|
|
Современный автомобиль меломана не представляется без современной акустики. Система, устанавливаемая в машине, может быть разнесена не только в пространстве салона, но и по воспроизводимым частотам. Полоса передаваемых низких частот имеет диапазон от 20-40Гц до 500-1000Гц. Мощное звучание низких частот обеспечивает сабвуфер. В настоящее время в магазинах представлен большой выбор автомобильной акустики, от простых громкоговорителей для самостоятельного монтирования в панели автомобиля или изготовления колонки до полностью готовых сабвуферов. Перед установкой необходимо определиться, какой именно сабвуфер водитель-меломан хочет в свою машину, где и как он должен быть установлен. Выбор бескорпусного сабвуфера будет иметь один недостаток. В области низких частот создается эффект «короткого замыкания», происходящий за счет сложения в противофазе двух звуковых волн, излучаемых передней и тыловой поверхностью диафрагмы. Это приводит к пропаданию звука. Чтобы этого не происходило, нужно иметь длинный экран, например, при частоте 100 Гц длина экрана должна равняться 3.4 метрам. Поэтому при установке громкоговорителя в задней части автомобиля надо создать наглухо закрытое пространство за панелью с врезанным динамиком. Для того чтобы воспроизводить только низкие частоты, устанавливаются фильтрующие и корректирующие цепи, которые не позволяют более высоким частотам поступать на динамик. Изготовить и подключить такие цепи самостоятельно, не имея необходимого знания в области радиоэлектроники, невозможно. Поэтому подключение простого сабвуфера сразу к автомагнитоле не даст воспроизведения низких частот. При приобретении полностью готового сабвуфера, с установкой громкоговорителя в заводском корпусе с фазоинвертором волны для восприятия используются также волны с тыловой части диффузора. Этим создается лучшее качество звука. В отличие от высокочастотных и среднечастотных громкоговорителей, установка такого сабвуфера в машину возможна в любое место салона, разве что нельзя закрывать сам громкоговоритель и фазоинвертор. Сабвуферы бывают активные и пассивные. Подключение в автомобиле к автомагнитоле зависит от того, какой тип акустики выбран для установки. Низкочастотные громкоговорители имеют более низкую чувствительность, чем сренечастотные и высокочастотные. Для обеспечения нормального звучания необходимо увеличить уровень выходного сигнала с автомагнитолы и для этой цели применяются усилители сигнала, которые могут быть подключены в системе отдельно или встроены в сам сабвуфер. Подключение активного сабвуфера проще, т.к. усилитель встроен в корпус изделия. Фильтрующие и корректирующие цепи (кроссовер) нужно устанавливать и подключать у всех пассивных субвуферов. При подключении отдельного усилителя или сабвуфера к бортовой сети в машине. Если провода для сабвуфера не шли в комплекте, можно приобрести в магазине уже готовый комплект проводов или купить силовой провод, желательно с двойной изоляцией. Прокладывать его нужно, прикрепляя к жгуту автомобильной проводки с помощью пластиковых, пластмассовых крепежных хомутов или изоленты. На плюсовом проводе необходимо установить предохранитель в специальном корпусе с изоляцией. Предохранитель следует выбрать соответствующий максимальному току подключаемых устройств, который указан в паспорте. Нельзя допускать соприкосновения силовой проводки и предохранителя к разогретым или движущимся частям автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания при нарушении изоляции или обрыва проводов. При прокладке в самостоятельно прорезанном отверстии в конструкции автомобиля надо вставить резиновое или пластиковое защитное уплотнительное кольцо в отверстие, чтобы провод не был поврежден острыми краями металла. Лучше всего провода прокладывать в гофрированном кабель-канале, подобранном по диаметру прокладываемых проводов. На силовые провода для подключения к аккумулятору необходимо надеть наконечники в виде кольца, которые следует сильно обжать специальным инструментом или припаять мощным паяльником, после чего нужно натянуть кембрик на место пайки или обжима. Кембрик усиливает место пайки и не допустит обрыва провода при изгибах. Усилитель или сабвуфер автомобильный необходимо надежно подключить к корпусу машины. Это предотвратит появление посторонних шумов из громкоговорителя. Далее следует подключение сабвуфера к самой автомагнитоле. Для этого подключения должны использоваться специальные акустические провода. Для подключения отдельных блоков, усилителя к автомагнитоле можно использовать межблочный кабель. Сопротивление акустического кабеля должно быть согласовано с выходным сопротивлением магнитолы или усилителя с входным сопротивлением сабвуфера. Тогда акустические провода не будут вносить искажений. Кабель по салону автомобиля нужно проложить так, чтобы он не создавал помех при езде, не был случайно порван или протерт. Все разъёмы и штекера предпочтительнее использовать с золотым напылением. Золото меньше подвержено воздействию агрессивной среды и не подвержено окислению, как медь. От тонкой пленки окисла создается вредное сопротивление. Фирмами-производителями выпускаются автомагнитолы, у которых на задней стенке есть специальный выход на сабвуфер. В таком случае подключение упрощается простой проводкой проводов от магнитолы до активного сабвуфера или дополнительного усилителя и пассивного громкоговорителя с кроссовером и коммутацией соответствующих разъемов и гнезд. Если выход магнитолы один, а входов в сабвуфере два, то можно просто параллельно подключить оба входа. Если такого специального гнезда нет, то можно использовать два выходных гнезда на задние динамики и подключить к сабвуферу или усилителю. Производители аппаратуры обычно приводят схему подключения сабвуфера. Некоторые модели сабвуферов имеют вход REM который можно соединить с одноименным выходом автомагнитолы проводом небольшого диаметра, но хорошо изолированным. На проводе будет появляться напряжение питания при включении магнитолы. Часто для подключений используются RCA или XLR разъемы. Подсоединять провода к разъемам нужно только пайкой. Во всех случая подключения нужно строго соблюдать полярность подключений проводов и разъемов для сабвуфера. automotocity.com Подключение активного сабвуфера к магнитоле — отсутствие хорошей аудиосистемы в автомобиле в наше время это редкий случай. Практически любой авто-владелец, неравнодушный к качественной музыке, стремится установить у себя в машине достойный аудио комплекс. При этом первостепенное значение уделяется не только, чтобы грамотно рассредоточить звуковую панораму внутри салона, но чтобы и качество звучания было на высоте. Чтобы обеспечить установленную в машине АС чистым и вместе с тем мощным звучанием на низких частотах, для этого как правило, требуется сабвуфер. Подключение активного сабвуфера к магнитоле для человека имеющего некоторые навыки не представляет никакой сложности. А для тех кто сталкивается с этим впервые, данная публикация поможет правильно все подключить. Первым и наиболее важным этапом является выбор качественного акустического оборудования, благо что в продаже сейчас имеется большой ассортимент аудио техники. Сабвуфер активного действия Сабвуферы, в общем то делятся на две основные категории: Примечание: если отдавать предпочтение активному сабвуферу, то он устанавливается и подключается намного легче и быстрее. При этом не нужно будет подбирать соответствующий усилитель мощности. Плоский активный сабвуфер Lanzar В состав активного сабвуфера входит: Подключение активного сабвуфера к магнитоле считается несколько затруднительным процессом, чем установка динамических излучателей высокой и средней частоты. Это обусловленно тем, что корпус сабвуфера (кроме некоторых плоских вариантов) требует для себя много площади, а также нуждается в определенной настройке. Схема подсоединения активного саба к головному устройству Для того, чтобы подключить сабвуфер потребуются монтажные провода различного сечения: Важно: всю проводку прокладывать внутри салона лучше всего будет с применением гофрированной трубки для кабеля, которая выполнена из термостойкого пластика в виде эластичного канала с круглым сечением. Существует две основных формы подключения: Преобразователь высоких частот в низкие Подключенный в автомобиле активный сабвуфер usilitelstabo.ru Каждый автолюбитель рано или поздно начинает задумываться о возможностях улучшения штатной акустики в автомобиле. Значительно улучшить звук вы сможете, добавив в автомобильную аудио систему активный сабвуфер. Расскажем вам как провести подключение такого активного сабвуфера к магнитоле автомобиля. Для подключения сабвуфера вам придётся использовать две группы проводов – сигнальные и силовые. Плюсовой силовой провод прокладывается от клеммы аккумулятора и подключается через предохранитель. Минусовой силовой провод вы можете провести от любого металлического болта, который прикручен к кузову авто. Рекомендуемое сечение для плюсового силового провода составляет около шести – восьми квадратных миллиметров. Столь большой диаметр кабеля объясняется высокими показателями потребляемого тока. Не забудьте о необходимости использования предохранителя, который защитит цепь от перегрузки и короткого замыкания. Устанавливать такой предохранитель нужно под капотом максимально близко к аккумулятору. Второй минусовой силовой провод, который также называется земляным, прикручивается к кузову в любой удобной точке. Как правило, его соединение выполняют непосредственно около установленного сабвуфера. Этот силовой провод подключается к клемме (-) или же к клемме с маркировкой GND. Если ваша штатная магнитола имеет отдельные разъемы, необходимые для подключения активного типа сабвуфера, то подобная коммутация выполняется без каких-либо сложностей. От магнитолы необходимо проложить коаксиальный экранированный сигнальный кабель, который имеет соответствующий разъемы для подключения сабвуфера. С одной стороны этот кабель подключается к магнитоле в разъем SubOut, а в сабвуфер подключается к разъему LFE или LineIn. В случаях отсутствия соответствующего выхода на магнитоле вам необходимо использовать дополнительный преобразователь, который позволяет трансформировать сигнал. Преобразователь подключается на выход основной акустической системы. Это и позволит нам получить на выходе преобразователя линейный стандартный сигнал. Впоследствии такой линейный сигнал подается на соответствующие выходы сабвуфера. Подключение выполняется при помощи таких же сигнальных проводов, что и в первом случае при наличии сабвуферного выхода. Чтобы обеспечить необходимое качество звука сигнальную и кабельную продукцию нужно выбирать от профессиональных производителей. Выбор в специализированных магазинах чрезвычайно широк. Можем порекомендовать вам использовать кабели следующих производителей – Profigold, Kimber Cable, Ost, Monster Cable. А вот чего бы мы вам не рекомендовали делать, так это приобретать дешёвый китайский кабель. Вполне возможно, стоимость такого кабеля вам покажется привлекательной, однако его качество находится на посредственном уровне, и какой-либо отдачи от установленного сабвуфера вы не получите. Выполняя монтажные работы следует соблюдать следующие правила. Прокладка кабеля ведётся кратчайшим путём. Не следует допускать крутых изгибов кабеля. При прохождении кабеля через металлические элементы следует использовать резиновые втулки, защищающие кабель от перетирания металлом. Данная инструкция по установке позволит вам выполнить все работы самостоятельно и существенно повысит качество звучания штатной стерео системы в автомобиле. www.radiochipi.ru Магнитолы для автомобилей продаются с подробными инструкциями по подключению. Однако запутаться в них довольно просто. В данном случае необходимо учитывать тип переходника, который установлен в машине. Многие специалисты рекомендуют строго придерживаться схемы подключения. В противном случае автомагнитолу можно бесповоротно испортить. В первую очередь следует ознакомиться с основными типами устройств. Схема подключения автомагнитол указанного типа предполагает использование проходных адаптеров на два разъема. Как правило, производители не прикладывают удлинитель для сабвуфера. В данном случае установку устройства следует начинать с подсоединения блока стереосистемы. Для этого необходимо внимательно осмотреть адаптер. Многие модели производятся с линейными выходами. В таком случае подключение осуществляется через контактный проводник. Однако важно отметить, что на рынке имеются устройства с коаксиальными выходами. Для них подбирается переходник с ресивером. Передние колонки подсоединяются через провода синего цвета. Задние динамики могут подключаться через адаптер либо двойной переходник. Для подключения сабвуфера используются различные удлинители. В некоторых случаях они могут устанавливаться с изоляторами. Для защиты блока стереосистемы используется предохранитель. Выход под аккумулятор, как правило, обозначается красным цветом. Схема подключения автомагнитолы указанного типа имеет два переходника. Если рассматривать стандартную