|
|
Опытные автомобилисты знают, что любая, даже самая незначительная царапина на поверхности внешнего покрытия авто может приобрести крупные масштабы, если вовремя не ликвидировать проблему. Для того чтобы в один прекрасный день не обнаружить застаревшую ржавчину на бампере автомобиля, нужно регулярно инспектировать его состояние. Если в результате такого осмотра вы обнаружите незначительные, но заметные повреждения, значит, пришло время устроить своей машинке небольшую реставрацию в виде локальной покраски бампера. Содержание статьи Для успешной покраски очень важно правильно подобранный инструментарий. Существует определённый список, которого нужно придерживаться: Для того чтобы итоговый результат ничем не отличался от работы специалиста в автомастерской, следует уделить особое внимание подбору оттенка, который бы не отличался от основного цвета бампера. Современный рынок предлагает более 80 разновидностей различных химикатов и пигментов, которые помогают идеально замаскировать место реставрации. При правильном соотношении и аккуратном нанесении вполне можно добиться профессионального эффекта. Более того, для этих целей уже изобрели специальные компьютерные программы, которые самостоятельно осуществляют подбор нужных составов. После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать непосредственно к работе с автомобилем. Как и любой ремонтный процесс, локальная покраска бампера начинается с подготовки. Хотелось бы еще раз напомнить, что ремонт бампера без его снятия осуществляется только в случае небольших поверхностных повреждений. В остальных вариантах требуется демонтаж детали, с последующим запаиванием трещин или сведением отпавших элементов. Здесь лучше доверить автомобиль в руки профессионалам, ведь раздробленная деталь требует по-настоящему опытных рук. Но это не наш случай, а следовательно, подготовка значительно упрощается. По окончанию шлифовки нужно сдуть пыль или смахнуть её куском материи. Внимательно осмотрите обрабатываемую поверхность – при тактильной и зрительной проверке она должна быть абсолютно гладкой. После того, как нормальная основа будет подготовлена, можно переходить к основным этапам работы – шпаклевке и грунтовке бампера, за которыми следует непосредственно покраска автомобиля. Гладкая поверхность делает неровности заметными и облегчает их заделку. Для этого и нужна шпатлёвка – она воссоздает прежнюю форму детали. При этом неповрежденные участки обрабатывать не нужно. Для большей эффективности можно развести шпатлёвку стекловатой. После обработки хорошенько зашкуриваем участок. За первым слоем нужно нанести второй, более тонкий, а также его отшлифовать. Все огрехи тщательно обрабатываются специальной насадкой шлифовальной машинки, а в труднодоступных местах затираются всё той же наждачной бумагой. Затем бампер обезжиривается и можно переходить к нанесению грунтовки. Обработка грунтовочным составом – это последний этап перед нанесением краски. Обрабатывать грунтовкой нужно в два слоя, для высыхания каждого из которых требуется около четверти часа. По поводу самого средства – в продаже имеются как готовые составы, так и вещества, которые требуют предварительного приготовления. Для того чтобы понять, какое из них попало в ваши руки, достаточно просто прочитать инструкцию. Далее следует оставить бампер на просушку примерно на сутки. Чтобы выявить, не осталось ли в результате каких-либо дефектов, следует применить специальное проявочное средство, которое продается в виде порошка. Также можно поискать проявитель в форме аэрозоля – в зависимости от того, каким видом вам будет удобнее пользоваться. С его помощью можно точечно определить недостатки вашей работы и заделать их еще до нанесения краски. Принцип действия проявителя таков, что он оседает в местах, требующих корректировки. Некоторые проблемные углубления можно исправить нитрошпаклевкой. Если в процессе вы нечаянно перестарались, желательно увеличить количество грунтовки, чтобы заделать проблемное место. Когда свежеисправленные участки полностью затвердеют, можно переходить к их окрашиванию. Поскольку сушка требует некоторого времени, деталь нужно будет заново очистить и обезжирить. Специалисты утверждают, что краска ложится более равно на слегка нагретую поверхность. Именно потому покраску лучше проводить под прямыми солнечными лучами. В то же время бампер не должен слишком перегреваться, поскольку это может несколько ухудшить конечный результат. Поэтому для покраски идеально подойдёт закрытое солнечное помещение, а за неимением такового можно применить обыкновенный строительный фен. К тому же, для того чтобы на окрашенное место не оседала пыль, лучше предварительно немного увлажнить воздух. В специализированных магазинах для нанесения автомобильной краски продаются пистолеты и для качественной реставрации лучше разжиться таким. В целом процесс окрашивания выглядит следующим образом: После того, как покраска будет завершена, бампер нужно как следует просушить. В скорости и эффективности сушки автомобильной краски основную роль играет степень подвижности воздуха, а также температура окружающей среды. Если воздух будет оставаться неподвижным, это может надолго растянуть процесс высыхания. Именно поэтому для сокращения этого срока существует несколько действенных способов. Конечно, наличие какого-либо из этих устройств даёт дополнительное преимущество, но и простая сушка в тёплом, сухом и проветриваемом помещении может стать неплохим решением. Когда краска окончательно затвердеет, можно смело приступать к эксплуатации автомобиля и не бояться мелких повреждений бампера – ведь теперь вы знаете, как быстро и эффективно от них избавиться. В этом видео вы можете понаблюдать за процедурой покраски бампера на автомобиле Porsche Cayenne. mineavto.ru Любой автовладелец старается всячески поддерживать свой автомобиль в достойном виде. Сегодня существует масса полиролей, жидкое стекло и прочие средства для защиты лакокрасочного покрытия. Однако, если вас «притерли» на парковке, от царапин не спасет ни одно из вышеперечисленных средств. Особенно если это глубокие повреждения. Выход из ситуации - локальная покраска бампера. Своими руками сделать ее вполне реально. Давайте рассмотрим как. Не всегда удается восстановить поверхность без данной операции. Но если повреждения не слишком глубокие, то спасти ситуацию может абразивная полировка. Сейчас на бамперах очень толстый слой краски. И если царапина не добралась до «базы», можно попробовать восстановить все без повторного нанесения эмали. Но стоит помнить, что абразивная полировка снимает определенный процент лака. Здесь главное - не затереть краску до основания. Все, что вам нужно, – это угловая шлифмашина с войлочной насадкой и абразивная паста. При ее растирании верхняя часть ЛКП удаляется. Таким образом можно восстановить прежний, заводской вид без покраски. В случае с глубокими деформациями поможет только перекрас. Но какой смысл обливать весь элемент, если длина царапины всего пару сантиметров? Наиболее компромиссное решение - локальная покраска бампера. Итак, для выполнения работ нам необходимы: Что касается самой краски, она должна быть номерной. Зная код эмали, вы точно попадете в цвет. Сейчас существуют краски не только в банках (под пульверизатор), но и уже закачанные в баллончик. Главное – уточнить заводской код эмали. Он находится на табличке в передней части подкапотного пространства (либо на наклейке у стойки кузова). Стоит отметить, что данная операция может производиться и без снятия бампера. Локальная покраска в данном случае подразумевает распыл эмали сразу на поверхность. Но предварительно этот участок нужно подготовить. Сперва его вымывают от грязи (желательно водой с шампунем). Далее нужно обработать участок наждачной бумагой. Важный момент – не стоит тереть бумагу «насухую». Шкурка обязательно смачивается в воде. Еще лучше, если она постоит там 5-10 минут. Также нужно правильно выбрать зернистость. Чем меньше, тем лучше. Так вы не будете нуждаться в шпаклевке и дополнительном выравнивании поверхности перед локальной покраской бампера. После высыхания воды следует обработать участок обезжиривателем. Важно уделить внимание всей площади бампера, в том числе местам соприкосновения его с кромкой крыла и фарами. Именно здесь грязь скапливается чаще всего, а смыть ее очень трудно. Если будет производиться локальная покраска бампера на таких участках, эмаль попросту не прилипнет к грязи и отслоится при первой же мойке высокого давления. В ходе подобных восстановительных работ возникает вопрос о целесообразности использования данного материала. Нужно ли применять на бампере шпаклевку? Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен. Так, выравнивать поверхность рекомендуется в случае глубоких повреждений (например, если отчетливо виден черный пластик под ЛКП). Если удалось зашкурить гладко, шпаклёвку использовать необязательно. Для максимального выравнивания поверхности стоит воспользоваться наждачной бумагой средней зернистости, надетой на ровный деревянный брусок. В случае с крупными повреждениями без шпаклевки не обойтись. Использовать состав нужно согласно инструкции. Сперва смешиваем материал с отвердителем, затем при помощи шпателя наносим на поверхность. После засыхания обрабатываем участок шкуркой. При необходимости наносим еще один слой. Обратите внимание, что шпаклевка при смешивании с отвердителем застывает за 3-5 минут. После этого она превращается в настоящий камень (при этом сам бочонок с составом сильно нагревается). Поэтому смешиваем пасту с отвердителем мелкими порциями, иначе у нас будет много отходов и неиспользованного материала. После выравнивания поверхности можно приступать к нанесению эмали. Для лучшего впитывания предварительно на участок наносится грунтовка. После ее засыхания можно наносить первый слой краски. Старайтесь распылить его максимально отдаленно. Следующий слой будет производиться уже с близкого расстояния (примерно 35 сантиметров). Не подносите баллончик или пульверизатор близко к поверхности – возможно образование потеков. Когда эмаль стала однородного цвета, самое время сделать «переход». Его нужно сгладить, дабы внешность автомобиля оставалась максимально заводской. Как это сделать? Как локально покрасить бампер? Основная эмаль наносится под узким факелом. Далее его нужно увеличивать, постепенно отдаляясь от ремонтируемого участка. Если покраска производится краскопультом, в состав следует подмешать растворитель. Он создаст эффект размывки и свяжет новый лак со старым. Одновременно с увеличением факела меняем и расстояние, с которого наносим эмаль. Чем дальше мы от участка, тем шире факел и больше расстояние (вплоть до 60 сантиметров). Обратите внимание, что пыльца рассеивается по всей площади помещения. Особенно если постепенно увеличивать ширину факела и расстояние. Поэтому накрывать нужно не только фары и крылья, но и всю остальную часть кузова. Иначе он будет в цветной пыльце. На заключительном этапе производится полирование элемента. Причем обрабатывается не только сам участок, но и весь бампер. Сама полировка производится на второй-третий день после покраски, когда состав уже принял твердую форму. Процедуру можно сделать вручную, но для лучшего результата стоит воспользоваться специальным кругом. Не стоит использовать для этого дрель или болгарку – обороты данных инструментов слишком высоки. Так вы сильно рискуете перегреть краску, сняв частично ее слой. Это повлечет за собой полный перекрас. Итак, мы выяснили, как производится частичная покраска бампера. Локальный ремонт – процедура кропотливая, однако ее можно сделать своими руками. fb.ru Часто случается так, что бампер повреждается только с одной из сторон или по центру. В таких ситуациях целесообразна покраска бампера пятном. Это позволяет уменьшить фронт работы и существенно сэкономить на материалах. С чего же начать?.. Во-первых, желательно пройтись по поврежденному участку ветошью, слегка смоченной 646-м растворителем. Это поможет удалить чужую краску, если она осталась на бампере. В некоторых случаях достаточно отмыть деталь и заполировать оставшиеся незначительные царапины. При деформации бампера можно использовать технический фен, чтобы размягчить пластик и легко восстановить заводскую форму. Любые трещины обязательно следует пропаять, после чего шов шпаклюется и покрывается грунтом. Крайне важно качественно затереть грунтовку наждаком, особенно границы, чтобы не было потом сюрпризов (металлик и другие краски этого семейства проявляют все мелочи и изъяны). В конце необходимо заматовать бампер с запасом, обезжирить и нанести краску. Принцип покраски пятном для всех видов красок одинаковый. Первая задача — перекрыть грунт, на что может уйти несколько слоев, но главное – каждый слой следует наносить немного дальше предыдущего, чтобы не создавалась толстая ступенька краски. Когда задача будет выполнена, можно разогнать переход специальным разбавителем (например, фирмы Mobihel Helios). Для этого понадобится пульверизатор с соплом 0,8-1,2 мм. Важно наносить разбавитель плавно и с расстояния 30-40 см. В результате переход будет исчезать, пока не сойдет на нет (разбавитель наносится только на переход или чуть дальше, чтобы убрать лишнее напыление). Лучше не стараться наносить разбавитель в один слой, ведь могут пойти подтеки. Правильней сделать 2-3 слоя с просушкой 20-30 секунд. Далее, останется затереть место перехода (а, возможно, и упавшие во время покраски пылинки на другие участки) наждаком Р 2000-2500 и отполировать всю деталь абразивными пастами. Для лучшего результата можно натереть консервирующей полиролью или жидким стеклом. Разбавитель справляется с любыми красками. Акрил ли это или лак – эффект примерно одинаков. Однако действие растворителя надо ощущать, чтобы не переусердствовать, ведь разбавитель сильно разжижает краску и при неосторожной работе могут мгновенно пойти волны подтеков. Конечно, они убираются при помощи полировки, но лучше их не допускать. Самое важное для хорошего результата при покраске бампера пятном – это получение незаметного перехода между новой и старой краской. При этом не допускаются видимые очертания пятна даже при рассмотрении с лупой. Для этого нужно сделать так чтобы ЛКП стало однородным. Успех при покраске пятном зависит от: Сегодня наилучший результат дает компьютерный подбор автомобильной краски. Обычно при таком подборе отдают лючок топливного бака в качестве образца. Но при ремонте бампера лучше отдавать на подбор его собственный лючок, например, тот, который закрывает буксировочное ухо. Однако в качестве образца для подбора может подойти и лючок бензобака, если он выполнен из пластика. Если же он из металла, тогда надо искать какой-нибудь пластмассовый элемент, окрашенный в цвет кузова. Такая необходимость возникает, прежде всего, в том случае, если использована краска с эффектом металлик. На заметку Краски с металлическими пудрами или ксераликом ложатся на металл и пластик по-разному. Это обусловлено отличающимися электростатическими свойствами этих материалов. Так, например, частички алюминиевой пудры глубже уходят в связующее нитрокраски при нанесении на металл. Если же покрасить такой краской пластик, то пудра останется на поверхности, и тон получится немного светлее. Если автомобиль покрашен простой (однотонной) эмалью, например акрилом, то при подборе цвета проблем практически не возникает. Тем не менее, надо обращать внимание на то, имеются ли хоть малейшие различия в цвете бампера и кузова. Возможно, бампер уже перекрашивался, при этом краска могла быть подобрана неидеально. Теперь несколько слов о подготовке бампера к покраске пятном. На этом этапе важно чтобы ремонтируемая поверхность была выведена «в ноль». Если производилась пайка, то шов необходимо зашлифовать вровень с окружающей поверхностью. Иногда швы приходятся на углы или ребра. В таком случае лучше снять больше материала, а недостаток восполнить специальной шпаклевкой по пластику. Ремонтируемый участок не нужно растягивать на слишком большую площадь. Его, наоборот, желательно сократить до минимума. В то же время пятно краски растягивается и выходит далеко за пределы повреждения. Это необходимо для создания так называемого градиентного перехода. На заметку Градиентный переход не только обеспечивает размытые границы пятна, но и равномерность самой поверхности. Если, скажем, покрасить участок бампера через трафарет, то образуется «ступенька» или крутой «пандус». В том или ином случае место ремонта будет выделяться на общем фоне, даже если краска подобрана безупречно. Что касается условий в месте ремонта, то даже при локальной покраске они должны быть идеальными. Не получится качественно покрасить бампер пятном в пыльном гараже. Пока краска сохнет, на нее могут сесть довольно крупные соринки, которые не устранить даже полировкой. Тем более не стоит красить бампер на улице – скорее всего, придется перекрашивать. Чтобы оградить ремонтируемый участок бампер от пыли, а автомобиль – от краски, лучше всего соорудить из пленки экран с козырьком и стенками. Его делают при помощи новой полиэтиленовой пленки и скотча. Для поддержки экрана можно использовать растяжки, которые крепят к потолочным балкам гаража. В заключение следует отметить важность опыта. Вряд ли с первого раза получится выполнить качественный ремонт бампера пятном, если раньше никогда не приходилось заниматься такой работой. Но с другой стороны, где еще можно набраться опыта, если не пробовать. Читайте также: sam-avtomalyar.ru В кузовной цех Алмас обратился владелец БМВ. В процессе эксплуатации автомобиля на заднем бампере появились царапины. Повреждения глубокие, в некоторых местах лакокрасочное покрытие содрано до пластика. Полировка в данном случае бессильна. При осмотре и оценке повреждения наш маляр-локальщик предложил сделать локальную покраску заднего бампера без разборки и снятия установки. Можно сказать, что это классический пример локальной или, как ещё называют, частичной покраски бампера. Конструкция повреждения заднего бампера BMW X1 и прилегания его к кузову автомобиля позволяют в данном случае при локальной окраске не отстегивать его с места крепления. Перед началом работ автомобиль тщательно вымыли - особое внимание уделили мойке подкрылков и нижней части в районе ремонта. Маляр-локальщик тщательно замаскировал зону ремонта специальным укрывочным материалом и приступил к подготовке детали к покраске. Этапы подготовки: Сушка проводится с помощью инфракрасной сушки (ИК) или окрасочно-сушильной камеры (ОСК). В данном случае для оперативного выполнения заказа был выбран тип сушки в камере. Повреждения заднего бампера, как видно на фотографиях, с двух сторон. И, если бы мы применили бы сушку (ИК), то время выполнения ремонта увеличилось бы в разы. Высушив загрунтованную поверхность, мастер провёл окончательную шлифовку и подготовку поверхности. Автомобиль переместили в ОСК. Локальную покраску бампера мы проводим в камере, это делается для оперативного, а самое главное для качественного выполнения ремонта. Локальная покраска выполненная в камере даёт неоспоримые преимущества перед окраской, проведённой в обычном помещении, это: Высушив автомобиль и проведя окончательную полировку, мы видим превосходный результат. Локальная покраска заднего бампера проведена в течение 1 дня. Автовладелец остался очень доволен. Границы локального ремонта незаметны. Все это благодаря мастерству маляра и наличию современного оборудования, которое помогает достичь превосходных результатов. xn--80aa6ae0a.xn--p1ai Нужно подкрасить бампер, но не хочется лишний раз снимать его с кузова? Это правильно, ведь демонтаж не идет машине на пользу. В таком случае, если возможно, лучше покрасить деталь на месте. Обратитесь с этой задачей к мастерам Рай-Авто. Мы сделаем локальную покраску бампера без снятия по разумной цене и с гарантией равномерного окрашивания. Никаких пятен и цветовых переходов! Цена покраски бампера без снятия Если есть возможность подкрасить деталь таким способом, нужно выбирать именно его. Вот самые важные аргументы в пользу покраски без снятия: Конечно, при таком способе окрашивания мастер должен действовать очень аккуратно, чтобы не повредить соседние кузовные элементы. Поэтому покраску бампера без снятия лучше поручать проверенным специалистам. Кроме того, мы всегда стараемся работать оперативно, чтобы клиенту не приходилось надолго оставаться без машины. Хотите уточнить стоимость покраски бампера без снятия на вашем авто? Приезжайте к нам в мастерскую или позвоните +7 (812) 33-55-930 и опишите проблему по телефону. Наш специалист организует покраску на удобное для вас время. rai-avto.ru Покраска бампера является не только финальным этапом восстановительных работ, но и может выступать в роли самостоятельного процесса по удалению различных царапин и потертостей. Особенно часто производится покраска заднего бампера, так как эта часть автомобиля находится в зоне с ограниченной видимостью. На его примере и рассмотрим все этапы работ.
autoremont2.ru Работаем без предоплаты! Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре! Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет Покраска бампера без снятия возможна при локальном повреждении - трещине или сколах. В таком случае крайне важной будет квалификация маляра, чтобы добиться высокого качества работы. Если вы хотите восстановить первоначальный внешний вид своего автомобиля без снятия детали, обращайтесь в наш техцентр на территории Чертаново. Мы располагаем для таких задач всем необходимым профессиональным оборудованием и высококвалифицированными работниками. Если мы не производим снятие бампера, то его покраска будет отличаться от традиционного полного окрашивания c демонтажом. У такой покраски есть свои отличительные черты: Практически всегда покраска бампера связана с его ремонтом. Владельцы автомобилей заказывают окрашивание бампера из-за появления глубоких царапин, трещин, вмятин, разломов после ДТП. В последнем случае необходима замена бампера на новую деталь, что требует обязательного снятия и полной покраски. Чем меньше дефект, тем быстрее будут выполнены все работы. Самая простая покраска без снятия может занять несколько часов. В нашем техцентре маляры готовы принять любой автомобиль на быструю покраску бампера без снятия. При этом на первоначальном этапе будет проведен ремонт. Место глубокой царапины будет очищено от старой краски, грязи и жировых пятен. Если необходимо, будет нанесена шпатлевка, которой выравнивают поверхность. Процедура покрасочных работ без снятия детали имеет следующие этапы: Если вам нужна покраска бампера без снятия с сохранением качества лакокрасочного покрытия кузова, то лучшим местом для проведения таких работ будет именно наш техцентр. pokraska-russia.ruТехнология покраски бампера автомобиля своими руками. Покраска без снятия бампера
Инструкция локальной покраски бампера без снятия
Необходимый инструмент и материалы
Подготовка бампера
Окрашивание
Сушка
Видео «Покраска царапин на бампере»
Локальная покраска бампера своими руками
Можно ли избежать перекраса?
Что нужно для операции?
Подготовка
Использовать ли шпаклевку?
Как далее производится локальная покраска бампера?
Не забываем про пленку
Полировка
Заключение
Покраска бампера пятном без перехода на соседние детали
Технология покраски бампера пятном
Точки контроля при локальной покраске
Интересное видео: покраска поврежденного бампера краской из баллончика
Локальная покраска бампера без снятия
Покраска бампера без снятия в СПб – цена от 3500 рублей
Преимущества покраски бампера без снятия
5 причин обратиться в Рай-Авто
Покраска бампера своими руками: фото, видео
Подготовительный этап
Процесс окрашивания восстановленной поверхности
Покраска заднего бампера производится с помощью специального устройства – краскопульта. Для эффективного и экономного проведения работ необходимо воспользоваться краскопультом среднего давления – Middle Pressure, сила впрыска которого составляет около 4 атм. Если давление будет ниже, адгезия краски с поверхностью будет недостаточной, а при более высоком давлении расход краски может увеличиться до 60% за счет отбития струи. Давление подается при помощи компрессора. Покраска бампера своими руками производится минимум в три слоя. Данные о времени схватывания и конечного высыхания индивидуальны для каждого типа краски и производителя. Информацию можно найти на банке с краской. В среднем, через сутки после нанесения последнего слоя, можно приступать к нанесению лака. Покрытие акриловым лаком следует производить в два слоя с 25 мин перерывом. ВАЖНО! Если в процессе лакирования образовались подтеки, нельзя пытаться их убрать сразу. Высок риск повреждения верхнего слоя и появления новых царапин. После полного просыхания наплыв затирается наждачной бумагой не менее Р2000. Обработанную поверхность натирают полиролью. Окрашивание нового бампера
Бывают ситуации, когда бампер, к сожалению, ремонту не подлежит. А заказанный новый, не того цвета или вообще без лакокрасочного покрытия. В этом случае покраска заднего бампера может производиться по ускоренной методике. Глянец с нового изделия желательно сбивать пескоструйным аппаратом во избежание появления царапин. Допускается использование наждачной шкурки на матерчатой основе, прикрепленной к высокооборотной полировальной машинке. Шероховатая поверхность обезжиривается и покрывается грунтом для пластика. Через 10 минут накладывается новый слой базового грунта, время высыхания которого примерно сутки. Затем производится финальная обработка наждаком Р600 и покраска заднего бампера. Окрашивание локальных зон
Локальная покраска бампера относится к мелкому ремонту. Ее дешевле производить самому, не приобретая банки с краской, а пользуясь аэрозольным баллончиком.
Оптимально работать при температуре около 20°С и низкой влажности в хорошо проветриваемом помещении. Распыление краски производится с расстояния не менее 30 см во избежание образования подтеков. Время между нанесением слоев составляет в среднем 10–15 мин. ВАЖНО! Перед нанесением краски на рабочую поверхность сделайте пару пробных распылений в сторону. Это позволит избежать неравномерного распыления краски и образования подтеков. Каждый следующий слой должен слегка заходить за границы предыдущего. Такая локальная покраска бампера сделает след от перехода между зонами незаметным. Если у вас нет достаточного опыта, можно воспользоваться методом трафарета. Из жесткого картона вырезается круг соответствующий обрабатываемой зоне. Первая покраска бампера производится, когда картон держится на расстоянии 5 см от поверхности. При нанесении последующих слоев картон каждый раз отодвигается на 5–7 см. Смотрите видео по теме: Несколько слов о защите
Наведенный с таким старанием глянец не хочется терять. А это случается постоянно, при движении в покрытие спереди врезаются насекомые, мелкие камешки оставляют царапины и сколы. Конечно, можно систематически полировать поверхность специальными недешевыми составами, затягивающими царапины, а можно воспользоваться специальными защитными покрытиями. Наиболее дешевая – жидкая защита. Покраска переднего бампера может производиться даже кисточкой, но в таком случае не избежать следов от мазков. Нанесение производят просто на чистую поверхность. Данный вариант можно рассматривать скорее как временную защиту. Второй метод – оклейка специальной пленки типа VentureShield. Ее несложно наклеить самому. Внешний вид автомобиля при этом практически не изменится. Наиболее оптимальный, рекомендуемый нами, способ. Легче всего производится защитная покраска переднего бампера аэрозолями типа «антигравий». Их стоимость невысока, нанесение производится на обезжиренную поверхность. Недорогая покраска бампера авто без снятия в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Работы необходимые для покраски бампера автомобиля без снятия:Цена, руб от Покраска бампера без снятия переходом (локально)
от 700
Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов)
от 2400
ЛКМ для бампера авто
от 1500
Отличительные черты и покраски бампера без снятия
Этапы покраски бампера без снятия
Преимущества покраски бампера без снятия в нашем техцентре