Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки. Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле без усилителя


Подключение активного сабвуфера к магнитоле: характеристики работы, настройки

В статье мы расскажем про подключение активного сабвуфера к магнитоле автомобиля. Некоторых владельцев не очень устраивает то, как звучит штатная акустика. Поэтому они приходят к выводу, что нужно ставить пассивный или активный сабвуфер. Самостоятельно установить его можно в любой автомобиль, но понадобится знать немного теории, а также запастись инструментами и материалами.

Также рекомендуется изучить схему подключения, ее лучше всего распечатать и держать при себе. Согласитесь, печатный вариант такой «шпаргалки» намного удобнее при проведении ремонта и монтажа. Первым делом давайте разберемся с тем, что такое активный и пассивный сабвуферы. Рассмотрим все их недостатки и преимущества, ключевые особенности.

Пассивный сабвуфер

Сначала поговорим о том, что такое пассивный сабвуфер. Подключение к магнитоле "Пионер" не вызовет сложностей, если имеются все необходимые инструменты и материалы. Пассивный сабвуфер – это конструкция, которая состоит из одной или нескольких низкочастотных динамиков. Они заключены в одном корпусе, изготовленном из фанеры или ДСП. Иногда, конечно, встречаются короба из натуральной древесины.

Для того чтобы сабвуфер воспроизвел какие-либо звуки, нужно его подключить к усилителю звуковой частоты через фильтр НЧ. Это такое устройство, которое способно отфильтровать определенный спектр частот. Теперь можно сделать вывод – такой сабвуфер не сможет работать самостоятельно. Напрямую к магнитоле подключить его можно, но он не издаст и звука, необходимо усиление и фильтрация частот.

Активный сабвуфер

А теперь давайте поговорим о том, что такое активный сабвуфер. Это единый акустический блок, в одном коробе находится не только динамик, но и усилитель, фильтр низких частот, а иногда даже преобразователь напряжения. Подключение такого оборудования выполняется намного проще, нежели в случае с пассивным. Некоторые меломаны утверждают, что качество звука у таких устройств лучше, нежели у пассивных. Но стоит ли слушать таких специалистов – решать вам.

На самом деле качество звука зависит от того, насколько правильно проведены настройки всей аппаратуры. Даже самая дешевая и старая техника может звучать лучше любой современной, если ее правильно настроить. Но самое главное то, что подключение активного сабвуфера к магнитоле Pioneer или любой другой выполняется очень просто и не нужно быть автоэлектриком.

Отличия между сабвуферами

Для того чтобы определиться, какая конструкция лучше, нужно рассмотреть все моменты, на которые желательно обращать внимание:

  1. У активных сабов стоимость выше, нежели у пассивных. Обусловлено это тем, что в них также имеется усилитель, фильтр низких частот. В пассивном от динамика идет провод к разъему и на этом все.
  2. Пассивный саб сложнее монтировать, так как нужно устанавливать дополнительные компоненты. А для них нужно найти еще место, а это порой сделать очень проблематично.
  3. Качество воспроизведения музыки. Одни утверждают, что активные системы работают лучше, но, как мы ранее говорили, все зависит от настройки.
  4. Простота монтажа и настройки – это преимущество активной системы.

Кстати, можно ведь в активном сабвуфере заменить плату усилителя и поставить более качественный фильтр. И он сможет работать намного лучше и красивее, нежели раньше. Чтобы увеличить мощность, можно даже установить более производительные транзисторы (если они используются в выходных каскадах).

Недостатки и преимущества обеих систем

Положительные стороны пассивных устройств:

  1. Очень низкая стоимость из-за того, что в конструкции имеется только НЧ-головка и непосредственно корпус. Но справедливости ради стоит отметить, что иногда короб имеет достаточно высокую стоимость.
  2. С помощью пассивной системы вы можете собрать акустику, которая будет удовлетворять всем вашим требованиям. Это своеобразный конструктор для меломанов.
  3. Могут использоваться такие типы коробов – фазоинверторы, бандпассы, стандартные. Сразу можно выделить недостаток активных сабов – использование коробов разных типов затруднено, так как в нем приходится еще искать место под установку нескольких плат.

Основное преимущество активного саба заключается в том, что для его подключения не нужно покупать ФНЧ и усилитель. Но отсюда вытекает и самый главный недостаток – мощность готового устройства крайне низкая. Причина в том, что места для монтажа всех устройств недостаточно.

Что понадобится для монтажа

При подключении сабвуфера к магнитоле с усилителем или без него нужно обзавестись таким набором материалов и инструментов:

  1. Провода силовые и звуковые с «тюльпанами».
  2. Предохранитель.
  3. Кусачки и плоскогубцы.
  4. Изоляционная лента.
  5. Конденсатор.
  6. Стяжки.
  7. Нож, комплект ключей.

Выбор места для установки

Довольно часто при установке короба сабвуфера автовладельцы сталкиваются с проблемой – нет места. Причем это не зависит от того, какая модель машины. Еще сложнее, когда в багажнике размещен комплект газобаллонного оборудования – места становится еще меньше.

Но владельцам внедорожников, хэтчбеков, универсалов, конечно, в этом вопросе повезло больше – в них пространства хватает. Рекомендуется ставить саб именно в багажнике, в этом случае качество звучания за счет большого объема будет очень хорошим.

Пошаговое руководство: монтаж подключение пассивного саба

А теперь давайте рассмотрим, как осуществляется подключение сабвуфера к линейному выходу магнитолы:

  1. Ищите технологические отверстия для прокладки проводов. Нужно отметить, что имеются они далеко не на всех автомобилях, поэтому придется обратиться к руководству по эксплуатации.
  2. Сделайте проводку под капотом автомобиля. Старайтесь избегать защемлений и изломов. Вся обшивка, которая будет снята в процессе проведения работ, устанавливается по завершении.
  3. Прокладываете провода к багажному отделению.
  4. Соблюдайте полярность при подключении проводов питания к усилителю.
  5. Соединяете усилитель с магнитолой. Понадобятся провода с наконечниками «тюльпан». Также придется прокладывать провод для управления работой усилителя.
  6. Устанавливаете «тюльпаны» в разъемы по цвету.
  7. Теперь можно соединить усилитель и саб. Сложностей здесь нет никаких, достаточно штекер вставить в соответствующий разъем.

Использование конденсатора рекомендуется, но это не обязательно. Он нужен только в том случае, если суммарная мощность акустики более 0,4 кВт. Ставить его можно как в багажном отделении, так и в моторном отсеке.

А без усилителя?

Некоторые могут задаться вопросом, а можно ли сделать подключение сабвуфера к магнитоле без усилителя? Можно, но толку от этого не будет. Звук начнет искажаться, так как воспроизводиться будет вся полоса частот, а не узкий диапазон.

Кроме того, может выйти из строя усилитель магнитофона, так как у головки очень низкое сопротивление – 1-2 Ом. Для сравнения: у обычного динамика оно 4 или 8 Ом. Следовательно, для выходной микросхемы это будет равносильно короткому замыканию.

Как подключить активный саб?

Намного проще оказывается сделать подключение активного сабвуфера к магнитоле:

  1. Понадобятся звуковые и силовые провода. Плюсовой нужно соединить с соответствующей клеммой АКБ. Сечение у провода должно быть большим.
  2. Установите для защиты предохранитель. Его лучше всего размещать в подкапотном пространстве.
  3. Минусовой вывод саба нужно надежно соединить с кузовом.
  4. Если на магнитоле разъемы отдельные, то задача упрощается. Подключение активного сабвуфера к магнитоле сводится к тому, чтобы проложить экранированный кабель. Он вставляется в выход на магнитоле SubOut и вход на сабе LineIn.

