Порошковая покраска суппортов: Порошковая покраска суппортов от профессионалов.

Содержание

Покраска суппортов порошковой краской в Москве

Порошковая покраску выполняем на собственном оборудовании. Возможна окраска комплектов из 2х и 4х суппортов.

  • Цены на покраску суппортов начинаются – от 2000 р. (за комплект из 2х шт.).
  • После покраски суппортов мы даём гарантию на 2 года.

Каждый суппорт перед порошковой покраской проходит через ряд обязательных процедур: пескоструйную обработку, антикоррозийное покрытие, грунтовку. Данные работы уже включены в стоимость покраски.

Цена порошковой покраски суппортов

Размер дискаR-13 R-14R-15R-16R-17R-18R-19R-20R-21R-22
Покраска 2-х суппортов2000р.2000р.2000р.2000р.2250р.2500р.2770р.3000р.3000р.
Покраска 4-х суппортов3000р.
3000р.
3000р.3000р.3500р.4000р.5000р.5500р.5500р.

Порошковая покраска суппортов это один из самых простых и при этом очень ярких способов выделить ваш автомобиль. Мода на подобный вид тюнинга зародилась в профессиональном авто и мотоспорте. Благодаря современным технологиям теперь каждый себе может позволить порадовать и свой повседневный автомобиль красивым и оригинальным цветом тормозных суппортов.

Так же данную услугу мы рекомендуем тем чей автомобиль старше 5-7 лет. Например, вырешили обновить цвет ваших литых дисков отдав их на порошковую покраску. И установив уже готовые диски на старые места, весь вид будут портить запыленные и уже кое-где окутанные ржавчиной суппорта. Для получения идеальной картины не стоит экономить на подобного рода мелочах.

Мы стараемся постоянно пополняем нашу галерею работ новыми фотографиями, чтобы вы могли оценить их качество и может быть подсмотреть идею для своего автомобиля.

Фото суппортов до и после покраски

Наша первоочередные задачи в порошковой окраске выполнить заказ качественно и в срок!

При выборе цвета для покраски воспользуйтесь таблицей цветов RAL. Данная таблица насчитывает более 175 оттенков разных цветов, и каждый человек найдет себе цвет по вкусу.

Фото до покраски

Фото после покраски

Технологический процесс порошковой окраски суппортов

  1. Деталь необходимо снять и полностью отчисть от всякого рода загрязнений. Используя специальную химию, которая способна убрать сложные загрязнения.
  2. Следующим этапом отчистки является пескоструйная обработка суппорта, которая проходит в специальной камере и позволяет добиться идеально ровной поверхности для последующего нанесения порошковой краски.
  3. Нанесение порошковой краски с помощью электростатического напыления. Важным моментом является не упустить ни единого миллиметра детали и нанести качественный порошковый слой.
  4. Заключительным этапом является полимеризация в печи и на выходе отличный и ровный слой, который прослужит очень долго и будет радовать глаз автолюбителя.

Стоить отметить что помимо визуального эффекта порошковая покраска суппортов помогает предотвращать коррозию метала, создавая износостойкую защитную поверхность.

Фотоотчеты выполненных работ по покраске суппортов

Мы занимаемся порошковой покраской уже более 5 лет. Все этапы работ проводим на собственном оборудовании, можем гарантировать качество нашей покраски и выдаем гарантию 2 года на покрасочный слой.

Стильный акцент – покраска суппортов

Приводя автомобиль в порядок, не забудьте про суппорты. Покраска суппортов, барабанов и тормозных дисков станет стильным завершающим штрихом в тюнинге вашего автомобиля. Помимо бесспорной эстетической составляющей, окрашивание имеет вполне практичный смысл, защищая металлическую поверхность от коррозии.

В М5-Автосервисе данный вид малярных работ проводится быстро. Мы четко следуем технологии и используем качественные материалы. Процесс локального окрашивания осуществляется в покрасочно-сушильной камере, обеспечивающей оптимальный температурно-влажностный режим.

Выбираем цвет и краску

Покраска и ремонт суппортов сопряжены с рядом трудностей. Если вы решили сделать это самостоятельно, то вам придется снять колесо и позаботиться о надежной фиксации автомобиля (домкрат ее обеспечить не может). Перед тем как начать малярным работам, необходимо провести полную диагностику тормозной системы.

Сделать это полноценно можно только в условиях СТО, с применением специального оборудования. Так будет гарантирована безопасность пассажиров и водителя.

В комплект для покраски суппортов входит:

  • спрей-очиститель;
  • лак;
  • специальный затвердитель для краски.

Гарантия качества от «М5-автосервис»

Для окрашивания используются высококачественные материалы. Весь процесс идет с четким следованием технологии: от подготовки к покраске до тщательной сушки.

Очистке поверхностей для покраски в нашем автосервисе уделяется особое внимание. Так краска не отслоится и будет служить долго. Нужно тщательно отшлифовать все шероховатости металла от ржавчины, царапин и др. Здесь потребуется большая аккуратность, чтобы не повредить резиновые части тормозной системы.

Модные тенденции

Выбирая цвет, руководствуйтесь своими предпочтениями и модными тенденциями. Покраска суппортов порошковой краской в чёрный цвет (в том числе производства Ижевского автозавода) – один и сегодняшних трендов. Оригинальности авто добавит нанесение логотипа.

Помимо порошковой краски, возможно использование многокомпонентной жидкой эмали. Несмотря на многие преимущества первой разновидности, она имеет один существенный недостаток – небольшая температура плавления. Наши специалисты подберут оптимальный способ окрашивания с учетом больших температурных перегрузок тормозов.

Наша автомастерская предлагает покраску суппортов в Москве по одной из самых доступных цен в регионе. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после окрашивания — на нашем сайте есть фото работ «до» «после».

Мы расположены на ул. Мориса Тореза 67в. Предварительная запись и консультация по процессу или стоимости — по телефону, указанному в разделе контакты.

Все цены на покраску суппортов.

Порошковая покраска суппортов в Москве, цены на услуги

Покраска тормозных суппортов порошковой краской делается не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Эта операция также позволяет защитить металл суппортов от коррозии. Ведь этот элемент тормозной системы работает в тяжелых условиях: грязь, влага и абразивы оказывают на него разрушительное воздействие. Наша компания предлагает свои услуги в Москве и Мытищах.

СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ СУППОРТОВ

Деталь Цена
Суппорта 2 шт. 5 000 ₽
Суппорта 2 шт. с логотипом 9 000 ₽
Суппорта 4 шт. 9 000 ₽
Суппорта 4 шт. с логотипов 13 000 ₽

Примеры выполненных работ

Технология покраски

Порошковая покраска суппортов, в отличие от работы с дисками или металлоконструкциями, требует более внимательного и осторожного подхода. Во-первых, это активный элемент тормозной системы, что изначально говорит об ответственности при работе с ним. А во-вторых, в суппорте есть несколько участков, попадание краски на которые недопустимо.

Покраска суппортов включает в себя несколько основных этапов.

  • Мы принимаем суппорты в разобранном виде.
  • Пескоструйная очистка суппорта. На этом этапе суппорт тщательно очищается от грязи, остатков старой краски, ржавчины и следов тормозной жидкости. В некоторых случаях суппорт дополнительно обезжиривается.
  • Грунтовка. Суппорт покрывается слоем цинконаполненного грунта, который создает первичную защиту металла и образовывает промежуточный слой с высокой адгезией.
  • Окраска порошковой краской. С помощью специального пистолета порошковая краска равномерно наносится на суппорт в покрасочной камере при температуре 200 °C. Краска полимеризуется и приобретает свои конечные свойства.

После окраски наши мастера тщательно осматривают результат своей работы. И в случае обнаружения даже незначительных дефектов созданного ЛКП, мы перекрашиваем суппорт заново по полному циклу.

Закажите консультацию специалиста

Порошковая покраска дисков

Современный цех

оснащенный полным перечнем станков и инструментов

Работаем с 2007 года

обработка металла, изготовление опор уличного освещения, изготовление металлоконструкций по проектам

Многоступенчатая система контроля

Договор/гарантии

все услуги мы оказываем только по договору. На выполненные работы действует гарантия качества

Преимущества покраски суппортов порошковой краской

  • Стойкость к химической агрессии. Обычные краски могут вздуться или локально облезть при контакте с тормозной жидкостью и другими химическими реагентами. Порошковые краски нейтральны к подавляющему большинству встречающихся на дороге химически активных веществ (в том числе к силиконовым и гликолевым тормозным жидкостям).
  • Высокая температурная стойкость. Суппорты нередко разогреваются выше 100 °C. Порошковые краски выдерживают нагрев до 200 °C.
  • Устойчивость к механическому воздействию. Поцарапать или сколоть полимеризовавшуюся порошковую краску значительно сложнее, чем акрил или эмаль.
  • Долговечность. Это свойство выступает как следствие трех предыдущих качеств порошковых красок.

Цены на порошковую покраску суппортов несколько выше, чем в случае с более привычными красками. Однако эта разница в цене с лихвой компенсируется высокими эксплуатационными качествами созданного с помощью порошковых красок покрытия.

Protuning Company — Порошковая покраска суппортов —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Подчеркните стиль и выделитесь на дорогах, защитив тормозную

систему от коррозии!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов

Покраска защитит от агрессивной дорожной химии, коррозии металлов и налета

Можем предложить покраску, как в цвет кузова, так и выделить яркими candy красками

Нанесем любой логотип
от знаменитых брендов до Ваших пожеланий

Гарантия работы 1 год

Мы активно трудимся над индивидуализацией
Вашего автомобиля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Впервые окрашенные тормозные суппорта появились в начале 1980-х. Они были произведены фирмой Brembo. Это имело большой успех. Красные суппорта Brembo стали торговой маркой и синонимом эксклюзивных и хороших тормозов во всём мире спортивных автомобилей. В случае дорогих автомобилей, цвет суппортов может обозначать тормоза определённой конфигурации. К примеру, жёлтые суппорта на Porsche, это дополнительные 7000 долларов или больше за карбонокерамический комплект тормозов.

 

Процесс окрашивания суппортов включает нанесение эпоксидного грунта, полиуретановой краски, а также лакирование и просушку при определённой температуре.

 

В какой цвет покрасить суппорта?

 

Выбор цвета зависит от Ваших предпочтений. Наиболее популярные цвета – красный, жёлтый, чёрный и синий.

 

Вот некоторые соображения по поводу цветов:

Красный выглядит хорошо на всевозможных цветах автомобилей, в том числе на красных.

Жёлтый тоже достаточно универсальный цвет, но кто-то может сказать, что он слишком яркий и кричащий.

 

Чёрный является сдержанным цветом, не привлекающим много внимания, но зато на нём не будет слишком видна пыль от тормозных колодок. Сочетается с любым цветом автомобиля.

Синий или голубой неплохо сочетается с синим, жёлтым или чёрным цветом автомобиля, но не очень сочетается с красным цветом.

 

 

Снимаем ли мы суппорта при покраске?

 

Как и при любой другой окраске, лучшим вариантом будет снять деталь, подлежащую окрашиванию. Демонтированные суппорта будет легче очищать и прокрасить с разных углов.

 

Подготовка суппортов к покраске

 

Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является очень важной частью покраски суппортов. От этого будет зависеть, насколько хорошо ляжет и будет держаться краска. На них находится различные загрязнения, включая пыль от тормозных колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения могут стать причиной отслаивания краски спустя пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Мы добиваемся безукоризненно чистой поверхности суппортов. Поэтому используем лучший вариант – обработка пескоструем суппортов перед покраской.

 

Как окрашиваем суппорта

 

Тормозные суппорта в некоторых случаях могут нагреваться больше чем внешние поверхности двигателя, поэтому мы используем специальную высокотемпературную краску. Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычная краска сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от автомобиля и его эксплуатации. Так или иначе, специальная качественная краска для суппортов прослужит гораздо дольше.

Поверх краски наносим специальный термостойкий лак. Его нужно наносить после полного высыхания краски. Распыляется 2–3 слоя лака для лучшего блеска.

 

 

Зачем красить суппорта?

 

Есть несколько причин:

 

1. Краска защищает деталь.

Поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

 

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорта пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

 

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции можно сделать однозначный вывод, что покраска суппортов для Вас будет очень полезным вложением в автомобиль. Это будет, во-первых практично, а во-вторых повысит статус Ваш авто среди остальных того же класса и марки.

 

 

 

 

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов в Челябинске от компании Лидер

Автомобильные суппорта являются не только ключевыми элементами тормозной системы, но и важной частью экстерьера авто. Их внешний вид особенно важен, если автомобиль оснащен легкосплавными дисками с большими зазорами между спицами.

Как правило, для производства суппортов используются чугунные сплавы. Такие металлы обладают оптимальной теплопроводностью, за счет чего обеспечивается эффективный отвод тепла при торможении. Вместе с тем заводская краска постепенно портится и начинает шелушиться. Это негативно сказывается на экстерьере легкового авто. Эту проблему можно легко решить, выполнив профессиональную покраску деталей.

Порошковая покраска суппортов: преимущества технологии

Порошковая краска является одним из наиболее подходящих материалов для обработки тормозных механизмов. Такое покрытие имеет неоспоримые преимущества перед другими типами ЛКМ.

  • Термостойкость. Порошковые краски способны выдерживать температуры в несколько сотен градусов. Это имеет особое значение, поскольку в процессе эксплуатации тормоза могут нагреваться до 200–300 градусов и выше. Дешевые лакокрасочные покрытия в таких условиях могут быстро выгорать и терять первоначальные свойства.
  • Долговечность. Достаточно один раз покрасить тормозные суппорта, и детали будут сохранять эстетичный вид на протяжении нескольких лет. Их не придется часто перекрашивать, затрачивая на это лишние деньги.
  • Простота нанесения. Процедура перекрашивания не отнимает много времени. Профессиональные мастера справляются с покраской суппортов на всех колесах одного автомобиля в течение 1–2 часов.

Как осуществляется покраска тормозных суппортов порошковой краской

Процедуры выполняется в несколько этапов:

  • Снятие деталей. В первую очередь работники автосервиса снимают колеса со ступиц, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к тормозам. Для облегчения работы автомобиль вывешивают на гидравлическом подъемнике.
  • Очистка. После демонтажа детали тщательно зачищают металлическими щетками и другими приспособлениями, чтобы удалить грязь и остатки старой краски. Это необходимо для увеличения срока службы нового декоративного покрытия.
  • Окрашивание. Порошковую краску наносят при помощи специальных малярных инструментов. Для достижения желаемого эффекта каждую деталь окрашивают в несколько слоев.
  • Обратная установка. Окрашенные детали тормозной системы устанавливают в рабочее положение. После завершения работ необходимо проверить работоспособность всех тормозных механизмов и убедиться в том, что они не заклинили.

Изменится ли работоспособность тормозов, когда покрашены суппорта

Направляющие втулки, предусмотренные в конструкции этих узлов, обеспечивают прижатие наружных колодок к тормозным дискам. При окрашивании необходимо тщательно следить, чтобы на рабочие поверхности этих компонентов не попадала краска. Это может привести к ухудшению подвижности втулок, неравномерному износу колодок, перегреву тормозов и даже заклиниванию колес.

Подобные ситуации возможны только в случае, если покраской занимается неопытный и неподготовленный человек. Работники специализированного автосервиса обязательно учитывают этот нюанс и предпринимают необходимые меры, чтобы избежать попадания ЛКМ на смазываемые поверхности втулок. Поэтому после процедуры окрашивания суппортов тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.

Профессиональная покраска суппортов в г. Челябинск

Если хотите перекрасить тормоза в своем автомобиле, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы гарантируем, что:

  • Малярные работы будут выполнены на профессиональном уровне.
  • Для покраски деталей будут использованы качественные сертифицированные материалы и инструменты.
  • Сотрудники оперативно справятся с поставленными задачами, не допуская задержек.

Наша компания предоставляет широкий выбор услуг:

 

Процедура порошковой покраски суппортов и ее эффективность

В последние годы, среди автолюбителей стала очень популярной порошковая покраска тормозных суппортов в машинах. Особенно ценится такое новшество среди владельцев гоночных и спортивных автомобилей – редко можно встретить машину такого типа, где не было бы ярко-желтых, красных, синих или зеленых суппортов. Окрасить элементы можно разными способами, но порошковый метод покраски считается самым эффективным, экономным и безопасным. Более креативные клиенты заказывают разноцветную покраску, чередуя оттенки и выбирая самые яркие и насыщенные из них. Тормозные суппорты могут нагреваться во время движения автомобиля, поэтому порошковая краска отличается высоким качеством и термостойкостью. Эффект и красота наложенного слоя во многом зависит от особенностей колесных дисков.

Особенности порошковой покраски

Чтобы окрасить суппорты в яркий цвет, привлекающий внимание, специалисты подбирают качественные термореактивные составы красок, которые не слезают с поверхности на протяжении многих лет. Технология окрашивания проводится следующим образом:

  1. Поверхность очищается от пыли, грязи и мелкого мусора, после чего обрабатывается и тщательно подготавливается к нанесению слоя порошковой краски. На очищенную поверхность наносится специальный полимерный порошок выбранного цвета, после чего она отправляется в камеру полимеризации для последующего «запекания».
  2. Во время пребывания в камере, мельчайшие элементы нанесенного порошка соединяются друг с другом и вступают в реакцию с самими суппортами, благодаря чему образуется прочнейшее покрытие, снять которое будет очень сложно. Даже при постоянном использовании тормозных суппортов, их нагревании плавлении, или механической деформации, слой краски останется прежним, ярким и красивым, каким и был изначально. Слой держится на поверхности в течение 10-20 лет, не выцветая и не деформируясь.

Эффективность и стоимость

Покраска тормозных суппортов придаст оригинальный и красивый вид любому автомобилю, выделяя его на фоне других машин. Окрасить элементы можно в любом автомобиле, но особенно любят красивые покрытия известные гонщики и владельцы дорогих иномарок.

Окрашивание помогает защитить колесные диски от ржавчины и деформации (например, небольшие вмятины будут менее заметны). Цена покраски зависит от вида и особенностей машины и суппортов. Время выполнения процедуры – от 10-12 часов до двух-трех суток. Дополнительные услуги: смена резиновых пыльников, сальников и прочих деталей.

Порошковая покраска суппортов | ОКБ «Поток

В покраске суппортов нет ничего сложного или дорогого. Для машины это своего рода маникюр и новая вспышка цвета. Есть несколько способов для того чтобы покрасить порошковой краской суппорты. Можно купить комплект, включающий в себя банки с очистителями и самой краской и покрасить суппорты кистью. Если у тормозов автомобиля большие суппорты, или же хочется создать неповторимый оттенок путем смешивания красок, то придется купить два комплекта.

Многие автолюбители применяют при порошковой покраске суппортов спрей-краски, а некоторые из них наносят краску кистью. Два этих варианта имеют право на жизнь, нужно только убедиться в том, что краски могут выдержать высокие температуры. К примеру, краска для окраски блока двигателя. Не нужно использовать при этом обычные краски, они со временем из-за высокой температуры отслаиваются.

И наконец нужно решить для себя: где именно будут находится суппорты при покраске? Если рассматривать сложный метод, то он подразумевает демонтаж суппортов. Данный метод является более сложным, поэтому многие люди не красят суппорты таким способом. Они красят суппорты, установленные на автомобиле. Несмотря на всю простоту данной операции, риск попадания краски на другие запчасти автомобиля повышается. Если хозяин автомобиля решил красить порошковой краской суппорты без демонтажа прямо на улице, то нужно учитывать направление ветра, для того чтобы в дальнейшем не смывать капли краски с кузова машины.

Как подготовиться к демонтажу старых тормозных магистралей и какие инструменты для этого нужны? Понадобятся: домкрат, защитные очки, краска, монтировка, респиратор, растворитель, малярная лента, толстая проволока, наждачная бумага.

Первое что нужно сделать это поставить автомобиль на ручной тормоз и поднять его с помощью домкрата. После снятия колес нужно слить тормозную жидкость и предварительно открутить крышку с бака с тормозной жидкостью.

При демонтаже суппортов нужно следить за тем, чтобы вес суппортов не передался на тормозные шланги, для этого нужно использовать металлическую проволоку, которая изогнута в форме крюка, нижним концом которой цепляют суппорт, а верхний фиксируют на любой части подвески.

Вот теперь можно приступать к порошковой покраске суппортов, но перед этим прочистить и просушить их. Ведь красивую поверхность невозможно получить если на данном этапе тщательно не подготовить поверхность к окраске. Начинать нужно с проволочной щетки. При очистке поверхности следует уделять внимание изгибам в корпусе, потому что в этих местах невозможна обработка щеткой. Поэтому лучше воспользоваться наждачной бумагой. После обработки наждачной бумагой или металлической щеткой, можно протереть всю поверхность растворителем и не допустить его попадание на резиновые части суппорта, так как это приведет к повреждению, а еще раз повторно обрабатывать поверхность уже после обработки растворителем не нужно, потому что в результате соприкосновения щетки и поверхности может вспыхнуть искра.

Если хочется покрасить суппорты в оригинальный цвет, то можно смешать две или три краски разного цвета и подобрать нужный цвет. После того как необходимый оттенок получен следует одеть респиратор и непосредственно приступать к самой покраске. При распылении порошковой краски или использовании кисти, не нужно стремиться к тому, чтобы первый слой краски стал идеальным, не нужно спешить, дать первому слою высохнуть согласно инструкции на упаковке краски. После того как первый слой высохнет можно повторить операцию пока итоговый результат не удовлетворит все требования. Для того чтобы получить качественное покрытие, краску при порошковой покраске суппортов нужно наносить тонкими слоями, чем тоньше слои, тем качественнее покрытие, а число слоев может варьироваться от четырех до десяти.

Высыхание раски долгий процесс и требует терпения и времени. Поэтому если человек будет наносить следующий слой краски на тот, который еще не высох, то получить красивую поверхность без подтеков ему вряд ли удаться. После того как высохнет последний слой краски снимают малярную ленту и при необходимости удаляют попавшую краску.

 

Смотрите также:

Можно ли порошковое покрытие тормозных суппортов?

С 1980-х годов популярной деталью спортивных и роскошных автомобилей были яркие, красочные тормозные суппорты, выглядывающие через спицы их блестящих легкосплавных дисков.

Неважно, с близкого расстояния или во время движения, цветные суппорты добавляют отчетливую, характерную деталь, которая действительно улучшает внешний вид автомобиля, заставляя задуматься, как достигается такая безупречная, красивая отделка. Сегодня на многих дорогих автомобилях и на надежном вторичном рынке автомобильных запчастей и аксессуаров порошковое покрытие является предпочтительным методом отделки цветных тормозных суппортов.

Можно ли порошковое покрытие тормозных суппортов? Порошковое покрытие — предпочтительный метод отделки цветных тормозных суппортов. Это сложный процесс, требующий полной разборки суппортов для его правильного выполнения, но впечатляющие результаты говорят сами за себя.

Если вы хотите добавить красок к вашим существующим тормозным суппортам или хотите, чтобы ваш автомобиль заметили на дороге с следующего переулка, порошковое покрытие является предпочтительным методом отделки для известных производителей автомобилей и магазинов автомобильных запчастей по всему миру. .

Прежде чем выбрать гоночный красный или полночный черный для ваших суппортов, вы должны знать некоторые вещи, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое порошковое покрытие?

Порошковое покрытие — это процесс отделки, выполняемый почти исключительно на металлических поверхностях в декоративных или защитных целях.

Порошок состоит из сыпучей смеси полимерных смол, пигментов, отвердителей и других добавок, имеющих вид универсальной муки, и наносится с помощью электростатического распылителя, который равномерно распределяет электрически заряженные частицы на заземленной целевой поверхности.

Затем изделие перемещается в камеру для отверждения (в основном в большую печь), где под воздействием тепла сухой порошок затвердевает и превращается в прочное, прочное покрытие, обладающее высокой устойчивостью к выцветанию, сколам и коррозии.

Порошковое покрытие часто используется для отделки бытовой техники, такой как печи, плиты, стиральные машины, сушилки и холодильники, а также рамы велосипедов и автомобильных запчастей.

Как порошковое покрытие тормозных суппортов?

Процесс порошкового покрытия тормозных суппортов состоит из трех основных этапов.Это (1) разборка и предварительная обработка, (2) нанесение порошка и (3) отверждение и повторная сборка.

Хотя мнения могут различаться относительно необходимости полной разборки суппортов перед нанесением порошкового покрытия, нельзя утверждать, что ставить под угрозу тормозную функцию суппортов ради эстетики просто неразумно.

Этап первый — разборка и предварительная обработка

Полная разборка тормозных суппортов необходима из-за высокой температуры, необходимой для надлежащего отверждения порошка на заключительном этапе порошкового покрытия.

В частности, резиновые пыльники, которые служат для предотвращения попадания тормозной пыли и мусора на поршни и их корпуса, а также резиновые уплотнения поршней, подвержены повреждению при высоких температурах.

Это различные температурные стадии порошкового покрытия:

  • Порошок начинает размягчаться при температуре около 176 ° F;
  • Порошок плавится при температуре около 300 ° F; и
  • Powder отверждает и затвердевает при температуре около 400 °. Ф.

Первым этапом разборки является снятие поршней с их посадочных мест. Поскольку они приводятся в действие гидравлическим давлением, лучший способ удалить их — использовать сжатый воздух в фитинге гидравлической линии, чтобы пневматически вытолкнуть их достаточно далеко, чтобы можно было использовать зажимы для их полного удаления.

Следующим шагом будет снятие пыльников и поршневых уплотнений.

Большинство суппортов состоят из двух или более чугунных частей, удерживаемых вместе длинными болтами, поэтому их нужно будет удалить и разделить.У некоторых суппортов есть зажимы, прикрепленные винтами для стабилизации тормозных колодок, и их также необходимо будет удалить.

Обычно суппорты необходимо полностью разобрать, чтобы на основные детали, составляющие корпус суппорта, можно было отдельно нанести порошковое покрытие.

Второй этап — нанесение порошка

Для того, чтобы порошок был равномерно нанесен и должным образом отвержден, необходимо тщательно очистить поверхности суппорта, чтобы они были полностью очищены от грязи, копоти, смазки и тормозной жидкости.

Этот процесс начинается с твердой кисти и обезжиривателя. Многие авторемонтные мастерские фактически обжигают детали суппорта при высоких температурах (превышающих температуры отверждения порошка), чтобы сжечь любые оставшиеся остатки.

После очистки деталей суппорта все отверстия и отверстия в поверхностях необходимо либо закрыть, либо закрыть высокотемпературной лентой, чтобы предотвратить попадание порошка.

Это особенно важно для поршневых головок, так как любой порошковый лакокрасочный материал, который может попасть внутрь, может серьезно снизить эффективность торможения, когда суппорт повторно собирается и повторно устанавливается на транспортном средстве.

Пистолеты-распылители для порошковых покрытий

являются электростатическими, что означает, что они наполняют частицы отрицательным зарядом на выходе из сопла. Заземляющий зажим, прикрепленный непосредственно к каждой детали суппорта, заставляет заряженные частицы порошка прилипать к заземленным металлическим поверхностям плавно и равномерно.

Наилучшие результаты достигаются при подвешивании деталей суппорта с помощью металлической проволоки с возможностью распыления на 360 °.

Третий этап — отверждение и повторная сборка суппорта

После того, как детали суппорта будут равномерно покрыты порошком, следующим и последним шагом будет их отверждение, поместив их в духовку или аналогичный тип камерный.Для большинства порошков требуется минимальная температура 400 ° F для правильного отверждения.

Крайне важно соблюдать спецификации производителя порошка в отношении температуры и продолжительности отверждения. Отверждение при температуре ниже рекомендованной или в течение более короткого, чем указанное время, ухудшит конечный результат.

Неправильно отвержденное порошковое покрытие может отслаиваться, цвет может выцветать, а в тяжелых случаях покрытие может расплавиться при экстремальном торможении.

Как и в случае распыления, подвешивание деталей суппорта металлической проволокой, чтобы они свободно свисали с решетки духовки, и нагревание и, следовательно, правильное отверждение.

Глянцевое покрытие и наклейка

Для получения зеркального блеска или зеркального блеска суппорта куски вторичный слой высокоглянцевого порошка может быть нанесен в середине процесс отверждения. Хотя изначально беловатый и непрозрачный на вид, после полного высыхания результат остается безупречным глянец.

Многие автолюбители настаивают на том, чтобы на суппортах размещалась на видном месте марка их автомобилей или марка тормозов. Этого можно добиться, нанеся на открытую сторону суппорта очень прочную, термостойкую наклейку.

Многие магазины автозапчастей наносят наклейку до вторичного глянцевого покрытия, чтобы наклейка находилась под этим защитным слоем.

Ограничения порошкового покрытия

Хотя порошковое покрытие широко считается лучшим вариантом для отделки тормозных суппортов, оно имеет определенные ограничения.

Как мы уже выяснили, процесс порошкового покрытия требует полной разборки тормозных суппортов и их повторной сборки после завершения процесса.Для тех, кто занимается своими руками, этот шаг может быть непозволительным, и есть даже магазины автозапчастей, которые отказываются от таких работ.

Еще одна проблема с порошковым покрытием — это его склонность к плавлению при температуре выше определенных.

В то время как повседневная езда и торможение не представляют опасности для суппортов с порошковым покрытием, экстремальные температуры, которые могут быть достигнуты во время гонок по треку и шоссейным гонкам, могут размягчить и расплавить порошковое покрытие до такой степени, что материал может загрязнить колодки, уплотнения и поршни и серьезно повредить тормоз достоинства.

Сравнение порошкового покрытия

и окраски

Порошковая окраска имеет несколько преимуществ по сравнению с окраской. Во-первых, порошковое покрытие обеспечивает более толстое и прочное покрытие, которое можно наносить более равномерно, и оно быстрее отверждается с меньшим количеством дефектов.

Далее, порошковое покрытие имеет тенденцию быть более устойчивым к сколам, коррозии и экстремальным температурам. Наконец, порошковое покрытие предлагает уникальные специальные эффекты, такие как смешивание и нанесение различных цветов.

Порошковая окраска также является более экологически чистым вариантом.При нанесении обычных красок используются испаряющиеся растворители; эти растворители создают выбросы, содержащие ЛОС (летучие органические соединения), которые связаны с глобальным потеплением и изменением климата.

Порошковое покрытие не требует использования каких-либо растворителей, и во многих случаях избыточное распыление порошка может быть повторно уловлено и использовано повторно.

Есть определенные ситуации, когда окраска предпочтительнее порошковой окраски. Вообще говоря, окраска намного доступнее порошковой окраски и часто не требует разборки суппортов.

Кроме того, существуют определенные методы окраски, применяемые производителями высококачественных тормозов, которые позволяют получить чрезвычайно прочное и термостойкое покрытие, подходящее для гоночных автомобилей.

Хотя время и труд, связанные с порошковой окраской, а также стоимость оборудования могут не оправдывать установку станции порошковой окраски в вашем гараже для самостоятельного выполнения этого типа проекта, знание тщательных шагов по правильному выполнению работы гарантирует, что вы найдете правильный профессионал, который сделает это за вас и даст ожидаемые результаты.

Greenkote видит рост объемов порошкового покрытия для суппортов

Источник: coatingsworld.com

КЕРЕТАРО, Мексика — Greenkote PLC сообщила о заметном росте своего бизнеса благодаря автопроизводителям — особенно в области нанесения ярких порошковых покрытий на узлы тормозных суппортов.

Greenkote предоставляет услуги по порошковой окраске на своем предприятии в Керетаро, Мексика.

«Одна из основных причин, по которой автомобильные компании обращаются к нам, заключается в том, что мы смогли решить фундаментальную проблему порошкового покрытия тормозных суппортов», — сказал Хайме Камачо, генеральный директор Greenkote IPC, Мексика.«Порошковое покрытие однозначно превосходит краску для тормозных суппортов; однако большинство тормозных суппортов отлиты из высокопрочного чугуна, который может выделять газы во время обычных процессов порошкового покрытия, создавая пузыри и вздутия на готовой поверхности.

«К счастью, Greenkote разработала уникальный процесс, который устраняет проблему газовыделения и обеспечивает гладкую поверхность класса А на каждом суппорт — это то, что ищут все основные производители оригинального оборудования ».

«Раньше цветные тормозные суппорты можно было увидеть только на очень дорогих автомобилях. или как модификации для вторичного рынка », — добавил генеральный директор Greenkote Марк Гор.»Но яркие суппорты становятся отличительной чертой дизайна колес, а основные автомобильные производители теперь используют их на большом количестве моделей.

«И мы рады, что Greenkote получает хорошую долю этот новый бизнес. Мы уже ежедневно покрываем многие сотни тормозных суппортов, и новые заказы уже в пути. Наша основная квалификация — способность обеспечивать качество и объемы, необходимые крупным автопроизводителям ».

Порошковое покрытие наносит термореактивный полимер различных цветов и создает покрытие более жесткое, чем жидкая краска.

Также, в отличие от краски, порошковая покраска не требует растворителей, которые дает значительные экологические преимущества. В порошке нет опасных отходов, незначительные летучие органические соединения и отсутствие загрязнения воздуха. Наносится электростатическим спреем, после чего деталь с покрытием проходит через сушильную печь, где порошок плавится. и поперечные связи для образования твердой окончательной пленки с отличными антикоррозионными и химическими свойствами сопротивление.

Завод Greenkote IPC в Мексике специализируется на производстве порошка. покрытие и электронное покрытие и обслуживает как региональных, так и международных клиентов.В объект сертифицирован ISO / TS, а индикаторы BOS действуют с 2005 года. Система управления Greenkote IPC также полностью сертифицирована по ISO 14001. стандарт.

Суппорты Brembo с порошковым покрытием — Meister Werks • Ремонт автомобилей Рентон • Сервис Рентон Авто

Суппорты Brembo с порошковым покрытием

На прошлой неделе мы представили заказчику суппорты Brembo с порошковым покрытием. Клиент приобрел новые суппорты для своего Lexus GS350 2015 года выпуска. Поскольку они были совершенно новыми в коробке, нам пришлось немного подготовиться.Мы дегазировали машинное масло, запекав суппорты в течение короткого времени в нашей печи для порошковой окраски. После того, как суппорты остыли, мы обработали их растворителем, замаскировали критические области и заглушили все резьбовые отверстия. Чтобы замаскировать и закрыть отверстия, мы используем высокотемпературную силиконовую ленту и заглушку, которые выдерживают температуру нашей духовки. Это делает установку простой и беспроблемной для наших клиентов.

После того, как подготовка закончена, мы наносим порошковое покрытие на суппорты, 2 слоя сверхпрочного влажного красного цвета и 2 слоя прозрачного покрытия.Это обеспечит максимальную защиту от дорожного мусора, обесцвечивания и долговечность. Как видите, отделка получилась безупречной.

вопросов, которые мы задали

Многие спрашивают: «Почему бы вам не разъединить суппорты (если они двухсекционные) или не снять поршни? Ответ много причин:

  • Во-первых, вам не нужно разделять суппорты. Мы встречали клиентов, которые пробовали это, и они больше никогда не будут запечатывать. Это связано с тем, что суппорт может немного деформироваться из-за снятия напряжения и крутящего момента, необходимого для их повторной сборки.Также в этом раскладе не помогает нагревание при запекании.
  • Во-вторых, поршни нагреваются с той же скоростью, что и корпус суппорта. Это защитит от попадания любых сред или порошка в тормозные цилиндры. На бывших в употреблении суппортах мы должны удалить тормозную пыль с суппортов. Мы не хотим, чтобы мейда попала внутрь цилиндра, так как это может повлиять на эффективность торможения.
  • В-третьих, пыльники. На это не повлияет изменение температуры. Кроме того, уплотнения остаются полностью герметичными и выдерживают высокие температуры торможения.
  • Наконец, суппорты Brembo с порошковым покрытием намного проще для нас, так как меньше нужно маскировать и подготавливать.

Суппорт б / у

До и после

Мы можем покрывать бывшие в употреблении тормозные суппорты, но этот процесс требует большей подготовки. Чтобы удалить всю тормозную жидкость из суппорта, нам нужно сильно удалить газ из суппорта. Порошковое покрытие будет разрушено, если на него попадет тормозная жидкость в процессе отверждения. Мы также должны удалить «100% старой тормозной пыли. Тормозная пыль не токопроводит, и порошок к ней не прилипает.Если суппорты установлены на автомобиле, мы взимаем дополнительную плату за их снятие, подготовку, покрытие и повторную установку. Они также нуждаются в кровотечении, поэтому, если они уже находятся в машине, иногда лучше их покрасить. Вы можете увидеть этот процесс, нажав здесь.

Для получения дополнительной информации о том, как покрасить тормозные суппорты или порошковое покрытие, позвоните по телефону 425-254-0627. Вы также можете написать нам по электронной почте, нажав здесь. Meister Werks European & Import расположен в одном квартале к югу от Рентон Лэндинг в Рентоне, штат Вашингтон, через дорогу от магазина Boeing Store и на западной стороне завода Paccar / Kenworth.

Порошковое покрытие

— Западный Лос-Анджелес

Ремонт и восстановление колес

Мы предлагаем полный комплекс услуг по ремонту легкосплавных дисков, повторной окраске колес, правке колес, восстановлению колесных дисков, чтобы ваши колеса снова выглядели как новые.

Преобразование цвета

Мы используем только порошковые лакокрасочные материалы высшего качества и тщательно подходим к каждому применению. Exoticar поможет выделить ваш автомобиль из толпы за счет изменения цвета колес или тормозных суппортов и создания действительно индивидуального внешнего вида.

Exoticar LA Порошковое покрытие

В Exoticar LA мы предлагаем полный спектр порошковых покрытий для колес и тормозных суппортов в нашем цехе порошковой окраски в Западном Лос-Анджелесе.

В отличие от традиционной краски, которая склонна к сколам и выцветанию, порошковое покрытие ваших колес и тормозных суппортов обеспечивает сверхпрочную высококачественную отделку, которая защищает так, как это не может сделать традиционная краска. Детали с порошковым покрытием способны противостоять суровым условиям и опасностям дорожного истирания, грязи, жары и пыли более эффективно, чем любой другой тип покрытия, представленный на рынке.


Порошковое покрытие — это процесс отделки металла, который заменяет традиционную влажную краску для любых металлических деталей, требующих прочного покрытия без сколов. Более экологически чистый, чем жидкая краска, цветной порошок, используемый в процессе порошкового покрытия, представляет собой термопластический или термореактивный полимер, который наносится электростатически, а затем отверждается в процессе обжига, что позволяет ему образовывать единую целостную пленку, покрывающую всю металлическую часть. Это гарантирует, что детали вашего автомобиля сохранят свой цвет и отделку намного дольше, чем традиционная влажная краска.

Порошковое покрытие применяется на тысячах продуктов, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, на оборудовании, которое выдерживает удары, такие как бульдозеры и бензопилы. Это также выбор номер один для производителей роскошных и экзотических автомобилей, которые используют порошковое покрытие для создания красивой и прочной отделки деталей своих автомобилей.

Если вы хотите изменить цвет колес или защитить тормозные суппорты от дорожных опасностей, порошковое покрытие — это доступное решение, которое обеспечит долгие годы защиты и привлекательное покрытие, которое обязательно привлечет внимание всех, кто видит, как вы путешествуете по дороге.

Exoticar LA — это универсальный магазин для ваших потребностей в порошковых покрытиях для автомобилей. Специализируясь на колесах и тормозных суппортах, наша команда по порошковой окраске в Лос-Анджелесе обладает навыками и инструментами, чтобы придать вашим колесам и тормозным суппортам наиболее привлекательную, долговечную и высококачественную отделку.

НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯ EXOTICAR LA

В Exoticar LA мы являемся экспертами в области кузовного ремонта и модификации автомобилей. С 2007 года мы посвятили себя преобразованию каждого автомобиля, который появлялся в нашем магазине, будь то возвращение к заводским спецификациям или что-то совершенно новое.От услуг по ремонту до индивидуальной настройки автомобильных запчастей и эстетики наша профессионально обученная команда технических специалистов обладает многолетним ноу-хау и опытом, чтобы превратить ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в автомобиль вашей мечты.

Для ремонта кузова , прозрачная защитная пленка для бюстгальтера , ремонт колес или шин необходимо — Посетите нас сегодня в нашем офисе в Западном Лос-Анджелесе или заполните контактную форму ниже, чтобы запросить расценки на порошковое покрытие вашего автомобиля или любые другие предлагаемые нами автомобильные услуги.

Break Caliper Powder Coating Long Island, New York

BREAKDOWN — ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ

Среди наиболее частых запросов, которые мы получаем в Detailing Dynamics, — это запросы на порошковое покрытие колес, окраску головок ротора, анодирование фиксаторов колес с центральным замком и порошковое покрытие тормозных суппортов на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Мы получаем ряд запросов от людей, которые также хотят покрасить тормозные суппорты, но обычно мы советуем нанести порошковое покрытие на тормозные суппорты. Причина проста: порошковое покрытие лучше выдерживает нагревание и держится дольше.

Краска представляет собой суспендированный в растворителе пигмент, который прилипает к поверхности, а затем обычно испаряется, оставляя цвет на месте. Краску нужно наносить очень тонкими слоями, иначе она потечет и потечет. Порошковое покрытие — это сухой пигмент, который наносится электростатическим зарядом, а затем запекается при нагревании. Его можно наносить гораздо большей толщиной, без растекания и капель. Он значительно прочнее краски и поэтому хорошо подходит для автомобильной промышленности — чем выше коэффициент производительности, тем лучше.По этой причине, когда владельцы суперкаров, гоночных и трековых автомобилей обращаются в компанию Detailing Dynamics для изменения цвета чувствительных к температуре участков своих автомобилей и внедорожников или участков, подверженных воздействию мусора и погодных условий, таких как бамперы и рокеры, мы используем порошок. Пальто.

В то время как вселенная послепродажных колес расширилась, и более интересные конструкции стали доступны большему количеству людей, производители премиум-класса улучшили свои тормозные предложения, добавив новые материалы, такие как угольно-керамические роторы, а также улучшили свои собственные варианты колес.Владельцы часто склонны персонализировать свои автомобили, меняя цвет на стандартное оборудование. Лонг-Айленд стал крупным центром инноваций в области порошкового покрытия барабана, торца и обода колеса. Детализация Dynamics имеет все возможности, чтобы воспользоваться этой тенденцией от имени своих клиентов. Более того, мы были одними из первых, кто начал применять порошковое покрытие тормозных суппортов для автомобилей энтузиастов Лонг-Айленда. Вскоре мы стали делать то же самое для клиентов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. С появлением углеродно-керамической технологии владельцы стали чаще обслуживать OEM-оборудование, но их желание персонализировать не уменьшилось.Порошковое покрытие, доступное практически в любом цвете и с возможностью нанесения дополнительных декалей и логотипов, позволяет получить лучшее из всех миров.

При порошковой окраске автомобилей в Нью-Йорке одной проблемой всегда будет плохое состояние наших улиц. Разве дорожный мусор и выбоины не увеличивают вероятность повреждения недавно обработанных колес и суппортов? Возможно, но окрашенные предметы находятся в гораздо большей опасности, а суппорты обычно идут с завода с порошковым покрытием.

Жители Нассау и Саффолка слишком хорошо осведомлены о микроклимате здесь и делают особенно разумным порошковое покрытие суппортов на Лонг-Айленде и колесах.Надежность формата выдерживает частые переходы от дождя к снегу и слякоти, а также суровую соль, заложенную для борьбы с ними. То же самое и с экстремальной жарой и влажностью, которые мы можем испытывать летом. Краска гораздо чаще треснет и пострадает от экстремальных погодных условий.

При нанесении порошкового покрытия на автомобили, хранящиеся в Нью-Йорке, мы сразу же отмечаем, что этот материал также обеспечивает некоторую защиту от небрежности парковщиков и других опасностей, свойственных городу! PPF — пленка для защиты краски, также известная как прозрачный бюстгальтер, — конечно, даже лучшая защита, но она не применяется, например, к колесам и тормозным суппортам.

Детали с порошковым покрытием следует обслуживать так же, как и детали автомобиля, окрашенные на заводе. Те, которые можно покрыть защитной пленкой, выиграют от такого применения. Однако наиболее часто используемые изделия с порошковым покрытием нельзя использовать PPF. Тормозные суппорты сильно нагреваются. В зависимости от области применения колеса также могут сильно нагреваться, и их постоянное движение делает их плохим кандидатом для защиты лакокрасочной пленки. Для колес и тормозных суппортов мы настоятельно рекомендуем профессиональное нанесение высококачественного керамического покрытия.Хотя керамическое покрытие не обеспечивает физический барьер против камней, резины и другого детрита, который может ударить по суппорту или колесу, его гидрофобные свойства обеспечивают огромные преимущества для увеличения долговечности порошкового покрытия. Предотвращая сильную адгезию любого вещества к поверхности с керамическим покрытием, обработка помогает предотвратить химическое повреждение, а также позволяет колесам и суппортам относительно лучше отклонять все, что по ним ударяется. Их, конечно же, намного легче чистить.Тормозная пыль и дорожная — или гусеничная — грязь обычно соскальзывает с тормозного суппорта или колеса с порошковым покрытием при подаче воды под высоким давлением или легкого давления чистой флисовой перчаткой или тканью из микрофибры. При правильном уходе и уходе детали с порошковым покрытием должны прослужить всю жизнь любому автомобилю.

Покраска тормозных суппортов и порошковое покрытие колес


Первое впечатление — это все, а кастомные суппорты и колеса — отличный способ улучшить стиль и надежность автомобиля.На первый взгляд гладкая глянцевая поверхность нестандартных колес и суппортов с порошковым покрытием одновременно привлекательна и долговечна, обеспечивая надежную круглогодичную защиту. От ярких, харизматичных цветов до тонких, затемненных тонов, если вы можете себе это представить, мы сможем их создать. Наши профессиональные услуги по нанесению порошкового покрытия помогут вашему автомобилю поворачивать головы. Позвоните сейчас, чтобы получить быстрое и удобное предложение!

Что такое порошковое покрытие?

Порошковое покрытие включает использование сухой расплавленной смеси синтетических смол, которые при нагревании превращаются в пластик, а затем затвердевают при охлаждении.Готовый продукт легко адаптируется и надежно приклеивается к множеству поверхностей автомобиля, включая металлы, пластмассы и стекло. Его сильные сцепляющие свойства обеспечивают как защитные, так и декоративные свойства, демонстрируя разнообразие привлекательных цветов и текстур.
Преимущества автомобильной порошковой окраски
  • Не содержит химикатов и экологически чистый
  • Прочность и долговечность порошкового покрытия экономит деньги в долгосрочной перспективе
  • Покрывает большую площадь поверхности, чем традиционная краска
  • Применимо к различным материалам колес.
  • Повышенная устойчивость к агрессивным химикатам и дорожному мусору

Как напудрить колеса

Перед нанесением смеси порошкового покрытия рабочую зону необходимо очистить, удалив пыль, грязь и все другие лишние жидкости или смазки.Остатки масла и жира часто удаляются с помощью естественных моющих средств или мойки. Если присутствует большое количество ржавчины, шлифовка и растворы на основе уксуса могут помочь сгладить поверхность, или может потребоваться пескоструйная обработка.
После тщательной очистки автомобиля начинается нанесение порошкового покрытия. Существует два типа процедур нанесения механического покрытия: электростатическое осаждение (ESD) и нанесение покрытия в псевдоожиженном слое. Благодаря электростатическому разряду порошок распределяется с помощью пистолета-распылителя, равномерно распределяя частицы по тормозным суппортам и колесам.С другой стороны, методы нанесения покрытия в псевдоожиженном слое погружают предварительно нагретые детали автомобиля в емкость с жидким покрытием.
Процесс после нанесения включает отверждение порошка при высокой температуре (обычно 350-450 градусов по Фаренгейту) для обеспечения непрерывного связывания между частицами. Определение общего времени отверждения во многом зависит от площади поверхности, формы и плотности нанесенного порошка. Повышенные температуры помогают порошковой смеси расширяться и принимать любую форму как эффективно, так и действенно.

Запросить цену

Если вы ищете услуги порошкового покрытия Pristine, свяжитесь с нами сегодня. Мы делаем качественную работу по доступным ценам. Получите бесплатное предложение сегодня.

Цены на порошковое покрытие для автомобилей | Производительность Bonehead

Все цены включают маскировку всех резьб, зачистку, очистку, обезжиривание и покрытие деталей.

За такие цвета, как прозрачные покрытия и полупрозрачные / анодированные / карамельные цвета, взимается дополнительная плата в размере 50%, поскольку это двухэтапный процесс нанесения покрытия.Все эти цвета отмечены * рядом с ними на цветовой таблице. Пожалуйста, позвоните нам или напишите нам, если вы не уверены.

* Требуется использование высокотемпературного покрытия, такого как керамическое покрытие, выдерживающее температуру до 2000 градусов.

Все цены являются приблизительными и будут зависеть от объема подготовительных работ.
Литые детали из алюминия и магния могут выделять газ и / или пузыриться в готовом порошковом покрытии. Bonehead Performance предпримет все меры предосторожности, чтобы избежать выделения газа, однако Bonehead Performance не несет ответственности за образование пузырьков, вызванное пористым покрытием.

Каждую деталь необходимо разобрать, в противном случае будет взиматься дополнительная плата.

Если вы не видите в списке детали, на которую вы хотели бы нанести порошковое покрытие, свяжитесь с нами.

Все цены ниже являются приблизительными. Цены могут быть изменены после осмотра. Минимальная цена на любую работу — 50 долларов.

Деталь Описание Начальная цена:
A-Arm 30 долларов США.00- 50,00 долларов США за штуку (в зависимости от размера)
Воздухозаборный трубопровод 1,00 долл. США за дюйм
Основание воздухоочистителя 30–40 долларов США
Крышка воздухоочистителя 20–25 долл. США
Батарейный отсек 30–40 долл. США
Батарейный отсек 20–30 долларов США
Стопорные кольца для борта 20–25 долларов за штуку
Bell Housing 65 долларов США.00–75,00 долл. США
Головка болта (резьба с лентой) 2,00 долл. США за штуку
Кронштейны Малый $ 15,00
Средний $ 20,00
Большой $ 25,00
Тормозной суппорт (одиночный) 40-50 долларов США (в зависимости от количества поршней)
Тормозной суппорт (2 шт.) 50-60 долларов США (в зависимости от количества поршней)
Кронштейн тормозного суппорта 20,00 $ за штуку
Опорная пластина тормоза $ 25.00–30 долларов США за штуку
Тормозной барабан 45–50 долларов за штуку
Бамперы 175–250 долларов США (большие внедорожные бамперы от 250 долларов США)
Карбюратор 75–125 долларов
Винтовая пружина 35-45 долларов за штуку (винтовые пружины приподнятой подвески начинаются с 50 долларов за штуку)
Рычаг управления 30-50 долларов США за штуку
Поперечина 40 $.00–60 долларов США
Крышка дифференциала 25–35 долларов США
Приводной вал $ 60,00- $ 75,00
* Выпускной коллектор См. Раздел о керамическом покрытии
Вентилятор 30–40 долл. США
Кожух вентилятора 65-75 долларов США
Рама (полная рама автомобиля до 15 футов) 900,00- 1200,00 долл. США
Топливный бак 160 $.00–180,00 долл. США
Топливный элемент 65–85 долларов США (в зависимости от размера)
Топливная рейка 30–40 долл. США
* Заголовки См. Раздел о керамическом покрытии
Ковши для фар $ 40,00 за пару
Кольцо фары $ 25,00 за пару
* Теплозащитный экран — керамика См. Раздел «Керамическое покрытие»
Сцепное устройство Сцепное устройство полного размера — 100 долларов США.00–150 долларов США
Петли для капота 40-50 долларов США за штуку
Защелка капота — нижняя 25–35 долларов США
Защелка капота — верх 15–25 долл. США
Колпак ступицы (металл) 25,00 $ каждый
Концентраторы 30–40 долларов за штуку
Внутренние крылья / колесные арки 80–100 долларов США за штуку
Впускной коллектор 4-6-8 цилиндров $ 125.00–150 долларов США
Интеркулер (наше теплопередающее покрытие лучше рассеивает тепло) 75,00–150,00 $ (в зависимости от размера и толщины — установка сбоку или спереди)
Трубопровод интеркулера 1 доллар США за дюйм
Листовые рессоры (необходимо разобрать) Длина менее 24 дюймов — 25–30 долларов США за штуку

Более 24 дюймов в длину — 40–45 долларов США за каждую

Рамка номерного знака 25 $.00
Гайки с проушинами 2,00 долл. США за штуку
* Корпус o2 из керамики См. Раздел о керамическом покрытии
Поддон масляный 65,00- 85,00 $ (в зависимости от размера)
Плуг Только отвал — 250–350 долларов США

Полная сборка — 450–550 долларов США

Шкив Диаметр менее 4 дюймов $ 25,00
Диаметр более 4 дюймов $ 30,00
Опора радиатора 140 $.00–160,00
Задний кожух Полноразмерный 200–300 долл. США
Суженный 150–175 долл. США (Цена зависит от степени чистоты трансмиссионного масла внутри)
Рулонная дуга / клетка 100–300 долларов США (доступно множество стилей)
Подножки 100–150 долларов за штуку
Снежный отвал (необходимо разобрать) Только отвал — 250–350 долларов США

Полная сборка — 450–550 долларов США

Подрамник 100 $.00- 200,00 долларов США (импортный стиль)
300,00 долларов США- 350,00 долларов США (отечественный классический автомобиль)
Пружины 35,00-45,00 $ каждая (винтовые пружины приподнятой подвески начинаются с 50 $ каждая)
Верхняя распорка стойки (только средняя часть, если концы оторвались) 40,00-50,00 долларов США
Верхняя распорка распорки (концы включены как 1 полная поперечина) 60,00-70,00 долл. США
Распорка нижняя (только средняя часть, если концы оторвались) 35 долларов США.00–45,00 долл. США
Нижняя распорка стойки (концы включены как 1 полная стойка) 50–60 долларов США
Концы распорок 20,00 долл. США за штуку
стабилизатор поперечной устойчивости 75–85 долл. США
Крышка привода ГРМ 35,00-75,00 $ (в зависимости от размера)
Буксирные крюки 25-35 долларов за штуку
Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для полноразмерного прицепа- 100–150 долл. США
Корпус трансмиссии (без корпуса) 160 $.00–175 долларов США
Поддон трансмиссии 40–60 долларов США
Корпус турбокомпрессора, вход 50-60 долларов США (в зависимости от размера)
* Корпус турбины — керамический выход См. Раздел о керамическом покрытии
Крышка клапана 4 цилиндра $ 65,00
Рядный 6 цилиндр $ 75,00
Цилиндр V-6 $ 85-95 $ пара
Цилиндр V-8 $ 90,00-110,00 пара
Полированная надпись Добавить 20 $.00–30 долларов США.
Шайба 1,00 $ каждая
Водяной патрубок 10–15 долл. США
Водяной насос (необходимо снять подшипники внутри) 45–55 долларов США
Руль на колесиках 80–120 долларов
Стеклоочистители Windsheild $ 40.00 Пара
Колеса
Добавьте антикоррозийную грунтовку в качестве базового покрытия по цене 25 долларов за колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top