Заливая в двигатель некачественный продукт, автомобилист не только рискует уплаченными за канистру деньгами, но и подвергает опасности дорогостоящую технику. Работа силового агрегата на «левом» масле оборачивается поломками. Как же отличить подделку?

Читать этикетку

В первую очередь важно перед покупкой внимательно осмотреть канистру, этикетку и крышку. Они не должны иметь серьезные потертости и повреждения. Не должно складываться впечатление, что канистра служит второй раз. Особое внимание следует обратить на дату изготовления. Нанесенные на этикетке цифровые данные указывают на дату и время выработки, а также номер партии. Если они просрочены, то стоит насторожиться.

Кроме того, стоит осмотреть днище канистры. Там тоже есть пометки, и они должны совпадать с информацией на этикетке. В случае несоответствия вероятность подделки очень высока.

Проверка холодом

Бывает, что вместо качественной синтетики кустари заливают в канистры дешевую «минералку» и продают втридорога. Отличить ее можно при визуальном анализе вязкости. Если на канистре написано, что вязкость 5W30 или 0W30, то такое масло способно работать при низких температурах. «Полусинтетика» имеет вязкость от 10W40, «минералка» — 15W40. Это значит, что синтетическое масло работает до температур ниже -20 градусов мороза, а «минералка» густеет уже при -10 градусах. Если отлить немного смазывающей жидкости в колбу и поставить в морозильник холодильника, то все будет понятно. Если испытываемое вещество загустело и перестало свободно течь, то это «минералка», залитая в дорогую канистру. Правда, такой анализ можно осуществить уже после покупки товара.

Некоторые бывалые автовладельцы способны определить вязкость пальцами.

Они капают на кожу масло и растирают по ладони. Хотя такой метод для новичков не годится.

Расслаивание

Любое масло содержит в себе пакеты присадок, улучшающих его свойства. В хорошем масле они держатся без выпадения годами, чего нельзя сказать о контрафакте из подпольной мастерской. Некоторые специалисты для оценки качества примесей предлагают налить испытываемый продукт в стеклянную колбу и выставить на солнце. Через несколько дней в нем могут выделяться химические вещества в виде осадка. Если хлопья появились, то перед вами подделка.

Но не всегда микроскопические частицы заметны. Тогда можно взять лист белой бумаги и пролить пару капель смазывающей жидкости, которая потечет вниз и будет впитываться в бумагу. Если по пути капли появились сгустки, то это и есть осадок, который свидетельствует о низком качестве масла.

Оценить цвет масла

Иногда мошенники заливают в канистры отработанное масло, прогнанное через простые мелкодисперсные фильтры. Таким образом удаляются продукты износа двигателя, металлическая стружка, сажа и выпадающие в осадок присадки. Затем полученную субстанцию вновь продают под видом нового масла. Однако оно уже значительно проигрывает по характеристикам новому продукту. Отличить его можно по цвету. Новое масло имеет янтарный цвет жидкого меда. А перегнанная через фильтры отработка отдает темным оттенком расплавленной карамели.

В общем, защититься от контрафакта можно нехитрыми способами. Если не покупать канистры на рынках и в сомнительных магазинах, а также перед заливкой в мотор проверять масло описанными методами, то шансы залить в картер некачественный продукт заметно снижаются.

Как отличить подделку моторного масла от оригинального

Заливка в картер двигателя поддельного масла нанесёт мотору непоправимый ущерб в виде ускоренного износа трущихся деталей, задиров цилиндров и вкладышей. В худшем случае двигатель может заклинить, и его базовые детали придут в негодность. При малейшем подозрении нужно обязательно выяснить, что за продукт вы купили.

Главные признаки подделки — это различия в упаковке смазочной продукции. Каждый производитель тратит немалые деньги на создание нескольких степеней защиты у своей пластмассовой тары. И всё же отличить моторное масло-оригинал от контрафакта сможет не каждый автолюбитель.

Содержание статьи

В чём опасность применения некачественного или поддельного масла

Моторная смазка в исправной и долговечной работе двигателя играет огромную роль. Причём современное масло — это конечный итог труда многих людей. Оно создаётся в лабораторных условиях, с использованием передовых технологий на молекулярном уровне. В двигателе смазывающая жидкость не только образует плёнку на трущихся деталях, но и отбирает излишки тепла, защищает внутренние поверхности от коррозии и окисления, поглощает образовавшиеся продукты сгорания топлива, пары воды, пыль и различные загрязнения. Работа происходит в исключительно тяжёлых условиях. Оно непрерывно циркулирует по магистралям и полостям мотора, обеспечивая движку тепловой баланс.

Поддельную моторную смазку изготавливают в кустарных условиях. В её основе лежит смесь минерального и индустриального масел. Применение такой опасной мешанины способно привести к печальным последствиям:

  • давление масла в системе может упасть, но водитель этого не заметит, так как контрольная лампочка не загорится;
  • детали двигателя будут подвергаться повышенному износу и коррозии, потому что в некачественном индустриальная основа не предназначена для эксплуатации автомобильных моторов;
  • в зимнее время из-за низкой вязкости движок может не завестись.

Частая замена стимулирует подделку

Уникальные свойства маслу придаёт база, состоящая из минеральной, полусинтетической или синтетической основы и набора специальных присадок. Роль моторной смазки настолько велика, что для каждого вида двигателя выпускается свой сорт, который учитывает и условия эксплуатации силового агрегата, степень его форсированности, наличие турбины, температуру окружающего воздуха и другие важные характеристики.

Масло нужно менять через 10000 км пробега

Масло — это расходный материал, который подлежит периодической замене согласно техническому регламенту автомобиля. Качественное моторное масло не может быть дешёвым, так его изготовление технологически сложное, затратное, ответственное дело. В мире существует не так много компаний, которые ведут постоянные разработки новых сортов, их испытания, запуск в производство. Все сорта давно сертифицированы международными стандартами. В России, на сей счёт, разработаны специальные ГОСТы.

С другой стороны, высококачественный продукт легко подделать. На зуб никто его не пробует. Оценивается лишь цвет, вязкость и бренд тары предприятия-изготовителя. Эти характеристики фальсифицировать не так сложно, поэтому на рынке много суррогатов. Затраты на приготовление подделок небольшие, а продаются они с хорошей прибылью. Их привлекательность заключается в том, что цена фальсификатов устанавливается несколько ниже, чем на оригинальное качественное масло.