На этом работы окончены, можно наслаждаться качеством звучания.

fb.ru

все тоже подключение сабвуферов к авто

про активный саб скажу только одно - не покупайте их. Пассивный саб - это или тупо динамик, или тупо динамик в коробе. Допустим есть саб в коробе с макс. мощностью 999999 киловатт и номинальной 250 вт. Исходя из этого подбираем к нему усилок с номинальной мощностью или 250 вт или более (меньше номинала не желательно, на макс. мощность не смотрим) . Это может одноканальный усилитель (моноблок его еще называют) , двухканальный ( придётся мостом цеплять, поэтому усилок мостом должен давать 250 вт, а не на каждый канал по 250. Если не знаешь как это "мостом" объясню: это + с динамика цепляется на + левого канала усилителя, а - с динамика на - правого канала) . Можно поискать 4-хканальный и тоже пару каналов подключить мостом, на еще 2 оставшихся можно цепануть колонки или еще 1 саб, но такие усилки дороже. например усилок 4-хканальный kicx kap 49 вполне может потянуть 2 не сильно мощных саба. Как всё это подключить: 1) из салона или через капот (как удобнее) суём силовой провод (на всех проводах должны быть клеммы, ибо без них не будет надежного контакта) так чтоб он проходил насквозь от аккумулятора до усилителя. пока ничего не подключаем, а просто просовываем, так чтоб провод не соприкасался с металлом, так же смотри чтоб от аккума до усилка хватило длины, метров 5 должно хватить. Этот провод пойдет на +. Для успокоения нервов на провод можно одеть гофру 2) лезем под капот к протянутому проводу и валяющемуся возле аккумулятора с клеммой на конце и прикручиваем к нему колбу с предохранителем внутри (номинал предохранителя расчитывается в зависимости от усилителя) 3) к второму контакту колбы прикручиваем кусок не длиннее 30 см такого же силового провода как и тот что тянули до усилка. Прикрутили-положите там где нибудь, не на металл. 4) берем еще кусок такого же силового провода, длиной около метра. 5) лезем в багажник ( услилитель же в багажнике? ) короче к усилку 6) цепляем к зачищеному от краски кузову этот провод, затягиваем болтом, это будет -. бросаем. 7)лезем под капот, отключаем все от минуса аккумулятора 8) лезем в багажник цепляем провод который тянули от аккума на клемму +12 усилителя, а тот что с кузова на GND 9) Чтоб усилок включился и вырубался вместе с магнитолой, с неё надо протянуть тонкий провод и подключить его к клемме REM, он может быть тоненьким. С магнитолы он обычно выходит синего цвета, но лучше посмотреть по схеме, в инструкции от магнитолы должна быть схема, если нету она может быть наклеена сверху на самой магнитоле. 10) тянем с магнитолы пару если 1-2-хканальный усилок или 2 пары если 4-канальный, проводов с RCA штекерами на конце 11) тянем их к усилителю как можно дальше от силового провода. обычно силовой тянут по левому порогу, а RCA ( межблоки ) по правому, во избежание наводок 12) подключаем их к усилку в дырки помеченные LINE INPUT, к магнитоле их можно заранее подключить 13) Подключаем собственно саб к контактам усилителя, для этого лучше использовать акустический кабель 14)Лезем под капот подлючаем минус который снимали ранее. 15) подключам провод с колбой на + аккума, 16) включаем магнитолу, слушаем 17) настраиваем на свой слух усилитель, но бассбуст сильно не крутить, он - зло, из-за него сгорела не одна тысяча сабов. Вот вроде и всё. Капот можно закрыть.

Активный саб имеет собственный усилок. Пассивный - это тупо динамик, который подключается к дополнительному (внешнему) усилку (если так тебе будет понятней) . Если имеется пассивный саб и внешний услок, то штатные динамики можно подключить к такому внешнему усилку (если динамики выдержат нагрузку) . Вывод: если имеем пассивный саб, значит должен быть усилок, который и подключается к аккуму. К нему же можно подключить штатные динамики. Если имеется активный саб, то штатные динамики работают от магнитолы. Короче, если не шаришь, не лезь в это дело, пока бед не натворил, и не спалил что-нибудь.

touch.otvet.mail.ru

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле без усилителя

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле без усилителя

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Как подключить сабвуфер к магнитоле

Качественная аудиосистема в автомобиле — это гарантия того, что автовладелец может насладиться любимой музыкой во время поездки, а качество звука будет неизменно на высоте. Сегодня многие автопроизводители устанавливают в своих автомобилях не слишком качественные аудиосистемы, поэтому неудивительно, что многие автовладельцы задумываются над вопросом улучшения штатной акустики.

Существенно улучшить качество звучания базовой магнитолы вы можете при помощи установки сабвуфера. Такой динамик воспроизводит низкие частоты, которые добавляют музыкальным композициям сочности и реалистичности. В этой статье на нашем сайте мы расскажем вам как подключить и правильно выбрать сабвуфер для автомобиля.

Разберём в первую очередь разновидности сабвуферов, используемые в автомобилях. Активный сабвуфер имеет собственный кроссовер для акустики и усилитель. Нужно сказать, что акустика данного типа воспроизводит качественные низкие частоты и при этом не перегружает основной усилитель звука. Пассивный сабвуфер не оснащается дополнительными усилителями мощности, что существенно усложняет их настройку.

Правильная настройка сабвуфера

Выполнить правильное подключение и настройку может лишь специалист. В продаже также можно найти НЧ-сабвуфер, по сути, представляющий собой отдельный динамик, который впоследствии нужно будет встроить в корпус, самостоятельно изготовленный автовладельцем.

Сабвуфер в машину. Преимуществом подобного варианта является то, что установить сабвуфер вы можете в любом месте автомобиля.

Выбор места установки сабвуфера напрямую зависит от конкретного типа автомобиля и варианта кузова.

  • В седанах рекомендуют располагать сабвуфер в задней полке, в дверях или даже в передней панели.
  • В универсалах и хэтчбеках отличным местом для установки сабвуфера станет багажник. В данном случае вы можете использовать как самостоятельно изготовленный корпус или уже готовый активный автомобильный сабвуфер.
  • В кабриолетах и родстерах устанавливают сабвуфер в крышку багажника. В данном случае рекомендуется использовать два динамика, что улучшит качество звучания.

Впрочем, это только лишь рекомендации специалистов, поэтому каждый автовладелец может самостоятельно решить, как и куда ему устанавливать сабуфер в автомобиле.

Также вам необходимо продумать подключение сабвуфера  к аудио системе автомобиля. Вам нужно решить следующие вопросы:

  1. Как проводить кабели от усилителя к сабвуферу.
  2. Возможно ли подключение напрямую к магнитоле.
  3. Где располагать предохранитель сабвуфера.

При подключении активного сабвуфера используется один линейный кабель. Необходимо учитывать поддерживает ли ваша автомагнитола работу с сабвуферами. В том случае, если специальный разъем для подключения сабвуфера отсутствует, вам необходимо самостоятельно выполнить такой разъем, для чего воспользоваться паяльником и схемой из интернета.

Пассивный сабвуфер подключается по схожей схеме, за исключением того, что ему параллельно требуется подключение усилителя. В том случае, если ваша головная магнитолы предусматривает установку усилителя, то каких-либо проблем с подключением не возникает. Проводится акустический кабель к subwoofer, настройки выполняются через усилитель. Питание subwoofer берётся через усилитель, а не напрямую от аккумулятора.

Каких-либо определённых проблем с подключением усилителя не возникает. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить эту работу профессионалам, и они выполнят подключение максимально быстро и качественно.

Подключение сабвуфера к усилителю своими руками

www.radiochipi.ru

Подключение Пассивного Сабвуфера К Магнитоле Без Усилителя

Подключение Пассивного Сабвуфера К Магнитоле Без Усилителя Average ratng: 4,0/5 342votes

Если очень хочется подключить саб без усилка, то можно попробовать взять сигналы с задних каналов встроенного усилителя магнитолы, смикшировать их каким-то образом и пропустить через фильтр нижних частот (полоса пропускания до 100-150 Гц). Но потянет ли магнитола саб, не знаю. Если хочется побольше баса в звуке, можно попробовать использовать в задней полке овальные динамики, они неплохо отдают низы.. Re: Сабвуфер без усилка. А если подключить активный саб к этим 'каналам' в магнитоле? Или это не решает проблему? Ambiance 1,6 ГУР, конд. Ruslikcar › Блог › Схема подключения сабвуфера. Сабвуфера с усилителем.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к магнитоле – можно самостоятельно, и совсем не обязательно для этого прибегать к дорогим услугами автосервисов. Это возможно, если вы приобрели активный сабвуфер (не путайте с пассивным, который однозначно будет нуждаться в усилителе), тогда наша инструкция будет вам полезной, нужно лишь строго соблюдать ниже перечисленные привила и соблюдать технику безопасности, тогда вы сможете насладиться громкой музыкой хорошего качества, и очень скоро. Diatone Программа Для Анализа Текстов далее.

Кратко: • • • • Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам: • активные; • пассивные. Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы. Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы.

Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука. Схема Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114 Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно. В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы: • предохранитель. • конденсатор. • электропровод. • изоляционная лента. • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам. По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений. Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю. Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты. Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее.

Что не улучшает его (салона) внешнего вида. Не активный сабвуфер Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа. • Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель. • Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки. • Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

urgasya.zzz.com.ua

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле без усилителя

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

19.08.2012 admin Ваш отзыв

В этой статье хочу рассказать вам как подключить активный или пассивный сабвуфер к автомагнитоле. Этот вопрос очень часто проскакивает на всяких форумах, но ответа там редко кто получает, здесь же я наглядно опишу схему подключения саба и про необходимые нам  материалы.

В принципе этот процесс весьма прост, но люди зачастую даже боятся покупать сабвуферы в машину, думая что отдадут кучу средств на его подключение в специализированном сервисе. Это совсем не так и вы сейчас убедитесь в этом: например, мы решили приобрести пассивный саб и специальный для него по мощности усилитель. Пусть будет у нас саб фирмы Sony Xplod. а усилитель под него возьмем Blaupunkt GTA 270. Все это у вас будет бомбить совсем не плохо, учитывая что ценник совсем не кусается.

Вот наш саб:

И усилок:

Сначала нам нужно подпитать усилитель от аккумулятора, но для начала определимся, где он у вас будет стоять. Мы возьмем самое обычное расположение — это боковая стенка багажника, так как он не будет совсем мешать в дальнейшем его использовании.

Далее смотрим на усилитель и находим клемы для подключения питающего кабеля. Мы видим там минус и два питающих плюса. Принцип подключения такой: берем минус с аккумулятора и ведем его до усилителя, при этом его прячем под обшивку на полу. Есть еще вариант, чтобы не тянуть кабель от аккумулятора, найдите в багажнике голый металл, просверлите отверстие и болтом зажмите провод, который послужит вам минусом, так как минус от аккумулятора идет на корпус авто, и вам не придется  тянуть через всю машину провод. Кабель нужен сечением примерно  4-5мм, так как  усилитель берет большую часть энергии. Далее нам нужен плюс, его вам уже точно придется вести напрямую от аккумулятора, так как вариантов больше нет… Сечение кабеля тоже должно быть не меньше 4-5мм, а лучше больше.

Все, у нас усилитель подпитан, но он не работает, так как нам нужен еще один плюс к 3-й плюсовой  клеме усилка.  Его мы можем взять от многих мест, главное чтобы этот плюс не был постоянным, а то усилитель будет всегда включен, даже при выключенным двигателе. Мы возьмем плюс, который питает магнитолу, так как он как раз начинает питаться  от поворота ключа в зажигании. Провод берем небольшого сечения где-то 1 мм.

Теперь можно проверить, при повороте ключа у вас должна загораться зеленая лампочка на усилителе, если так, то вы молодцы.

Далее

нам нужно подключить наш сабвуфер к усилителю. Опять ищем клемы на усилке, так как у нас два канала, по этому мы подключаем в мостовом соединении, так как выдаваемая мощность будет 400 ватт, а это то, что нам нужно, ведь в номинале сабвуферу  нужно 300 ватт, так что нам как раз).  Берем  двухжильный кабель с сечением 1.5-2 мм и подключаем его одним концом к клеме сабвуфера. Затем подключаем как на картинке, плюс от одного канала, минус от другого канала, тем самым делаем мостовое соединение.

Теперь у нас подключен и сабвуфер к усилителю, остается подключить все это к автомагнитоле.

Сначала определимся, есть ли в вашей магнитоле выход под сабвуфер. он находится в задней части автомагнитолы. Там обычно много выходов (тюльпанов) и надо выбрать именно тот, который идет для подключения к сабвуфера.  Если же такого не имеется (к примеру, стоит старая или штатная автомагнитола), тогда вам нужно будет докупить (в любом магазине акустики) специальный переходник, который подключается от обычных проводов идущих от магнитолы к динамикам. Он преобразовывает сигнал и делает его подходящим для подключения к сабвуферу.

Далее нам понадобится кабель большой длины с тюльпанами с обоих концов, для того, чтобы подключиться от автомагнитолы к усилителю. Его стоит купить, чтобы не мучатся с соединениями тюльпанов, но если вы все-таки решили его сделать, вам понадобится 2-ух или 4-х жильный кабель сечением 1мм и 2-4 тюльпана. Количество тюльпанов и жилок в проводе зависит от того, сколько у вас будет сабвуферов 1 или 2. Так как у нас один сабвуфер, мы берем 2 тюльпана и  двухжильный кабель. Соединяем тюльпаны с одной стороны и с другой стороны одинаково, одна жила от центра одного тюльпана к центру другого, другая жила от края одного тюльпана к краю другого. Все тщательно соединяем и изолируем, чтобы сигнал не искажался и не пропадал. После того, как все готово, можем соединить выход из автомагнитолы под сабвуфер с одним тюльпаном и  выход под усилитель с другим тюльпаном.

Теперь все готово и вы можете послушать звучание своего монстра). Принцип подключение активного сабвуфера тот же самый, только усилитель там врезан в короб и вам не надо его соединять с самим сабвуфером. Выходы для питания и подключения точно такие же, так что вам ничего больше не понадобится, как только выполнить все перечисленное выше.

Думаю вы теперь поняли, что подключение совсем не сложная задача и вы с легкостью справитесь с этим самостоятельно.

Так же вы можете посмотреть видео о подключении сабвуфера и усилителя в автомобиле по этой ссылке .

Источник: vershina-zvuka.ru

Категория: Хостинг

Похожие статьи:

Автоматическое VPN подключение к Интернет при запуске Windows

Подключение микрофона: как подключить микрофон с наушниками

Мобильный 3G интернет, подключение к Интертелеком. Смартфоны, антенны, 3G модемы цена Киев купить с доставкой по Украине

Подключение к Удаленному рабочему столу сервиса аренды 1С

Добавление сайта на сервер FastVPS без панели ISP Manager

mykomputers.ru

Подключение пассивного сабвуфера без усилителя к магнитоле

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Подключение пассивного сабвуфера без усилителя к магнитоле

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.ФункцияУсилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио - аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто - чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов - 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей - трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный - своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы - А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi - fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот - от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro