Поменять антифриз: Как поменять антифриз — пошаговая инструкция

Содержание

Как поменять антифриз — пошаговая инструкция

Антифриз — специальная жидкость, необходимая для охлаждения двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои качества и нуждается в замене. Поменять антифриз, как правило, достаточно просто, однако многие автовладельцы сталкиваются с трудностями уже на стадии его выбора.

Как правильно выбрать антифриз

Обилие марок и спецификаций антифриза нередко ставит покупателя в тупик. Большинство автовладельцев различают антифризы по следующим характеристикам:

  • наименованию — тосол или антифриз;
  • цвету — в продаже встречаются зелёная, красная, синяя и жёлтая охлаждающие жидкости;
  • идентификационному маркеру (G11 и G12).

В современных условиях тосол является полным синонимом антифриза. Тосол был разработан в СССР в 70-е годы, поэтому носит отечественное название. Антифриз — западное наименование этой продукции автохимии, со временем оно прижилось и в России. И то, и другое — охлаждающие жидкости и имеют идентичные функции и свойства.

Цветность антифриза хоть и имеет значение, но не совсем то, которое понимается автовладельцами. Существует даже ошибочное мнение, что зелёный антифриз — некачественный, а вот красный — самый лучший.

Термин «охлаждающая жидкость» по факту и выступает самым правильным и точным обозначением подобных составов

Конечно, рекомендациям не смешивать антифризы разных цветов стоит следовать, однако надеяться только на окраску нельзя. Цвет придаётся антифризу с помощью красителей на заводе, предназначен он в первую очередь для самих изготовителей, чтобы не путать товарные партии.

Производитель вполне может окрашивать охлаждающую жидкость в определённый цвет, хотя по своему химическому составу она может не сочетаться с антифризом аналогичной окраски от другого завода.

Ещё одна градация по маркеру (G11 и G12) также не совсем логична. Она предназначена исключительно для автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Skoda, Audi и т. д.), который её и разработал. Поэтому применять такую классификацию по отношению к остальным маркам автомобилей не совсем корректно. К примеру, антифриз G11 предназначался лишь для автомобилей VAG до 96 года выпуска, последующие модели требовали охлаждающей жидкости G12. На рынке автохимии до сих пор предлагаются антифризы с индексом G11. Но если G11 от VAG содержал силикаты, то в современных изделиях с таким маркером нередко встречаются бораты и даже фосфаты, что противоречит самим принципам этой классификации.

Вывод из этой сложной ситуации очень простой. Не следует подбирать антифриз исключительно по цвету, индексу или названию. Необходимо просто заглянуть в мануал к автомобилю и найти рекомендованные производителем марки и наименования охлаждающей жидкости. Каждый завод указывает допускаемые технические жидкости, в том числе и антифриз, поэтому ориентироваться следует лишь на руководство по пользованию автомобилем. Только залив рекомендованную автопроизводителем охлаждающую жидкость, можно не беспокоиться за свой выбор.

Зачем и когда его необходимо менять

На первых порах перегрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива, затем — к уменьшению мощности двигателя

Некачественный антифриз, не выполняющий своих функций по охлаждению двигателя, представляет явную угрозу для сердца автомобиля. Перегрев грозит трещинами в головке блока цилиндров, прогоранием поршней, клином двигателя и множеством других последствий, стоимость ремонта которых обойдётся автовладельцу в круглую сумму.

Современные жидкости для охлаждения двигателя имеют довольно большие заявленные нормы эксплуатации, нередко достигающие сотен тысяч километров пробега. Однако реальные условия часто вносят коррективы. Поэтому уже через 60–70 тыс. км после заливки антифриза желательно его заменить. У дешёвых марок нормы эксплуатационного пробега и того меньше — 30–40 тыс. км. Производителем устанавливаются и временные сроки использования антифриза. В зависимости от марки жидкости они могут составлять от 2 до 5 лет.

Однако ориентироваться лишь на заявленный производителем срок эксплуатации нельзя. В первую очередь нужно обращать внимание на то, как ведёт себя двигатель. Если рабочая температура мотора постоянно находится в опасной близости к красной зоне, то это является основанием для проверки охлаждающей системы движка. Возможно, что в таком поведении мотора виноват именно антифриз.

Заливать новую охлаждающую жидкость придётся и тогда, когда меняются её внешние признаки. Качественный антифриз представляет собой прозрачную жидкость, цвет которой в ходе эксплуатации не меняется. Мутность или, наоборот, обесцвечивание могут свидетельствовать о том, что эксплуатационные характеристики жидкости снизились. Об этом же говорят и другие видимые глазу изменения: наличие пены, осадков, хлопьев или накипи является однозначным «приговором» старому антифризу.

Как слить

Слив отработанного антифриза потребует некоторых приготовлений. Антифриз является химически активным и вредным для человека веществом, поэтому необходимо подготовить тару для отработанной жидкости. Ёмкость обязательно должна быть с завинчивающейся крышкой.

На большинстве моделей автомобилей для слития антифриза предусмотрена специальная сливная пробка. Обычно она размещается рядом с нижними углами радиатора охлаждения. В том случае, если пробка не предусмотрена конструкцией автомобиля, то для слива придётся отсоединить один из патрубков системы охлаждения от радиатора.

Чтобы слить антифриз, необходимо сделать следующее:

  1. Предварительно следует установить машину на ровную поверхность, чтобы минимизировать количество жидкости, остающейся в системе охлаждения вне расширительного бачка.
  2. Антифриз сливается только на холодном моторе. Дело в том, что при нагреве жидкости растёт и давление в системе охлаждения, что не позволяет жидкости кипеть. Если на горячем моторе открутить крышку расширительного бачка или снять патрубок с радиатора, то давление в системе уравняется с атмосферным, что приведёт к закипанию антифриза. В результате можно получить химический ожог от вырвавшихся паров кипящей жидкости.
  3. Начинать слив нужно после снятия крышки расширительного бачка. Затем следует открутить сливную пробку. К ней необходимо подставить тару, в которой будет утилизироваться отработанный антифриз. Если пробка отсутствует, то слив жидкости осуществляется через отсоединённый патрубок.

Однако даже в этом случае полностью удалить охлаждающую жидкость не удастся, так как останутся участки системы охлаждения, расположенные ниже пробки (патрубка).

При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды

Для полного слива придётся провести ещё несколько манипуляций, призванных повысить давление в системе, что «вытолкнет» антифриз из подобных мест:

  1. После слива жидкости нужно закрутить крышку расширительного бачка, сливную пробку следует оставить отвинченной.
  2. Затем необходимо завести движок и запустить печку салона. Такой режим нужно выдержать не более 2 минут, после чего следует заглушить мотор. В обратном случае мотор перегреется, что приведёт к проблемам с головкой блока цилиндров и поршневой группой.
  3. Созданное работой двигателя давление должно вытолкнуть антифриз из нижних частей системы охлаждения. В результате охлаждающая жидкость должна начать течь в приготовленную ёмкость. Если антифриз продолжит течь и по истечении 2 минут, то движок всё равно следует заглушить и дать ему остыть. Через полчаса необходимо повторить операцию.
  4. Как только антифриз перестаёт течь — система полностью очищена. После этого сливную пробку можно закручивать (либо присоединять обратно патрубок к радиатору).

Для дополнительной промывки системы после слива антифриза можно залить в бачок дистиллированную воду. Затем автомобиль эксплуатируется несколько дней, после чего вода сливается точно таким же образом. Такой способ очистки позволит удалить остатки антифриза, даже если они остаются в системе охлаждения. Применять этот метод можно исключительно в тёплое время года, так как зимой вода просто замёрзнет.