модель, то она продается с двухсторонними адаптерами. На каждом из них имеется несколько линейных выходов. Для подключения блока стереосистемы используется ресивер. Контакты к нему подводятся с синими разъемами. Передние колонки подключаться могут через переходник либо контактор. В данном случае многое зависит от производителя. На задние динамики используется стандартный двухсторонний адаптер. Удлинители у моделей применяются редко. Схема подключения сабвуфера к автомагнитоле предполагает использование контроллера. Как правило, он имеет синий разъем. Схема подключения автомагнитолы с выдвижными дисплеями предполагает использование адаптеров на три контакта. В данном случае блок стереосистемы соединяется с переходником напрямую. Адаптеры в устройствах используются с предохранителями. В некоторых случаях переходники устанавливаются с изоляторами. Для подключения блока стереосистемы необходим ресивер. Адаптер в данном случае применяется с линейным выходом. Для питания системы используется двухсторонний переходник. У некоторых моделей имеются сдвоенные контакторы. Подсоединяются они к системе через удлинитель. Схема подключения автомагнитолы Pioneer не обходится без переходника и адаптеров. Контроллер в данном случае прикладывается модульного типа. Если рассматривать схему с одноканальным переходником, то адаптер разрешается подключать через предохранитель. Для этого на панели имеется синий разъем. В некоторых случаях переходник для подключения автомагнитолы используется с предохранителем. Для таких автомобилей потребуется контактор. В первую очередь для подключения колонок берется синий проводник. Усилитель используется только под сабвуфер. В некоторых случаях автомагнитола Pioneer с задними колонками соединяется через сдвоенный адаптер. Схема подключения автомагнитолы "Пионер" предполагает наличие адаптера и двух переходников контактного типа. Для подсоединения блока стереосистемы необходимо использовать контроллер. В данном случае предохранитель устанавливается в последнюю очередь. Передние колонки подключаются через линейный выход. У этой модели он окрашен в красный цвет. Для того чтобы автомагнитола Pioneer не давала сбоев, нужно проверять изоляторы. Задние колонки можно подсоединять только после сабвуфера. Для этого используется адаптер синего цвета. На нем имеются разъемы коаксиального типа. На задние колонки подводятся провода красного цвета. Схема подключения автомагнитолы "Пионер" предполагает использование одностороннего переходника. Блок стереосистемы в данном случае подключается довольно просто. Адаптер для этого используется на два разъема. Для подсоединения передних колонок имеются провода зеленого цвета. Сабвуфер у модели подключать разрешается только через переходник. В данном случае предохранитель используется без ресивера. Для того чтобы система работала без сбоев, очень важно проверять состояние изоляторов. Подключение на аккумуляторный разъем осуществляется в последнюю очередь. Схема подключения автомагнитолы Sony предполагает использование простого переходного адаптера. Всего у модели имеется три выхода. В данном случае блок стереосистемы оснащен тремя линейными разъемами. Для защиты устройства используется предохранитель. Для его подсоединения необходим удлинитель. В некоторых случаях дополнительно устанавливается изолятор. Однако важно отметить, что в стандартном комплекте он отсутствует. Передние динамики в устройстве можно подключать только через серые проводники. В данном случае сабвуфер подсоединяется без удлинителя. Для того чтобы избежать случаев короткого замыкания, используются изоляторы. Задние колонки автомобиля подключаются к системе в последнюю очередь. Левый динамик подсоединяется к синему проводу второго адаптера. Для правой колонки предусмотрен красный разъем. Схема подключения автомагнитолы данного типа предполагает наличие двух адаптеров и одного переходника. Для качественной установки устройства в первую очередь важно заняться блоком стереосистемы. Всего на нем имеется два линейных выхода. Они необходимы для подключения адаптеров. Переходник подсоединяется к системе только через удлинитель. В данном случае предохранитель стандартно используется с контактором. После подключения блока стереосистемы следует заняться сабвуфером. Чтобы сделать все качественно, потребуется два изолятора. Провода к сабвуферу подводятся синего цвета. В данном случае удлинитель использовать не требуется. Для решения проблем с повышенной влажностью применяются подкладки. Все разъемы должны быть чистыми. После подключения сабвуфера можно приступать к подсоединению передних динамиков. Сделать это довольно просто. Адаптер в данном случае необходим с коаксиальным выходом. На левый динамик подводится провод желтого цвета. На правой колонке имеется синий выход. В данном случае провод используется соответствующего цвета. Задние колонки, согласно стандартной схеме, подключаются через второй адаптер. Разъемы у него должны быть окрашены зеленым цветом. Левый динамик подсоединяется через провод красного цвета. На правой колонке можно заметить синий разъем. В данном случае провод подбирается от адаптера соответствующего цвета. Схема подключения автомагнитолы имеет два переходника. В данном случае они должны быть контактного типа. Блок стереосистемы автомагнитолы производится с коаксиальными разъемами. Чтобы правильно установить устройство, необходимо в первую очередь взять адаптер. Всего от него отходит шесть проводков. Котроллер у модели применяется без ресивера. Для подключения блока стереосистемы используется синий провод. На аккумуляторный разъем можно выйти через красное гнездо, однако в данном случае провод используется с изолятором. Для защиты системы необходим предохранитель. Находиться он обязан вместе с блоком стереосистемы. После установки сабвуфера останется лишь подключить динамики. Схема подключения указанной модели магнитолы подразумевает наличие проходных адаптеров и трех переходников. Предохранитель в данном случае используется с котроллером. Подключать устройство можно сразу через блок стереосистемы. Также установку разрешается начинать с подсоединения динамиков. Если выбирать первый вариант, то адаптер используется с линейным выходом. В данном случае к блоку стереосистемы подводится красный провод. Передние динамики подключаются через контроллер. Удлинитель при этом применять не следует. На левый динамик берется красный провод. На правом динамике имеется синий разъем. Для его подключения используется провод соответствующего цвета. Эти автомагнитолы легко можно подключить через обычный переходник. В стандартном комплекте он используется с адаптерами контактного типа. Для подсоединения блока стереосистемы необходим удлинитель. Отходит он от линейного разъема. Узнать его можно по цвету (синий выход). Для подключения передних колонок берется адаптер двухстороннего типа. Всего у него имеется два линейных выхода. В первую очередь следует отметить, что левая колонка подсоединяется через красный провод. Правый динамик у модели обладает синим разъемом. Для него используется провод соответствующего цвета. Далее останется подключить сабвуфер. Удлинитель для этого используется от первого адаптера. В данном случае провод отходит от коаксиального выхода. Если верить экспертам, то изолятор от сабвуфера устанавливается в последнюю очередь. Также важно отметить, что проводник нужно подводить к предохранителю. Схема подключения усилителя к автомагнитоле имеет два контактора и только один переходник. Схема подключения автомагнитолы JVC предполагает использование двухпериодных контакторов. В данном случае имеется три переходника. Предохранители у модели включаются с ресивером. Установку магнитолы указанного производителя следует начинать с блока стереосистемы. В первую очередь берется адаптер проводного типа. На нем имеется три небольших линейных разъема. Они используются для подключения колонок. В данном случае адаптер нужно применять с синимыми разъемами. Если верить отзывам специалистов, то предохранитель целесообразнее устанавливать в последнюю очередь. В некоторых случаях переходник фиксируется с изоляторами. Блок стереосистемы необходимо устанавливать вблизи контактора. Для подключения передних боковых колонок используется стандартный адаптер с коаксиальными выходами. В данном случае провода используются серого цвета. Для подключения задних колонок применяется адаптер переходного типа. Изоляторы в данном случае должны отходить от линейных разъемов. Левая задняя колонка подсоединяется через красный проводник. На правом динамике имеется зеленый выход. Таким образом, провод следует использовать соответствующего цвета. fb.ru Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей Каждому владельцу автомобиля хочется, находясь за рулём, слушать музыку, звучащую качественно, и без помех. Ведь магнитола, сама по себе, не имеет достаточной мощности звука.В связи с этим, автолюбители интересуются, как правильно произвести подключение сабвуфера к автомагнитоле. Наша инструкция, а так же в данной статье, дадут вам исчерпывающий ответ на многие вопросы, возникающие в процессе подключения. Прежде чем говорить о подключении своими руками, стоит понять, что же это такое — сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы ). Этот прибор не что иное, как громкоговоритель, способный воспроизводить наиболее низкие частоты (ниже 20Гц).Как правило, они не попадают в диапазон самой магнитолы и усилителя, который от 20Гц только начинается. Данный вид звукового оборудования делится на два типа. Один из них — это пассивный сабвуфер. Он имеет один или несколько динамиков, объединённых в одном корпусе.Подключают его к внешнему усилителю, который может одновременно подавать сигнал: как на сабвуфер, так и на колонку: Подключение пассивного сабвуфера: схема За счёт установки разделительного фильтра в нужной точке звукового тракта, такая схема подключения превращает сабвуфер из пассивного — в активный. А сама система при этом, даёт такое же звучание, как и в случае с двухканальным усилителем. В корпусе активного сабвуфера, кроме динамиков и разделительного фильтра, есть ещё и усилитель(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер ). Он имеет не только вход для подключения к подающему сигнал усилителю, но и выходы на дополнительный усилитель.Итак: Задняя панель активного сабвуфера К таким же плачевным последствиям приводит и неправильная настройка сабвуфера, да и просто, использование низкокачественного звукового оборудования. Настало время поговорить о том, как подключить активный сабвуфер к автомагнитоле. Естественно, что сначала необходимо подвести питание, которое обеспечивается аккумулятором.Очень важно правильно подобрать акустический кабель – от этого зависит качество работы всей звуковой системы.Итак: Провод питания и предохранитель Выход на сабвуфер на автомагнитоле Тут требуется профессиональный подход, а он, как известно, бесплатным не бывает. Зато результат радует.Каким путём пойти, решать вам. Главное, чтобы вы, в конечном итоге, с удовольствием слушали музыку, находясь в салоне своего автомобиля. http://avtozvuk-info.ru legkoe-delo.ru Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике. Рекомендуем к прочтению: Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему. Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя. Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера. Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи. Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный. После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи. Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом. Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – «тюльпанов» – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения. Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя. 1k kareliyanews.ru Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер Как подключить усилитель и сабвуфер к автомагнитоле Многие владельцы автомобилей прекрасно знают, как недёшево обходится их укомплектование различными аксессуарами и техническое обслуживание. Кто-то в целях экономии, а кто-то из любви к технике, старается делать своими руками всё, что не требует применения специального дорогостоящего оборудования.Инструкция и на страницах нашего сайта, расскажут вам, как подключить сабвуфер и усилитель к автомагнитоле. Этот вопрос читатели задают наиболее часто. От того, насколько грамотно будет выполнено подключение, будет зависеть качество звука. Существуют различные варианты устройства звуковой стерео или аудио системы в салоне автомобиля.Итак: Как и любая другая техника, автомагнитола имеет определённые характеристики. Если учесть, что она подключается и работает в одной системе с другим оборудованием, их показатели должны максимально подходить друг к другу для совместной эксплуатации.Поэтому, перед тем, как усилитель подключить к автомагнитоле, тщательно изучите и сопоставьте данные: В современных автомобильных усилителях предусмотрен такой элемент, как кроссовер. Он позволяет работать усилителю в различных режимах, а так же частотах различного диапазона.Иногда в них предусмотрен линейный транзитный выход, который позволяет подключить к нему, если это необходимо, ещё один усилитель. Существуют различные модификации этих приборов, и их выбор осуществляется в зависимости от конфигурации конкретной звуковой системы: Мостовое подключение усилителя к сабвуферу Есть и более сложный вариант подключения усилителя к сабвуферу. При этом у каждого канала усилителя отдельная акустическая система. на которую он работает, и только потом сигнал суммируется.Диапазоны частот каналов, в этом случае, не должны пересекаться, чтобы не перегрузить усилитель. Для этого на его выходе устанавливается пассивный фильтр. Подключение усилителя к автомагнитоле следует выполнить в том случае, если при высокой громкости звука появляются посторонние шумы, и колонки хрипят.Итак: Разъёмы RCA на задней панели Разделение выходов с помощью разветвителей Фронтальный и тыловой выходы, в свою очередь, тоже могут разветвляться — и тогда уже понадобится не два, а четыре разъёма. Если же выход на усилителе только один, приходится использовать специальный шнур с необходимым количеством разветвлений.Такой шнур в народе называют «тюльпан», его вы видите на фото сверху. Но если подключить два усилителя, разделение на фронт и тыл можно и не делать. Как подключить усилитель к автомагнитоле, а вернее, какие провода вам для этого потребуются? Этот вопрос очень важен, и мы постараемся ответить на него более подробно.Итак: Комплект проводов для подключения усилителя Межблочный или сигнальный, провод должен иметь сплошное экранирование, мощную изоляцию, толстую центральную жилку и качественный разъём RCA. Что касается длины любого кабеля, то её нужно рассчитать так, чтобы его хватило проложить по салону без натяжки. Держатель-колба для предохранителя Ещё вам понадобится предохранитель. Его мощность должна быть выше расчётного показателя напряжения.В нашем случае это 15А, значит, предохранитель нужно брать не менее чем на 20А. Ну а колбу-держатель для предохранителя можете покупать любой, исходя из ваших личных предпочтений. Как правило, усилитель располагают в багажнике. Конкретное место вы выбираете на своё усмотрение.Главное, чтобы там было сухо, и прибор не нагревался. После того, как место выбрано, приступаете к прокладке проводов.Итак: Схема подключения усилителя и сабвуфера Подключения на задней панели усилителя Кстати, такой же конденсатор устанавливается и на сабвуфер, ведь в нём есть встроенный усилитель. Далее вам останется только произвести настройку усилителя согласно инструкции производителя.Процесс настройки индивидуален, и зависит не только от модификаций магнитолы и усилителя, но и от наличия или отсутствия в системе сабвуфера. http://avtozvuk-info.ru legkoe-delo.ruНа сайте радиочипи представлены принципиальные схемы сабвуферов, собранные своими руками. Подключение сабвуфера к автомагнитоле
Правила подключения сабвуфера к магнитоле
Подключение активного сабвуфера к магнитоле
Подключение активного сабвуфера к магнитоле
Какие бывают сабвуферы?
Из чего состоит активный сабвуфер?
Соединительные провода и варианты подключения
Прокладка провода в салоне автомобиля
Разновидность подключений
В заключение о мерах предосторожности
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле
Провода для сабвуфера
Схема подключения автомагнитолы. Схема подключения сабвуфера к автомагнитоле. Советы специалистов
Подключение моделей DVD
Схема установки устройств CD/MP3
Подключение с выдвижным дисплеем
Подключение модели Pioneer MVH-12UB к сабвуферу и колонкам
Схема подсоединения Pioneer MVH-15UB
Установка магнитолы Sony XAV-601
Подключение модели Sony XAV-603 к сабвуферу и колонкам
Схема подсоединения Sony XAV-605
Установка магнитолы Digital DCA-115: советы экспертов
Отзывы о модели Digital DCA-122
Установка магнитолы JVC KW-SD70
Как подключить сабвуфер к автомагнитоле своими руками
Виды сабвуферов
Пассивный
Активный
Выполнение подключения
Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
1 Сабвуфер – типы устройства
2 Установка и подготовка к подключению
3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле
Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер самостоятельно
Для чего нужен усилитель
Критерии подбора усилителя
Какой выбрать усилитель, если установлен сабвуфер
Помехи при звучании
Что нужно для подключения
Подключаем усилитель