Помпа логан: 210105296R | Помпа системы охлаждения для Renault Logan | Производитель: Renault

Содержание

Помпа для Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить помпу для Логана разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На Рено Логан ставились помпы 2-х видов. Для того чтобы правильно подобрать нужный вариант, необходимо знать дату выпуска автомобиля.

  1. Вариант для автомобилей выпускавшихся до 2010 года
  2. Вариант для автомобилей выпускавшихся после 2010 года ( без разницы 8-ми или 16-ти клапанный двигатель)

Помпа для Рено Логан ( до 2010 г.), цены и варианты

 Также эта помпа подходит на следующие автомобили:

Renault

  • Clio II (1998 — 2005) двигатели: 1,4 — 75 л.с. и 1,6 — 90 л.с.
  • Kangoo (1997 — 2009) двигатели: 1,4 — 75 л.с. и 1,6 — 90 л.с.
  • Kangoo Express (1997 — 2009) двигатель: 1,4 — 75 л.
    с.
  • Kangoo II (2008 — наст. вр.) двигатель: 1,6 — 87 л.с.
  • Kangoo Express II (2007 — 2010) двигатель: 1,6 — 87 л.с.
  • Sandero (2007 — 2010) двигатели: 1,4 — 75 л.с. и 1,6 — 84 л.с.
  • Symbol (1998 — 2005) двигатели: 1,4 — 75 л.с. и 1,6 — 90 л.с.

Помпа для Рено Логан ( с 2010 г.), цены и варианты

Также эти помпы подходят на следующие автомобили:

Renault

  • Clio II (1998 — 2005) двигатели: 1,4 — 95 (98) л.с. и 1,6 — 107 (117) л.с.
  • Clio III (2005 — наст. вр.) двигатели: 1,4 — 98 л.с. и 1,6 — 88 (112, 117, 128) л.с.
  • Duster (2012 — наст. вр.) двигатель: 1,6 16V — 102 л.с.
  • Fluence (2010 — наст. вр.) двигатель: 1,6 16V — 111 л.с.
  • Kangoo (2001 — 2009) двигатели: 1,6 16V — 95 л.с.
  • Kangoo Express (2001 — 2009) двигатели: 1,6 16V — 95 л.с.
  • Kangoo II (2008 — наст. вр.) двигатель: 1,6 16V — 106 л.с.
  • Kangoo Express II (2008 — наст. вр.) двигатель: 1,6 16V — 106 л.с.
  • Megan II (203-2009) двигатель: 1,4 — 82 (98) л.с.
  • Megan III (2008 — наст. вр.) двигатель: 1,6 16V — 110 л.с.
  • Scenic III (2009 — наст. вр.) двигатель: 1,6 16V — 110 л.с.
  • Symbol (1998 — 2005) двигатели: 1,4; 1,6 16V — 98 (90) л.с.
  • Symbol II (2008 — наст. вр.) двигатель: 1,6 16V — 105 л.с.

Фразы по которым находят эту статью:

Добавить комментарий

Насос водяной (помпа) для Лада Ларгус, Рено Логан с двигателем К7М, 8 клапанов МКП, Luzar

Насос водяной (помпа) для Лада Ларгус, Рено Логан с двигателем К7М, 8 клапанов МКП

 

Артикул товара LWP0998

Производитель Luzar

Комплект: насос водяной (помпа), уплотнительная прокладка, паспорт изделия

Стоимость указана за комплект!

 

ОЕМ номера: 7700861686, 8200146298, 7701478018, 60921988, 8671017773

 

Характеристики:

  • Трансмиссия: MТ (подходит только а/м с механической трансмиссией)
  • Кондиционер: +/- (подходит для а/м с кондиционером и без него)
  • Материал крыльчатки: Алюминиевый сплав

 

     Данная помпа предназначена для установки только на автомобили с механической трансмиссией.

     Особенности и преимущества водяного насоса от ЛУЗАР:

  • Основа конструкции — корпус помпы — проходит ультразвуковую проверку, гарантирующую высокое качество соединения деталей;
  • Современный подшипник, запрессованный внутрь корпуса, двухрядной шарико-роликовой конструкции имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Высокотемпературная смазка элемента не требует замены на протяжении всего срока службы помпы;
  • Сальник имеет дополнительную герметизацию соединений «сальник-вал» и «сальник-корпус», что исключает протечки;
  • Крыльчатка проходит стопроцентный контроль вылета. Оставляется обязательный технический зазор от крыльчатки до крышки помпы размером 0,9 до 1,3 мм. Материал изготовления крыльчатки — алюминиевый сплав, за счет чего лопасти тонкие, гладкие, профилированные, не подвержены воздействию коррозии и устойчивы к воздействию этиленгликоля, входящего в состав охлаждающей жидкости (антифриза).

 

Товар сертифицирован.

Гарантия производителя составляет 2 года с даты покупки или 125 тыс. км. пробега.

 

Помпа Лада Ларгус, Рено Логан, 8 клапанов, двиг. K7M, МКПП, Luzar LWP 0998

Помпа Лада Ларгус, Рено Логан, 8 клапанов, двиг. K7M, МКПП

Артикул LWP0998

Производитель Luzar

Совместимость: а/м с МКПП

  • Lada Largus 1.6i 8V двиг. К7М
  • Renault Logan (с 2004) 1.4i, 1.6i
  • Renault Scenic (c 1996) 1.4, 1.6 16V двиг. K4M, K4J, K7M
  • Renault Megane двиг. K4J, F3R, K4M
  • и др.

ОЕМ номера: 7700861686, 8200146298, 7701478018, 60921988, 8671017773

Характеристики:

  • Трансмиссия: MТ (подходит только а/м с механической трансмиссией)
  • Кондиционер: +/- (подходит для а/м с кондиционером и без него)
  • Материал крыльчатки: Алюминиевый сплав

Комплектация:

  • Насос водяной (помпа)
  • Уплотнительная прокладка
  • Паспорт изделия

Водяной насос от производителя Лузар отличается небольшой стоимостью по сравнению с оригинальным узлом, и в то же время без нареканий выполняет свои функции по обеспечению принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения, поддерживая температурный баланс двигателя.

Кроме того, данная помпа имеет и некоторые преимущества:

1. Длительный срок службы узла обеспечивается за счет использования в конструкции двухрядного шарико-роликового подшипника закрытого типа, который имеет малую контактную площадь поверхности, из-за чего может работать на высоких частотах вращения. Пластичная высокотемпературная смазка подшипника не требует замены в течение всего срока службы помпы.

2. Крыльчатка, выполненная из алюминиевого сплава — имеет тонкие гладкие спрофилированные лопасти, материал обладает антикоррозийными и этиленгликолестойким свойствами.

3. Дополнительная герметизация соединений конструкции исключает протекание.

4. Проверка корпуса помпы осуществляется ультразвуком.

5. Вылет крыльчатки контролируется на 100%, оставляется обязательный зазор от крыльчатки до крышки помпы 0,9 до 1,3 мм.

Согласно рекомендациям производителя, данную помпу можно устанавливать как с использованием дополнительного герметика для прокладки (для него на помпе есть специальная канавка) так и без него!

Товар сертифицирован по ГОСТ и ISO 9001.

Гарантия производителя составляет 2 года с даты покупки или 125 тыс. км. пробега.

Для замены водяного насоса можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПб:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04.

Помпа автомобильная Renault Logan с 8-ми и 16 кл двигателем ♥ AAuhadullin.ru

Помпа автомобильная на Рено Логан с 8-ми 16 клапанным двигателем для замены…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня будет рассмотрена на видео помпа автомобильная с 8-ю и 16 клапанами. А также на видео от мастеров РемонтРено мы детально рассмотрим такую операцию, как замена помпы на двигателях литражом 1.4 и 1.6л с 8-ю клапанами.


Для удобства замены и для большей наглядности замену автомобильной помпы будем производить на предварительно снятом двигателе. ГРМ (газораспределительный механизм) предварительно был уже разобран. В авто блоге есть видео по снятию ремня грм, которое можно посмотреть здесь, поэтому повторяться не будем и перейдем к непосредственной замене помпы.

Итак. Помпа на автомобили Renault Logan, в зависимости от года выпуска, крепится болтами либо на Х8, либо на Х10. Количество болтов восемь.

Следует напомнить, что перед заменой «водяного насоса» нужно слить охлаждающую жидкость.

Особых сложностей по замене помпы обычно не возникает, но все же есть несколько нюансов, которые мы хотим вам показать.

Два болта на герметике

Отдавая болты крепления помпы по контуру, нужно оставить два болта (вверху слева), это хорошо показано на видео. Дело в том, что после откручивания этих болтов с блока цилиндров начнет вытекать охлаждающая жидкость.

Из восьми два болта «сидят» на клею и если в вашем случае, это первая замена помпы, то болты будут выкручиваться с заметным усилием. Собирая детали в обратной последовательности, два болта из восьми, нужно обязательно посадить либо на специальный герметик или клей.

На видео мастеров видно (см. в конце статьи), что резьба двух из восьми выкрученных болтов покрыта зеленым заводским клеем.

Полностью выкрутив все болты крепления помпы, поддеваем сбоку корпус с помощью отвертки, чтобы «оторвать» его от тела блока цилиндров. Корпус посажен на двух направляющих и поэтому при снятии может быть некоторое усилие.

Когда заменить помпу

Теперь такой момент, — как можно определить, что уже нужно заменить помпу, пришло время? В идеальном варианте, лучше поменять «водяной насос» в комплекте с ремнем грм и натяжным роликом. Однако в жизни помпа автомобильная свободно выхаживает две замены ремня, т.е. в районе 120 тыс. километров пробега.

Если в «дренажном» отверстие (механик показал на помпе где находится) присутствует налет антифриза, то помпа однозначно подлежит замене. Определить неисправность помпы можно и по люфту вала, что можно проверить при снятии ремня грм, путем покачивания приводной шестерни. Также, если при прокручивании вала «водяного насоса» присутствует посторонний звук, или вал «закусывает» в каком –то определенном месте, то также подлежит замене.

После снятия прокладки, нужно (при необходимости) зачистить посадочное место от остатков старой прокладки. На новой помпе шпилька обычно откручена и ее необходимо затянуть, за не резьбовую часть и не прилагаю больших усилий.

Нанесение герметика на прокладку помпы

Затем разберем ситуацию с вопросом о нанесении герметика на прокладку. Помпы для автомобилей выпускают двух типов. Есть с прорезью по контуру тела и без прорези. Если по контуру тела имеется прорезь, то в этом случае прокладка «сажается» на специальный термостойкий герметик. Если же корпус без прорези, то к такой запчасти идет прокладка, на которой имеется выступ, для уплотнения и такая прокладка ставится без применения герметика.

Установив новую прокладку, ставится новая помпа автомобильная. Обязательно не забывая нанести герметик на два важных болта, о которых было сказано выше. Далее болты затягиваются крест на крест с постепенным увеличением усилия.

Если вал двигателя прокручивался, то выставляются заводские метки и ставится ремень грм. После установки ремня нужно провернуть вал на два оборота и вновь проверить совмещение меток, после чего не забыть залить антифриз и можно запускать двигатель для проверки.

Запустив мотор, нужно проследить, что по контуру новой помпы нет подтеканий охлаждающей жидкости. Проверяем особенно в первое время эксплуатации уровень антифриза в расширительном бочке и заглядываем под машину и смотрим, нет ли там каплей или лужи.

Вот и все, пишите комментарии: через сколько км пробега по вашему мнению меняется автомобильная помпа?

1 Видео мастеров РемонтРено

2 Видео мастеров РемонтРено

Видео водяных насосов Renault

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin. ru!

Еще почитайте тут:

Машина Renault на которой катаюсь 

Полезные комментарии о водяных насосах

Замена дворника лобового стекла

Замена охлаждающей жидкости Рено Логан

Помпа для RENAULT LOGAN II (B8_) 1.6 2014-, код двигателя K7M812, V см3 1598, кВт 60, л.с. 82, бензин, ASAM-SA 30202 — Насос водяной (помпа) Renault Logan

EAN-13: 6422026302021

 

 

Оплата товаров : 

 

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. 
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа

 

Доставка товаров в {#city_name#}

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
  • Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим  связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием  ответим на все ваши вопросы! 

 

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов {#city_zvonok#}
  • Пункт выдачи заказов работает —  {#city_regim#}

 

Замена помпы Рено Логан 1, 4-1, 6 8 клапанов, как проверить и когда менять

Для замены помпы не обязательно обращаться в автомастерскую, всю работу можно выполнить самостоятельно. Ремонт выполняется максимум за 1–2 часа и никаких затрат, кроме покупки запчастей, не требует. Замена помпы Рено Логан 1,6 8 клапанов выполняется с помощью стандартного набора слесарного инструмента.

Когда нужно менять помпу на Рено Логан

Главный элемент насоса — вращающееся колесо с лопастями, которое создаёт давление и разгоняет жидкость. Оно установлено на валу с запрессованными втулками, выполняющими роль подшипников. Износ частей водяного насоса обусловлен действующими силами трения и отложениями, которые накапливаются внутри корпуса. Инженеры компании «Рено» рекомендуют менять помпу через каждые 60 тысяч км пробега — одновременно с ремнём ГРМ. Но ряд владельцев автомобилей утверждает, что их водяные насосы служили дольше — до 100–120 тысяч км.

Поэтому, если есть уверенность в исправности помпы: отсутствии посторонних шумов, люфтов, подтеканий антифриза, достаточном охлаждении двигателя, то с заменой можно повременить.

Помпа «Рено Логан,» б/у

Справка: свист или визг в районе насоса может свидетельствовать об износе ремня, натяжного механизма. Нужно внимательно осмотреть во время предварительной диагностики эти части.

Что понадобится для работы

Потребуется новая помпа. Производитель рекомендует приобретать насос завода RENAULT. Артикулы: 7701478018 (Logan 1 8V 1.4L) и 210105296R (для бензиновых моторов 105 л.с. 1.6 л.), 210101302R (для моторов 16-клапанным механизмом ГРМ и 8-клапанным после 2010 года выпуска.).

Ещё для ремонта понадобятся:

  • набор ключей — от 8–21. Крепёжные болты на разных двигателях отличаются друг от друга;
  • комплект головок и ключ-трещотка. Для откручивания закисших болтов нужен вороток;
  • острые ножи — для очистки плоскости от накипи и герметика;
  • домкрат, массивная устойчивая подставка под автомобиль;
  • шлицевая (плоская) мощная отвёртка.

Также нужно приготовить ёмкость для слива антифриза, тряпки, герметик, ацетон или бензин для обезжиривания.

Важно: чтобы заменить помпу на 16-клапанных моторах, следует найти приспособление для закрепления распределительных валов и коленвала.

Фиксатор распредвала

Замена помпы «Рено Логан»

Следует установить машину на ровную площадку. Слить антифриз. Сорвать болты крепления правого колеса. Поднять эту сторону домкратом, опустить её на подставку. Снять колесо. Убрать пластиковую защиту.

Открутить верхний кронштейн крепления мотора, который установлен со стороны ремня, заранее подложив подпорку под нижнюю часть блока цилиндров. Двигатель приподнять домкратом.

Поднимаем двигатель домкратом

Необходимо снять крышки привода ГРМ: верхнюю и нижнюю.

Ослабить болт натяжного ролика.

Застопорить маховик мощной отвёрткой, открутить болт крепления шкива.

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхней мёртвой точке). Для этого следует крутить крепёжный болт распредвала. Совет: процесс пойдёт легче, если снять свечи зажигания. Нужно добиться совпадения метки шестерёнки распредвала с отметиной на блоке цилиндров.

Совмещаем метки на блоке цилиндров и шестерне

В то же время метка на шестерне коленвала должна также совпасть с соответствующей насечкой на блоке. Если этого не произошло, придётся делать ещё оборот, и так — до совмещения обеих пар отметин.

Теперь можно снять натяжной ролик и ремень.

Важно не смещать выставленные ранее шестерни.

Следующий шаг — снятие помпы: требуется открутить болты. Крепёж, расположенный возле шпильки натяжного ролика лучше снимать в последнюю очередь. Их нужно отложить в сторону или поставить на них метки. При помощи шлицевой отвёртки аккуратно отсоединить плоскость помпы от блока.

Удалить прокладку при помощи ножа, а если нужно, то очистить поверхности от герметика.

Некоторые модели двигателя предусматривают нанесение герметика, некоторые — нет. Если на плоскостях корпуса есть проточки, то промазывать стыки нужно обязательно, если поверхности ровные, ставится только прокладка.

Важно: перед нанесением герметика плоскости нужно обезжирить и просушить.

Теперь можно установить прокладку и помпу на место и закрутить. Совет: рекомендуется очистить резьбу болтов металлической щёткой и также промыть бензином. Если болты повреждены, заменить на новые.

В процессе сборки требуется проверить совмещение меток на шестерёнках и блоке. Установить снятые ранее элементы в обратном порядке. Последний этап — заливание антифриза.

Логан с 16-клапанном двигателем

При работе с 16-клапанным «Логаном» следует учесть особенности:

Нужно совместить метки на обоих распредвалах.

С той стороны, где крепится КПП, есть две заглушки. Они закрывают пазы распредвалов, в которые нужно установить фиксатор распредвалов для предотвращения их проворачивания.

А для закрепления коленвала требуется ввернуть болт, предварительно убрав заглушку рядом с масляным щупом.

Болт фиксации коленвала

Остальные операции проводятся в том же порядке.

Видео замены водяной помпы на «Рено Логан» с 8 клапанами

Замена патрубка помпы

Металлическая деталь ржавеет и со временем приходит в негодность — начинает течь.

Для работы потребуется новый патрубок и прокладка.

Последовательность работы:

Слить антифриз. Убрать мешающие доступу к патрубку детали: резиновые шланги освобождаем и отводим в сторону, насос гидроусилителя откручиваем и также убираем вбок. Если мешает генератор, придётся демонтировать и его.

Теперь можно вытащить прикипевший патрубок и удалить резиновое колечко. Рекомендуется в посадочное место нового уплотнителя нанести герметик.

Как поменять патрубок помпы на «Рено Логан» — видео

После замены помпы, стоит проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в под прокладкой. Следить за отсутвием протечек нужно превые 300–500 км после замены.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена помпы Рено Логан недорого в сервисном центре СПб

Начинающие автолюбители, услышав от мастера автосервиса, что у их автомобиля «полетела» помпа, обычно сильно пугаются – само слово помпа внушает им ужас. Однако, ничего ужасного ни в этом слове, ни в самой помпе нет. Так называется обыкновенный механический водяной насос, с помощью которого осуществляется циркуляция по автомобилю охлаждающей жидкости (ОЖ).

Нет, мы все правильно написали: ОЖ циркулирует не только внутри двигателя. Конечно, основная ее задача состоит в охлаждении работающего мотора – огибая большинство его элементов, она забирает тепло мотора, попадая в радиатор – отдает тепло потокам встречного воздуха. Но не все знают, что благодаря все той же охлаждающей жидкости работает еще и печка отопления салона. Когда вы включаете ее и направляете поток теплого воздуха в салон, тот обогревается именно за счет только что прошедшей сквозь мотор, а потому горячей, ОЖ.

Важно: это второе назначение водяной системы охлаждения мотора дает возможность одним движением руки проверить ее исправность: если при включенной печке из решетки отопления салона дует теплый воздух, значит, система работает исправно. Если же воздух холодный, значит, с ней произошла какая-то поломка. Одна из возможных неисправностей в этом случае – поломка водяного насоса. То есть помпы.

Как показывает опыт многочисленных владельцев логанов, с равной степенью частоты происходит и выход из строя помпы, и утечка охлаждающей жидкости. А нередко обе эти беды приходят одновременно. Важно понимать, что пустой бачок ОЖ еще не признак исправности помпы. Точно определить причину, по которой перегревается двигатель автомобиля, может только мастер автосервиса, проведя полную диагностику системы водяного охлаждения.

Устройство помпы

Водяной насос практически на всех современных автомобилях, в том числе и на Логане, устроен следующим образом. Он представляет собой легкую, но прочную алюминиевую крыльчатку на стальном валу, заключенную в герметичный металлический либо пластиковый корпус. Вращаясь, крыльчатка обеспечивает циркуляцию ОЖ. Вращается же крыльчатка за счет ременной передачи, которая соединяет помпу с двигателем.

Поломки помпы

Выход из строя этого нехитрого механизма может быть связан с поломкой любой из его деталей:

  • наиболее распространенная поломка – обрыв ременной передачи. В этом случае достаточно лишь заменить ремень помпы, чтобы восстановить работоспособность механизма. Тут важно правильно выставить натяжение ремня, чтобы тот обеспечивал устойчивое вращение вала с крыльчаткой;
  • сам вал закреплен посредством двух шарикоподшипников (реже – роликовых). В процессе работы те постепенно изнашиваются, образовывая люфт. Когда тот становится заметным, вал с крыльчаткой начинают вращаться неравномерно, а последняя – бить по корпусу. Определить эту неисправность можно по характерному призвуку работающего двигателя. В этом случае требуется замена подшипников;
  • еще одно слабое звено помпы – сальники вала и входного и выходного отверстий ОЖ. При их износе и, тем более, разрыве происходит утечка охлаждающей жидкости. Если вовремя не заметить эту неисправность, то это может привести к перегреву двигателя;
  • при загрязнении ОЖ та может образовывать твердый осадок на лопастях крыльчатки, в результате чего происходит разбалансировка последней. Эффект возникает тот же: она бьет по корпусу, разрушаясь при этом сама и изнашивая корпус. Для устранения этой проблемы, если она не успела привести к износу крыльчатки, насос разбирается и промывается специальными моющими жидкостями. Его разборка для этого не требуется;
  • поломка лопастей крыльчатки – неисправность достаточно редкая. Это может произойти при сильной ее разбалансировке, попадании в помпу инородного предмета либо из-за заводского брака изделия. Последнее обычно случается в первые дни эксплуатации водяного насоса. В этом случае замене подлежит вал с крыльчаткой.

Больше в помпе ломаться просто нечему, так что починка этого агрегата была бы достаточно проста, если б не одно обстоятельство: практически все современные автомобильные водяные насосы являют собой неразборные конструкции, не подлежащие ремонту. Максимум, что можно с ними сделать, это заменить изношенные сальники, прокладки и ремень. Так что на практике практически любая неисправность этого агрегата – это неизбежная замена помпы.

Признаки неисправности

Понять, что необходима замена помпы Логан (вышла из строя), можно по следующим признакам:

  • на приборной панели загораются сразу два тревожных сигнала: лампочка «чек» и лампочка перегрева двигателя;
  • вентилятор охлаждения мотора начинает работать беспрерывно даже в тех ситуациях, когда при иных условиях он включаться не должен. Например, при движении авто по трассе;
  • при работе помпа издает резкий свистящий звук – это может говорить, как о проникновении воздуха в ее механизм, так и о неисправности ременной передачи;
  • уровень ОЖ в соответствующем бачке резко упал;
  • неработающая печка салона.

При возникновении хотя бы одного из этих признаков нужно немедленно обратиться в автосервис для определения причины неисправности и скорейшего ее устранения.

Важно: если из-за поломки помпы двигатель в процессе движения машины постоянно перегревается (о чем свидетельствует соответствующий сигнал на приборной панели), то ехать в сервис нужно с максимальной осторожностью на малых оборотах двигателя. Не забывайте, что перегрев двигателя чреват серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом.

Замена помпы Логан

По счастью, замена помпы Рено Логан – процесс несложный, да сам этот агрегат никак не относится к категории дорогих. И вовсе не обязательно устанавливать взамен вышедшей из строя оригинальную помпу (тем более, что на логанах разных годов выпуска стоят водяные насосы от разных производителей, причем, по большей части, российских). Этот агрегат универсален, так что подойдет практически любой – главное, чтобы его габариты позволили ему свободно поместиться на штатное место.


Ремонт двигателей и насосов — Logan Industries International Corporation

Главная> Продукция> Ремонт> Ремонт двигателей и насосов

Когда ваши гидравлические системы не работают должным образом, Logan может помочь, оценив ваши насосы и двигатели. Когда слив корпуса протекает намного больше, чем должен, тогда вы знаете, что что-то не так.

Предоставьте свои насосы и двигатели экспертам в области гидравлического оборудования. Вы можете рассчитывать на нашу честную оценку и рекомендации по ремонту этих агрегатов.

Иногда сильно поврежденные насосы или двигатели просто не нуждаются в ремонте. В этих случаях Логан может предложить несколько вариантов. Мы можем исправить это или заменить, и это в основном сводится к тому, что для вас как оператора оборудования больше. Если первоначальный производитель указывает сроки выполнения заказа в несколько месяцев, а вам нужно вернуть устройство через несколько недель или дней, наш ремонт может сэкономить время. Если вы можете подождать, то, возможно, новое устройство того стоит.

Logan может предложить рекомендации и решения, когда дело доходит до ваших гидравлических проблем.

Если мы не сможем это исправить, мы предложим новый агрегат по разумной цене, а в некоторых случаях даже будем иметь в наличии насосы или двигатели с высокой нагрузкой, чтобы вы могли связаться с ними, когда они понадобятся.

У нас есть опыт, который вы так долго искали и в котором нуждался.

Узнайте больше об опыте Логана в области насосов и двигателей

Гидравлические двигатели всех типов и марок

О компании LOGAN INDUSTRIES

Logan Industries — мировой лидер в производстве крупногабаритного оборудования на заказ.Наша основная специализация — создание современных гидравлических силовых агрегатов, гидроцилиндров, лебедок, подъемно-транспортных систем и другого специализированного оборудования. Мы выделяемся строительным оборудованием, предназначенным для работы на море и под водой в коррозионных средах.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ОБЗОР LOGAN

Связаться с Logan

Позвоните нам:

Свяжитесь с нами по электронной почте:

Дочерние компании

Отрасли, которые мы обслуживаем

Amazon.com: Запасной насос для дозатора из матового медного металла (упаковка из 3 шт.) от LOGAN: Home & Kitchen


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Матовая медь
Материал Металл
Марка Логан
Количество комплектов 3

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Металл
  • Элегантный стиль
  • 2CC, размер резьбы 28/400 (стандарт для большинства дозирующих насосов)
  • Трубку диаметром 8 дюймов можно легко отрезать до нужной длины
  • Некоторое мыло может вызвать коррозию или накапливаться, периодически протирайте предмет начисто.

Достижения в технологии тепловых насосов

Когда дело доходит до охлаждения, кондиционер и тепловой насос работают одинаково.Летом оба блока будут забирать тепло из воздуха в помещении и выводить его наружу. Хотя основные функции всегда были одинаковыми, технология тепловых насосов прошла долгий путь.

Повышение эффективности

Тепловые насосы стали более эффективными, чем когда-либо, потребляя на меньше энергии , обеспечивая при этом на больше комфорта для вашего дома. Это может сэкономить от 20% до 60% использования коммунальных услуг.

Лучшее осушение

Система имеет более длительное время работы на более низких скоростях, дольше удерживая воздух в змеевике.Это позволяет на поглощать больше влажности из воздуха и поддерживать в вашем доме более стабильную температуру .

Более тихая работа

Более новые системы также намного тише своих предшественников, обычно попадая в диапазон децибел обычного разговора.

Великое спокойствие

На устанавливаемые нами тепловые насосы теперь предоставляется десятилетняя гарантия.

Эффективность круглый год

Вы устали от высоких счетов за электричество зимой? Вы устали от топки дома с помощью топки на копченом масле? Вы не хотите думать о том, сколько будет стоить ваша следующая заправка пропанового бака? Если да, то у нас есть для вас варианты .

Зимой тепловой насос забирает тепло из наружного воздуха и перемещает его внутрь. (Да. Молекулы горячего воздуха все же можно получить из наружного воздуха даже при более низких температурах!) Поскольку тепловой насос имеет только способность передавать тепло, обычно требуется резервный источник тепла, такой как пропановая, электрическая или газовая печь. . Тепловой насос в паре — отличный способ сохранить резервное тепло в дни с более умеренными температурами.

Что говорят наши клиенты

Вне зависимости от сезона многие из наших клиентов делились с нами своим восхищением по поводу своих новых тепловых насосов.Джейсон из Дейтона говорит: «Мы довольны нашей новой системой, это отличное вложение для нашего дома».

Готовы ли вы на запланировать бесплатную домашнюю смету , чтобы узнать больше об этих продуктах для себя? Мы будем рады помочь! Наши консультанты по жилому отоплению и охлаждению доступны в течение всей недели, а также готовы ответить на ваши вопросы по выходным. Мы предлагаем тепловые насосы Trane и Rheem , которые помогут вам чувствовать себя комфортно в течение всего года.

Разработка новой скважины — WellJetByHPC.com

WellJet®: впечатляющие результаты на ранчо

в Неваде

Дикий Запад.

Граница.

Широкие просторы.

Где играют олени и антилопы.

Поскольку эти мифологические места все еще существуют в Америке, они могут быть найдены в округе Най, штат Невада. Здесь лучше вести машину осторожно, особенно ночью.Есть километры открытого хребта, и скот, самодовольно бродящий по неогороженному кустарнику, черный, как беззвездное небо. Не говоря уже о стадах вилорогих антилоп и диких лошадях, бегающих по долинам.

Фермеры и владельцы ранчо, работающие на этой земле, — выносливая и независимая порода. За мили от того, что мы со смехом называем цивилизацией, они должны быть стойкими и самодостаточными, а также добрососедскими.

Ключ к выращиванию сельскохозяйственных культур на этой высокогорной почве пустыни — это грунтовые воды.Колодцы — это сердце, которое обеспечивает драгоценную жидкость, позволяя люцерне производить до четырех срезов за лето.

Когда в октябре 2019 года производственные показатели на скважине № 4 Railroad Valley Farms были измерены с помощью Pump Check, производительность упала ниже приемлемого уровня. Производственный поток снизился до 1296 галлонов в минуту при понижении давления 115,8 фута при удельной производительности 11,2.

Совместно с Gardner Brothers Drilling было принято решение использовать WellJet® для восстановления производительности и эффективности.

Скважина №4 была пробурена в 2001 году на общую глубину 440 футов, с внутренним диаметром 15,5 дюймов и вертикальными прорезями 200-220, 240-400, 420-440 на 200 футов общих перфораций.

Gardner Brothers вытащили насос и сняли скважинное видео. На дне колодца было 40-50 футов засыпки. Братья Гарднер чистили щеткой / смыкали / поднимали воздух, чтобы спуститься на полную глубину.

Прибыл

WellJet® и выполнил один проход с помощью запатентованного инструмента для гидроабразивной обработки высокого давления (патент США № 8312930 B1), используя несколько форсунок на самовращающейся головке для обработки всех зон перфорации, открытия закупоренных перфорационных отверстий и выработки энергии в гравийный фильтр для разрушения вредных отложений.Никакой другой инструмент или метод не может сравниться с эффективностью WellJet в открытии путей для свободного потока воды.

Еще 130 футов засыпки поступили в результате струйной обработки. Компания Gardner Brothers вернулась с 4-дюймовым двойным тампоном и очистила заливку и разработала зоны перфорации в течение 20 часов.

Испытания после реабилитации, проведенные Pump Check, показали, что в настоящее время скважина производит 2128 галлонов в минуту с депрессией 39,2 дюйма при удельной производительности 54,3.

Повышение производительности: с 1296 галлонов в минуту до 2128 галлонов в минуту — увеличение на 832 галлона в минуту, или на 64%.

Улучшение просадки: с 115,8 до 39,2 дюйма — уменьшение на 76,6 дюйма или улучшение на 66%.

Увеличение удельной мощности: с 11,2 до 54,3 — улучшение на 43,1, или на 385%.

Расход топлива был снижен на 11,4 галлона на акр-фут перекачиваемой воды.

Годовая экономия на топливе в результате этого ремонта, исходя из ожидаемого годового времени работы в 3200 часов, составила 28 591 доллар.20.

Эта работа приведет к сокращению выбросов CO ² парниковых газов на 277 334 фунта CO ² в год.

В результате этого успеха компания Railroad Valley Farms порекомендовала WellJet® соседним фермам и ранчо. Недавно WellJet® вернулся в Неваду для выполнения этой работы и надеется на долгосрочные отношения и успех в будущем.

Тестирование и лечение Helicobacter pylori по сравнению с ингибитором протонной помпы при начальном лечении диспепсии в первичной медико-санитарной помощи: многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование (исследование MRC-CUBE)

Цель: Определить экономическую эффективность Helicobacter pylori «тест и лечение» по сравнению с эмпирическим подавлением кислоты при начальном ведении пациентов с диспепсией в первичной медико-санитарной помощи.

Дизайн: Рандомизированное контролируемое исследование.

Параметр: 80 врачей общей практики в Соединенном Королевстве.

Участники: 699 пациентов в возрасте 18–65 лет, которые обратились к своему терапевту с болью в эпигастрии, изжогой или и тем и другим без «тревожных симптомов» по ​​поводу злокачественного новообразования.

Вмешательство: Дыхательный тест с мочевиной H pylori 13C плюс одна неделя эрадикационной терапии, если положительный результат, или только ингибитор протонной помпы; последующее управление по усмотрению врача общей практики.

Основные показатели результатов: Экономическая эффективность в расчете на год жизни с поправкой на качество (QALY) (EQ-5D) и влияние на симптомы диспепсии через один год, измеренные с помощью краткого опросника Лидса по диспепсии.

Результаты: 343 пациента были рандомизированы для тестирования на H. pylori, и 100 были положительными. Уровень успешного искоренения составил 78%. 356 пациентов получали ингибитор протонной помпы в течение 28 дней. Через 12 месяцев не было значительных различий между двумя группами по показателям QALY, затратам или симптомам диспепсии. Незначительное сокращение дорогостоящего использования ресурсов в течение года в группе тестирования и лечения «окупило» первоначальную стоимость вмешательства.

Выводы: Тестирование и лечение и подавление кислоты одинаково эффективны с точки зрения затрат при начальном лечении диспепсии. Подавление эмпирической кислоты является подходящей начальной стратегией. Поскольку в целом затраты примерно одинаковы, врачи общей практики должны обсудить с пациентами, на каком этапе следует рассмотреть вопрос о тестировании на H. pylori.

Регистрация пробной версии: Текущие контролируемые испытания ISRCTN87644265.

ВОМ SPF 600 Технические характеристики

Размеры
A 11,31 дюйма
287,2 мм
F 1,97 дюйма
50 мм
B 8,69 дюйма
220,6 мм
G .28 дюйма
7,1 мм
C 7,87 дюйма
200 мм
В 3 / 8-16
D 8.50 дюймов
215,9 мм
J 6,25 дюйма
158,8 мм
E 5,00 дюймов
126,9 мм
K 8,07 дюйма
205 мм

Примечание. Допустимый крутящий момент муфты прямо пропорционален рабочему давлению. Поддержание минимально возможного давления для передачи желаемого крутящего момента позволит муфте работать более холодно и продлит срок службы внутренних подшипников. Выходной конец муфты (внутренний шлиц / отверстие) не способен выдерживать боковую нагрузку.Используйте адаптеры радиальной нагрузки. Центровка приводного вала должна быть в пределах 3 градусов. Максимальный угол установки должен составлять 7 °.


Характеристики ВОМ SPF 600
США S.I.
* Номинальный крутящий момент (максимальный) 600 футов / фунтов 813 Нм
Максимальный HP 342 л.с. 255 кВт
* Максимальная частота вращения 3000 об / мин 3000 об / мин
** Максимальное количество оборотов в минуту 1800 об / мин 1800 об / мин
Вращение Двойное вращение Двойное вращение
Максимальное давление срабатывания 140 фунтов на кв. Дюйм 9.7 бар
Рабочий объем (максимальный) 5,2 дюйма3 85 см3
Требуемый минимальный расход 1,5 галлона в минуту 5,6 литров / мин
Рабочая среда в сцеплении (масло или воздух) Стандарт Стандарт
Максимальное противодавление в бак 7 фунтов на кв. Дюйм 0,5 бар
Максимальная температура жидкости 200º F 93º C
Материал — выходной концентратор Легированная сталь Легированная сталь
Материал — Корпус Алюминий Алюминий
Внешняя отделка — выходной концентратор Легированная сталь Легированная сталь
Внешняя отделка — Корпус Алюминий Алюминий
Вес (приблизительный) 47 фунтов 20 кг

* Проконсультируйтесь с Logan Clutch по поводу приложений, требующих более низкого давления срабатывания, повышенных требований к крутящему моменту и оборотам или большему углу установки.

** Функция SOFTSTART TM может потребоваться для включения машины на частотах выше холостого хода.

— Расположение болтов фланца первичного привода подобрано таким образом, чтобы соответствовать размеру 80 торсионной муфты Lovejoy или Centa.

Статический крутящий момент на ВОМ серии SPF 600
PSI (номинальные значения в фут-фунтах)
Модель
SPF 600
100 120 140
741 912 1084

Статический крутящий момент на ВОМ серии SPF 600
BAR (номиналы в Нм)
Модель
SPF 600
6.9 8,3 9,7
1005 1237 1470

Мощность, необходимая для привода гидравлического насоса
HP * 87 109 131
Насос
Размер (галлонов в минуту)
80 100 120

* HP = PSI x GPM / 1371,2 (1714×80% КПД = 1371,2)
* 1 л.с. требуется на каждый 1 GPM @ 1500 PSI

Варианты вала насоса серии SPF 600 ВОМ
Описание выхода
SAE ‘C’ Spline 14t 12/24 DP
Прямой вал SAE ‘C’ 1.250 диам. с ключом 5/16

Chicago Logan Square отстойники и эжекторные насосы

Насосы — это большая часть нашего бизнеса. Отстойник и эжектор насосы, внутренние или внешние насосы, бытовые или коммерческие насосы — мы сделай все это. Мы обслуживаем Logan Square Chicago с 1981 года, предлагая всевозможные работы насоса, от установки до замены, а также для обеспечения чистоты и проверить услуги.

Установка и ремонт отстойника Logan Square Chicago

Логан Сквер Чикаго отстойники . Отстойники обычно предназначен для обработки чистой грунтовой воды (просачивания), которая пытается проникнуть внутрь дом из-за высокого уровня грунтовых вод. Обычно просачивается через пол подвала, еще по периметру дома или около пола трещины. У нас есть много видов отстойников, начиная с от стандартных насосов до насосов с низким потреблением тока и насосов для тяжелых условий эксплуатации с расширенными гарантиями.Большинство водоотливных насосов обычно имеют мощность 1/3 л.с. и имеют нагнетание 1 1/2 дюйма. розетка, однако она может отличаться. Они используются как в жилых, так и коммерческие приложения. Узнайте больше о наших отстойниках.

Установка и ремонт эжекторного насоса Logan Square Chicago

Logan Square Chicago Эжекторные насосы . Эжекторные насосы обычно более тяжелые, чем отстойники. Они предназначены для очистки сточных вод. (сточные воды), например, отходы из ванной комнаты в подвале, всего дома или строительство.Обычно резервуар или отстойник закопаны в землю на уровень цокольного этажа, который содержит мусор и покрыт с водонепроницаемая крышка. Как только отходы и жидкости достигают определенного уровень, там Обычно это датчик уровня отходов, который включает эжекторный насос. когда бак или отстойник полны. Эжекторный насос обычно находится внутри танк сам. Напорная труба соединяет насос с основной канализационной линией. и обычно включает обратный клапан, чтобы предотвратить скопление отходов.Мы тоже несут довольно большой набор эжекторных насосов, от стандартных до сверхмощный с различными гарантиями. Эжекторные насосы обычно не менее 1/2 л.с. и поставляется с выпускным отверстием не менее 2 дюймов (оно также может отличаться). Как и отстойники, эжекторные насосы используются в жилых и коммерческие приложения. Узнайте больше о наших эжекторных насосах.

Logan Square Чикагский водоотливной насос и резервная батарея для эжекторного насоса

Мы также можем поставить и установить резервную батарею Parks. система для насосов в вашем доме Logan Square Chicago при желании.Самый популярный, а также самая эффективная из них — это наша система резервного питания от аккумуляторов Parks. Система резервного питания Parks полностью автоматический источник питания, который обеспечивает электричеством отстойник или эжектор насосы при сбоях электроснабжения. Он состоит из двух глубоководных ячеек морского типа. аккумуляторы и силовой инвертор / зарядное устройство, которое преобразует постоянный ток от батареи в сеть переменного тока, которая подается на насос во время подачи питания перебои. Устанавливаем резервный аккумулятор на Парковой платформе.Это означает, что система не устанавливается на бетонном полу в подвале. Резервную батарею следует проверять ежегодно, а батареи — периодически заменять для обеспечения нормальной работы. При необходимости можно установить дополнительные батареи, чтобы продлить время работы насоса в режиме резервного питания от батареи. Обычай также доступны конфигурации, позволяющие установить два насосы, генератор насоса и сигнализация наводнения. Узнайте больше о наших системах резервного питания от батарей здесь.

Logan Square Chicago отстойный насос Выбор системы резервного питания от батареи

Очень хорошо

Резервная батарея для парков

Лучше

Платиновая система резервного питания Parks

Лучшее

Система резервного питания Parks ‘Titaninum

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *