|
|
Снятие отопителя салона автомобиля Нива Шевроле производят для его ремонта в случае поломки, а так же при проведение других работ, при которых наличие отопителя будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: На этом ремонтные работы по снятию отопителя салона автомобиля Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проводим в обратной последовательности. Недавно мне пришли диоды из Китая, а значит, нужно их куда-то применять. Итак, у нас есть красная и зеленая лента и обрезок синей ленты. Готовая подсветка Готовая подсветка включенная в темноте Готовая подсветка включенная при свете Готовая подсветка включенная примерно как должна быть Изначально, сделал без стабилизатора и на полную яркость. Получилось красиво, но очень уж ярко, выделяется сильно на общем фоне и немного отвлекает, поэтому было принято решение добавить стабилизатор и резистор. После чего, яркость стала почти на уровне остальной подсветки. Готовая подсветка включенная в машине со вспышкой Готовая подсветка включенная в машине без вспышки Готовая подсветка со стабилизатором включенная в машине Потребовалось: Лента зеленая 18 светодиодов (меньше метра) ~11руб Лента красная 3 светодиода ~2руб Лента синяя 3 светодиода =0руб Стабилизатор КР142ЕН8А = 15руб Диод 1N4001 2шт по 2руб = 4руб Резистор 50 Ом 0,5 Вата = 1,5руб Провода и расходники были = 0руб https://www.drive2.ru/l/6366210/ Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы. Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная. Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле. Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток. Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом. Процесс происходит так: Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп. Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке. Сборка приборной панели проходит в обратном порядке. Удачного всем ремонта и яркого мягкого света приборки! avtozam.ru Данный комплект разработан, и без проблем устанавливается только на панели производства VDO! (производитель указан между шкалой тахометра и спидометра) Комплект разработан для тех, кто: — не терпит колхоза, и желает получить достойный результат за один вечер— получит отличное качество с минимальными затратами средств и трудаВарианты цветового оформления циферблатов, стрелок и дисплеев — белый, синий, красный. Комплект крепится на 2-сторонний скотч, и комплектуется схемой плавного розжига и гашения. Схема плавного розжига и гашения позволяет: Установка комплекта. Разбираем панель, и очищаем циферблаты от слоя сине-зеленой краски. Процесс одинаковый на всех панелях, поэтому заострять внимание на нем смысла нет. Краска удаляется скальпелем, или оттирается растворителем, спиртом или жидкостью для снятия лака. Не вздумайте пользоваться ацетоном, если не хотите испортить накладку! Отсоединяем корпус дисплея от основной конструкции, откусив по бокам лишние элементы (на 1 фото). Снимаем дисплей, и очищаем рассеиватель под ним от голубой краски. Фиксируем супер-клеем платы подсветки дисплеев, после чего собираем конструкцию обратно. Крепим платы подсветки к пластиковому основанию, и соблюдая полярность, припаиваем к ним провода от подсветки дисплеев. Изготавливаем колодцы для стрелок. Подойдет любая подходящая трубка из пластика, или свернутая самостоятельно из нескольких слоев бумаги. Для колодцев прекрасно подходят маркеры, ручки, катушки от ниток (на 2 фото)… Главное чтобы колодцы у нас не просвечивали, для это их можно покрасить черным маркером, обмотать изолентой, или затянуть черной термоусадкой. Внутренний диаметр должен быть не меньше 10 мм. Рассверливаем ступенчатым сверлом прозрачный пластик, чтобы в него проходили колодцы для стрелок. Крепим супер-клеем колодцы к плате. Электрическое подключение. Сначала припаиваем провода к контактам на плате согласно фото. И после этого уже соединяем их с соответствующими точками на плате подсветки: +12-постоянные 12В, GAB- габариты , IGN- зажигание, GND- масса В варианте без плавного розжига используем контакты GAB и GND на плате подсветки, и соединяем их, соблюдая полярность, с ближайшими контактами от штатной лампы подсветки на основной плате. Обновленная версия печатной платы выглядит немного иначе, но назначение контактов осталось прежним. В скором времени фото будет заменено на новое. Кнопки настройки по сути нужны только 1 раз, чтобы установить комфортный уровень яркости для дневного и ночного режима, а так же для выбора нужных вариантов розжига и гашения подсветки. Смотрите видео, демонстрирующее работу плавного розжига и гашения на примере комплекта для панелей производства АП. Подсветка блока печки Шевроле Нива. Здесь все просто — плата подсветки прикручивается 4 саморезами поверх прозрачного рассеивателя, и подключается в штатный патрон вместо лампочки. Соблюдение полярности не требуется. Для более равномерного свечения регулятора температуры, необходимо выровнять ребристую поверхность рассеивателя. На этом все доработки данного блока закончены, можно ставить его на машину. На фото самая первая версия платы подсветки, поэтому на неравномерность подсветки регулятора температуры не обращаем внимания- в новой версии количество светодиодов увеличено, и проблема исправлена. ufo-ts.ru Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин замена лампочек на панели приборов шевроле нива Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1). Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место Органы управления отопителем Chevrolet NIVA Aveo T250 подсветка печки! Подсветка климат контроля niva chevrolet своими руками Также смотрите: www.chevrolet-perm.ru Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 . Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле Шевроле Нива перенос кнопки кондиционера Шевроле Нива ремонт заслонки печки Замена ламп подсветки отопителя лада калина Снимаем консоль управления печкой ЗАЗ ШАНС (ланос) Органы управления отопителем Chevrolet NIVA Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet - Niva Замена лампочки в приборной панели ВАЗ. Сравнение светодиодной и обычной лампочки в приборке нива шеврале подсветка салона Также смотрите: www.chevrolet-perm.ru Данный комплект разработан, и без проблем устанавливается только на панели производства VDO! (производитель указан между шкалой тахометра и спидометра) Комплект разработан для тех, кто: — не терпит колхоза, и желает получить достойный результат за один вечер— получит отличное качество с минимальными затратами средств и трудаВарианты цветового оформления циферблатов, стрелок и дисплеев — белый, синий, красный. Комплект крепится на 2-сторонний скотч, и комплектуется схемой плавного розжига и гашения. Схема плавного розжига и гашения позволяет: auto21rus.ru Потом установил противотуманные фары и дневные ходовые огни (тоже давно собирался), у них тоже появились кнопки в салоне. На кнопку ПТФ поставил синюю подсветку, а на ДХО - белую. Можно было на этом и остановиться, но все равно мне на этом останавливаться не хотелось, тем более, что с работой я справился всего лишь за пару дней, а впереди еще несколько недель безделья. Вытащил я кнопки корректора фар и яркости освещения подсветки. Для их демонтажа пришлось временно снять крышку блока предохранителей и потом надавить на соответствующие фиксаторы. Взял плату, поработал немного с паяльником. Если в схеме кнопки отсутствует резистор или любое другое сопротивление на светодиод, то его придется поставить, подбираем сопротивление номиналом 1 кОм. Примерно по такому же сценарию поступаем и с кнопками подогрева сидений. Внутри кнопок есть реле, их нужно отсоединить, припаять туда светодиоды и все установить на место. Идем дальше и на очереди у нас кнопки ЭСП. Потом уже начинаем работать с тумблером регулировки скорости отопителя салона. Я взял красную светодиодную ленту, удалил оттуда два диода и вместо них припаял синие. Всего нужно будет переделать две ленты. так что сразу купите достаточное количество, чтоб потом в магазин бегать не пришлось, мне вот, к примеру, пришлось. Приклеил ленту внутрь. Одна приклеена самоклейкой, которая уже есть на ленте, правую тоже приклеиваю им же, но уже около кнопки кондиционера, там еще в качестве дополнительного крепления припаивал паяльником. Устанавливаем панель приборов на место. Сейчас я еще работу не закончил, еще нужно поработать с подсветкой магнитолы, но это уже потом, в конце отпуска. chevroletov.ru Недавно мне пришли диоды из Китая, а значит, нужно их куда-то применять. Итак, у нас есть красная и зеленая лента и обрезок синей ленты. Готовая подсветка Готовая подсветка включенная в темноте Готовая подсветка включенная при свете Готовая подсветка включенная примерно как должна быть Изначально, сделал без стабилизатора и на полную яркость. Получилось красиво, но очень уж ярко, выделяется сильно на общем фоне и немного отвлекает, поэтому было принято решение добавить стабилизатор и резистор. После чего, яркость стала почти на уровне остальной подсветки. Готовая подсветка включенная в машине со вспышкой Готовая подсветка включенная в машине без вспышки Готовая подсветка со стабилизатором включенная в машине Потребовалось: Лента зеленая 18 светодиодов (меньше метра) ~11руб Лента красная 3 светодиода ~2руб Лента синяя 3 светодиода =0руб Стабилизатор КР142ЕН8А = 15руб Диод 1N4001 2шт по 2руб = 4руб Резистор 50 Ом 0,5 Вата = 1,5руб Провода и расходники были = 0руб https://www.drive2.ru/l/6366210/ следующая статья: Купил маленькие катафоты, которые на двухсторонний скотч клеятся к кузову (в районе 20руб за штуку), очень они мне Метки: регулятор печки, диодная подсветка Подсветка печки и панели приборов VDO для Шевроле-Нива, ВАЗ 2113-15 18. Подсветка печки нива шевроле
Замена подсветки печки lada 2123 (ваз 2123)
Снимаем приборную панель Нива Шевроле
Алгоритм
Замена ламп на панели приборов
Обратная сборка
Источники
Подсветка панели приборов и блока печки Шевроле-Нива, ВАЗ 2113-15
Замена лампочек подсветки печки Нива Шевроле
Главная » Выбор » Замена лампочек подсветки печки Нива Шевроле Диодная подсветка регуляторов печки Шевроле Нивы (ВАЗ 2123). Подсветка печки нива шевроле
Замена лампочек подсветки печки Нива Шевроле
Главная » Выбор » Замена лампочек подсветки печки Нива Шевроле Подсветка панели приборов и блока печки Шевроле-Нива, ВАЗ 2113-15
Замена подсветки консоли управления Шевроле Нива
Зеленая подсветка консоли на Шевроле Нива меня не очень устраивала, хотелось чего-то другого. Видел на одной иномарке сине-красную подсветку, смотрится классно, так что буду то же самое делать и у себя на автомобиле, тем более, что отпуск начался, нужно де время с пользой проводить. Сразу начинать со сложного не стал, для начала установил в приборной панели голубые светодиоды, а на управление печкой поставил два белых светодиода. Диодная подсветка регуляторов печки Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Установка диодных катафотов в двери Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Закрепленные
www.spike.su