Пошаговая инструкция по замене

В идеале нужно менять антифриз на оригинальный, что и был залит на заводе

Новый антифриз можно вливать только после того, как старый слит из системы охлаждения. Сам по себе залив новой охлаждающей жидкости даже проще, чем удаление старого антифриза, так что с такой задачей может справиться любой автовладелец:

  1. Новый антифриз необходимо влить в расширительный бачок до максимальной отметки, затем крышку бачка следует завинтить.
  2. Завести автомобиль, после чего включить обогреватель салона на максимум.
  3. Растущее давление равномерно распределит жидкость в системе охлаждения. В результате уровень антифриза в расширительном бачке должен заметно упасть.
  4. Заглушить движок, далее после 20-минутной паузы следует снова залить антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.
  5. После этого необходимо вновь завести движок и включить печку. Повторять эту процедуру нужно до того момента, пока уровень антифриза в бачке не перестанет падать после пуска мотора.

Последняя проверка осуществляется спустя несколько дней после начала эксплуатации автомобиля с новым антифризом. При необходимости также делается долив.

Как видно, с заменой антифриза может справиться практически любой автовладелец. Намного сложнее верно выбрать охлаждающую жидкость. Правильнее всего ориентироваться на допуски автопроизводителей, а лишь затем обращать внимание на цветность и маркировку. Не самая простая задача — осуществить полный слив охлаждающей жидкости, но и с ней легко справиться, если знать различные методы удаления отработанного антифриза из системы охлаждения.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена антифриза в автомобиле

Чтобы обеспечить оптимальную работу силового агрегата автомобиля, необходимо регулярно менять антифриз.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость и почему?

Производители автомобилей рекомендуют менять антифриз один раз в 45 тысяч километров. Эта манипуляция позволит избежать перегрева двигателя. Большинство авто мастеров рекомендуют менять антифриз один раз в год, чтобы избежать коррозии составляющих охлаждающую систему элементов. Поэтому каждый владелец рано или поздно может столкнуться с необходимостью полной замены антифриза.

Причины утечки жидкости

Если двигатель стал перегреваться, из под капота идет пар, то, возможно, все дело в утечке охлаждающей жидкости. Чтобы устранить эти признаки, нужно разобраться в причинах утечки двигателя:

  1. Влага на патрубке. Крепеж расслабился, в результате чего антифриз может медленно капать из под него. Чтобы быстро устранить причину утечки, хомут можно передвинуть выше предыдущего крепления.
  2. Радиатор вышел из строя. Еще одна причина утечки жидкости. Чтобы определить выход из строя радиатора, нужно учесть ряд симптомов. В первую очередь, тщательно осмотреть поверхность радиатора. Также на коврике переднего сидения может образоваться лужа. В такой ситуации радиатор заменяется новым.

Как заменить тосол на антифриз?

Чтобы заменить тосол на антифриз, в первую очередь нужно определиться с терминами.

Тосол – это антифриз отечественного производства со своими особенностями и недостатками. Поэтому нередко автолюбители, которые знают, что в охлаждающей системе их автомобиля был залит тосол, стремятся поменять его на антифриз.

Нужно помнить о том, что тосол и антифриз – несовместимые между собой жидкости. Если их смешать, то зачастую за счет несовместимых присадок могут образоваться закупорки в небольших по диаметру патрубках.

Чтобы заменить тосол на антифриз, необходимо:

  1. Дать силовому агрегату остыть.
  2. С заливных горловин расширительного бачка и радиатора снимаются крышки.
  3. В салоне транспортного средства рычаг печки устанавливается на максимальный обогрев.
  4. Подставляется специальная емкость под радиатор и сливается весь тосол.
  5. После слива все пробки устанавливаются в обратном порядке.
  6. Промывается система охлаждения дистиллированной водой или другими присадками. Для этого заливается соответствующая жидкость в систему, заводится силовой агрегат и ожидается его прогрев до 90-100 градусов по Цельсию.
  7. Вода или присадки сливаются повторно через сливные отверстия радиатора.
  8. Заливается антифриз вместо тосола и запускается силовой агрегат для повторной циркуляции жидкости в системе. Через короткое время необходимо проверить уровень антифриза в системе и, при необходимости, долить. Снижение уровня антифриза свидетельствует об образовании воздушных пробок в системе.

Как поменять антифриз на тосол?

Как правильно заменить антифриз на тосол в машине?

Пошаговая инструкция процедуры замены:

  1. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз и дается силовому агрегату остыть до температуры, сравнимой с окружающей средой.
  2. Открывается крышка расширительного бачка, подставляется емкость для слива и открывается сливная пробка радиатора.
  3. Завинчиваются все пробки обратно и заливается специальная присадка или дистиллированная вода для промывки.
  4. Закручивается крышка расширительного бачка и заводится автомобиль для прогрева до 90-100 градусов по Цельсию.
  5. Глушится силовой агрегат автомобиля и дается ему время остыть.
  6. Повторно откручивается крышка расширительного бачка и сливная пробка радиатора.
  7. Сливная пробка закручивается и заливается тосол.
  8. Силовой агрегат транспортного средства нагревается до необходимой температуры и повторно заливается охлаждающая жидкость до нужного уровня.

У каждой жидкости, будь то тосол или антифриз, существуют свои особенности и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает сам, что заливать в систему охлаждения.

Как заменить антифриз

Выбор антифриза. 

Замена антифриза в современном автомобиле процедура редкая, но ответственная.


Главное – выбор правильного продукта, в соответствии с требованиями автопроизводителя. Дело в том, что современный автомобиль собирается как конструктор, из компонентов, выпущенных разными компаниями и из разных материалов, но общие требования к результату формирует основной автопроизводитель. Исходя из многочисленных факторов: используемых материалов, требований по долговечности автокомпонентов, условий и региона эксплуатации и многого другого, выбирается вид антифриза. Поэтому большинство автопроизводителей имеют индивидуальные предпочтения по охлаждающей жидкости и выбор должен осуществляться согласно этим требованиям. Такие требования могут быть сформулированы очень обще или совершенно конкретно, Пример таких требований: китайские автопроизводители рекомендуют использовать антифриз на основе моноэтиленгликоля,  таких сотни разновидностей, а концерн VAG предпочитает TL-774 C, пакет присадок под который делают только две компании в мире. 

Итак, первое, что нужно сделать, открыть инструкцию по эксплуатации, а затем следовать в магазин. Цвет антифриза не является критерием для выбора.


Любая технологическая жидкость должна быть окрашена, а вот цвет может быть любой, поэтому производители антифриза выбирают не какой-то конкретный, а наиболее стойкий в эксплуатации и отличный от других продуктов цвет. Более подробно об особенностях антифризов можно прочитать здесь.

Процедура замены антифриза.

Условия работы.

Работать предпочтительно в помещении с хорошей вентиляцией, можно и на улице, если комфортна температура и есть ровная горизонтальная площадка для установки автомобиля. Возможно, понадобиться снять нижнюю защиту моторного отсека для доступа к шлангам и краникам. Часть автомобилей оборудовано как сливной пробкой  на радиаторе, так и краниками (пробками) на водяной рубашке блока цилиндров. Если такого сервиса нет, то для слива старого антифриза нужно снять нижний патрубок радиатора. Но прежде, чем сливать старую жидкость, следует промыть систему охлаждения, в которой накапливается накипь и шлам от разложения пакета присадок старого антифриза от времени и температуры.
 Надо позаботиться и о сливе старого антифриза, он не должен попадать в землю или в водоемы, так как является ядом. Для слива подойдет старый таз, емкостью не менее 10-ти литров.
Промывка системы охлаждения.

Самое разумное – промывать систему охлаждения, используя старый антифриз в качестве жидкости – носителя.

В радиатор добавляется специальная чистящая присадка Kühler-Reiniger, как в стиральную машину добавляется стиральный порошок.

Важно: не на всех машинах возможно добавить промывку в расширительный бачок, надо лить непосредственно в радиатор. Далее двигатель следует запустить минут на 20-30 после момента  открытия термостата. За это время активные компоненты промывки распространятся по системе и загрязнения перейдут в растворенное или взвешенное состояние. При сливе старого антифриза, с промывкой, загрязнения будут удалены из двигателя. Но досуха слить жидкость из системы охлаждения невозможно, в «печке» может остаться более литра старой жидкости. Поэтому после промывки следует заполнить систему дистиллированной водой, немного погонять двигатель и снова слить, уже с остатками антифриза и промывки. Желательно, хотя и не обязательно, продуть систему воздухом, чтобы наиболее полно удалить остатки жидкости. Такая нехитрая операция промывки восстанавливает производительность системы охлаждения, эффективную работу печки и продлевает ресурс свежего антифриза, которому не придется мыть систему и впитывать в себя старые загрязнения.

Заливка свежего антифриза.

Антифриз бывает готовый к применению и концентрат. При покупке концентрата следует купить аналогичное количество дистиллированной воды. При смешивании с концентратом в пропорции 50:50 температура застывания смеси должна получиться -40°С. Есть одна тонкость. Если вы промыли систему охлаждения и в системе осталось какое-то количество воды, то смешивать концентрат с водой заранее не нужно. В этом случае нужно в первую очередь залить в систему необходимое по пропорции количество концентрата, а лишь затем доливать воду до полного.

То есть, если в систему влезает 10 литров готового антифриза, то заливаем сначала 5 литров концентрата, а лишь потом доливаем водой. В этом случае пропорции разведения будут соблюдаться. 

Важно! Система должна быть заполнена без воздушных пробок, на иномарках это получается без дополнительных действий, а вот на отечественных машинах не все так просто. Часто приходится доливать свежий антифриз порционно, постепенно заполняя систему и периодически запуская двигатель. Иногда, для правильного заполнения приходится даже ставить машину капотом в горку, для того, чтобы воздух полностью вышел.


После заполнения системы охлаждения антифризом, следует проверить работоспособность всей системы. Для этого двигатель прогревают до момента включения вентилятора охлаждения и проверяют, насколько точно поддерживается тепловой режим по показаниям температуры на приборной панели. Заодно тестируется салонный отопитель. При должном навыке на замену антифриза в автомобиле среднего класса уходит порядка часа рабочего времени.  




Оригинальный способ замены охлаждающей жидкости.

Этот способ пригодится каждому автолюбителю, ведь при нём не нужно откручивать всякие штуцера или снимать нижний патрубок с радиатора, чтобы слить и поменять охлаждайку.

В этой статье рассмотрим замену жидкости на примере Логана, но принцип замены на других авто остаётся таким же.

Находим расширительный бачок и снимаем с него верхний патрубок, не забыв при этом открутить или снять хомут).

Далее приготавливаем ёмкость куда будем сливать жидкость, я взял пятилитровую баклажку, в неё и вставляем снятый патрубок.

Далее вступает в дело продувочный пистолет от компрессора. Кстати сам компрессор тоже понадобиться, если у вас нет компрессора, то можно заменить его и подсоединить продувочный пистолет например к накаченной запаске или к автомобильному компрессору.

Итак, понадобится два небольших отрезка шлангов, чтобы продувочный пистолет подсоединить к расширительному бачку, туда, откуда открутили шланг. То есть мне, например, понадобились переходные шланги, а вы можете придумать что-то другое.

Ну а далее всё просто, нажимаем на пистолет, подаем по-тихоньку воздух и начинает сливаться антифриз.

При этом крышку на бочке не откручиваем. Воздух с компрессора пускаем постепенно.

В Логане охлаждающей жидкости около шести литров, поэтому я приготовил ещё бутылку 1.5 литровую.

Это старый, слитый антифриз. Теперь нам надо залить новый. Отсоединяем пистолет и прикручиваем шланг на место к расширительному бачку, то есть как и стоял фабрично.

Откручиваем крышку расширительного бачка и вставляем воронку.

В Логане есть колпачок сброса воздуха на патрубке, который идёт к печке, вот его тоже откручиваем. Такие колпачки или что-то в этом роде есть на многих автомобилях.

Ну а дальше начинаем просто заливать новый антифриз.

Льём пока не пойдёт жидкость из шланга идущего к печке, значит весь воздух стравился, закручиваем колпачок на место и наливаем жидкость далее до мерке на расширительном бачке.

Как всё залили, заводим авто и даём поработать на холостых оборотах минут пять, если жидкость падает в расширительном бачке, то доливаем. Вот такой простой способ существует по замене жидкости в автомобиле.

Как поменять антифриз на машине?

Двигатель внутреннего сгорания постоянно работает под нагрузкой. Даже на холостом ходу происходит вращение коленчатого вала. Сгорание топливно-воздушной смеси в камере каждого из цилиндров – это не только крутящий момент, но и существенное тепловыделение. Чтобы сгладить его, в конструкции любого двигателя имеется система охлаждения. Зачастую она жидкостного типа. В нее заливается тосол либо антифриз. Разница между этими двумя компонентами лишь в стране происхождения. Антифриз используется на иномарках. Тосол был изобретен в 1970 году в СССР. Сейчас его изготавливают в России и странах СНГ, заливают на все отечественные авто. И сегодня мы рассмотрим, как правильно поменять антифриз и тосол своими руками.

Как часто это делать?

Специалисты рекомендуют производить замену каждые 60 тысяч километров пробега либо раз в два года. Придерживаясь такого регламента, вы предотвращаете возникновение коррозионных процессов внутри охлаждающей системы. Но не все производители регламентируют такой срок.

Например, концерн «Ауди-Фольксваген» рекомендует производить замену охлаждающей жидкости раз в 5 лет либо 150 тысяч километров. Американский «Дженерал Моторс» и вовсе заявляет, что антифриз в их машины залит на весь срок эксплуатации.

Почему такой разбег в цифрах?

Все дело в присадках и концентрации дистиллированной воды в охлаждающей жидкости. Если говорить про отечественный тосол, в нем содержится до 30 процентов воды уже с завода. Зарубежные производители делают концентраты, то есть на 100 процентов антифриза приходится лишь 5 процентов данной жидкости. Это позволяет достичь более гибких температурных показателей. Также отметим, что охлаждающая жидкость различается по группам. Самая первая – 11G. Это зеленый антифриз и отечественный тосол. Данная группа считается устарелой, и сейчас мировые производители не заливают такую ОЖ в свои машины. Если в автомобиле используется жидкость 11-й группы (в том числе и на российских авто), ее требуется менять раз в два года.

Следующий тип – 12G. Это популярный красный антифриз. Впервые он начал использоваться японскими производителями на автомобилях «Ниссан» и «Тойота». Срок службы данной охлаждающей жидкости составляет 5 лет. И напоследок, 13-я группа. Она появилась совсем недавно. Данный антифриз содержит исключительно органические добавки. Служит он до 200 тысяч километров. В составе всех этих антифризов содержатся антикоррозийные добавки, фосфаты и силикаты. Пока они есть, в двигателе отсутствуют коррозионные процессы. Но со временем эти добавки оседают. И тот процент воды, который содержится в тосоле, начинает способствовать налету на стенках и в сотах радиатора. Этот процесс называется электролитной коррозией.

Выбираем нужный тип

Как поменять антифриз «Хонде Аккорд», если не знаешь группу антифриза, что была залита ранее? Специалисты рекомендуют использовать 12-ю группу. Она является универсальной. Ее можно лить после 11-й и 13-й группы. Но лучше всего посмотреть в сервисную книжку и следовать рекомендациям завода-производителя.

Подготовка

Перед тем как поменять антифриз (на ВАЗ-2114 в том числе), нужно подготовить большую емкость для слива старой жидкости объемом не менее пяти литров.

Это может быть тазик, либо пластиковая канистра с проколотой боковиной. Ее нужно сделать для того, чтобы жидкость под напором не разбрызгивалась по асфальту. Да и не каждый автомобиль имеет достаточный клиренс, чтобы ровно подставить канистру горлышком к сливной пробке. Чтобы не создавать вакуум, открутите крышку расширительного бачка. Слив полностью жидкость, необходимо промыть систему от старых отложений.

Как промыть?

Перед тем как самому поменять антифриз, нужно очистить систему от накипи. Особенно часто она скапливается при смешивании тосола с дистиллированной водой.

Также внутри системы содержатся грязь и масляные отложения. Все это нужно тщательно вымыть перед тем, как поменять антифриз. Что использовать из дополнительных средств? Самый простой метод – залить в систему обыкновенную чистую воду. После того как машина проехала 1-2 дня на такой жидкости, ее необходимо слить из системы. Обратите внимание на ее цвет. Если вода не прозрачная (а в большинстве случаев так и есть), не лишней будет повторная промывка системы. Можно использовать для этого и «антинакипин» на основе лимонной кислоты. Это так называемые «пятиминутки» — залив их в систему, нужно поработать двигателю пару минут, после чего слить всю жидкость в заранее подготовленную емкость.
Такие препараты продаются в виде порошка. Дальше приступаем к заливке новой охлаждающей жидкости. Но перед тем как поменять антифриз, дайте время остыть мотору. Температура охлаждающей жидкости составляет 80-90 градусов – есть большой риск получить ожоги.

Что далее?

Итак, подставляем емкость под сливную пробку, откручиваем кран внизу радиатора и выливаем воду. Пока жидкость будет наполняться, проверьте состояние резиновых патрубков, которые подводятся к радиатору сверху и снизу, а также на шланги расширительного бачка.

Данные элементы не должны иметь трещин и быть «дубовыми» на ощупь. Если они потресканные и твердые, замените их вместе с хомутами. Закрутите пробку на радиаторе и начните заливать новую жидкость. Если вы хотите поменять антифриз в «Форде Транзит», для удобства используйте небольшую лейку. Важно, чтобы она не имела следов масла и грязи. Заливайте антифриз небольшими порциями. Так вы исключите наличие воздушной пробки в системе. Воздух в двигателе не даст жидкости нормальный теплоотвод – двигатель начнет закипать. Далее заведите двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут. После того как температура достигла рабочих значений, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте его. Но будьте осторожны. «На горячую» заливать тосол не стоит. Крышка под давлением может выстрелить.

Можно ли смешивать разные антифризы?

Многие автолюбители часто задаются вопросом, можно ли смешивать жидкость разных цветов. Делать это категорически запрещается. Несмотря на одинаковую основу данных жидкостей (этилен- и пропиленгликоль), при смешивании она может вести себя по-разному.

Нельзя смешивать даже одинаковые группы жидкостей. Помните, что цвет антифриза может быть одинаковым у 12-й и 13-й группы. В некоторых случаях данная жидкость может вспениться. Двигатель моментально закипит, что чревато деформацией ГБЦ и самого блока. Смешивать можно только с дистиллированной водой.

В каких пропорциях лить?

Нужно учитывать, что чем больше данной жидкости в тосоле, тем меньше его температура замерзания. Перед тем как поменять антифриз, задумайтесь, сколько вам нужно использовать жидкости «на долив». Обычно уходит 1-2 литра за весь срок эксплуатации (2 года). В зимнее время допускается наличие только 20 процентов воды в жидкости. Если смешивать больше, тосол может замерзнуть. В летнее время все немного проще – можно ездить на одной воде. Но при первых заморозках эту «жижу» нужно сливать и использовать нормальный, не разбавленный тосол.

Какой объем лить?

Перед покупкой антифриза водители задаются вопросом о количестве жидкости, что используется в системе охлаждения. Данная цифра указана в руководстве по эксплуатации. Обычно для легковых автомобилей с объемом двигателя до двух литров необходимо использовать 7-8 л антифриза. Например, для отечественной «десятки» требуется 7 литров жидкости. Для внедорожников типа «УАЗ Патриот» — 12. Меньше всего нужно на «Оку» — 4.8 л. Двигатели производства ЗМЗ, что ставятся на «Волги» и «Газели», требуют порядка 10 литров охлаждающей жидкости. Но в любом случае заливать тосол необходимо до отметки, которая находится между максимальной и минимальной.

Помните, что при увеличении температуры жидкость расширяется, и ей нужен дополнительный объем, который компенсируется расширительным бачком. Если перелить антифриз, он может попросту взорваться или выльется из патрубков под огромным давлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, как поменять антифриз своими руками. Как видите, процесс не очень сложный и не трудозатратный. После того как вам удалось поменять антифриз («Тойота Авенсис» не исключение), сделайте отметку в бортовом журнале с датой и пробегом. Так будет проще придерживаться регламента. Не ездите на старом тосоле — так вы рискуете перегреть двигатель. Жидкость теряет свои свойства, а присадки выпадают в осадок. Она перестает нормально отводить тепло с мотора.

пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Охлаждающая жидкость является одним из составляющих бесперебойной и правильной работы узлов двигателя. Рано или поздно возникает необходимость проведения замены ОЖ в автомобиле. Каждый автовладелец должен знать, как поменять охлаждающую жидкость, ведь не всегда имеются средства на услуги СТО.

Также не стоит пропускать мимо внимания тот факт, что не на всех станциях работают добросовестные работники. Поэтому, если хочется сделать хорошо, лучше сделать самому. Итак, сегодня мы ответим на вопрос о том, как поменять охлаждающую жидкость.

Различают множество типов ОЖ для транспортного средства. Однако к выбору ее стоит отнестись с максимальной ответственностью, так как ОЖ плохого качества может привести к перегреву двигателя. А это перейдет в глобальные проблемы с силовым агрегатом.

Несколько десятков лет многие автовладельцы использовали воду. Однако применение ее имело несколько основных недостатков:

  • Низкая температура кипения, что приводило к перегреву двигателя в жаркие летние дни.
  • Замерзание воды при 0 °С, из-за чего происходит расширение объема воды, что в итоге приводит к разрушению блока.
  • Образование накипи на металлических частях.

Виды

Избавиться от таких проблем можно было при использовании антифриза (незамерзающей жидкости). Существует несколько видов:

  1. Антифриз на основе гликоля.
  2. На основе пропиленгликоля.
  3. Тосол.

Все перечисленные жидкости отлично выполняют функции по соблюдению температурного режима двигателя.

Стоит помнить, что нельзя смешивать между собой эти жидкости. Используя одну из приведенных ОЖ, можно навсегда забыть о проблемах кипения и замерзания ее в двигателе.

Для чего следует менять

Охлаждающая жидкость нужна для контроля температуры двигателя. При работе мотора происходит сгорание топлива. В этом случае внутри цилиндров обнаруживается высокая температура. В итоге тепловая энергия нагревает металлические элементы двигателя – это поршни, ГБЦ, цилиндры.

Благодаря продуманной системе охлаждения жидкость собирает тепло и переносит его к радиатору. Помимо основной функции контроля тепла и отдачи его от двигателя к радиатору, ОЖ имеет дополнительные функции. Жидкость предназначается также для смазки водяного насоса мотора. Срок замены ОЖ составляет примерно 50 000 км. По достижении данного срока тосол теряет свойства отдачи тепла.

Помимо этого, в ОЖ начинают появляться загрязняющие вещества, которые перетекают по всей системе охлаждения. Если не произвести своевременную замену охлаждающей жидкости, то грязь начнет забивать водяные каналы двигателя, что впоследствии приведет к перегреву двигателя и дорогостоящему ремонту.

Что подготовить к замене

Отвечая на вопрос, как поменять охлаждающую жидкость, нужно подготовить:

  • Резиновые перчатки.
  • Емкость для слива ОЖ.
  • Набор ключей.
  • Эстакаду или подъемник.
  • Чистую воду.
  • Новую ОЖ.

Как поменять охлаждающую жидкость на ВАЗ-2107

После того как водитель подобрал наилучший, по его мнению, хладагент, нужно произвести замену жидкости. Первоначально стоит загнать автомобиль на яму, подъемник или эстакаду, подставив под колеса обязательно противооткатники и установив рычаг передач в положение 1-й скорости.

Следом нужно отключить клемму «минус» с АКБ. Если на автомобиле установлена дополнительная защита картера, ее необходимо открутить, так как в некоторых случаях она существенно препятствует сливу ОЖ.

Как поменять охлаждающую жидкость

  1. Под радиаторный сливной кран устанавливается подготовленная емкость для старой ОЖ. Нужно дождаться полного слива жидкости с радиатора.
  2. Следом нужно переместить емкость под левую часть двигателя и открутить сливной болт жидкости с блока цилиндров. Для лучшего эффекта необходимо открыть крышку на расширительном бачке.
  3. После того как вся жидкость с двигателя будет слита, нужно закрутить назад все сливные пробки.
  4. Чтобы правильно поменять охлаждающую жидкость, следует провести промывку. Нужно залить в систему хорошо прокипяченную воду. В старые версии автомобилей заливать следует в радиатор и расширительный бачок. На более новых образцах авто устанавливается радиатор без крышки, поэтому заливка производится только через расширительный бачок.
  5. Как только вода будет залита, нужно завести мотор и дать ему поработать минут 5-10, чтобы промыть систему охлаждения.
  6. Слить воду по такому же способу.
  7. Затем залить подготовленную жидкость. Для того чтобы в системе не было воздуха, надо понажимать на патрубки, которые подходят к радиатору. Этот способ подходит для тех автомобилей, у которых радиатор с заливной горловиной. Также можно заехать на пригорок, открыть крышку радиатора и хорошо прогазовать. Потом можно завернуть крышку.
  8. Существует и другой способ, который подходит для авто с радиаторами без крышки, только понадобится помощник. Открутив шланг обратки, что подходит к расширительному бачку, постепенно наливать жидкость в бачок. Как только через шланг обратки пойдет жидкость без перебоя, будет ясно, что система охлаждения заполнена полностью. Следует надеть шланг на бачок и долить жидкость до нужного уровня.

Замена датчика ОЖ

Стоит помнить, что для наблюдения за состоянием антифриза необходимо проверять работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно знать, где находится данный прибор. В некоторых автомобилях (например, ВАЗ-2114) установлено два температурных датчика. Один выводит температуру на панель приборов, а другой включает или отключает привод вентилятора.

Прежде чем думать о том, как поменять датчик охлаждающей жидкости, нужно выполнить проверку. Тест элемента следует произвести до замены ОЖ. При включении зажигания стрелка температуры быстро поднимается вверх — нужно отключить разъем от прибора, и если стрелка начнет опускаться, значит, датчик нужно заменить. Во всех автомобилях данный элемент контроля температуры ОЖ устанавливается на ГБЦ.

Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости на автомобиле? Для этого необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость из системы.
  • Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  • Отключить разъем от датчика.
  • С помощью ключа выкрутить датчик и вкрутить новый.
  • Далее подключить провода к датчику.

На этом процедура замены датчика завершена.

Как поменять антифриз в машине

Хотя все мы знаем про антифриз , необходимо знать, что название этой жидкости — двигатель охлаждающая жидкость , так как его основная функция охлаждает двигатель . Кроме того, он также предотвращает замерзание контура при экстремальных температурах, отсюда и его название. Это ключевой элемент в двигателе нашего автомобиля, поэтому вы должны знать , как заменить антифриз в вашем автомобиле, и научиться его правильному обслуживанию.

Следующие шаги:

1

Прежде всего, мы должны сказать, что нет точного периода времени, в течение которого необходимо заменить антифриз в вашем автомобиле, но вам, безусловно, нужно это сделать, поскольку этот элемент со временем теряет свои свойства. Итак, мы обычно меняем антифриз каждые 2 года или каждые 40 000 км , гарантируя его безупречное состояние.

2

В то же время в руководстве к вашему автомобилю должно быть указано, какой антифриз вам следует использовать, чтобы он работал правильно.Вы должны также принять во внимание температуру места, в котором вы живете, чтобы выбрать наиболее подходящий антифриз. :

  • 10% антифриз: эффективен до -5ºC (23ºF).
  • 20% антифриз: корректно работает до -11ºC (12,2ºF).
  • 30% антифриз: для температур до -18ºC (0,4ºF).
  • 50% антифриз: долговечный антифриз, подходящий для -37ºC (-34ºF).

3

Первое, что вам нужно сделать, чтобы заменить антифриз в вашем автомобиле, — это полностью опорожнить контур охлаждения, чтобы избавиться от всей старой жидкости , которая, вероятно, потеряет все свои свойства. Вы всегда должны открывать систему охлаждения при холодном двигателе — с помощью винта, сливной пробки или любого другого метода уплотнения, который используется в вашем автомобиле, — и дать ему полностью опустошиться.

4

Таким же образом мы рекомендуем очищать водой под давлением. — например, шлангом — для правильной очистки холодильной системы, не закрывая сливной винт, чтобы вода могла вытекать. Если в нем есть клапаны для продувки, вы также должны их использовать.

5

Затем закройте резьбовую пробку или сливную пробку и начните заливать осадок антифризом .Вы найдете отметки минимума и максимума, которые укажут количество заливаемого антифриза.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как заменить антифриз в автомобиле , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Как поменять антифриз? | ELF.com

перейти к содержанию

Легенда продолжается

  • MYELFSTORE
  • Nous contacter
Итого. com

Легенда продолжается

  • Товары

    Продукция

    Закройте меню

    • Машины
      • Масло моторное автомобильное
        • Масло классические автомобили
        • Масло моторное для гоночных автомобилей
      • Трансмиссионная жидкость для автомобилей
        • Масло для автоматических трансмиссий
        • Масло для МКПП
      • Автомобильная тормозная жидкость
    • Грузовики и автобусы
      • Тяжелый режим
  • Смазочные материалы FAQ
  • О ELF

    О ELF

    Закройте меню

    • Наша история
    • Партнерские отношения
      • Поездка выдающегося джентльмена
      • КАВАСАКИ
      • BROUGH SUPERIOR
    • Наше присутствие в автоспорте
      • Выносливость Авто
      • Выносливость Мото
      • Дакар
      • Формула 1
      • MotoGP
      • WSBK / WSS
    • Услуги для профессионалов
      • Диагностика масла ANAC
      • LubConsult
      • Техническая подготовка по нефти
  • Новости
  • EN
  • FR

Поиск

Главное меню
  • Продукты

    Как заменить антифриз на 5. 9 Cummins

    от Марка Робинсона

    оранжевый пикап, вид сбоку изображение от patrimonio дизайн с Fotolia.com

    Пикап Dodge Ram для тяжелых условий эксплуатации оснащен дизельным двигателем Cummins 5.9, и этот двигатель основан на подача антифриза для правильного функционирования. Антифриз не только способствует охлаждению двигателя Cummins 5.9, но и обеспечивает его защиту от замерзания при низких температурах. Обеспечение полного и чистого запаса антифриза в системе охлаждения важно для поддержания производительности 5.9 Двигатель Cummins.

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и запустите двигатель. Установите контрольную температуру нагревателя на максимальный уровень. После этого выключите двигатель и дайте ему остыть, прежде чем пытаться слить воду из радиатора.

    Шаг 2

    Найдите сливную пробку радиатора и расположите под ней поддон. Откройте сливную пробку радиатора плоскогубцами и дайте охлаждающей жидкости стечь из резервного бачка. Когда резервный бачок опустеет, откройте крышку радиатора, чтобы остальная часть охлаждающей жидкости слилась из радиатора.Закройте сливную пробку, когда радиатор пустой.

    Шаг 3

    Заполните радиатор смесью воды и антифриза в соотношении 50/50. Вы также можете использовать предварительно смешанный антифриз. Когда радиатор наполнится, долейте антифриз в резервный бачок, пока уровень не достигнет полной отметки.

    Отодвиньте уловитель в сторону. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока верхний шланг радиатора не станет теплым на ощупь. Проверьте уровень в резервном баке и при необходимости долейте антифриз.Уровень должен находиться между отметками ADD и FULL.

    Наконечник
    • Антифриз можно использовать повторно, если он не испортился и не был забит мусором. Если антифриз чистый, храните его в чистом пластиковом контейнере для дальнейшего использования. В противном случае утилизируйте его экологически безопасным способом.
    Предупреждения
    • Не пытайтесь работать с системой охлаждения двигателя, пока он еще горячий. Это может привести к ожогам и другим серьезным травмам.Перед началом любых работ дайте двигателю остыть.
    • Антифриз имеет сладкий запах, приятный для животных, но также является для них смертельным. Обязательно утилизируйте его должным образом.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Плоскогубцы
    • Антифриз
    • Поддон
    Еще статьи

    Как заменить антифриз на Toyota Highlander

    Джеффри Колдуэлл

    Spencer Plattty / Getty Images News / Getty Images News Изображения

    Антифриз в вашем Toyota Highlander предохраняет воду в системе охлаждения вашего двигателя от замерзания при низких температурах.Замерзание воды внутри системы охлаждения может серьезно повредить радиатор и сердцевину нагревателя, а также шланги охлаждения. Антифриз также играет жизненно важную роль в предотвращении образования ржавчины внутри системы охлаждения вашего Toyota Highlander. Со временем способность антифриза бороться с ржавчиной ухудшается. Важно регулярно менять антифриз.

    Слив антифриза

    Шаг 1

    Нажмите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки, затем снимите ее с радиатора.

    Шаг 2

    Найдите клапан крана в правом нижнем углу радиатора. Подставьте под него поддон для отработанного масла.

    Шаг 3

    Откройте кран крана, повернув его против часовой стрелки плоскогубцами.

    Дайте радиатору полностью стечь, затем закройте его плоскогубцами.

    Заправка системы охлаждения

    Шаг 1

    Наполните пустой пластиковый контейнер объемом галлон наполовину свежим антифризом.

    Шаг 2

    Заполните оставшуюся часть емкости водой.

    Шаг 3

    Залейте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 в горловину крышки радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не достигнет 1 дюйма ниже горловины крышки радиатора.

    Шаг 4

    Запустите двигатель с снятой крышкой радиатора. Это приведет к удалению воздуха из системы охлаждения.

    Шаг 5

    Добавьте достаточное количество смеси антифриза и воды в соотношении 50/50 до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не будет находиться в пределах 1 дюйма от заливной горловины крышки радиатора.

    Наденьте крышку радиатора на горловину. Нажмите и поверните по часовой стрелке.

    Наконечник
    • Большинство магазинов автозапчастей, которые принимают отработанное моторное масло, также принимают отработанный антифриз.
    Предупреждение
    • Запах антифриза очень привлекателен для домашних животных. Он также очень токсичен. Не подпускайте маленьких детей и домашних животных к антифризу.

      GM Понтиак Руководство по замене охлаждающей жидкости / антифриза двигателя Grand Prix
      Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз) в радиатор двигателя GM 3800 Series II, оснащенного Pontiac Grand Prix.


      GM 3800 серии II V6

      Дайте двигателю остыть!

      Снять крышку радиатора
      Это автомобильное практическое руководство было специально написано в помощь владельцам 6-го поколения (1997 г. , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003) Pontiac Гран-при по сливу охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) из радиатор и снова залить свежей жидкостью.

      Владельцы других автомобилей General Motors оснащенный двигателями 3800 Series II L67 или L36, такими как Pontiac Bonneville, Firebird, Buick Regal, Park Avenue, Riviera, Le Sabre, Chevrolet Camaro, Impala, Lumina, Монте-Карло, Oldsmobile Eighty-Eight, Regency, Intrigue, LSS и Holden Commodore также могут считаю это руководство полезным.

      Инструменты, необходимые для этого Процедура замены охлаждающей жидкости включает домкрат напольный , ​​два домкрат , ​​10мм торцевая головка с трещоткой 1/4 дюйма, автомобильной воронкой и плоскогубцами.

      Другие необходимые предметы: галлон флакон антифриза / охлаждающей жидкости, одобренного DEX-COOL , ​​и галлон дистиллированная вода.

      Дополнительные детали включают новый крышка радиатора , ​​новая термостат , ​​и новый шланги радиатора если сего никогда не было заменены.




      Нажмите и поверните крышку

      Домкрат со стороны пассажира

      Нижняя крышка двигателя
      Первые два шага находятся чтобы открыть капот, дайте двигателю почти полностью остыть.

      (Не снимать радиатор колпачок, когда двигатель горячий, чтобы избежать распыления горячей охлаждающей жидкости и травм себя.)

      Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора.

      Поверните колпачок примерно на 1/2 оборота против часовой стрелки.

      Затем сильно надавите ладонью рукой и поверните крышку еще на 1/2 оборота против часовой стрелки до упора. отпустите его.

      Затем приподнимите пассажирскую сторону автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно поддержите ее. с одной или несколькими подставками.

      Соберите головку 10мм с трещоткой. гаечный ключ, плоскогубцы (лучше всего использовать плоскогубцы) и старую охлаждающую жидкость. емкость для улова, например, ведро.

      Вам также может понадобиться небольшая плоская головка отверткой, чтобы освободить фиксатор ткацкого станка для дополнительного рабочего пространства под транспортное средство.


      Нижний шланг радиатора

      Отверните три винта 10 мм
      Слив старую охлаждающую жидкость из радиатора лучше делать, сняв нижний радиатор шланг расположен на стороне пассажира рядом с передней частью автомобиля и чуть выше черная пластиковая крышка моторного отсека.

      Радиатор оборудован сливом из пластика. болт, но он склонен к утечке, особенно если он не был снят лет.

      Утечка охлаждающей жидкости после снятия и замена нижнего шланга радиатора, который удерживается на месте очень прочным металлический пружинный хомут для шланга.

      Если какой-либо из шлангов радиатора выглядит сухим, хрупкие, потрескавшиеся или деформированные, остановитесь сейчас и купите новые шланги, чтобы не тратить зря всю свежую охлаждающую жидкость, когда старый шланг лопается или треснет.

      Некоторые из вас могут просто снять опустите черную пластиковую крышку двигателя и получите доступ к нижнему шлангу радиатора.

      Я нашел легче получить доступ к шлангу и зажиму после удаления трех 10-миллиметровых винтов которые удерживают его в нижней части автомобиля.


      3 винта крышки двигателя

      Трос освобождения

      Хомут для шланга радиатора
      Если вы все еще не иметь достаточно рабочего места, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы освободить защелка, удерживающая большой ткацкий станок на месте вдоль подрамника.
      Контейнер-уловитель ковш

      Сжатый зажим с плоскогубцами
      Далее возьмите плоскогубцы и старый контейнер для уловителя охлаждающей жидкости. Осторожно сожмите металл зажимайте нижний шланг радиатора плоскогубцами и медленно покачивайте зажим назад.

      Убедитесь, что контейнер для улова находится прямо под шланг и разложите вокруг газет или тряпок, чтобы впитать старую охлаждающую жидкость. которые могут пролиться на землю.


      Зажим сдвижной назад

      Снять нижний шланг радиатора

      Дистиллированная вода для промывки
      Как только хомут для шланга был сдвинут как минимум на 2-3 дюйма от радиатора, вы можете осторожно вытяните конец шланга из черного пластикового носика внизу пассажирская зона радиатора.

      Направьте конец шланга в ведро.


      Старая охлаждающая жидкость и промывочная вода

      Опустить кабину с пола Домкрат

      Заменить шланг радиатора
      Когда старый Слив охлаждающей жидкости замедляется до тонкой струйки, снимите уловитель и добавьте лишняя газета или тряпки под машиной.

      Опустите автомобиль с напольного домкрата и домкрат стоит, чтобы из двигателя вытекло еще немного старой охлаждающей жидкости и радиатор.

      Если вы собираетесь «промыть» радиатор, читайте ниже.

      Если нет, просто переходите к картинкам ниже следующие несколько абзацев.

      (Если ваша старая охлаждающая жидкость выглядит такой же чистой и ярко окрашены, как у меня в ведре выше, вы можете пропустить промывку.)

      Некоторые рекомендуют промывать радиатор с садовым шлангом, чтобы вымыть любые загрязнения. Вода в моем область очень «твердая» и наполнена минералами, которые могут быть вредными для система охлаждения.

      Поэтому я решил промыть радиатор дистиллированная вода из старой бутылки Peak Battery & Radiator Water, которую я хотел выбросить.

      Промывка радиатора даже не абсолютно необходимо, если вы планируете сливать и заполнять радиатор заливать свежей жидкостью каждые несколько лет.

      Слив радиатора снимает около 4-6 литров старой охлаждающей жидкости, и вся система охлаждения вмещает почти 12 литров жидкости.

      Начиная с Антифриз DEX-COOL имеет приблизительный срок службы 5 лет или 150000 миль, обновив систему с 1/3 до 1/2 емкость свежей охлаждающей жидкости каждые несколько лет более чем достаточно профилактического поддержание.




      Плоскогубцы

      Хомут для компрессионного шланга
      После остановки старой охлаждающей жидкости утечки и любая процедура промывки завершена, поднимите сторону пассажира машины обратно на напольный домкрат и домкрат.

      Наденьте нижний шланг радиатора обратно на черный пластиковый излив на радиатор.

      Используйте плоскогубцы, чтобы сжать металл. зажим для шланга и сдвиньте его вперед, пока он не встанет в исходное положение.

      Потяните за нижний шланг радиатора несколько раз, чтобы убедиться, что он надежно встал на место. и не выскочит, когда система находится под давлением.

      Для облегчения замены охлаждающей жидкости в будущем, подумайте о том, чтобы отказаться от пружинного зажима для шланга и вместо этого использовать стандартный Хомут с шестигранной головкой «червяк».

      Эти хомуты легче ослабить. или затяните с помощью торца или гаечного ключа.


      Зажим скольжения вперед

      Заменить винты кожуха

      Затяните винты 10 мм
      Если вы удалили три винта 10 мм, которые помогают удерживать нижнюю крышку двигателя на месте, заменить и затяните их чуть выше руки.
      Нижние автомобильные и смешанные жидкости

      Престон Dex-Cool & Water

      2 кварты охлаждающей жидкости
      Стандарт Рекомендуется заправлять систему охлаждения смесью охлаждающей жидкости 50/50 и дистиллированная вода.

      Для большинства климатических условий это соотношение является лучшим компромиссом эффективность охлаждения от воды и защиты от замерзания / антикоррозии / смазывающие свойства водяного насоса охлаждающей жидкости DEX-COOL.


      Смешивание с дистиллированной водой

      50/50 Охлаждающая жидкость и вода

      Вставная воронка и заправочный радиатор
      Чтобы получить идеальное Смесь 50% воды и 50% охлаждающей жидкости, я использовал пустую бутылку для воды радиатора с отметками сбоку, указывающими уровень каждой кварты в галлоне.

      Затем я использовал автомобильную воронку, чтобы налить 2 литра DEX-COOL охлаждающая жидкость и 2 литра дистиллированной воды.

      Следующее место автомобильную воронку в заливное отверстие радиатора и медленно влейте Смесь 50/50, пока она не достигнет самого верха радиатора.

      Это заняло у меня примерно 2,5 литра для заполнения радиатора.


      Радиатор залит до верха

      ~ 2 кварты слева

      Включите двигатель и нагреватель кондиционера
      Для того, чтобы полностью залить систему охлаждения, нужно прогреть двигатель и включить обогреватель системы HVAC.

      Не снимайте крышку радиатора и смотрите, как уровень охлаждающей жидкости, видимый в заливном отверстии, постепенно падает.

      Когда ты сможешь больше не видно охлаждающей жидкости, замените воронку и очень медленно влейте еще смеси 50/50.


      Дать двигателю прогреться

      Медленно добавляйте охлаждающую жидкость

      Радиатор Top Off
      В качестве двигателя продолжает работать, вернитесь в автомобиль, чтобы следить за температурой манометр и посмотрите, дует ли еще теплый воздух через вентиляционные отверстия кондиционера.
      Снижение уровня охлаждающей жидкости

      Добавить охлаждающую жидкость

      Наполните переливную емкость до «ГОРЯЧЕГО»
      Продолжить добавление немного смеси охлаждающая жидкость / вода 50/50 каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости в радиатор начинает выпадать из поля зрения.

      Если машина начинает подходить нормально рабочая температура, и вы можете почувствовать теплый воздух, идущий из вентиляционных отверстий, выключите двигатель.


      «COLD» и «HOT» Уровень

      Новая крышка радиатора Stant

      Поверните новую крышку по часовой стрелке
      Далее зайдите внутрь белый пластиковый бачок для охлаждающей жидкости с лампочкой.

      Если это выглядит очистите, влейте в бутылку смесь охлаждающей жидкости / воды 50/50, пока она достигает отметки уровня «ГОРЯЧЕЕ», проставленной на открытой стороне, обращенной к генератор.

      Если внутри вашего Переливная емкость с охлаждающей жидкостью выглядит мутной, грязной или полной шлама, отсоедините бутылку и тщательно очистите ее, прежде чем продолжить.


      Установлена ​​новая крышка радиатора

      Прогрев двигателя

      Выключите двигатель — дайте остыть
      Если вы приобрели новую крышку радиатора , ​​установите ее, совместив ее с заливной горловиной радиатора и повернув его на 1/2 оборота по часовой стрелке.

      Затем сильно надавите ладонью, чтобы сожмите пружину и поверните ее еще на 1/2 оборота по часовой стрелке.


      Снимите крышку и добавьте жидкость

      Радиатор заполнен до открытия

      Заменить крышку
      Для завершения работу, совершите небольшую поездку на машине, чтобы довести ее до полной температура во время работы HVAC на сильном нагреве для циркуляции нового охлаждающую жидкость в сердечник отопителя.

      Затем дайте двигателю остыть, снимите крышку радиатора и залейте радиатор смесью 50/50.

      Я бы рекомендовал постоянно контролировать датчик температуры двигателя во время движения в течение следующих нескольких дней и проверка того, нужно ли заменять радиатор и / или бачок для перелива охлаждающей жидкости долил.

      Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячо.

      Всегда дайте двигателю остыть, прежде чем откручивать радиатор. крышка.

      Обязательно записывайте замену охлаждающей жидкости в сервисная книжка автомобиля.

      Подробнее, проверь мой GM Pontiac Grand Prix Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, страница , ​​на которой ссылки на все инструкции, которые я создал, работая над этим автомобилем в последние 10 лет.

      Как использовать незамерзающую охлаждающую жидкость в автомобиле Hyundai: период проверки и замены.

      Как использовать охлаждающую жидкость-незамерзание

      1) Обязательно используйте оригинальный антифриз, поставляемый Hyundai / Mobis.

      2) Ни в коем случае не смешивайте с антифризами другой компании.

      3) Используйте антифриз для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости, а также коррозии системы охлаждения.

      4) Если вы используете подземную воду в качестве охлаждающей жидкости, двигатель / радиатор будет корродирован, и охлаждающая способность будет снижена. Поэтому используйте водопроводную / чистую воду.

      5) При замене антифриза необходимо более 2-х раз промыть систему охлаждения водой. Тогда уровень антифриза должен быть в пределах 30% ~ 60%.

      (ниже 30% — возможно более низкая способность предотвращать коррозию, более 60% — возможно более низкая емкость антифриза или причина перегрева).

      Контрольно-обменный период

      Антифриз — или охлаждающая жидкость — играет важную роль в двигателе вашего автомобиля. Мы объясняем, что это такое и как поддерживать его в идеальном состоянии

      Антифриз — жизненно важная часть двигателя вашего автомобиля.Как следует из названия, он помогает предотвратить замерзание воды в двигателе.

      Также известен под другим названием — охлаждающая жидкость. Это отражает его другую цель — поддерживать двигатель в холодном состоянии за счет снижения вероятности перегрева двигателя.

      Вы найдете антифриз в каждом двигателе с водяным охлаждением, тип двигателя, который есть практически во всех бензиновых и дизельных автомобилях, которые в настоящее время продаются в Hyundai в Нигерии.

      Hyundai Coolant представляет собой смесь (соотношение смешивания 1: 3) антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для всех алюминиевых радиаторов).

      Как работает антифриз?

      Вода проходит через двигатели с водяным охлаждением, а затем проходит через радиатор автомобиля (Heat Releaser). Воздух, проходящий через радиатор движущегося автомобиля, охлаждает воду, которая затем перекачивается обратно в двигатель, помогая сохранять его прохладным.

      Antifreeze — это добавка на спиртовой основе, повышающая температуру кипения (температура кипения воды составляет 100 ° C = 212 F. Температура кипения прямого этиленгликоля составляет 197.3 C = 387 F. Конечно, вы не должны использовать чистый этиленгликоль в радиаторе ради эффективности. Чистый антифриз, представляющий собой химический этиленгликоль, имеет температуру кипения около 388,4 градусов по Фаренгейту. . Однако большинство охлаждающих жидкостей состоит из смеси этиленгликоля и воды) и снижает точку замерзания ( По шкале температур по Фаренгейту точка замерзания воды составляет 32 градуса. Фаренгейт наблюдал это, помещая термометр в равную смесь. воды и льда) жидкости, что гарантирует отсутствие повреждений двигателя при нормальной эксплуатации.

      Типы антифризов

      Не все типы антифризов подходят для всех марок и моделей автомобилей, включая Hyundai, поэтому вы всегда должны использовать антифриз, рекомендованный производителем вашего автомобиля.

      Существует два основных типа антифриза. Для автомобилей, построенных после 1998 года, обычно требуется антифриз на основе органических кислот (OAT), который лучше защищает от коррозии. Автомобили, выпущенные до 1998 года, обычно нуждаются в антифризах, не содержащих ОАТ, иногда называемых силикатными антифризами.

      Antifreeze также бывает разных цветов, включая красный, синий, зеленый и оранжевый. Но это не обязательно означает, что вы можете добавить в существующий зеленый антифриз другие типы того же цвета. Обычно антифриз Hyundai Antifreeze имеет зеленый цвет.

      Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к ближайшему дилеру / филиалу Hyundai. Тем не менее, большинство магазинов автозапчастей должно иметь возможность продать вам подходящий антифриз, хотя вам нужно будет сообщить им марку вашего автомобиля, модель, объем двигателя, тип топлива и год выпуска.

      Antifreeze можно купить как готовый к употреблению, так и в виде концентрата, который вам нужно самостоятельно смешать с водой.

      Тестер антифриза

      Если у вас вязкий антифриз, то очевидно, что его нужно заменить. Тем не менее, даже если он выглядит как новый, его антикоррозионные свойства могут ухудшиться.

      Для проверки вам понадобится тестер антифриза, также называемый тестером охлаждающей жидкости.Существует два основных типа: ареометр (или поплавковый тестер) может стоить дешевле, а рефрактометр может стоить больше, чем поплавковый тестер, но дает более точные показания.

      Хотя они работают немного по-разному, оба сообщают вам, какой температуры охлаждающая жидкость может достичь перед тем, как закипит, и до какой температуры она может упасть до замерзания.

      Большинство антифризов имеют рабочий диапазон от более 100 градусов Цельсия до минус 30 градусов Цельсия.

      Можно вместо этого использовать воду?

      №Вы всегда должны использовать антифриз для защиты от кипения и замерзания. Вода может вызвать коррозию внутри двигателя и повредить такие детали, как водяной насос.

      Если вы купили концентрированный антифриз, вам нужно смешать его с водой, следуя прилагаемым инструкциям. Если вы живете в районе с жесткой водой (у вас будет накипь вокруг кранов и в чайнике), вам следует смешать антифриз с дистиллированной водой, которая содержит меньше примесей, чем водопроводная вода.

      Заправка антифриза

      После того, как вы проверили свой антифриз с помощью вышеупомянутых тестеров и определили, что его необходимо долить, а не заменять, вы можете следовать нашим советам здесь.

      Замена антифриза

      Ваша мастерская Hyundai сможет заменить антифриз по разумной цене. Мы рекомендуем вам вызвать специалистов, так как сбор и утилизация антифриза (см. Ниже) могут быть беспорядочными.Хорошая идея — тщательно промыть систему охлаждения, чтобы обеспечить ее наиболее эффективную работу.

      Утилизация антифриза

      Никогда не сливайте старый антифриз в канализацию. Большинство местных центров по переработке мусора используют антифриз. Отравление антифризом чрезвычайно опасно для всех животных, даже в небольших количествах. Так что будьте осторожны с антифризом.

      Надеюсь, эта техническая информация поможет всему нашему персоналу Hyundai, особенно в послепродажном обслуживании, чтобы все мы могли обучить наших уважаемых клиентов Hyundai, чтобы повысить эффективность охлаждения двигателя, увеличить срок его службы и снизить затраты на техническое обслуживание.

      С уважением и уважением,

      Kausik Datta.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *