Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция
Содержание:
- Зачем красить суппорты
- Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
- Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
- Креативные идеи покраски суппортов
У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.
Зачем красить суппорты
Существуют две основные причины покраски суппортов.
1. Краска защищает деталь.
Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.
2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.
Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.
Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.
Как покрасить суппорты правильно?
Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.
Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.
Нам понадобятся следующие материалы:
- Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
- Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
- Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
- Обезжириватель.
- Эмаль для суппортов Motip.
Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.
Как покрасить суппорты: технология работы
1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.
2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.
3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!
4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.
5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.
6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!
Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!
Интересные идеи, как покрасить суппорты
На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:
— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.
— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.
— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!
Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор!
Нужно ли красить тормозные суппорта?
Тормозной суппорт — это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?
Как выглядит тормозной суппорт
Зачем красят суппорты?
Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!
Тюнинг, полный тюнинг
В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.
Как можно покрасить суппорт
Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.
- Кустарный метод.
Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола — а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь комментировать нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.
Как не надо красить суппорт кисточкой
Способ 2, более цивилизованный — самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.
Как не надо красить суппорт.
А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.
Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт — мало кто из водителей хочет так заморачиваться — всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски — скорее всего нет.
- Профессиональный метод.
В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:
- снимают с автомобиля суппорт;
- разбирают;
- пескоструят его;
- обезжиривают;
- прогревают суппорт в печи;
- с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.
Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях
После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.
Профессионально окрашенный суппорт
Совершенству нет предела
На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.
SEAT Tango с зелеными суппортами
Сегодня суппорты красят даже любители жигулей — ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.
Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты
А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.
Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!
За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.
Где лучше красить суппорт?
Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.
Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.
Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.
А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО — так проще, красивее и безопаснее.
Покраска суппортов авто, мото по лучшей цене в Москве. Заказать покраску суппортов — Tuningberg
Тормозные суппорта – важнейшая деталь в автомобиле. Именно она обеспечивает стабильное и плавное торможение машины. Поэтому доверять любые манипуляции с ними можно только профессионалам, которыми и являются мастера из Tuningberg.
Одной из популярных услуг по кастомизации авто является покраска суппортов. В нашей мастерской проводится окрашивание суппортов порошковой краской, которая защищает деталь от негативных воздействий окружающей среды.
Особенности покраски суппортов в Tuningberg
Наши мастера всегда выступают за качественное выполнение работы и долговечность отреставрированных деталей. В работе мы придерживаемся следующих правил:
- Использование термостойких красок. Во время эксплуатации тормозной суппорт сильно нагревается, в среднем до 140 градусов. Поэтому краска для покрытия должна быть стойкой.
- Грамотный подбор цвета. Многие считают, что окраска суппортов должна быть контрастной к кузову. Но они забывают, что не все цвета сочетаются между собой. Наши мастера подскажут, какие оттенки подойдут в вашем случае лучше всего.
- Мы полностью разбираем, моем, пескоструем и подготавливаем суппорта. Поэтому качество — максимальное.
- Полимеризация. Покраска суппортов проходит в 3 этапа: грунтовка, окрашивание, покрытие лаком. После каждого этапа деталь помещается на 15-30 минут в печь для застывания краски.
Этапы покраски суппортов
Порошковая покраска суппорта – это не просто процедура по изменению внешнего вида. Такое покрытие защищает поверхность детали от воздействия негативных факторов внешней среды. Сама процедура делится на следующие этапы:
- Снятие суппортов (для этого авто выставляют на стойки).
- Полная разборка суппорта, диагностика.
- Пескоструйная обработка.
- Нанесение и запекание грунта.
- Нанесение основного цвета и запекание в печи.
- Нанесение лака и последующая сушка в печи.
- Монтаж новых ремкомплектов или старых, если они пригодны для дальнейшей эксплуатации.
- Монтаж суппорта, установка колес, прокачка тормозной системы, снятие авто со стоек.
Покраска суппортов порошковой краской – самый быстрый и технологичный способ чтобы выделить свой авто из серого потока. В Tuningberg вам не только создадут собственный стиль, но и проверят деталь на неисправности.
Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология
С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.
Содержание статьи:
С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.
Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине
Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.
Поэтому смысл всё же есть:
- мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
- для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
- в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
- внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.
К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.
Как выбрать термостойкую краску
Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.
Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены
Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.
Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.
Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.
Как покрасить суппорта своими руками
Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.
В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.
Процедура окрашивания на автомобиле
Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.
Но всё остальное достаточно только защитить:
- металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
- чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
- всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
- окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
- количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
- поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.
После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.
Покраска со снятием деталей
Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:
- работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
- детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
- не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
- проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
- красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.
Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.
Особенности использования краскопульта и баллончика
Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.
Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.
С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.
Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.
Как покрасить суппорта » 1Gai.Ru
Вот как вы можете покрасить самостоятельно тормозные суппорта в машине.
Удивительно, но окрашенные тормозные суппорта делают удивительные вещи с автомобилем, преображая его, что притягивает взгляды на дороге, даже если ваша машина ничего общего не имеет со спорткаром или дорогим тюнинг-автомобилем. Многим автолюбителям нравится, как смотрятся окрашенные суппорта на дорогих авто. И естественно, некоторым автомобилистам хотелось бы, чтобы их тормоза выглядели так же круто, как на дорогих авто. Считаете это глупостью? Но, как говорится, о вкусах не спорят. Тем не менее, действительно, красивые суппорта придают автомобилю совершенно другой внешний вид. Это самый дешевый вид внешнего тюнинга, и к тому же самый простой, который реально может изменить внешний вид машины. Хотите знать, как покрасить суппорта? Вот лайфхак.
Смотрите также: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?
В нашем примере журнал AutoBild показывает, как можно окрасить суппорта на обычном Мерседесе С-класса. Кстати, этот Мерседес С-класса был куплен автожурналом для длительного теста на выносливость, в котором автомобиль показал себя наилучшим образом, проехав без особых проблем 330 000 км.
К сожалению, модель С180 не шла с завода с красивыми тормозными суппортами. Но специалисты из AutoBild решили покрасить суппорта, сделав их в стиле автомобилей AMG.
Дорогие тормозные спортивные суппорта Brembo, как правило, красного цвета.
Кстати, покраска суппортов в тот же цвет, который имеют дорогие тормозные системы, сэкономит вам немало денег. Знаете ли вы, сколько стоят настоящие спортивные тормозные суппорта? Минимум 3000 долларов.
Так что для тех, кто хочет просто, чтобы их тормозная система имела тот же цвет, что и дорогие тормозные системы, покраска суппортов – лучшее решение.
Если же вам хотелось бы, чтобы ваша машина имела настоящие спортивные суппорта, готовьте немало денег не только на комплектующие, но и работы по демонтажу и установке новой тормозной системы.
Но как покрасить суппорта? Какую краску покупать? Как не повредить суппорта при окраске? На эти и другие вопросы вы получите ответ в нашем кратком лайфхаке.
Смотрите также: Покраска колес: инструкция, расходы и советы
Для покраски суппортов в спортивный цвет (выберите по своему вкусу) вам понадобится краска для металлических поверхностей. Также краска должна быть термостойкая. Обычно в автомагазинах (чаще, где продаются автомобильные краски) в продаже есть специальные наборы для окраски суппортов, в которые входит не только краска, но и тормозной очиститель, перчатки, кисточка и т. п.
Но прежде чем приступить к окраске суппортов, тщательно очистите их металлической щеткой или обработайте специальным тормозным очистителем.
Итак, вот все шаги по порядку:
1. Снимите колесо
Идеально все, конечно, сделать на подъемнике. Но, к сожалению, не все имеют такую возможность. Только в этом случае имейте в виду, что процесс покраски суппортов будет дольше.
2. Очистите суппорт от ржавчины и грязи
Воспользуйтесь щеткой, чтобы удалить грязь. Советуем вам во время очистки суппортов пользоваться очками и пылезащитной маской.
3. Тщательно очистите суппорт специальным очистителем
Проводите очистку осторожно, чтобы жидкость не попала в глаза и нос. Внимание: жидкость имеет риск возгорания. Поэтому желательно распылять ее в проветриваемом помещении. Если вы распылили жидкость в закрытом гараже, то ни в коем случае не курите. Дело в том, что пары жидкости могут воспламениться.
4. С помощью малярного скотча защитите тормозной диск от краски
Осторожно наклейте малярный скотч на тормозной диск, чтобы не повредить его краской во время работы.
5. Смешайте краску с отвердителем
Открывайте краску только непосредственно перед окраской. Смешайте краску и отвердитель в пропорции три к одному.
6. Нанесите тонкий слой краски на суппорт с помощью щетки для окрашивания волос
После нанесения первого тонкого слоя краски подождите 15 минут, а затем нанесите второй тонкий слой краски на суппорт
7. Поставьте обратно колесо
В сочетании с колесным диском окрашенный суппорт (в нашем примере суппорт окрашен в красный цвет) придает автомобилю спортивный внешний вид.
Также этот внешний тюнинг суппортов доступен всем. Каждый из вас может покрасить тормоза самостоятельно.
Правда, имейте в виду, что окраска будет не идеальной. Но это не испортит внешний вид суппортов. Конечно, дорогие суппорта имеют более роскошный внешний вид благодаря заводской профессиональной окраске. Но тем не менее самостоятельная покраска все равно придаст презентабельности вашим некрасивым суппортам.
Покраска суппортов: чем и почём | Тюнинг
В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.
С очисткой от старой краски не возникло проблем — она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?
Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны — краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.
Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново — ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.
В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.
Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и… Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.
Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.
Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там… В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой — не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?
Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности — достойно, по глянцу — куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.
Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?
RANT: Окрашенные своими руками тормозные суппорты + что можно и что нельзя делать или покраска суппортов
Ничто так не говорит о «низком классе», как окрашенные тормозные суппорты на дешевом автомобиле. Неясно, когда началась эта тенденция, но я уверен, что она началась, когда колеса начали пересекать отметку 17 дюймов. Исторически сложилось так, что тормозные суппорты были черными, серебряными или с золотым кадмиевым покрытием. Цвет тормозного суппорта был продиктован материалом.
До начала 1990-х годов все высокопроизводительные автомобили Ferrari, Lamborghini и Porsche оснащались тормозными суппортами черного или серебристого цвета.Некоторые говорят, что именно Ferrari 355 положила начало тенденции с суппортами Brembo с красным порошковым покрытием. После этого даже Pontiac Grand Am GT 1995 года выпускался с красными тормозными суппортами. Сегодня большинство людей знают, что если они видят Porsche с желтыми тормозными суппортами, они выкладывают 7000 долларов или больше за углеродно-керамический тормозной пакет.
Немного перебить… Мне это нравится! Не совсем, это больше отвлекает, чем счастливая еда для трехлетнего ребенка.Самодельная покраска суппортов стала популярной в 1990-х годах, когда кто-то решил испытать высокотемпературную краску для своих суппортов.Когда производители красок увидели это, они поддержали эту тенденцию, выпуская краску для суппортов.
Вот несколько советов, если вы планируете красить суппорты.
DO покрасить суппорт, если это суппорт с противоположными поршнями.
НЕ раскрашивайте суппорт в яркий цвет, если это однопоршневой суппорт, установленный на крошечном роторе. Выбирайте черный цвет, так ваши колеса будут выглядеть лучше. Ярко окрашенный суппорт может визуально отвлекать внимание и делать колеса дешевыми.
DO снимите суппорт с автомобиля или, по крайней мере, снимите болт направляющего штифта суппорта и поверните его вверх или вниз. Снимите крепеж и колодки, чтобы они не были покрыты краской. Отличная работа с зажимом-погремушкой!
НЕ закрашивайте весь суппорт автомобиля. Краска на некоторых поверхностях может вызвать заедание суппорта. Избегайте соприкосновения поверхностей с подушкой.
DO замените крепеж после покраски суппорта. Блестящие зажимы для абатментов, прокладки и зажимы для предотвращения дребезжания добавят блеска.
НЕ закрашивайте участки ротора / диска, которые соприкасаются с колодками. Краска содержит компоненты, которые могут загрязнить тормозные колодки и изменить уровень трения. Это загрязнение может сохраняться еще долго после того, как роторы будут выглядеть красивыми и блестящими.
DO используйте правильные продукты. Тормозные суппорты могут быть горячее, чем двигатель, поэтому правильная окраска имеет решающее значение. Некоторые двухкомпонентные эпоксидные краски, которые наносятся кистью, отлично работают и держатся долго.
Лучшая краска для тормозных суппортов (обзор) 2020 — Лучшие выборы и руководство для покупателей
Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Если вы видели на YouTube видео, которые выглядят необычно интересными, значит, вы уже знаете, насколько приятным может быть визуальное удовольствие. Хотя большинство из нас влюблены в наши автомобили, и они только растут день ото дня, почему бы не попробовать что-то подобное с нашими автомобилями?
Краски Caliper могут использоваться как в защитных, так и в эстетических целях. Колеса с уникально окрашенными суппортами — лучший способ неожиданно изменить внешний вид автомобиля.Вспышка цвета во время вождения привлечет внимание людей к вашей любимой машине.
Краска тормозного суппорта
Но для этого, конечно, нужна лучшая краска для тормозных суппортов. Когда вы имеете дело с большими суппортами и чем-то столь заметным, как краска для суппортов, вы не можете опуститься до посредственности.
Здесь мы можем вам помочь. Так что те, у кого есть мощные машины, возьмите кофе и отправьтесь в путешествие с нами.
Какая краска для тормозных суппортов лучше всего в 2020 году?
Раньше была тенденция скрывать механические части автомобиля.Но по мере изменения тенденций мы можем видеть все больше и больше проблесков колес со спицами и другими компонентами.
Суппорты могут ржаветь и пачкаться с возрастом из-за грязи, дорожной соли, влаги и сажи, с которыми они сталкиваются ежедневно. Значит нужно что-то, чтобы скрыть накипь. Никто не должен видеть грязные суппорты за блестящими колесными дисками, верно?
Краски для тормозных суппортов улучшат внешний вид ваших колес и автомобиля. Кроме того, они дают вам немного передышки, когда дело доходит до очистки колес.Таким образом, ваш идеальный выбор — это те, которые могут бороться как с повреждениями, так и с обесцвечиванием.
Таблица сравнения красок для суппортов верхнего тормоза
Наши 10 вариантов лучшей краски для суппортов
Не каждая краска для суппортов подойдет вашему автомобилю и предпочтительному методу нанесения. В зависимости от требований вам могут понадобиться краски, наносимые в виде спрея, вместо кистей. Возможно, вам понадобится яркий цвет, привлекающий внимание. Возможно, вам понадобится краска, которая не займет все время, чтобы высохнуть.
Конечно, ваш выбор может варьироваться в зависимости от ситуации. Таким образом, мы рассмотрели несколько топовых моделей на рынке, которые по-своему соответствуют стандартам. Давайте проверим их —
1. Высокотемпературная краска G2 | В целом лучшая краска для тормозных суппортов
Высокотемпературный комплект G2 вошел во все топ-листы красок для тормозных суппортов. Причина проста, это хороший баланс между средней ценой и высокой производительностью. Фактически, это одна из самых термостойких красок, способных выдерживать температуру 980 по Фаренгейту.
Это краска, наносимая кистью, которая дает вам полный контроль над вашей окраской. Вы легко можете определить количество слоев и уровень толщины. Поскольку он поставляется с 14 яркими, износостойкими вариантами цвета, велики шансы, что вы найдете здесь желаемый цвет.
G2 высокотемпературная краска
Не только варианты цвета. G2 намеревается облегчить вашу работу, предоставив полный комплект. Это включает в себя краску, очиститель тормозов и, конечно же, кисть. Очиститель тормозов жизненно важен для подготовительных работ, удаления смазки, масла, тормозной жидкости и других загрязнений.
Набор содержит 3,5 унции краски с реакторами 0,5 унции. Идеальное соотношение смешивания — 8: 1. Этого должно хватить на штатные тормоза. Однако для суппортов большего размера или покрытия других деталей, таких как роторы, вам может потребоваться более одного комплекта.
Краски химически стойкие, износостойкие и глянцевые. Кисть держит свой конец, хотя, если вы не будете осторожны, на нем могут остаться полосы. Если вы хотите более тонкое прикосновение, достаточно будет дополнительной поролоновой щетки.
Плюсы и особенности
- Двухкомпонентная краска для суппортов с 14 вариантами цвета.
- Цвета очень глянцевые и износостойкие.
- Сверхвысокая термостойкость и химическая стойкость.
- Все в одном малярном комплекте с очистителем и кистью.
- Защищает суппорты от дорожной соли и грязи.
Минусы и потенциальные недостатки
- Щетинки могут оставлять следы при нанесении вручную.
Посмотреть функции на Amazon
Bottom Line
Это полный комплект с очень глянцевым покрытием и столь же впечатляющей термостойкостью и износостойкостью.Кроме того, очиститель помогает в подготовительных работах. Нанесение кистью упрощает работу домашних пользователей. Кроме того, эта профессиональная краска для суппортов довольно быстро сохнет.
2. POR-15 42806 Краска для суппортов | Набор красок для щетки для суппорта
Несмотря на то, что краска POR-15 наносится кистью, она наносится равномерно и гладко. Продукт доступен в пяти цветовых вариантах: черном, красном, синем, желтом и серебристом. Как только эти яркие цвета высохнут, вы получите глянцевую поверхность, которая будет отлично смотреться на ваших тормозных суппортах.
Что касается термостойкости, POR может выдерживать температуру около 500 градусов по Фаренгейту, которая должна охватывать большинство стандартных суппортов. Он не очень похож на G2, но если учесть, что цена в 4 раза ниже, чем у G2, производительность действительно впечатляющая и экономичная.
ПОР-15 42806 Краска суппорта
Изделие представляет собой самостоятельную краску. Канистра вмещает 8 унций краски. Поскольку в комплекте нет чистящих средств и щеток, их придется покупать отдельно. Но это также дает вам свободу выбора правильной кисти.
Перед нанесением краски убедитесь, что вы очистили поверхность очистителем. Краска в основном самовыравнивающаяся, поэтому вам не придется терять сон из-за разводов. Краска довольно густая, и вам понравится глянцевое покрытие, напоминающее керамику. Так же, как термостойкость, краска также защищает тормозные химикаты и дорожные соли.
Плюсы и особенности
- Кисть для краски с термостойкостью 500 градусов по Фаренгейту.
- Гладкая самовыравнивающаяся краска.
- Работает как герметик, предотвращающий окисление.
- POR доступен в 5 различных цветах.
- Канистра емкостью восемь унций может покрыть 4 суппорта.
Минусы и возможные недостатки
- Время отверждения больше, чем у других продуктов.
Просмотр функций на Amazon
Итог
В целом, это отличный выбор для людей с ограниченным бюджетом. Возможно, он окажется недостаточно мощным для тяжелых автомобилей, но для большинства автомобилей этого будет достаточно.Краска сохнет довольно долго. Поскольку он уязвим на этапе отверждения, не прикасайтесь к нему и не катайтесь в это время.
3. Баллончик с краской для тормозного суппорта VHT SP731 | Лучше всего подходит для цветовых вариаций
Вы, наверное, уже думаете, что вам нужно глубже залезть в карман, если вы хотите более высокую термостойкость. Это не всегда правда. Возьмем, к примеру, VHT SP731. При правильном отверждении он может обеспечить термостойкость до 900 градусов по Фаренгейту. Но цена — лишь небольшая часть от цены его аналога.
Только не суппорт, эта краска одинаково подходит для тормоза, ротора и барабана. Это спрей для краски. Так проще и быстрее покрыть штангенциркуль яркими цветами. Говоря о цветах, у этого есть 10 цветовых вариантов, включая популярный «Настоящий красный».
VHT SP731 Баллончик с краской для тормозного суппорта
Краска с аэрозольным туманом имеет легкий запах растворителя. Его верхний предел воспламеняемости составляет 9,5%, а нижний предел — 0,9%. Другими словами, пользоваться им безопасно. Он тяжелее воздуха и исчезает быстрее эфира.
Приложение — это проще простого. Для его применения не требуются специальные инструменты или обучение. Для подготовки поверхности используйте очиститель VHT, который можно приобрести отдельно. Замаскируйте окружающие участки и просто распылите. Бутылки на 11 унций хватит на некоторое время.
Вам следует начать с двух легких слоев, за которыми следует средний и последний верхний слой. Эта краска имеет очень короткое время отверждения — 30 минут. Поскольку он обеспечивает приличную химическую стойкость и износостойкость, это выгодная цена.
Плюсы и особенности
- Спрей для дешевой краски для тормозных суппортов.
- Обладает устойчивостью к высоким температурам 900 градусов по Фаренгейту.
- Система нанесения проста и быстра.
- Поставляется в 10 ярких цветовых вариантах.
- Быстрое отверждение экономит время пользователя.
Минусы и потенциальные недостатки
- Краска выходит с высокой скоростью, поэтому будьте осторожны.
Посмотреть возможности на Amazon
Итог
По цене пользователь не может желать большего, чем то, что предоставляет VHT.Он долговечен, защищает от износа и химикатов и, что самое главное, отлично смотрится на суппортах. Поскольку краска распыляется и имеет высокую скорость распыления, будьте осторожны при распылении. В противном случае вы можете распылить его повсюду.
4. Комплект тормозных суппортов Dupli-Color BCP400 | Лучший комплект краски для тормозного суппорта
Dupli-Color BCP400, вероятно, самый полный комплект краски для суппорта на рынке. Под полным мы подразумеваем, что в нем есть все, что вам может понадобиться. В комплект входит очиститель для суппортов на 11 унций, краска для суппортов на 8 унций, кисть, палочка для смешивания и малярная лента.
С помощью этого набора вы можете очистить и покрасить 4 тормозных суппорта. После окрашивания и высыхания DC обеспечит вам термостойкость 500 градусов по Фаренгейту. Краска кистью позволяет наносить несколько слоев для повышения ее химической и износостойкости.
Dupli-Color BCP400 Комплект тормозных суппортов
Кроме того, несмотря на то, что это кисть, у этой краски очень короткое время высыхания. Он высохнет в течение получаса после нанесения, и вы сможете справиться с ним через час. Удобно для тех, кто не хочет тратить целый день на ожидание.
Процесс нанесения объяснен в подробном руководстве по эксплуатации, предоставленном производителями. Очистите и обведите суппорты очистителем. Используйте малярный скотч, чтобы скрыть прилегающие участки. Краску наносим кистью. Благодаря 7 вариантам цвета этой керамической эмалевой краски вам будет сложно определить самый любимый.
Плюсы и особенности
- Кисть на полном комплекте краски.
- Долговечное покрытие с функцией быстрого высыхания.
- Подходит для роторов, деталей тормозов и барабанов.
- Краски изготовлены из керамической смолы.
- Химическая, пыле- и износостойкая.
Минусы и возможные недостатки
- Кисть не самого высокого качества.
Посмотреть функции на Amazon
Итог
Невероятно, что вы получаете полный комплект по такой выгодной цене. Краска не самая блестящая, но конец выдержит.Обладая умеренной термостойкостью, химической стойкостью и износостойкостью, он отлично подходит для регулярного использования. Что касается щетки, то поролоновую щетку лучше приобретать отдельно, она не должна стоить дорого.
Читайте также: Обзор лучшего комплекта для удаления воздуха из тормозов
5. Специальная защита от ржавчины с олеумом | Лучшая аэрозольная краска для тормозных суппортов
Как следует из названия, Rust-Oleum известна своими антикоррозионными красками и покрытиями. Специальная краска Rust-Oleum ничем не отличается. Он создан для сохранения формы, несмотря на высокую температуру и другие проблемы.Вы можете использовать это для различных частей тормоза, например, ротора, барабанов и суппортов.
Это один из продуктов высшего класса с термостойкостью до 900 градусов по Фаренгейту. Вы не найдете много продуктов с таким сопротивлением в том же ценовом диапазоне. Rust-Oleum, распыляемый на краску, сделал работу по покраске чрезвычайно удобной для энтузиастов DIY.
Специальное средство защиты от ржавчины Rust-Oleum
Жидкость не растворяется в горячей или холодной воде. Это означает, что он обладает удивительной водо- и химической стойкостью.Изделие представлено в трех цветовых вариантах. Да, это может звучать хуже по сравнению с другими брендами, но краски долговечные и очень глянцевые.
Метод подачи заявки прост. Используйте очиститель для обезжиривания деталей тормоза. Замаскируйте область и распылите на целевой поверхности. При желании можно использовать праймеры. В комплект не входят очиститель или лента, поэтому их нужно покупать отдельно. Этот аэрозоль весом 12 унций может обеспечить вас боеприпасами для 4 суппортов.
Плюсы и особенности
- Эта аэрозольная краска содержит органический пигмент.
- Очень прочный и термостойкий.
- Аэрозоль облегчает нанесение.
- Может использоваться для других частей тормоза, таких как барабан и ротор.
- Банка емкостью 12 унций доступна в 3 цветовых вариантах.
Минусы и потенциальные недостатки
- Цвета могут быть немного темнее, чем ожидалось.
Посмотреть функции на Amazon
Bottom Line
Это продукт известной компании, специально созданный для предотвращения ржавчины и других повреждений.Наносить легко, но вы должны быть осторожны, чтобы не разбрызгивать нежелательные участки. Надежно замаскируйте окружающую область. Цвета могут получиться немного темнее, но многим пользователям они нравятся.
6. Одиночный тормозной суппорт Dupli-Color BCP104 | Лучшая быстросохнущая краска для суппортов
Если вы давно планировали модифицировать тормозные суппорты, Dupli-Color BCP104 — самый быстрый способ начать работу. Это аэрозольный баллончик с коническим соплом EZ touch, который очень легко наносится.
Так же, как и нанесение, процесс сушки также выполняется быстро. Отверждение займет примерно 30 минут, в то время как вы можете начать обрабатывать его через 1 час. Не думайте, что покрытие будет плохим, потому что оно быстро сохнет. Он будет глянцевым и прослужит долго.
Dupli-Color BCP104 Одиночный тормозной суппорт
Это полный комплект. Вы получите баллончик с краской, очиститель для аэрозолей, палочку для смешивания, малярный скотч и кисть. Вы также получите подробное руководство по эксплуатации, любезно предоставленное производителями.
Форсунка очень чувствительная, обеспечивает высокую скорость краски во время нанесения. Хотя это очень полезно для получения ровной поверхности, будьте осторожны с точностью. Насадка также помогает пользователю снимать сложные углы и раскрашивать их.
Сама краска поставляется в бутылке на 12 унций. После нанесения он может выдерживать температуру 500 градусов по Фаренгейту, сохраняя при этом свою форму. Он также защищает детали тормоза от пыли, химикатов и сколов.
Плюсы и особенности
- Эта краска для распыления суппорта содержит керамические смолы.
- Чувствительная коническая насадка помогает преодолевать сложные углы.
- Одинарный слой сохнет за 30 минут.
- Стойкость к нагреванию, ржавчине и химикатам.
- Все в одном комплекте, не нужно покупать отдельные аксессуары.
Минусы и потенциальные недостатки
- Возможно, вам придется нанести несколько слоев.
Посмотреть функции на Amazon
Итоги
Это один из самых дешевых продуктов, которые вы найдете на рынке.Но производительность не разочаровывает. При регулярном использовании его должно хватить термостойкости и химической стойкости. Поскольку продукт распыляется, вам может потребоваться нанести несколько слоев на поверхность, чтобы получить более темный оттенок.
7. Краска для суппортов Hycote | Дешевая краска для суппортов
Если вы хотите, чтобы ваши суппорты выглядели великолепно и спортивно, Hycote может стать для вас отличным вариантом. Это не то, что вас поразит, но по сравнению с ценой у него довольно приличная производительность.
Во-первых, он может выдерживать температуры до 212 градусов по Фаренгейту. Теперь, когда вы сравните это с другими продуктами, которые мы рассмотрели, он будет выглядеть хуже. Но для большинства автомобилей этого достаточно.
Краска для суппортов Hycote
Почему вы соглашаетесь на меньшее? Потому что он обеспечивает эффектную отделку и ослепительный цвет. Краска-спрей обеспечивает легкое и равномерное нанесение, а глянцевая поверхность успокоит ваш разум и глаза.
Этот продукт доступен в размере 400 мл. Что эквивалентно 13.5 американских жидких унций. Этого должно хватить как минимум на 4 суппорта. Будучи довольно устойчивым к солнечному свету и другим загрязнениям, этот не исчезнет легко.
Плюсы и особенности
- Блестящая привлекательная аэрозольная краска.
- Он может выдерживать температуру до 212 градусов по Фаренгейту.
- Флакон доступен в объеме 400 мл.
- Устойчив к солнечному свету и выцветанию.
- Поставляется в 2 цветовых вариантах.
Минусы и потенциальные недостатки
- Многим людям может показаться очень мало вариантов цвета.
Посмотреть функции на Amazon
Bottom Line
Это продукт средней производительности, который обеспечивает меньшую защиту, но более эстетичный вид. Поскольку это аэрозольный баллончик, наносить его очень просто. Жаль, что он представлен всего в 2 цветовых вариантах, но вам понравятся последние оттенки. Блеск не исчезнет при продолжительном воздействии солнечного света.
8. Температурное покрытие KBS Xtreme | Краска для высокотемпературного тормозного суппорта
Продукт, который мы сейчас рассматриваем, немного отличается от других. Во-первых, вы обнаружите, что цена значительно выше, чем у других продуктов. Кроме того, этот продукт бывает самых разных размеров: от бутылок на 8 унций до контейнеров на 5 галлонов.
Почему? Потому что это не просто краска для суппорта. Это профессиональная автомобильная краска, которую можно использовать не только для тормозных суппортов, но и для других деталей.Вы даже можете использовать его для кузова и шасси автомобиля. С 10 вариантами расцветки у этого определенно достаточно вариантов на выбор.
KBS Xtreme Температурное покрытие
KBS выпускается в двух формах: кисть и спрей. По термостойкости он превосходит любую другую краску. Модель, наносимая кистью, имеет термостойкость до 1500 градусов по Фаренгейту, а модель с распылителем — до 1200 градусов по Фаренгейту.
Она не отслаивается, не пузырится и не обесцвечивается. Краска профессионального уровня обладает отличной атмосферостойкостью и устойчивостью к коррозии.Кроме того, этот продукт сохнет в течение нескольких минут после нанесения. Как правило, поверхность будет готова к повторному нанесению покрытия в течение 5 минут после первого нанесения.
Плюсы и особенности
- Высокотемпературное стойкое покрытие профессионального уровня.
- Поставляется с кистью и распылителем.
- Обладает устойчивостью к высоким температурам 1200-1500 градусов по Фаренгейту.
- KBS предлагает 10 цветовых вариантов на выбор.
- Не тускнеет, не шелушится и не образует пузырей.
Минусы и потенциальные недостатки
- Продукт летуч, с сильными испарениями.
Посмотреть функции на Amazon
Итог
Остальные продукты, которые мы рассмотрели, были специально созданы и адаптированы для тормозных суппортов. KBS имеет более широкий спектр применения. Иногда это может оказаться излишним для ваших тормозных суппортов. Но поскольку вы можете использовать его для других частей, это отличное вложение. Кроме того, он обеспечивает химическую стойкость и износостойкость, на которые способны очень немногие продукты.
Продукт летучий. Поэтому при нанесении обеспечьте достаточную вентиляцию. Мы рекомендуем вам держать окна открытыми при применении этого метода.
Читайте также: Обзор « Лучшее керамическое покрытие для защиты автомобильной краски», а также подробную информацию об автомобильных аксессуарах можно найти в этом блоге.
На что обращать внимание при выборе лучшей краски для суппортов?
Суппорт Тип
Лакокрасочное покрытие всегда можно выполнить, не снимая суппорт. Приходится замаскировать окружающее пространство и раскрасить.Это более простой способ, но существует большой риск того, что краска разольется на окружающее пространство.
Вот почему всегда лучше снять суппорты и покрасить их, сколько душе угодно. Для этого сначала нужно снять суппорты.
Вот почему важен тип суппорта вашего автомобиля. Обычно автомобили поставляются с суппортами двух типов: фиксированными и плавающими.
Плавающие суппорты работают, как следует из названия. Их устанавливают на салазки или втулки.Он может двигаться вбок синхронно с нажатием и отпусканием тормоза.
С другой стороны, неподвижные суппорты не двигаются. Они поставляются с двумя или четырьмя поршнями, расположенными в противоположных направлениях. Они используют свои колодки и прижимают друг друга к ротору, когда вы прикладываете гидравлическое давление.
Если необходимо снять суппорты, снять плавающие немного проще, чем фиксированные. Опять же, это также зависит от уровня ржавчины, грязи и других загрязнений.
Теплостойкость
Тепло связано со скоростью. Таким образом, во время движения ваши суппорты могут нагреваться до 200-400 градусов по Фаренгейту. Для автомобилей более высокого класса температура может достигать 1000 градусов по Фаренгейту.
Так как тормоза и суппорты подвергаются сильному нагреву, любая дешевая краска быстро испортится и отслоится. Итак, вам нужно что-то, что может выдерживать такие высокие температуры.
Обычно производители предоставляют данные о термостойкости вместе с продуктом.Краски для тормозных суппортов с лучшим рейтингом обычно имеют температуру 500-900 градусов по Фаренгейту, что достаточно для большинства автомобилей.
Существуют продукты премиум-класса, которые могут выдерживать температуру 1000 градусов по Фаренгейту и более. Но для большинства машин это будет перебор. Так что обратите внимание на то, сколько тепла обычно достигают ваши суппорты.
Кроме того, не все продукты работают так, как рекламируются. Таким образом, это мудрое решение — оставить немного места для неэффективности, пока вы покупаете краску.
Химическая стойкость
Тепло — не единственный враг, с которым приходится сталкиваться вашим суппортам.Контакт тормозов с дорожной солью, грязью, влагой, маслом или жиром является совершенно естественным. Все они могут медленно портить краску или вызывать ржавчину. Таким образом, вы должны убедиться, что тот, который вы выберете, устойчив к воде, маслу и химическим веществам.
Уровень плотности также важен. Он определяет, насколько краска может защитить тормоза от химикатов. Но помните, что слишком густые краски тоже дают несколько мутный вид. Если вы ищете яркость, найдите среднюю точку.
Краски на полимерной основе отличаются долговечностью. Они нелегко отслаиваются или трескаются. Кроме того, они обладают высокой термостойкостью и обеспечивают непревзойденное эмалевое покрытие.
Способ нанесения
Обычно штангенциркульные краски наносятся двумя способами: кистью и распылителем. Разница между ними заключается в контроле и времени применения.
Кисти обеспечивают больший контроль при нанесении краски. Вы можете не дать краске рассыпаться и не испортить прилегающие участки.Краски для кистей обычно наносят более толстый слой, чем краски в аэрозольной упаковке. Вы даже можете легко нанести дополнительные слои.
Недостатки кистевых красок — они дольше наносятся. Опять же, вам не следует делать такую работу в спешке. Кроме того, летаргическая кисть может оставлять полосы или даже щетину на вашей раскраске.
Распыление на красках предлагает различные удобства. Вы можете легко их применить, и вам не потребуются тяжелые инструменты или опыт. Обычно они более гладкие, чем окраска.
Но нужно быть очень осторожным и правильно замаскировать прилегающие области. Всегда есть шанс потерять контроль.
Читайте также: Обзор Best Spray In Truck Bedliner
Варианты цвета
Наиболее часто используемые цвета для тормозных суппортов — желтый и красный. Но владельцы автомобилей нередко ищут и другие варианты цвета. Таким образом, производители стараются не оставлять без внимания ни одну коробку, когда дело касается цветовых вариантов.
Но не все.У некоторых брендов меньше возможностей, чем у других. Поскольку внешний вид является жизненно важной проблемой для тормозных суппортов, пользователи могут столкнуться с ухудшением качества из-за желаемого цвета краски суппорта. Пока вы не соглашаетесь на обычные продукты, все будет в порядке.
Стандарты безопасности
Тормоза — важная часть вашего вождения. Нам не нужно напоминать вам о том, что произойдет, если ваши тормоза перестанут работать. Таким образом, вы не должны идти на компромисс со стандартами безопасности вашей краски для суппорта.
Некоторые краски могут содержать вредные ингредиенты, которые могут повредить тормозные колодки. Некоторые другие могут отслаиваться при высоких температурах и мешать работе тормозной системы.
Хотя маловероятно, что ваши тормоза полностью выйдут из строя по этой причине, мы рекомендуем вам тщательно изучить и купить краски, соответствующие стандартам безопасности.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько стоит покраска суппорта?
Ответ: Обычно краски для суппортов идут в пределах 10-100 $.Даже высококачественная краска обычно остается в этом диапазоне. Так что, если вы хотите выполнить работу самостоятельно, а это более дешевый вариант, она не должна стоить вам больше 100 долларов.
Более безопасным, но более дорогим вариантом будет наем профессионалов для выполнения работы. В зависимости от работы это может стоить от 200 до 400 долларов.
2. Как чистить тормозные суппорты?
Ответ: А точнее, как это сделать, не повредив краску. Всегда очищайте колесо после того, как оно остыло после поездки.В противном случае краска суппорта может отслоиться вместе с пылью. Для работы можно использовать очиститель колес, но более безопасным вариантом будет просто мыльная вода.
3. Сколько времени нужно для высыхания краски для суппортов?
Ответ: Это зависит от температуры и относительной влажности. Низкая влажность позволяет ускорить отверждение. Обычно требуется 2-4 часа, чтобы краска застыла и была готова к нанесению следующего слоя. Плохая подготовка может задержаться на этот раз. Однако суппорты должны полностью высохнуть и быть готовыми к установке в течение 24 часов.
4. Как долго держится краска тормозного суппорта?
Ответ: Сочетание тонкой подготовительной работы и качественной окраски суппорта должно длиться не менее 3-4 лет. Предполагается, что вы покупаете краску, которая выдерживает тепло, выделяемое вашими суппортами. Срок службы может быть меньше в случае плохой подготовки, плохого лакокрасочного покрытия и более низкой термостойкости.
5. Следует ли красить тормозные суппорты без грунтовки?
Ответ: Ну, новые суппорты могут выглядеть чистыми и все такое.Но всегда лучше очистить и прокачать суппорт независимо от его состояния. Грунтовка обеспечивает лучшее сцепление между поверхностью и краской.
6. Аннулирует ли гарантия на окраску суппорта?
Ответ: Нет, не должно. Потому что покраска суппортов — это всего лишь косметическая работа. Обычно с тормозной системой не путают. Таким образом, гарантия не должна быть аннулирована. Просто убедитесь, что вы красите суппорты, не внося никаких изменений в тормозную систему.
7.Что мне следует использовать аэрозольную краску или кисть?
Ответ: Зависит от ваших предпочтений. Краски кистью более густые, точные и контролируемые. Вы также можете добавить дополнительные слои.
Краски-спреи быстрее и ровнее, но их сложно контролировать. Кроме того, вы можете распылить краски на суппорты, когда они все еще прикреплены к роторам.
8. Эти краски тоже работают на роторах?
Ответ: Если вы имеете в виду защиту от ржавчины и химикатов, то да.Просто избегайте рисования на участках трения, потому что это будет пустой тратой. Краски для двигателей — еще одна альтернатива роторам.
9. Вредны ли краски для тормозных суппортов?
Ответ: Ну, они могут быть вредными для вашего организма, поскольку могут содержать летучие органические соединения. Всегда используйте маску и перчатки при их нанесении. Кроме того, они могут содержать агрессивные ингредиенты, которые могут повредить тормозные колодки. Убедитесь, что вы выбрали краску, соответствующую стандартам безопасности.
10.Как удалить краску тормозного суппорта?
Ответ: Многие предлагают использовать очиститель тормозов, но это может оказаться неэффективным против порошковых покрытий. Мы предлагаем вам разобрать суппорты, использовать очиститель тормозов, а затем отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 400.
Возможно, потребуется пескоструйная обработка суппортов с порошковым покрытием. Убедитесь, что вы не повредили покрытие суппорта, просто удалите окрашенную поверхность. При необходимости перекрасить в выбранный цвет.
Заключительные слова
Краски для тормозных суппортов используются по многим причинам.Хотя основной причиной может быть его эстетическая ценность, он также эффективно предотвращает ржавление, химические повреждения и износ тормозных суппортов.
Убедитесь, что вы выбрали лучшую краску для тормозных суппортов. В отличие от многих продуктов, разница в цене между красками высшего и нижнего уровня невелика. Если вы знаете, что ищете, вы можете получить это по довольно низкой цене после небольшого исследования.
Надеюсь, эта статья с руководством по покупке и подробными обзорами поможет вам в исследовании.Береги себя.
Советы по покраске тормозных суппортов.
«Не ужасный фатуилистический цвет суппортрета»
УFerrari, Lamborghini и Maserati есть одна общая черта — цветные суппорты, которые соблазнительно выглядывают сквозь матовые сплавы.
Часто украшенные логотипом, они привлекают внимание к очень унылой и часто пыльной части автомобиля.
Как вы имитируете этот вид на своей машине? TorqueCars рассмотрит различные методы окраски суппорта, и, как правило, чем дольше вы выполняете работу, тем лучше она будет.Мы перечислим несколько быстрых способов, а также несколько ярлыков.
В идеале у вас должны быть сняты суппорты с автомобиля, чтобы вы могли выполнять правильную работу, но можно проделать разумную работу с ними на автомобиле, если снять колесо для обеспечения надлежащего доступа.
TorqueCars также знает людей с большими зазорами в легкосплавных дисках, чтобы покрасить их вместе с колесом, но снять колесо несложно, поэтому нет необходимости лениться. Если вы решите покрасить суппорты, пока они еще установлены, будьте очень осторожны, чтобы замаскировать тормозной диск, колодки, поршни и т. Д… чтобы краска не попала туда, где вы этого не хотите.
Не торопитесь, качество отделки и продолжительность ее действия полностью зависят от количества времени, которое вы потратили на подготовку и нанесение краски.
Первая работа — очистка суппорта. Если у вас есть новые суппорты, вы избавите себя от очень грязной и трудоемкой работы.
Безопасность прежде всего. Тормозная пыль старых автомобилей содержит асбест, поэтому ее следует считать смертельной при вдыхании из-за высокого риска развития рака легких.Большинство тормозных колодок в последнее время не содержат асбеста, но мы все же советуем вам избегать вдыхания пыли.
Настоятельно рекомендуется использовать маску и перчатки, чтобы защитить кожу от химикатов, которые вы будете использовать.
Сначала промойте струей или промойте суппорт из шланга, чтобы удалить рыхлый песок и грязь.
Хороший очиститель для легкосплавных дисков поможет ослабить и удалить прикипевшую тормозную пыль и грязь. Если вам не удастся удалить пыль и грязь, можно ожидать, что новая краска начнет отслаиваться через очень короткое время.
Используя небольшую проволочную щетку, а затем зубную щетку или что-то подобное, нанесите средство для чистки колесных дисков на все края.
Следующим шагом является очистка колеса водой в соответствии с инструкциями на очистителе.
Затем потратьте немного больше времени на очистку суппорта и используйте немного жидкости для мытья посуды, чтобы удалить жир или сажу и, что более важно, остатки очистителя тормозов или медной смазки, которые все еще могут прилипать к поверхности.
Затем распылите на суппорт качественный очиститель на основе растворителя, следя за тем, чтобы он не попал на резиновые чехлы поршня или тормозные шланги, так как это может быстро растворить их и сломать.
Какую краску использовать? При использовании суппорта могут сильно нагреваться, и вам, безусловно, следует использовать термостойкую краску.
Аэрозольная краска для очень высоких температур лучше всего работает, если вы сняли суппорты.
Если суппорты все еще на машине, тогда хорошая металлическая краска, такая как хаммерит, или даже что-то специально для тормозных суппортов, такое как краска foliatec или даже кисть duplicolor для керамической краски, обеспечит хорошее покрытие.
При рисовании убедитесь, что вы используете кисть хорошего качества и наносите несколько очень тонких слоев, а не просто наносите толстый слой.Дайте краске высохнуть между слоями в соответствии с инструкциями на банке.
При нанесении толстого покрытия может быть очень трудно установить и снять суппорты позже, так что имейте это в виду.
Краска может начать тускнеть через 6 месяцев, но наличие слоя краски на самом деле упростит их очистку в следующий раз, и на самом деле очень легко подправить любые сколы и хлопья суппортами на автомобиле каждые шесть месяцев.
Если вы хотите получить полуглянцевое покрытие, отполируйте их с помощью пасты для резки и мягкой тряпки, но большинство людей предпочитают оставлять их матовыми, или вы можете подумать о последнем прозрачном слое высокотемпературной краски.
Дайте краске суппорта высохнуть в течение 24 часов, а затем вытащите машину и используйте тормоза чаще, чем обычно, чтобы прогреть их и запечь краску (медленное нагревание лучше всего).
При сборке тормозов всегда проверяйте, работают ли они на низких скоростях, а не просто предполагайте, что все будет в порядке.
Теперь необходимо нанести небольшое количество медной смазки для смазки движущихся частей тормозного узла и предотвращения их заклинивания.
Теперь отойдите и полюбуйтесь своей работой — суппорты ваших автомобилей готовы к показу.Присоединяйтесь к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты автомобильного стиля и посмотреть галерею, в которой показано, что наши участники сделали со своими автомобилями.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была из разделов «Кузов и экстерьер», «Советы по окраске», «Стиль». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Покраска тормозного суппорта | Ремонт и покраска колес
Как долго держится окрашенное покрытие?
Большинство 2-х упаковочных окрашенных покрытий, если все сделано правильно, служат 10 или более лет. Срок службы краски зависит от того, насколько хорошо за ней ухаживают, естественные ультрафиолетовые лучи солнца — это то, что в конечном итоге разрушает краску.Сколько времени нужно, чтобы покрасить тормозные суппорты?
На покраску тормозных суппортов уходит от 3 до 4 часов, при условии отсутствия неожиданных провалов.Вы красите суппорты на машине или снимаете их
Мы красим только тормозные суппорты, которые есть на автомобиле, пока они прикреплены к автомобилю, мы их не снимаем. Прокрутите вниз до следующего раздела, чтобы узнать, почему мы их не снимаем.Покраска суппортов приведет к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль
Поскольку мы ничего не меняем механически и не меняем какие-либо компоненты тормозов, окраска суппорта не аннулирует вашу гарантию. Мы рекомендуем проконсультироваться с вашим поставщиком гарантии, чтобы убедиться, что ничего не будет удалено, просто добавив цвет.Сколько стоит
У нас есть быстрая система онлайн-предложений, поэтому вы можете получить быструю цену прямо сейчас — Нажмите здесь.
Почему не снимаем тормозные суппорты с автомобиля
В отличие от некоторых наших конкурентов, которые могут снимать и разбирать тормозные системы и заявлять о своих преимуществах, мы не рекомендуем никому, кроме уполномоченного механика, снимать или демонтировать вашу современную тормозную систему. Красим тормозные суппорты, пока они еще прикреплены к машине.
Мы не снимаем с автомобиля тормозные суппорты или какие-либо детали тормозной системы.
Наш метод обеспечивает отличный визуальный результат без ущерба для гарантии.
Лучше всего, что мы оставляем вашу тормозную систему нетронутой механически, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи.
Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам прочитать нашу страницу условий, чтобы точно понять ожидания от того, что вы получаете. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УСЛОВИЙ
Восстановленные / окрашенные тормозные суппорты являются отличным дополнением для любого автомобиля.
Окрашенные тормозные суппорты могут подчеркнуть красивые легкосплавные диски, которые у вас есть, и создать тонкий и хорошо заметный вид автомобиля.
Профессиональная покраска тормозных суппортов означает, что вы получаете трехэтапный процесс: грунтовка, цвет и прозрачное покрытие.
В отличие от некоторых модификаций, покраска тормозных суппортов — это тонкая и стильная модификация, при правильном выборе цвета она может существенно повлиять на внешний вид автомобиля.
Существует множество цветовых комбинаций, которые необходимо учитывать при покраске тормозных суппортов, и мы можем предоставить вам несколько примеров того, что хорошо работает.
Посетите нашу галерею изображений и страницы с наклейками, чтобы найти несколько хороших идей.
Это семейный бизнес
У нас есть страсть к автомобилям, и это распространяется на всю семью
суппортов R US! Услуги по покраске тормозных суппортов на заказ! Вашингтон, округ Колумбия, Северный Вирджиния, Мэриленд, DMV, Восточное побережье, Западное побережье, США, World Wide
Calipers R US, Inc , рада предложить покраску тормозных суппортов в нашем магазине в Северной Вирджинии.Вы ищете индивидуальный вид? Специалисты по суппортам R US могут улучшить цвет ваших тормозных суппортов и внешний вид вашего автомобиля. Calipers R US, Inc Система окраски суппорта тормозного механизма доступна во многих стандартных глянцевых износостойких цветах.
Наши усилители колес на заказ являются экспертами во всех типах индивидуальной отделки. Мы можем покрасить ваши колеса практически в любой цвет и предложить полный блеск, сатин или матовый блеск.Если вы можете представить цвет и отделку, наши художники по колесам смогут это воплотить!
Нет ничего хуже, чем иметь действительно хороший набор колес на великолепно выглядящей машине, а за ними — ржавый набор тормозных суппортов и роторов, действительно портящих имидж вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Или вы можете захотеть получить тот же вид, что и топовая или спортивная модель в вашей линейке автомобилей, или, возможно, сделать что-то немного другое, чтобы выделить свою поездку среди всех остальных.С помощью нашей услуги по покраске суппортов мы можем помочь вам в достижении ваших желаний.
Наша тормозная система не только уникальна и привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту суппорта. Тормозная жидкость, пыль, дорожная соль, грязь и даже гравий не повредят глянцевому покрытию. Calipers R US, Inc Компания рада обновить ваши тормоза с помощью наших услуг по покраске тормозных суппортов. Когда дело доходит до легковых и грузовых автомобилей, наибольшее влияние оказывают мелкие детали.Когда дело доходит до окраски суппорта, это не может быть более справедливым.
Один незначительный элемент, например ржавые или тусклые тормоза, может ухудшить внешний вид вашего автомобиля. Мы знаем, что покраска ваших суппортов может быть утомительной и детальной работой, которая может привести к разочарованию, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно. Вы действительно знаете, что делаете, или у вас есть время? Доверьте это профессионалам и свяжитесь с Calipers R US, чтобы провести реконструкцию тормозов, которая значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля и придаст вашему автомобилю или грузовику индивидуальный вид с помощью нашей услуги по окраске суппортов.
СПРОСИТЕ НАМ О ДРУГИХ УСЛУГАХ
Доступны услуги аренды и возврата
- Окрашенные под заказ колеса
- Индивидуальная роспись эмблем и отделки
- Кузовные услуги
- Авторемонт
- Керамическое покрытие
- Пластиковые окунания
- Автомобильная пленка
- Окрашенные на заказ тормозные суппорты
- Тонировка окон
- Полная передвижная детализация
- Ремонт обода
- Реставрация фар
- Electronics Services — Стерео, сигнализация и многое другое!
Мы приветствуем автопарк и дилерский бизнес!
Просмотрите наши изображения в Google — нажмите вкладку >>>>>>>>>>
Посмотрите нас в Instagram — нажмите все вкладки ниже >>>>>>>>
Готовы придать своему автомобилю индивидуальный вид?
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки!
Позвоните или отправьте SMS (703) 962-1179
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы запросить оценку сегодня!
22.10.2012, 16:38 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
The370Z.com Спонсор Регистрация: Jun 2009 Расположение: Loganville, GA Сообщений: 5,941 Диски: 370z Сила репутации: 2182 | Я немного предвзято, но Порошковое покрытие более прочное, менее устойчивое к сколам и более гибкое, чем краска, поэтому оно может поглощать крошечные удары камней, а не сколы. Порошковое покрытие выглядит намного лучше и сохраняет внешний вид лучше, чем нанесение кистью или домашние наборы для распыления. Порошковое покрытие будет иметь тот же тип отделки, что и высококачественная автомобильная краска. Если вы выберете краску, а ее сделают в автомастерской, цена, вероятно, будет сопоставима с порошковой окраской. Я беру 350 за комплект из 4 штук. Возможно, он окажется дешевле, но в мою цену входит разборка и повторная сборка суппортов. |