Как отличить подделку от настоящего моторного масла: признаки качества

Для правильной, неизменной и долгой эксплуатации двигателя важно качество всех жидкостей, которые используются для его работы. Это касается дизельного топлива и бензина, тосола и антифриза, и, конечно же, моторного масла. В двигателе современного автомобиля контроль работы масляной системы ведут несколько датчиков, которые в постоянном режиме измеряют давление и температуру. Эти приборы чутко реагируют на отклонения показателей от нормы. А характеристики оригинального и фальсифицированного масел сильно отличаются между собой. Когда приобретается некачественный поддельный суррогат? Тогда, когда требуется его замена. Если автомобиль постоянно обслуживается на СТО официального дилера — опасаться применения неоригинальной смазки не стоит.

Мошенники рассчитывают обмануть доверчивого автовладельца тогда, когда он самостоятельно приобретает канистру с маслом, чтобы поменять его самому или в первом попавшемся сервисе. Производство фальсификата в России широко практикуется по следующим причинам: большая часть населения считает каждую копейку, оттого готова экономить на всём, покупая дешёвые товары. У нас нестабильный курс рубля, поэтому цены на автомасла зарубежного производства постоянно растут и становятся недоступными для некоторых категорий автовладельцев. Опасность заключается и в том, что поддельное масло продаётся не только около автомагистралей, на автомобильных рынках, но и у некоторых официальных дилеров, заключивших выгодную для себя сделку с недобросовестными производителями.

Видео: как определить подлинность масла

Фальшивка раньше

Явная подделка масла

Ещё совсем недавно суррогат можно было распознать на расстоянии по топорно сделанной канистре, её прозрачности, однослойной этикетке. Крышка откручивалась вместе со стопорным кольцом, защитная фольга была приклеена плохо. На канистрах не было надписи «не для пищевых продуктов». Одним словом, даже не очень внимательному человеку признаки поддельного масла по чисто внешнему виду тары были настолько очевидны, что казалось, никто его не будет брать. Ничего подобного, покупали и ещё как.

Подделка в наше время

Поддельная канистра с фальсификатом Mobill Super стоит слева

Сегодня обстановка другая. Поддельное масло разливается в такую тару, которую от настоящей канистры может отличить только очень наблюдательный человек. С первого взгляда трудно увидеть разницу непрозрачной пластмассы, двухслойной оригинальной этикетки между материалом поддельной канистры и наклейки на ней. Крышка тоже приобрела нормальные формы, стала откручиваться без заедания. Литьё пластмассы фальсификата и бренда практически не различимо. Даже голограммы и те научились подделывать. Мошенники пока испытывают трудности с имитацией batch-code или номера партии. Состоящая из ряда букв, цифр и штрихкодов эта маркировка наносится на нижнюю часть тары. На поддельных канистрах символы не всегда бывают чёткими, отличается и длина от оригинала.

Полезные советы: как избежать покупки контрафактного масла

Пока можно предположить одно. Производство поддельной моторной смазки вышло на новый уровень. Понятно, что качественное изготовление тары требует технологий, оборудования, специалистов, которых в кустарных условиях просто быть не может. Пока никакой борьбы правоохранительными органами на российском рынке с масляным суррогатом не ведётся. Поэтому его доля в общей реализации составляет приличный процент. Всем автовладельцам можно дать лишь несколько простых советов:

  1. Не гонитесь за дешевизной, которая обязательно вылезет боком.
  2. Если моторное масло приобретается в канистре, нужно иметь представление обо всех степенях защиты тары компании-производителя.
  3. Если покупать в рознице, то исключительно у официальных партнёров, заключивших договора с распространителями брендовых производителей масла. В интернете на этот счёт информация есть.
  4. Требовать сертификат на продукцию, который выдаёт официальный представитель компании в России своему розничному продавцу.
  5. Покупать оригинальную смазку в сетях супермаркетов известных ритейлеров, работающих на федеральном уровне. Риск, что они торгуют фальсификатом, намного ниже.
  6. Проводить техническое обслуживание на СТО, которые дорожат своей репутацией.

Как проверить масло на подлинность в домашних условиях

Что делать, если вы всё-таки купили подозрительную смазку для двигателя? Как проверить её подлинность? Главное, не нужно торопиться заливать её в картер мотора. Есть интернет, поэтому легко можно найти оригинальную упаковку фирмы производителя и сравнить с той, что вы купили. Если выявить серьёзных отличий не удалось, нужно провести тест этого масла на профессиональную пригодность. Для этого необходимо сравнить его с тем образцом, что сохранился после последней замены смазки. Остаться может в канистре, если вы техническое обслуживание двигателя делали сами. На СТО в картер тоже выливается не весь объём упаковки. Автосервисы всегда отдают владельцам неиспользованный расходный материал.

Капельный способ проверки подлинности масла

Образцы для сравнения капельных проб

В первую очередь сравнивается прозрачность содержимого канистры и его текучесть. Для этого налить смазку в чистую стеклянную посуду и поставить на один час в тёмное место. После этого в масле не должно быть расслоений, осадка, чёрных вкраплений. Можно капнуть купленным материалом на впитывающую бумагу: салфетку, бумажное полотенце, промокашку. Подождать пока высохнет, и внимательно изучить цвет, структуру и размер отпечатка. Потом сравнить пятно с рисунком. Если оно соответствует параметрам капельных проб с баллами:

  • 1, 2 — хорошая продукция;
  • 3, 4, 5 — масло нормальное;
  • 6, 7 — моторная смазка с неудовлетворительным качеством;
  • 8, 9 — плохое качество, присущее отработанному материалу или подделке.

При малейших сомнениях не стоит рисковать. Не нужно заливать подозрительную смазку в картер двигателя.

Видео: Тест моторного масла (метод капельной пробы)

Приборы для обследования оригинальности масла

Подлинность масла проверяется специальным устройством — октанометром. С его помощью выясняют:

  • компанию производителя;
  • наличие H2O в масле.

В крупных автосервисах есть специальное лабораторное устройство, которое может дать подробный анализ моторной смазки по одной капле.

Признаки подделки масла Shell

Искусная подделка бренда Shell
  1. Компания раз в два года меняет дизайн упаковочной продукции. Если на упаковочной таре старого образца стоит недавнее число, это должно вызвать подозрение. Скорее всего — это контрафакт.
  2. Крышка канистры изготовляется из такой же пластмассы, что и сама тара. Она не должна различаться по материалу и цвету.
  3. Полиграфия маркировочных надписей выделяется высоким качеством. Если на этикетку или поверхность ёмкости нанесены плохо читаемые цифры, буквы, логотип, рисунки — с большой долей вероятности, можно утверждать, что это суррогат.
  4. Канистры компании Shell всегда изготавливаются из качественного пластика с использованием безупречной технологии. Применяется комбинация только 4 цветов: жёлтого, серого, красного и синего. Если на упаковочной таре встречаются другие цвета — это подделка.

Особенности продукции Castrol

Внимательно присмотревшись, можно отличить подделку (под красной стрелкой) от оригинала
  1. На поверхности колпачка отверстия канистры чётко видна штамповка логотипа компании.
  2. На стопорное кольцо пробки нанесена эмблема компании.
  3. Под крышкой на заливном входе закреплена защитная плёнка из фольги.
  4. На заднюю часть канистры помещён водяной знак.
  5. На этикетке нарисован уникальный код.
  6. Наклейка разработана по оригинальному дизайну.

Как отличить от подделки масло Motul

Подделку масла MOTUL трудно отличить от оригинала
  1. Упаковка сделана из качественного чёрного пластика. Отливка ровная.
  2. На ручку канистры нанесена хорошо различимая надпись MOTUL.
  3. Таре придана специфическая форма.
  4. Этикетка качественная, чёткая, ровная. Многослойная. Под плёночной основой описание и применение масла на нескольких языках, в том числе на русском.
  5. На дне канистры есть дата её изготовления, а на лицевой стороне день месяц и год заливки масла.
  6. Крышка крепко закупорена, оснащена защитой от несанкционированного откручивания.
  7. На всякой таре обязательно есть акцизная марка.
  8. Каждому официальному продавцу выдаётся сертификат MOTUL, который гарантирует соответствие продукции мировым стандартам.

Отличительные черты масла Mobil

Подделать масло Mobil сложно, но возможно
  1. Крышка графитного цвета сделана по сложной технологии с использованием специального оборудования. Она открывается в определённой последовательности, которая указана стрелками. Крышка запломбирована серебристой пластиковой лентой.
  2. Адрес компании на наклейке пишется полностью.
  3. Все надписи чёткие, разборчивые, хорошо пропечатанные.
  4. Этикетки приклеены намертво, без морщин и вздутий.
  5. Даты на этикетке и на дне канистры должны быть одинаковыми.
  6. В пластик тары впаяна голограмма.
  7. Поверхность пластика упаковки — гладкая, без грубых швов и заусенцев.
Способы защиты масла ZIC
Видео: моторное масло ZIC.Подделка? Как отличить?

  1. Особый способ нанесения защитной фольги под пробкой.
  2. Крышка запечатана в полиэтилен с нарисованным логотипом.
  3. На лицевой стороне канистры в пластик впаяна голограмма.
  4. На дне тары проштампован официальный знак компании.
  5. Пластик для упаковки используется разной фактуры.
  6. Обязательное присутствие идентификационного кода.

Если владелец автомобиля сам покупает моторное масло для замены — он должен быть бдительным, недоверчивым, внимательным. Цена ошибки крайне велика. Лучший вариант — заливать новое масло у авторизованных дилеров, на крупных станциях технического обслуживания, в проверенных автосервисах. Если уж в дороге пришлось срочно закупать масло для пополнения до необходимого уровня, нужно начинать с внимательного осмотра канистры, пробки, надписей. Отсутствие логотипа, голограммы, неровности, шероховатости дают повод подозревать подделку.

Добрый День! Меня зовут Юрий. Мне 67 лет. (3 голоса, среднее: 3.7 из 5)

Моторные масла: защита от подделок


Как видно, статистика неутешительная. От контрафакта страдают все – и производители, которые теряют прибыль, и потребители. Поддельное моторное масло может стать причиной серьёзных неисправностей двигателя, а значит, колоссального ущерба для бюджета автомобилиста.

Масло, вредное для здоровья двигателя

Чтобы понять, чем может навредить поддельное моторное масло двигателю вашего автомобиля, вспомним, для чего оно в принципе нужно. Обычно масло выполняет не одну, а несколько функций одновременно: уменьшает трение между трущимися деталями, снижает их износ, защищает от коррозии, охлаждает, а также очищает детали двигателя. Эти свойства обеспечиваются за счет состава моторного масла – базовой основы и присадок, смешанных по уникальной для каждого производителя рецептуре.

Поддельное моторное масло представляет собой в лучшем случае дешевый аналог с пониженными качественными характеристиками, в худшем – смесь индустриального масла и дешевой смазки для грузовиков и тракторов, а то и вовсе уже отработанное моторное масло.

Нетрудно догадаться, что суррогат наносит огромный вред двигателю. Во-первых, из-за некачественных присадок (если они там вообще присутствуют) при высоких температурах подделка становится жидкой, поэтому детали плохо смазываются и быстро изнашиваются.

Во-вторых, машину трудно, а порой и просто невозможно завести в мороз. В-третьих, подделка способствует коррозии внутренних деталей, что вызывает загрязнение двигателя и достаточно быстрый (через 20-30 тыс. км) выход его из строя.

Выбор без риска

Как же обезопасить себя от подделок и выбрать качественное моторное масло? При покупке стоит ориентироваться на несколько важных критериев.

Место продажи и дата розлива. Нарваться на некачественный товар в фирменном магазине или крупной сети шансов меньше, чем на рынке. К тому же вы всегда можете потребовать сертификацию и другие необходимые документы, подтверждающие подлинность продукции и право на её реализацию.

Упаковка. Она должна обладать всеми степенями защиты, узнать о которых можно на сайте производителя моторного масла. Но тут необходимо помнить, что дорогие известные марки подделываются чаще всего. Фальшивка может выглядеть как оригинал, ведь ради огромной прибыли, которую приносит этот бизнес, мошенники готовы осваивать и технологии защиты.

Кроме того, большинство марок моторных масел реализуется, а значит, и подделывается, в пластиковых тарах. Поэтому имеет смысл обратить внимание на металлическую упаковку, которую фальсифицировать практически невозможно. Кстати, продукции в такой упаковке на полках не так уж и много. Один из немногих – это производитель «Рольф Лубрикантс», который представляет линейку моторных масел под брендом ROLF. Выпуск продукции для российского рынка осуществляется только в металлических канистрах. И это взвешенное решение производителя, который понимает, что именно в России остро стоит проблема фальсификации товарной продукции. Повторить или подделать металлическую канистру моторных масел ROLF невозможно. Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.


Подделка масла | Как определить оригинал

Моторное масло – один из главных расходников, от которого зависит ресурс двигателя. С его покупкой сталкивается периодически каждый автовладелец. Высокий спрос привел к активной деятельности мошенников, выпускающих фальсификат. Подделка масла заняла большую часть ассортимента магазинов. Ее производством занимаются целые подпольные цеха. Фальсификат губительно сказывается на ресурсе мотора. Поэтому знать как отличить подделку масла важно для всех автомобилистов.

Какие масла подделывают чаще?

Подделка моторного масла существует практически для всех брендов. Так, например, этой зимой был накрыт подпольный цех по производству фальсификата. В различные фирменные канистры мошенники разливали осветленную отработку. Таких «производств» весьма много и они масштабно наполняют рынок подделками.

Цех по производству фальсификата

Мошенники имели качественные наклейки. Внешнему виду уделялось много внимания, поэтому подделка была очень похожа на оригинал. Этого нельзя сказать про содержимое. В канистры фасовалась осветленная отработка. Заливка такой смазки в мотор за 3-7 тыс. км приводила к закоксовыванию и выходу двигателя из строя.

Этикетки Закоксованный двигатель

Согласно отзывам специалистов наиболее часто подделывают масла брендов:

Немалую роль на количество фальсификата оказывает сложность создания упаковки. Наиболее легко мошенникам удается сфабриковать пластиковые канистры. Поэтому покупка такой смазки сопровождается высоким риском попасть на подделку.

Пластиковые канистры

Гораздо сложнее подделать металлическую упаковку, которую имеют фирменные смазки брендов:

  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Идемитсу.

Фальсификаторы не имеют оборудования для печати по металлу и изготовления железных емкостей. Долгое время это уберегало от контрафакта, но мошенники нашли выход. У автомастерских скупаются аккуратно снятые крышки и пустые емкости. В них заливается жидкость лишь отдаленно напоминающая смазку. Она и поступает в продажу в фирменной упаковке.

Смазка в металлической упаковке

Стоимость и место покупки

Одним из определяющих факторов покупки оригинального масла является место его продажи. Смазку не стоит брать в мелких магазинах на незнакомых автозаправках. При этом даже в проверенных местах можно попасть на подделку. Причина этого в подмешивании фальсификата к оригиналам даже официальными поставщиками. Рынок смазок погряз в различных черных схемах и коррупции.

Цена на приобретаемое масло не должна отличаться более чем на 10-15% от среднерыночной. Любые значительные скидки говорят о высоком риске купить фальсификат, который в последующем выльется в капитальный ремонт двигателя.

Этикетка

Выявление подделки рекомендуется начинать с осмотра этикетки. У оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии. Элементы на этикетке должны плавно переходить друг в друга. С дизайном того или иного бренда рекомендуется ознакомиться предварительно.

Плавные переходы Расплывающиеся линии Резкие обрывы линий и тень у тигра

Выявит фальсификат можно по мелочам. Так, например, тень от тигра на этикетках мошенников позволила избежать заливки в двигатель отработки многим автовладельцам.

Тигр без тени

Этикетка с тыльной стороны канистры у оригинала не имеет орфографических ошибок, дефектов полиграфии и прочих изъянов. Вся информация на ней достоверна

Этикетка с тыльной стороны

При изготовлении фальсификата редко удается сохранить фирменные оттенки. Из-за этого этикетка получается более темной или светлой на фоне оригинала.

Разница в оттенках Насыщенность цвета

Канистра

Пластиковые канистры у подделки сделаны более грубо. Места стыка имеют дефекты. На ощупь пластик жесткий, но на просвет можно увидеть количество содержимого.

Дефекты пластика

С металлическим емкостями все гораздо сложнее. В них подменивается содержимое, но с сохранением фирменной упаковки. Несмотря на это рекомендуется осмотреть все стыки и завальцовки. Присутствие любых вмятин говорит о подделке.

Осмотр завальцовки

Ручка у оригинала крепится надежно. Она зафиксирована точечной сваркой. Любые повреждения недопустимы.

Ручка

Крышка

Крышка должна откручиваться легко, с характерными щелчками защитной пломбы. Недопустимо ее снятие вместе с фиксирующим кольцом. Подтеков смазки из-под крышки также не должно быть.

Фирменная крышка Крышка, которая снимается с защитным кольцом

Производители используют на крышках защитную наклейку. Она имеет свои особенности в зависимости от бренда. Также у оригинала нередко присутствует тисненная надпись с названием производителя.

Защитная наклейка Название производителя

Для металлических канистр фальсификаторы скупают крышки у автосервисов. Как бы мошенники не старались аккуратно снять и надеть крышку, на ней остаются следы. Поэтому при наличии вмятин или других дефектов от покупки смазки рекомендуется отказаться.

Крышка на металлической таре

Считывание смартфоном

Фальсификаторы также применяют коды на своей продукции. Поэтому факт наличия защиты еще не означает, что перед покупателем фирменная смазка. Необходимо считать QR-код. Если он недействителен или ведет, например, на главную страницу компании, но не подтверждает подлинность, то масло поддельное.

Невозможно считать код Проверка кода Сообщение о раннее проводимой проверке по данному коду

Осмотр содержимого

Осмотр содержимого рекомендуется начинать с контроля его уровня. В магазине необходимо сравнить всю партию. Если уровень смазки значительно колеблется от банки к банке, то рассматриваемая смазка фальсификат.

Перед заливкой масла в двигатель его рекомендуется понюхать. Оригинал не имеет резких запахов, например, ацетона. Цвет и консистенция также должны находиться в приделах нормы.

Видео

Итоговая таблица отличий

Независимо от бренда есть ряд критериев, позволяющих отличить оригинал фирменной смазки.

Таблица — Как отличить подделку масла

Критерий Оригинал Подделка
Место покупки Крупный магазин или фирменный представитель Киоск на заправке
Этикетка Добротная, легко читаемая С дефектами полиграфии
Крышка Надлежащего качества Имеет признаки вскрытия
Канистра Из мягкого пластика Просвечивается, неровный стык

Заключение

Так как подделка масла способна нанести неисправимый вред мотору, к выбору смазки необходимо подходить тщательно. При любых подозрениях на фальсификат желательно отказаться от покупки.

Как отличить подделку от оригинального моторного масла

Замена моторного масла обязательная процедура, которую требуется выполнять каждому автовладельцу. Его можно назвать расходником. Пытаясь заработать на доверчивости автолюбителей побольше денег, ушлые продавцы подделывают моторное масло, выдавая контрафактный товар за оригинальный. Причем это касается любой ценовой категории.

Подделка представляет наибольшую опасность, потому что в нее практически не добавляют необходимых присадок, а дорогие сорта масла заменяют на дешевые минеральные. Из-за этого в первую очередь страдает моторесурс двигателя.

Поддельное масло при высоких температурах становится чересчур жидким, а при морозах сильно густеет. Внутренние элементы мотора не получают должного количества смазки, трутся друг о друга и преждевременно выходят из строя.

Так как отличить подделку от оригинального моторного масла на первый взгляд? Ниже мы дадим вам несколько полезных советов, на какие факторы необходимо обращать особое внимание.

1. Цена

Сильно заниженный ценник может являться первым звоночком. Как правило, даже крупные дилеры не могут позволить себе 15-20% скидки. А если уж сильно снижена цена в совсем небольших магазинчиках стоит задуматься.

Однако не нужно думать, что, приобретая масло в крупной торговой компании, вы гарантируете себе качественную покупку. Ради своей выгоды продавцы могут разбавлять оригинальное масло контрафактом.

Но цена все же не является решающим фактором, так как ушлые продавцы снижают ее не очень сильно, дабы не вызывать подозрений у покупателя.

2. Место покупки

Приобрести поддельное масло можно в любом магазине, однако риск нарваться на контрафакт выше на рынках, небольших отдельчиках и сомнительных интернет-платформах.  Крупные сети стараются не допускать подобных промашек.

Советуем останавливать свой выбор на проверенных компаниях, дилерах, автосервисах с чистой репутацией. При возникновении вопросов, касающихся оригинальности масла, они скорее всего пойдут навстречу и заменят товар.

3. Упаковка

Каждый изготовитель пытается защитить свое детище всевозможными способами. В ход идут голограммы, многослойные этикетки, запломбированные крышки. Давайте повнимательнее приглядимся к упаковке чтобы понять, на что следует обращать внимание:

Ее как правило изготавливают из качественного пластика. Поверхность канистры ровная, без дефектов. У подделок же все наоборот – часто видны спайки, пластик местами просвечивает, а иногда даже имеет резкий запах. Особенно обратите внимание на шкалу уровня масла, в подделках ее часто заменяют цветные метки вместо стандартного литья.

Оригинальная крышка имеет несколько ступеней защиты. Во-первых, снизу пробки расположено припаянное к ней кольцо. Оно должно ломаться при откручивании крышки. Сбоку может иметься логотип фирмы-изготовителя или штрих-код.

Во-вторых, крышка защищена голограммами. О подлинности масла говорят такие надписи, как «genuine» или «original». Они переливаются на свету и разрушаются только с открытием крышки. У контрафактного масла голограмма находится в статичном состоянии.

При выборе масла внимательно посмотрите на крышку. Она должна держаться именно на стопорном кольце, а не быть, допустим, приклеенной к резьбе. Переверните канистру, масло не должно сочиться из-под крышки.

Качественная этикетка выглядит идеально. У нее яркие цвета, она приклеена без пузырей и не отваливается после поддевания ногтем. Ее внешний вид не должен вызывать у вас никаких подозрений. Понятно, что изготовители поддельного масла не будут сильно «заморачиваться» с этикеткой. У них она скорее всего будет блеклой, плохо приклеенной, неровной, а то и вовсе с ошибками.

  • Дата изготовления.

Еще один способ выявить подделку – пристально рассмотреть штамп с датой изготовления. Производители делают его четким, размещая на нем максимально точную информацию, вплоть до секунд. Второго такого на другой канистре вы не должны найти.

Снизу канистры имеемся штамп, говорящий уже об ее изготовлении. Информация на нем должна совпадать с этикеткой. Обратите внимание, что масло должно быть выпущено позже канистры. Также посмотрите на наличие метки со сроком годности.

Как не купить подделку?

Как уже говорилось ранее, приобретайте масла только в крупных, сертифицированных магазинах, являющихся официальными дистрибьютерами компании-производителя. Обычно их адреса указаны на официальном сайте компании.

Перед покупкой попросите у продавца сертификаты, подтверждающие, что в магазине торгуют оригинальной продукцией. На бумагах должна стоять печать, дополнительно может быть наклеена голограмма.

Дополнительно можно проверить оригинальность купленного масла у производителя. Вы можете позвонить на горячую линию и продиктовать оператору 12-значный код с канистры либо отправить его через смс, в мобильном приложении, на официальном сайте.

Как определить подделку?

  1. Двигатель плохо заводится в холодную погоду. Контрафактное масло на морозе быстро густеет. Оно будет плохо смазывать детали двигателя, из-за чего тот быстрее сломается.
  2. Увеличение расхода масла. Если вам приходится постоянно его доливать, то скорее всего вы купили контрафакт. Поддельное масло быстро выгорает, так как не подходит для эксплуатации при высоких температурах.
  3. Масло замерзает в холодильной камере. До заливки его в ваш двигатель можно воспользоваться старым, проверенным способом. Поместите немного масла в морозилку и понаблюдайте за изменением консистенции. С оригинальной жидкостью ничего не произойдет.

В любом случае, если у вас возникли подозрения, лучше всего замените масло. Поверьте, покупка еще одной канистры обойдется вам гораздо дешевле, чем новый двигатель.

Отличительные особенности популярных производителей масел

У каждого производителя имеется своя отличительная черта, по которой можно выяснить оригинальность масла:

Производитель наделяет уникальным номером каждую канистру, проверить которую возможно с помощью специального сервиса. Логотип расположен на крышке, кольце, под ним и сбоку.

Для определения оригинальности данного масла достаточно отсканировать QR-код, который можно найти на любой канистре. Также на свои этикетки производитель наносит объемные графические элементы и уникальные номера, которые можно также пробить на интернет-странице компании.

Проверка масла данного производителя аналогична предыдущим. Уникальный 16-значный код здесь находится на крышке под наклейкой с голограммой.

Как подделывают моторные масла в металлических канистрах

В отличие от стран Европы, на российском рынке не редко можно встретить моторные масла в металлических канистрах, которые импортируются в Россию из стран Азии, где моторные масла не только местных, но и практически всех именитых производителей моторных масел, таких как Shell, Mobil, Castrol и других, продаются в основном в металлических канистрах.

Особой популярностью среди российских автолюбителей пользуются японские моторные масла в металлических канистрах, поскольку многие считают, что эти моторные масла не подделывают и импортируют напрямую из Японии.

Стоит отметить, что несколько лет назад моторные масла в металлических канистрах действительно не подделывали, однако технологии не стоят на месте, и теперь сделать подделку моторного масла в металлической канистре не составляет особого труда, и далее я вам расскажу, как это делают.

Не так давно выяснилось, что в одном всем известном китайском интернет магазине можно без проблем приобрести новые металлические канистры для моторного масла.

Такие канистры продаются только оптом по несколько тысяч штук, в силу чего их покупают не обычные люди, а именно те, кто занимается подделкой моторных масел в больших объёмах.

Кроме этого, у тех же продавцов металлических канистр можно за дополнительную плату заказать нанесение рисунка, как на канистрах любого известного производителя моторных масел.

Кстати, заказать новые крышки для таких канистр тоже не проблема.

Так же не проблема заказать и специальное устройство для закатки этих крышек.

Как видите, для организации производства поддельных моторных масел в металлических канистрах не требуется даже покупать дорогостоящее оборудование.

Отличить такую поддельную металлическую канистру с моторным маслом от оригинальной можно по нескольким признакам, таким как некачественный сварной шов, отсутствие на дне канистры царапин оставляемых конвейером, свободно вращающаяся крышка и некоторым другим.

Однако стоит справедливо отметить, что если у вас под рукой нет оригинальной металлической канистры от такого же моторного масла, чтобы провести сравнительный анализ, то распознать подделку будет не просто.

В заключение отмечу, что если вы предпочитаете покупать моторные масла в металлических канистрах, то делайте это у проверенных продавцов. А ещё я рекомендую вам посмотреть на YouTube несколько видео о том, чем отличается поддельная металлическая канистра от оригинальной. К счастью таких видео более чем предостаточно и после их просмотра, вы с высокой долей вероятности сможете распознать поддельное моторное масло в металлической канистре.

Ещё публикации по теме:

«Как проверить подлинность моторного масла и не купить контрафакт»

Понравилась публикация? Поделись!

Завод в Аджмане остановлен из-за производства поддельного моторного масла

  • Меню
  • Меню
  • ОАЭ
  • ОАЭ
  • Бизнес
  • Выходить из дома
  • Золото Форекс
  • Подписывайся
  • Выйти

Идти

В тренде
Праздники ОАЭ 2020 Коронавирус Выборы в США 2020 Скидка 15% на услуги CV Путешествовать
  • Последние новости
  • ОАЭ
    • Преступность
    • Образование
      • Молодые редакторы
    • Окружающая среда
    • Правительство
    • Здоровье
      • Лучшее здоровье
      • Зачем волноватся
    • Транспорт
    • Наука
    • Погода
    • Жалоба читателя
    • Спроси Закон
    • Специальные отчеты
  • Проживает в ОАЭ
    • Виза + иммиграция
    • Корпус
    • Телефон + Интернет
    • Банковское дело
    • Транспорт
    • Здоровье
    • Образование
    • Переместить
    • Спросите нас

Engine Oil Images, Stock Photos & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Музыка

  • Видео

    Двигатель масло

    Поиск по картинке
по

Самое актуальное

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

Горизонтально

Вертикально

Цвет

НЕФТЬ | ПРОДУКТ | HKS

ОСОБЕННОСТИ МАСЛА HKS СЕРИИ

・ Мощность двигателя может быть увеличена за счет оптимизированной скорости, выбранной специально для каждой цели использования.
・ Высокая производительность и сохранение масляной пленки в диапазоне высоких частот вращения и температуры требуют жестких вязкостных характеристик.
・ Высокие ходовые качества и надежность для уличного и спортивного вождения.

Моторное масло обычно используется для смазки двигателей внутреннего сгорания. Основная функция моторного масла — смазка, но также важными факторами являются герметизация, охлаждение, очистка, предотвращение коррозии.Если один из этих факторов отсутствует из-за деградации моторного масла, возникает неисправность двигателя, потеря мощности, ухудшение экономии топлива, что в худшем случае приводит к повреждению двигателя.
Чтобы всегда поддерживать нормальное состояние двигателя, требуется регулярная замена масла.

5 основных функций моторного масла

1 Смазка → Лучшая смазка подавляет истирание металлических деталей.

Пленка, нанесенная на шероховатую мелкую поверхность металлической детали, покрывает детали двигателя, движется с высокой скоростью и подавляет истирание металлической поверхности.
Кроме того, предотвращение истирания и повреждения металла предотвращает снижение мощности двигателя и улучшает характеристики экономии топлива.

2 Уплотнение → Предотвращение потери давления при сжатии.

Камера сгорания уплотнена маслом, попавшим в зазор между поршнем и цилиндром; следовательно, эффективность сжатия смешанного воздуха и топливная эффективность улучшаются, а утечка газов сгорания предотвращается, что позволяет предотвратить снижение мощности двигателя.

3 Охлаждение → Предотвращение заклинивания и повреждения

Циркуляция масла удаляет тепло, выделяемое в двигателе, а тепло, аккумулируемое в масле, охлаждается масляным радиатором и / или масляным поддоном.
В основном нанесение масла на заднюю часть поршней предотвращает заедание и повреждение поршня. (Цилиндр охлаждается ООО.)

4 Очистка → Промывка и диспергирование шлама и отложений

Масло промывает и рассеивает шлам и отложения, циркулируя внутри двигателя, чтобы предотвратить накопление веществ, оказывающих неблагоприятное воздействие на двигатель, на поршнях и / или кольцевых канавках.(Отложения образуются при воздействии температуры на отстой, и через некоторое время отложения становятся углеродистыми.)

5 Предотвращение коррозии → Предотвращение коррозии металла

Нейтрализация кислотного вещества в двигателе и нанесение защитного файла на поверхность металлической части защищает двигатель от влаги, воздуха и / или кислотных веществ, чтобы предотвратить коррозию металла и ржавчину.

Рекомендуемая вязкость масла HKS
для двигателей с нормальной и легкой настройкой

< Гибридный автомобиль / Эко-автомобиль >
0W-25 — Хорошая топливная экономичность и реакция на ускорение ⦆ при низкой вязкости и высокой текучести.
< Mini Van >
0W-25-7.5W-55 — Выберите масло с вязкостью, подходящей для использования в автомобиле, например, для путешествий с большим количеством пассажиров, путешествий по шоссе и т. Д.
< Sports Car >
7.5 w-45 или 7.5W-55 Правильный уход за масляной пленкой требуется для мощного двигателя, который может работать в диапазоне высоких оборотов.
«Kei-Car»
0W-25 для высокой топливной экономичности, 7,5W-45 для двигателей с турбонаддувом.

Рекомендуемая вязкость масла HKS
для двигателей с жесткой настройкой

Типичное приложение

・ Турбодвигатели высокой мощности (RB26, 2JZ и т. Д.): Racing Pro 「10W50」 ※
・ 3.Двигатели 5L NA (Toyota GR, Nissan VQ и т. Д.): HR 「-4W31」
・ Спортивные двигатели VTEC (Honda F20C, F22C, B18 и т. Д.): HR 「0W42」
・ Автомобили с нагнетателем HKS GT (ZN6 / ZC6 и т. Д.): HR 「0W42」 (высокая чувствительность и высокая вязкость)
・ Новейшие двигатели High Mechanic NA: Racing Pro 「-5W30」 ※
・ Превосходная вязкость масла по индивидуальному заказу: Premium Pro 「0W20「 」20W60」 Специальная смесь
(Изменение вязкости см. В таблице вязкости смеси.Для получения подробной информации нажмите здесь.) ※
※ Доступно только в авторизованных магазинах HKS

Завод закрыт для продажи поддельного моторного масла на 20 млн дирхамов

Фотография была использована в иллюстративных целях.

Сохаила Ахмед, Штатный корреспондент

В рамках усилий Ajman-DED по мониторингу рынков и экономических объектов с целью усиления коммерческой защиты и защиты потребителей, Департамент контроля и защиты потребителей смог после полевого расследования изъять моторные масла на сумму 20 миллионов дирхамов, которые имели международные товарные знаки на заводе. в промышленной зоне Аджмана.

Было конфисковано почти 100 000 упаковок, фабрика была немедленно оштрафована и закрыта.

Абдулла Ахмед Альхемрани, помощник генерального директора по вопросам экономической регистрации и контроля, сказал, что Ajman-DED прилагает все усилия для борьбы с коммерческим мошенничеством и контрафактной продукцией. С этой целью регулярно проводятся инспекционные кампании для пресечения такой практики, которая наносит ущерб интересам инвесторов и владельцев товарных знаков, создает риски для потребителей и наносит ущерб их собственности в случае использования таких продуктов из-за их несоответствия международным спецификациям и стандарты.

Хасан Али Альшехи, менеджер отдела по борьбе с коммерческим мошенничеством, подтвердил, что Ajman-DED ввела строгие меры в отношении практики монополии и коммерческого мошенничества, чтобы гарантировать стабильность и коммерческую защиту инвесторов, а также свое постоянное сотрудничество с владельцами торговых марок для защиты их прав. Он также подтвердил эффективность услуги «Запрос о мошенничестве», доступной через веб-сайт и интеллектуальное приложение.

В апреле Департамент экономического развития, DED, в Аджмане объявил о восьми новых цифровых услугах, доступных на своем веб-сайте и в интеллектуальном приложении круглосуточно, чтобы сделать его проще и удобнее для клиентов в исключительных обстоятельствах, преобладающих в мире.

Эти услуги включали выдачу лицензии на коммерческий мобильный транспорт, мгновенную лицензию (Halan), лицензию на электронную торговлю (E trader), лицензию Business Center, аутентификацию смарт-контрактов для сервисных агентов и коммерческих компаний, продление более чем на год, временное приостановление действия лицензии на основании запроса владельца (Freeze License) и аннулирование на основании полномочий Ajman DED (административная отмена).

производителей поддельного моторного масла арестованы в Лагосе (см. Фото)

В Лагосе арестованы производители поддельного моторного масла (см. Фото)

Оперативники Корпуса безопасности и гражданской обороны Нигерии арестовали четырех выпускников школ за производство фальсифицированного моторного масла.
Подозреваемые, Джон Ибем, Лоуренс Франк, Агу Ндубуиси и Самуэль Чуквуонье, были парализованы в пятницу у командования NSCDC штата Лагос в Икедже.
Стало известно, что они были задержаны в четверг на заводе на улице Марин Бридж в Апапе, где смазка производилась в больших количествах.
Владелец фабрики, называемый просто Эмека, пошел на поводу и все еще находился на свободе на момент составления этого отчета.
PUNCH Metro выяснило, что подозреваемые заклеймили контрафактный продукт от имени ведущего производителя смазочных материалов в стране, чтобы обмануть ничего не подозревающих представителей общественности.
Пять канистр с контрафактным продуктом и ведро жевательной резинки, использовавшейся на фабрике, были обнаружены сотрудниками службы безопасности.
Однако подозреваемые не раскрыли цену, по которой они продали канистру с фальсифицированной смазкой.
Стало известно, что такое же количество оригинального моторного масла было продано за N5 000.
Ндубуиси, 19-летний уроженец штата Эбони, сказал, что на заводе ежедневно производились пять бочек с поддельным маслом по 250 литров каждая.
Подросток, который сказал, что ему платят 8 000 N в неделю, добавил, что хочет использовать свою заработную плату для финансирования своего высшего образования.
Он сказал: «Я один из производителей на заводе. Мы производим около пяти барабанов в день. Масло расфасовано в четырехлитровые канистры. Но я не знаю цены за каждую. Наш босс, Эмека, занимается сбытом продукции. Он не сообщает нам цену. Он дает мне N8000 в неделю. Я только что закончил среднюю школу и собираюсь продолжить образование.
23-летний Чуквуонье из штата Анамбра сказал, что он не знал, что завод производит фальсифицированное моторное масло, пока его не арестовали.
«Меня арестовали в первый же день работы с ними», — добавил он.
Ибем, коренной житель штата Абиа, который сожалел о работе на заводе, сказал, что его роль заключалась в расфасовке масла в канистры для продажи.
Он сказал: «Я пришел на фабрику в феврале 2015 года. Я собирал 8000 N8000 в неделю. Моя работа состоит в том, чтобы расфасовать масло для продажи, но наш босс доставляет его на рынок.
Двадцатитрехлетний Фрэнк сказал: «Моя обязанность — погрузить товар в автобусы, чтобы доставить его на рынок. Но я не знаю, где это продается. Я знаю, что он фальсифицирован. На фабрику меня подтолкнула безработица. Я только что закончил среднюю школу в прошлом году ».
Двое других подозреваемых — 50-летняя Кехинде Атанда и 25-летняя Джонсон Уче — также были выставлены напоказ в пятницу по обвинению в фальсификации и незаконной торговле нефтью.
Но Атанда, родом из штата Квара, сказал: «Я продаю нефть в Апапе.Обычно я покупаю остатки масла в Апапе и отдаю Уче, чтобы он помог мне его отфильтровать. Я занимаюсь этим бизнесом семь лет. Я хотел забрать у него рафинированное масло, когда меня арестовали ».

Уче, 25 лет, подтвердил нашему корреспонденту, что помогал Атанде отфильтровывать якобы остатки нефти.

Комендант NSCDC, Командование Лагоса, Таджудин Балогун, сказал, что его люди напали на подозреваемых, основываясь на отчете разведки, добавив, что они столкнутся со всей тяжестью закона, чтобы служить сдерживающим фактором для других.

Он сказал: «Их поймали там, где они занимались незаконным сведением. Масло может разрушить автомобильные двигатели. Лабораторные испытания продукта продолжаются, чтобы подтвердить его подделку и служить доказательством против них ».

Источник: — Punchng

Может ли дешевое масло повредить мой двигатель

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может заработать на соответствующих покупках.

Двигатели в значительной степени полагаются на масла, чтобы поддерживать свою работу. Важно, чтобы вы использовали правильное и качественное масло в своих двигателях, поскольку низкое или дешевое масло может повредить ваш двигатель. Это может сократить срок службы двигателя, а также привести к серьезным проблемам с двигателем.

Некоторые из проблем, которые дешевое и некачественное масло может сделать для вашего двигателя:

  • Слипание компрессионных и масляных колец, так что масло попадает в камеру сгорания и начинает гореть
  • Недостаточная смазка движущихся частей, вызывающая износ и разрыв, и дополнительное трение
  • Пониженный поток смазки
  • Некоторые масла накапливаются и просачиваются в поршни.
  • Некоторые масла образуют смолистый осадок, который вызывает проблемы.
  • Некоторые масла слипаются и начинают выходить из строя
  • Недорогие масла не только приводят к дорогостоящему ремонту двигателя, но и увеличивают расход топлива.
  • Существует вероятность того, что масла не соответствуют требуемым спецификациям, что приведет к серьезному ремонту двигателя, который приведет к аннулированию гарантии на двигатель вашего автомобиля.
  • В то время как моторные масла, соответствующие последним спецификациям ILSAC, помогают улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, низкокачественные масла действуют наоборот и увеличивают расходы на топливо.

Любая из этих проблем может привести к значительному ремонту двигателя, который стоит тысячи долларов! А если проблема связана с использованием масла низкого качества, которое не соответствует спецификациям производителя, гарантия на ваш автомобиль может быть аннулирована. Это прожигает гораздо более серьезную дыру в вашем кармане, чем попытки сэкономить на использовании дешевых моторных масел вместо масла хорошего качества.

Дешевые масла вызывают все эти проблемы, потому что они быстро выходят из строя, что снижает его эффективность.Масла хорошего качества разработаны для эффективной работы при различных температурах и не подвержены разложению на шлам при экстремальных нагрузках. Их постоянная вязкость, консистенция и смазывающие свойства помогают деталям двигателя свободно двигаться.

Таким образом, хотя полностью синтетическое масло действительно немного дороже, оно предлагает долгосрочные преимущества, такие как улучшенная работа двигателя, лучшая экономия топлива и улучшенная выходная мощность. Это также снижает износ движущихся частей, что, в свою очередь, увеличивает срок службы двигателя.Кроме того, масло быстро проходит через двигатель и не собирается вокруг компонентов, создавая засорения.

Существует вероятность того, что ваш PCV или положительное значение вентиляции кривошипа заблокируется маслом низкого качества. Это затрудняет правильное дыхание вашего двигателя, поэтому он излучает синий дым.

Какое моторное масло использовать?

Теперь проблема заключается в выборе подходящего моторного масла для вашего автомобиля, как если бы вы проверяли характеристики любого масла; вы замечаете, что есть случайные серии букв и цифр, которые вы не можете понять! Вы должны понимать этот «жаргон», чтобы покупать и использовать подходящее масло для своего автомобиля.

Основные виды моторных масел для автомобилей

Доступны три основных моторных масла — минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Минеральное масло — самая дешевая нефть, полученная путем переработки сырой нефти. Они не рекомендуются большинством автомобильных компаний, поскольку в них нет моющих средств для двигателя и они имеют ограниченный диапазон рабочих температур. Однако их можно использовать на более старых двигателях с меньшими допусками.
  • Полусинтетические масла — это дешевая смесь синтетических и минеральных масел.
  • Синтетические масла — самые дорогие из доступных масел, разработанные инженерами для работы в широком диапазоне температур и условий при одновременном снижении нагрузки на двигатель и расхода топлива. Он также очищает двигатель во время прокачки.

Вязкость моторного масла

Теперь перейдем к большим сбивающим с толку цифрам, которые вы найдете на бутылках с маслом, таких как 5W30 и 10W40. Эти числа относятся к вязкости масла или к тому, насколько хорошо масло течет, где жидкие масла имеют низкую вязкость, а густые масла — высокую вязкость.

Внешняя температура также влияет на моторное масло в автомобиле, поскольку оно течет медленно, когда холодно, и быстрее, когда на улице жарко. Однако для надлежащей смазки двигателя масло должно постоянно течь в широком диапазоне температур.

К сожалению, нет масла, которое могло бы плавно течь при -20 градусах или оставаться достаточно вязким, чтобы правильно смазывать при температуре 50 градусов. Вот почему Общество автомобильных инженеров запустило систему классификации, которая информирует вас о лучших сортах масла для определенных температурных диапазонов.Существуют также всесезонные масла, представляющие собой комбинацию различных сортов масла, которые расширяют диапазон температурного использования масла.

Большинство современных масел являются всесезонными, на этикетках которых есть две цифры, разделенные буквой «W». Хотя есть масла с одним классом вязкости, называемые моносортными маслами, они являются редкостью.

SAE проверяет масла и присваивает маслу номер марки на основе его расхода при переменных температурах. Система начинается с 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50 и 60 и относится к способности масла течь и смазывать двигатель при определенной температуре.

Меньшие числа указывают на более жидкие и менее вязкие масла, которые лучше всего подходят для низких температур, таких как зима. Буква «W» в названии масла означает зиму. Расход масла также проверяется при высоких температурах 100 ° C для стимулирования работы двигателей, и это второй показатель среди всесезонных масел. Это самое жидкое масло, которое может получиться в горячем состоянии.

Дополнительные полезные советы по моторным маслам

  • Некоторые производители автомобилей сбивают людей с толку, указывая марки масел для конкретных моделей.Не волнуйтесь, они обычно имеют эквивалент системы оценок SAE для вашей перекрестной ссылки.
  • Не думайте, что самые дорогие масла всегда лучше для вашего двигателя. Будет безопаснее и лучше, если вы будете придерживаться марки масла и спецификаций производителя автомобиля, поскольку двигатель привык к этому.
  • Хотя заманчиво использовать масла с самым широким диапазоном, всегда выбирайте масло с самым узким диапазоном, подходящее для окружающей температуры.
  • Если вы переходите с дешевого масла на синтетическое, лучше также заменить фильтр, так как он улавливает нагар и другой мусор до того, как он попадет в двигатель.
  • Даже если вы используете синтетические масла, это не значит, что вы можете продлить замену масла. Содержащиеся в нем моющие и другие химические вещества со временем портятся, что снижает эффективность масла.
  • И последнее, но не менее важное: дешевое масло может повредить двигатель, но никогда не садитесь за руль с горящей лампочкой, так как это означает, что давление масла низкое и может вскоре привести к заклиниванию двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *